Поражаюсь твоей сдержанности и спокойствию. Я вот человек вежливый и тактичный, но если бы попал в некоторые из этих ситуаций, от отборных матюков удержаться бы не смог.
@anthonylee7403
Ай бұрын
Да там привыкаешь, когда когда ежедневно с таким сталкиваешься. Чувство страха исчезает, а там больше гонора появляется. Тут уж увы, в этом и есть наша человеческая греховная сущность.
@user-dk9xi6pe5e
8 ай бұрын
Да, всё так и есть! Сегодня катал... Еду с холма. По одной полосе в каждую сторону. По встречной поднимается фура, за ней несколько легковушек... Разметка сплошная. И весь этот ,, паровозик" обгоняет фура идущая ходом.. Мне на встречу по моей полосе... В момент параллельной стыковки оказались рядом две фуры и я... Пришлось аж на гравийную отсыпку съехать... Это была жесть!!
@AndyPro05
8 ай бұрын
Да... такое бывает и это очень опасно.
@METALIST125
8 ай бұрын
да, велоспорт опасен сам по себе, но береги себя, брат. не спеши лишний раз.
@muratzhampeisov719
8 ай бұрын
всем такого самообладания как у автора))
@VincentValentain
8 ай бұрын
Достаточно пару лет поездить на велике по дорогам ..
@dzhois
8 ай бұрын
@@VincentValentain два года езжу, иногда такие конченные олени попадаются ,что просто невозможно молчать
@MatieuBals
5 күн бұрын
@@VincentValentain я уже много лет езжу по дорогам, но от комментариев в такие моменты никак удержаться не могу
@user-zr8it6tq9k
8 ай бұрын
Храни тебя бог . Езжу на работу на велике с севера города в центр ,15 км . Питер
@Delv.Kosigan
8 ай бұрын
Как работать должны дороги в цивилизованных странах. Трассы не соприкасаются ни с чем-либо (жилые дома, магазины. парковка, проезды из дворов, тротуары) кроме связующий дорог, а те в свою очередь соединяются с узкими местными улицами с низкой максимальной скоростью и вот уже они соприкасаются со всем - съезды во дворы, парковка, тротуары.
@MatieuBals
5 күн бұрын
0:49 в такие моменты всегда думаю, что нужно остановиться, поднять с обочины камень покрупнее и впредь держать его под рукой.
@AndyPro05
5 күн бұрын
Хочется иногда...
@user-vj7ix9yc4l
10 күн бұрын
3:50 капец, действительно опасно
@rossel-2448
8 ай бұрын
Надо в России строить велодорожки от самых до окраин. А так опасно конечно.
@ARTikhRC
8 ай бұрын
Ух там приключения. Весь город с ума сходит :)
@pugal0
2 күн бұрын
Считаю тебя везунчиком, раз не покалечился за годы езды, с учетом того количества опасных ситуаций, которое я увидел в паре подборок. Раза 3 по ощущению было близко к трагедии.
@AndyPro05
2 күн бұрын
Наверное да. У нас многие попали в серьезные ДТП...
@MsWilliam1991
Ай бұрын
смотрю первые 2-е минуты "что блять происходит!?!?!?"
@andreyshipul6300
8 ай бұрын
Я бы наверно разложился на каждом втором таком кейсе, поэтому катаю только где нет такой движухи и не ходят олени
@MrAir.
