Суть тут одна. Возможно спасти - спасают. Нереально спасти - бросают. Дело не в людском равнодушии. Просто нет выбора и всё тут. Довелось 2 раза вытаскивать из грязи лошадей. Оба раза они сами просто залезли в лужи где много ила. По сути в болото. Обе лошади ручные и спокойные. Но было нереально тяжело их вытащить. Одного и 15 человек вытянуть верёвками не смогли. Пришлось пригонять трактор и им тащить. Второго удалось вытащить силами пары человек. Так как он не сильно увяз. Но был очень высок риск что он травмируется. К счастью всё обошлось. Оба здоровы. А теперь представляем целый затопленный район который завален кучей хлама, всё в грязи, холодно в воде и животных тысячи. Технику подогнать для спасения очень проблематично. Животные крупные, буйные, откровенно опасные. Ещё и в стрессе. Даже если получится до них добраться. То с большой вероятностью они покалечат себя и своих спасителей пока их оттуда будут вытаскивать.
@user-sb7cb6vl5q
Ай бұрын
Так и за обычных людей никто особенно не парится, бабы народют
@Wacki228
Ай бұрын
можно строить фермы на метра 4-5 выше
@animetop7038
Ай бұрын
@@Wacki228 иногда это просто не выгодно, или опасно, в зависимости от местности, где например часто бывают землетрясения. Так что тут как повезет, и как власти решат
@user-gj1vt5pg1l
Ай бұрын
@@Wacki228это будет очень дорого и много ресурсов для постройки одной платформы для всех животных дороговато.
@user-kl1df6ig9x
Ай бұрын
Спишут. Страховка.
@user-dm4ck1lx1u
Ай бұрын
В таких местах лучше разводить уток.
@24KoNoN42
Ай бұрын
Согл😂
@HeckfyHeckfy-gb7pq
21 күн бұрын
альтернатива
@Black-Crock
14 күн бұрын
И гусей😂
@user-ye5xd3dr5d
Ай бұрын
Я один заметил, что в последнее время у Стива кофеварка поломалась?
@Yegor_Mechanic
Ай бұрын
Все заметили
@user-ih1lp7gt1q
Ай бұрын
А что там сломалось?
@Yegor_Mechanic
Ай бұрын
@@user-ih1lp7gt1q Не знаю, может просто засорилось. Прочистить кофеварку надо
@Didar.Kussain
Ай бұрын
Давайте купим ему кофеварку.
@user-gj1vt5pg1l
Ай бұрын
@@Didar.KussainАга а адрес как найдёшь?
@user-ko8ue8dy5c
Ай бұрын
Выглядит ситуация забавно. Фермер растит скот на убой, лично рубит им головы и потрошит (утрирую), но ему жалко животных, что он из жалости остаётся с ними чтобы их спасти. Это выглядит так: - Вот я спас тебя, Бурёнка. - Спасибо большое хозяин. Фух! А зачем у тебе нож?
@IamJiva
Ай бұрын
это после поста понадобится, чтобы подоив тебя припить молочка и пошинковать тебя в него - когда корова даёт молко, мясо, и молочную сосиску для хот-дога "му-му", которым вы спасёте вашу любимую собачку от голода после спасения из воды... Только индусы "ничего в постах не понимают","постоянно нарушают леригию" уплетая "непостный", сыр, разве что без мяса... да ещё и коноплю коровам не мешают есть! Сегодня видел в магазе мясные консервы с маркой чтото там "Добро!"
@user-zh5iq9ti7l
Ай бұрын
По вашей логике,раз мы все умрем,то не надо и рождаться😂😂😂 Одно дело гуманно,быстро лишить жизни животное ради еды,соответственно ,продления других жизней-другое ,оставить животных долго, мучительно погибать,без шанса на спасение ,потому что дебильное правительство только за жестоко уничтоженных животных компенсацию выплачивает...Жизни миллионов полезных для нас живых существ погубить просто так,ради зеленой макулатуры,которой люди искусственно придали "ценность"...Не станет свинюшек и других животных,которых кушаем-долларами не заешь голод...Наши предки просили прощения у животного,которое собирались резать и благодарили,за то,что оно отдало свою жизнь,ради продолжения нашей...Не было веганов,зеленых,но было понимание ответственности за ЖИЗНЬ в целом,грех было без толку погубить живое существо,человек это или животное...И сейчас у нас многие ,если не могут спасти,так хоть двери открывают в сараях...А "там"еще и запрут покрепче... Жуть...
@user-ko8ue8dy5c
Ай бұрын
По поводу "Наши предки просили прощения у животного,которое собирались резать и благодарили,за то,что оно отдало свою жизнь,ради продолжения нашей..." я бы усомнился. Вы не знаете что было и как. А эта романтизация предков навеяна кинематографом и художественной литературой. Я вот не знаю как жил мой дед, а я его застал и видел, а вы говорите о целых группах людей. Наши предки были обычными людьми со свойственными людям недостатками. Да при Петре 1 устраивали оргии Вакханалии, казнили не "по-гуманному" а разными четвертованиями, разрывали лошадьми..., а тут прям эльфы благородные. Так и представляю охотника, который кормит общину, над 200-й жертвой слёзы проливает и молитвы читает.@@user-zh5iq9ti7l
@user-ek9fl6en4v
Ай бұрын
@@user-ko8ue8dy5cтак думают городские тепличные зоошизики😂... Да,вам не понять,но животное выращеное для забоя можно любить и жалеть. Более того из жалости можно и горло перерезать животному которое заболело,ранено и мучается...
