кУу!! Потому что пьём ПВХ-водичку (как одна из причин)
@АлиМурзабеков-с7я
2 ай бұрын
как инвалид 1 степени скажу. 1 степень это полная инвалидность.
@ArKoLiChanell
2 ай бұрын
Возьму на себя тяжкую ношу: объяснить что ценность в видеороликах значительно упала со временем, автор, ты теряешь свои интеллектуальные возможности и не замечаешь того, что я описываю. Отдельно от этого хотел бы присоединиться к тем, кто заявил что не хотел бы детей обрекать на этот ад. И это не инфантильные-упрощённые представители нашего вида, которые якобы "только от одного косого взгляда начальника могут впасть в депрессию и не плодиться", а одни из лучших, кто не сдается, анализирует, быстро взрослели, сквозь десятилетия пришли к многим знаниям и выводам, которые противоречат тому, чтоб изначально предать любимых(не рождённых детей). Я не являюсь сторонником "чайлдфри", я мечтал о детях, но по самым разным причинам убеждён в том, что у меня их не будет. Как и у многих достойных людей. И дело тут не только в обречённости, но и в выборе, ведущим к спасению от страданий другого Человека, не заслуживающих такой участи.
@ArtemKAD1
2 ай бұрын
Фундаментом стала гигиена и доступ к чистой воде. Вакцинация, как и антибиотики это в пределах 10% воздействия.
@KoramAghTer
2 ай бұрын
на счёт инфаркта и прочих болячек цивилизации- вина не жир, а стресс!
@I-am-Joe-Po
2 ай бұрын
мы живём в страшные времена: ни богини плодородия, ни мужика в латах. мы пропали!
@zigxer
2 ай бұрын
Зато лучший лучник новейшего времени есть😂
@СергейПростаков-ч1ч
2 ай бұрын
И дроны нам в помощь
@einzigegleb
2 ай бұрын
Отсутствие мужика в латах нанесло мне психологическую травму
@gold_terran
2 ай бұрын
Настают последние дни. Истинно вам говорю: ютуб налетит на политическую ось.
@lexaky1633
2 ай бұрын
Зато появилась собака на ковре. Вроде раньше ее не видел.
@Jan_kon_kar_dan
2 ай бұрын
Люблю когда по понедельникам береста рассказывает еще одну причину почему скоро нам всем п*здец
@АнонимныйАноним-ч9ж
2 ай бұрын
🤣👍
@Malyutka-KaloNord
2 ай бұрын
@@gorodskoj_sumasshedshyj ты нанёс ему психологическую травму.
@88vok
2 ай бұрын
главн что вам онт эт на вас и скидлвал кстати поразхному но спеклятивно точно эт делалось и теми и другими ! ну тип дад "рай там неразу не выкапаны " нотут АРБАйтен ! нигерс
@ПетрШмаков-в2я
2 ай бұрын
@@gorodskoj_sumasshedshyj А этому комментатору, судя по его "остроте" уже ...
@homhomasl2338
2 ай бұрын
@@gorodskoj_sumasshedshyjОн так и написал "нам всем".
@Neutral_ilja
2 ай бұрын
Лежу я на диване 2й день в выходные, смотрю данный ролик и удивляюсь как же люди обленились. Вот я бы спокойно смог встать с дивана и пробежать 5 км., но просто мне лень - я экономлю силы для более важных дел...
@Vinner_Vinersen
2 ай бұрын
Правильно. Вдруг война,а я уставший😂
@psevdo_m2241
2 ай бұрын
@@Vinner_Vinersen капец ты дед. А помнишь русско-японскую войну?
@Leiba_fon_Katz
2 ай бұрын
Правильно. А жир это запас на случай тотального голода, когда выживешь только ты. :))
@stekolstsikov
2 ай бұрын
@@Leiba_fon_Katz вспоминается вступительный рассказ из фильма "Зомбилэнд", где главный герой сразу заявил - первыми умерли толстяки🤣
@Morningstar_x
2 ай бұрын
Сплю по 16 часов в день, мало двигаюсь, но это я просто заранее коплю силы
@ПавелФадеев-с8ю
2 ай бұрын
Всё! Уговорил! Начну заниматься регулярно спортом в 57. Если дотяну.......
@pipuotorvu9700
2 ай бұрын
В 57 не поздно, в 7 не рано
@artakas2647
2 ай бұрын
Да начните просто ходить по 5-10 км в день. Воткните в уши какие-нибудь уроки какого-нибудь соблазнительного для изучения языка и идите. Кайфанете больше, чем от сериалов.
@Kolaniys
2 ай бұрын
Та-же х..я
@purwic
2 ай бұрын
@@artakas2647можно вообще просто ходить, можно музыку или всë что угодно вместо языка, главное начать ходить не ради здоровья, а ради самого хождения, наслаждения от него, тогда сам будешь искать время для прогулки
@v61kz
2 ай бұрын
На работу до автобуса туда сюда туда сюда😢😂
@АлексейАлексей-н1е
2 ай бұрын
очень ждал вставки: " но все изменилось с появлением производящего хозяйства"
@briskwalk1100
2 ай бұрын
Переход с Барби на Димаса-каскадёра и гараж просто развал)))
@banzai7936
2 ай бұрын
Как это дети не должны смотреть фильмы ужасов и боевики?! Я на них вырос.)
@ЕвгенийКарпов-п3д
2 ай бұрын
Вот тоже удивился форме выражения... Смотрели и боевики, и ужастики, и порно тайком. Никто не умер от такого кино, и никто не считал, что "всё как в жизни!".
@ВрагНарода-в7д
2 ай бұрын
У меня мелкая обожает смотреть как Куплинов проходит ужастики. Мат она ещё в саду выучила - иногда проскакивает, но на людях старается не ругаться, а фильмы её вообще не пугают. Она так-то вообще хитрая - многое уже понимает, но лучше не уточнять, чтобы не смущаться.
@88vok
2 ай бұрын
дык пора б тебе и таим ж организоватьсвою чано личную утопию с раем для таких вот детишек вплтков (аля 6+лет контента в глобоку глотку 18+ контента ж !) да через нехочу ! а обзаны ! совбода жа ! (убиствам насилию и крименалу с корупцией ) почти "рай неразу не выкапаны "? воти толку совех вас вместе взытых ? !
@88vok
2 ай бұрын
@@ЕвгенийКарпов-п3д статистику показать Некто там млятьне подох ... пе з дели они дова там еше про ну да было коронобесие что почти инебыло весм поепать был не подохлиж никто ? (а эт именно что тоже самое комерское по факту !) остогои русня совкодрочны ж
@88vok
2 ай бұрын
пофакту утех увсех будеюшее эт кладиша или тип хуцпы до уя вернушей там ( прахом в забвение !) тип наипаливесх и сыпались что терь .. херн вам весм ну и (эго тип триумфа )
@RombI44
2 ай бұрын
"Детство стало значительно дольше. " (с) Я подтверждаю это. Играю в виар игры. Роман. Ребенок. 38 лет.
@Odin_21
2 ай бұрын
Не думаю что игры это что-то детское, люди всегда играли во всех возрастах, взять те же шахматы например, судоку и тд
@RombI44
2 ай бұрын
@@Odin_21 ни разу не слышал фразы: "опять ты в свои шахматы играешь (шашки, судоку, домино карты и т. д.) ! Когда ты уже повзрослеешь?!" А вот на счет компьютерных игр до сих пор слышу подобные фразы.
@Merocekanim
2 ай бұрын
@@RombI44 общественное мнение не показатель истины
@RombI44
2 ай бұрын
@@Merocekanim так скажи это обществу, а не мне)))
@Odin_21
2 ай бұрын
@@RombI44 кстати реально забавно, что в детстве я играл в карты и шахматы, а теперь тоже в комп
@BloobUbloobok
2 ай бұрын
- У меня много проблем. - Все проблемы из детства. - Но мне 7 лет. - Так решай проблемы пока можно!
@nicknikson8866
2 ай бұрын
О том, что мир полон страданий и разочарований - одно из основных утверждений буддизма, и ему уже тысячи лет. Проблема скорее в том, что в прошлом намного проще было найти свое место в мире и влиться в общество. Люди просто воспитывали себе непосредственную смену, делились актуальными навыками. Современный мир стал в этом плане намного сложнее и изменчивее.
@Amstermda
2 ай бұрын
Снова эти отговорки, типа "мир поменялся!!!" и "сложна вливаться в общества"
@greensnake9617
2 ай бұрын
@@Amstermda уверен что примерно такие же отговорки использовали древние египтяне и вавилоняне)
@ДаулетСерік-и3п
2 ай бұрын
@@greensnake9617 Там все ценные ремесла передавались по наследству, сразу с помещением, инструментами, связями и, самое главное, знаниями. Историй о непутевых наследниках есть во всех культурах. Обучение масс подмастерий не из родственников это уже другая эпоха - картелей и гильдий.
