🛠 Поправки 🛠 1) ПП-2000, ГШ-18 и ПЯ Грач под патрон 9х19 Люгер. 2) Понятное дело АКС-74У/АК-105/АМ-17 это укороченные автоматы. Выполняют роль оружия самообороны, то есть по факту ПП. 3) Первая модель РПК была создана под патрон 7.62х39. Данный пулемёт быстро заменили на РПК-74 под 5.45х39. 4) Изначально для РПК-74 был бубен. Из-за низкой надëжности их отправили на склады. Штатный магазин на 45 патронов. 5) К пулемётам ПК идёт 1 запасной ствол. Меняется при перегреве. 6) Пулемёт ПКП Печенег имеет ручку переноски.
@GoustikRUS
8 ай бұрын
Потому что 9х18 патрон слабый, по сравнению с 9х19. Да и в ролике ты сам это упомянул 17:24. 42:22 А как же СВ-98?
@tila_war
8 ай бұрын
@@GoustikRUS 1) СВ-98 для спец войск. Штатное оружие СВД. Много чего в России придумали, да вот на вооружении рядовых частей такого нету. 2) Патрон 9х18 штатный в армии. Странно конечно поступили. Могли же доработать. 9х19 всё таки патрон НАТО в первую очередь. Есть ещё патрон 9х21, но он для спец оружия.
@GoustikRUS
8 ай бұрын
@@tila_war Были попытки доработать 9х18. Был создан патрон 9х18 ПММ (индекс 57-Н-181СМ, по ГРАУ 7Н16). Но пробивал он максимум 1 класс брони, также как и стандартный 9х19. А если сравнить с отечественной доработкой патрона 9х19, в данном случае ПБП (индекс ГРАУ 7Н31), который пробивает 4 класс брони, то патрон от ПММ ему и в подмётки не годится. В итоге патрон от ПМ и ПММ годится только для полицейских, но никак не для военных, ибо бронепробитие у него крайне слабое
@GoustikRUS
8 ай бұрын
Класс Бр 4, на минуточку, защищает от патронов 5.45х39 ПП (ГРАУ 7Н10), 7.62х39 ПС (индекс 57-Н-231) и 7.62х54 ЛПС (индекс 57-Н-323С)
@tila_war
8 ай бұрын
@@GoustikRUS Бронебойные патроны в армии выдают редко и только в спец войсках. Тем более спец патрон под 9х19. Про 4 класс ты что-то загнул. В интернатах пишут максимум 3 класс. Да и что толку. Общевойсковой Броник имеет плиту с защитой от СВД с 10 метров. 9×18 ПБМ пробивает (5 мм стали Ст 3 с кевларовой подкладкой с 10 метров) , что достаточно чтобы пробить вторичный слой кевлара или арамида. В целом мне из твоего рассказа уже понятно, что военные решили не парится и постепенно перейти на 9х19 из-за лучших качеств базового патрона.
@KALASH_MnE_V_LaVASh
8 ай бұрын
Я не понимаю почему автор выделил АКС-74У, АМ-17 и АК-105, как пистолет-пулемёт, дальность действительной стрельбы этих автоматов это дистанции 300-400 м. Боеприпас 5,45x39, но не пистолетные патроны. Суть АКС-74У была в том, чтобы уменьшить массу и габариты автомата для того, чтобы их использовали экипажи боевых машин и собственно сохранить эффективность автомата на дальностях до 300-400 метров. ПП сейчас используются на дальности 100 метров, потому что ПП состоят преимущественно на вооружении МВД, CПН ФСБ и других силовых структур. Может раньше ПП и использовались на дальностях до 200 м, но их назначение было совсем другое так как они были штатным армейским вооружением и использовались на близких дистанциях.
@tila_war
8 ай бұрын
Потому что по факту так и есть. Пистолетный патрон слабый. У военных стандарт 5.45. Они занимают нишу ПП в армии.
@stastuturin9082
8 ай бұрын
Сучка прицельно бьёт на 300 м? Это где вы такое видели?
@МаксимШинин-л5н
8 ай бұрын
Я тоже не понял, с какого хрена короткоствольные автоматы отнесены к пистолетам-пулемётам. Это отдельный класс оружия.
