Офигеть, рифмоплет. Всем привет друзья меня зовут Ильин Илья, а ты стихи не пишешь случаем. Не ну что скажу, каейф. Посмотрела, послушала, очень интересно. Такой забавный, няшка милашка.
@iliailin1855
3 ай бұрын
Такс. Это ты няшка милашка❤️🌌
@user-cc8uu3wi9u
3 жыл бұрын
Многие годы с велосипедами .Велосипеды разные и горные и гибриды и дорожники были и есть.Цены сейчас конечно очень высокие и запчасти кусаются и доставляют проблем.Сам взял в этом году навигатор 360(очень доволен) . Твоя модель более универсальная конечно , покрышка шире ,Ви брейк, багажник с двумя пружинами, городская посадка, доступность запчастей.350 стелс напоминает forward dortmund 2.0 (тоже очень надёжная лошадка была).Во всём с тобой согласен.Велосипед должен быть простым и надёжным.Ты молодец .Успехов тебе.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Огромное спасибо!
@user-ri9jj4eq8i
Жыл бұрын
@@iliailin1855 Ну,согласен конечно,что на 350-м в горку ехать легче,просто 300-й,там тормоз ножной,а он самый надёжный,он может жизнь сохранить,особенно когда на спуске. У меня был случай,трос порвался на самом неподходящем моменте,тормозил на одном. У меня гоночный-циклокроссовый с рулём"баран",с тех пор опасаюсь,еду и думаю,вдруг порвётся.А 300,он надёжный,тем более сейчас зубчатка не такая широкая у них,как на Советском "УРАЛЕ",и в горку забираться легче.
@iliailin1855
Жыл бұрын
@@user-ri9jj4eq8i понял
@0namey
2 жыл бұрын
разумно рассуждаешь для своего возраста, молодец!
@iliailin1855
2 жыл бұрын
Спасибо!
@R770ON
2 жыл бұрын
Я уже второй велик сегодня возвращаю в магазин.С этими понтами,вилками,скоростями,дисковыми тормозами.Не нравится,не надёжно всё...Хочу такой велик,без всяких амортизаторов. и кучи звездочек.
@user-dm4ge5fw4u
3 жыл бұрын
Очень грамотно всё объяснил! Спасибо.
@egorvasilev1146
3 ай бұрын
Спасибо, приятно было послушать.
@julymorning9894
3 жыл бұрын
Приветствую!Мой стелс 350 2007 года,из ранних выпусков,простоял в тёплой и сухой кладовке до 2018 года.Потом я стал его эксплуатировать,щедяще,умеренно.Полёт нормальный,только колодки заменил!Ставлю палец вверх!
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Благодарю!
@user-op2vk3zt5w
2 ай бұрын
Уважаю всех велосипедистов мы делаем мир чище и лучше😊
@Ruslan_1982
2 жыл бұрын
Молодец парень!! Речь очень грамотная и вообще обзор хороший 👍! Лайк
@iliailin1855
2 жыл бұрын
Спасибо!
@user-hn2wk7sg8u
2 жыл бұрын
Хороший обзор. Спасибо!
@user-ro6io8lp9o
3 жыл бұрын
Два сезона откатал на таком и продолжаю катать ежедневно. Реально зачётный вел.Вес мой 130 + на раме сиденье для ребенка примерно 15 кг и продукты возим вдвоем . Максимальная загрузка была вдвоем и с большим арбузом. Вот такой грузовел. Видел отзывы на других каналах,что спицы летят и восьмерка появляется. Могу уверенно сказать ,за два года ничего такого не было. Выглядит новым, в замечательном техническом состоянии.А заменил я только вытянувшуеся цепь. В моей жизни вес рамы не имеет значения).
@I_am_the_way
Жыл бұрын
Коллега! Мой вес сейчас уже 136 (был меньше) Я на Navigator 300 13 лет езжу. Заднее колесо 2 раза менял (ободу плохо).
@-Night_Ghost-
Жыл бұрын
А по тормозам что можете сказать? Они эффективны?
@lehfortoc8772
9 ай бұрын
@@I_am_the_way тоже непонятно почему на заднем колесе поймал восьмерку
@user_sergeich
2 жыл бұрын
Приветствую, у меня похожий, но модель Стелс 210 2008 года, катаюсь уже 13 лет. Рекомендую, со временем, поменять смазку во всех подшипниках, так как мало смазки с завода закладывают
@user-xp9lk7ts8x
3 ай бұрын
Хороший велосипед у тебя !👍 На здоровье тебе! Дай Бог тебе счастливую жизнь и благополучия !
@iliailin1855
3 ай бұрын
Спасибо, и вам!
@user-uy6bt3bf5q
Жыл бұрын
Всё правильно сказал. Амортизаторы в велосипеде только съедают кинетическую энергию и добавляют усталости велосипедисту, как следствие - кататься на великах с амортизаторами очень не приятно, всё время пашешь, как лошадь, приезжаешь домой в мыле. Рама должна быть жёсткой и стальной, на крайняк, титановой, но никак не алюминиевой или карбоновой - это всё от лукавого. 7-ми скоростей более, чем достаточно, потому что реально пользуешься всего двумя-тремя скоростями. Полноразмерные металлические крылья - огромный плюс. Защита цепи от попадания штанины - тоже плюс. Багажник - суперпоюс, ибо всегда возишь с собой ключи, телефон, кошелёк и бутылку воды. В рюкзаке не удобно. Ещё лучше, когда вместо заднего багажника есть передняя корзина - ничего не потеряется. А переднюю втулку и каретку нужно просто смазать солидолом или графитовой смазкой и чуток подтянуть - болтаться ничего не будет
@pavelzabelin5294
3 жыл бұрын
Приятно смотреть, продолжай!
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Спасибо!