@user-ek9fl6en4v
Ай бұрын
@@user-ko8ue8dy5cтак думают только городские тепличные растения😂...Да,вам конечно не понять,но животное предназначеное для бойни можно любить и заботиться о нём! Более того,из жалости можно и горло перерезать если животное смертельно больно или ранено.
@qwerty88962
Ай бұрын
Фермер получит страховку за животных, а если будет спасать, то только убытки
@user-dp8zx9yj2k
Ай бұрын
Вот и вся их суть.
@user-dp8zx9yj2k
Ай бұрын
Как же дикие животные справляются с неврологическими проблемами.
@IgorTs79843
Ай бұрын
Компенсация от государства 75% от справедливой рыночной цены... дальше можно ни чего не рассказывать.
@michaelaverbouch369
Ай бұрын
@@user-dp8zx9yj2k Жизнь диких животных существенно короче, чем домашних, и фермерских. К примеру: дикий кабан в среднем умирает в возрасте 8 лет. Как правило, на этом уровне он слабый, и немощный. Домашняя свинья может спокойно прожить 15-20 лет, и все это время будет сохранять свой привычный образ жизни.
@user-ho2cw9rt9y
Ай бұрын
@@IgorTs79843 Компенсация от государства + страховка и норм.
@HardY_V49
Ай бұрын
Канал WATOP (a.k.a. We are top) по сей день остаётся для меня нонсенсом ютуба. Канал, который делает контент на голом энтузиазме. Ни рекламы, никаких ссылок даже на соц сети. Бесконечное уважение автору, хотя я считаю, что в заработке не было бы ничего плохого. Кто же ты, воин?)
@Brutell01
Ай бұрын
может государство спонсирует
@vladislavmoscow97
Ай бұрын
Вот пчел я бы спасал лучше. Особенно миллионы которые там были. И так их популяции крайне быстро уменьшаются. Пестициды и тд, всё это вредит экосистеме. А если пчел не будет, станет локальным обитание, нас всех ждет полный крах в обеспечении едой.
@Jacky-wc5lw
Ай бұрын
они в принципе улететь могли бы
@THE-rk3hx
Ай бұрын
не дрейфь, микро-дроны будут заниматься опылением. Вот только... попадём в кабалу корпораций, которые киберпчел будут иметь в своём контроле.
@violettahyde2066
Ай бұрын
@@Jacky-wc5lw , проблема в том, что пчелам в таком случае некуда лететь, а даже если они найдут место для посадки... что дальше? Возвращаться им тоже особо некуда
@violettahyde2066
Ай бұрын
@@THE-rk3hx , дроны требуют ресурсы на производство, могут сломаться, скорее всего дорогие, мед делать не умеют, а пчелы по большей части сами себя воспроизводят, сами о себе заботятся и для людей они безвредны, так что все же лучше попытаться сохранить пчелок, чем надеяться на технологии-заменителей
@IamJiva
Ай бұрын
всё фигня кроме пчёл! а единственный недостаток мёда - это я.
@angline3439
Ай бұрын
Мои родители занимаются разведением коров, мама варит твёрдый сыр на базар и пластовой творог (как сырок получается). Однажды одна корова которая стояла у стены упала в ясла (кормушку длинную) и всем телом лежала у себя на голове, при входе показалось, будто она без головы. Долго мы её вытягивали, пришлось резать болгаркой ясла иначе никак, стерла она себе рог в кровь и передавив вымя заработала мастит еще и на одно копыто храмала месяц. Без папы и моего будущего мужа мы бы не справились с мамой, все её тянули и даже соседские мужики приходили помогать. Это был ужас. Слава богу обошлось
@user-rd1or6uz2y
Ай бұрын
А теперь представь, что у тебя 30 000 таких коров. Я посмотрю как у тебя с папой и мужем это получится и как быстро ты хоть и скрепя сердце, но все же решишь бросить их, ну или оборвать страдания.
@margaretdeker8155
Ай бұрын
Вижу смысл открывать загоны, что бы дать шанс животным уйти, но страховщикам это не понравится
@vldlar
Ай бұрын
Фермеры не борются за спасение своих животных и не боятся разориться, по причине гибели животных от стихийных бедствий от всевозможных катаклизм, наводнений, землетрясений, потому, что за их утрату по этой причине стихийных бедствий они получают большую страховую сумму, почти 100%-ное возмещение им компенсируют страховые компании.
@user-rr7to6el4c
Ай бұрын
А как например можно помочь бройлепным курам? Если вдруг кто-то не видел кур в живую, этот тип животных слаб на здоровье и физически, то есть лучшее что ты можешь сделать это открыть клетки и что дальше? Они очень плохо ходят, бежыт взрослый бройлер почти никак, и что в итоге мы получим если выпустим их ? Кучу трупиков на большой територии и возможную епидемию. За свиней или коров так точно сказать не могу, но проблема схожая.