@АлексейГлазов-г9о
8 ай бұрын
@@tila_war нельзя их относить к ПП потому что суть ПП - пистолетный патрон. пп-19, ппк-20, и.т.д это пп, а вот акс-74у, ам-17 это скорее pdw, рекомендую изучить концепцию вооружения экипажей бронетехники максимально компактным оружием, но позволяющим пробивать СИБЗ. А ак-105 вообще штурмовой карабин по габаритам как бы, сравнимый с м-4.
@tila_war
8 ай бұрын
@@АлексейГлазов-г9о По поводу PDW согласен, хоть и термин буржуйский. АК-105 закупался несмотря на это для танкистов.
@Айнз-г2ж
23 күн бұрын
Про ПМ. Когда их только начали выдавать в армии произошла такая история: Парню выдали ПМ. Он пошёл домой, а там картина маслом голая жена и голый мужик. Ну наш герой не растерялся выхватил Макарыча и выстрелил и в любовника и в жену. А потом как настоящий офицер пошёл сдаваться с повинной. И поднелся такой шум в армии. И основная причина не в том, что содат совершил,, акт возмездия", а из-за того, что и горе супруга и любовник выжали. В армии рвали и метали мол,, Боевой мать его офицер!!! В упор!!! Выпустил несколько патронов, в каждого!!! А они оба выжали!!! Что это за новый б🤬я пистолет!!!!!?????".
@tila_war
18 күн бұрын
Ну это больше на байку похоже. Боевое оружие выдают только во время стрельб, наряда, учений и войны.
@Айнз-г2ж
18 күн бұрын
@@tila_war Может и байка, но эта история достаточно популярная в интернете. Можно провести расследование насколько эта история достоверная. 🤷♂️🤷♂️🤷♂️
@tila_war
8 ай бұрын
Хотел сделать ролик короткий, а получилось как всегда 🗿
@Дисторшн-ж6щ
8 ай бұрын
как всегда достойно и интересно🤙🤙🤙
@ВикторТимонин-ъ2л
Ай бұрын
Эта рукоятка на пулеметах нужна при замене ствола во время стрельбы, а поскольку Печенегу замена ствола не требуется вот рукоятку и заменили ручкой.
@ВикторТимонин-ъ2л
Ай бұрын
ПП 2000 имеет калибр 9x19 люгер, а так-же можно вместо приклада прикрепить магазин. А вообще ПП потому и называются ПИСТОЛЕТЫ-пулеметы что используют ПИСТОЛЕТНЫЙ патрон.
@thefranz33
6 ай бұрын
Стоило упомянуть что снайперы-диверсанты, то есть классические снайперы которые работают парами предпочитают болтовки, например СВ-98, Т-5000, импортные AWM
@Jeeplab
Ай бұрын
25:30 Специальные дозвуковые патроны с уменьшенной (до 15 раз!) навеской пороха ЗАПРЕЩЕНО использовать в ручных пулемётах типа РПД и РПК - пуля останавливается в стволе после газовой камеры. Пулемёт ПК визуально отличается от ПКМ тяжёлым стволом с продольными рёбрами и отсутствием на плечевом упоре приклада складного тыльника для поддержания пулемёта. Ранние ПК комплектовались коническим пламегасителем, позже был введён длинный щелевой пламегаситель. Этот же пламегаситель перекочевал на ПКМ, где впоследствии в 70х годах был заменён на комбинированный укороченный щелевой пламегаситель с конусностью. Так что по длинному щелевому пламегасителю установить поколение пулемёта нельзя. Но зато можно с уверенностью сказать, что на приведённой иллюстрации 34:31 пулемёта ПК изображён ПКМ. 35:35 это не устройство над стволом, а рукоятка для переноски. Служит она не для улучшения охлаждения, а для переноски оружия и рассеивания тепла от ствола вдоль линии прицеливания (устранение теплового муара). Модификация пулемёта для бронетранспортёра называется ПКБ/ПКМБ, а не ПКМВ. Короба на 250 патронов были не экспериментальными, а достались пулемёту Калашникова в наследство от пулемётов Максима и Горюнова. От Горюнова ему так же досталась металлическая лента. Штык-ножами пулемёты и пулемётчики не комплектуются.
