У меня в первую волну пришла *Легендарная* дварфийка кузнец-бронник с мужем бездельником, который только рыбу умеет чистить и с шестью детьми разного возраста. С ШЕСТЬЮ детьми!
@AnnaKeyMara
Жыл бұрын
Ну значит муж не только рыбу умеет чистить)) хахахаха
@fighah1143
Жыл бұрын
подведи воду каналами над мостами, что бы она спадала на них и создавала водопады и туман. Это самый топовый бафф к настроению + дварфы будут чистые, так как это считается за ванные процедуры. Главное что бы дварфы постоянно сквозь них проходили.
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
чет сложно прям. Дварфов самих я не смою с мостов таким образом?
@fighah1143
Жыл бұрын
@@AntonGalaktiki там можно регулировать количество воды шлюзами и тд так, что бы она даже не долетала к мосту и рассеивалась полностью в туман. + потом если враги полезут просто откроешь клапаны и смоешь всех неугодных
@relo_naft
Жыл бұрын
@@fighah1143 , бля, какие же интересные механики в доисторической игре
@Argentum79
Жыл бұрын
@@fighah1143 это какие-то запредельные технологии. Тут бы с рычагами понять, как всё работает) я про себя если что. Безумная игра)
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
@@relo_naft с чего вдруг она доисторическая? Она ещё в релиз не вышла :)
@kitinsky4459
Жыл бұрын
Представляю себе ситуацию , дварфы Антохи спокойно себе капают шахты и вдруг , уведомление , 'Насекомые!' , Рисворлд момент.
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
Ещё один очень важный момент на будущее - не делай очень длинный центральный ствол. Дварфы разбегаются при виде агрессивного существа. Если кто-то проникнет в центральный ствол - вся крепость будет парализована. Делай иногда сдвиги (несколько этажей ствол, сдвиг на несколько клеток, и дальше вглубь и так далее), либо перекрывай люками раз в несколько этажей, чтобы разорвать линию видимости и дать возможность дварфам на нижних уровнях пользоваться лестницами, даже если на верхние кто-то ворвался (и наоборот). *извини, что заспамил комментами :)
@red_srars
Жыл бұрын
Игра очень заинтересовала. Жду каждую серию.
@ReZZnik_219
Жыл бұрын
Отлично! Вот и серия подъехала! Сам всё ни как не решусь в неё начать разбираться... Вот радуюсь что ты решил порадовать летсплеем!
@Ant3rn
Жыл бұрын
если по стенам могут только мелкие карабкаться - можно построить дезинтегратор: пол с подъёмным мостом. Гоблины спускаются на "пол", дёргаем рычаг и мост их аннигилирует. Если же враги не могут карабкаться горизонтально - над мостом шириной в 3 клетки достаточно сделать "крышу" в 5 клеток ( другой мост ).
@gragal82
Жыл бұрын
Крутая карта получилась! Можно канал от водопада вокруг базы и второй малый водопад южнее)
@DXjoy
Жыл бұрын
Чтобы дворфы уносили предметы отмеченные как мусор нужен не склад для отходов, а зона для отходов (делается через разметку зон как спальни)
@gragal82
Жыл бұрын
Причем эта зона может быть в 1 клетку, там поместится бесконечное колличество мусора и трупов, надо только дверью закрыть чтобы вонь не выходила
@Axil-ww
Жыл бұрын
@@gragal82 А если наоборот на поверхности и подальше?
@gragal82
Жыл бұрын
@@Axil-ww во первых носить далеко, и во время осады не получится на поверхность бегать. А во вторых туда попадает не только мусор также камни которые выделяешь рамкой как мусор, потом просто нужно все предметы в этой клетке разрешить, "раскрытый замочек" дварфы возьмут что им нужно.
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
GraGal это какой-то абуз, я понимаю, что он давно в игре и многие к нему привыкли, но мне такая фигня не нравится.
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
По постам, смотри, когда ты строишь, ты выбираешь опцию, в какую сторону он поднимается. И там в сторонке есть возможность сделать его retractable. То бишь не поднимающимся, а втягивающимся. Для такого не нужно место сверху, он втягивается в основание.
@echosix9616
Жыл бұрын
Антоха, рекомендую планировать размещение комнат для нобилей с учетом их потребностей в спальнях, кабинетах и личных столовых. Пока нобиль не находится в рабочем кабинете - работа стоит.
@valentyn.kostiuk
Жыл бұрын
Молочна рибка... звучить інтригуюче. До цього часу гра справляє дуже позитивне враження, навіть графіка приємна.
@igtijd1039
Жыл бұрын
Антон, приветствую. Ты большой молодец, спасибо, что радуешь своими атмосферными и душевными видео.
