Да правда не плагиат это, Лорин вдохновилась песней Мики смотря кадетство где влюбилась в Перепечко 😁
@Dash12927
Жыл бұрын
😂
@Анна-б2й4в
Жыл бұрын
Перепечко топ 🔝
@alinamuse9350
Жыл бұрын
you stuck on me like a tattoo perepechko 😭😂
@amelisonger
Жыл бұрын
Почему Перепечко? Может ей Сырников а-ка гнида из Кадетства нравился?
@callisto19
Жыл бұрын
Она на кабельном их смотрела и думала, что мы не узнаем!😂😂😂😂😂😂
@tundador
Жыл бұрын
ждём новую песню от Рамина "это не Cha Cha Cha, это Tattoo а зелёные рукава до июля не сниму"
@Nino4ek
Жыл бұрын
Даааа😂😂😂
@ГеляБатракова
Жыл бұрын
Ждемс! 😇
@ИринаАладьева-ы1р
Жыл бұрын
Даёшь пародию на Каарию! :)
@cocoosick
Жыл бұрын
гениально 😂
@anastasiavadimovna6842
Жыл бұрын
согласна, ЧА ЧА ЧА от Рамина в студию!
@Togepishka
Жыл бұрын
Это евро и правда было очень динамичным! Не успеваешь выдохнуть после танцев на одном номере, тебе тут сразу другой, ещё более заводной и НИКАКОЙ лишней болтовни в гринруме! Молодцы, ЮК, очень достойная организация, спасибо, что хоть у вас не было другого солнца, кроме Ханны🥰💚
@44Renegade44
Жыл бұрын
это евро было говном из жопы, шоу педо-фриков и бездарностей-посредственностей, неудивительно, почему победила лорин, она смотрелась единственным светлым пятном из прошлого
@МаняСправедливая-ц1ю
Жыл бұрын
Я в восторге
@mifi2170
Жыл бұрын
а где там веселье??? мы с вами разное смотрели? 18 номеров в гамме сата. нистов. Черно-белая-красная/розовая сцена. Весёлый и яркий номер был только у Польши , у финов и то с подтекстом рабов на верёвочке. реквием по Украине и новому мировому порядку. самое скучное и невыразительное шоу
@Togepishka
Жыл бұрын
@@mifi2170 ну если вам было скучно, то это даже близко не значит, что этим страдают и другие 😊
@МаняСправедливая-ц1ю
Жыл бұрын
@@mifi2170 Австрия,Португалия,Польша,Франция,Финляндия Бельгия,Молдова,Словения,Англия вы под эти песни что грустили?
@ЖеняоттергаеваЖеня
Жыл бұрын
А мне очень понравились взаимодействия межу участниками. Куча видосов уже посмотрела. Такие все душки милашки. Понятно, что они не стали лучшими друзьями. Но в их искренние веселье в настоящем моменте я верю. Очень тепло от ребят в этом году 💚
@beetlejuice9459
Жыл бұрын
Дааа, особенно джокер аут всех сплотил :)
@ОльгаСлавинская-ы2ч
Жыл бұрын
А мне на удивление очень понравилась Словения) ребята вышли и абсолютно на раслабоне спели, прокайфовали. Класс, в общем)
@palina_r
Жыл бұрын
Я так скучала по эффекту «рыбий глаз». Сразу вспоминаю реакцию на Hatari 😂
@nastyasnl16
Жыл бұрын
Такая же фигня😅
@heyman-ng3te
Жыл бұрын
ЙОГУРТ ДЕТСКИЙ ИСЛАНДСКИЙ ГОРОДЕЦКИЙ!
@nastyasnl16
Жыл бұрын
@@heyman-ng3te ... покупайте 2, 77 евро 🤣🤣🤣🤣🤣
@heyman-ng3te
Жыл бұрын
@@nastyasnl16 😂😂❤️
@lovec-snov
Жыл бұрын
Это было эпично🤣🤣🤣 моё любимое видео)
@lesfor
Жыл бұрын
Насчет того, что Германия не светилась, не совсем соглашусь. Ребята сверхактивничали, выступали в ливерпульских клубах, школах и других местах, делали каверы на участников и много чего еще. Их очень поддерживали под видео в официальном аккаунте евро. Но вот в том, что их просто затмили любимцы публики с более легкими песнями и баллов банально на всех не хватило бы - тут 100%, к тому же их песня не совсем привычный формат для евро) и кстати про невозможность оплатить - видела с Германией то же самое, что кто-то не мог вкинуть за них голоса, поэтому никакого заговора против Армении нет - банальные проблемы мобильных операторов, вот и все.
@Ragneidr
Жыл бұрын
я люлю эту группу, но то, что они публиковали в своем инстаграм и ютью это хорошо, но увы это больше для их фанатов, они появились к самому началу по сути, и все это время колесили по южной и центрлаьной америке.
@Kozinak-xu3zw
Жыл бұрын
Со мной поделились впечатлениями немцы на счет результатов, они считают, что это все политика, мол, никто Германию не любит)типа даже соседи не дают баллы
@Евгеша-и2й
Жыл бұрын
Да, ребята и в телеграмме выкладывали всякие штуки про евро и в других соц сетях, но уже ближе к началу конкурса. И следили за ними наверное фанаты в большинстве своём. В апреле они занимались туром в основном, и я тогда думала, что из-за того, что они особо не активничают на всяких евро вечеринках и тд, люди на них не будут обращать внимание, так как раньше уже выбрали любимчиков и следят за ними. Так и произошло на мой взгляд. В конце апреля - начале мая LOTL были супер активными и делали кучу вещей, мне было очень приятно смотреть их кружочки в тг и слушать каверы) Очень жаль ребят, я их очень люблю, так и на последней трансляции вчера на ютубе они отвечали на вопросы и сказали, что у них под выступлением на финале очень много просмотров потому что: « люди приходят сюда чтобы либо посмотреть выступление, которое им понравилось, либо проверить насколько ужасны мы были. Наверное второе»(
@lesfor
Жыл бұрын
@@Евгеша-и2й вообще странно, что они больше уверены во втором варианте, под тем видео очень много положительных комментариев с поддержкой, чему я несказанно рада 😁
@Евгеша-и2й
Жыл бұрын
@@lesfor Я думаю, что это было в шутку, но, наверняка, это их задевает. Им ещё тортик подарили работники их интернет магазина, на котором было написано «Для нас вы были лучшими!» Очень мило)
@experiment6258
Жыл бұрын
Не понравилось, что было мало Сердючки 😡
@АннаЗиптова
Жыл бұрын
Я так рада, что это Евро подарило мне такого артиста, как Карья. Я никогда так не переживала за всю историю Евровидения в своей жизни. После финала впервые плакала и не могла отойти от евро ещё больше, чем обычно. Я сама от себя такого не ожидала. Это самое эмоциональное Евровидение. Его точно не забуду 💚💔
@linaaaks
Жыл бұрын
полностью согласна с вами! море незабываемых впечатлений подарило это евро 🫶 такое теплое и родное и все участники так мило взаимодействовали между собой, у нас было огромное количество контента! тоже болела за Каарью)) ^-^ рада, что ему удалось объединить нас своей музыкой 💚💚💚 он потрясающий человек, сейчас у него все только впереди и бешеный взлет карьеры 💅💅 будем поддерживать его во всех начинаниях) ждём его уже как приглашенную звезду, выступить в интервал актах!
@bel0chek
Жыл бұрын
Плакала вместе с вами 💚 хорошее выдалось евро!
@lama8106
Жыл бұрын
Я до сих пор отойти не могу 😢просто читаю как люди массово поддерживают финскую фисташку и грущу, что заслуженный победитель не победил
@UserUser-dn7nj
Жыл бұрын
Кошмар
@PeryaFilippa
Жыл бұрын
Евровидение подарило мне Рамина ❤😂
@Inessa-life
Жыл бұрын
Судя оп оценкам, с жюри явно что-то не так. Не знаю, кто там слушал Лорин сутками на пролёт, я 1 раз только прослушала для ознакомления, у меня все 24 на 7 в башке крутилось песня Великобритании, в том числе и во сне. Лорин нудятина старомодная, даже француженка и Абба куда лучше звучат. Мне 52, но я за новую музыку и за кипишь, надо двигаться вперёд, а не замыкаться в старых рамках. Каждый год жду чего-то новенького особенного и весёленького, никак не нудятины. Песню Джамалы до сих пор не могу понять, был кусок в финале, просто мимо ушей и сердца.
@galiyashk
Жыл бұрын
По поводу того, что евровидение вышло почти полностью британским: даже Андрей Данилко (Верка Сердючка) признал это; тоже недоволен тем, что Сэм Райдер спел целую песню, а украинские артисты только части. В интервью каналу Дождь на днях об этом сказал.
