История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков… В. Ключевский.
@Любовь-в2р7ф
7 ай бұрын
Интенсивность войны на Донбассе была не сравненна,алея ангелов говорит о многом.
@Галина-ц5й4ы
7 ай бұрын
Когда в дек 2021 Путин предупреждал Зеленского о выполнении Минских тот отказался И началась артподготовка 16 февр 2022 Вместо 50 обстрелов стало 1000 в день в каждый город Проверьте отчеты ОБСЕ
@netaaviv-healthandbeauty-a5065
7 ай бұрын
Да, 8 лет не было такого интенсива в боевых действиях. Но и шанса на окончание этого тоже не было. Гибло в разы меньше людей. Но от этого горе в семьях не становилось меньше. Никто в мире не требовал прекратить безобразие. Ощущение, что Донбасс был приговорён всем миром.Это так. Я как-то в 1995 году посмеялась над некой предсказательницей, что по ТВ говорила о братоубийственной войне. Я тогда подумала, что карабахская война между двумя разными народами не подходит под определение. Но та женщина сказала, что два славянских народа будут убивать друг друга. А жертвы будут огромными. Вот. Началось в 14-м. Закончится, надеюсь в 24-м. Это беда. Но зарождалась не в 14-м, если аж 95-м предсказывали. Причем, это не одна такая была. Старцы тоже в прошлом веке говорили об этом. Значит это событие было предопределено 😢 Хочу добавить. Я желаю мира вам. Но в первую очередь пусть мир наступит там, где дольше всех страдают люди. Это Донбасс. Когда прекратятся бомбардировки этого многострадального регионаа, в частности Донецка, и другие города вздохнут облегчённо. Не надо было начинать всё это в 14-м, но как написала раньше, это было предопределено за долго до 14 года
@ЛюдмилаВладимировна-м4ш
7 ай бұрын
Спасибо за ваши слова! Спасибо за правду! Редко кто понимает прлисходящее...
@netaaviv-healthandbeauty-a5065
7 ай бұрын
@@ЛюдмилаВладимировна-м4ш Благодарю. Правда это или нет, время покажет. Но, написанное мною, является моим искренним мнением. В 2015 я была в Одессе. Кожей чувствовала, напряжение в воздухе так и летало. Группу людей видела. Похожи были на сектантов. Держали свечки и пели. Прислушалась и обомлела... батько наш бандера пели эти странные люди. Стало ясно, что добром это всё не закончится. Если бы не добрые друзья и коллеги в Одессе, больше не полетела бы туда. Город в запущенном состоянии. Общество напоминало 90-е. В автобусах нет кондиционера, люди мрачные. Даже в провинициальном городке, где моя мама живёт, в Башкирии, автобусы чище и более новые. И когда украинцы говорили, что в России люди нищенствуют, то я просто качала головой. Они уверенны, а переубеждать не имеет смысла. Мама в 85 лет получает пенсию в 20 т.р. Это не мало, но я постоянно помогаю. Но всё-таки, хочется, чтобы Украина со своей гривной жила. Может в других границах, но пусть будет жива.
@иванвасильев-р5ш
7 ай бұрын
@@netaaviv-healthandbeauty-a5065 эта болезнь и она запущена не 10 и не 20 лет назад западными спецслужбами по нагнетанию ненависти к соседу.Мы всегда с добрыми шутками относились к косым взглядам из за забора соседей,но дошло до того что в наглую и не стесняясь сосед стал грозить не только кулаком....\маскаляку на гиляку,на ножжи..\печально все и грустно,что страдают от этого все,по обе стороны забора... Бог говорит,что через страдания человек приходит к истине.Мир всем нам
@Dana-xx8ro
7 ай бұрын
Мозг лечить нужно вовремя. Очень все запущено. Телевизор победил ваш мозг. Вы расскаетесь, но будет уже поздно. На том свете ответ держать будут все.
@lisafin4950
7 ай бұрын
@@netaaviv-healthandbeauty-a5065Вы те из немногих, кто пишет без агрессии и то, что обомлели, услышав песню и т.д. ...а чему удивляться? Есть разные люди, причем везде...А профашистские вагнера, дрг русич и им подобные неонацисты типа "русский имперский легион", Вас не удивляли? дениса гариева,некрасова, живодера мильчакова, яна петровского....фото на фоне погибш х, видео с кастрацией и отрезания наживо головы молодого украинского безоружного пленног, не приводило к подобному состоянию, не говоря о превращенных в пепел сел и городов.. странно ... мне вот некуда поехать на могилу родных людей - именно рф-ные войска сожгли дотла то красивое маленькое заповедное селение...немцы были! В 43 !!! никого даже не тронули, яйца и млеко просили...но не тронули! А 80 лет спустя пришли "освободители" и "освободили"...
@надеждабурмистрова-я5к
8 ай бұрын
МИРА ВСЕМ И СОГЛАСИЯ НА ЗЕМЛЕ!
@АлександрЛампин
7 ай бұрын
Обнародовать содержимое повесток из военкомата на Украине является гос.тайной. Для истории это было бы занятно.
@ДмитрийБудаев-д8к
7 ай бұрын
Советская общеобразовательная школа была отличная! У нас в 1970-е были отличные учителя!
@irinadrozd224
7 ай бұрын
..Но ..если бы не было этой ..8 летней гражданской войны на Донбассе ,то и не случилось бы этой полномасштабной ..(((
@ЛарисаМельникова-с7й
7 ай бұрын
Резанули меня слова, что интенсивность обстрелов была не та и сравнивать не коректно, а какая разница какая интенсивность обстрелов люди же гибли и много погибло. Я услышала обесценивание, тогда это было ну так себе (на своей шкуре не испытано) ну а сейчас прям ого го какие обстрелы ( на себе испытано) Автор канала прям такой важный, только он может судить какие обстрелы интенсивные, а какие нет, в подвале конечно он не сидит месяцами как на Донбассе но ему виднее.
@Ирина-ъ9ш4ц
7 ай бұрын
Я из России. Вот вы говорите, что до 22 года не было таких боевых действий. А я помню бои, которые шли за Славянск ( некоторые говорят Славинск). Там шли жуткие бои, я Бога молила, чтобы кончилась эта бойня. По-моему, сейчас этот город под Украиной. А бои за Донецкий аэропорт! Там вся земля полита кровью! Еще не все вскрыты массовые захоронения мирных людей, зверски убитых всушниками. А бедная Горловка, по которой наносят удары каждый день! Возможно, в Украине об этом мало говорили, но я каждый день ждала, когда же Россия поможет этим людям. Они, бедные, так радовались, когда Россия признала ДНР и ЛНР, думали, что конец их страданиям, но оказалось, что не так все просто и опять каждый день у них гибнут мирные люди. Я молю Бога за них, они не сдались, мужественные люди. И вам не дай Бог пережить того, что переживают они, но у них активная жизненная позиция, они не смирились с фашистской политикой Украины. А вы почти все помалкиваете. Ваши депутаты приняли закон, по которому Украина стремится в НАТО и что-то я не вижу протестов от мирного населения. В любом случае желаю мира всем жителям России и Украины, но приходится добиваться этого мира военным путем!
@НикаНик-т4т
7 ай бұрын
Вы на России все знаете, даже о распятом мальчике в трусиках. Только не знаете кто начал войну, кто завел российских вояк из Крыма в Славянск, хоть он и сам признался, что "нажал на спусковой крючок войны'. Ваши слезы лицемерны. Детей и стариков, сожженных в Грозном не оплакиваете?
@Lubov-And2102
7 ай бұрын
@@НикаНик-т4т вы что там в своей окраине совсем охренели что-ли? Российские войска говорите? Где доказательства этого, что там была регулярная армия? Там были добровольцы. А если так считать, то Украина напала на Россию ещё в годы чеченского конфликта, так как там присутствовали ваши же унаунсошники. Донбасс вы не обстреливали все эти годы говорите? Не признали удар снарядами 19 февраля 2022 года по Ростовской области? Говорили Донбасс сам себя обстреливал все эти годы. Ну что же, в таком случае это вы сами себя обстреливаете, да и вообще у России ракеты давно закончились. И полечиться от шизофрении вам не помешало бы.
@СоняЛето-й8ж
7 ай бұрын
@@НикаНик-т4т почему ваши сожгли 48 челоаек в доме Профсоюзов в Одессе 2 мая 2014 года - эти люди просто были не согласны с противоправным переворотом на Майдане....👀 почему этот факт вы умолчали ?
@СветланаСтатская
6 ай бұрын
@@НикаНик-т4т.была американская власть в России,как на Украине
@Sam-ss1sw
6 ай бұрын
Спасибо, помогли. То, что ваша армия натворила на Донбассе по сравнению с Горловкой и Донецком... Даже на Харьков скинули больше боеприпасов за первые полгода чем на всю оккупированную часть Донбасса за предыдущие восемь лет. Россия на Донбассе полностью уничтожила такие города как Северодонецк, Лисичанск, Рубежное, Попасная, Кременная, Бахмут, Соледар, Авдеевка, Марьинка, Мариуполь, Волноваха, а также сотни сёл и поселков вокруг них (у нас очень высокий уровень урбанизации и часто города сливаются в один без различия границ). Кроме того, за все восемь лет на всей территории Донбасса (и свободного, и оккупированного) погибло меньше трёх с половиной тысяч жителей, а только свободной части Донбасса Россия уничтожила более ста тысяч жителей и столько же числятся пропавшими без вести.
@nataschanatascha9969
7 ай бұрын
Эк Вас зацепило. Рановато было верить в собственную исключительность, или....?
@LarisaIsupova
7 ай бұрын
Просто дайте ссылку на свое видео или на видео Татьяны, где вы говорите о том, что прилетает не только вам, а еще и Донецкой, Белгородской, Луганской областям. Дайте ссылку на видео о том, что вы говорили, когда в 14-м долбили по Донецку. Вот уж когда все офигели. Помню, как тётки в моём родном Снежном Донецкой области записали и выложили в одноклассниках видеообращение ко всему Миру: "Нас убивают, услышьте нас!" Помню как ржали украинцы и писали: "Та вы сами по себе стреляете!". Поэтому такая реакция на ваши видео, должны понимать.
@АлександраСкляр-и6е
7 ай бұрын
А ещё писали, чтоб выключили "того Соловьёва". А я его и не смотрела.
@olgasahina
7 ай бұрын
Они и сейчас так пишут.
@ЕленаСудаева-х3о
7 ай бұрын
Обида и злость их переполняет Думали, что сво быстро закончится, но ...