@seamair6012
Жыл бұрын
Антоха, вот не поверишь, но действительно бесконечные приказы отменяются при нехватке ресурсов, так что совершённо всё что ты хочешь чтобы делалось бесконечно придётся назначать через менеджера. А ещё чтобы у тебя не болела голова в будущем сразу скажу, что разрабы забыли добавить меню амуниции, из-за чего дворфам невозможно назначать болты и соответственно им нечем стрелять. Чёрт его знает работает ли это нормально с охотниками, но вот военные точно болты не подбирают в принципе
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
болты по умолчанию запрещались в классике, нужно было в ордерах выставлять настройку - подбирать болты. Как военные отстреляются, подбиральная команда подбирала болты. Кстати вкладка ордеров не была раскрыта. Логика по дефолту здесь понятна, - у вас нашествие гоблинов, с башен садят ваши лучники и тут команда бесстрашных выходит за ворота и собирает болты их там всех и положат.
@seamair6012
Жыл бұрын
@@stankossovskiy816 О нет, то что они отстрелянные болты не подбирают это нормально. Они не берут себе болты в инвентарь в принципе и в итоге идут сражаться избивая врагов арбалетом
@ДаниилЧёрный-м5я
Жыл бұрын
1:04 двери нужно давно поставить. Вот рассудите сами главная входная нора прикрыта люком-так? Так. А на глубине в.. 3 этажа сияет дыра в стене.. ну дует же Холодно 2:12 аа ну это чтоб десантники верно не промазали) Ну не попал ты на первый мост.. ну упадёшь на следующий🤷🏽♂️ он специально в сторону идет
@cuphead4877
Жыл бұрын
Помню тебя смотрел во времена дарк сокола 2 и по твоим прохождениям играл
@belfanio7705
Жыл бұрын
И ещё комментарий для поддержки канала. Спасибо, Антоха за контент)
@evgeniy_lebedev
Жыл бұрын
Отличный рассказчик, отличная игра.
@Argentum79
Жыл бұрын
Блин, как же трудно всё же со средним знанием языка в этой игре. Мыши плакали, кололись, но жрали кактус... P.s. Три попытки и все неудачные. От голодной смерти и до затопления. Классика. А Антоха как всегда играет так, как будь-то всю жизнь играл в неё)
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
Девиз игры Losing is fun (Проигрывать это весело). Тут не бывает удачных попыток :) Конец предопределён :)
@echosix9616
Жыл бұрын
Антоха тертый калач, имеет огромный опыт игры в сей сабж, правда подзабыл всё)
@naklikal
Жыл бұрын
На самом деле, игра довольно простая. Вся сложность это понять и испытать на себе механики, которые в ней доступны. Закапываешься под землю, делаешь столовку, комнаты поля с едой, ставишь ворота на ход для защиты. Мастерские и тд. В плане механик, например любую пещеру можно залить водой и таким образом сделать ее плодородно для грибов и пещерной аграрии. Только заливать нужно или ведрами, назначив зону пруда, или осторожно шлюзами. Вода должна достичь не более 3/7 глубины и потом высохнуть(иначе будет озеро, которое через пару лет пересохнет). Тогда останется плодородный ил.
@МаксСеменюк-е3ш
Жыл бұрын
Отличное прохождение, смотрю с большим удовольствием и сам играю параллельно, в старую версию много раз пробовал играть, и даже что то получалось иногда, но в стим версию играть одно удовольствие сейчас))
@A1corsa
Жыл бұрын
Вот только без тераписта тяжело настраивать работы и самое главное - армию. У меня один раз пришло 40+ бород. И я чуть было коньяк не открыл, дабы нервы успокоить 😆 пы.сы. А еще раньше помню была классная утилита для 3D визуализации крепости - можно было поглядеть на дело рук своих в изометрии и покрутить камеру.
@echosix9616
Жыл бұрын
Ну да, сделали более-менее нормальное управление, графику подкрутили)
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
@@A1corsa о. Кстати тоже помню эту утилиту. Она правда просто парсила сейв. То есть получалось статичная 3D сцена. Но всё равно было интересно по разглядывать свой эпический эпик не у себя в голове, а в натуре :)
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
33:55 чтоб клетки не грызли их придется отливать из металла, лучше из свинца, их тяжело носить, но куда-то его надо будет девать, самые легкие из цинка и аллюминия. 34:50 вместо бочек могли быть spiked ball по 120 каждый по крайней мере. Оружие всегда с наценкой продается. 38:30 можно перенести весь bin а потом продавать по штукам. не проблема.
@derenok7167
Жыл бұрын
Мой внутренний любитель симметрии плачет
@canmam95
Жыл бұрын
Игра крутая жду продолжения
@la3762
Жыл бұрын
9:50 - А нет, получается да! :))))))))
@DXjoy
Жыл бұрын
Обожаю твои прохождения! Всегда с нетерпением жду выхода новых серий
@dmitryvitutnev5774
Жыл бұрын
28:50 С молочной рыбы в голос посмеялся :) Какая же все-таки проработанная игра...
@НикитаКирсанов-ц2я
Жыл бұрын
Спасибо за видео, жду продолжения!)
@sneakyfildy
Жыл бұрын
спасибо что показываешь как играть в ДФ. Может однажды и я соберусь!
