Спасибо за обзор! У меня такой же аппарат. Однажды включил и о ужас, 1 канал сильно искажал сигнал , да так что глушило немного и 2 канал, програмно заземлил 1 канал и пользовался вторым. В итоге проблема была в диоде, smd маркировка A7 (BAV99) стоит он во входной цепи (под защитным железным кожухом на плате) звонился нормально, помогла только замена! Удачи в творчестве!
@ДимонСветлый-и1ш
4 жыл бұрын
Фильтр на входе 220В не для того, чтоб помехи из сети не пролезали в БП, а для того, чтобы именно БП не давал помехи в сеть!
@user-jo9rr1wm6n
3 жыл бұрын
@Vitamin Fog согласен, а бп не простоват а флайбек там стабилизация напруг автоматом относительно напруги главной вторички
@user-xg7km4kc4v
6 жыл бұрын
Для тех у кого нет возможности его всегда заземлять или сеть без заземляющего проводника необходимо выкусить два синих конденсатора на плате блока питания в правой части платы по видео. Если этого не сделать то без заземления на корпусе осцилографа будет переменный потенциал в половину напряжения сети. В основном он не создает проблем, но иногда может повлечь выход из строя ремонтируемого изделия.
@MihaiTeSla
5 жыл бұрын
ну я тоже так понял Y конденсаторы наоборот вредят если в сети нету заземления , и Компы током кусаются если на блоке ATX их оставить.
@kolyan15shkinskiy
4 жыл бұрын
К заземленной розетке подключил, заметно меньше шуметь стал
@borisraskolnikov
4 жыл бұрын
@@kolyan15shkinskiy сразу видно, шпиен
@Freeman666Gordon
8 ай бұрын
Даже дилетанты знают о паразитных межобмоточных ёмкостях в импульсных трансформаторах.
@АлексейТ-ф2г
7 жыл бұрын
Спасибо за обзор. Фильтр ставят для того, чтобы помеха от импульсного блока не проникала в сеть, а не наоборот. Шум входных цепей с 8-ми битным АЦП нормальный. Синхронизация конечно ужас (это вам не туннельный диод). В дорогих приборах разделяют входные цепи и цепи обработки сигнала, тем добиваются минимальных шумов, но для бюджетника за 10-15 т.р. нормально. Если собираетесь заменять обратноходовой импульсный источник питания трансформаторным, то посмотрите схемотехнику блоков питания советских промышленных осциллографов. Для глубокой развязки используется "двойное преобразование" напряжения, с двумя трансформаторами ( 50-400гЦ; 9 кГц) и генератором на более высокую частоту. Хотя бюджетники с одним сетевым построены.
@razvalch6202
4 жыл бұрын
Смешно смотреть рассуждения "аналогового друга" на тему фильтров. Запомни, фильтры на входе стоят не для того, чтобы всякая гадость не ВЛЕЗЛА. а чтобы не ВЫЛЕЗЛА из БП )
@borisraskolnikov
4 жыл бұрын
И не засрала радиоефир, где нужно ловить шпиенов
@mslq
6 жыл бұрын
У меня Hantek DSO5102B уже 3 года, в общем доволен. Я сразу его развязал от сети через трансформатор 220/220.
@oleganonimka3725
5 жыл бұрын
Обычно развязывающий трансформатор используется для развязки от электросети исследуемой схемы, а не осциллографа; по крайней мере, при работе со слаботочной электроникой.
@yurydyukov372
4 жыл бұрын
Oleg Anonimka , конструкции разные бывают... Все же проще развязать осцилл, чем, например, киловаттный инвертор...
@carbolit6982
7 жыл бұрын
Спасибо за обзор. У меня точно такой же. Заказывал на Али. Использую второй год, нареканий нет. В основном занимаюсь цифровой техникой. Вполне хватает.
@podpalmoi
4 жыл бұрын
Рубль будет всегда падать к тем странам, куда наша власть с олигархами выводит ресурсы страны.
@clora1136
6 жыл бұрын
Это не фризы, изучи досконально как устроен триггер осциллографа. Эта задержка там специально так как нет условия синхронизации в сигнале. Год уже пользуешься пора бы знать).
@alexlozhkin1907
4 жыл бұрын
чтобы фризов не было надо выставить синхронизацию по уровню, а не про фронту. По крайней моем DSO4072.
@albor456
7 жыл бұрын
Добрый день Спсибо очень познавательно Думаю полезно будет ролик " Что НЕЛЬЗЯ при работе с цифровым Осцилографом " на примере DSO
@nevad65
5 жыл бұрын
А просто тупо откусить и соединить провода на кулерах нельзя было,чтоб разъём оставить родной?
