Я умер на фразе: "Азай делает то, что у него хорошо получается: дерется с 13-тилетним мальчиком"😂😂😂😂😂
@dartwader7222
3 ай бұрын
Этот чувак не понимает почему в мульте 12+ не отрубают руки, не пытают и стараются не убивать... Действительно ПОЧЕМУ ЖЕ?!
@craghack4700
9 күн бұрын
Прост
@СтепанСурсов-я1ш
10 ай бұрын
Для Айро убить брата это плохо для истории, а посылать Зуко убивать сестру, чтобы занять ее место это норм)
@levarukaba2
8 ай бұрын
Агни Кай разве заключался в полном уничтожении? Он же в итоге этого и не сделал, хотя выиграл. Победа не всегда означала убийство одного из участников.
@Motakrysz
8 ай бұрын
@@levarukaba2ну, так Айро не знал, что это будет Агни Кай
@Lighty-rn4ns
8 ай бұрын
Остановить еë, а не убивать
@levarukaba2
8 ай бұрын
@@Motakryszзнал как раз таки. Он знал, что на тот момент трон Огня был у Азулы(так как Озай уже величал себя императором всего мира и страну отдал своей дочери), поэтому и послал Зуко для Агни Кая(борьба за трон).
@soficoeditx
8 ай бұрын
Айро прекрасно понимал, что её надо остановить, а также то, что Зуко не когда бы не убил свою сестру Драться да Но точно не убивать
@Человеквпиджаке
8 ай бұрын
Это конечно прямо не указывается , но можно с высокой долей вероятности предположить, что как раз в стране Огня только и есть массовое образование, так как нам ясно показали их индустриализацию и высокое развитие в сравнении с остальными тремя нациями. Как бы они смогли эффективно создавать множество передовых технологий, не имея грамотного населения? А вот у людей земли и воды еще феодальный или родо-племенной строй очевидно, поэтому у них и нет массовых школ. Так что никакая это не элитная школа скорее всего, тем более они не в столице же а в каком-то городке небольшом.
@троеточие-с6п
Ай бұрын
@@Человеквпиджаке указывается это прямо. Аанг когда в школу попадает, то в ахуе ходит несколько серий от того, что так бывает. Реакция его спутников тоже бесценна, особенно Тоф
@АнтонГлебов-ь6д
8 ай бұрын
По поводу использования магии крови. В Гарри Поттере заклинание, которое позволяло управлять телом человека считалось непростительным. И у меня большие сомнения, что Катара смогла бы с помощью этой способности убить кого-то. Одно дело сказать, другое дело выполнить. Она даже убийцу своей матери не смогла прикончить. И Азулу не стала убивать в последней серии. Далее. Ну убил бы Зуко Озая во время затмения. Армия воинов огня прифигела бы от такого поворота и взяла бы принца под стражу, а во главе нации встала Азула. И по сути выхлоп нулевой от этого действия был.
@ПолинаБорисенко-л7ь
8 ай бұрын
Думаю, ситуация стала бы даже хуже. Озай на деле реально тупой - он больше получает плюшки от реальных действий своего деда и прадеда. Народ воды все также не покарен, народ воздуха уже мертв, а народ земли лишили надежды. можно сказать, что в последнем Озай постарался, но хз. Мне ни разу не показали его ум: сидит на троне и вещает о своем величии. Все крутые штуки делали Айро, Джао и Азула. А вот если бы Азула села на трон (при условии, что Зуко убил батю), оооооооооооо был бы писец. Вот она бы реально геноцид устроила, и это при том, что на оот момент у нее еще даже крыша не поехала. Так что лучше с Озаем с комплексом Бога сражаться, чем с манипулитивной и безумной Азулой
@tpehepdead8867
8 ай бұрын
если бы Зуко убил Озая , это расценивалось как предательство, свержение и убийство с целью захвата власти. Его бы самого осудили и потом бы убили, и ни кто не пошел бы за ним. Ведь кто пойдет за тем, кто ради власти открыто своего же отца убил? И власть бы перешла к Азуле, которая ещё хуже чем Озай
@АЛЕКСАНДРШМЕЛЁВ-й5я
8 ай бұрын
Для Зуко как подростка который всю жизнь искал одобрения и внимание со стороны отца, взять и просто так убить того пусть Азай и полная сволочь, это не так просто, а для родного человека почти невыполнимо. Какой бы тот не был он все же отец.
@lhysss2632
8 ай бұрын
На комменте про азулу «Она как и любая девушка хочет быть любимой кем-то» поперхнулась Это потребность человека в принципе, а не только женского пола.
@heheheEros
8 ай бұрын
это типикал чел возомнивший себя критиком. поверхностно судит обо всём
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
Никто не безупречен@@heheheEros
@whereryo
8 ай бұрын
Лол уже не знаете до чего доебаться
@300часов-х3м
3 ай бұрын
@@heheheEros а ты у нас типикал чел, которые высказывает необоснованное мнение*?
@heheheEros
3 ай бұрын
@@300часов-х3м а ты кто?
@whereryo
8 ай бұрын
1:00:10 насчёт галлюцинаций азулы, скорее всего они и вправду у неё были не в первый раз, потому что глюк в виде матери ее не напугал, не шокировал. Она это восприняла как обычное дело, скорее всего действительно раньше такое с ней происходило
@mysterionlibrary
8 ай бұрын
Насчёт Айро есть простая причина: он боится. Боится власти. Боится стать таким же, как Озай. Он им не станет, но помня, какие ужасы он творил, он просто не сумеет заставить себя убить Озая и занять его место. Это эдакий ментальный барьер.
@rorgandee8403
7 ай бұрын
Наверное Айро отказался от власти потому что он мог населения напоить чаем
@Sveta-gc1ic
3 ай бұрын
Айро отказался от трона, потому что не видел смысла в этом и тому-же он уже стар для этого - так что давайте пить чай
@yasyaa1804
8 ай бұрын
у автора какой-то нездоровый интерес к изнасилованиям…во всех 3 частях их упомянул в некоторых моментах я конечно согласна, но у автора слишком высокие требования к героям. они обычные дети, и не могут всегда логично мыслить во всех своих боях и приключениях
@mire_asakina
8 ай бұрын
Меня больше всего поражает, что автор на полном серьёзе говорит, чтобы девочка-подросток (Катара) переубивала всех и вся. Серьёзно? Она убийцу своей матери не смогла убить, а тут огромное количество других людей. Такое чувство, будто автор воспринимает всех людей машинами для убийств, а не людьми со своими моральными устоями
@nastyalama3722
3 ай бұрын
Потому что это война. А изнасилования - замалчиваемая сторона войны
@bakdan8651
8 ай бұрын
9:57 Цветная леди - это дух той реки. Река была загрязнена, поэтому связь с этим миром была нарушена, да и сам дух был не в восторге от того, что люди довели реку до такого состояния
@ДЖЕЙСОНВУРХИЗ-к7п
8 ай бұрын
Она могла появиться что сказать зачистить реку.
@Елис7
8 ай бұрын
@@ДЖЕЙСОНВУРХИЗ-к7пРеку загрязнял завод, которые они бы сами не могли бы разрушить и тем более после этого выжить, без помощи аватара и остальных. Обессиленные, голодные и больные. Каким образом?
@ПолинаБорисенко-л7ь
8 ай бұрын
я это больше связывала с буддизмом или синтоизмом (не помню что именно) но суть в том, что именно вера людей насыщает божество силой. Чем больше поклонений, тем сильнее божество. И Цветная леди появилась уже после того, как все впечатлились Катарой. а то что они потом узнали, что это была Катара - ну это уже после, до этого вера людей была на пике Хотя теория с рекой мне тоже нравится Ну а еще есть теория, что Цветная леди просто дух, который не ввязывается в дела людей. Таких на самом деле дохрена во вселенной Аватара. То что ее считают защитником реки и деревни - хз, может это просто сказка - увидел ее кто-то когда-то случайно и вот тебе
@vivigene
4 ай бұрын
А когда завод начал работать, она могла его уничтожить
@sabletushka
7 ай бұрын
На счёт похищения магов воды, у меня следующее предположение. Народ огня смог высчитать, что следующий аватар должен будет родиться в южном племени воды (Корра как раз таки там и родилась), поэтому они и похищали всех магов воды, вед каждый из них может быть следующим аватаров. Не убивали их сразу потому, что при смерти аватар возродится в племени земли, а тогда его поиски и захват до того как он будет представлять угрозу будут практически невозможными
@АндрейРейф-м4о
10 ай бұрын
Хоть кто-то заметил.что джонг-джонг плохой учитель,тупо из-за отношения к самой стихии. джонг донимал Аанга тупыми медитациями нет бы сказать прямо.Зуко предупредил об опасности и тупо накричал ,что с огнем надо быть серьезным. Не знаю видимо ,истину что огонь может обжечь надо постигать на своих ошибках. Хоть кто-то заметил,что Озай немного смог бы сжечь.У него полоса огня десяток км и сколько лет надо сжигать царство Земли.
