KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Автокөліктер мен көлік құралдары ОБЗОР Toyota GR Land Cruiser!
Келесі
  • Что не так с GR-Sport? Обзор Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport

    Что не так с GR-Sport? Обзор Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport

    • 1:03:31
    • InfoCar: тест-драйвы авто
  • Потратил 20 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ за полчаса в самом БЕЗУМНОМ автосалоне!

    Потратил 20 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ за полчаса в самом БЕЗУМНОМ автосалоне!

    • 34:09
    • carwow Русская версия
  • Досым Сатпаев - итоги парламентских выборов в Казахстане

    Досым Сатпаев - итоги парламентских выборов в Казахстане

    • 59:16
    • Forbes Kazakhstan
  • ПРЕМЬЕРА ОЧЕНЬ ЖЕСТОКОГО БОЕВИКА! - Атаман - Русские боевики новинки

    ПРЕМЬЕРА ОЧЕНЬ ЖЕСТОКОГО БОЕВИКА! - Атаман - Русские боевики новинки

    • 2:12:05
    • Деревня Кино
  • M3GAN vs Barbie Dolls Challenge in Real Life #Wednesday #m3gan #shorts

    M3GAN vs Barbie Dolls Challenge in Real Life #Wednesday #m3gan #shorts

    • 0:28
    • Pick a Trick
  • How I Met My Polar Bear #shorts

    How I Met My Polar Bear #shorts

    • 0:43
    • SEALOOK Official
  • СТАРАЯ ШКОЛА ПРОТИВ НОВОЙ. Toyota GR Yaris и Subaru Impreza GT -- сравнение на гоночной трассе

    СТАРАЯ ШКОЛА ПРОТИВ НОВОЙ. Toyota GR Yaris и Subaru Impreza GT -- сравнение на гоночной трассе

    • 32:41
    • Владимир Мельников
  • Новая БМВ 7. Электромобили 2023

    Новая БМВ 7. Электромобили 2023

    • 11:05
    • ViNZ
  • Tesla Model X PLAID против Ferrari SF90 против Lambo SVJ: ГОНКА

    Tesla Model X PLAID против Ferrari SF90 против Lambo SVJ: ГОНКА

    • 11:57
    • carwow Русская версия
  • Обзор новой LADA Niva 2022 - так х**во, что даже хорошо!

    Обзор новой LADA Niva 2022 - так х**во, что даже хорошо!

    • 16:54
    • carwow Русская версия
  • BMW 430d (тюнингованный) против BMW M4: ГОНКА

    BMW 430d (тюнингованный) против BMW M4: ГОНКА

    • 14:28
    • carwow Русская версия
  • Прокатился на самом мощном Volvo на свете!

    Прокатился на самом мощном Volvo на свете!

    • 24:13
    • carwow Русская версия
  • Оживление Китайца. За что их не любят?

    Оживление Китайца. За что их не любят?

    • 53:58
    • Ильдар Live
  • Обзор Brabus 911 Turbo S: разгон 0-60 м/ч и прокатился по автобану!

    Обзор Brabus 911 Turbo S: разгон 0-60 м/ч и прокатился по автобану!

    • 11:47
    • carwow Русская версия
  • Пригнать из Европы и смотать 500 000 км - ЧЕСТНЫЙ ПЕРЕКУП установил новый рекорд скрутки пробега?

    Пригнать из Европы и смотать 500 000 км - ЧЕСТНЫЙ ПЕРЕКУП установил новый рекорд скрутки пробега?

    • 15:17
    • AvtoREVIZORRO
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из БЕНЗИНОВОГО - РЕАЛЬНО?

    • 14:09
    • Гараж 54
  • D3 Porsche 918. Браво!

    D3 Porsche 918. Браво!

    • 15:27
    • smotraTV
  • Купил Камаз 4310 после долгого простоя.Как доехать через всю Беларусь?

    Купил Камаз 4310 после долгого простоя.Как доехать через всю Беларусь?

    • 32:45
    • Custom Truck
  • История о том как я женила на себе красивого мужчину #nadinaidima

    История о том как я женила на себе красивого мужчину #nadinaidima

    • 0:48
    • Надина и Дима
  • Киа ОПТИМАНЫҢ орындығын ОРНАТТЫҚ // Приорада КИА ОПТИМАНЫҢ СИДЕНЬЯСЫ //ТЮНИНГ #22//ПРОЕКТ Серый ВОЛК

    Киа ОПТИМАНЫҢ орындығын ОРНАТТЫҚ // Приорада КИА ОПТИМАНЫҢ СИДЕНЬЯСЫ //ТЮНИНГ #22//ПРОЕКТ Серый ВОЛК

    • 17:48
    • Серый ВОЛК
  • Great ideas ✔️✔️

    Great ideas ✔️✔️

    • 0:19
    • Bun Nol Shorts
  • Киа ОПТИМАНЫҢ орындығын ОРНАТТЫҚ // Приорада КИА ОПТИМАНЫҢ СИДЕНЬЯСЫ //ТЮНИНГ #22//ПРОЕКТ Серый ВОЛК

    Киа ОПТИМАНЫҢ орындығын ОРНАТТЫҚ // Приорада КИА ОПТИМАНЫҢ СИДЕНЬЯСЫ //ТЮНИНГ #22//ПРОЕКТ Серый ВОЛК

    • 17:48
    • Серый ВОЛК
  • Күн бұрын

ОБЗОР Toyota GR Land Cruiser!