@michkalnyshevski295
3 жыл бұрын
"Мы не ищем лёгких путей!" 😉
@mellerleller573
3 жыл бұрын
Добрый день. Как работает ослик? Что бы Вы сейчас взяли из Hantek DSO5102P, RIGOL DS1102Z-E, OWON SDS1102 ? Мучаюсь с выбором. А то мнения в интернет расходятся...
@mansky266
7 жыл бұрын
Считаю что из осциллографов начального уровня, данный ослик лучший.
@i_electro
3 жыл бұрын
"доллар просел...", "рубль укрепляется..." Привет из 2020 😄
@@user-pj5yr1le6c ненене, покупаем все дешевле, меняем картошку на осциллографы:)
@user-pj5yr1le6c
3 жыл бұрын
@@Oleg66able И что самое прикольное что я не давно купил новый осцилограф.
@yaroslavkozlov569
2 ай бұрын
@@Oleg66able я бы обменял мешок картохи на один мааааленький осциллограф, примерно как у автора ролика...
@ShnaiderPavel
7 жыл бұрын
Тоже себе такой взял, классный ослик! Тоже рекомендую.
@ruslankorshagin
7 жыл бұрын
Только спать собирался, а тут видео)
@sysoew
7 жыл бұрын
Аналогично)))
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
Ну тогда спокойной ночи, после просмотра разумеется :) Хотя какой спать, завтра же (или уже сегодня) СУББОТА!!!!
@sysoew
7 жыл бұрын
Как уж тут теперь-то спать. У меня тоже 5102, но с индексом B. Брал полгодика назад. По замерам все как и сказано и фризы и шумы. А вот внутрь все лень было заглянуть - пойду посмотрю...
@xbevice
7 жыл бұрын
Шум у цифровых есть у всех, лечится усреднением. А фризы - это не баг, а фишка. После того, как триггер перестает срабатывать сигнал последняя снятая осциллограмма некоторое время показывается. Если включить normal sweep, то на экран выводиться вообще будет только по триггеру, фриз будет вечным. Подкрутить время фриза можно обычно в настройках
@oleganonimka3725
7 жыл бұрын
Усреднением можно пользоваться только на периодических сигналах!
@ЮрийЛукашевич-э8ф
7 жыл бұрын
Добрый день! Мои 5 коп. Ты как радиолюбитель кв должен понимать ,что фильтр на входе ибп не от помех с сети в прибор, а наоборот, блокирует проникновение помех от твоего ибп в сеть. У меня был такой случай. В 2002 году я купил свой первый комп, на то время его параметры были огонь. Но как то в эфире моего трансивера стало очень шумно. Поначалу я не придал значения , но однажды (комп стоял в соседней комнате от моей радиомастерской) слушая эфир , увидел, шум эфира резко возрос с 3 балов до 9, и услышал голос сына"мама я поиграю на копме". Я все понял, отключил копм , вскрыл бп и увидел пустые места вместо фильтра.Запаял фильтр с совкового компа(по моему с искры) , включил копм, одновременно слушая эфир , и тишина. После этого случая все радиоприборы с ибп проверяю на наличие сетевых фильтров Да, забыл добавить, помехи от компа шли не по сети в трансивер. Помеха попадала в сеть (частный дом,проводка разведена по стенам по всему дому), а антенна натянута над домом, она и принимала помеху с сетевых проводов.
@progressivedynamic7324
5 жыл бұрын
у друга была точно такая же история, но он ленивый до ужаса и ничего не стал паять, просто либо комп, либо трансивер)))
@user-bb7up2ic9h
5 жыл бұрын
Да за свою цену этот осциллограф вообще минусов не имеет. И прежде чем придираться выискивая минусы у этого аппарата, вы посмотрите на его одноклассников на пример АКТАКОМ о которых многим рядовым радиолюбителям только мечтать, если бы не Китайские Товарищи.
@YaroslavPronin
6 жыл бұрын
Тоже задумал купить, есть ли у него гальваническая развязка? Или придётся мастерить? Чтобы можно было безопасно залезть в БП)
@vmlnn
4 жыл бұрын
Есть к тебе предложение по поводу контента видео, которое меня лично очень сильно интересует. Первая часть - ГКЧ, вторая часть - «скрестить» ГКЧ с цифровым осциллографом - самодельный анализатор. Возможно такое?
@user-kb8xs2to5n
4 жыл бұрын
Тоже это интересует. Хотелось бы АЧХ посмотреть этим прибором(например ПЧ приёмника). У самого такой же. Приобрёл когда мой С1-65 стал неадекватным.