@nazymko
Жыл бұрын
"леснички" гномы приносят что бы с деревьев собирать фрукты
@livendodger7171
Жыл бұрын
У торговца я обычно заказываю металлическую руду. Она стоит очень дёшево, затем, переплавив её, можно создать оружие со стоимостью в 10-20 раз дороже и окупить потраченные средства, продав его. Также можно купить ткани и крафтить перчатки на продажу, т.к. из одного куска ткани получается 2 перчатки. Еда тоже очень выгодно продаётся, но её продать можно только вместе с бочкой.
@Шаман-з4д
Жыл бұрын
Прохождение огонь!
@МихаилПеревозчиков-ф2л
Жыл бұрын
cука, уже час просто залипал в окно, периодически обновляя страницу канала в ожидание новой серии. Спасибо большое ГалахуОдин!
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
Смотри, с продажей предметов в ящиках - ты просто тащишь весь ящик, а потом на рынке уже у тебя будет возможность продать как всё целиком, так и отдельные предметы из ящика. Вытаскивать не обязательно.
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
А, ты уже заметил, что так можно :)
@AnnaKeyMara
Жыл бұрын
Насчет заказа товаров на след. год. Оказывается, если выбрать вначале ,что-то дешевое повысив приоритет(цена повысится, но не сильно), то в конце списка, то что надо и с низким приоритетом, и цена этого товара будет ниже))
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
39:40 из ящика выкинуть бывает трудно, можно наверное еще отнести ящик на рынок, обменять вещь торговцам а потом за конскую цену выкупить ее обратно. Чтоб такого было по-меньше надо изначально, когда склад организуешь, делать его для отдельных наименований и запрещать ящики, а потом, как склад заполнился разрешить один ящик ну и т.д.
@echosix9616
Жыл бұрын
Единственный выход для избежания такого момента - это полностью настраивать склад с самого момента его организации: настроить нужно всё, до мелочи. Но если такая беда случилась, то дворфы со временем сами перенесут лишнюю вещь на другой склад, главное, что для неё было место и правильно настроен склад.
@AstillaCerebro
Жыл бұрын
Ну что ты на эльфов наговариваешь, воду никто пить не будет, кому жизнь мила.
@Tirniel
Жыл бұрын
51:23 Бухло мб и было исходно у каравана, но, судя по пустым бочкам, караван его не довёз. Дварфы ж, не воду же им пить.
@ivolentz8404
Жыл бұрын
Лайк и подписка, потому что возвращаешь нас всех в 90е... Вот бы такую игруху на Sega
@ИльяКудряшов-ф7ш
Жыл бұрын
Маленькие лестницы-стремянки.они всегда были в игре.дварфы с ними с деревьев собирают фрукты.без них только с земли что типо спелые упали сами
@FeNUMe
Жыл бұрын
Надеюсь Dwarf Therapist под стимверсию скоро запилят, потому как встроенный менеджер очень далек по возможностям. Хотя конечно лучше чем вообще ничего.
@echosix9616
Жыл бұрын
Единственный недостаток встроенного Тераписта - в том, что невозможно назначить несколько назначений без их приоритетов. Т.е чтобы в первую очередь копали, а во вторую стригли животинку. Игровой Терапист выдаёт задание в зависимости от удалённости
@naklikal
Жыл бұрын
А потом придет "Воробей мутант гигантский летающий из магмы"(злобно смотрит) и крепость RIP из-за всех этих мостов =) Эх, ностальжи прям) Маленькие лестницы добавили когда деревья стали многотайловыми и высокими. Раньше ведь, помнишь, они были в высоту 1 и ствол на 1 клетку. По лестнице можно лазать за фруктами соответствующих деревьев. Добавлено было в году эдак 2015-2017. Где-то в тоже время добавили климбинг(карабканье, скалолазанье). Можно взбираться по деревьям и крутым скалам без рамп, если прокачать.
@echosix9616
Жыл бұрын
Кобольды 100% умеют взбираться на отвесные стены) Людишки, Эльфы и прочие прямоходячие, только если имеют веревку. Имеющие проблемы с ожирением - не могут взбираться. Летающие вообще без проблем. Однако, если надстроить тайл стены, вынеся его на 1 тайл дальше нижней стены, то всё, взобраться никто не может. Это было в старой версии, как в версии 2022 я не знаю - осад еще не было..
@naklikal
Жыл бұрын
@@echosix9616 ну да, достаточно стены буквой Г строить с навесом во внешнюю сторону, шоб не взбирались.Кобольды по идее слабые противники. вот гоблота и забытые твари это жесть. Ах да, еще драконы с их дыханием конусом.
@antonarkhipov3080
Жыл бұрын
Дворфы из щели )))
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
Надо начинать менеджить кости. Надо 4 склада: 1 для костей, 1 для черепов, 1 для артифактных поделок из костей, 1 для не-артефактных. Из костей делать разные крафты и обязательно стрелы. Охотиться металлическими стрелами верх расточительства, их надо сложить отдельно и запретить, они нужны против гоблинов. Склад с простыми изделиями поставить на автоматическую продажу а склад с артефактами где-нить поглубже сдеалать. Из-за массово проданных артифактов обиженый дварф может начать тантрум и запросто десяток товарищей положить. И да, ящики разрешать по-ходу заполнения склада по принципу +1.