@ОльгаКирьянова-п3з
7 ай бұрын
Я помню те обращения женщин к миру. Я еще помню, что в Харькове еще раньше, чем в Донбассе поднялись люди против майдана, как они организовывались, собирали митинги... А потом - аресты, наверняка, их уже давно казнили... Но в есть видео...
@ИзольдаМорская
7 ай бұрын
Не сравнимо это движ в Палестине или в Укр
@justus2115
7 ай бұрын
Короче вывод такой - лучше власть незаконно не сменять. Кровавый урок на будущее
@kharkivtut9735
7 ай бұрын
Це ви про 1993 рік і мАцкву?
@ЕленаСудаева-х3о
7 ай бұрын
@@kharkivtut9735нет это про 2013-2014 в Киеве.😊
@kharkivtut9735
7 ай бұрын
@@ЕленаСудаева-х3о а що там, хтось сипав владу. Наче верховна рада вся жива здорова.
@0907seth
7 ай бұрын
Рамаз, скажите спасибо тем кто отказался от Минских соглашений 2, и снова начал обстрелы Донбасса, тем кто решил воевать с Россией, а не договариваться, тем кто разжигал эту ненависть к русским, тем кто дает вам оружие. По человечески очень жаль вас , если бы вы приехали в Россию вас бы приняли как родных. Но войну теперь не остановить , Путин больше не верит никому , Россию столько раз обманули , что веры нет никакой и он не остановит войну, пока либо украинцы не перестанут воевать и начнут выполнять его условия, либо пока Россия силой не захватит все Украину, даже если на это понадобится 10 лет. И первый вариант не такой уж и плохой, по крайней мере война может быть остановлена силами самих украинцев. России не нужна земля, ей нужна Украина от которой не будет исходить опасность для русских людей.
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
Украина имела 5-ти кратную возможность договориться о мире. Не захотели мира.
@ОльгаДеревенец-п9ы
7 ай бұрын
Какая опасность, похоже телевизор насмотрелся или тролль.
@0907seth
7 ай бұрын
@@ОльгаДеревенец-п9ы да нет конечно, никакой опасности нет и не было, и Донбасс ведь украина не бомбила с 2014 года и флот РФ не потребовали вывести из Крыма сразу после госпереворота, и нацистов никто не восхваляет, "Москалей на ножи и на гиляку" никто не кричал, и в Мариуполе 9 мая никого не убили, и в Одессе никого не сожгли в Доме Профсоюзов 2 мая и Минские соглашения выполнили, и в НАТО никто не собирается. Да не было ничего этого, я телевизора насмотрелся. Вы на Луне живете? Вы можете возразить, мол в других постсоветских странах тоже русские есть , почему Россия напала именно на Украину. Я вам отвечу, в других странах , слава богу, не додумались устраивать геноцид русского населения.
@ОльгаДеревенец-п9ы
7 ай бұрын
@@0907seth ну точно тролль.
@0907seth
7 ай бұрын
@@ОльгаДеревенец-п9ы Это ваш контраргумент? 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
@ЕвгенияШ-д7ю
7 ай бұрын
А для убитых детей Донбаса война была ..ОООчень даже интенсивной..😢..и до сих пор..и самолеты летали над головой АТОшные,разрывая людей на части..
@ЕленаКостюкова-к9й
7 ай бұрын
Сейчас расскажу Вам про интенсивность. В один Донецкий населённый пункт к матери приехал сын с женой , тёщей и ребёнком в гости. Пока хозяйка готовила обед, невестка со своей матерью пошли уложить ребёнка спать. И в этот момент в дом прилетел украинский снаряд. И женщины в доме погибли. Сын сразу ушёл в ополчение, мать осталась на руинах одна. Вот так. Вот их жалко до слез, хотя они и не жаловались. А вы хатаскрайники. И теперь вам страшно стало?
@Marina-lx6bm
7 ай бұрын
Точно так в Белгороде: мужчина поселил у себя бывшую семью из Харькова (сына, бывшую жену и её мать (тещу), придет снаряда всук, итог - погибли: сын, бывшая жена, бывшая теща (харьковчане, убежавшие от войны) и мужчина, который собой накрыл ребенка (уже родившегося в новом браке). Это было в Белгороде летом 2022 года😢
@ОльгаЕрина-л5ю
7 ай бұрын
❤@@Marina-lx6bm
@valivalii8471
7 ай бұрын
Это им сейчас страшно,но,никто из них не думал, как,сколько и что терпели люди Донбасса,спали крепко с мыслями моя хата с краю ничего не знаю.Вы не жалуйтесь, когда хотели с вами договориться вы отказались.
@valivalii8471
7 ай бұрын
@@Марина-ж5к3к что можно не нормальной ответить, лечись , обратись к психологу.
@valivalii8471
7 ай бұрын
@@Марина-ж5к3к ты ненормальная, тебе к психологу надо,сходи может поможет.
@leobon1018
7 ай бұрын
А что же за война была до 2022 года интересно? Ты же побоишься сказать чьи самолеты бомбили Луганск или это все-таки кондиционеры?
@lesya-tm4qz
7 ай бұрын
Дааа !!! К сожалению вы ребята так ничего и не поняли
@ЕленаСудаева-х3о
7 ай бұрын
Ключевое слово , ребята. Мозг у них как у детей и соответственно мысли детские. Узкомыслящие. В этом их проблема.
@ГалинаКубанова-ж2ж
7 ай бұрын
Не желаем вам такого , что пережили Мариупольцы и Донбасс ! Да и никому не дай Бог это пережить !!!
@иванвасильев-р5ш
7 ай бұрын
@@Arsinoy сам с собой разговариваешь.,ты спишь?
@equim7363
7 ай бұрын
Мариуполь разбомблен в щепки российскими снарядами. Не забывайте.
@ShgallShgall
6 ай бұрын
Согласна, русская любовь убивает
@allakarban354
7 ай бұрын
Конечно мы помним! Украинские истребители которые бомбили Донецк, грады которые посто летели в жилые в дома , погибшие дети и взрослые просто разорванные в клочья! Привет из Донецка.
@yaroslavboychuk3016
7 ай бұрын
Ще один - Zомбі ( із роZбомбленого Донецьку - мабуть ? ) ! - Скілька міст , оселя в вас - розбомбила Україна за вісім років ? ! Ваш терористо ( Пригожин ; - ТРИЧІ до речі - hєрой расіііііііійї ) , заявив особисто ; - Шо Україна НЕ БОМБИЛА вісім років Донбас , бо цим - ваші уNтеRменші вже займалися ( " Обстріл України з Гуково " - наприклад ) . Заявив , що війна олігархам вашим потрібна - щоб Україну грабувати . - Україна одинадцять разів пропонувала про введення військ ООН на Донбасі , та й все б давно і - ЗАКІНЧИЛОСЯ . Але , ваш улюблений вовочка раз по раз накладав СВОє VETO - на єто ( ПИТАННЯ ; - НАВІЩО ? ) . - Це ж ваш , F@ШИСТСЬКИЙ руZZкий Zольдат , від безробіття СВОго кошти вбивством ДОБРОВІЛЬНО їде заробляти - УПРИТУЛ розстрілює дітей Донбасу ( " РАССТРЕЛИВАЛИ дітей в Бахмуте ... " ) , щоб знову ангелів алею збудувати та верещати потім - що те ; - БєNdєRivці страшєNNи , нібито зробили ... . - P . S . - Як же в вас язик розвертається , таку брехню десь - писати ( виправдовуя , московський - F@ШИZЬМ ) . - P . P . S . - Слава Україні .
@yaroslavboychuk3016
7 ай бұрын
@@LENA-qt5gj : - Та хай шо завгодно вже , головне - без вас ! )) . Щоб ваші уNтеRменші більш не бігали по вулочках - людей вбивая ( " Страшноє відео расстрела гражданских под Києвом 2022 " ) . - І ваш , F@ШИСТСЬКИЙ руZZкий Zольдат - не йшов розстрілювать дітей Донбасу ( " РАССТРЕЛИВАЛИ дітей в Бахмуте ... " ) ... . - P . S . - Слава Україні .
@ТатьянаД-ъ4м
7 ай бұрын
А Европа не хочет их, Европа хочет их руками воевать с Россией....
@РОССИЯНКАиэтимгоржусь
7 ай бұрын
😢😢😥😥🙏🙏
@надеждамиронова-ф9ж
7 ай бұрын
Конечно не корректно, в Донецке бомбили исключительно жилые кварталы и по сей день бьют по мирным, одни разбрасываемые лепестки чего стоят, сколько людей и детей остались калеками. Но это не значит что не жалко Харьковчан. Скорей бы наступил мир во всем мире, скорей бы закончилось это безумие.
@Shureykin
7 ай бұрын
Типа нужно было России смотреть на войну малой интенсивности и наблюдать как новые власти Украины уничтожают своих людей?
@user-Spirt09
7 ай бұрын
Ну зря вы говорите что баллистические ракеты не летали тогда. По нам прилетало и неоднократно Точка -У. Но вы правы, каждый должен говорить за себя. По вам в те годы не прилетало, а сейчас я вас понимаю, потому что сам утром на остановке в 6 часов видел как лежат разорванные тела и они кстати лежали до самого вечера и проломы в домах жутко напрягали, это когда ты в соседних домах видишь попадания и ты не можешь успокоится, кажется что прилетит именно в тебя и всю ночь лежишь в коридоре где нет окон. Слушаешь разрывы, начинаешь различать когда от нас и когда по нам. А потом через три года уже становится похер, наверно организм свыкается что ничего ты изменить не можешь и будет что будет. Уже подходишь к окнам, когда слышишь что что то летит и понимаешь что это не безопасно. Но пережить такое никому не желаю. Интенсивность у нас наверно была меньше в те годы чем сейчас у вас, но это ничего не меняет. То раз в неделю то через день то каждый день, то нет никаких разрывов целый месяц. Всё равно было страшно от неопределённости, ведь непонятно когда и куда прилетит.
@ОльгаЕрина-л5ю
7 ай бұрын
❤
@Ирина-х2з2д
7 ай бұрын
Спасибо за правду!
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
Рамаз ничего не понимает, что творилось в Донецке, ничего. Смотрели бы пару видео тех лет, но они новости не смотрят.
@ЕленаПолякова-р9ч
7 ай бұрын
Одно могу сказать К нам в Харьков прибывало много беженцев На вокзале сутками работали волонтеры Кормили,одевали,расселяли Жд билеты были бесплатно Кто оставался в Харькове ,устраивали на работу Детей зачислялись в институт по льготе Мы принимали участие в судьбах людей
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
@@ЕленаКетова-в9ы согласна, в советское время была поговорка, если мужчина не читает газету Правда, то он не мужик.