@Polnyi_P
2 ай бұрын
"О том, что мир полон страданий и разочарований - одно из основных утверждений буддизма, и ему уже тысячи лет. " Согласно данным историков, первого пророка звали Капитан Очевидность.
@Amstermda
2 ай бұрын
@@greensnake9617 отговорки чтобы не строить пирамиду и не пересчитывать поступившее зерно, согласен, разгильдяи и бездари были всегда)
@TypicalOdessit
2 ай бұрын
Ни богини Элизабет, ни короля Артура, да даже командира Святых Рыцарей Мелиодаса нет. Тёмные времена настали...
@mkalalaka
2 ай бұрын
и дед Мороз тоже куда то пропал.
@StudioMassanabore
2 ай бұрын
Я человек простой. Вижу уведомление от Ютуба, если Береста, откладываю все планы и иду смотреть
@StudioMassanabore
2 ай бұрын
УРА БЕРЕСТА ЛАЙКНУЛ/-А
@welheorgor8425
2 ай бұрын
Да
@watashiwaeru
2 ай бұрын
Не откладывай на завтра то, на что можно и вовсе забить
@Wi-Pr
2 ай бұрын
Планы нужно принимать в себя, а не откладывать
@user-dq9sh8ghu
2 ай бұрын
Значит планов то и нету.
@ЛеонтьевВладиммр
2 ай бұрын
Береста ты классный чувак. Разбогатею начну донатить 😉
@84mcepv5t
2 ай бұрын
Не начнёшь 😅
@nataljaskvorcova4348
2 ай бұрын
И не разбогатеешь😅
@asarkharov
2 ай бұрын
Вот вы злые, разбогатеет и начнет
@jampwnz
2 ай бұрын
@@asarkharovили нет
@ЛеонтьевВладиммр
2 ай бұрын
@@84mcepv5t ну я хоть попробую
@Winterman-r4w
2 ай бұрын
Первые 40 лет в жизни мальчика - самые трудные
@user-xe6oo7fn4l
2 ай бұрын
после 40 не легче, толь лишь интереснее, особенно кода вроде всё изучил, а нет, уфолог Бова подкидывает новые форматы и понеслось как в 20
@elysiumstation
Ай бұрын
поговорка инфантилов
@vertek_adm
2 ай бұрын
Плоть слаба
@ЕнотПолускунс
2 ай бұрын
железо снаружи железо внутри
@Алексей-й4й2й
2 ай бұрын
Если её не тренировать.
@ИванПоняев
2 ай бұрын
На все воля Принца Наслаждений 😎
@aleksandr3472
2 ай бұрын
Во славу Омниссии
@Побеждатор-у1ж
2 ай бұрын
Жизнь за нерзула
@Alan-v4k7z
2 ай бұрын
Переехали с женой в деревню, свежий воздух, физические нагрузки, свои ягоды, сад, а потом оказалось, что в доме под полами и на стенах пару лет грибок завелся, когда вскрыли все, очень и очень сильно удивились, как мы вообще не умерли от этих грибковых спор... Так что село нам только здоровье посадило и свежий воздух на лужайке не помог
@ДмитрийКоршак-ж6д
2 ай бұрын
Жесть какая. Получится избавиться от него?
@Alan-v4k7z
2 ай бұрын
@@ДмитрийКоршак-ж6д мы сломали все деревянные полы в доме, а ещё перезалил фундамент и сломали часть нижней деревянной стены на не солнечной стороне, все почистили, оброботали, сейчас заложили стену блоками. Проблема была в плохом фундаменте, который раскрошился, там появилась сырость и все пошло на стены. Сейчас внутри доделываем, по деньгам вышло столько, что под Минском можно было спокойно двухэтажный коттедж купить, но уже поздно, жаль раньше не знал во сколько все это обойдется. Жизнь вообще суровый репетитор. Когда этот ремонт закончится, я даже не представляю, но жить в частном доме - очень дорого! Это постоянные вложения, переделки и достройки
@metaname1
2 ай бұрын
@@ДмитрийКоршак-ж6д В спроектированном и построенном рукозадиками каракаснике - нет. А в нормально спроектированном и возведенном доме из минеральных материалов - нужно очень сильно постараться, что бы где-то за пределами санузлов появился хотя бы намек на плесень.
@maxdregor4627
2 ай бұрын
Строители живут одним днем и разучились строить, даже репутацию не берегут, спрос есть и так. Кстати грибок и в квартирах встречается. Озон уничтожает все известные микроорганизмы: вирусы, бактерии, грибки, водоросли, их споры, цисты простейших и т. д. Можно купить такой прибор, озонатор который дает мощную концентрацию озона, главное не дышать в доме пока он работает и пока 1-2 часа выветривается.
@zolarefromastora322
2 ай бұрын
жизнь в деревне - memento mori. сейчас я живу в городе, чисто работа-дом-работа, не знаю что вокруг происходит. а в деревне постоянно кто-то пропадает в лесу, тонет в озере (из которого мы потом воду берем для питья), простреливает случайно себе башку, кого то зарежут или прибьют собутыльники. вон батька уснул в лесу и 2 ноги пришлось оттяпать. и ты с детства это видишь, слышишь, сам учавствуешь в забитии скота. поэтому всякие "о! человечеству конец! люди стали слабыми" не думаешь. смерть всегда рядом. как раз в городе живя, появляется много свободного времени и начинаешь думать о всякой чепухе.
@welheorgor8425
2 ай бұрын
Ей богу Береста это тот канал, чьи видео я не пропускаю никогда. Огромное спасибо за просвещение.
@ДерзкийМотохару
2 ай бұрын
Полагаю, тут мы столкнулись с парадоксальной проблемой развитости медицины: с одной стороны повысилась выживаемость; с другой стороны, те, кто из-за слабого здоровья раньше не выживали, теперь не просто выживают, но передают свои гены следующему поколению, что в добавок ещё и имеет накопительный эффект.
@_B_B_B
2 ай бұрын
В защиту молодёжи, что засела за компьютеры в странах пост ссср. На улице серая безнадёга, разруха и банальное отсутствие хоть чего-то интересного. Я был школьником в 90е и начале нолевых. И на улице было примерно ничего. Теплотрассы, гаражи, помойки, косогоры. Можно было на велике покататься, получить в табло и больше не кататься. Можно было нюхать клей. Бухать. Наркотики были, но они дорогие, максимум химка. Сидеть за компом было сильно более безопасным и весёлым время препровождением. И ситуация не особо изменилась. В спальных районах как не было мест куда пойти, так и нет. А тащиться пол часа до ближайшего парка, а потом пол часа назад, вот и погуляли. Причём стоимость активного хобби по-прежнему высока. Вы цены на товары для спорта видели? А ставить их куда? Пробовали с великом по современному дому таскаться? Да и ездить на этом самом велике негде. А если спортом заниматься, то нужно есть больше и правильно. А это дорого. Так что здоровье стало привилегией тех, кто побогаче. И время есть, и средства. К примеру, в моём родном городе сейчас есть вакансия токаря, и платят вроде норм, но вот незадача, работа 6 дней в неделю по схеме 10+1. И когда тут жить? Длительная монотонная работа тоже не особо полезна. Мой дед работал токарем 40 лет. У него куча проблем со здоровьем именно от постоянного стояния в одной позе.
@Михаил-ф9ц4п
2 ай бұрын
какой токарь? Ты из какого века? Сейчас токарные станки все с ЧПУ. Оператор ЧПУ - это максимально простая работа, с которой справиться даже обезьяна. Работы полно, так как экономика растёт, заводы перегружены заказами некоторые на полгода, некоторые и на 5 лет вперёд. Поэтому берут на работу всех, в том числе и без опыта учениками. На нашём заводе - ученикам оператора пресса (а это ещё проще чем ЧПУ) зарплата 65000 рублей. Через месяц - уже под 100 0000. Работа по сменам. С такой зарплатой можно спокойно снимать квартиру рядом и не тратить время на дорогу. Работа по сменам, а потому много времени на хобби или подработку. Даже ученик имеет по 20-30 тысяч в месяц лишних, на которые можно хоть спортом заниматься, хоть активным отдыхом, а инфраструктура туристическая уже сильно развита и развивается ещё сильнее: базы отдыха, байдарки, прогулки на великах по национальным паркам, спуски на реке, прогулки верхом, квадроциклы, рыбалка и куча водных активностей, скалолазанье и так далее. И повторяю - это доступно ученику без опыта и образования. Например, в нашем городе, Самара, уже после одного месяца работы можно купить велик для прогулок за 20 000, переправляться на катере за 300 рублей в Самарскую Луку и ездить по лесам и горам каждый выходной буквально через каждые два дня и возвращаться за 300 рублей. Итого, на хобби на велике - после покупки велика тратишь на ремонт по 5000 в месяц и на дорогу по 600р за раз* 12 поездок=7200 рублей. Ну пусть там на еду и так далее. 15-20 тысяч на хобби на велике для ученика оператора без опыта и образования доступно при условии, что у него нет вредных привычек.