@Iroqu01s
8 ай бұрын
Хороший выпуск. Было бы интересно послушать про гранатомёты
@алекско-б6я
8 ай бұрын
Мужик не в обиду. Адекватней будь. 9Х18 это уже редкость только у ментов ПМ. Актуально сейчас это 9х19,9х21. ПЯ, ПП 19-01,ПЛ-14, СР-1,СР-2. А где калибр 9х39? СР-3,АС ВАЛ тот-же АМБ-17.
@Maxim-gun1979
8 ай бұрын
Почему фото АКС74У в ячейке "Пистолеты-пулемёты"???
@azzat.
Ай бұрын
А где они должны.если ксуха лёгкие и компактный автомат
@Maxim-gun1979
Ай бұрын
@@azzat. Это автомат, а не пистолет-пулемёт!
@azzat.
Ай бұрын
@@Maxim-gun1979 АКСУ - 74 представляет собой пистолет - пулемет, производный от полноразмерной штурмовой винтовки АКС. Оба питаются советским промежуточным винтовочным патроном 5. 45x39. 5mm, но АКСУ - 74 - это укороченная версия полноразмерной штурмовой формы с общей компактной конструкцией, сделанной более удобной для десантников, спецназовцев и экипажей транспортных средств, ценящих меньшую площадь своего основного оружия.это информации в интернете есть
@azzat.
Ай бұрын
@@Maxim-gun1979 есть оружие например автомат пистолет но ещё же не считают автоматом правильно так и с акс 74у что у меня в военкике закреплён пистолет пулемет написано
@stltSOUR
8 ай бұрын
Там неточность, бубен как и магазин на 40 патронов шел только на РПК 7.62...на РПК 74 только магазы на 45 шли, бк на РПК 74м, да два подсумка по 4, то есть 360патронов под рукой, на боевых тебе закидывают минимум 1 цинк сверху (1080 шт примерно 12 кг по весу) , хочешь расыпухой, хочешь коробку неси... И расчет на нем был всегда 1 человек, на то он и легкий значит обслужить может один боец. А вот на ПКМ уже два в теории.... Выдавали тоже 600 патронов, 4 на 100 и один на 200,( доп бк и стволы должен второй номер нести)
@gera84
4 ай бұрын
крутой канал! я прям залип ) благодарочка за контент
@АлександрЧехонин-ч4ь
2 ай бұрын
Не представляю: для чего может быть нужен наградной автомат? да и пистолет тоже. Что, кроме преступления, можно совершить на гражданке с боевым оружием? И много было случаев...
@ПрохорПетров-г2н
6 ай бұрын
Но слушаю - люблю оружие хотя после первой войны которую довелось пережить зарекался в руки не брать...
@ВадимСм
20 күн бұрын
если в ПИСТОЛЕТ - пулемете ипользуется промежуточный АВТОМАТНЫЙ патрон - то это не пистолет пулемет а PDW. или коротки штурм винтовки, или короткие автоматы.
@КонстантинКашин-ф9ж
5 ай бұрын
Аффтор! А с каких пор ПКМ стал тяжёлым пулемётом?! Ты чего курил?
@tila_war
5 ай бұрын
Крупнокалиберный и Тяжёлый сударь слова разные.
@Otetz995
Ай бұрын
Все еще не понимаю, почему АКС74У отправлен в пистолеты-пулеметы. Прочитал комментарии про пистолетный калибр, понятнее не стало. У него калибр 5.45*39, стандартный промежуточный патрон.