@Sandr-YT
Жыл бұрын
Очень классно и информативно объясняешь! Себе такой хочу купить тоже, взял недавно прокатиться 350 и оказалось на нём на много легче а я и не знал теперь жалею что не взял его сразу а взял 300... в одну и туже горку пробовал на 300 и приходится по пыхтеть пока заедешь а на 350 вообще не напрягаясь заехал а там уклон крутоват и всёравно легко заехал.
@vladimird4524
Жыл бұрын
На накат влияет не только ширина покрышки, но и качество оной. На горных как правило стоит зубастая резина, которая для города НЕ предназначена.. При замене на более гладкую накат и КПД резко возрастают. А по откровенному бездорожью в ряд ли ездить будете!. А вообще при покупке велосипеда большинство народу следует за модой и не учитывают совершенно условий постоянной эксплуатации, по принципу "модно, стильно, молодёжно!"))) Я ж при наличии денег взял велосипед получше и, сразу говорю, не МТВ! Тоже всё лето откатал на нём активно и не жалею. По грязи ездить неохота)))
@Sandr-YT
Жыл бұрын
@@vladimird4524 Давненько я это писал))) Из-за того что тогда не целесообразно было покупать практически тот же самый велосипед пришёл к решению просто попробовать заменить заднюю звёздочку на максимально большую что была в магазине с 18 на 22 зубчика, результат получился оптимальный не настолько легко и эффективно педалировать как на скоростном или горном, но гораздо легче чем было до этого так и ездию теперь есть конечно и плюс простота и надёжность но естественно меньшее КПД. Максимальная дистанция что смог проехать почти без остановок было 50км видео на моём канале есть.
@user-ft8xt3iv3d
Жыл бұрын
Благодарю, после этого ролика передумал покупать горный велосипед
@unidentified_1990
3 жыл бұрын
Спасибо за подробный обзор.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Вам спасибо за просмотр! Рад помочь!
@user-rk8qz3zb6q
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 какой у тебя рост, если не секрет? Что-то вел, на твоём фоне, смотрится как подростковый.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
@@user-rk8qz3zb6q 183
@-NoNameNone-
3 жыл бұрын
В 14 году брал новым с магазина за 7500. Обода уже двойные были. Катал до этого на крутом (в моем понимании) навигатор 810 диск. По городу и по ДОПам лучше все ж 350.
@user-nn5zf7fg3t
2 жыл бұрын
Грамотная речь. Молодец! Лайк.
@geroidn1168
Жыл бұрын
У меня точь в точь такой сменил каретную ось на пром подшипниках кстати стала как родная (помоему длиной 68 мм) не помню точно ключ только надо для затягивания стаканов в них фиксируются подшипники закрытые обычные (не сепараторы) седло спицы на 3 мм еще педали сменил на более прочные отличный для меня вел даа и точно так сделал велокомп еще купил ключ для снятия трещетки все просто разбирается отличный практичный велик
@sedlife29
2 жыл бұрын
Молодец, хороший обзор
@kochegar16
Жыл бұрын
Илья! Привет! Хотел вот 360 stels заказать - не получилось. В Белоруссии в наличии нет. Ждут поставок, но по другим ценам. Заказал 350-й за 500 наших "зайцев". Сразу заказал прямой руль zoom, думаю будет зашибись. Ну, какие плюсы вижу:1.Манетки рычажные, а не поворотные на 360-м.2.Тормоза v-brake, а не клещи. Вот.... Жене взял forward talica 28 3.0 на планетарке 3-ке шимано девчонке будет удобней. Спасибо за ролики! Продолжай снимать!
@user-rc8ud6dy7l
2 жыл бұрын
Велик прикольный, 5 лет отпахал у меня, пока возле магазина не уехал без меня в неизвестном направлении. У меня ещё карзинка была.
@hard8903
2 жыл бұрын
На замок надо ставить я всегда так делаю
@user-xe2oc9zo5h
3 жыл бұрын
Советское правило: купил- перебери, промажь, пережми....
@user-cu2rw4we4w
3 жыл бұрын
Ничего подобного, в СССР все соответствовало госту, то есть, покупать можно было не глядя, какой там ремонт, сел и катайся десятилетями. Это вам не сегодняшнее борохло как гиант или кубе.
@user-nr5gj2ei4l
2 жыл бұрын
ни чего не надо, 10 лет как использую в этом году все перебрал, поменял каретку втулки переспицевал нахер эти горные и фетбайки. ездил в лес на фетбайке и этом агрегате . вывод: он лучший
@user-kk5yo7fx5t
4 жыл бұрын
Отличный велик,имею такой точно-почти год,но есть ньюансы-все подшипники у него фуфло..каретка,задняя втулка,рулевая втулка-меняйте сразу на прома-конечно можно убивать и старые подшипники,на это уйдёт года два-но если сменить сразу-проблем не будет очень долго..кстати на нём хорошо превозить грузы на багажнике-супер,правда для целей перевозок лучше взять стелс 350-й со скошенной рамой-вариант леди,чтоб не перебрасывать правую ногу:)
@iliailin1855
4 жыл бұрын
Про тех. часть согласен. Сам недавно поставил на свой каретку на пром. подшипниках! Но за свои деньги, не без минусов(тем более таких мелких). Основное же-- как вы сказали-- багажник; колёса, полноразмерные крылья и т.д.🚲👍
@user-nn5zf7fg3t
2 жыл бұрын
Советские подшипники велосипедные подойдут на него?
@user-vu9zi9xr8i
8 ай бұрын
Привет . У меня такой же , только рама скошена . Отличный велосипед . Катаюсь уже 3 года , пока без проблем . У моего спереди корзинка имеется , удобно .
@user-ri9jj4eq8i
Жыл бұрын
Молодец,парень,удачи тебе. Всё хорошо рассказал,и даже вдохновил,я заинтересовался,теперь планирую приобрести,но только не трёхсопятидесяти,а трёхсотый.
@iliailin1855
Жыл бұрын
Спасибо!