@_B_B_B
2 ай бұрын
@@Михаил-ф9ц4п Экономика растёт? Серьёзно? С чего вдруг то? Может ВПК и растёт, а всё остальное? Мы всем РЕГИОНОМ сидели несколько часов без света, аварию до сих пор устраняют. Несколько миллионов человек без света. Правительство сократило в два раза расходы на ЖКХ в будущее пару лет. Совсем балбес пропаганды обажарался. Кроме ВПК и нефтянки в стране всё остальное в минусах. Откуда рост, дурень!? От того что товары возят через пол мира чемоданами? Или рост от кредитов для бизнеса за 20%? Быть может рабочих рук завались? Или сотни тысяч уже сгинули на войне, а ещё больше уехало? Тебе повезло на оборонку работать, работай, корми войну. Пускай ещё больше людей помрёт. Радуйся. Бабла заработаешь. А то что всё веселье за счёт народа простого, тебе, олуху, не понять. Налоги подняли, тарифы подняли, в стране инфляция, но ты ТВ посмотрел, и тебе хорошо. Тебе рассказали какой ты великий и как тебе повезло жить в великой Россие, и как тут у нас хорошо. Ты сам то понимаешь что пишешь? Настолько зомбифицировался, что считаешь нормой, что после работы ещё время на подработку найдётся. Ещё я не поленился посмотреть вакансии в Самаре и окрестностях. Ой ты балабол тупой... Буквально каждая вакансия токаря, оператора ЧПУ, слесаря и т.д. Это вахта на завод по 6 дней в неделю и 11-12 часов в день. При этом зп там 700-800 рублей в час. Что немногим больше средненькой по стране 500-600. Для хобби останется целый один день. Дай угадаю. Работяга пойдёт готовиться в алконавты. Ведь рядом сего заводом ничего лучше пивнухи не будет. А верное Красное и Белое бухлишком снабдят. Что ты там собрался делать в свой единственный выходной день? А ещё вакансия БЕЗ опыта - оплата 40 000. А там где платят нужен разряд, опыт и никак не обезьяна. Прямо ощущаю рост экономики. Людей столько угробили что уже простых работяг не хватает. Смены по 11-12 часов. На заводы тащат со всей страны. А тебе рост мерешиться. Впервые жизни налик в кармане осел? Перестал быть нищебродом? В кармане 20 000 - 30 000 осталось почудилось что зажил? Ты просто был нищим, и всё ещё нищий, вот только ты теперь чуть богаче людей вокруг. Расскажешь учителям с зп с 40 000, как им хорошо жить? А пенсионерам с пенсиями меньше 20 000? Давай, пойди, расскажи им как экономика ростёт, и как у них на всё хватает. И ты так и не написал какой длительностью у тебя смена. Сколько рабочих часов в сесяц? Норма - 160. А если ты, холоп, готов за дарма пахать, от рассвета и до конца, за мелкую копейку, то флаг тебе в руки. Иди угробь себя для Путина. Помоги ему убить ещё людей.
@АндрейКочкин-ф7ь
Ай бұрын
@@Михаил-ф9ц4п Да-да, ЧПУ, а за МКАДом псоглавцы живут видимо. Розовые очки сними, дитё, и посмотри не пропогандистские ролики по тв. Тепловозоремонтный завод, 2500 работников, 16к20 основной токарный станок во всех цехах.
@zxFantom
27 күн бұрын
Кто не хочет ищет оправдания. На улице ничего интересного. Ну вот такое унылое поколение воспитали. Куда интересней играть в рекламу на телефоне, вместо того, что бы пойти с друзьями на улицу и там придумывать себе развлечения и общаться.
@user-iv9de3jq2x
2 ай бұрын
спасибо за ваше творчество Александр !
@beer_gentleman
2 ай бұрын
Спасибо за мотивацию вести ЗОЖ
@AlexeyNemenko
2 ай бұрын
Но вести ты его, конечно же, не будешь :)
@Yadryon_Bobyor
2 ай бұрын
@@AlexeyNemenko "прямо с завтрашнего дня!" когда настанет тот самый день Х сегодняшний!)))
@gadskiy__papa
2 ай бұрын
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт 😂
@nalary1633
2 ай бұрын
люблю смотреть бересту с похмелья и мотивироваться зожить )
@88vok
2 ай бұрын
@@gadskiy__papa а стебя канибалсятинка 60+ сортовая че ? почем точно нет то 7 да втоимж тембеол там былиж веганы или тп ?) нуждык в морозилничке
@ВасяКраснов-ш4д
2 ай бұрын
Одни говорят, что для продвижения видео нужно не менее 5 слов, другие - не менее 8... ХЗ, сколько я тут написал, но теперь точно хватит)
@Salvo_Gert
2 ай бұрын
Хороший комментарий, я его скопирую.
@user-dime
2 ай бұрын
Как бы за ХЗ всё не обнулили... ХЗ.
@KachkaDziub
2 ай бұрын
Ещё лучше, что-то запостить, что триггерит срач. Столько наотвечают, любо-дорого)
@leniwez
2 ай бұрын
Я тоже
@88vok
2 ай бұрын
@@user-dime дык четам зхрен с горы т ?
@cognitiveconsonance8592
2 ай бұрын
Оо да. Как человек, который уже не первый год в психологии, подтверждаю сказанное в этом видео. Автору спасибо! Дай Бог здоровья!)
@АндрейЕжов-о7л
2 ай бұрын
Что подтверждаете? Гиперопеку?
@cognitiveconsonance8592
2 ай бұрын
@@АндрейЕжов-о7л Скорее тенденцию к таковой. Если верить теории поколений, то всё довольно-таки очевидно. Поколение, столкнувшееся с ужасами 20го века получило возможность дать своим детям всё, чего им самим не хватило. Результат получился, мягко говоря, не тот, что ожидался. Вместо бесконечной благодарности дети закономерно пришли к выводу, что среда, которой окружили их родители, и есть реальный мир. Гиперопека тут выступает как инструмент для ограждения ребенка от проблем реального мира. "Не вздумай ходить на соседнюю улицу - там собака в прошлую среду бегала." "Садись учить уроки, а то вдруг получишь плохую оценку." Взрослые забрали себе всю ответственность
@JlEX42
2 ай бұрын
@@АндрейЕжов-о7л сказанное
@meridiumfreeman87
2 ай бұрын
Я не хочу детей напротив из-за того, что у меня детства не было и я пронянчил младших в своей семье и наконец за 35 только освободился и стал жить для себя, и мне вот этого хватило. Учитывая продолжительность жизни если я заведу детей я ещё пропадаю на них и как раз подохнуть останется, так что если вы в психологии как психолог - вы все тратите кислород зря, это вообще не специальность и не медицина, шарлатанство. Если вы психотерапевт или психиатр то вы должны работать по конкретным диагнозам и гипотетические обобщения обстоятельств не ваш профиль, и на основе своих "лет в психологии" подтверждать вы ничего не можете. Люди уникальны в своих обстоятельствах.
@cognitiveconsonance8592
2 ай бұрын
@@meridiumfreeman87 Стоит различать статистику и индивидуальные случаи. В видео речь идет об исследованиях, которые предоставляют общую информацию о популяции. Ни в коем случае не утверждается, что вышесказанное относится ко всем людям в частности. Только общие тенденции, да и то в рамках выборки конкретных исследований. Никакая статистика не может применяться для объяснения частного случая - это факт. Занимаюсь я психологией, но с уклоном в психофизиологию. Исследования, датчики, мат статистика и прочие радости доказательной науки. С таким же успехом можете предъявить за шарлатанство биологам и физикам
@arsonviburnums8453
2 ай бұрын
Согласен. Гиперопека - зло. По своему жизненному опыту могу сказать, что зачастую те, кто оказывает гиперопеку совершенно не понимают, что действительно нужно их детям.
@ИгорьЛещенко-ц9ж
2 ай бұрын
Я это тоже понимаю, но вот когда вижу как моя трехлетняя дочь залезла на 3хметровую шведскую стенку и повисла ногами за перекладину вниз головой, очень тяжело удержаться. Стараюсь. Не запрещаю. Но внизу стою на всякий. Однажды уже ловил, все-таки.