@letschill4128
4 ай бұрын
Был ещё РПК, под патрон 7.62х39
@ОлегЛебедев-б8э
Ай бұрын
Под 7,62x39 начат выпуск автоматов на базе АК-74м под индексом АК-103. Имеется также и его укороченная версия. Вся линейка 7,62 в строю. Есть также вариация патрона 9х18 с бронебойными функциями - малоимпульсный ПБМ. Для использования в обычных ПМ и АПС. Молот подготовил линию под возобновление выпуска АПС, но пока нет больших заказов. Как альтернативу ПЯ готовят ПЛ и ПЛК. Они показали значительно лучшие результаты и надежность, чем ПЯ, и работают со всеми патронами вплоть до 7Н31
@WaqGg-yl4vr
Ай бұрын
Ак 104 экспортный ,а ак 105 был создан для армии
@tila_war
Ай бұрын
Несмотря на разработку АК-105 в армии до сих пор используют массово АКС-74У
@Turbovich
Ай бұрын
Спасибо автору.Не хочу душнить, но есть ошибка в названии пулемета 35:28.Печенег
@tila_war
Ай бұрын
Опечатка
@ПрохорПетров-г2н
6 ай бұрын
Слушал, слушал, занимался своими делами - и тут слышу - " на ДУЛЕ" - всё - впечатление 😂 - а ведь интересно рассказывал😂
@banzaioperator4361
2 ай бұрын
Ну и ихнее
@ДенисМурда
5 ай бұрын
АК-103: ну да ну да, пошёл я нахер
@tila_war
5 ай бұрын
АК-103 появился в неудобное время. Вот и всё. Как и БТР-90 например.
@ДенисМурда
5 ай бұрын
@@tila_war так я к тому, что он стоит на вооружении ВС РФ, с ним сейчас воюют активно. АК-74М появился в 1991 году, что было ещё худшим временем, к слову, но всё прошло с ним нормально как и со 103-им. И АК-105 какого-то хрена у автора на экспорт производится... Кому, блин, на экспорт. Вся сотая серия, кроме АК-101 и АК-102, активно используется армией уже очень давно.
@tila_war
5 ай бұрын
@@ДенисМурда АК-74М это плановая модернизация основного автомата армии. Его 100% будут производить и закупать. Вся сотая линейка это экспорт в первую очередь. То что некоторые автоматы из этой линейки решили закупить партиями для армии, так это уже другой разговор.
@ДенисМурда
5 ай бұрын
@@tila_war мы сейчас не про единицы и планы говорим. Цитата: "AK103 является штатным оружием личного состава специальных подразделений Вооруженных сил и сил охраны правопорядка." Он стоит на вооружении и куда в больших количествах, чем хотелось бы. В 21 веке патрон 7,62×39 - маразм. Ещё и постоянная путаница и проблема с логистикой, из-за которой военнослужащие порой получают не те патроны или не могут поделиться БК с соседними подразделениями, у которых другой тип боеприпаса. Я был бы рад, если бы автоматов в армии под 7,62 было мало, как вы описываете, и были бы они только у ССО, но к сожалению их реально до хрена, что портит нам картину в логистике до сих пор. Благо с переходом на АК 12 вопрос с калибром начал решаться. АК 15 я только на выставке видел, там ему и место.
@tila_war
3 ай бұрын
@@ДенисМурда В этом ролике разбирается оружие обычных мотострелковых частей и экипажей бронетехники. Всё части специального назначения это отдельная планета с свои вооружением.
@giodima4024
8 ай бұрын
По моему ты не прав. ПП 2000 разве не под 9х19 или 9х21 сделан?
@tila_war
8 ай бұрын
Да ты прав под 9х19. Пистолеты ПЯ Грач и ГШ-18 тоже. Тут я забыл.
@ewgenijsmirnow7240
8 ай бұрын
Автор плохо изучил мат часть.
@denibroweapons5691
8 ай бұрын
Ты ещё забыл про винтовку СВЧ (Снайперская винтовка Чукавина) она заменит все модификации СВД.
@tila_war
8 ай бұрын
Вот когда заменит, тогда и поговорим. СВДМ аналогична. Менять шило на мыло не имеет смылся. Военные долго думают и могут отказаться в любой момент.
@denibroweapons5691
8 ай бұрын
@@tila_war У СВЧ есть преимущество над той же СВДМ. 1. Оружие разделено на апер и ловер как у американских винтовок семейства М16 или АР-15 при которой затвор находится на одной оси с прикладом что уменьшает подрос ствола (благодаря этому можно менять длину ствола скажем если тебе на этот день ты работал в поле то на следующей неделе скажем придется в городе там где длинный ствол не понадобится. 2.Конструкция затвора. Затворная рама СВЧ представляет собой прямоугольник что производстве она будет проще и дешевле той же СВДМ и сама винтовка Чукавина имеет прямоугольные формы и эргономика у нее выше чем у СВДМ.
