Коротко о видосе: Лига - Говно, Дота - Говно. Играйте в Косынку
@Aioto404
3 жыл бұрын
Согласен, можно еще в пинбол который на XP был)
@deskanor_san1541
3 жыл бұрын
@@Aioto404 бля пинбол топ
@НикитаГалямин-ч8м
3 жыл бұрын
В сапёра
@Edvard_lavrov
3 жыл бұрын
@Мейнер Ёнэ только хотел написать это
@windscythe8031
3 жыл бұрын
Играйте в солитёра и всё. Что лига залупа, что дота залупа. Только дота хуже
@MrDM-gd1qu
3 жыл бұрын
Связался я значит с моба играми и начал слышать от окружающих, что стал слишком токсичным. А все почему? Потому что это ублюдский жанр игр который разрушает твою нервную систему со скоростью света, но ты не перестаешь в них играть, ведь это уже не игры, а образ жизни
@Aioto404
3 жыл бұрын
Проблема не только в мобах, ибо такие приколы происходят в любых соревновательных играх)
@nazgardthecartographer6172
3 жыл бұрын
Это может показаться сложным, даже невыполнимым, но попробуй относиться к этому проще. Я играю только ради фана, постоянно пробую нестандартные пики или сборки, вроде ап джакса или брузер Леона на топе. Не пошла игра - и хрен с ней, бывает. Тиммейты воняют - не новость, можно их в мут отправить. И никакого вреда нервам. Играю, если что, в Лигу. Только ранговые игры, алмаз 3-4
@croudman
3 жыл бұрын
Не видел ни одного человека который был бы токсичным только в моба играх, все кто токсичен в одном жанре, будут токсичны и в любом другом где есть командные ПВП элементы. Так что тут скорее проблема в тебе и нужно что-то менять в своей менталке
@SaintGuyKenny
3 жыл бұрын
Потому что в игре сделан хороший задрот механизм, и потому что других вариантов играть нет, эти разработчики прекрасно понимают свою позицию, и доят из игроков деньги, и много какое время было проведено не в очень хорошем настроении. Эта игра, как и некоторые другие просто поражена болезнью, как она называется? Разработчиками-паразитами, вот как называется. А чем болеет общество, раз уж не понимает это всё? Необразованностью, или можно сказать образно говоря Неграмотностью, к которой нужно отнести анализ ситуации и окружающего, сопоставлений решений, поступков, умение составлять статистику, иметь конструктив, и прочее-прочее-прочее
@StormRage92
3 жыл бұрын
@@croudman действительно, есть токсичные люди, которые вообще в игры не играют
@ЭтобыляКросс
3 жыл бұрын
Синематики лол (музыка, турнирные и и тд) Это каефчик) А про эти споры - "играйте во что вы хотите, во что нравится"
@Aioto404
3 жыл бұрын
Согласен)
@bodjalayng697
3 жыл бұрын
Нахуя мне синематика, мне игра нужна
@МішаБілокінь-н3щ
2 жыл бұрын
@@bodjalayng697 игра тож есть одна лагает а вторая неочень
@ank0970
2 жыл бұрын
@@bodjalayng697 ну синиматика есть факт того, что разрабам не пoxyй на игроков
@gosplayer1137
3 жыл бұрын
Суть видоса. Дотеры знают что лига дерьмо, а лолеры знают что дота дерьмо. И выбирать какое дерьмо тебе по душе только тебе, гы)
@FeronApple3FeronHome111
2 жыл бұрын
И дотеры сами знают что дота дерьмо
@azatoth2322
2 жыл бұрын
@@FeronApple3FeronHome111 и лолеры тоже знают, что лига дерьмо
@lyabul1
2 жыл бұрын
Я играл в хон, доту, hots, lol, pw, smite при чем а этом же порядке, и лол из этого списка, пожалуй будет лучшей игрой,возможно даже жанра.
@kasergus2446
2 жыл бұрын
Я как человек, не игравший ни в одну из этих игр знаю, что я дерьмо
@kjqfx
2 жыл бұрын
@@lyabul1 после 1к в лоле перешел в доку, лол мега скучный, по графической части в миллион раз хуже, и покупка героев также огромная проблема
@minatohacapture7000
3 жыл бұрын
Играю в лолку 1 год, токсиков просто в мут кидаю, а так обычно позитивная атмосфера в чате, но некоторые индивиды конечно удивляют своим существованием в этом мире.
@Panda4elovek
3 жыл бұрын
большинство токсиков бывшие дотеры, те кто ихначально выбрали лол ваще не токсики
@artemrudyk7325
3 жыл бұрын
@@Panda4elovek Ну скорее всего изначально была пара-тройка токсиков, но с каждым отплывом дотеров от своего места обитания их становится больше и самое страшное что это заразно, поэтому если вижу токсика и сам в здравом уме то мут помогает нереально, но иногда ловлю эту заразу и вместо игры начинаю чатится. Индивиды здесь реально страшнее дотерских, 0 20 топ средней частоты явление, а также как правило они как я понял мутят всех либо не умеют читать ибо не замечают советов команды. Я сам был дотером так-то, но меня заебал похуизм разрабов и теперь кайфую от игры как в старой дотке когда можно было кэррить соло.
@Panda4elovek
3 жыл бұрын
@@artemrudyk7325 просто нужно убрать кнопку сура и добавить голосовой чат, тогда будет меньше тех кто вместо игры сидят в чате пишут, что ему лесник не гангает, да и рот свой открывать в голосовой чат не все рискуют, ибо писать то все герои, а поговорить даже в интернете не каждый может, я таких в дискорд зову поболтать и чёт никто не соглашается
@EyroQ
3 жыл бұрын
@@Panda4elovek голосовой чат вводили уже, но из за закона Яровой, его убрали.
@Panda4elovek
3 жыл бұрын
@@EyroQ в доте он существует и всем на этот закон похуй, так что рито просто похуй на игру
@McLarenLT-fq9hd
3 жыл бұрын
пришёл в лолку только из за Ари, после просмотра клипа pop/stars
@holywitch13
3 жыл бұрын
Я так из-за Акали и Евы пришла... правда на Акали я не играю, зато играю на Еве и Ари :>
@kanaesss7679
3 жыл бұрын
Тоже из за Ари, но уже вернулся в лол
@xvcon
3 жыл бұрын
Хах я пришла ради акали
@rasike6568
3 жыл бұрын
Я пришел в лигу благодаря клипу more. Из за Ари), но мейню акали
@McLarenLT-fq9hd
3 жыл бұрын
@@rasike6568 ну Аричка прям вообще балдежная в клипе
@levrazin5000
2 жыл бұрын
Имея почти 8к часов в доте, решил значится разнообразить своё игровое время, и скачал лол. И самая главная проблема которая нивелировала вообще всё преимущества игры заключалась в интерфейсе. Это буквально интерфейс первого варкрафта. Вырвиглазные микроскопический иконки и спеллы, по анимации которых нельзя понять что они делают. Я нашёл друга который провёл в лоле 5к часов, чтобы он научил меня в это играть. Теперь он играет со мной в доту. А в этот дизайнерский ад я с тех пор не возвращался
@levrazin5000
2 жыл бұрын
Единственное с чем я согласен, так это с тем, что в доте слишком мало обжективов. Помимо тройки аванпостов, Рошана и башен, их толком нет
@JohnSmithVGA
2 жыл бұрын
Как показать, что не играл в третий ВарКрафт? (Про первый вообще молчу, он был ещё более громоздким и с левой стороны) Правильно, сказать на игру которая с ним не схожа, что у неё интерфейс ВарКрафта))) Вы бы хоть не парились и загуглили скрины) Ведь именно у ДОТА2, изначально была прямая копия интерфейса Варика, вся нижняя плашка со всеми заглушками, прям ком из него)))
@levrazin5000
2 жыл бұрын
@@JohnSmithVGA ну да, но теперь то интерфейс удобный и максимально понятный, в лоле он до сих пор состоит из миллиарда прорисованных иконок которые не дают никакой информации
@TTWOGames
2 жыл бұрын
@@levrazin5000 и где ж там миллиард иконок? 4 спелла, пассивка и два саммона Или ты уже в инвентаре потерялся?
