Волки осторожные животные. Ведь одна ошибка в природе = смерть. Поэтому, если они не сильно голодные, рисковать не станут. Не выгодно. Вообще, спор о том, кто кого сильнее, пустая трата времени. Так как и те и те сильны. Вопрос лишь в том, где эта стычка состоялась, был ли кто-то из особей ранен/болен, численность собак/волков и другие факторы.
@adarien313
2 жыл бұрын
Согласен, меня вот раздражают люди, утверждающие что "волки боятся, поэтому и не нападают", смех да и тоьько
@valeraMolodec
2 жыл бұрын
@@adarien313 у волков врождённая боязнь
@rapiraOYP
2 жыл бұрын
@@adarien313 страх спасает жизнь. Зачем рисковать и биться со зверем который больше тебя. Конечно это не выгодно. Даже если ты и победишь, то с травмами останешься.
@Ackap.Kacenov
2 жыл бұрын
Абсолютно согласен. А то тут просторах коммента кто то оставил что арктический волк весит 200кг 😀. Хорошо что есть люди не верящие в эти сказки, и понимающие сторону волка. Как ему не выгодно идти в размен с жертвой способной ответить серьезными травмами.
@user-jd3dp8pz4p
2 жыл бұрын
Согласен
@user-ee1dm9yz7w
2 жыл бұрын
Если собаку ранят её вылечит человек и накормит, а если волка то никто ему не поможет, поэтому волки не вступают в серьёзное противостояние, они голодные и пришли поесть, а не сражаться, тем более там территория собаки, а не волка, если уже собака зайдет к ним на территорию тогда будет серьёзное сражение
@apolloengineeringcorporati886
2 жыл бұрын
Вообще, наврядли собаку вылечит человек, если она бродячая или дикая, дикие наврядли подпустят к себе человека, а бродячие в стае тоже не подпустят.
@gregorybrown6922
2 жыл бұрын
@@apolloengineeringcorporati886 а кто еще не подпустит?
@DmitriyNeizvestniy
2 жыл бұрын
@@apolloengineeringcorporati886 Он имеет ввиду, что раненую собаку будут кормить, а хромой волк - мертвый волк)
@buhoysten3847
2 жыл бұрын
Это верно но боевые собаки все-же имеют свой вес в битвах против Волков Вещь боевой пёс это в примеру накаченный чел в треножерке А войк это боец юфс . Конечно боец юфс победит человека каторый просто качаеться в треножерке и не имеет навыков Но вот если мы этого человека в треножерке Как следует обучим драться То и он может дать отпор бойца юфс Проблема наших собак не в том что они слабые , кокрас таки введённые в целях битвы собаки имееют Огромный перевес в силе и массе Просто их не учат как убивать и как биться Волку убивают жертву в стычке А собака загрызет врага на стычке Но научи собаку убивать и тогда волки будут сасать хуй у Специально введённых собак Мы ведь все видели этих мощных машин что сложно удержать цепями такой бы показал кускину мать волкам Исключение это Сибирский матёрый волк Это тот самый додер каторый наиграл больше 10к часов
@sayan2685
2 жыл бұрын
Нормально ты волков оправдал. Но тут оправданий быть не может. Волков больше и они сами мощнее. Волки зассали тут по факту.
@timurmukumov
2 жыл бұрын
Единственное безопасное от волка место, это цирк, так как волки в цирке не выступают! ))) Поэтому правильным решением будет, держать скот в цирке.
@mrXARIZONlive
2 жыл бұрын
"АУФ" забыл
@timurmukumov
2 жыл бұрын
@@mrXARIZONlive Да брат, встал не с той ноги сегодня. )))
@user-kh3rz1th9i
2 жыл бұрын
М-да смешно смешно 🤦🏻♂️
@akaiamy3794
2 жыл бұрын
Жизнь животных в цирке просто ужасен. Недостаток пропитание, жестокое обращение, держать подальше от других животных, клеточный режим и т.д. ьак что не лучшее решение
@maurreind7446
2 жыл бұрын
АУФ, брат!
@Lisannyshka
2 жыл бұрын
У нас в городке стаи бездомных собак наоборот зачастую существуют от пары месяцев до нескольких лет, в зависимости от множества факторов. Одна известная мне стая прожила 7 лет во дворах, пока не потравили. По моим наблюдениям, у каждой псинки свой характер и свои индивидуальные привычки или особенности, и некоторые действительно выглядят грознее всех на свете. Но, обычно стайные собаки не спешат контактировать с людьми и предпочитают прятаться где-нибудь в дачах, гаражах, как в нашем случае. P.S. это я просто к слову поделилась такими вот фактами :р
@mif_sovremennosty
2 жыл бұрын
Ну так как раз это бродячие, а не дикие собаки.
@user-mp9ht6cv6s
2 жыл бұрын
Сам вырос в сельской местности и что хочу сказать, да я слышал про собак которые могли противостоять волку но в живую такую собаку не видел, зато видел как здоровые псы даже к мясу волка подойти боялись и лаяли и скулили из далека...
@rapiraOYP
2 жыл бұрын
Фото, видео сделай
@user-jo4im4dw8d
2 жыл бұрын
А у нас был такой кабель средний вес 60кг. Он не однократно отбивал телят от волков. А волчье мясо вернее голову он съел
@DmitriyNeizvestniy
2 жыл бұрын
Это не волкодавы) Здоровый пес - это не значит, что собака приучена убивать и сражаться) А вот в селах, где собак приучают жить, скитаться, сражаться - это волкодав) Волкодав - это не название собак, а служба) Волкодавом любая собака может стать, если она эффективна в этом)
@syneres9889
2 жыл бұрын
@@DmitriyNeizvestniy ага конечно, бред не неси, или ты хочешь сказать что каждый фудболист может играть лучше Месси? Дворняги не могут стать волкодавами по одний простой причине - они слишком слабы и малы даже если их откормить и обучивать с децтва, а волк при сильном желании и весом под 100+ кг может 1 на 1 загрысть любую собаку...
