А файлик со всеми датами для ЕГЭ по истории забирай по ссылке в шапке профиля ❤
@sergn6539
16 күн бұрын
А с Вами можно познакомиться?😊❤
@Bdhdbrjcbdbvvvvvvvvv
13 күн бұрын
Не Польша, а Польское Королевство. Речь Посполитая это не Польша. Это Конфедерация Королевства Польского и Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского. Как вы удобненько замалчиваете правду. Ну тут не сказали, что делили государство современных белорусов, украинцев и литовцев. Там промолчали. А потом у российских школьников полное впечатление о "братских" славянскіх народах. Ну Россия же не белорусское государство дербанило совместно с Австрийцами и Пруссами. А Польшу же... Да, леди?
@serzhstarov9007
8 күн бұрын
@@Bdhdbrjcbdbvvvvvvvvv напомнить предшествующие этому события 17го века, из-за которых "дербанили" Польшу ? 😉
@user-uw8lz9rp7y
8 күн бұрын
@@Bdhdbrjcbdbvvvvvvvvv "Ну тут не сказали, что делили государство современных белорусов, украинцев и литовцев." А поляков там совсем не было))).Ты когда что не то куришь,хоть не затягивайся. А потом у украинцев появляется история и они перестают считать русских славянами.
@elfsa603
5 күн бұрын
Не первой мировой войны, а Революции в РИ
@DinWinchester-xl9ey
Ай бұрын
Хобби всех стран делить Польшу
@user-vn6ru5kw4f
Ай бұрын
Хобби польши-вести себя по-мудацки
@user-zu6qh8fd3g
28 күн бұрын
Хобби Польши неазжать на соседей и получать за это по шапке.
@DinWinchester-xl9ey
28 күн бұрын
@@user-zu6qh8fd3g хобби жителей Польши, постоянно менять паспорт
@user-vv4tm8nh6f
17 күн бұрын
Это смысл жизни Польши😂
@tomaszwisniewski8414
17 күн бұрын
Хобби Польши - уничтожить силы, которые ее разделили.Нет ни Пруссии, ни Австро-Венгерской империи, ни Московской империи.Даже cccp умирает.
@user-hz1nh9uc5r
8 күн бұрын
В любой непонятной ситуации надо делить Польшу. Деды знали.
@Lipovanus
8 күн бұрын
Потом твоё достояние делить будут.
@user-hz1nh9uc5r
8 күн бұрын
@@Lipovanus Ждать устанешь.
@JozevHammer
7 күн бұрын
@@LipovanusПольша являлось достоянием? Чьим? Когда?
@user-i-yi-yiy
6 күн бұрын
Тьі ДАУН С ПАПОЙ ТЯГАТЬСЯ ВЗДУМАЛ ???
@user-bg9fo7xg3h
5 күн бұрын
Дегенератов разве что )@@JozevHammer
@osipblanch8288
5 күн бұрын
Не было государства Польши в 19 веке. Вот и не было её на картах.
@user-hc8js9rm4x
8 күн бұрын
При любом кипише в восточной Европе первым делом делим Польшу))) традиции...
@user-bg9fo7xg3h
5 күн бұрын
Назови минусы
@parhom4ik_official
3 күн бұрын
@@user-bg9fo7xg3hникаких минусов нет, одни плюсы
@wladimir4162
Күн бұрын
ахах
@user-hr5kf5gk6u
Күн бұрын
Точнее - традиция в том, что любой европейский кипишь начинается с раскатывания польской губы на какие нибудь территории. Так же традиция - поляков науськивают британцы.
@nadezhdaosipova9679
3 сағат бұрын
Потому что лезет на рожон…Будет так себя вести, опять исчезнет.
@user-tj1nh2pm4d
6 күн бұрын
Она появится не в результате первой мировой, а в результате гражданской войны в 1917-1922 гг.
@wladimir4162
Күн бұрын
а причём здесь гражданская, если Польша была утеряна еще в 1915 и в 1918 после революции в Германии провозгласила независимое государство??
@user-zr8rj4dc1z
Күн бұрын
И после 2 Мировой, Польша приросла немецкими землями, благодаря СССР, а именно Сталину, после победы над фашисткой Германией. Вот зачем это сделали? Освобождение Польши обошлось Союзу 600000 человек. Зачем оставили в 90-х дорогой ценой завоеванные территории? Ещё и оружие наше им оставили, которым долбили по Донбассу 8 лет. Какое расточительство и наивность. Надеюсь, что уроки нашей истории отношений с Западом, будут учтены на будушее. Так нельзя!