@user-rz1uw7vh7u
Ай бұрын
Смотря где их разводить. У меня родня в сельской местности практически в природных условиях содержат. Кормят кормом и также всем что растёт. И растут быстро мясо плотное. Бегают нормально.
@user-yg5lv3xf9q
Ай бұрын
На счёт бройлерских не знаю, но обычные несушки вполне неплохо могут о себе позаботится. В инете гуляет видео, где во время наводнения стая кур спокойно сидела на дереве питаясь его плодами. Там абрикос, или алыча была... Не помню. Но суть в том, что я в это легко могу поверить. Фермерские куры, выращенные в клетках конечно глупее обычных, сельских, но всеравно хоть часть да спасётся
@pipespb
Ай бұрын
@@user-yg5lv3xf9q Бройлеры не могут летать. Вообще. Даже подпрыгивать по-куриному не могут. И с насеста слететь не могут. Могут только упасть.
надеюсь с гусями и утками таких проблем нет, они потом сами домой приплывут
@user-up5sp4pn1h
Ай бұрын
Свиньи отлично плавают! Есть даже мини острова в Индонезии (вроде Индонезия?), куда завезли свинок. Туда регулярно ездят туристы, чтобы посмотреть на водоплавающих свиней. Этакая достопримечательность. Они переплывают между островами, отлично чувствуют себя на побережье и ведут себя весьма дружелюбно к людям.
@user-bl6zb8ct3v
Ай бұрын
Скажи это когда они внутри вольера а их смывается мощный поток
@Jacky-wc5lw
Ай бұрын
я тоже умею плавать, но вода сильнее моих кривляний
@user-yy6go4np7p
Ай бұрын
Их же запирают в основном в загоне
@IamJiva
Ай бұрын
когда на тебя наплывает в потоке "перекатиполе" или иной клубок спутанных веток, это очень помогает когда в нём не плывёт злая кобра, но даже без неё плавцу доставляет неудбства запутавшись руками в какихнить водорослях таких...
@user-tt7nz3kj2y
Ай бұрын
На фермах свиней ростят на убой то есть очень большая масса
@klinekg1
Ай бұрын
Всё дело в страховке, которые фермеры получают....
@ShuvalovAndrey
Ай бұрын
Фермеры спасают, только тех кто даст хорошее потомство. Если у тебя стадо пламенных бычков, хочешь или нет, но придётся спасать по возможности всех. P.S. про Австралию с лукавил автор. Спасали не просто овец, это Мериносы у них очень дорогая шесть. На обычных овец всем чихать.
@stifmeister6916
Ай бұрын
Спасать животных это хорошее дело !
@mahir0247
Ай бұрын
И не хорошее одновременно
@user-nm8ow6zc4v
Ай бұрын
Фермы для получения страховки. Они сделаны не правильно и рушаться. Дома свои остаются и не рушаться.
@coyka6546
Ай бұрын
Очень жаль животных от такой стихии людей всех не могут спасти Против природы тяжело идти
@gertaaa23678
Ай бұрын
Грустное видео, но очень интересно. Не виню фермеров, на самом деле как их всех спасти?
@mariamgor
Ай бұрын
Не, не так - Интересное видео, но очень грустное
@user-mz5wf8ss4p
Ай бұрын
Забить на мясо раньше затопления
@oxanakrukow8822
Ай бұрын
Наверняка поэтому в Америке так много болезней. Там постоянно находят в воде какие нибудь заразные бактерии. Куча трупов, куча заразы! Представьте себе тысячи трупов животных и птиц, при огромной воде! Это же миллиарды инфицированных камаров.
@andreivoronin8636
Ай бұрын
Ехал руZкий убивать А его убили. Плачет, ноет его мать: - Что ж творится в мире? Непонятно ведь за что, По какой причине, Ведь он ехал убивать, А его убили. Он же мира-то хотел И по той причине Просто ехал убивать, Чтоб все мирно жили. Чтоб в разбитых городах, Школах и больницах Мирно жили там всегда Братья украинцы! Скажет батя: - Твою мать? Не ищи причины! Если б сын наш был живой Не было б машины!
@anchitu4411
Ай бұрын
Очень жаль животных, но их судьба и без того быть мясом ( тем более в последнее время борятся с коровами и их «выхлопом» 😢
@mahir0247
Ай бұрын
Активисты только хуже делают
@thetruthinthemiddle
Ай бұрын
ну слушайте, ладно понятно страховка и т.д. бездушно и рассудительно, но после наводнения эти вот условные 10ки тысяч трупов, какое-то условия хранения там разумеется не предоставляются природой, на мясо их соотвественно не возьмешь, остается утилизация. загрязнение вод и прочая лабуда. это типа норм для них? Или лучше подумать все таки как скатину содержать, "там где затопляет", это же вроде если даже не уметь просчитать, можно посмотреть статистику. тут даже если прикинуться расчетливым бездушным жлобом, чет не сходится. они же там все как один за экологию топят, хотя "это другое наверное".