  • Рет қаралды 174,606
carwow Русская версияcarwow Русская версия
  • 6 900 1

#carwow #toyota
Понравилось видео? Подписывайтесь на @carwowRussia и включайте уведомления, чтобы не пропускать новые выпуски!
Перед вами новая Toyota Land Cruiser GR Sport!
Этот здоровенный 7-местный автомобиль - первый совершенно новый Land Cruiser за последние 16 лет! Так стоило ли ждать?
Ну, в том, что касается дизайна, Land Cruiser угадывается безошибочно в его широком кузове и огромной решётке. Эта версия GR Sport также несколько более продвинута по сравнению со стандартной, с более спортивными бамперами, своим дизайном дисков и значками GR повсюду.
Салон у этой машины тоже очень "тойотовский". Ничего из ряда вон, но и не уродливо - вполне на уровне. На передней панели хватает вынесенных отдельно кнопок, и в целом салон отделан добротными материалами. Качество сборки на высоте, ну и, разумеется, есть экран информационно-развлекательной системы на передней панели. Увы, сама система оставляет желать лучшего. Но зато в базовой комплектации есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
На выбор доступны три варианта силовой установки, самая мощная - 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 415 л.с.
Самая дешёвая модель Land Cruiser стоит чуть больше 52 тысяч фунтов, GR Sport обойдётся в 89 тысяч. Но не обошлось без подвоха… У нас в Великобритании (и не только - прим. пер.) их не продают! Поэтому вопрос: а если бы продавали - вы бы взяли себе "крузак"? Или предпочли бы другой 7-местный автомобиль? Напишите в КОММЕНТАРИЯХ!
Таймкоды
00:00 Вступление
00:26 Дизайн
01:26 Салон
04:03 Задние сиденья
06:41 Багажник
07:49 5 недостатков
08:40 5 достоинств
09:34 Двигатели
09:55 Езда
12:56 0-60 м/ч (0-96 км/ч)
13:41 Вердикт
Обзор BMW X7: • Обзор BMW X7 M60i...
Обзор Audi Q7 (англ.): • Audi Q7 SUV 2018 ...
Обзор Land Rover Defender: • Новый Land Rover ...
Carwow Shorts - / @carwowshorts
TikTok - www.tiktok.com/@carwow
Instagram - instagram.com/carwow
Instagram Мэта - instagram.com/matwatsoncars
Facebook - facebook.com/carwowuk/
Twitter - twitter.com/carwowuk
e-mail - reviewmycar@carwow.co.uk
Канал Мэта - @MatWatsonCars
Оригинальное видео от 8.03.2023
Ссылка: • Toyota GR Land Cr...
Мерч: teespring.com/en-GB/stores/ca...