@arsonviburnums8453
2 ай бұрын
@@ИгорьЛещенко-ц9ж ну это просто опека, а не гипер-. Гиперопека это когда родители не дают самостоятельно развиваться ребёнку, постоянно бегая вокруг вокруг него. Дети из-за таких родителей становятся социальными инвалидами.
@ВячеславТертишный
2 ай бұрын
Понимают.Они просто ненавидят своих детей или не хотели их рожать и таким образом выпускают свою злобу.У меня мать такая же.И теперь у меня нет друзей,нет отношений,окружающие либо смеются надо мной,либо злятся на меня,либо считают психически неуравновешенным.Всё что я должен делать это прислуживать моей матери и нести ей деньги ведь она так любит смотреть ролики про королевскую семью.И мне не даёт съехать.Все мои деньги контролируются ею.А ещё она мне не давала нормально спать примерно три месяца вследствии чего у меня теперь развился диабет и ВПЧ.НЕ ПИШИТЕ О ТОМ О ЧЁМ НЕ ЗНАЕТЕ!
@stekolstsikov
2 ай бұрын
@@ВячеславТертишный по-моему ты сам свое счастье построил. Есть 18 лет - езжай, куда глаза глядят, законодательно мать тебе не указ
@arsonviburnums8453
2 ай бұрын
@@ВячеславТертишный я описал большинство знакомых мне случаев. И да, вам бы, я посоветовал, с ней поссориться и съехать. Это токсичное отношение испортит ещё хуже вам жизнь, а она ваша, не её
@романлемех-ъ2и
2 ай бұрын
11:10 Я 20 лет тягаю железки, поэтому у меня есть небольшой опыт в этой области, не нужно себя обманывать, форма Джеффри такая хорошая потому что он помимо тренировок принимает фарму, скорее всего гормон роста и тестобустеры, а может и чего по сильнее, для 64 летнего старика такой мышечный тонус это аномалия. Это его личное дело конечно, но как по мне затраченные усилия и вред наносимый здоровью в его возрасте не стоят того.
@КобаБесошвили
2 ай бұрын
Он на гзт
@AtticusKarpenter
2 ай бұрын
Все голливудские качки на анаболиках всегда были и не особо скрывали, вот и этот тоже если из чувака мускулы прям топорщатся ультрарельефные = химия натуральные сильные люди не так выглядят ну разве что всю жизнь качался и питался правильно, но тогда вме равно будешь ввглядеть как Поддубный а не как Шварцнеггер, один из многих ложных образов что общество соцсетей и фоточек в них распространило
@Yadryon_Bobyor
2 ай бұрын
@@AtticusKarpenter ни один силач-спортсмен "старой школы" не имел таких рельефов и выпуклостей, даже легендарный сухощавый А.Засс имел весьма скуфский вид.
@Polnyi_P
2 ай бұрын
Хороший фотограф даже без фотошопа, одним только правильно выбранным ракурсом способен сильно нарастить рельеф.
@KonDi-uh4nx
2 ай бұрын
Ни какие железки я не тягаю, но и ба ль ни чек я могу поломать легко.
@КарапузСиняк
2 ай бұрын
Как по мне все совсем на оборот, в своем затянутом детстве я думал что мир жестокий и суровый, а когда вырос увидел что вокруг одни слабые как умственно так и физически личность, система которая губит жизни человеков разными способами не так страшна и рассчитана на слабых идиотов.
@Карачун-д6к
2 ай бұрын
Наверное круто воспринимать мир в такой точки зрения. Первый раз узнал о таком мировосприятии. У меня всё банально и просто - что в детстве, что сейчас сталкиваюсь с проблемой и решаю её. Не успокоюсь пока не сделаю этого, мой мозг иначе мне просто не даёт успокоиться. Иногда даже задумываюсь, что наверное можно было жить и проще))
Очень интересно. Абсолютно со всем согласен. Коммент просто в поддержку просматриваемости канала.
@Alex-o1d1j
2 ай бұрын
Человек вынослив и большим потенциалом обладает, но экология, пища условия жизни и труда а так же психологические проблемы сильно сокращают наш потенциал. Во времени упадка живём господа, увы. Не в плане материальных достижений а в плане здоровья культуры ценностей экологии и человеческий качеств, в масштабах всего мира.😢
@StepanChuevYT
2 ай бұрын
К сожалению, это действительно так
@paveldumavin5068
2 ай бұрын
дай отгадаю лучше было и лучше будет ☺
@weedsoweed1447
2 ай бұрын
Едрить, стетхам снова базу выдает. Ну ехай в Африку, сразу станешь здоровым и сильным, если выживешь возвращайся, расскажешь. А потенциал у человека по умолчанию, 40 годиков, так что давай, расскажи нам о том как нада.
@Al-hy2wc
2 ай бұрын
Вот 120 лет назад у 95% населения России (и всего мира)) были разнообразная здоровая еда, здоровье, культура, быт, нравственность, .. гигиена, грамотность ещё , спой, ога 😁
@Alex-o1d1j
2 ай бұрын
@@paveldumavin5068если постараемся то да. А если не стараться, то как обычно, как пойдет😂
@supermcoctail
2 ай бұрын
Я давно заметил, буквально с начальной школы, что отсутствие физических нагрузок приводит к психическому расстройству, хронической усталости, бессоннице, в общем к ухудшению, как физического, так и психического здоровья. Сейчас бывает времени нету на физические нагрузки, так как встаешь в 5 утра и выходишь с проходной в 21-22 часа, к часу-двум ночи впадлу делать чето, ведь еще хотя бы 2 часа надо поспать и снова на завод. Ложусь спать в пятницу вечером и просыпаюсь в воскресенье днем. Сейчас целых 18 дней отпуска, надо восстановиться - море, гиря, турники, дача, горы.
@jjsa
2 ай бұрын
Море, гиря, турники Дача, горы, шашлыки
@supermcoctail
2 ай бұрын
@@rekyki6857 В рабстве ПАО "Россети". Посоны, не идите сюда работать, чтобы потом не увольняться из-за 450 часов неоплачиваемой переработки за полгода.
@johnshepard6851
2 ай бұрын
@@supermcoctail что за рабство у тебя? У меня на заводе смена 7:00 - 15:30.
@TPAKTOPIcT
2 ай бұрын
Когда за#бался нет сил грустить
@albertzinger7132
2 ай бұрын
Я работаю с 9 до 17 и то считаю, что это многовато. Что это за жизнь вообще?
@vensere2027
2 ай бұрын
Значит мне в целом повезло! Я с пяти лет каждое лето уезжал в деревню и там не хней занимался. Поливать огород, носить воду в бане, убираться в хлеву я всё это делал каждый день. А в свободное время с деревенскими просто шастали по округе. Также находясь в городе уходил утром и приходил вечером. Я ещё застал время, когда повсеместно были турникмены и сам таковым был. Хотя спортом целенаправленно никогда не занимался у меня до сих пор крепкое телосложение и болячек нетк тьфу тьфу
@uncleZif
2 ай бұрын
Про современных детей прям в точку - живой пример: моя племянница выросла под полной опекой родителей и как итог совершенно не приспособлена к взрослой жизни, и казалось бы простые задачи (что то найти, оплатить счета, найти выход из небольшой проблемы, какая нибудь мелкая неприятность) пораждают в ней панику и беспомощность
@witchfromrus6361
2 ай бұрын
Это умственная отсталость. Мозг либо есть либо его нет. Если он есть он хочет решать задачи. А если его нет решать задачи нечем
@andrian16
2 ай бұрын
Про мысль что не хотят рожать в жестокой реальности я слышал и от людей которые пережили в детстве и холод и голод и много чего
@andrejsmirnov2763
2 ай бұрын
Это в основном говорят от рождения нежные и чувствительные человеки. Какой-нибудь средне статистический гопник, будет всю жизнь лелеять надежду самому стать таким вот фюрером
@andrian16
2 ай бұрын
@@andrejsmirnov2763 Только гопники не рожают. Они даже не отцы в большинстве своём. И он не 1 даже едой может не обеспечить зато таких будет много.
@andrejsmirnov2763
2 ай бұрын
@@andrian16 плодятся только гопники, маргиналы, подростки, или просто конченые шизы с идеей "Продолжить свой род!" А качество жизни индивида, виду - не интересно
@Нейротруп
2 ай бұрын
К слову, чем хуже жизнь тем больше на одну женщину родов
@andrian16
2 ай бұрын
@@Нейротруп К слову есть довольно большая корреляции с религией.
