Набрался я короче кучи всяких готовых сборок ПК от магазинов,и скоро буду выкатывать на ваш суд (авторитетный). Снимать не чего.
@gamersnoface7522
Жыл бұрын
Приветствую! Хороший ролик! Хотел спросить мнение, в теории нормально ли будет брать 4070ti к процессору 10700k и Мп z490? Или же под 4070ti процессор и Мп тоже стоит обновлять?
@yanshelest
Жыл бұрын
@@gamersnoface7522 лучше все же 11700к там и pcie 4.0, да 11700к быстрее 10700к
@gamersnoface7522
Жыл бұрын
@@yanshelest Спасибо за ответ!
@furry_psycho
Жыл бұрын
Давай что нибудь старое на подобии 750Ti, а то старички и школьники не понимают, какую видяху им купить для кски и танков.
@БОрисБритва-п8г
Жыл бұрын
Ян, про память не сказал, может ее ПСП не позволяет вдуть мощи в 11400 чтоб хватило для 4070.. там важен этот момент, поверь или тупо проверь - быстрая ддр4 хотя бы на 4000Мгц с 16-19-19-38 таймингами например может зарешать.
@reksi5725
Жыл бұрын
Пока мы живём в 2023, шелест живёт в 2043😁
@КамалАлиев-о7ь
Жыл бұрын
Точнее в 4070году 😂
@Мартиниден-ф3ш
Жыл бұрын
В 4070
@Itid29
Жыл бұрын
ну что там с войной?
@kotokotosx
Жыл бұрын
@@Itid29 какой войной. Победила дружба
@MemsFN
Жыл бұрын
Это перезалив из 2043
@IIIu33a
Жыл бұрын
"то лучше, как по мне, переплатить 25 тысяч ..." . А можно докинуть еще 20к и взять 4080. ... а может еще тридцаточку и 4090?)
@Ros_Gross
Жыл бұрын
а лучше помощнее проц)
@Curious_Lancelot
Жыл бұрын
Зря смеёшься. Лучше подкопить и купить нормальную видюху сейчас, чем с 3070Ти через 2 года тратить не 25к, а 125к на обновление ПК
@IIIu33a
Жыл бұрын
@@Curious_Lancelot И я о том же. Ну раз ты смог подкопить, на вскидку, процентов 45 от стоимости 3070ти, разве не сможешь собрать еще 20ку на карту которая значительно лучше 4070ти? А накопив 45к можно подумать и подкопить еще 30-40к на карту которой хватит лет на 5!. Если бы карты стоили 150 и 175 к примеру, да тут я согласен, можно подкопить. Разница в цене не существенна. НО 45%!!! от цены. Почему не 3080 за 65к? Как вообще можно было сравнить карты таких разных ценовых сегментов? У меня сейчас 2070s и я ее буду меня либо на 4070, либо на 4070ти. Карты ниже 3080 в принципе не рассматриваю к покупке. Я не против 4070ти, просто "немножко докинуть (25 тысяч)" неуместно в данном контексте.
@Curious_Lancelot
Жыл бұрын
@@IIIu33a абсолютно с тобой не согласен. Человек который может подкопить 25к вряд ли может быстро скопить ещё 20 и ещё 25. Значит он будет копить грубо год, а есть ли смысл? У него для 4090, скорее всего, и комп не того уровня. А подкопить 40% от видеокарты, когда в этом РЕАЛЬНО есть смысл это норма. Я капец как ржал над лошарами, которые купили дешманские 1070 в своё время вместо того, чтобы подкопить 30-40% стоимости и купить 1070Ти. Сейчас до сих пор ещё играли бы на своём фулхд, а 1070 уже давно помойная, к сожалению.
@IIIu33a
Жыл бұрын
@@Curious_Lancelot В том-то и дело, что человек выбирающий себе 3070ти не может подкопить еще 25к. Если бы у него была такая возможность, он бы сразу рассчитывал на карту более высокого уровня, таже 3080. Если чел рассчитывает карту за 55, значит денег у него больше нет. И максимум что он может подкопить это 5-10к не больше. А скорее всего и этого не может.
@VargoDan
Жыл бұрын
Вот все-таки не уверен. 4070Ти по Регарду стоит от 80к. А 3070, которая закрывает все до 2к включительно - 45к. В два раза дешевле...
@fantonik1640
Жыл бұрын
Пока многие покупают rtx 3000 серии и 4000 серии и новые процессоры, у меня rx 480 и fx 6300.
@openphone3130
Жыл бұрын
Нвидия втирает нам про настоящий ретрейсинг, но сама сует нам искуственные кадры
@sapozhnikovvit44
Жыл бұрын
Порой лучше взять 4080, они на вторичке новыми продаются до 90к, а то и можно за 85к взять. Кто хочет дешевле - заказывайте из за границы но ждать 3-7 недель.
@Gemini_kill
Жыл бұрын
новую у казахов брал за 91к
@VargoDan
Жыл бұрын
Сомнительный перфоманс. Если ты нашел 90к для б/у 4080, то найди еще 10к и возьми в Регарде новую, с гарантиями и т.д.
@sapozhnikovvit44
Жыл бұрын
@@VargoDan новую ~90к. Сейчас можно и дешевле найти.