@user-tj1nh2pm4d
Күн бұрын
@@user-zr8rj4dc1z Эмм а как это относится к моему комментарию?
@doom6913
22 сағат бұрын
Немцы заняли польские земли в составе Российской Империи ещё в 1915-ом и поляки за независимость воевали уже с ними, при чём гражданская война в России?
@user-tj1nh2pm4d
22 сағат бұрын
@@doom6913 спасибо за ответ. Был не прав
@Doc_77
5 күн бұрын
Все всегда делили Польшу,но почему то претензии у них только к русским😂
@dashandr1
5 күн бұрын
Так Россия 3 раза и захватывала ее. И последний раз был всеголишь в прошлом веке. У некоторох тогда еще бабушки жили
@Doc_77
5 күн бұрын
@@dashandr1 и что? Кто только эту Польшу не захватывал
@Arahton
4 күн бұрын
Всё потому что Россия интегрировала её в свой состав, давала те же права, что и своим гражданам, а иногда и побольше прав, всю эту кучу шляхтичей признавала дворянами, занималась развитим территории и прочее прочее. Поляки же этого не любят, считают слабостью. Вот если бы новый хозяин вытирал об них ноги, принижал, не считал полноценными людьми, грабил и прочее, то они бы к нему относились бы очень хорошо.
@dashandr1
4 күн бұрын
@@Doc_77 ну а последние были русские. Вы то небось украинцев сейчас считаете большими врагами, чем фашистов с времен 2й мировой
@Doc_77
4 күн бұрын
@@dashandr1 дураками мы их считаем,а не врагами
@ANTIATOMRezerv
8 күн бұрын
Не Польша, а Речь Посполитая, что переводится как Общее дело, общее государство
@user-yp5mn9bq3g
8 күн бұрын
Да вот Речь мерзкая.
@ANTIATOMRezerv
8 күн бұрын
@@user-yp5mn9bq3g про что вы?
@user-or4lv1wv7e
7 күн бұрын
@@ANTIATOMRezerv Кто хочет - тот имеет!
@Gectorion2002
7 күн бұрын
Речь Посполитая переводится как республика.
@user-uu6xo9rq1z
7 күн бұрын
Речь Посполитая это союз Польши и ВКЛ коль вы забыли.
@Fuego682
15 күн бұрын
Потому что в то время это было царство Польское, в составе Российской империи😁
@Petr_Ast
12 күн бұрын
Да, "царство" не в тему употреблено, т.к. "царство" - это "империя" на русском, славянских. Поэтому Пётр I был дважды императором😊
@LutichSlav
12 күн бұрын
@@Petr_Ast царство вообще не в тему, так как слово царь от слова Цезарь, к которому ясно дело никто из славянских князей не имел никакого родства.
@alanmalan3819
11 күн бұрын
А почему на картах до 19 века нет Украины?)
@lafaliet
11 күн бұрын
@@alanmalan3819потому что Украине 30 годиков😂
@leoneo2780
11 күн бұрын
@@Petr_Ast Титут прочитайте, "император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая» Источник: Полный титул российского императора Николая Второго состоял из 113 слов - Фактрум
@katrinat7936
7 күн бұрын
Польша в последнее время очень напрашивается снова исчезнуть с карт
@TheArvoit
7 күн бұрын
И кто же это устроит. Ты каннибал какой-то, тебе реально нравится насилия боль что с вами не так с русскими. И кстати ничего у тебя не выйдет потому что Польша находятся в альянсе все что вы можете это гнобить более слабых
@Grek1574
6 күн бұрын
Лол, ты пока Киев за три дня еще не взял, какая нафиг Польша?)))) еще мобилизация?😅
@katrinat7936
6 күн бұрын
@@Grek1574 Какой Киев за 3 дня??? Кто это вообще придумал? Сами себе придумали и радуются как имбецилы. Типа сам пошутил сам посмеялся.
@user-vv2zl9be9d
6 күн бұрын
@@Grek1574разве автор комментария американский военный эксперт, не знал?;))
@user-bg9fo7xg3h
5 күн бұрын
@@Grek1574чё там с мантрой про "Крым на 2 года ушел погулять"? Когда вернёте? 😂
@user-nm8zt9bj3f
8 күн бұрын
Она появилась не в результате 1 мировой войны, а в результате прихода к власти в России большевистской партии и ее политики дать нациям право на самоопределение, в плоть до отделения. От царской власти Польша за сто лет не дождалась такой милости. Лучше учите матчасть.