17 күн бұрын
У вас очень хороший канал. Начал смотреть сегодня. Сам катаюсь на сингле, иногда по городу, иногда по трассам)
@ozrei
8 ай бұрын
А я матом ругаюсь, не сдерживаясь :)
@user-fl3tq5dq8p
8 ай бұрын
Знакомые дороги Чекан )
@d.e.sound93
8 ай бұрын
Вот обиженные водители большегрузов меня больше всего пугают на дорогах
@user-xq8ln3qd9q
8 ай бұрын
3:46 это жестко 🫣
@user-gk4bd9pz5p
8 ай бұрын
Стандартная ситуация. Бывает так пилишь в гору,а такая шальная шаланда с прицепом жмёт к бордюру тротуара. Тут либо педалью чиркнешь камень,или наебнешь переклюк,или улетишь под колеса тягача)
@sergeydieiev6412
7 ай бұрын
А это уже почти что Европа и все должны адекватно относиться к велосипедистам,но почему-то судя по видео что я у вас видел относятся там к велосипедистам как и во всех странах СНГ.Канешно добавлю от себя,я из Украины и у нас здесь так же к велосипедистам относятся,а если ездить за городом то можно наснимать часовые ролики на эту тему,я вообще вот постоянно слышал что вот в Европе уважают велосипедистов, скажу так там так само к ним относятся и близко проезжают и не пропускают и подрезают и прижимают, такое везде можно увидеть, даже в Северной Америке,одно только что там таки их уважают и замечают и везде велополосы есть и велодорожки и стоянки для них, просто там быдла мало водиться бо их сразу штрафуют за любое нарушение и даже права забирают, просто их мало где-то 15-25% я бы сказал,а у нас 75% быдла и во всех странах СНГ также я считаю, хотя нигде там не был и не знаю как там,так что может я и ошибаюсь.
@user-pu3gj1ui5i
8 ай бұрын
Ну у меня на дороге две основные проблемы - обгон в лобовую, и в пробке прижимаются наглухо к обочине, как будто кроме них никого на дороге не существует. Благо езжу в основном с работы/на работу с посёлка в город, поэтому большинство водителей уже ориентируются что в этом месте стоит ждать велосипедиста и уже учитывают меня. Пока день был ездил чисто на моргалках, а вечером уже одел жилет в дополнение к моргалкам. Температура у нас сильно упала сейчас, около +5-8 градусов и сильный ветер, попробую завтра герметик напялить, посмотрю как жарко будет, а то боюсь голова вся выстынет пока доеду, буду постепенно организм на зиму переводить. Благо МТБ может зимой ездить.
@AndyPro05
8 ай бұрын
Я уже перешел на осенний режим в плане одежды. Правда через пару дней у нас опять потеплеет.
@ChD_
8 ай бұрын
Обычные шоссейные будни. Я бы даже внимание не оьратил, кроме фуры на встречке.
@anatolykurochkin3021
8 ай бұрын
Да ну по городам ездить, реально опасно
@user-jr4wb5xl6s
8 ай бұрын
Поставь фонарик спереди, включай и днём. Части опасных моментов бы не было. Всем тебя значительно видней станет.
@AndyPro05
8 ай бұрын
Я пробовал. 1000 люмен мигалка. Не помогает, все видят прекрасно и всем плевать. Ехал с передним и задним светом, в жилетке и отражателях по кругу. Попал в аварию. Водитель меня видел, просто он хотел нарушить. Всё. Из всех случаев тут только с грузовиком можно предположить что не было видно, потому что у него там стойка. Во всех остальных случаях меня видно, нарушают специально. Ну вот возьми тот случай когда грузовик летит лоб в лоб. Нас 100% было видно далеко, он просто поехал, ему то ничего не угрожает. А если он нас собьет, то ему дадут пару лет условно и поедет дальше кататься.
@user-vj7ix9yc4l
10 күн бұрын
@@AndyPro05попробуй с сиреной и полицейской мигалкой в тёмно-синей одежде - опасные ситуации как коровой слизало
@Miron_Ivan
8 ай бұрын
Дороги конечно жесть
@vsyssysv461
8 ай бұрын
дороги на видео еще нормальные, мой горный велосипед в центре моего города в РФ скачет как осёл.
@Miron_Ivan
8 ай бұрын
@@vsyssysv461 , у нас в Тюмени хорошие дороги
@Delv.Kosigan
8 ай бұрын
@@vsyssysv461 Наверное имелось ввиду не качество покрытия, а дегенеративная инфраструктура направленная на массовую гибель людей на таких дорогах.
@VincentValentain
8 ай бұрын
У меня за это лето слава богу было всего пару опасных моментов. Одно чувырло меня едва в бордюр не притерло и один мудень сука через сплошную со встречки налево развернулся , я ему без малого в правый борт не впечатался 😒 жалко вместо меня грузовик не ехал . А вот этих уродов которые по встречки обгоняют я уже за нонсенс не держу - просто на обочину петляю . Что там этим уродам велик ,они перед фурой выскакивают как за нех .
@stephen4118
8 ай бұрын
🤣🤣🤣
@vsyssysv461
8 ай бұрын
Сколько козлов на четырех колесах.
