Друзья, приглашаю вас посмотреть фильм про мой летний поход по маршруту "Тридцатка" за чашечкой чая Уже вышло три части! =) Часть 1 - kzitem.info/news/bejne/y2ial5xvcHSeoH4 Часть 2 + обзор палатки Naturhike Cloud Up 2 - kzitem.info/news/bejne/yat6wGp8ZpSfiqA Часть 3 - kzitem.info/news/bejne/k5ml12R_m5qVnWk
@sergeyzuev9121
Жыл бұрын
О! Моя палаточка🙂 пока не смотрел обзор, начал только🖖лайк поставил👍 Могу сказать, сравнивая с моей прежней Red fox comfort 2, по весу выиграл 600-650 грамм, но выигрывает в компактности, есть конечно минусы, отсутствие оттяжки в ногах, длинная дуга, еле натянул тент, молния в одном месте замята. Во время дождя ни разу не промокла, но как верно подмечено, вода стекает на тент и далее под палатку(так как фулпринт выходит за палатку) при первой установке поставил в месте в уклоном и заметил что ночной дождь спрятался у меня под палаткой😁 но влагозащита не пустила внутрь, потом стал во время дождя смещать фулпринт немного внутрь.
@eugene4259
Жыл бұрын
Спасибо, Люда, посмотрел с интересом:) Чтобы тамбур был без пола, насколько я понимаю, футпринт достаточно перевернуть вокруг продольной оси, и пол окажется в кладовке. По поводу - веса. Тут уж одно из двух - либо теплая, либо лёгкая. На Али итак полно вариантов с преобладанием сетки - кому не нужна теплая палатка - выбор большой, вариантов достаточно. И это не одноместный вариант Archeos 2p/3p - у них же совсем другой, более простой конструктив, они без хабов, с другой фурнитурой и колышками, ткань там - полиэстер а не нейлон. По поводу дополнительного варианта с обилием сетки - поддерживаю, такая опция была бы полезной и востребованной👍🏻
@LudikVideos
Жыл бұрын
Видимо в самом начале я всё-таки правильно поставила второй пол, так как у меня не сошлись дуги, и как раз надо было оставить так, и треугольник оказался бы в кладовке) Спасибо за комментарий!
@den9is18
Жыл бұрын
Спасибо за обзор, смотрел с большим интересом.
@LudikVideos
Жыл бұрын
Пожалуйста! Очень рада)
@АнтонБелов-н6ч
Жыл бұрын
По моему скромному мнению палатка должна быть исключительно с внешним каркасом. В этом случае она ставится за минуту и нет необходимости каждый раз пристегивать-отстегивать тент и палатку. Особенно это важно в длинных походах и сложных условиях, когда к концу ходового дня еле ноги тащишь, а тут еще палатку ставить, да в темноте, да на ветру, да в дождь... Тряпка на внутренней палатке должна быть не белая, а желтая или оранжевая, - в этом случае, даже если на улице тучи ходят хмуро и вообще конец света, в палатке всегда солнечно и позитивно. Ну и оттяжек ей не хватает на тенте. Сложит ее, родимую, при сильном ветре.
@LudikVideos
Жыл бұрын
лайк за позитив внутри палатки))
@LudikVideos
Жыл бұрын
а по делу: какие палатки с внешним каркасом и полноценными двумя слоями вы бы могли посоветовать? Весом до 2 кг. Я уже начала присматриваться к внешнему каркасу, и мне на самом деле было бы интересно попробовать такую палатку
@ilya_turovskiy
Жыл бұрын
@@LudikVideos до 2 кг с внешним каркасом я могу назвать только 3f ul gear taiji 2. Двушка с заявленным весом в 1950 грамм.
@АнтонБелов-н6ч
Жыл бұрын
@@LudikVideos Я "за всю Одессу" не скажу, но расскажу только про те палатки с которыми сам ходил или щупал живьем в магазинах или у производителей. Общий вывод, такие палатки вроде бы и есть....а вроде бы их и нет)) Итак: 1. Палатки фирмы Hilleberg. У них все палатки с внешними дугами. Ребята знают, что делают. Серии Enan-1,2кг, Akto -1,7 кг, Unna и Soulo - 2,3 кг, Anjan2 - 1,8 кг, Anaris (классический домик) 1.4 кг, Niak - 1,7 кг и Rogen - 2.1 кг. Раньше их Спортмарафон продавал, теперь, наверное, нужно как-то через третьи страны доставать. Но это не самое страшное. Страшна цена этих палаток, делающая их практически недвижимостью.Чтобы купить палатку нужно ипотеку брать. Стоит 1000-1500 Евро((((( 2.Палатка от Сплава Jaguar1 v2 (типа "гробик") 1.6 кг. Стоит что-то около 12 тыс.руб, но для меня "гробик" неудобен, мало места. 3.Палатка Naturehike Cloud Peak - 2,16кг. от китайских братьев с Али. Копия Нillenerga. Ходил с ней 2 года. Ничего плохого сказать не могу. Три дуги, ветер держит, молния цела, не протекает. Но для роста 1.9 м.коротковата. 4.Палатка Sivera Пифарь М. Полубочка, 1.9 кг. Места много, надежная, но цена 50 тыр!!!! Тоже недвижимость.... 5.Палатка Halti Vaelluskupoli 2. Нынешняя генерация этой палатки трехдуговая, старая была двухдуговая. Как по мне, так двухдуговая версия была шикарна, 15 лет с ней отходил и никаких проблем. Но сняли с производства, враги....По описанию весит 3 кг. но если заменить штатные фиберглассовые тяжеленные дуги на алюминиевые, то уложится в 2.2 кг.
@LudikVideos
Жыл бұрын
@@АнтонБелов-н6ч ого, какой полезный коммент) надо его закрепить!
@Sakh10
Жыл бұрын
Накинулись тут все на вес палатки. Палатка сделана для высоких людей, а они в среднем то и посильней, чтобы таскать 2 кг. И все уперлись в то, что она однушка. Не совсем однушка. У Три Гира подобная 70 см в ширину, у этой 90-70 что уходит в вес. Футпринт вполне можно не брать, 40 денье это неплохая толщина, а в случае если поверхность вызовет волнение, можно положить пенку, на которой спишь, и уже на нее поставить палатку. Думаю таких случаев не так много будет. Тем более что в тайге мы нередко накидываем лапника пихты. Можно повыкидывать лишнее - все бирки, бумажки. Я бы и крючок с креплением срезал, мне удобней фонарь в боковой карман класть, чтобы подсвечивал. Колышки в тайгу тоже не беру, только парочку, остальное или на месте, вот и еще 50 грамм. Чехол под палатку тоже можно в минус, напрямую класть в рюкзак. Палатка и хороша и плоха универсальностью для холодного времени и теплого. Отлично подходит для высоких и сильных.
@LudikVideos
Жыл бұрын
Воо, спасибо) Мне кажется она бы идеально подошла в Хибины, осенью... промозгло и холодно например, а ты такой закрыл сеточку и кайфуешь)
@elenafedina8232
Жыл бұрын
Хорошая палатка. Длины её нам много. Я тоже 172 рост. Убрать это. Пусть будет для девочек. И высоту убавить, согласна. Вместо футпринта плёнку эту особенную. Она вообще все глотает. Лёгкая. Воду держит. И только под площадь внутренней палатки. Не нужна ткань в тамбуре. Точно. Оттяжку обязательно с торца. Ширина норм. Двойная ткань на дверях - отлично. Не менять! Ну, и можно титановые колышки потом к ней купить. Будет супер! Дойдёт до 1, 700 кг, я думаю. На велосипеде просто мечта! Байкпакинг. Её можно и без тента с собой брать в ПВД. Не сказала ничего о водопроницаемости . Я бы потом взяла отдельно тамбур для велосипеда и пристегнула к ней. Но, надо изменить крой. Это нетрудно. Была бы высота около 105 и длина 120+5. Весит он 450 гр. Пристегивается. Очень удобно. И тогда было бы норм. Он с одной дверью. И трекинг и кемпинг и ПВД . Будет нарасхват! Сейчас на Али нет однушек таких. Нарасхват. И хуже.
