Вывод один. История как круг имеет свойство повторяться. Актеры только меняются.
@Alex_Cid
3 ай бұрын
Скорее сценарий, который крутят кукловоды для забывчивого населения
@user-fm7md5qh2j
3 ай бұрын
@@Alex_Cidдля регулирования населения на планете
@alekskey3709
3 ай бұрын
театр военных действий для тех у кого есть военные билеты
@user-wl2dl8xn8u
2 ай бұрын
"Не было бы боен, не было бы войн" "Пока существуют бойни, будут и войны. От убийства животного до убийства человека один шаг". (Лев Толстой) - (PS^ цитата приписывается Толстому но первоисточник не найден и скорее всего его и нет. см. ниже)
@Leo-tt7np
2 ай бұрын
История - это спираль, все повторяется, но на другом уровне качества
@gazinurgilmutdinov6337
3 ай бұрын
В прибалтике тоже сначала потребовали отдать территории только под военные базы. Чем кончилось? Финны понимали чем это закончится.
@MIZRAIM1984
3 ай бұрын
Московит, запоминай: страны Балтии. Свою "прибалтику" засунь своему ленину в жопу на красной площади
@user-bq1fl5bb3y
2 ай бұрын
Рабсиянам негде не рады даже в паРашке
@leonel1058
2 ай бұрын
@@user-fl5vy5ri7l во влажных мечтах прибалтов 😂😂😂
@vyacheslavbo
2 ай бұрын
Теперь проебалты под нато подстелились... А там шпроты не в моде
@vasilyviktorovich709
2 ай бұрын
Финны сами себе нагадили, как и Украина(((Украине тоже предлагали дружбу и нейтральный статус....
@user-se1ot1ks9u
2 ай бұрын
Делать нечего на работе вот и посмотрел полностью ну точ в точ как и было ( гебельс отдыхает)
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
Александр Твардовский Две строчки Из записной потертой книжки Две строчки о бойце-парнишке, Что был в сороковом году Убит в Финляндии на льду. Лежало как-то неумело По-детски маленькое тело. Шинель ко льду мороз прижал, Далеко шапка отлетела. Казалось, мальчик не лежал, А все еще бегом бежал Да лед за полу придержал… Среди большой войны жестокой, С чего - ума не приложу, Мне жалко той судьбы далекой, Как будто мертвый, одинокий, Как будто это я лежу, Примерзший, маленький, убитый На той войне незнаменитой, Забытый, маленький, лежу. 1943 г.
@user-mh8io1dy7m
4 ай бұрын
В фильме используется подтасовка фактов ради создания определенных пропагандистких акцентов. Думаю, историки, участвовавшие в съемках фильма, были ошарашены, увидев его окончательный монтаж. По сути, фильм вовсе не об истории финской войны. Чтобы упредить лишние комментарии, поясняю: настоящая история политически нейтральна. Ангажированной может быть только пропаганда. Упоминание НАТО и прочие вещи в фильме использованы именно в целях пропаганды.Вообще, весь фильм только для этого снят.
@riddikrizeborod
4 ай бұрын
Да неужели? Это напоминание украине о ее судбье в будущем, эту недострану тоже ждет такой конец, финнам еще повезло что в 45 году все закончилось репарациями, украине этого ждать не стоит.
@user-mh8io1dy7m
4 ай бұрын
@@riddikrizeborod Это все равно, как снимать фильм о Столетней войне и постоянно вставлять комментарии за кадром: "Напрасно англичане устроили Гранд шевоше, ведь во Второй Мировой французы будут их союзниками"... А для предсказания будущего не исторические фильмы снимают, а устраивают шоу экстрасенсов. Мешать это в одном флаконе - испортить и то, и другое.
@user-eq7fl1er6c
4 ай бұрын
@@riddikrizeborod это всего лишь напоминание таким как ты о их судьбе в "самой прекрасной стране".😁
@riddikrizeborod
4 ай бұрын
@@user-eq7fl1er6c Посмотрим на сколько хватит вам выклянченного у ваших западных дружков оружия и денег, наркоман надоел всему миру своими воплями и враньем о завтрашней перемоге, украинцы это~мясо в данный момент.