@denibroweapons5691
8 ай бұрын
@@tila_war Ещё по надёжности она точно такая же как и СВД так как принцип работы у нее такой же.
@СергейСоколов-р3с4п
8 ай бұрын
@@denibroweapons5691 Чем длиннее ствол ,тем выше скорость-дальность,кучность,настильность .
@СергейСоколов-р3с4п
8 ай бұрын
@@denibroweapons5691 Чем длиннее ствол ,тем выше скорость-дальность,кучность,настильность .
@grinchgalland2554
8 ай бұрын
не согласен с заявлением, что ак-74с только для вдв. в пограничных войсках они так же водились в товарных количествах. А для вожатых служебных собак он вообще незаменимая штука.
@tila_war
8 ай бұрын
Ну изначально для ВДВ, а потом разошлось по всей армии.
@vve1115
4 ай бұрын
Пулемет Калашникова Пехотный Печенег это имя ПКП «Печенег» Я поправил а не придрался 😅
@Saloman4ic
Ай бұрын
Так есть винтовка св 98 с продольно скользящим затворои
@tila_war
Ай бұрын
Это спец винтовка.
@ЕвгенийКольцов-й5ю
29 күн бұрын
Акс74у и ак105 это автоматы
@Bakhtiyarkoke
3 ай бұрын
Не 1943/1974 года выпуска, а образца этих годов. Далее они были доработаны.
@ТанюшаНургалиева
6 ай бұрын
Данный ролик просто огонь!!!! Ценнейшая подробнейшая информация, преподнесена доступно, наглядно и просто!!! Браво!!! Так держать!!! Огромное спасибо автору за такие ценные видео!!! Я нашла то, что искала 😊
@tila_war
6 ай бұрын
Не забывайте читать поправки к ролику в закреплëнном комментарии.
@ОлегТрифонов-ь5ч
6 ай бұрын
Скажем так?- Скажем так!)
@Egorov-Sandro
Ай бұрын
Акс74у пистолет - пулемет? Вы чё с дуба рухнули?Принцип работы калаша и пистолета - пулемета отличаются друг от друга как жопа от пальца. Свободный затвор и газоотводный механизм с поворотным затвором. То что у ксюхи короткий ствол не делает её не пистолетом пулеметом
@Миньёус006
3 ай бұрын
У пулемётов нет ручки для переноса Это почки нужны для выдергивания ствола когда он горячий И ставят новый ствол, так делают чтоб не перигреть стол Но за эту ручку переносить нельзя а иначи когда будешь менять ствол то будет проблема его выдернуть
@tila_war
3 ай бұрын
Понятное дело есть ремень для переноски. В бою удобнее маневрировать держась за ручку. Исключение специальный ремни, но их в армии не выдают.
@Vladimir-nn9mz
3 ай бұрын
Правый нижний угол, АК-19
@tila_war
2 ай бұрын
Там АК-12. Определяется по углу наклона магазина. У АК-19 магазин почти прямой.
@АлександрЕгушев
7 ай бұрын
В линейке СВД не упомянул СВДК.
@tila_war
7 ай бұрын
Это уже спец винтовки
@GO-BLIN-f9v
3 ай бұрын
У нас в части были СВДК. Слонобой еще тот.
@VovaEVS
5 ай бұрын
Скажем так - не плохо. Но слишком много Скажем так!
@cryptoden3708
7 ай бұрын
Требую добавить в список: ручной пулемёт Дегтярёва, винтовку Мосина и станковый пулемёт системы Максима, эти вооружения сейчас выдаются в зоне СВО
@tila_war
7 ай бұрын
Про РПД и Мосинки я сказал. Максимы и ДП-28 выдавали в ВСУ массово.
@cryptoden3708
7 ай бұрын
@@tila_war ВС РФ тоже
@ЕвгенийСуров-о8у
5 ай бұрын
Очень серьёзный Вопрос - На хрена два разных калибра в российской армии?? 22й год.. Идет бой в сво.. У войск 5.45, а у ОМОНа 7.62 и б/п вдруг закончились.. ОМОН к военным, а у тех калибр другой!! Вот это была Ж..... Еле выбрался ОМОН......
