Очевидно, это случилось по тем же причинам, что и игнорирование турецкого вторжения на Северный Кипр - не хотелось серьезно ссорится с большой и значимой страной из-за небольшого конфликта. То есть никто конечно это не признал, но и никак Турцию не наказали. Здесь почти то де самое, только на Россию оказали большее давление потому что она и поважнее Турции будет и воспринимается на западе как некая "привычная угроза".
@Devil_Patriot
Жыл бұрын
Только Турция устроила вторжение в северный Кипр, а Россия вернула свои земли через референдум , и люди сделали свой выбор.
@Человеквпиджаке
Жыл бұрын
@@Devil_Patriot Турки не считают, что их вторжение было незаконным. Они убеждены, что турок на острове следовало спасти. Я лично думаю, что раз можно вытеснить греков из Константинополя и Смирны, то и турок с Северного Кипра тоже можно было, но средний патриот Турции конечно этого не хочет признавать. Поэтому тут позиции России и Турции похожи. А вообще у Турции есть конечно аргументы, хоть ни одна страна мира их не признает.
@ZigurTheGolden
Жыл бұрын
@@Devil_Patriot А ну быстро в палату,шиз
@glebhaymisht
Жыл бұрын
И потом же причинам каким не чего не сказали Азербайджану росли 20 года и аннексии 7 районов Арцаха
@Человеквпиджаке
Жыл бұрын
@@glebhaymisht По идее Азербайджан имеет право на эту территорию, хотя лично я считаю, что наличие бумаги в ООН, где написано, что Арцах - часть Азербайджана, не значит, что можно неуважительно относится к армянам этого региона. Россия смогла вернуть Чечню только тогда, когда гарантировала ей реальную автономию. Жаль, что оба Алиева не следовали и не следуют этому примеру.
@blayydee8653
Жыл бұрын
Может когда-нибудь люди начнут понимать, что любая страна будет действовать исключительно в своих интересах, не обращая внимания на международное право, поскольку эти институты с прошлого века просто стали инструментом США в достижении их интересов по всему миру
@dinakim6704
Жыл бұрын
Солидарен. Кроме того, что все забывают про это, и критикуют друг друга, но в тоже время Китай никто не трогает, потому что боятся, а Америку, Россию, Иран и другие страны критикуют.
@tvoy_yobyr
Жыл бұрын
Сделай экономику как у США и тоже можешь размахивать дубиной. А если кишка тонка, но гордость в попу давит, то сиди сгнивай в изоляции без машин и самолетов
@RIP..111
Жыл бұрын
США не используют организации типа ООН для своих целей. У таких гигантов как США или Китай слишком большой вес чтобы кто-то в принципе хотел идти против них. Пока они совершают поступки в рамках не однозначно плохого на них почти никто не пойдет с противодействием
@felicificdmitry4392
Жыл бұрын
Внатуре, пусть диктатуры творят любую хуйню, это их дело кого и сколько убивать, какие земли забирать
@leontyudalov9137
Жыл бұрын
Да да, Гитлер тоже в своих национальных интересах евреев сжигал и советских граждан. Все правильно. Не понимаю, какие претензии к нему. Прошлый век какой-то😏
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
Почему Крым проигнорировал аннексию Запада??
@1488впечатлений
Жыл бұрын
Я вышлю вам по почте медаль " Ватник "
@pink29772
Жыл бұрын
@@1488впечатлений Спасибо что не премию Дарвина с надписью "Украина".
@vladimirosipov2281
Жыл бұрын
@@pink29772В слове украйна есть две грамматические ошибки. Слово украйна не пишется с большой буквы, а также перед а и после н пишет й, а не и.
@AlexAlex-jk2tn
Жыл бұрын
@@vladimirosipov2281 опять у деда таблетки кончились, ты что за ересь несёшь...
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
@@vladimirosipov2281 в слове "россия" вообще 6 ошибок😅 Потому что страна должна называться "Моссковия"
@mrstudent9125
Жыл бұрын
Они думали Путин дальше не пойдет
@Devil_Patriot
Жыл бұрын
Киев начал войну в 2014 у Путина не было выбора кроме как начать СВО против нацистов.
@alexkrutiakov1249
Жыл бұрын
@@Devil_PatriotЕщё скажи, что Зеленский в Москву вторгся в 2014.
@danuteyt4534
Жыл бұрын
@@Devil_PatriotТы сам то понял что сказал? Война началась из-за разногласий с обеих сторон. Одной стороне не нравится одно, а с другой, вот удивление, другое. Сам конфликт это долгий накал отношений, а вместо мирного урегулирования и выгодных условий, обе стороны отправили своих детей за границу нагребли бабла и теперь с трибуны говорят, пока за них воют обычные люди и порят чушь. Я уверен что этот конфликт закончился-бы почти сразу, как только на фронт начали-бы отправлять детей олигархов, самих олигархов и самих власть имущих.
@mrstudent9125
Жыл бұрын
@@Devil_Patriotкремле бот
@МаксимЯнушкевич-м7и
Жыл бұрын
@@mrstudent9125Подкаблучник Зеленки и Залежной 😂😂😂😂😂
@КрисУолтер
Жыл бұрын
Родился и жил в Крыму, скажу честно 90%крымчан пророссийские с тех пор сколько себя помню.мало кто хотел жить в Украине но выбора небыло в то время. Даже в Киеве не считали Крым своим до 2014года , хоть на бумаге было украинским
@Critic_sceptic
Жыл бұрын
В Карабахе армяне тоже считали Карабах армянским , потом Азербайджан набрался сил и вернул свои земли .
@Hardbike
Жыл бұрын
Прикол в том, что Крым- российская территория и в составе "Украины" не был, ведь согласно закону СССР, вопрос о присоединении Крыма к Украинской ССР, должны были вынести в открытое обсуждение Верховного Совета РСФСР; выяснить на референдумах мнения жителей обеих республик и самого Крыма, и только потом провести общесоюзный референдум, но почему-то обошлось без этого, следовательно, Крым незаконно и неофициально вошёл в состав Украинской ССР, а сейчас укры визжат, что "Передача Крыма в состав РФ не соответствует конституции Украины"- вот же смешные 😂😂😂
@Gectorion2002
Жыл бұрын
@@Critic_sceptic,все,да не все.
@DeadOutside_23_26
Жыл бұрын
Пофиг кто чего хочет, хотят быть частью россии так едут туда, а Крым это земли Украины вообще то де-юре, вот как русские поступили с чеченцами которые хотели отделиться надо и с русскими поступать также
@Changling_Korolevi_Virzalis
Жыл бұрын
@@DeadOutside_23_26 это не одно и тоже. Если он сказал 90%, а ты говоришь: "Пусть едут в Россию", - то Крым опустел бы. А кому сдалась пустынная земля в стратегически и экономически важном месте (Черным морем)!? Это одно... Второе: Крым изначально был независимым, затем стал частью РСФСР, а потом Хрущев подарил его УССР, потому что тогда это было удобно для ведения внутренней политики. К тому же, автономный статус оставался за полуостровом. После распада СССР по правилам Конституции РФ каждая автономная республика должна была провести у себя референдум для решения вопроса о том, что она будет делать дальше: станет независимой или присоединиться к новоиспеченному государству. Насколько я знаю, а я знаю плохо, ни одна автономная республика не проводила референдума. Отсюда вытекают все последующие действия России по отношению к Чечне. Третье: та же история с Крымской Республикой. Ей не удалось провести референдум. В 2014 как раз подошел срок для него, чем и воспользовалась Россия. Чисто технически, все в рамках закона. Касаясь вТоРжЕнИя нА сУвЕрЕнНуЮ тЕрРиТоРию, это норма во все времена. Это надо принять как данность, потому что есть единственный способ избежать подобного - полная стабильность в стране во всех сферах жизни
@TaxiDriver_Melix7987
Жыл бұрын
Всё просто - личная не выгода и нежелание что-то предпринимать, чтобы не нарушить отношения с Россией.
@qskang23
Жыл бұрын
И весь конфликт из-за ошибки Хрущева, который передал Крым Украине. Мда
@МаЛьЧиШКиБальЧиШ-ю5т
Жыл бұрын
@@Ivan_Mustafaevвесь конфликт в развале СССР. Если бы люди и дальше жили в одной стране то всех этих конфликтов не было бы.
@unknownuser00361
Жыл бұрын
Если бы не эта ошибка то Крым до сих пор был бы пустыней как бы
@vladimirosipov2281
Жыл бұрын
@@Ivan_MustafaevНе знаешь истории, не говори тушь. Лучше пойти и почитай историю про передачу Крыма и всё на свои места придёт.
@attentor5027
Жыл бұрын
Ну так меняем его на Украинскую Кубань
@attentor5027
Жыл бұрын
@@vladimirosipov2281когда то и все материки были одним целым, так что ты представляешь их вместе собрать? Ты шо, 3.14здоватый?
@TarasSPb
Жыл бұрын
В целом автор доказал, что возвращение Крыма крайне логичное событие. Поэтому и реакция слабая была. Для Запада он всегда русским и был
@aleksandrp7255
Жыл бұрын
А я вот думал "кто же северный поток 2 взорвал?" - а это немцы, когда поняли, что стали зависимы от энерго ресурсов 😅. Гениально, автор!
@ДмитрийВедерников-ь6г
Жыл бұрын
@@user-wm2vy2hu9p а что такое "укра-нацист" кроме слова из телевизора , нищий голодранец ?
@ДанилоДяченко-ф4ж
Жыл бұрын
1) как Наполеон мог победить 2) если бы Наполеон победил 3) если бы советский союз не распался
@DONH_
Жыл бұрын
Мне очень нравится, какой автор "объективный"
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
Всем пох, просто опишись и иди подоляку слушай
@1sherf
Жыл бұрын
@@VolodymyrJuniorтак подоляка украинец
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
@@1sherf я в курсе, но он работает в интересах пропаганды рф не хуже соловьева😄
@1sherf
Жыл бұрын
@@VolodymyrJunior сказал володымир 😃
@Achilles_161
Жыл бұрын
Как житель Крыма, я благодарен России за присоединение к себе. Спасибо!
@user-hp2ze4en6j
Жыл бұрын
С возвращением 🫰
@TheGolemStone
Жыл бұрын
Что изменилось в лучшую сторону?