@iliailin1855
Жыл бұрын
Присмотритесь к прикреплённому к этому видео комментарию
@PUSHTHEBUTTON382
3 жыл бұрын
Спасибо за обзорчик! Был у меня Мерида скоростной за 40к рублей, ну это другое совсем, а я хочу с корзинкой, более практичный, вот на днях придёт заказ, именно этот велик жду) Думаю мои небольшие потребности иногда покататься этот велосипед выполнит на ура!
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Круто! Думаю после Мериды он вас не удивит, но простецкие свои функции, для выполнения которых он и создан-- выполнять будет! По крайней мере в плане практичности так уж точно!
@user-nn5zf7fg3t
2 жыл бұрын
@@iliailin1855 а как он в горку небольшую?
@User23987
2 жыл бұрын
@@user-nn5zf7fg3t весьма трудно в горку идет
@user-wl3eb8dj4h
2 жыл бұрын
Ну как ваш опыт сравнения друг? А я наоборот думаю брать Мериду или такой 250 на 26 колёсах)))
@PUSHTHEBUTTON382
2 жыл бұрын
@@user-wl3eb8dj4h привет! Ну что могу сказать, велик у меня с весны и я доволен им очень, увёз его в деревню и там катаюсь, за молоком езжу, корзинка то что надо, я доволен за свои деньги он мне больше мериды нравится, ни разу ещё не сломался, колесо не спустило, всё ок! Не жалею, что продал мериду. Там нужно много допов докупать, а тут всё есть, крылья, багажник и т.д., сиденье удобное, не спортивное от которого потом болит зад. Под мои потребности подходит идеально! Рекомендую, также после сборки лучше всё протянуть хорошо, а то подножка например раскручивалась разок. Думай сам, какие потребности, нужна ли вилка и много скоростей, я две скорости максимум использую)))
@I_am_the_way
Жыл бұрын
У меня Navigator 300 2008 года, обода были двойные.
@iliailin1855
Жыл бұрын
Да, ошибся
@786From..
4 жыл бұрын
Успехов, добротно просто снял видео. для незомбированых массовым маркетингом. Цена-ТТХ-Практичность тут на 5. Нет ничего лишнего.. в жизни,умах уже вагоны лишнего у масс. Смотрел когда то между стелс 350 и 360-ым. Оба отличные!!! Взял 360 навигатор все же. Сделал лайт туринг из него(резал крылья, швальбу ставил.. еще чуть по мелочи,еще чуть надо доделать..втч педали). Руль только пока неудобен мне у 360го, менять буду его(или вынос, пока не знаю).. тут персонально всё. PS Были.есть брендовые велы, но люблю Стелс особенно тепло как-то..прост естественно он,это редкость уже в этом куку мире.. Лучший вел - тот что тебя устраивает! Это старт и причал всем словам.. Добра :) Вопрос: педали какие брали,поподробнее можно?(ссылка?).. думаю похожие найти, но складные бы ещё(привык к таким уже..)
@iliailin1855
4 жыл бұрын
Большое Спасибо! Со всем вышесказанным согласен! Педали Z-Plus Z-1308, пластик голубой, CrMo ось 9/16", 100x106x18,5mm, промы, 155 g. Я сам покупал эти педали у себя в городе в магазине ВИРАЖ. Поэтому ссылки к сожалению никакой нет.(
@786From..
4 жыл бұрын
Идею уловил, благодарю. Кстати,может полезно будет и вами другим.. Подножку стоковую стоит заменить. У Стелса есть родная центральная двусторонняя: STELS KWA-518-01 Тема!! плюсов много с ней.. крпепление от стоковой оставил,просто поменял подножку. с али брать не стал.. может не подойти/цеплять.. тут проверенно,от производителя велов.
@iliailin1855
4 жыл бұрын
@@786From.. Не знал. Двусторонняя-- это круто! А где приобрести, если не на Алиэкспресс?
@786From..
4 жыл бұрын
чтоб за рекламу не сочли отвечу так: в яндекс вводим: STELS KWA-518-01 я в своё время в итоге нашел в наличии только в интернет магазине в г.Тула Почтой рф получил за пару дней посылку... Протирка колес, мини обслуга колёс вела итп.. теперь песня! Не ставят в базе видимо из за итоговой цены вела, не все так придирчивы, не всем надо м.б.. я например сразу невзлюбил эту кривую парковку вела)), габарит увеличивает она в тесных помещениях..
@iliailin1855
4 жыл бұрын
@@786From.. Понял, спасибо!
@vladi_mirv5160
5 ай бұрын
Как в горку затяжной подъём тянет на лёгке или тяжко ехать?
@denis.b.v
3 жыл бұрын
да нормальный вел у тебя. не парься. я себе 3 года назад взял 345ю модель. перед этим не катался 15 лет. Но взял потому что хотел наш велик и не хотел переплачивать. каретка так же начала люфтить только в этом году в марте месяце после зимних катаний. заменил на картриджную. прям чувствую как вел лучше едет. вот эти крылья хороши только на время. но их не жалко потому что постепенно под замену всё что сломается.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Согласен
@amgluk
Жыл бұрын
У меня на дорожнике крыло сломалось через 18 лет службы. Взамен поставил такие как на Стелсе. Уже несколько лет полёт нормальный . Они хоть и тонкие, но пожёстче будут благодаря форме.
@denis.b.v
Жыл бұрын
@@amgluk как на Стелсе это нержавейка и узкие. А значит покрышки больше по ширине не поставишь. Они постоянно шебуршат пыльником задевая об колесо. Или колесом об пыльник. Это кому как. В своё время купил углепластиковые на всю ширину за 1100 рублей и таких проблем нет. Углепластик это карбон по американски.
@amgluk
Жыл бұрын
@@denis.b.v Вряд ли. Эти крылья отлично вписались с держалками от старых крыльев, а те работали с любой шириной покрышек. Но мне это не грозит, т.к. я по асфальту катаюсь и покупаю покрышки узенькие, хоть на них и написано 28 х 1,75. У них низенький протектор, почти лысые. Наверное, полу-слик какой-нибудь, не знаю точно. Под них ещё надо камеры уменьшенные найти, т.к. обычные удаётся запихнуть только со складкой.