@HeygepIIIuMblu
8 ай бұрын
Да сидящих в четырёх колёсном транспорте и жмакающих педальку газа, хватает...
@muratzhampeisov719
8 ай бұрын
без матов респект)))))))))))
@walidbenyah7811
8 ай бұрын
сумасшедшие автомобилисты :o
@Ostin-G
8 ай бұрын
3:45 Пойду переодевать штаны! О_о
@Majesty_MD
8 ай бұрын
Реально идиот, у меня так по трассе с Констанции на Тулчу было, еду на шоссере где то 40км/ч справа по обочине по линии, и меня вот так же в миллиметрах обгоняет на большой скорости фура, хорошо что чудом не задел меня, но поддал резкий поток воздуха, еле удержал байк..
@As2ronaut
8 ай бұрын
Молдавия наверное, дороги убитые и культура поведения на дорогах как в селе, расслабленные солнцем люди. Чем дальше от мегаполисов, цивилизации, тем меньше порядка.
@AndyPro05
8 ай бұрын
Ну это лишь малая часть всего что на дороге происходит. Ведь большинство едут нормально, некоторые даже культурно.
@Andy-gh9gz
8 ай бұрын
Ужас, в кенике как-то по спокойнее
@user-lp1tc5nr6h
8 ай бұрын
Треш какой то !!! Начиная с дорожного покрытия ! ((( Ну водятлы так вообще п....ё.....г...к...т.. приличных слов неподобрал ) !!!!
@pavelbogdanovru
8 ай бұрын
Я бросил шоссе и ушёл в мтб, жестко разложившись в водосливную решётку. И когда мне кто-то из мтб тусовки говорит что-то про то что мтб мол опаснее, я только улыбаюсь.
@AndyPro05
8 ай бұрын
А у нас многие ушли с мтб на шоссе :) Опасно в общем то везде, риски всегда есть.
@pavelbogdanovru
8 ай бұрын
@@AndyPro05 в мтб деревья дорогу не перебегают))
@AndyPro05
8 ай бұрын
@@pavelbogdanovru за то перебегают собаки, олени, медведи и волки... ))
@pavelbogdanovru
8 ай бұрын
@@AndyPro05 оленя я встречал в лесу всего раз, а вот оленей на дороге - на день сотня
@AndyPro05
8 ай бұрын
@@pavelbogdanovru тоже верно
@aviajoker
8 ай бұрын
Что в сибири, что молдавии - один фиг. Убитые дороги и водилы/пешики дятлы. после того, как два раза тачка толкнула - поехал и купил хороший шлем с мипсом...
@AndyPro05
8 ай бұрын
Шлем обязательная вещь, если дорога жизнь.
@Andfox13
Ай бұрын
Эх, нам бы такие дороги "убитые" как у автора видео. До сих пор езжу на мтб по городу вместо гравийника ( на который давно засматриваюсь), т.к. на гравийнике или шоссере убъешься через 100 метров. Сегодня въехал в яму глубиной 30-40 см и шириной метр. Спасла хорошая воздушная вилка, был бы на шоссере, улетел бы кубарем.
@taburetca
8 ай бұрын
Жесть это где такие плохие дороги и водители? По сравнению с этим в Питере и ЛО, Москве просто идеальные дороги и профессиональные водители
@pavelbogdanovru
8 ай бұрын
Дороги в Питере может лучше, но вот насчет водил не могу согласиться - точно так же не видят велосипед в упор
@Frolium
Ай бұрын
Эх брат знать не видал ты еще плохих дорог и водителей... Волгоградская обл Михайловский район.
@user-dk8fz1yq5b
8 ай бұрын
Коллега! А что за регистратор и как закреплён?
@AndyPro05
8 ай бұрын
Hero 10 black. Крепление на руле.
@JohnyPedaluga
8 ай бұрын
ахуеть, просто ахуеть! бро как долго ты планируешь продолжать ездить на шосике по таким "дорогам" и с такими "автомобилистами"? я конечно восторгаюсь самообладанием и смелостью, и хоть себя никогда не считал ссыклом, но это реально уже очень опасно и, как по мне, граничит с безрассудством
@hobo_biker
8 ай бұрын
Ну ты же в Подмосковье как-то катаешься. Или из города/в город всегда на электричках?