@man_without_name
8 ай бұрын
В чём джонг джонг плохой учитель? В том,что учил Аанга базе магии огня? Боже,какой ужасный,ведь надо было,чтобы Аанг и себя поджёг,и все вокруг. Вам наверно в школе на уроках химии сразу давали задания по работе с кислотами и щелочами,не объясняя ни принципы их работы,ни технику безопасности?
@АндрейРейф-м4о
8 ай бұрын
@@man_without_name одно дело объяснить технику безопасности, что Зуко и сделал. Другое всякий философский бред нести. Вам же не говорят на уроках химии, как правильно дышать, чтоб не обжечься. У Джонг Джонга огромные беды с головой, его принцип понимания магии не верен, его следовало отправить на обучение к драконам. Да и весь страх огня Аанга его рук дело.
@whereryo
8 ай бұрын
@@man_without_nameв том, что он навязал аангу страх перед огнем
@mire_asakina
8 ай бұрын
Мне кажется, что под уничтожением народа земли имелась ввиду моральная смерть, типа показать, что может один маг, хоть под действием кометы Созина, а что может сдать целая армия с им поселениями, родными и близкими
@Злойкомментатор-ь2х
8 ай бұрын
@@man_without_name дело скорее в том, что именно Джонг-Джонг говорил. когда Аанг обжег Катару, "учитель" сказал, что он хотел бы быть магом воды, ведь вода это жизнь, а огонь лишь разрушение и смерть. он относился к стихии как к чему-то разрушительному. может ли такой человек научить чему-то хорошему?
@user-jc1cf8wx3u
8 ай бұрын
Про магов воды, есть гипотеза, что маги огня могли предполагать, что если аватар маг воздуха умер, то следующий должен был появиться в южном племени воды, вот соответственно от них тоже хотели избавиться, думали наперёд
@TCELFERR
8 ай бұрын
Верно.
@KagamiTsurugi-j8d
8 ай бұрын
Було б тоді ніяково, якщо новий аватар би родився в Царстві Землі, той на відмінно від Аанга (Чи якогось мага води, що родився би аватаром), зразу би влаштував геноцид, для усього народа Вогню. А не губився в моральних тирзаннях.
@christinacath4816
8 ай бұрын
Блин, так можно вообще избавиться от всех, кто не огонь. Кем править то тогда?
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
@@christinacath4816ну так тоталиторизм...
@ЛеоВолан
5 ай бұрын
А почему они про северное племя забыли? Там то тоже маги есть
@ДарьяГорбачёва-б8б
8 ай бұрын
По идее маги огня захватили в плен магов воды с Южного полюса, потому что думали, что Аанг погиб (много лет он не появлялся). Поэтому по логике следующий аватар должен был родиться магом воды. Следовательно им надо было всех магов именно захватить в плен, а не убивать, чтоб он не перевоплатился дальше. Это как когда Джао поймал Аанга. Просто заковал в цепи и сиди тихонько.
@sanzharzaitenov5268
8 ай бұрын
и рано или поздно войдет в состояние аватара
@СергейСухомлинов-х1ш
8 ай бұрын
Мне кажется, Цветная леди - это дух реки и она сама пострадала от загрязнения и сил что-то сделать у нее не было
@lionkhan5116
8 ай бұрын
на вопрос убийства Азая, ну убил бы его Зуко и что? даже если бы Азула не села бы на трон, то Зуко считался бы "убийцей, который ради трона предал короля"... по этой же причине Айро тоже не убивал Азая и даже вслух сказал, почему он это не делает.. какой то инфантилизм, ну серьезно
@ТринадцатыйПерекрёсток
Ай бұрын
Магов воды похитили, потому что следующий аватар после Аанга из южного племени, поэтому оттуда вывозили всех магов. Чел, ты...
@darkmir2264
8 ай бұрын
6:08 нет, это особенность народа Огня. Только у этой нации бесплатное и обязательное образование. А ещё, это единственная нация, в которой женщинам официально разрешена военная служба.
@darkmir2264
8 ай бұрын
1:15 Насчёт Царя Земли ещё спорно. Да, создатели сценарно профукали его потенциал. Однако, в комиксах он возвращается, с твёрдыми намерениями вытиснуть народ Огня с материка. Довольно сильная перемена в личности, которую можно обосновать с тем, что царь наконец-то понял, с чем приходилось жить его народу. И его путешествия было не таким бессмысленным.
@Mintus775
2 ай бұрын
Если бы Зуко убил бы отца, то это выглядело бы как желание обезумевшего принца-изнанника занять трон, не более. У Зуко не осталось бы союзников в таком случае, ибо даже Айро, с его то идеями о предназначение Аватара, не оценил бы такой мув. Все бы, в том числе военная верхушка, сплотились бы вокруг не обезумевшей на тот момент Азулы, а Аангу и компании все равно бы пришлось нейтрализовывать лорда огня, но теперь уже им бы была именно Азула, так как Зуко, убившего своего отца и желавшего закончить войну на правах проигравших, и короновать бы, при живой сестре и военном совете, никто не стал. И дружбу с Аватаром и другими народами в таком случае не получилось бы завести, так как, убив отца и лишив исполнения своей судьбы Аанга, он лишь в очередной раз доказал бы то, что всегда был мерзким типом, способным убить собственного отца и предать любого, ради обретения трона. С Айро произошла бы похожая ситуация, не говоря уже о моральном состоянии будущего Аватара в таком случае.
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
Да, вот этот чувак с лазером это имба вообще в их мире. Маг абсолютного огня. Я думаю про такого мага знали бы в каждом уголке их мира. Им бы пугали непослушных детей.
@borisotr7086
Ай бұрын
Возможно потому к его услугам стараются не прибегать без КРАЙНЕЙ необходимости.
@АндрейРейф-м4о
10 ай бұрын
Вулканы по сюжету мог пробуждать только Аватар .Это буквально смесь магии огня и магии земли.(В Корре такую способность дали магам земли).Тот аватар, что это делал его зовут Сито.знаменит тем, что положил на аватарские обязанности болт и устроился чиновником в своей стране.Благодаря его работе огненная нация стала процветать и закончилась огненная гражданская война.
@crabcrab3048
8 ай бұрын
Лава это просто нагретая земля, точно также как пар - нагретая вода. Так что это именно магия земли, а не смесь её с огнем.
@АндрейРейф-м4о
8 ай бұрын
@@crabcrab3048 Ага было и показано в сериале манипуляции магов земи с температурой.Нет.значит чистая магия земли такого не может по крайней мере в Аанге.
@crabcrab3048
8 ай бұрын
@@АндрейРейф-м4о, ну так нагревание земли до состояния лавы и есть изменение температуры.
@AndrewBezdenezhnykh
Ай бұрын
@@АндрейРейф-м4о Тоф изобрела магию металла прямо во время сериала. Хама (или Хана) изобрела магию крови прямо в сериале. Что мешало вот тому чуваку из Корры так же научиться магии лавы, несмотря на ее отсутствие раньше?
@Sullric
8 ай бұрын
Если бы Зуко убил Озая во время затмения, то это бы только поменяло имя тирана. Пришла бы Азула и продолжила бы дело отца. В последней битве авторы случайно или нет выбрали самый лучший исход для всех. В нации огня нет гражданской войны и самый очевидный претенд на престол занял его. При этом Зуко безопасен для остального мира и не будет продолжать войну отца. Победить конкретно Озая мало, нужно,чтобы вся огненная нация перестала воевать
@СергейМакаров-м9м
8 ай бұрын
Да и как бы он убил Озая, если против него мечи бесполезны?
@Sullric
8 ай бұрын
@@СергейМакаров-м9м почему?
@СергейМакаров-м9м
8 ай бұрын
@@Sullric Потому что Леонардо в Черепашках ниндзя врезал ему как то мечами по роже и мечи разбились
@marluxia8832
8 ай бұрын
@@СергейМакаров-м9м На тот момент Озай, да и сам Зуко, были лишены магии огня, более того, Озай сам отослал королевскую гвардию. Они были там совершенно одни. Зуко помешали его зарубать только его сраная честь и морализаторство.