@sedlife29
2 жыл бұрын
Покажи, как собрал
@user-vp2zw2ni1f
2 жыл бұрын
Привет . У меня такой же , только с ,,дамской рамой" . Я вполне доволен . Удобный , скорости хватает .
@jonasvonmunchen9563
Жыл бұрын
Не дамской, а с открытой универсальной рамой. Дамская рама - это когда самотык в подарок и г/прокладки.🤣🤣🤣
@Da-ks2im
Жыл бұрын
@@jonasvonmunchen9563 очень смешно.Долбанный извращенец
@jonasvonmunchen9563
Жыл бұрын
@@Da-ks2im женщина, нюхай молча.
@Da-ks2im
Жыл бұрын
@@jonasvonmunchen9563 умри похотливый кабель
@jonasvonmunchen9563
Жыл бұрын
@@Da-ks2im сидор, ты раньше сдохнешь от сифона.
@qwertyqwerty8610
3 жыл бұрын
На моем 2006 года обода двойные, но тогда эта модель была 310.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Ошибочка вышла
@cedsokol6475
3 жыл бұрын
молодец
@Stanislav_Ivanov_
3 жыл бұрын
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как ведут себя именно колёса, после продолжительного использования? Деформируются ли обода, как по качеству втулки и спицы?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Здравствуйте! Я отъездил на стелсе ровно год и могу сказать, что всё же качество металла не очень хорошее (это ожидаемо за эти деньги). Те же гайки крепления колёс ну уж очень "мягкие"(легко слизываются). Соответственно втулки такие же. А с учётом того что здесь сзади трещётка, а не кассета, погнуть заднюю ось втулки не составляет большого труда. Благо я вешу 65 кг и у меня таких проблем нет. А вот, что касается ободов, то они, как по мне, достаточно крепкие. По крайней мере для среднего веса 70-80 кг. Я на стелсе 350 ездил в поход и сзади у меня был рюкзак велоштаны весом ~40 кг, проехали за 3 дня 150 км, 30 из которых по пересечёнке и с ободами всё отлично. Задний обод сейчас у меня немного восьмёркой, но это потому, что я на скорости въехал в глубоченную яму именно задним колесом, а на багажнике к тому же была 5-литровая бутылка с водой. С передним ободом всё по прежнему нормально.
@Stanislav_Ivanov_
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 спасибо!
@user-mv9iu8ud9b
Жыл бұрын
Хороший обзор
@user-xb2cr1tm2n
Жыл бұрын
Привет Илья, как твой стелс поживает? Какие поломки, проблемы выявились за эти два года? Велик этот мне очень нравится, заказал через вайлдберрис, пришел в коробке, собрал сегодня, настроил вроде, еще не катался, провозился допоздна.
@iliailin1855
Жыл бұрын
Приветствую! Да всё окей в целом! Руль года два назад сломался из за некачественного металла, заменил. Обод на днях задний расслоился из за узких тонких покрышек, и как раз в том месте,где он у меня был сильно поврежден - сильный изгиб на участке 10 см буквально(давным давно въехал в глубокую яму по невнимательности). А так катаюсь, всё ок. Обслуживаю вовремя
@user-yo1uu4rp1b
4 жыл бұрын
Нормальный велик у меня такой же синий и корзина спереди я доволен использую в городе
@animecute567
3 жыл бұрын
Я на горном катаю и когда вижу человека на обычном велосипеде задумываюсь зачем люди берут обычные велосипеды и не берут горные
@user-yo1uu4rp1b
3 жыл бұрын
@@animecute567 тебе этого не понять катайся на здоровье на горном
@user-rk8qz3zb6q
3 жыл бұрын
@@animecute567 я думаю: это от того, что не все разучились думать.
@TheEinaare
3 жыл бұрын
каретки на промподшипниках не хватает для отличного бюджета. все-равно менять ведь через некоторое время?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Уже поменена!
@user-wt3tf5oc9x
2 жыл бұрын
@@iliailin1855 подскажи пожалуйста размеры картеки, и на какую поменял?
Скажи, а рост у тебя какой, что сидушка так поднята? Просто прицеливаю на свой рост 183см.Так думаю 350-й или 360-й.Он (360-й) мне больше симпатизирует. Смущает что там практически руль поднять нельзя и при моём росте ж. па получится выше уровня руля. т. е. будет так сказать спортивная посадка... На сколько в 350-м можно поднять руль? И, с твоей точки зрения 350-й или 360-й? Спасибо. 👍
@iliailin1855
Жыл бұрын
Я склоняюсь к 350. Рост 185. Руль поднимается на см 10
@kochegar16
Жыл бұрын
@@iliailin1855, Благодарю за ответ. Всё - таки решил "360-й",он мне сразу понравился. Если что, то заменю руль. Проживаю в городе, правда в частном секторе, но 90%-везде асфальт, хватает и велодорожек. Если б не в городе-однозначно "350-й" бы брал.Спасибо,ещё раз! Удачи в новых видео!
@DJDenDedMoroz
Ай бұрын
Привет а почему нет в комплекте насоса и бардачок с ключами .
@user-db6yd6zb8x
3 жыл бұрын
Ухх это отличный вел Мне 13 так что сам понимаешь где я на нём только не ездил, даже прыгал... Ну тепер о проблемах с ним Много деталей заменино Скорости: то игнорит переключаьель, то перелетает через скорость. Подножка: нету😅 Заднее колесо: ушатал 3 раза теперь стоит другое. Короче велик бомба, я его обожаю.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Велосипед-ракета, я бы сказал!
@user-rh5sc1mx8i
Жыл бұрын
Лайк! 👍
@user-cc5vo9eq8u
10 күн бұрын
Что взять 345 или 350?