@JohnyPedaluga
8 ай бұрын
@@hobo_biker ну тут асфальт ровней и водилы не настолько отбитые, хоть какая то культура вождения присутствует. И к тому же я не 100% времени провожу на дорогах)
@andreyzhilo9601
8 ай бұрын
Снято в Молдавии?
@AndyPro05
8 ай бұрын
Точно
@Oleg_SundukovSki
8 ай бұрын
Сам катаешься, вроде ничего, а смотришь видео и думаешь, зачем это надо, дурь какая-то, добровольно испытывать судьбу. Без какой-либо острой необходимости.
@Diresnake
8 ай бұрын
мдя...так похоже на РФ, что даже страшно ...привычно %) ну, разве что под конец левый поворот с какой-то дичью.
@AndyPro05
8 ай бұрын
В Молдове и Украине абсолютно такие же люди как в России, корни то одни.
@VincentValentain
8 ай бұрын
А гомокатчиков я перестал пропускать , ежели он вылетает где то сбоку вот как у тебя смело иду на таран благо мтб велик позволяет . Пошли они нахер честно 🙄
@user-ec4ux5dg4l
Ай бұрын
ещё можно заорать, может от неожиданности рулём дернет и пизданётся. Наверное не хорошо так, за то потом будет смотреть по сторонам внимательнее.
@user-tk2rf2tb8b
Ай бұрын
нас с братом в 80-е , в детстве как то брали на таран зимой алюминиевьіми санками -а мьі бьіли на сварньіх самодельньіх санках , из трубьі стальной . они чуть не плакали когда их сраньій люминий в гармошку сложился . стоят и смотрят)))
@user-kd2ev6xl6f
8 ай бұрын
Ну ничего нового в Зауралье тоже самое 😂 ты ни кто и звать тебя ни как....
@sergeipirogov5396
15 күн бұрын
Вроде бы всё правильно показываешь и фуры должны пропускать, но по факту получается что пропускаешь их ты так как вес фуры и вес велосипеда маленько отличаются. Если бы ты сел за руль фуры то ездил примерно бы так же. Чтобы вывернуть фуру с поворота часто приходится выезжать на встречку так как банально не хватает места. Это физика больших машин. Фуру трудно разогнать и остановить, это нужно просто понять. И пешеходы всегда будут лезть под колёса и гулять по велосипедной дорожке когда рядом есть пустой и широкий тротуар :-) Это наша жизнь. Правила пишут одни, а ездить по ним приходится другим. В любом случае кому-то надо вклиниться в поток, кому-то повернуть через встречную полосу, и приходится притормаживать в том числе и на машине, хотя ты не обязан по правилам этого делать. Мир не крутится вокруг тебя. А ты всегда спешиваешься когда надо пересечь пеш.переход? :-)
@AndyPro05
15 күн бұрын
В какой то мере ты прав, но это не значит, что эти вещи нельзя менять. Во многих европейских странах у людей даже не возникает мысль пройти на красный или проехать. Этому учили с детства десятилетиями и в странах СНГ может быть так же, если за это взяться системно.
@AndyPro05
15 күн бұрын
Я по переходу не переезжаю, потому что у нас нельзя ездить по тротуару на велосипеде, но есть исключения. Когда велодорожка на тротуаре, тогда я могу съехать с зебры на дорогу, но я не пересекаю дорогу, а еду по ней...
@SL-ed6kq
24 күн бұрын
2:53 В Молдове можно на велике повернуть налево?
@AndyPro05
23 күн бұрын
По ПДД нельзя, по факту можно!)) Всяко лучше, чем спешиваться и по 2 переходам переходить. Если так делать, то за одну поездку больше пешком пройдешь, чем ехать будешь.
@MrAir.
17 күн бұрын
@@AndyPro05в рф то же
@BIKOS767
8 ай бұрын
я всегда езжу по правилам шлем есть фул фэйс поворотники езжу быстро не мешаю ну 30-85 км в час и зеркала есть фары бикалка
@Makflier
3 ай бұрын
еще виде гдето в ютубчеке у человека был пневмо сигнал. громкий как у фуры. но это вес
@bashscript2805
4 күн бұрын
вес или жизнь
@user-vv6gx2nh5k
8 ай бұрын
Если использовать днём передние и задние ходовые огни, вы будете более заметным на дороге и ваша безопасность на немного вырастет.