@luhinmax3474
8 күн бұрын
Опустим глаза на польское востание 1794, 1830, 1863, на подпольное движение в польше. На польский полк в австрийской армии, которые воевали против РИ и по сути за освобождение Варшавы от московских войск) На Пилсудского и ему подобных, которые с 1900ых устраивали борьбу против царской власти, за что были засланы в лагеря) Да, это великодушный дедушка ленин раздал всем свободу)
@OstryPerec
7 күн бұрын
@@luhinmax3474сейчас многие учат историю по сказкам Путина и по пабликам ВК, а не по книгам😢
@kiku.1
6 күн бұрын
Ага, Ленини дед еще и Польшу придумал 😹 Ну, с рабсийскай матчастью это не удивительно 💩
@user-jp3yq5ev9e
6 күн бұрын
Разве Германская империя не начала формирование марионеточного польского правительства в оккупации с 1915 года?
@user-be3eb7jq2d
6 күн бұрын
@@luhinmax3474да, великодушный дедушка Ленин. То, что полякам мирно не жилось (до сих пор не живётся), никак не противоречит тому, что тот комментатор написал. Где результат всех этих усилий, которые вы перечислили? Нету его и не было. Фины не бузотёрили, и тоже государство получили от большевиков, так же, как и поляки. А польский полк у австро-венгров - обычные предатели. Если бы Австро-Венгрия победила бы, Польша (ее часть) просто перешла бы под власть другого хозяина. И все. Собственно, поляки до сих пор бегают от хозяина к хозяину, в надежде, что новый господин будет кормить вкуснее. И каждый раз недовольны. Независимостью в Польше и не пахнет, отвыкли, видать, пока по рукам европейских держав ходили
@Mat_Aibal
5 күн бұрын
Какой то очень странный вопрос Почему тогда на средневековых картах нет римской империи?
@Maasterss
8 күн бұрын
Какая хорошая идея, задолбала уже всех эта гиена Европы
@user-rk3cd9uh9n
8 күн бұрын
ну и чем же она вам насолила?) а ну да, плешивый же сказал, что Гитлер просто хотел спасти исконных немцев, а поляки сами во всем виноваты, вынудили его напасть
@Mad_racc00n
7 күн бұрын
Россия это гиена Европы лол.
@OstryPerec
7 күн бұрын
"Всех" это про Россию?
@lilli103
6 күн бұрын
Нет, это не про Россию!!!
@aresdestro4694
3 күн бұрын
@@OstryPerec ещё один "весь цивилизованный мир с нами")) нация клоунов
@user-ed9df9qr7w
8 күн бұрын
Опять приходит время делить Польшу 😂😂
@igor70kz
8 күн бұрын
Не заебе́шся пыль глотать?
@user-iz3gc3we1b
8 күн бұрын
Немцы в деле)
@JozevHammer
7 күн бұрын
@@user-iz3gc3we1bподдерживаю. Только третьих не брать.
@Mad_racc00n
7 күн бұрын
Размечтался. Закати язык обратно, большевик!
@user-ed9df9qr7w
7 күн бұрын
@@Mad_racc00n всё в нашем мире циклично!!! Всё по кругу бежит вот и Украину вернём Прибалтику Польшу и предьнестровье с Казахстаном и ещё пол Европы тогда пожалуй все
@user-ts9es8zk5p
5 күн бұрын
Про Наполеона сложно было сказать? Как он освободил Польшу от России, а Россия потом обратно забрала, разбив Наполеона
@Skyllght
Күн бұрын
Разбив*, кста😂
@kolfildsmit249
5 күн бұрын
В составе Речи Посполитой была не только Польша, но и Беларусь и часть Литвы.
@diocat9369
7 күн бұрын
Жаль конечно Поляков , четыре раз делили их страну . Место уж такое , "между молотом и наковальней" , с запада Пруссия , с юга Австрийская Империя , а с Востока Российская Империя . Так ещё и шведы с севера иногда . Не повезло же им .
@aresdestro4694
3 күн бұрын
языком своим меньше надо было трясти.
@Skyllght
Күн бұрын
@@aresdestro4694, подтверди свои слова историческими ссылками. О чём ты вообще говоришь?)
@user-nl3ed4rd7d
4 сағат бұрын
Нет , не жалко.