@vmlnn
3 жыл бұрын
Доброго времени суток, Владимир! Есть у меня вопрос, возможно Вас удивит он. Тем не менее, если Вы читаете комментарии, хотелось бы уточнить - применяемый в данном осциллографе блок питания по линии питания вентилятора (кулера) может без ощутимых проблем (или переделок) выдержать подключение одного (в идеале двух) кулеров с алиэкспресс (диаметром в 40мм (по внешней стороне)? Дело в том, что в своем осциллографе я заметил существенный нагрев элементов под экраном. Это ощутимо даже тактильно при прикосновении к разъемам. Хочу поставить 1-2 небольших "вентокрыла" на выдув из экрана, а потом пусть в пространство основной "дует". Заранее спасибо за ответ.
@merkulss
7 жыл бұрын
триггером в низ спусти,чтобы картинка не замирала. люфт куллера это нормально,прочисть и смаж.
@user-lv3ij4cn2z
4 жыл бұрын
Так шумит же , что нормального в биении?
@hsv7676
2 жыл бұрын
Спасибо интересно. Сам уже несколько лет пользуюсь данным аппаратом. В целом удовлетворён. Первое, что сделал это для развязки поставил по входу внутрь трансик по питанию ватт на 30 1:1. Две недели назад была первая "поломка", отказали все энкодеры. Кинулся сначала с дуру прошивать... не помогло. Оказывается, что при выходе из строя любого из имеющихся прекращают работать ВСЕ. Тестером легко определяется глючащий, выпаивание, чистка, и как новый.
@hddrepair
7 жыл бұрын
Кондер рядом с радиатором - это же прекрасно! ))) Вовчик, ты бы его замерял бы, тепло на кондеры плохо сказывается :(
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
Сань, будут проблемы, буду мерять :)
@romamyx2586
3 жыл бұрын
чтоб уменьшить шум,на шлейфы питания от бп можно одеть ферритовые кольца.
@Efim.R
4 жыл бұрын
Мда конденсаторы вот всегда норовят ставить к радиаторам, 21 год работаю с электроникой и каждый раз одно и тоже
@user-mv2fx9ib3k
3 жыл бұрын
Поставишь далеко - работать не будет, по крайней мере стабильно.
@Александр-я6л6э
5 жыл бұрын
Здравствуйте. На Вашем осциллографе кнопка AUTUSET горит постоянно, у меня она гаснет после включения. Это нормально? Спасибо.
@amnpk
7 жыл бұрын
Хотелось увидеть работу в режиме MATH на примере встроенного генератора меандра
@user-qo2wf8dr6u
9 ай бұрын
Может вы знаете, чем отличаются осциллографы DSO5202P и DSO5202B?
@user-dd6fn6mv3p
7 жыл бұрын
Интересно какие токи потребляет прибор по линиям питания +3,3В, +5В, -8В, +14В и что на линии TR-AC? Заказал такой же. Думаю попробовать избавиться от помех заменив родной ИИП обычным железным тором с линейными стабилизаторами.
@xbevice
7 жыл бұрын
Это не фриз, а авто режим триггера.
@Zeksait
5 жыл бұрын
Можно отключить это как либо? ОЧень бесит)
@morbidwoodpeckers
4 жыл бұрын
@@Zeksait ОЧЕНЬ бесит!
@user-fq8cp2rm5f
6 жыл бұрын
А кто реально измерял пульсации блока питания этого ослика ?
@oleganonimka3725
7 жыл бұрын
Если вы не нашли багов в прошивке этого ослика, значит и не искали их. Я в своем (DSO5202BM) нашел их уже не мало, но большинство их уже исправлены производителем. Он кстати хорошо на контакт идет и с исправлениями слишком не затягивает. Нужно просто помнить, что производитель не вечно будет потдерживать их...;)
@barabucho
4 жыл бұрын
Как замерять сигналы 2,4Ггц не имея супер дорогого осцила,возможно?
@user-vv6ok2en1h
6 жыл бұрын
Владимир, здравствуйте. Купил такой же осциллограф, хочу заняться блоком питания. Не понял, что означает надпись возле одного вывода. На плате он самый нижний и помечен стрелочкой-треугольничком. Надпись возле вывода "TR-AC". Возможно, это синхронизационный вывод с сетью 50 герц.
@MrVicorl
8 ай бұрын
С ностальгией вспоминаешь из 2024 года эти времена с падением курса доллара к руб...
@user-qt5oj1uz1n
8 ай бұрын
Приветствую, на сегодня актуальная модель или есть удобнее в пределах его стоимости?
@Александр-я6л6э
4 жыл бұрын
Смотрю на Вашем осциллографе включена и горит постоянно кнопка AUTOSET. У меня только при нажатии и через секунду отключается. Это брак?