@AndyPro05
8 ай бұрын
В теории да, на практике я пробовал. Проблема не в том что не видят, проблема в том, что им пофиг.
@Vyacheslav516
8 ай бұрын
@@AndyPro05 установите два фонаря на руль на батарейках 18650 слева и справа, когда их включаешь, сам со стороны наблюдал, кажется с 10-15 метров одной большой фарой машины, фуры даже моргают если 100 % яркость включаю, обычно езжу на 50% (чтобы не слепить водителей, фокусировка у вело фар так себе) сейчас как раз темно, и непонятно что едет навстречу, и уступают.
@Vyacheslav516
8 ай бұрын
@@AndyPro05фонари для дайвинга с Али экспресс тоже хороши, брать на 26650 светят очень ярко, фокусировка супер. Летом они могут сгореть , весной осенью нормально они охлаждаются.
@motodok69
8 ай бұрын
Это какая страна? Я думал, что Россия )
@AndyPro05
8 ай бұрын
Это Молдова
@user-cm9od3tu9y
10 күн бұрын
Ну, да! Есть нарушения по отношению к велосипедисту! Но и сам он нарушает!!! Движение не более 1 метра от обочины!!!!! Поворот налево для велосипеда запрещëн если разметка на дороге больше чем одна полоса в каждом направлении!!! Здесь в видео две полосы и велосипедист поворачивает налево с крайней левой! А по правилвм - должен спешится и пересечь перекресток как пешеход!!! Ну а то что велосипед не видят пешеходы и встречные большегрузы))) - ничего удивительного!!! Простые законы и шаблоны восприятия!!!! И потом не место велосипеду на трассе.... Только если группа и с машиной сопровождения!!!
@Makflier
3 ай бұрын
вот бы еще придумали отпугиватель тупых пешеходов. ну и недоводителей. либо штрафы им выписывали. не знаю. пару раз падал из за оленей которые направо сворачивали при том что я впереди стою и меня видно. а мне прямо. я за рулем автомобиля уже больше 15 лет. и в шоке от всех.
@AndyPro05
3 ай бұрын
Многие видят, но не хотят уступать...
@advcycling
8 ай бұрын
1:00 на этом моменте вообще жесть! Насколько я понимаю, тормозить уже не было смысла?
@AndyPro05
8 ай бұрын
Ну в общем то если начать тормозить сразу, то успел бы, но я видел что успеваю проехать и в случае чего можно было на тротуар уехать. А он или не видел меня или ему пофиг, такое тоже часто бывает.
@serjjomiru
8 ай бұрын
03:46 ... O_o citiva cm .... ma tem sa ma gindesc ce putea sa se intimple .... psc ((. Pentru asa cazuri am fost nevoit sa imi iau oglinda si sunt foarte multumit ... si imi pare rau ca nu mi-am luat mai demult asa lucru util ....p.s m-wave(recomand).
@user-nw4jh6yc2x
8 ай бұрын
Где такое происходит?
@AndyPro05
8 ай бұрын
Молдова
@Metilnycleotid
8 ай бұрын
Блин я таких разбитых дорог у нас в России уже лет десять не видел😱
@guseyngasanov8251
8 ай бұрын
значит живешь в москве)
@user-nu5xh5ky4j
8 ай бұрын
Дохрена))))
@AndyPro05
8 ай бұрын
У нас тоже не все дороги такие, есть много новых. Но есть и вот такие вот...
@artyuh5617
8 ай бұрын
Приезжай в Воронежскую область - покажу.
@Andfox13
Ай бұрын
@@artyuh5617 И не только в Воронежскую. Заодно может заехать полюбоваться на убитые дороги в Костромскую, Вологодскую, Ивановскую области и т.п.
@user-ht4wd6ld3r
8 ай бұрын
Красиво в Молдавии и солнечно) Сначала долго думал что за страна. Потом подумал что на Армению и Грузию не похоже, наверно Молдавия. По номерам машин убедился что был прав) Удачи на дорогах!
@AndyPro05
8 ай бұрын
Детектив )
@user-bg9cu8sw4z
8 ай бұрын
Правильно Молдова не Молдавия !!😷😎😷
@Expertcouch.