@user-on9id7cf4g
4 ай бұрын
А что плохого в пропаганде?
@zomelto3785
Ай бұрын
Мой покойный отец всегда говорил, что русь без войны не сидит. И как он был прав!
@user-ir1rr9nj6f
3 ай бұрын
История учит лишь тому, что никого ничему не учит.
@antonkoptyuk1898
3 ай бұрын
Если историю игнорируют , то последствия идиотизма приводят к смертельным противоречиям.
@user-ys1ms2pf8o
3 ай бұрын
@@antonkoptyuk1898 закон дедушки Дарвина - слабые умишком вымирают первыми.
@user-bz2em9zv2f
3 ай бұрын
Никому верить нельзя.
@user-ys1ms2pf8o
3 ай бұрын
@@user-bz2em9zv2f Мюллеру - можно!
@tamyhh77
2 ай бұрын
Это война была уроком. Зато в ВОВ наши были уже в фуфайках , ватниках и шапках ушанках а не в буденовках. В отличии от германских войск были более подготовлены к зимним погодным условиям
@mygoogle3135
2 ай бұрын
Мой дед воевал на финской, потом с Германией, потом плен, лагерь, после войны в сталинском лагере и так до 1957г. Разве это жизнь, это ужас
@user-rl3jd3wt5f
2 ай бұрын
Внуки могут павтарить🤣🤣🤣🤦
@mygoogle3135
2 ай бұрын
@@user-rl3jd3wt5f А вы и ваши дети и внуки способны только плодиться. Так сказать, от дерьма добра не ищут
@akimovvolodya
2 ай бұрын
Хорошо ваш дед сел на 12 лет. Дело его читали? власовец?
@E1ik
2 ай бұрын
@@user-rl3jd3wt5f уже повторили страна тюрьма еще и напала на украину
@JohnyB19842
2 ай бұрын
@@E1ik это точно, усраина - страна тюрма, где закрыты границы и с сегодняшнего дня теперь будут отстреливать тех, кто попытается оттуда сбежать. сдобулы щирые)))
@user-uy5ee9dj7c
3 ай бұрын
Мой дед Буднов Борис Никитович , 1916 г р призван в Красную Армию в 1937г.участвовал в войне с финами.В 1940г.был награжден медалью За Отвагу, вступил в партию. Так же в финской компании участвовала и бабушка, военный фельдшер Утятникова Зоя Михайловна, 1908г.р.Позже они познакомятся на ВОВ.Пройдут всю войну....останутся живы...
@TarasRomanenko
3 ай бұрын
Дід окупант😂 і бабка така ж😂 внук окупантів😂
@elementone9454
3 ай бұрын
судя по вашему комментарию, вся суть СССР - это нескончаемая война
@TarasRomanenko
3 ай бұрын
@@elementone9454 а що хіба ні? Перша, друга світова війна, війна з Японією, Афганістан, Грузія, дві війни з Ічкерією, зараз Україна
@hauptsturmfuehrer
3 ай бұрын
Дедушку твоего надо бьiло вздернуть , да как можно повьiше........гнида Жидо-большевицкая !
@user-hi4bq3xo2m
3 ай бұрын
"....участвовал в войне с финами ..." так твой дед - Агрессор. А ты внук Агрессора, завоевателя, фашиста. Да, гордиться тебе нечем.
@user-ki6ts8sc9n
4 ай бұрын
Интересно каков уровень жизни в Карелии и в Финляндии?
@user-pr6lv5wp9f
4 ай бұрын
Жители Карелии мечтают что бы их Финляндия оккупировала.
@user-fy8dg5cb9v
4 ай бұрын
Ну тебе с салорейха конечно виднее ..Что хотят жители Карелии .