Жүктеу

Пікірлер: 590

  • М.К. Трішки_MyLife.
    М.К. Трішки_MyLife.
    5 күн бұрын
    А я то думал что Мэт попёрся в Дубай чтобы поснимать какие-нибудь гипер- и суперкары, а нет, за Крузаком попёрся)
  • Carlsson
    Carlsson
    Күн бұрын
    ​@Alex Tsubinда, Мэт худее честнее и не балабол
  • М.К. Трішки_MyLife.
    М.К. Трішки_MyLife.
    2 күн бұрын
    @Гарик Вачовски я так понимаю, тебе приносит удовольствие сообщать об этом уже после того как ролик вышел, отвечая на комментарий который был написан ДО того как ролик вышел...?
  • Гарик Вачовски
    Гарик Вачовски
    2 күн бұрын
    так гипер и супер кары он тоже поснимал, след видео
  • MyLANA
    MyLANA
    2 күн бұрын
    ​@N2SO4 Чего ж не бояться, если могут посадить ни за что и не признают мировые суды. "Присесть" в бутырочку на бутылочку никому не хочется.
  • Петр Смирнов
    Петр Смирнов
    3 күн бұрын
    У них в Британии супер каров больше чем в дубаях, ты это не понял?
  • Alex Remos
    Alex Remos
    3 күн бұрын
    Шикарно выглядит, гораздо лучше обычной 300-ки
  • Biagio Mirazur
    Biagio Mirazur
    5 күн бұрын
    Автору- спасибо за классный перевод! Можно ли в конце каждого ролика, сделать небольшое обозрение на классные фразы и идиомы от Мэта, было бы очень интересно, причем многим подписчикам🤟👍 Да и для рамного бегемота 6,3 секунды до 100км/ч это пушка! И в жопу всяких давидычей, пусть и дальше приседает, LC 300 это наследник легенды💪✌️
  • Oleg Anufriev
    Oleg Anufriev
    3 күн бұрын
    странное удивление про лючок бензобака, вполне нормально, что нельзя открыть просто так
  • Joni Markas
    Joni Markas
    2 күн бұрын
    Пересев на европейцев был шокирован отсутствием данного дивайса .
  • Denis Burenkov
    Denis Burenkov
    5 күн бұрын
    13:53 - как гласит местная поговорка " Если хочешь добраться, куда тебе нужно - бери Land Rover. Но если ещё хочешь и вернуться обратно, то лучше бери Land Cruiser" :)
  • Аристей Раевский
    Аристей Раевский
    5 сағат бұрын
    @Lion свидетель премиум Тойоты, ты хоть раз катался на современных лексусах сравнивая их с немецкой тройкой? 🤣🤣 я по долгу работы, перепробовал всё, включая 223 и 760li Так вот, я не знаю на сколько тебя зазомбировали или сколько тебе заплатили что ты себя ведешь как полоумный, но единственно в чем тойота лексус конкурирунт с немецкой тройкой это цена в России🤣🤣🤣 А так, начиная с оснащения салона, силовых агрегатов, оснащения всей технической части автомобиля, тойота лексус отстают лет на 10 по сугубо моим личным ощущениям) Единственное что ремонт на них всё же подешевле, зато настолько чаще, что вся экономия вылетает в ТРУБУ 🤣🤣🤣
  • Lion
    Lion
    10 сағат бұрын
    @Volk Rasing такое можно сказать про всех автопроизводителей, разве что корейцы потихоньку поднимаются, но сути это не меняет, Тойота все равно на первых местах
  • Volk Rasing
    Volk Rasing
    10 сағат бұрын
    @Lion и да, я тебе это говорю как тот кто любит японцев, они уже давно не торт, а митсу и ниссан французам продались из-за того что у них всё хреново, Тойота держится только на своей старой репутации, не более
  • Volk Rasing
    Volk Rasing
    10 сағат бұрын
    @Lion именно что в 90х Тойота с Лексусом что-то в премиуме делали хорошее, а всё что после это деградации
  • Kazim Davidov
    Kazim Davidov
    4 күн бұрын
    С возвращением! Не оставляйте нас надолго. И кстати у него еще два интересных видео вышли: гиперкары и бмв против ровер. Благодарю!
  • Art Grey
    Art Grey
    3 күн бұрын
    Спасибо всем за интересный и познавательный видос!
  • Артём Уланов
    Артём Уланов
    4 күн бұрын
    с удовольствием посмотрел этот видос, хотелось бы ещё увидеть обзор на lexus lx600🥺
  • t0rrex1
    t0rrex1
    Күн бұрын
    Для России главное надёжность, а это даёт тойота 👍
  • Anton Kresan
    Anton Kresan
    5 күн бұрын
    По центру города ездить самое то
  • Pavlik
    Pavlik
    13 сағат бұрын
    Провести обзор Крузака НА АВТОСТАРДЕ это надо быть гением!!!
  • Расулбий Сихъу
    Расулбий Сихъу
    4 күн бұрын
    дребезжит на ровной дороге как суперкар
  • Игорь Редько
    Игорь Редько
    4 күн бұрын
    теперь следующий 400-ый выйдет примерно в 2050-ом наверное +/-
  • Alex White
    Alex White
    14 сағат бұрын
    Так говорите как будто это что-то плохое.
  • Player
    Player
    3 күн бұрын
    Ну 200 крузак хоть долго и не меняли, но там было много рестайлингов, где меняли двигатели и внешку с салоном. Тут может тоже со временем уберут прогрессивный dvd плеер, а то он уже в 2023 мало кому нужен мягко говоря.
  • Борис Березовский
    Борис Березовский
    3 күн бұрын
    Ммм, прям очень честный обзор.
  • V.B.
    V.B.
    4 күн бұрын
    3:19 компакт-диски? серьезно? и тут я вспоминаю стенды с дисками на наших заправках... Вот они для кого ))
  • smith dartveider
    smith dartveider
    4 күн бұрын
    В штатах и Японии компакт диски по сей день входу
  • Мансур
    Мансур
    3 күн бұрын
    Интересно рынки сбыта глянуть😂
  • Artur Galka
    Artur Galka
    3 күн бұрын
    Мэт,очки зачётные. А авто сарай)
  • Александр Стрельцов
    Александр Стрельцов
    3 күн бұрын
    Караван-сарай )))
  • No Name
    No Name
    4 күн бұрын
    Деньги не пахнут, Мэт)
  • Xxxx
    Xxxx
    4 күн бұрын
    С первой минуты не покидало это чувство ))
  • L0st '
    L0st '
    16 сағат бұрын
    Кочерга - это огроменный рычаг КПП на рулевой колонке у американских тачек)))
  • Шаурма
    Шаурма
    5 күн бұрын
    Выглядит хорошо
  • Lord lol
    Lord lol
    2 күн бұрын
    ​@Обманутый украинец бедный Слава
  • Авер Эдуардов
    Авер Эдуардов
    4 күн бұрын
    Как для куска гавна- да
  • Mr. Животное
    Mr. Животное
    4 күн бұрын
    ага, на ниву трэвл на стероидах похож
  • Обманутый украинец
    Обманутый украинец
    5 күн бұрын
    Славу Украине
  • Шаурма
    Шаурма
    5 күн бұрын
    @Dima Кичман Так а чего ответил?
  • Скромная Жизнь
    Скромная Жизнь
    4 күн бұрын
    *Всегда нравился Toyota Land Cruiser. Ещё в школе, когда учился в средних классах в середине 90-ых, мечтал об этой машине. Тогда последняя модель была Land Cruiser 80. Toyota Ланд Крузер машина классная!* 🙏👍
  • Максим Астахов
    Максим Астахов