@tvoipapka7034
28 күн бұрын
Это одно из моих любимых видео, тут выдана такая "база" про нынешнее, и не только поколение глупых детишек и подростков, я каждый день почти таких встречаю, их жаль, хочется показать им реалии мира и всё такое. Очень красиво сказано, очень четко сформулирована мысль про своё собственное мнение о мире которое не соответствует правде, браво!
@letwolf
2 ай бұрын
Я люблю две вещи: 1. мир, в котором добрые единороги скачут по радуге, мир, дружба, жевачка. 2. Всем несогласным, ломать кабины самым жестоким образом.
@warlordpenetron
Ай бұрын
Вы от сенсея?
@СмыслЖизни-с3м
2 ай бұрын
М. Ю. Лермонтов. 1838 год. Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. Богаты мы, едва из колыбели, Ошибками отцов и поздним их умом, И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, Как пир на празднике чужом. К добру и злу постыдно равнодушны, В начале поприща мы вянем без борьбы; Перед опасностью позорно-малодушны, И перед властию - презренные рабы. И ненавидим мы, и любим мы случайно, Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, И царствует в душе какой-то холод тайный, Когда огонь кипит в крови. И предков скучны нам роскошные забавы, Их добросовестный, ребяческий разврат; И к гробу мы спешим без счастья и без славы, Глядя насмешливо назад. Толпой угрюмою и скоро позабытой, Над миром мы пройдём без шума и следа, Не бросивши векам ни мысли плодовитой, Ни гением начатого труда. И прах наш, с строгостью судьи и гражданина, Потомок оскорбит презрительным стихом, Насмешкой горькою обманутого сына Над промотавшимся отцом.
@88vok
2 ай бұрын
"мертвых душь " соклько сичтали ? ! вотэт поважнее да почти весй летератебшены там этой именно уводяшей втсорону вских искуйсвт и спекляций
@user-ei2cz2oy5b
2 ай бұрын
все повторяется... Вся наша жизнь - суета сует и томление духа...
@yaroslavdd9528
2 ай бұрын
только одна проблема всё-таки есть. Если всё же одно поколение вот возьмёт и всё "споткнется", а всё будут говорить, что у всех так было и не будут принимать мер. Тогда и плохое что может приключится, не так ли?
@Справедливость-ы8х
Ай бұрын
Лермонтов еще одно доказательство,что мы в архонтской матрице для сбора с нас гавваха.А нам из всех чайников втюхивают эволюцию.,см Уфолога Бову,прозреете,все поймете
@CherryGoat
2 ай бұрын
Очень хотелось бы услышать что-то про исследования, которые привели к доводам и выводам, которые делаются на последней трети видео. Откуда социологические данные о 1. Наличии преобладания или просто большого процента воспитания в формате "идеального мира" ( хотя бы в развитых странах) 2. Сами характеристики этого воспитания. Что такое ограничение от проблем? Как это проявляется? Как можно ограничить от всех проблем в жизни (воспитание в инкубаторе?) Чем это отличается от элементарного цивилизационного различия мировоззрений и системы ценностей у носителей разных культур и достатка? 3. О влиянии этого фактора на эффективность труда и особенностей здоровья в этих странах? 4. О негативном влиянии такого поведения как на уровень жизни этих людей, так и на их здоровье. Кто сказал, что стратегия про "Умение впитывать ор начальника" лучше чем умение "свинтить туда где начальник не дебил"? Короче, учитывая рассказы про "неправильных" комментаторов ( где идет вообще придуманное из головы утверждение связывающее мнение зрителей с их предполагаемым воспитанием, о котором автор не имеет никакого представления) , это адски тянет на брюзжащую отсебятину. Грустно, что канал в это стал иногда скатываться.
@МихаилГалаган-п6м
2 ай бұрын
Не особо согласен.
@Malyutka-KaloNord
2 ай бұрын
Что задело тебя, да? Картина мира поблекла?
@antonkrikshtanas1798
2 ай бұрын
Вопросы, которые ты поднял, конечно правильные, но думаю тут дело в том, что на них не ответишь в коротком видео. Постараюсь ответить от себя: говоря об воспитании в формате "идеального мира", речь шла про гипер опеку детей, что не такая уж редкость. Для таких семей характерно потакание всем желаниям ребёнка и ограждение от любых сложностей как социального, так и бытового характера, аля "мамочка всегда рядом, мамочка всё сделает и все проблемы разрулит". Думаю, достаточно очевидно, что дети выросшие в подобных условиях зачастую неспособны ни самостоятельно принимать взвешенные решения, ни решать бытовые вопросы, ни нормально взаимодействовать с другими людьми. Различие этого воспитания с разными религиозными и культурными идеологиями простое - религия и культура в той или иной форме, но готовит детей к взрослой жизни и оказавшись сам по себе такой человек сможет жить дальше, чего не скажешь о детях выросших в описанных ранее условиях. Меня несколько позабавили слова про стратегию "Умение впитывать ор начальника" лучше чем умение "свинтить туда где начальник не дебил", ведь речь не про то чтоб терпеть начальника-придурка, а о банальном умении выдерживать критику и общаться даже если человек по какой-то причине ведёт себя не совсем корректно. Ты абсолютно прав в том, что много где автор говорил личное мнение и придумывал ситуации из головы, но всё же и они не на ровном месте взялись. В любом случае, мне приятно видеть подобные комментарии, которые критически оценивают видео и поднимают уместные вопросы. Надеюсь, что смог ответить хотя бы на часть из них.
@RokemonSalaster
2 ай бұрын
@@antonkrikshtanas1798слушай, может расскажем ему, что для того видоса, который он хочет, бересте понадобиться около месяца на основательный сбор, анализ и подготовки материала, если не больше?) И что береста почему ни то что некогда этим заниматься, ему банально нужно семью кормит?) Или он сам догадается?)
@88vok
2 ай бұрын
@@antonkrikshtanas1798 чем супер опека отгипер опеки оличается ? а мега опеки ?) и или еше не присунули такое даже ?
@Олюшка-б1д
2 ай бұрын
Недавно открыла для себя этот канал и теперь он в числе любимых , потому что здравый смысл несет, актуальный и познавательный❤. А еще многие комменты поднимают настроение- публика тут с чувством юмора, да и просто неглупая 🤗🥰👍
@Sands_of_Time
2 ай бұрын
Но несмотря на весь прогресс первые 40 лет детства все еще достаточно суровые=)
@ВикторБыков-б7у
2 ай бұрын
Да, я согласен. Отчасти это так. Но и не только это. В прошлом у людей из-за информационного голода была наивность ко власти, и из-за этого была надежда на будущее. Сейчас из-за развития интернета люди видят коррупцию во власти и ни кому не верят. Поэтому не хотят жить и размножаться
@AstionPowers
2 ай бұрын
Думаю, что все же естественный отбор тоже играет немаловажную роль в плане потери сил. Родись я на пару веков раньше, скорее всего был бы задавлен ровесниками еще в детстве. В более агрессивной среде выживают самые агрессивные, либо просто удачливые. Взять детство хотя бы ближайших поколений, отца и дедушки. Что в школьном, что в студенческом возрасте драки у них были постоянным явлением, даже своего рода образом жизни. Интересы у всех +- одинаковые, а повод подраться всегда находили. Я вот с детства увлекался скульптурной лепкой и никто из ближайшей родни и знакомых не занимался подобным. Вспоминаю, как дети бросали мои поделки друг другу, как игрушки, и понимаю, что раньше могли бы и зубы в добавок повыбивать, просто потому что ты «не такой как все» и бесишь всех только своим присутствием. Сейчас же выжить может почти любой, с любыми данными, болячками, интересами и тараканами в голове. Даже для самых проблемных есть интернаты, тюрьмы, психлечебницы, персональная помощь специалистов. Пусть общество и стаёт более мягкотелым, но надеюсь, в будущем агрессия у людей вообще сведется к минимуму, войны прекратятся и люди вместе начнут думать не как поубивать друг друга за одну планетку, а как грамотно использовать то что у нас есть, как облагородить и заселить другие планеты, как до предела улучшить физическое и психологическое здоровье каждого, и что оставить нашим потомкам вместо истощенных ресурсов и выжженной земли
@zombie-fido
2 ай бұрын
Как же я люблю и уважаю этого мужика. У человека есть голова на плечах, он ей умело пользуется, да ещё и нам помогает. Ну красавчик же!
@NataliBoshkoizLugi
2 ай бұрын
К 5:28 - не обязательно посещать тренажёрные залы, чтобы вести активный образ жизни. Можно много гулять, на работу ходить пешком, не пользоваться лифтом. А можно выбрать хобби, заставляющее двигаться. Например я коллекционирую старинные кирпичи с клеймами. Для этого надо много ходить, искать, где разбирают или ремонтируют дома, копать на месте разрушенных построек, а потом все эти не легкие находки тащить домой, чистить их, мыть и делать для них полки для хранения. Еще я люблю изучать сиариневю архитектуру, при чем не только ее внешний вид, а так же внутреннее устройство. Для этого надо лазать по чердакам и подвалам и много--много ходит и лазать.