@user-gy3yx2go2e
Жыл бұрын
@@DmitriyNeizvestniy Соглашусь
@cucumpot2843
2 жыл бұрын
Дело не в том, что не могут справиться, просто они решили что нафиг им всё это и ушли. Волки не настолько упрямы и глупы, чтобы тратить время на это. Но считаю, что это по большей части рулетка, зависит от навыков каждой особи и их состояния, так и характера. Так же зависит от количества, если один на один, то ну не выгодно же, лучше уйти и найти другую добычу, ту что при принесёт ущерба.
@user-gy8tt7ib9h
2 жыл бұрын
Ну это да но будь это зайцы они бы врядли отступили ))
@cucumpot2843
2 жыл бұрын
@@user-gy8tt7ib9h зависит от проворности зайца
@user-gy8tt7ib9h
2 жыл бұрын
@@cucumpot2843 если он проворный то это скорей поможет ему сбежать да и я вообще пошутил но примем к сведенью
@realitylife_spacex
Жыл бұрын
Просто Волк боится Кангала потому что Кангал сильнее его, почему тогда три волка не могли быстро загрызть одного кангала, волк один на один бы не смогла победить.
@fetafor12345
Жыл бұрын
@@realitylife_spacex Все эти кангалы охраняют овец на Кавказе где волки как лиса очень маленькие. Если взять серого или сибирского волка всё пока кангал.
@user-oh5el5sn5e
2 жыл бұрын
2:50 Лучше не бороться совсем. Меня раздражает как в глухих деревнях оставляют хозяева собак на цепях и волки из леса приходят, а что дальше происходит понятно.... Это такое скодство со стороны хозяев. Спасибо за ролик. Друзья, с позволения уважаемого автора, приглашаю вас к себе. Канал расскажет о том, что на самом деле думают о вас другие люди. *Канал разоблачает сплетников и хитрецов.* Обещаю друзья, будет интересно.
@SurovblyKamenb.5G
2 жыл бұрын
хах ты и тут бываешь)))
@user-oh5el5sn5e
2 жыл бұрын
@@SurovblyKamenb.5G ну да)
@user-sl4jr9jn4k
2 жыл бұрын
А что если этот собака агрессивная и может атаковать человека который вышел на улицу ради дел и ограждения не спасает человека от собаки так как он может перелезть забор
@valdi1038
2 жыл бұрын
@@user-sl4jr9jn4k мне кажется он имел ввиду держать собак безопаснее дома чем на улице
@user-sl4jr9jn4k
2 жыл бұрын
@@valdi1038 но есть собаки которые не может жить в доме
@beautyofnature2907
2 жыл бұрын
Тут автор конечно перегнул, три волка любую собаку порвут. А один на один при одинаковой массе и возраста и пола волк тоже одержит победу.
@user-im5hw7su3j
2 жыл бұрын
Да те три были бродячие собаки. Настоящие волки кангалу бы яйца откусили.
@user-kf8tw8ns8c
2 жыл бұрын
Размер это далеко не всё. А что насчёт медоедов?
@beautyofnature2907
2 жыл бұрын
@@user-kf8tw8ns8cсогласен, медоед а также и росомаха, эти звери хоть и меньше волков, но могут спокойно дать им отпор.
@kotkot5452
2 жыл бұрын
у них, как и у людей много решает опыт, а так же врождённый, либо приобретённый уровень агрессии, но опыт сражений является основополагающим фактором (при соизмеримой весовой категории естественно). Мой Дюк как-то атаковал в лоб довольно крупного самца волка. Дюка потом пришлось изрядно поштопать, но в отличие от него, волку уже никакая помощь не понадобилась. Дюк- ротвейлер, крупной масти, в расцвете лет- 60 кг живым весом, прошёл подготовку включающую в себя как тактическую, так и силовую программы, со спортивным питанием и интенсивным физо. Мощный был чертяка, вообще нихрена не боялся. Придавил "серого" довольно быстро, скорее всего, в большой долей вероятности, потянул бы и двоих, с тремя уже была бы проблема. Но повторюсь, это специально подготовленный мощный самец, обученный и мотивированный убивать всё, что угрожает его хозяину. Так что заявления типа "...один на один при одинаковой массе и возраста и пола волк тоже одержит победу..."- весьма спорные.
@user-as0713
2 жыл бұрын
Волк вольный животный и большинство всегда ищет питание и это его жизнь, он из-за питанием борется. А собака🐕 что его накормят, тренируют ухаживают. Ту я скажу обеих накормить, подготовки и посмотрим кто кого. Оба одинаковы вес и т. д.
@user-of6ue5hg2r
2 жыл бұрын
Кайот:У меня есть козырь! Осёл: Ну ну...
@user-gh6ll6tc8d
2 жыл бұрын
Кангал, Алабай, Тобет настоящие защитники домашних животных. Их не просто так кормят и тренируют.
@astixug2408
2 жыл бұрын
Тазы сможет убить толпой волка. Остальные не догонят волка
@quantumeditsbeat
Жыл бұрын
Серый или Арктический волк, не молодой,а именно зрелый сможет в одиночку двоих таких завалить.
@QMPZ0
2 жыл бұрын
8:02 Показалось, что я снова что-то не знаю, услышав "...и других крупных местных кошек" со стрелочкой на медведя. А в голове пронеслось: "СТИИИИИВ!"