@ИльфатМиргалеев
Жыл бұрын
Скинь сайт магазина.
@ТимурКамалов-г8и
Жыл бұрын
4:21 и это будет трындец как экологично и разумно. Мало того, что инженеры невидии оподливились, придумывая переходник, ведь у них наверняка все тесты проходят на открытых стендах, а потому додуматься сделать переходник Г-образным слишком сложно, так ещё и делать переходник 8-16 будет просто сверхразумным решением.
@MrShadowDensDragon
Жыл бұрын
Интересно, какому числу людей из смотревших это видео, будет вообще по корману купить эту карточку...
@skillztripz
Жыл бұрын
Да много кому, я смотрел недавно цены так их на складах мало очень остается, видать кто то даже в кредиты лезет. Бояться что видях больше в эрефии не будет.
@skillztripz
Жыл бұрын
При том берут даже которые под 150к
@MrShadowDensDragon
Жыл бұрын
@@skillztripz , из-зи таких и повышают налоги) Не думаю, что это прям большой процент людей в РФ и странах СНГ. Майнинг сдулся, а поиграть пока и на старых можно. Не понятно, что завтра будет, такие бабки на карточки тратить. Если и берут то те к то с жиру бесятся, или совсем недоумки, которые в кредит за видяхи лезет.
@skillztripz
Жыл бұрын
@@MrShadowDensDragon по любому
@Xayum1
Жыл бұрын
У нас в моём городе видюхи намного дешевле, поэтому я могу позволить себе
@voodookid3955
Жыл бұрын
Ждал именно такой тест. Высокое разрешение, сильная карта + слабый процессор. Спасибо, лайк.
@qwertas101
Жыл бұрын
Бессмысленный тест, ибо нужно быть особо одарённым, чтоб додуматься до такого сетапа. Брать дорогущую карту к дешман процу- так себе идея.
@voodookid3955
Жыл бұрын
@@qwertas101 держи в курсе.
@igorreader9081
Жыл бұрын
@@qwertas101 купил 4070ti в пару к i7-8700, полет нормальный, в 2к упора в проц пока нет.
@@АдептаСороритас Не знаю, у меня 5800х, уже старичок, а 11400ф это уровень Р7 2700. Ну как бэ для 3070 еще пойдёт.
@Жека-т8ы
Жыл бұрын
Я конечно не буду из себе супер спеца по ПК железу строить,но от замены 11400ф на более современный процессор ты не получишь +30% производительности.а вот замена видюхи а не процессора,скажем на 4090 способна прибавить +30 или 40% производительности в играх.
@Gvinbleid
Жыл бұрын
Он говорил о таких проектах как сидж, где процессор узкое место, хоть 100500ti ты туда поставь как он будет работать быстрее, если проц не грузит даже 4070ti?
@alphaboxler
Жыл бұрын
Забрал 3070ti за 37 тыс. Думаю норм цена на сегодня.
@barmale6819
Жыл бұрын
Колорфул белую брал в начале декабря 43 тыс
@maloy144hz2
Жыл бұрын
Отличная цена!
@doomdoomdoomdoom
Жыл бұрын
Б/У? И в каком исполнении?
@ДимаМакаров-с9ч
Жыл бұрын
Смысл её брать? Между 3070 и 3070 Ти разница мала, а цена не мала, надо было уже на 3080 засматриваться
@barmale6819
Жыл бұрын
@@doomdoomdoomdoom новую чип микрон
@imydestinyawoken900
Жыл бұрын
тестить видеокарту с производительностью уровня 3090 с включением dlss - просто гений
@lotas72rus
Жыл бұрын
Что за бред ты несёшь? Речь как раз о разнице и идет, что нет смысла уже 3070 TI брать за 60к, если за 80к ты получаешь гораздо производительней видеокарту. А длсс включен потому что 3.0 поддерживают только видеокарты 40-ой серии, и их основной рост производительности именно в ней и заключается. А так видеокарта мощнее, но не настолько. Смысл тестить без основной фишки изменений в поколении?
@lotas72rus
Жыл бұрын
Если тебе нужна бюджетная сборка не для ультра 4к гейминга, то тебе вообще не зачем смотреть такие тесты.
@imydestinyawoken900
Жыл бұрын
@@lotas72rus я смотрю клоунаду шелеста по приколу. у меня у самого 4080
@RR-cm9hu
Жыл бұрын
@@imydestinyawoken900 Ты больше похож на опездола, который себе не может позволить выше 1650.
@For_Friends_San
5 ай бұрын
@@lotas72rus 3070 TI можно за 32-40к взять)
@pixelworld4205
Жыл бұрын
Вывод ждать 4060ti оптимально.
@salamatovden
Жыл бұрын
Вывод это пропустить 40 линейку карт
@Gvinbleid
Жыл бұрын
@@salamatovden Потом пропустить 50 линейку а потом 60
@updem1803
Жыл бұрын
@@Gvinbleid да и вообще дальше сидеть на 1070ti
@stefaron1078
Жыл бұрын
@@updem1803 я тоже так сначала собирался сидеть на 1070 еще пару лет, но в итоге на прошлой неделе решил взять новую по вкусной цене 6800xt
@rubydacherry5573
Жыл бұрын
Взял 3070ti и не ебу мозг
@ДаниэльНазаров-с6в
Жыл бұрын
А что по габаритам, в каких корпусах 4070+ чувствуют себя хорошо? 40-ые модели вообще в мид-тауэр залезают или под них аквариумы нужны онли?