@LudikVideos
Жыл бұрын
Спасибо за комментарий) мда... Вроде хорошая, но что-то на Юле и Авито у меня её не торопятся покупать)
@elenafedina8232
Жыл бұрын
@@LudikVideos купят. Одушек на али нет нормальных. Даже из Китая доставкой. Не покупают - бывает. Денег нет у народа. У меня кроссовки год не продавались, потом отбоя не было. Хорошие.
@valeriykrylov1855
Жыл бұрын
Спасибо за отличный обзор. Палатка очень интересная. Действительно, на мой взгляд вес - перебор. Футпринт громадный не нужен, сетку дублировать летом тоже (может две версии делать реально).. У меня сейчас Cloud Up1, она на 650 грамм легче (это в полтора раза)...
@SergeyRudi
Жыл бұрын
Привет! Здесь был лыцарь! Замечательный обзор!Загляни в бусти,там,что то происходит!
@LudikVideos
Жыл бұрын
Окей. Спасибо! Посмотрю!
@yurka52rus
Жыл бұрын
я видимо что-то не понимаю. я для себя одного таскаю Археос 2P от тех же блэкдир/археоклуба. эта штука весит под 3 кг. но комфорт того стоит. археос 1про у меня лежит с августа, но из-за "бракованного" тента я её даже установить не смог ни разу нормально. жду замену. но вообще, на мой взгляд, 2 кг для одного человека это очень даже хорошо. это же не ультралайт, а полноценная трекинговая палатка.
@LudikVideos
Жыл бұрын
Ну по сути да... Мы просто все уже зажрались и избаловались)
@flibustjer
3 ай бұрын
Спасибо за обзор!
@ilya_turovskiy
Жыл бұрын
А мне палатка понравилась. Консоль укоротил. С остальными недостатками можно мириться. Лично у меня футпринт четко под палатку. Напрягает только недышащая ткань внутрянки (хотя при установке в ливень, это даже плюс), а конденсат легко контролировать тем, что дверь и тамбур дублируются сеткой. Как единственную палатку покупать ее конечно не стоит, а вот как однушку на холодное время года ее можно использовать. Попал с ней в относительно сильный ветер в горах, ветроустойчивость порадовала.
@LudikVideos
Жыл бұрын
напишите китайцам на Али - они вам пришлют новую консоль и новую дышащую ткань. Вроде об этом говорилось на канале у Археоклуба, а также в их Телеграмм канале.
@ilya_turovskiy
Жыл бұрын
@@LudikVideos да спасибо. Я в курсе. Но слишком много геморроя с доставкой в Крым ради этого. (с алика в Крым ничего нельзя заказать). А так я уже, как говорится, допилил палатку под себя, причем в прямом смысле😉
@LudikVideos
Жыл бұрын
@@ilya_turovskiy ага, знаю.. жила в Крыму почти год..
@tixonpetrovih715
Жыл бұрын
Для доп отяжек есть прищепки , трубку верхнию укоротить , можно использовать только внутрянку ткань водостойкая если добавить защиту на окошки получится vik. Я себе такую взял буду допиливать!
@LudikVideos
Жыл бұрын
не уверена, что внутрянка сама по себе выдержит сильный ливень или грозу на протяжении 4 часво, к примеру
@СтаниславИгнатов-ю6ъ
Жыл бұрын
Мы с товарищами купили такие палатки перед походом в сентябрьские Хибины. Футпринты не брали. Перед поездкой пришили дополнительные оттяжки, которые так и не понадобились в этом путешествии, с погодой вполне повезло. Внутрянка вообще не дышит, советую со спальником использовать конденсатник. В остальном палатка проявила себя хорошо. Но в Хибины так же можно брать и палатку-пирамиду
@LudikVideos
Жыл бұрын
Спасибо, что поделились! Попробуйте напишите китайцам на Али - они вам пришлют новую консоль и новую дышащую ткань. Вроде об этом говорилось на канале у Археоклуба, а также в их Телеграмм канале.
@вадимродин-ц7т
Жыл бұрын
Хороший обзор. Палатка действительно заслуживает внимания. Спасибо Вам за видео. Творческих Успехов ))
@LudikVideos
Жыл бұрын
Спасибо. Пора спать! )
@sergeyzuev9121
Жыл бұрын
Досмотрел, спасибо за обзор, все понятно, поможет будущим туристам ищущим себе идеальную палатку в походы🙂🖖 Поздравляю с новой палаткой! Ждём видео так сказать с полей, впечатлений после ночёвки.
@LudikVideos
Жыл бұрын
Я с этой не пойду в поход. Тяжёлая. Только если меня на машине довезут. Либо с её обновлённой версией, но заменив мат на более лёгкий
@kolutavitaminy4
11 ай бұрын
@@LudikVideos, назовите, пожалуйста, более лёгкую и прочную альтернативу этому футпринту. Может вы уже используете что-то лучшее и поделитесь опытом)
@LudikVideos
11 ай бұрын
@@kolutavitaminy4 пока не использую) Но говорят материал "поликро" хорош
@ilia_greichus
3 ай бұрын
Впечатления неоднозначные. Материалы качественные, приятные на ощупь. Сшито тоже качественно. Но есть нюансы. После палаток из полеэстера ощущается непривычно тонкой. Особенно тент, 15D, через который даже можно смотреть. Но, наверное это нормально для нейлона. Далее, длина. Её все хвалят, но... У моей старой китайской палатки, стоимостью в 3 раза меньше, длина такая же. В этой же палатке она ощущается лучше, потому как углы стен в ногах и голове более прямые. Также консоль здорово расширяет комфортное пространство под потолком. Сидеть удобно. Но, вот ширина палатки 90×70 конечно ощущается тесновато. Но, оно и понятно. После моей старой полуторки, шириной 100мм, это всё таки честная однушка. Никаких сумок и рюкзаков, как я люблю, а тем более, стройных девушек рядом уже не положить. Всё придётся пихать в кладовку. Кстати, многие хвалили также хорошие молнии. Тут не уверен. В моей старой дешёвой полуторке молнии двигались куда легче. Здесь же довольно туго. Хабовые конструкции не люблю, но после долгих выборов таки решился. Для однушек это сейчас частая история. Посмотрим на нее в летней эксплуатации, особенно касательно ветроустойчивости. Возможно пришью дополнительные растяжки. Велопоходникам наверняка подойдёт. B дополнение. Оттяжки пришиты без дополнительного усиления и разгрузки на площадь тента. При сильных ветрах могут быть вырваны из тента. Эт прям минус. Тент натягивается слабо. Края болтаются. Пришил 4 дополнительных оттяжки. По две с каждой стороны тамбуров. Лайфхак: перевернул футпринт верхом вниз. Получил чистый пол для рюкзака в кладовке, и землю для грязных ботинок у входа
@LudikVideos
3 ай бұрын
Спасибо за развернутый комментарий. Палатку эту я продала на Авито, так и не испытав её в походе. А новую версию китайцы мне так и не прислали, хотя обещали..)