@AndreyUfa7
8 күн бұрын
Россия не участвовала в разделах Польши. Польшу между собой поделили Пруссия и Австрия. А Россия присоединила к себе земли Белой и Малой Руси которые входили в состав Великого княжества Литовского, Русского и Жемайтского. Что позволило воссоединить земли Древней Руси.
@user-do3bc6bc6i
5 күн бұрын
А после поражения Наполеона и Варшаву. А ВКЛ был в унии с Польшей.
@AndreyUfa7
5 күн бұрын
@@user-do3bc6bc6i 1. Варшаву Российская империя взяла под свой контроль, чтобы купировать угрозы со стороны Польши, потому что Польша активно участвовала в нашествии Наполеона на Россию и обладала достаточной военной силой, чтобы представлять собой угрозу для западной части Российской империи. 2. ВКЛ было в унии с Польшей, но не было Польшей. Около 80% населения ВКЛ были русскоязычными, большинство территорий ВКЛ - это территории Древней Руси: Туровского, Полоцкого, Киевского, Черниговского и Переяславского княжеств. Часть этих территорий отошли к России по "Вечному миру 1686 года". А в ходе разделов Речи Посполитой к России была присоеднинена остальная часть бывших русских княжеств. Кроме Галицкого и Волынского княжеств, которые в свое время напрямую входили в состав Польши и при разделах достались Австро-Венгерской империи.
@user-he8wf6xk2b
4 күн бұрын
Да за*бали вы со своей методичкой. «Россия ничего не захватывала, она Присоединяла или Освобождала». Видимо поэтому она стала самой большой страной мира.
@woomka
4 күн бұрын
не, участвовала, зачумелый поцелуй Польши так и называется, когда евреев к себе приняли из Польши
@user-wt8di5ps3w
2 күн бұрын
@@woomka и прикиньте. все они у нас. а поляки их до 50-х годов гнали и чистили. ну не собаки? так нам нагадить!
@MaxMouseSoap
Ай бұрын
Почему на карте нет Польши? Потому что это Россия 🇷🇺
@mainmeasurement4388
Ай бұрын
пРуссия*😅
@fuc762
Ай бұрын
Учи историю
@bondy5806
Ай бұрын
Прусия это германия@@mainmeasurement4388
@SecondRateContent
Ай бұрын
Синий изолентой можно починить все, даже Польшу 🇵🇱(🇷🇺)
@petrosmavros1615
23 күн бұрын
@@mainmeasurement4388Пруссия это когда то были славяне. Когда произошло воссоединение немецких княжеств западнее Пруссии, тогда это превратилось в Германию, прусаки основали Германию. И до сих пор это Германия, хотя прусских земель там давно нет
@IwanPetrow
6 күн бұрын
В следующей серии: "Почему на карте XVI века нет США?" Тогда, что демократии не было?!
@user-gm5fc4gy2c
16 күн бұрын
Польша поучавствовала в популярном мероприятии того времени - гуро генг бенг с тройнцм проникновением
@doctorall1930
10 күн бұрын
Любят они такие извращения😅
@user-gm5fc4gy2c
10 күн бұрын
@@doctorall1930 ох уж этот 18 век
@user-sz3jp2op9j
4 күн бұрын
Россия щас ведет себя как куколд , сидит и смотрит на Украину а сзади (сибирь) Китай лапает и делает всякое. Среднюю азию во всю генг бенг сделали... слово СНГ уже накуй не существует.
@Skyllght
Күн бұрын
Что ты несёшь?🤦
@user-gm5fc4gy2c
Күн бұрын
@@Skyllght гуглом воспользуйся,может поймешь что такое "слова"
@user-yl8es6sv7q
5 күн бұрын
Барышня забыла сказать, что наглая Польша каждый раз сама провоцировала очередной свой раздел агрессивность, глупо тью и жадностью. А независимость Польша получила не после 1-й мировой, а в результате того что в августе 1918 г. Совет народных комиссаров РСФСР отменил все договора и акты царского правительства по разделу Польши. И вскоре благодарная Польша напала на РСФСР и, пользуясь слабостью молодой советской республики отжала у нас территории. Потому ету самую Польшу и называли гиеной Европы. Барышне два по истории!
@djgladiator8843
5 күн бұрын
Ахахаха кого она провоцировала
@Ananasiki_top
2 күн бұрын
@@djgladiator8843многих про бедную Чехословакию напомнить?
@northeast3455
6 күн бұрын
Государственым флагом России в 18 веке был триколор?
@serzgregory9124
21 сағат бұрын
Да. Петр Алексеевич Романов взял флаг Голландии. Поменял цвета. Сделал флаг России. С осени 1721 года Империи.