@selinsm
Жыл бұрын
Потому что все мы понимаем, что победитель в 2022 был Сэм Райдер)
@goddess.in.infinity
Жыл бұрын
@@selinsm все мы понимаем,что зависть и предрассудки это очень плохо) захочет - пойдет ещё раз на Евровидение как лорин и победит,если сможет
@selinsm
Жыл бұрын
@@goddess.in.infinity дадада) я очень сильно завидую победе из жалости🥺 Разуйте уже глаза, так жестко никого еще на тащили к победе как Калуш. Там только Тимофей прекрасно пел свою часть и на этом всё, этого недостаточно, чтоб выиграть с такими баллами.
@selinsm
Жыл бұрын
@@ЕвгенияЖук-щ1р да я понимаю) На самом деле тоже не поняла, зачем в выступление Калуш впихнули левых людей, они должны были свою песню исполнить сами от и до, как во время своего конкурса.
@Квітка-ш7в
Жыл бұрын
@@selinsm все не понимают😂😂😂, только ты
@valerieando
Жыл бұрын
Интересненькая вообще идея, что все, что не согласен с результатами это лицемерные фанаты (вставить имя артиста) и разгоняют хейт ради хейта, поскандалить просто хочется, а не потому, что ситуация с практически единогласным мнением жюри всех стран не то что с душком, а откровенно воняет подкупом 🤡, а если ещё вспомнить про грядущий юбилей аббы то всё становится более чем очевидно. Но нет, это просто фанаты глупые такие, понимают в музыке меньше, чем какое-то жюри в составе людей зачастую не от мира музыки вообще, должны сидеть и смирно кушать говнецо с ложечки, которым их кормят 🤡 На всякий случай - я не поддерживаю никакой хейт ни в чью сторону, все артисты молодцы и к этим муткам не имеют отношения. Не надо оскорблять людей с иными вкусами - кому-то нравятся баллады как у Лорин, кому-то хотелось движа и энергетики как у Каарьи, разные люди любят разную музыку и это нормально, но закрывать глаза на такое отношение к себе зрители справедливо не хотят, ведь кто тогда захочет денежки свои тратить на это голосование если всё равно всё решат за тебя))
@ЕкатеринаП-ю2ь
Жыл бұрын
Меня больше смущает, что жюри и зрители оценивают разные выступления. Получается, что исполнитель может налажать и жюри ему не дадут баллов, а на самом шоу он выступит идеально, но это уже ничего не значит, по факту. У Норвегии так получилось в этом году. Мне как зрителю было непонятно, почему такие низкие баллы жюри выставило, ведь номер был отличный.
@elizasopubekova
Жыл бұрын
А я наоборот удивилась почему у Норвегии так много баллов от зрителей. Ожидала топ 10 но не топ 3. Думаю, из-за любви еврофанов к Норвегии. Выступление и песня норм, но скучная и теряется на фоне других участников.
@juliasilverman5375
Жыл бұрын
Только что глянула обзор на Евро 2019, где Рамин говорит о том, что зрители нормально голосуют, в то время как именно жюри голосуют по географическому признаку и пропихивают своих фаворитов. А тут он делает вид, что мы все дураки, а жюри знают лучше и голосуют по своим критериям, и конечно они знают лучше, никакого договорняка 😂😂
@АлёнаАлександрова-ь9ж
Жыл бұрын
После этого видео впервые послушала Италию Боже 💔 он без диких декораций, танцев, фриковства просто приковал магнитом внимание от и до! Это какой же высочайший уровень чувства песни
@anyan279
Жыл бұрын
Ухх эти фрики ужас!!
@kitletitt862
Жыл бұрын
Да гундосая нудота, вдохновленная Диодато
@yana7210
Жыл бұрын
Мне сейчас очень понравился киприот))
@РУДИКПатриот
Жыл бұрын
Какое чувство , так многие пели. Это политика , и не надо ляля
@mariamara7502
Жыл бұрын
@@kitletitt862 Сравнили сейчас Марко и Диодато?? ахахха. Скорее это диодато пер у Марко. Ибо первый намного больше знаменит.
@theallmightyal
Жыл бұрын
Рамин - живая легенда
@МаксимНефедов-п6л
Жыл бұрын
Кто это?
@lv_yrslfe
Жыл бұрын
Мне кажется он опять набрал вес,?
@imsupercat3841
Жыл бұрын
Кария получил больше чем победу...он получил бешенную славу!!! Все запомнят его! Другое дело что он с этим теперь будет делать....
@EeDodo
Жыл бұрын
Литл биг тоже получили, и где они теперь.
@anneboleyn6642
Жыл бұрын
Послевкусие Евро супер странное! Вроде бы, все хорошо, победа справедливая, а все равно что-то не то) Считаю, Евровидение 2021 года - лучшее, что было за последнее время
@ondim01
Жыл бұрын
Для меня наоборот. Все то. И уж лучще чем в 2022
@UserUser-dn7nj
Жыл бұрын
Ну это как здоровому человеку поставили диагноз: животное, а животному - "человек". Вроде как и не придраться, ничего не меняет, но послевкусие противное
@Nino4ek
Жыл бұрын
Даааа, оно было просто топовейшим!!!!
@meowmew6552
Жыл бұрын
Даааа, 2021 лучший год! ❤
@pozitiv301
Жыл бұрын
А чё ждать встала и пошла😂
@rustygloom
Жыл бұрын
Я перестала грустить по поводу того что мой любимый Каарья не выиграл, ибо поняла что он получил гораздо больше чем победу в конкурсе и статуэтку. Это любовь зрителей, куча любви и фанатов по всему миру и огромный пласт для построения будущей карьеры. По поводу того, почему Каарья так запал зрителям: Йере(настоящее имя Каарья) - очень искренний и открытый человек. У него очень яркие эмоции и немного детская наивность, этим он покорил людей. И его образ на сцене и настоящий, которые настолько контрастируют, тоже подкупают: на сцене такой экстравагантный и громкий, вызывающий, с высунутом языком. А в жизни - светлый, веселый парень с горящими глазами и плохим английским с финским акцентом))) После второго места, кто не знал, Йере дико расстроился и даже извинялся у себя в Инсте за то что не победил, ХОТЯ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ!!! Просто он настолько сам себя загрузил и возложил ответственность, что чересчур сильно расстроился и начал думать что подвел себя, свою страну, фанатов и всех, кто его поддерживал. Думаю, что он просто не осознавал огромной любви фанов, которые будут его любить и поддерживать даже если бы судьи поставили ему 0 баллов. Короче, в двух словах: Фин очень искренний, добрый и по-детски наивный. Плюс, песня очень заедающая. Те кто говорит что песня говно - объективно не правы, ибо песня запоминается, бит у неё хороший. Припев вообще может петь человек из любой страны, не только Финны. Плюс, отличная подача и энергетика. Итог - любовь зрителей по всему мира. И да, про то что Каарья мог бы набрать столько же баллов столько же сколько и Калуш: Нет! Не мог. Калуш получил столько баллов не столько из-за песни, сколько из-за поддержки на фоне ситуации в стране. Отсюда столько баллов. В Финляндии нет острой ситуации. Каарья получил все баллы сам, без каких-то посторонних фактов Что-то у Рамина какая-то неприязнь прям к Каарье, ужас… Может быть остальные участники «примазались» к нему не из-за того что вы описали, а из-за того что искренне желали ему победы и из-за того что он хороший человек? Я конечно понимаю, на этом канале любят только Лорин, но так открыто пренебрежительно относиться к Каарье, который просто искренен в своих эмоциях??? Ну, такое…
@stacy1995
Жыл бұрын
Золотые слова 👏🏻
@nadya_punk
Жыл бұрын
Рамин вроде говорил что фин бэками закрывается и т д, а Лорин нет. А так да , милый и общался со всеми , и многие поддержали его просто так.😊
@rustygloom
Жыл бұрын
@@nadya_punk возможно, если бы закрывалась, то хорошо бы выступила в финале. А то очень скакал голос. Бэки, как по мне, не есть плохо;)
@VeronicaSY
Жыл бұрын
Его очень поддерживала Финляндия. Читала, что можно было встретить малыша в супермаркете, едущего в тележке и распевающего его песню😄 Конечно, он чувствовал это давление. На счёт «примазались» - я частично согласна с Рамином. Кярия хороший и милый. Но это не значит, что все участники такие. Кто-то мог мелькать рядом с ним, чтоб вместе видосы снимать, быть на слуху и показать себя дружелюбным и классным потому что Кярия стал мегапопулярным у еврофанов. *какой-то конкурсант* дружит с фином? О, наверное он тоже хороший человек, отдам 1 голос за него. Те, кто продолжат с ним общаться после Евро, вот они по-настоящему докажут, что Кярия им понравится, как человек, а не как бесплатное промо.