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
погоди-погоди, я все сразу не запомню, много советов, спасибо, но я пока часть не понимаю даже. Не спеши, дай мне самому немного разобраться =))
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@AntonGalaktiki а ты копи-пэйст и в файлик, а потом будет 100500 предложений от всех коментаторов, будешь выбирать самые интересные для стрима. И вообще я еще ни одного проекта не предложил, ну там чтобы камни все в одну клетку складывать.
@naklikal
Жыл бұрын
@@stankossovskiy816 квантовый дварфийский склад наравне с атомным дварфийским дезинтегратором - сила ;) Последний правда уже не ультимативен и от некоторых вещей может поломаться.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@naklikal в дезинтеграторе лючок слабое место, надо шоб вовремя закрывался, шоб дварфы не проваливались. А они туда все равно ходят , даже если зоны обозначить
@vladblackbeetle3833
Жыл бұрын
построй мост на самом верху, как потом враги будут под мост залезать чтоб на нижние мосты попадать?
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
Кстати, Антон, хорошо бы мыло начать делать, оно нужно медикам, чтобы раны промывать. Для начала запрети готовить из жира, потом жир надо переработать в tallow. А вот tallow нельзя в бочках складировать, там был баг в классике, потом будет не достать. А также мыло - это дешевый стройматериал и его купить нельзя.
@echosix9616
Жыл бұрын
Мыло тает при высоких температурах. Так что, такой себе стройматериал.
@naklikal
Жыл бұрын
раньше баг бы, что хирург сперва зашивал рану, а потом бросался стерелизовать ее, в итоге не мог, а у пациента заражение :/ Интересно, поправили?
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@echosix9616О, это интересно было бы посмотреть.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
31:20 я это меню никогда не пропускаю. По крайней мере надо заказать прежде всего кожу (из нее потом Гучи сумки пошить и загнать по конским ценам) а как побогаче станешь то и стальные, железные, серебрянные и золотые отливки, анвилы (их переплавить можно). Потом всякие семена дефицитные, шоб посадить можно было. Стекло и Coke обязательно, редкие породы деревьев, flux stone! как же без него сталь отливать.
@echosix9616
Жыл бұрын
Стекло и кокс делаются крафтером. Стекло так вообще не проблема: на глубине, около пещер, и у кромки воды встречаются тайлы песка. Размечаешь место и всЁ - у тебя тонны песка.. флюкс тоже не проблема, если ты эмбаркнулся на месте с залежами этого самого флюкса. Что значит редкие породы деревьев? Они ни на что не влияют, только на название предмета: кружка из ясеня, из березы, из дуба, и из кожи с задницы дракона. Вот с кожей согласен, она или охотой добывается или караванами. Но легко компенсируется тканями, кроме некоторых предметов (колчан, например). Серебро и золото встречается в глубине достаточно часто. даже если не было строчки Silver Gold в страничке эмбарка. Не так много как бы с этими строчками, но встретить можно. А вот наковальню (одна штука) покупать придется в любом случае, если хочешь заняться кузнечным делом - без неё не сделать другую наковальню (Внимание, вопрос! А как же тогда вообще появилась наковальня, если без неё не сделать другую?). Отливки крафтятся вообще без проблем.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@echosix9616 наковальню обычно привозят с собой одну, а если в настройках эмбарка не выбрал, то только через караван. Стекло не всегда доступно, может с песком не повезти, особенно шуточка от Тарна нашего Адамса Clay Sand Soil попадется по всей карте и не будет ни глины не песка. У дварфов повышается настроение от разнообразия, поэтому если будет кровать из махогани или баобаба, которого нет на карте он начнет в мыслях радоваться. Я еще не любитель много копать, потому как куча прокопанных туннелей попадает в навигаторский алгоритм и замедляет работу, можно потом стенками эти туннели закупоривать потом. Вобщем дело вкуса, я просто много копать не люблю.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
7:10 были лестнички, по ним дварфы лазят на деревья и фрукты собирают. Кстати, Антон, что будешь делать если дварф застрянет на дереве. В классике я его телепортивал домой через DFHack. 14:34 попадание в ловушку не отображается, надо заходить в список диких животных и проверять периодически состояние. Wild Cougar (Caged) как то так. Дварфы сами забирают клетки, но необходим склад где животные разрешены.
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
Только рубить, только хардкор. Это же дварфортресс!!!
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@alexeyparshin3419 гномик же упадет ножку сломает, будет потом с костылем ходить.
@echosix9616
Жыл бұрын
@@stankossovskiy816 А больничка на что? Ты что? Деревья с гроздьями спелых дварфов - это же клондайк для врача крепости!