@user-sb7cb6vl5q
Ай бұрын
Это другое))) не наверное, а точно
@fantastikboom1094
Ай бұрын
Речь шла про то, если животных выпустить. Если они захлёбываются внутри здания, то трупы в одном месте, и ничего не загрязняется (кроме сарая), и утилизировать проще. Выгода.
@user-sb7cb6vl5q
Ай бұрын
@@fantastikboom1094 речь о схожих приёмах против людей, хотя бы при короне, тоже легче собирать здохших, когда заставляли на самоизоляции торчать
@thetruthinthemiddle
Ай бұрын
да понятно что всему есть объяснения, допустил со своей стороны некоторые утрирования на тему. моделирование ситуации тема не особо благодарная. я бы это назвал гений заднего ума, то есть когда уже обсуждаешь произошедшее по факту его окончания и считаешь себя офигеть каким умным. они нашли объяснения у меня возникли мысли это "нормально". но вот когда одно и тоже событие происходит в интервале несколько раз с результатом не приемлемым. видимо чет не так.
@fantastikboom1094
Ай бұрын
@@user-sb7cb6vl5q А ещё земля плоскаяю
@user-ye6ow2gl4z
Ай бұрын
Есть ещё проблема. Если животные содержатся не на выпасе, при выпуске они дуреют и их невозможно контролировать.
@user-zt1nd9qq3x
Ай бұрын
Жаль братьев наши меньших
@alena5895
Ай бұрын
Вы о чем говорите? Животных на фермах выращивают для еды, мы их же и убиваем, чтобы сьесть. Мы (это потому что есть спрос). Жаль что мы их убиваем, это да. А как увидели смерть животных из-за наводнения, так сразу жалко стало.
@Alpha.Legioner
Ай бұрын
@@alena5895Мясо жалко, это просто расточительство, так много мяса потеряно, в мире люди голодают, а тут тонны мяса утонули.
@alena5895
Ай бұрын
@@Alpha.Legioner под фразой жаль братьев наших меньших, точно другой смысл
@user-sb7cb6vl5q
Ай бұрын
@@Alpha.Legionerне утонули , а считай утопили
@mahir0247
Ай бұрын
Кушать хочу
@aga_tuta_ya
Ай бұрын
Дело не в том, что их оставили а в том ,что они не имели шанса на самоспасение.....
@nativesongs4980
18 күн бұрын
Кто бы мне сказал в письме или словом Отчего печаль присуща коровам ? Отчего лежит она в поле, не скачет ? Отчего мычит она, будто плачет ? А с чего корове той веселиться ? И удой плохой и надо телиться Если кормят их, бедняг, только сеном А ежели что не так - по спине поленом ! И поля зовут, но бежать не стоило Всё равно найдут - за рога и в стойло Если с детских лет коровьи души Лечит старый дед кнутом пастушьим Ежели веру в чудо у ней убили Ежели было худо и не любили Ежели даже кто-то холит и нежит Так это только тот, кто потом зарежет!
@staff_good
29 күн бұрын
Аж сердце разрывается .... 😢
@Diana-cn2pv
Ай бұрын
Нет страшнее зверя, чем человек. ЖИВотные. ЖИВые!! Это тоже жизнь. Они только не говорят. Они всё понимают и у них есть чувства. Они любят, скучают, ждут, страдают...
@user-cj8tn8br8k
Ай бұрын
Жестокость... суровая правда. Спасибо за видео, пол жизни прожил и все равно не все знаю, теперь чуточку больше.
@andreivoronin8636
Ай бұрын
Ехал руZкий убивать А его убили. Плачет, ноет его мать: - Что ж творится в мире? Непонятно ведь за что, По какой причине, Ведь он ехал убивать, А его убили. Он же мира-то хотел И по той причине Просто ехал убивать, Чтоб все мирно жили. Чтоб в разбитых городах, Школах и больницах Мирно жили там всегда Братья украинцы! Скажет батя: - Твою мать? Не ищи причины! Если б сын наш был живой Не было б машины!
@Eurasian-Union138
26 күн бұрын
@@andreivoronin8636 удали аккаунт, не позорься, спамер.
@magiclife2179
2 күн бұрын
Когда мне было 16 у нас загорелся дровник в бане, дымом заволокло прилегающий сарай со свиньями. Родителей дома не было. В итоге я своими силами вывела всех животных во двор и погасила огонь. И первое, что я сделала - открыла все возможные выходы для животных. Не представляю как можно запереть животных внутри помещений во время стихийного бедствия.
@user-yq8it3zj1v
Ай бұрын
А почему нельзя допустим как степняки (монголы допустим) поступать? Я так понимаю что наводнение это сезонное явление. Нанять перегонщиков скота, перед наводнением перегнать крс в другое место
@user-qs5uh8yu3c
Ай бұрын
Время и кто этим будет заниматься? У людей ЧП вообще то. Счёт идёт на часы если не минуты.
@mahir0247
Ай бұрын
@@user-qs5uh8yu3cЖизнь людей важнее, мы должны в первую очередь спасать свой вид, только потом по возможности другие виды.