@Sergei_M_123
7 ай бұрын
Да (умник, дичь или как ты там ещё называешь) но и не диванный эксперт-это больше к тебе относится. Я старше тебя буду и повидал по больше, чем ты в своей жизни. Просто если ведёшь видео блок, то стоит подбирать и продумывать слова, чтоб к тебе не придирались. Или просто говори, что мы не можем говорить всю правду, так как боимся за свою семью, за свою жизнь-так будет понятней и люди поймут. Всем мира и добра
@valivalii8471
7 ай бұрын
Мужчина ,вы живёте в своем городе,а с Донбасса уезжали люди от бомбадировах,это ваше сравнение.
@Masha-v1g
7 ай бұрын
И с Харькова много людей выехало с2022 г
@ДианаБусинка-п9н
8 ай бұрын
Храни Господь вас, Рамаз! Желаем вам мира, здоровья, благополучия. Пусть наконец - то закончится война. Любим ваш канал ❤
@smoky6629
8 ай бұрын
Рамаз, у Вас взгляд со стороны Украины, как,украинца, где своя история происходящего В России, у россиян другая Начну с того, с чем вы согласитесь. Все восемь лет, конечно были не те обстрелы в Донбассе, как сейчас.А почему.? Однажды украинцам дали хороших, люлей, когда 10 тыс ВСУ оказались в котле После чего они поняли, что они слабы. И случились минские переговоры.Порошенко на этот пошел. Его уговорил пойти на это Запад и американские партнеры.И Порох тогда знал и лидеры Запада, что Минские соглашения они не будут все равно выполнять., а подписали, чтобы дать время Западу и Америке подготовить армию Украины к войне с Россией. В чем и Порох и Меркель признались откоыто уже позже Почему с Россией.? Потому, что Путин сказал, что если этот конфликт булет решаться силовым путем, то он Донбасс не даст в обиду Только Путин не знал,поверил Западу. И готовили все 8 лет. Вооружали, инструкторов присылали, обучали. Об этом ваша пресса не молчала, так же как и коментаторы в сетях, хвастались, что байрактары, джавелины пришли( ну теперь мы вам покажем, как они писали) И вот прошло 8 лет, армия Украины,как они посчитали, подготовилась И за дня три, четыре,Донбасс подвергся массовым сильнейшим обстрелам,таким, каких до этого времени не было Разведка Республик донесла, что ВСУ назначили на 8 марта наступление на Донбасс.За три дня быстро эвакуировали желающее население в Россию и 24 февраля, Россия вошла на территорию Украины.А почему на территорию Украины, а не на Донбасс один? Это стратегия, о которой говорил и сам Путин. Мы это знаем Но это другая история.
@normundsskuja8092
7 ай бұрын
Зря писали. Эту хрень уже слышали все Украинцы. Верят ли они в эту хрень? Ответ нет. Сколько их надо убить, чтоб они в это поверили? Полное возможно, что всех. Эта реальная задача? Ну точно не за 10 или 20 лет. Есть другое решение? При Путине точно нет. А может пора Путина менять на Мир?
@РОССИЯНКАиэтимгоржусь
7 ай бұрын
Я согласна, но есть одно большое НО... Наша пропаганда орала все 8 лет, что и как, ублюдки Сурков и Зурабов якобы проделали большую работу, а на самом деле тупо растянули по карманам все те деньги, что были выделены на эти мероприятия(разведывательного характера), Медведчук тот же. Лили в уши, что всё хорошо, разведка работает... И? Неужели не видели, что идёт подготовка к полномасштабным военным действиям? Сейчас стали говорить про библиотеку, Азовсталь, укрепрайоны, наращивание военной мощи... А тогда это не видели или не хотели видеть??? Восемь лет люди кричали, хрипели- кто их слышал??? И даже когда услышали, начали якобы проводить учения вблизи линии разграничения и кто? Мальчишки, вчерашние пацаны... Безоружные
@ЛюдмилаВладимировна-м4ш
7 ай бұрын
Всё верно вы говорите!
@equim7363
7 ай бұрын
"разведка Республик донесла, что ВСУ назначили на 8 марта наступление на Донбасс" Это просто дезинформация, вброс, чтобы оправдать вторжение в Украину. У вас очень наивный взгляд. Опять же, "запад вооружал, запад готовил 8 лет". Фигня, никакого серьезного вооружения не поставлялось, подготовка не была массовой. В основном это было оборонительное вооружение (что как бы о многом говорит). И ДАЖЕ после вторжения поставлялось в основном оборонительное вооружение, ни о каких танках и сау украинцы не могли выпросить еще очень долго. Короче ты не знаешь мат.часть, а строишь всемирные теории заговора и нападения. Садись, два.
@наталиятрапезникова-о2п
7 ай бұрын
Все правильно! Только эта информация совершенно не заходит им в голову. Не готовы понимать то, что не укладывается в их картину. Украинизировались мощно и даже не заметили. Они помогали бежавшим из Донецка на Украину. Еще и поэтому у них твердокаменное представление о происходившем на основе рассказок тех беженцев. Украинцы не особо любят вникать, им очень нравится верить инф. из первых рук, не важно каких. Лишь бы не нарушить свое состояние зомби.
@Tata-f1d
7 ай бұрын
😊Здравствуйте. Вот, что с нами происходит, каждый знает про себя. Мне скоро 70 лет и в 60 годы великий советский, азербайджанский певец Муслим Магомаев исполнял песню "Бухенвальд" и эта песня постоянно звучит у меня в ушах. Вот , что доброжелатели Украины спровоцировали и сотворили. Всем надо быть вместе и поддерживать друг друга. Берегите себя , близких и родных.
@methaqualonelemmon7149
7 ай бұрын
Богатеи РФ и Украины богатеют, а простой народ страдает😢Удачи вам!!!
@methaqualonelemmon7149
7 ай бұрын
Рамзан скажите, что за книгу Вам посоветовали (по расколу)???
@Tatiana_Ponomareva
8 ай бұрын
Чистая правда, пока не переживешь, не узнаешь... Желаю Рамаз всем Вам ДОБРА И МИРА, сочувствую и болею душой за всех страждущих. А Вам особая благодарность за понимание и душевное небезразличие!
@ЕленаЛобач-ы1к
7 ай бұрын
Рамаз ты знаеш что у нас в Луганске в поселке под Луганском самолеты укр летали так низко что думали что крышу снесут и уже в 2023 летел самолет и преодолел звуковой барьер и такой был звуч что я аж присела думала взрыв.так что все есть и было у нас.А в 2014 не было электричества и воды у нас четыре месяца а в поселке Юбилейном пол года не могли трансформатор отремонтировать.у людей дома была минусовая температура Харькову далеко до наших событий.А кушать нечего было пенсий небыло семь месяцев и зарплат не было пол года все работали бесплатно.я работала в котельной в школе я отработала пол года а заплатили за один месяц и учителя и уборщицы тоже не получали.и обстрелы были.
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
У всех украинцев шоры на глазах.
@irina19ist
7 ай бұрын
Нет, он этого не знает и скорее всего они этого знать не хотят... так легче жить. Своя рубаха ближе к телу. И на 100% я уверена, что его не переубедят все жители Донбасса вместе взятые. А ведь это люди у которых вроде как с мозгами все в порядке, а представляете как рассуждают те у кого каша в голове.
@georgesalesme1535
7 ай бұрын
как Вы определили что это укр самолёты? по каким признакам? и как Вы определили что самолёт преодолел скорость звука?
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
@@georgesalesme1535 другого ответа и не ожидала, вы как мантру повторяете, это не Украина, это Россия обстреливала Донецк. Не устали?
@Виктория-ж5у3р
7 ай бұрын
В 14м году люди не снимали видосики!!! .....сидели по подвалам и плакали!!!!И просили помощи у всего мира.Помогла Россия.Вы рпзбудили медведя 😡Ваша власть.Мое сердце с 14 г с Донбассом .Я плакала и переживала ,как за родственников.за беркут на мойдане ,за одесситов 2мая и т.д....Теперь не нойте!!!Теперь Наши Парни гибнут,за ваши продажные Души!!!Не будет сочувствия ....До Победного !!!
@ОльгаКишляк-л4ц
7 ай бұрын
Ведь и правда никто не снимал, зато теперь половина Украины блогеров и всё плачут, как же их бомбят. Сидят при свете, тепле и воде.
@Мамочкамоя-ь5к
7 ай бұрын
Моими словами написан комментарий Моей душой Рыдала о донецких и луганских Бесилась от бессилия Невозможности помочь, глядя на разорванных на куски детей😡😡😡😡😡😡😡
@Irina-xo2re
7 ай бұрын
@@ОльгаКишляк-л4цТы сидишь в инете и на диване, а с мариупольцами и дончанам напрямую вряд ли общался ( иначе бы чушь не писал)!
@Галина-з6х8э
7 ай бұрын
Не&рен было тыкать палку в берлогу медведя, медведь проснулся
@yaroslavboychuk3016
7 ай бұрын
@@Мамочкамоя-ь5к : Із глузду з'їхавши - істоти . - Це ж ваш , F@ШИСТСЬКИЙ руZZкий Zольдат / від беZробіття CВОhо кошти вбивством ДОБРОВІЛЬНО їде заробляти - УПРИТУЛ розстрілює дітей Донбасу ( " РАССТРЕЛИВАЛИ дітей в Бахмуте ... " - наприклад ) , щоб ще раз ангелів алею збудувати , та й верещати потім - що те ; - БєNdєRivці страшєNNи , нібито зробили . - P . S . - Слава Україні .
@ЛюбовьМеховская-о3з
8 ай бұрын
Вы все правильно говорите про интенсивность обстрелов. Разница ещё и в том, что до 22 года ВСУ уничтожали жителей своей страны практически безнаказанно. Это тем более трагично. Всем желаю скорейшего мира!
@карчак
8 ай бұрын
И надо признать на их отчисления на АТО!
@карчак
7 ай бұрын
@@ЛидияМаркарян так что там сказала Штепа про Стрелкова на суде, кто его финансировал?
@tatyanaprag6002
7 ай бұрын
Причем и на подконтрольной Украине территории.
@tatyanaprag6002
7 ай бұрын
@@ЛидияМаркарян Больная ты, Лидия! Хочешь сказать, что чтобы ликвидировать одного Стрелкова надо было армию посылать на Донбасс, вопреки Конституции Украины, да ещё и до того, как он появился в Славянске?