@RONIN90ru
3 ай бұрын
На мой взгляд авторы сериала полностью упустили момент с духовным развитием Аанга, то что к нему вернулось состояние аватара после нажатия на точку выглядит как рояль в кустах. Во втором сезоне они поставили Аанга перед выбором или он становится полноценным аватаром с полным контролем своих сил, но для этого необходимо отстраниться от всех своих привязанностей в мирской жизни, или он остается недомагом, но в третьем сезоне авторы полностью забывают про это и создают полноценную любовную связь между Аангом и Катарой. Хочу отметить, что Аанг является монахом, а монахи те люди которые полностью посвящают свою жизнь аскезе (в этом плане еще тупее смотрится Тензин, который будучи монахом обзавелся женой и детьми). Куда логичнее было бы если бы Аанг находясь на острове или уже в битве с Озаем смог отринуть свою привязанность к Катаре и полностью постигнуть состояние аватара (Катару можно было бы зарамансить хоть с тем же Зуко). Мне кажется так изначально и думали сценаристы, но потом какой то менеджер сказал, что такой исход событий не понравится детишкам и концовку переписали в угоду трендам.
@троеточие-с6п
Ай бұрын
Маги воздуха в мире Аватара не полные целибатники. Иначе непонятно, как они вообще популяцию поддерживали.
@RONIN90ru
Ай бұрын
@@троеточие-с6п Народ воздушных кочевников, был вдохновлен, жителями Тибета, на Тибете есть как монахи, так и миряне, которые этих монахов и обеспечивают, предполагаю что и общество воздушных кочевников было устроено подобным образом, тем более монахов, которые не подвергают себя строгой аскезе вообще невозможно отличить от мирян.
@Cominer-wh6nt
Ай бұрын
@@троеточие-с6ппо лору они жахались,а потом отдавали детей на воспитание
@троеточие-с6п
Ай бұрын
@@Cominer-wh6nt ну вот. То есть секс им как идея и процесс знаком. А что Тензин семью завел - так он единственный маг воздуха на начало сериала, куда ему еще на воспитание детей отдавать? Тем более он к той старой традиции и обществу очень мало отношения имеет
@Cominer-wh6nt
Ай бұрын
@@троеточие-с6п Аангу и его сыну простительно.По другому больше магов воздуха нельзя сделать
@LevMyshkinPrince
8 ай бұрын
Реткон из Корры вроде никак не противоречит что магии учились у животных. Там ведь показано, что аватар Ван от льва-черепахи получил лишь способность, но именно навыкам учился от драконов.
@man_without_name
8 ай бұрын
Легенда об Аанге сама себе противоречит,Корра лишь закрывает его сюжетные дыры
@borisotr7086
Ай бұрын
Нет там четко сказано что маги древности "повторяли за животным" и так научились магии стихий. а в корре черепаха тыкала людей и давала и магию а потом тыкала и забирала ее. черепаха аватара научила не магию забирать а энергию забирать/запечатывать.
@1headon
8 ай бұрын
Посадить на Апу Тоф во время затмении, я думаю не лучшая идея, она же слепая и с воздуха не поймет куда кидать камни
@vivigene
4 ай бұрын
Посадить на аппу и высадить у башни
@sanzharzaitenov5268
8 ай бұрын
Так озай и не антагонист он просто финальный злодей. Антагонист тот кто против гг и цель у него не обязательно злая. а озай даже в лицо аанга не знает
@marluxia8832
8 ай бұрын
Я не понимаю, почему дракон Року не спас его с вулкана, а предпочёл обвить его и умереть вместе с ним. Отсылание письма Тоф с соколом, на мой взгляд, было символическим посыланием нахуй её родителей, ведь сокол в самом деле не найдёт адресата, птицу же нужно приучать к конкретным местам, куда летать. Серия с Хамой тоже полна дебилизма. Во-первых, как удобно, что команда Аватара там одна - ведь Хама заправляет целой гостиницей. Во-вторых, Хама просто дура. Она всю жизнь профуфукала на мелочный террор против жителей урюпинска местного. Почему она не могла внедриться во дворец ещё Азулона и замочить всю королевскую семью своей магией крови? Ах, да! Будь она умной, сюжет сериала бы закончился до его начала! Кстати, справедливое замечание про то, что других магов воды она не освободила. В-третьих, Катара уже продавливает педаль в земное ядро в плане мэрисьюшности. Она осваивает магию крови за минуту после того, как Хама её использовала на ней.
@ДмитрийЕфименко-ю4э
8 ай бұрын
Ну вообще появление магии из Корры не противоречит версии из Анга , но лишь дополняет ее. Ведь как ты себе представишь что люди научились летать у бизонов, не имея до этого магии элементов? По сути в Коре показали то , как аватар раздал магию элементов всем народам, но для того чтобы научится пользоватся магией люди смотрели на тех , кто был магами по своей природе:драконов, бизонов , кротов и др
@lionkhan5116
8 ай бұрын
ты серьезно??? 27:32 они специально не скрывались, туман вызвали, для того, что бы скрыться под водой и пройти незаметно (я уже писал, что битва флотов в море не входило в план, тем более времени мало, а для армии магов воды с севера нет завода, который бы построил лодки подводные)... суть в том, что бы пройти мимо, корабли это отвлечение внимания... и нет они не могли бы пройти незаметно в тумане, откуда в ясную погоду появиться туману, который как облоко прошел бы мимо блокады??? это была бы ненужная битва в море и трата драгоценного времени
@B_abydoll
8 ай бұрын
По поводу цвета кожи, та же Хама не смуглая ни разу, значит там есть и более светлые и более темные по всему миру, наверное и не акцентируют на цвете кожи внимания
@vivigene
4 ай бұрын
Кста джонг джонг не светлый
@АндрейРейф-м4о
10 ай бұрын
Блокада по прежнему есть,это не очевидно из-за нашего перевода. а проходят блокаду в тумане как и было показано в сериале.
@АндрейФедоров-ц8б
4 ай бұрын
по поводу школы.... У народа огня, образование является обязательным для всех детей, не обязательно там должны учиться только аристократы.... В этом сезоне нам показывают обычный быт народа огня, ведь до этого, зритель воспринимает народ огня как чистейшое зло, но тут нам показывают что это не так, у страны огня что то типо диктатуры, но при этом с качественным образованием, доступным всем, развиты технологии и тд.... И по поводу Азулы, мне всегда нравился образ опасной Азулы, но при этой она была очень красивой, в отличии от сериала, кстати, где азула просто обиженка и такая, ну, на любителя))
@vellarifox
10 ай бұрын
Ещё несколько моментов которые я заметила: Почему Лонг Фэнг не промыл мозги Азуле, учитывая что она уже у него в руках была, но промыть не начисто, а так чтобы она оставалась собой, но при этом выполняла ВСЕ приказы Фэнга, и в теории он мог приказать Азуле убить Озая, отправив её домой с одним из Дай Ли чтобы тот не дал ей прозреть и когда она встретится с Озаем то убила бы его против воли, как Фэнг приказал Джету убить Аанга и тот послушался. Почему Зуко и компанию когда те натурально занимались вандализмом при свидетелях и устроили пожар в доме полном людей, не понесли за это ответственность! Никто не знал что это принц и принцесса с подругами и их вполне могла скрутить местная полиция за то что они устроили, да может Озай их отмазал, но я не думаю что он стал бы кого-то кроме Азулы отмазывать от тюрьмы. Зуко он на 3 года изгнал, и наверное даже бы и не заметил если он ещё на 3 года пропал, Мэй он воспринял бы просто как придаток к Зуко, + ей свой родители лютый кошмар за такое неподобающе поведение устроят, про Тай Ли он врятли даже вспомнит, а Азула ему для своих планов нужна. И по поводу вашего плана с Духами-Рыбами. Их слишком опасно вести из оазиса на северном полюсе, да и это банально может что-нибудь сломать, как когда Туи посадили в мешок и водная магия работать перестала. НО по идеи можно призвать какого-нибудь духа из мира духов, да хоть того же Дракона аватара Року, Хей-бая учитывая насколько он быстрый и сильный, так ещё и народ огня ненавидит из за того что они его лес спалили и его везти никуда не надо ибо он живёт в стране огня, может Коха бы уломать бы получилось но он уж слишком опасный, и может быть ещё армию мелких духов, если самые сильные не согласятся (хотя Хей-Бай бы точно согласился). А и Ван Ши Тонг, хотя тот бы их нафиг послал ибо он из своей Библиотеки не вылазит, может возможно за книги из королевского архива что-нибудь да и сделал, но врятли.
@lambert6301
10 ай бұрын
Сомневаюсь, что у Фэнга получилось бы промыть мозги Азуле
@vellarifox
10 ай бұрын
@@lambert6301 Почему?