@1izia
3 жыл бұрын
Подскажите, а на какой рост этот велосипед? Не могли бы вы померить расстояние от земли до верхней трубы? Нигде не могу найти
@iliailin1855
3 жыл бұрын
На какой рост незнаю, а расстояние завтра померю и отпишусь!
@1izia
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 спасибо, буду ждать
@user-kg5hx6wo2f
3 жыл бұрын
А не могли бы вы померять от катафота до земли? От сидушки до земли? От багажника до земли? 🤣🤣
@iliailin1855
3 жыл бұрын
От горизонтальной верхней трубы (впритык с подседельной трубой) до пола--77см, вместе с трубой (~4см). Немного задержался😉😀
@1izia
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 Спасибо!
@user-ft4fq9nr4b
4 жыл бұрын
Я взял 360 По прикольные буде. Но для посёлка 350 лучше. В планах шоссейныи велик на следующей год. Удачи тебе автор
@iliailin1855
4 жыл бұрын
Спасибо, вам удачи! На 360 тоже катался у друга, классный вел! Сам рассматривал его к покупке, но в моём городе их нет, заказывать , ждать не сильно хотелось, да и 350 нравился всё-таки чуточку больше. Поэтому выбор был для меня очевиден!😉🚲
@Ecvinizm
3 ай бұрын
Уже 17 000)
@neolive9341
Жыл бұрын
Какой лучше вел взять стелс 350 или 920, на каком удобнее гонять по городу и по лесу?
@zpatriotrfantiliberallgbthater
Жыл бұрын
920, естественно. Там кассета, тормоза дисковые. Ну и легче он, потому что алюминий.
@user-ik1yu2px6f
4 жыл бұрын
Всем привет друзья, с вами Ильин Илья, лайк, подписка)
@iliailin1855
4 жыл бұрын
Благодарю за подписку, молодой незнакомец!
@user-do1ik2wz8z
3 жыл бұрын
Хороший велик тоже себе такой куплю и супруге только без рамы
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Жаль, что сейчас они сильно подорожали(
@johnsnow8768
2 жыл бұрын
У меня Форвард Дортмунд 2.0 аналогичный, покупал 5 лет назад.
@iliailin1855
2 жыл бұрын
Ну как?
@johnsnow8768
2 жыл бұрын
@@iliailin1855 Отличный велик, дизайн лучше Стелса, качественный, ничего не ломалось. Вот думаю на Форвард движок поставить, только какой брать не знаю или f50 либо 4-тактный.
@iliailin1855
2 жыл бұрын
@@johnsnow8768 Удачи в установке!
@johnsnow8768
2 жыл бұрын
@@iliailin1855 Благодарю.
@amgluk
Жыл бұрын
Ростовка маловата, не? У меня сейчас дорожник 22 дюйма, на 20 дюймов не хотелось бы менять, но этот вроде других размеров не имеет.
@iliailin1855
Жыл бұрын
Д пойдет. Сидуху с рулём поднял и окей
@amgluk
Жыл бұрын
@@iliailin1855 на системе 40 зубьев? Не маловато? Я сейчас по асфальту катаюсь и у меня 46 зубьев. Когда буду менять, поставлю 52.
@user-ze2ul6eb1i
3 жыл бұрын
Привет! Люфт в каретке это подшипникам хана, их там 2 шт., меняй сразу парой, раскручивай, смазывай и будет тебе счастье))...
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Я на промах поставил, год проездил, всё ок!
@user-do1ik2wz8z
3 жыл бұрын
Спасибо за подсказку
@Serega-dx4hz3kg2z
3 жыл бұрын
@@user-do1ik2wz8z Я заменил среднею каретку на картридж в первый же год ,ежу на картридже год и все Ок.
@user-yh5nh6vi5f
Жыл бұрын
@@iliailin1855 какие резмеры и сколько стоит картридж?
+Подписчик! А стелсы я, честно сказать, недолюбливаю, есть негативный опыт эксплуатации навигатора 300ой модели, приведший к не совсем хорошим последствиям, и мелких "Пилотов". За эти 5-7 тысяч на авито можно найти технику и получше, тот же Аист, Урал, Украина, Минск, Прогресс, Сура, Десна и так далее. Всё это велосипеды примерно той же компоновки, что и стелс, на 28 колёсах, но более прочные и надёжные, разве что передач на них нет. Но это легко можно исправить, докупив за 4-5 тысяч планетарную втулку, которая гораздо практичнее, нежели навесные переключатели.
@iliailin1855
4 жыл бұрын
Ну, советские велосипеды безусловно топовые. Но лично у меня со стелсом 350 был позитивный опыт, ещё до покупки своего синего коня. Я в поход на 350 ездил, нам выдавали. И после этого, пересев со стелса снова на свой Ашан байк, я понял, что мне нужен именно он-- Стелс Навигатор 350 Гент!
@mousehi1
4 жыл бұрын
@@iliailin1855 , модели Гент действительно отличаются большей надёжностью, нежели обычные серии. просто, чтоб ты понимал, почему у меня такое отношение к стелсам, я скажу, что на моём 300м навигаторе пополам сломалась вилка( при чём я нигде не прыгал и ездил чисто по городу), а затем дуги переднего крыла намотались на ось, зажали обод и я на скорости около 25 км/ч полетел через руль на асфальт. После этого я сдал свой стелс в металл.
@iliailin1855
4 жыл бұрын
@@mousehi1 ну да. Жёстко.
@user-kk5yo7fx5t
4 жыл бұрын
@@mousehi1 Брак однозначно.
@amgluk
Жыл бұрын
Передача есть на некоторых моделях Аиста 90х годов и позже.
@AS-ws9pp
2 жыл бұрын
На сколько хватит заряда фонаря, если каждый день ездить по 5-10 км в тёмное время ?
@iliailin1855
2 жыл бұрын
Часа на 3-4 непрерывной работы в максимальной режиме. Да и заряжается он быстро, час где то.
@user-rb2so1sc3l
Жыл бұрын
Скажите пожалуйста, а к нему подойдёт 4т двигатель?
