Поддержать канал подпиской на Бусти-блог : boosty.to/badsignal
@user-ny5cf4iw1k
6 ай бұрын
при фашизации, естественным образом, звучит- русский мир, русскмй дух и прочее в таком же духе и это самое то, в качестве некой части идеи и, конечно же один из постулатов этой идеи для сплочения власть имущих и низов и,как у одного безпринципного негодяя поётся-,. мы руские ..,. а звучит это , как однозначно, типа, мы лучшие, интерсно, и с какой такой радсти и , тем более. в многонацильной стране. И вот эти все мерзости . льющиеся из каждого утюга , являются миной замедленного действия , которая, при определёныых условиях разорвёт страну на куски и, постепенно делает и сделает русский народ в глазах других национальносией страны и мира неугодным на планете Земля.
@Atomotra
6 ай бұрын
Как стать богатым? Если ты и так богат знанием, о том... Что богатство это обычный самообман и обман окружающих тебя людей. Ключ от золота, или золотой ключ, это знание этой игры, Монополия на войну и мир. Ведь при помощи этой игры мысли, человечество превратило планету Земля в жертвенник самих себя. Знание этого факта, освобождает носитиля этого знания от рабских оков, и поиска КУмира в КУмирах.
@wenzelpotapov
6 ай бұрын
За сиськи бан на ютубе не будет?)
@Atomotra
6 ай бұрын
Авторские ошибки. Прошу извинения за ошибки в мысли, в черновике описания нашей с вами жизни. Я ошибки свои признаю, учусь писать грамотно, как это делают те кто учит меня, писать без ошибок. Но я как и вы, на ошибках учась, вижу ошибки в грамотном построении лукавой мысле о нашей с вами жизни. И эта ошибка чудовещьна по отношению не только к самому себе, но и окружающим вас, как бы грамотно это со стороны этой ошибки не звучало.
@electrotatar7357
6 ай бұрын
Автор, что за музыка на 8:37?
@Lala.77
6 ай бұрын
Комментарий благодарности. Меня воспитывали при социализме и так получилось что я никогда не могла понять чем отличается русский от беларуса или от украинца, или от татарина и даже от еврея. Только необычность фамилии разных учеников говорили о некоем отличии. Мы все жили дружно, любили нашу Родину и назывались советскими людьми. И вот я уже бабушка, живу при капитализме (с непроходящей болью в душе от потери моей страны), но по прежнему остаюсь советским человеком.
@user-pm1dp1xj4c
6 ай бұрын
👍👏🤝🙋
@vladatom
6 ай бұрын
Вы наш золотой запас!
@user-st2px3gg5p
6 ай бұрын
Да, мы советские..И нас сейчас мало кто понимает, перестали понимать даже те, кто учился с нами в советской школе. Зомбоящик многим высушил мозги. А что уж говорить о молодёжи...
@vladislavbahrah7630
6 ай бұрын
Для современной молодёжи мы как вымершие динозавры . С уважением . Простой советский человек родом из Донецка .
@user-st2px3gg5p
6 ай бұрын
@@vladislavbahrah7630 а я простой советский человек из когда то шахтёрской Караганды.
@sstepanbelugin6252
6 ай бұрын
Вот этой "уникальностью", титульностью не забудут воспользоваться правящие круги и обосновать интересы крупной буржуазии. Причем с управленцами стран договорятся, а народы будут стравлены.
@user-provincialproletarii
6 ай бұрын
Видим это прямо сейчас. Газ, газом а Натаха враг ;))
@BonesJovi
6 ай бұрын
Да, среди знакомых ымпэрский дух цветёт и пахнет.
@user-nh1ed5ei1r
6 ай бұрын
@@BonesJoviдумаете у других не брызжет. Стоит обратить внимание на Израиль, там не имперский даже дух, а мировой)
@BonesJovi
6 ай бұрын
@@user-nh1ed5ei1r ага, под плач о локалхосте нормалды так идёт.
@user-mm3mg8ry9h
6 ай бұрын
А коммунисты как обычно будут держать язык в одном месте. И делать ничего. Да и говорить с пролетариями будут как будто они с другой планеты.
@Berseny
6 ай бұрын
Не тратьте слова на братство славян! Братство рабочих, и никаких прочих! Маяковский, не сойти мне с этого места! =)
@user-bt2jl1bk2q
5 ай бұрын
Ну давай, иди в Афганистан сходи побратуйся
@Berseny
5 ай бұрын
@@user-bt2jl1bk2q Я это к тому, что среди славян есть капиталисты и их прихвостни, то есть мои заклятые классовые враги, а среди тех же афганцев, по крайней мере до тех пор, пока Афганистан не был разрушен и превращен в отсталую мракобесную территорию, тоже были трудящиеся, то есть мои классовые братья. Да и кто вгоняет тот же Афганистан, Африку, Латинскую Америку, Азию в отсталость? Разве не капиталисты стран центра? Вот они-то и есть наши враги. И если не они, тот же СССР нормально помог бы Афганистану стать достойной страной. И помогал, внезапно! Но кому-то это не понравилось, и из Афганистана сотворили вот это пугало. Это правильно? И надо плевать на жителей Афганистана теперь? Сначала сами же навредили, а теперь брезгуем этими людьми! Лицемеры! Вы понимаете, языковая близость это не тот критерий, по которому следует оценивать людей. Сами ответьте себе на простецкий вопросик, а среди русских разве нет сволочей? Или они нам не опасны, потому что мы братья с ними по крови? Наивно! И вообще Ваш аргумент нечестный, Вы утрируете, искажаете проблему. А в РФ мало нонче мракобесия? И не власть ли ворья насаждает это мракобесие в РФ? Та же теология от РПЦ в РАН это что? И чем это мы теперь лучше Афганистана? НИЧЕМ! Мы Арктическое Гаити. Вы оглянитесь, чем стала наша страна!
@user-bt2jl1bk2q
5 ай бұрын
@@Berseny да есть и среди нас сволочи. Вот только я был бы больше рад решать проблемы связанные со своими сволочами, а не с приезжими классовыми "братьями" которые во им своего аллаха вгонят мне нож в спину
@user-bt2jl1bk2q
5 ай бұрын
@@Berseny так а если ссср был так хорош, то собсна почему он всего 70 лет прожил?
@Berseny
5 ай бұрын
@@user-bt2jl1bk2q Собсна, не так уж и хорош, а первый блин комом. Почему мало протянул? Так враждебное же окружение! Ну и как ты построишь справедливый мир в окружении ворья и жулья? Да которое еще и вооружение гонит, и надо бы не отстать, не пернуть в лужу... Короче, капитализм тоже возник не сразу и не такой красивый, а в средневековых итальянских городах-республиках. Но там он был легко подавлен соседними феодалами. И тогда тоже скептики могли бы спрашивать, собсна, а чего этот ваш капитализм такой хлипкий? =) У меня к Вам другой вопросик. А неужто Вас всё устраивает, что теперь происходит? И нищета, и войны по всему шарику? Власть миллиардеров... Мы говорим о пресловутом совке или об альтернативе нонешнему миру идиотократии? А? Надо же уметь расставлять приоритеты, дорогой.
@demyanbednyi167
6 ай бұрын
Я - побывал во многих точках нашей Планеты. Кроме Антарктиды, Австралии и Африки. Вы знаете, я понял, я знаю - везде живут хорошие добрые люди. Ну да, с их проблемами и заморочками.
@vecchio1066
6 ай бұрын
Я побывал (и пожил) в ещё большем числе стран, включая Австралию) и могу сказать, что даже понятие "хорошести" там несколько другое, чем в России.
@AlexByha
6 ай бұрын
Антон Павлович писал про богатеев-помещиков, а не про всех русских. Уж Чехов не мог не видеть, какая тяжёлая доля выпала на плечи крестьян и рабочих в царской России.
@fairy7795
6 ай бұрын
Ваньку Жукова и Нахлебники прочитайте
@adim1014
6 ай бұрын
Чехов-это боль и страдание всей Руси Матушки. Реми Майснер утверждает, что Успенский, но по мне это уже вкусовщина
@user-ez7ff2ch1n
6 ай бұрын
Читайте Чехова внимательно. Увидите не любовь к русскому мужику. Одни фамилии чего стоят
@DostoenVnimaniay
6 ай бұрын
Много ли людей будут разбираться о ком/чём цитата? Посыл таков - цитату можно подобрать почти на любой случай.
@user-oc4sh5yi5q
6 ай бұрын
Но ведь эти богатеи Русские.Которые представляют в своем лице Россию.
@user-zj5dd4ql4l
6 ай бұрын
Советский народ был уникален и это стало возможно только при другом, прогрессивном устройстве общества, при социализме. А национальный замес это один из пороков капитализма.
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
Вы из начала 20 века пишете? Оглянитесь - капитализм активно стирает границы, ломает национальные государства и насаждает усредненную масс-культуру.
@SSSR_RODINA
6 ай бұрын
В капитализме от человека только его пороки, все остальное бабло.
@user-zw7tl1nf7n
6 ай бұрын
Борщевики, оказывается, капиталисты. Ведь это именно они в рамках боротьбы с великодержавным шовинизмом слепили кучу народов, последствия чего будут расхлебывать потомки.
@ivanminchenkov7223
6 ай бұрын
@@SSSR_RODINAбабло и есть порок. Жажда наживы превращается в цель жизни. Плевать на всё человеческое, нужно навороваться, наобманывать, чтоб корманы полные были, а всё остальное пусть горит синем пламенем. Каждый человек сейчас ищет способ, как лучше обмануть других. Найдя способ, человек начинает искать другой - как обмануть большее количество людей.
@SSSR_RODINA
6 ай бұрын
@@ivanminchenkov7223 Я имел ввиду ценности двух экономических укладов. При социализме ценность человек, а при капитализме капитал.