@kharkivtut9735
7 ай бұрын
@@мишасонин-х4рага і вагнерів не було у Луганську. Хто зруйнував аеропорт Донецька та Луганська.
@ЛюдмилаШумейко-м6н
7 ай бұрын
Читаю комментарии наши донецких и луганских,сама пишу о больно задевших словах об интенсивности обстрелов.Это чудовщные слова по отношению к нам, донбасским людям!!Нас как- будто прорвало.Пишем и пишем о своей боли,которой десять лет,которую они не замечали,такие хорошие интеллигенты,как Рамаз.
@irina19ist
7 ай бұрын
Да, поэтому и пишут люди... не ожидали таких слов от этой семьи... которую мы действительно уважали, но по видимому ошибались. Зря они вообще затронули эту тему... болезненную для многих. А я ведь писала Татьяне, закройте комментарии к подобным темам... они не только не закрыли, а еще больше стали ее развивать.
@ФёклаТелегина
7 ай бұрын
Эта семейка в 2021 бегала на выставку к своему другу нацисту Туровскому. Он всë танки рисовал, на которых Донбас обстреливал.
@ОльгаКишляк-л4ц
7 ай бұрын
У них с женой только деньги в приоритете. Вы бы послушали , как они на барахолке своего славу славили, особенно Рамаз старался.
@dimonklewort6291
5 ай бұрын
@@ОльгаКишляк-л4ц Из-за вашей правды (у меня не осталось жалости к т.н. украинцам) . НО НА украине поймут через могилы......
@Галина-ц5й4ы
7 ай бұрын
Вы чуть неправы Вы еще не пережили войну вы не сидели месяцами в подвале без воды и еды с маленькими детьми Вы сказали что помогали беженцам А правильно ли они сделали что уехали Конечно от обстрелов бежать надо Но они убежали на сторону тех кто убивает их братьев Я имею в виду что много разделилось семей Родные отреклись друг от друга Кто прав был Тот кто забыл историю и своих предков или тот кому прочистили мозг до пустоты переформатировали Только не отрицайте что в Киеве каждый год проходил марш нацистов
@ЕкатеринаКолесник-ш7ч
7 ай бұрын
Я рождена и выросла в Лисичанске, и очень прекрасно запомнила и прочувствовала все прелести киевского режима в 14 году пришедший в мой родной край,на мою землю.
@ВераЕмцева-я4з
7 ай бұрын
@@ИринаИрина-м7н9нвсе верно и я так думаю з любовью Кубань ( бандюги поднялись гиви и все остальные)
@РаяАлександровна-т4э
7 ай бұрын
А зачем же вы устроили майдан в 2013-2014 и свергли президента? Почему не уехали в другую страну? Какого черта устроили в Украине бойню на много лет?@@ИринаИрина-м7н9н
@Myrzilka7773
7 ай бұрын
🙏🏻💞
@olgaf7619
7 ай бұрын
Да не оговорка это была, а так и сидит в вашем мозгу, что война 2 года, потому что это ТЕПЕРЬ касается вас. Вы скулить начинаете, только когда к вам прилетает. Далеко за примером ходить не надо: когда 21.01 ваши тв@ри рынок в Донецке обстреляли, вы улыбались на камеру "доброго всем дня", когда через день к вам прилетело, сразу "утро недоброе" стало - ну надо же!!!
@user-mf6yq1jw5v
7 ай бұрын
@@Krym-Russ.zov.ага, а когда их ПВО попало на жилые дома, та же Алена Днепр, внятно сказала,, Твари ,, не на своих.
@user-mf6yq1jw5v
7 ай бұрын
А ее мама, вдова советского офицера,, так же чётко делит солдат на , наших,, (ВСУ) и ихних...,, там намешано в головах столько, десятки лет не разгребем...
@user-mf6yq1jw5v
7 ай бұрын
@@Krym-Russ.zov. ну так и любите их за эти сердечки, ,, жили при нацистском режиме и ничего,, не видели,,
@Ириада-ц6й
7 ай бұрын
Если Россия не поможет, то Украину могут разорвать на части и растащить '/знаете кто/
@СветланаБ-о1й
7 ай бұрын
Как
@elenarogova75
7 ай бұрын
Какое бы оружие не применялось тогда, но люди жили под обстрелами гибли все восемь лет на Донбассе. И никто на Украине не выступал против бомбежек. Моя хата с краю. Неужели это устраивало всю Украину. Там воевали ВСУ и далеко не своим оружием. Били своих украинцев. И всем было по фигу. Кто то должен был это остановить.
@tatianamias
7 ай бұрын
Абсолютно согласна.И объясните людям,потерявшим родных на Донбассе,что погибли они при обстрелах меньшей интенсивности,чем сейчас!
@РаисаУстюгова-ц1ш
7 ай бұрын
А ведь надо-то было просто на Украине федерелизацию ввести и всё.Донбасс не собирался выйти из Украины.А вместо этого бомбить стали Донбасс.За что?
@konio_misterio
6 ай бұрын
Вы бы хоть поинтересовались для начала, как там всё на Донбассе началось и почему, а так же когда была активная фаза, как она происходила и т.д. Отвечу коротко - никаких бомбёжек 8 лет подряд не было, перестаньте уже кремлёвскую пропаганду хавать и разносить.
@tatianamias
6 ай бұрын
@@konio_misterio мне и интересоваться не надо, все было на моих глазах.Хватит нести ципсошный бред!
@konio_misterio
6 ай бұрын
@@tatianamias ты ботяра из лахты, слейся
@СветланаПетрова-э3ш
7 ай бұрын
Вы говорите ,что не та интенсивность в войне была,не стреляли баллистическими ракетами в Донецке. Не знаю чем стреляли,но в 2015 мы спали одетыми чтобы во время ночного обстрела успеть спуститься в подвал."Дежурная" сумка с вещами и документами с тех пор стоит в углу возле выхода.У моей коллеги убило мужа прямо в постели,она стала вдовой в 42года,у мужа на работе тоже история,мужчина с женой были на огороде и начался обстрел,жену убило и голова отлетела,он искал её,но так и не нашёл,хоронили в закрытом гробу и таких историй очень много и это 2015-16г.И не надо говорить,что по нам стреляли русские,это очень глупо.Вы тогда ели-пили,а когда коснулось и вас ,заныли.Честно говоря мне вас не жалко,всё выгорело внутри. Это бумеранг.Вы думали,что вас не коснётся ,всё ёрничали"Домбят Бомбасс".Ан,нет,коснулось...
@ЕкатеринаЮрьевна-ь7п
7 ай бұрын
Говорить, ЧТО прилично, а ЧТО неприлично сейчас можно людям ДОНБАССА. Вам же необходимо поехать к ним и послушать их. И вам же, умники, муж с женой, ПРИЛИЧНЕЙ было бы помолчать некоторое время, как делают это нормальные здравомыслящие, честные и порядочные люди. Когда будете знать полную правду, причины и следствия событий, знать о том, КТО вам лжёт денно и нощно, что творит ваша власть, может и прозреете.
@irina19ist
8 ай бұрын
Я считала Вас и Татьяну очень благоразумными людьми... но в последнее время у вас появляются видео и высказывания в них... мне не понятные. Как можно рассуждать о несравнимости войн... война есть война. Как слушать ваши речи тем людям которые потеряли своих близких... своих деток, свои дома, людям у которых порушилась вся жизнь... как вы думаете, они согласятся с Вашими высказываниями... что сейчас идет война, а тогда... так детские забавы, а именно так звучит из ваших уст. Не правильно это.
@user-ll3hf3qx8b
7 ай бұрын
Потому что рассуждают как все мои знакомые из Харькова - там уже привыкли, а нам страшно! Каждый за свою жопу переживает! До 22 они в Харькове и не вспоминали,что где-то война идёт. Лицемеры
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
Даже не старайтесь чего либо им объяснить, как мантру повторяют свое. Люди за водой не могли сходить, их обстреливали нацисты. Ни хрена они не понимают, что пережил Донбасс.
@ЛюдмилаШумейко-м6н
7 ай бұрын
Просто война коснулась их.А наше горе и смерти всем им была все восемь лет безразлична! И я ,как пережившая обстрелы ,никому не пожелаю этого.Старики и дети не виноваты нигде! А такие слова Рамаза обидны об интенсивности тогда и сейчас.Во мне всегда будет боль от смерти Горловский Мадонны ,мамы с маленькой дочкой,ее мужа.А смерть Инны Кукурудзы,которую убила ракета самолёта,обстрелявшего центр Луганска 2 июня 2014 года.Это женщина в красном ,все её видели ,когда она перед смертью просила телефон позвонить дочери. Я чуть не попала под этот обстрел,рядом была.Не забуду ,как женщина рассказывала ,как у нее на руках умирал пятнадцатилетний чужой мальчик,раненый в школе,которую нещадно обстреливали вояки в центре Луганска,в ней было бомбоубежище.А смерть мальчика убитого в собственном дворе села под Донецком.А смерть старика,кормившего кур у себя в огороде,его убил вояка-снайпер .И это было до 2022 года.
@ЛюдмилаТищенко-п1ы
7 ай бұрын
@@ЛюдмилаШумейко-м6н💯 вы правы. Можно продолжить, а утренняя бомбежка самолётом, маленького города Донбасса , Снежное, спасение маленького мальчика из под завала , а пляж в Зугресе ! Города Донбасса обстреливали артиллерией, грандами, бомбили самолётами. При чем здесь интенсивность, люди погибали тогда и сейчас одинаково, даже сравнивать не стоит.
@ЛюдмилаТищенко-п1ы
7 ай бұрын
@@Марина-м6ц7з Да было много горя в 2014ом на Донбассе, все невозможно здесь рассказать. Знаю тогда уже родственники с подконтрольной Киеву территории не захотели общаться с родными здесь и говорили ,,сами виноваты,, . Вот так тогда сочувствовали. Хотя страдают всегда простые люди, что с одной стороны, что с другой. А высказывание про ,,интенсивность,, ни в какие ворота.
@ОльгаЕрина-л5ю
7 ай бұрын
Несравнимые вещи,вы считаете,смерти людей в ЛНР и ДНР и ваших в Харькове,Белгороде,Одессе?Как понять?По разному страшно?
@xiaomiredminote8954
7 ай бұрын
Ну, когда кого-то, то печально, но не страшно. А когда тебя - то жутко, катастрофически страшно. Своя рубашка, ближе к телу. Атомизация населения. Эгоизм и индивидуализм очерствил души и сердца, к сожалению. И учитывайте, что данный ведущий , это мягко скажем, не самый глупый представитель социума, а представьте, до чего дошли остальные ?