@GK-Greece
Жыл бұрын
Уже 100раз говорили,проц в высоких разрешениях роль не играет….в 4к хоть 10400 и хорошая карта и все будет ок
@Zero_3_lord
Жыл бұрын
Секта раскрывателей существует и поныне))) Им не докажешь. Они готовы выкинуть всё бабло на мега проц, даже если карта 4050) Акцентрируя своё внимания на бесполезные линии Писи 4.0😁 Я поставил 4090 с проциком 10900kf. Проц в разгоне до 5.2 на все яда. Карта работает на полную в 4к, проц отдыхает. А я наслаждаюсь отличной производительностью на ультрах🙂
@GK-Greece
Жыл бұрын
@@Zero_3_lord во во..Я о том же,эти блогеры,проц должен раскрыть карту и все такое 😂 только в 1080р и чуть при 2к..но в 4к особо не важна
@Shurko113
Жыл бұрын
Подскажите пожалуйста а на райзен-5 5600 4070ti будет работать? 🤔
@ТвояСмерть-ъ3о
Жыл бұрын
А в чем была проблема сделать ещё и сравнение без использования генерации кадров? Тяжело было нажать одну кнопку и затестить? Очень странно, утверждать, что 4070ti только с генерацией кадров дает толк при слабом процессоре, но при этом не нажать одну кнопочку , чтобы доказать это. Похоже на манипуляцию.
@Prazak110
Жыл бұрын
весь канал - магазин на диване
@SashaGrechka-KoldunSan
Жыл бұрын
В задании от Нвидиа при посылки ему видеокарты написано -Хвалить длсс по максимуму ) Ненужная технология для такой мощной карты.
@sportyoff
Жыл бұрын
@@SashaGrechka-KoldunSan поиграй с ртх и поймёшь что длсс очень как надо сейчас
@SashaGrechka-KoldunSan
Жыл бұрын
@@sportyoff нет, это получается ртх не надо) А не надо, потому что он ещё не сделан для людей
@МихаилГуменюк-х1х
Жыл бұрын
со слабым процессором я так понимаю генерация не работает, точнее криво. У меня с р7 5800х были фризы жесткие при включенной генерации в ведьмаке, с 13700к такого нет, карта 4090
@blagodarenieBogu
Жыл бұрын
Людям все мало, сначала fhd было за глаза, сейчас 4к, скоро 8к будет мало, потом 12к и т.д.:)))
@Kvantys
Жыл бұрын
Сначала пальчик туда а потом и руки мало будет
@Andalit
Жыл бұрын
3:57 - Пропуск скучной рекламы.
@Romquaa
Жыл бұрын
Думал брать 12400F и 3070, потом стал смотреть обзоры, что по железу и прочее, решил брать 3070Ti, потом смотрю - 3080 стоит не сильно дороже.. а там уже и 4070Ti получается столько же стоит, да еще и DLSS 3.0... теперь думаю, какой процессор под нее подобрать xD
@nanoshurup1663
Жыл бұрын
Бери уже 4090 че уж там🤦🏻♂️
@veIIIes
Жыл бұрын
Тоже самое. Ищу теперь проц под неё
@Romquaa
Жыл бұрын
@@veIIIes я решил брать ryzen 7 5800x3d
@veIIIes
Жыл бұрын
@@Romquaa не, у меня как-то на AMD не стоит))
@vandammeshow
Жыл бұрын
@@veIIIes С 5800x3d кстати збс игрушки летают я обзоры смотрел, а вообще также только Intel (х з почему наверно просто привык)
@georgenoble1628
Жыл бұрын
Лол, 4000-серия - худшая в истории Nvidia. Просто для сравнения: rtx 2080 - 13 млрд. транзисторов, 12 нм, 700 баксов; rtx 3080 - 28 млрд. транзисторов, 8 нм, 700 баксов; rtx 4070 ti - 35 млрд. транзисторов, 4 нм, 800 баксов. Но вы покупайте, конечно. Ждём 5070 ti за штуку баксов с 40 млрд. транзисторов. Закон Мура мертв, вместо него теперь закон куртки.
@СерегаПавлов-п2й
Жыл бұрын
офигенно сравнивать видяху за 1100 баксов из 500=)) интересно и какая же окажется инновационнее и производительней=)
@Ros_Gross
Жыл бұрын
ты дурак просто, слушать надо почему такое сравнение, тебе это видимо не дано)
@СерегаПавлов-п2й
Жыл бұрын
@@Ros_Gross это ты дурак раз такое слушаешь!такие сравнения для даунов , и так понятно что середняк нового поколения, равно топам или пред топам прошлого,так всегда было!