    4 күн бұрын
    Чтобы месить говна - да, для города - убожество)
  • Иосиф Виссарионович
    Иосиф Виссарионович
    4 күн бұрын
    Ну у меня 200ки не было был прадо, и могу сказать вообще не зашло. Тряская не комфортная подвеска, крены, мотор еле везёт при том что расход не маленький, сзади тоже удобно, колени обнимают голову. Самое смешное по песчанке когда ехал там есть такие укаты частые (как стиральная доска) так на них вибрация просто капец ( и на паджеро спорт тоже самое, даже хуже там панель хлипко собрана, кажется что отпадёт), а самое смешное что на х3 который ни разу не внедорожник, на них тихий и без лишней вибрации, вернее там она после 60ти, а на этих монстрах уже после 40ка
  • За ЛЮДСКОЕ
    За ЛЮДСКОЕ
    4 күн бұрын
    Ждём обзор GLC купе 23-24г
  • Kurban Kurban
    Kurban Kurban
    4 күн бұрын
    7:10 что это было? 😀 Требуем полного перевода 😁👍
  • R4NDWIN
    R4NDWIN
    4 күн бұрын
    Да там и без перевода понятно, что Мэт говорит, что это не очень быстро и нужно подождать пару минут)
  • Paultraveler
    Paultraveler
    4 күн бұрын
    Обновляли в 2007, а показали рестайл 2015-го.
  • Сергей Сергеевич
    Сергей Сергеевич
    4 күн бұрын
    Рычаг КПП может прищемить руку при постановке на Паркинг?
  • RandomUser
    RandomUser
    4 күн бұрын
    Новый:10/10,старый:100/10
  • михаил константинов
    михаил константинов
    3 күн бұрын
    Он с собой вообще воду таскает из Лондона) наверное думал, что в Дубае как крузак стоит)
  • MR Games
    MR Games
    10 сағат бұрын
    Toyota требует много чего
  • Kassadin888
    Kassadin888
    4 күн бұрын
    Выглядит как жёсткая база,с механикой без всех ассистентов и на дисках которые первые нашли на складе,мрак
  • превосходство
    превосходство
    3 күн бұрын
    Расхвалил молодец 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
  • Paultraveler
    Paultraveler
    4 күн бұрын
    Мэтт звонит маме: Мама, я в Дубае!
  • Сергей Медников
    Сергей Медников
    4 күн бұрын
    Для меня в России тоже больше по душе Ланд крузер) Нежиле ленд ровер..
  • Beauty Nice
    Beauty Nice
    Күн бұрын
    Love toyota
  • lgabaraev
    lgabaraev
    4 күн бұрын
    у патрола который его обогнал и которому уже 10 с лишним лет - такой же +- разгон 6.5с до 100 без всяких "GR версий" и тд)
  • Иванн кооротанв
    Иванн кооротанв
    4 күн бұрын
    @Ашот Багдасаров в чем я спиз**л? В том что крузак стабильно едет ~6.5 до 100км/ч, А финик и патрол около 7 разрыв Там корпус минимум, а после 100 еще сильнее уходит. На ютубе уже сотни замеров трехсотки до 100км И да 96 миль здесь причем ? В видео до 60 миль разгоняли , это 96 км/ч
  • Ашот Багдасаров
    Ашот Багдасаров
    4 күн бұрын
    ​@Иванн кооротанв не свисти если не знаешь. 407 сильный qx56 лично я по рейслоджику разгонял до 100кмч за 7.1 сек. До 100кмч а не до 96 миль. Как минимум едет он не хуже 300ки. На 300ке не ездил но видел и трогал салон. Финик 12 летней давности лично мне на пол головы выше
  • Ашот Багдасаров
    Ашот Багдасаров
    4 күн бұрын
    Причем патрол/qx56 2011 года во всех отношениях приятней 300ки. И едет так же без наддува
  • Player
    Player
    4 күн бұрын
    @Вадим Платонов У тебя видимо опыт есть в этих делах.
  • Вадим Платонов
    Вадим Платонов
    4 күн бұрын
    @Player врунам насильно предлагают пройти уринотерапию😄
  • Адам Псху
    Адам Псху
    5 күн бұрын
    Я ДУМАЛ КРУТЕЙШИЕ СУПЕРКАРЫ ОБОЗРЕВАТЬ БУДЕТ В ДУБАЕ))))) А НЕТ😂👍
  • Альберт К
    Альберт К
    3 күн бұрын
    Если не ошибаюсь, 14-15 секунд квотер это время эМок 90х годов
  • Hattori 服部
    Hattori 服部
    4 күн бұрын
    Единственное, что настораживает, так это турбо V6. Жаль что убрали V8.
  • Крек
    Крек
    4 күн бұрын
    V6 оптимальнее и лучше, что по расходу, что по обслуживанию, единственное, срок службы меньше в отличии от v8
  • Все обо всем
    Все обо всем
    4 күн бұрын
    Рычаг переключения передач - селектор
  • GorzevoY
    GorzevoY
    4 күн бұрын
    Блин,в Экус за лям комплектация богаче процентов на 30
  • Илья Король
    Илья Король
    5 күн бұрын
    Выглядит круто
  • Авер Эдуардов
    Авер Эдуардов
    4 күн бұрын
    ты что курил, может среди холодильников только норм выглядит и то
  • Todd O-SOP 3465
    Todd O-SOP 3465
    4 күн бұрын
    Парни а вы в отпуске были или просто отдыхали, если не секрет?
  • TTpocTo Half
    TTpocTo Half
    5 күн бұрын
    Я надеюсь он когда нибудь пригласит нашего русского переводчика в Сочи заезды,ведь переводы превосходны.
  • Beek555
    Beek555
    4 күн бұрын
    Кто сидит сзади средине 😳 через 100-150 км будет 😱🥶
  • Paultraveler
    Paultraveler
    4 күн бұрын
    Что на TLC200 Prado150 как и тут на TLC300 забудьте про третий ряд. Третий ряд + багажник есть только на Lincoln Navigator Black Label L.
  • Андрей Сухов
    Андрей Сухов
    3 күн бұрын
    Мэт сними пожалуйста обзор про GAC GS 8 hybrid
  • Иван Надейкин
    Иван Надейкин
    3 күн бұрын
    Крузак Дж - полный звиздец
  • Vladislav
    Vladislav
    4 күн бұрын
    Почем нет перевода этого свежего сравнения, так ждал 🥺 а вместо этого только драг заезды kzitem.info/news/bejne/qGiqzoKEcqCHgW0
  • SHYNGYSKHAN TEMIRBEKOV
    SHYNGYSKHAN TEMIRBEKOV
    5 күн бұрын
    Самая лучшая машина в мире
  • Игоряныч
    Игоряныч
    5 күн бұрын
    За такие деньги могли бы салон обклеить не дерматином,а кожей,и дефендеру он в подмётки не годится.
  • Noob Noobow
    Noob Noobow
    4 күн бұрын
    @Али Шукуров согласен
  • Али Шукуров
    Али Шукуров
    4 күн бұрын
    Цены норм, это у нас в россии такие цены, в Японии цены бомба
  • Noob Noobow
    Noob Noobow
    4 күн бұрын
    @Игоряныч это при том что тойота явно понадежнее корейца, уже от 5лет видно
  • Noob Noobow
    Noob Noobow
    4 күн бұрын
    @Игоряныч Вообще да, и дешевле зараза, и на вид лучше, тойота была прекрасным дешевым авто, соотношением цена качество, впринципе все так и есть с камри и лексусом, от 28тысяч за люк фул камри до 48фул лексус ес, какой хуй 300тка 96тысяч фулловая, не понятно
  • Игоряныч
    Игоряныч
    4 күн бұрын