@Asan_from_Ural
6 ай бұрын
Badcomedian, к слову, снял кучу обзоров на такие фильмы и с его претензиями я согласен - это просто мерзко, выставлять паскудство отдельных личностей на отдыхе или даже у себя в стране "широкой русской душой"
@catsapp
6 ай бұрын
Сейчас наверное над Словом Пацана работает
@Elele.I
6 ай бұрын
@@catsapp Вроде как над "Вызов".
@Asan_from_Ural
6 ай бұрын
@@catsappон обычно обзоры на сериалы не делает, но он уже в принципе не раз говорил - кино про плохих людей можно снять хорошо, главное, чтобы у зрителя оно не вызывало отторжение, слово пацана в этом плане кино довольно посредственное и если не знать, что оно основано на реальных событиях, то смотреть будет невероятно скучно и уныло
@pavel2733
6 ай бұрын
А если судить по отношению к старикам, лучше будет?
@alltell17
6 ай бұрын
Другим, не таким ,как все, особенным был лишь советский народ. А сегодня русский, татарский, украинский, узбекский, якутский и проч. народы бывшего СССР ничем друг от друга не отличаются. И от остального мира тоже, чтобы они о самих себе не говорили и не думали. КСЗ!
@korotkieanekdoti
6 ай бұрын
Все что ты перечислил и есть русские. Не путайте с россиянами.
@user-st2px3gg5p
6 ай бұрын
@@korotkieanekdoti да ты болен и бредишь русским вЯличием и путинским "РУССКИМ МИРОМ". Лечись пока не поздно. Смешно даже в наше время такое слушать. Твоё имя на сто процентов, соответствует твоему убогому мышлению.🤣🤣
@AlexAlex-jd3ih
6 ай бұрын
Все народы отличаются. Другое дело, что эти различия мизерны, и точно не стоять того, чтобы за это друг дружке резать глотки.
@ahonako4487
6 ай бұрын
Отличаются. Это я вам как не россиянка говорю. Собственно все народы отличаются друг от друга
@ahonako4487
6 ай бұрын
@@user-st2px3gg5pэто ты бредишь русским вяличием, клоун. 🥴
@iscander_s
6 ай бұрын
Чем я так безмерно благодарен интернету, так это возможности искренне и без купюр общаться с иностранцами и познавать их жизнь и культуру. И чем больше я с ними общаюсь, тем больше понимаю, что мы, трудовой народ, с ними ни капли ни в чём не отличаемся
@nissan3016
6 ай бұрын
Да, трудовой народ не отличается. Как и капиталисты.
@lyserdgic8589
6 ай бұрын
Да, трудяга он и в Африке трудяга...
@ArtiomNeganov
6 ай бұрын
А я вдобавок замечаю одну деталь в американцах: даже думающие из них как котята тычутся в поиски решений проблем, но поскольку от коммунизма им сделали прививку, то от него шарахаются и в итоге решений просто не видят. То есть они лишь способны фиксировать проблемы и всё.
@user-jp9eb4mk1n
6 ай бұрын
@@Mordrakusс каких пор в КНДР коммунизм? Там базис всё тот же - капиталистический.
@krausse6722
6 ай бұрын
@@Mordrakusчеловечество пока ещё не видело никакого коммунизма, максимум только социализм. НЭП был лишь временной мерой, необходимой для укрепления молодого советского государства. Маркс и Ленин оставили достаточно четкие инструкции. Важно понимать, что построение коммунизма - это весьма длительный процесс. Но вы этого не понимаете. Точно также как не видите и причин, почему вдруг в капиталистической Норвегии все сложилось именно так.
@Shmayzer
6 ай бұрын
С развитием интернета стало понятно что "особенностей" кот наплакал, у любой нации, а вот родственных черт - хоть отбавляй...
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
Все одинаково американизированы.
@vecchio1066
6 ай бұрын
Ошибаетесь. Мироощущение у разных народов разное. И, кстати, большой вклад в наше мироощущение внёс советский период (который, в свою очередь, был следствием предшествовавшего периода и т.д.).
@nadyasyrkina8489
6 ай бұрын
Все люди - одного биологического вида. А далее идут особенности селекции признаков в зависимости от условий существования. Социально-национальными особенностями являются память о совместном историческом опыте, литературный язык, культурный багаж вообще, хотя и делящийся на классовый опыт. Конечно, житель РФ, перенесённый в любую иную страну в младенческом возрасте, будет развиваться внутри имеющеёся там общности вполне адекватно, как человек вообще (с небольшими внешними особенностями). Однако социально люди - это же и носители культуры, исторической памяти, а потому трагедией можно считать полное стирание памяти о происхождении у человека, полное отрицание важности опыта предыдущих поколений, уничижительное отношение к предыдущим поколениям или к людям вокруг (как в вырезках из фильмов, показывающих предрассудки господ об их кормящем народе, и иностранцы там тоже на том же уровне клише показаны, что неудивительно). Нужно не отрицать особенности людей, а ценить особенности всех людей, бороться против разжигания вражды на основе особенностей людей.
@user-yb9ot3zi7l
5 ай бұрын
В обезьяней стае и волченок станет макакой
@TheRuthenium44
5 ай бұрын
Особенно это видно по музыке, да? Ой, как так выходит, что у всех исполнителей совершенно национальные черты?
@lordbug8465
6 ай бұрын
Собственно, совокупность факторов, делающих народ народом, уже обуславливает его уникальность. Все народы уникальны по определению.
@nadyasyrkina8489
6 ай бұрын
Все народы уникальны - это верно. И никакой народ или нация не должны угнетаться другими народами или нациями - международная солидарность трудящихся иначе невозможна на деле (но многие сегодняшние якобы интернационалисты придерживаются позиции, что "палестинцам/донбассцам никто же не мешает уехать в другое место, где их будут угнетать меньше" или просто смириться с жизнью в режиме апартеида и резерваций до лучших времён общемировой революции). Поэтому марксисты прошлого не отрицали существования народов и наций (а без особенностей не было бы смысла вводить эти понятия), а изучали особенности национального опыта классовой борьбы и культурного опыта (поделённого классово), вырабатывали понятие нации и писали о праве наций на самоопределение. Увы, многим жертвам капитализма лучше заходит отрицание объективно имеющихся особенностей исторического и культурного опыта национальных отрядов пролетариата вместо борьбы с буржуазным использованием этих особенностей. Как будто буржуазия не использует вообще все средства для защиты своих классовых интересов, в том числе половые различия. Возможно, люди высказываются на эмоциях, не изучив вопрос основательно.
@ingenerplc8358
6 ай бұрын
Дело не в национальностях, нациях и народах, а в тех кто у ВЛАСТИ. Какие цели они ставят и какие задачи решают и в чьих интересах, такое будет и общество. Большевики это доказали.
@user-ky4vi1ot2h
6 ай бұрын
Согласен, власть определяет поведение народа
@nightshadow4231
6 ай бұрын
"Идеология правящего класса со временем становится правящей идеологией". Не помню кто сказал и, возможно, цитата не дословная, но смысл именно такой.
@domitoriikamisama
6 ай бұрын
@@user-ky4vi1ot2h то есть ты короче раб, раз твоё поведение кто то там наверху определяет?
@ingenerplc8358
4 ай бұрын
Все рабы. Ты тоже.@@domitoriikamisama
@user-wf1hq3se8l
6 ай бұрын
Походил по миру моряком,посмотрел пообщался,все работяги одинаковы,все люди-человеки,да некоторые различия имеются но не существенные.А вот чем богаче человек тем больше различий,аж прёт!
@beerussr
6 ай бұрын
Есть, есть нам чем гордиться. Первой в мире социалистической революцией. Правда первые в мире мы её и прос....и
@user-cx8dp4em5t
6 ай бұрын
Лично, нам с вами, гордиться нечем! Об этом был ролик, в том числе...
@user-rx2wr2ql6m
6 ай бұрын
Справедливости ради это была вторая в мире (после Великой французской революции) соц рев, но первая удачная и кст да как выше человек и сказал нам гордиться нечем мы не Советские люди и достижений в стране не заимели
@nadyasyrkina8489
6 ай бұрын
@@user-rx2wr2ql6m в видео выше говорится о русском народе (но могло говориться о любом) и отрицается наличие у народов особенностей, под которыми автор почему-то понимает клише, навязываемые правящим классом в своих интересах. На деле же у всех народов и наций есть особенности исторического опыта, особенности культуры, хотя этот опыт различается у различных классов внутри народа или нации. Особый исторический опыт нужно уважать и изучать, чтобы иметь возможность дальнейшего свободного развития.
@Warokanji
3 ай бұрын
@@user-rx2wr2ql6m ВФР была буржуазной, а не социалистической.
@user-te1ik6lg3k
6 ай бұрын
Тема медведей не раскрыта вообще.
@Occultist_
6 ай бұрын
Да, могли бы хотя бы момент из Особенностей национальной охоты вставить...
@user-px3bj3vq9l
6 ай бұрын
Все нормальные люди во все времена хотели одного и того же - мира и добра, здоровья и еды, счастья своим детям!
@Anti_During
6 ай бұрын
Если не лень, найдите текст интервью Германа Геринга психологу Густафу Гилберту.
@tulynoff
6 ай бұрын
Паша, речь про нормальных людей.
@vasiliypanamskiy
6 ай бұрын
😂😂😂
@vasapranik
6 ай бұрын
кто ж бесится с жиру? от них все беды?
@user-xj4pv1gi9e
6 ай бұрын
@@Anti_DuringА причём Геринг к нормальным людям? Это с каких пор он в этот ряд затесался?
@elenasev5180
6 ай бұрын
Вспоминаю знакомства с американцами, когда они офигивали, что мы с друзьями (большая группа людей) не пьём, большинство не курят. Они прямо и неоднократно говорили: вы какие-то странные русские 😂. А мы офигивали от из любви к алкоголю. А у нас с ними просто были разные социальные статусы, они мажоры (по американским меркам тоже), а мы обычные пролетарии.