8 ай бұрын
@@user-bg9cu8sw4z А итальянцы Москву Моска называют...Им тоже замечание сделаешь?
@boristheblade2791
8 ай бұрын
@@user-bg9cu8sw4zгде правильно? В русском языке?
@user-yv1fb6ee7j
Ай бұрын
В ПДД РФ если есть тротуар, то не можешь ехать по проезжей части. Только по тротуару, не создавая помех пешеходам.
@AndyPro05
Ай бұрын
К счастью в Молдове это не так и по тротуару могут ехать только дети до 14 лет. Я еду на велосипеде по дороге 30-40км/ч, я не смогу ехать по тротуару с такой же скоростью и не хочу, потому что это опасно и для меня и для пешеходов. Тротуар должен быть безопасным местом, где можно отпустить детей бегать и т.п., а не сидеть смотреть по сторонам чтобы тебя не сбил какой то олень на велосипеде. В идеале должны быть велодорожки отделенные от проезжей части и тротуара, но такое редкость.
@user-yv1fb6ee7j
Ай бұрын
@@AndyPro05 так то оно так. Везде нашего брата-велосипедиста притесняют.
@RamsWP
23 күн бұрын
Почитай внимательнее ПДД РФ, потом придешь, напишешь.
@user-yv1fb6ee7j
22 күн бұрын
@@RamsWP сам почитай повнимательнее, и придёшь напишешь.
@RamsWP
21 күн бұрын
@@user-yv1fb6ee7j лень что-то доказывать, если человек уперто верит в свое утверждение.
@eidenbridge7111
8 ай бұрын
Ни одной опасной ситуации для себя не выявил. Обычные ситуации на дорогах
@AndyPro05
8 ай бұрын
Ну в общем то да 😆
@Made_AA
8 ай бұрын
странно как у людей появляется желание кататься на велосипедах, глядя на такие дороги
@AndyPro05
8 ай бұрын
Ну так люди и по бездорожью ездят и по скалам)) И в любую погоду и сотнями киллометров подряд. Это кайфово :)
@itsabiketriptravelblog
8 ай бұрын
Отличные дороги
@Made_AA
8 ай бұрын
@@AndyPro05 так по бездорожью кататься всяко приятнее будет, чем по такому асфальту. Я это говорю не в оскорбление, не поймите неправильно. Просто в моем городе я не доволен малым количеством велодорог, а у вас вообще ужас..
@MrRedMountains
8 ай бұрын
Именно ездят, а не катаются. В Европе велосипед это тоже транспортное средство, а не только игрушка для развлекалок как в рф
@Made_AA
8 ай бұрын
@@MrRedMountains ох, типичный представитель карго-культа.. Смотри сало не урони
@igorvmakarov
8 ай бұрын
Прекрасная Молдавия. Скоро будет вместе с Румынией!
@alexklo21
8 ай бұрын
Почему?
@AndyPro05
8 ай бұрын
@@alexklo21 не будет, забей )
@zubrilka9726
8 ай бұрын
2:19 и 3:13 у меня вопрос. У нас разрешено велосипедистам на многополосных движениях занимать полосу для поворота налево?было время это хотели запретить и я не знаю к чему по итогу пришли. очень болезненная тема так как я не представляю себе идиотизм постоянно слезать с байки и пешком переходить дорогу.
@AndyPro05
8 ай бұрын
Вроде как нельзя, но никого это не напрягает)) Так то по правилам и по кругу ехать нельзя, но тогда легче пешком ходить. И кстати полиция ни разу на кругу не останавливала, хотя они там часто стоят.
@zubrilka9726
8 ай бұрын
@@AndyPro05 меня тоже не останавливали. Но у водил есть аргумент давить нас в этом случае ))
@AndyPro05
8 ай бұрын
@@zubrilka9726 по правилам даже если кто-то нарушает, то давить не могут. Однако в случае аварии чинить вел и себя скорее всего придётся за свой счет, был уже опыт.
@sonicvision9927
8 ай бұрын
Запрещено налево если полос больше одной. Но на мой взгляд смысла в запрете не очень много.
@user-un8nk2yg5r
17 күн бұрын
А я так и делаю,пешком по переходу или где придётся....Ну,а по-другому не получается....