@user-vlad385
7 жыл бұрын
Фильтр в блоке питания сделан для того , чтобы твой импульсник не давал помехи в сеть ! Так как он работает в лавинном режиме , то есть большие броски .
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
В обратную сторону тоже работает, у меня в сети такое твориться, что можно искать проводку плеером или радиоприемником с наушниками.
@user-vlad385
7 жыл бұрын
+HAM Radio Channel Есть госты , и без них аппаратуру не будут сертифицировать , а соответственно не допустят на рынок . От этих входных фильтров толку нет ,а на вторичке имеет смысл хороший фильтр.
@TheDenssdd
7 жыл бұрын
На рынок не пропустят, говорите?)) Китайцам это скажите, они-то не знают. А вообще, фильтр двунаправленный. В многоквартирных домах, особенно старых, где нет заземления, такой ужас в сети...
@user-vlad385
7 жыл бұрын
+TheDenssdd Я имею ввиду официальная продажа в нашей стране , а не покупка его через итернет площадок .
@TheDenssdd
7 жыл бұрын
Так и я про это. Зачастую в бюджетной бытовой аппаратуре блоки питания оснащаются посредственными фильтрами, в виде одного конденсатора X2, а то и вовсе без ничего. Возьмите хотя бы зарядные устройства для телефонов. Казалось бы, мощность у них небольшая, но в сети и радиоэфире от них чище не становится точно
@barokjava9780
5 жыл бұрын
В блоке питания осциллографа нет возможности по простому подключить аккумулятор 12 в - для автономного питания?
@user-od6ii2yc3n
5 жыл бұрын
Здравствуйте! Подскажите,реально на этом осциллографе увидеть синус 100 Мгц с простейшего маломощного генератора (типа FM жучка на одном транзисторе) ?
@Bender-Zadunaysky
2 жыл бұрын
Реально, но он будет слегка искажен, так как это уже предельная частота для него. Я подключал синус 100 МГц, синусоида немного скошена по бокам.
@КинобийОбиван
6 жыл бұрын
жаль от аккума нельзя запитать его и тем самым автономности прибавить
@RovEffect
2 жыл бұрын
У меня проработал недолго сначала зависал потом вобще перестал включатся проц перепаивал не знаю что и делать подскажите пож
@user-ce1qy3tp8f
Жыл бұрын
Уважаемый автор, я старый пень и все вот это новое для меня очень трудно дается, скажите есть ли в этом ослике функция ачехометра.
@владимирворонцов-ж7ч
7 жыл бұрын
Привет ! такой вопрос интересует как сделать измерения усилителя D класса в мостовом включении ?
@artileriya
7 жыл бұрын
тебе бы рекламщиком работать))) не смотря на то что я долгие годы пользуюсь С1-65А и мне 50мГц аналоговых почти всегда хватало в моих цифровых делах, чисто из за компактности прям захотелось это чудо купить)))
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
50 МГц и мне бы хватило в большинстве случаев, но вот аналоговые гробы, ну совсем некуда ставить, с местом беда...
@TheDenssdd
7 жыл бұрын
Имел дело с этим С1-65А. хороший аппарат, но 16 с лишним кг веса и габариты.. Одна только глубина корпуса в полметра чего стоит! Не на каждый стол влезет
@artileriya
7 жыл бұрын
yadi.sk/i/TeD0zbV03EP8bh нормально
@TheTalants
7 жыл бұрын
На мой взгляд у этих осциллографов другое неоспоримое преимущество. Конечно габариты, и все такое это хорошо, но... Он все измерения делает сам. Конечно не составляет труда посчитать по делениям... Но блин, этот зараза тебе все посчитает и rms и частоту, и напряжение и период, и вообще... ткнул щупом, зыркнул на экран, и работай дальше. Хотя зачастую, когда знаешь что ремонтируеш, достаточно узреть саму форму сигнала, а амплитуда если на глас норм, то как правило все норм. По моему так... :)
@artileriya
7 жыл бұрын
ну. тут я могу выкрутиться стандартно "иномарки для лохов, тазы для пацанов!")))) или как то так
@ПашаБергман
5 жыл бұрын
Дорогие предки, пишу Вам из 2019, доллар опять вырос, осциллографы подешевели!
@sergeygrigorev1973
3 жыл бұрын
Объем памяти у него маленький жаль. На плате допаять или заменить нет возможности, не разбирались?
@smlw
4 жыл бұрын
Много слов и мало информации.
@Slesar.
5 жыл бұрын
время 5:00 А у меня на осциллографе OWON, если в меню выбрать посадку входа на "землю" никакого шума нет, но это не заслуга OWON они наверное тупо перестают обрабатывать данные АЦП в этом режиме. Печально...