    @Noob Noobow Посмотри обзор на Махав 2023г и увидишь,что этот крузак по салону уступает корейцу.И надёжность корейца не хуже чем у японца и стоит на порядок дешевле.Я не поклонник корейского автопрома,но им можно отдать должное,что догнали японцев,а джинезис,так и европейцев.
  • Lex18k
    Lex18k
    5 күн бұрын
    Машина топ
  • Тима
    Тима
    3 күн бұрын
    Парни переведите выпуск про Бмв 430d и м4
  • Vitaliy Ivonin
    Vitaliy Ivonin
    3 күн бұрын
    Тойота прекрасный автомобиль для своих задач. И почему крузак считают премиальным? Ведь комплектации в нем относительно простые. Как внедорожник он очень хорош, но он не премиум и никогда им не был
  • BERTI228
    BERTI228
    5 күн бұрын
    внедорожник 6 сек до сотки? мечта
  • Иванн кооротанв
    Иванн кооротанв
    3 күн бұрын
    @OWL_HANTER ну система полного привода сама по себе не плохая.
  • James Sunderland
    James Sunderland
    3 күн бұрын
    @STREET RACER EMPTY в Японии новый GR стоит на рубли 4.5млн. Представь сколько у нас накручивают.
  • Anton Kuzmich
    Anton Kuzmich
    3 күн бұрын
    @Denis Alekseev ок, купи хаммер ev. 3с до 100, самый настоящий внедорожник, есть режим езды краба, его даже армия США закупила на вооружение. Ещё вопросы?
  • Eric_ s_Vilkoy
    Eric_ s_Vilkoy
    3 күн бұрын
    ​@STREET RACER EMPTY, у БМВ нет внедорожников среди всего модельного ряда. Внедорожники это крузак, гелик, джимни, нива и прочие подобные машины. Они создавались как внедорожники, с соответствующими характеристиками. Клиренс, блокировки, полный привод, мощность, надёжность. Это основные качества внедорожника. Какой-нибудь Х5 скорее сломает бампер или сядет на днище, чем проедет по хоть какому-то бездорожью. И я не про обычные деревенские дороги, с ними и обычный кроссовер справится, коим и являются Х5, GLE, GLS, Q8 и т.д. Но с чем-то более серьезным уже возникнут проблемы. Кроссовер это универсал повышенной проходимости, но до внедорожника ему далеко. И да, плевать как их используют, среди кучи баранов, которые берут такие машины ради понтов, найдутся настоящие потребители, которым нужны проводимые внедорожники. На фермах часто используют разные пикапы, нивы, крузаки и гелики, т.к. это проходимые машины, которые смогут доставить людей/груз с одного поля на другое, или же на ферму. Ну или же для банального патрулирования и проверок полей. И да, даже гелики используют. Ясен пень, что не новые. Годов 2005-2010. Они пипец какие живучие, мощные, комфортные (Как для внедорожника) и проходимые. Даже на городской резине. Клиренс и надёжность у старых геликов очень хорошие. Так что у внедорожников есть свой потребитель, которому нужна проходимая машина, желательно мощная и надёжная. Для преодоления всякого дерьма, ну или для развлечения. Будь у меня возможность, я бы отреставрировал старый гелик и катал бы на нём по бездорожью. Жаль, что многие люди не понимают всех возможностей автомобилей. Большинство использует машины где-то на 30% от их потенциала. Это относится не только к внедорожникам, но и к спорткарам, бизнес седанам и прочим. Да что там, многие берут дорогие кроссоверы, даже не изучая инструкцию по эксплуатации. Не знают про все системы автомобиля, про все помощники, функции. Например, мой отец даже не знал о функцию hold в автомобиле, про все возможности круиз контроля, про автоматическую парковку. Он просто не интересовался этим при покупке. Я же стараюсь раскрывать весь потенциал автомобиля. Не зря же инженеры старались и делали все эти технологии и функции. Это как дать какой-нибудь Mercedes AMG one обычному человеку и пилоту формулы. Пилот будет использовать все возможности автомобиля, а обычный человек дай бог разберётся хотя бы в управлении системами автомобиля. Кстати, было очень иронично видеть новый Mercedes G63 4x4 в центре Москвы посреди пробки. Типичный пример не знания возможностей автомобиля, ну или же отсутствия мозга из-за понтов.
  • OWL_HANTER
    OWL_HANTER
    3 күн бұрын
    @Иванн кооротанв я это к тому что полный привод бмв не такой уж и плохой
  • elvin shirinov
    elvin shirinov
    5 күн бұрын
    Лючок открывается из салона,сделан чтобы угонять было сложнее
  • elvin shirinov
    elvin shirinov
    4 күн бұрын
    @Костянтин через любую эту точку,можно воздействовать на штатную систему охраны
  • elvin shirinov
    elvin shirinov
    4 күн бұрын
    @Костянтин усложняет тем что,сверху бензобака проходит цифровая шина Кан,которая отвечает за блоки управления
  • Костянтин
    Костянтин
    4 күн бұрын
    Чем это усложняет угон?
  • uaRoseStingray938ua
    uaRoseStingray938ua
    4 күн бұрын
    А можно в переводе слышать цену не в фунтах а в долларах, пожалуйста!
  • Вадим Платонов
    Вадим Платонов
    4 күн бұрын
    @Вика Жатченко да, самое место это писать под переводом на русский, лол
  • Крек
    Крек
    4 күн бұрын
    GR sport - 8100000 рублей
  • Вика Жатченко
    Вика Жатченко
    4 күн бұрын
    Слава Україні!!!
  • Лев Шевченко
    Лев Шевченко
    Күн бұрын
    Как-то поздновато обзор вышел, у нас они уже год, наверное, катаются. У канала Infocar есть хороший обзор, куда более обширный, если кому интересно, и плавность хода 300-ки ведущий там не хвалит.
  • Robert N
    Robert N
    4 күн бұрын
    Я не понял, а новый крузак только сейчас до Мэта добрался?
  • Player
    Player
    4 күн бұрын
    Он сказал что в Британии их почему то не продают, видимо там людям лучше ренжа без пошлины купить, чем из-за бугра крузак тащить. Хотя я не поверю что в Британии нет ни одного крузака 300 GR.
  • bek siberian
    bek siberian
    5 күн бұрын
    И стоит он в Дубаи нормальных денег! Не то что у нас! Цены- космос! 😠😡🤬
  • Илья
    Илья
    5 күн бұрын
    По мне так Секвойя будет поинтереснее)
  • Noob Noobow
    Noob Noobow
    4 күн бұрын
    @Илья сколько там было? Где 30см разница, у машин эта большая разница
  • Илья
    Илья
    4 күн бұрын
    @Noob Noobow новая не сильно больше тлк🤔
  • Noob Noobow
    Noob Noobow
    4 күн бұрын
    В городе Секвойа неудобная, это лучший размер для всего остального мира, для США где все большое идеальный размер это Секвойа, удругихже это черезчур
  • Шамиль Бахтеев
    Шамиль Бахтеев
    2 күн бұрын
    👍🏻👍🏻👍🏻
  • Виктор Виктор
    Виктор Виктор
    4 күн бұрын
    Всмысле задние сидухи не двигаются? Двигаются же