@Achilles_161
Жыл бұрын
@@TheGolemStone стали меняться города, парки, дома, новые и отреставрированные, стабильная ЗП, бесплатная медицина, реставрация больниц (где-то полная, например в Симферополе детская больница была отреставрирована полностью, и частичная, в Бахчисарае отреставрировали, можно сказать воссоздали заново первый этаж, второй и третий просто отремонтировали), в Бахчисарае (мой город) сейчас строится замечательный парк на площади Ленина, при Украине памятнику Ленину максимум могли заштопать дыры, фонтаны на нем работали раз в год, старые, годов 80-х. Очень много магазинов, и это я говорю только про свой, маленький, город, какие изменения например в Симферополе я даже о всех не знаю
@ukrainiankingdom3941
Жыл бұрын
@@Achilles_161 а макдональдз то какой вкусный
@Achilles_161
Жыл бұрын
@@avalanche777 да, Украина при Зеленском превратилась в кусок днища, впринципе она такая с 2014 года
@Redfis007
Жыл бұрын
Не закрасил Крым под Россией, ути какой маленький бунтарь )))
@attentor5027
Жыл бұрын
Смотри как бы не пришлось закрасить Калининград под Германией, Белгород и Кубань под Украиной, Карелию под Финляндией, Сибирь под Китаем, Сахалин под Японией, Абхазию под Грузией...
@Redfis007
Жыл бұрын
@@attentor5027 смотрю 😮
@Kir367
Жыл бұрын
@@attentor5027, напугал. Напугал свой свинарник
@attentor5027
Жыл бұрын
@@Kir367 ты про пригожина и Ростов?😂😂😂
@Kir367
Жыл бұрын
@@attentor5027 , ааа, хахоль думал что Россия развалится. Ну теперь у вас пид киивом самая боеспособная армия в мире. Радуетесь еще? Или вы день прошел и ладно?
@user-zo1oj8ix4i
Жыл бұрын
Если страна которая подверглась нападению не сделала ничего для защиты своей территорий, парни за океаном не придут ее защищать . Я так думаю не один.
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
100%
@ps1xp
Жыл бұрын
Оккупация это был нож в спину, это буквально красная свадьба из игры престолов, там никто не успел ничего сделать
@ZigfridAulsberg
Жыл бұрын
@@ps1xp Нiж у дупу! Кому нож в спину? Тем кто орал на Майдане "М...ей на ножи!", тем кто избил крымчан под Корсунем?
@Sımona-12.123
Жыл бұрын
@@ps1xp Просто кто то играл в поддавки
@СтасБаталов-с9ц
Жыл бұрын
не оккупация, а сицессия@@ps1xp
@Player_MG
Жыл бұрын
Только автор не сказал, что к событиям с 24 февраля привела не аннексия Крыма, а Евромайдан
@Devil_Patriot
Жыл бұрын
Киев в 2014 хотел отдать НАТО контроль над чёрным морем и подпустить их к западным границам России.
@anatoliylucker6759
Жыл бұрын
каким образом?
@НазарДорош-ж1ш
Жыл бұрын
Если бы срусские не пхали свои морды туда, куда не нужно, то и аннексии Крыма не было, и войны на Донбассе в 2014 не было, и дальнейшего вторжения россии на Украину в 2022 тоже не было
@user-ti5wc3ze1r
Жыл бұрын
Интересно ,а как ты это представляешь ?
@АндрейОдинцов-в7д
Жыл бұрын
Гейманадан. Это не обсуждается 😂
@ATTILA1
Жыл бұрын
Да, Россия уже давно опозорилась только одни понты по поводу сверх Державые и так далее, а на самом деле полное дно.
@upeupenieks7876
Жыл бұрын
а кто не до- нато, которое за 20 лет войны с афганскими чабанами позорно ретировалась!? сейчас все силы ведущих стран зиждятся на ому
@Officer-Tigraus2019
Жыл бұрын
Тем временем Сша в Афгане
@Live-ok2do
Жыл бұрын
Автор ролика забыл, что Турция аннексировала половину Кипра в 1976 году.
@romarko5914
Жыл бұрын
В 1974 оны высадили армию на остров и заняли треть. А в 1975 уже подписали хельсинские соглашения и больше не двигались с тех времен
@zeleeba8774
Жыл бұрын
В том то и дело, что не аннексировали, под оккупацией, но Северный Кипр не часть Турции)
@Live-ok2do
Жыл бұрын
@@zeleeba8774 А часть чего , там турки живут, при высадке турецкой армии погибло много Греков.
@zeleeba8774
Жыл бұрын
@@Live-ok2do Северный Кипр отдельное государство, он не часть Турции, в отличии от России
@Anton-cr3gt
Жыл бұрын
@@Live-ok2doТурецкая армия остановила резню учиненную черными полковниками над гражданским турецким населением острова.
@upeupenieks7876
Жыл бұрын
с 1991 года власти киева знали что рано или поздно крым придется им отдать
@Radikhol735
Жыл бұрын
Украина аннексировала Крым в 1995 году.
@upeupenieks7876
Жыл бұрын
@@Radikhol735 нет ебн ей подарил его в 1991
@Victoria_Ashwood
Жыл бұрын
А почему вы решили, что сила ВС РФ - это миф? Много вы знаете других стран, которые в одиночку успешно противостоят объединенной армии Украины и коллективного запада (наемники, оружие, техника нато) под давлением сотен санкций и в условиях тотальной информационной войны, ненависти к нации? США никогда не были в таком положении как мы сейчас, так что сравнивать тут не с чем и делать выводы о силе армии нельзя
@KukharyshynOleh
Жыл бұрын
потому что рф позиционировала свою армию как вторую в мире. Вторая армия в мире не ходит под себя) ощутимая помощь от запада началась только после передачи Хаймарсов (а это уже 4-5 мес войны прошло), до этого они сиськи мяли и каски передавали с Джавелинами. Да и сейчас там воюет только Иностранный легион 20-30к человек - а со сторы Украины 1+ миллиона
@romarko5914
Жыл бұрын
«Успешно противостоит» - так сказал будто это на вас напали а не вы) Но такое фразы уместны бы были другой стране, а не той у кого на территории которой ОГРОМНЫЕ запаси с советских времен, бк и тд. Которые как раз и готовились к войне с западом. Ибо ссср в свое время наклепал столько танков,бк и тд что в суме в странах запада этого нет) А вы что? с Украиной израсходовали эти запаси в 4 областях Украины 😂 еще с Белорусских складов тоже пососали знатно советского вооружения) Да и гордится тем что вы напали на страну которая делает такое сопротивление а вы все лезете на нее и лезете это такой себе повод для гордыни.
@bumbox732
Жыл бұрын
@@KukharyshynOleh первые месяцы у РФ было всего около 150000 человек, включая силы ЛДНР. В то время как у Украины свыше 200000. А мобилизация на Украине началась с первого дня сво и продолжается до сих пор.
@bumbox732
Жыл бұрын
@@romarko5914 1. Украина обстреливала Донбасс с 14 года. А многие жители Донбасса считают себе русскими. А сами бои начались после майдана, то есть делаем вывод, что именно неадекватная часть украинского НАРОДА виновата в том, что произошло. Не будь майдана не было бы и войны и все жили бы дружно. 2. Больше половины советской техники уже заменили на современные образцы. 3. Ты очевидно пересмотрел Арестовича или срУНIАН, ведь только там говорили о там, что РФ потратила ВСЕ свои запасы и боеприпасы за год войны, так еще и ворует у Белоруссии .(хотя, как видно, по-прежнему эти самые боеприпасы ломают хлебало НАТОвской технике и украинским чмобикам) 4. Не укронацику решать, чем русские могут гордится, если тебе нечем гордится за свою страну, то помалкивай. 5. Прошу еще раз пересмотреть историю Донбасса за последние 9 лет, чтобы ты мог понять, что РФ не просто так напало на украину. Ведь украина нам нафиг не нужна, сидите в своих степях и полях, но Донбасс возвращайте и про Крым забудьте.🤣
@dymytryruban4324
11 ай бұрын
Воюют не техника, боеприпасы или территории а люди.
@stepashkae1
Жыл бұрын
Название все рассказало, Независимый канал написал бы в названии «Почему запад проигнорировал ситуацию с Крымом?»
@БогданБеркут
Жыл бұрын
Аннексия это юридический термин, то что тебе не нравиться исторические параллели это твоя личная проблема.
@ivan1kot
Жыл бұрын
@@БогданБеркутможно было сказать референдум - тоже термин. Просто выбирая из бвух терминов ты сразу баешь понять какие настрления ты пропагандируешь
@Nordenn_D
Жыл бұрын
Западу нужно чтобы путин оставался у власти как можно дольше, потому что он эффективнее всего уничтожает рф 🤣
@oregray1680
Жыл бұрын
Уничтожает РФ и создает СССР? 🤭
@oregray1680
Жыл бұрын
@@avalanche777 скоро это когда? 😂
@user-yq3gx1jy5l
Жыл бұрын
@@oregray1680😊 узнаешь
@oregray1680
Жыл бұрын
@@user-yq3gx1jy5l Я знаю, что слово "скоро" любимое слово украинцев, которому верить трудно)
@hotzombie4993
Жыл бұрын
Самый главное вопрос, а почему ВООБЩЕ запад должен что то игнорировать или не игнорировать, это вообще по идее не их дело, и Украинцы должны до конца дней своих челом в ноги западу бить за эти сотни миллиардов долларов и бесконечные поставки техники.
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
Почитай, как Вторая Мировая война началась и твой глупый вопрос отпадет сам собой
@ronizyterm8784
Жыл бұрын
Может потому, что Украине давали гарантии неприкосновенности границ по Будапешскому меморандуму? Не, можно конечно расторгнуть договор и отказаться от обязательств, но тогда верните ядерное оружие Украине, ведь будь у Украины ядерка, то никакая плешивая моль на Крым даже смотреть не могла.
@romarko5914
Жыл бұрын
@@VolodymyrJuniorзабей, они не знаю истории
@r0maid
Жыл бұрын
О, да, предсьавляю, как Зеленский будет отрабатывать все это
@romarko5914
Жыл бұрын
@@r0maid точно так же как русские) которые 1% от стоимости всего ленд-лиза оплатили)
@dilshadmamatkulov4737
Жыл бұрын
почему евросоюз и сша вели санкции против России за нарушение территориальной целостности Украины? но никак не реагирует на оккупации Палестины со стороны Израиля и не вели санкции против Израиля за нарушение территориальной целостности Палестины
@Hargoo_Black
Жыл бұрын
Большинство стран Запада не признают Палестину
@dilshadmamatkulov4737
Жыл бұрын
@@Hargoo_Black потому что для них демократия только для своих! Это наглое лицемерия
@user-cu1fn6hz4u
Жыл бұрын
хнык-хнык, нас наказывают, а их нет((((((((( ты ещё начни ныться про Ливию, Ирак и Югославию для полноты картины
@dilshadmamatkulov4737
Жыл бұрын
@@user-cu1fn6hz4u ну конечно, это подлый поступок со стороны США и Евросоюза! Они полные лицемеры! Демократия только для тех кому они хотят!