@Ros_Gross
Жыл бұрын
пля да ты реально дибилл))) ты вообще понимаешь для чего это видео-обезьяна ахахах, это не сравнение даун, попробую тебе обьяснить амебе: цель видео показать на сколько будет превышать производительность 4070ти ИМЕННО ПЛЯТЬ СО СТАРЫМ ПРОЦЕМ, который по сути уже не вывозит эту карту!, причем тут сравнение видеокарт дибилл?? Срыгни лучше и не позорься!
@СерегаПавлов-п2й
Жыл бұрын
@@Ros_Gross это ты амеба,перестань дрочить ,мозги высохнут ,я видео не смотрел, но в заголовке что указано ОБЗОР И ТЕСТЫ 4070 Ti vs 3070 Ti , если брать за основу твои слова,то заголовок должен быть типа, Изучаем влияние старого процессора, на новое поколение видеокарт! что то типа
@Ros_Gross
Жыл бұрын
@@СерегаПавлов-п2й все ясно с тобой олень ахахах, не гори, и сплюнь я кончил! заголовок у него должен быть ахахахха
@Alecsei_x5
Жыл бұрын
Жду 4030ti на уровне производительности 3060😅
@krouli1789
Жыл бұрын
Удачи ждать год
@peterlubchenkov7395
Жыл бұрын
давно тебя не смотрел. классный видосик)) спасибо)
@keerfus
Жыл бұрын
Недавно взял 3070 ti и более чем устраивает (после 1050 ti)))
@SailoN343
Жыл бұрын
На самом деле автор сравнивает карты уровня 500 и 1000 долларов, но прикол в том что у 1000 долларовой ртх 4070 производительность 2.5 тысячной 3090ti, так что есть смысл подкопить
@keerfus
Жыл бұрын
@@SailoN343 смысл то есть не спорю, но конкретно в моем случае лучший выбор был 3070 ti
@ИгорьПнх
Жыл бұрын
Только умалишенный будет покупать карту под 90 тысяч к нищему процессору. Ты прав кое в чем, с i7 - 13700К карта покажет наилучшие результаты, но для нее и отлично подойдет i5 - 13600к. Еще значение будет иметь память. с DDR5 это еще плюс к производительности. И где ты видел цены по 80 тысяч. В Днс и Ситилинк средняя цена 90. Например от MSI gaming X trio, которая практически самая лучшая по многим параметрам в сравнении с другими производителями, цена 87 тысяч в Днс и 93 тысячи в Ситилинк. И это не учитывая что благодаря совокупности факторов карты будут только дорожать и пропадать с продажи. Я о войне в Украине, о возможном каронавирусе очередном, о санкциях о новом витке майнинга. Предпосылки в снижении цен очень грустные. Процессоры могут стоить легко под 100, а карты и подавно за это цифру. Сейчас для вас 13700к дорого за 47 тысяч в нормальной BOX версией, гарантией расширенной и упаковкой надежной, а спустя буквально пару месяцев уже этот же i5 -11400k будет непозволительной роскошью. Компоненты вообще дело дорогое и такого уровня карты покупаются для свежей системы, которая вам раскроет ее на максимум. Например если у вас минимум i7 - 12700k и память DDR4 32 Gb, тогда можно смело менять. Карта будет вас радовать. Но бюджетные сборки сильно ограничивают её возможности. И покупать эту карту нужно строго под монитор QWD 27 дюймов. Ибо для монитора FHD 23 дюйма она слишком мощная, а для монитора UHD 32 дюйма слишком слабая. Потому мой вам совет, если есть компьютер более менее нормальный и не требующий сборки с нуля, то ввиду трудной экономической ситуации лучше отложить деньги на что-то нужное по настоящему. А все эти обзоры и тесты оставить стримерам, все же это их компетенция. Для миллионника с доходом в среднем 40 000$ за рекламу от крупных кампаний на своем канале и в инстаграме, донатов и прочих спонсоров, собрать системник за 300 тысяч, это как вам пойти себе купить пачку чипсов. А вот живущим на оклад даже за 100 тысяч система уже тяжело осуществима, не говоря о том, что там одна карта под 100 стоит. И это не забывая про то что у людей кредиты на квартиры, машины, потребительские и еще есть дети. Смысла ставить в пример мажоров которым до 30 у которых нет долгов, детей и живущих на деньги папы и мамы я не вижу.
@Pashok-oe3si
Жыл бұрын
Супер формат , то что нужно для пользователей
@SashaGrechka-KoldunSan
Жыл бұрын
Заметили да? Многие популярный обзорщики во всех тестах стараются включить этот убогий длсс? Что фср что длсс всё г...но редкостное! Я уж сам проверил собственными глазами. Обычное разрешение лучше в разы! Уверен они напрямую общаются с производителями видеокарт, и когда их засылают, в задании написано хвалить длсс ) Во время движения видно шарпинг, а в дали всё размывает. Да вблизи вроде всё нормально, но в дали мыло которое всегда будет бросаться в глаза! Ненужная технология на таких мощных картах!
@barmale6819
Жыл бұрын
Нет смысла брать 4070 для нескольких игр! А потом менять мать ,проц под нее.проще выключить длсс и играть ещё пару лет уверено в эти несколько требовательных игр! Вывод не надо гнаться за новинками т.к через 2 года будут ещё новинки и ещё дороже
@bayikal5033
Жыл бұрын
Так дело не в только dlls 3.0, да, уже несколько игр поддерживают эту версию, но это не значит, что в других играх вообще не работает дллс. Просто автоматом ставится дллс 2.0
@rcknrllrom_guitar
Жыл бұрын
опять любимчик Дин, лайк!