@tila_war
5 ай бұрын
СССР наклепал столько патронов 7.62х39 и оружия под него, что Россия до сих пор не может всё израсходовать спустя 2 года СВО. Списывать всё это хозяйство глупо. Так же есть мнение, что 7.62 лучше и его надо возвращать как основной. В Африке и на Ближнем Востоке патрон 7.62х39 основной. Мы туда поставляем оружие и боеприпасы за грязные зелёные бумажки.
@ЮрийЮдин-с1т
3 ай бұрын
Дуло это у такого эксперта как Ты! У оружия Ствол!!
@TheCrusaderzov
8 ай бұрын
35:00 по 36:00 ошибка ( печенен , вроде должно быть написано печенег) Автору спасибо за контент
@tila_war
8 ай бұрын
Опечатка
@AR2-15
8 ай бұрын
Есть ещё ВССК Выхлоп , тоже антиматериальная винтовка , как и АСВК , помоему таким-же патроном стреляет , но также имеет как винторез встроенный глушитель , её помоему до сих пор используют в наше время
@tila_war
8 ай бұрын
Сделаем потом ролик по спец оружию: валы, витязи, аеки и дальше в дебри.
@denibroweapons5691
8 ай бұрын
ВССК Выхлоп и АШ-12 используют патрон 12.7х55мм у него мощность как у винтовочного патрона (7.62x54/7.62x51)
@AR2-15
8 ай бұрын
@@denibroweapons5691 Если касаться балистики , то 12.7х55 сделанный именно для прошивания техники , 7.62х54 например не смотря на свою мощность не так интентивно пробьёт БТР как 12.7х55 , они всё равно разные , хоть и схоже по джоулям
@СергейСоколов-р3с4п
8 ай бұрын
Патрон дозвуковой,дохлый.
@GO-BLIN-f9v
3 ай бұрын
Но энергичный
@Gar4ik90
8 ай бұрын
А что у нас кроме автоматов Калашникова нет больше ничего ?
@tila_war
8 ай бұрын
А шо вы хотели ?
@GO-BLIN-f9v
3 ай бұрын
АЕК наверное
@АлексейБольшой-в4х
7 ай бұрын
С какого испуга "Ксюха" вдруг стала ПП ???
@tila_war
6 ай бұрын
Читай поправку к ролику.
@denistimoshin2464
5 ай бұрын
а про пп 19 ,ср2 забыли
@tila_war
5 ай бұрын
Это спец оружие
@Мишлак-д8ф
8 ай бұрын
У пулеметов серии пк и пкм в комплект входит запасной ствол так печенег идет с 1 стволом на котором имеиться теплоотводящая рубашка и сам ствол толще и рукоять для переноски там есть как автор ее нивидет просто она измененная не такая как у пк ну про пп и ак само название само говорит за себя поправки видел в целом ролик зачет лайк и подписка бро
@tila_war
8 ай бұрын
Ну нихера себе. Там реально ручка, где идет отвод тепла. Еë тупо не видно .
@Мишлак-д8ф
8 ай бұрын
@@tila_war на самом стволе она
@Леший-п4ь
4 ай бұрын
Нет такого понятия как легкие или тяжелые пулеметы. Есть ручной, единый, станковый.
@tila_war
4 ай бұрын
Я назвал понятными словами для обычных зрителей
@Леший-п4ь
4 ай бұрын
@@tila_war взялись рассказывать, а это учение, учите как надо!
@sergey_Berezkin
6 ай бұрын
35:33 печенкин
@tila_war
6 ай бұрын
Опечатка
@6.6.12
8 ай бұрын
Незнаю ,но у Разведки присутствуют и А 545 и АК 104 ,АК 107 есть.
@tila_war
8 ай бұрын
Добавлю в ролик по спец. автоматам
@Скиф-я8п
8 ай бұрын
👍👍👍👏👏👏👌👌👌
@igortiheev9824
8 ай бұрын
Кроме акм-аксу74-ак-74м,рпк-74,ПМ,СВД,кедр,пкм-пкп массово ничего нет.о том что перечислил.и то 70 года выпуска в основном.
@tila_war
8 ай бұрын
Ак-12 гонят большой серией на постоянке. У бойцов постоянно вижу. Автоматы у нас ценились всегда. Заграницей тоже часто покупают. Ещё видел новую СВД частенько. По пулемётам негусто.