@TIZ_Astik
2 жыл бұрын
Хороший мальчик, на огуречик
@geo3673
2 жыл бұрын
Волки не так собак боятся, как человека... любой хищник понимает... что дом и город человеческий место
@bonusanima
2 жыл бұрын
Почему все забыли про ослов, которые тоже нормально волков отпугивают? На этом канале было видео
@user-jy3yk7vv5e
2 жыл бұрын
Потому что выпуск про собак.
@user-cm5te4pt7w
2 жыл бұрын
Кангал сильный и смелый конечно.
@Vechnyi_dvigatel
2 жыл бұрын
А алабаш?
@user-ii3bl6nz6v
2 жыл бұрын
@@Vechnyi_dvigatel Они похожи друг на друга. Турки и туркмены.
@user-ii3bl6nz6v
2 жыл бұрын
@@Vechnyi_dvigatel Кангал и алабай, это по сути родные братья. Породы выводились предками туркмен и турок, когда они еще жили в древности на территории западной монголии. А турки и туркмены это в принципе один народ. Только турки ушли дальше на запад, а туркмены осели в туркмении. Дальше кангал развивался в турции, а алабай в туркмении, но они являются родными братьями. И сила укуса, также физические кондиции у них одинаковые. В бою между ними все будет зависеть от опыта и бойцовских качеств каждого. Но с уверенностью можно сказать, что хорошо тренированный и опытный в боях кангал или алабай, возьмет любого матерого или канадского волка. Здесь вступает закон природы кто сильнее физически и у кого сильнее укус тот побеждает. И еще не было случая чтобы матерый волк напал в одиночку на сильного алабая или кангала и загрыз его. Волк подобных встреч избегает.
@syneres9889
2 жыл бұрын
@@user-ii3bl6nz6v ну матёрые волки либо из подтишка нападут, либо с 3-4 слабее, что запугивания и запутывания, не более. Но и волки есть под 100+ кг, а в дикой природе такие волки грызут всех и вся если такими выросли, так что он может просто быть опытней алабая или других 100%. Не забывайте главного, бой на ринге и бой в природе это РАЗНЫЕ полностью вещи, и второе более слоное.
@DmitriyNeizvestniy
2 жыл бұрын
Если честно, я кангалов и алабаев порой путаю... их пароды часто смешивают между собой)) Но у Алабая шерсть погуще, а у Кангала самая сильная челюсть)
@DaesDance
2 жыл бұрын
Вы не сравнивайте одну из сильнейших пород собак с представителями степных волков и подобных (мелких). Сравните тогда уж с арктическим или сибирским видами)
@elsol2535
Жыл бұрын
да, бывают огромные особи, 90 - 100 кг.
@user-tf5ur5qu8s
9 ай бұрын
Если надо будет выведут такую гигантскую и сильную породу для сибирских и арктических волков что этот вид волков ичезнит😎😎😎😎🤣🤣🤣🤣
@user-md8cz7yx6h
2 жыл бұрын
Ослики, все равно, лучше защишают стадо))
@user-ie3oj3qc8p
2 жыл бұрын
О ещё один тамик
@user-bu7sq9tz1s
2 жыл бұрын
Не
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
Вообще ослы спасаясь прижимаются к дереву годовой и машут копытами вот и вся забита ))
@cheis9878
2 жыл бұрын
Смотря какой волк. Если волк одиночка и без стаи то он порвет любую собаку и не одну. На таких волков очень часто охотятся толпами охотники и далеко не 1й пулей его убить получается. Для него собака любой породы это просто корм. Море видео как такие волки вместе с бутками утаскивали огромных псов. так же море видео где такой волк Волкодавов разрывает как солофановый пакет. не переоценивайте собаку , не зря их берут не одну на охрану домашнего скота что бы они количеством брали.
@wolfwolf6047
Жыл бұрын
Волк одиночка- изгнанный из стаи , чаще всего из за слабости,и по сути смертник, если не повезет прибиться к какой нибудь стае
@AlexGalaxy142
2 жыл бұрын
Зависит от размера опять же. Например с арктическим ничего бы так просто не вышло...
@SuperAuah
2 жыл бұрын
Зачем так далеко, Восточная Сибирь ближе и там такие экземпляры, что хребтину моментально переломят этому Кангалу. Кангал собака, она дерётся в схватке, а волк убивает одним движением. Пастью вырывает шкуру вместе с мясом, много видео есть с собаками, которых волк кончал. Плюс волк всегда за позвоночник хватает и переламывает его резким движением, какой там Кангал.
@rapiraOYP
2 жыл бұрын
На видео животные одного размера.
@user-lf6ex9tm2m
2 жыл бұрын
Да полярный волк размером 2-4 раза больше обычных волков,и весом до 200кг
@ItsPseudoBuddy
2 жыл бұрын
Согласен, арктические больше и больше натринерованы, а добыча у них не какие-то собаки, а олени, лоси, зубры и т.д.
@AlexGalaxy142
2 жыл бұрын
@@user-lf6ex9tm2m Не ну до 200 кг не вырастут, до 90-100 максимум...
@stifmeister6916
2 жыл бұрын
Кангал бесстрашный просто !
@13Zasranec31
2 жыл бұрын
Скажите тем людям которым в Сибири волки в деревню заходят каждую зиму. И вокруг на сотни километров нет даже полиции, не верите? А я своими глазами видел как волкам насрать ночью зайти в деревню полную огромных собак и заряженных ружей. И местные жители зимой на ночь собак в сараях запирают. Чтоб их не съели. И это не ваши калги мелкие. А не по одному алабаю за раз утаскивали в месте с цепью и будкой. Волк и собака. Мда. Ни хера то ты не знаешь Джон Сноу.