@junesun8289
Ай бұрын
Как же я люблю эту заставочку с кофе❤
@Dmitriy_Sobolev
Ай бұрын
и ненавижу как он прихлёбывает
@junesun8289
Ай бұрын
@@Dmitriy_Sobolev обожаю :D
@magiclife2179
2 күн бұрын
Мой прапрадед спасал лошадей во время паводка в Иркутской области. Лошадей он спас, но лишился обеих ног, выше колена, в результате обморожения.
@MasterA333A
Ай бұрын
Сейчас будет ШОК - Для любого фермера. Но что мешает в тех местах, поднять уровень их фермы, при строительстве на 2 метра или выше? Это будет явно по стоимости дешевле, чем получить убыток в 25% от потерь всех животных, даже если государство оплатит 75%.
@Zhan_su
Ай бұрын
даже если строить фермы чуть выше, воде поднимаеться не на 2-3 метра, да и фермы построены давно, если их разрушить, чтобы поднять на уровень выше, животным будет некуда деваться, да и по затратам выйдет не мало учитывая сколько материалов для этого понадобиться, а их нужно не мало чтобы поднять хотя бы на метр, да и качество нужно хорошее чтобы потом это всё не рухнуло.
@MasterA333A
Ай бұрын
Дополнительно, можно ещё сделать ограждение, на территории фермы, той же 2-3м высоты - которое бы выдержало такой уровень воды - если кто-то желает, кто-то действительно сделают, а тут суть видео в том - что 75% покрывают с бюджета страны, и именно по этому они не хотят ничего делать для спасения. Ведь представьте. 75% до наводнения = одна цена, а 75% после = другая, а реалии их сбыта никто не скажет, ибо тут большие цепочки производств которые за ничего = получат куда больше, чем обычно. У их не стоит цели спасать животных и именно по этому вышло это видео, чтобы людей познакомить с реалиями и денежными махинациями. @@Zhan_su
@233lynx
19 күн бұрын
"Поднять уровень фермы" это очень непростая строительная затея. Если б было просто, не было б хоть человеческих жертв при наводнениях, куда уж до животных...
@MasterA333A
17 күн бұрын
@@233lynx Тот кто не знает, тот и не узнает) Всё как всегда, значительно проще чем кажется. Лишь бы имело желание. А во многом желание = профит, а такие моменты = потеря денег, которые значительно больше - чем сделать пару метров высоты) Да и кто сказал - что лишь высота тут проблема? Желание проблема... ибо как всегда, никто не учёл то - что природа = природа. А возможно многое.
@typhoontvv
Ай бұрын
Зачем спасать еду? ее можно и в другом месте вырастить посадить и тд. правильное потребительское отношение.
@ham5784
Ай бұрын
Безумно крутой канал и новые видео мне интересны больше! Удачи тебе
@tkshakt
Ай бұрын
2:23 думаю это чтоб потом взять компенсацию от государства. За каждую тушу
@user-tj1vp9jr2p
Ай бұрын
6:48 ты и я были правы
@user-mi2ik2rw7n
Ай бұрын
Короче если бы не страховка и помощь государства в США то их фермеры также относились к животным как и в других странах
@user-fq6xp9hw7d
Ай бұрын
Но так же нельзя! мы в ответе за тех кого приручили! Нельзя измерять чужую жизнь деньгами!
@tanyadeathless964
Ай бұрын
Для большинства людей, это даже не животные, это такая же вещи, как зубочитка, расчёска, или футболка. И пока это самое большинство брезгливо отбивается от всего того что творят с животными те, которые позволяют им есть котлеты на запачкав руки, ничего не изменится. Люди тупо ведут себя как паразиты, и довольно давно.
@user-vy2ne5is6b
Ай бұрын
Здравствуйте на сколько дороже таможить руми на юрика ?
@user-ln2dw2ds1p
Ай бұрын
Зачем они строят фермы в таких местах?
@user-bl6zb8ct3v
Ай бұрын
В, каких таких?
@user-qs5uh8yu3c
Ай бұрын
Затем, что в таких местах живут люди. Чем ближе к тебе потребитель твоя ферма тем более свежее мясо ты получишь. Если ты живёшь в условной Пензе не логичнее сделать в этой же локации ферму?
@user-ln2dw2ds1p
Ай бұрын
@@user-qs5uh8yu3c нет
@mashiro-cena-1091
27 күн бұрын
Они могут спасти животных но не хотят потому что страхуют и им выгодна их смерть. А спасти от потопов можно просто построить коровники и свинарники на возвышенности и всё. А вместо этого они строят на низинах где потопы и торнадо любят бегать. Самые страшные и жестокие убийцы всего живого это именно та часть людей для которых деньги главное 😌
@user-vy2ne5is6b
Ай бұрын
Подскажите пожалуйста на сколько дороже таможня на руми на юрика
@zhivi_po_sovesti
Ай бұрын
Там все потери покроет страховка!
@vraniy
6 күн бұрын
Главное что бы цены на мясо не поднимались
@anastasiastrizhak8735
Ай бұрын
Если бы просто оставили их открытыми и они бы сами спаслись
@mahir0247
Ай бұрын
Эта уже опасно, особенно для диких животных.