@НатальяМакаровская-ч1в
7 ай бұрын
Авиация? Вспомните пляж Зугрес! Там детей Украинские ассы убили
@ОксанаСазонова-з5ж
7 ай бұрын
Ты серьезно ? А Иловайск а Дебальцево ? А убитый мер Горловки Рыбак ? А пытки наших пленных ?
@ОльгаЕрина-л5ю
7 ай бұрын
Это разговор с глухими и слепыми.
@runlaser7905
7 ай бұрын
За 8 лет «неинтенсивных» боев на Донбассе нац.батов против людей Донбасса погибло мирных жителей больше, чем за год «интенсивных боев». Да, сейчас кладбища ломятся по всей Украине. Но большая часть могил - либо идейные нацики либо им сочувствующие дураки называющие себя «ВСУ». Остальные на этих кладбищах - страусы предпочитавшие все эти годы держать головы под землей и не видеть происходившее вокруг безумие: сносы памятников, переписывание истории, пропаганду бандеровщины, пропаганду откровенной ксенофобии по отношению к русским. Люди смелые и всё понимающие давно выехали с оккупированных территорий и работают на себя, на свою Родину - Россию.
@ЛюдмилаШумейко-м6н
7 ай бұрын
Интенсивность войны в Донецке была всегда,сейчас бьют по мирным домам по всему городу.А до 2022 года били по линии соприкосновения больше.А у нас в Луганске били в 2014 году по всему городу ужасно и днем ,и ночью.Погибло очень много мирных людей.А в Хрящеватом под Луганском людей расстреливали вояки из нацбатальонов за то,что они являлись родственниками ополченцев.Расстреляли семью из пяти человек: бабушку,дедушку,мать отца и ребенка.Это правда от местных жителей,а не из телевизора.
@Сибирь-т5ч
7 ай бұрын
Да,интенсивность обстрелов разная,но это не отменяет гибель людей Донбаса в те годы И так до бесконечности продолжаться не могло.ОбманулииДонбас Не собиралась Украина Минские соглашения исполнять.Меркель об этом лично призналась Ваш президент обещал договориться с людьми и прекратить войну .И что?А в это время Украина готовилась к войне с Донбасом.Нужно было идти на переговоры в 22 году. Жалко парней , которые гибнут в окопах.
@ЕленаВалевская-о6в
7 ай бұрын
Помню, после 24 февраля мне друг с Донецка написал, что они поверить не могли, что Россия наконец решила вступиться за Донбасс. Они были счастливы, хотя понимали, что это военные действия. Но у них появилась надежда на то, что война, в которой они жили все эти годы и не видели просвета в своей жизни, с помощью России закончится. Украинцы, благодарите ваших западных кураторов, которые не дают вам закончить войну. И чем позже будет капитуляция Украины, тем больше погибнет вас. Видит Бог, Россия не хочет жертв, но ей не оставили выбора.
@ludmila6346
7 ай бұрын
Подписываюсь под каждым вашим словом! Живу в Москве и помню,как мы просто "кипели" от того,что не защищаем Донбасс! Гуманитаркой помогаем, но что толку,если люди,дети гибнут...?! А Украина всё больше бесновалась...! Такое ощущение, что бесы в них вселились! Как можно радоваться, видя останки разорванного ими дитя???! Поэтому, когда орут, что Путин начал войну...Я отвечаю,что Путин -это все МЫ!
@lisafin4950
7 ай бұрын
ВСТУПИТЬСЯ? Это не уничтожить...сколько городов и сел превращено в пепел... вступились, "освободили"
@lisafin4950
7 ай бұрын
😅
@vanpunch
7 ай бұрын
@хранитель древности, Рамаз извините не могу удержаться чтобы не скинуть вам видео, где сотрудники сбу в Киеве носят нашивки SS galizina тайм код минута двадцать секунд. Может для вас это не о чем не говорит и у вас другое представление о добровольцах СС(в беседах с молодыми людьми из Украины оказалось что многие даже не вкурсе что за сс-галичина) kzitem.info/news/bejne/rHppp45rj3qflWksi=pypHvOWVjBcoItOg
@soloviovagalina1442
8 ай бұрын
Я, когда ложусь спать, всегда представляю, как тяжело вам всем - и в Донецке и в Харькове, и в Белгороде. Не представляю, какая у вас психика и как это можно выдержать. Но всё же скажу про 10 лет войны, хоть и далеко от нее. Интенсивность другая говорите? А ведь вам всегда говорили, что русские в 2014 пришли на вашу землю. И кто бы вам не говорил, что это не так, что Украина воюет со своими гражданами - никто не верил. А вам было жалко людей Луганска и Донецка тогда? Может быть вам лично, Рамаз и Таня было жалко, а большинство на Украине считали их сепарами, которых нужно убивать. В 2015 ко мне приезжала знакомая из Кировоградской обл. и она с неимоверной злобой рассказывала, как ее знакомый из ВСУ убил восьмилетнего мальчика, который (как ему показалось) передавал сепарам место их расположения. И она оправдывала это убийство. Может вы лично против бандеры и чтите память воинов, воевавших в ВОВ против фаши...ов. Но в целом для Украины Бандера стал героем. Донбасс просто не согласился с этим. Да что говорить, моя тетка из Одессы сейчас говорит, что ВОВ выиграли американцы. А ей 80 лет и ее мама дошла с победой до Берлина. Как это можно вынести? Вы вроде всё понимаете, но чего то вы не понимаете. Всем хочется мира, и вам и нам. Разница в том, что политика вашего государства говорит о том, что русских нужно уничтожать, а наш президент говорит, что мы один народ. Подозреваю, что особо упоротые начнут мне писать гадости - отвечать не буду, можете не стараться. У нас просто разная правда.
@ТамараЕнина-щ9й
8 ай бұрын
Такой правильный коммент и всего один лайк , мой лайк ! Делаю вывод : СВО была необходима и я поддерживаю эту необходимость !
@ЖаннаДергачева-ч7т
7 ай бұрын
Во всем согласна с вами.
@Н.Королева
7 ай бұрын
Явно в продукты питания для украинцев давненько подмешивают некий геном ненависти к себе подобным. Подопытные крысы одним словом. Не даром сын Байдена имеет прямое отношение к биологическим объектам (базам) Украины. Блин, ну неужели и эту информацию украинцам не доносят? Естественно, нет. Там мир "наоборот".
@Donetsk_Natali
7 ай бұрын
Спасибо за сочувствие, я лично живу в Донецке все эти годы, очень тяжело. Восемь лет была гражданская война в Украине, - на территории Донбасса, только Украина называла это " агрессией России". И , наконец то, Россия пришла! Я уже россиянка, и рада этому, я живя в Донецке, конечно, подвергаюсь огромной опасности, так как Украина старается убить как можно больше именно мирных жителей в наших городах, у нас вообще опасно ходить по улицам, без особой нужды и не ходим, НО : знаете ли вы, как опасно в Украине сейчас говорить то, что думаешь, на самом деле??? Знаете ли вы, что за лайки в соцсетях, за перепосты мнений, отличных от положенного единого мнения, только лишь "ЗА ОТРИЦАНИЕ РОССИЙСКОЙ АГРЕССИИ" в Украине садят в тюрьму!!!! Там в уголовном кодексе статьи специально прописали!!!! Не думайте, что в Украине все сошли с ума, это не так. Я переживаю за Татьяну и Рамаза, - ведь одна неосторожная фраза может им, их детям слишком дорого обойтись!!!! Думайте об этом, когда обвиняете украинцев. Тюрьмы в Украине переполнены такими гражданами за " инакомыслие". Я сама долго не верила, пока не посмотрела канал Золкина в Ютубе, и сама была в шоке, а потом посмотрела и эти "новоиспечённые" статьи Уголовного Кодекса Украины... От двух до пяти, а то и до двенадцати лет тюрьмы! И телефоны в Украине проверяют, смотрят, с кем переписываешься и о чём в соцсетях! Я , когда переписываюсь или разговариваю по телефону со знакомыми, живущими сейчас в Украине, КОНТРОЛИРУЮ КАЖДОЕ СЛОВО!!!
@АлександрКовальков-п3б
7 ай бұрын
@@Катрин-б2ю20:06
@СветланаТарасенко-ю1ы
7 ай бұрын
Мне ни капли не жалко Харьков и не дай бог он будет с Россией. Именно вы стреляли их Харькова по Донецку. Именно у вас формировались нациские формирование Азов. Так что не надо.
@СлаваБратко
7 ай бұрын
Естественно в России на порядок сильнее вооружение, а вы дураки украинцы, о чём думали?.. звали её на войну столько лет, угрожая и убивая русских, воруя газ и деньги через колцентры.. Вот Россия и пришла н защиту тех кто не поддержал майдан в 2014, а сколько людей сбу убило за эти годы.. В то время и для Донецка это были интенсивные боевые действия, там за год погибало больше людей чем сейчас в Харькове за два года.
@НатальяТалавикова-й1с
8 ай бұрын
Обожаю вашу семью. Пожалуйста, берегите себя, Тиану,детей. Всё это очень сложно. Храни,господь всех вас,харковчан и одесситов.
@Оксана7
8 ай бұрын
Татьяну
@strike828
7 ай бұрын
Если обожаете, надо знать истинные имена авторов😊
@lekanov75
7 ай бұрын
Слышь мужик,какая у тебя война то? У тебя интернет, электричество,магазины работают,на работе деньги платят ,какая война!?
@ИгорьСлепецкий-л4н
7 ай бұрын
Война в Палестине .Изоаиль и США ковровыми бомбардировками гасят да же мысль к сопротивлению. А если Владимир Путин вместо точечных ФАБ- 500 ,начнет девятитонные ФАБы применять...
@Виктория-ж5у3р
7 ай бұрын
👍
@ВалентинаУшакова-п2р
7 ай бұрын
Так они и не работают, сидят на донатах и на барахолке
@lekanov75
7 ай бұрын
@@ВалентинаУшакова-п2р в принципе,мне параллельно как люди деньги получают . Я про то,если ВСУ не будет прятаться среди мирных,то и войны не будет. А этого,к сожалению,не будет.
@nataschanatascha9969
7 ай бұрын
Вы, Рамаз, похоже устали прикидываться, такой словарный запас выкатили. Голубая кровь закончилась? Не забудьте заблокировать.
@ОльгаКишляк-л4ц
7 ай бұрын
Послушайте, как он на барахолке разговаривал, там его " голубая кровь" кипит.