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@echosix9616 для больнички много чего надо: колодец персональный, склад мыла, бинтики, кроватки, растяжитель, Антоха про больничку наверное отдельное видео будет делать. Кстати а как бы сделать чтоб больничка давала 100% выздоровления всегда?
@ДаниилЧёрный-м5я
Жыл бұрын
26:17 ого в этом сундук наверное должно быть замедление порчи) Или оно так и работает? 1:15:04 а вот сейчас пока он опушен можно ж раскопать там место устойчивое. И в принципе отнести ресы на ту сторону. И попробовать сделать открывающийся с двух сторон мост.
@setariman6605
Жыл бұрын
Гайдик бы по армии. Как не пытаюсь - выставил ежемесячно в отряде: минимум столько тренируются, столько защищают, столько патрулируют - пофиг: все тренируются. ( Расписание сделано ,но ни кто не соблюдает.
@setariman6605
Жыл бұрын
Вроде понял. Но всё равно много вопросов. Как правильно одевать и т.п. Тут даже с кладбищем непонятки. которое или не работает, или вылетает в Винду. (
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
я пока до всего этого не дошел =)
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
1:00:00 я читал в дварфопедии, что сломает ли троль дверь или механизм определяется через его артефактность.
@echosix9616
Жыл бұрын
Рано или поздно сломает тролль дверь. Артефактность и материал влияет на хп двери. Исключение составляют стены, кроме деревянных - могут сгореть, но они непроходимы, но это в старой игре был единственный шанс еще как-то спасти крепость, полностью изолировав её. Правда после этого крепости обычно приходили в упадок и постепенно вымирали.
@naklikal
Жыл бұрын
@@echosix9616 с полями толстошлемника , пещерной пшеницы и поросячего хвостика можно вечно жить в изоляции. Или докопаться до магмы, поднять на поверхность и залить все магмой, а сверху водой из пещерного кластера.
@seele7462
Жыл бұрын
построй крышу и стены для моста
@АлексейШеметов-л6в
Жыл бұрын
14:08 "Она" же! Дварфобаба енто. Там и значок пола, и репорты с "She" кагбе намекают :)))
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
фу ты какой, они дварвы, а ты со своими гендерными предрассудками, скажи спасибо что там не значок боевого вертолета =))
@vasilisk8944
Жыл бұрын
Осторожно с лестницей, дварф если на дереве застрянет то игра начнет жоско лагать. Собирать можно с помощью зоны.
@echosix9616
Жыл бұрын
А в чем проблема? Срубил дерево с гроздью спелых дварфов. Кто пострадал - того в больничку, на радость врачам и их прокачке.
@AnnaKeyMara
Жыл бұрын
@@echosix9616 вокруг дерева вырыть канал, назначить прудом. Дварфы принесут воды, вода снижает урон или убирает полностью
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
50:00 Жаль клеток набрать для ловли животных не получилось, а вот кучу кожи он привез это надо было взять. cave weed seeds, sweet pod (из этого бухло вырастет). песок нужен для стекла, рок наты так себе закуска.
@echosix9616
Жыл бұрын
Семена есть у Антохи в наличии. Про песок написал выше. Клетки делаются без проблем, была бы кузнечка.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@echosix9616 Семена нужны в разнообразии, там в настройках Plant Spots можно выращивать очень много всего, буквально делаешь ферму на одну клетку и там садишь экземпляр. Потом получиться 15 разных растений, которые дадут 10 сортов выпивки (happy thoughts) 10 разных приправ к роскошным блюдам (те которые из 4-5 ингридиентов). А бочка с роскошными блюдами 15000 монет может стоить, на эти денежки можно дварфа полностью в стальные и железные доспехи заковать. По клеткам: на тот момент у Антохи не было ни кузнички ни даже угля, поэтому быстренько купить пару клеток, поставить ловушки и надыбать пару диких лошадей или кто у него там ходит. Потом конечно натренировать и нарезать на стейки и получить горшки с роскошной едой.
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
Stan Kossovskiy на счет лошадей вопрос - зачем металлические клетки, если они к лошадям относились и как правильно ловить диких животных, просто ставить в разных местах кучу ловушек с клетками и надеяться что в них кто-то попадется или есть способ приманить?
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@AntonGalaktiki сорри сбил с толку, металлические клетки только для грызунов, ко всем остальным деревянные норм. я, чтоб не думать, просто старался из дешевых металлов их брать, они по 20 монет обычно. Обратно же если их много, то можно поплавить на металл. И таки да ставить ловушки с клетками там где животные чаще замечаются, они ходят обычно одними зонами и рано или поздно кто то всегда попадается. Приманить нельзя.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@echosix9616 Кстати насчет песка я вот почему беспокоюсь, - на эмбарке зона без песка была. Открой первое видео ,Тщательная подготовка - Dwarf Fortress, на 13.03 тормозни и проверь: глина то есть а вот песка там не было.
@alexandr_sirota
Жыл бұрын
если это не поправили, то даже стеклянные/деревянные клетки не могут разрушить любые существа
@echosix9616
Жыл бұрын
стены неразрушимы, деревянные могут сгореть. Стены могут преодолеть существа с тегом Climb и веревкой. Страдающие ожирением существа не перелезут.