@igortiheev9824
8 ай бұрын
@@tila_war это небольшие серии,и это гавно ржавеет,рвуться стволы.просто пиздец.они бедолаги бегают там меняют на АКМ СССР.патроны новые это ващпе пиздец.немцы до 80х годов там работали.под русскими фамилиями,они уехали а наши дебилы металл как не умели варить так и не умеют.про великий калаш можно забыть и забить.металл гавно.
@КонстантинКашин-ф9ж
5 ай бұрын
Аффтор! Правильно будет пулемёт Калашникова ПЕХОТНЫЙ! Печенег-это второе название... Набрали блогеров по объявлению...
@tila_war
5 ай бұрын
По объявлению блогеров не набирают
@igortiheev9824
8 ай бұрын
Рпд сила
@tila_war
8 ай бұрын
У РПД фишки в ленточном питании. За это его стоит уважать.
@igortiheev9824
8 ай бұрын
@@tila_war у него главный бонус вес.ебашит как лазер,на километр очередь 10-15 в мишень легко ложит.пкм такую же очеред максиму три попадания.рпд сделали с мг42.рпк 7,62 вдвое легче,удобнее и надёжнее но такую кучность и мощь не даёт.рпд не зря на складах оставили.по посадке ебашит самое то.
@tila_war
8 ай бұрын
@@igortiheev9824 Да по весу они одинаковые. Ну тут походу реально корни МГ-34 и МГ-42.
@igortiheev9824
8 ай бұрын
@@tila_war 10 кг.специально утяжелили.
@tila_war
8 ай бұрын
@@igortiheev9824 Без БК они оба весят около 7.5 кг. Если вы сами доработали то интересно, но таскать такое наверно не кайф.
@Morality5882
8 ай бұрын
ПКП - пулемёт Калашникова пехотный 35:20 ))
@tila_war
8 ай бұрын
Из-за такой связки букв название можно разное подгонять
@ДенисМурда
5 ай бұрын
ПП-2000 под 9×18 🤦♂️
@tila_war
5 ай бұрын
В поправках всё написано.
@Russai22
8 ай бұрын
РПК-16 снят с вооружение. Его заменит РПЛ-20
@tila_war
8 ай бұрын
После выставки 2020 года по РПЛ-20 информации нету. Всё на уровне прототипа. РПК-16 готов уже к серийному выпуску.
@denibroweapons5691
8 ай бұрын
@@tila_war РПЛ-20 конечно хорош но зачем заморачиваться с разработкой нового пулемета можно было бы РПД переделать под 5.45х39мм и вместо деревянных деталей сделать пластиковые и планку Пикатинни поставить.
@АлексейГлазов-г9о
8 ай бұрын
@@denibroweapons5691 ты видимо ни разу не брал рпд в руки) Он тяжелый, весит как пкм почти, такая масса не нужна пулемету под пятерку. Довеском идут особенности производства, куча фрезерованных деталей передает привет.
@denibroweapons5691
8 ай бұрын
@@АлексейГлазов-г9о Я имею ввиду что надо некоторые детали пулемета делать из лёгких сплавов
@denibroweapons5691
8 ай бұрын
@@АлексейГлазов-г9о Я говорил что вместо деревянных деталей сделать пластиковые а пластик как правило легче дерева так ещё можно пременить лёгкие сплавы.
Автор а с хрена ли Акс 74у пистолет- пулемёт. Тебе немного поучиться. А потом рассказывать.
@tila_war
8 ай бұрын
АКС 74У занимает нишу ПП в армии. Отрицать это глупо. Можешь назвать укороченный автомат и саму суть это не изменит.
@КонстантинЕвгеньевич-с5л
8 ай бұрын
@@tila_war Пистолет пулемёт создавались под пистолетный патрон 9х18 макаровский, 9х 21.аксу 74у под патрон 5,45х391 это малоимпульсный промежуточный патрон. Наш ответ патрону 5,56х51 . Он же ремингтон 223.
@tila_war
8 ай бұрын
@@КонстантинЕвгеньевич-с5л это информацию я знаю давно.
@КонстантинЕвгеньевич-с5л
8 ай бұрын
@@tila_war дак пользуйся информацией. А не фуфло задвигай.
Пікірлер: 171