@pedrolopes8928
6 ай бұрын
а мне один американский хороший знакомый как-то сказал: пусть лучше вы будете бедными чем мы
@southrex8004
6 ай бұрын
Это ж где простые российские пролетарии могли пересечся с непростыми американскими мажорами?
@elenasev5180
6 ай бұрын
@@southrex8004 в России
@evro2011
6 ай бұрын
@@southrex8004запросто. Я был гидом у американских туристов. Просто ради практики в инглише.
@southrex8004
6 ай бұрын
@@evro2011 и они вам бухнуть предлагали?😆
@zarubinaew
6 ай бұрын
Все верно, надо искать и ценить то, что нас всех объединяет - мыслящих людей планеты, а не пестовать исключительность, порождающую нацизм и вражду.
@vecchio1066
6 ай бұрын
Народ, который не ощущает себя отдельным и не ценит свои культуру и самобытность, исчезает. Посмотрите на историю, если хотите это понять.
@user-zv2hv5kz8z
6 ай бұрын
@@vecchio1066 А где она сейчас русская культура? Куда то пропала с разрушением СССР. Потребительство, западная попса в музыке и голливудчина в кино
@angrysychek9412
6 ай бұрын
@@user-zv2hv5kz8zсовершенно верно: никакой особой русской культуры в упор не вижу.
@vecchio1066
6 ай бұрын
@@user-zv2hv5kz8z, да, культуру разрушают те, кто сейчас правит, но, к счастью, у культуры глубокие корни, так что маятник ещё качнётся в обратную сторону!
@averaitosamenno3469
6 ай бұрын
Спасибо что вернулись на ютуб
@pobeditmax8091
6 ай бұрын
Это промоушен.
@user-cl3kc7fv8q
6 ай бұрын
Заманивает
@user-ql9lt5wp7u
6 ай бұрын
Так это и раньше было понятно тем, кто читает. Почитай Ремарка, Фейхтвангера, Цвейга и поймёшь что немцы уникальны. Сименона. Золя. Гюго- французы. Голсуорси - англичане. Марк Твен и Лондон - американцы. Мне кажется советскому человеку и так всё это было понятно.
@tulynoff
6 ай бұрын
Читал все перечисленное. Никакого выпячивания своего народа там нет. Понятно, что каждый из писателей пишет о том, что знает. Но работяги Золя, Сименона, Чехова, Лондона понятны любому, ибо условия капитализма универсальны для всех стран и народов.
@user-vb2cv4dz6r
6 ай бұрын
Ремарк, Фейхтвангер и Цвейг - евреи. Немецкие евреи.😀
@user-wm4yx7nu1j
6 ай бұрын
@@user-vb2cv4dz6rИ? Какой вывод из этого делаете?
@user-vb2cv4dz6r
6 ай бұрын
@@user-wm4yx7nu1j Смешно... 🥳
@user-wh5rx9yq1b
6 ай бұрын
да всё просто, наша уникальность, это всего лишь безнаказанность, вот и тусуемся. Если в Германии включить наши законы и похуизм ментов, там тоже начнут так же тусить.
@Ivan-Redblossom
6 ай бұрын
0:15 Цитата Чехова, из очерка о нём Горького и полностью она не такая, говорит она не о всём народе, а только об одной его маленькой части: «...Порою же казалось мне, что в его отношении к людям было чувство какой-то безнадежности, близкое к холодному, тихому отчаянию. - Странное существо - русский человек! - сказал он однажды. - В нем, как в решете, ничего не задерживается. В юности он наполняет душу всем, что под руку попало, а после тридцати лет в нем остается какой-то серый хлам. Чтобы хорошо жить, по-человечески - надо же работать! Работать, с любовью, с верой. А у нас не умеют этого. Архитектор, выстроив два-три приличных дома, садится играть в карты, играет всю жизнь или же торчит за кулисами театра. Доктор, если он имеет практику, перестает следить за наукой, ничего кроме "Новостей терапии", не читает и в сорок лет серьезно убежден, что все болезни - простудного происхождения. Я не встречал ни одного чиновника, который хоть немножко понимал бы значение своей работы: обыкновенно он сидит в столице или губернском городе, сочиняет бумаги и посылает их в Змиев и Сморгонь для исполнения. А кого эти бумаги лишат свободы движения в Змиеве и Сморгони, - об этом чиновник думает так же мало, как атеист о мучениях ада. Сделав себе имя удачной защитой, адвокат уже перестает заботиться о защите правды, а защищает только право собственности, играет на скачках, ест устриц и изображает собой тонкого знатока всех искусств. Актер, сыгравши сносно две-три роли, уже не учит больше ролей, а надевает цилиндр и думает, что он гений. Вся Россия - страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют, любят спать днем и во сне храпят. Женятся они для порядка в доме, а любовниц заводят для престижа в обществе. Психология у них - собачья: бьют их - они тихонько повизгивают и прячутся по своим конурам, ласкают - они ложатся на спину, лапки кверху и виляют хвостиками... Тоскливое и холодное презрение звучало в этих словах. Но, презирая, он сожалел, и когда, бывало, при нем ругнешь кого-нибудь, Антон Павлович сейчас же вступится: - Ну, зачем вы? Он же старик, ему же семьдесят лет... Или: - Он же ведь еще молодой, это же по глупости... И, когда он говорил так, - я не видел на его лице брезгливости». М. Горький, "Литературные портреты". А. Чехов.
@Glariantov
6 ай бұрын
Так речь именно о том, что цитатками можно вертеть как хошь, чтобы оправдать свою точку зрения. ;)
@yaskorobudu
6 ай бұрын
"ВСЯ Россия..." Значит, сказано все это обо всех...
@Ivan-Redblossom
6 ай бұрын
@@yaskorobudu Вы почитайте о ком сказано, специально для Вас привёл полную читату.
@yaskorobudu
6 ай бұрын
@@Ivan-Redblossom хорошо, что нашли источник цитаты, кстати. Горький мог приписать что-нибудь от себя...
@sergo8739
6 ай бұрын
@@Glariantov ну Егор то, об этом в видео не говорит, а зрители воспримут именно так как вырвано и не об этом основной посыл ролика.
@lexlim8114
6 ай бұрын
Бывал раз в Болгарии, на курорте Златы Пясцы. Там немцы набухивались так, что никто бы не догнал. Да и куролесили всю ночь. Местные правоохранители всё время рядом с немецкими барами дежурили.
@Asan_from_Ural
6 ай бұрын
Я в Болгарии живу каждое лето с 3х лет. Немцы приехали на Oasis Resort, где я живу, действительно, пили много, но не сильно больше соотечественников. Отличало их только то, что пили они везде. Хоть в бассейне, хоть в море, где никто бы этого не делал
@moviegear
6 ай бұрын
Нет, не правда, Егор же сказал, что бухают русские!!!
@Warokanji
3 ай бұрын
@@moviegear Нет, Егор сказал, что русские гордятся тем, что бухают.
@lesya_safronova
Ай бұрын
Да в Турции то же самое и британцы тоже бухают
@roman450
6 ай бұрын
в СССР не говорили об исключительности советских людей, а просто делали их таковыми...давая бесплатное среднее и высшее образование, давая равные возможности саморазвития всем без исключения...В РФ напротив со всех углов только и твердят об особенности русских, абсолютно ничем не подкрепляя эти слова
@TheRuthenium44
5 ай бұрын
Это при сралине то высшее образование было бесплатным?
@user-jx1zl8wu7u
6 ай бұрын
-У нас чит код! -Какой? -Генетический! (С)
@user-ql4fe6xt9h
6 ай бұрын
Иногда читаю переведённые комментарии иностранцев, здесь, на ютубе. Те же самые шутки, тому же самому умиляются, тому же самому возмущаются, ностальгируют по тем же маленьким радостям, что и мы. Не глупее, не умнее,такие же люди. Если когда-то русскому и другим народам были присущи какие-то свои, индивидуальные черты, то глобализм всех выровнял
@zoofil_ache
6 ай бұрын
Национальная обособленность и противоположности народов все более и более исчезают уже с развитием буржуазии, со свободой торговли, всемирным рынком, с единообразием промышленного производства и соответствующих ему условий жизни. Из "Манифеста Коммунистической партии"
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
В этом пункте левые и правые глобалисты согласны. Однако, в настоящее время тон задают правые глобалисты, а левые пытаются вскочить на подножку чужого поезда.
@SSSR_RODINA
6 ай бұрын
Капитал интернационален. Национальность он использует наряду с идеализмом, и в частности религию, как инструменты для стравливания и манипуляции народом.
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
@@SSSR_RODINA Какой капитал? Транснациональный или национальный(который хоть и размывается, но пока существует).
@SSSR_RODINA
6 ай бұрын
@@user-pk6km7gb8e капитал всегда интернационален, он безразличен к нации. Его цель прибыль и ему безразлично кого грабить своих пролетариев или забугорных. Вспомните Маркса - за триста процентов мать родную продаст.
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
@@SSSR_RODINA Про триста процентов говорил не Маркс, но неважно. Обобщение "капитал всегда" несёт в себе противоречие. Чтобы это утверждение оказалось верным, придется погрузиться в крайнюю конспирологию и признать, что эпоха становления национальных буржуазных государств и войн между ними была лишь кровавым спектаклем, поставленным некими глобальными управляющими структурами(здравствуй, жидомасонский заговор).
@user-iq4dt8hg2i
6 ай бұрын
Егор, побольше выпусков! Вы, скорее всего, даже не представляете насколько они востребованы.
@sergey8692
6 ай бұрын
Не надо побольше. Надо качественнее! Чтобы прям не придраться!
@negagarin4957
6 ай бұрын
@@sergey8692дак откройте интернет да почитайте что в голове у людей, например любой ролик про мрию ан225 каменты такие что волосы дыбом, этот ролик самое то!