@mrprooper4874
Жыл бұрын
серии так и будут выходить настолько часто? или дальше будет реже, что лучше для вашей личной жизни, но хуже для меня, как зрителя и отдельное спасибо за перевод текста в процессе игры
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
это как получится, пока очень сложно планировать
@mrprooper4874
Жыл бұрын
@@AntonGalaktiki хорошо, спасибо за ответ.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
Есть у меня вопрос к гуру-дварфоводам. Почему в классической игре через много лет караваны от людей и гномов перестает приходить, и даже не помогоает DFHack с его прямыми командами. Они могут конечно обижаться на воровство или если там подрались с кем-то, пожалуй это можно исключить т.к. я статус в цивилизациях проверил - friendly. Деревья проредил, дороги прямые выложил. Кстати эльфы эти долбаные всегда приходят, даже если одновременно по-мелкому тебе вредят и ты их отстреливаешь.
@ilovecold8869
Жыл бұрын
Антоха, скоро некстген версия Ведьмак 3 выйдет, уже 14 декабря этого года. Если хочешь можешь попробовать снова начать проходить Ведьмака. Удачи!
@dovakin2855
Жыл бұрын
Планирую построить крепость в которой будут жить дворфы трезвенники, без выпивки, только чистейшая вода. Наверное я садист и извращенец...
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
А мне бы хотелось где-то в сказочном биоме, где феи и единороги, чтобы охотится и есть этих самых единорогов =)
@dovakin2855
Жыл бұрын
@@AntonGalaktiki сопоставимые по своей жестокости вещи))
@Alethorn
Жыл бұрын
Игра конечно хороша, но не юзер ориентирована в элементарных вещах..в духе отсутствия уведомлений звуковых о событиях, баги (или может даже фичи) с болтами, то они автоматом заблокированы после выстрела, то их новые со склада лучники не берут..
@echosix9616
Жыл бұрын
блокировка на выстрелянные болты сделана, чтобы не подбирали их на поле боя вылезая из крепостей под ятаганы гоблинов. Новые пачки болтов у меня поднимали со близлежащих складов, когда заканчивались в колчанах.
@revived6630
Жыл бұрын
Двери ставить бесполезно так как двери можно вышибить. а вот подъемный мост пока что нельзя! однако в будующим мощьные монстры смогут это делать! Также не стоит делать мост из горючих материалов. Так как их можно сжечь
@revived6630
Жыл бұрын
Также склад камня и дерева лучше строить поближе к тем мастерским которые их используютю Гномы на склад носят с тележек, а вот в мастерскую на горбу!
@revived6630
Жыл бұрын
Также не забывай смотреть что за караван пришел! если это эльфы то не вздемай им продавать вещи сделаные из дерева в стим версии торговци могут разозлиться и напасть на тебя! сам на такое нарвался! а дварфийское вино ценится у всех торговцев!
@revived6630
Жыл бұрын
Также для постройки используй не камни а блоки это намного выгоднее из одного камня можно сделать 3 блока в мастерской каменьщика! Блоки гномы таскают намного быстрее чем камни! Также в панели производства или при создания наряда можно настроить материал из которого ты хочешь сделать данную вещь! Это целесообразно если хочешь если вещи были одинаковые. К одному рычагу можно лучше присоединять только одну задачу! Жир старайся не тратить на готовку он нужел для производства мыла! Также обрати внимание что есть камни под грифом экономические такие ками используются как флюс при производстве некоторых металов. Часто бывает что его не хватает.
@echosix9616
Жыл бұрын
@@revived6630 Двери ставить надо - они немного дают времени перед вышибанием. Сильно влияет материал и артефактность. Но от разрушения артефакта мастер может и "побурчать". (Хорошо не было малока рядом, когда в магме сгорела артефактная табуретка). А вот с остальным я полностью согласен и поддерживаю.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
есть там одна тайна с дверями, чтоб не вышибли.
@yevhen2755
Жыл бұрын
*Как деревья выращивать?*
@LotarLot
Жыл бұрын
Как здесь с физикой воды? Если построить дамбу на водопаде и при подходе снизу врагов просто смыть их?
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
да, должно работать, не уверен на счет смывания, но захлебнуться могут, если воды много будет.
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
@@AntonGalaktiki тонут если вода до 5 уровня будет стоять кажется.. а так просто помоются, бывает что они замазываются в крови и рвоте.
@alexeyparshin3419
Жыл бұрын
В целом там с физикой воды всё норм, за исключением некоторых моментов какой-то чёрной дварфийской магии, когда например с тайла воды снимается давление, если вода проходит через диагональную щель. Я помню делал даже практичнее. Я смывал врагов в специальный бассейн, который прикрывался автоматической крышкой (на основе разводных мостов). Когда враги дохли, вода из бассейна откачивалась, а дварфы собирали урожай трофеев.