@iliailin1855
Жыл бұрын
Да
@user-de8fy7px4t
3 жыл бұрын
Мотор колесо на перед. Ставить можно?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Да
@Laki-po8gj
10 ай бұрын
Лайк
@kustov1
Ай бұрын
Нормально показано и рассказано -- думаю именно его купить
@user-so4fk2ir6b
3 жыл бұрын
Сравнивать я буду дорожный с горным! Да! 😂😂😂😂😂😭😭😭😭😭😭😂😂😂😂🥩🥩🥩🥩🥩🥩🥩🥩🥩🥩🥩
@d0rian705
3 жыл бұрын
А чё такого? До 15к так оно и есть или навигатор 700 мд или этот 350тый . А всякие китайские лучше не брать вообще
@__Maks__03
2 жыл бұрын
Какой максимальный вес нагрузки, поскажите пожалуйста
@iliailin1855
2 жыл бұрын
На сайте по-моему 100 кг указано. Но это от обращения к велосипеду зависит. Амортизаторов нет и если по бардюрам скакать, то и с моими 65 можно всё погнуть)
@iliailin1855
2 жыл бұрын
Багажник вроде на 25 кг рассчитан, но по факту можно намного больше цеплять(из своего опыта говорю). Ездил в поход как то на таком же стелсе 350, но не на своём, там у нас рюкзаки велоштаны были, на багажник крепятся, так они у нас по ~40 кг были, зад велика не приподъемный грубо говоря был. И всё ок, 150 км за 3 дня проехали, из них 30 км по пересечёнке, ничего не отвалилось!
@Super-optical
3 жыл бұрын
Точно-он лучший!
@user-pf3tk9ff3p
3 жыл бұрын
Нет!.Взял такую хуйню.Хоть выбрасывай.Сделан у нас рукожопыми.Лучше взять китайское борохло.Взял сыну фэтбайк китайский все супер.
@user-nr5gj2ei4l
2 жыл бұрын
@@user-pf3tk9ff3p просто ты сам рукожопый, 10 лет накат просто бомбический
@lehaemel8849
3 жыл бұрын
Классный вел, про каретку и проблемы в переднем колесе, походу у Стелса хроническое.Перебери передние пока не поздно , а так шикарный вел.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Спасибо, сейчас стелс находится в исправном техническом состоянии!
@d0rian705
3 жыл бұрын
Норм велик кста , только в сезон , + в короновирус ещё взял его аж за 11к . Блин дороговато . Но что делать. Снял сразу багаж и корзину. Велик с 7 скоростями и хорошей надежной начинкой. Все Шимано , тормоза , звёздочка на заднем колесе
@PREDSTAVITELNP
3 жыл бұрын
А корзинка стояла? Если да, то зачем снял?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Да, стояла. Хоть с ней и удобнее, но я в ней не нуждаюсь настолько, чтобы жертвовать внешним видом. Без неё велосипед смотрится намного лучше (моё мнение).
@zov9541
Жыл бұрын
А можно на него поставить втулки на промах?
@iliailin1855
Жыл бұрын
Конечно!
@user-wt6vo7cu3u
3 жыл бұрын
Привет Илья телеграмм есть у тебя?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Привет. Нет.
@deathdeath7332
3 жыл бұрын
Меня не подбрасывает не бараний вес, вилка задубела потому что надо было туда заглядывать,
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Заглядывай не заглядывай, вилка всё равно нормально работать не будет, по крайней мере та, что была у меня
@user-gv5wf9mz1k
3 жыл бұрын
Какой год выпуска?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
2019
@Lashyn2022
3 жыл бұрын
Без переключателя лучше или я ошибаюсь?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Думаю, что всё таки совсем без него(с одной звездой) будет хуже. Сам владею советским одно скоростным велосипедом Сура, и могу сказать, что без переклюка по ровной дороге с круизёрской скоростью 15-25 км/ч едется отлично. Но ,к примеру , если перед тобой крутой спуск, то на педалях "далеко не уедешь", всю дорогу катишься в согнутом положении на аэродинамике(передаточного числа не хватает, педали крутятся в пустую); а если крутой подъём , то приходится ехать стоя , иначе со скоростью до 15 км/ч в горку на одной передаче ехать тяжеловато. Если хотите кататься часто, в разным местах, то, наверное, лучше доплатить на скоростной. Если не часто ,в парке, условно говоря, где вечно ровная прямая дорога, то и одно передачи хватит. По поводу обслуживания переключателя, могу сказать, что если он нормально настроен, не погнут, то работает он отлично. Я год почти катаюсь, около 1300 км на стелсе проехал, и в дождь, и в снег, и НИ РАЗУ переклюк не перенастраивал, как с завода настроили(покупал я свой стелс в коробке), так сейчас я и езжу. Работает всё чётко. Главное не падать ,не гнуть его, и самому по незнанке ничего не крутить и не перенастраивать. А то можно всю настройку сбить и тем самым сделать только хуже(у самого такое не раз было со своим старым горным великом, потом в итоге отвозил его в спортмастер в их сервис).
@Lashyn2022
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 спасибо! А сколько он стоит у вас?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
@@Lashyn2022 я купил за 6750, а так он стоит в одном магазе у нас в городе 8900, в другом 10000. Это скоростной. А без скоростей, да вроде около 7000, точно не скажу.
@user-uj2ib6sd7l
Жыл бұрын
... всем привет друзья, меня зовут Ильин Илья, - какая рифма - о поэт! - загнули мы с тобой дуэт!..
@deathdeath7332
3 жыл бұрын
Что там настраивать на переднем переключателе, делов то, единственное он впринцапе нафиг не нужен.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Вот и я про то, все современные системы идут с одной звездой
@deathdeath7332
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 да только там зубья у звезды одна толще другой для фиксации цепи, короче простому покатушнику эти 21 скорости не нужны, нужно максимум 4 звезды с зади и одна с переди, что бы на подьём заехать не вставая на педали и всё.