@user-fq3to1jf7b
Ай бұрын
Кто будет эвакуировать мясо и пущу? Какая речь может быть о гуманности, если эти животные выращиываются на убой!😕
@mahir0247
Ай бұрын
Эта не жестоко
@gubmaxept5073
Ай бұрын
Смотрю видео и ем вкусный свининой стейк 🤤
@combinero.YT_deletes_comments.
Ай бұрын
Страдание - это единственное, что имеет значение( и поэтому они плохи в не зависимости от того, кто именно страдает), любые другие вещи кажутся важными потому, что они влияют на количество страданий, например, еда уменьшает страдания, болезни увеличивают.
@ahtahta7979
Ай бұрын
6:30 жестоко? всё познаётся в сравнении. Сравни с тем сколько душ загубил бог во время потопа (если конечно они были)))
@hgggvfvbhfc1839
Ай бұрын
Как 1 человек вручную может спасти хотя бы одну свинью? Глупость...🤦🏼♂️
@alexbiriukov1003
Ай бұрын
Эвакуация стоит дороже, чем новых развести
@serlift
Ай бұрын
1:34 утки: нам вообще по кайфу
@TKvirus303
Ай бұрын
Нет я тоже заметил потому что раньше она за пять секунд блин это как его наливало кофе а сейчас столько за час
@user-js4le2yy1v
26 күн бұрын
А невозможно сделать возвышенность для загонов?
@lipton273
Ай бұрын
Какой крутой канал!Видео выходят часто,никто не просит тебя подписаться,поставить лайк или написать комментарий.Это очень круто!Для тех кто хочет узнавать интересное с интересной подачей рекомендую!
@Maxalomat
Ай бұрын
Страшный ролик. Плакать хочется
@danunuda4019
Ай бұрын
есть простой метод.обязать фермеров обучать животных плаванию)))
@user-wk8cz3gv3j
17 күн бұрын
Они подумали проше получат компиляции
@yuyitmy363
Ай бұрын
пойдемте .спасём этих коров и пустим в шашлыки🤤
@qube7670
Ай бұрын
За шашлык !!!
@Alpha.Legioner
Ай бұрын
Это лучше, чем они просто утонут, так хоть люди сыты будут.
@miroslavasobchuk2283
Ай бұрын
Конечно. Да просто бы в подготовке к урагану раздавали бы этих кур за несколько дней/недель до всем желающим, или наладили бы какие-то плановые мега поставки(типа распродажу мяса) по дешёвым ценам в другие штаты, или благотворительность. Типа все штаты- приезжайте - забирайте скотинку, кто хочет. Ведь ураганы , паводки - прогнозируемые. Не просто выпускать животных на вольный выпас во время урагана , а при отстройке ферм - делать искусственные насыпи недалеко от от ангаров, чтоб животные могли доплыть и передохнуть.У них же куча всяких тупых конкурсов еды/ турниров по пожиранию/ ярмарок и т.д- планировать всю эту ерунду сезонно, перед этими катаклизмами...но это такое- полет фантазии.
@yuyitmy363
Ай бұрын
@@miroslavasobchuk2283 у нас есть поговорка. сытый голодного не поймёт. Для стран Средней азии не то что мясо даже яйца порой деликотЕС. Но у меня дома всего хватает слава богу. А в США мясо много. И ПРИРОДА НЕ ХУЖЕ ЧЕМ В РОССИИ .И ПОЛНО ДИКИХ ЖИВОТНЫХ КАБАНОВ И ТП . это все равно что как хлеб для россиян . Зачем раздавать если они и так почти что бесплатно . НО ДЛЯ ДРУГЫХ СТРАН ЭТО большая радость . Тут проблема в равнодушие и непонимание о том что творится в мире 😪.
@user-sb7cb6vl5q
Ай бұрын
@@miroslavasobchuk2283буржуЁфцы бесплатно??))) они без катаклизмов уничтожали еду, чтобы не снижать цены на продукты
@matvey-romanov28
Ай бұрын
там скорее всего страховка ........ если их спасти то куда деть а если половина выживет ладно половина умрет деньги за стразовку и забивать не надо
@brama5484
Ай бұрын
Если людей предупреждают заранее, почему они не забивают животных на мясо, это легко в перевозке
@user-qs5uh8yu3c
Ай бұрын
Заранее не значит, что за месяц. Это значит, что у вас дорогие граждане есть всего условных 2 часа. Что ты можешь успеть за это время?
@Virendgio
Ай бұрын
А почему нельзя сделать дополнительный этаж в здании, чтобы туда могла уйти скотина и птицы? В тех местах, где есть риск затопления. Вспоминаю М.Задорнова.
@user-gq9tx1vw8f
Ай бұрын
Там вообще всё просто так, кроме денег, но и Задорнов тоже прав.
@hanswithaskulloncap9755
Ай бұрын
Ща блин понапринимают дебильных законов, а потом куча фермеров разориться. Животных жаль конечно, но порой лучшего выхода просто нет.
@user-ok5un4uy6p
Ай бұрын
Все мы умные покамест нас это не касается.