@AleksejKirichenko
7 жыл бұрын
а как с растаможкой или сумму позволяет
@ProgrammerEA
5 жыл бұрын
Мужик спасибо за видео у меня вопрос а этот ослик в режиме Х-Y может работать?
@gusgus2411
5 жыл бұрын
Да. В меню дисплея выбираешь.
@ВиталийНижников-н1щ
2 жыл бұрын
Подскажите. Для настройки кв трансиверов он подойдет?
@progressivedynamic7324
5 жыл бұрын
у меня такой же. отличный. приехал в начале января 2018 уже обновленный и прошитый до 200МГц. с русским языком. заказал в конце декабря 2017, из за праздников ехал пару недель. отдавал 12 с копейками тысяч. я доволен. управлять с компа неудобно. и скорость маленькая, просто так проверил, может и переписали софт, не знаю, мне это не надо.
@denchesnuk8470
2 жыл бұрын
здравствуйте Как зделать абгрейд и добавит функцию встроенного генератора.
@FunySmileXa
6 жыл бұрын
Подскажите у данного осциллографа есть такой показатель как память 40к. Скажите на что она влияет и для чего она нужна ?
@oleganonimka3725
6 жыл бұрын
Размер памяти влияет на то, какой продолжительности отрезок сигнала может быть сохранен в памяти ослика для дальнейшего изучения и на сколько подробная будет запись. Если ослик нужен для того, чтобы просто глянуть есть ли сигнал и оценить его форму (это то, что нужно большинству ремонтников), то 40K вполне хватит.
@An-162
Жыл бұрын
@Oleg Anonimka да, но нужно помнить, что 40к у него только в одноканальном режиме. В двухканальном - только 20к на каждый канал. И всё время норовит переключиться на стандартные 4к, даже когда пользуешь один канал. И самое главное, что меня в нем огорчило - FFT он раскладывает только в режиме 4к (по 4000 отсчётов) При этом довольно грубые, из ломаных линий получаются пики гармонических составляющих сигнала.
@oleganonimka3725
Жыл бұрын
@@An-162 , это само собой разумеется, но думаю в более чем 99% случаев ремонтник использует только один канал осциллографа.
@FunySmileXa
6 жыл бұрын
Подскажите в характеристиках осциллографа сказано bandwidth 200MHz и тут же указано bandwidth limit 20MHz Что это значит ? Вот пример ae01.alicdn.com/img/pb/393/850/821/821850393_535.jpg
@user-ri5mp3fe7d
6 жыл бұрын
FunySmileXa это ограничение полосы пропускания до 20 мегагерц можешь включить а можешь и нет опционально
@progressivedynamic7324
5 жыл бұрын
возможно 200 это цифра, а 20 это аналог.
@buldakov4
6 жыл бұрын
Нормальный блок питания. Пульсации на выходе судя по схеме не более 1%. ВЧ составляющая пульсаций режется дросселями. Единственное, можно плёночные конденсаторы добавить на выход, желательно в SMD корпусе.
@user-tg2iv4zn7r
Жыл бұрын
Какие "пульсации" в ИБП, там генератор на ШИМ от 40кГц, эти пульсации, при такой нагрузке, сгладит конденсатор в несколько десятков Мкф, а вы хотите туда трансформатор на 50Гц поставить, с кучей обмоток и выпрямителей.
@leonidfedorov2274
7 жыл бұрын
Спасибо Вам за Ваши видео! Очень интересно! Продолжайте в этом же темпе! С уважением Леонид RA4YEL!
@user-rz5qy9ym1m
7 жыл бұрын
успел купить за 12 700руб)пока бакс падал,на самом дне практически)шумный зараза конечно,но мне пойдет за такую цену
@TheDenssdd
7 жыл бұрын
Шумный? Похоже, Вы шумных аппаратов и не видели (слышали) :-) Что мешает кулер поменять или ограничитель оборотов поставить в виде резистора?
@dmitryrezvanov3279
7 жыл бұрын
Шум не в смысле что звуковой. Насколько знаю, у данного осциллографа довольно большой шум АЦП.
@JIUNnF
7 жыл бұрын
Доработке не подлежит?
@ezr-electrorobozver1661
6 жыл бұрын
Сейчас тоже 12750
@des_troy_er
2 жыл бұрын
Есть важный недостаток . отсутствие аккумулятора встроенного , это же проблема осцилографоф померить ту сеть от которой сам аппарат запитан и пациент
@An-162
Жыл бұрын
6:23 если часто пользуетесь, почему не говорите о том, что при этом он дико тормозит?
@user-ij2yw3jf5f
2 жыл бұрын
Привет , а что взять менее шумное для аналога из китайцев !?