@BCLYX
6 ай бұрын
@@sergey8692 можно и придраться)
@stepkin46
6 ай бұрын
@@sergey8692 А вы не придирайтесь, любой выпуск прекрасен
@ea9997
6 ай бұрын
Но, чтобы бесплатно 😂
@user-ib9xn2hi5y
6 ай бұрын
Мне иногда попадается в шортсах ролики, в которых итальянец (или человек любой другой национальности) говорит, что ТОЛЬКО представители их нации хранят катушки с нитками в круглой коробки из под печенья. А в комментариях ему отвечают люди на разных языках, что у них так же. А потом, я вспоминаю, как моя мама хранила нитки😂
@CapitanSuk
6 ай бұрын
Неясным остаётся лишь один вопрос: кто придумал в круглую коробку для ниток класть печенье и продавать людям со всего света?)
@user-ib9xn2hi5y
6 ай бұрын
@@CapitanSuk 😄
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
В СССР не было таких коробок. Впервые увидел такую в немецкой гуманитарной помощи в девяносто каком-то году. Глобализация добралась и до нас.)
@laserpmr
6 ай бұрын
@@user-pk6km7gb8eтакие железные коробки были всегда в ссср. Начиная от отечественных леденцов и заканчивая индийским чаем.
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
@@laserpmr В коробочке от леденцов с надписью "40 лет Октября" у меня до сих пор канифоль лежит.) Но это другой размер. И та коробка от немецкой гуманитарки тоже жива. В ней пуговицы.))
@user-gv6fg6jr2b
6 ай бұрын
Спасибо Егор. Спасибо за вашу работу.
@user-yj6vx7gr4d
6 ай бұрын
По-сути, каждый народ особенный. Сколько народов - столько и уникальных языков, уникальной культуры, уникальной кухни, уникальной архитектуры. И уникальности эти не из-за "духовностей" появились, а из-за различий в условиях проживания и развития того или иного народа, под влиянием окружения. Как отдельный человек формируется под влиянием семьи, друзей, школы, государства, условий проживания - так и целый народ формируется под влиянием географического местонахождения, климата, рельефа, наличия или отсутствия пресной воды, плодородных земель, лесов, прочих ценных ресурсов, врагов в виде опасных хищников, ядовитых насекомых или других человеческих племён, конкурирующих с ними за все эти ништяки. Бытие формирует сознание
@ArtiomNeganov
6 ай бұрын
Обрублено сообщение. Где вывод?
@nadyasyrkina8489
6 ай бұрын
@@ArtiomNeganov отрицать объективно имеющиеся особенности народов и наций ненаучно, марксистам нужно отрицать использование этих особенностей во вред трудящимся.
@ArtiomNeganov
6 ай бұрын
@@nadyasyrkina8489 Надя, эти объективно имеющиеся отличия НЕСУЩЕСТВЕННЫ. Гораздо больше отличий между богатыми и бедными, чем, скажем между бедными разных стран и находящимися на одном уровне потребления, культуры и социального положения.
@nadyasyrkina8489
6 ай бұрын
@@ArtiomNeganov различия в производственном положении не отменяют национальных различий и потребностей. Классовая борьба включает и национальный вопрос, например, право наций на самоопределение. И если в какой-то стране со смешанным населением в силу изменившейся политической конъюнктуры вводят запрет на использование родного языка для части населения или для всего населения (в случае колонизации), то это - повод бороться за сохранение языка, как за сохранение прежнего качества жизни, и если пролетарии другой нации навязывают насильно, через законы, свой язык другим, то не должны удивляться сопротивлению по якобы "несущественным" признакам. Качество жизни измеряется не только величиной дохода, но и возможностью свободного развития. Космополитизм - буржуазная реакционная идеология отказа от национальных традиций и культуры, призывающая к насильственной ассимиляции под руководством нации крупнейшего капитала. Пролетарский интернационализм не отрицает культурного багажа других наций, а сближение наций происходит на добровольной основе, на основе общей собственности и общей новой культуры, вбирающей в себя наработки исходных.
@musl1618
6 ай бұрын
Какой смысл гордиться тем, на что ты не мог повлиять. Национальность не выбирают.
@valetprivetov
6 ай бұрын
У евреев спроси.
@Ivan-qf4mt
6 ай бұрын
@@valetprivetovинтересно от ответа ушел
@user-te1ik6lg3k
6 ай бұрын
Это как гордиться предрасположенностью к раку поджелудочной
@musl1618
6 ай бұрын
@@user-te1ik6lg3k Джордж Карлин - красава))
@user-xj7dz4qn2m
6 ай бұрын
А нацизм насаждают.
@andreykravtsov1052
6 ай бұрын
Пролетарии объеденяйтесь!
@vasiliypanamskiy
6 ай бұрын
С кем?
@sstepanbelugin6252
6 ай бұрын
@@vasiliypanamskiy между собой по всему миру.
@user-sh8ro9ob2s
6 ай бұрын
@@sstepanbelugin6252соединяйтесь тогда, а не объединяйтесь. Объединяются с буржуазией, что делают многие сейчас.
@user-nf5qw3uk4z
6 ай бұрын
@@vasiliypanamskiy ...вопрос.. И ответа ни хера нету.. ))))))
@Ywanowih
6 ай бұрын
@@vasiliypanamskiyне коси под дурака! Тебе ответили!
@lordbug8465
6 ай бұрын
Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская нация тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и за социализм, а не только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами. Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое и свое рабское настоящее... Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам. Ленин В.И. "О Национальной Гордости Великороссов"
@user-qz5us4nd1z
6 ай бұрын
Обажаю когда знакомые и друзья приезжают из заграницы, и начинают говорить как там круто люди живут))). И как у нас все плохо. А я им говорю вы на годик съездите, поживите там, работу найдите, за жилье, за медицину заплатите. При этом без больших денег. Вот тогда и расскажите мне, как там хорошо живут люди. Туристам везде хорошо)
@user-mc4on6cj1r
6 ай бұрын
Ну, так многие и уезжают, и остаются в итоге не на годик, а на много лет. В чём прикол? Похвастаться, какой ты информированный? Уже слышал про платную медицину! А правда не знал, что есть отток населения из рф, а не наоборот? И ездят лечиться масоово на Запад, а не наоборот? И что сравнивать надо по объективным показателям, а они довольно сильно отличаются? Идея видео была в том, что нет каких то уникальных народов с уникальными качествами, а не что конкретные условия жизни везде абсолютно одинаковы, ведь ситуация в стране может быть разной - разный уклад, различная политика, этап развития общества, во время или после войны или иной катстрофы.
@user-kc5qb5sg7m
6 ай бұрын
людей впечатляют крашенные дома, ровный асфальт и стриженные газоны, это всё не заслуга Европейцев , а климатических условий, в России асфальт рвёт в первый же год и не важно по какой технологии он сделан, никакая немецкая и японская технология не выдержит даже минус30, а газоны в стране где 140 безморозных дней вообще смешно
@user-wj2jz4rn3u
6 ай бұрын
@user-kc5qb5sg7m у финнов тоже морозы, и ничего, справляются. Если не воровать. У нас сейчас , как в РИ , коррупция зашкаливает, воруют, как не в себя
@arctica7312
6 ай бұрын
@@user-wj2jz4rn3uФинляндия насколько меньше России?
@karolinasandrapaulinamarit8090
6 ай бұрын
@@user-wj2jz4rn3u В смысле, в Финляндии отсутствуют коррупция, воровство и откаты?
@user-on8ov4de1h
6 ай бұрын
Когда более существенных поводов для гордости не остаётся, тогда вылазит гордость за происхождение, за "нетакОвость". А тут рядом уже та самая исключительность...
@bocsutel3103
6 ай бұрын
101% факт!
@user-vg9wx3ho6x
6 ай бұрын
руки рабочих красного цвета руки рабочих вертят планету
@stepvolodya
6 ай бұрын
И осью служит детородный орган.
@GoodGirlDasha
6 ай бұрын
Я с этим несогласна. Всё-таки воспитание, традиции, культура, религиозные обычаи и т.д. наклыдывают огромный отпечаток на формирование личности. Поэтому народы отличаются, в том числе и наш, русский. Это никак не делает нас лучше или хуже в сравнении, просто есть свои уникальные особенности.
@Ruwisk
6 ай бұрын
Менталитет это
@ArtiomNeganov
6 ай бұрын
Но суть посыла Егора как раз в том, что отличия - настоящие и выдуманные - используются для разжигания розни. Он этого может сейчас тут и не говорит, но поверьте, это имеется ввиду. Так что наличие указанных вами различий несущественно.
@lesya_safronova
Ай бұрын
Даже одна и та же песня звучит на разных языках по разному
@rf201246
6 ай бұрын
В 90 е годы русский человек был заражён мерзостью капитализма и сейчас он тяжело болен. Лекарство есть, но оно горькое. И это не водка. Но он поправится, потому что Человек - это звучит гордо!
@user-xv1uu2dt7o
6 ай бұрын
Русские, всёже, уникальный народ. Как и все народы по-своему уникальны. Давайте это признаем!
@user-gv7ux1fc7r
6 ай бұрын
Все земляне одинаковые 2руки, 2ноги, 2глаза..... Некоторые отличия в размерах и оттенках, но в целом как обычный автомобиль - каким бы не был хэчбэк, кабриолет, универсал или же табуретка део матиз, вы никогда не спутать его ни с коровой, ни с самолётом, ни с велосипедом.... Они все одинакого превращаются в груду металлолома под прессом и движутся по поверхности, опираясь на неё колесами..... Но только эти гумманоиды под вопли у них вымышленный персонаж неправильный, размеры отличаются или мне нужны его побрякушки устраивают резню в масштабах маленького камушка, что на огромной скорости движется посреди бескрайнего безжизненного пространства, всячески отрицая слово разумный в своём же обозначении себя.......