@Ackap.Kacenov
2 жыл бұрын
Глупо держать алабая в цепи. Это не дворняжка, а сторожевая собака. Так же этих волкодавов держат минимум 3 особей, дабы могли дать отпор. А так же не может волк один утащить собаку вместе с будкой. Скорее их было несколько. Ну в таком случае я спорить не буду. Но как я сказал ошибки самих хозяев держать пса на цепи и одного. Были бы не привязаны с братьями, то возможно выжили бы.
@IndiKot
2 жыл бұрын
@@Ackap.Kacenovсогласен
@IndiKot
2 жыл бұрын
Но про Сибирь правда.
@Ackap.Kacenov
2 жыл бұрын
@@IndiKot Сибирь одно название говорит о холодном климате. Скорее они кажуться большими из за густого меха. Любое животное обрастает зимой мехом. И люди думают что они огромные и весят много. Волк постоянно голодный ходит, я не думаю что он много веса наберет, набрать он может летом, но зимой из за малой количества еды хищник больше теряет.
@user-bm5uh3nc1f
2 жыл бұрын
Мне на самом деле хотелось бы видеть чаще такие выпуски, нежели про то как пчелы забираются в глаза, или про других пугающих насекомых
@belesens7714
2 жыл бұрын
Волки дежат ровновесие в природе , просто люди портят экосистему , даже одна стая сможет улучшить экосистему одного заповедника ✊
@user-im5hw7su3j
2 жыл бұрын
Особенно одной овчарни.
@kenaitahov2036
2 жыл бұрын
Три матёрых волка разберут любую без исключения собаку на запчасти за пару минут.
@user-jv2zj1ex4z
2 жыл бұрын
Существует более 30-ти подвидов волков . Пусть кангал попробует канадского или тундрового волка одолеть, да у него пупок развяжется. Эти турецкие волки, намного меньше и слабее. Так что не надо из этой собаки супер зверя делать.
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
Дело не в породе или виде волка
@johnalsi1589
2 жыл бұрын
А в чем дело?
@user-mq1gf9hb4z
4 ай бұрын
Да ну
@Leshiycheese
2 жыл бұрын
тот момент, когда хочеться сразу продолжения. Стив ты "жестокий" человек)))
@Unknown_Watch2007
2 жыл бұрын
согласна
@sobkovladimira
2 жыл бұрын
кажется такой ролик уже выходил называется "Вся Гениальность КОЙОТА За 10 Минут"
@user-gy3yx2go2e
Жыл бұрын
@@sobkovladimira Это чуть чуть другой ролик
@user-gy3yx2go2e
Жыл бұрын
Не понял ни чо
@sobkovladimira
Жыл бұрын
@@user-gy3yx2go2e совсем чуть-чуть
@user-nm9jp8mw2c
2 жыл бұрын
к стати, порода турецкий кангал занимает первое место по силе укуса и они ОЧЕНЬ упрямые и будут бороться до конца если захотят.
@Dozikc43
2 жыл бұрын
@Hat да, но этого хватает чтобы быть больше, чем у волка, наравне с пумой и гориллой, и немного отставать от белого медведя.
@sashajuice5217
2 жыл бұрын
бороться до конца это конечно круто но волку кстати наплевать на это
@maxprobka5926
2 жыл бұрын
@@sashajuice5217 Всмысле наплевать? Как раз таки волки если окажутся не на своей территории ,то в большинстве случаев избежит конфликта чтобы выжить и не затруднять себе жизнь ненужными ранами. Вы проверяйте хоть информацию прежде чем писать бред
@sashajuice5217
2 жыл бұрын
@@maxprobka5926 волки? не на своей территории ? я разве это писал? )))) не воюй в диалоге моя мысль была проста и ты её не понял диалог закончен .
@maxprobka5926
2 жыл бұрын
@@sashajuice5217 Что же я не увидел? Вы черным по белому написал , мол волкам пофиг на упорство , что в корне не верно . Про территории вы ничего не писал , но ты представляешь кангала в в лесу на территории волка? А волка на пастбище охраняемой кангалом? Волку в сто раз легче найти больную и ослабевшую жертву , чем сражаться с сильным противником , кем и является турецкий кангал. Так и в чем же состоит это "наплевательское" отношение к упорству ? :) И конечно дико извиняюсь , что не исполнил вашу просьбу.
@user-ee1kg6hu9r
2 жыл бұрын
Кангал и алабай не родственники?
@user-bu7sq9tz1s
2 жыл бұрын
Родственники, алабаи это туркменская порода а кангалы турецкая
@madiyarkudaybergenov3781
2 жыл бұрын
@@user-bu7sq9tz1s а тобеты?
@user-bu7sq9tz1s
2 жыл бұрын
@@madiyarkudaybergenov3781 тоже
@user-lq7hx3tp4x
Жыл бұрын
Я постоянно гуляю с собаками из приюта. Есть там один пёс Балт. Стоит кому-то подойти ко мне он сразу же набрасывается. Причём не на меня не на кого то из приюта он не набрасывается, очень ласковый пёс, но когда защищает....
@bakesakemake1023
2 жыл бұрын
У меня вопрос - что в городе делает волкодав и три волка? И вдруг прибежали ещё два волкодава?
@PRIVILEGE_YELLOW
2 жыл бұрын
Ну, не знаю. Возможно они пришли с леса на рейд.