@123-n9d3i
8 ай бұрын
Желаем вам мира, здоровья, благополучи
@bladervideofun8985
8 ай бұрын
А по поводу интенсивности - если брать общую, не вопрос, несоизмеримо. А если частное - то для убитых в 2014 и позже нет разницы, какая была интенсивность. Они мертвы, им хватило того, что было, чтобы умереть. Это такой же вопрос, как и вчерашняя тема по масштабам - что большая или меньшая трагедия. Если ты пострадал - для тебя она всегда максимальная. Если до тебя не долетало - наверное, нет, но долетает сейчас и убивает твоих знакомых и близких - снова трагедия. Потому что мы субьективны. Да, мы эмпатийны, но когда касается тебя лично, это всегда другое,и понимание приходит иное. Злорадствовать тут не стоит никому. Сегодня прилетает кому то, а завтра прилетит тебе. Когда я вижу обоюдную радость по прилетам, я горько вздыхаю о тупизне людей, которые завтра будут плакать от ответки, потому что это обоюдные смертельные качели. Тот, кто этого не понимает, идиот. Любой, кто радуется смертям и разрушениям - либо идиот, либо маньяк. Нейтралы понимают неизбежность и принимают все, как есть. Без радости или рыданий. Первое глупо, второе бесполезно. Любая война заканчивается проигравшей стороной. Она будет неизбежно. Сейчас можно до соплей спорить кто победит, но человеческий ресурс стачивается с обеих сторон. И может стать необратимым, с последствиями. Те, кто радостно орет " вперед, к победе!" , никогда не думает о ее цене,и о том, что будет после. А стоило бы. Будет разбитое корыто, в итоге, и чужие достигнутые цели. Это будет точно. Ненависть и вера в иллюзии губят. Все ненавидящие будут уничтожены. Нет иного пути - только перестать ненавидеть.
@hraniteldrevnostey
8 ай бұрын
Полностью согласен с каждой личной трагедией и с дебилами тоже согласен , давайте концовку изменим , без побед т.к. в этой войне победителя не будет , как по мне это напоминает историю об одной семье в которой два брата сцепились в смертельной схватке и когда один брат убивает другого -- это не победа а горе в семье и выживший станет слабее , даже не осознавая это. Так вот, пока израненные братья оба живы ,не лучше ли прекратить войну? Мир и процветание , станут залогом силы и взаимопонимания вместе со взаимным уважением дру друга!
@Оксана7
8 ай бұрын
100 процентов точно. ❤
@peace-to-the-world
8 ай бұрын
@@hraniteldrevnostey Из зоны ненависти трудно, если не невозможно, выбраться, попавши туда
@bladervideofun8985
8 ай бұрын
@@hraniteldrevnostey Понимаю и принимаю вашу точку зрения. Есть одна проблема - люди, которые не захотят остановиться. Были перемири я в 2014 - но это не помогло. Всегда будут те, кто будет продолжать. В них проблема. Да, единственный разумный выход для всех - осознать, что мы тупо себя убиваем. Кто то это уже понял. Но - не мы и не те, кто понимает, что то решаем. К сожалению. Человек разума вроде вас, вашей жены или меня, к примеру, никогда бы не начал это все. Но не мы - актив и те, кто дает команды. Беда в этом. А в общем и целом - наша жизнь до смешного коротка, а мы делаем ее еще короче. Частичные " мы". Это путь примата. Иногда приходится отвечать на агрессию других приматов. Войны вечны - мы не способны все разом эволюционировать до мысли " я и так умру, зачем помогать смерти?". А раз не могут все, то часть всегда будет воевать и умирать, как и наши предки. К сожалению. Нам с вами это не изменить - но мы хотя бы пытаемся достучаться до людей. Мы хотя бы пытаемся...
@bladervideofun8985
8 ай бұрын
@@ИванКалита-ч7н Я понимаю глобальность начатого, но вы не поняли про корыто. Корыто - это наши потери. Мы теряем лучших, сейчас. Нас меньше 150 миллионов, у нас проблемы с мигрантами. И потеряв еще больше - может быть Пиррова победа. Замысел врага нас максимально обескровить, возможно, по итогам - попробовать потом добить. Итоги могут быть разные, и взлет, и падение. Я понимаю смысл и замах, но я вижу проблемы в реализации. Время покажет. Итогом. Так или иначе, мы их не пропустим. Проблема как всегда в людях. Нет единого и неделимого,в едином порыве. Часть убежденных, часть в сомнениях, части по@ер, часть барыжит, часть против и вредит. Вопрос в общей процентовке.
@ОльгаКишляк-л4ц
7 ай бұрын
Рамаз , мы не бесы, а простые люди и высказываем своё мнение. Помните ваши слова: " Я ничего ни у кого не прошу, я прихожу и беру". Это из вашего бандитского прошлого? Ваше с Таней блогерство, это заработок на себя и на ВСУ и дураки те, кто вам шлёт донаты на войну.
@Виктория-ж5у3р
7 ай бұрын
Да....такой понтовый кадр🤦
@Надеждасергеева-м8т
7 ай бұрын
ух ты!!
@Irina-Vladimirovna-64
5 ай бұрын
Не первый раз попадается коммент о бандитском прошлом Рамазика.. Он сам это где-то в роликах сболтнул что ли или откуда зрители это знают?
@ОльгаКишляк-л4ц
5 ай бұрын
@@Irina-Vladimirovna-64 Вы послушайте его первые ролики.
@ЕвгенийКомков-о5ю
8 ай бұрын
Так тогда и надо было договориться, были Минские договоренности. И они на сегодня смотрятся самым оптимальным и лайтовым решением для всех. И огромное количество наших людей было бы живо❤
@tatyanaprag6002
7 ай бұрын
Я думаю, что для нас, для Донбасса, это был бы плохой вариант. Все равно любители Бендеры нас бы хотели уничтожить и рано или поздно сделали бы это.
@s7s7s7
8 ай бұрын
*Ничего ты не испытал, как мы находившиеся в Мариуполе в 2022 г. это несравнимые вещи*
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
А где блогеры из Донецка, Луганска, чтобы народную, настоящую правду нести. Есть из Харькова, Киева, Одессы. А Донецк трудолюбивый молчит...
@Tata77005
7 ай бұрын
Очень жаль😢что вам пришлось испытать. Так не должно быть нигде и никогда. ❤❤❤
@xiaomiredminote8954
7 ай бұрын
@@СанияГатауллина-б9к поисковик вам в помощь с поиском донецких блогеров, потеряха вы наш растерянный.
@Людмила-н5ш6ы
7 ай бұрын
К Татьяне Монтян зайдите .К Андрею Лысенко.
@xiaomiredminote8954
7 ай бұрын
@@Людмила-н5ш6ы Монтяниха мутная. Ну её.
@ГригорийПалкин-ъ1к
7 ай бұрын
Мы по мирным не бомбим, уже все пишут. Рамаз, а сколько чалился на Нарах? Говоришь на таком языке. Ничего не понял, о чём ты говоришь. Прыгаешь как вошь. Обсуждаешь книги, так и обсуждай.
@ОльгаКишляк-л4ц
7 ай бұрын
Сейчас он вам ответит, не знаю чалился или нет , а вот бандюганом точно был.
@ГригорийПалкин-ъ1к
7 ай бұрын
@@ОльгаКишляк-л4ц Думаю не ответит. 🤣🤣🤣
@ГульнараКадырова-п1ж
7 ай бұрын
Рамаз вы не обижайтесь,но тоже выскажу свое мнение.У подруги сестра в 2015 г оторвпло руку в донецкой обл,звоню родствеником мужа на западную Украину,что у вас там происходит .Говорит,да они там сума посходили,скоро их успакоют.Муж у неее служил зсу там был.Потом последняя капля была когда позвонила 9 мая и поздравила с праздником.Сказала ,да это же не прпздник мы не празнуем.Говорю как же ,наше деды одну войну прошли,на что я услышала да ты что правда в это веришь.
@ЯГАГ
7 ай бұрын
да они всегда гитлеровцам сочуствовали
@AliceAlice-ex9if
7 ай бұрын
Помню женщину из Донбасса и священника как качан капусты пошинкованных.... А теперь хлебаем вся Русь
@hatasolovey4333
7 ай бұрын
😂😂😂 А ЧТО У ВАС В КИЕВЕ , ПРОИСХОДИТ , ЛЮДИ , КИЕВЛЯНЕ , ПРЫГАЛИ НА МАЙДАНЕ, ПООЩРЯЕТЕ ЭТИХ КЛОУНОВ ,ВОТ ТОГДА ВАС УГОВАРИВАЛИ ,ЧТО В ДОНЕЦКЕ ЛЮДИ ЖИВУТ ,ДЕТИ , СТАРИКИ , А ВЫ ЖИЛИ В ТЕПЛОМ КИЕВЕ ,А СЕЙЧАС ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО, ТЕПЕРЬ ПРЧУВСТВУЙТЕ НА СЕБЕ ВСЕ ТЯГОТЫ ДОНЕЦКА ...!!!😊😊😊
@Ufrozin
7 ай бұрын
Понятно. Интенсивности обстреловь Донецка не было таких раньше только потому, что у Киева не было раньше хаммерсов и пр. Обстреливали раньше из Точки У и прочего ещё советского оружия. Но терроризм в отношении Донецка и Луганска был. Это факт. А с начала СВО нацистскому режиму в Киеве дали уже всё. И тут понеслось... И если простой народ так был всего этого против, то откуда взялись нацбаты в Украине? С луны свалились? Или всё-таки проблема нацизма в Украине есть и не маленькая? Вам как жителю Харькова должен быть известен такой фк металлист. Там очень много нациков.
@ЕкатеринаЮрьевна-ь7п
5 ай бұрын
Это этих молодчиков из Харькова привезли в Одессу на автобусе трагическим днём 2 мая 2014-го?
@ФёклаТелегина
7 ай бұрын
Какой добрый человек подписчиков называет бесами; умниками с дивана; дичь, которая тявкает; клоунами. Как он бедолажечка мучается за нищенскую копеечку, но продолжает клянчить 😊 Подписывайтесь, он ещё кучу оскорблений выльет на вас!
@Виктория-ж5у3р
7 ай бұрын
😂😬Ну они все думают мы лохи лапотные......пускай колякает.....мы же смотрим просто обстановку в городе.А кто есть кто понимаем....
@Кари-п7ц
7 ай бұрын
Как вы можете говорить про интенсивность войны, когда вы не проживали в 2014-2016 г.г.не в Донецке, не в Горловке, не в Луганске!!! Сейчас Донецк, Горловка под постоянными обстрелами каждый день, прилётами и прочее!! Так что вы не правы!! Абсолютно! Не надо себя считать самым умным и праведный!!