@user-bh4mq3xs3k
3 жыл бұрын
Просмотри Ссылку можешь его в Гревел бюджетный переделать) kzitem.info/news/bejne/loh4y5askXaWZYY В комментариях пишут о разных рамах и переделках, у Парня Горца по моей ссылке такая же как у тебя рама? Или другая? У него Gent 28 z 010 чёрный.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Незнаю. У меня 2019 года
@AnKo-lt1ni
3 жыл бұрын
Колеса до скольки качаешь
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Незнаю. Измеряю пальцем--уровень БОГ. У меня простой велонасос за 200 р, которому лет 5 наверное, без показателя давления.
@user-tw8xt6fy5e
2 жыл бұрын
А какой смысл было родные педали хорошего качества менять на это?
@iliailin1855
2 жыл бұрын
Такова моя воля
@deathdeath7332
3 жыл бұрын
Нормальный двухподвес стоит за 100 тысячь, и выше добавь 200 и можно взять машину б/у если поискать конечно, зато зимой жопа в тепле и не дует, до работы доехать в городе хватит на 5 лет, цены взлетели доллар под 80 рублей. Проще на лето взять такой стелс обычный за 10,с женской рамой вставить туда в каретку картридж сразу и на 3 сезона хватит, пока будешь на новый копить нормальный. У самого стелс чаленджер 26 мд два года откатал вроде не разволился, каретка картридж, всё остальное шимано, 2 обода, покрышки целые, брал б/у с рук, чисто на лето до работы доехать, вёл говно но не ашан. В жопу не отстреливает с верху 90 кг сидит, вилка как ни странно нульцевая разбирал, так же подрамник прокладки не протёрты, заменил только каретку и троса и смазал ну и одну манетку на 3 звезды которой даже не пользуюсь,.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Ну по поводу машины--это же совсем другое
@deathdeath7332
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 А цена то её моё 250-300 за велосипед🤑🤨😲, он что позолоченный, можно машину поджопник купить на 5 лет без крупных вложений если повезёт вообще без вложений, если конечно права есть. Сравниваю потому что цена какая и комфорт. Про мотоцикл не говорю б/у тоже наверно можно подыскать.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Просто всё зависит от ваших целей. Если вам нужен велосипед для поездок на работу, конечно стелс за 10к вполне подойдёт. Но если вы любите покататься на бешеной скорости со склонов гор, преодолевая резкие повороты на грунтовке, дропы, камни и брёвна, то кроме велосипеда-двухподвеса за 200+ тыс. вам ничто не подойдёт. Ни машина, ни мотоцикл)
@deathdeath7332
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 Не ну это правильно, мне только до работы😁
@pavelche2110
3 жыл бұрын
Какой у вас рост?
@iliailin1855
3 жыл бұрын
185
@user-xn5fe7xj4z
2 жыл бұрын
А какой у вас рост?
@iliailin1855
2 жыл бұрын
185 на момент снятия ролика
@jak7531
Жыл бұрын
Втулки и коретку сразу менять нужно после магазина на картриджи ,и все блестящее боиться влаги,пиздит конечно что зимой ездил на таких говняных втулках и нет следов корозии,после первой поездки если влагу не протереть 100%,ржавчина будет,а так велик хороший ,лучше горника,делать с ним редко что приходится,потому как и ломаться нечему..
@tim4910
Жыл бұрын
Для езды зимой на доставке пойдёт? (именно за свои деньги)
@vladislavandreev7257
3 жыл бұрын
Насчёт одинарных ободов ты зря. В 2010 г. у 7-скоростных "Стелсов" уже двойные были. В остальном согласен. В этом ценовом диапазоне в сторону горных велосипедов лучше даже не смотреть.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Не без недочётов так сказать!)
@vladislavandreev7257
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 в смысле "не без недочётов"? Имеешь в виду горные велосипеды за эту цену? Да, это будут недовелосипеды, или, как их ещё называют, говнобайки. Горный велосипед по своему функциональному назначению предполагает агрессивный стиль езды по пересечённой местности (грязь, камни, песок, коряги, спуски-подъёмы и т.п.). Однако на МТБ за такую цену будет очень дешёвое, некачественное навесное оборудование, которое просто не выдержит такой стиль катания. Получается парадокс: использовать дешёвый горный вел по прямому назначению нельзя, а для лёгких покатушек МТБ покупать не имеет смысла, так как для этих целей гораздо более практичным и комфортным будет дорожный велосипед, типа "Стелса Навигатора 350". Поэтому и вправду получается, что 350-й - лучший вел за свои деньги.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
@@vladislavandreev7257 я имею ввиду "не без недочётов" в своём видео. Но спасибо, что поправили, т.к. сам этого, честно говоря, не знал. Не думал, что аж в 2010 году уже стояли двойные обода.
@vladislavandreev7257
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 просто я покупал свой "Стелс Навигатор 310" (тоже 7-скоростной, стальная рама) как раз в 2010 году. Обода алюминиевые, двойные. Так что говорю на основе собственного опыта. Может, конечно, какие-то партии шли и с одинарными, но мой точно с двойными. :)
@qwertyqwerty8610
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 у меня такой вёл 2006г обода двойные.
@user-no7lb4hr1s
3 жыл бұрын
Это 28 колеса?)
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Да
@user-qw8kb2lb5l
4 ай бұрын
А это нормально, что при любой нагрузке руль сворачивается? На нём страшно даже элементарно съехать с поребрика... За такие деньги лучше купить бу, но нормальный велосипед и с минимальными вложениями привести в порядок
@kgs.4390
4 жыл бұрын
До 56 км/ч? :)) Нужно менять или перестраивать велокомпьютер.
@iliailin1855
4 жыл бұрын
Велокомпьютер настроен правильно. Под 28 колёса и мою покрышку. Просто ехал я 56 не по прямой, а по резкому спуску. Во втором видео на моём канале, с этого же спуска, при тёплой погоде и, что самое главное-- ВЕТРЕ В СПИНУ, я ехал уже 61 км/ч!