@ПавелАрапов-т2ф
2 ай бұрын
"Коллекционер Кирпичей", это звучит внушительно.
@NataliBoshkoizLugi
2 ай бұрын
@@ПавелАрапов-т2ф Это распространенное развлечение. Я лично знаю около 30 коллекционеров.
@lar1256
2 ай бұрын
правильно! весь секрет долголетия - имей интерес и развивай его
@ArinArtqi
2 ай бұрын
"Коллекционер Кирпичей", для личного дома за городом пригодится)
@cool.ebiaka
29 күн бұрын
сиариневю... вона как!
@Буфаты.укроп
2 ай бұрын
Чрезвычайно мудрое видео. Автор в очередной раз сказал всё так, как я думаю. Прям сплошной лайк, ибо полное единомыслие и не только по этой теме 👍
@Буфаты.укроп
2 ай бұрын
Поделюсь на странице видосом
@altgamer9876
2 ай бұрын
Чем ниже уровень интеллекта , тем раньше и больше человек заведет детей. Естественный механизм. А не потому что кого то там оберегали, а кого то нет.
@АннаСухая-у3я
2 ай бұрын
Береста вновь мотивирует двигаться и заниматься здоровьем! Спасибо)
@zigxer
2 ай бұрын
9:41 мне кажется лучший лучник новейшего времени сильно недооценен в сравнении с парнем в латах и богиней плодородия🤔🤔🤔🤔
@antonkrikshtanas1798
2 ай бұрын
Люблю этот канал за точность и прямолинейность. В вопросах воспитания детей особенно соглашусь с автором - детское сознание легко поддаётся влиянию и важно уже в раннем возрасте закладывать в головы детей понимание об устройстве социума и мира в целом, иначе из них вырастают люди не выдерживающие ни малейшей критики в свой адрес, не умеющие взаимодействовать с другими людьми, а порой даже не обладающие такими элементарными навыками как готовка. А приобретать эти необходимые навыки с нуля даже в подростковом возрасте намного сложнее.
@МойОчереднойКанал
2 ай бұрын
Я никогда не ныл сам по поводу современного быта, я стараюсь закалять себя и с радостью прохожу многие сложности, чтобы стать сильнее. Но я пока еще не пришел к тому, чтобы кайфовать от этой жизни, а поэтому и не хотел бы делать в этом мире детей. Я не знаю, понравится ли им та жизнь, которую могу им дать я. Думаю, что разные негры и среднеазиаты делают кучу детей только из-за того, что рожают они их себе, для них это инвестиция в свою старость. А для цивилизованных людей ребенок - огромная ответственностью. Твоя ответственность за его благосостояние!
@lar1256
2 ай бұрын
дай своим детям самим о своём будущем беспокоиться. не решай за них. кто-то же должен построить достойную жизнь. вот в 17 большевики не терялись и не ныли, просто делали
@dmitrybuyanov9276
2 ай бұрын
@@lar1256гений, просто гений, только при чем тут большевики, лол. А, ну и насчёт детей, до 18 летия ты за них полностью ручаешься и ты обязан обеспечить их
@lar1256
2 ай бұрын
@@dmitrybuyanov9276 да ты конкретный инфантил. тут и комментировать нечего. не размножайся, так будет лучше всем. человечество всё равно выживет
@irkin1124
2 ай бұрын
Золотые слова 👏 согласна полностью. А еще, рожая новых людей, обрекаем их на смерть и болезни. Это жестоко
@keron9288
2 ай бұрын
Благодарю автора за это видео, оно полезное и прекрасно передаёт суть происходящего в нашем современном мире и заставляет задуматься по правильному ли пути движется наше с вами человечество, всех благ 🙏
@Яеблсамовар
2 ай бұрын
Как же все-таки прекрасно что мой любимый фильм детства это не какой-то цветастый мультик. А 2012
@siz1700
2 ай бұрын
Спасибо за мотивационное видео! Не пустые фразы по типу "ты можешь быть лучшей версией себя", а чисто и по фактам!
@foxframe8037
2 ай бұрын
Почему то меня это видео очень сильно морально укрепило! Спасибо. Правда спасибо. Вроде и грустно за человечество но зато теперь всё стало понятно
@РоманБадевский-ъ3э
2 ай бұрын
Вставка из чиполлино и рассказ про маленькие квартиры- шикарно
@mikefontana7508
2 ай бұрын
Да, всё правильно. Вот прямо с понедельника и начну жить правильно.
@kostello2004
2 ай бұрын
картину мира формирует реальность, а реальность формируют люди, те самые дети, которые создают новые миры
@Dmitry_Sazonov
2 ай бұрын
Видос как всегда огонь! Спасибо, дорогой! Здоровья и благополучия тебе! 👍🏻💪🏻
@alexanderbalakhontsev5563
2 ай бұрын
Наметившаяся уже давно у автора тенденция к философии привела вот к этому. Настоящий шедевр! Искреннее браво!
@MrJohnSmith-m2p1
2 ай бұрын
А все так хорошо начиналось с исторических роликов, а теперь - человечество слабеет, человечество вымирает, закат цивилизации. Спасибо за порцию экзистенциальных кризисов)
@Клэй-ц1х
2 ай бұрын
Вспоминаю Иакова Сида из far cry 5, у него была ровно такое де видение жизни.
@werdanvanich1144
2 ай бұрын
Остроумие, юмор, ирония и самоирония видеоряда у Бересты замечательные 👍🙄 Это немного скрадывает трагичность подаваемого анализа и идей. Болестяще! 👍
@Александр-у7в9ш
2 ай бұрын
Плохо жить - плохо Хорошо жить - тоже плохо Так что ж делать то?
@niksom
2 ай бұрын
Золотая середина
@AtticusKarpenter
2 ай бұрын
Средне жить? Хорошо но не слишком? Или вернее, жить хорошо но в боеготовности к тому что в любой момент может стать плохо, но человеческий разум не приспособлен к такому и поэтому нужна или жесткая самодисциплина или какое то общественное давление в эту сторону
@Александр-у7в9ш
2 ай бұрын
@@AtticusKarpenter главное с этим "средне" не переборщить. А то слишком средне тоже окажется плохо
@AlexeyNemenko
2 ай бұрын
Только в балансе есть жизнь на этой планете)
@АлександрСухов-щ8т
2 ай бұрын
Чередовать
@АндрейЖук-щ7с
2 ай бұрын
Поделюсь физической активностю.. зае...лся на работе двигатся. 😂
@88vok
2 ай бұрын
а повышение квалификации ?
@АндрейЖук-щ7с
2 ай бұрын
@@88vok Легко. Начинаем с кувалды, лопаты и горба. Через год- два уже неплохой специалист в ремонте. ( если не лодырь и есть мотивация). Научиться и выбрать профессию на стройке легко. Если учителя хорошие. Хочешь Плиточником, Электриком. Сантехником. Отделочником. Маляром. Что понравится) зарплаты высокие. И всегда много работы. Главное здесь найти хорошую бригаду.
@Побеждатор-у1ж
2 ай бұрын
@@АндрейЖук-щ7сА можно выучится и стать тем самым мужиком в белой каске который будет говорить этим плиточникам, электрикам и сантехникам что и как нужно делать.
@sultan4d169
2 ай бұрын
9:57 - 10:01 этот монтаж я просто немогу 😂
@АртемФурманов-й8п
2 ай бұрын
🤣
@AlexeyNemenko
2 ай бұрын
11:40 - 11:44 тоже весьма колоритно)
@АртемФурманов-й8п
2 ай бұрын
@@AlexeyNemenko 🤣
@Рус-з6к
2 ай бұрын
Сразу видно автор примерно 95-98 года рождения)
@ИванПоняев
2 ай бұрын
Там все вставочки топ 😏
@asdf123-21
2 ай бұрын
Я бы поспорил. В детстве я пересмотрел много ужастиков, боевиков, снафф-видео с реальными убийствами. Я ребёнок девяностых, а, следовательно, видел много смертей в своей жизни. К жестокости я всегда относился толерантно. Однако, несмотря на это, я выработал антинаталистские убеждения. Нет, Александр, данный твой довод весьма притянут за уши. Люди отказываются от рождения не из-за гиперопеки.
@АлБа81
2 ай бұрын
Гиперопека вообще ничего общего с фильмами не имеет. Это не про фильмы, а когда ребёнка не припахивают как минимум по домашним делам плотно с пяти лет, а до 15-18 лет попу подтирают а потом запоздало начинают учить "помогать взрослым".