@artemkrasnopeev7575
6 жыл бұрын
Здравствуйте ... у этого осцилографа память 40 к это мало? если записывать сигнал этого хватает?
@scrypto
7 жыл бұрын
Из-за блока питания и щупов пульсации скачут, как ебнутые до 50 мВольт. Видел люди переделывают бп, меняют кондеры выходные и и трансформатор экранируют, тогда становится лучше, но в стоке, нужно привыкать, чтобы понимать, что отсеивать, а что реально в схеме
@oleganonimka3725
7 жыл бұрын
Почему вы решили, что проблема в БП? Есть люди которые меняли в таких осликах БП на трансформаторный и толку от этого в итоге не увидевшие. Шум присутствует в любых цифровых осциллографах, в том числе многократно более дорогих, чем этот. Что касается пульсаций до 50mV, то вы хотите сказать, что такие пульсации присутствуют когда вы выставляете чувствительность по вертикали к примеру на 50mV на деление или того хуже - 1mV? Это кстати никакие не пульсации, а шум квантования 8-ми разрядным АЦП...
@scrypto
7 жыл бұрын
Хочу сказать, что после такой переделки, у людей пульсации падали до 15 мВ, и да, с воткнутым щупом, или даже если его снять, и не заземлять вывод, то пульсации будут в этих пределах
@oleganonimka3725
7 жыл бұрын
Вы так и не указали при какой развертке по вертикали у вас присутствует такой шум, а без этого указанные вами значения уровня шума не имеют смысла... Например, когда у вас установлена развертка 2В на деление разрешающая способность осциллографа составляет более 60mV и соответственно в шуме +-60mV вообще нет ничего странного, а на экране он скорее всего будет еще больше, т.к. по любому осциллограф будет показывать +-1 пиксель. Если же вы имели ввиду не шум квантования в осциллограмме, а пульсации на блоке питания, то если они вписываются в обычные 5% (или сильно не превышают этот уровень) от основного напряжения на этой линии, то это норма и они не на что особо не влияют. Можно поставить блок питания с меньшими пульсациями или вообще трансформаторный, но на качество осциллограммы это не повлияет - в ней как был шум квантования +-пиксель, так и останется там несмотря ни на что.
@user-dl8yb2kw9s
2 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста какой выбрать? Dso2d15 или dso5202p??
@uliytka
6 жыл бұрын
Какая операционная система в этом осциллографе?
@UncleRus
6 жыл бұрын
linux
@МихаилБугаенко-р3т
6 жыл бұрын
Это видео в сторону покупателя или продавца? Скажи правду стоит его покупать или нет?
@SashaLab77
7 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста, я купил такой же осциллограф! Замеряю мультиплетом напряжение в сети показывает 220 вольт а осциллограф показывает 280! В чём причина?
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
Потому, что вы смотрите размах напряжения. А в розетке 220 вольт среднеквадратичного напряжения.
@SashaLab77
7 жыл бұрын
А как то возможно посмотреть на этом осциллографе такие же данные как на мультиметре?
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
На кнопке измерений есть такая функция.
@SashaLab77
7 жыл бұрын
СПАСИБО
@thisisshephard5832
4 жыл бұрын
@@hamradiochannel размах сетевого ~720, есичо. Амплитудное ~ 310) Держу в курсе! Привет из 2020)
@semuel4591
2 жыл бұрын
Есть какие либо нарекания на работу девайса. А то чёт много пишут что даж прошивка слетает.
@therotherodactel1678
6 жыл бұрын
Каналы оба аналоговые или один цифровой?
@igalchik2297
5 жыл бұрын
Повезло вам.У меня этот осциллограф проработал ровно 3 дня и все....
@santalex1982
6 жыл бұрын
Всё таки для частоты выше 15-20МГц это будет просто показометр, а не измерительный прибор. Да и уровень шума ооооочень большой. После работы со старыми, добрыми советскими аналоговыми осциллографами сильно коробит такая картинка! Хотя на относительно низких частотах мгновенный анализ сигнала всё же удобен. В общем, исключительно для начинающих.
@sysoew
7 жыл бұрын
Кстати такой вопросик интересует: в комплекте щупов у вас шла пружинка? У себя таковой я не обнаружил. Также ее не было и с щупом заказанном ранее из китаю - только цветные колечки и отвертка.
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
Эм... Наверное не было никакой пружинки, ну по крайней мере не помню.