  • простой пацан
    простой пацан
    4 күн бұрын
    У тойота не когда не было нормальной конкуренты, тойота не ломаются
  • Жека 100%
    Жека 100%
    5 күн бұрын
    👍👍👍
  • Bi 83
    Bi 83
    5 күн бұрын
    Раньше дефендер в нулевых не был ровня 100 а ща сравнивают с 300 во времена
  • Hans Solo
    Hans Solo
    4 күн бұрын
    @Игоряныч дефендер это то что посоветуешь врагу.
  • Игоряныч
    Игоряныч
    5 күн бұрын
    Сейчас дефендер круче крузака.
  • I
    I
    5 күн бұрын
    Легенда!
  • Авер Эдуардов
    Авер Эдуардов
    3 күн бұрын
    @lev khudoy Так можно купить действительно подготовленный к бездорожью авто тот же патруль или митсубиси, и еще куча бабла останется на несколько легковых крутых тачек, как и новых так и подержанный, 300 стоит огромных денег
  • lev khudoy
    lev khudoy
    4 күн бұрын
    @Sicilian070 Просто, даже если тв раз в 2 месяца ездишь на рыбалку, то это уже решающий повод купить авто которое может это сделать, из-за одной поездки в пару месяцев.
  • lev khudoy
    lev khudoy
    4 күн бұрын
    @Sicilian070 Ну разные люди есть, я например с Сибири, и знакомые которые на крузаках ездят, то это как минимум рыбаки, которые таскают на них прицепы со снегоходом, лодки спускают в реку, ну и дорога там под стать, кстати туарег ничем не хуже того же 200, со всем справлялся на отлично, а вот новый q7 городская повозка)) Ну как и туарег. Кстати на 200 крузаке из за длинной базы, очень хорошо гнутся пороги 👍 Обычно из за этого и берут крузаки у нас, так то тачка для города ужасная, особенно для мегаполиса.
  • Sicilian070
    Sicilian070
    4 күн бұрын
    @lev khudoy кстати катался на туареге. Показался даже мягче Ауди q7
  • Paultraveler
    Paultraveler
    4 күн бұрын
    Мультимедиа на Тойотах это прыжок в прошлое лет на 10.
  • Player
    Player
    3 күн бұрын
    Ну это лучше чем голый экран на всю торпеду. Тут хотя бы у торпеды есть вид и все ещё остались удобные физические кнопки.
  • Михаил Полюсов
    Михаил Полюсов
    4 күн бұрын
    оченб жду обзор Toyota Sequoia
  • Artur Galka
    Artur Galka
    3 күн бұрын
    У меня в авенсисе 2003 года точно такие же подстаканники сзади) Ничего нового под небом. В наше время мировым автопромом рулят азиаты. Все остальные морально устарели.
  • BatM
    BatM
    4 күн бұрын
    Объективно
  • Александр Артёмов
    Александр Артёмов
    4 күн бұрын
    Чудовище! Предыдущий куда более симпотичный...
  • Kerban
    Kerban
    5 күн бұрын
    Не пропадайте
  • Владислав Шанин
    Владислав Шанин
    5 күн бұрын
    Для меня, стоковый крузак 300 выглядит лучше версии gr sport. Я уже думал что не увижу хуже, по дизайну экстерьера, крузака, чем 300. Но я ошибался, gr sport просто ужасен.
  • Alex White
    Alex White
    11 сағат бұрын
    @Владислав Шанин И что там такого ужасного в заднем бампере? Он почти не отличается от стандартного. Выпуклость по центру? Там фаркоп спрятан скорее всего. Да и не сказал бы, что это сильно портит вид. В целом дизайн 300-го мне нравится меньше, чем 200-го. Но версия GR выглядит неплохо!
  • Владислав Шанин
    Владислав Шанин
    11 сағат бұрын
    @Alex White мне не нравится задний бампер у версии gr, который настолько портит экстерьер, что стоковый обвес нравится больше. Насчёт остального обвеса конечно он круче стокого tlc 300. Я не хейчу Тойоту, мне просто не нравится трёхсотка.
  • Alex White
    Alex White
    14 сағат бұрын
    GR выглядит в разы лучше обычного крузака. Морда просто шикарная, с надписью toyota как на первых крузаках. Нормальный укороченный передний бампер, какой и должен быть у внедорожника. Стоковая 300 получилась довольно нелепой по дизайну, и это отмечают практически все. А вот версия GR наоборот - нравится практически всем (не считая тех, кто хейтит тойоту вообще в принципе).
  • ROMY4
    ROMY4
    4 күн бұрын
    Согласен, простоя 300 лусше смотрится
  • Noob Noobow
    Noob Noobow
    4 күн бұрын
    @Владислав Шанин Да это танк чисто на природу, цена опять же слишком завышела, зато Тойээээто
  • Иван Иванов
    Иван Иванов
    4 күн бұрын
    Прикольный, апарат мэтью 1
  • woffka
    woffka
    4 күн бұрын
    ну, сумо тоже вроде спорт
  • Виктор Уткин
    Виктор Уткин
    Күн бұрын
    Британцы снимают с GAC😂😂😂это все что нужно знать 😅😂😂😂
  • Александр Баранов
    Александр Баранов
    3 күн бұрын
    Почему на вашем канале нет тестов марки SUBARU! Не слышали о такой :)))!?
  • Zorh B5
    Zorh B5
    4 күн бұрын
    Так как это тойота, тут вообще не должно быть добротной сборки.
  • Bi 83
    Bi 83
    5 күн бұрын
    Сразу чувствуется ОАЭ
  • Paultraveler
    Paultraveler
    4 күн бұрын
    Купить надо Секвойю, а не это. Там больше места, полноценная панорамная крыша и тоже Тойота.
  • Сайлас Найспопс
    Сайлас Найспопс
    4 күн бұрын
    Почему на спорт версии маленькие и узкие колоса?
  • OWL_HANTER
    OWL_HANTER
    4 күн бұрын
    ​@Kazim Davidov такой бред ты написал. Почему тогда 42 колеса ставят если можно на маленьких лучше ехать на бездорожье?
  • OWL_HANTER
    OWL_HANTER
    4 күн бұрын
    ​@Kazim Davidov если поставить от жигули значит бесконечный ход будет
  • ꧁꧂Varfalamey꧁꧂
    ꧁꧂Varfalamey꧁꧂
    4 күн бұрын
    Kazim Davidov а как же площадь контакта? Чем у’же резина,тем быстрее тачка зароется
  • Kazim Davidov
    Kazim Davidov
    4 күн бұрын
    Чем меньше колеса, тем больше ход. Тем больше проходимость. Такую машину могут взять в аренду для езды по пескам, с большими колёсами не проедет. На маленькие колеса можно поставить зубастую резину, чтобы точно проехать.
  • Семен Клюшников
    Семен Клюшников
    Күн бұрын
    У меня в городе он есть новый
  • Wanek_moc
    Wanek_moc
    4 күн бұрын
    В салоне смотрю , думаю , ну наконец-то салон сделан не как в 90-е , как в той же Камри , но когда Мэт показал отсек для дисков , я понял , Тойота всё ещё в 90-х и это позорно
  • Alex White
    Alex White
    14 сағат бұрын
    Что в этом позорного? В Японии и США до сих компакт-диски в ходу. Что плохого в том, что в Тойоте думают не только о любителях современных технологий, но и о людях консервативных? Это как при покупке нового монитора кривить лицо из-за того, что там наряду с разъемами HDMI и Display Port есть ещё DVI, и даже D-Sub.