@alexxx4434
6 ай бұрын
@@user-gv7ux1fc7r Это издерки природы социальных животных: образование групп и разделение на свой/чужой.
@alexgood1056
6 ай бұрын
если все будут уникально то тогда никто не уникален. Значит надо подобрать другой термин вместо "уникальный" , "самобытный" в самый раз. Вот только слово это русское, нет в нём латинского корня,а значит и толковать его будут в заграницах как попало.
@user-nf5qw3uk4z
6 ай бұрын
@@user-gv7ux1fc7r Откуда у этого пидора хечбэк, если его такой же брат на помойке? Причём хечбек строил именно обездоленный в сторону помойки, а не зажравшийся в сторону списка форбс..Все одинаковы внешне - не очень, а по строению мозга есть две разницы у всех?
@GPT376
6 ай бұрын
@@user-gv7ux1fc7rтоже хотел проехаться в том смысле что все эти уникальные народы пуляются друг в друга одинаковыми пулями и ракетами, но вы сделали это лучше ))
@user-mk9le1tm6b
6 ай бұрын
дело не в "уникальности', а в том, ради чего ее выделяют и используют. и в СССР подчеркивалась уникальность народов, проживавших в Союзе. но цели этого в капиталистическом и социалистическом государстве очевидно различны.
@EraTwilight
6 ай бұрын
3:30 "Нужно пожить в стране, побывать в разных ситуациях. Как Эдуард Лимонов, например". Ехехе, Егор Валерьевич жжёт)
@alek0585
6 ай бұрын
Пообщаться с разными людьми, в том числе и с неграми
@user-xj7dz4qn2m
6 ай бұрын
В 30-е и 40-е немцы тоже были особенными...
@Slastibarkast
6 ай бұрын
Согласен с одним из комментаторов, что особенным был лишь советский народ.
@Slastibarkast
6 ай бұрын
@@ABp797 прежде всего воспитанием. А ещё чувством коллективизма. Это наши солдаты закрывали своими телами смотровые щели немецких дотов. Это наши лётчики, истратив боекомплект, таранили вражеские самолёты и эшелоны. Это у нас хлебопекарь в осаждённом Ленинграде умер от голода прямо на рабочем месте, над буханками хлеба.
@Regonarr
6 ай бұрын
@@Slastibarkast а что потом случилось, что воспитание испортилось? Сейчас всем рулят некогда комсомольцы, как так?
@Slastibarkast
6 ай бұрын
@@Regonarr пять видео назад на этом канале вышло видео. Называется " Почему развалился СССР? ". Там ты найдёшь ответ.
@Regonarr
6 ай бұрын
@@Slastibarkast Ролик слабый, обвинённая Егором номенклатура - это ещё не весь народ. С удивительным упорством резали на улицах, кидали друг друга, пропихивали по блату и корыстно пользовались своим положением, оставались равнодушными и закрывали глаза на непотребство за деньги не верховные бонзы, а рядовые граждане с "особенным воспитанием". И не только после развала, а ещё и незадолго до. Если и видно какое особенное воспитание, то скорее в отрицательном ключе.
@Slastibarkast
6 ай бұрын
@@Regonarr вы обобщаете поведение отдельных граждан на весь советский народ.
@viktorkaiser274
6 ай бұрын
Так интересно смотреть, как русских постоянно просят никак не выделяться и не дай Бог не подумать о своей уникальности. Вот правда ребята с южных регионов и стран совсем не чураются при каждой возможности упомянуть свою нацию, религию и уникальность, а зачастую и просят проявить не то что уважение, а даже восхищение. И у нас это считается нормальным и даже правильным. Но как только стоит русским просто начать чему то радоваться и гордиться это тот час же становится поводом для обвинений в шапкозакидательстве, вате и даже причислят к ультраправым. Никто себя не просит чтить, мы такие какие есть и мы хотим себя выделять для самих себя же, а не для кого-то. А эти двойные стандарты уже порядком надоели.
@user-pr8xe8bn4f
6 ай бұрын
Честно, видео ни о чём. Хорошая была рубрика про советскую литературу, а вот это пустословие. Есть индивидуальности, они ищут схожих с собой и сторонятся не похожих, вот и всё. Я русский, считаю себя частью данного этноса, но по факту кого среди моей родни нет: болгары, греки, русские, татары, башкиры. У меня есть опыт общения с разными этносами, я учился с девочкой-таджичкой, она была хорошисткой, участвовала в самодеятельности, но отец решил в 13 лет отправить её в Таджикистан, теперь, спустя 17 лет она врач-педиатр у себя там, старается поддерживать с нами связь. Но по ней нельзя судить обо всем народе. Я живу с буряткой, и её родня приняла меня с первого же дня, но в своем городе с бурятами у меня было не мало стычек, но я не сужу по тем или иным индивидумам о такой многослойной структуре как этнос, народ. И мне плевать и на низкосортные помойные фильмы, и на американские пропагандистские вставки. Я в ответе за себя, и за свою семью, могу сделать замечание соседу за брошенный бычок, могу моим студентам сказать что моя родина - это они, а я - их родина, потому что в рамках общества мы приносим друг другу пользу, и следовательно должны относится с взаимным уважением и заботой. Если этого нет, человеческого взаимоуважения, тогда и народа нет, со всеми его ценностями и традициями. А кто там выше, ниже, культурнее, хамоватее - зависит от воспитания и мировоззрения, отдельно взятого человека.
@nikezh6823
6 ай бұрын
Да, переливание из пустого в порожнее
@user-pr8xe8bn4f
6 ай бұрын
@@nikezh6823 я не призываю хейтить) я призываю повышать качество контента. Вернуть так полюбившуюся многим рубрику про советскую литературу. Или я наткнулся на мнение, о том что в союзе развивалась в 70-е робототехника, и мол (хотя я сам сомневаюсь) группа Kraftwerk в треке The Robots специально вставила искусственный голос говорящий на ломанном русском "Я твой слуга, я твой работник" якобы намекая на грядущую роботизацию со стороны СССР. Вот такое расследование (а была ши роботизация?) я бы с радостью посмотрел. Или, допустим, сделать бы выпуск, как нас напичкивали в 90 и начале 00-х Криминальными Россиями и прочим, чтобы промыть мозги, иначе я не понимаю, для чего пол моего детства по ОРТ крутили после обеденных новостей документалки про маньяков и ОПГ. Приходишь со школы, а тебе: бабушка заманивала детей, а потом делала из них пельмени для сына извращенца... Но видимо мы заслужили пустословия о русскости и стереотипах...
@alexbogolyubov1336
6 ай бұрын
Фёдор Михайлович Достоевский О русском народе ...чтоб судить о нравственной силе народа и о том, к чему он способен в будущем, надо брать в соображение не ту степень безобразия, до которого он временно и даже хотя бы в большинстве своем может унизиться, а надо брать в соображение лишь ту высоту духа, на которую он может подняться, когда придет тому срок. Ибо безобразие есть несчастье временное, всегда почти зависящее от обстоятельств, предшествовавших и преходящих, от рабства, от векового гнета, от загрубелости, а дар великодушия, есть дар вечный, стихийный дар, родившийся вместе с народом, и тем более чтимый, если и в продолжение веков рабства, тяготы и нищеты он все-таки уцелеет, неповрежденный, в сердце этого народа.
@user-ch3ib7dg7h
6 ай бұрын
Друзья из заграницы скучают по русским отношениям и русскому укладку, не задумываясь, что скучают по советскому отношению к друг другу - дружба, взаимовыручка, порядочность. Там все не по настоящему, кроме денег (как сказал Данила и Моргенштерн). Так и у нас капитализм скоро будет ещё более лютый и будет также. Разницы не будет.
@user-fe6tw5oo2o
6 ай бұрын
Вы знаете я тоже думал, что мы сошли с ума..., а пожив в разных уголках "цивилизованного" мира, понял - мир сошёл с ума!
@ludmilaivanova1603
6 ай бұрын
Я бы сказалa, что богатые свели мир с ума, только у них есть возможность воплощать бессмысленные идеи и платить подкупленным ученым, чтобы те создавали эти безумные идеи, чтобы они выглядели более правдивыми.
@8ETEP
6 ай бұрын
Мир раздираем великим множеством великих и малых противоречий, решение которых не под силу человеку, некоммунистически воспитанному... Если человечество не поймет этого и не станет бесповоротно на путь создания высшего коммунистического общества, не сумеет решительно перевоспитать себя - тогда оно будет ввергнуто в такие пучины голода и истребления, о которых мир еще не слыхивал... Для меня вопрос стоит так: либо будет всепланетное коммунистическое общество, либо не будет никого, а будут песок и пыль на мертвой планете. Иван Ефремов, советский писатель
@user-ik6iq5ig3i
6 ай бұрын
Вечная слава и светлая память - нашей великой и светлой Родине под легендарным, гордым названием СССР!!! ✊🏻🙏💪🏻❤
@Rabkor
6 ай бұрын
Егор, спасибо огромное за видео!
@tanyasnow2546
6 ай бұрын
Вся эта «русскость» активно полилась с 90-х, когда активно разрушали промышленность, науку. Гордиться стало нечем. Что интересно, эксплуатируется страх оценки окружающих «что скажут люди?».
@user-gl3in1xc8l
5 ай бұрын
А зачем космополитизм, зачем помогать, кормить других на халяву? Строить коммунизм едьте в Антарктиду к пингвинам, а людей оставьте
@user-jx6pd5lk9p
6 ай бұрын
Если наш народ не особенный, то и остальные народы не особенные. Никто не особенный. Ну и смысла тогда в этих народах и национальностях нет. Ну тогда надо отменять все национальные республики. Нафига всяким ингушам республика? Они что особенные? А если так, то почему в СССР так не было?