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
Волки Были в гостях на обратном пути встретили собак
@siberian_hunt
2 жыл бұрын
У нас в Якутии ваши алабаи кангалы ужин для Волков 😂 почему то всегда оставляют только голову от 🐶 у вас там шакалы а не волки ваши шакалы с размером как у наших лаек😂
@-panda4455
2 жыл бұрын
У нас очень много таких собак они ходят стаей но могут укусить они ходят к моему дяде на работу где они их кормят, а когда видят меня с моей собакой они даже не подходят когда ко мне подходят другии собаки моя собака сразу бежит и кусает за шею но не сильно и ещё когда мы гуляли рядом с нами ходили 3 собаки и наша собака просто лаела и когда к нам подходил 1 из них она сразу начала скалит зубы и я её чуть не отпустила это было тогда ужасно......
@azimbektoaliev7728
2 жыл бұрын
Люблю когда ты оставляешь намек на тему следующего ролика👍🙂
@H1tARun
2 жыл бұрын
Странно выходит: 1993 году завезли собак - спасли скот, и при этом с 2005 по 2010 потери скота от хищников только росли. Собаки стали бесполезными?
@user-iu7pq2me3f
2 жыл бұрын
Собака: прийом прийом все назвязи? Другие собаки: да все на связи Собака: я вижу м'яса и ди те суда адрис гав гав гав
@user-iv7yc8vw5e
2 жыл бұрын
Вывод напрашивается такой - разрешите на законодательном уровне носить огнестрельное оружие . Чтобы было чем от волка защититься
@Vova_Ru
2 жыл бұрын
7:23 О спс , месяц пытался вспомнить эту песню (Кипелов - Вавилон)
@_FIRSTGAMER_
2 жыл бұрын
Наконец-то видос с кангалами и до нас добрался!
@cat_warrior3788
2 жыл бұрын
Не одна из собак,не победит волка) Только если это тощий волк который неделю не но,и он одиночка
@user-rm5lv2jf7h
2 жыл бұрын
История из маленького города, Костомукша. У меня была танка и помесь какой то типа Лайки, но крупней овчарки(бродягой подобрали щенком). Ночью подняли истерику, и в дверь ломились(живём в частном доме). Я выпустил их и пошёл с ними, такса без поводка была, а крупный пес с поводком, он с такой мы побежали за таксой, которая подняла лайк на 4 волков которые зажали собаку в углу, такса подняла лай, а вот я уже стараясь защитить таксу с псом отпугнули их. В целом у нас в городе частенько по утрам их встречаю. Особенно в 4-5 утра.
@user-jr3qf3sk1p
2 жыл бұрын
Крутой ролик!) Шикарный монтаж) Вы действительно топ
@samataly3055
2 жыл бұрын
В город и деревни заходят те волки которые не могут пропитание на природе, т.е. более слабые особи, тем более волк не боец - он скорее убийца чем боец, за просто так драться не станет, а лучше отступит
@user-bx4zr2ff9z
2 жыл бұрын
Интересное видео я даже узнал о том чего незнал, спасибо за видео
@garleem4544
2 жыл бұрын
очень интересный выпуск, он отличился от мух и пчел
@user-he1ll5vj2d
2 жыл бұрын
Спасибо, очень интересно.
@Liulia-te1jr
2 жыл бұрын
Раньше хотела кане корсо, теперь хочу кангала. Стив, что ты творишь😂.
@user-nh2ew2ck4u
Жыл бұрын
Совсем недавно такие же видео сняли в казахстане где один тобет гоняет несколько волков дай таких видео с тобетом с алабаям с кавказской овчаркой с кангалом вообщем их много даже с немейкой овчаркой есть
@user-qo8nb7cz1p
Жыл бұрын
Это фейк, нормальный, здоровый волк возьмёт любую собаку.
@user-dp2ut3pk8h
4 ай бұрын
@@user-qo8nb7cz1pГде то рядом двуногий с двустволкой ходил
@arkashaparavozov
2 жыл бұрын
Я чуть не порвался когда в начале ролика она там кофе налил и хрюкнул. Ну нахрена............. .
@nullaa
2 жыл бұрын
Я, как человек изучающий собак профессионально, просто фейспалмлю🤦🏼♀️
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
Товарищ профессионал так кто победит то волк или собака ?)
@fetafor12345
Жыл бұрын
@@user-zz3vk5uo6x пищевую цепочку еще никто не отменял, для волка собака это пища. если волк настроен на сражение то ни одной собаке не даст шанса. а так волк просто ради прикола не вступает в схватку так как он знает что ранение грозит ему смертью в дальнейшем а так же он как очень умное животное понимает что за собакой стоит человек и многие видя как волк уходит от погони собаки воспринимают это трусостью. так что те кто о волках знает только с мультиков и псевдо роликов любителей всяких пород собак могут попасть в просак понадеявшись на разрекламированную собаку которую хитрый продавец всучит им как 100 процентную защиту от волков показав пару роликов с ютуба где собака убивает предварительно раненного или измотанного волчонка.
@user-zz3vk5uo6x
Жыл бұрын
@@fetafor12345 это вообще не так собака может стать пищей как и наоборот и здесь нужно понимать одно но это только для тех кто понимает не порода иди вид определяет победу
@user-sy9fn9lk5j
Жыл бұрын
Дикие животные не такие тупые ,как мы представляем.
@wufi6446
2 жыл бұрын
Мне очень нравятся темы связанные с волками или что-то подобное, я обажаю волков!