@vitmak646
2 күн бұрын
Забыли сказать, что только в составе РИ Польша сохранила свою национальную самоидентичность, причём именно по инициативе сверху.
@user-dl3qe3zh1h
8 күн бұрын
Довыеживались.Следующий раздел польши, будет последний.
@Grek1574
6 күн бұрын
Киев за три дня уже взял? А Херсон навсегда россия? Клоун😂
@aresdestro4694
3 күн бұрын
@@Grek1574 опять позорник вылез))тебя в Крыму который год ждут.
@user-yl9me7yt2o
5 күн бұрын
Российская империя в разделе польше не участвовала. Она просто вернула свое.
@Atomzhs
6 күн бұрын
В результате не ПМВ а в результате революции
@HEROIC-FROG
7 күн бұрын
Даже стыдно стало за такие вопросы🙈
@user-zf9qz7mx8e
6 күн бұрын
Польша появилась после революции 1917 года.
@user-dr9rv2ge6c
8 күн бұрын
Потому что в 19 веке уже не было Польши. Довыеживались, однако.
@user-ne1dj5mp4o
Күн бұрын
Польша пережила 5 разделов. И впрок не пошло.
@user-hu4hd8fn3i
8 сағат бұрын
Поляки должны сказать спасибо Сталину что часть земель было подарено и получила себе государство !
@pavelbulatov7294
2 күн бұрын
И сейчас Польше стремительно идёт к разделу.
@user-qt4hf7ck4n
8 күн бұрын
Судя по поведению польши, её скоро опять не станет 😮😮😮
@user-uc3gt1qd2e
7 күн бұрын
Клоун
@user-qt4hf7ck4n
7 күн бұрын
Твой папа.
@user-uc3gt1qd2e
7 күн бұрын
@@user-qt4hf7ck4n Тупое оскорбления. Но у тебя родители дно раз такого воспитали. Что тебе мешает жить нормально? Робота есть, семья есть какое тебе дело к другому государству? Что за привычка лезть ко всем?
@user-qt4hf7ck4n
6 күн бұрын
Странный ты человек, значит тебе оскорблять можно, а в ответ обиженку включаешь, насчёт Польши я высказал своё мнение, при этом никого не задевал, в отличие от тебя, не болей.
@eugene7687
6 күн бұрын
@@user-qt4hf7ck4nну а в чем он не прав? Сейчас уничтожить государство - представляешь что будет с государством-уничтожителем?
@mad_the_golem
6 күн бұрын
Сдесь ошибка. Не в результаье 1 мировой войны а в результате гражданской войны в России 1918-1922гг.
@AmazingWorld-lx8vz
10 сағат бұрын
Заходит Германия в ресторан, и официант спрашивает: Что будете?! - Дайте мне черный чай без сахара и кусочек Польши.
@LB0974
8 күн бұрын
Поляки напрашиваются на повторение истории….😂
@Grek1574
6 күн бұрын
Опять 1600е? Снова Польская Москва и Кремль?❤❤❤
@StandUPress
5 күн бұрын
@@Grek1574😂
@dashandr1
5 күн бұрын
@@Grek1574нормально нормально
@djgladiator8843
5 күн бұрын
Давно Москву не жгли?
@dashandr1
5 күн бұрын
Давайте называть вещи своими именами. Воюют властители. Люди расходный материал. Говорить, что мы там какого-то будем захватывать тупо нелепо. Ты мясо в этих процессах. Думай, как жить нормально, а не как твоя страна будет нагибать другую страну и будто тебе от этого будет хорошо(не будет. Каждый день видим, как всем "хорошо")
@Wexaz
15 күн бұрын
Я не думаю что этот исторический период нужно было разжёвывать
@user-dy7qv4cr6t
15 күн бұрын
Согласен, с вашим мнением,я думал это все знают😅
@user-eg9rl2hc8i
14 күн бұрын
Им это выгодно. Они не только с Польшей так но со всеми так поступают. Берут определённый период истории УДОБНУЮ себе.
@palchikof
12 күн бұрын
@@user-eg9rl2hc8iкому им?
@user-qs2ky1oh5d
10 күн бұрын
@@user-dy7qv4cr6tну не все, на самом деле. "Некоторым" уточнять надо обязательно 😉
@user-dy7qv4cr6t
10 күн бұрын
@@user-qs2ky1oh5d блин, точно я же видел таких людей у них спрашивали назвать материки, они океаны называли, говорили они, а стыдно было мне😅
@sergejklassen7325
3 күн бұрын
История ничему не учит ни Польшу,не Европу в целом.