@СергейСоф-э7ш
Жыл бұрын
Выскажу свое мнение по поводу этой однушки. Считаю, что именно одноместная версия изначально была слишком переоценена отдельными блогерами. Дурную услугу в этом сыграли, в том числе, преждевременные восторженные рекламные ролики руководителя одного из «клубов» на волне положительных отзывов о довольно удачной двухместной версии. Вариант двушки с юбкой мне приходилось использовать в горах Кавказа. Брал ее и в Архыз и на Эльбрус. Вполне адекватная и продуманная палатка без особых изысков и изъянов, весом около 2,5 кг. Чаще же в соло беру двухместную палаточку от NatureHike CloudUp2 с юбкой, первой генерации, с некоторыми недостатками, но для одного - вполне сносную, да и весом эта двушка порядка 1,9кг. Поэтому Arheos 1Pro - однушка весом (2+)кг ну никак не вписывалась в мои хотелки. А увидев, сколько в ней еще и других косяков, недоделок, непродуманностей и т.д., я лишний раз убедился в правильности своего решения - пройти мимо этой «супероднушки». При том, что я совсем не предвзято отношусь к самому производителю - фирме BlackDeer. Есть у меня ее коврики - вполне адекватные по соотношению цена/качество. Взял я у них и палатаку… но не Arheos 1Pro. Последней каплей, переполнившей чашу моего возмущения, явилась еще и ее цена в сравнении с ценами на другие палатки серии Arheos. Увидев цены на однушку (9800р.) и трешку (на тот момент с учетом акций и купопнов - 6600р.!!!), я покрутил пальцем у виска в адрес производителя, с удовольствием взял Arheos 3р 4Season и полез рыться на сайтах других фирм в поисках легких однушек и двушек. Двушку, в результате, взял Vik2 от NatureHike (весом 1,5 кг). В качестве однушки взял пирамиду Lanshan 1Pro от 3F UL GEAR (весом 700 гр!!!). Ну а кому не лень таскать 2-х килограммовую однушку Arheos 1Pro и мириться со всеми ее недостатками за 10 т.руб. - это ваш выбор)
@LudikVideos
Жыл бұрын
Да понятное дело, что данная палатка переоценена и не оправдала ожидания. Но ничего страшного. Только тот не ошибается - кто ничего не делает. А кто делает и создаёт что-то - всегда будет осуждённым. Ошибки часто замечаются сильнее, чем хорошие и успешные проекты в истории компании или отдельно взятого человека. А я свою первую ультралайт палатку как раз купила у Blackdeer)) С этого момента я стала немножечко их фанатом. Но больше ничего у них не покупала... Только по бартеру за обзоры.
@eugene4259
Жыл бұрын
Справедливости ради - 1 pro и 2p/3p это ж разные линейки, цены, наверное, не совсем корректно сравнивать. 2p/3p - бюджетная линейка, у нее более простой конструктив, они без хабов, с другой фурнитурой и колышками, ткань там - полиэстер а не нейлон - ну вы это и сами знаете. Да и продаются они давно. А тут - новинка, да ещё серия Pro!) Когда 3p вышла, первую неделю или даже дольше цена на нее около 20 т.р. была, насколько помню))
@СергейСоф-э7ш
Жыл бұрын
@@eugene4259 Материалы тента у них действительно разные. Но только из-за них позиционировать палатки как «бюджетные» и «премиальные» - не совсем верно. Тот же NatureHike предлагает одну и ту же модель и с нейлоном и с полиэстером. И разброс цен в зависимости от материала у них не такой уж большой в рамках даже одной модели. А тут однушка более чем в полтора раза дороже трешки!!! Но основная претензия даже не к цене. Понятно, что модель распиарили и теперь пытаются заработать на ней побольше. Основная проблема в том, что и хабовая конструкция, и материал тента, и трехгранные колышки, вместо стальных или алюминиевых с круглым сечением, все эти конструктивные особенности изначально задумывались с одной целью - облегчить конечный вес палатки. Здесь же при всем при этом имеем однушку с весом 2+ кг! Причём это не экстремальная однушка, предназначенная для штурмового лагеря на высотах 5000+, а обычная трекинговая палатка с немудреной системой ветровых оттяжек.
@eugene4259
Жыл бұрын
@@СергейСоф-э7ш Так они ж вроде за ультралайтовостью вроде и не гнались особо, сразу об этом говорили. Весь ее "лишний" вес - в длинных дугах 8,5 мм, двойных дверях и минимуме сетки. Тут уж каждый может выбрать, что ему нужно - тепло или вес, ведь с сеткой очень много других палаток. Цена, спустя неделю от старта продаж была около 7 тр, насколько помню. Вполне нормальный вариант для тех, кто готов нести лишние 400-500 грамм ради тепла и повышенной обитаемости в сравнении с супер легкоходскими вариантами. Единственное, что раздражает, это враньё и косяки некоторых продавцов с этой площадки. Вместо того, чтобы довести все до ума, слать некондицию и полотенца вместо палаток - это в их стиле. В итоге своих фокусов получили рейтинг товара 4,1 😂
@РоманКотов-д5ъ
Жыл бұрын
Хорошая палатка. Спасибо за обзор. Что касается "треугольника" мне кажется его можно просто отрезать и подрубить край, любое ателье это может сделать.
@LudikVideos
Жыл бұрын
ну либо расположить его треугольником в кладовку, как многие уже посоветовали ниже. Спасибо за отзыв!
@rambo3486
Жыл бұрын
КРАСОТКА ЛАЙЧОНКА СРАЗУ ХОП!!!!!
@LudikVideos
Жыл бұрын
Йоу!
@ВладимирМалов-щ6м
10 ай бұрын
Столько споров из за разницы в весе палаток 200-300 граммов!? Это стакан воды. Напоминает болезненную борьбу некоторых велосипедистов за максимальное облегчение. Снимут крылья- лишние 300 граммов, после дождя по уши в грязи, но зато на облегчённом велосипеде. Если не на серьёзных подъёмах, то разницу в 3-4 кг даже не заметишь при туристической скорости движения. А палатка задумана универсальной по погоде и комфортабельной для проживания. Можно переспать и в гробоподобной низенькой палатке, но весом она будет до 1,5 кг. За всё в жизни надо платить, за комфорт и универсальность тоже. Универсальные вещи всегда в чём то хуже специализированных.
@LudikVideos
10 ай бұрын
Да у нас тут вроде в комментариях особо никаких "холиваров" по поводу веса палаток нет. Все всё понимают и ходят так как им удобно и насколько хватает сил и здоровья) Я вот как таблицу составила на тридцатке... Это название маршрута, если что.. составила таблицу после его прохождения. Чтобы посмотреть почему это у меня рюкзак весил 23 кг... И удивилась как вес из мелочей сложился. Так что лишние 200 г теперь думаю класть или не класть. Это звучит смешно, но когда не можешь потом рюкзак с земли поднять - уже не смешно ))
@ВладимирМалов-щ6м
10 ай бұрын
@@LudikVideos Это да. Копейка рубль бережет говорят. По граммам и килограммы набираются. Хочу завтра себе такую палаточку заказать, понравилась универсальность и внешний вид. С природной спокойной расцветкой мало делают палаток. Всё больше альпинистских ярких расцветок. Спасибо за обзор, всех благ.
@СоваПринт
5 ай бұрын
Основная, IMHO, болезнь палаток с футпринтом, это то, что футпринт (особенно у китайцев) вылезает за пределы палатки, и в дождь ваша палатка плавает в своеобразном бассейне, потому что между футпринтом и дном набирается вода которая никуда не уходит. 8((( Вы с этим как боретесь?