@ForeverDying
Жыл бұрын
Лол это казуальный понос для анимешников. А дота это пристанище нелюдей
@x_pro3812
2 жыл бұрын
Я как человек, который отыграл 5 лет в доту и только недавно перешел в лигу, хочу сказать: Первый факт можно отнести больше к различиям, чем минусам. Т.е. тут чисто на вкус каждого. По поводу скилов и того, насколько надо фокусироваться на игре. В лигу я играю не настолько долго, так что не знаю всех героев, но у меня есть основания полагать, что героев вроде Инвокера, Мипо или Чена (героев на которых ты должен отчетливо понимать, что ты делаешь, а ещё иметь навыки микроконтроля) в Лиге нету. В доте есть герои которые идут вперед лицом и им нужно лишь держать позиционку и лениво жать на кнопки, а есть те, кто фокусит одну конкретную цель, ему плевать на остальную драку, ему важно вывести из игры персонажа противника. Т.е. тут всё зависит от ситуации и героя которого ты возьмешь В третьем факте, да. Саппортов, которые по факту кери мейны не очень любят и они не часто выигрывают. Отчасти из-за отсутствия опыта игры на поддержке, отчасти от токсичности (раз в 2-3 игры вы точно встретите подпиваса, который на всех свой болт клал и был таков). И тут соглашусь с автором, в доте надо следить за ненадежным золотом и другими подобными мелочами, что порой становится отдельной причиной паранойи на тему того, когда нужно закупиться и нужно ли это (оставить ли на выкуп)? А на счет роли сапортов... Опять же дело в ситуации и выбранном герое. Скины - мне нравится подход ЛОЛа в этом вопросе, но мне как новичку не нравится, когда один и тот же скилл выглядит (не существенно), но по разному. В игре я сейчас как слепая курица, тыкаюсь из угла в угол и нажимая кнопки в попытках понять, кто это вокруг меня и не дадут ли мне люлей за дайв под вышку. И когда я знаю скилы от силы пары персов, я не могу запомнить другие, ведь я не играл на них, а запомнить их по памяти сложно. У доты в этом плане всё так же неоднозначно, скины которые меняют скилы - не много, отчего запомнить их проще, но если они выпускают "элитную" свистоперделку во всех оттенках золотого, то она ОЧЕНЬ сильно меняет вид скилла, а людей, компы которых не создавал NASA, в драке просто идут на три заветные буквы, ведь игра не отвечает... Лор читают те - кому он интересен. Мне проще прочесть краткое описание нежели читать чуть ли не сценарий к фильму. Знаю, всё приходит со временем, но эти ролики "Заинтересованных людей" выходят потому, что Valve не оставляют их без инфоповодов. К аниме нейтрален, но аниме в доте меня бесит.... Макро и микро - не буду ничего говорить, пока не шарю И за лес, кстати тоже. По поводу лаунчера, ну. Мне например неудобно, когда меня выкидывает из катки и из игры тоже... Приходится сначала подгружать игру, а в ЛОЛе ты сразу подключаешься к игре. Единственное, что мне не нравится, так это отсутствие функции отключения полноэкранного режима во время игры. Я привык открывать игру "В окне без рамки", чтоб во время (грубый пример) допустим смерти, пойти ответить в ВК. Теперь всегда ношу с собой телефон. Лаги, фризы... В целом терпимо, но не нормально, Valve надо, что то с этим делать. Во время игры в ЛОЛ я узнал, что фпс в играх, на моем компе может быть выше 100, что приятно удивило. За DPC не шарю. На инте призовые распределяются, если не ошибаюсь, между попавшими в 10-ку. Но ниже топ 5, там уже нет ничего, что стоило бы того. Патч = поправка баланса/нововведения. Поправки баланса (а ля мини патчи) тут постоянные, но да, игра если и меняется, то не часто. За год выйдет 2--4 новых героя. Возможно мне просто не было с чем сравнить, позже посмотрю. У ЛОЛа офигенные анимации и песни, их очень приятно смотреть. Неприятно играть с токсиками? Замуть всех. Руинят игры? Сделай как автор видео) Люблю пока, что обе игры. На истину в последней инстнанции не претендую, просто мое мнения. Всем кто дочитал до конца сердечко от меня < 3
@SilverWyvern
2 жыл бұрын
Братан, а есть в Лиге Легенд саппорт мужик? Ну прям такой, чтобы саппорт, саппорт. Просто часто вижу, что на саппортах там вроде как больше женских персов, а я сам в Доте за Даззла катаю, ибо и хил есть и крест, ну тобишь типичный саппорт, ток пацан:) А в лиге есть такие аналогии? Ну не хочу я за женского перса играть:)
@zenerovvv
2 жыл бұрын
Ема настрочил, кросс
@jinox6887
2 жыл бұрын
п.с там есть режим полноэкранный без рамок, и да он удобнее, но когда его отключить более плавная игра ( у меня так было , но мне помогло от микропролагов избавиться хех ) и да отлично постарался, грамотный и понятной отзыв, и да, за этот год они вроде бы выпустили 3+ посчитать надо, они хотят что бы у каждой роли вышел чемпион. ну и каждый год реворки выходит старых чемпионов ( в следующем году будет удир, по всей видимости ) и VFX изменения, ну то есть эффекты покачественне, или как на кейтлин ещё и всё образы переработали ( и комьюнити вправду такое же неприятное, но тут много хороших людей, есть и приятные. у меня оттуда даже знакомый француз )
@dinair8387
2 жыл бұрын
" В лигу я играю не настолько долго, так что не знаю всех героев, но у меня есть основания полагать, что героев вроде Инвокера, Мипо или Чена (героев на которых ты должен отчетливо понимать, что ты делаешь, а ещё иметь навыки микроконтроля) в Лиге нету" Ты серьёзно??????? Джакс, Ирелия, Райз. мне продолжить??? У тебя есть магазин, возьми прокликай персонажей.
@jinox6887
2 жыл бұрын
@@dinair8387 Джакс, классный пример, самому бы тебе полистать немного..
@glukozov
2 жыл бұрын
очередной, кого унизили в доте начал хвалить лолик
@wentern-i1x
5 ай бұрын
Многие ушли из доты по этим же причинам. Игре нечего предложить
@chesterfield14888
4 ай бұрын
@@wentern-i1x а лолу дохуя чего? Лол буквально типикал игра для азиатов и китайцев я вообще в ахуе как в эту залупоц можно играть где тебе персов первые часов 30 надо за валюту открывать типо выебал тебя перс ты его купил а он хуета и что сделаешь? Плюс назови 5 киберспортивных команд в лоле без инета и в доте. Я вообще удивлен что кто то играет в лол в 24 году
@ZxcDolboeb66
4 ай бұрын
@@wentern-i1x нормальные обновления, существование нормальной системы репортов, возможность стопить крипов и денаить их. Лол херня по сравнению с дотой
@Тимомейнер
4 ай бұрын
@@ZxcDolboeb66ты это сейчас говоришь? Ну ладно, иди дальше головой херач стену
@glukozov
4 ай бұрын
@H188djw не переходят, а сливаются в игру 11+ полегче с миньйончиками и чемпиончиками, хахахаа
@okami3933
7 ай бұрын
в чем смысл этого спора, что лолеры жрут дерьмо кастрюлями с кучей новых имболансных персонажей, что дотеры жрут кал кастрюлями пока ждут нового перонажа. но в чем-то обе игры лучше друг друга, в доте комюнити лучше. а в лоле кол-во нового контента но не стоит арканы занижать до уровня скинов из лола. одна имморталка чпокает в качеств6е все скины в лоле
@Тимомейнер
4 ай бұрын
Имболасных? Не ну патчами да, но на этом и лол строиться, невозможно забалнсить того же афелия или акали
@okami3933
4 ай бұрын
@@Тимомейнер уверен? Всегда когда выпускают нового героя он сильнее всех. И только с патчами он становится слабее. В отличие от доты в которой забалансить нового героя легко, их не выпускают. И больше всего времени уходит на создание скиллов, реплик, шуток. И в отличие от Лола, в патчах имбовых персонажей не урезают в нулину (их бафают и делают чистый урон на имбовый ультимейт) прям как Ясуо. В доте кнтента мало, но зато комьюнити покруче (в СНГ по крайней мере). В лоле мало блогеров по вайбу как серёга пират или Стрей
@mausrage
2 жыл бұрын
Все что мы получили от этого ролика, это то что автор подпивасник в 2х играх и одна лучше другой потому что, просто потому что. на самом деле выдумал себе плюсы и минусы игр и не назвал почти ничего про них, мнение сырое и тупое как скумбрия. действительно согласен был только с долей комюнити на какой рынок она упала, только вот СНГ тоже в доте не получило до конца даже долбаную озвучку персов с 2016 года там только 72 если не ошибаюсь из 120+
@diagonal3715
Жыл бұрын
В чем автор не прав? В доте патчи говно раз в 2 месяца? Да дальше мне лень продолжать потому что автор во всё прав, говорю как человек год назад переселившийся в лигу из доты(7к часов)
@lagarti2951
Жыл бұрын
@@diagonal3715 Что ты не снёшь чел дота не лига а лига не дота смысл от твоего комента
@pechenka7774
Жыл бұрын
@@diagonal3715 как вы графон лиги вывозите?
@diagonal3715
Жыл бұрын
@@pechenka7774 мне абсолютно поебать на графон если игра лучшая в жанре, мне больше интересно как говноеды в доте геймплей вывозят
@pechenka7774
Жыл бұрын
Еще один анимешник инфантил. Всегда интересно было смотреть как дотеры хвалят лол и мол комьюнити не такое токсичное, а потом читать комментарии от лолеров и понимать что типы везде одинаковые, просто вам риоты на яица жмут если вы пищите свое мнение (в текстовый чат хаха). Какие ощущения что даже в рф в валике есть войс а в вашей потрясающей мобе лет 10 нет и не собирается появляться?
@artt1stt836
2 жыл бұрын
чел ты такие факты про доту выносишь ,такое чувство что ты наиграл там 2 часа
@lagarti2951
Жыл бұрын
Согласен
@SadBoy-qn1qo
Жыл бұрын
да не, как будто он глянул видоеообзор на 15 минут от школьника
@СержантДорнан-м4ь
Жыл бұрын
Такое ощущение, что автор брызжет слюной, когда что-то говорит своит ртом
@ТимурХамзин-з5ч
2 жыл бұрын
сидят фаны лола убеждают себя в том что их игра не выглядит блевотно слушая максимально предвзятого чела с целью как и у вышеописанных зрителей
@гангстерголубь
2 жыл бұрын
Какие же факты
@shutkaguy
Жыл бұрын
Я как олд лиги недавно перешел в доту и могу официально сказать лига ГОВНО дота лучше во всем
@warpowinmg9078
2 ай бұрын
Бро когда ты пьёшь каждый год один и тот же сок, он тебе начинает надоедать. Очевидно что сразу после смены игры тебе она будет мега нравится ибо ты попробовал что то новое.
@Kas1r-t5r
2 жыл бұрын
Играл в лол почти год, теперь сижу в доте. Скажу на 100%, что механики доты намного интереснее чем в лоле. Намного больше вариаций игры на любых героях. А кликабельные предметы делают игру еще интереснее, ведь правильно пользоватся всем и одновременно мало кто может
@jesuschrist7499
2 жыл бұрын
Играл в лол с 2009 года, неделю назад перешел в доту. 10 амулетов из 10
@nazaroliinyk9500
2 жыл бұрын
15к часов в доте.Апал 7к.Нихя дота не глуброкая,прям как японка плоская.Вся игра это зафарми лесочек.и не дай врагу сломать ебало кору в этом лесочке.ВСЕ НАХУЙ.Предметы конечно в доте классные,но сломайте ебало БКБ.Спасибо вольво за 5сек неуяза в лейте.АХ ДА СПАСИБО ЕЩЕ БЛЯТЬ ЗА БАЙБЕКИ.Выграли замес,идите пушить враги байбекнулись и все хуй вам а не пуш ибо что,вы сделаете если кнопки в кд? Лига же? Да в лиге дракон+кусты дают больше глубины.Да в макро лига менее требовательная,только какая разница,если в жое оно хуевое и заключается в том где фарм спиздить.