@АлБа81
2 ай бұрын
Гиперопека вообще ничего общего с фильмами не имеет. Это не про фильмы, а когда ребёнка не припахивают как минимум по домашним делам плотно с пяти лет, а до 15-18 лет попу подтирают а потом запоздало начинают учить "помогать взрослым".
@СергейДзюба-б7ъ
2 ай бұрын
На работе такой тренажёр что офисному "планктону" не догнать меня даже в тренажёрном зале. Работаю слесарем по ремонту большегрузных и карьерных автомобилей
@ИванПоняев
2 ай бұрын
Мля не напоминайте, в молодости вагоны грузил, 60 тонн на бригаду из 4х человек, в любую погоду😒 Теперь сижу на стульчике и радуюсь малоподвижному образу.
@АскарНуркенов-д3с
2 ай бұрын
Уже несколько лет я слушаю этого парня. Мне самому 34, бывший вояка из Казахстана. Ты уж прости что ниразу не донатил не помогал финансово и тд. Честно сказать я до сих пор не знаю как это делать))) Но я всегда поражаюсь как глубоко и в корне видишь всю суть всю сущность истории жизней людей их проблем страхов переживаний событий и тд. Дай Аллах тебе долгих лет жизни и крепкого здоровья, чтоб ты и дальше просветлял нас. Благодарю всевышнего что дал мне возможность знакомиться с твоей мудростью. Будь счастлив, крепок, здоров, силен и также мудр и умен до конца своих дней. Спасибо большое за твой вклад за труд за старания! 👏👏👏👏👏👏👏👏👏
@onotole_tihiy
2 ай бұрын
В закрепе же ссылка на Boosty. Там можно перевести денежку из-за границы, нужна только банковская карта. И контора, в принципе, не сильно жадная, берет вполне умеренную комиссию. И - привет Казахстану! Бывал у вас в командировках на нефтянке в 90-е.
@АрманИшангалиев-г4н
2 ай бұрын
Сәлем Қазақстаннан 🖐🏽
@de0m960
2 ай бұрын
хорошо сказано
@ИванПоняев
2 ай бұрын
Самый душевный коммент...🙄 Алга Казахстан!
@88vok
2 ай бұрын
каки впривания что СОЛЬДАты нисчем и никаким баблом никогда небыли свзаны ага довай шас побазарь еше за ГОСУДАРьсвеность там какуют ! ЧВК эт какие армии ? !
@nazarnovitsky9868
2 ай бұрын
Благодарим Вас за новый видеоролик ! 😊
@axel2831
2 ай бұрын
Фрагмент из фильма Чужой! Моё почтение! Канал развивается и сделал большой скачек вперёд! Браво!!!
@Рустам-э2ю
2 ай бұрын
Здравствуйте. Архиважная тема поднята! Поддерживаю автора и согласен с приведёнными тезисами. Спасибо за ролик!
@sergejmiess761
2 ай бұрын
Какой прекрасный ролик! Ни женщины, стоящей раком (а.к.а. "производящее хозяйство"), ни мужиков в латах. Это избавило меня от стресса и повышенного давления. Спасибо, Береста. 😊
@danieltikhonov284
2 ай бұрын
Если женщины, "стоящие раком", вызывают у вас стресс - у меня для вас плохие новости😅
@eelalbino130
2 ай бұрын
Погружаемся в думскроллинг, ребята. Это поможет человечеству
@onotole_tihiy
2 ай бұрын
100%
@ПАОПАО-и7л
2 ай бұрын
Что это?))
@Neverless391
2 ай бұрын
@@ПАОПАО-и7л чтение подряд большого количества негативной информации, активно вошло в жизнь постсоветского пространства в 2022 в виде чтение сводок потерь и новостей с СВО
@eldrevo
2 ай бұрын
Тема тяжелая, но видеоряд подобран просто шикарный. Мое увожение, как впрочем и всегда!
@Napoleon-1th
2 ай бұрын
Нет мужика в латах! И даже дэцэл разбивающий макароны 6:18 не спасает ситуацию! Поэтому не могу с вами согласиться - лайка не будет!
@Yadryon_Bobyor
2 ай бұрын
@@Napoleon-1th и даже производящее хозяйство вымерло!
@sentinelspb7815
2 ай бұрын
Автор прав. Недавно моя жена написала и издала книгу "Энциклопедия Взрослые вредные привычки". Там детям доступно рассказывается чем в розит курение, алкоголь, наркота, переедание и малоподвижность. И ни одна библиотека не взяла эту книгу. А почему? А потому что там рассказывается, что взрослые курят! Оказывается детям нельзя говорить, что есть курение, алкоголь, наркота. Это их психика не выдержит. Курить с пивасом в одной руке и ребенком в другой - можно. А рассказывать - нельзя.
@алексейсеребренников-с2ф
2 ай бұрын
Вообще очень жизнеутверждающяя концовка. Спасибо
@DmitriyKolyasnikov
2 ай бұрын
Вся проблема в производящем хозяйстве и его растущей эффективности [представляем видеоряд], мы перестали вкалывать на работе и заставлять работать своих детей.
@sorryme3300
2 ай бұрын
Один из любимых каналов. Автор - хороший пример объективного взгляда на жизнь, по крайней мере, в своих роликах.
@nikolayshin2842
2 ай бұрын
Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена.
@KachkaDziub
2 ай бұрын
ты почти описал теорию поколений Штрауса - Хау, только там 4 фазы)
@klon_Putina
2 ай бұрын
При хороших временах люди не рождают людей)))))
@лопух-ф5я
2 ай бұрын
не факт
@P_ignin
2 ай бұрын
Заезженная и глупая цитата. Плохие времена рождают травмированных и озлобленных людей прежде всего.
@kuisshav
2 ай бұрын
ставлю лайк чтобы больше подростков да и всех нездоровых людей смогли увидеть это умное видео от умного человека
@bestdesignteam2859
2 ай бұрын
Ну кстати да, если ограждать человека от негатива, он просто негатив выдумает, и другие вещи будут выполнять его роль. Важно чтоб человек был осведомлённым о том как в реальности что устроено. Это же касается, пожалуй и цензуры. Свободный дикий интернет где любой чел мог тебя оскорбить внезапно, будет поадекватнее чтоль того, что с сетью стало происходить со временем с анальной модерацией всякой и неприемлемостью троллинга, хотя умение справляться с троллингом должно быть личной ответственностью.
@P_ignin
2 ай бұрын
Ну и в итоге невозможно было общаться на более-менее серьезные темы, как раз из-за троллей. К которым, чсх, претензий у вас нет. Хотя надо прежде всего учиться себя вести прилично, хоть в интернете, хоть где.
@88vok
2 ай бұрын
@@P_ignin важен то как эт нарушало парвила ютуба но в члсчае чего ... понятн кому прилетало нарушение *кста давно весх вас и вашихтам опередил по количеву получивших нарушений и темебол отклонивших их стебя видео о културе отмены !( и томкак идиеотены прямвые команды )даже иентрпетировали ну эт для ...тварины означатьмогло а как попрошет ...? (видео твое сам записывай !)
@3axao
2 ай бұрын
База
@AlternativeMessage-cs6ux
2 ай бұрын
Что угодно, но рождать больше не надо. 40% молодого поколения чайлдфри. Молодцы.
@solarveterok
2 ай бұрын
Правильно.По заветам глобалистов. ...а вместо мозгов видосики на Ютуб и ТикТок...вперёд, в светлое будущее 😂
@lev.bortov
2 ай бұрын
мужики в доспехах и богиня плодородия не почтили нас вюсвоим присутствие в этой ролике. день испорчен…
@de-ka
2 ай бұрын
в этом видео гениально всё - и мысль, и подача, и видеоряд, от которого я просто пацталом!!!
@interstellar6890
2 ай бұрын
Африканец тоже испытывает стресс. Гораздо больший чем условный любитель лавандового латте. И, скорее всего, не смотря на более высокий уровень физической активности, проживет он меньше. Жить в стрессе, постоянно бороться за кусок хлеба и превозмогать жизнь это не показатель силы.
@HeyMexafromSiberia
2 ай бұрын
Спасибо за ваш канал, очень интересные темы затрагиваете!!! ❤❤❤
@ЕлисейБасин
2 ай бұрын
На моём опыте, люди с тяжёлым детством, как раз, не хотят иметь детей. А люди, у которых были заботливые родители, считают своим долгом, подарить счастливое детство другим. Но есть и исключения. А именно, люди с тяжёлым детством, которые хотят быть лучше своих родителей. Превзойти их. Такие родители, не имея правильной модели воспитания, становятся хуже своих родителей, ибо не имеют чувство долга. У них лишь желание превзойти своих родителей, доказать себе, что они могут быть лучше. В итоге, получают противоположный результат. Люди с хорошим детством, хотят быть похожими на своих родителей и стремятся стать родителями тоже и имеют нужные знания и опыт. Но могут быть слишком избалованными и эгоистичными, из-за чего стать бездетными. Но люди с хорошим детством, всегда жалеют, если не стали родителями.