@lambert6301
10 ай бұрын
@@vellarifox Она хитрее и умнее Фэнга. Она бы наверняка просто притворилась, что на неë подействовала промывка мозгов
@vellarifox
10 ай бұрын
@@lambert6301 По идеи должен быть способ проверки подействовала ли промывка мозгов, в книге про Янкчен промытому приказали вонзить себе в бедро нож, может Азуле бы для проверки приказалибы что-то такое сделать. И она вроде не знает про промывку мозгов и соответственно как себя вести чтобы притвориться что она на неё подействовала, она скорее бы решила что её в там собираются пытать чтобы та рассказала про планы страны огня, потому что она не знает про промывку. А и при приказе зрачки у промытых расширяются, что очередь сложно сымитировать
@lambert6301
10 ай бұрын
@@vellarifox Азула очень хорошо умеет импровизировать. Не думаю, что она бы не смогла додуматься до столь простой мысли. К тому же она очень хорошая актриса. На ней не сработал даже детектор лжи Тоф.
@anastasiyashilkina3593
8 ай бұрын
53:20 автор сам придумал мотивацию героев, и возмущается, что герои ей плохо следовали, класс
@Leopold_UA
8 ай бұрын
ну так белый лотос по факту бесполезный
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
Критикуя предлагай.
@Leopold_UA
8 ай бұрын
@@dronkozkov5804 согл
@ПолинаБорисенко-л7ь
8 ай бұрын
Эти отсылка на Наруто - нечто шедевральное. про "Вернуть в Коноху" прям в голос
@Tayo_L
8 ай бұрын
С удовольствием посмотрела все обзоры Аватара. У тебя прикольный стиль повествования, нет поставленной речи, как у многих популярных ютуберов, и из-за этого создаётся впечатление, что тебе историю рассказывает друг. Довольно лампово.)
@granat7876
8 ай бұрын
"Нет поставленной речи" я даже не знаю, как на это реагировать.)
@Tayo_L
8 ай бұрын
@@granat7876 я имею в виду наигранную речь, как на публику. Ты прикольно разговариваешь.)
@АндрейРейф-м4о
10 ай бұрын
По новому канону Киоши обучалась у наемного убийцы,чтоб дарить смерть быстро. Она бы этого Чина и не заметила. Сделала бы килл в его палатке и всё. Курук у нас типо Бэтмен по ночам воюет со злыми духами. Аватар до Янченг Сито забил на аватарские обязанности и устроился чиновником.Хорошо до него очередь не дошла.Представляю, чего бы он наговорил Аангу.
@ХанПалпатин
8 ай бұрын
Сито предложил бы Аангу забить на аватарские обязанности и пойти учиться в ту школу в Стране Огня в 3 сезоне 2 серии. Получить образование и стать чиновником.
@goodgamewellplayed2952
8 ай бұрын
Ты не забывай что это детский мультик, а не игра престолов, убийство, в качестве решения проблемы, пусть даже и такой серьёзной для детского мультика, это так себе решение
@Viktanik
10 ай бұрын
Очень классный канал, жаль, что у тебя такая маленькая аудитория( Посмотрела видео про Аватара залпом, очень понравилось) Теперь хочу такую же серию видео про Корру :3
@user-ef9ve1fb1y
8 ай бұрын
На счёт плана Озая. Озай по характеру очень амбициозный персонаж. Тем более не стоит забывать, что Озай никогда не участвовал в боях, он не был генералом, как Созин, Азулон и Айро.
@ГенералЮмора
28 күн бұрын
Он практически вообще не был на поле брани (до кометы). Даже те же Азула, Зуко и Лу Тэн были в царстве Земли, а Озай постоянно сидел дома.
@user-ef9ve1fb1y
27 күн бұрын
@@ГенералЮмора точно
@greendelin
8 ай бұрын
2:31 я тоже в ахере с того, как чуваки с народа огня не опознали по голубым глазам двух представителей народа воды. У них же там по цвету глаз определить на раз два: народ огня - карие/черные глаза, народ воды - голубые, народ земли - зеленые, народ воздуха - серые, ну или блеклые голубые.
@lionkhan5116
8 ай бұрын
у тоф нет встроенного регена, как она могда увидеть лаву???, лавой управлять она не может...она "увидела" пусто ты в земле, точнее она именно чувствует колебания как эхолокацию (картинку рисуют для нас (момент где нам первый раз показали, как она использует свое "зрение2)
@Carl_Chunaev
2 ай бұрын
7:03 Так бур вообще инженер из Северного храма воздуха придумал, в 17 эпизоде чертеж бура видно. А инженер огня в серии Бур - этот тот же инженер огня, кому инженер Земли из 1 сезона отдавал свои разработки. Инженерная многоножка получается
@arcanegxd97
8 ай бұрын
30:22 маги земли разве могут также как маги огня или воды ловко колдовать будучи на условном Аппе? им нужна твердая земля под ногами, особенно слепой Тоф
@eugenesagaz6062
8 ай бұрын
магия огня не убили воздуха, об этом в книге писалось то, что были те, кто смог убежать те, кто были, но их потом отлавливали по одиночке, потому что они всё равно не изменили свою веру, не убей. благодаря чему они как раз-таки и были истреблены + магия огня, сделали относительно хитрую штуку, они стали заманивать магов воздуха их. предками мы не предками, а культурой типа там древняя важная дома воздуха х**** туда приходили, а там х** ждал отряд из магов огня и убивал.
@ХанПалпатин
8 ай бұрын
По прежнему не понимаю, почему Катара должна быть с Зуко. Они ведь за все 3 сезона нормально пообщались лишь 2 серии, а всё остальное время были врагами, кроме последних серий. По такой логике Аанг должен быть с той девочкой из 3 сезона 2 серии, потому что он с ней потанцевал на дискотеке один раз, а Тоф должна быть с Суюки, потому что она один раз спасла жизнь Тоф. И не понятно почему не нравится КатаАанг. Только потому что Аанг младше Катары всего на 2 года? Или потому что автору нравится Зуко? Кстати, Тоф как-то раз даже пыталась подкатить к Зуко, но он её игнорил.
@AndrewBezdenezhnykh
Ай бұрын
не, понятно, что нельзя просто в конце сказать что они пара и всё, это было бы глупо. Здесь надо было бы изначально менять сюжет, чтобы в итоге они сошлись. Но авторы могли так сделать, если бы хотели. Но они не хотели, и на это автор и жалуется
@троеточие-с6п
Ай бұрын
Вообще-то Аанг старше Катары больше чем на сто лет...
@ГенералЮмора
28 күн бұрын
Потому что Зуко больше подходит или так сказать похож судьбоносно на Катару: 1)Катара - маг воды, Зуко - огня, а противоположности всегда сочетаются. 2)У обоих исчезла мать 3)Немножко похожи по характеру
@троеточие-с6п
26 күн бұрын
@@ГенералЮмора 1. Они потому и не сочетаются, что они противоположности. Даже не по магии, а по характеру. Такие пары неустойчивы и долго не живут. 2. У Катары мать никуда не исчезала, ее убили соотечественники Зуко. 3. Противоречит п.1, но вот тут - да, у них общие черты и впрямь есть.