@user-hs7jx6hj8w
2 жыл бұрын
Такой же тумблер есть и у кошек и других животных
@erema_iles
2 жыл бұрын
Но ни одна собака не может победить волка в равном бою они лишь отпугивают но это тоже удивительно
@aonslex1708
2 жыл бұрын
Собака или волк они все как люди бывают умные и тактичные кто то из них хитрый и преступник всегда хочет взять что-то за счёт других не забывайте это если видите стаю собак и не дай бог стаю волков. Этот как банды людей он и похлжи на бомжей они почти в одинаковых ситуациях. Брошены и без домные там действует только одно правила сильнейший победит стычку а хитрый выживит в любом случае...
@user-nm2vm5fl5k
2 жыл бұрын
Кангал Хороший пёс но превозносить его не стоит уж темболие против волка.
@johnalsi1589
2 жыл бұрын
У вас просто волки мелкие. По колено. Вот на моей Родине волки под 120кг, и ни одна псина ему не способна противостоять, ни кангал, ни алабай. А все просто, собака для волка, еда. И собака это знает
@user-dm3rx5xz4e
2 жыл бұрын
С волком любая собака не справится и это факт, Кангал, Алабай, Кавказец и т.д. На видео степные или среднеазиатские волки. Их вес в среднем около 40-45 кг ну максимум 50, когда как Кангал в среднем весит 60 кг. А вот у волков которые обитает в Сибири, севере вес достигает до 90 кг. Не раз видел в Сибире волков. Это не те волки которые на видео показывает. У родственника в чабанской стоянке есть Монгольский или Бурятский пес, очень похож на Тибетского мастива, есть Алабай и есть дворняга. И даже эти трое поджали хвост когда на стоянку приблизился здоровый молодой одинокий волк. Волк приблизился около 200 метров и увидел его через бинокль. Охуенно красиво выглядил волк, один держал в страхе всех ближайщих чабанов и их собак. Потом жалко конечно было волка, застрелили и натравили собак на раненного зверя. Вот так и побеждает собаки раненных волков. Любая собака смел только при своем хозяине. А когда его нет, собака обычный ужин для волка и не больше.
@DmitriyNeizvestniy
2 жыл бұрын
не достигает он 90... чушь. Это редкие случаи... На одном канале показывали откормленного канадского волка в вольере, он весил 60, а к зиме доходит до 70. Также и я могу сказать, что вот Английские Мастифы доходят до 130, а рекорд 150. Да и 50-60 кг это средний вес Кангала... а ты пишешь далеко не средний вес волка)
@user-dm3rx5xz4e
2 жыл бұрын
@@DmitriyNeizvestniy средний вес канадских волков 80 кг. Есть парень который держит черного канадского волка у себя, и вес этого волка больше 90 кг. Есть видео в ютюбе посмотри. И столько же средний вес волков которые обитает в севере, 70-80 кг это их средний вес. Есть множество документальных фильмов про волков. И есть охотники которые видят вживую а не в зоопарке
@__-tr5du
Жыл бұрын
Это не логично сравнивать машин для убийств, созданных природой и одомашненных их "демоверсиий". Домашняя собака следует командам хозяина,если человек струсит,то и собака его тоже, более-менее нормальные собаки-это которых бросили,они научены жизнью и болью,а волк научен и сделан природой,и именно он может мыслить самостоятельно и решать свои следующии ходы.Волк не будет делать шаг на шахматной доске,если знает,что Король может быть побеждён.
@user-pg4nv3um9e
2 жыл бұрын
Волкодав это не порода, это собака выжившая после встречи с волком)))
@wonwor3610
2 жыл бұрын
6:03 лучше ахахвхахах
@demoniccat4179
2 жыл бұрын
Волки в цирке не выступают, но с кангалом справятся не могут
@padredamian4686
2 жыл бұрын
Какую крутую породу собаки человек бы не вывел, волк все равно сильнее. Этот волк не справился-другой справится. Волк, если припрет, рвет и алабаев, и кавказских овчарок, и других специально выведенных собак.
@shaytanchikshaytanchik1451
2 жыл бұрын
4:49 это же барон из букиных 😅😅😅
@user-sx8sg1tn9k
2 жыл бұрын
Русскоязычный ютуб такой: "Ну раз монетизацию снять уже не смогут, можно вернуть на сцену кровь и жестокость"
@XucnZi
2 жыл бұрын
еще один "здесь же дети" пришел. что вам в детском ютубе то не сидится? не поплакаться ибо коменты там запрещены?))
@user-sx8sg1tn9k
2 жыл бұрын
@@XucnZi ещё один не способный самоутвердиться без жалких подколов над другими пришёл. Я хоть слова против жестокости сказал? Я, так-то, беими руками за. Это была элементарная шутка про отключенную монетизацию в русском сегменте. Обратись к Википедии, узнай, что есть "ирония"
@user-wz1ut4kr4p
2 жыл бұрын
У меня у самого среднеазиатская овчарка)71 см холка и около 80 кг живого веса,не смотря на размер,волкодава очень быстры,и они тоже стайные животные
@xavallpelmenbi4798
2 жыл бұрын
У меня польская овчарка, 70см холка, 62кг белого комочка шерсти. Алабаев и всяких кавказцев не перевариваю, слишком много с ними бесполезных хлопот, да и характер у них не сахар. Мой Пушок(да его так зовут) играет с соседскими детьми на моей игровой площадке, они его обожают, по факту это ретривер на растишке)))
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
Не крупный у тебя просто азиат но в любом случаю они не быстры и для работы не подходят только охрана двора или территории и то лучше пара
@user-wz1ut4kr4p
2 жыл бұрын
@@user-zz3vk5uo6x для первого помета,не плоха)даже очень,а вообще,то по стандарту имеет размеры кобеля)
@mendes5739
2 жыл бұрын
Кангалов держат на свободе! А наши просто на блюдце в цепях, бон апети, волкам
@user-yj3ng4fr2q
2 жыл бұрын
Волки втроём любого волкодава порвут....не забывайте в зависимости от ригиона размер волков разный ...одно дело волк 40 - 50 кг и другое 60 - 75 кг
@Ackap.Kacenov
2 жыл бұрын
Ну хоть втроем. А не сказки один на один. Тут согласен. А когда собак и волков стало в равных количествах, то они убежали, хоть и силы равны, но травмы в дикой природе никто не отменял.