@upeupenieks7876
Жыл бұрын
@@Hargoo_Blackвот только не надо говорить про большинство...любой более менее соображающий чел знает что мнение большинства это не значит правильно
@TarasSPb
Жыл бұрын
Совершенно верно, ядерное оружие хорошо сдерживает агрессию НАТО. У Югославии его например не было.
@Den_and_shakal
Жыл бұрын
Зомби....
@TarasSPb
Жыл бұрын
@@Den_and_shakal Зомби этого не видят, то это факт. Югославии больше нет
@ilyanikolaev8781
Жыл бұрын
Множество раз повторяется слово аннексия. У автора комплексы.
@romarko5914
Жыл бұрын
Лучше уже комплексы об этом, чем те комплексы которые есть у вас) на протяжение годов все нацисты,неонацисты и тд. Столь сильной комплекс развился что со всех сил питались найти еше одних нацистов, чтобы вам было не одиноко. Но так и не получилось
@ilyanikolaev8781
Жыл бұрын
Комплексы вредны в любом проявлении. А Крым вам не видать,как своих ушей. Копайте себе другое море)))
@DeniumC
Жыл бұрын
У чела явно комплекс не полноценности и он пытаеться выехать за щет того что он якобы в сильной стране и тд... и высирает такую фигню в коментах💀
@Михаил-ф7е4ъ
Жыл бұрын
Ничего запад не проигнорировал. Все кто угодно говорили:«мы не признаём Крым российким»
@nevermorey
Жыл бұрын
Спасибо Пригожин Женя за видео!
@carti3rmusic
Жыл бұрын
Спасибо Джо Байден
@Thedumbmapping536
Жыл бұрын
Почему Крым проигнорировал вступление запада в Россию?
@Muslim_Allahu_akbar
Жыл бұрын
Тот факт что местное население и власть не препятствовала, а даже способствовала референдуму и есть доказательство справедливости и законности этих действий. Народ - есть власть!
@romarko5914
Жыл бұрын
Какого хрена в Херсоне и Запорожье тогда делали «референдум», вас отдуда ссаними тряпками гнало. А как же народ есть власть? Или все таки в любом случаи власть тот у которого оружие, а поддерживают люди или нет это уже неважно ?
@ZigfridAulsberg
Жыл бұрын
@@romarko5914 А что в Херсоне? Когда Россия его покидала, оттуда половина населения уехала вместе с "оккупантами". А много ли людей покинули Крым за 9 лет?
@bor1joker68
Жыл бұрын
забавно наблюдать, как противники России с 2014 по 2022 рассказывали, что санкции из-за Крыма скоро развалят Россию, а ее экономика уже рухнула, а теперь говорят, что санкции оказались символическими.🤣
@romarko5914
Жыл бұрын
Чисто символически доллар тогда в два раза упал)
@Aleksej_Nizovcev
Жыл бұрын
Это проукраинский блогер. Очень однобоко все рассказывает
@Devil_Patriot
Жыл бұрын
Методичка киевской хунты, ничего нового
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
отпишись и слушай подоляку, тебя никто не держит тут
@JesusJesus-cl9ew
Жыл бұрын
Может потому что он украинец и живет в Украине
@МаксимЯнушкевич-м7и
Жыл бұрын
@@JesusJesus-cl9ewНо это не делает его слова истинной, очень однобоко смотрит на всю ситуацию, как и большинство Укро-патриотиков
@user-iu1gz6vo9i
Жыл бұрын
@@Devil_Patriot ну.. методичку московской хунты мы видим , слышим каждый день.... :-)))))) такое говорить могут присаженные на тяжелые наркотики..распятые мальчики, боевые комары, биогуси, еще какие то тараканы :-))))))))))))))))) + высеры главного алкаша рф- Медведева :-))))))))))))
@Qwert-mo3jc
Жыл бұрын
Если Крымчане пророссийские, если они хотят быть с Россией, если их не любила Украина. Почему они молчат тогда? Почему этому не придают достаточной огласки, почему на эту тему совсем никто не говорит. Это был бы отличным поводом для пропаганды в пользу Крыма. Ни в новостях, ни в ютубе, нигде о Крымчанах самих не говорится. Только понос льётся со стороны Украины, что у них часть земли оторвали. А хотели ли сами крымчане или нет, об этом молчат
@romarko5914
Жыл бұрын
Спустя 9 лет, когда туда заехало как минимум пол миллиона русских, результат понятно какой будет. За 9 лет создали «исконно русский Крым», это так к примеру как восток Украины стал русскоязычным за ссср
@metra_style8527
Жыл бұрын
Крым не ставится под вопрос, под вопросом сейчас будет ли Одесса и другие города российскими за них нужно говорить.
@Виктор-т1у8з
Жыл бұрын
@@romarko5914тебе референдума не хватила в 2014 году или хочешь потерять еще пару областей
@romarko5914
Жыл бұрын
@@Виктор-т1у8з жду тебя героя как ты будешь ставить флаг в городе. Мамкин флагоштокель нашелся здесь😂
@Виктор-т1у8з
Жыл бұрын
@@romarko5914 сомневаюсь, что ты меня встретишь, но нацистам в мире ни рады
@arty5876
Жыл бұрын
0:14 - аннексия Крыма не была прецендентом, прецендентом было объявление и признание независимости Косово в 1999 и 2007 годах, это развязало Путину руки
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
Красава, хорошо копируешь)) Подозреваю, что ты даже не жил еще в 1999 году, а корчишь из себя эксперта😅 У Косово многовековая история, и оно кучу раз переходило из рук в руки, но вам выгодно фактом признания их независимости оправдывать убийство десятков тысяч украинцев
@arty5876
Жыл бұрын
@@VolodymyrJunior я не оправдываю, а говорю что это прецендент, который развязал руки деду
@romarko5914
Жыл бұрын
@@arty5876если бы Крым огласил независимость как Косово, хотел стать страной, тогда да, твой пример уместен. А так, пример вообще не в тему. История конфликтов кардинально разная
@arty5876
Жыл бұрын
@@romarko5914 так Крым огласил независимость, после чего Россия признала его независимость, а затем после референдума его типа присоединили
@arty5876
Жыл бұрын
@@VolodymyrJunior хули не на фронте, Мыкола?
@metra_style8527
Жыл бұрын
Россия, увеличена производство снарядов x7. Производство ударных дронов в 3 смены 24 на 7, 2500-3000шт. в месяц. Украина, частота видосиков для ютубчика выросла на 15% кул че, я поражаюсь с этого народа.
@Sam-qj9no
Жыл бұрын
Про Украину?
@attentor5027
Жыл бұрын
Про боевых комаров забыл
@TheGolemStone
Жыл бұрын
Стрим 23.07, в отрывке с Гордоном ты сказал что местную украинскую власть выгнали на материк, уточнив что таких было 70-80%.А на стриме 28.03(как и в этом видео) ты говоришь о том что большинство людей осталось на своих рабочих местах, просто под другим флагом. Как это называется?
@гелий-т2т
Жыл бұрын
Скорее выгнали проукраинскую власть
@гелий-т2т
Жыл бұрын
@@user-wm2vy2hu9p например?
@ВладХХХ-ъ6л
Жыл бұрын
Аннексия Крыма была в 1990-е годы, когда его незаконно присоединили к Украине
@ВладХХХ-ъ6л
Жыл бұрын
@Vladonkorleone-to1or но вышел из её состава по итогам референдума 1991 года
@Hargoo_Black
Жыл бұрын
@@ВладХХХ-ъ6лТатарстан тоже вышел из состава РСФСР путем референдума
@romarko5914
Жыл бұрын
@@ВладХХХ-ъ6лкто вышел? Референдум 1 декабря 1991) больше половины поддержали чтобы Крым был в Украине) независимом государстве )
@ВладХХХ-ъ6л
Жыл бұрын
@@romarko5914Референдум о государственном и правовом статусе Крыма состоялся 20 января 1991 года и большинство жителей полуострова поддержали воссоздание автономного статуса региона как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора. Данный референдум стал первым на территории Крыма и СССР. В этот же день состоялся референдум в Севастополе.
@romarko5914
Жыл бұрын
@@ВладХХХ-ъ6л вы русские же любите говорить что ссср распался не законно, тогда начнем. 1.это опрос населения, а не референдум. Закона о референдуме тогда еще не существовало 2. Субъекта союза сср? Это типа что значит фантазируй сам? Субъект как независимое государство? субъект как часть Украини или России? Или субъект а дальше, а чей уже посмотрим в будубщем. По ситуации решим?) непонятная постановка вопроса 3 «Участником союзного договора», так Крым и должен был стать участником союзного договора в составе Украины. Но напомню кто то в Москве решил августский путч сделать в то время когда должны были подписывать его. Результат путча - 7 республик которые должны были подписывать договор приняли акт независимости. Пропукали договор называется) 4. 1 декабря 1991 состоялся новый, уже реальный референдум по законам. С одним простым вопросом «подтверждаете ли вы акт провозглашения независимости Украины». Вопрос краток, четкий и ясен. Ответ да или нет понятный. 54% крымчан были за. Можно сколько угодно ссылаться на прошлое, но этот референдум перекраивает все те «опросы» которые были раньше
@daviddanger..
Жыл бұрын
Давайте не будем отрицать что запад сразу спрогнозировал сегодняшние события и не стал вмешиваться в 2014 том году. Тут не в политике дело, дело тут в Геополитике. Сильные страны никогда не пустят такую возможность что происходит сейчас между Украиной и Россией, зачем воевать на своей территории если можно ставить соседей....
@MOHAPX.HA.TPOHE.B.3AMKE
Жыл бұрын
Ну да зачем умирать самому? Всегда есть дурачёк который орёт "Слава Украине" и бежит сломя голову в атаку. Победит руссих? Хорошо. Ну а если не победит то ладно, мы ( западный олигархат) как говорится пытались ну и деньжат срубили на продаже оружия. Оба результата принесли нам пользу.
@user-yq3gx1jy5l
Жыл бұрын
@@MOHAPX.HA.TPOHE.B.3AMKE чё ты несешь дятел вы пришли к нам в Украину с войной какого хера я родившийся и выросший в Украине чему то и кому то из вас должен, хотели связей с Украиной могли подержать Яныка в 2014 г., а так захватили Крым и ноете что украинцы вам под танки не лажатся.
@KukharyshynOleh
Жыл бұрын
Получается запад контролирует рашку и заставил ее напасть на Украину? Жееесть, жду второй части где евреи это рептилоиды и они крутят англосаксами, которые манипулируют Европой
@user-ng1ch3ki7u
Жыл бұрын
Аффтор, расскажи о мирной анексии Косово. Что, мировое сообщество, озабоченность выразило? Или это другое?