@below3nt
2 жыл бұрын
ахуеть интересно, каждая катка в доте это тупа гонка кто быстрее нафармит нужные слоты. Весь гемплей выглядит как кастомка где ты убиваешь пве мобов и в конце меряешься силами с врагом.
@boyy3153
2 жыл бұрын
@@below3nt так ты же сейчас любую моба игру описал
@непчук-и5ф
2 жыл бұрын
@@below3nt хм, не знаю как у тебя , но мне приходится бороться за денежку , мне никто просто так не даёт фарм, на лини обычно не как на курорте , отдохнуть некокда 🥵
@ZekalFour
3 жыл бұрын
Перешёл в ЛоЛ когда увидел трейлер Джинкс
@9494jan
3 жыл бұрын
ДЖинкс? Это Джинкс..... баааа)
@waykout3574
3 жыл бұрын
Из Одиссеи?
@ZekalFour
3 жыл бұрын
@@waykout3574 Нет, когда только анонсировали чемпиона Джинкс и её музыкальный клип.
@СерафимаЭльф
3 жыл бұрын
такая жиза) как восемь лет
@legacy_news
6 ай бұрын
Пиздец мне вас жалко, играйте в своё мыльное говно
@videorabbit
2 жыл бұрын
Плюсы доты и лола только с развитии реакции и внимательности . Развитие стратегических навыков ,но сие лишь для понимающих людей , которые могут стратегичнски мыслить строить план на игру . А так в общем и целом это просто игры на которые не стоит тратить врпмя больше чем они того заслуживают , особенно если вы не метите в киберспорт
@sandor4434
2 жыл бұрын
необъективно, сравнивать микро и не сравнить макро ))))), в доте больше возможностей
@N1nja372
Жыл бұрын
1 возможность наличие отчима и см?
@lkwet3971
Жыл бұрын
@@N1nja372если только речь о твоей домашней жизни и жопе
@tolkan9339
Жыл бұрын
Возможности = облегчение
@tviksgo2338
Жыл бұрын
Макро в доте? Хахахаха до 5 ка ммр там дурачки не могут билд 1 блять единственный собрать. Самая не вариативная игра. (Я имею 2500 часов и 5900 ммр) и даже на этом блять ранге люди не знают как блять работают герои. Какое макро.
@ImSoPsycho
11 ай бұрын
@@tolkan9339если бы
@АнтонСкорик-ъ1в
2 жыл бұрын
2:58 я играю в доте на сапах. Это самая лучшая роль если кор адекват. Я как человек который всю жизнь во всех играх играю на сапах, могу сказать что в доте роль сапов лучше(засчет активных шмоток(мека, гривсы, изериал и тп)). И выходит что даже некоторые коры должны покупать сейф слоты, что уменшает работу сапам, и делает из кора кого-то, кто и без сапов может в ерли или мид гейме не умирать. А в лоле ты должен холить и лелеить своего кора, чтобы он выфармил шмотки
@Aioto404
2 жыл бұрын
Не обязательно, танкосаппы сами по себе очень полезны, даже в отрыве от адк. Причем экономика позволяет иметь шмотки в отличии от пятой позиции в доте. Есть магсаппы, которые при минимальном количестве слотов могут в соло керрить игры и набивать вагоны урона. Если не пошло в боте никто не мешает тебе пойти по карте играя с лесником/мидером внося ощутимый импакт.
@clown6730
2 жыл бұрын
@@Aioto404 какой же шедевральный баланс в лоле это же норма что тип с меньшим количеством голды и лвла может тебя бесконечно кайтить благодаря низкому кд эскейп абилок а про сапика ну хули нам роли для ебанатов пойду мага на сапика пикну и буду вражеского адк и мид лейнера в рот ебать (очень крутая игра ваш лол )
@truebassist-i8o
2 жыл бұрын
Я сейнер виспа вопросы?
@truebassist-i8o
2 жыл бұрын
*мейнер
@dealgrees4123
2 жыл бұрын
@@truebassist-i8o Ответы
@katapella175
Жыл бұрын
Сначала думал адекватное сравнение, после пары слов все стало ясно, Мут + ЧС автора чтоб в реках больше это чудище не лезло )
@alexsirus1823
3 жыл бұрын
Я так понимаю, для многих именно Ари стала лицом лиги и именно из-за неё они решили попробовать сие творение рито гамес. Что же, я вместе с ними также пришёл за Ари после просмотра K/DA POP STAR. Не знаю, как описать то чувство, когда в первые часы игры ты понимаешь, что именно этот персонаж идеально подходит тебе не только по внешнему виду, но и по стилю игры. Играю уже третий год, до сих пор не нашёл наиболее совместимого со мной персонажа, кроме Ари. Да и в целом она вместе с лигой принесла множество изменений в мою жизнь. Я начал смотреть аниме, дико полюбил тему кицунэ и кумихо и обзавёлся новыми друзьями. Блин, так хорошо отзываюсь о лиге, хотя с началом нового сезона удалял её раза 2 на продолжительное время и дико обсирал. Всё из-за масштабного реворка всех предметов. Я не люблю перемены, поэтому столь масштабное измение выбило меня из колеи и заставило ливнуть. Мне до сих пор не известны способности многих предметов, хотя раньше всё знал наизусть. Теперь без друзей только на мага нормальную сборку могу собрать)
@stanislavAbr
3 жыл бұрын
вот из за таких меня лига и бесит,китайская игра ,чемпионы китайские,камила например что за название чемпиона пздц,у меня камила с другим асациируется
@warhamer204
3 жыл бұрын
@@stanislavAbr Да тут лол просто на широкую аудиторию работает, логично же. А ты думал эмобои ( здоров Виего) и тянки аля Гвен, для любителей мрачных сетингов? Сомневаюсь, просто китайцы и спермотоксикозники, такое любят, чтобы все пестрело, пердело и тд.
@njtvose2k
2 жыл бұрын
насчет не любви к переменам... я в лоле со второго сезона... каждый сезон скачиваю, понимаю, что 2й, 3й и 4й были лучшими и удаляю...
@4007a
2 жыл бұрын
@@warhamer204 Гвен из аниме списали
@yarikbochok3020
2 жыл бұрын
Не давно начал играть в лигу, после поосмотра клипа Pentakill, оказалось я люблю закованного дядьку в метале орудующего "Падшей звездой" и ору WELCOME TO BRAZIL
@Tentarion
Жыл бұрын
Ребят, говорю как человек, который зарегался в лиге с выходом джинкс (2013 год)- чат не нужен, войс не нужен. Чат можно полностью убрать у себя через настройки, и для вас по сути ничего не поменяется, потому что обсуждения тактики и конструктива там нет, а то, что ты идешь на подмогу, что тебе требуется помощь и просьбу отступить, можно "сказать" используя умные сигналы, благо их пул расширили. За все эти годы не было НИ ОДНОГО случая, где чат/войс в игре сыграл бы свою роль (кроме игры на нервах). Тем более основная игровая информация из чата никуда не денется, пропадет только нытье тиммейтов и противников.
@fridey98
Жыл бұрын
я когда в лиге за 3 месяца игры апал Мастера на европе, добился этого только лишь благодаря войс часту. Я играл на адк и каждую игру выпрашивал саппа, чтоб мы шли в войс, благодаря чему наша координация повышалась и лайн выигрывался чаще.
@sanyauchiha4059
Жыл бұрын
после фразы "як москали" можно не смотреть, ничего нового кроме типикал лол плеера ничего не увидите
@wordd6233
2 жыл бұрын
Даже не знаю, в доте и лоле есть свой вайб, но поскольку я играю только в первую, то расскажу о ней. В этом токсичном комьюнити, долгом ожидании патчей и героев, фармилке денег что-то есть, все это уже давно стало чем-то родным для меня. Эти фидеры, гули дединсайнды, бустеры и много кто еще делают комьюнити более живим и настоящим, не все такие идеальные игроки или довольные жизнью, помню один из таких жеска меня фистинг, после мы списались в дс и через несколько часов уже сдружились, а уже через неделю начали играть вместе, вот так вот оно и бывает. В лоле насколько я знаю особо свободно не поговоришь в игре, ощущение, что играешь с ботами, также тут стабильно клипают обновы и героев, но в доте так редко выходят герои, что когда вафли все же выпускают их, то это без лишних слов просто праздник. А вот фармилка денег на всяких батлпасах это реально бред, надеюсь они когда-нибудь одумаются и возьмутся за доту как за игру для людей, а не выкачке из работяг денег. И если хоть один чел мне напишет про орфографию или что-то подобное, то я стерплю, что же удачи тебе в развитии канала таета 404
@kjqfx
2 жыл бұрын
+Помню с 3 типами в катке в алл чате срались, в итоге в дискорде посидели порофлили
@ZANZEL0T
Жыл бұрын
И потом вы с ним вышли замуж и попробовали анал))))))
@karfagen299
9 ай бұрын
Наиграл 3к часов в доту с 2018 года. Лучше бы вообще не вводили этих героев и не делали эти патчи. Каждый раз новый патч в доте жду со страхом и ненавистью. И ещё бесят игры с руинерами в новых патчах (первое время на новых патчах после их выхода никогда не выигрывал).
@antoniodelamorte5830
3 жыл бұрын
Насчет того что лига не загружает в игру согласен, но по моей теории я выяснил что внезапные ошибки лиги решаются так же внезапно как и появляются и понять суть проблемы почти невозможно. Сейчас слава богу у меня такого нет, но не загружает сразу, на лайн успеваю прийти
@Aioto404
3 жыл бұрын
До сих пор иногда страдаю от того что в игру не хочет пускать)
@ghk8554
Жыл бұрын
типичный лолер
@Mikhao
2 жыл бұрын
С выходом Аркейна вдвойне интересно играть.😁
@Gollianthum
2 жыл бұрын
Как плеер двух игр скажу. Лол казуальная и простая. В лоле потеряться в драке? Смешно. В лоле даже иллюзий нет о каком ты микро говоришь? Тем более про макро. Дота скилозависимая, лол это лишь учебник для слабых игроков со слабой механикой.