@JeiRor
Жыл бұрын
Я может что то не понял, но 11400 с 4070ti тут не грузился даже выше 85%. Следовательно разве проблема не с дровами/оптимизацией? И через какое то время проц вполне спокойно раскроет весь потенциал карты.
@Uwuharu
Жыл бұрын
Если и проц и видеокарта не загружены на максимум, а фпс при этом ниже, чем мог бы быть - то это вопрос оптимизации или вообще работы движка игры
@Gvinbleid
Жыл бұрын
Это тебе не видосик рендерить с потоковой нагрузкой, в играх процессор ты никогда на 100 не загрузишь, потому что процессы не парралелятся и ядра простаивают пока более важные процессы выполняются. Карта работает не так как проц, там потоковые процессоры, она грузится на фулл если процессор может подготовить для нее столько кадров.
@pitersolonovich1609
Жыл бұрын
@@Gvinbleid все загружается на 100% без проблем, если поставить сюда i3-12100 какой нибудь у него везде будет загрузка под соточку, не надо говорить то, о чем не знаете
@ТвояСмерть-ъ3о
Жыл бұрын
@@pitersolonovich1609 Ты точно понял, что он написал? если да, то как ты в пример можешь приводить 4 ядерный процессор в сравнении с 6 ядерным? ...
@pitersolonovich1609
Жыл бұрын
@@ТвояСмерть-ъ3о то есть 4 ядерный может грузится на 100% а 6 ядерный нет по твоему, это совсем другое :)))
@IskanderGirfatov
Жыл бұрын
Вопрос не по теме) А на какую камеру снимаете видеоролики?
@РоманКучумов-р3е
Жыл бұрын
жаль что брал 3070ти , когда 11 поколения процессоров не было)) но не жалею моя связка 3070ти +10700к всё тащит в 2к (как и планировал с 2к моником)
@vrubanskyj2710
Жыл бұрын
Ещё на лет 5 хватит)
@b1ohard
Жыл бұрын
@@vrubanskyj2710 net
@AlexMolchanov90
Жыл бұрын
Спасибо про упоминание вашего монитора для тестов, вспомнил о таких, теперь думаю покупать что-то лучше 2K, но поменьше 4K. Надо подумать.
@korrektorr
Жыл бұрын
Сижу на 3070 и покупать 4070 не планирую, смысла нет, дорого. Если брать то 4080, но там еще и блок питания нужно менять и стоит вообще дорого. Все завалено этими новыми видяхами, но ажиотажа не видно по таким ценам. Так что подождем 5070
@рустикнигмаджанов
Жыл бұрын
Реклама обучения лишнее.Тем более у новичков даже если они что то уже умеют в IT зарплата 30-50 тыс рублей,а 300 тыс рублей это ложь.
@Mile4ka32
Жыл бұрын
Только начал смотреть, уже знаю что ролик шедевр) Лайкос автоматом С прошедшими праздниками)
@Prazak110
Жыл бұрын
ВХЭВХВХВВХВХХВХВХ ПЗДЦ
@SuRf470
Жыл бұрын
12400 на голову сильнее 11400
@Chekistification
Жыл бұрын
Смотрю Шелеста только ради финальных слов пожеланий любви, здоровья, не болеть!!
@RaikoQ1z
Жыл бұрын
За это я его и люблю
@zida61
Жыл бұрын
У него есть женщина, так что извращуги гуляйте,😂
@dexterdex7609
Жыл бұрын
В Длсс 3.0 присутствует импутлаг какой смысл покупать топ проц и видяху чтоб играть с импутгалом как на плойке?
@FunnyCZShow
Жыл бұрын
Я себе брал 3070 к процу 2600. В итоге видюха работала на 40 процентов. Недавно приобрел 5600х и балдею от 200 фпс в любой игре
@asakuomu
Жыл бұрын
5600x лучше будет 3700х в играх?
@HESHso2_official
Жыл бұрын
3080 12gb + i7 11700kf тоже тема) собирал под семью для кого-то танки для кого-то киберпанк. Любую игрульку что прийдёт в голову тянет на ура) думал на 5600х собрать и что то подумал и понял раз за АМД Не шарю собираю на интеле) сорян если залетел без стука.
@misha2512
Жыл бұрын
5600х не в любой игре раскроет видюху)) я его променял на 5800х3д , теперь точно на все 100% раскрывает видюху
@FunnyCZShow
Жыл бұрын
@@misha2512 Ну бывают моменты. Но я с 2600 апгрейдился
(пишу ещё не досмотрев) Шелест, как владелец R5 3600 и RTX 3060ti могу сказать, что процессора не хватает. 11400 для 4070ti априори не хватит )))
@Rampage-computex-Hardware
Жыл бұрын
Р5 3600 на уровне 10400), а 11400 на уровне 10600к
@Rampage-computex-Hardware
Жыл бұрын
Так что хватит
@maxsson2641
Жыл бұрын
Как дела в школе? не болеешь?