@romarko5914
Жыл бұрын
Коментатор. Пойди почитай лучше литературку о конфликте Югославии. но лучше ту где описывают все, всю историю конфликта и все резолюции оон и тд. Иногда лучше самому учиться
@БогданБеркут
Жыл бұрын
Кто-кто говоришь Коссово аннексировал?
@user-ng1ch3ki7u
Жыл бұрын
@@БогданБеркут албания
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
@@user-ng1ch3ki7uага, а чего не Македония? С каких пор Косово принадлежит Албании?
@user-ng1ch3ki7u
Жыл бұрын
@@LeChat_Oleksii с тех пор как НАТО и ООН допустили отрыв Косова от Сербии. С албанской полицией и администрацией.
@_Volodya
Жыл бұрын
Какой-же автор "нейтральный".
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
Когда у вас что-то крадут - вы тоже нейтрально относитесь к этому?)
@attentor5027
Жыл бұрын
Называть вещи своими именами нельзя? Или правда глаза колет, жулики?
@DeniumC
Жыл бұрын
...
@DeniumC
Жыл бұрын
И вообще по уставу оон рашки нету есть ссср💀 но это уже приколы
@ZigfridAulsberg
Жыл бұрын
@@LeChat_Oleksii А что у тебя украли? Я ничего не крал - я жил на своей крымской земле и защищал свою, крымскую землю. К тебе домой красть твою землю я в 2014 годе не ходил.
@Berkyti
9 ай бұрын
Да. Действительно, у нас же санкции просто так дали не за что
@Ribolov_iz_trushob
Жыл бұрын
Этот либеральный бред фоном уже лет 15 слышу, каждый раз одно и то же, постоянное нытьё, интересно только одно, сколько платят за один такой ролик этим колхозника, которым, лично я, не доверил бы даже уроки истории вести в колхозной подготовительной группе ?!
@ynter-slava
Жыл бұрын
Ну как видишь достаточно что бы выпускать такой видос
@Skala1994
Жыл бұрын
опущений кто передал крим усср ? покажи урок истории и наконец встань с швабри)
@aleksandr4995
Жыл бұрын
Он и так заработал неплохо от своего канала))). И почему колхозник? У тебя лучше получилось?
@vladimirosipov2281
Жыл бұрын
@@ynter-slavaТут всё намного проще. KZitem американский, а значит те, кто снимает антироссийское, выгодно Западу и США, а те, кто говорит правду и констатирует факты, их банят с KZitem, так как это невыгодно тем, кто хочет манипулировать людьми
@attentor5027
Жыл бұрын
Ну давай по чесноку, ты никто и звать тебя никак. В лучшем случае офисный планктон. Никакого лично ТЫ нет и не будет. И лично тебе никто не даст никем командовать и тем более кого-то куда-то ставить. Сопля. Втянуть и выплюнуть, вот кто ты. Если ты хочешь поспорить, то создай такое же видео. А мы как зрители посмотрим, сравним подачу, дикцию, монтаж...
@Крутойшкольник-у6р
Жыл бұрын
Автор такой яростный украинец! Почему не на фронте??
@Radikhol735
Жыл бұрын
Он даже не в украине. В Израиле сидит, боится. 🤣🤣🤣
@Tapok_J4F
Жыл бұрын
@@Radikhol735А вы, небось, с фронта пишите?
@Imnotburglar2007
Жыл бұрын
Спасибо за ролик, "История всего", очень информативно 😮
@miloha333
Жыл бұрын
Ни аннексировали а сделали выборы и присоединили
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
Что такое выборы и по каким правилам их проводят? Найди статью
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@@VolodymyrJuniorнайди
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@user-kx5jb4ip1eбыло
@cherkasov7
Жыл бұрын
Как крымчанин, я очень рад что мы в составе России! Жизнь стала намного лучше❤
@ccllsoo
Жыл бұрын
Не переживай, это не долго еще продлится )
@cherkasov7
Жыл бұрын
@@ccllsoo это продлится миллионы лет
@RTX666XTX
Жыл бұрын
Как крымчанин-расеянен ты будешь уносить от туда ноги вплавь когда ВСУ зайдут, а мост уже перестанет существовать 🤣
@dazzee-zv8ws
Жыл бұрын
@@ccllsooзисиу в крыму скоро,это говорится уже девятый год,нихуя не происходит
@oregray1680
Жыл бұрын
@@RTX666XTX Сам будешь с крымчанами воевать?
@user-ye9hx3mu3d
Жыл бұрын
Обидно, что канал, претендующий на объективность и непредвзятость, явно пропагандирует проамериканские интересы. Отписываюсь.
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
И какие тут американские интересы представлены?)
@ruhytale
Жыл бұрын
Потому что Крым это Россия и запад это понимает, но признать не хочет
@Reshka1992
Жыл бұрын
Осознал, что автор промывает мозги прозападной идеологией, зачем я тратил на него часы....
@MichiGD
Жыл бұрын
а какой еще бы, пророссийской?
@Reshka1992
Жыл бұрын
@@MichiGD хотя бы нейтральной
@Lsuisi9993
Жыл бұрын
@@Reshka1992 это как? Если это «пропаганда запада», то что тогда по твоему правда? Конечно же русская пропаганда! Все же правильно говорят! Мы нацисты! Крым ваще там сам как то! И самое главное, русские нас спасают!
@kurlyk_777
Жыл бұрын
Влад, ты под влиянием 6 часового видоса Гордона решил снять этот ролик?
@ilyanikolaev8781
Жыл бұрын
Скоро произойдёт аннексия Украины. Готовьте тему для нового ролика.
@Hargoo_Black
Жыл бұрын
Вьангъа скъазьалаъ?
@ilyanikolaev8781
Жыл бұрын
@@Hargoo_Black История сказала,причём неоднократно. Но вы не читали,к сожалению)))
@ДімаМикитюк-я1я
Жыл бұрын
@@ilyanikolaev8781 Видимо ты историю вообще не изучал ...
@ilyanikolaev8781
Жыл бұрын
Всему своё время. Ожидайте гражданства РФ.
@ДімаМикитюк-я1я
Жыл бұрын
@@ilyanikolaev8781 Всему свое время . Ожидайте гражданство Украины
@СергейПетров-о3г
Жыл бұрын
Что-то я так и не увидел шантаж Россией Германии с помощью северных потоков
@RIP..111
Жыл бұрын
Постоянные угрозы отключить газ потому что Германия больше всех от него зависит.
@mrnobody1454
Жыл бұрын
@@RIP..111А в итоге сами от него отказались. Так что сомневаюсь, что кто то кого то шантажировал
@СергейПетров-о3г
Жыл бұрын
@@RIP..111 Тут ситуация вообще противоположная, строит Россия выгоднейшие для Германии северные потоки, с надеждой, что Германия со всякими Американскими инициативами попритормозит, та не то что-бы сильно тормозила, но все-равно, вылезают господа, "Германия, что-то ты больно нерешительная, да и покупай-ка лучше газ у нас. Единогласно, завтра Россия взорвала свои потоки"
@RIP..111
Жыл бұрын
@@mrnobody1454 нашли альтернативы но полностьи не заместили всё.
@RIP..111
Жыл бұрын
@@СергейПетров-о3г кто взорвал потоки знают только те кто взрывал их))))
@ottowulff3277
Жыл бұрын
Я только сейчас понял, что это не подлодки, а повязки на глаза 💀💀💀.
@Murven
Жыл бұрын
Не только Запад принял захват Крыма как свершившийся факт но и Украина. Украина абсолютно ни чего не сделала что бы этому помешать.
@Murven
Жыл бұрын
@@Ivan_Mustafaevкто как не сами лидеры майдана и их сторонники погрузили страну в политический кризис. Именно на них лежит ответственность за потерю Крыма.
@Murven
Жыл бұрын
@@Ivan_Mustafaev у России отобрали территории в 1991 году. В 1993 отбирать было уже просто нечего.
@Murven
Жыл бұрын
@@Ivan_Mustafaev Россия не власть спонсировала, а Украину.
@0skaer
Жыл бұрын
@@Murven что у России отобрали в 91?😂😂😂😂
@Murven
Жыл бұрын
@@Ivan_Mustafaev после ГКЧП люди захотели отделится. Россия и слова не сказала хотя могла легко этому помешать(имеет самый большой ядерный боезопас). Вся страна развалилась и мы просто с этим смирилась. После майдана от Украины отделился только Крым (люди на юго востоке хотели только федерализации), и Украина тут же объявляет АТО и развазывает гражданскую войну.
@АлексейИркутский-к8и
Жыл бұрын
Крым - это исконно русская территория. Жители Крыма очень сильно любят Россию и готовы за Россию сражаться.
@pavlilc4765
Жыл бұрын
Не аннексировала, а вернула домой)😊
@romarko5914
Жыл бұрын
Не убил, а вернул господу на небеса Не изнасиловал а увеличил демографию города
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
Пришло время Японии вернуть домой Сахалин)
@Hargoo_Black
Жыл бұрын
@@LeChat_Oleksii Украине Волгоград, Воронеж, Курск, Белгород, Брянск, Орел, Липецк, Тамбов, Саратов, Ростов, Кубань. Японии еще Курилы. Беларуси Смоленск, Финляндии Мурманск, Питер, Карелию, Казахстану Омск, Томск, Оренбург, Астрахань, Монголии Бурятию и Калмыкию
@Olegus_1590
Жыл бұрын
@@Hargoo_Black много хочешь
@Виктор-т1у8з
Жыл бұрын
@@LeChat_Oleksiiисторию учи
@chebupek5526
Жыл бұрын
Радует адекватная подача с разных сторон, а не тупой обсёр противника, как это делают пропагандоны с обеих сторон
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
тяжело обосрать уже давно обосраную армию рф
@KONUNGRVADIM
Жыл бұрын
@@VolodymyrJuniorТы перепутал армию с самим собой.
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
@@KONUNGRVADIM более тупого перевода стрелок я давно не видел🤣
@Долой_Уныние
Жыл бұрын
0:42 Не слабостью Украины, а ее поворотом на 180 градусов. Так как Украина рано или поздно отказалась бы от условий размещения российского военного контингента, и пустила бы туда НАТО. Наблюдателей ОБСЕ приглашали на референдум, но они не пришли, потому что ожидали приглашения от Украины 🤡 Так что капиталисты в любом случае не признали бы Крым российским, потому что они этого не хотят))) мнение крымчан на это никак не влияет) 2:56 тем временем Северный Кипр: 🗿 Не путайте! 4:30 Это беспредел и произвол, уничтожение политических конкурентов; неуважение прав этнических групп! 5:42 А это слаженная антисепаратисткая работа! Не путайте!