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
Насчёт интенсивности тогда и сейчас, надо спросить у дончан, я помню их рассказы и смотрела много видео: нет света, газа и воды, пенсии. А за водой ходить надо было куда-то подальше от дома, вот помню они бегом шли домой и по дороге их нацисты обстреливали, чтобы они не дошли до дома. Еду они готовили на костре, на улице, сидели в подвалах, сооружая себе жилую комнату, это было страшное мрачное жилище. Погибших они не могли хоронить на кладбищах, хоронили прямо на улице, около дома. Тогда они жили без России, Россия с трудом помогала им чем могла и то азовцы- националисты препятствовали как могли. 8 лет Донбасс просил Россию взять их в состав России. Были бесконечные переговоры с Украиной о мире, увы. И вот они с Россией. Лучше им стало или нет, надо спросить только дончат. Только они знают какая была война тогда и какая она для них сейчас. Словами не обьяснить что они пережили и переживают сейчас. Война никому не приносит радости, поэтому всеми мыслимыми и немыслимыми силами надо стараться побыстрее закончить это кровопролитие славян.
@ЕленаСудаева-х3о
7 ай бұрын
Пока не закончится помощь от хозяев Украины, это будет долго продолжаться. Очень жаль😢
@alexeevaelena
8 ай бұрын
Мы все сидящие с телефонами,далеко от Харькова,не имеем права даже вам возразить .Или высказать свое мнение.Потому что вы в смертельной опасности.Мир наступит,потом поговорим.Храни вас Господь🙏🙏🙏
@ольгамосковская-п6ю
7 ай бұрын
Согласна. Вы написали правду. Спасибо. Я поддерживаю Ваше мнение. Помощи Божией во всем.
@Н.Королева
7 ай бұрын
@@ЖаннаШемета Есть такое дело. На счёт блогеров. Согласна. Но обычные мирные жители страдают с обеих сторон одинаково. Никто из нормальных людей не желает другим того, что происходит сейчас. Такое чувство, что это никогда уже не закончится...
@alexeevaelena
7 ай бұрын
@@ЖаннаШемета я имела ввиду сегодняшнее видео.Конечно имеем все свое мнение.У меня мама в Харькове и сестра и племянница.и много друзей.И я в курсе.
@peace-to-the-world
7 ай бұрын
@@ВикторДемиденко-л4ч Блогер Штефанов правду про события на Донбассе в 2014 году показывает? Таки с оружием был силовой захват? Что скажете по поводу Боинга в 2014 году (видели расследование Вадима Лукашевича)? А как Бук по Нечуй-Левицкого рано утром увозили на тягаче, знаете, Луганск? В майдане не участвовал
@ОльгаПавловна-ж4т
7 ай бұрын
Хорошо сказано ❤
@Кристина-ш7з9в
7 ай бұрын
Украина эксперимент по разваливанию России. Надеюсь адеквантных людей не поглатит эта черная дыра и будет кому воспрять из этой пучины.
@СветланаШамина-и4п
7 ай бұрын
Масштабы разные по территории, а для тех, кого бомбили с 14 года, все было и продолжается, к сожалению
@НаталияКулагина-г2ь
8 ай бұрын
Спасибо за видео, конечно наши споры в комментариях кому больнее бессмысленны, наша задача- остаться людьми, не утонуть в ненависти, Вам всего самого доброго
@ОльгаЕрина-л5ю
7 ай бұрын
О чем разговор?Просто вас это не касалось и ракеты до вас не долетали,поэтому вам и кажется,что ужасы начались только 2года назад.
@ВалентинаУшакова-п2р
7 ай бұрын
Рамаз, хватит уже, Сначала Таня ныла , что уничтожают архитектуру, а что же вы возмущались когда оголтелая толпа валили памятники и как дикари кричали? Вам не жалко было? Факельные шествия вас тоже не нервировали, а теперь разглагольствуете. И комментарии вам нравятся только по шерстке
@Константин-с4э2ш
7 ай бұрын
Какая еаглая морда . По его словам до 22 года убивалии както гуманно совсем так как сейчас .
@xiaomiredminote8954
7 ай бұрын
Када меня - то ай-я-яй. Каду других - то и нехай на них.
@Athina_Natalia12
7 ай бұрын
А а а а! Тогда война не такая была? Это потому что по ВАМ не бомбили? Вы тогда спокойно жили, а АЛЛЕЯ АНГЕЛОВ увеличивалась сама по себе...... Погибали ваши мирные жители. Харьков активно посылал "добровольцев" убивать народ Домбаса. Но то не война.... Вот именно поэтому война и до вас добралась. После ЭТОГО ролика я совсемь не огорчусь когда прилетит в Вашу квартиру. Привет из Греции.
@tanavichir5268
7 ай бұрын
Всё правильно, по Фрейду, живёшь 2 года в своей, Харьковской войне, но мы должны помнить всю войну и весь ужассссс, храни Господь нас всех и вам крыла большого!
@Criss444
7 ай бұрын
Зла не желаю но и жалости нет!!
@Sergei_M_123
7 ай бұрын
Вы определитесь за кого вы, чтоб было понимание. Или как в кино про Чапаева (ты за белых или за красных-нет... я нейтралитет) а то нахватался блогерных слов (диванные эксперты) а сам не диванный? Ах да ты на барахолке барыжишь, а что тогда (замурчал) я отвечу и т.д. Смешно 😂 читай свои книжки, а в политику не лезь (ботаник) Мы много чего не знаем, не ты-не многие из нас.
@userbuter51368
7 ай бұрын
Рамаз, за что воюет сейчас Украина? За возвращение своих территорий, и в частности Донецка? Значит, Украина считает Донецк своим городом, и народ Донецка своими? Так почему же 21.01 не было дня скорби у вас в Украине по погибшим в Донецке на рынке? И вы не скорбели... А по погибшим в Харькове 23.01 траур был... Вас ничего не смущает в этом??? По-человесески сочувствую вам, но вы, украинцы, у которых война идет 2 года, думаете только о себе и жалеете только себя...
@kharkivtut9735
7 ай бұрын
Дуже просто, російські вбивці і окупанти прийшли в Наші міста і почали їх руйнувати, захоплювати та вбивати. Проклятий народ.
@ВалентинаУшакова-п2р
7 ай бұрын
Какая война, идешь по мирному городу, интернет подключен и рассказываешь про оговорки по фрейду, нет никакой оговорки- вы так думаете и страшно стало за свою пятую точку, у вас же дети, но ив Донецке дети такие же не хуже ваших, но они на Аллее Ангелов, а ваши играют машинками
@kharkivtut9735
7 ай бұрын
@@ВалентинаУшакова-п2р ні блін треба на конях в латах та шаблями воювати чи в окопі сидіти. Прокиньтесь це анахронізм. А з приводу 8 років Дамбілі Бамбас це вже навіть не смішно. Всі знають хто це все зробив.
@ЕленаСудаева-х3о
7 ай бұрын
@@kharkivtut9735просветите, кто же это делал? Хотя не стоит оставайся при своём мнении. Только когда тебя коснётся не плачь, а нас за что😢
@kharkivtut9735
7 ай бұрын
@@ЕленаСудаева-х3о як хто російські 3.14дараси у Лютому напали на Крим у квітні на міста Донбасу.
@victoriavoronina3666
7 ай бұрын
Я, честно говоря не очень поняла про интенсивность .т.е. менее интенсивные обстрелы-это приятная смерть, а более интенсивные-это страшная смерть????. О каких подсчетах интенсивности может идти речь?? Война-это смерть , боль, страх, и неважно какой интенсивности прилеты.
@xiaomiredminote8954
7 ай бұрын
Ну, одни -люди, а другие, так, хрен на блюде (бо у них интенсивность не того калибру). Разделение людей по сортам, самолюбивое выделения себя любимых. Нету ОБЩЕГО, нету ОБЩЕГО понимания происходящего. Полная атомизация общества. Похоже, идёт переход к временам феодальной раздробленности, когда Харьковчане за Харьков ТОЛЬКО, Одесситы за Одессу ТОЛЬКО, Полтава, Киев, Львов - каждый сам за себя. Всё орут что люблять СВОЙ город, а ОБЩНОСТИ нету. Атомизация. Себялюбие. Эгоизм.
@ЛарисаМельникова-с7й
7 ай бұрын
Меня тоже удивило про интенсивность. Типо автор канала такой важный, а те обстрелы не интенсивные и люди там как то не так умирают что ли? Это хотел автор сказать или что?
@xruct
8 ай бұрын
вы понимаете Рамаз , сначало, с 2014 г. стреляли из рогатки , и Мы с вами этого не остановили и не отобрали у этих хулиганов рогатку (это нас , косвенно , не касалось- ну "усмиряют" из Киева этих шахтеров с Донбаса ну и пусть) , но нас россиян из России это отношение к русскому народу со стороны украинцев (национально настроенных) просто бесило и надо было как то оградить от всего этого , а Запад под это дело произвел апгрейд и вместо рогатки дал нормальное оружие воинственно настроенному ) и что с этим делом теперь делать ?
@ДмитрийСм-ю2н
7 ай бұрын
Да, в 14г думаю малой кровью всё обошлось бы и Одесса и Харьков были уже в РФ, но по экономике, если бы тогда попали под санкции , то не потяну ли бы.
@ЕленаБочкова-ж6х
7 ай бұрын
Не надо делать этот канал политическим
@ГалинаЛуговская-о2м
7 ай бұрын
Да, только рогатки были начиненные фосфором! (Иловайск) . А так да, атошники стреляли исключительно по воробьям, а ополченцы сами по своим домам стреляли. Донецк никому не желает того же! Всем добрым людям МИРА и добра! Остальным того, что нам желают.
@ВалентинаКрылова-д2ш
7 ай бұрын
Вспомнилось как иностранный журналист брал интервью у дончанина: насколько страдает ваша психика от военных действий?"Ответ поразительный :"У нас совесть чиста,поэтому и психика здорова"
@Виктория-ж5у3р
7 ай бұрын
@user-zk9di8dr2o 👍☝️❤️ Донбасс!
@ВалерияСамойлова-щ6с
8 ай бұрын
Рамаз, Вы всё правильно говорите, поддерживаю Вас, полностью! Здоровья, мира и добра, нам всем!
@coccolona1650
7 ай бұрын
А в чем поддержка?
@НатальяАлексютина-ю2и
7 ай бұрын
Идите домой Вани !!!!хватит нас жалеть !!!и бить ракетами по мирным городам Украины
@СветланаПетрова-к4р8ш
7 ай бұрын
Та вы еще войны и не видели..........а всё жалуетесь. Всё ещё впереди..готовтесь....