@taijaas
3 жыл бұрын
Пришел в лигу после видиоролика Worlds 2020 warriors очень понравилась Кайса)
@swarm7258
Жыл бұрын
Ясно - чувак обиделся на доту, потому что ступор мозговины или религиозные убеждения не позволили преодолеть порог в 2к ммр
@kudasayy
2 жыл бұрын
9:37 Играю на пк, который был собран в 2017-ом году, примерно тогда и в Доту начал играть, и в Лол сыграл пару раз, но не об этом. С 2017-го и до настоящего времени дота вылетела пару раз, а фризов так и вообще никогда не знал, так что я понятия не имею о чем ты
@ВикторБеспорядов
2 жыл бұрын
Огромная часть сказанного в ролике пиздежь чистой воды. Начиная от шмоток, заканчивая макро и микро.
@angrychiken8179
2 жыл бұрын
Гениально. В доте костыли вставляют в героев через шмотки бла бла. Мифики делают немобильного героя мобильным а героя без контроля с контролем. Гений на авторе.
@Norois
2 жыл бұрын
+
@blame4975
2 жыл бұрын
комьюнити в онлайн-играх(не важно какого жанра) - это единственная и адекватная причина навсегда удалить их со своего кампухтара и использовать его только для хранения картинок и просмотра порно
@Error-yg7or
2 жыл бұрын
А в чем сложность микро в лоле? Играл немного , игра показалось мне казуальной . Крипов своих бить нельзя , предметы в основном пассивные, скилы до жопы понятнее.
@ma3yp195
2 жыл бұрын
Вижу из доты пришел ну так я тоже и может заметил но лига не прощает ошибок нежели дота часто в лиге если не прожал нужную кнопку вовремя тебя в ответ стирают из игры за 2 кнопки так и вообще скилы в лиге выходят с кд гораздо быстрее чем в доте думаю микро это об этом ибо в доте как по мне гораздо легче прожимать вовремя кнопки и ориентироваться в файте чем а лиге
@4007a
2 жыл бұрын
@@ma3yp195 лига не прощает ошибок?) А как же флеш, дающий тебе возможность выйти сухим из воды из любой ситуации? А стазис? Кушак? ГА?
@helvixer
2 жыл бұрын
@@4007a накинут контроль и никакой флеш не успеет спасти)
@Lyudel
2 жыл бұрын
Я в доте наиграла уже 12,5к часов, мне она очень нравится, но комьюнити весь кайф портят. Иногда захожу в лол, почему - не знаю. Пока что играть очень тяжело, слишком быстрые файты, слишком мощные скиллы (причем всегда у врагов, мой герой еле наносит урон). Если разберусь, то буду играть и там и там. Если нет, то вернусь полностью в доту. Всем удачных каток)))
@ma3yp195
2 жыл бұрын
Забавно недавно начал играть столкнулся с такой же проблемой один раз отвлекся или сделал ошибку умер
@AwakenDrow
2 жыл бұрын
@@ma3yp195 В лиге ошибки почти не прощаются в отличие от доты. В доте 11к часов и за это время столько уже случаев было, когда условный войд или спектра насасывают, а потом камбекают засчет сферы или жирноты спектры. В лоле такое фактически невозможно. Ошибаешься - проигрываешь
@SuperQlay
2 жыл бұрын
@@AwakenDrow в доте тоже по-разному. Году так в 17м камбек был вообще нот рил. Сейчас игра переворачивается за один файт. Дота каждые 3-4 месяца - это новая игра, в которую приходится переучиваться
@AwakenDrow
2 жыл бұрын
@@SuperQlay За все время игры в доту, а это с 2011 года, переучиваться не приходилось ни разу. Были моменты, когда были огромные патчи и приходилось немного менять стиль игры, но прям кардинально поменялось в доте только: система талантов, добавление объектов.
@Пень1Бук1
10 ай бұрын
А в доте прощаются ошибки? Не там встал, словил контроль на пару секунд и в таверну. Повторил эту ошибку пару раз, и ты отстаешь и по деньгам и по уровню
@faunt07
2 жыл бұрын
М-дааа. Никогда бы не подумал, что прожимные вещи - для фикса недостатков персонажей, потому что геймдизайнеры не делают свою работу, я думал, что как раз наоборот, если в игре больше вариативности и механик, которые работают, значит геймдизайнеры делают свою работу.
@Aioto404
2 жыл бұрын
Дак я ж вроде сказал что это скорее особенность, или из контекста выдерать удобнее?
@beowulfbiner8904
8 ай бұрын
Правильное название видео: Вот почему лол, не конкурент Доте.
@danilkorovkin8128
7 ай бұрын
Доте уже конкурент даже МЛББ...
@deyvvv
6 ай бұрын
@@danilkorovkin8128ливни с планеты пж
@yarodask4336
3 жыл бұрын
В лоле как по мне ужасный баланс, есть персы которые после сборки 2 айтемов сносят тебе пол ебала не напрягаясь, и им все равно на их счёт и на перевес в голде в твою сторону, они просто тебя шотнут до того как ты хотя-бы моргнуть успеешь. Так Riot ещё и не нёрфят этих чемпов, а если и нерфят то убирают от силы 2.5 брони и называют это правкой в балансе(
@НикЯр-д3б
3 жыл бұрын
Тут проблема в стадиях игры. Такие персы валят тебя на 2 слотах, но после них сильнее не становятся, типа пик урона. Те кого они валят в лейте убивают их так же с 2 кнопок.
@yarodask4336
3 жыл бұрын
@@НикЯр-д3б Такие чемпы как Ясуо, Ёнэ, Виего, Гвен остаются сильными с двух слотов до конца игры так как их оверхилл и урон не дают им погибнуть даже 1в3, мало того, не то что они успевают убегать, они делают триплу в соло.
@ViIIain76
2 жыл бұрын
Аркейн это лучший анимационный сериал по игре, аниме по Доте просто заглатывает
@Zl0y_Krol
2 жыл бұрын
угу, только аниме по доте делали месяцев 7-8 от силы, а аркейн 6 лет. Ну это так, к слову)
@ВячеславАлексеев-ю6г
2 жыл бұрын
@@Zl0y_Krol и зачем нам эта информация, типа стоит это учитывать при просмотре?
@TheKingYD3000
2 жыл бұрын
@@Zl0y_Krol так потому что на дотеров хуй клали и выпустили шлак на отъебись
@БиллиБоба-н5л
2 жыл бұрын
@@ВячеславАлексеев-ю6г Классное аниме
@ЕленаИванова-г8м
2 жыл бұрын
Главная проблема лол, то что приходится подбирать героя для контра вражеской тимы, то есть ты не можешь догнать контр закупом.
@Aioto404
2 жыл бұрын
Щас если посмотреть хай эло и про сцену можно заметить, что драфты выглядят как кто выхватит более метовый пик, потом они смотрят как вся эта история будет синергировать, ну и уже в третью очередь они смотрят на контр пики
@ramzesdoto
Жыл бұрын
Я так посмотрю, комменты подчищаются
@Samuraj_0
3 жыл бұрын
5:53 заглотнули дотеры
@АндрейБагдасарян-т2щ
3 жыл бұрын
Да
@h.temyself
2 жыл бұрын
один скин - заглотнули? чел хорош
@gunffqwer
3 жыл бұрын
Если раньше все школодотеры орали что лол онимешное ховно то Сейчас даже этот оргумет потерял смсол
@Aioto404
3 жыл бұрын
Именно)
@STUDIO-mk6wc
3 жыл бұрын
+ не вижу ничего плохо в анимешной графике, в лоле просто мыльный говно графон
@Aioto404
3 жыл бұрын
@@STUDIO-mk6wc дак игре то сколько лет
@lira4888
3 жыл бұрын
@@STUDIO-mk6wc ну так выставь на высокие настройки лигу и не будет тебе мыла
@STUDIO-mk6wc
3 жыл бұрын
@@lira4888она на ультра как раз таки говенная
@Малик-ю2м
2 жыл бұрын
Какую же шизу я выслушал только что в 5 утра
@ymnik-j9n
Жыл бұрын
Почему все комментарии о том, что чел всё правильно сказал.. Назовите хоть один доёб в сторону лиги в ролике, что он не приуменьшил или вовсе сам же не оправдал. В конце вообще смешно было, "в одной ***, в другой ***". А кто дота, кто лига, сам решай. В лиге графика какой-то инди игры. В доте больше кастомизации на любой вкус. Где ещё ты можешь создать полное уёбище за три рубля. Буквально. Но вообще, за 0,3. Поиграл в лигу игры 2-3. Осознал, какая параша. В принципе можно кидать, поняв, что там не существует КУРЬЕРА. Невозможно дать тп на любую башню. Опять же, смысл тогда. Просто бежать на ноге)) в доте ты можешь хоть блинк купить, чтобы не бежать. В принципе, в доте предметы это блять отдельные герои. Никто не запрещает выбирать что хочешь. В лиге же хуй ты соберёшь что-нибудь интересное, как понимаю. В принципе игра выглядит как на пять минут. А заходишь ты блять через лаунчер.. "Выглядит не очень".. Блять, это просто ужас. Про саппортов. Во-первых, на них не нужно напрягаться. Во-вторых, пошёл ты нахуй. В доте никто не запрещает тебе пикнуть саппорта обезьяну. И в принципе, если ты 4, то ты спокойно помогаешь на линии, получая почти столько же, сколько тройка. В итоге делая по игре даже больше. Если же у тебя такое не получается, ты просто бездарность. Я в шоке, что не было сказано, что ТОЛЬКО в доте комьюнити хуйня. Что ж. Какой же уебанский доёб стада, когда не можешь ничего придумать. Чел. Возьми пати с друзьями (если есть). И играй. С нормальными людьми. Мозга нету. Расплавился от такой графики. В целом смотря на игру, кажется, будто боты какие-то. В доте будто больше анимаций. И они хотя бы не 144p. Могу поверить в сражение на поляне, много раз видел. В лиге же файты просто не начинаются. Нельзя никого подловить, из того что видел. Единственное, что сейчас хочу, это посмотреть как оно выглядит, чтобы убедиться. Но играть в эту парашу не советую. Всем эпилептикам желаю выжить. Зато калькулятор выдержит
@GYV32dml
2 жыл бұрын
Перед начало ролика забыл вступление. Я наиграл в доту 4 часа, поэтому имею право сравнивать доту с лигой...