@user-cb4yf9vg1f
5 күн бұрын
В жизни асе так и в большом и в малом, что каждого касается - не можешь внутри сохранить семью, друзей и обязательно найдутся те, кто у тебя все уведет и вторую половину и друзей...
@Andrey__888
7 күн бұрын
Ляхи хотят что-бы им напомнили что они уже исчезли в 1772 - 1793 - 1796, и хотят напоминания о печах в 1941!!!!
@senora_satana
8 күн бұрын
Иногда хочется еще раз поделить Польшу. Как-то мы обсуждали как можно поделить Польшу. Белорусы сказали что они брезгуют 😂 интерес был только у литовцев 😂😂😂😂😂😂
@Lipovanus
8 күн бұрын
Хочется, да перехочется.
@senora_satana
7 күн бұрын
@@Lipovanus а вам не надо? 😂
@user-pu8ix1nl7f
Күн бұрын
А вернуть Республике Беларусь этнически беларуские земли Смоленской, Брянской и Псковской областей?
@senora_satana
Күн бұрын
@@user-pu8ix1nl7f чего? Ты ничего не перепутал? Псков в особенности. Я сету. Ты головой совсем опнулся? Больной нацист. Иди лечись.
@senora_satana
Күн бұрын
@@user-pu8ix1nl7f мы Варшаву можем себе вернуть.
@user-ie4hn6pf8m
7 күн бұрын
А я то думаю зачем поляки окраину душит, а они оказывается опять тройничок хотят
@cbactukaru8464
4 күн бұрын
И вот они грозится вместе с великим украми вернуть Крым за 3 дня и дойти до Москвы😂😂😂😂😂😂😂😂
@romario26rus
7 күн бұрын
А потом - виновата Россия только, и только Россия!)
@prostodjek9368
7 күн бұрын
Тётенька уроки истории в школе пропустила???
@kiku.1
6 күн бұрын
это же рабсиянка, у них там своя история 💩
@zhimanooka
6 күн бұрын
Ты современный учебник истории видел? Видел?
@prostodjek9368
5 күн бұрын
@@zhimanooka А что там, неужели новое и новейшее время как то по другому стали изучать..... Все разделы Польши не упоминаются , что то сомневаюсь.
@user-ff1es6ku7i
3 күн бұрын
Я думал Суворов окупировал Польшу а Катюха сказала ; Это моё !это моё.
@DESGROHBEN
7 күн бұрын
Польша, страна нам не дружественна, почему на нартах ея быть не должно!!! ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ !!!!!!!
@elvinizmailov4268
8 күн бұрын
Захват земли под предлогом защиты
@Grek1574
6 күн бұрын
Классика поведений империй! Даже сейчас популярно у полоумных псевдо-императоров😅
@efim_sivacholi
6 күн бұрын
Просто Польша со своим комплексом "недоимперии" допиз...сь, что и сейчас пытается делать.
@The_unknown_soldier124
Ай бұрын
Что за песня на фоне?
@gin_rambo
Ай бұрын
Марш польских легионеров
@The_unknown_soldier124
Ай бұрын
@@gin_rambo спасибо
@Difficulty_n
Ай бұрын
Песня называется: "ciężkie czasy legionera"
@durshlak981
Күн бұрын
Неужели кто-то этого не знал?
@margoshaaa1488
8 күн бұрын
и в итоге 1939 года польша опять пропала)) досталось же ей все таки..
@djgladiator8843
5 күн бұрын
Ахаха, в 41 тоже видимо мало вам досталось
@zLuc
23 күн бұрын
О) на фоне песня польских легионеров)
@user-qq7yi5xi7i
5 күн бұрын
С 1939-1945Польши тоже не было. Было Генерал-губернаторство. И. Сталин вернул Польше государственность. Видимо зря.
@rumirnik
8 күн бұрын
Что-то помню: Костюшко в Польше поднял востание, и шло всё гладко, мужик шёл к успеху, но Екатерина ll не хотела повторения 1612, и послала Суворова его усмерить. У Алексадра Васильеивича долго руки чесались, он был молод и горяч, и именно там впервые проявил весь свой военный потенциал бога войны. У Костюшко не было шансов против Суворова.