@АнтипАдов
Жыл бұрын
Ох уж эти женщины.. Как легко их обмануть и втереться в доверие.. Киркорова вон 20лет на руках носили. Пока он плевал и ссал на всех. Только в последнее время,когда он уже старый пед, начинают прозревать..) Был бы он "хорошим"- и песня была бы светлей. Как у Италии например. Или у Кипра. А он- латентный гоблин. Бьет на жалость,чтоб понравиться. И втайне плюет на всех.
@thetheecow8548
Жыл бұрын
Как всегда, итог один - никогда всем ты не угодишь, поэтому нужно просто делать, расслабиться и получать удовольствие. Мне Евровидение этого года очень понравилось, победителем рад и не победителями тоже, давно мне так много песен из Евро не заходили👍
@sergey__konkov
Жыл бұрын
+++
@reyna7712
Жыл бұрын
наоборот - ни одна песня не понравилась, кроме чачачи... всрато и скучно, как никогда
@thetheecow8548
Жыл бұрын
@@reyna7712 🤷♂🤷♀
@ohddyixidcitxffiti
Жыл бұрын
имхо, мне не нравится, что есть пятерка автофиналистов, как-то нечестно по отношению к другим странам и участникам
@ihor_master
Жыл бұрын
Они организаторы. В любых соревнованиях хозяева автоматом в финалах
@ladybird1189
Жыл бұрын
плохо голосовали за Финляндию? у него 378 из 444 возможных. он теперь второй по количеству голосов за всю историю конкурса. даже если бы он набрал 444 он бы все равно не победил, он бы только догнал лорин, потому что той дали 340 голосов от жюри 🤡🤡
@Italianoboom
Жыл бұрын
А кто первый ?
@beachhhhhhhhhh
Жыл бұрын
@@Italianoboom норвегия в 2009 либо украина в 2022, скорее всего
@monstres-x3j
Жыл бұрын
376 *
@ladybird1189
Жыл бұрын
@@Italianoboom украина на первом 2022 но даже они не собрали максимум, поэтому что вообще хотят от фина 😭 он итак свою вышку набрал
@ladybird1189
Жыл бұрын
@@monstres-x3j извиняюсь перепутала на два балла 🥺
@sitystail
Жыл бұрын
Не соглашусь насчет плагиата. В случае с финном можно сказать, что он именно "вдохновлялся", поскольку сходство не в мелодии, а скорее в ритме, в характерном для жанра звучании - что-то подобное можно найти не только в песнях Rammstein, но и в композициях многих металлистов и ритмах хардстайла/хардбасса, они почти все имеют одинаковую основу. Но при этом невозможно сказать, что "We are young, we are free. Sipping on booze on a sunny beach" у Electric Callboy и "Niinku cha cha cha. Enkä pelkääkään tätä maailmaa. Niinku cha cha cha.Kun mä kaadan päälleni samppanjaa" у Карьи поются на один мотив. А в случае с Лорин скопирован именно кусок мелодии. Возможно, этого и впрямь мало для суда, хотя если почитать истории о музыкальном плагиате, то прецеденты судебных решений или мировых соглашений из-за использования отрывков все-таки были. Но как минимум у одного соавтора-композитора песни - Thomas G:son - это не первый и даже не второй случай, когда его подозревают в плагиате, а когда история о плагиате его песни "Listen To Your Heartbeat" с бельгийской "Liefde is een kaartspel" таки почти дошла до суда, он не решился судиться и заплатил отступные. Значит, рыльце в пушку. Чует кошка, чье мясо съела. Простите, но никакой веры в "как шведы могли узнать о никому не известной композиции" (чаще всего плагиатят как раз малоизвестное, чтобы не спалиться и минимизировать риски суда), "случайно совпало" и "нот всего семь" после этого быть не может. Но хейтить саму Лорин за возможную недобросовестность авторов не вижу смысла. И не считаю ее победу несправедливой. Одно дело, если бы вопреки всему жюри протащили на 1 место безголосую певичку с плохой песней, за которую никто не голосовал, но у Лорин мощный голос, запоминающийся номер, симпатии хорошо помнящих ее еврофанов, песню оценили и предсказывали ей победу с самого начала, за нее хорошо проголосовали в том числе сами зрители, она действительно многим нравится. Если бы в конкурсе не участвовал финн, она спокойно победила бы на фоне прочих с высшей оценкой как от жюри, так и от зрителей, и никто бы не возражал. Просто так получилось, что в этом году у нас как минимум два фаворита, выступающих в абсолютно разных жанрах, которые невозможно сравнивать. И тут уже каждый судит со своей колокольни, в зависимости от того, какой персонаж ему симпатичнее, а жанр - ближе. Зрителям, судя по голосам, оказался ближе финн, жюри - шведка. Я не голосовал за Лорин, потому что мне субъективно не нравится ее неряшливый образ и абсолютно не близок жанр стандартных заунывных любовных песен Швеции для Евровидения, в котором она выступает - уж казалось бы, за 10 лет должно было произойти какое-то творческое развитие, но нет, артистка мумифицировалась. В этом плане Финляндия выглядела более актуально: никаких романтических страданий, рассказ о понятном каждому работяге вечере пятницы, относительно современное звучание, яркий перформанс, а вокал - кому он нужен при таком заряженном вайбе? Лично меня прокачало - что, собственно, и требуется от песни. Пару композиций Käärijä даже добавил в плейлист. Но в то же время могу понять и любителей лирики и сильных голосов, и возрастных зрителей, и жюри, которое, похоже, все-таки ориентировалось на вокальные данные, иначе не было бы таких высоких оценок скучным, но голосистым прибалтам. Жюри - такие же люди со своими субъективными вкусами и представлениями о том, какими должны быть "правильные" песни и исполнение на Евровидении. Странно было предполагать, что, например, те же украинские Тоня Матвиенко, дочь "народной" певицы, известная своим снобством, или классический пианист Евген Хмара проголосуют за какое-то ча-ча-ча. Другой состав жюри, возможно, проголосовал бы иначе. Дело случая. Но уж никак не всемирный заговор. Главная образовавшаяся для меня интрига этого Евровидения - ху из некий поляк Mikołaj Trybulec, который пишет песни не только Дункану Лоуренсу, Gjon's Tears и нынешнему участнику Ремо Форреру (то-то песни от Швейцарии в последние годы такие одинаковые), но и над Solo Бланки успел потрудиться? Какой разносторонний малый. Хочет отнять хлеб у греков и шведов и единолично писать всем евро-участникам. А из всех песен в итоге в голове неожиданно стала вертеться "Blood and glitter". За немцев все же обидно. На самом деле они были довольно активны при подготовке. Группа хорошо известна и популярна как минимум у себя в Германии, свои залы и миллионные просмотры собирают. У жанра тоже много поклонников, и не то чтобы он совсем непривычен для Евровидения. Как хотите, но были и более слабые участники. За украинцев, которым британцы зажали время выступлений, тоже обидно, но как раз не из-за британцев - пусть бы они позвали своих нормальных артистов, никто бы не возражал. А из-за того, что в итоге пригласили черт знает кого. То есть, какого лешего любимице еврофанов Сердючке, при виде которой зал взревел, отвели 40 секунд, а насморочным писком Махмуда, который я надеялся больше никогда не услышать, мучили две минуты? Почему ливерпульские песни не могли перепеть те же украинцы, а надо было непременно тащить Дункана, который что-то там невразумительно проблеял, и в очередной раз подлизать шведам в лице Корнелии Якобс, в свое время занявшей всего-то 4 место? Какое отношение все они имеют к Британии или Украине? Но в остальном в плане организации англичане все же молодцы, все прошло бодро и без особых косяков. Посмотрим теперь, как Швеция будет стряхивать пыль, доставая из сундука Аббу )
@irinaj7368
Жыл бұрын
А мне понравилась реакция Лорин в конце, когда она просто молча сидела на сцене с трофеем, смотрела на зрителей, кивала. Чувствовалось, что она наслаждалась моментом и хочет запомнить его. Она как будто попыталась остановить время и запечатлить момент. Я поняла ее эмоции, это было просто по другому, не как обычно. Действительно, как на дзене.
@95Nestea
Жыл бұрын
Согласна с вами, мне кажется она просто пыталась осознать ЧТО произошло, потому что второй выигрыш - как будто во сне, она сидя после выступления на сцене старалась впитать в себя этот момент!)
@lightblueandyellow3566
Жыл бұрын
А я рада, что победил не Карья. У него треш-песня, но за пределами припева ча-ча-ча она не о чем. В общем, даже не Лорди. Песня Лорин коммерческая да, но она от начала до конца - готовый продукт. У Карьи - полуфабрикат.