@sysoew
7 жыл бұрын
Ну видимо китайцы подобные щупы не комплектуют таковой (хотя на щупе место под ее крепление есть). Ну и все таки добрался я до внутренностей - немного по иному выглядит мой. Если интересно вот ссылка на фото: drive.google.com/drive/folders/0B3xz_UYxHIILSEI3eHJSdFFZckk?usp=sharing
@user-bq5ce2px3b
7 жыл бұрын
Андрей Сысоев от модели щупа зависит. В новых поставках осциллографа есть они
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
Ага, у вас обновленная версия, у меня чуть старее.
@FunySmileXa
7 жыл бұрын
Здравствуйте. Не могли бы Вы пояснить принцип работы схемы питания upload.akusherstvo.ru/images/1244459.jpg. Интересует как получается напряжение -22В выделенных красным цветом. И какое напряжение после диода D03
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
На диодах D01 и D02 а так же конденсаторах С01 и С02 собрана схема удвоения напряжения. После диода D03 12 вольт.
@FunySmileXa
7 жыл бұрын
А верхняя обмотка как работает не пойму что там за схема. Где F1 и F2
@Jonbraunful
6 жыл бұрын
Только получил. Удивило отсутствие вентилятора. Если сунуть его в 300вольт без делимтеля. Сгорит вход или выдержит? 300 вольт это выпямленное 220.
@oleganonimka3725
5 жыл бұрын
После выпрямления 230V, там не 300V получится, а несколько по больше... Таким образом, туда не стоит лезть даже с делителем x10, если осциллограф вам дорог.
@EW7DDR
7 жыл бұрын
Поддержу автора лайком!
@MrChegevarik
4 жыл бұрын
Классное видео
@yevhenua8538
2 жыл бұрын
У этой модели генератор умеет функцию Sweep? (Качения)? Не могу нигде найти
@belorussianman
7 ай бұрын
насколько понял, У этой модели генератор только для проверки щупов преднастроеный.
@killr69
5 жыл бұрын
Жесть,чето сильно дорого для неособо-то и напичканного прибора.Я уж как нить gos-653g обойдусь...
@Perepodvyvert_s_perevorotom
4 жыл бұрын
Хм... А там места свободного вполне хватит на трансформатор развязки.
Пытался, но либо не разобрался как им пользоваться либо не доработан.
@TheDenssdd
7 жыл бұрын
Вот-вот... А я уж думал, что что-то не так делаю. А полезная была бы опция. Надо плотнее заняться этим, вдруг получится
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
Может быть мы оба делаем что-то не так :) Нужно сесть и вдумчиво заняться вопросом, осталось найти время :)
@oleganonimka3725
7 жыл бұрын
А что не так у него с анализатором спектра? Я не своем посмотрел спектр калибровочного меандра и вроде бы без проблем увидел составляющие его гармоники; правда у меня DSO5202BM...
@An-162
Жыл бұрын
@@hamradiochannel инструкцию нужно читать, там всё написано (в сети она есть, да и на диске тоже) У меня работает, грубовато гармоники показывает, но работает.
@TheKelikat
2 жыл бұрын
1:30 на самом деле у разъёма на плате и штырь тоньше и расстояние меньше. надо было отрезать разъём у какойто вертушки типо от видюхи
@user-qe2hv1dc8u
7 жыл бұрын
Отличный обзор.
@Ghumi
Жыл бұрын
заебись, каждый электрик становится самоуверенным и кладет на тб в обрашении с электроприборами
@александрч-б8х
6 жыл бұрын
Предлагают такой аппарат за 8тыс. Со слов продавца, "лежит без дела, практически новый, без глюков " Очень заманчиво, но и дешевизна пугает, проверить нет возможности(другой город, да и знаний у меня нулевые) Что скажите посоветуете? Вдруг чермет? Деньги для меня, не малые!
@lkjhgfd36
7 жыл бұрын
что с твоими LiFePo4 ? где продолжение?
@user-nn9pw8um8i
6 жыл бұрын
есть у него бпф? и где в меню?
@An-162
Жыл бұрын
есть, на кнопке "MATH MENU"
@user-ky7js9jw1l
7 жыл бұрын
Доброй вечер! посмотрел твой ролик, и увидел задержку сигнала который остается после отключения щупа от осциллографа. Видимо этим страдают все цифровые осциллографы из за цифрового триггера который эту задержку и создает. Это конечно не брак просто не очень приятно видеть но этим можно пренебречь.
@be_best_ever
6 жыл бұрын
Явление это называется "длина развертки" у аналоговых аппаратов, и там нет смысла делать ее особо большой. Достиг луч конца экрана и можно переходить к следующему кадру. В цифровом аппарате присутствует память и глупо было бы не использовать ее по полной. Луч ушел за пределы экрана, но регистрация событий не прекратилась. Это равносильно увеличению ширины экрана, ну к примеру раз в десять. А чтобы увидеть "спрятанное" нужно только то покрутить ручку "положение луча"
@user-ky7js9jw1l
6 жыл бұрын
Полностью с тобой согласен, что именно память оставляет сигнал на осциллографе после отключения щупа от генератора сигналов.