@троеточие-с6п
26 күн бұрын
@@ХанПалпатин потому что людям нравится экстремальная динамика в отношениях между персонажами, особенно когда это пейринги. И пофиг им на логику и кучу факторов, которые делают конкретно их желанный пейринг невозможным, им лишь бы красивые (и не очень) арты смотреть
@lionkhan5116
8 ай бұрын
ну о затмении узнали не задолго до самого затмения, северный полюс находится ну как бы очень далеко, как туда в столь короткий срок отправить сообщение о нападении на хозяина огня, как в столь короткий срок оттуда добраться... так же смогла пробраться через блокаду небольшая кука людей на подводных лодках, созданных на скорую руку, одним дедом.. ты видел где-то у деда завод способный наштамповать сотни таких лодок??? нет.. так же северное племя воды, если ты пересмотришь, то увидишь, что там как бы тоже не то что бы много магов воды, особенно в сравнении с армией народа огня, и мало кто из людей хотел закончить так же как народ воздуха, особенно после того как аватар исчез... теперь о флоте, нах им флот вообще??? идти войной, против тех, кто живет хрен знает где, кто вырезал целый народ.. ну ты серьезно, и даже если бы был флот и корабли севера бы приперлись бы к блокаде, то битва бы проходила бы в море, а не у дворца хозяина огня, а из за того, что магов воды в принципе меньше, то на кораблях будут обычные воины, которые то по сути и не сражались, до появления Джао на северном полюсе... магия воды сильна, но дай ты безрукому палки, он и мух не сможет отогнать от себя (типа, армия огня это строгая военная дисциплина, армия которая всегда на боевом, а армия народа воды это рыбаки и домохозяйки, у кого больше шанса сдохнуть - это как бы причина всего невмешательства)
@marluxia8832
8 ай бұрын
42:00 Я на Реддите натыкался на одну весьма интересную теорию о том, что на самом деле геноцид Воздушных Кочевников осуществила не Нация Огня, а... Царство Земли. Хотя бы потому, что тогда у Нации Огня просто не было никаких средств достижения Храмов. Ни воздушных шаров, ни дирижаблей, которые они изобрели уже в последний год войны по разработкам Механиста, ни даже тундровых танков, у которых есть крюки на цепях для вгрызания в скалы. Храмы даже не выглядят так, что там что-то вообще горело. Ни копоти, ни обожжённых костей, ни опалённых стен и потолков, ничего. А вот маги земли, вы видели на примере учителя магии земли Аватара Року, могут добираться сколь угодно высоко. Царь Буми, друг Аанга, при встрече с ним как-то ляпнул, что он "давненько не сражался с магом воздуха". Что это была за оговорочка? Уж не значит ли это, что Буми сам в юности участвовал в геноциде магов воздуха? Причём обратите внимание, по официальному лору геноцид Воздушных Кочевников послужил причиной объявления войны Нации Огня со стороны Царства Земли и Северного Племени Воды. То есть это они напали на огневиков, а не те начали кампанию по захвату всего мира. Интересно, вы не находите? А какой повод для начала войны может быть лучше, чем не истребление малого, но очень гордого и могущественного народа, что явно всегда вставлял палки в колёса желающим перекроить мир? Кстати, вспомните серию из второго сезона, где искали Аппу и Джет их там в какой-то хлев привёл, где Аппу держали. Так вот, старик-шпион сказал там про то, что Аппу якобы увезли на остров Китового Хвоста и продали какому-то богачу. Но Остров Китового Хвоста относился к территории Южных Воздушных Кочевников. Получается, даже пока шла война с Нацией Огня, Царство Земли отпиздолило территорию воздушников себе и колонизировало её! Как такое может быть, если по идее Нация Огня должна была контролировать эти земли? И там должно быть достаточно безопасно, чтобы там вольготно жили всякие богачи. И ещё. Вы видели труп Гятсо в Южном Храме Воздуха? Я уже не говорю о том, что его одежда не обгоревшая совсем. Посмотрите внимательно, он врыт в землю! А кто так умеет? Маги земли с техникой "погребения!". Именно её, например, использовал на Катаре адмирал Фонг, желая заставить Аанга войти в состояние Аватара.
@mlbb-maniac
8 ай бұрын
нифига се. круто, но напомню, что существует автор и у него можно это узнать. Но вот ваши теории выглядят очень круто , я бы такое посмотрел! Как следующим после Озая становится какой-нибудь правитель земли. Но всё же это мультфильм, а ваши уловки скорее всего были бы применены в реальной жизни (
@man_without_name
8 ай бұрын
А теперь вспоминаешь,что у нации огня были драконы,танки(да,они были),способные перемещаться по отвесным склонам,усиление от кометы,дающее реактивный полёт,и забываешь теорию. Никто не пытался сжечь храмы,там пытались убить людей Нет,не участвовал. Про мага воздуха он говорил об Аанге. На момент геноцида ему было 12,и он не мог в нем участвовать. Эээ,нет,по официальному Лору народ огня во время кометы напал на народ воздуха,воды и земли одновременно. Нет,не относится. Это нейтральная территория,которую,если ты вдруг забыл,сейчас заняла нация огня,у них там военная база. Он не врыт в землю,он усыпан снегом. Прежде чем слепо перекидывать чьи-то фантазии,хотя бы проверь их
@marluxia8832
8 ай бұрын
@@man_without_name У них и сто лет назад до действия сериала были танки? И драконов было явно маловато ещё тогда.
@AnnetP353
8 ай бұрын
35:57 думаю дядя его многому научил. Нельзя просто убивать правителя, ибо тебя посчитают узурпатором, да и убивать своего отца такое себе))
@caleblee8783
9 ай бұрын
Стоило смотреть в оригинале. После адекватного просмотра с сабами и без потери смысла теперь так больно слышать кучу отсебятины, которую несли в нашем дубляже. Брррр 7 минута Ну какая нафиг засада. В классе Речь шла, что Созин типо ожолел армию магов воздуха, а Аанг утверждал, что у нации воздуха никогда не было регулярных или каких-то вообще армий. Ну и тому пожобное, когда тупо фразу забыди вставить, магов назывт то колдунами, то волшебниками. Смены актеров дубляжа посреди сезона или даже посреди сцены. Ыах Да уж.
@dronkozkov5804
8 ай бұрын
Так мож это... Заморочишься и сделаешь правильный перевод? Получишь признание и славу, подвинешь Гоблина на троне мёртвых смыслов...
@caleblee8783
8 ай бұрын
@@dronkozkov5804 зачем? Если можно просто с субтитрами смотреть.
@Fire_Nation_engineer
8 ай бұрын
@@dronkozkov5804 Тупой аргумент, он не переводчик и не актер дубляжа, про то что люди специализирующиеся на этом очень плохо справились со своей работой и запороли процентов 20 перевода факт
@GgLin-li5wl
Ай бұрын
По факту воздушным кочевникам не нужна армия, ведь каждый маг их народа (а не-магов у них просто не водится) - потенциальная боевая единица
@XX-dg1gt
8 ай бұрын
Согласен с автаром видео. У мира столько ресурсов и людей ,которые могли бы накинуться на народ огня. Но кажись в мире аватара все тупые и не осознают глобальной опасности и просто не додумаются создать аналог антанты или нато против народа огня. И не пойму ,неужели у Азая нет политическиз соперников ,конечно я понимаю ,что у них что-то типа монархии с централизованной властью и экономикой ,но разве там нет саоих богачец ,которые хотели бы лоббировать интересы других народов и свои интересы? Или другие маги огня ,которые хотели бы сместить Азая. Это же люди, не могкт быть все запуганными и покорно служить хозяину огня.
@lionkhan5116
8 ай бұрын
10:00 дух ничего не должен, с чего вообще все решили, что цветная леди должна помогать???
@asigma123
8 ай бұрын
Что я понял из этого видео. Надо было брать в режиссёры автора канала. Или же сделать его участником команды аватар вместо Сокки. И да, автор канала тащится от Азулы,и всегда все проблемы решает с помощью Тофф.
@lionkhan5116
8 ай бұрын
хорошие люди не ломают ноги другим... с таким успехом Белоснежка должна была содрать шкуру с королевы, Гарри потер должен был кидаться авадаедаврами во всех подряд и т.д. ты серьезно (и опять же маги земли не могут через что то управлять землей, а там где они все же начали, уже нет металла которым бы им мешал.. самолет - аппа один и подлетать сходить на землю, шотать вышку, садиться на аппу и лететь к ледующей ну такое себе занятие)
@lionkhan5116
8 ай бұрын
29:10 они не могут в полете кастовать заклинания на управление землей в этом же моменты показано как именно они это делают..
@APCHEAX
Ай бұрын
По поводу выживших магов воздуха, в самом же мульте обговаривалось, что нация огня специально одевалась или использовала вещи воздушных кочевников, чтобы те сами приходили к ним, думая, что это свои и перед ними прятаться не надо.
@lionkhan5116
8 ай бұрын
камни нужны, потому что у них нет армии состоящих из Тоф, так же Тоф не могла освободить себя камнями сидя в железном ящике (когда только училась управлять металлом)... через метал они не могут управлять землей иначе бы они и дно морское подняли бы и свалили бы из тюрьмы (условности же есть)
@Имерел
8 ай бұрын
Про железную броню, Вообще, думаю, если там был толстый слой металла, то нагреться и сделать гриль бы не успело... А то, что она там потом ещё делал доп защиту стороннюю, то норм.
@Lex_Pangolin
8 ай бұрын
Про магию крови. Да, она имба, но если так подумать, то вся магия (и не только в аватаре) позволяет косить врагов более эффективно и менее зрелищно что-то выключая внутри противника. Например вода это кровь (и вообще все жидкости) Магией воздуха можно взорвать легкие, или наоборот вывести весь кислород из организма. Магией земли разрушить или вывести все минералы, включая углерод. Магией огня просто запечь мозг. Так что тут вопрос "почему так не сделать?" Потому что в фентези так не делают практически никогда. Визуал и условности. Но если коснуться этого вопроса напрямую, то да, конечно на войне самый лучший способ побеждать это выводить противников из боя максимально быстро и в наибольших количествах. И создать вакуум вокруг вражеского легиона, или вывести из них всю воду, - наилучшее решение.