@romarko5914
Жыл бұрын
А почему обсе должны по приглашению рф приходить смотреть выборы в другой стране? Типа если бы китай зашел в владивосток и запросил обсе посмотреть на «референдум») ты сам себя то слышишь что сказал?) вор запросил юриста в чужой дом чтобы юрист посмотрел как вор оформляет чужую квартиру на себя при этом хозяина квартиры выгнали на улицу) Ты харош😂😂 Тем временем северный кипр никто не аннексировал, если бы вы сделали Крым отдельным государством типа, тогда да, возможно пример был бы уместен. Но не совсем. Кипр случился до того как страны Европы подписали хельсинские соглашение
@user-yq3gx1jy5l
Жыл бұрын
@@user-wm2vy2hu9pкакая позиция, кем именно 😂? Хто и сколько там голосовал и главное они имели на это право или нет
@KukharyshynOleh
Жыл бұрын
отказалась БЫ, пустила БЫ НАТО в которое тогда даже никто не думав вступать. В конситуции на 2014 год был закреплен внеблоковый статус. Все что ты написал это просто оправдания агрессии
@Basill511
Жыл бұрын
@@user-wm2vy2hu9p нет, сначала дай определение "крымчанин", а потом вспомни о том, что референдумы не проводятся за несколько дней, как это было в Крыму
@gsp3lchrizz
Жыл бұрын
Введённые санкции в большей степени ударили только по местному населению
@romarko5914
Жыл бұрын
Но ты уточни. Какие санкции, европейские или те что россия ввела в ответ. Те что рф ввела как раз на население больше ударило.
@gofilm8905
Жыл бұрын
США не шантаж рассмотрели, а хотели чтобы Европа покупала более дорогой газ у них)) Что-то с Китаем они торгуют и шантажа не видят, а Европа так не должна была закупать газ
@romarko5914
Жыл бұрын
Получается путин марионетка байдена?
@Dr_Dana_Scally
Жыл бұрын
США прямо заявляли что Россия в будущем будет шантажировать, в итоге так и вышло. Я понимаю если бы шантажа не было бы, тогда заявления США можно было бы считать безосновательными, но в итоге они оказались правы. От договоров с Россией страдают даже соседние и близкие ей страны. Тому же Казахстану Россия периодически перекрывает воздух, так как все пути из КЗ идут через Россию, чем Россия и пользуется. А на построение новых путей уйдёт десятки лет. С Россией лучше не иметь никаких дел. Ни политических, ни экономических, ни дружеских. Уж поверьте, знаем мы цену вашей "дружбе"
@user-gm7nq9yk5y
Жыл бұрын
@@Dr_Dana_Scally о боже, что ты несешь, клоун...) Какой шантаж со стороны РФ? Россия до последнего хотела и дальше продавать газ Европе, но те сами санкции наложили. Ну а штаты были против СП 1 и 2, потому что их спг просто не контентенен на их фоне. А ту чушь, которую ты про Казахстан написал я даже не знаю как комментировать. С тем же успехом и аргументацией можно начать про рептилоидов и плоскую землю затирать. Надеюсь сегодня ты стал чуточку образованнее, хорошего дня)
@blaz6582
Жыл бұрын
@@user-gm7nq9yk5y но с той пропагандой, что шла по тв "о скором замерзании Европы" Клоун как раз ты)))
@user-gm7nq9yk5y
Жыл бұрын
@@blaz6582 ахахах, да откуда ж вы беретесь то) Ты понимаешь разницу между пропагандой по телевизору для, так сказать, внутреннего пользования и шантажом одного государства другим?) Или по твоему любое заявления любого шиза на телике является официальным заявлением государства? Если ты это воспринимаешь так, то я даже не буду предлагать тебе думать перед тем, как что-то писать. Тут уже явно остановочка конечная) Глянь тогда любого пропагандиста любой страны, вообще ахуеешь от масштабов бедствия, если всё это воспринимать как официальные заявления государства
@Andrew_Kib
Жыл бұрын
"Западные страны слабо отреагировали на анэкзию крыма" Какой кошмар! Западные страны ввели какие-то санкции, но не стали воевать на чужой для них стране, за чужие какие-то интересы. Друзья! А завоёванные войнами территории тоже не считаются территориями страны, что их завоевала? Мы живём в мире сахарной ваты и плюшевых медведей??? Тогда большинство земель и стран, вовсе стоит не признавать, ведь они были захвачены давненько так военным путём, и официально это временно оккупированные территории уже несуществующих стран/народов.
@willowshake023
Жыл бұрын
Я изначально со скепсисом относился к последним видео на этом канале, так как в целом политику недолюбливаю, но сейчас уже более благосклонно к этим видео отношусь ибо информация подаётся кратео, лаконично и при этом без видимых преференций автора. Хотелось бы конечно в описании увидеть источники, статистику и т.д. чтобы самому делать выводы и в случае чего проверить слова автора дабы не дизинформироваться. Также в целом ролики достаточно качественны и тх банально приятно смотреть.
@dcplay8391
Жыл бұрын
чего чего? раньше хоть немного было позиции с двух и более сторон, сейчас же идёт явно проукраинский контент.
@AlexAlex-jk2tn
Жыл бұрын
Полностью согласен, сам удивляюсь, как автор умудряется твёрдо стоять между двух огней и не склоняться ни на чью сторону, всё строго как внешний наблюдатель передаёт.
@dcplay8391
Жыл бұрын
@@AlexAlex-jk2tn автор занимает явную прозападную позицию, перестаньте вводить людей в заблуждение) ну, если только это не ваша работа, конечно)
@AlexAlex-jk2tn
Жыл бұрын
@@dcplay8391 Я конечно понимаю, что если вы занимаете строго пророссийскую позицию, которая не совпадает с автором, то вам всё кажется иначе, но вообще-то есть три позиции, есть антироссийская (которую вы называете прозападная), российская (которая пропагандируется Россией) и фактическая (в которой ситация рассматривается чисто с исторической точки зрения не оправдывая и не обвиняя ни одну из сторон). Так вот автор как раз чётко занимает последнюю. Для пример прозападной позицией было бы что россия вообще не имеет права указывать каким териториям стоит остаться в её составе, а какие могут свободно выйти (например Чечня).
@dcplay8391
Жыл бұрын
@@AlexAlex-jk2tn очень удобно) но я пока не заметил примеров так называемой вами "фактической" позиции. раньше на канале можно было увидеть интересные ролики с взглядом с нескольких сторон, сухие факты и цифры. здесь же информация подаётся однобоко и в лоб, посмотрите другие ролики на канале)
@aleksanderlarkin4795
Жыл бұрын
Съездите в Крым и спросите местных жителей, хотят ли они в Украину? После того как он был османской империей, он был Русским большую часть своего времени. Илон Маск сказал что по ошибке Хрущева был передан Украине, хотя там были Русские особенно Севастополь, где база ВМС РФ
@xenom7121
Жыл бұрын
Это не аннексия была, а возвращение своего
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
Так все оккупанты говорят)
@ZigfridAulsberg
Жыл бұрын
@@LeChat_Oleksii Но не все могут сказать, что жители "оккупированных" территорий считают так же. А если вы съездите в Крым, то узнаете, что жители полуострова себя оккупированными не считают.
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
@@ZigfridAulsberg ну мело ли что кто считает) Есть объективный факт, был захват территории. Самоопределение народа Крыма это отдельный вопрос.
@ZigfridAulsberg
Жыл бұрын
@@LeChat_Oleksii Вот потому Крым и ушёл из Украины - из-за того, что Киеву было всё равно, "что кто считает".
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
@@ZigfridAulsberg а как должно было выглядеть "не всё равно"? Киев должен был слушаться призывов маргинальных организаций типа "Оплота"? До российского вторжения ни о каком отделении Крыма и речи не шло. Ещё раз, Крым не "ушёл" он был захвачен Россией. В данном контексте желания местных второстепенны, местных никто не спросил во время вторжения, а как россияне умеют проводить голосования все отлично знают. Везде, куда доходит российская армия - все внезапно начинают желать "воссоединения" с Россией.
@tamila999
Жыл бұрын
Чего?!! Я крымская татарка, и знаю только 3-х человек моей нации, которые были против России, среди них 1 хотел уехать, но не уехал. Нашу нацию здесь уважают. Есть мечети, школы с уклоном крымско-татарского языка и т.п. Тех крымских татар, которые свалили (высшие чины) могу назвать националистами. Следует вывод, что канал ведёт тот, кому выгодно обплевать Россию, а за ней и жителей Крыма
@МаЛьЧиШКиБальЧиШ-ю5т
Жыл бұрын
Была не аннексия а сецессия Крыма. Крым присоединялся к России как независимое государство. Выход из состава украины был осуществлен крымским парламентом. Да и вообще, начиная с 1991 и до 2014 года Крым был оккупирован украиной.
@_Pp13
Жыл бұрын
А Севастополь то как присоединялся? Это город с особым статусом как бы? И о какой окупации идёт речь когда Украина сделала Крыму широкую Автономию?
@МаЛьЧиШКиБальЧиШ-ю5т
Жыл бұрын
@@_Pp13в Севастополе проходил отдельный референдум. Да и Севастополь никогда украине и не передавался.
@Hargoo_Black
Жыл бұрын
Какая нах°у оккупация!? Все страны признавали Крым украинским
@МаЛьЧиШКиБальЧиШ-ю5т
Жыл бұрын
@@Hargoo_Black почитай про референдум от 20.01.1991. прочитай про президента Крыма Мешкова, про конституцию Крыма 1992 года.
@Mad-wx4ec
Жыл бұрын
@@МаЛьЧиШКиБальЧиШ-ю5т может лучше почитать договор о демаркации границы Украины и России, от 2003г подписанный лично Путиным. Крым не является спорной территорией, это неотъемлемая часть Украины, это слова Путина.
@ivarobel7369
11 ай бұрын
Т.е. по сути русские могут просто переехать в США и выбрать там Путина? 🤷♂️😄
@user-uk9gy8dr4q
Жыл бұрын
можно видео почему австрия не в НАТО пожалуйста
@ANUARKA
Жыл бұрын
Потому что после ВМВ, Австрию объединили и договорились, что она будет нейтральной. Учи историю!
@user-uk9gy8dr4q
Жыл бұрын
ты не эксперт
@СакураПропуск
Жыл бұрын
Добрый день. Австрия не в НАТО, ведь после аннексии Германского Рейха, там долго изгоняли фашистов. И когда США, Соединенное Королевство и Советский Союз освободили Австрию, они договорились что Австрия останется нейтральной до 2032 года.