@artv2754
8 ай бұрын
Что за страна? Молдавия?
@AndyPro05
8 ай бұрын
Так точно.
@artv2754
8 ай бұрын
@@AndyPro05 Круто. Ни когда не думал, что манеры Московских автоторопыг, будут переплюнуты. Жаль, предполагал, что в Молдавии уже Европа. Поосторожнее с этими водителями надо. Ни когда они о велосипедистах не думают. Зато у вас велосезон почти круглый год. Удачи на дорогах, велобрат!
@AndyPro05
8 ай бұрын
@@artv2754 в России намного лучше ситуация с велоспортом и инфраструктурой. У нас есть какие то потуги, но до нормального состояния еще работать и работать.
@sonicvision9927
8 ай бұрын
@@artv2754 в Москве последние пару лет нормально к велосипедистам стали относиться. За исключением таксистов конечно , но эти - отдельная каста уебанов.
@artempopov5698
8 ай бұрын
@@AndyPro05 Смотрел твои видео за прошлые года, показалось, что в этом году стало у тебя поменьше инциндентов с водителями. Они стали чуть лучше водить или только так кажется ?
@itsabiketriptravelblog
8 ай бұрын
Что это за страна?
@AndyPro05
8 ай бұрын
Молдова
@MrBirdshell666
8 ай бұрын
номера европейские, а ругаются матом по русски
@MegaAlexgrim
17 күн бұрын
Автор ты часто сам не прав используй тормоза
@nikkirspb
8 ай бұрын
Свет передний надо иметь. Без него все в норме на видео.
@anthonylee7403
Ай бұрын
2й ролик смотрю и вижу снова нарушение. Велосипедистам на перекрестках поворот направо запрещен, за исключением т-образных перекрестков и то если это не создаст помех другим участникам движения. И так же выезд за пределы правой полосы тоже ехать низя. Жаль что многие пренебрегают этим правилам, пока в аварию не попадут и оплату за порчу авто не оплатят.
@AndyPro05
Ай бұрын
Я не знаю где вы живете, у нас поворот направо как раз разрешен. Выезд во вторую полосу тоже, в случае если надо объехать или обогнать...
@RomanDE22
8 ай бұрын
Зимбабве,отсталая страна однако
@boregzzz4696
8 ай бұрын
сами нарушаете. на перекрёстке налево нельзя
@AndyPro05
8 ай бұрын
Согласен, но это нарушение уровня "тебе нельзя в магазин, потому что ты не той рассы".
@Delv.Kosigan
8 ай бұрын
В цивилизованны странах не только можно, но и нужно!
@prochitayrazgovorsekstremistom
8 ай бұрын
светоотражающего на форме нет ничего, так что не удивительно что тебя не видят.. Уже давно есть в продаже ремень с подтяжками светоотражай, веломайки контрасные ,шлем кепка,велобахилы. Кроме этого водители видят ,что скорость низкая и лезут,а ты пытаешься ускорится сразу ,чтобы показать у кого приоритет. На дороге это не работает. Если ехал не быстро то и нефиг ускоряться на перекрестке и кольце.
@Turbo.11
8 ай бұрын
Я думал в Украине всё плохо с этим, но как оказалось - нет, у нас просто идеальные условия 😂 Видео - сплошная жуть, автору желаю дальнейшего везения !
@AndyPro05
8 ай бұрын
В Украине такого тоже полно )) Сам видел и на видосах чужих тоже. Но дороги чинят и ситуация становится лучше.
@Turbo.11
8 ай бұрын
@@AndyPro05 Я больше не про покрытие, а про неадекватов 4ёх колёсных. Береги себя !
@AndyPro05
8 ай бұрын
@@Turbo.11 ну в этом плане да, я пока ездил по Одессе встречал намного меньше неадекватных водителей.
@user-nu5xh5ky4j
8 ай бұрын
Что за тормоза, крабы или диски? Звук какой то при торможении не обычный..
@user-kr7wf1lq6z
8 ай бұрын
Обычно так звучат клещи по карбону.
@AndyPro05
8 ай бұрын
@@user-kr7wf1lq6z так и есть )
@user-nu5xh5ky4j
8 ай бұрын
@@AndyPro05 понял, до карбона ещё не дорос)))) спасибо))
Пікірлер: 179