@kateniki9949
Ай бұрын
На одном дыхании посмотрели все 3 видоса по сериалу) спасибо за них, удачи в блогерстве
@lionkhan5116
8 ай бұрын
22:40 да катара могла обучиться у хаммы истать первоклассным убийцей, но она не убийца, наличие ножа в твоей руке, не делает же тебя убийцей...
@МуратНартыжев
8 ай бұрын
Но контролировать человека не убивая его тоже не убийство. Это еб@ть какая имбовая способность, которая подойдёт как в качестве атаки, так и в качестве защиты.
@ГенералЮмора
28 күн бұрын
Один нюанс: она работает только во время полнолуния
@Gapt-Iz-Vanaa
8 ай бұрын
сомневаюсь что та школа была для аристократов. учитывая как в землях огня промышленное производство развито(такое огромное количество железных/стальных листов средневековым способом не переплавить), вполне возможно, что эта школа финансируется каким-то цехом работяг, такое было в позднем средневековье точно. да и учителей не удивило ,что его родители не похожи на аристократов. но доеб по поводу списков впринципе правильный. ну либо это общегородская школа/государственная, что очень маловероятно, но имеет место быть. в средневековых странах ислама правители финансировали школы, дабы укреплять свое видение религии( а в данном случае озай подкрепляет свою версию истории для граждан). всё-таки война идет 100 лет, массовая милитаризация загоняет всё больше вещей под государство.
@lionkhan5116
8 ай бұрын
еще раз, схрена духи будут воевать??? духам по большей части плевать на мир живых... просто почему?? и какое отношение народ водя севера имеет к духу океана??? ну он там живет не ответ, они не связаны никак... с таким успехом можно сказать, а вот придумал бы дед не подлодки и дережабли, а истребители способные нести ядерное оружие и все, народ огня бы проиграл бы войну..
@AndrewNegoday
8 ай бұрын
чел, ты лучший рассказчик. твоя манера подачи не сводила улыбки с моего лица все эти часы. спасибо за контент)
@lionkhan5116
8 ай бұрын
причем тут слова Тайвина Ланистера и слова Айро??? это разные вещи, разные ситуации... одни говорят что (убить врага, который напал на тебя за столом или на поле боя, а другие о том, что убийство брата/отца короля, будет считаться предательством короны, убийство ради власти и т.д. как ты одно к другому то вообще прилепил... слова айро ты вообще не понял, во первых народ огня и до Азая воевал и его смерть бы войну не остановила бы, айро и зуко считались бы убийцами захватившими власть и т.д. последствия у этого могут быть катастрофическими... что тут непонятного, так же если бы Гебельс или как там его убил бы Гитлера, то война бы продолжалась, это в сказках когда помирает злая королева, все вокруг становятся хорошими
@Vasiliy_Kazakov
8 ай бұрын
вот все эти страдания Аанга, типа он не может убить человека даже если тот Лорд огня выглядят капец лицемерно. Типа он за сериал перемочил кучу людей, даже если не считать состояние аватара, когда он себя не контролирует. Взять хотя бы ту же оборону храма воздуха, сколько солдат огня из тех кого он скинул со сках выжило? Ах да, они же простые статисты и на них можно забить. Но вот Лорд огня, тут мы соплей разведём и пощадим его. Я бы понял ещё если бы Аанг был каким-нибудь дворянином и для него простолюдины вообще не люди, чего их жалеть, но ведь нет, он у нас монах, который и мухи не обидит. Муху то не обидит, а кучу пешек злодея покромсает только в путь.
@Spotless_053
10 ай бұрын
Это были замечательные 3 ролика, очень хотелось бы в дальнейшем увидеть Kорру
@borisotr7086
Ай бұрын
Самое смешное в этом видео это то что все жалобы автора мотивации и поступков персонажей можно встретить у реальных людей в том числе обличенных властью и силой.
@OstaniorRent
8 ай бұрын
момент с магией крови в принципе ясен, типа это просто аморальный и негуманный способ. типа как лезвие фламберг или разрывные пули. оттого и плохая вещь. плюс вероятно магией крови нельзя быстро убить, по крайней мере этого показано вроде не было
@man_without_name
8 ай бұрын
Проблема в том,как работает магия крови. Это техника,которая зависит от силы мага. А также от силы тех,кого он собирается контролировать. Это как захваты и заломы в борьбе. Если ты сильнее своего оппонента,то можешь его заломать. А если он борец в супертяжелом весе,а ты в лёгком,то он тебя даже не заметит. Катара бы могла победить озая магией крови... Если бы была сильнее озая. Проблема в том,что она слабее,а комета ещё больше увеличивает эту разницу,и это как пытаться остановить танк. И на таком уровне обычная магия воды куда эффективнее. К тому же,для не особо сильных магов эта техника действует только в полнолуние,когда луна в разы увеличивает их грубую силу. А чтобы убить противника,разница между ним и тобой должна быть весьма большой в твою сторону(если не брать какой-нибудь нож). Магия крови-не имба. Это не техника автовина,а инструмент скейлинга,типа "его не смогли двигать магией крови-он сильнее".
@ХанПалпатин
8 ай бұрын
@@man_without_name Магии крови мог противостоять, только аватар в своём режиме и другой маг крови. Это при том, что аватар может сам в теории владеть, этой способностью, так как управляет всеми стихиями. А в состоянии аватара, имея знания предыдущих воплощений, он возможно за счёт понимания всей сути магии может просто обнулять все потуги мага крови. Других каких-то магов, способных противиться этой магии показано не было а значит и доказательств особо нету и всё остальное это выдумки. Следовательно, Катара в полнолунии сильнее Озая.
@man_without_name
8 ай бұрын
@@ХанПалпатинаватар не может. Среди аватаров не было магов крови. Катара не была магом крови,когда резистила ее. Корра не была магом крови,и у нее была заблокирована магия воды. А Мако вообще маг огня. И все они сопротивлялись магии крови. Ещё раз-это зависит ТОЛЬКО от силы. То есть представим,что у мага крови сила 100,и он контролирует других людей. А у аватара в состоянии аватара 10... Вот только миллионов. Вопрос-как маг крови планирует его контролировать? Каким богам надо молиться,чтобы подчинить такое чудовище? Комета баффает в 100 раз. Озай и так сильнее катары(условно 100 и 150),так это ещё и будет многократно умножено. Полнолуние баффает не более,чем в 10 раз. Как Катара подчинит озая при таких вводных? Неясно. Прежде,чем говорить такие вещи,про имбовость магии крови,нужно сначала узнать,что такое магия во вселенной аватара. А магия-это контроль определенного элемента с помощью энергии. Камень не имеет внутренней энергии и легко поддается,как и шар воды. Человек отличается тем,что энергия в нем есть,и она мешает влиять на тело. И чем меньше разница в уровне энергии,тем хуже контроль.и все. Поставь против той же хамы болина,Мако,кувиру. Да и в легенде об Аанге буми,пакку,озая-они даже не заметят,что на них применяют магию крови,а хама скорее себя переломает,чем заставит их хоть пальцем пошевелить
@ХанПалпатин
8 ай бұрын
@@man_without_name Ясненько. Какой-то Мако сломал мою теорию. Теперь я его хейтер, кто бы он ни был. Я не смотрел Корру и не собираюсь.