@augustfisher1722
6 ай бұрын
Никогда не понимал нашей "уникальности"
@user-tk5wt4gi2b
6 ай бұрын
Браво Егор! Уже надоело слушать эту пропаганду про не таких европейцев, по плохих американцев и про нашу какую-то русскую особенность. Все мы люди, homo sapiens sapiens, и ничего человеческого нам не чуждо, со всеми плюсами и минусами. Мы так же любим, ненавидим, дружим и враждуем, рожаем и убиваем, живём, болеем, умираем и так далее. Нами можно манипулировать, нас можно посылать на смерть, нас можно бесконечно обманывать, а тем временем строить себе дворцы, покупать яхты, самолеты, часы и прочее. А можно нас воодушевить и объединить на борьбу за наше общее будущее, стройки века, индустриализацию,на победу над всем плохим за всё хорошее. Благо, что есть интернет и мы сами увидели, что нет между нами особо никакой разницы, за исключением цветов кожи и культурных особенностей. Все мы люди и должны жить так, чтобы и нам хватило пожить и многим поколениям наших потомков.
@user-ut5hi9lu7w
6 ай бұрын
Африканские негры говорят что под кожей мы все красные
@user-zgg969
6 ай бұрын
А еще особенность нашего народа,что не можем мы не впадать в крайности.Может из за лени,может из за тупости.По моему очевидно,что климатические,исторические и пр.факторы не могут не накладывать свои отпечатки на характер того или другого народа,в то же время не делая народы абсолютно разными или уникальными.Ну да -ни то ни сё.Берем два суперэтноса начинаем сравнивать.Это ж надо собрать фактический материал,статистику,проанализировать,обобщить,сделать выводы.
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
Если Вы не понимаете что не так с европейцами и американцами, это не значит, будто с ними сейчас всё в порядке.
@crmike13
6 ай бұрын
расскажите это американцам, лучшим людям на земле
@evro2011
6 ай бұрын
Будто обсуждать нечего. Всей статистики по народу и народам сделать невозможно. Если есть масса пьяных придурков это незначит что эт народ. Если есть группа трезвых это тоже незначит что эт народ такой. Ролик переливание из пустого в порожнее. Но он может натолкнуть на хорошую мысль, прекратить глупость этого переливания.
@nickyess282
6 ай бұрын
Сводки с фронта Словно новости спорта Наши там то,там то Взяли то то,то то. Наши в атаке,наши у цели Вот уже виден Крещатик в прицеле Противник в панике в дыму Люди без памяти бегут Уже приготовлен к парадному маршу Стяг гордой победы Но кто эти наши??? Кто эти что шлют директивы,приказы? Ни те ли что шьют про вакцины с проказой? Ни те ли что пишут абсурда законы??? Про штамп кюар-кода И стаж пенсионный? Не те ли что бьют дубинкой в загонах? Паправ честь мундира И совесть погона! Ни их ли на рейдах Клубы и яхты? Ни тех ли чей ныне газ,лес,нефть и шахты... Ты многих в траншеях встречал депутатов? Сынков прокуроров В кресла кандидатов? Ты их не увидишь в окопах войны Они за Чубайсом сбегут из страны Ведь детки их учатся в Гарвардах,Йелях Нет русской закалки в студенных метелях Глаза их Отчизной родной не горят Они торгаши что метут всё подряд. И Родина их не рассвет в спозаранку,а там где пониже налог, Ставки банка И вот две страны Две судьбы,две сестры Одной закрома покаты,грузны И чопорной ленью господских фасадов Украшены светом поющих фонтанов. Прекрасных, раскидистых, белых мостов Вальяжных, торговых домов и дворов К беседкам отсыпаным крошкой дорожки Где в пафосном ПА Лишь господские ножки Кружася летают себе налегке Но что это там кипит в далеке? Россия другая... Голодная,злая!!! Что в рабском невольном Труде погибает В кредитном ярме,кабале умирает И всё ещё терпит И верит не зная... Что заняты,проданы в рай все места Что нищей пойдёт она с молотка,по свету искать вчерашнюю правду Всё это случиться уже может завтра Не зря же лютует пьяная кома?! Соленый приход,вкус с детства знакомый Баян и штакет Родной инструмент И вот он забрезжил Последний рассвет. Как надо свой разум и кровь отравить?! С детьми,матерьми чтоб по улицам бить!!! И после хвалиться задрав К верху нос А я много смерти И горя принёс Вещает нам радостно телефарватер Как снова идут со штыком брат на брата Как снова пылает родная земля И не вопреки,а только лишь для Господской услады набиты карманы Мы рады,получены новые гранды Тренды,проценты,ставки и транши Рыночек рулит,патрон в патронташе О сколько ещё продлится всё это!?? На крови невинной куется монета!!! Шатаются стены отчего дома Милей колыбельной нам "ПЬЯНАЯ КОМА" А кто-то цинично Сигара и виски Ручки погреет над пеплом российским Кровавый барыш соберёт не стесняясь Поделит народ про себя улыбаясь На черных,зелёных,красных и белых И тех кто навечно в руинах горелых Останется, канет в летах безвозвратно За яхты и клубы, алмазы и злато...
@DragonCat
6 ай бұрын
Ждал ждал и так и не дождался главной особенности русского человека, которая была подмечена в том числе, помнится, и Лениным. И, что интересно, отмеченной м в примеденном фильме "Русская игра". ВМЕСТЕ. Мы исторически склонны к коллективизму. Что же до сравнения с иностранцима - стыдно не знать, что у всех примеденных писателей для этого не было необходимости "жить среди иностранцев в иностранщине" - гастарбайтеров из той же Европы на Руси было валом. С ними и сравнивали.
@user-ry1ol1ns2s
6 ай бұрын
Чем отвратительнее внутренние дела в стране, тем более необыкновенный и самобытный русский народ. Что в положительную, что в отрицательную сторону. Соотнесите с историей и найдёте удивительные сходства.
@user-pk6km7gb8e
6 ай бұрын
Что говорили о русском народе в начале 1920-х?
@chainek
6 ай бұрын
Очень даже правильно.
@user-mm3mg8ry9h
6 ай бұрын
@@user-pk6km7gb8e Что?
@user-yt8fw2uo6j
6 ай бұрын
Я тут Астафьева послушал! Все по заветам Солженицына!!! Козьмодемьянская не героиня, Матросов случайно упал дереув за пулемет!
@hell-slayer
6 ай бұрын
Идея национальной исключительности - путь к нацизму.
@Vladimir_Kap
6 ай бұрын
Как правило субъект требующий какого то особого отношения к себе потому, что он русский вызывает вопрос: Ну так это другие русские великие писатели, учёные, военные...а ты то кто такой? Брось бухать для начала, побрей рожу, прочитай пару хороших книжек, перестань мусорить, помогай бабушкам дорогу перейти. Будь достоин великих соплеменников!
@user-lj9nt8ro6x
6 ай бұрын
Рожа у тебя. У меня лицо и брить я его не собираюсь. Почти не пью (иногда не пью годами, потому как никакой зависимости от этого не имею). Книжки читаю постоянно. Не мусорю. Даже если нет мусорки, свой мусор кладу в карман. Бабушкам дорогу переходить не помогаю, потому как для этого, надо их специально караулить на переходах. Горжусь своими предками и своей нацией. А кто ТЫ такой, чтоб в хамской манере мне, что-то советовать? Смерд...
@user-op6to7hx7k
6 ай бұрын
Отстаньте уже от нас!
@dimkov
6 ай бұрын
телевизор выключи
@user-op6to7hx7k
6 ай бұрын
@@dimkov почему у всех один ответ?
@dimkov
6 ай бұрын
@@user-op6to7hx7k потому что подобные ответы 1в1 совпадают с гос. пропагандой. прям дословно.
@user-jz2xo1on3r
6 ай бұрын
Хвати уже завидовать РУССКИМ!😉 Да,мы другие и в этом наше счастье!!!! Другие, потому что культура у нас другая!
@vecchio1066
6 ай бұрын
Егор, я прожил в заграницах в разы дольше, чем все классики вместе взятые, и это в дополнение к почти 40 года в России и могу Вам квалифицированно сказать, что Вы неправы. Да, в любой стране можно встретить разных людей, но в разных пропорциях. И условия, в которых жили поколения, наложили отпечаток даже на "таких же" людей. "Они" думают по-другому, по-другому воспринимают жизнь. А самое смешное - то, что после почти 30 лет в заграницах становишься, как фольклорный масон, носителем Знания о людях в России и вне, которое невозможно передать/объяснить ни здесь ни там. А Вам, чтобы убедиться в том, что Россия - действительно, как считал Тойнби, особая цивилизация, достаточно было бы пожить лет 5-7, скажем, в Англии или Франции. (США не рекомендую: это в значительной мере не страна, а территория, там Вы "народ" не прочувствуете.)
@svetlanap2971
6 ай бұрын
Западоиды их назвал Зиновьев. Мы разные и очень!
@user-wj2jz4rn3u
6 ай бұрын
Ну я могу сказать, что немцы из ФРГ по другому относятся к немцам из ГДР. Мне художник, немец из ФРГ сказал "они дураки". Вот так же нынешние русские относятся к СССР. Колбаса победила. За границей наши испытывают щенячий восторг и самые ярые консерваторы, ругающие бастующих и протестующих- это и есть русские мигранты
@angrysychek9412
6 ай бұрын
Мы и между собой очень разные.