@wondermakerua
2 күн бұрын
Зумеры вдруг узнали о трех разделах Польши 😁
@Skyllght
Күн бұрын
Вообще-то они это в школе изучали десятилетие назад. К чему ты это насрал? К чему в принципе подоплёка с поколением?
@user-ux6vg9me6d
16 күн бұрын
Не было и не надо.
@LutichSlav
16 күн бұрын
а могла быть частью самой великой страны мира, в которой каждая республика имеет суверинитет, свй язык, свою веру, свои законы.
@stilihon3525
16 күн бұрын
Частью США ?
@Haruuki_nyan
15 күн бұрын
А в Польше нет своей веры, своего языка и своих законов? Советую выключить тв
@user-pn2vf8uj1w
15 күн бұрын
@@Haruuki_nyanСвоей веры в Польше нет, у них католичество.
@user-pn2vf8uj1w
15 күн бұрын
Эту страну погубила демократия! 🤗🤗🤗
@Haruuki_nyan
15 күн бұрын
@@user-pn2vf8uj1w а у нас православие, и что?
@user-ob3sb6io7z
14 сағат бұрын
Польша-лакомый кусочек)
@leonidasplavko7208
3 күн бұрын
Великое Княжество Литовское тоже исчезло, сейчас такая территория которую можно прикрыть треугольными плавками.
@user-ze4sm8qq1q
Ай бұрын
Я знал
@hjhjdjhdkdhjhjhjjh7068
Ай бұрын
Я тоже 🤯🤯🤯
@evoinov2324
4 күн бұрын
Не показывайте эти карты в Москве 😅
@user-zg3mu5sf9l
4 сағат бұрын
Ну это как прости господи. Сегодня она есть, а завтра уже нету.
@holdmaster2662
8 күн бұрын
Не знаю как вам, а для меня это доказательство, что Польша всё вытерпела, выстрадала и, в конце концов, выжила и достойна обладать суверенитетом
@PRO-ul2vy
8 күн бұрын
Скорее разрешили.
@andreasreichel8264
8 күн бұрын
Ой-ли! Что-то с ней опять назревает! И Полаки что-то уже и сами подозревают! И скоро мы это увидим! Очень скоро!
@Aleksed27
8 күн бұрын
Подождите, скоро Германия и Россия снова её разделят! В очередной, 5-й раз!
@JozevHammer
7 күн бұрын
Польша должна потерять свою государственность.
@Mad_racc00n
7 күн бұрын
@@Aleksed27 Размечтался, большевик😂.
@bekasium
18 сағат бұрын
Если правителем скучно они начинают делить Польшу
@IvanKurilin
18 сағат бұрын
Потому что стинт решил побаловаться
@Ankoy90
5 күн бұрын
В этом столетии Польшу еще не делили😂...
@user-qi2pb6yy6f
3 күн бұрын
Так на картах середины 21 века ее же тоже нет 🤔 Пишут что она спуталась не с теми и в результате исчезла с карт 😢
@user-ff7ym5jy8s
3 күн бұрын
Может уже разделили бы раз и навсегда, чтоб больше не делить ?
@TheStranger105
8 күн бұрын
Характер у Польши поганый получился в итоге
@_kapusta-
3 күн бұрын
Короче деление Польши р старая традиция немецких и автрийских народов с русскими.
@user-ck5km3qb2d
3 күн бұрын
Если коротко: Почему в XIX в. на картах не было Польши? Потому что в XIX в. Польша, как государство, не существовало
@narrativeenjoyer5125
Күн бұрын
Открывая, я думал это мем какой-то, а тут это всё на серьёзных щщах разбирают... Без претензии, просто внезапно)
@Chelizlesa
Күн бұрын
Ленин Польше дал независимость. А так как у них декомунизация. То они опять должны исчезнуть
@user-jh1ju5yw4i
2 күн бұрын
Вот где Путин подсмотрел формулировку защита населения
@arthurconanrus9801
4 күн бұрын
Девушка все перепутала. Во первых, Польша плохо себя вела, помятуя имперскую роскошь, была опасной, место свое не знала, поэтому её и делили. Во вторых, на картах она появилась благодаря распаду Российской Империи и револьции. Первая Мировая война к этому имеет лишь косвенное отношение.
@Kiptan
5 күн бұрын
Не ну как бы просто нужно было читать историю... Краткая выжимка...
@user-cf9ng3rc6r
7 күн бұрын
Откровение для школьных прогульщиков.