@СергейГ-у1б
Жыл бұрын
Симпатичная какая туристочка!
@СергейГ-у1б
Жыл бұрын
Вторая версия весит уже чуть менее 1,9 кг. Можно ещё уменьшить если отрезать часть футпринта, которая в тамбуре. А без футпринта 1680гр. Но мне в любом случае легче чем вам, потому что я не тащу эту палатку на спине, её везёт велосипед.
@LudikVideos
Жыл бұрын
мне китайцы обещали прислать вторую версию, но так и не прислали)
@ИгорьШаталов-х6т
Жыл бұрын
Людмила, 14:21 - каркас необходимо перевернуть (относительно палатки) на 180 градусов! Основной "цимус" консоли (17:11) - это всё же увеличение объёма "чердака" палатки. 18:20 - "мудрое" желание, т.к. 3fUl Gear "Cloud" фактически является "клоном" MSR-овской "Hubba HP" с небольшим улучшением. 26:50 - пожалуй, это типичная "лесная" (т.к. ветер более 15 - 18м/с она вряд ли "осилит"), кемпинговая (для "активного" туризма тяжеловата) палатка. 29:28 - "кладовочка" для снаряжения, используемого только во время движения. За счёт чего можно хотя бы немного побороться с "лишним" весом : футпринт только под "спальней" (в качестве альтернативы попробовать применить "Tyvek"); и конечно - долой "двойные" двери!
@LudikVideos
Жыл бұрын
Спасибо за коммент! Про 180 градусов не поняла... на него же тогда не прикрепятся внутрянка... или под словом "каркас" вы имеете ввиду тент? Я так понимаю что каркас - это собранные дуги
@ИгорьШаталов-х6т
Жыл бұрын
@@LudikVideos Совершенно верно, а т.к. каркас у этого "домика" слегка асимметричный, при первой сборке можно легко перепутать местами "головную" и "ножную" стороны (что хорошо видно хотя бы по некорректной растяжке купола палатки 14:21)
@julia11239
Жыл бұрын
@@ИгорьШаталов-х6т установлено всё правильно, подругому внутрянку не прикрепишь, а вот тент по углам слабо натянут, поэтому выглядит так перекошено и у этой версии палатки брак - слишком длинная консоль
@manonthebike
Жыл бұрын
Привет)) классный видос, тоже хочу палатку на обзор взять)
@LudikVideos
Жыл бұрын
Спасибо. Попробуй ;) Нужно много и упорно писать всем продавцам на АлиЭкспресс. Возможно что-то и получится.
@Территорияволков
Жыл бұрын
Хороший обзор!
@LudikVideos
Жыл бұрын
Спасибо
@themalinois293
Жыл бұрын
Здесь был Вася. ❤
@julia11239
Жыл бұрын
футпринт лучше перевернуть и использовать его в кладовке, а в тамбуре без пола хранить обувь
@LudikVideos
Жыл бұрын
А вот это хороший совет. Единственное что из-за ассиметрии возможно не встанут дуги в крепления футпринта. Но по сути можно его и не закреплять.)
@julia11239
Жыл бұрын
@@LudikVideos встанут если положить другой стороной вниз зеркально, а не разворачивать другим концом. так оно и задумывалось что сам решаешь где пол будет
@Andrey_Tikhonovskiy
Жыл бұрын
2 кг нынче весит экстремальная трекинговая палатка, которую можно брать в горы в суровые условия. Этот вариант очень спорный, в нынешних реалиях проще взять что-то из другого полюбившегося китайского бренда, там и вес поменьше и выбора моделей полно. На счёт футпринта, я использую 4 мм толщины подложку под пол (ламинат и др). Шириной рулоны 120 см, т.е. покупая рулон метров 10 за сущие копейки, вы получаете несколько футпринтов нужной Вам длинны. У меня под мою мини-двушку это 220х120 см, весит меньше 200 грамм. Стоит сам кусок 100 рублей выдерживает несколько лет. Летом и осенью можно сложить вдвое и использовать заместо коремата, но это бомж вариант конечно, разок пользовался на сплаве, когда умудрился забыть коврик. А так такой футпринт предохраняет дно палатки от любых проколов, в горах на камнях это отличный вариант. Ну и плюс тепла на весь объем пола. А такого плана палатка 1,5 кг край должна весить.
@LudikVideos
Жыл бұрын
спасибо за такой подробный комментарий!
@LudikVideos
Жыл бұрын
подложка под ламинат? она так и называется? её где искать? в строительных магазинах? это случайно не "поликро" называется?
@Andrey_Tikhonovskiy
Жыл бұрын
Людмила, в любом строительном магазине, от рынка до большого, типа Леруа, например. Их много разных,по сути это пористый материал такой лёгкий, у меня ещё фольгированный с одной стороны.
@Andrey_Tikhonovskiy
Жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/xqya35x9aqN6i2k вот вчера наконец нарезал из нашего похода что-то, там видно что это, когда рюкзаки в кадр попадают, у друзей тоже был бодрбный, только без фольги
@Andrey_Tikhonovskiy
Жыл бұрын
Выдержала два горных похода, с учётом её цены и ещё служит тут, это более чем, у меня с этого рулона еще на три таких можно вырезать. Да, не очень компактная, но ведь ничего не весит, пристегнул к рюкзаку и делов. Зато плюсов у нее достаточно, кидаешь под палатку на камни и не паришься и дно палатки в порядке и за термарест свой надувной спокоен.
@ГерманЯкименко-ж1д
Жыл бұрын
Здравствуйте, Людмила ❗Спасибо, живой обзор палатки❗Однако, характеристики тканей Я не услышал, может пропустил❗Может это варчание 70 летнего умеренно го туриста, извините ❗Конструкция палатки напоминает MSR HUBBA HUBBA ❗А это идеал ❗Удачи❗
@LudikVideos
Жыл бұрын
Здравствуйте, Герман. Характеристики ткани я указала вот на этом слайде 4:39. Но озвучивать их не стала, поскольку сама лично их никак не измеряла.
@АртёмБыков-е9е
Жыл бұрын
Приветствую) 👍
@LudikVideos
Жыл бұрын
привет, живите долго и процветайте!
@scissors13
Жыл бұрын
Все нормально у NH с молниями. Возможно, тебе попался брак... Что у меня, что у Димы, стоят нормальные YKK, скользят так, как иная интимная смазка позавидует. Причем закраина комплектуется магнитиками. То есть, пока ты шаришься по стоянке, можно не застегивать, а накидывать вход, он закроется
@igrovit
Жыл бұрын
Гм... Брак у YKK? Гм... Гммм...
@LudikVideos
Жыл бұрын
Ну значит я везунчик. Приходи. Покажу свою молнию. Ты офигеешь. И компенсацию едва удалось 900 рублей с них взять. Говорили что это очень дорого для них. В итоге договорились, что мне таки компенсируют 900 р, но взамен я сниму обзор по этой палатке в походе) Ну, я так и сделала. В походе это было не сложно.
@LudikVideos
Жыл бұрын
если честно, я вообще не понимаю, что это за обозначение такое YKK... я его впервые услышала в этом месяце и сделала вывод, что я .. как бы сказать... в вакууме) и что я не знала такую очевидную знаменитую технологию или производителя супер-молний)
@OlgaVladimirovna-ge7ye8lm8k
5 ай бұрын
Палатка замечательная. Всё классно, кроме веса. Мне было бы жалко расстаться с ее удобствами, кроме футпринта. Есть в строит.магазинах очень тонкая пленка для накрывания мебели и пола во время ремонта. Из нее бы вырезать точно по размеру пола и на этом успокоиться. А лишняя длина и высота палатки могут очень здорово улучшить самочувствие во время вынужденного простоя, когда льет дождь, а ты сидишь в тесноте. А вы не используете футпринт в качестве маленького тента ? В качестве гамака для отдыха ? Я использую.