@yaroslav5168
Жыл бұрын
@@maxsson2641 ?
@Rampage-computex-Hardware
Жыл бұрын
@@maxsson2641 ты как?) Болеешь?)
@robplaytv
Жыл бұрын
1:17 думал что у меня уведомление
@АлександрБурмин-р6л
Жыл бұрын
С выпуском новых игр мы понимаем, что потребность в них возрастает, и видеокарта не является исключением. Но если поставить мощный процессор и мощную видеокарту, то показатели будут еще выше.
@romanbbr7609
Жыл бұрын
40 серия карта фигня) почему потому что можно взять 30 серию на много дешевле. И которой тебе хватит за глаза. Если ты не играешь вна8К ультра натсройках) поэтому 40 серия нужна тем чтобы просто потратить деньги если некуда и не жалко)
@Curious_Lancelot
Жыл бұрын
@@romanbbr7609 сравни цены на 30ую линейку и на 40ую. Как же ты удивишься! Сравни 4070Ti и 3090 (которая слабее, но дороже), сравни 4080 и 3090Ti и т.д. Как же ты удивишься, что 40ая самая выгодная линейка и сейчас и те, кто берут 30ую линейки - это люди, которых просто обманули в каком-нибудь ДНС, которому надо продать старьё, а они сами не особо разбираются...жалко их...
@romanbbr7609
Жыл бұрын
@@Curious_Lancelot ну 48 за 3080 и 4080 за 90 и выше. Тут конечно кому что но я бы выбрал 3080 потому что для игр её за глаза хватит. Ну лично мне хватает. И можно будет потом покупать 50 серию через лет так 7 правда для каких токо игр и системных требований
@Curious_Lancelot
Жыл бұрын
@@romanbbr7609 это провал. 3080, которая слабее, чем будущая 4060...
@romanbbr7609
Жыл бұрын
@@Curious_Lancelot ну надо брать тогда 4090 )))
@consumerperson6953
7 ай бұрын
Какой монитор купить для этой карты?
@skullfire3679
Жыл бұрын
Выбирал между 3070ти и 3080, вышла 4070ти за 88 тысяч, переплатил 17 тысяч и взял 4080 xd
@VargoDan
Жыл бұрын
А тем временем в Регарде 4070Ти, причем шикарный Геймрок можно урвать за 80к. Цены падают и это хорошо.
@skullfire3679
Жыл бұрын
@@VargoDan ну да, хорошо, в принципе, мне тоже неплохо, у меня в городе на 3к подорожало))
@VargoDan
Жыл бұрын
@@skullfire3679 Закажи в том же Регарде, камрад, если надо. В чем проблема? Они по всей стране успешно возят СДЭКом. Быстро и аккуратно, я проверял.
@skullfire3679
Жыл бұрын
@@VargoDan в регарде на 4080 та же цена что и в днс, вот только днс рядом и если что-то произойдет спасает гарантия под боком вместо отправки назад)
@АлиБаркинхоев-й3б
Жыл бұрын
А если брать процессор от амд то какой лучше взять вместо Интел Кор ай 5 ???? Ответьте
@АлиБаркинхоев-й3б
Жыл бұрын
Спасибо
@romoloprisco1111
Жыл бұрын
3600 5600
@DJKILA-M
Жыл бұрын
Спасибо что говорите цена в тенге❤️
@maxsson2641
Жыл бұрын
так в рашке нет ни куя, скоро и Казахстан закроется, будут на бересте в лапту играть///
@NikViking95
Жыл бұрын
Короче на 11 поколении нет смысла менять)
@sergeisergei7584
8 ай бұрын
Братан лайк тебе!! Я так сладко засыпаю каждый раз под под твои рассказы
@mrblack5423
Жыл бұрын
А где видео с 1650 недавнее?
@АдельСаримсаков-ю2ь
Жыл бұрын
Привет, а где свежее видео как собирать ПК, не могу найти, скоро буду собирать и хотел посмотреть видео у тебя, лайк за видос !
@MrZuzya
4 ай бұрын
Спасибо за необычное сравнение.
@frujinassen9076
Жыл бұрын
А если в игре нету никакой длсс?
@alekseyvandalovich6691
Жыл бұрын
Ну хз.У меня 3070 ti от ewga в топ исполнении.Ваще не собираюсь с нее переходить на другую,ибо для фул хд её с головой хватает. А так интересно было глянуть))
@Морпех_69
10 ай бұрын
подскажите пожалуйста какой блок питания сюда брать ? сколько ват ? INTEL Core™ i7 14700KF + Gigabyte GeForce RTX 4070 Ti GAMING OC V2 12G
@CassiusKolhaun
7 ай бұрын
БП Deepcool 1000W PX1000G
@CassiusKolhaun
7 ай бұрын
у стримера посмотрел,щас их все ставят сборщики
@keigan6518
Жыл бұрын
Привет, а для райзен 5 5600x норм будет 4070ti, или лучше поменять на райзен 7 5800x, но в интернете смотреть разница в играх не большая у них. Моник 2к у меня
@kryptodog1066
Жыл бұрын
Я бы наверное поменял бы нсли бюжет позволяет, в конце концов процы долга живут и вряд-ли возникнут проблемы
@РоманРК-ш4ч
Жыл бұрын
Приветствую. Какая модель монитора?