@user-uk9gy8dr4q
Жыл бұрын
значит австрия и венгрия тоже нейтральны как швейцария и финляндия
@VolodymyrJunior
Жыл бұрын
@@user-uk9gy8dr4q о Венгрии речи не шло тогда) Швейцария на тот момент уже 100 лет была нейтральна. А Финляндия просто была под влиянием СССР, и до 2022 года и не думала в НАТО вступать. Не надо все в кучу мешать
@fonarnyRU
Жыл бұрын
Крым - это Россия 🇷🇺
@kurwaeboni
Жыл бұрын
2:56 автор ролика как то подзабыл, что в 1990 фактически ГДР была аннексирована ФРГ
@Hargoo_Black
Жыл бұрын
Дъа, нъо съ одъобръеньиемъ Совьетъскъогьо Сойузъа
@unnnnnamed
Жыл бұрын
@@Hargoo_Blackчто?
@Trepqer
Жыл бұрын
@@unnnnnamedон написал: "да, но с одобрением советского союза"
@МаЛьЧиШКиБальЧиШ-ю5т
Жыл бұрын
СССР был в целом не против поглощению ГДР ФРГ но Германия должна была стать нейтральным государством, по факту же ГДР вступила в составе ФРГ в НАТО.
@Hargoo_Black
Жыл бұрын
@@unnnnnamedйа пьо ДъНъРъовскъи пьишуъ
@MuLLeR029
Жыл бұрын
Проигнорировал, потому что нет аннексии, зато есть референдум. Ото иначе можно всё что угодно как угодно назвать, главное, чтобы пропаганда была сильнее.
@krasnoebeloeru6062
Жыл бұрын
Ты думаешь, что при аннексии не бывает референдумов?) Смешной ты однако).
@MuLLeR029
Жыл бұрын
@@krasnoebeloeru6062 а кто Вам сказал, что там было насильственное присоединение?
@krasnoebeloeru6062
Жыл бұрын
@@MuLLeR029 А кто сказал, что нет?) Мнение аннексированных жителей, в таком случае, уже не учитывается, потому что такой бурды могут наплести)
@MuLLeR029
Жыл бұрын
@@krasnoebeloeru6062 да, как и мнение обстрелянных людей в Донецке, когда их обстреливают натовское ЧВК "Зеленский".
@torrysssh
Жыл бұрын
Мда, сразу видно, что автор ролика настроен против РФ. Вы несёте такой бред... Почему на карте не показываете суверенную российскую территорию - Крым и новые земли (Луганск, Донецк, Запорожье и Херсон?) И вы сказали чистый бред. Вы в курсе, что Россия вoюeт далеко не только с укр, а со странами нато, они спонсируют её opyжием. Конечно, таким образом России трудно победить, и ты, мyдak зря сказал про "слабую" армию. РФ и Пyтин выиграют! Слава России!!!
Если Украинец поскользнулся в гололед, он винит об этом России.
@aleksandr4995
Жыл бұрын
И ты тоже выиграешь - место на Окружной! Слава росийской проституции!
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
Рашка это фейлд стэйт) Нет чётких границ, нет монополии государства на насилие, а президент - разыскиваемый международный преступник)
@vladisloveswift5810
Жыл бұрын
- Русские потеряли на войне с НАТО тысячи людей! - А НАТО сколько? - Так это, НАТО еще не вступило в войну…
@nicestars3737
Жыл бұрын
Вся проблема в тому, що Крим автономна- республіка, ось і проблема А ми є Республікою, через це А-Р в Республіки і неможливо
@aleksandr4995
Жыл бұрын
Дивне твердження, а Донецька і Луганська області - теж проблема, бо області в республіці, але можливо? Полікуйте голову, а потім адекватно сформулюйте свою думку! Крим - це територія України, хоч і має автономний статус, але все ж входить до її складу. У Британії є Шотландія, у Іспанії - Барселона і країна Басків, в України - Крим. Так це не проста територія з її населенням, але основа міцності країни - у її війську. А будапештський меморандум і легковажність укр. влади призвели до послаблення України і втрати контролю над Кримом, а зараз - над Пд-Східною Україною, бо військо формувалось з 2014 року і досі знаходиться на етапі формування та й гарячої фази війни, що є не простим, навіть надважким завданням, коли твій ворог - найбільш напічкана ядеркою недокраїна світу.
@nicestars3737
Жыл бұрын
@@aleksandr4995в Республіці неможе бути іншої республіці. Так, Крим - це Україна, але щоб він знову став українським треба його зробити областей. Є федерації - це сукупність держав, республік. Якщо ми були федерацією А-Р могла існувати. З Донецьком і Луганськом навпаки, все логічно, бо то є областю, а не А-Р вони немогли вийти зі складу України, і через це почалися бойові дії.
@Koll00097
Жыл бұрын
Все правильно Россиия делает, исправляет ошибки Горбачева
@ЯрославВакуленко-19
Жыл бұрын
Ти Кон Чен Ий?
@Константин1995-т2к
Жыл бұрын
Горбачев как раз таки и поддержал аннексию
@Haxep_TlceBDoHuMbl
Жыл бұрын
ну ясно да? надо бы коллективную вину и на европейцев тоже сделать, да?
@MikhailMMA
Жыл бұрын
Почему запад проигнорировал войну России и Грузии в 2008 году
@user-jj2jo8vv7f
Жыл бұрын
А нах?я им Грузия?
@ИванРоссохин-д2х
Жыл бұрын
Был же видос
@arty5876
Жыл бұрын
Запад не игнорировал эту войну - Европейский Союз признал Грузию виновником войны, а США начали перезагрузку отнощений с Россией
@Live-ok2do
Жыл бұрын
Тогда было доказонно что Грузия убив российских миротворцев напали на город Цхинвал.
@DiMoKa._.
Жыл бұрын
Грузия атакавала миротворцев, что означало обьявлению войны.
@kappadced
Жыл бұрын
Вот что 5 часовое видео Гордона животворящего в Владом делает
@СтепанМелински
Жыл бұрын
Супер странное мнение, а что же вы такие добрые, но воду своим гражданам сразу выключили, а для чего Крымский мост взрываете? Если вы считаете, что Крым окупированн, то исходя из вашей логики вы считаете Крымчан своими гражданами, но при этом воду отключили, Крымский мост взрываете, ну слушайте сразу захотелось никогда не входить в состав Украины, если вы так к своим типо гражданам относитесь. Так же смешно наблюдать как Германия типо поняла, что она в зависимости, ну вроде это называется отличным руководством, что делать таким странам по типу Германии или Турции, где могут столкнуться интересы России, Штатов или же Китая. Такие страны начинают вести политику и нашим и вашим, балансируя между странами, например Турция с одной стороны дает оружие Украине и получает от Штатов миллиарды долларов, а с другой стороны покупает оружие у России, те же самые ПВО потому что дешевле и разницы нету между С-400 или же Американскими Patriot, так же Турция проводила суда через свои проливы, так же получая миллиарды долларов, но при этом первую и единственную в истории Турции АЭС строит Россия. Ну так же было и в Германии. Ну а теперь главный вопрос, а зачем было взрывать Северный поток, и становиться полностью зависимым от Штатов, хотя можно так же вести политику как вела Меркель или же как ведет Эрдоган.
@romarko5914
Жыл бұрын
А что же вы такие добрые, раз освобождаете «русских» в Украине им зимой электричество бомбили? Отопление отключали, больницы, что же вы такие добрые пиратствуете в черном море и блокируете его?) а что же вы такие добрые зерно с Украины воруете?)а как же русские в Украине будут пенсии получать если торговля не идет?) Ааяяяй) какое странное мнение)
@СтепанМелински
Жыл бұрын
@@romarko5914Так стоп, вы же кричите у вас война, если не знали войны так и ведутся, страна вводит другую страну в каменный век и заходит встречая малое сопротивление. Да и если говорить откровенно, то никаких супер долгих вырубаний света не было, зато теперь Россия знает и почти поностью истащила Украинское ПВО и в отличии от Украины наносит удары по военным обьектам, а не как Украина по гражданским, видимо опыт Иракских террористов запомнился Укранским военным, которые вместе с ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ Америкой вторглись в суверенное государство Ирак. Далее по поводу блокировки моря, эм а как это влияет на граждан, то есть исходя из вашей логики, вы можете взрывать наши мирные обьекты, но при этом мы должны выполнять все сделки, но в этих сделках Россию обмнывают, а еще и прикрываются и ударяют например из недавнего по Крымскому мосту.
@romarko5914
Жыл бұрын
@@СтепанМелински ей, мужик. Ты зачем от теми ушел и оправдываешься мол не долго свет выключали, америка, ирак и тд.я вроде тебе на русском тебе понятном языке спросил. По существу ответить зачем «русских» в Украине зимой оставляли в холодных квартирах,без света,канализации. По доброте душевной?) вы такие добрые? Заморозь своих чтобы чужие боялись?) это еще повезло что сильных морозов не было той зимой. Так бы по всем городах вода в трубах бы замерзла и все, до весны сиди без тепла зимой. Добряк ты наш)
@СтепанМелински
Жыл бұрын
@@romarko5914 Я вам тоже вроде бы Русским языком сказал, что война идет, и как я выше написал это тактика современных войн.
@romarko5914
Жыл бұрын
@@СтепанМелински аа) вон какая логика) Русские которые оставляют зимой без тепла и света «русских бабушек и делушек с детьми» это. - тактика современной войны. А Украина которая перекрыла искусственный канал на, подчеркиваю это слово - аннексированную землю, это - ух какая плохая Украина, сволочи, как посмели ) попахивает двойными стандартами) А если уж на то пошло. Для нужд население води хватало) для промышленности и тд нет. Но здесь уж простите. Россия пусть сама пробует промышленно развивать регион без води, а если не получается. Пусть возвращает. С продажей води тоже ничего ы не получилось ибо 100% в договоре Украины Крым бы назывался - аннексированным. Что то типа - «договор о продаже воды с рф в аннексированный крым» А вы бы людей от жажди бы скорее заморили чем бы признали что вы его аннексировали) Так что там, заморить зимой холодом бабушек и дедушек это - тактический военный ход) наверно Бахмут скорее получилось взять)
@Youtube-pomoyka
Жыл бұрын
Сразу начинается ложь, ибо РФ Крым не анесировал.
@Youtube-pomoyka
Жыл бұрын
Хотя, ролик в целом неплох
@grievetan
Жыл бұрын
Крым юридически все еще принадлежит Украине. Чтобы территория была твоей, нужно чтобы весь мир это поддерживал.