@user-yj3ng4fr2q
2 жыл бұрын
@@Ackap.Kacenov думается мне в городе они более осторожны.....в лесу было бы по другому...
@Ackap.Kacenov
2 жыл бұрын
@@user-yj3ng4fr2q ну да, в лесу волков было бы больше, не забываем сучек, в стае волков всегда много. А на поиски вышли только трое сильных волков, и то размен не в их сторону оказалось. Но надеюсь они хоть какую то еду добыли. Зимой у хищников всегда были проблемы с пропитанием, от чего они и в наглую лезут даже в город, голод заставляет. Летом их никогда не встречишь даже в деревне.
@yuliayamada9634
Жыл бұрын
Человек всегда найдёт способ,как сохранить свои доходы ,любым путём.
@ramilkhamidullin
2 жыл бұрын
Ну вот, оставили затравку на койотов. Койоты, питающиеся не мясом, а мёдом или слезами овец и лошадей?!
@JesusLovesYou4ever173
2 жыл бұрын
А я не знала что медведь это большой кот😂 на типа он сказал что Кангал может защищать от Львов,гепардов и других больших кошек а показан на примере был медведь
@endsou1819
2 жыл бұрын
Волк не тот кто волк, а волк тот кто волк ☝️🥴
@Ackap.Kacenov
2 жыл бұрын
Волкодав не та что лает на цепи, волкодав та что победила волка. АУФ!
@cakecherry6232
Жыл бұрын
Это смотря на породу, будь это мелкая порода собак, то просто закуска для волков
@user-kc9kk6lc4f
2 жыл бұрын
Естественно что волки отступят, если они будут ранены, то это обуза для своей стаи, да и вообще в природе если ты видишь взрослое животное, значит ему повезло не быть съеденным мелким
@vuqarmuradov7196
2 жыл бұрын
Очень смешное видео, где кангал ростом ниже волков, а волки ведут себя как стая диких собак... Не одна собака не способна противостоять волку, это факт! И что бы не говорили любители волкодавов, есть видео как собака смогла победить волка? Выложите посмотрим, нет сидите и фигней не майтесь пустыми спорами.
@grenadewolf5816
2 жыл бұрын
Ждём с нетерпением))))
@animalsgo7793
2 жыл бұрын
Кангал и достигает длины почти 2 м волк тоже 2 м максимальная максимальный вес кангала 195 кг волка 120 кг.
@DaesDance
2 жыл бұрын
Думаю стоить перепроверить информацию и поменьше сказок читать😄
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
Нужно смотреть и читать про собак на трезвую голову
@insanef7481
Жыл бұрын
еще один сказочник
@plays9885
2 жыл бұрын
WATOP:У койотов есть козырь в рукаве Так же следующее видео: Этого койота боятся все собаки)
@user-lu6ec1ri6n
2 жыл бұрын
Помню волк пришол, накормили напоили в сорай прописали, лисы кур тоскать перестали только через два года узнали что это волк
@nensiwhy_
2 жыл бұрын
Очень интересный ролик)
@user-vn1gg9ez4d
2 жыл бұрын
Уважаемый автор ролика, пора уже поставить точку в никчёмном споре на предмет того кто победит: собака или волк. Спор никчёмный и трагический для владельцев собак... Ни одна собака какой бы породы она не была, не сможет победить один и на один матёрого волка обыкновенного (русского) вида. А видосики с переякрами (волками подростками) или турецкими или другими более мелками разновидностями волка яйца выеденного не стоят.
@user-ms4tl8ll6f
2 жыл бұрын
А уж о полярных волках даже думать не хочется. Вы правы на 100%
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
Это чушь полная победа в схватке не определяется породой или видом волка этот фольклор то что у Собаки нет шансов обычно говорят те кто не работает с собаками и мало что понимает и по факту не видел в Реале не одной схватки а только домыслы
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
@@user-ms4tl8ll6f тебе это волк сказал )
@user-vn1gg9ez4d
2 жыл бұрын
@@user-zz3vk5uo6x к твоему сведению если ты не курсе, волки различных видов отличаются как габаритами, так и массой. Южные волки не большие, весом 30-40 кг. Волки, проживающие в северных широтах (Россия: Сибирь, Якутия...) намного крупнее своих южных собратьев и достигают веса 70-80 кг, и даже 90-100 кг. Во вторых, думаю ты согласишься что опыт тоже многое определяет... И кобель подросток тоже ни куда не годиться в качестве охранника. У волков этих самых подростков нызывают переярками. В интернете много видосиков, где показывают "противостояние" ослабленного волка или переярка (или представителя менее крупного вида волков) значительно уступающему габаритами псу и холёного и взрослого алабая или кагала. Но даже в этом случае один на один исход может быть разный. Матёрый волк, проживающий в более холодных местах особо в габаритах не уступает крупной собаке, но он сильнее, быстрее, ловчее любой собаки. У него своя среда обитания, он хищник со своими законами, а собака для него вкусная еда. Это как сравнивать профессионального бодибилдера и профессионального боксёра, и кто из них победит..., но у бодибилдера нет никаких шансов против профессионального боксёра, который и в силе не уступает, намного быстрее, ловчее, и обладает нокаутирующим ударом. Бодибилдер для боксёра - это удобная медленная груша, мешок для отработки ударов, хотя и с виду сильный качок... Миф о крутости собак и их способности убивать всех волков выгоден заводчикам и разводчикам собак, это своего рода реклама их питомцев. Но следует хорошо подумать, какого будет владельцу такого крутого питомца, который убеждён в его крутости и неуязвимости, и когда увидит как его питомца сожрёт волк. Собак нужно любить, а не выставлять как деликатес на съедение.