@yana7210
Жыл бұрын
@@lightblueandyellow3566 так говорит, кто не знает смысла песни. Ничего трешового в ней нет
@lightblueandyellow3566
Жыл бұрын
@@yana7210 при чем здесь смысл. Хорошо, это была лирическая баллада, которую проговорил (ТК он не пел) парень с голым пузом и зелёными отрывными рукавами. У всех песен есть смысл, это очевидная вещь, но это не отменяет форму, форма - треш.
@mariamara7502
Жыл бұрын
сидела под букание и свист зрителей да.
@Lenchiks97
Жыл бұрын
Если посмотреть все группы, играющие в стиле ЕВМ,то можно услышать Карью... реально это такое направление в музыке и оно очевидно. Не думаю что это плагиат, просто бит в определенном направлении в музыке. И очень круто что хоть кто-то с ним решил выстрелить на Евровидении.
@VeronicaSY
Жыл бұрын
И Neue Deutsche Härte
@anvi4084
Жыл бұрын
Что ж Францию так хейтят( очень классная песня, в этом году моя любимая. Такой вайб от неё кабарешный)
@bathskrippers
Жыл бұрын
Кстати, насчет того, что якобы наличие жюри на конкурсе защищает от соседского голосования. Но это же совершенно не так. Мемы про Грецию и Кипр не с потолка взялись 😀Также показателен момент, когда жюри от России присудило Молдове 12 баллов в 2021 году, а мы все прекрасно помним, кто работал с Гордиенко.
@elizasopubekova
Жыл бұрын
Согласна! Я всегда замечаю что жюри голосуют исходя из политических ситуаций и соседей. А зрители наоборот голосуют за понравившуюся песню. Не на 100% а в основном. Поэтому показалось странным что Греция дала 12 баллов не Кипру а Швеции 😅
@ivanovachan
Жыл бұрын
Я как человек, который был в информационном вакууме, пришоа на финал. И вообще ничего не понравилось в этом году. Впервые так(
@linsteps
Жыл бұрын
Про то что люди предпочитают простоту сложным, необычным заявкам, очень обидно. Я тот самый человек который обожает отсылки, этнику вместе с современным звучание, глубокие мощные посылы. А люди выбирают Соло Соло🥲Но за Каарью приятно что люди оценили звучание потяжелее, да еще и финский рэп. И нужно запретить пре-рекорд.
@alice_mika
Жыл бұрын
У Каарьи с музыкальной точки зрения тоже не такая уж и сложная песня была, первая часть песни-мелодия на двух нотах) просто та же Соло звучит как куча других песен «поп-жвачек», и естественно Каарья будет выделяться. По поводу пре-рекорда: на Евровидении участники поют вживую, у них есть подложка, вместе с которой они могут иногда петь в унисон (дабл) и бэк-вокалисты, пре-рекорд - это когда ты перед выступлением пропеваешь песню в микрофон на сцене, твой голос записывают, и потом во время самого выступления ты уже не поешь! Это та же самая «фанера», просто не студийная, а записанная специально для выступления 🙃
@alisaselezneva3273
Жыл бұрын
Нужно беки запретить, сто бы было понятно ,кто сам своим талантом тащит песню,а кто на беках выезжает.
@Ephryad
Жыл бұрын
@@alice_mika никакого пре-рекорда ниу кого нет, что вы сочиняете, это запрещено) все поют вживую под записанные бэки (которые разрешили совсем недавно), просто кто-то беков закидывает так много, что это кажется пререкордом, но самим пререкордом не является. Достаточно послушать минусовки всех артистов - именно это и звучало на евро, и там ни у кого нет заранее прописанного голоса, да это банально слышно и на самих выступленииях, куча народу лажало по чёрному)
@alice_mika
Жыл бұрын
@@Ephryad еще раз внимательно прочитайте мой комментарий, я написала, что участники поют ВЖИВУЮ, естественно пре-рекорда не может быть, иначе какой вообще смысл конкурса?
@arishgur1886
Жыл бұрын
@@alisaselezneva3273 кто тащит сам, а кто выезжает на бэках и так слышно. Зато сейчас есть возможность брать в номер нормальных танцоров, а не танцующих бэк-вокалистов, которые не могут так активно двигаться и их пение сильно отличается от бэков в студийке. Да и в принципе больше вариантов постановки номера, потому что не надо использовать дополнительных людей чисто для бэк-вокала
@Tkachao1
Жыл бұрын
Просто Рамину самому нравится Лорин и отсюда такое лояльное видео. "Это все не специально", "Ой вы думаете кто-то подтасовывал". Мы все поняли, Рамин. Выглядит так, как будто бы все и правда так, как должнол быть. Только вот у Лорин 200 тысяч дизлайков под песней победной, а у Финляндии 180 лайков. Совпадение? Нет. Почему не сказать о том, что правда евровидение в этом году про*балось, что оно было продажное и что НУ КОНЕЧНО ЛОРИН НЕ ПРОСТО ТАК ПОЕХАЛА. всмысле " ", так а чего она тогда в предыдущие годы не ездила?каждый год чего не ездила? побила бы все рекорды. "Мы не должны указывтаь как проявлять свои эмоции" - Лорин реально выглядела странно. вопрос абсолютно нормальный. если так рассуждать - давайте и видео такие не будем снимать - зачем обсуждать-то?? короче видео - фуфло. Рамину нравится ЛОрин. Надо смотреть твою фан ферсию видео. Мы поняли, спасибо. лорин прекрасная исполнительница. Легенда евро - так никто и не спорит. Но в этом году - это было несовременно, неинтересно. И это было не 1 место, при всём уважении. Это была прохая копия успеха эйфории. Но в 1 реку не войти 2 раза. Не понимаю в чем проблема сказть что ну да, не очень честно но ребята конкурс такой. зачем вот эти оправдания придумывать
@АнастасияСугоняко
Жыл бұрын
Лорин крутая. Всё. Ещё захотелось съесть зелёный салат, пойти в спортзал и покраситься в брюнетку.
@annaov7800
Жыл бұрын
А пресс какой, бомба просто
@Shelda86
Жыл бұрын
Рамин ты такой молодец, ты такой продуктивный и энергичный, ролики выпускаешь часто, все темы горячие относительно Евро разбираешься, стрим во время Евро был хорошо организованный, ну просто вау!
@kanekisaya2245
Жыл бұрын
Хочу, чтобы Турция вернулась. Мне нравилось, когда они участвовали.
@rafaelognes7522
Жыл бұрын
Насрать на турцию
@Viksya220
Жыл бұрын
А я жду свой Казахстан. Но, кажется, это не случится никогда.
@ТаняСмирнова-к6ф
Жыл бұрын
@@Viksya220 Казахстан- Азия
@Viksya220
Жыл бұрын
@@ТаняСмирнова-к6ф Ну, во-первых, Казахстан находится и в Европе и в Азии одновременно. То есть является трансконтинентальной страной. А во-вторых, что там тогда по Вашему делают Азербайджан, Армения, Грузия, Израиль (страны Азии), Россия и Турция (тоже наполовину находятся в Азии), Марокко (Африканская страна) и Австралия (вообще отдельный континент и материк). Из Википедии: Право стран выступать на Евровидении не ограничено географически европейским континентом, несмотря на приставку «Евро» в названии конкурса.
@Lessnayagaduka
Жыл бұрын
будет больше красивых брюнетов, НО ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Думаете я Рамина люблю за музыкальный слух?
@leylagojayeva9345
Жыл бұрын
Если честно я песню Финляндии больше слушала чем песню Швеции
@vlogCissi
Жыл бұрын
Мне очень понравилось выступление Австралии и сама песня.
@elbell45
Жыл бұрын
Мне тоже очень. Единственный не плагиат.
@kitletitt862
Жыл бұрын
@@elbell45(foals покинули чат)
@kkochetova
Жыл бұрын
И мне. И еще песня Латвии, которая вообще в финал не прошла))
@vlogCissi
Жыл бұрын
@@kkochetova да тоже не плохо)
@AdventuresYellow
Жыл бұрын
Не согласна со всем хейтом в сторону Лорин, но недовольство людей к голосам жюри в этом году абсолютно обосновано. Разница почти в 200 баллов между первым и вторым местом по жюри это слишком много. Зачем вообще тогда давать людям голосовать, учитвая, что голоса не бесплатные? Даже если бы Карья собрал максимум баллов от зрителей, этого всё равно было бы недостаточно для его победы. Об голоса людей вытерли ноги, и у них не на кого злиться, кроме как Лорин.
@merryHngedman
Жыл бұрын
А что жюри должны звонить друг-другу и такие: не ставьте ей 12, мы уже поставили .))))
@slada8700
Жыл бұрын
@@merryHngedman я всегда думала, что они все равно как-то сговариваются, такой супер организованный конкурс не может проходить без таких договоренностей между странами) это я не про то, что все куплено, а просто есть некая договоренность по примерному распределению баллов)
@AdventuresYellow
Жыл бұрын
@@merryHngedman ну в другие года же как-то таких проблем не было :)
@Nino4ek
Жыл бұрын
А разве он не собрал максимум по зрителям?