@whyandnot666
2 жыл бұрын
дадада, видимо так и есть. и более простые механики это всегда лучше) чем микро и макро контроль карты.
@mgla8362
2 жыл бұрын
Это же надо было так вывернуть скудность фантазии геймдевов Райот, сделав ахуенную вариативность Доты минусом. Инстадизлайк
@Valsxray
2 жыл бұрын
Лолер говорит о том, какая дота плохая. Мде, зря потратил время, думал объективчика скушаю, а на деле весь рот в гавне. Спасибо автор за классный контент.
@JohnSmithVGA
2 жыл бұрын
А вы не пробовали читать название ролика перед просмотром? Да и объективности тут тоже хватает…
@khoromi
2 жыл бұрын
как же ты прав, дружок, как же ты прав) классический vыsеp нетакуси, которая играла всю жизнь в лол, зашла на часик в доту и решила выкатить свое аффтаритетное мнение. лол и рядом не стоит с дотой. тухлые механики мобильной игрульки, непробиваемый порог вхождения, отсутствие адекватного геймплея. люди могут дальше продолжать пукать, что они ничего не понимают в доте и в ней "нет глобального обучения", но лол тебя не научит ни че му. будешь регать одну за другой и не понимать как тебя убивают, потому что нельзя прочекать скиллы противников((((. лол настолько камерная игра, что её создатели не смогли её адекватно забалансить и просто придумали искусственное усложнение. нет возможности спокойно телепортится на башни, только на базу (весело правда?)), в лоле нет курьеров(топай на базу, дружок, пора покупать шмоточки), скилы врагов нельзя узнать, сыграй пару кк часов и сиди с открытой викой на втором экранчике, чтобы понять, что тебя убило в этот раз. залоченные герои, залоченные руны(дотеры бы ahueli с того, как много в лоле нужно фармить(донатить!!111), чтобы спокойно играть в эту игру). ну и баланс, что тут говорить)) а если честно, 2021 век, чел видос про сравнения лола и доты снимает... от того, что на играх написано МОБА и карта сбоку, она не делает их одинаковыми. 2 абсолютно разные игры. не помню когда последний раз в лоле игру дольше 20 минут играл, наверное в тфт(ах да, шахматы)), потому что нытики сдадутся после первого луз файта с расфиженным адк. автор пожрал конкретно.
@JohnSmithVGA
2 жыл бұрын
@@khoromi пишет тот, кто в Лигу не играл от слова совсем) Про механики даже смешно, особенно когда ряд из них заимствовала все та же ДОТА2) Порог вхождения, судя по тому, сколько людей его преодолело, довольно низкий, так что о чем вы, я вообще хз… Что до адекватности геймплея… то можно увидеть критерии данного термина? А… так в МОБА играх убивают потому, что нельзя просекает скилы? А когда вы играете в какой-нибудь ВоВ, вы можете прочекать скилы?) Может можете прочекать их в каком-нибудь Скайриме? Можете прочекать интересующую вас информацию в WoT? Так может все же дело не в скилах, а в игроке?))) И да, не смогли сбалансировать… Ведь для вас баланс, это когда разброс по винрейту в 17% то что надо) А эти в РИОТ ничего не могут))) А дальше вообще забавно, сперва пишите про свободный телепорт на базу, а потом у вас игрок должен топать до неё, что бы закупиться… Вот только вы забыли, у противника тоже нет курьера, а значит, игроки в равных условиях… А… Там не сделали именно как в ДОТА… Так и это плохо?) Или кто-то один из упрощающих элементов игры, решил записать в неоспоримые плюсы, которые должны быть везде?))) Что же до телепортов на вышки, то на вышки, на крипов, на тотемы, как по мне, вполне себе доступны, если вы взяли соответствующий спел, и он вам необходим для вашей тактики… О… руны у вас залочнные… ну-ну) Я даже не буду вспоминать, как легко они фармились, и преимуществами что они давали могли воспользоваться лишь на платке и выше, я лишь напишу, что вы опаздывали лет на пять… И сколько же надо фармить что бы спокойно играть в эту игру?) Как показал пример недавно начавшего играть знакомого, потребовалась ему неделя активной игры… И про баланс напишите ещё раз десять, авось, станет похоже, что вы все же в этом что-то смыслите) Да и если вас не устраивают игры менее 20 минут, то заходите в ЛоЛ, а не в ЛоР)))
@khoromi
2 жыл бұрын
@@JohnSmithVGA нифига тебя порвало, обтекай, зайка. У тебя эмоции через край, я даже не понимаю, что за huйню ты тут накатал. Больше точек и скобочек, задефай свою погремушку и афтора сиго контента. Приплел другие игры, налил воды. Я расписал тебе по фактам: будь в лоле хоть минимум скила, она бы была и смотрибельна, и играбельна. Люди заходят покидать скилы на точку с ветром в голове, пофидеть, прописать сдаться. У вас есть целый телепорт на вышку и тотем?) Хлоп, хлоп, дорогой друг. Другу потребовалось неделя активной игры в лол? Пусть не торопится, каникулы еще долго, может весь день по 12ч фармить эссенции и донатить на ключики из маминого кармана.)
@JohnSmithVGA
2 жыл бұрын
@@khoromi «была бы смотрибельна и играбельна», и вас ни сколько не смущает, что это одна из самых популярных игр на ПК, и самая просматриваемая в киберспорте… А вне его, она, если мне не изменяет память, в этом году уступила лишь ГТА5… И вот после такого бреда, вы пишите мне, что я «huйню накатал»… Так а зачем фармить по 12 ч и донатить на ключи??? Забавно, что когда 0 реальных аргументов, начинают просто писать, что им в ответ написали непойми что, когда они сами, не способны в реальные факты и в адекватную оценку ситуации…
@pozav3049
9 ай бұрын
3:55 как только ты сможешь продать скин из лиги, сразу же признаю твою правоту
@raacer
8 ай бұрын
Слушая сравнения я понял одно: лол - для матерящейся школоты, дота - для взрослых, умных и интеллигентных людей.
@qwuuuk
3 жыл бұрын
дошла до момента - а у дотки урса ковбой и на этом хватит, вынесло в слезах
@myxnuk5097
3 жыл бұрын
А как же Ковбой Ясуо в лиге легенд? 😞
@narienit
3 жыл бұрын
@@myxnuk5097 а как же... Ургот в пижаме Звездного защитника? лучший контент лижки
@sweetsalt9149
Жыл бұрын
В лоле просто такая хорошая атмосфера в чате, редкость найти какую-то шваль или пакость. Пришла в игру из-за качественного мульта/музыки, захотелось узнать куда столько бабок на рекламу уходит вот и скачала)
@miiilfhunteer
Жыл бұрын
Живете в какой-то иллюзии на счет чата лола. Там точно такие-же игроки и был бы там войс чат ты бы его мутила, потому что тебе бы орали какая ты рачина
@gag6311
Жыл бұрын
@@miiilfhunteer Там просто модерация адская и наказания жеские. Я один раз вышел из игры и мне бан на две недели дали и всю честь сняли
@miiilfhunteer
Жыл бұрын
@@gag6311 та в доте тоже сейчас) Мне вот на сутки дали бан 🤣🤣 Я токсик в игре и горю на раков
@shinei6769
9 ай бұрын
@@gag6311в отличии от доты, лига - модерируется
@ВладДавидович-е8к
Жыл бұрын
Просто автор устал болтыхаться на 1-2к и ушел пробовать счастье в лолке😂
@inigmine243
Жыл бұрын
"в лиге есть нелепые скины, а в доте УРСА ковбой" в лиге есть король раммус, у которого просто поменяли цвета панциря и кожи и выдают его за скин по цене батлпаса
@НикитаСтепанов-ю5и
2 жыл бұрын
Играл в Лигу 1 вечер и графика в доте куда приятнее и красивее всё а лига будто воркоафт
@Строгийэтоправда
Жыл бұрын
Видать автор слил все что мог в доте и перешел в глоллоглгогл, так как там тупо закрывая клацаешь и изи вин
@bibaboba5938
2 жыл бұрын
Кек, рассказывает какая лол динамичная, но на приведенных видеовставках ощущение, что она на 0,3 скорости
@solodovnikoff6269
Жыл бұрын
Вот я знаю несколько челов, которые играют в доту. И они в жизни адекватные челы, а вот мои знакомые, играющие в лол... Это пздц
@i.sevrukov
2 жыл бұрын
Смотря ролик, понимаешь, что его создавал обиженный чел на доту, который просто и хочет засрать её
@quaterbeast4575
Жыл бұрын
я бы не сказал что нажимные предметы в доте делает её хуже лол, это только делает доту уникальнее
@misakozakura
2 жыл бұрын
я пришла в лигу из за аркейна, и группы кда, поэтому райоты знают толк в продвижении своего продукта....