@man_without_name
8 ай бұрын
@@ХанПалпатинтвою теорию сломала ещё Катара,которая прямо сказала,что техника хамы на нее не действует,потому что она сильнее. Магом крови Катара тогда не была
@KagamiTsurugi-j8d
8 ай бұрын
О политике магов воды, с не вмешательством в войну, действительно странно, но объясняется когда мы припомним Басингсе, а именно его правительство. Учитывая их тупость, они могли сами выступить против союза с водяными (боясь, что тогда им придется делить свою победу), или у правления магов земли, мог быть даже план, по вторжению к северному племени воды, после победы над империей огня, а повторюсь учитывая какие там идиоты, они о своих планах могли даже и не стараться возражать. Учитывая это, неудивительно, что племя воды. закрылось у себя и старалась готовиться к обороне (при чем против любых победителей на материке). Без обед, всем фанатам царства Земли, но мне оно показалось слишком агрессивным, и глупым с точки зрения его амбиции. Они вечно спорили между собой кто какими территориями владеет (мы это можем увидеть в серии с племенами чистюль и нерях), и также вечно воюют со всеми к кому могут дотянуться по территории (Это мы можем увидеть, в комиксы где царство земли нападает на объединенную республику, или в легенде о Коре, где Царство земли снова нападает на Объединенную Республику.Так же мы это можем увидеть из-за самого факта, что Царство Земли единолично владеют целым материком.Вот не верю я, что так было с самого начала, а вот в то, что Царство Земли изгнали другие народы с материка, и остановило свою экспансию, только из-за того факта, что никогда не имели сильного флота, могу поверить легко). Как по мне Царство Земли, в своих амбициях на экспанцию, похоже на Империю Огня, просто в отличие от Огненных, у Земленых коррупция, некомпетентность, тупость, идиотизм, эгоизм(Каждый правитель, хочет взять полную власть в свои руки, и уничтожает любимые очаги несогласия), не уменья хотя бы сделать вид что какие-то там земли не являются в интересах царства земли и что они не нападут и не вгонят им нож в сердце, как только разберутся с другим врагом, все это и отличает Земляных от Огненных.
@kertro8097
Ай бұрын
15:37 Была стражница, которая по доброму и с уважением относилась к Айро, скорее всего, это она и принесла ему то, что он просил, а потом, возможно, доставила письмо Зуко. 24:15 Не согласен. Жили маги воды в такой дыре, в которую народу Огня было попросту не выгодно соваться, из-за чего они и забили на них, поэтому глава нации Воды и не хотел этот некий нейтралитет нарушать и вовлекать всех людей в войну... Они нормально жили, им никто не мешал, зачем лезть на рожон?
@lime15
Ай бұрын
Уже на первой минуте понял что видео будет просто придиркой к произведению без нормальной точки зрения
@augustbuntagen6928
8 ай бұрын
Ну у Аанга куда больше проблем. Дух Луны и Воды не перенести кстати, это удар по самим себе же. Так что эту идею в минус. На счет магии крови все сложно, скорее всего Катара просто не могла пройти моральный барьер убийства. Ну и давайте честно, да, идет война, но у нас из всех убийств есть смерть народа огня, смерть того типа от рук Тоф и все. Мультик как бы то не было, делался для детишек, да, с взрослыми приколами, но детский, стараясь избежать всей жести. Честности ради, этот мультик бы даже не начался. Вода, маги воды, все, больше ничего не надо. Всю сушу окружает вода, которой могут управлять маги. Надеюсь мне не надо долго объяснять, что война бы закончилась тупо на том, что магам воды достаточно 1 атаки на страну огня для победы. Маги воздуха пожалуй испытали самую страшную судьбу, точнее как, не прописанность сюжета. Давай те ка вспомним Захира, тип маг воздуха с темной стороны, он стал совершенным магом воздуха потеряв все. Так вот, можно ка вопрос, а каким макаром около 30 типов умерло вокруг учителя Аанга?) Таким же жестоким способом, он выкачал из них воздух, так же как и Захир из царицы страны Земли. Война бы закончилась не начавшись. Я вообще не представляю какими буддистами сделали абсолютно всех магов воздуха, даже каких нибудь крайне бунтарных 15 летних магов воздуха. Да молодые только увидя потери начали бы слетать с катушек и тушить магов огня даже под действием кометы, ибо если ты не дышишь - ты не будешь думать о том, как бы магией огня пуляться
@augustbuntagen6928
8 ай бұрын
У нас из всех убийств есть смерть народа воздуха*
@augustbuntagen6928
8 ай бұрын
Так что да, мультик в плане прописанности лора сделан крайне по детскому, чтобы был злой злодей и добрый герой. Я бы хотел глянуть что нибудь похожее, но в более взрослом тоне, где война это война, где маги воды понимая что происходит вмешиваются в битву и некоторые от потери даже управляют кровью. Хотя, учитывая потенциал магов воды, я вижу угрозой только их. Логичнее было бы если народы Земли и Огня объединились против Воды, ибо те в потенциале нереальная угроза. Диверсиями, стараясь избегать прямые столкновения победить народ Воды. И сидит в этой каше из войн народ воздуха, где рождается Аанг и пытается решить моральную дилему, где с одной стороны нарциссы маги Воды, которых можно научить управлять кровью в полнолуние, есть могущественные духи воды и луны в запасе, а с другой бедные маги Земли и Огня, которые просто боятся того, что их изнечтожат. Ну и народ воздуха, который и так не практикует драки, из за чего их трогать смысла нет, так как такие единичные случаи как Захир остановимы огромной толпой магов Земли + Огня
@man_without_name
8 ай бұрын
@@augustbuntagen6928магия крови это не такой навык,который может изучить каждый. Слабые маги даже в полнолуние не смогут ей управлять,а таких 90+%. И то,эта сила раз в месяц. А зачем магам земли избегать прямого столкновения с магами воды? Что они им сделают? По итогу там 99% времени маги воды будут сосать,и раз в месяц тащить. А с возможностями народа огня у них и на воде будет сомнительное преимущество.
@jasonraystewart
8 ай бұрын
Воздушные кочевники яростные пацифисты. Тот же Аанг наотрез отказался убивать Озая, хотя у него был шанс и без состояния Аватара это сделать. В войне скорее всего некоторые монахи сбежали, некоторые совершили суицид, а другие защищались, но никак не нападали. Потому это привело к их геноциду. Убийство противоречит их философии. И под кометой маги огня смогли прорвать защиту, короче про магов воздуха вполне даже верится. Но про магов воды вы правы. Но возможно внутри них всё было не гладко. Ну там конфликты между южным и северным. А северные спокойно жили и не захотели вмешиваться. В королевстве земли все защищали только свои города. Хм.
@ЕкатеринаНепрокина-о7л
8 ай бұрын
"я не думаю, что моё видео наберёт популярность"...ничего не говорите! я это видео взахлёб смотрела. и даже не заметила как час пролетел и боже, со всеми вашими идеями согласна. но кажется, если бы они были применены в мультфильме - он закончился бы намного быстрее и не было бы это эпичного боя Азулы и Зуко))
@soulfame3942
8 ай бұрын
Продолжай делать обзоры и дальше. Только почаще. Качество высокое. Приятный голос, адекватное мнение. Подробные видео. Около 3 дней не мог найти, что посмотреть. А тут за раз половину видосов. Успехов✊
@Sveta-gc1ic
3 ай бұрын
План Озая глупая идея мира: уничтожить воздух, чтобы дышать ядовитами газами, Уничтожить воду и место неё течет лава, Уничтожить землю, чтоб ходить по углям Вообще класс👍
@ВладиславСигов-р1х
8 ай бұрын
Вот те на. Я ведь об этом даже не задумывался никогда. Оказывается тут столько сюжетных костылей... Во время просмотра я воспринимал это как «Звездные войны» эпизод 4-6(просто как ламповую сказку про противостояние между добром и злом) Ладно. Всё равно это шикарное произведение
@Lich-ll4ud
8 ай бұрын
Он очень поверхностно рассуждает) Если самому вникнуть во время просмотра , то косяков вовсе не будет, точнее они есть, просто будет намного меньше
@ВладиславСигов-р1х
8 ай бұрын
@@Lich-ll4ud + ещё есть такая штука как детский рейтинг (поэтому тут нет убийств, герои не могут никого убить им религия не позволяет)
@Lich-ll4ud
8 ай бұрын
@@ВладиславСигов-р1х ну да
@christinacath4816
8 ай бұрын
У всего на свете есть минусы. Главное, чтобы плюсов было больше.
@Fish_796
8 ай бұрын
25:06 мой брат предположил, что магию крови сопровождают негативные эмоции. ( страх, горе, печаль, злость) и скорее всего именно изза этого бабка сошла с ума, а катара хаплакала
@D_TR_
Ай бұрын
Стосовно лотоса: Двоє з п'яти учасників -- це народ полум'я. Обоє, в різний час, входили до війська нападника. А отже їм точно було не до захисту населення в той час. Ще один пришилепкуватий дідуган, якого, враження, неначе взагалі ніщо не хвилює, головне аби було весело. Четвертий, як вірно було підмічено, походить з народу який максимально абстрагувався від війни. Ну а п'ятий звичайний коваль, який, може й робив, на що здатен, в міру своїх сил. А от те, що зібравшись, вони не наваляли Азаєві -- ось це дійсно протуп з боку творців шоу. Але це можна виправдати тим, що вони просто хотіли епічно померти на під кінець життя (більшість же дідугани), тому й пішли вп'ятьох проти цілого війська.