@unsideNPP
Жыл бұрын
Я сам тот человек который собрал комп за 25к💀
@АндрейПерьянович
Жыл бұрын
Не загружена карта на 100% в простых проектах потому, что они простые...) Процессор здесь вообще не при делах, хоть 13900 ставь.
@nzxt84
Жыл бұрын
Все игры, показанные в видео, нагрузят 3070 на 100% при более мощном процессоре.
@qwertas101
Жыл бұрын
Ага, если проц даст 500 кадров, то 3070 будет отдыхать? так? ))
@sib3546
Жыл бұрын
че значит обеих или обоих??? карта какого рода?
@franklinpriest1471
Жыл бұрын
БП в заводсокм параметре требуемы от 700 Ватт. Такого хватит на сборку или нужно больше?
@emin5648
Жыл бұрын
У меня core i 7 8700 и rtx 3070ti, получается если я возьму RTX 4070ti то у меня будет приличный прирост. Видео что надо
@MegaMarcyz
10 ай бұрын
У меня точно такой же спек ну как , рады обновлению ?
@BISKVITO
Жыл бұрын
Как бэ "Dlss 3.0" можно активировать программно, для этого не надо покупать новую карточку! В инете, или на ютубе полно способов как на rtx 2тысячной серии и выше активироват 3 версию Dlss !
@Rampage-computex-Hardware
Жыл бұрын
Скинь ссылку)
@Yoriichi...
Жыл бұрын
Что-то н***** эта карта не стоит 75000 р. 😂
@НикитаВинокуров-ж8р
Жыл бұрын
Мужики, на чем собраться лучше 12600kf или 13400f?
@ЛевКузнецов-р8ы
Жыл бұрын
Если новый собираете, то лучше 13600ф
@СолерИзАсторы
5 ай бұрын
Генерацию кадров выключать надо для тестирования лоб в лоб, потом уже можно отдельно показывать как будет с генерацией.
@ruslanmed
Жыл бұрын
Все эти темпер на экране не то, Вы в GPU-z в хот споте покажите сколько показывает
@strekal1
Жыл бұрын
А может просто 2к длсс в вафельной по графике игре не может нормально догрузить 4070ti,потому она и работает на 60% в радуге. Это все равно что в 2к играть на 3090ти , эта видюха под 4к. Тому подтверждение киберпук, который грузит проц еще сильнее, но видеокарта работает в нормальном режиме и выдает около пиковую мощность
@nowpanda
Жыл бұрын
Доброго дня, можна ваш совет? Якій ноутбук взяти за 20к, б/у? Щоб можна було інтернет, ютубі и для ігри.
@ВладимирКарпов-л2м
Жыл бұрын
I7 4790k + rtx 4070ti или rtx 3070ti брать?
@DenGood23
4 ай бұрын
я на 3070 с процом 5700х, вполне комфортно играю на монике 34" на 3440х1440, даже телик подключал 4к, вполне себе без проблем тянуло игры на максималках
@feka001
Жыл бұрын
Лучше сравнил бы Fx 4100 с такой картой 😂
@Сергей-н5я8ъ
Жыл бұрын
Чувак, про длсс 3.0 вообще неверно говоришь, не разобрался в теме и выпускаешь видео, тебе нужно активировать frame generation, это и есть так называемый dlss 3.0
@SobakinMonakin
10 ай бұрын
Если доплатить жалкие 25 тысяч 😢за 25 к проц i5-13600kf можно взять
@eddzakk
Жыл бұрын
Не понятно в тесте в киберпанке у тебя подключена генерация кадров?
@АлексейФедоровичБурлуцкий
Жыл бұрын
Интересно а если на 3070ti допилить драйвер и врубить dlls 3 на сколько ко бы она отстала от 4070 ti?
@МаксимЛогинов-ф7г
Жыл бұрын
По чистой производительности у них полуторакратная разница, так что на треть от общего количества кадров 4070Ti бы и отстала.
@sannochki
Жыл бұрын
Что за клавиатура у тебя?)
@Neuromancer2023
Жыл бұрын
А если Asus Prime X370-Pro + AMD Ryzen 7 1800X какую порекомендуете карту?Для 2к гейминга
@МішаМащицький
Жыл бұрын
Сразу видно что, Ян гений, взял и забайтил всех дываных експертов на комментарий, а как они смогут удержатся чтобы кого-то не исправить ахахахах
@igorreader9081
Жыл бұрын
В кп длсс 3 еще не добавили
@rustamrus4299
Жыл бұрын
Круто ролик из будущего ! Как там ? Скажи пожалуйста.
@CrazyOPEXHD
Жыл бұрын
Перед новым годом только взял ртх3070 уже новая вышла😅
@DockFi
Жыл бұрын
Подскажи через сто ты смотришь ФПС и градусы ?
@R06LoXXX_k1d
Жыл бұрын
MSI Afterburner
@pvdenie
Жыл бұрын
Шел 2023 год. Я до сих пор играю в Full Hd 😢.
@maxsson2641
Жыл бұрын
и что ? тебе мешает это? или ты вырос, а трусы из деЦтва носишь, да еще и сестры?