@ggpolike2813
3 жыл бұрын
В году в 2013 видела картинку с Катариной из лиги, она мне очень сильно понравилась и вот в 2018 я начала играть и как же я удивилась увидев Катарину)
@shunpokat3744
3 жыл бұрын
Меню Катарину с 18 года😎 700к
@ОлексійКорчак-л8д
3 жыл бұрын
играл в дота 1 почти с начала. также и с лигой легенд, люблю моба в доту 2 всегда играл только с друзями которые не пробували и токсичные к лолу(но у нас не возникало конфликтов) та я и не пытаюсь их перетащить в лол потому что пока сами не поймут никто не надоумит. В доту 2 играю по сей день но только с сотрудниками когда раз в 2 недели собираемся в комп клубе, все круто вместе тимой в 5 чел поиграть у одного меня нету среди 5 игроков рейтинга в дота 2 но я не очень отстаю от них потому что доту 1 айсикап я люблю и часто захожу даже в 2021 потому +- основы знаю д2 и также помогает скил от лол. Но играя в д2 я вижу по парням что они очень горят и я много туплю(карта для меня слижком сложная). буду и дальше с ними играть в д2 но только в комп клубе. В дома в своей атмосфере я зохожу онли в лол из за всего( сообщество, медиа, скины и ранги на своих персах, дискорд пати, клэш, ранговые игры) вобщем лолом я доволен хотя иногда немного тоже горю но в лол ты поражение воспринимаешь как опыт. И в конце скажу(хотя и так налепил много)) В доту 2 я не хочу заходить играть один, не люблю негатив, а только с командой друзей для интересных игор, в доту 1 буду играть полюбому потому что люблю акса и немогу ничего с этим поделать) а лол никогда наверное не оставлю потому что лол приносит удовольствие от игры. Это мое субективное мнение, не могу посоветовать игрокам с лол поиграть в доту 2 но могу посоветовать игрокам с д2 просто хотябы недели 2 поиграть в лол так как уверен что микро и скил игроков д2 очень высок и зайти новечком в лигу с этим скилом но в формате лиги вам будет приятно так как быстро поймете что к чему и будете просто уничтожать всех на низких уровнях но в рейтинг нужно будет уже попотеть и серйозно отнестись к лолу но если просто по фану потащить попробуйте. Всем спасибо за внимание находите меня в д1( SOK.TAHK) и в лиге на ру сервере (Humanitari) люблю играть в команде просто с адекватными и веселими людьми.
@clown7075
2 жыл бұрын
Тебе делать нехуй было дота всё-равно лучше
@Pain-sz1jv
2 жыл бұрын
Играл в доту 4 года, перегорел и решил лол попробовать, поиграл неделю и понял что не мое, ну и вернулся в доту
@ne_aist3944
10 ай бұрын
Какой-то нереальный набор словесного поноса с переливанием последнего из пустого в порожнее.
@artemlukmanov6697
2 жыл бұрын
суть обзора: сравнение говна и мочи, но как человек который имеет 1к часов в доте и около 500 часов в лиге скажу что автор на 100% прав. И мне очень печально смотреть как валв насрать на свой продукт, ведь я считаю что конкуренция между играми и борьба за рынок крайне важная для развития
@TocoQwee
2 жыл бұрын
Какие 1к часов, это даже ничтожество для суждений о доте. Полный позор.
@adanex9487
3 жыл бұрын
Играл лет 7 в лигу, потом купил плойку поставил орех и прям забыл про все
@mel_oman
3 жыл бұрын
Бля, чет ору с фэнов доты в коментах
@Aioto404
3 жыл бұрын
Сам в шоке)
@kappaman3455
2 жыл бұрын
Очевидная реакция фанатов любой игры) обосри их игру и оближи его конкурента и вот тебе эти комменты, посмотри ролик где лол хейтят там ты увидишь реакция фанов лола
@АртёмОрлов-я3ч
Жыл бұрын
Дотеры это 30 летние мужики с завода, которые играют за Серафину
@bloodyphoenix9535
3 жыл бұрын
то что надо нажимать айтемы это плохо ? что за бред ?
@maariaaklive6437
3 жыл бұрын
Разложил всё по полочкам! Никак не могла объяснить моему другу, почему я выбрала именно Лигу) Удачи тебе в продвижении канала! Подписалась сразу же после просмотра ^^
@ИльяФедоров-д7ю
3 жыл бұрын
играю в лигу 8 год и понимаю что эта игра летит в тартарары
@fuertu7259
3 жыл бұрын
Не играю в лигу 8 год и понимаю что эта игра идёт по пути HoN(a)
@Aioto404
3 жыл бұрын
Об этом я тоже говорил в ролике, жанр мертв, тут уже ничего не поделать(
@9494jan
3 жыл бұрын
@@Aioto404 :( сейчас кризиса отпустят, новое железо завезут и кто знает во что переродится моба со шлемами VR ))) вот тут то мы от ганка и обосремся.
@Aioto404
3 жыл бұрын
@@9494jan ххахахахахаха, ну не думаю что мобы станут делать в вр, а вот в ммо я бы погонял)
@Less_T_N
3 жыл бұрын
@@Aioto404 кстати, ММО по Лиге пилят. Так что если Лига как игра и умрет, то как вселенная продолжит жизнь.
@AMicRy
2 жыл бұрын
у парня тильт, бывает)
@theand7528
2 жыл бұрын
Играю в лигу очень мало, в доту ещё меньше. Со своей невысокой колокольни могу сказать, что от лиги я хоть немного удовольствия получаю, не представляю, как я могу прийти после работы и "расслабиться" в доте.
@vasya_farsh
2 жыл бұрын
После фразы про "плохой геймдизайн" хотелось бы сказать автору про хемтанк на акали, и прочие танко-итемы, которые делают персонажа неубиваемым. Вещи в лиге максимально сломанные, а персонажи выходят перегруженными механик. У всех героев есть щитырывкиуронхил, в то время как в доте у героев потенциал зависит и от команды.
@Aioto404
2 жыл бұрын
Не спорю, на момент выхода ролика эта говнина на мой взгляд не была так ярко выражена. Сейчас полностью согласен
@Пень1Бук1
10 ай бұрын
В доте тоже есть поломанные герои. Одного устранили течиса, остались Арк Варден, тинкер и дазла ещё туда прибавили. Это персонажи, которые купив себе 6 активных предметов, начинают летать по карте и убивать любого, что их не убить даже в 5ом
@karfagen299
9 ай бұрын
@@Пень1Бук1 Течиса устранили?) Пффф, его ещё противнее сделали, переработав скиллы)))) Из сломанных героев ещё конченая Марси (КАК ЖЕ Я ЕЁ НЕНАВИЖУ, хорошо хоть где-то эта падла сдохла)
@darvinplay9224
2 жыл бұрын
В лиге не нужно думать так, как в доте. Я не скажу, что сыграл очень много в лигу, но все мои игры...я даже не понял, как я их выиграл. Я просто как дотерский крип, автоатачил крипов и героев и иногда прожимал скилы. Лан, не буду врать, иногда подумать придётся. Играя за Кейт понял, что Кексики можно ставить в кусты и это очень помогает, но...и всё? В доте уже забирая руну, ты думаешь о том, стоит ли пытаться и если да, то ты должен уже рассчитать как минимум несколько исходов: 1.Забрать руну и быстро убежать на лайн, пока твой сапп стопит крипов. 2.Забрать руну и постараться сделать фб. 3.Забрать руну и постараться сделать фб с командой, а для этого чекнуть, что качнул каждый из тимейтов и понимать, что нужно качать тебе. Да и просто, качать скил уже за секунд 10 до появления руны, т.к вдруг твой сапп не вкачал стан, а у тебя как раз таки есть становый скил. 4.Забить на общую руну и пойти забрать только свою. 5.Попытаться сделать фб, но если ты сапп, задержать противников так, чтобы твой корр или танк уже был у вышки, а ты так и быть, отдашь фб, но зато корр обеспечит себе стоп крипов и не потеряет опыт и голду. Уже как минимум до начала первой секунды игры(с прихода крипов), уже нужно обдумать, 5 исходов. + закуп, который более заморочный чем в ЛоЛ. В какой-то ситуации на все деньги лучше купить больше рессурсов, а в какой-то можно забить на них и выйти в фаст бфчик, если на коре ближнике играешь к примеру. На момент выбора героев думать о том, кого нужно пикнуть, а кого не надо. И ребят это ещё крипы даже не пошли, а вы уже многое должны обдумать. А дальше ещё больше. Если фарм не пошёл или если пошёл, то как играть дальше, ведь может прийти вражеский мидер. В какой момент кор должен купить себе вард, а не ждать пока это сделает сапп. Чекать предметы врага и думать, что собрать против них, т.к в доте есть предмет который даёт уклонение и есть предметы которые контрят его и если игрок совершит такую ошибку, что вместо того, что копить на предмет, будет покупать его по частям, то у врагов будет больше шансов собрать контр.предмет. Дота тем и интересна, что когда ты играешь, ты думаешь. В ЛоЛ уже готовая сборка, говорящая, что и против кого собирать. Не спорю, в доте тоже, но дота такая непредсказуемая игра, что саппорт может собрать вещь, которую собирает его корр и просто затащить игру
@Mona-qs9zo
2 жыл бұрын
Это мем в стиле " как я себя вижу", а на деле никто так не делает даже на 7к+. Я уже даже молчу что чел про инвейды в лоле не слышал :D
@Mona-qs9zo
2 жыл бұрын
Это мем в стиле " как я себя вижу", а на деле никто так не делает даже на 7к+. Я уже даже молчу что чел про инвейды в лоле не слышал :D
@БиллиБоба-н5л
2 жыл бұрын
Кери даззл
@kocougamer1145
3 жыл бұрын
есть такая функция как muteall - замутил всех еще в настройках и играешь себе спокойно
@Furyze1
3 жыл бұрын
Ой жиза, сам с 2012 по 2017 год плотно в доту играл надолбив 10к часов, потом потихоньку перешёл в лигу точно по тем же причинам что ты описал в видосе, сейчас в дикпик изредка разве что с друзьями захожу (пару раз в месяц) . Что уж говорить когда валве не могут настроить нормально баланс между ролями, в лиге встаешь в очередь на кор позиции и тебя МАКСИМУМ через 3-4 минуты уже кидает в игру , а валве сначала поиск по ролям добавляют в дота плюс и ты там на керри\миде ищешь катку по 20 минут, потом делают систему жетонов где тебе раз в несколько игр надо отыграть с вероятностью 99.9% на пятёрке и ты понимаешь что следующие 40 минут ты будешь блевать с этого геймплея причем в лоле те же саппорты играются довольно балдёжно, я сам люблю на Пайке\Свейне побегать иногда потомучто после 20 минуты ты не становишься юзлесс куском бомжа с одним лишь ботинком и мб глиммером\гостом если игра хорошо идёт. Большинство героев в лиге опять же гораздо круче вплане геймплея и зрелищнее , можно посмотреть хайлайты каких-нибудь топовых Ле Блан\Зедов\Азиров\Катарин\Виего итд (список реально очень большой), в доте же почти все герои сводятся к нажатию пары кнопок за исключением наверное блондинчика (Инвокера) и эти моменты с интов может когда то казались крутыми, но сейчас это так кринжово когда смотришь как артизи просто на лайфстиллере автоатакой закликивает пятерых или как какой-нибудь Лост на энигме даёт бкб+блекхолл в пятерых и Вилат срывает голос от радости. По моему опыту кстати коммьюнити в лоле чаще всего приятнее и несмотря на такое кол-во людей которые на 15 минуте жмут фф, они в большинстве случаев продолжают играть вместо того чтоб вставать в ссаный амулет или идти по миду фидонить собой и курицами или в лес с нулевой на папиче\легионке крипасиков долбить когда у него роль "полная поддержка"
@deathscythe2804
3 жыл бұрын
А ты просто так поставил пайка ??? Или ты его мейнишь??