@LudikVideos
4 ай бұрын
неа, я пока ещё футпринт никак не использовала, кроме как под палатку) Но уже давно думаю заменить его более лёгким материалом... типа как вы написали. Мне ещё советовали материал "поликро"
@OlgaVladimirovna-ge7ye8lm8k
4 ай бұрын
@@LudikVideos некоторые еще спас.одеяло используют, но периметр надо узеньким скотчем укрепить, а то края быстро рвутся.
да уж.. неудачных дублей у меня наберётся на стопятьдесят PPPPSSS
@александрслон-в3ы
Жыл бұрын
для вело самый раз
@LudikVideos
Жыл бұрын
Ура) на моём канале появился слон))
@SvalkaZvukov84
Жыл бұрын
Здесь была Свалка Звуков) Вряд ли я куплю такую палатку, наверное всё-таки Naturehike. На счёт булочки с корицей, это очень напоминает комплименты Руслана Усачева в конце его новостных роликов, но я уверен, что ты его не смотришь и это совпадение) А теперь комплимент от меня: Люда, ты даже с немытыми волосами выглядишь прекрасно. Откуда я это знаю? Видел в одном из походных видосов
@LudikVideos
Жыл бұрын
Ахахаха. Я действительно не смотрю Руслана))) ну... Мы не уникальны. Все гениальные мысли витают в воздухе и доступны всем)
@LudikVideos
Жыл бұрын
Я сильно плохо себя ощущаю перед публикой, когда у меня голова не мыта более двух дней. С этим ничего не поделать)
@SvalkaZvukov84
Жыл бұрын
@@LudikVideos я понимаю про ощущения с волосами. Я тоже себя плохо чувствую в таких случаях. А ещё терпеть не могу грязную одежду и вообще неопрятный вид. как у себя, так и у других. Бывают всякие ситуации, особенно в путешествиях, но нужно всегда держать себя в порядки или если невозможно, то быстрее стараться это исправить. Меня всегда восхищает твой внешний вид, я уже говорил об этом.
@sergeyaleykin8079
Жыл бұрын
Может, пол в тамбуре предполагался к кладовке? Дублирование это очень тяжело, да, из-за молний. про две версии -- я бы делал "на дверях только сетка" и "на дверях только ткань", вентиляции должно хватить даже во втором варианте. Очень мало вентиляции в тенте, он в целом довольно сильно болтается
@pseudoergat5614
Жыл бұрын
Здесь был вася. Обзор палатки без дождя - это не обзор, срочно запланируйте поезду на юга, куда нибудь в Турцию!
@LudikVideos
Жыл бұрын
посмотрите мой фильм про пеший поход по "Тридцатке". там в первой же серии - дождь ;) И я в новой палатке)) Но не в этой.
@ВасилийМухин-к9в
Жыл бұрын
Здесь был Вася!
@PavelLatyshev
Жыл бұрын
Палатка в многом спорная. А сейчас на Али они уже версию доработанную продают?
@LudikVideos
Жыл бұрын
По-моему да. Но я не уверена. Надо спрашивать лично продавца. Они быстро и честно отвечают.
@КонстантинКислов-о7л
Жыл бұрын
Есть верный способ облегчить палатку - это не брать её с собой😆.
@LudikVideos
Жыл бұрын
И не поспоришь...
@Европ
Жыл бұрын
Верный способ облегчить свою палатку на два кг - просто похудеть на два кг.😄🤣 А ведь многим туристам похудеть можно и на 10-20 кг...😱
@LudikVideos
Жыл бұрын
@@Европ ну вроде бы это так не работает...) Я могу развить тему, задав вопрос почему человек весом 55 кг должен платить за багаж 25 кг в самолёте, а человек весом 100 кг не должен платить за себя вдвое больше) но тут скорее просто правила гуманности)
@fd3654
Жыл бұрын
👍👍👍!!!
@leofedorow7113
6 ай бұрын
Купить убитую хабу НХ , и переставить на этот археос даковский лёгкий каркас )
@LudikVideos
6 ай бұрын
вот это поворот))
@LudikVideos
6 ай бұрын
эту уже продала на Юле) А новую нормальную китайцы мне так и не прислали... обещали.. но увы..)
@ShkarenkovTravel
Жыл бұрын
чем отличается эта палатка за $100 от аналогичной по размеру за $1,000 от именитых брендов?
@LudikVideos
Жыл бұрын
Ценой) Китайцы берут американские фирмы и делают подобные копии дешевле, используя дешёвую рабочую силу и более дешёвые материалы, наверное.
@eugene4259
Жыл бұрын
Действительно.Интересно было бы послушать ответ на этот вопрос от какого-нибудь консультанта из магазина "Спорт-Марафон"))
@leofedorow7113
6 ай бұрын
ДАКовскими дугами и корейскими тканями, иногда дайнимой
@alexsuper1566
Жыл бұрын
здесь был вася)
@LudikVideos
Жыл бұрын
Ну ладно, Вася)
@alexsuper1566
Жыл бұрын
было бы интересно узнать о фильтр-бутылке от "аквафор". любую ли воду можно в нее заливать🤔.
@LudikVideos
Жыл бұрын
Я сама не знаю...
@anatolijroot-sr5qj
Жыл бұрын
Sehr gut 👍
@ANDPEiJ
Жыл бұрын
Сегодня получил палатку этой фирмы но ( 2р 4с ) . Заказал после этого видео . И попутно потратил там ешё 30 тр. ... Умеешь ты людей на покупки раскручивать ! ))
@ANDPEiJ
Жыл бұрын
Это комплимент ... и палатки уже кончаются .
@LudikVideos
Жыл бұрын
прикольно, надеюсь Блэкдиры это прочитают) Я рада, если вещь придётся по вкусу и будет служить верой и правдой) Только я никого ни на что не раскручиваю. У меня не стоит заказ на раскрутку бренда. Я просто делаю обзор снаряги. У меня нет партийного задания и мне за это не платят)
@mountaineering6108
Жыл бұрын
Мда … 3f ul gear TAIJI2 столько же весит при внешнем каркасе. Для меня выбор очевиден. )
@yurka52rus
Жыл бұрын
у тайчи внутрянка полностью из сетки, насколько я понимаю. тут же - полностью тканевая с двумя вентокнами из сетки
@muraviev_vv
6 ай бұрын
Этот уголок футпринта какраз и расчитан на кладовочку.на него класть вещи.а в тамбуре он не нужен
@LudikVideos
6 ай бұрын
так и думала)
@sinyaevam
Жыл бұрын
👍
@1SHTURMAN1
Жыл бұрын
7:21 Мат положила не той стороной, и как итог, по округе теперь бегает вислоухая живность.
@LudikVideos
Жыл бұрын
у нас там конный клуб недалеко
@1SHTURMAN1
Жыл бұрын
@@LudikVideos И лошади там теперь все вислоухие.
@SERGO.33
Жыл бұрын
TRAMP SPUTNIK V2 и Air1 Si. Вес у этих палаток 1.250 кг(лично не проверял,данные с описания магазинов).
@LudikVideos
Жыл бұрын
ну хорошо. А конструкция и характеристики сравнимые?