@AdventuresYellow
Жыл бұрын
@@Nino4ek Нет, даже Украина в прошлом году не собрала. Я не думаю, что это возможно.
@afit_ru
Жыл бұрын
Бывший продюсер Мики Ньютон подает в суд на ЛОРИН 😂
@UserUser-dn7nj
Жыл бұрын
Куда делась Мика?
@Квітка-ш7в
Жыл бұрын
@@UserUser-dn7nj В Америке живёт, лечилась там от рака
@olgaegurnova5949
Жыл бұрын
Я всегда считала Евровидение конкурсом для зрителей и логично что бы они выбирали победителя.Я за то, что убрали голоса жюри. И возможность победителю два раза ехать. Ощущение как с выборами в России... Люди хотят одного, а все уже заранее решено руководством. И падает желание вообще участвовать.
@katalis5787
Жыл бұрын
Тогда побеждать будут всякие бейбы. Люди до сих пор ругаются что и она, и серб пролезли в финал, а почему? Потому что убрали голосование жюри. С тем, что не стоит пускать победителей, согласна.
@jenyam.6021
Жыл бұрын
@@katalis5787 а что бейба на 1 месте по зрительским жюри?) зрители какие-то обезьяны без вкуса или что? Польша получила не так много баллов, что вы к ней пристали
@jenyam.6021
Жыл бұрын
*голосам
@pozitiv301
Жыл бұрын
Да именно
@experiment6258
Жыл бұрын
Озвучили все мои мысли
@nataliaelpanova3495
Жыл бұрын
Спасибо, Рамин, за объективность! Лорин и в 2012 году обвиняли, что она "не так" радуется, даже наши комментаторы обратили внимание, что скромно реагирует на многочисленные 12 баллов, которые ей дают. Плюс, был хейт в её адрес со стороны фанатов Jedward, которые считали, будто Лорин украла победу у их любимчиков, хотя они тогда даже в 3-ку не вошли.
@narminahajizada1176
Жыл бұрын
Лорин и бабушки тогда украли победу у Желько))
@Ephryad
Жыл бұрын
Да это смешно впринципе ) там на уровне Лорин было примерно минус 0 участников. какую победу она могла у кого то украсть ) ор) это был тот момент , когда за долго до конкурса было понятно , что её песня слишком сильная, очевидная победа
@ElvissToys
Жыл бұрын
Блин, мне нравились Джедвард😅 липстик❤
@nataliaelpanova3495
Жыл бұрын
@@ElvissToys да, ребята прикольные и заводные. Помню, с Лорин они хорошо общались. И день рождения у них всех 16 октября))
@aminataamu
Жыл бұрын
Не цепляет Тату, как Эйфория. Ну не хочется переслушать песню. Все равно в голове Мика играет 😂 Ча-ча-ча, Бейба, Юникорн и Норил- В плену вот тема моего этого лета
@galinka7857
Жыл бұрын
а как же эдгар?)
@VeronicaSY
Жыл бұрын
@@galinka7857 who the hell is Edgar?
@lina-qu5jk
Жыл бұрын
Это бред, что Германия потерялась из-за других песен (такое не теряется и точно не забывается) и из-за отсутствия персоналити или хайпа. Жюри давали баллы по политическим, блоковым, региональным мотивам, а Германия одна в поле не воин. Если глянуть на голоса зрителей, то там уже прибавляются соседские дружеские отношения и диаспоры. Итальянская, албанская, украинская, балтийских стран и др. Австралии дают горы баллов каждый год, потому что ИБУ не хочет, чтобы контракт страна не продлила. По баллам зрителей Австралия никогда столько же не выбивает. Жюри сделали все, чтобы компенсировать баллы телеголосования, отдав всё Швеции, зная результаты полуфиналов. А как отлично начали шоу с намеком на равенство побед и участника Аббы всунули потом
@vorong2ru
Жыл бұрын
Что за чушь? У Германии что соседей нет? Австралии отсутствие соседского голосования не мешает даже в топ 3 входить
@Ferllimmer
Жыл бұрын
Как так, что люди не слышат как француженка зафальшивила, как по мне, это прям очень заметно :/
@umudumu
Жыл бұрын
Что-то никто не говорит, что Лорин стырила бридж у Адели с её “Easy On Me”. Там такой же переход.
@Mantoky_Ranner
2 ай бұрын
Полностью согласен
@Ches_Master-o3p
Жыл бұрын
Мне не нравиться то что Лорин пришла уже победителем+хайп с готовой аудиторией с своровоной песней и все знали то что она победит и организаторы так и оставили нечего не предприняли
@ЕленаЛупинская
Жыл бұрын
А для меня лучшая АВСТРАЛИЯ ❤️ И номер классный, и вокал, и драйв! Не понимаю, чего не хватило ещё другим зрителями
@alisaselezneva3273
Жыл бұрын
В этом году было много хороших песен,и если бы любой из финалистов победил ,я была бы рада,все достойны .Всё равно всем не угодишь,каждый год одно и тоже.Мне кажеться самая чистая песня в плане отсутствия лишнего пиара,эта песня Итальянца.Вель правда и спел коасиво и песня классная,остальное дело вкуса.Норвежку , Лорин Финыов, крутили с утра до ночи и по всем каналам.Большой прогресс и успех считаю у Бланки,она сделала скачек всех своих талантов и полюбилась зрителям с самой простецкой песней.Литва и Эстония в этом году прекрасные,а Австралия вообще зажог весь зал.
@boraldomaster
Жыл бұрын
Почему никто не говорит о том, что песня и номер Лорин в первую очередь сплагиатили саму Лорин с Эйфорией. Как можно два раза выиграть Евровидение с одинаковым номером?
@Gammilenoken
Жыл бұрын
Пофиг на срач между Швецией и Финляндией, главный победитель Рамин с его клипом😂 1000000 из 10, чистая победа❤
@DragonBorn-q4p
Жыл бұрын
Как же точно ты все формулируешь и обьясняешь! Очень интересно и приятно слушать❤
@juliashtal
Жыл бұрын
Офигеть, я в телеке! Спасибо что уделил внимание, хотя в общем-то я с трудом помню, как писала этот комментарий ахах (тяжёлый пост евровизионный пероид). Если бы знала что он попадёт в обсуждение, то сформулировала вопрос) Выступление у серба было яркое, и как студийку этот трек здорово послушать, но вокал подвёл, да... Ну, и тут ещё выступил фактор евровидения, о котором ты уже говорил: песни сравнивают друг с другом, и кто-то не дополучает внимания. Это несправедливо, но это реальность. Ладно, главное что конкурс прошёл, спасибо за освещение :)
@karinamix3023
Жыл бұрын
«Песня не о тату, а о любви как тату навечно, ее не свести, ну лазером только»😂😂😂
@NadyaVazhnin
Жыл бұрын
Привет из Израиля! Как бы хотелось победы Ноа, но 3 место - тоже кайф!!!!!
@richfaul
Жыл бұрын
я бы хотела евровидение в финляндии так как она ближе 😁 швеция тоже неплохо, но уже надоело, что выигрывают только "цивильные" песни и вылизанные номера(нетта тоже для меня не считается, песня тоже попса обычная), поэтому хотелось больше чтобы победил не формат, типа Лорди
@arsenohanyan4963
Жыл бұрын
Лет через 5-6 Лореен еще раз съездит на Евровидение и будет у нее 3 трека! Хотя вроде у нее вроде суммарно 4 трека в репертуаре. Не понимаю для чего ей участвовать в Евровидение. Другие артисты участвуют в таких конкурсах чтобы засветиться и дать толчок карьере. А нахрена ей это? Не понятно!
@n.e.6911
Жыл бұрын
Ну да, больше 10ти лет на сцене, а песен ещё даже на 1 альбом не выпустила. Странная у неё музыкальная карьера😁.
@LanaLana-ji5cq
Жыл бұрын
Для этой же цели. Мадонна же едет на Евровидение гостем, а не участником
@n.e.6911
Жыл бұрын
@@LanaLana-ji5cq Только Мадонна - именно гость, а Лорин поехала в этом году явно не для того, чтобы просто выступить.
@lolakaftanova
Жыл бұрын
44 трека у неё...
@mariamara7502
Жыл бұрын
@@lolakaftanova и нулевая карьера даже в ШВеции))) ЗВЕЗДА!!! Щас еще месяц на слуху побудет в связи с незаслуженной победой и опять забудут лет на 10 до следующего Евро пришествия.