@pvdenie
Жыл бұрын
@@maxsson2641 Гспди хватает же ебланов на свете. А в комах ютуба их концетрация over999. При чем тут трусы, чел че ты напоносил….
@darangel271
Жыл бұрын
Тоже в FHD играю на 144 герцах. 4к это круто. Но переплата значительная. Лучше играть в FHD на ультрах, чем в 4к на минималках.
@Podliva_dedushki
Жыл бұрын
Всем известно, что вся 40вая линейка это пососное дорого стоящие ничего. Переплата за воздух. Но лох не мамонт, лох купит. Покупают же айфоны), карты тоже купят)
@romantsybulevskiy2317
Жыл бұрын
Чувак, у меня стоит gtx970. Я зимой обновил всю систему ,кроме видюхи. Хотел брать 3080ti за 120к +- и тут выходит 4070ti которая намного дешевле, немного мощнее и менее прожорливая. Поэтому топ за свои деньги .
@Aranon
Жыл бұрын
@@romantsybulevskiy2317 бро.. 30xx линейка была неадекватно дорогой из-за дефицита чипов и майнинга.. 3080 ti официальная цена 700$ 4070 ti официальная цена 800$ А должны стоить как прошлое 30хх поколение. Т.е. 4070 ti должна быть 500$ За что такие цены? За длсс 3 с фейковыми кадрами, реализация которых есть в паре игр..? И практически во всех старых играх где был/есть длсс, они не обновляют до последней версии... Где то 1я версия длсс, где то 2.0, а где то 2.5 и т.д. 800$ за QHD.. да они просто офигели.. ведь 4К она не осилит, т.к. имеет всего 12гб видеопамяти и шину 192 бит.
@ma-k-a-rparshin6449
Жыл бұрын
1:43 доплата в 20-25 тысяч рублей это далеко немалые деньги.
@Bogdan4iiik
Жыл бұрын
В апреле куплю себе пк с 4070ti
@kruptonews
Жыл бұрын
Шумит ли она ? При максимальной нагрузке ?
@igorreader9081
Жыл бұрын
У меня её практически не слышно
@Bloodfire844
Жыл бұрын
Все понимаю где взять 80к рублей на эту 4070 хD
@TOPERS777
Жыл бұрын
Теперь хочу не видео карту, а его кота
@RingQy
Жыл бұрын
4070ti производительнее даже 3080. какой смысла сравнивать 4070ti с 3070ti?
@evgen-y1g
Жыл бұрын
Шелест прожил время нового баттлфилда
@bolkon2282
Жыл бұрын
а почему проблема в процессоре, если он загружен не более 70 процентов?
@yanzacepin5198
Жыл бұрын
потмоу что проц не успевает подготовит кадры для видеокарты (его мощности недостаточно) и карта простаивает от чего загружена на 70% а могла бы на 100% и получилсоь бы больше фпс
@XaMpp1
Жыл бұрын
@@yanzacepin5198 так процессор был загружен на 70% а не видеокарта, прочти внимательнее комментарий
@nowebm
Жыл бұрын
Потому что на каждое ядро процессора лежит определенная задача, к примеру 1 ядро процессора отвечает за живностью, т.е коровы, волки все что угодно, а второе за нпс итд, если второе успевает подготовить 200 кадров, то первой только 160...это очень грубый пример, именно поэтому в большинстве игр роляет производительность на ядро...
@Rampage-computex-Hardware
Жыл бұрын
Это называется упор в производительность на ядро
@Uwuharu
Жыл бұрын
Это называется плохая оптимизация
@jasonx6763
Жыл бұрын
Подскажите знающие люди, проц i7 12700kf и пользуюсь 2070 super, на что будет более профитнее видяху заменить ? 3090 или 4070ti ? Или еще какие-то варианты?
@chesstroller
Жыл бұрын
3090 не очень удачная видеокарта (половина чипов памяти с обратной стороны платы и нормально не охлаждается). Если б/у 30 линейку искать, то 3080, 3080ti, 3090ti 4070ti и 4080 тоже хороший выбор. Тут только тесты смотреть
@lostham3388
Жыл бұрын
Подскажите , какой процессор взять по минимум для 4070ti
@TheLastKingTJ
Жыл бұрын
I5 12400F минималка
@KeniksTM
Жыл бұрын
Шелест и все кто это читает , как думаете стоит переплачивать за 1650 или стоит взять 1050 ти ,и прирост в играх будет больше или также?
@maxsson2641
Жыл бұрын
1030 👍
@ТвояСмерть-ъ3о
Жыл бұрын
ты бы написал хоть, сколько переплачивать ...
@KeniksTM
Жыл бұрын
@@ТвояСмерть-ъ3о примерно 5 к
@ТвояСмерть-ъ3о
Жыл бұрын
@@KeniksTM ты откуда? в каком магазе смотришь? какие цены в целом на них?
@quaslmodo7721
Жыл бұрын
@@KeniksTM 1650 намного мощнее, чем 1050ти
@jasonstatham3356
Жыл бұрын
Какой посоветуете ssd на 2 tb, samsung 980 pro хороший?
Пікірлер: 1 М.