@oleganonimka3725
6 жыл бұрын
Если нужно избавиться от этой задержки, то это возможно если пожертвовать синхронизацией - просто поднимите уровень триггера выше уровня сигнала и осциллограф начнет моментально реагировать на пропадание сигнала, но синхры при этом не будет.
@dmitry_kikot
5 жыл бұрын
@@oleganonimka3725 Не обязательно приносить такие жертвы. Просто переключите триггер из режима Auto в Normal.
@oleganonimka3725
5 жыл бұрын
+@@dmitry_kikot , а что это даст? На сколько я помню, речь тут шла о том, что при пропадании сигнала осциллограф в режиме развертки "AUTO" отображает этот факт с задержкой. В режиме развертки "NORMAL" осциллограф вообще не покажет, что сигнал пропал, т.к. осциллограмма на его экране будет изменяться только при срабатывании триггера, что при отсутствующем сигнале врят ли произойдет...
@plazmosoliton
4 жыл бұрын
Пульсации можно посмотреть этим же самым осциллографом ))
@Alex1_YouTube
7 жыл бұрын
Недавно заказал, уже в России жду сообщения от транспортников.
@aligid--3316
7 жыл бұрын
А можете снять такое же видео про термовоздушную станцию?
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
Когда пройдет год, я подумаю :)
@aligid--3316
7 жыл бұрын
***** а так, никаких проблем небыло с ней? Прст единственная доступная, не считая откровенного мусора, воздушка и нехотелось бы потратить деньги зря)
@dreamerggibberish9806
Ай бұрын
"Рубль укрепляется"🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@zhziaclya
4 жыл бұрын
На материнке сильно греется 5v стаб 78R05. В своем аппарате я его пересадил под плату, и через прокладку на шасси. А вообще есть идея переделки БП на трансформаторный.
@user-lv3ij4cn2z
4 жыл бұрын
И к ногам стаба припоять медные проволочки, как радиатор.
@АльфирКужагильдин
3 жыл бұрын
Стоит ли переходить на трансформаторный БП? Снизит шум сигнала?
@zhziaclya
3 жыл бұрын
@@АльфирКужагильдин надеюсь что да. Конкретно в моем аппарате БП более новый и у него пульсации до 1.5-2В и земляных проводов всего два и тонкие.
@user-yz1uy4yo5u
5 жыл бұрын
как вариант- купить плату птания для этого осциллографа и посмотреть эту плату этим же осциллографом
@strimstrimov3748
7 жыл бұрын
поскажите сам осцил не имеет встроенного генератора сигналов? ни DSO5102P ни DSO5202P ?
@evgenii7151
6 жыл бұрын
Шураツ Мурин модель 4102C и 4202C имеют встроенный генератор.
@oleganonimka3725
5 жыл бұрын
У указанных осциллографов есть только генератор калибровочного меандра частотой 1KHz и размахом 5V.
@ploskyi
7 жыл бұрын
Также - это ОДНО слово. Исправь.
@innuendotime7537
7 жыл бұрын
Хороший прибор . Вот только есть одно НО. Маленькая внутренняя память 40кб .Может есть у кого соображения по поводу её увеличения ?
@sysoew
7 жыл бұрын
У них вроде объем памяти от модели зависит: P - 40K, B - 1M, BM - 2M
@innuendotime7537
7 жыл бұрын
Да типа того. Нужно искать с буквой B на разбор.
@user-rz5qy9ym1m
7 жыл бұрын
с большей памятью все виснуть будет,40 оптимально
@innuendotime7537
7 жыл бұрын
Нет не будет. Объём памяти влияет на детальную раскадровку осцилограммы.
@oleganonimka3725
7 жыл бұрын
Если большую память использовать с умом, то тормоза будут напрягать по минимуму. Большая память в данных осциллографах не подходит для наблюдения сигнала в реальном времени.
@ImaSoft99
7 жыл бұрын
Прикол, а зачем литиевая батарея в нем? Как с тепловым дрейфом луча на развертке 1мВ? п.с. Батареи в RIGOL(DS1052E) нет и в моем SIGLENT(SDS1102CML+) тоже.
@hamradiochannel
7 жыл бұрын
Например, часы идут :)
@ImaSoft99
7 жыл бұрын
HAM Radio Channel ХМ а зачем в нем часы?
@XxxXxx-rc2nw
7 жыл бұрын
ImaSoft99 чтобы при записи на флешку осциллограм временные метки присутствовали
Пікірлер: 251