@Raynor-s2j
Жыл бұрын
Спасибо, Рамин, что всё объяснили. Я тоже написала где-то пару комментов, что мне просто понравилось выступление Лорин, но при этом сказала, что и Австралия, Бельгия и Финляндия мне тоже понравились. И тут накинулась пара неадекватов😂 Просто тупо устала отвечать им что-то и удалила свои комменты. Я уважаю чужие предпочтения, но другие этим явно не обладают. Кстати, благодаря победе Лорин - ещё раз пересмотрела ваш клип-пародию и сегодня весь вечер пела и смеялась!😂 Харизма у вас так и прёт, потрясающая экспрессия🔥 Классно, посмотрите все, кто не смотрел ) Вообще, после серий "Новая жирзнь" от Рамина, которые мне супер понравились и вдохновили, после многолетних просмотров его видео, стрима по Евровидению, клипа-пародии "В плену", классной песни "Снег не тает" и этого мудрого адекватного видео по итогам - прониклась просто большой фанатской любовью к Рамину. Спасибо🤘🏼🔥
@ВикторияКухарева-к1ю
Жыл бұрын
Лично мне плевать на биографию участников, кривой или касой, если не нравится, так и говорю. Выступление Лорин и ее песня мне не запомнились, какая-то нудятина, если выражаться цензурно, конечно. Выйграла она только из-за голосования жюри, похоже на заговор, если жюри убрать и распиаренность прошлого выступления - она даже и второго места бы не заняла. Победителям по правилам должны запретить повторно участвовать в конкурсе. Лорин выехала на первое место в этом году за счёт своего выступления в 2012. Были участники поинтереснее. Норвегия лучшая.
@sevakstepanyan4001
Жыл бұрын
Рамин мне хочется сделать акцент на одной важной детали про которую ты почему-то как умный человек всегда стараешься замалчивать. Дело в том, что жюри, как ты правильно сказал это те же зрители, они также выбирают душой, сердцем, эмоциями, немного вокалом возможно. Но почему жюри из 4_5_6 человек должны представлять как Целую страну? Почему 5 человек сидящие условно в жюри Албании должны решать за всю страну набор баллов? Вот в чем вопрос, вот в чем недоумение. Как могут какие-то 5 человек быть решалами целой страны? То есть тысячи в Албании голлсовали за одного, а 5 других за другого и это приравнивается как 50-50. Откуда мы знаем кто сидит в жюри разных странах? Это певцы, шоумены, актрисы, общественные деятели, светские тигрицы?) я считаю, что жюри поставлено было Евровидением несколькими годами ранее чисто для того, чтобы можно было влиять на исход голосования самими организаторами Евровидения и с этим жюри выросла коррупционная составляющая евро, это чисто мое субъективное мнение. Рамин же пытается приравнять голоса жюри и зрителей будто зрители это такие идиоты непонятно как голосующие, не разбирающиеся в нотах, а жюри это парочка умных светлых голов) но че-то и те и другие голосуют сердцем и эмоциями)))
@MrColors89
Жыл бұрын
Рамин, насчет Лорин я уверен, что многие из тех, кто сейчас бузит на нее, на самом деле, лично против нее ничего особо не имеют. Скорее, их, как и многих других опытных зрителей Евровидения, уже задолбало смотреть на то, как едва ли не каждый год жюри тянет Швецию за уши в топ. Я, честно, хотел бы сам перестать так думать, ибо нерационально. Но после 2018-го года, когда совершенно невыразительную шведскую песню, 23-ю по зрителям, жюри поставили аж на 2-е место (и когда объявили полный провал Швеции по зрительским баллам, зал как-то подозрительно громко и одобрительно заревел на этом моменте) и особенно после слива Il Volo в 2015-м (ну никак не могла такая песня получить такие низкие оценки у жюри) в пользу Зельмерлёва, я никакого рационального объяснения уже не могу подобрать, как ни стараюсь. Жаль, я не успел задать тебе этот вопрос в Телеграме. Я смотрю Евровидение уже лет 20, но, может быть, взгляд у меня все еще несколько обывательский, хоть и множество раз слышал от других людей такую же точку зрения. Поэтому хочу спросить тебя. Каково твое мнение, реально ли можно говорить про склонность жюри излишне симпатизировать Швеции? Буду рад услышать твое мнение, может, смогу что-то осознать, наконец, и не подгорать больше от каждый "двенашки", отданной судьями в пользу Швеции.
@andreytsyganov7321
Жыл бұрын
Короче, надо отменить голосование вообще. Пусть участники сами между собой выбирают победителя 😊
@ГерманРабинович-ш9и
Жыл бұрын
В октагоне
@andreytsyganov7321
Жыл бұрын
@@ГерманРабинович-ш9и Тогда финн точно победил бы 😆
Сразу вспоминается интервью Дробыша про Евровидение 2012. Когда Лорин выиграла в первый раз, но все внимание было не на нее, а на забавных Бурановских Бабушек из России. И вот снова победа, только спустя 11 лет. И все внимание не на нее снова. А на забавного, эмоционального Фина.
@lunamiko9536
Жыл бұрын
Мне кажется "автопроходчики" сами себе ставят палки в колëса Многие привлекают внимание публики как раз в полуфиналах, и потом приходится уже как-то это внимание пытаться у них перетянуть (Хотя Италия умудряется который раз это преодолеть)
@Nino4ek
Жыл бұрын
Даааа, я постоянно думаю об этом!!!
@Svet_LanaFI
Жыл бұрын
Кстати да, я тоже так подумала.
@sofiamiftyakova1704
Жыл бұрын
Потому что Италия всегда посылает не специально кого-то для Евровидения, а победителя Сан-Ремо...а этот конкурс просто чистая песня, просто лирика, льющаяся из сердца! Обожаю Марко, он просто спел без всяких диких танцев, бэков и спецэффектов и попал прямо в душу 😍
@sabinatsiareshka7580
Жыл бұрын
Проблема не в том, что Лорин не талантливая. Она талантливая. И не в том, что песня плохая. Песня хорошая. Проблема в том, что у Лорин уже была минута славы на Евровидении. Давайте еще ABBA со склада достанем и дадим максимальные баллы под соусом "нуэтожАВВА". Евровидение - конкурс, а не парад ностальгии. На мой взгляд, должно быть правило: победил - Евровидение для тебя закрыто. Мне нравится и Лорин, и ее песня. Да и выступление Käärijä мне не сильно зашло. Но объявление победителя в этом году - цирк и сюр. Худший Евро за последние 5 лет.
@emerald_dream
Жыл бұрын
Вот именно, люто плюсую. Если бы это была не Лорин, а любой другой исполнитель с это песней победил, то я бы вообще в два раза меньше возмущалась. Какой толк в этих титулах? Я считаю, что нужно давать дорогу новым певцам, освещать их таким образом, а не вот это вот всё...
@mrs.helena3194
Жыл бұрын
На всё 💯% поддерживаю.
@qwotra
Жыл бұрын
Согласна! А еще лучше применить такое правило ко всем конкурсам и премиям! Оскар, Грэмми, Золотой глобус и т.д. Получили одну статуэтку, будьте добры на выход, дайте минуту славы другим!!!
@pozitiv301
Жыл бұрын
Согласен
@Anmulen
Жыл бұрын
Ищу в комментариях поклонников/поклонниц Чехии… My Sister’s Crown💔
@killingspree3586
Жыл бұрын
Рамин, почему все забыли про Австрию с "Who the hell is Edgar"? Они ж были на хайпе, мемная песня, а в итоге скудно-бедно за них голосовали. Хотя многие думали,что это топ 5.
@ellymuza472
Жыл бұрын
Девушки из Австрии ужасно спели, плюс номер был плохо продуман. Им и так сильно завысили оценки.
@marinameer7617
Жыл бұрын
Мне она очень напомнила песню No Roots)
@kkkrauze
Жыл бұрын
что за вопросы тупые, ну правда? выступали 1 в финале + номер супер скучный, можно было бы придумать что-то мега крутое
@ЕвгенияМикрюкова-ч5м
Жыл бұрын
Лорин заслушалась Микой Ньютон, и сплагиатила ее песню через 20 лет))))) Лорин видимо жила в полной изоляции, причем только на российской эстраде, т.к. Мика Ньютон была популярна в России, а про украину тогда еще никто не знал, как и про белоруссию, узбекистан, казахстан и еще дохренища пост советских стран. Видимо мы с Лорин выросли в одинаковых условиях, смотрели Кадетов и Ранеток и кайфовали от фабрик. Но даже я не стала бы плагиатить с Мики, потому что про нее и не вспомнила.