@TIAAP
Жыл бұрын
Спасибо за прохождение! В своём оригинальном виде мне дворфы вообще не зашли, а вот с графикой прям кайф! Ещё бы перевод энтузиасты сделали..)
@A1corsa
Жыл бұрын
Насчет перевода не всё так однозначно, т.к. тексты создаются динамически и иногда слова имеют несколько значений. Прошлый перевод был на редкость отвратительным. Как сказал сам мистер Жабс - пользуйтесь экранными переводчиками.
@TIAAP
Жыл бұрын
@@A1corsa да пофиг что динамический. Диалоги можно не переводить, главное костяк. Крафты, профкиии прочее. Порог входа итак лютый, перевод хоть немного привлечёт народу)
@maksblack3017
Жыл бұрын
Это какие то не правильные гномы раз пришли без бухла
@stalker_v_1242
Жыл бұрын
помогите кто знает возможна ли назначить колчаны лучнику ? иле он сам берет боеприпасы случайно ?
@echosix9616
Жыл бұрын
Чтобы стрелок поднял стрелы - нужен колчан, который назначается там же где и снаряжение. Без колчана будет 1-2 стрелы
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
он сам берет боеприпасы случайно если это охотник, если же он во взводе, то можно установить тип стрел для тренировки, охоты (кажется охоты) и войны. Для верности ценные металлические стрелы на складе можно forbid (запретить) до нашествия.
@empty-k3r
Жыл бұрын
а куда дворфы ходят какать? или они не какают?
@setariman6605
Жыл бұрын
Нет и не будут. ;)
@stankossovskiy816
Жыл бұрын
зато блевать они умеют
@naklikal
Жыл бұрын
Их и так мыть надо, кормить, одевать, лечить(вправлять кости, зашивать раны, лечить ушибы и тд и тп), снабжать роскошью... Только канализации нам тут и не хватало, фух.
@resamitgd8607
Жыл бұрын
Жабейший пока что не добавил механику справления нужды, но это уже дело времени так что такая механика обязательно появится, но это будет не в следующем крупном обновлении, это точно, в следующей обнове Тарн вроде как планирует добавить глубокую систему магии с заклинаниями и разными школами с кучей особенностей
@SkelerStrike
Жыл бұрын
Надеюсь у тебя хоть бесперебойник есть чтобы в случае отключения света мог сохранить игру, а то если они дальше рандомно выключать будут особо не поиграешь. По 10 раз перепроходить не в кайф
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
Я уже как-то подстроился и как только свет включают иду записывать. Одну серию, пока не больше. И жду отключения и следующего включения ахах... так и живем...
@SkelerStrike
Жыл бұрын
@@AntonGalaktiki получается сколько серий за день вышло - столько раз свет выключали? Удобно 😅 Буду сравнивать с нашим выключением) Вдруг у нас реже вврубают
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
не совсем, я выкладываю по одной серии пока, сколько бы я там не записал. Но записывать больше 1-2 не получается просто потому что надо вообще понять что и как в игре делается, поэтому иногда я или просто сижу и разбираюсь или перезаписываю серию потому что мне не нравится что получается и хочется сделать лучше =) А так сейчас вроде плюс-минус 4-6 часов свет есть, потом столько же нет и так по кругу. Я даже в первые пару дней выхода ДФ спал по 3-5 часов 2-4 раза в день ахаха и вся эта неделя как в тумане теперь и непонятно сколько дней прошло =))
@DARIKO.
Жыл бұрын
Можно ешо больше серей
@МаксЛето
Жыл бұрын
Будет русский язык?
@serlog
Жыл бұрын
Поддерживающе-продвигающий комментарий для бездушных алгоритмов Ютуба.
@МарияВикторовна-у1з
Жыл бұрын
Привет мальчики а чо тут происходит, м?
@echosix9616
Жыл бұрын
Бордель налево за углом.
@revived6630
Жыл бұрын
Вобще Антоха если есть желание напиши мне в стиме я тебе приглос кинул Mikelanjello1, так как с основной игрой стим версия много изменений имеет сам разбирался несколько дней! Хотя играю в нее уже лет так 13!
@revived6630
Жыл бұрын
Многие нюансы ты упускаешь которые могут облегчить тебе игру!
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
Revived, мы же в эту игру играем не для того чтобы облегчить себе жизнь, правильно? Мне интересно разбираться самому. Я понимаю, что ты хочешь помочь, но это только убавит мне интерес от игры =)
@revived6630
Жыл бұрын
Ну смотри как знаешь. Моё дело предложить было. Показал бы в видео как правельно другим людям!
@AW_Bro
Жыл бұрын
первый )
@tius4088
Жыл бұрын
goat это козел если что
@egooka
Жыл бұрын
игра по себе хороша, если бы она вышла 20 лет назад, сегодня же она морально и технически устарела, её нужно полностью переделывать, как графически так и технически, большинство механик осложнены текстовыми командами и костылями вместо интуитивных скриптов, будем откровенны игра предшественница римворлда, но только римка развивается и старается обновляться, тут же мы имеем мертвый труп оживленный некромантией. Если убрать из сообщества тех кто знаком был с игрой 20 лет назад, то современного покупателя, продукт банально не заинтересует, что делает невозможным его дальнейшее развитие без внешнего спонсора который просто безвозмездно будет вбухивать бабло в разработку.