  • Player
    Player
    3 күн бұрын
    @Максим Астахов Да ладно, как будто мужики 40-50 лет хранят у себя коллекцию cd дисков с шансоном и слушают его на крузаке постоянно)
  • Максим Астахов
    Максим Астахов
    4 күн бұрын
    Так аудитория у авто соответствующая
  • Данила Дорохин
    Данила Дорохин
    4 күн бұрын
    Выглядит как из 2007 года
  • KRV
    KRV
    5 күн бұрын
    Ахахха Крузак за 90 штук стерлингов? Ладно хотя бы раньше якобы надёжность .То сейчас с турбошестеркой все будет ещё хуже но дороже ! Вообщем тойотодрочеры и так схавают с лопаты. Да и в целом Тойота впереди планеты по технологиям жаль кассетной деки уже нет ! А да ещё не увидел зеленинькие сегментные часы :) Фонари надеюсь на галогенках ?
  • Hans Solo
    Hans Solo
    4 күн бұрын
    Ненавистники Тойоты подтянулись со своими комментами 🤣🤣, ну как может видео без их умозаключений, бродят по интернету как бы нагадить.
  • KRV
    KRV
    4 күн бұрын
    @Авер Эдуардов Ага но только помимо алюминиевого турбо движка там ещё охрененые технологии полутро мегапиксельных камер и сидюка в 2022 можельно ряду :)
  • Авер Эдуардов
    Авер Эдуардов
    4 күн бұрын
    +++ Я помню сколько комментариев писали эти таетодрочеры про то что никогда не купят авто себе с алюминевым турбодвигателем, и это вообще полное гавно, а сейчас меняют показания свои)))
  • Иванн кооротанв
    Иванн кооротанв
    4 күн бұрын
    Хоть для Дубая хорошая сборка , у нас для России вся центральная консоль ходуном ходит, а он так уверенно ее качал и хоть бы хрен.
  • Иванн кооротанв
    Иванн кооротанв
    4 күн бұрын
    @3F Alex China для Дубая, а где их собирают. Я хз
  • 3F Alex China
    3F Alex China
    4 күн бұрын
    Где в Дубае сборка??? Там узкая полоска вдоль моря. Вы где шейхов с гаечным ключом видели? Они только по верблюдам специалисты)
  • Валерий Шейгарчук
    Валерий Шейгарчук
    4 күн бұрын
    👍
  • Ленок Максимец
    Ленок Максимец
    4 күн бұрын
    Класный, неубеваэмый, розкошный, практичный, японцкий, бистрый внедорожник которий проедет везде!
  • Геннадий Стрела
    Геннадий Стрела
    4 күн бұрын
    Купи букварь🥳
  • League WW
    League WW
    5 күн бұрын
    На 4 литровом V6 Акпп 6 ступка а не 10.
  • Роман Андрюхин
    Роман Андрюхин
    4 күн бұрын
    Так это типо Prado или GR версия 300-го?
  • Роман Андрюхин
    Роман Андрюхин
    3 күн бұрын
    @꧁꧂Varfalamey꧁꧂ не понятно что имел ввиду Мэтт, но 200-й имел ресты в 12 и 15-хх годах. Если честно, то э от кузов , из видео, я бы отнёс к Прадику, с учётом того, что в на канале больше видео с Прадо.
  • ꧁꧂Varfalamey꧁꧂
    ꧁꧂Varfalamey꧁꧂
    4 күн бұрын
    @Роман Андрюхин ну одно из двух-он ошибся или переводчик не так перевёл,или он имел ввиду,что 200 кузов не менялся с 2007,а то был рестайлинг. По сути же 200 кузов не менялся с 2007,а сейчас 300 пошёл
  • Роман Андрюхин
    Роман Андрюхин
    4 күн бұрын
    ​@꧁꧂Varfalamey꧁꧂ так какого ляда Мэтт говорит, что последний раз Крузак обновляли 2007 году, если 300-й вышел в 2021 ??
  • ꧁꧂Varfalamey꧁꧂
    ꧁꧂Varfalamey꧁꧂
    4 күн бұрын
    Какой прадо? Это 300
  • превосходство
    превосходство
    3 күн бұрын
    Недостаток с лючком бензобака это скорее плюс в России. Мне так нравится что с улицы просто так любому не открыть.
  • Евгений Евгений
    Евгений Евгений
    4 сағат бұрын
    Останемся при своём мнении. Нравиться вам дёргать, да ради бога. Особенно наверно каждый раз удобно дёргать ручку для открытия багажника. Ага, подошёл с пакетами и занятыми руками и давай дёргать ручку двери, потом ручку багажника. Нравиться! Ну и замечательно, только отстаньте от меня, я вам ничего не навязываю. Нравится тоёта и эргономика через жопу, да на здоровье. Только отебитесь от нас. А мы будем ездить на ненадёжных немцах и плакать ночью в подушку. Это же вам японофилам никак не остановитья с доказыванием правоты вашего выбора и особенностей инженерных решений японцев. Я же не спорю, что тоёта хорошая машина. Хорошая, но есть и другие и о чудо тоже хорошие. И кто то может не захотеть хорошую тоёту, а зохотеть другую хорошую. Вот такие мы извращенцы. Оставьте нас в покое.
  • Alex White
    Alex White
    11 сағат бұрын
    @Евгений Евгений Проводка и электроника у немцев никогда надежностью не блистали. Постоянно одно и то же от владельцев: машина хорошая, только задняя дверь иногда не открывается. Или стеклоподъёмники то работают, то нет 😆Так что проще и надёжнее - это как раз тросик. Но немцам не надо просто, им надо чтобы хомячки писались кипятком от "технологий". И в чём тут особое удобство пользования? Приехал на заправку, дёрнул рычажок, вышел из машины вставлять пистолет. Дёрнуть рычажок - это же капец как напряжно, да? Особенно раз в полторы недели. А насчёт удовольствие от вождения... Вы не поверите, но владельцы Тойот ездят на своих машинах с огромным удовольствием. Вы конечно можете сказать: это потому, что они не ездили на "нормальных" машинах. Ну вот смотрите. Я не знаю, что у вас за машина, но вероятно удовольствие вы от неё получаете. Пусть это будет какой-нибудь условный Пассат. Представьте: поделились вы с кем-то своими положительными эмоциями от своего Пассата, а вам в ответ: "Да откуда тебе вообще знать что такое удовольствие от вождения? Вот у меня новый БМВ М5, вот это действительно удовольствие. А ты просто ничего слаще морковки не ел". Что вы подумаете про такого человека? Это не говоря уж про то, что многие из них (владельцев японских авто) ездили и на немцах, и те их особо не впечатлили. Как например меня, поездившего на Ауди А6. Да, машина неплохая, да, она ощущается более качественно сделанной чем Камри. Но она и дороже. Как при покупке, так и в содержании. А чего-то такого, из-за чего мне бы захотелось переплатить, я не почувствовал.
  • Евгений Евгений
    Евгений Евгений
    12 сағат бұрын
    @Alex White Вы не поверете, но это проще. Проще провести два провода к копеечному электрозамку, чем тащить через всю машину жёсткий трос, который имеет свойства ржаветь, рваться. Да и удобство пользования в разы повышается. Но владельцам тоёт, слова удовольствие от вождения, эргономика не знакомы. Они покупают машину, что бы потом её выгодно продать. Владельцы немцев покупают машину чтобы ездить и получать удовольствие. Разный подход к жизни.