@Квітка-ш7в
Жыл бұрын
Не все в Европе так плохо знают географию, как ты😊. Хватит тулиться к нашей Мике. Большей ей смотреть нечего только Кадеты😂
@vorong2ru
Жыл бұрын
Естественно это не намеренный плагиат, а совпадение, но Руслан квинта должен быть указан в авторах, ТК он придумал это первым. Так это работает в индустрии, ТК авторские получать должен и тот кто придумал оригинальную мелодию
@ЕвгенияМикрюкова-ч5м
Жыл бұрын
@@vorong2ru мелодия эта в авторских правах? Ну и нот всего 7)))))
@alineisaac874
Жыл бұрын
а что делать певцам если всего-то существует 7 нот, так и так будут совпадения
@volhashmihelskaya2583
Жыл бұрын
Так и отмазываются бессталанные композиторы. Музыка -это не только 7 нот, как думают люди, далёкие от неё. Это ещё и интервалы, аккорды, ритмический рисунок и т.д. В противном случае все песни были бы под копирку Придумать можно, что угодно. Взять, к примеру, гитариста RHCP Джона Фрусчанте. Один из самых талантливых композиторов современности Каждый новый альбом не похож на остальные, все песни уникальны. Казалось бы, что можно ещё придумать, но каждая новая песня удивляет.
@ladybird1189
Жыл бұрын
просто глупо отрицать что организаторы выбрали уже давно своего победителя, от этого песня и сама Лорин хуже не становится, просто от самой ситуации мерзко если честно. по сути зрители ничего не решают и если кто-то чего то захочет плевать они хотели на общественное мнение
@Gammilenoken
Жыл бұрын
Мне так нравится, как люди, чтобы придать весомости своему заявлению, начинают его со слов "глупо отрицать" или "все мы понимаем". Сама иногда грешу. Это как слова паразиты. Только "глупо отрицать", что личное мнение никогда не станет истиной в последней инстанции 😁 ну не нравится кому-то Лорин, а кому-то Карья, а кому-то остальные 350 участников. Так бывает. Не везде заговоры, не всегда это вообще кому-то надо. Но мерещится часто.
@unstoppableharrison140
Жыл бұрын
Зрители сделали так, чтобы Лорин выиграла, отдав ей 2 место по голосованию
@ladybird1189
Жыл бұрын
@@unstoppableharrison140 дело не голосовании зрителей, а в голосовании жюри, которые дали ей на 170 баллов больше от своих конкурентов (италии и израиля). условно если бы она хотя бы получила 200 баллов от жюри, у фина бы также и осталось 376 - он бы победил. в прошлые года не было такого отрыва по жюри ни у кого, только у португальца, но зрители ему тоже 300+ отсыпали голосов
@ladybird1189
Жыл бұрын
@@Gammilenoken дело в том, что даже обычные люди, которые смотрят конкурс один раз в году, так думают. это не я придумала. и не только в русскоязычном пространстве это происходит. хуже всего то, что по сути ничего не изменишь. она будет вписана в историю конкурса, и через много лет никто и не вспомнит, что были какие-то махинации. надеюсь каария запомнится зрителям и получит свою минуту славы
@Gammilenoken
Жыл бұрын
@@ladybird1189 так в том и дело, что люди могут думать всё что угодно. Но мы с вами всего лишь думаем. Никто не может ничего утверждать. Я ежедневно наблюдаю, как свои думки люди выдают за истину. Это и с ковидом, и с вакцинами, и с рептилоидами))) и со всем подряд. Но это только думки и на этом всё. Это ни на что не влияет, ничем не подтверждается и, слава богу, что из-за каждой такой шальной думки не устраивают революцию. Иначе б переубивали уже друг друга.
@evgenykravtsov2157
Жыл бұрын
Песню фина слушал раз 200) Лорин раз 10-15) Обе песни пиздатые по своему. Но песня фина для меня круче в моменте, а песня Лорин останется навсегда, это не устареет, легенда.
@paresaasa
Жыл бұрын
Из Испании я проголосовал за Армению, Финляндию и Сербию, но единственный голос, который не был отправлен, был за Армению, и я не единственный, кто с этим столкнулся.
@RuRuRose
Жыл бұрын
Ну,не знаю..не могу поверить,что жюри 14 стран,в выступлении Карии вообще ничего интересного не нашли и поэтому вообще не дали ему оценок. Я первый раз решила проголосовать за фаворита и после таких мутных оценок больше не хочется этого делать.
@jenetbonishi3196
Жыл бұрын
Закидываю теорию заговора: почему на конкурсе много артистов от Warner music и они не на последних местах?)
@-maximus-10.04
Жыл бұрын
А поконкретнее - это кто?! )
@jenetbonishi3196
Жыл бұрын
@@-maximus-10.04 навскидку: Лорин, представители Финляндии и Израиля, Польши. Певица из Польши с очень сомнительными вокальными и артистическими способностями, однако, не на последнем месте. И ей уделяли довольно много эфирного времени+ посадили в кадр за победительницей. Как вам такая теория заговора зла?)
@elenazvarichdikova
Жыл бұрын
Я сейчас скажу ужасную вещь, но на большой пятёрке (Франция, Испания, Италия, Великобритания и Португалия) я отдыхаю - не вслушиваюсь, не переживаю за них, не пытаюсь понять нравится мне или нет. Воспринимаю их как музыкальную паузу между участниками. Последние лет 15 показали, что часто участники от этой пятёрки как-будто больше для галочки едут
@stacia_kin
Жыл бұрын
Не Португалия, а Германия. Порту не в 5ке
@margaret_yank
Жыл бұрын
Италия, в последние годы, в топе, Испания в прошлом году выдала фурор и Великобритания вместе с ней. У Франции всегда песни не плохие. Вот Германию задвигают, это да. А так, эти страны деньги дают на шоу, поэтому, смысл а автопроходе есть.
@alisekuzmina6707
Жыл бұрын
А 2 раза из трех Украина выигрывала исключительно по политическим причинам.
@mariamara7502
Жыл бұрын
@@NS-rl3kj которая выиграла в оранжевую революцию ,да. Но там хотя бы релаьно классная песня была.
@rinajfg9583
Жыл бұрын
А 1 раз из 1 Россия купила )
@fanat1990
Жыл бұрын
Я слушаю ее с 2012. Она заслужила. Безумно рад за неё, очень талантливая девочка! ❤️❤️❤️ Лорин крутая!
@colmaxentertainment
Жыл бұрын
Это же чёртова секвенция 🎶🎶
@bezrostova
Жыл бұрын
Я в восторге от Германии, самая любимая из всех представленных песен. Когда увидела 3 балла была в ахуе
@sashastyles3356
Жыл бұрын
Вывод: все всегда всем недовольны
@Маленькая_печенюшка
Жыл бұрын
Мне лично песня Лорин не понравилась с самого начала, когда смотрела потоком все заявки я её скипнула на половине, потому что скучно и вторично. А песня того же финна просто заинтересовала, что буквально достижение в этом году. А Лорин еще свою унылую песню спела плохо в финале (если мы уж и говорим про вокал) Жюри очевидно протолкнули Лорин на первое место, закидывая её 12 баллами. Черт с ним с финном, но были же реально очень хорошие вокальные заявки кроме Лорин и итальянца
@-maximus-10.04
Жыл бұрын
Сердючка хочешь выступить на Евровиденьи 2023 ?! - Да ! - 30 секунд )))
@experiment6258
Жыл бұрын
Я хотела хотя бы 5 минут Сердючки
@firegirl24
Жыл бұрын
Лорин точно плагиат. Вообще они там из года в год плагиатят. Жюри на это глаза закрывает.
@verybigdi
Жыл бұрын
Рамин, можно сделать видео-обзор на тех, кто занял второе, третье место на евровидение прошлых лет и оценить их. Почти каждый год недовольство между первым и вторым местом. Недавно зашла на видео финал евровидение 2010, а там до сих пор есть свежие комментарии, что Турция должна была победить 😁
@emerald_dream
Жыл бұрын
так турки реально были круче Лены... я прекрасно понимаю бомбёж и срачи по этому поводу пхахах а как фанатики Лазарева горели в 16 и 19 годах? тоже было такое. Да почти каждый год недовольных хватает, просто когда-то это громче выстреливает, а когда-то быстро стихает. Классика Евровидения
@olgalemesh8456
Жыл бұрын
У меня до сих пор печаль по поводу Турков 2010, Лазарева 2016 и Болгарии в 2017
@domashnie_lubimtsy
Жыл бұрын
А я в 10-м за Ленку даже смс отправляла, так она мне зашла. Даже альбом скачала. А что за песня была от Турции, напомните?
@olgalemesh8456
Жыл бұрын
@@domashnie_lubimtsy песня в стиле альтернативного рока у них была, группа maNga. Фоооор ол май лааайф айв бин лавин ю донт ивэн ноу ё нейм😅😅
@Ephryad
Жыл бұрын
@@olgalemesh8456 даа помню эту песню ) странно ) по мне она вообще не победная) Лена была интереснее , она впринципе взяла уникальностью своей персоны, от неё веяло чем то необычным, да и песня была "вроде" простая, но было в этом что то новое и свежее
@alinatulegenova4921
Жыл бұрын
Мне кажется победа Швеции это просто заговор потому что в следующем году будет 50 лет годовщины победы Аббы в 1974 году. Швеция планировала просто грандиозный праздник ведь Абба будет выступать и билеты можно продать по дороже
@margaret_yank
Жыл бұрын
Не понимаю этого смысла в Аббе
@evaksy
Жыл бұрын
😂зато все разу вспомнили Ники Мьютон
@Minunmaani
Жыл бұрын
I shall spend a while using translator reading these comments. Greetings from Finland!