@ARTUHSVAN
6 ай бұрын
БРАВО ! Единственный адекватный коммент ! Живу всю жизнь в Европе - русская до мозга костей, Россия - это отдельная цивилизация. В основе запада - логико-материалистическое мышление, определяющее особенности миропонимания в его рамках. Всего - 2 составляющие - логика (разум)+ материя (инстинкты, тело). В Русской цивилизации превалирует стройное мышление (строЕнное) - 3 составляющих(святая троица) - Дух, разум и потом уже -тело, поэтому у русских совершенно другая картина мира, вне зависимости от места проживания . Это не демонстрация своего превосходства над другими народами , это приверженность и любовь к своей Духовной составляющей, это - трансцендентальное мышление , обусловленное первичностью духовного начала. Впрочем, в современном мире, который использует, в основном, только логикоматериалистический инструмент для существования, понять и воспринять Русскую цивилизацию, как нечто особенное, совершенно не похожее на весь остальной мир - Запад и Восток, не может большинство людей, потому, что им недоступен 3 элемент - ДУХ. Вот откуда и взгляд автора на "особенности" Русской цивилизации.
@angrysychek9412
6 ай бұрын
@@ARTUHSVAN чего ж на Родину не переезжаете, духу поднабраться.
@drugoj
6 ай бұрын
Почему то принято цитаты писателей возводить в абсолют и отливать в бронзе. А ведь это всего лишь размышления писателя, его чувства в определенный момент его жизни. Сегодня он думал так, а завтра эдак, но нет, мы выдергиваем цитату из одного произведения и носимся с ней как с писаной торбой. Кто в положительном ключе кто в отрицательном. Писатель всего лишь человек со всеми человеческими недостатками и достоинствами.
@ludmilaivanova1603
6 ай бұрын
очень верно.
@dmitriypridanov611
6 ай бұрын
Егор, я живу в Америке больше 20ти лет, половину жизни. Разницу в людях я вижу очень отчётливо когда приезжаю в Россию. Эта разница, конечно, более многогранна чем "здесь ленивые, а там работящие и тд". Но, тем не менее она есть. Так же как, например, шведы отличаются от мексиканцев, также и русские отличаются от остальных, имеют свои уникальные черты и особенности.
@olegtokarev5648
6 ай бұрын
@@s1ber1anstorm41 из чего это следует? Что Егор не понимает? Вы плохо слушаете. Речь о том, что нас пытаются убедить , и вполне успешно, что мы чем-то радикально отличаемся от ВСЕХ народов мира. И не просто отличаемся, что мы либо гораздо лучше всез либо гораздо хуже всех! А это не так. Вот эту нехитрую мысль Егор пытался донести до вас. Но вы, кажется, этого не поняли. А так-то, конечно, все народы отличаются чем -то друг от друга. В качестве примера: некоторые байки о том, что "это могут только русские" встречаются в других странах с простой заменой названия нации или страны. Например о том, что в России (Ирландии) закупается больше всего бейсбольных бит, при том, что бейсбольные мячи никто не покупает. Или прикольные картинки с подписью : "Этот народ победить нельзя" встречал и в России и в Ирландии. С похожими сюжетами картинок.
@ArtiomNeganov
6 ай бұрын
Дмитрий, чем отличаются, то есть каковы отличия и какие выводы вы из этого делаете?
@ChaskiWasi-qe2vg
6 ай бұрын
@@olegtokarev5648 только русских пытаются убедить в их исключительности? А граждан Североамериканской империи нет, не пытаются? Make America great again! Евреев никогда не встречал, которые свято верят в свою уникальность и превосходство над другими национальностями?
@aga7423
6 ай бұрын
Так может быть разница не в национальности (да и что за национальность "американец"), а в условиях жизни? Вряд ли Ваши национально-русские дети, выросшие в США, будут больше похожи на наших "российских", чем на своих американских сверстников.
@dmitriypridanov611
6 ай бұрын
@@aga7423 Именно так, да. Наверное мне правильнее было написать не "русские", а "люди живущие в России". Собственно, я это и имел ввиду. Так может быть и русские классики тоже именно это имели ввиду, а не национальность?
@user-yr2sc1uw7c
6 ай бұрын
Согласно историческому материализму, каждый народ в силу территориальных, климатических, политических (соседство с кочевыми воинственными племенами или наоборот жизнь на острове) и исторических особенностей имеет определённые национальные отличия. Это надо не отрицать, а использовать. Почитайте: "О национальной гордости Великороссов".
@Her--Vam
6 ай бұрын
👍👍👍
@user-ow8bw8hv4f
6 ай бұрын
Спасибо, Егор, очень хороший анализ. Стараюсь не пропускать Ваши видеоролики. Так держать! Здоровья, терпения и хорошего настроения.
@moviegear
6 ай бұрын
Анализ художественных фильмов, как главную мысль всего русского народа?
@user-nh1ed5ei1r
6 ай бұрын
@@moviegearа с выводами трудновато?
@alexxx4434
6 ай бұрын
В каждой нации идёт своя пропаганда "особенности". Мы всё ещё стайные животные с необходимостью отделять "свой" от "чужой".
@lordbug8465
6 ай бұрын
Не стоит забывать, что русские классики писали, обобщённо говоря, для тех, кто умел читать и имел на это время. А это было дворянство, духовенство и верхние слои разночинцев. Крестьяне, например, составляли незначительную часть читательской аудитории...
@valentinkassimov7555
5 ай бұрын
"писатели говорят" Писатели - это писатели, они не боги и не механизмы, во все времена зависят от конъюнктуры, воспитания и положения.
@Jayzetov
6 ай бұрын
Черт! А ведь так и есть 😮 А ведь я не думал никогда об этом в таком ключе...
@alexandrbatuev8864
6 ай бұрын
Проживая на ПМЖ в Европейском Союзе я имею возможность сравнивать и судить о культуре и общественно-политическом строе изнутри, так сказать. Положа руку на сердце, многое у русского (в широком смысле) народа не выдерживает сравнение на первый взгляд с европейцами. Но это только на первый взгляд и, при прочих равных условиях, можно увидеть мало отличий: интеллигент везде будет интеллигентом, а хам хамом.
@ludmilaivanova1603
6 ай бұрын
абсолютно согланa, сегодня людей следует судить по социальному и культурному статусу, а не по национальности.
@Dima-mz9wy
6 ай бұрын
полностью согласен. Сам живу с 18 лет в Германии.
@2010MOW
6 ай бұрын
Цитируя "классиков", надо всегда помнить (и знать) исторический период, в которой они творили. Классики 19-ого века под русским "народом" понимали не широкие массы, как мы сейчас понимаем это понятие, а привилегированные классы: дворянство (чиновники, военные) и разночинство (интеллигенцию). Практически вся "золотая эпоха русской литературы", от Пушкина до Толстого, пришлась на узкий "ледниковый период" правления Николая I и Александра II.: от первой расправы царя над декабристами до фиаско реформ 60х, приведших к террору землевольцев. И все это на фоне многочисленных буржуазных революций в Европе, проигрыша РИ в Крымской войне и перманентных польских восстаний.
@alfredkopysov3550
6 ай бұрын
Как говорится - не надо вы*быватся!)
@user-cq9rd3nn1h
6 ай бұрын
Что тут скажешь согласен. Не любовь к своей стране , а неприязнь к чужой...
@arctica7312
6 ай бұрын
У кого? У меня нет неприязни к другим странам. Зато от приезжих и в интернете читаю, как они ненавидят Россию. Но при этом живут здесь неплохо
@user-lj9nt8ro6x
6 ай бұрын
@@arctica7312 Им можно. Леваки им что угодно простят. А на русского будут брызжать ядом, даже за простое упоминание своей нации.
@ARTUHSVAN
6 ай бұрын
Живу всю жизнь в Европе - русская до мозга костей, Россия - это отдельная цивилизация. В основе запада - логико-материалистическое мышление, определяющее особенности миропонимания в его рамках. Всего - 2 составляющие - логика (разум)+ материя (инстинкты, тело). В Русской цивилизации превалирует стройное мышление (строЕнное) - 3 составляющих(святая троица) - Дух, разум и потом уже -тело, поэтому у русских совершенно другая картина мира, вне зависимости от места проживания . Это не демонстрация своего превосходства над другими народами , это приверженность и любовь к своей Духовной составляющей, это - трансцендентальное мышление , обусловленное первичностью духовного начала. Впрочем, в современном мире, который использует, в основном, только логикоматериалистический инструмент для существования, понять и воспринять Русскую цивилизацию, как нечто особенное, совершенно не похожее на весь остальной мир - Запад и Восток, не может большинство людей, потому, что им недоступен 3 элемент - ДУХ. Вот откуда и взгляд автора на "особенности" Русской цивилизации.
@user-cz9wv9of4w
4 ай бұрын
Пупкина Катя, либо ты тролль, либо идиот. Никаких духов в реальности не существует.
@BoguSlaVPRuVoSlaV-Russ-xp9vj
6 ай бұрын
Не соглашусь, тут много манипуляций, если конечно автор не имел ввиду то, что мы утратили свою руссость, но о других народах такого и в правду не скажешь, мы единственный такой народ и это факт
@user-sz9tr8lf1e
6 ай бұрын
Надо чаще вешать своих лидеров, королей, царей, и прочих упырей, только так нация становится народом!!
@user-mm3mg8ry9h
6 ай бұрын
ЧЕГО?
@mikhail20124
6 ай бұрын
Спасибо за ваш труд!
@user-pu9uy9hu5r
6 ай бұрын
Ну, что заладили: "Просвещëнная Европа". Где купались в европе в тазиках, а русские в бане; откуда пошли венерические болезни, с Европы; где узаконили инцесты- европа, где практиковали не традиционные отношения - сытой европе. Даже, если Европа и не плохая, то точно не лучше России!