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
кажется ты совсем не понимаешь о чем говоришь. Игра и так вышла 20 лет назад, ну почти - 16 если точнее. Игра намного глубже чем римворлд, поэтому она и сейчас заинтересует многих новых игроков, о чем говорят продажи в стиме и количество играющих игроков. Так же игра на протяжении 20 лет была доступна совершенно бесплатно, а на выходе игры в стиме разработчики, которых всего пара человек, за 1 день стали миллионерами и уже наняли дополнительных людей для развития игры. А ты какую-то ерунду пишешь про внешних спонсоров... Там если че по 15-20к баксов спонсоры заносят ежемесячно разрабам уже на протяжении очень многих лет, потому что люди понимают что этот "мертвый труп оживленный некромантией" имеет уникальные механики которых нет даже в римоврле, что уж говорить про остальных подражателей. Ну и игра очень даже обновляется и развивается, это я ответственно заявляю сравнивая с тем что было 8 лет назад.
@egooka
Жыл бұрын
@@AntonGalaktiki Тошик, твое мнение конечно имеет право на существование, вот только обычно такие проекты умирают спустя год -два, сейчас они на хайпе, но это быстро пройдет, игра откровенно неудобна ибо написана на старом движке и та тонна механик что в ней есть бесспорно огромный плюс, однако подача её крайне кривая, ты сам говорил что нет банальных звуковых оповещений, а их и не буде если не переписать движок, это не просто галочку поставить в настройках, это в корне перелопатить весь код, а это даже при наличии кучи рук и денег займет очень много времени, а сегодня если ты покупателю не предоставляешь продукт вовремя то ты его не продашь. я исключаю из статистики людей людей родившихся до 2000 года. На сегодня Дварфы не уникальный сетинг как Проект Зомбоид или The LongDark у которых хоть и древние движки но нет аналогов, и даже там сейчас огромные трудности с привлечением новых клиентов так как уходят даже старики. я хочу сказать что у игры нет шансов конкурировать с римкой которая хоть сейчас и устаупает по насыщенности дварам но вполне может её догнать и обогнать, если разрабы не увеличат штат хотя бы человек до 100 и не будут спонсироваться десятикратно больше чем сейчас. Много хороших проектов похоронила эта плита.
@AntonGalaktiki
Жыл бұрын
Бибурат, ты снова что-то странное говоришь, кажется, не разобравшись. "Такие проекты" как ты назвал это совершенно неуместная терминология для Дварф Фортресса. Таких проектов не было, тут сравнивать просто не с чем. Игра не умерла за 20 лет, а ты говоришь что она умрет за год-два? Как? =)) Ты путаешь коммерческий подход при разработке с личностным. Эту игру делает человек потому что ему нравится это и у него есть идея, а денег у него и так уже хватит до конца жизни. Я еще раз напомню - разработка игры началась 20 лет назад, первые публичные версии вышли 16 лет назад и она была совершенно бесплатной все это время, она никак не загнется за год-два. Это не ААА проект с огромным штатом который надо кормить, тут разработчиков спонсировали и будут спонсировать предостаточно даже без учета миллионов которые они заработали с выходом игры в стиме, и разрабам тут некуда спешить, у них и так все на мази. Да и ДФу не нужно конкурировать с Римкой, по большому счету, это разные игры и люди с удовольствием играют в обе. А звуковые оповещения это изи вообще, даже на старой версии был мод который добавлял море звука в игру, для этого не надо ничего переписывать. Единственное чего тут нормально сделать не получится это русификатор из-за того как построена игра и большая часть генерируемого текста, ее просто не получится перевести нормально никак. Да и с Зомбоидом ты тоже ошибся, ты наверное не знаешь про Катаклизм, который для Зомбоида аналогичен Дварф Фортрессу для Римки, то есть папка который затмевает глубиной своего малолетнего сынка, хоть у сынка и есть графон и более удобный интерфейс. И Катаклизм точно так же бесплатный уже очень много лет и чет не умер еще =)) Но и Зомбоид тоже отлично привлекает новых игроков когда у него выходят новые интересные обновы. Вот посмотришь, когда следующая обнова выйдет очень многие ютуберы/стримеры вернуться в игру и соответственно новая аудитория потянется. Просто потому что обнова намечается отменная. Так устроены все одиночные игры. Так же и с ДФом будет, да сейчас все наиграются кто хотел, перестанут те же стримеры выкладывать контент и приток новых игроков естественно снизится до минимума, но это будет ровно до следующей глобальной обновы. А когда она будет это уже не важно для разрабов так как они могут себе позволить годами делать новые глубокие механики. Да и у ДФа есть еще один козырь в рукаве - режим приключений =)
Пікірлер: 175