@kgs.4390
4 жыл бұрын
@@iliailin1855, по отвесному спуску, зацепившись тросом за Хонду, на кузове КамАЗа - это не скорость велосипеда, это мухлёж. За мухлёж обычно сами знаете что делают. :)) Максимальная скорость этого вела раза в 2 ниже.
@iliailin1855
4 жыл бұрын
@@kgs.4390 У вас был этот велосипед? Я считаю, что вы не объективно оцениваете моё утверждение.
@DASSBOSS52
4 жыл бұрын
@@kgs.4390 Быканул ???
@kgs.4390
4 жыл бұрын
@@DASSBOSS52, цыц, щенок. Ты ещё не знаешь как быкуют.
@user-lj4ku8tu8q
5 ай бұрын
Щас такой уже к 20тысячам цена.привет из 24г
@vavigr
4 ай бұрын
13 500 тыр на яндекс маркете
@mtsmts5027
4 жыл бұрын
Как он на подъем едет?
@iliailin1855
4 жыл бұрын
Бодро! 1-ой передачи хватает.
@dok6424
4 жыл бұрын
@@iliailin1855 Некоторые и на односкоростных умудряются в подъем переть) Физ. подготовка хорошая. вот и прут.. А если с позиции плохой подготовки. да на нем в горку.. Хватит передач?
@iliailin1855
4 жыл бұрын
@@dok6424 Вы правильно сказали, в основном всё зависит от физ.подготовки. Но первая передача у стелса лёгкая. Если к примеру 10 км/ч(лёгкий бег, быстрая ходьба) держать, то педали крутятся достаточно быстро(не тяжко). А так если рассматривать затяжной подъём, крутишь себе на 1-ой передачи спокойно, проблем нет. Но если давно не катались или и того 1-ый велосипед, на любой передаче в ЗАТЯЖНОЙ подъём будет взбираться не легко(ноги забиваются, дыхалка)
@dok6424
3 жыл бұрын
@Red Army Конечно, не в физической. Поставил нужные звезды и вообще можно не крутить педали, вел. сам в гору поедет))
@deathdeath7332
3 жыл бұрын
Карету картридж поставь
@Serega-dx4hz3kg2z
3 жыл бұрын
Да картридж 100% надежнее и дольше проходит.
@ayekebekmurzaev1519
3 жыл бұрын
Потом он ещё классический
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Так и есть-- минимализм и классика!
@Alekshome3
2 жыл бұрын
А где Корзинка?
@iliailin1855
2 жыл бұрын
Снял, чтоб вид имел!
@Stas34521
3 жыл бұрын
У меня стелс навигатор 210 точно Такой же качество получше только,могу фотку скинуть будите в шоке как. Он сохранился,придали да хорошие 650стоят сейчас
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Это да. Не первый раз слышу, что раньше качество этих велосипедов было.
@Stas34521
3 жыл бұрын
@@iliailin1855 прикинь я взял его в пленке в гараже стоял у мужика все плюсы уже понел ,купил комп фанари велик супер
@user-qe7fi2jd6f
11 ай бұрын
Под разгоном я понимаю разгон на ровной поверхности а не под горку.я никого незнаю кто бы так разогнался на горном легком велосипеде.думаю км 30 ты бы разогнался на нем,ну 35
@user-iq2td8rx6f
3 жыл бұрын
2020год???
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Год выпуска: 2019
@sarbasov
3 жыл бұрын
Что-то Илья Ильин совсем потерял форму после завершения карьеры в тяжёлой атлетике.
@iliailin1855
3 жыл бұрын
😂👍
@user-gf7hc8op4u
2 жыл бұрын
Вес тяжелый,у меня был такой,в итоге продал.
@iliailin1855
2 жыл бұрын
Это да
@user-gf7hc8op4u
2 жыл бұрын
@@iliailin1855 я видел есть и другой такой но рама чуть тонкая)
@iliailin1855
2 жыл бұрын
@@user-gf7hc8op4u навигатор 360 наверное?! Который в ретро стиле сделан. Он 14 кг вместо 18 весит, за счёт многих деталей алюминиевых, а не стальных, и более тонкой рамы. При том имеет также полноразмерные крылья и багажник
@user-gf7hc8op4u
2 жыл бұрын
@@iliailin1855 соглашусь
@user-tr8ut7qn2l
Жыл бұрын
Купи подседельный аморт и будет тебе счастье полные штаны.
@user-gl2ul2cr3o
3 жыл бұрын
Это охуеный простор для крафта на пиредние колесо поставить колисо мотор и да и здесь можно на током богажникм кататся с братюний и он будит сидеть а не стоять и нн боятся шо он упадёт )))
@iliailin1855
3 жыл бұрын
Да. С другом до шаурмичной помню ездили, я на сидухе он на багажнике.)))
@user-ml1xr8em1t
3 жыл бұрын
Я поставил на него мотор колесо 350 ват и все компаненты. И наслаждаюсь поездками Тюнингонул. Довооее. Шины поставил для грунта. Езжу даже зимой до -15° классный вел.
@user-ml1xr8em1t
3 жыл бұрын
Я покупал за 9.200 рублей.
@user-ml1xr8em1t
3 жыл бұрын
И эл компаненты на 23.000
@iliailin1855
3 жыл бұрын
@@user-ml1xr8em1tА мотор колесо сколько вышло по деньгам?
@user-lf3dt1lt6j
Ай бұрын
Стелс 300 проще и надёжнее, вообще ничего лишнего, никаких навесок, сел и поехал.
@user-kh7of9dt9c
2 жыл бұрын
Еще хорошо куфер установить на велик типа такие ящики по бокам как в ментовских мотоциклах в гта п'ять удобная вещ в магазин ездить положил продукти и поехал намного легче чем пешком ити сумки нести
Пікірлер: 308