@SERGO.33
Жыл бұрын
@@LudikVideos у меня не было этих палаток, да и о той что вы рассказали тоже.В вашем видео вы говорили что хотелось полегче палатку,вот и скинул вам те что на памяти были.
@LudikVideos
Жыл бұрын
@@SERGO.33 ага, спасибо, поняла. Я про них уже слышала. Просто думала у вас есть опыт хождения с ними.)
@SERGO.33
Жыл бұрын
@@LudikVideos есть опыт с палаткой Salewa Litetrek pro 3. Понравилось что её можно установить и собрать под дождём, а внутрянка будет сухой.Также её можно установить без внутрянки,только тент(геодезический купол так называемый).Трёхместная палатка (про версия) с ремкомплектом,чехлом и всем остальным (кроме футпринта) весит 2.460кг.Пол 10000 мм,тент 3000 мм,нейлон силиконизированный снаружи(защита от ультрафиолета нейлона,так как он его портит)внутри тент наружный обработан полиуретаном.У влаги контакта с тканью нет формально .Футпринт использую зачастую ,его легче про полоскать в водоеме ,а после быстро высушить от возможной грязи в том месте где довелось устанавливать палатку.Вес футпринта с чехлом 0.345 кг.)))
@rock_nrd
Жыл бұрын
Так у них есть"летняя" - ультралайт называется, где почти всё с сеткой. Зы. Купить вторую и срезать всю дублирующую ткань ))))
@LudikVideos
Жыл бұрын
У меня есть их ультралайт. Это была моя первая покупка у Блэкдир. Я от неё в восторге) и у меня есть её обзор на канале)
@1SHTURMAN1
Жыл бұрын
10:10 Хорошо что не корова полетела....
@skrdma
Жыл бұрын
Этот комментарий для продвижения канала.
@LudikVideos
Жыл бұрын
Йоу, спасибо!
@artemkazlou5583
Жыл бұрын
Добрый день, подскажите что за фирма и модель штанов?
@LudikVideos
Жыл бұрын
По-моему это антимоскитный костюм "Лес" производство Россия. Низ от костюма. Я его покупала для заполярной тундры, когда волонтёром туда ездила
@HotHead141
Жыл бұрын
Для однушки вес чугун. Для велопоходов не годится ☹️
@LudikVideos
Жыл бұрын
А для пеших тем более. Хотя если например в суровые условия на север в экспедицию... Когда тебя привозит УАЗ и ты стоишь на одном месте месяц. Почему бы нет. По-моему как раз самое оно
@julia11239
Жыл бұрын
@@LudikVideos когда привозит УАЗ я возьму свою двушку Naturehike Star river , но не эту )))
@yurka52rus
Жыл бұрын
@@LudikVideos когда привозит уаз, чтобы стоять месяц на месте, надо брать кемпинговую дуру весом 15 кг, столы и стулья, и может даже кровать-раскладушку )
@LudikVideos
Жыл бұрын
@@yurka52rus я потом как-нибудь вам расскажу, какие палатки улетели в первом же урагане в моей экспедиции в заполярную тундру на месяц, когда я была волонтром. Приземистые эгоистичные однушки или кемпинговые трёхсекционные со столом и стульями. Догадаться не сложно)) А нам с девочкой пришлось 11 дней без связи с цивилизацией "сторожить" именно такую огромную трёхсекционную кемпинговую палатку директора экспедиции. И мы всё там прокляли. Мешки с макаронами по 100 литров таскали туда. И пни и коряги по всей тундре искали, чтобы в палатку затащить и придавить. Ой, там целая история... А потом приехали англичане. И у них у всех были нормальные эгоистичные одноместные и двухметные приземистые палаточки. Ибо они понимали, что едут работать, а чтобы работать, надо не волноваться что твоя палатка улетит в первом же урагане.
@GenaSpesivtsev
Жыл бұрын
Вариант явно не легкоходный: почти 2 кило одноместная палатка - это по современным меркам перебор... Каркасную одноместку я бы рассматривал до 1,5-1,6 кг. Что касается конструкции, то второй вход с недотамбуром, по-моему, лишняя фича и вес увеличивает. Лучше бы они сделали один тамбур, но побольше Насчёт палаток от Натурхайк согласен: молнии у них - отстой. Являюсь сам обладателем палатки Natturhike Star River 2: ноунеймовская молния полетела на второй сезон, к тому же молнии на тенте постоянно закусывают ткань, расстёгивать приходится двумя руками, что очень неудобно В плане качества палатки от 3F UL GEAR будут понадёжнее: у них молнии от YKK и более качественный пошив, хотя палатки эти тоже не без косяков Приобрёл недавно ультралайт-пирамидку Lanshan 1 Pro: 690 граммов! Сходил в 2 ПВД, пока нравится, просиликонил швы, теперь буду тестировать в дождь и сильный ветер
@LudikVideos
Жыл бұрын
Меня вот у Ланшана как раз смущает, что надо самой силиконить швы. Это ж можно накосячить и испортить всё...(
@GenaSpesivtsev
Жыл бұрын
@@LudikVideos На самом деле это не так сложно: там специальный шприц в комплекте идёт с загнутым кончиком и наносить клей в шов весьма удобно, надо только получше растянуть палатку, а потом можно и кисточкой ещё провести дополнительно
@АлександрБалденков-х6р
Жыл бұрын
Там не кладовка, а запасной выход :)
@LudikVideos
Жыл бұрын
Там нет молнии на тенте. Запасной выход для кота или для паука ))
@РасулГиляжев-п9ш
6 ай бұрын
😊
@stan_k
Жыл бұрын
хорошая палатка может и больше 2 кг весить. обычно маловесные - это всякий "кэжуал" хлам.
@LudikVideos
Жыл бұрын
мммм... сейчас прибегут толпы продвинутых современных туристов и начнут холивары разводить)) А так - сколько людей, столько и мнений. Кто-то просто берёт и идёт в поход с тем, что имеет. А кто-то парится про вес палатки, про каждый грамм. Я где-то посередине. Так как имела очень плохой опыт плохого рюкзака и последующих проблем со здоровьем прямо в пешем походе по Алтаю
@MoosebearAdventures
Жыл бұрын
Sposyboxki za vidio 👍🏕️
@LudikVideos
Жыл бұрын
Пожалуйста!
@Dane4ek91
Жыл бұрын
Заказл палатку эту, была в наличии, сказали привезут за 3 дня, поездка была через неделю, в итоге не смоги привезти даже через неделю, повезли не пункт самовывоза который я выбрал, а повезли в свой постамат по другому адресу куда она в итоге не поместилась, и спрашивают мой адрес, хотя я сегодня уезжаю уже без палатки. испортили мне поездку и настроение. из простой доставки получилось незнамо что. какой бы классный не был этот обзор, заказывать я там ничего бы не стал. они с москвы не могут вовремя ничего привезти. контактов нету самой компании нету, только чат с китайцем. конченные! и эти блогеры русскоговорящие затягивают вас в этот блудняк!
@LudikVideos
Жыл бұрын
Печаль... Бывает. Мне они всегда отвечали на вопросы и быстро всё решали. Проколы бывают у всех. А заказывать палатку за неделю до похода это очень большой риск всегда. И нужно это всегда понимать. Я прошлым летом прям дико заморочилась и искала себе палатку. Я очень хотела уехать в горы, но хотела купить палатку сначала. И я специально ждала три недели когда она приедет. Это была палатка Нэйчэхайк. Я не брала билет на поезд пока не была уверена что палатка у меня на руках. И то она пришла с очень плохой молнией, и Нэйчэхайк отказались менять. Так что один случай ни о чём не говорит. Косяки с доставкой - это не их проблема. Это косячит фирма доставки.