@Мсон-ф3о
7 ай бұрын
Они вооружали украину и готовили к войне...как сказала Меркель...все было спланировано...потому и такая малая интенсивность.
@ВераКравцова-л4й
8 ай бұрын
Добрый вечер, Рамаз. Всего вам доброго и скорейшего мира, так что везде страшно, времена такие, эти воины, гибель людей, нет слов... Пусть вас хранит, Господь🙏
@antoninayurtaeva5703
8 ай бұрын
Большое уважение вам, Рамаз. Вы правильно все говорите и очень приятно вас слушать, спасибо.
@ЛюбовьБаёнова
7 ай бұрын
Благодаря минским было затишье. Благодаря им и могло все закончиться Мира нам всем🤝🤝🤝
@angelinanikonova5441
7 ай бұрын
Была у меня подружайка из Харькова. Дружили много лет. 14 год. И что я вижу , из милой подружайки она превратилась в злобную женщину. Радовалась , когда жгли одесситов , называла себя бандеровкой , сгоревшие одесситы были жареными тараканами , жители Донбасса стали даунбасятами. Она не брала оружие , но с её подачи разрастался гражданский конфликт.. Вот и хочется спросить, сколько вас , таких же , как моя бывшая подружайка? Вы не держали оружие , но вы такие же преступники , как те , что шли усмирять Донбасс . Зря пишу.. не поймёте..
@ТамараЕнина-щ9й
7 ай бұрын
Ангелиночка Никонова ❤❤❤🥰❤❤❤!!!! 🇷🇺
@user-ll3hf3qx8b
7 ай бұрын
Такие же "друзья" и родственники
@Ирина-ш7э1э
7 ай бұрын
Такая же история, это жило в них тихо, а потом вылезло наружу. Но знаю точно что книги они не читали.
@Купчиха
7 ай бұрын
Россияне хорошо всегда относились к украинцам. Но когда полилась на нас грязь, оскорбления, угрозы, пожирание кремовых русских детей. Вот и понеслось. Мы долго молчали, но достало и мы потихоньку стали этой грязью кидаться в украинцев.
@ЖаннаПравдина-ш9т
6 ай бұрын
Надеюсь, что не зря.
@Надежда-о2в2м
8 ай бұрын
У вас ракеты не летали, а над Донбассом летали 8 лет, а вы только сейчас это поняли. И конечно, никому этого не пожелаешь.
@ЛюдмилаПавленко-н7р
8 ай бұрын
Зачем вы пишите это харьковчанам,простым мирным людям .Там летали,там не летали,нигде не должны летать,бедные мы люди,если что сама я из Белгорода и живу в бесконечном страхе и напряжении,одна боль и больше ничего,тем кто злорадствует,а как же у нас,пусть теперь будет у вас,этим людям сказать нечего,это не люди .
@ИринаТитова-ь1г
8 ай бұрын
Он в чем то виноват?
@xruct
8 ай бұрын
а давайте говорить про сейчас ...
@АлёнаВежливая
8 ай бұрын
@@ЛюдмилаПавленко-н7рЖиву в Воронеже, у вас соседи бываю очень часто , приезжаешь и попадаешь в другой мир , особенно после 30 числа , люди у вас молодцы и губернатор отличный , мне кажется кто не выезжает в приграничные города вообще не понимает что происходит, вам наши дорогие терпения и здоровья, мирного неба над головой 🙏
@irina19ist
7 ай бұрын
@@xruct Не получится... уж, слишком глубоки и свежи раны.
@Валентина-с4ф7я
8 ай бұрын
Мира вам и добра!!!
@НорецЛ
7 ай бұрын
Власть Зеленского должна и будет уничтожена. К сожалению с частью мирного населения Украины. Не спрашивайте по кому звенит колокол.... Есть ли ваша вина ... есть. Через страдания придёт прозрение.
@ИванВетров-ч9ф
7 ай бұрын
Вся капиталистическая власть будет уничтожена историей. Как прошел первобытный, рабовладельческий, феодальный и так далее. Эволюция неизбежна, поэтому то сейчас происходит это предсмертные судороги капитализма- войны, содомия, разврат, ложь!
@larisachaykina9894
8 ай бұрын
Все вроде правильно говорите, но более 15000 погибших в Донбассе, по данным ОБСЕ,данные эти открыты, посмотрите в интернете , этим людям терерь уже все равно откуда прилетело, с земли или с воздуха! Вот об этом не надо забывать!
@@ЛидияМаркарянКак с вами неадекватами можно о чем- то говорить . Вы привыкли читать все ,что на заборе у вас написано. Вы того не стоите, чтобы здоровье на вас тратить.
@larisash59
7 ай бұрын
@@ЛидияМаркарянИстория расставляет все на свои места, что посеяли , то и поженаете теперь .Слишком вы глупы, чтобы перехитрить историю .
@ВалентинаКрылова-д2ш
7 ай бұрын
@@НаталияНиколаевна-я3х🙏🥀
@СанияГатауллина-б9к
7 ай бұрын
Я тоже говорю украинцам, посмотрите пару видео донбасских, тогдашних времён. Ничего личного, просто для правды.
@Любовь-г4п9ш
7 ай бұрын
А вы знаете, моей поруге все равно от ракеты или от града погиб ее сын. 21 год. Вышел во двор с четырехмесячным сынишкой погулять. Накрыл собой коляску. Ребеночку теперь 10 лет... А ведь в 2014 нас, донбасчан,никто не поддержал, никто не кричал,, нет войне".Теперь все ужасно, жаль людей и в Харькове и в Донецке и в Белгороде...
@ЕленаКостюкова-к9й
7 ай бұрын
Просто Вы и Ваша жена лицемеры. Вот и все. За два года, что за вами набоюдаю составила такое мнение.
@ОльгаКишляк-л4ц
7 ай бұрын
Согласна с вами на 100%.
@Marina_Nechaeva_Voronezh
7 ай бұрын
Не писала комменты. Но поддержу Вас. Достаточно увидеть, кому и каким комментариям Татьяна и Рамаз ставят сердечки. И не понимаю тех людей, которые сотворили себе кумиров из этих блогеров. Я чётко вижу на какой они стороне. И .. деньги не пахнут..
@AliceAlice-ex9if
7 ай бұрын
Вот и нормально надо было выяснить с майдана а теперь эти отношения расползлись везде.. .
@coccolona1650
7 ай бұрын
Рамаз, а почему Вы забыли об начавшихся интенсивных возобновившихся в феврале бомбардировках Донбаса в начале 2022 со стороны Украины? После РФ признала республики ЛНР и ДНР как территории свободные от Украины. При чем здесь книги, 🤦♀️идет братоубийственная война. Книги не помогут, уже, к сожалению! 🙃 одну Правду хорошо слышать. Когда сложно слышать другую: Алея Ангелов в Донецке… 8 лет «домбили бамбамбас»Ваша жена, то в Харькове, то в Донецке родилась.
@Аскет-н2э
7 ай бұрын
Как враг скажу. Всегда начитанные и образованные люди, если они читают не для светского интереса, ставят события в причину, а не в следствие, хуже когда в финал, но это кто не любит читать. Кто начинает читать, или вести диалог, рассказ с середины книги...? Кто таким как вы гадости пишут, те финал книги не то что бы не читали, они свой выдумывают и такие как вы уже начали верить. Так понятно от врага риторика... Ох могу рассказать о донецких кто и как любит свою землю и родину на разных картах стран сбеженцем, но это надеюсь мизер который мне попадался и главное мизер который таких как вы в Донецке и Луганске долбил с наёмниками, один БК по позициям и два БК в мирняк с приветом. Горячий привет вам из Чернозёма и я в курсе с 12 года, и кто чего проснувшимся в уши и мозг рассказывает. Есть реальный рассказ пускай местечковый, а есть просто трёп. Так ваш рассказ и то и другое вперемешку, но не ради общего мира, а так, поближе к своей рубахе, как и мои намёки что я чего то знаю. Вы так и не повзрослели "господа" юкрейновцы, ну, как балакають у вас - маёмоШомаёмо. А у Нас - Без обид, за то что Лихо разбудили. В античной Греции что бы всем было понятно говорили - Каждому Своё!
@ourlandy
7 ай бұрын
Чтобы закончить войну пришлось увеличить ее интенсивность, этого могло бы не произойти, была надежда - Минск 1 и 2, но... кто их порушил, судите сами...
@ВалентинаКоломыцева-н7щ
8 ай бұрын
Идет война НАТО С Россией. Поэтомуинтенсивность другая 50 стран воюет с Россией на вашей территории.😢😢😢
@kvita973
8 ай бұрын
Чушь не пишите. Зачем ваши войска попёрли на нашу территорию?
@Наталия-п6м
8 ай бұрын
@@kvita973 с вашего молчаливого согласия нато припёрлось к нашему порогу.
@kvita973
8 ай бұрын
@@Наталия-п6м это вы про Финляндию? Мы здесь вообще не причём, именно в из за глупой политики кремлёвского режима, нато теперь будет под Питером.
@Наталия-п6м
8 ай бұрын
@@kvita973 это я про марсиан
@РаисаВ-ю9о
8 ай бұрын
@@kvita973защитить вашых бывших людей от вас
@ГалинаВасилюк-э6л
7 ай бұрын
Пусть Господь хранит Вас и Ваших близких!
@колявасин-щ1б
7 ай бұрын
8 лет платили налог на войну и получили то, что оплатили и удивляются.
@ТатьянаКалинина-ч1и
7 ай бұрын
А гуманитарные корридоры, которые Россия просила для мирных - по живому, хаймарсами!
@yaroslavboychuk3016
7 ай бұрын
- Це ж ваші - хаймарси пардон / згадаймо , во усіх ( УВАГА ) ; - Во усіх ваших ракетах шо літять в Україну - АМЕРИКАНСЬКА ЄЛЕКТРОНІКА . - Тобто , NATOчка вам постачає все необхідне ( від устілок для берц , форма , тепловізійні та нічні - приціли ... і - т . д . ) . - Нам же , по чайній ложці на добу - дае для виду допомоги . - Тобто , ви і є - NATO , та під юрисдикцією її до речі ( Пункт 4 , ФЗ 99 РФ від 07 . 06 . 2007 . ) . ЦЕ ЯК ? - P . S . - Слава Україні .
@ГеннадийХотеев
7 ай бұрын
Если честный значит веришь. Если мутный значит врёшь. Что в нутро своём имеешь То и людям раздаёшь
Пікірлер: 883