  • Alex White
    Alex White
    13 сағат бұрын
    @Евгений Евгений Простота - это не про немцев. Типичный пример т.н. "оверинжиниринга". Вот на кой хрен нужен электрозамок на лючке бензобака? Это типа проще, чем обычный тросик с ручкой из салона?
  • превосходство
    превосходство
    3 күн бұрын
    @Евгений Евгений у корейцев так же.
  • Петр Смирнов
    Петр Смирнов
    3 күн бұрын
    Скажите Мэтту, чтоб указывал не только мощность в лс. Но и крутящий момент! Бестолочи британские..
  • Paultraveler
    Paultraveler
    4 күн бұрын
    Салон Дефендера лучше? Да я сегодня в 110 Дефе весь день провёл. Едет 3.0 дизель 249л.с. конечно здорово. Но ужасно узко спереди. Пластик вокруг. Какие то открытые болты на дверной карте и центральной бороде. И ужасно не удобный рычаг КПП, который к тому же тупит при переключении. На нем просто невозможно быстро переключаться R-D и обратно. Я вам точно говорю, что Defender снаружи норм, но внутри это просто лажа. Задние спинки не регулируются по наклону и панорамная крыша оказывается не такая уж и панорамная. Доходит только до середины задних пассажиров. И короче пневма норм задирает клиренс, но ходов подвески нет. И ещё момент. Когда ключ в кармане, ты не можешь подойти к машине и отпереть её просто взяв за ручку двери 😅 это провал. Надо всегда нажимать кнопку на двери. p.s. GR Крузак говнище. Лучше простой взять. На GR нет трёх блокировок.
  • Alex White
    Alex White
    14 сағат бұрын
    На GR как раз есть 3 блокировки.
  • Вова Козачук
    Вова Козачук
    5 күн бұрын
    хороший уазик для арабов)
  • Player
    Player
    3 күн бұрын
    @Вадим Платонов Да у них там всё есть. Они и на гелике могут по бездорожью гонять и на кулинане.
  • Вадим Платонов
    Вадим Платонов
    4 күн бұрын
    У них уже есть патрол, судя по словам Мэтта, кстати
  • Steven Hudson
    Steven Hudson
    2 күн бұрын
    Success is not built on success. It's built on failure, It's built on fraustration. it's built on fear that you have to overcome. I pray that anyone who reads this will be successful in life
  • Sarah Morais
    Sarah Morais
    2 күн бұрын
    but this is often presented in forms of daunting technical charts, indicators, patterns,
  • Sarah Morais
    Sarah Morais
    2 күн бұрын
    ​@Francisca Pereira Natural, there’s a lot of math involved in forex trading,
  • Francisca Pereira
    Francisca Pereira
    2 күн бұрын
    My first experience with her gave me the assurance that has made me to invest without fear of loosing.
  • Francisca Pereira
    Francisca Pereira
    2 күн бұрын
    ​@Anthony Willis A friend that I referred to her just received €61,050 profit after 6days of investing..... I became jealous.. Lol.
  • Anthony Willis
    Anthony Willis
    2 күн бұрын
    She's not like other brokers that will start telling you stories and excuses why they trade didn't go well after collecting your money
  • Valeriy Pupkin
    Valeriy Pupkin
    4 күн бұрын
    7:10 Ясно плохой дубляж)))
  • Николай Зардиашвили
    Николай Зардиашвили
    4 күн бұрын
    Все кричат, обсирают крузак, сравнивая с немцами. Ребятки, крузак это рамный настоящий внедорожник, предназначенный, исключительно, для бездорожья (офроуд). Для такого авто, разгон 6,3 сек отменный, хорошо разгоняется на дороге, управляемость у него не может быть лучше чем у простых немецких кроссоверах, потому что это рамный внедорожник. Комфорт? Есть. Плавность? Есть. Ну и давайте не забывать про то, что это всё тот же японец, Тойота, надёжность мотора с коробкой лучше, нежели у немцев. Все сделано для человека. Единственное, к чему можно придраться, это такие мелочи второстепенные как ЛКП, электрика, шумка. Но на это никто не смотрит, когда есть базовая надёжность авто. По всему миру, Тойоты дорогие, а немцы не такие ликвидные, а все почему? Потому что с другими авто вы будете вкладывать бабки на ремонт, а в Тойоту только на Тех осмотр.
  • Alex White
    Alex White
    13 сағат бұрын
    @Сергей Нечаев У Тойоты через 10 тыс. км предписано менять только моторное масло с фильтром. Нормальные люди, которые любят свою машину, и сами так делают, даже если по регламенту нужно через 15-20 тыс. Потому что даже качественная синтетика не живёт дольше 8 тыс.км.
  • Селим Мамедов
    Селим Мамедов
    Күн бұрын
    300 ка в бездорожье - это недвижимость
  • Влад Миронов
    Влад Миронов
    Күн бұрын
    он на внедорожье никогда не выйдет а будет на парковке тц
  • VAG TDI ///
    VAG TDI ///
    Күн бұрын
    Иди какому нибудь владельцу 70 десятки расскажи про надёжность новых крузаков.. 😂
  • Сергей Нечаев
    Сергей Нечаев
    Күн бұрын
    Вот, только у немцев и остальных ТО раз в 15-20тыс км, а у «надежной Тойоты в 10тыс. км. И по проходимости, не рамные Лэнд Роверы Гранд Чероки, по проходимости не уступают Крузаку, даже корейский Мохав, лучше во всем, кроме проходимости, но вряд ли до таких пределов доберется человек отдавший минимум 5₽млн. руб за крузер
  • My Life
    My Life
    4 күн бұрын
    Они выберут Ниссан патрол
  • Vitalic Postovan
    Vitalic Postovan
    5 күн бұрын
    крута клюва супер
  • Мамед Шукуров
    Мамед Шукуров
    4 күн бұрын
    попробовал бы он лючок бака зимой открыть,я у себя его сломал на хрен чтобы не возиться с ним на заправке каждый раз🙂
  • Макс Отто фон Штирлиц
    Макс Отто фон Штирлиц
    2 күн бұрын
    Когда моеш машину зимой, воздухом продувай дворники, ручки, капот, богажник и лючек бензобака)))
  • Anton Kuzmich
    Anton Kuzmich
    3 күн бұрын
    Ну ты видимо не очень умён, раз сломал. У меня на вольво лючок тоже только с кнопки внутри открывается(volvo s60 2001 года). По сей день всё отлично и безотказно работает. Ты если не умеешь с техникой обращаться, то лучше и не лезь к ней
  • juicepurp
    juicepurp
    5 күн бұрын
    Мне кажется, что крузак, который был у Давидыча и крузак у Мэтта - это две разные машины от разных производителей
  • Noob Noobow
    Noob Noobow
    4 күн бұрын
    Давидыч только ругает тойоту

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2023 KZitem Онлайн бейне