@АлексейБерезкин-н8р
Жыл бұрын
Я чет не проникся. 2 кг на 1 человека - много. У меня китайская FlyTop TopWind 2,4 кг весит, при этом там простейший 2х дуговой каркас без хабов. Зачем в в этом Археосе пол во входном тамбуре, чтобы его топтать при входе и выходе? И почему не сделать полноценный второй вход? Я не спорю, в ульралегкой палатке приходится мириться с некоторыми ограничениями, но это если палатка весит менее 1,5 кг. Данная палатка к ультралегким не относится.
@yurka52rus
Жыл бұрын
почему нет полноценного второго входа - никто не знает. это прям загадка дыры. даже бог с ним, на тенте могли бы не делать молнию, но доступ из палатки в "багажный" тамбур надо было делать полноценный
@LudikVideos
Жыл бұрын
наверное ради экономии веса, чтобы не делать вторую молнию
@1SHTURMAN1
Жыл бұрын
6:26 Что бы воровнить площадку на траве, нужно по ней прогнать стадо коров. Выровнят моментально.
@LudikVideos
Жыл бұрын
точно! надо было лошадей хотя бы попросить!
@1SHTURMAN1
Жыл бұрын
@@LudikVideos Нук да. Как вариант. Хотя коровы с этим справятся значительно быстрее. Они просто всю траву съедят и уйдут.
@alexsuper1566
Жыл бұрын
надо поле притоптать🤔.
@ValerySuper
Жыл бұрын
Китай круто!!!!!
@LudikVideos
Жыл бұрын
ну ты-то там был)
@Андрей-в6ь7ь
Жыл бұрын
😀
@РусланСибагатуллин-г5т
Жыл бұрын
Тяжёлая ьвсе таки... НХ на двоих 10денье весит 1,2 кг насколько помню если заменить футпринт на поликро
@LudikVideos
Жыл бұрын
10 денье - тент? Это о какой палатке речь? Ааа, Нэйчэхайк, поняла. А какая именно?
@РусланСибагатуллин-г5т
Жыл бұрын
@@LudikVideos Найчехайк Клаудап 2 10 денье. Именно 10 денье получается очень лёгкая. Пока распродажа 11.11 посмотрите может понравится. Мы кстати из одного города, жил пару лет на ул Победы в Электростали))) .
@ANDPEiJ
Жыл бұрын
Купил бы и потяжелей , но с юбкой .
@LudikVideos
Жыл бұрын
А вы часто ходите зимой?
@ANDPEiJ
Жыл бұрын
@@LudikVideos лучше вспотеть , чем замёрзнуть .И у нас 9 месяцев зима ))
@1SHTURMAN1
Жыл бұрын
17:42 Шо. Целое стадо божьих коровок????
@LudikVideos
Жыл бұрын
тебе пора вручать приз за количество комментариев к моим фильмам)))
@1SHTURMAN1
Жыл бұрын
@@LudikVideos Вот даже как. Поглучается что придется учреждать такую премию для уфсех.
@fishpartizan7306
Жыл бұрын
Простите, Людмила, но сама концепция и ее инженерно-конструктивное воплощение ущербны.. Такого, даже китайского, дебилизма при разработке палаток я еще не встречал)) Одноместная, маленькая (максимально облегченная) палатка, для которой нужна система из 5!, не металлических, дуг, притом соединенная двумя пластиковыми! коннекторами с очень сомнительной надежностью....? Ну, это на любителя😳😳😳
@LudikVideos
Жыл бұрын
Ну, эту палатку не я изобретала, так что передо мной не нужно извиняться))
@fishpartizan7306
Жыл бұрын
@@LudikVideos Да понял я все, Людмила))) Просто есть палатки, даже ноунейм-китай, которые под Ваши одиночные походы подходят больше. Речь не о дорогущих штурмовых, "от фирмы", а о дешевом китае. Одиночная палатка, однослойная ( а Вам, при довольно простых трипах, другая и не нужна будет при отличной водонепроницаемости и стационарном дне), вес 1 кг.. У меня есть такая 2-х местная (вес 1,5 кг), покупал специально для похода с сыном на Тхач, правда, там не пригодилась-ночевали в Ветренном, был свободен)). Выдерживала в других местах довольно сильные ветра и дожди с градом. О чем это я? О конструкции, да.. Самая простейшая-две внешние крестообразные дуги, не жестко закрепленные поверху друг с другом, а посредством ленточной подвижной завязки или липучки к самой палатке. Связка палатка-дуги так сказать будет "играть" в довольно большом диапазоне при сильном ветре. А Ваши 5 дуг с пластиковыми коннекторами ...((( И да, закапывайте, как Вам ранее советовал, пакеты или баклажки с мокрым песком в качестве растяжек на песке. Только, пожалуйста, при отъезде не оставляйте этот целлофан в песке, а увозите его с собой. Спасибо!!!
@MrEngine82
10 ай бұрын
А что вы ожидали от этого деятеля, который видимо даже школьный учебник по физике не открывал ни разу?))) А как он чужие палатки ругал до этого ещё - тут не то, там не так...)))
@NordWest486
Жыл бұрын
Палатка просто не для Вас. Для больших людей, которым 200 грамм - что чихнуть.
@ilya_turovskiy
Жыл бұрын
Опять же, с такой теплой и непродуваемой внутрянкой, эти 200 грамм, можно с лихвой отбить взяв более прохладный и лёгкий спальник, ибо палатка реально очень теплая и ветром тепло не выдувается. Последний раз, когда с ней ходил, снаружи было +3 +5, надышал до +12 ночью, под утро +15 было в палатке😬
@LudikVideos
Жыл бұрын
а вот это оригинальное замечание, возможно в этом и есть "сила" этой палатки)
@gas-1678pvd
Жыл бұрын
@@ilya_turovskiy , а с конденсатом как в этом случае? Говорят беда.
@ilya_turovskiy
Жыл бұрын
@@gas-1678pvd вход в палатку, кладовка дублируются сеткой. Их можно приоткрывать. У меня в этой палатке был только один раз сильный конденсат внутри (но на меня ничего не капало, просто был влажный потолок), но я в тот раз забыл приоткрыть секту на двери и кладовке. Плюс я стоял в облаке и шел дождь. Влажность была дикая. В общем палатка хорошая, но нужно знать зачем ее покупать. Причем уже в продаже появилась версия с дышащей внутрянкой
@gas-1678pvd
Жыл бұрын
@@ilya_turovskiy у меня первая версия, но я пока палаткой не пользовался. А тут уже вторая вышла )). Теперь в раздумьях менять или нет.
@Libertan01
Ай бұрын
Палатка 👍, а вот обзорщик 🤮
@LudikVideos
Ай бұрын
Да и комментатор, я смотрю, так себе)))
@Igxitxitxhc
Жыл бұрын
Вы смеётесь ?) Она весит 2 кг . Одноместная палатка весом 2 килограмма 😅 Тогда лучше возьмите палатку Asta gear green mountain весом 1.4 . Собственно blackdear сделал копию именно с этой палатки .
@LudikVideos
Жыл бұрын
Да, я прекрасно знаю все параметры) И говорю об этом на видео. Я не смеюсь, я делаю честный и прямой обзор на то, что мне прислали.