@i_am_armas
Жыл бұрын
Лорин, кстати, собиралась на Евровидение, кажется, еще в 2017 году, но не прошла в финал на шведском отборе.
@Kvitravvn
Жыл бұрын
Там была шикарная песня кстати "Statements", очень удивился, что она не прошла тогда.
@lunafujimura4060
Жыл бұрын
Ну да, Лорин ведь знать не знала, что 50 лет победы аббы, она ведь на Евровидение просто покурить заехала 😂😂🤡🤡🤡
@margaret_yank
Жыл бұрын
А я вот не понимаю, ну 50 лет победы Аббы и что с этого?) Вот серьезно не понимаю
@Eva-v3b1i
Жыл бұрын
Неприятно за Лорин. Я была за финна, в жизни не хотела чей-то победы как для Карьи, но тут уже слишком.....
@Eva-v3b1i
Жыл бұрын
@@МашаМаша-ф3щ я не так давно видела отрывок где она победила 2012 году, такая молоденькая 🥰
@bathskrippers
Жыл бұрын
у меня начинается постевровиденская депрессия :( уже скучаю по конкурсу и участникам
@kisskissskis
Жыл бұрын
почему бы на евро не сделать приз зрительских симпатий? всегда думаю об этом
@МиссисГусыня
Жыл бұрын
Всем cha cha cha
@linaaaks
Жыл бұрын
ноя легенда родилась 💚💚💚
@mrzarya3040
Жыл бұрын
Просто Швеция уже второй раз выиграла благодаря жюри в 2015 и в 2023. И это не очень хорошо
@ihor_master
Жыл бұрын
В 2015 победа Монса даже не оговаривается. Там и песня и шоу и весь номер на голову выше остальных
@ladybird1189
Жыл бұрын
@@ihor_master абсолютно не согласна. песню Монса никто не помнит, другое дело италия того же года. от неё до сих пор идут муражки 🥺 просто швеция это любимица жюри, пошли они номер из говна и палок гони всё равно будут в топе
@ihor_master
Жыл бұрын
@@ladybird1189 Heroes никто не помнит? Шутите? Несколько лет из каждого утюга звучали. Италия да, мощна. Но перфоменс Монса один из лучших за всю историю конкурса.
@mrzarya3040
Жыл бұрын
@@ladybird1189 согласна с тем, что Италия была намного интереснее с ее балладой и зрителям она больше зашла. Но опять таки Швецию вытащили жюри. Песня Манса хороша, но у меня ощущение, что Швеция каждый год похожие песни выпускает как «дримтим» из Греции
@mariamara7502
Жыл бұрын
@@ihor_master обычная поп-песня еще с закосом и плагиатом на Гетту))) Там прям явная стыренная мелодия. И да. Его также как Лорин оторвали на 100+ баллов от 2-3 места тогда😁 , и утопили Иль Воло. Уж тут не может быть претензий,что они не умеют петь или у них не было номера. Просто знали,что они разорвут телевоут( что и было) и надо было их слить ,чтобы дать победу ШВеции. Схема в случае ШВеции всегда одна.
@irinavez4311
Жыл бұрын
Если верить русским артистам, которые раньше сидели в жюри Евровидения, то они говорили: "Критериев нет, мы ставим по принципу "нравится/не нравится". Тогда чем эти профи отличаются от обычных зрителей... Но если это неправда, то было бы интересно посмотреть на формулировки. Как организатору вокальных конкурсов, мне очень интересно, по каким таким стандартным и усредененным критериям они судят и соло (с попаданием в одну ноту) и группы (с чистыми попаданиями в аккорды).
@akabashou
Жыл бұрын
Песня Лорин с самого начала показалась мне скучной, просто эпичная поп жвачка, коих много, на раз послушать, мне не понравилась, и это не только мое мнение. Я смотрела полуфинал и лучше всех выступила Латвия, которую в итоге выкинули, я была очень удивлена, что Лорин прошла с такой посредственной песней, а Sudden Lights нет, хотя их песня звучала очень классно, в меру сложная и интересная, при этом есть запоминающаяся мелодия.
@anryko
Жыл бұрын
Не мелодия только должна запоминаться. Евровидение оценивает буквально артиста и его подачу. И подача у неё превыше многих, я считаю. Песня на евро как символ, не только страны...но и образа. Это как экзамен, это не топ чарт заедающей попсы, коих было много в участии, это как раз песня на раз. Символ. Её не нужно слушать "до дыр"
@МэриПопинс-э2р
Жыл бұрын
Лапочка, зайка, Раминчик, снимай еще или веди прямые эфиры 🙏 Слушала бы, и слушала тебя 👏
@gingercat3883
Жыл бұрын
Я, как всегда,начала смотреть,что еще добавить из песен у понравившихся исполнителей.Так вот,Италия и Германия огонь!!! А у Лорин мне ничего не понравилось, как и она сама и её песня.Так обидно за Германию и Азербайджан.
@monstres-x3j
Жыл бұрын
Азербайджан был слабоват в этом году
@gingercat3883
Жыл бұрын
@@monstres-x3j в чем? Песня мне очень понравилась.
@VeronicaSY
Жыл бұрын
Казахстан второй год трансляции не ведёт. Говорят, что дорого (платим взнос, но не участвуем), слишком поздно (конкурс начинается в час ночи) и рейтинги низкие. Правда, много лет до этого вышеназванное не мешало проводить трансляции.
@goodberry2903
Жыл бұрын
Неправда, у Кари слегка совпадает ритм в начале, а у Лорин серьезная часть песни супер-узнаваема любому, кто слышал песню Мики.
@СофияЗорина-ш6г
Жыл бұрын
Я вот в песни Ча ча ча слышу вообще PSY “Gangnam style”. в некоторых моментах))
@Chertaca
Жыл бұрын
Интонационно финский рэп похож на корейский рэп. мне сразу G-Dragon вспомнился
@evgeniyabiel8219
Жыл бұрын
У Лорин парик 😮? Боже вот я наивная 😅
@Theo_Dianov
Жыл бұрын
Рамин в оправдание наличия жюри на конкурсе говорит, что это защищает от соседского голосования. Но который год именно жюри голосует за соседей, именно жюри периодически подозревают или даже обвиняют в сговоре (один прошлый год чего стоит). Никто не знает кто эти жюри. Рамин говорит про критерии оценки жюри, но их тоже нет. Есть просто какие-то загадочные баллы поставленные неведомо кем неведомо по каким критериям. Пока за годы всяких петиций и возмущений народ продавил отмену жюри хотя б на полуфиналах, надеюсь додавит и отменят эти бессмысленные и беспощадные жюри полностью. Не понятно почему платные голоса зрителей не имеют почти никакого веса на фоне жюри. С таким же успехом можно вообще не проводить конкурс или голосование, а просто как на Гремми объявлять победителей по номинациям. Понятно, что сейчас уже не будет отмены голосов жюри за 2023 год. На момент подачи заявок были текущие правила и увы придётся смириться с притянутой за уши победой Лорин. Так же в самом начале финала показали табличку со статистикой побед по странам. Зачем? Никогда в истории не показывали, а тут случайно решили напомнить. Что б лишний раз сказать какая молодец Швеция и что ей всего лишь не хватает одной победы, что б догнать Ирландию. Да и Нортон просто так ничего не говорит. Нужно посмотреть несколько его шоу и послушать его комментарии к Евровидению в другие годы, что б увидеть, что он случайно и "кстати" ничего не говорит и упоминание юбилея АББА явно не просто так в голове всплыло, это явно обсуждалось за кулисами. По поводу закулисья. Лорин приехала туда как дива и звезда. Есть миллион разных видео и из гринрум, и из за кулис. Там все со всеми общаются, поддерживают друг друга, снимаются для инстаграмов и тиктоков друг друга, вместе гуляют. (даже Ла Зарра что-то из себя давит, так как понимает, что это нужно) А Лорин там только пробегает на сцену и со сцены, ей пофиг на всех, на продвижение себя и песни. Ей ничего продвигать не надо, она знает, что микрофон точно будет у неё.
@Danya-gq2nv
Жыл бұрын
как же вы правы! подписываюсь под каждым словом)
@СлаваРороро
Жыл бұрын
Вы очень точно подметили данные обстоятельства, что с вами крайне сложно не согласиться, спасибо)
Пікірлер: 1,1 М.