@Youtube-pomoyka
Жыл бұрын
@@grievetan юридически всем наплевать, если строки в юр документе нельзя насаждать силой, то ими можно только подтереться. Поэтому нам наплевать, чего там весь мир поддерживает, я вон считаю, что Косово - это Сербия, а Приднестровье - отдельное от Молдовы государство, а Южная Осетия - это так же независимое государство, я так считаю, а значит, что о всём мире говорить нельзя.
@grievetan
Жыл бұрын
@@KZitem-pomoyka ну значит это война на столетия, пока думать не научитесь :)
@vladimirosipov2281
Жыл бұрын
@@grievetanЮридически, но не фактически и не формально. Так что вопросы?
@adamantsae9604
Жыл бұрын
Без разницы чей Крым был когда то . Россия просто тупо захватило Крым одурманив местное население. Крым должен вернуться в состав Украины.
@Karakurt_Cr
Жыл бұрын
Лучше независимой
@LittleLordik
Жыл бұрын
На каких радостях ?
@vladimirosipov2281
Жыл бұрын
Хер там плавал. Историю не обманешь и так просто ты не скажешь это.
@langewapper9026
Жыл бұрын
Кому должен?
@Igor-Ukrain
Жыл бұрын
Чем больше запад будет игнорировать преступления московских властей, тем больше ризки третей или ядерной войны, скоро РФ будет угрожать ядерными ракетами НАТО если страны Прибалтики не выйдут из нато и ЕС
@АлексейШепелюк-у6п
Жыл бұрын
Так разве уже не угрожала? Или угрожали только если окажут Украине поддержку?
@arty5876
Жыл бұрын
Крым - это российская территория с 60% русского населения, которая по недоразумению оказалась в Украине в 1954 году, и Россия в 2014 году вернула Крым туда, куда положено
@anatoliylucker6759
Жыл бұрын
@@arty5876 теперь Украина вернет его назад в свой состав,где ему ЗАКОННО МЕСТО
@АлексейШепелюк-у6п
Жыл бұрын
@@IloveyouSpeedwagon-ys6cu отдадут
@АлексейШепелюк-у6п
Жыл бұрын
@@arty5876 неужели Путин в 2008 году врал? Когда сказал, что Крым - не спорная, а суверенная территория Украины
@MeL-_-33
Жыл бұрын
Крым зато эти 10 лет отстроили больше, чем Украина за 23 года
@romarko5914
Жыл бұрын
Прочитай свое сообщение еще раз а потом подумай своей головой связано ли это с тем что Украинцы меняли власть два раза. А потом вспомни что вы как раз поддерживали ту власть которую они хотели сменить) Чувствуешь логическую связь?
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@@romarko5914восток
@romarko5914
Жыл бұрын
@@месси-ъ6ф север
@БогданБеркут
Жыл бұрын
Крым один из беднейших субъектов РФ лол.
@Sam-qj9no
Жыл бұрын
@@БогданБеркутахахахха, бред не неси. Был бы он бедным, самым туристическим субъектом РФ он не был
@ВладСалакхутдинов
Жыл бұрын
Красиво сделали
@user-wh2kj7kz6k
Жыл бұрын
Ага со второго раза
@ALLdoiN
Жыл бұрын
Я с Крыма
@Artem-kl6zt
2 ай бұрын
Крым=Украина или Крым=крым
@RcBaza
Жыл бұрын
00:46 в результате антиконституционного захвата власти
@Zamay228
Жыл бұрын
Вообще нассать. Хотите отобрать - отберите
@RcBaza
Жыл бұрын
@@Zamay228 мы и взяли)
@attentor5027
Жыл бұрын
Какого захвата? Янык сам драпанул
@attentor5027
Жыл бұрын
@@RcBaza...в рот
@ИгорьТатар-к4у
Жыл бұрын
0:03 буквально все эти слова можно сказать и про Майдан, это не аргумент
@AlexAlex-jk2tn
Жыл бұрын
ага, а ещё про все президентские псевдовыборы в россии
@KukharyshynOleh
Жыл бұрын
А Майдан это внутренне дело Украины. В 93м Ельцин из танков расстреливал Думу и норм, никто вам ничего не говорил
@attentor5027
Жыл бұрын
А, нужно было отжать Кубань когда у вас танк по парламенту стрелял... и Белгород когда Рогозин в Москве зиговал. А че, Украина спасает Белгород от неонацистов в Москве. Аргумент? Аргумент!
@TENUSISS
Жыл бұрын
Потому что не было никакой аннексии, был лишь референдум!!!
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
Референдум это так же инструмент аннексии)
@TENUSISS
Жыл бұрын
@@LeChat_Oleksii жители сами проголосовали за присоединение к РФ
@RoshenkoAnkapovych
Жыл бұрын
@@TENUSISSОк, это не отменяет аннексии. Аншлюс Австрии - это тоже аннексия, хотя там тоже голосовали.
@0skaer
Жыл бұрын
говоришь как Гитлер, он в 30-х годах говорил все тоже самое. Ты что, фанатик Гитлера?
@МаЛьЧиШКиБальЧиШ-ю5т
Жыл бұрын
@@RoshenkoAnkapovychнемцы должны жить в единой стране. Не вижу в этом ничего плохого.
@4elovek-08
Жыл бұрын
Учите историю)) Гитлер тоже забрал землю где немцы были))
@Z-bo4dv
Жыл бұрын
Вот только в отличии от Германии СССР распался незаконно.
@Plsub-tt8gm
Жыл бұрын
По твоей логике так можно про всех лидеров сказать
@ZigfridAulsberg
Жыл бұрын
И за это к нему не строит претензии ни один русский (как и за то, что он дороги строил). Мы ненавидим его за другое.
@romarko5914
Жыл бұрын
@@Z-bo4dvв отличие от германии, киевская русь распалась незаконно, возвращайте все земли Киева обратно под контроль Киева упыри
@IoannNasyrovsky
Жыл бұрын
Крымчане сами захотели быть с нами, а не со страной где начиналась гражданская война и агрессивная украинезация
@БогданБеркут
Жыл бұрын
Судьба суддетских немцев их ждет
@Foreigner11189
Жыл бұрын
Если на вас наставят автомат вы так же проголосуете за даже не имеет значения за что... А почему в россии не было референдума, есть люди в РФ которые против... Крым не является отдельным государством чтобы там проводить подобные голосованием.
@oregray1680
Жыл бұрын
@@Foreigner11189 приставили автомат😂😂😂
@Foreigner11189
Жыл бұрын
@@oregray1680 Аналогичные события были в Праге 1968 год. В интернете есть фото сравните. Россия облажалась с операцией по захвату Крыма её начали на 9 дней раньше, а совбез РФ разрешил использовать войска с 1 марта. Пулемёт на крыше парламента Крыма он есть только на вооружении в РФ.
@IoannNasyrovsky
Жыл бұрын
@@Foreigner11189 Хахахаха Хахахаха, украина тогда тоже не могла выйти из состава СССР гений
@gynterborg7392
Жыл бұрын
Забавно так автор говорит про "Миф про сильную Российскую армию" , когда ВС РФ меньшим числом и гораздо меньшими потерями пермалывают Украинскую армию . При том что в Украине тотальная мобилизация идет и людей всё равно не хватает .
@Терон-Махариэль
Жыл бұрын
Так РФ давит мясом) Если бы в Украине примерно такое же количество населения было как в РФ,тогда Россия бы бибу пососала.И если бы ядерка была,РФ бы обделалась.
@unknownuser00361
Жыл бұрын
Доки ваших слов будут или как обычно
@МультНарезки-й4у
Жыл бұрын
@@unknownuser00361кабель бы ему отрезать телевизора
@slowedreverbhome
Жыл бұрын
Ахахаха глупый патриот
@bobaeboba
Жыл бұрын
@@slowedreverbhome 🐷 🇺🇦?)
@August_888
Жыл бұрын
"Проигнорировал"?😂😂😂 А сколько санкций было введено после этих событий
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
Именно против РФ - немного. В основном против конкретных российских политиков.
@romarko5914
Жыл бұрын
Ответные санкции которые рф сама ввела больше ударила по людям в России чем те что Европа ввела. Ибо Европейские санкции больше на элиту рф были, секторальных санкций вроде не було
@ZigfridAulsberg
Жыл бұрын
@@LeChat_Oleksii Интересно. Я, оказывается, российский политик? Не знал. Много санкций было введено против простых жителей Крыма.
@ZigfridAulsberg
Жыл бұрын
@@romarko5914 Ага, щаз. Были введены коллективные санкции против ВСЕХ жителей Крыма, включая тех, кто на момент референдума только родился.
@LeChat_Oleksii
Жыл бұрын
@@ZigfridAulsberg какие санкции были введены против жителей? Или вы такими называете отказ международных компаний работать в Крыму? Так если не откажешься - тебе придётся работать там по российским законам, а значит ты будешь поддерживать аннексию. Замечательно в Крыму всё работало, в том числе и российские структуры, пока россияне его не захватили.
@arthasbishop1775
Жыл бұрын
сделай видео, где расскажешь что интервенция в Югославию, Ливию, Сирию, Афганистан и т.д. являются законными, так как инициировались странами НАТО.
@zeleeba8774
Жыл бұрын
Все были под эгидой ООН, кроме Сирии, поэтому они полностью законные.
@arthasbishop1775
Жыл бұрын
@@zeleeba8774 вторжение в Югославию было легитимным? Нет.
@romarko5914
Жыл бұрын
Во первых. Все интервенции это плохо, а во вторых в этих случаях хотяби причины были, все они что то нарушали. Тот же ирак нарушал резолюцию оон о химическом и ядерном оружии, обстреливал самолеты наблюдения которые наблюдали за ядерными объектами. Это еще не вспоминаю о нападении на Кувейт В Югославии тоже не все гладко. Тоже резолюции ООН нарушала. Расписывать долго. А вот вопрос что Украина нарушила?) какую резолюцию?) заброшенную будку на границе якобы подорвала?) За такую дипломатическую «подготовку» для нападения ваш любимый вам сталин лаврова и других расстрелял бы.
@arthasbishop1775
Жыл бұрын
@@romarko5914 ну я хохланд не упоминал даже до текущего момента
@Den4k750
Жыл бұрын
@@arthasbishop1775войну начал Белград, кто ввёл войска в республики?
@РоманАхматшин-ш2ц
Жыл бұрын
если бы майдана не было то и не была и крыма и тд
@aleksandr4995
Жыл бұрын
не было б майдана - не было б и Украины. Янык был "проституткой" кремля и делал всё, чтобы Украина стала частью россии. А оркостан аннексировал Крым, поскольку план по захвату Украины обманным путём не свершился, ну и вторая причина - ЧФ в Севастополе. Борьба эта не закончилась, а, наоборот, развивается с большой силой, попытка захватить Киев 2.0 - опять провалилась.