@bonbon-chuchu
8 ай бұрын
Редко оставляю комментарии, но для продвижения сделаем) Спасибо за ролики по аватару, было приятно смотреть) Меня еще смутил момент, что нам явно показали, Аанг талантливее Катары в магии воды, но после южного полюса - хоба и Катара теперь учитель Аанга.
@АсяМаркова-к9н
8 ай бұрын
Блин почему так мало лайков и просмотров? это же гениально,ямор очень заходит и слушать приятно. Спасибо за твою работу)
@ДенисХлыстов-г4о
10 ай бұрын
Классный обзор! конечно надо делать и по Корре
@jackwatters6517
10 ай бұрын
Даааа, ждём видео про Корру!
@omoibog2508
10 ай бұрын
и еще чтобы баланс во вселенной восстановить, по Принцу Дракону))
@Selan-wow
10 ай бұрын
@@omoibog2508согласен, по Принцу Дракону тоже нужно :) Там ещё в 2024 и 6 сезон выйдет
@user-jf1mb4vq2r
10 ай бұрын
Року уже газы вдохнул. Если б Созин его и спас то Року всё равно долго бы не протянул
@Bbpe88
3 ай бұрын
Про "жертв холокоста". У хозяина огня было столько печей, чтоб пригоовить 300000 печенек за 12 лет, а приготрвил 6млн. Каким образом?
@brbrbrbr999
8 ай бұрын
Блин, я восхищена такой логикой и аналитикой... Честно, я когда смотрела мультфильм вообще ни о чём из этого не задумывалась (ладно, возможно некоторые вещи меня смущали, но я уже не помню какие)
@whereryo
8 ай бұрын
+++ согласна
@mire_asakina
8 ай бұрын
А мне сложно думать, что автор видео открыл истину. Например, почему он решил, что Катара может на раз-два убивать всех врагов, или даже лорда огня? Она не смогла прикончить убийцу своей матери, а тут люди, к которым она не испытывает такой агрессии. План с магами земли в воздухе (тем более Тоф) звучит, как шутка, ибо, насколько я помню, они могут колдовать при контакте с землёй. Слова про белый лотос меня вынесли, в аниме сказано, что это, грубо говоря, клуб по интересам, а автор видео говорит, что у них должны быть другие цели и задачи. И, если я ошибаюсь, и белый лотос - реально группировка, которая создана для поддержания мира во всём мире, то почему не рассматривается вариант, что Айро вступил, к примеру, в лотос после смерти сына? Когда он осознал, что такое война И автор упомянул, что в тюрьмах наверняка были изнасилования (в по сути детском произведении), так почему нельзя предположить, что ввиду некого смешения наций у жителей народа огня могут отличаться цвет глаз, кожи, волос и тому подобное? Даже в комиксе были смешанные (если их можно так назвать) семьи
@samteg5727
8 ай бұрын
Чувак, посмотри видосы типа пранки Мужик приходит будто он школьник, и заходит в рандомный класс и делает вид что учиться Конечно это где-то в начале сентября, тип пока учителя ни кого не запомнили Ну и конечно это было +- до того, как везде турникеты поставили Так что вариант что его не спалили, вполне возможен
@lonewhiteraven3440
8 ай бұрын
Смотря это видео хочу сказать что тебе нужно сделать рубрику ляпов) Главное не докапыватся к ляп с рисовкой окружения(ну там трава в пред.кадре была зеленее а ща изменилась) и так же к внешности персонажа ибо их именно такими что бы дать понять кто есть кто а в реале бы злодеи не будут всегда с острой,аггресивной рожей, накаченным телом и в такой же одежде)
@Mintus775
2 ай бұрын
Автор как-то не совсем правильно понимает концепцию духов в мире Аватара, хотя в сериале и комиксах не раз говорилось о том, почему они не вмешиваются в конфликты людей, если те их не касаются на прямую. Да и Аватар у них не в таком почете, как у людей. Так что идея про объединение с духом океана кажется максимально странной, как и многие предложения автора, вытекающие из убеждений "Так было бы логичней, проще и круче, но создатели просто до этого не додумались/не смогли грамотно реализовать".
@user-hp5bh6di7d
8 ай бұрын
46:12 СОККА ПРЯМ В СЛОВА ПОПАЛ АХХАЗАХАЗ
@inica98
8 ай бұрын
6:10 На этом моменте я сгорел. ЭТО НЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ЭТО НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ С НАЧАЛЬНЫМИ ЗАЧАТКАМИ, А У НАЦИИ ОГНЯ ТАК ВООБЩЕ ПОЛНЫМ ХОДОМ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ!!!! КАКОЕ НАХУЙ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Я ПОНИМАЮ МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ПЛОХО УЧАТ ИСТОРИЮ НО ТУТ ПЕРЕХОД ОТ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ К НОВОМУ ВРЕМЕНИ. Ну и да то что они с колящим и режущим предметами говорит о том что не научились пользоваться порохом из-за чего не произошло перехода(это скорее. Всего было сделано из-за цензуры так как огнетрел не появился и в коре из чего можно сделать вывод что тут не произошло перехода от мечей к огнестрелу). Изобретение парового двигателя(по сути ещё при аватаре року) можно считать началом индустриальной революции, средневековьем это уже никак не назовешь.
@inica98
8 ай бұрын
"государство" земли же по сути сборище государств поменьше из-за чего огромное расслоение на богатых и бедных из-за чего и контраст что один город может по развитию быть на уровне страны огня(которая по сути 1 в мире полноценная индустриальная держава). По этому не надо говорить что это средневековье
@inica98
8 ай бұрын
По сути в стране огня тоже видно большое распространение
@vladkapustyn8247
8 ай бұрын
С духами ты неправ им побоку война людей. тогда дух океана вмешался только из за того что убили дух луны.
@greendelin
8 ай бұрын
9:01 этот «СпаркиСпаркиБумМэн» реально напоминат среднестатистического исполнителя кальянного рэпа🤣
@RickyBlackwell_X
Ай бұрын
Цветная леди могла повлиять на события так чтобы Катара помогла жителям. Ну или в реальности она вообще ничего на самом деле не могла и появлялась только как призрак советник.
@glazastyi_1worldoftanks125
7 күн бұрын
На счёт цветной леди, может быть народ перестал верить в неё она не приходила. Но помощь Катары жителям, вернуло им веру
@РимскийОрел
10 ай бұрын
Будет очень интересно если на этом канале сделают обзор на аниме "Может я встречу тебя в подземелье" ( Danmachi ). История рассказывает про парнишку который живет в городе Орарив и в нем проживают боги, эльфы, хоббиты, дворвы и люди. В центре города находится Вавилонская башня, а под ним начинается подземелье, которое состоит из множества этажей в которых живут монстры. Боги создают свои семьи из жителей нижнего мира и дают им свою магию для сражения. Danmachi напоминает Властелин Колец и Игру Престолов, очень советую ее к просмотру!
@granat7876
10 ай бұрын
Когда-то давно смотрел. Но меня не заинтересовало.
@РимскийОрел
10 ай бұрын
@@granat7876 Ясно, но надо признать что он весьма популярен и в 2024 году уже выходит 5 сезон. Интересный факт что с каждым сезоном Danmachi становится более взрослым и мрачным в своем сюжете, а также есть намек что именно языческие боги и создали подземелья чтобы розвеять свою скуку!
@Омомо-ч3ш
8 ай бұрын
Аналогия со старухой и жертвами Холокоста неуместная. Тут скорее подойдет аналогия если бы пожилая еврейка уже в НАШИ дни проживающая в условной Баварии начала бы похищать СОВРЕМЕННЫХ немцев, которые НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОБЫТИЯ ПОЧТИ 80ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ и удерживать их в плену, типо в отместку за 40ые
@АндрейФедоров-ц8б
4 ай бұрын
И по поводу северного племени воды, я конечно давно смотрел, но я отчетливо помню что на момент нападения народа огня на северное племя, отчетлдиво помню, упоминалось, что почти весь флот народа воды помогает в войне народу земли, для них даже не было удивление что народ огня напал на них, ну, всмыслке, они конечно в шоке были, но они не пытались выслать парламентеров, переговорщиков, что в первую очередь делало любое государство, когда их нейтралитет нарушают.. Да и народу огня не выгодно было бы нападать на царство воды, если то сохраняло нейтралитет.... Отправить диверсантов - да, но открытое нападение, это нет
@granat7876
4 ай бұрын
В войне участвовало южное племя. А северное сохраняло нейтралитет. И понятно почему они не послали переговорщиков. Там уже открыто их атаковали без переговоров и предложения сдаться.
Пікірлер: 455