@karlmarks4585
6 ай бұрын
Ну ладно. Посмотрел - мысль понял. Переносимся в прошлое. СССР. ВОВ. Нашим солдатам говорили - вы не такие как фашисты. Вы не должны пытать пленных. Вы не должны с их мирным населением, делать тоже, что они творили с нашим. ВЫ НЕ ТАКИЕ! ВЫ ДРУГИЕ! И детям в школах потом говорили, что ОНИ вот "такие" а МЫ "не такие". Что ОНИ делали всякое такое плохое, а МЫ делали всякое хорошее. Ну думаю, тут понятно всё да? Как только, ты начинаешь противопоставлять что-то/кого-то - появляются "такие" и "не такие". Ничего не противопоставлять - невозможно. Без добра, нет зла) Фашизм и коммунизм не одно и тоже) Фашизм противоположность коммунизма. Фашисты не такие как коммунисты) Если кто-то утверждает, что не существует особенного и хочет бороться с особенным - он идиот) Если бы у групп людей, не было особенных черт, не существовало бы национальностей и рас) Люди не сбивались бы в кучу, и не говорили бы, что они рабочие и крестьяне, хотят своё особенное государство, с особенной общественно-экономической формацией - социализмом)
@user-gr5ub7pi7h
6 ай бұрын
Я думаю, что народы конечно отличаются. Историческое прошлое закладывает в людей,населяющих данную территорию некий общий образ: менталитет, ценности, культуру . А если эпоха кардинально меняется,как в России, то это несомнено обогащает этот народ! Считаю,что СССР заложил много прекрасного в человека! Ни одна страна такого опыта не испытала. Даже если у них таже произошла революция, но у них не было того мощного исторического богатого прошлого ,как у России., с великими победами,открытиями искусством. У каждой страны свои побелы и открытия. И разлчие как раз в том что приводило к этим октяриям и победам: дисциплина (в Китае) от боевых искусств, немецкая прагматичность , аккуратность и методичеость, американская желание наживы и авантюризма, испанская чтрасть или русское вопреки и от души( Циалковский, Кулибин, Ломоносов, Суворов). Другое дело,что глобализм / капитализм / прогрессс огромным размахом и скопостью спосбен всё это стирать. И вряд ли современные дети будут отждествлять себя с "русским народом" . Если они не знают истории , культуры, и даже истории своей семьи и своих родственников. И им это не интересно.А если нет знаний, любви и благодарности к прошлому,то нет и принадлежности к общности,к народу. Это не хорошо,и не плохо, просто эпоха меняется и это больше не актуально.
@user-qg5dc3lk5d
6 ай бұрын
Говорить что русские такие же как и все, что наша культура несамобытна это вульгаризм, упрощение. Русские такие же особенные как и немцы, итальянцы, англичане. У нас своя история, писатели, композиторы, у других народов свои. В этом нет ничего плохого. В СССР говорили про самобытность всех народов, однако постулировали также общность их интересов, их прав.
@user-yj6vx7gr4d
6 ай бұрын
В самобытности народов нет ничего плохого. Плохо - когда правящие классы этой самобытностью манипулируют в своих корыстных интересах
@bad_signal
6 ай бұрын
Если все исключительные, то в чем же заключается исключительность? Исключительность из чего? О "несамобытности" культуры в выпуске нет ни слова, не нужно придумывать и заниматься опровержением придуманного. Это выглядит нелепо.
@dimkov
6 ай бұрын
Ты глухой? Что-то о русской культуре Егор сказал?! Чего ж ты, лапоть, добавляешь это и делаешь кривой вывод о выпуске? Что с вашими мозгами?! Вы же учились в советских школах!
@user-mb1op6gc1s
6 ай бұрын
Точно! Должны просить прощения и каяться...
@galiaahmaddi2183
6 ай бұрын
Вот, советскому человеку было чем гордиться, но советский человек скромно трудился, а не кичился. Сегодня мы можем гордиться, разве что развалом страны, уничтожением образования, ускоренной массовой деградацией. Пора бы за голову схватиться и подумать, что мы нагородили за тридцать лет... А не бахвалиться пьяным ухарством.
@MrPavel202
6 ай бұрын
А сколько западных писателей были в России? Вообще они не видели смысла смотреть на эту дикую Россию. И как они могут себя с чем то сравнивать зажатые в однообразной западной культуре писали о своих странах ? Так что не был Пушкин в Европе и нехуй там делать
@bocsutel3103
6 ай бұрын
Дело ни в том как кто думает. Дело в другом. XXI век, технологии. Все вместе должны развиваться, беречь планету. Ан нет. Вся эта нечисть разрывает нас деля. На русских и французских. На немцев и китайцев и прочие. Ибо им не нужно развитие и мир. Им нужен КОНТРОЛЬ и ПОДЧИНЕНИЕ!!! А если раздор. Пустое, бахвальство, унижение других, готовность вцепится в глотку. Потому что он ни из нашего стада. Так как легко контролировать такие кучки и стравливать друг с другом! И таким не надо ничего они уже рады от того что украинцы или грузины или УСИСТЫ или ещё кто. Зачем таким развитие.
@user-ql9sr8se7b
6 ай бұрын
А как же Есенин? Он то за границей пожил и хорошо ее прочуствовал
@user-qj9ck5en2f
3 ай бұрын
грамотно Егор....ты настоящий Георгий Победоносец...Успехов тебе!
@Deep_wolf
6 ай бұрын
Нет никаких русских, и не русских. Есть только нищие и богатые.
@user-ky4vi1ot2h
6 ай бұрын
Еще есть человек и нелюдь
@Seiko_Epson
6 ай бұрын
Того xpяка, который про Тагил орет на 01:40, неплохо бы на фpoнт отправить, в один конец.
@IExSet
6 ай бұрын
Раньше люди жаловались, что их не берут на фронт, а теперь это наказание для всякой мрази ? Ты сам то с фронта пишешь, надеюсь ? 😂
@user-dg5rn7dl1e
2 ай бұрын
@@IExSet а почему он мразь вдруг? Что вы о нем знаете чтоб выносить такие суждения?
@adekvate
6 ай бұрын
Обычно Егор строго логичен, но тут я теряю последовательность рассуждений. В видео я вижу два тезиса: 1. Мы русские гордимся своей особенностью 2. которой на поверку нет - все народы одинаковые Если совместить эти два тезиса в обратном порядке, то получится силлогизм с заключением - все народы гордятся своей особенностью. Допустим обе посылки и вывод этого силлогизма верны, что мне делать с этим выводом? Все народы гордятся своей особенностью - которой нет. Это утверждение о сущем, а не о должном. Допустим это пагубная черта всех народов, но в рамках этой логики это данность, которую невозможно изменить. А если данность можно изменить, то очевидно один из тезисов перестанет быть верным. Я прошу Егора либо указать на ошибку в моих рассуждениях, либо быть последовательным. Спасибо
@user-ik4yf8ym1f
6 ай бұрын
Посыл в том и заключается, что гордость за принадлежность к определённой национальности является заблуждением.
@Term2002
6 ай бұрын
Причём тут национальность? Речь идёт о народе. Общности, объединённой, родовыми и социальными связями, территорией, законами, укладом жизни, историей. Все это даёт сплав уникальных качеств. Соответственно, каждый народ на земле является уникальным, со своими особенностями. И этот ролик Егора мне кажется поспешным, не обдуманным, появившимся под влиянием событий, оценку которым мы сейчас дать точно не можем. Российский народ именно уникален, т.к. его исторический путь уникален, его место проживания уникально, и ещё сотни вещей. Поэтому я делаю вывод, не все народы одинаковы, в своих достоинствах и недостатках, а все уникальны. Категорически уникальны.
@adim1014
6 ай бұрын
Если ты про ряжоность, то да, мы разные. Если про кухню, то да, мы были разные. Если ты про ситуацию, то да, мы теперь просто русские
@altplusf4show837
6 ай бұрын
Где вы тут видите 2 посылки и 1 заключение? Считать научитесь. Проблема силлогизма не в том, что вы описали, а в том, что он не доделан/не доработан. И это специально сделано, поскольку, зная Егора, он не отказывается(если не любит) от недосказанностей.
@pasdimundu715
6 ай бұрын
Вот, вот. Рассуждения об очевидном. Или Егор не сумел донести какую-то глубокую мыслю.
@lancasterpeck454
6 ай бұрын
Я рад получить подтверждение того, что я всегда понимал ещё во времена популярности "Особенностей национальной охоты"
@toshiromitsuhama9450
6 ай бұрын
Эффект Барнума - общее наблюдение, согласно которому люди крайне высоко оценивают точность таких описаний их личности, которые, как они предполагают, созданы индивидуально для них, но которые на самом деле неопределённы и достаточно обобщены, чтобы их можно было с таким же успехом применить и ко многим другим людям.
@user-mf8sc9yo7e
6 ай бұрын
Странный посыл с отсылом в безродный космополитизм. Только русские не уникальны? Никто не уникален? Или все уникальны одинаково? Любопытно, откуда вообще берутся народы, если ни один из них не уникален? Национальную самоидентификацию отменили? Впору товарища Дробышевского для лекции вызывать :) А что, собственно, плохого в национальной самоидентификации? Которая, в сущности, и есть набор уникальных качеств каждого народа. безусловно вредно только постулирование национального превосходства, потому что это уже нацизм. Остальное - раздувание из мухи слона.
@user-xd9bd8sj2x
5 ай бұрын
Ни разу не видел напивающихся на праздники людей. Большинство просто ложится спать, например на недавний нг, кто то пуляет салюты, вероятно те, у кого есть дети
@demg7738
6 ай бұрын
Особенность свою (в хорошем смысле) нужно доказывать делами, а не тем, что "кровь от отца". И многие наши предки это понимали и так и делали, а потому национального снобизма не имели. А вот с успехами то было как раз, имхо, получше.
@user-wj2jz4rn3u
6 ай бұрын
В СССР было получше, надо уточнить) а сейчас всех вернули туда, откуда в 1917 начинали
@demg7738
6 ай бұрын
@@user-wj2jz4rn3uв СССР просто открыли доступ к образованию, гарантированному труду и отдыху для всех. Поэтому и взрывной рост во всех отраслях был и разница более заметна, даже на фоне тяжелейших испытаний XX века.
Пікірлер: 1,7 М.