@IamJiva
Ай бұрын
16:54 "шедевр жизни собачьей" :-)))
@nicksalivan7126
Ай бұрын
Наши предки при постройке жилищ и строений учитывали 3 основные правила. 1)Место должно быть на возвыщенности. 2) рядом должен быть источник чистой воды 3) земля для вощделывания и пастбища для животных. А в наше время продают земли в засохщих руслах рек. Люди строятся и потом пиши пропало
@Polosatiy_Varan
Ай бұрын
Не везде есть возвышенности, а там, где они есть, не всегда будет возможность спастись от паводка.
@gfvjgddhjcf
Ай бұрын
Пусть закон обяжет фермеров выпускать животных в случае приближения стих.бедствия, открывать вме амбары, загоны и отвязывать привязи🙏
@Polosatiy_Varan
Ай бұрын
Не нужно.
@user-se2ov2ed7b
Ай бұрын
ЭТО ЖЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ СВИНО-РЫБЫ!!!
@Warl0ck.
Ай бұрын
Так почему бы не создавать искусственные возвышенности и не строить амбары на них, если место потенциально может пострадать от наводнения? Это по крайней мере должно уменьшить смертность среди брошенных.
@Rufusail
Ай бұрын
А ты готов переплачивать за это при покупке мяса? Вот будет лежать 2 одинаковых куска мяса, но один будет стоить в полтора раза дороже, потому что там ферма на искусственной возвышенности.
@Warl0ck.
Ай бұрын
@@Rufusail. 1.Формирование цен происходит немного не так. Ведь я могу парировать, сказав, что мы уже переплачиваем за это мясо(на самом деле у нас свои фермы, но этот момент опустим). От части потому, что фермеры лишаются скота, долго восстанавливают поголовье, долго отстраивают инфраструктуру, долго могут получать компенсацию, терпят убытки, которые нужно покрывать, ведь государство покрывает им не 100% от стоимости и тем более не даёт денег в прибыль. 2. Это тоже самое, что сказать, -"Зачем фермеры тратят деньги на постройку амбаров и систему автоматического кормления? Ведь это стоит денег, и повышает конечную стоимость. Почему бы просто не пасти скот на полях?", что не верно по многим причинам.
@Rufusail
Ай бұрын
@@Warl0ck.мда, с экономикой предприятия ты явно не знаком. А объяснять мне влом. Пункт 2, который ты привел, понижает конечную стоимость, если что.
@user-ge2qt5pf8n
Ай бұрын
ага можно--египтяне раньше строили-пирамида называется и стоит недорого ведь камни сами растут из земли
@mahir0247
Ай бұрын
Пофиг, если ты мыслишь трезво и рационально, то вы люди должны знать последствия для экологии, для диких животных, и так далее. У вас мысли как у детей или активистов
@macarchev
3 күн бұрын
По-моему это не не спасают, а сознательно убивают. Поскольку сейчас живность чипуют, то надо наверняка, потому и закрывают двери. Так что дело не в жестокости людей, а в жестокости законодательства. Измените законы - и всё изменится
@fischlluftschloss-narfidort
Ай бұрын
просто постройте 2-3 этажа блед
@Armatura2283
Ай бұрын
А как коров перемещать туда
@giperionlvi9161
Ай бұрын
А че сразу не самолет "коров-эирлайнс"?
@Armatura2283
Ай бұрын
@@giperionlvi9161 пхпхппхпх
@user-gs9kr1xh8n
10 күн бұрын
Как избавится быстро от своего хозяйсто чеек!!!😂😂😂😂
@kozy5310
Ай бұрын
А что с лошадьми? Вроде как дорогущие животные. Их преимущественно выращивают для соревнований конном спорте и работе на ферме.
@sergioveresso1735
11 күн бұрын
А зелёные, а Гретта, отдыхали на Бали?
@sandraoblomova277
Ай бұрын
Как жестоко... Лучше бы пустили им газ усыпляющий. Это лучше, чем выбиться из сил и захлебнуться в абсолютной беспомощности.
@anuta789
Ай бұрын
Ну можно учиться на результатах затопления и предусматривать другие конструкции ферм...
@mahir0247
Ай бұрын
Дорого, и не выгодно, есть разные ситуации.
@anuta789
Ай бұрын
@@mahir0247 почему это? Не понятно что вы имеете в виду.
@maksimefimov8327
13 күн бұрын
Все застрахованно
@user-nb9fo8np6d
Ай бұрын
Так относиться к животным, это мерзость. У них такие же эмоции как у людей, они также могут страдать, звать на помощь. Что, наводнение не раз бывает, значить надо строить здания повыше, не думаю, что это сложно, просто никто этим не занимается.
@WhiskeyJack.
Ай бұрын
зачем? Это бизнес. А для таких случаев есть страховка
@Nedofaust
Ай бұрын
У кого эмоции,как у людей? У свиней,которых и так на бекон пустят? Может им паспорта выдать? Может судить директора мясокомбината за массовое убийство?
@mahir0247
Ай бұрын
Мысли ребёнка, а не здравого человека.
@admlmbt-
Ай бұрын
Началась стехтя хотя бы половину, перевезти и переработать
@user-qh7ve9gu7l
Ай бұрын
А у этил людей вообще душа есть?