@fellix5814
Күн бұрын
Не забудьте рассказать кто был инициатором разделов и окажется, что это не Россия. Но в в результате разделов Россия получила свои исконные западные земли, кроме Галичской земли, и ни одного метра исконно польской земли. В таких коротких сюжетов вечно какая-то не досказанность.
@astennu1474
4 күн бұрын
Почему в 21 веке у нас деревянные туалеты и нет дорог?
@iliyashevtsov5883
3 күн бұрын
Ну это у тебя в зажопинске деревянный туалет, а вот у меня уже стоит 3 украинских бронзовых уника -трофейные)
@Skyllght
Күн бұрын
@@iliyashevtsov5883, и к чему ты фактически констатировал, что ты нищий воришка?)
@serzgregory9124
21 сағат бұрын
И газа нет тоже. Вне зоны комфортного проживания нет ничего в любой стране.
@kanekiyuka6997
6 күн бұрын
Только неграмотный мог не знать куда неожиданно делась Польша
@user-do3bc6bc6i
5 күн бұрын
Герцогство Варшавское, правда очень недолго.
@ghostwithmp-5
7 күн бұрын
А ТОГДА С ВАШЕЙ ЛОГИКОЙ ЧЁ НЕТУ УКРАИНА или БЕЛАРУСИ или Прибалтики или Германии
@dmitrysm5542
6 күн бұрын
С Польшей всё понятно. Но где же Великая Украина 🤔
@thomasanderson4294
6 күн бұрын
Именно для религия и была придумана....
@kirillchernov4664
3 күн бұрын
историк от Бога. так называемая "Россия" возникла в 1991 году
@reveng3r
Күн бұрын
Половина людей в комментах читает те же учебники что и путя
@user-is9nz6zp5b
7 сағат бұрын
Скоро будем делить!!!😂😂😂
@firstunknown9956
3 күн бұрын
хобби у нас такое делать с соседями Польшу
@user-gd6cy6ed4y
22 сағат бұрын
Ее 2 империи захватили
@Bparo
6 күн бұрын
Почему в самом начале так не долго показана в короткой юбке?
@user-zn7pf9tm9c
3 күн бұрын
В мире кипиш начинается, я бы на месте Польши пока не отсвечивал.
@evgeniygrehov470
4 күн бұрын
- Исчезла 👍 - Нет👍 И не надо 👍👍👍 Польша - это гиена мира ( кайзер )
@perf2.078
2 күн бұрын
В любой ситуации надо "защищать население",до сих пор канает.
@dinopapino
4 күн бұрын
Хоть бы флаги стран на тот момент правильные вставила.
@komediisto1375
6 күн бұрын
Я не понимаю почему так исторически сложилось что все так хотят Польшу? Что там? Золото древнепольских Ацтеков? Или особо секретная разработка поляков по уничтожению вражеской психики в голосовом чате?
@user-be3eb7jq2d
6 күн бұрын
Если вы посмотрите внимательнее на Европу, вы увидите, что там вообще нет места, которое не переходило бы из рук в руки. Европейцы всю свою историю воюют друг с другом и друг у друга землю отбирают. После Великих географических открытий войны внутри Европы поутихли слегка, переключились на грабеж колоний. А так - суть Европы в том, чтобы воевать. «Це Европа». Это мы на Руси живем себе, своими делами занимаемся, пока к нам никто не лезет. Нам европейский менталитет «глаза завидущие, руки загребущие» трудно понять
@user-wu3sq3pn8v
3 күн бұрын
Польша была разменной монетой😂😂😂😂
@user-pu8ix1nl7f
Күн бұрын
Правильно Реч Посполитая, конфедерация Королевства Польша и Великое княжество Литовское, т.е. основная часть Республики Беларусь и конечно территория Литовской Республики, Латвийской Республики и этнические беларуские земли Смоленской, Брянской и Псковской областей. Так что территория Речи Посполитой была достаточно большой.
@Savelii-tc7mc
Күн бұрын
Поляки иногда, подстрекаемые в основном Великобританией, пытались проявлять недовольство своим статусом российского захолустья и бунтовали. Иногда очень агрессивно- нападали на русские гарнизоны и убивали солдат. После одного такого бунта на их усмотрение был послан сам А. Суворов, который, как всегда справился с поставленной задачей блестяще-- тысячи поляков были " усмирены" безвозвратно, ещё тысячи судом были отправлены осваивать Сибирь.
@user-or3tf7nb9o
7 күн бұрын
Не други они наши были и сейчас также они не други. Причина проста. Под наблюдением прогнулись. И идут против РФ
Пікірлер: 1 М.