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
@@user-vn1gg9ez4d вот это пурга всё чистый фольклор, есть куча роликов где кавказцы давят Волков, и старый док Фильм где кавказец давит трёх Волков, вес волка 90-100, это редкий случай, таких многие охотники не встречали не когда крупные особи редко встречающиеся это 80 кг и это редкость, но всё это хрень, пойми просто ты о стороны наблюдаешь за этим и слушаешь это. Бред какая порода сильнее или вид волка суть не в породе и не в виде волка а в других качествах, которые определяют победу и одном самым основным, волк не быстрее не искусней у него другой подход к схватке это вообщем вынужденная мера, так он охотится стаей а стая хоть собак хоть Волков одного просто растащит шансов нет, тот же Пит или ротвейлер азиат который проводит в боях годы более подготовлен, есть и волки такое но основные качества определяющие победу другие не количество тренировок или массы хотя это очень значимые качества в довесок
@Gowanna_reqwiem
Жыл бұрын
1:22 у нас такая же собака по двору бегает
@Mr.Manticore
2 жыл бұрын
Ну да тут можно сказать иза размера дааа… Но тут люди кое что недадумали как сказал Стив Собаки это стайные животные и если люди привликли бродячих псов можно было решить 2 проблемы несоздавая гипер псов
@criid
2 жыл бұрын
Собака сильнее волка 😂 крупный собака это bodybuilder А волк это спецназ
@Girl_in_pocket
Жыл бұрын
Меня когда то в детстве защитила бродячая собака от хулиганов. Просто как в видео, у нее что-то щелкнуло и она решила помочь)
@Enerdgaizer
2 жыл бұрын
Мой чау чау может наверное только накормить волков, но хвост тоже бубликом😃
@kinomaninru5881
2 жыл бұрын
Я помню в нашем селе была собака по кличке "Форест" пародистая, очень крупная собака. Так вот, она загрызла двух волков на окраине деревни.
@beautyofnature2907
2 жыл бұрын
Сказки для детей)
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
@@beautyofnature2907 потом эта собака книгу на писала, так они теперь её всей деревней читают
@NO-rl7gu
2 жыл бұрын
Люди, давайте без баек про якобы матерых сверх неебических волков которые каждый день истребляют по десять миллионов кангалов
@What-il8ev
2 жыл бұрын
10:28 пацан офигел, когда увидел собаку🤣
@user-bu7sq9tz1s
2 жыл бұрын
Как всегда топ автор!
@johnmichurin3165
2 жыл бұрын
ТОП!!!!!!!!!!ИНФА ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!👍
@top4k949
2 жыл бұрын
люблю твои видосы ты молодец
@user-ow5wk1nf6y
2 жыл бұрын
Как мне нравиться голос,ирония и манера автора преподносить материал...Да,я что-то пропустила......:кто такой СТИВ???
@acopss9450
2 жыл бұрын
У нас в переулке живёт продячяя собака живёт она там около 4 лет и она меня знает и никогда не нападала и не лаяла я даже иногда её подкармливал один раз я шёл звать друга вижу он там лежит иду спокойно зная что он добрый иду он меня замечает и кидаешься я смог убежать щяс он конечно не нападает ноя стал обходить его стороной
@DS-zz6rs
2 жыл бұрын
Это невозможно читать. Хочется глаза вынуть от такого текста...
@Dmitrii8524
Жыл бұрын
Я знаю лишь одну породу реальных волкодавов,про которую никто и не подумает,а это все бойцовские собаки и содержать их нужно группой для защиты животных.
@fantommetropia3092
2 жыл бұрын
Оставляю дополнительный комментарий для поддержки и развития канала! 🍀🌟⚡⚡
@aposdaniels628
2 жыл бұрын
В цепочке изображений сопровождающих фразу "один громко лает..." не хватает одного современного персонажа, борца, пловца с гусями летунца. Он идеально вписывается в предложенную концепцию
@mvctechnologies5978
Жыл бұрын
Александр Лукашенко?🤣
@user-qb3fy9fd9n
2 жыл бұрын
Кангал и все прочие собаки это еда для волка
@Rey-ps3ch
2 жыл бұрын
А как собаки защищают скот на дальнем востоке от тигров?
@muskem2486
2 жыл бұрын
Тигров на дальнем востоке не так уж и много. Медведя и то легче встретить
@FoXy_4
2 жыл бұрын
Тигров люди истребляли, к примеру Амурский тигр практически вымер
@user-zz3vk5uo6x
2 жыл бұрын
На дальнем востоке скот не пасётся по полям, а собаки хорошее лакомство
@user-ee1dm9yz7w
2 жыл бұрын
там где кангалы нету крупных волков, обычно это мелкие степные волки весом максимум до 50 кг
@user-gy8tt7ib9h
2 жыл бұрын
Ну тогда и защита нужна от волков до 50 кг
@user-wg1tr5tc9u
2 жыл бұрын
Собаки просто не умеют убивать , мало практики , хотя эти каналы и их родня алабаи хороши в бою. Но нужна практика. Охотники часто теряют собак в лесу , по этому собаки должны работать в стае , знать тактику охоты своего охотника или пастуха но потери все равно большие.
Пікірлер: 762