@Furyze1
3 жыл бұрын
@@deathscythe2804 раньше мейнил, когда он в миде хорошо игрался, после того как вейвклир понерфили со скиллов стал редко играть
@Furyze1
2 жыл бұрын
@SADSAMI aka Berghamot на постоянной основе не играю саппортами врать не буду, но опять же если сравнить саппортов в лоле и доте то вот что получится. В лоле есть саппорты убийцы типо Пайка того же у которого при нормальной игре будет хватать урона чтоб шотнуть тонкого героя, есть саппорты маги типо Люксы\Зерата итд итп, которые с прокаста опять же способны кабины ломать в мид-лейт гейме ибо в лоле маги очень хорошо скейлятся за счёт предметов, ну и есть классические хилл\танк саппорты у которых главная функция это сейвить мейн керри на протяжении игры. В доте же ты берёшь саппорта и какой от тебя импакт после лейнфазы? Если ты условная цмка то вся твоя роль это вкачать ауру к этому времени, дать руты\замедление со скиллов в файте, закинуть в кого-нибудь глиммер\форсик и расставлять варды, при этом тебя будут жрать всякие ликаны, фантомки итд итп при появлении у них 1-2 кор предметов. Вся проблема, что по такому сценарию играются все саппорты в доте, с разницей лишь в том, что если ты возьмёшь жирнича типо огра\земели то не будешь целью номер 1 для условного ликана. Находить фарм говоришь? В лоле фарм находят таким способом, что там стычки происходят слишком часто ибо нужно постоянно драться за объекты+ начальный айтем саппорта позволяет тебе заработать немного голды + очень много золота дают за башню если её расковырять до 14 минуты. В доте же ты максимум будешь довольствоваться ассистами за которые дают ничтожно мало, чуток с вышек и баунти рун, чего как раз и хватит на пару дешманских саппорт предметов типо урны+глиммера+форсика к концу игры. Кайтить урон говоришь? Когда на тебя бежит ликан 650 мса с некрами и волками которые тебя сгрызут за пару тычек под хаулем или фантомка из блюра прыгает в бкбшке(а иногда тебе и критового кортика будет достаточно), когда в тебя влетает шторм с орчидом\хексом или антимаг с мантой, каким образом ты будешь кайтить урон ? Пока у тебя появится гост на пятёрке, там у коров уже будет хекс\нулифер если ты конечно не будешь этот гост брать до саппортовских айтемов. Об этом и речь что в доте на саппорте играть весьма скучно так как там геймплей одинаковый и после 20 минуты он становится очень унылым, а игры порой затягиваются на 1-2 часа. В лоле\хотсе\овердроче если мне к слову кидает роль саппорта в 1 из 10 игр то я сыграю с удовольствием, но вот в доте фармить жетоны на саппорте лично для меня выглядит весьма кринжовым и судя по продолжительности поиска игр на кор ролях в отличие от того же лола учитывая что дота в снг в разы популярнее, а в лол я играю на ру сервере далеко не только у меня такие мысли
@facelessvoid2022
Жыл бұрын
Дота более детальная игра, там нет большенства проблем из лола, баланс намного лучше за счет драфтинга, более развит киберспорт, графика и оптимизация на высоте и нет однообразных скучных героев как в лоле, и ныть из за вариативности героев и билдов глупо... 2:33 это как раз огромный минус лола, автор явно в доту наиграл не более 50 часов там микроконтроль большенства героев требует долгих тренировок и матчей, что как раз круто Далее, лаунчер требующий отдельного скачивания и регистрации это минус 2:56 атвор говорит, что без жетонов приходится играть на саппортах, на деле многие саппорты до лейт гейма соло убивают героев и на них играть даже веселее и интереснее, чес на кор ролях, автор явно анскилл на саппортах и не умеет делать вещи по типу стаков, отводов, ганков и т. д. От 3:30 до 4:05 Скинов и сетов в доте больше чем в лоле и они детализировеннее, на 4ой минуте автор специально выбрал рофл сет на пуджа, который и нк должен смотреться красиво или эстетично, хотя в самой игре он красив, красивые сеты на ама, сфа, зевса и ту же арканц на пуджа он побоялся взять, потому что в реале лол делает пососаку доте, делаем выводы о авторе и видео... С 5ой минуты автор сказал что изученик лора в лол удобнее, хотя лор в доте можно посмотреть в самой игре и он имеет больше деталей и из за большей популярности доты сама игра и ее лор развиваются больше 5:54, с чего автор взял что дота анимешная хуета, там даже намеков на аниме нет, а аниме по доте отличное и на игру не влияет, в отличии от лола, тас стилистика и графика сильно напоминают какое то убогое аниме... Макро в доте глубже и позволяет строить свою игру не только от обжективов, а так же лол надоест так же как дота, но в доту играть хотя бы приятнее... 8:59 обучение в доте лучшее обучение из всех моба игр, тем более 2 дота была расчитана на игроков из 1ой доты и варкрафта, даже на момент отсутствия обучения в игре уже было много гайдов и дота была понятнее нежели лол 9:22 здесь кринжанул, у доты маленькие системные требования и хорошая оптимизация, багов и читеров крайне мало, тем более дота лучше адаптированнв на слабое железо, ведь в ней гибкие настройки и можнр на древнем компе в 40 стабильных фпс играть, в отличии от лола, а патчи подкрепляются микро патчами, что делает их более угодными для игроков) 10:10 The Internetional, Major, ESL, Intel Tournament и многие другие постоянные турниры с большими призовыми, публикой, популярностью и креативностью отлично дополняют доту, а лол на уровне фри фаера в киберспорте и в общественном мнении С 12ой минуты, доте нк нужна реклама она и так одна из популярнейших и успкшнейших игры в мирк, а ритатита геймс свое малоиграбельное изделие пытаются впихнуть за счет рекламы и не всей их рекламой можно восхишаться... Комьюнити доты не токсичнее, оно просто больше и разнообразнее, тем более стоять в амулете уже нельзя и за нарушение правил валв жестокл наказывают)
@Aioto404
Жыл бұрын
Друг, тебе бы на улицу выйти, а то у тя фляга уже свистит.
@facelessvoid2022
Жыл бұрын
@@Aioto404 просто было много свободноно времени и по фактам разобрал твоё видео, чтобы люди выбирающие между дотой и лолом знали плюсы и минусы основанные на фактах
@facelessvoid2022
Жыл бұрын
@@Aioto404 у каждого человека есть свое мнение и я никого не осуждаю, тем более само видео прикольное
@whichplay2474
Жыл бұрын
@@Aioto404 хахахахахаха, Боже, сам выпустил видео об сравнении, чел делает опровержение твоё, говно-видео-задрот, хахахах
@Aioto404
Жыл бұрын
@@facelessvoid2022 ну я пожалуй, с чем-то могу согласиться, с чем-то нет, но честно говоря такая пелена текста выглядит несколько фанатично
@montejoestar3511
Жыл бұрын
кратко о видео: фанат лола пытался обосрать доту но забыл снять штаны
@dimanasd8497
Жыл бұрын
ноль аргументов, но зато баян про штаны, типикал умственно отсталый из доты пришел
@fdv8103
11 ай бұрын
@@dimanasd8497давай за типчика аргументирую). Да, казалось бы и разрабы классные, все делают, и комьюнити(тоже так се, но точно не дота, то, что войса нет это лолерам повезло), и вообще продакшн на уровне, все классно, жалко игра неиграбельна абсолютно, все перечисленное в ролике про доту смешит, особенно первый пункт, т.е. ты же заходишь по сути дела в игру 5х5, и говоришь, что тебе надо исключительно скейлить своего перса, пока не сможешь залететь и прокаст выдать, после чего победить.В игре по сути нет тимфайтов, где тебе надо не просто захерачить врага, перекликать его на скилле, а встать в правильную позиционку, сделать влёт в фулл стак противников, при этом не помешать прокасту союзника, засейвить его в случае саппортинга(создателем видео сапы воспринимаются как рабы исключительно из-за наступательного геймплея лола, т.е. почему то за каждого перса тебе надо засолить, или внести больше импакта, чем твои союзники, это уже не командная игра нихрена), в игре нет никакого контрпикинга, и противостояния ему, нет смысла в банах персонажей, потому что игра нацелена на тупо зарубу с максимально отточенным микро, не сказать, что в доте микро не важно, просто по сути дела у тебя в лоле нет понятия «игровой интеллект», и если чел описывает геймплей за лесника, как какой то майндфак, то скорее всего бросил доту из-за того, что не захотел разбираться в макро геймплее, где от тебя требуется понимание нахождения врагов на карте, и как раз таки предсказания их дальнейших действий. Я играл, и смотрел про турики, это просто рубилово 5x5, будто на 500 ммр сижу, где герои просто бессмысленно друг об друга всю игру разбиваются, игры не одно и то же, они жанрово равны, но геймлейно противоположны, как со стороны доты, могу сказать, что дикое непонимание вызвает именно то, что люди с лола, и те которые перешли в лол всегда должны закерить катку, а не сделать все возможное для победы, супер разные вещи на самом деле, без негатива, лол тоже игра, и тоже классное, и разрабы не говноеды, но играть никогда не смогу по причине мыла и ощущения 2д спрайтов на карте))
@HakuraiSan
2 жыл бұрын
Забыл сказать что в лиге репорты работают, и за фид и оск действительно банят.