@nikolaiii3
Ай бұрын
Это Ноя у них нет.
@papillon.noir.
Ай бұрын
Но в ковчег брали только пары. Остальные погибли при потопе.
@user-ge2qt5pf8n
Ай бұрын
вы просто не видели как в случае чс у нас поросят убивают тысячами но не гуманно-током а тупо по голове палкой(самодельной битой) с гвоздями
@andreivoronin8636
Ай бұрын
Ехал руZкий убивать А его убили. Плачет, ноет его мать: - Что ж творится в мире? Непонятно ведь за что, По какой причине, Ведь он ехал убивать, А его убили. Он же мира-то хотел И по той причине Просто ехал убивать, Чтоб все мирно жили. Чтоб в разбитых городах, Школах и больницах Мирно жили там всегда Братья украинцы! Скажет батя: - Твою мать? Не ищи причины! Если б сын наш был живой Не было б машины!
@user-je8cu4cb3r
Ай бұрын
От страховки больше получит 🤑
@user-bg7fi7cd6j
2 күн бұрын
жестокая правда...
@vladimiryakovlev7777
19 күн бұрын
Там страховка Конская, вот и брасают
@cartep9055
Ай бұрын
Зачем спасать 🛟 если все застраховано
@Rikishi_One
Ай бұрын
Якщо немає іншої можливості врятувати місцевість від затоплення - НЕХАЙ БУДУЮТЬ БУДІВЛІ НА ВИСОТІ , яка набагато вище за затоплення !!!!
@user-hc5vj7iz1x
Ай бұрын
Дед мазай и Герасим герои для животных
@dinetsandrew
Ай бұрын
надеюсь с гусями и утками таких проблем нет, они потом сами домой приплывут, когда всё закончится
@user-eh8tg5eb2w
Ай бұрын
Бедные животные
@user-ss7dc1ht7v
Ай бұрын
Первая:) спасибо за информацию и видеооо
@user-mh1ei4ko7f
Ай бұрын
Почти! Опоздал на 30 сек...
@user-bv6kc6ms8o
Ай бұрын
848,и че😮
@bandit12k45
Ай бұрын
Ок ты первая на кастрацию
@sokalak-mokalak6415
Ай бұрын
Знаю что это пока слишком затратно по началу, НО я бы создал новые фермы с механизмом еоторый может поднять весь ферму на полтора метра. Как деймтвует механизм? как хотеломь бы мне: Под фермы будет поршни которые поднимут и после катастрофы - накачать воду внутри оставшихься пространств где находился ферма до
@fantastikboom1094
Ай бұрын
Хорошо быть ребёнком.
@sokalak-mokalak6415
Ай бұрын
@@fantastikboom1094 согласен😋... Это в теорий возможно с сегодняшними технологиями, но слишком затратно из за чего не покорманом фермерам.
@mr.kovtun7753
Ай бұрын
Странно, но глупо, мне это все кажется. Топит же людей не впервые в истории, мы научились как действовать в таких ситуациях. Так, что пахнет это все не компетенцией или коррупцией. Ведь разрешения на стройку таких больших фермерских комплексов в поймах речек, это вина всех кто дал на это разрешения. В итоге куча трупов животных и распространения болезней. Согласен по поводу принятия более актуальных нормативных актов, для решения этих проблем, но и должны быть для предотвращения этих событий или минимизирования. Но запирать в сараях, это бесчеловечно.
@user-hn7wf2zr1n
Ай бұрын
Просто надо расселять все большие города , и минимализировать размеры ферм . Так и отходы проще утилизировать , и контроль фермы упрощается . А ещё, ядреные бомбы прилетят именно в крупные города .
@Polosatiy_Varan
Ай бұрын
Ядерные бомбы если и прилетят, то не в крупные города.
@user-hn7wf2zr1n
Ай бұрын
@@Polosatiy_Varan на учебных картах СССР все города сша и европы от 500 т были под прицелом ( ну и спец обьекты) .
@Polosatiy_Varan
Ай бұрын
@@user-hn7wf2zr1n Вы знаете, в чём заключается смысл любой войны?
@user-hn7wf2zr1n
Ай бұрын
@@Polosatiy_Varan войны бывают разные с разными целями .
@Polosatiy_Varan
Ай бұрын
@@user-hn7wf2zr1n Цель любой войны одна. Разными могут быть политические задачи, решаемые военным путём.
@Gamer_On_Fan
Ай бұрын
Только Скоты не спасают домашнюю скотину , А вот почему у них так популярно имя Скот 😂😂😂
@Movrus493
Ай бұрын
Бедолаги, я почему-то всегда прям идеально представляю себя на месте этих хрюшек или коров, вы только представьте как это страшно. Но все равно спасибо WATOP за очередное интересное видео! Один из самых интересных каналов на ютубе
@WhiskeyJack.
Ай бұрын
ты наверное из тех кто еще и мясом брезгует
@zhivotkov
Ай бұрын
Надо утей разводить😊
@user-mu8vn3rh2b
Ай бұрын
Почему, нельзя просто взять и сделать герметичное здание, чтобы небыло нужды вывозить?
Пікірлер: 442