@unknownuser00361
Жыл бұрын
Эм нет, если бы РФ не аннексировала Крым то отношения с РФ до сих пор были бы дружественными
@РоманАхматшин-ш2ц
Жыл бұрын
@@unknownuser00361 что то мне подсказывает что про западные которые пришли на Украине не было дружественными
@Mad-wx4ec
Жыл бұрын
Логика на высшем уровне.😂
@vladimirosipov2281
Жыл бұрын
@@unknownuser00361Отношения начали портиться после Оранжевой революции
@АлексейШитиков-х6е
Жыл бұрын
Вранье, как это никем небыл признан? Его признали минимум 2 страны обладающие ядерным оружием.
@romarko5914
Жыл бұрын
Корея и россия? Уровень
@Hargoo_Black
Жыл бұрын
А уровень их развития?
@АлексейШитиков-х6е
Жыл бұрын
@@romarko5914 Но сам факт, что автор видео, манипулятор, помимо России и КНДР, есть ещё небольшой ряд стран. А ты живёшь, в мире плюшевых мишек, если серьёзно думаешь, что все кто проголосовал осуждая действия России, действительно имеют свою независимую позицию, а не позицию которая выгодна, последнему мировому гегимону.
@romarko5914
Жыл бұрын
@@АлексейШитиков-х6е По ходу твоей мысли в чем выгода поддерживать третим странам «русского гегемона» чем «западного»? Если можно, ответ аргументами
@АлексейШитиков-х6е
Жыл бұрын
@@romarko5914 Россия не гегемон. Всё что есть у России, это ядерное оружие, несколько уникальных технологий, удачное географическое положение, а так огромное количество ресурсов. Но дело в том, что мире сейчас осуждают действия России, только потому что такая позиция у Запада. А если через пару лет, гегемоном будет не США а Китай? Китаю пох@й на Украину, и тогда уже никто не будет давить на мнение других стран, по этому вопросу. Или произойдёт другая ситуация, когда в крымской войне, Британия и Франция вступились за Турцию, а уже через 20 лет, активно помогали России, в войне с Турцией. Странно что есть люди, которые делят мир на чёрное и белое. Живете в мире честной политике, и розовых слоников, думаете что Вам все помогают, потому что Вы Украина, нет, Вам помогают потому что Вы воюете с Россией. Ваша независимая, гордая европейская страна, страна, полностью зависит от финансирования других стран. Если завтра, лидеры России предложат что-то более выгодное Западу, или Западу, для чего то нужна будет Россия в качестве союзника, то Запад, сам поучасивует в дележке Украины, как это было с Турцией. А Вас очень быстро обесчеловечат, и от народа жертвы, Вас быстро превратят в народ изгой.
@ThomASShelby_09
Жыл бұрын
миф о Российской Армии? По твоему этот миф развеивается от того факта, что Армия РФ без поддержки других стран может в прямом конфликте побеждать армию и технику 30+ стран, на таком полигоне как "украина"
@animationstudio1833
Жыл бұрын
Пхахаха, побеждать, темболее Украину снабжают не такими большим количеством техники да и в бой эта техника вступила не так уж и давно
@ThomASShelby_09
Жыл бұрын
@@animationstudio1833 больше зеленку слушай, у него хорошо получается обманывать своих собратов клоунов
@anatmihel1216
Жыл бұрын
Всё очень просто. Американцы захотели всю Украинскую власть взять под полный контроль, а в Крыму находился черноморский флот, и Крым бы им не подчинялся. Парламент был бы не однородным. Была бы разная внутреняя политика. При таком раскладе американцы не смогли бы настроить Украинский народ против Русских
@attentor5027
Жыл бұрын
Поэтому русские взяли инициативу в свои руки и сами сделали себя ненавистными для даже тех украинцев, до которых не дошло в 2014. Даже в русскоговорящем Харькове все начали на украинский переходить. 👍👍👍 геостратеги. Всех переиграли
@РусланТагиров-р2б
Жыл бұрын
Очень кратко,и в целом точно... Но все мы,явно знаем не так много,что на самом деле происходит
@enivanksetra5207
Жыл бұрын
Вот интересно до сих пор никто не понял почему появились сепаратисты вна Украине и нет их в Беларуси? Всё просто. Этно-языковая политика государства. Беларусь сделала русский язык вторым (повторюсь вторым, а не единственным) государственным. На этом всё. Нет сепаратизма, где нет ему повода. Украину же словно специально готовили к конфликту. Ну есть сложная этно-языковая ситуация. Ну проработай её нормально. Украина единственная страна в мире где язык на котором говорит более половины населения не имеет официального статуса. Видимо это сделано специально для подогревания противоречий. Чем Путин и воспользовался. Владислав, проанализируй.
@user-cu1fn6hz4u
Жыл бұрын
Мы - Украина, национальное государство украинцев, с государственным языком украинским. Мы не россия. Сепаратизм, к слову, разжигать начала именно что россия, тамошним людям на Донбассе не больно то уж и хотелось идти и "освобождаться от угнетения русскоязычных". И да, у нас в Украине все знают украинский, так что тут вообще никаким угнетением и не пахнет
@enivanksetra5207
Жыл бұрын
@user-kx5jb4ip1e не обязана. Вот к чему это и привело. Лучше ответь что бы плохого произошло в случае двух гос. языков? Да вообще ничего. Был бы Крым и Донбасс украинским. И никто бы не подумал о сепаратизме
@enivanksetra5207
Жыл бұрын
@@user-cu1fn6hz4u национальное? Украина не мононациональна и не моноязычна для таких заяв. Не Япония, не Венгрия. Приведи в пример ЛЮБУЮ страну мира где язык большинства населения НЕ является государственным. Это же дичь средневековая. Вы же Европа. Ну берите оттуда пример, а не с империи Чингисхана
@user-yq3gx1jy5l
Жыл бұрын
Почитай про национальное сопротивление в Беларуси 😂😂😂, белорусский знает меньше 3% а остальные какая разница. Лукашенко отдаст кони и начнется ))
@enivanksetra5207
Жыл бұрын
@@user-yq3gx1jy5l ну и что что белорусский знает мало людей? Он что запрещён? Он такой же государственный как и русский. Это нормально в цивилизованной стране. В Финляндии 6 процентов говорит по шведски и шведский равноправный гос. язык как и финский. Никакого сепаратизма. Учитесь цеевропники у Европы хотя бы
@Devil_Patriot
Жыл бұрын
Крым историческая часть России там живут 90% россиян и в 2014 году они сделали свой выбор.
@rirpel
Жыл бұрын
Крым исторически принадлежит кырымлар (крымцам, крымским татарам). Про Крымское Ханство напомнить?
@theodore-uv8bo
Жыл бұрын
@@rirpel Крым принадлежит грекам. греки, это те, кто построили крымские города, колонизируя их. даже грузины были более старими правителями крыма (во время правления трапезундом) чем турецкие татары пришедшие туда в 16 веке.
@rivlen681
Жыл бұрын
70% русских точнее а не 90% или каждый русскоговорящий житель Украины по вашему мнению являются русскими
@rirpel
Жыл бұрын
@@theodore-uv8bo греки контролировали только южное побережье, а крымцы весь полуостров, а до этого предки крымцев кыпчаки
@Karakurt_Cr
Жыл бұрын
@@theodore-uv8boне грекам, а таврам, и ещё крымские татары, это смесь народов проживавших в Крыму, так что крымские татары, это греки, тавры, огузы, кыпчаки, скифы, и немного итальянцы
@МаксимСолдатов-я3е
Жыл бұрын
Во первых , передачу крыма должны были вынести на открытый референдум и опрос граждан, как видим обошлось без етого , а значит передача является не законной , во вторых , запад отреагировал но не сильно, почему косово можно было отделятся от Сербии хотя ето сербская земля , а пресоеденится крыму нет , ето лицемерие запада
@romarko5914
Жыл бұрын
Это не лицемерие, это твое не знание истории Косова и вообще всего этнического конфликта в Югославии) знал бы хоть что то об косово и югославии кроме того что «нато бомбило Югославию», то такого б не писал, ситуации вообще разные
@МаксимСолдатов-я3е
Жыл бұрын
@@romarko5914 главное не Косово а Крым, и тут надо просто изучить передачу Крыма и тогда всё будет ясно, само понятие Косово тогда не было , албанци жили не тужили и не кто не кого не дескременировал , ето произошло только на момент войны , да и Косово появилось вооружённым путём а утверждено референдумом запада , ето как ЛНР и ДНР, но если те отделились не по своей воле а по воле судьбы то какого хера Косово отделилось и по какой причине?
@romarko5914
Жыл бұрын
@@МаксимСолдатов-я3е изучить как правительственная верхушка ссср передал Крым? Ничего необычного в этом нет. Хрущов не сталин, сталин сам мог бы что угодно пеедавать, а хрущов нет, с одобрении и подписями других в правительстве) Ну тебе лень прочитать об этом что ли? Косово после второй мировой уже был автономным краем в Югославии, Метохия еще вроде имела название. Потом во время. Начался межэтнический конфликт. В оон хуеву кучу резолюций понапринимали о дипломатическом развязанные конфликта, отводах войск и тд. Все в мире поддерживали что надо дипломатически уже решать, заебали уже воевать, сколько можно. А потом что сделала сербия? Нарушила резолюцию оон и на село там какое то или что то напала. И после этого косово в одностороннем порядке огласила независимость. Автономный край напомню. Еще дружбаны сербии с рф им помогли. Вроде китай и вы единственные в мире были против тех резолюций. Поддакивали Сербию решить вопрос вооружено, помогли называется. Загугли, ничего сложного в этом нет. И вопрос Косово, вообще нивкакие ворота не лезет с Крымом, а тем более лднр и подавно.
@darling_way
Жыл бұрын
Бро может сделаешь видео про атаки на Москву сити и реакцию запада. Весьма интересно их заявления слышать))
@ilovepandem
Жыл бұрын
Что тебе интересно слышать, как автор изберет выгодных ему людей? В америке так же есть люди которые поддерживают Россию, им глубоко поебать на Украину, как и на Россию.
@darling_way
Жыл бұрын
@@ilovepandem в момент написания комментария это показалось мне забавным т.к западные политики каждый раз делают какие-то невнятные заявления и говорят что неодобряют действия Украины. Последнее предложение после вопроса в твоём комментарии не понятно. Как-то противоречиво написано не думаешь?
Пікірлер: 1,5 М.