@shaidullinairat
2 жыл бұрын
Да и в доте тоже работают
@ksansan7830
3 жыл бұрын
А смысл спорить если мы знаем что мобайл ледженс лучше всех?
@LolZashkvar
2 жыл бұрын
Кого мейнишь?
@ksansan7830
2 жыл бұрын
@@LolZashkvar старый мейн Ланс, сейчас Чу , Гусь.
@LolZashkvar
2 жыл бұрын
@@ksansan7830 а я Ванван мейню, жаль её баффнули и теперь практически всегда банят, играть невозможно( Жду нёрфа после вечеринки 515 (;ω;)
@ksansan7830
2 жыл бұрын
@@LolZashkvar ну с вв рил лажа вышла, и так норм стрелок был, хоть и скилозависимый, а сейчас каждый бомж ее берет.
@LolZashkvar
2 жыл бұрын
@@ksansan7830 зато если Вв во вражеской команде попалась, то это с вероятностью 80% какой то бот, которого убить легче чем крипа)
@taytl4176
2 жыл бұрын
Чел облизал яйцо в доте , сагрился и дропнул єто помоище в виде сравнения
@negras740
11 ай бұрын
Фил удали лол и не позорься я ели досмотрел видос твой скил на уровне золота
@judgement7279
2 жыл бұрын
Игры разные по своей философии, отношению разрабов к игроку и вообще всему. Каждому понравится что-то свое. Мне нравятся рито, они уважают своих игроков, делают душевных персонажей и не ложат хер на комьюнити. Я лично играю в тот или иной проект из-за персонажей и геймплея в меньшей части, персонажи лола мне больше симпатизируют и чувствуются живыми, в то время как в доте это просто модельки со скиллами, которых развивают для галочки а не из-за любви самих разрабов к своим же героям. (2500 часов в доте, я жалею об этом, но не сильно ибо играл в основном когда дота была на пике (с реборна до манкикинга)) Собственно идите на сайт игры, знакомьтесь с персонажами, смотрите видео и думайте на ком приятнее играть, так и выберете игру, но имейте в виду, если в лоле еще есть шанс на лорное развитие вашего любимого перса (грядет куча игр от рито, да и они уже пару сделали), то в доте вас ждет платный сундук и боевой пропуск, а так же краткое описание ивента. Играть в игру исключительно из-за того что где-то есть войс, а где то его нет - полный бред. Попробуйте и то и другое и поймите какая игра нравится именно вам и вообще почему вы в игры играете. Хорошим решением было бы играть не только в мобы, да и вообще не только играть. Бтв я вроде в доту не мало наиграл, но так и не могу сказать из-за чего в нее стоит поиграть. Кроме красивой графики и большей вариативности действий на карте. Игры по своей сути разные и сравнивать их нельзя. Лол про тимфайты, командные мувы, дота про тактику, долгую игру. Ну и за графикой доты скрывается лишь желание заработать денег, а лор там приплетают чисто чтобы был. Куча золотых шмоток тому подтверждение.
@F9stupid
2 жыл бұрын
Очередной анимешник
@judgement7279
2 жыл бұрын
@@F9stupid своим хейтом вы лишь ограничиваете себя от получения интересного опыта. Жизнь одна, а аниме, как и вся азиатская культура не то, чем кажется на первый взгляд.
@F9stupid
2 жыл бұрын
@@judgement7279 хахаха ну да точно. Да некоторые аниме возможно интересные, но однотипные анимешные люди в лоле-0 разнообразия.
@judgement7279
2 жыл бұрын
@@F9stupid По этому о вкусах не спорят. Ну и лучше все самому пробовать, а потом выводы делать.
@judgement7279
2 жыл бұрын
@SADSAMI aka Berghamot Вот именно что "выглядит как". Никого ни к чему не призываю, просто плотно подержал в курсе.
@fornfordring148
3 жыл бұрын
8:20 тупа жиза бля
@jacketlolexe
3 жыл бұрын
*Ля, годный видос. Ору в голосину)*
@Ficus_Vechen
2 жыл бұрын
Суть видео: 14 минут говорит что все особенности доты это недостатки
@theneitrino8970
2 жыл бұрын
В начале немного подгорало, но про вещи, баги с патчами, в принципе редкие патчи и лор из разряда: "Вот мне вообще нечего делать, пойду ка читать 6 фраз белки про глейпнир" хорошо сказано А в лоле персы за волюту мешают (играл и в рвоту 2 и в лигу ваншотов)
@unreedd
3 жыл бұрын
Играл в Доту три года, пожалел и очень сильно. Теперь играю в лигу уже год, она мне очень нравится, конечно были и мысли уйти обратно в Доту т.к 30-50 лвл в Лиге превращаются в : Опа пати 400+ лвл залетаем ебать раков, обожаю подбор лиги (в плохом смысле ) До 50 лвл меня мучил жестокий подбор где брали просто лютых челов с разницой в 200+ лвл, потом всё стало нормально и я снова получаю удовольствие от игры в LoL.
@unreedd
3 жыл бұрын
Ах да, ещё могу отметить просто лютейший лор в Лиге и в Валоранте, они делают просто божественный лор. Мне очень нравится смотреть их синематики и читать всякую инфу, тот же Ёнэ , дизайн персонажей просто отпадный, тот же Ёнэ/Экко и т.д, конечно же в Лиге нет Инвокера, зато есть Афелий и море других персонажей , которые отличаются от друг друга механикой , да и вообще всем , пример: Афелий,Каин, Самира и т.д>
@__-zq2wm
2 жыл бұрын
лвл в лоле не решает....если тебе кидают "высокоуровнего" противника в лоу рангах будь спокоен он играет хреново хоть и долго ).... а вот низкоуровневые под вопросом ибо на них могут оказаться смурфы (опытные игроки создавшие новый аккаунт ) которых не так уж и мало
@unreedd
2 жыл бұрын
@@__-zq2wm 4 месяца прошло, я апнул 150 лвл и уже д3.
@__-zq2wm
2 жыл бұрын
@@unreedd читай внимательнее там черном по белом - в лоу рангах .... что касается тебя - смурфы апают даймонд на 35м х.з. как учитывая что ранги ток с 30го
@leelad8807
Жыл бұрын
3 года пил мочу, пожалел очень сильно. Теперь ем говно уже год, оно мне очень нравится.
@deadmon5677
2 жыл бұрын
Автор поверхностно рассмотрел обе игры
@alexanderphoenix5943
3 жыл бұрын
Играл несколько лет назад в доту (до херни с нейтральным снаряжением, аванпостами и прочей ересью), недавно начал играть в лол и вайлд рифт. Что могу сказать точно, так лол гораздо интереснее и сложнее в плане микро и макро (одни ирелия с акали чего стоят, да и лесники с воровством объектов), + нереальная медиасфера (те же кда, всякие классные видосы). После этого попробовал опять в доку... Камон, фарми, пытайся делать килы и всё. Несмотря на разнообразие персонажей и предметов катки очень похожи, поэтому соглашаюсь с автором видео почти по всем пунктам. А, ну ещё и скинчики в лолке просто соски-нереалки, да и стоят относительно дёшево, не то что какой-нибудь хук на пуджа за оверллион рублей
@ЕвгенийНеклюдов-п9я
Жыл бұрын
))))))))))) красивые скины в лоле)))))))
@ATpupalex
3 жыл бұрын
Играю 5 лет в лигу и могу сказать что раньше были предметы лучше тот же хекстековый штык старые предметы ван лав
@preswiter
2 жыл бұрын
В мобильной Лолке есть хекстековый штык и нет мифических предметов)
@offic_nels
3 жыл бұрын
Норм канал, подписку заслуживает, прям с улыбкой смотрел
@KeyfChanel
28 күн бұрын
предметы не закрывают херовый гейм дизайн а добовляеют ситуативность игре
@deliparo
Жыл бұрын
Не теряйте родителей играя в доту. ИГРАЙТЕ В ЛОЛ!
@nba2420
2 жыл бұрын
С помощью аванпоста ты можешь контролить карту с помощью тп! К примеру авонпость в лесу даер даёт тебе возможность контролить Рошана ТК он к нему находится ближе и ты туда просто тепаешься, а аванпост редиант ты можешь контролить и фармить их лес в котором расположение спотов с нетралами более удобное (по моему мнению) авонпость дают икспу и в доте это очень важные стратегические точки!
@trxplx_nxnx
2 жыл бұрын
Да там чел поиграл в доту 10 минут не получилось добить крипов и зделал вывод что дота хуйня
@moralfag9454
2 жыл бұрын
@@trxplx_nxnx у чела мозга нет, что в лоле гениальное творение, в доте абсолютно ужасно
@trxplx_nxnx
2 жыл бұрын
@@moralfag9454 да у него аргумент что в доте скины частями можно покупать и типо можно собрать гавно а в лоле каждый скин "аркана"
@moralfag9454
2 жыл бұрын
@@trxplx_nxnx а ещё, он думает что стоп крипов это единственное занятие на лайне
@dotapomoyka4813
10 ай бұрын
про геймдизайн угарнул, просто посмотрев на лобби лиги легенд
Пікірлер: 2,7 М.