@АлБа81
2 ай бұрын
Забота должна проявляться в том, чтобы как можно быстрее научить ребёнка стать самостоятельным аналогично взрослому. Гиперопека - это желание оставить ребёнка на всю жизнь быть зависимым от родителя. Это принципиально разные явления.
@sergeyb7731
2 ай бұрын
Спасибо за интерные видео, один из немногих каналов, на которых смотрю все выпуски.
@pozi8619
2 ай бұрын
следим за "логикой" у людей проблем со здоровьем все больше мало физ активности маленькие квартиры, еще меньше физ активности БАЦ, люди дольше взрослеют, что?))) а вот африке!!!!!не парятся, заводят семью, рожают 10 детей иииии??? как это увеличивает продолжительность жизни или улучшает здоровье? ))) или может квартиры больше станут? ))) как раз читал исследование, что люди, которые позже взрослеют, живут дольше... чрезмерная забота уменьшает способность решать проблемы в будущем допустим, а как это относится к здоровью и сердечным проблемам, о которых шла речь буквально пол минуты назад? )))) в том числе есть исследования которые связывают "неспособность решать проблемы" и прочую чушь лишь с спих давлением которые люди испытывают в современном мире, дело не в долгом взрослении, а "ускорении" жизни, мегаполисах, ипотеки, кредиты и прочее, все это давит на психику не по этому ли причине люди живущие в маленьких городах и коммунах счастливее? как то не вяжется с долгим взрослением опять же эксперименты с тем же базовым доходом показывают уменьшение стресса странно... взросление вроде не поменялось, да и люде теже, а часть проблемы уже решена
@arsonviburnums8453
2 ай бұрын
Для человеческого счастья нужна не слишком большое и не слишком маленькое жилье, не слишком большой и не слишком большой труд, не слишком большое и не слишком маленькое количество сахара и жиров и т. д. Просто человеку нужно обеспечивать его естественные и чуть больше потребности, а не его мимолетные хотелки, тогда он и будет счастлив
@pozi8619
2 ай бұрын
@@arsonviburnums8453 сахар не является проблемой проблемой является несбалансированное питание, сахара можно есть и много спортсмены жрут по сути тот же сахар и ничего... при чем жрут его сотнями грамм на тощак и не испытывают проблем с диабетом, 80гр\час это еще самый минимум при серьезных занятиях сколько его сжирают за какой нибудь триатлон или марафон на сотни км... из мимолетных хотелок зачастую и строится жизнь, хобби, досуг а вот жить за естественные потребности ни к чему хорошему не приводят по статистике в стране которой все завидуют людям только на базовое и хватает, да и то далеко не всем, чет счастье не наблюдается... видимо дело в чем то другом ))))
@Yadryon_Bobyor
2 ай бұрын
@@arsonviburnums8453 Так! Но "...естественные и чуть МЕНЬШИЕ потребности" - "Ничто так не осчастливливает, как периодическое утоление постоянного голода(любой потребности)"!
@Polnyi_P
2 ай бұрын
@@Yadryon_Bobyor можно ещё круче: Лучшее поощрение - это временное прекращение наказания.
@arsonviburnums8453
2 ай бұрын
@@Yadryon_Bobyor постоянный голод сокращает жизнь. Древние люди, по их зубам, были счастливее, но жили недолго
@АлександрСибилев-г8л
2 ай бұрын
Это все- одна из причин, почему я бросил работу в офисе из из айтишника стал электриком. Зачем я купил себе участок и начал строиться. И почему вместо триммера кошу обычной косой. Двигаться , больше ходить , больше на свежем воздухе. Город+ оффис очень тяжко.
@baltamos325
2 ай бұрын
Я в подростковом возрасте тоже не особо много двигалась, а как на работу вышла, думала ноги отвалятся в первый день, теперь на работу пешком, с работы пешком и после этого еще могу погулять. В подростковом возрасте мне такое и не снилось
@МихаилГалаган-п6м
2 ай бұрын
Ты курьер?
@baltamos325
2 ай бұрын
@@МихаилГалаган-п6м нет, химик-аналитик, думала сидячая будет работа, а все время либо хожу по лабам, либо стою
@Побеждатор-у1ж
2 ай бұрын
@@МихаилГалаган-п6мна производстве очень часто огромные цеха, что нашагиваешь по 10к шагов за день, решая просто какие то бытовые проблемы, сходить распечатать, в туалет, отдать кому-то что-то на подпись, утвердить и тд
@timaru3642
2 ай бұрын
Твои рассуждения помогли мне пересмотреть некоторые свои суждения, спасибо❤.
@Crescent_Sun
2 ай бұрын
Как бы много парней которые вкалывали в подростковом возрасте имеют много инвалидности и грыжи. Нагрузки не еать плюс для растущего с ними неправильно организма.
@maxdregor4627
2 ай бұрын
Если в доме испарения современной строительной химии или сильный электромагнитный фон, это мешает физиескому развитию детей и подростков, никакие нагрузки не помогут.
@homescience8946
2 ай бұрын
Долой человейники!
@A_wonderful_man
2 ай бұрын
Долой человечество!)
@M-Arti-s
2 ай бұрын
Поэтому знакомьте сами детей с реальным миром - в поход их берите, на рыбалку, к бабушке в деревню, в музеи водите. Мир бесконечно интересен и увлекателен - надо просто детям это показать.
@88vok
2 ай бұрын
или ... именно поинтереснее чтот ну для неткорых покран мере ну дык ..им разное по наподсовывали впорлне и сами могут чего инетресного им т впрочем ...
@88vok
2 ай бұрын
чем совбода от воли отличается ? а вот не совбодных даже в понимании разници поэтолму и онох.свено для них млят даже вотэт да ..нетакль ? чече
@lar1256
2 ай бұрын
дак в этом то и трудность. родители себя оторвать от дивана не могут. весь интерес сводится к телефону
@Phantomych1911
2 ай бұрын
Включил видео и сразу же поставил лайк и не пожалел
@cz1101
2 ай бұрын
Еда сейчас полное дерьмо, и качественная еда стоит дорого, так что если бы у людей древности были наши технологии и знания, врятли у них было бы меньше пищи итд. По сути мы не стали жить лучше, всё так же 80 90 процентов мирового капитала принадлежит несколькими процентам, чем это отличается от царей баронов итд.
@Userio9123
2 ай бұрын
Раньше крестьяне даже мяса не ели, сидит в Ютубе и не голодает и думает что раньше лучше было
@cz1101
2 ай бұрын
@@Userio9123 я рад что ты счастливый барашек, топай пасись.
@cz1101
2 ай бұрын
Так же мне один баран рассказывал что дети на селе не нужны они ничего ведь не могут делать, надо ему это видео скинуть.
@dsart7563
2 ай бұрын
@@Userio9123 И кто вам такую чушь рассказал? Если крестьянин не будет есть мясо он будет слаб, а следовательно в поле он будет плохо работать, а значит урожай будет плохим, а это потеря дохода для барона, по этому барон платил крестьянам так что бы им хватало и на мясо, естественно фуагру они не ели и прочие деликатесы, но на хороший кусок мяса на каждый день им хватало.
@KachkaDziub
2 ай бұрын
@@dsart7563 Ну может у баронов крестьяне мясо и ели. А у бояр жевали хлеб. Не зря же пословица "хлеб всему голова" ☝
@Plutarh1917
2 ай бұрын
Как же много интересных идей я выношу с этого канала.
@dwarf6558
2 ай бұрын
Новый кумир. Смутные времена на фоне ерзающей на ковре собаки. Лучник нового времени тоже можно в идолы записывать
@Алексей-й4й2й
2 ай бұрын
Хороший и глубинный анализ. Есть над чем задуматься и немножко порадоваться за себя.
@Tristam_
2 ай бұрын
Мы стали слишком изнежены, а корона добавила ещё новое явление - работу на удалёнке. Теперь даже потерялась та малая физ активность, дойти на работу и живое общение с коллегами.
@AleksanderKomentator
2 ай бұрын
Да как бы уже всё, прошёл этот короткий период.
@Tristam_
2 ай бұрын
@@AleksanderKomentator период та прошёл, а удалёнка осталась.
Пікірлер: 1,8 М.