@МихаилВасильев-о4щ
Жыл бұрын
Как минимум это клон Фьёрд нансен трёмвик 1, столько раз слышал что Китайцы и архео клуб думали-голову ломали, а по факту плагиат на трёмвик 1; Ну очень похожа, только дароже те !
@LudikVideos
Жыл бұрын
Китайцы как бы ни от кого не скрывают, что они делают клоны). Это так называемые реплики знаменитых палаток. 3f ul делает реплики MSR, а эта палатка по-моему изначально планировалась как реплика палатки Декатлона.
@LudikVideos
Жыл бұрын
@UCeGMtnzawXd7BlisX02RH6g я на тридцатку летом ходила с новой палаткой Naturhike Cloud Up 2 весом 1.7 кг. вместе с футпринтом. Мне она дико понравилась. Хоть она и двушка, но я брала её для себя одной) потому что именно у версии на двоих есть боковые оттяжки на тенте. А у однушки их нет. Я посчитала это очень важной деталью ;)
@МихаилВасильев-о4щ
Жыл бұрын
@@LudikVideos Я не про то что не скрывают, а про то что говорят "мы думали как то сделать как это" а по факту перерисовали и выпустили под своим брендом (то бишь зачем всё это словоблудие про их "мы голову ломали как сделать?) Про внутрянку из сетки: есть на алике как минимум 2 варианта одна NatureHike mongar coustom 1 но у неё вес 2100гр но и цена 6900 (на сегодня) И Aricxi p1 black 1700гр и цена 5800 (материал 15D) обе из сетки внутренная часть; Мне у них не нравиться внутренние размеры ширина всего 80см, ....
@МихаилВасильев-о4щ
Жыл бұрын
@@LudikVideos arheos 1pro внутри прям один в один напоминает аутвенчир Dome2 из Спортмастера двухместную (которая по весу: сама палатка 988гр + тент 624гр + дуги фиберглас 544гр = итого: 2156гр ну и колышки 100гр, по цена с сезонными скидками: +/- 1500р) Тоже тёплая, просторная и высокая не задеваешь головой потолок, очень толстенный пол просто бронебойный, .....
@Vladimir-k1t
Ай бұрын
Супер.Супер!🎉
@teplo_san
7 ай бұрын
Привет 👋 промокод ваш уже не актуален , не работает ))
@LudikVideos
7 ай бұрын
Да, я подозревала что он не работает уже. Мы сто лет не переписывались с Блэкдир. Им не до этого было... Производство шло и им было некогда. А теперь совсем.. они не отвечают на мои последние сообщения. Я планирую ещё написать им. Как раз монтирую сейчас видео про их надувной коврик. Спрошу новый код. А вообще посмотрите у Археокруба. Всеволод Пежемский. У них были промокоды для Блэкдир
@teplo_san
7 ай бұрын
спасибо @@LudikVideos
@АндрейЦветков-ц1ч
4 ай бұрын
Лайк. Обстоятельная девчуля, приятно смотреть работу. Взял себе такую палатку двушку для одиночных сплавов.
@LudikVideos
4 ай бұрын
Спасибо. Вы взяли уже новую версию? Доделанную? Уже прошли испытания? Как вам?) Я эту палатку продала на Авито, китайцы обещали мне прислать новый вариант, но так и не прислали)
@АндрейЦветков-ц1ч
4 ай бұрын
@@LudikVideos Ещё не пользовался, 21.06.24 сплав по Мане- уверен, что не разочаруюсь :)
@JesusChristIsMyLord
2 ай бұрын
@@АндрейЦветков-ц1ч как прошел сплав?
@IURIIVINNIK
Жыл бұрын
Супер! Как всегда 👍 Люблю любые твои видео
@LudikVideos
Жыл бұрын
благодарю
@alanmakoev8472
Жыл бұрын
День добрый! Футпринт надо класть наоборот, его дно не для тамбура, а для кладовки.
@LudikVideos
Жыл бұрын
это интересное решение, мне о нём уже сообщили здесь пару раз) спасибо, мне кажется это логичным. но лучше бы его отрезать напрочь. Сэкономить 100 г. веса
@1SHTURMAN1
Жыл бұрын
9:39 А может вползной-выползной? С палаткой обычно так и получается. Вползавешь-выползавешь.
@TAVALAS77
Жыл бұрын
Заказал такую ,на днях должна прийти, надеюсь доработаная будет👍
@LudikVideos
Жыл бұрын
да уж должна. Кстати, я видела у них на Али две версии отдельно сделаны. Там прям в заголовке написано по-моему, что типа версия 1.0 или 2.0 что-то такое....
@igrovit
Жыл бұрын
Обзор хороший. Особенно нравится, что показала мелкие детали вблизи. Советую на обзоры брать рулетку и весы, ибо байки о характеристиках от производителя всем известны )) По поводу замены ткани на сетку не соглашусь. Квадратный метр ткани без пропитки весит грамм 250, сетки - минимум грамм 100, поэтому размеры и замена ткани на сетку не сильно сэкономят общий вес палатки, а стойкость к погоде прилично ухудшится. Всё-таки, китайцы ориентируются на усреднённые российские условия. А условия не везде, как в Крыму )). По поводу молнии от NH, советую попробовать подобрать нормальный и заменить бегунок, либо, если есть знакомые со швейной машинкой заменить молнию целиком. Исправная молния в походе - сбережённые нервы )) П.С.: Если товарищи Торопыги допилят сей продукт, то у него есть шансы понравиться потребителю ))
@LudikVideos
Жыл бұрын
Вес я измеряла сама дома на весах, просто забыла этот кусок вставать в видео )) По замене сетки я на видео тоже сказала потом что это сомнительно. Конечно хорошо иметь дублированную сеткой ткань. Тут соглашусь. Но вот треугольник в тамбуре точно лишний...) спасибо за подробный комментарий!
@igrovit
Жыл бұрын
@@LudikVideos Мне этот треугольник нравится. Думаю, следующий футпринт себе сошью именно с таким, правда я на себе палатку таскаю только на короткие расстояния. Ну, сколько он вытянет? Грамм 100, а то и меньше ))
@ilya_turovskiy
Жыл бұрын
Использую ее в осеннем Крыму. Для крымских гор в холодное время года самое оно. Не жарко и не холодно, зато недышащая ткань лучше юбки спасает от сильного ветра. Так что и в минусах палатки есть определенные плюсы. Главное знать для каких именно целей брать эту палатку;)
@LudikVideos
Жыл бұрын
@@ilya_turovskiy а где у неё юбка? я что-то не заметила... О_о У однушки вроде нет юбки..
@ilya_turovskiy
Жыл бұрын
@@LudikVideos вы невнимательно прочитали). Я написал, что недышащая ткань внутрянки сама по себе не продувается сильным ветром, что в данном моменте (ветрозащита) выполняет функцию юбки)
@Странник-э7б
Жыл бұрын
Люда зачем такие маленькие палатки ? Палатки должны быть как минимум на двоих.
@LudikVideos
Жыл бұрын
ага, на небе должно светить солнце и нож надо держать в правой руке =)
@ДмитрийШурхаленко-у9д
Жыл бұрын
Они всё-таки сделали тебе предложение!(правда на китайском)😁
@LudikVideos
Жыл бұрын
Не совсем, кнчн. Они сделали мне предложение ещё два года назад, аккурат в самое начало КОВИДА. И тут грянул жёсткий карантин. И всё. Больше я до них не могла достучаться. А через два года я стала им писать - один-два раза в месяц. Напоминать о себе. И в итоге они меня приняли в свою блэкдировскую семью)) ну там целая история есть, я хочу как-нибудь её рассказать)
Пікірлер: 222