@user-ki6ts8sc9n
4 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v мне действительно интересно узнать. В том числе и почему Карел-Финскую ССР понизили до автономии? Не понимаю чем вызванно твоё недовольство. Если не компетентен, то не берись делать видио. А если компетентен, то будь добр отвечать на поставленные вопросы. P.S. сало не ем в отличии от тебя салорейх.
@user-fy8dg5cb9v
4 ай бұрын
@@user-ki6ts8sc9n это было не тебе ..
@rostiksuarez178
4 ай бұрын
Какой смешной срач
@JamesBond-dx3rb
3 ай бұрын
0:55 вы имеете ввиду эти немногочисленные перестрелки с потополением дредноутов?
@og6433
3 ай бұрын
Каждый двадцатый получил награду, а моего деда убили. Моя бабушка осталась одна, с четырмя малолетними детьми, один из которых была новорожденной. Ну что такое личная трагедия каждой конкретной женщины и ее детей по сравнению с геополитическими играми.
@user-jn3jx1qi1k
3 ай бұрын
Ему наверняка политрук втирал что он защищает родину и освобождает финнов.
@user-fy8dg5cb9v
3 ай бұрын
И да он родину защищал ..Устраняя потенциальную угрозу ..
@user-jn3jx1qi1k
3 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v У тебя с башкой не порядок под таким предлогом можно напасть на любую страну.Поэтому мир и считает что это было нападение на Финляндию,а сегодня считает что нападение на Украину и только приступный путинский режим естественно будет утверждать обратное что бы оправдаться но так не работает.
@Gringo_7.62
3 ай бұрын
А СКОЛЬКО погибло в Великую Отечественную? Сколько малолетних детей осталось без отцов или без матерей? А некоторые и вообще круглыми сиротами. Но если бы тогда границу не отодвинули,то в Войне могли и проиграть. Исаев чОтко всё разложил по полочкам.
@user-jn3jx1qi1k
3 ай бұрын
@@Gringo_7.62 ,В войне могли бы проиграть если бы не Ленд Лиз.США несколько раз спасало росию от голода,а неблагодарные великодуховные постоянно во всём обвиняют загнивающий запад когда сами совершают преступления.
@user-lo8hh9ej3r
3 ай бұрын
Спасибо за труд!
@SamsungJ-bn4mp
3 ай бұрын
Манергейм не много жил в России!!!??? Он был кадровым офицером императорской армии!!..
@user-mb1gh8jn3r
3 ай бұрын
Ничё се , немного . Больше пятидесяти лет . Всю сознательную жизнь .
@viaceslavrudenko5503
3 ай бұрын
Офицер Генерального Штаба
@user-qr6jj2sl9i
3 ай бұрын
Манергейм был не офицером, а дослужился (храбро воевал в русско- японскую и Первую мировую в Русской Императорской Армии)до генерала в России.
@SamsungJ-bn4mp
3 ай бұрын
@@user-qr6jj2sl9i генерал не офицер???!!!
@user-yz2zw6hz4j
3 ай бұрын
Он был в почётном карауле на коронации. Когда Николай второй идёт под балдахином, впереди два бравых кавалергарда, справа-сабж.)
@user-um3xx7se7p
3 ай бұрын
Мой дед погиб в этой войне. Пропал без вести. Бабушка так и жила с этим "без вести" много лет... Только недавно мы выяснили, что он погиб где-то под Выборгом...
@irinakaschirina8618
2 ай бұрын
У нас аналогично. По архивам нашли , что он похоронен в братской могиле в д. Зайцево (за Выборгом). Бабушка об этом уже не узнала.
@Alex-zt3im
2 ай бұрын
Благодаря усатому подонку в кремле и бездарным тупым полководцам
@vol4ok27
2 ай бұрын
Поздравляю
@Alex-zt3im
2 ай бұрын
Руские хуже фашистов
@user-dy2ee4dw1r
2 ай бұрын
Моего деда тоже убил финский снайпер, когда солдаты сидели у костра. Почему то именно его убил. Осталась моя мама без отца и мамы, которая умерла сразу после родов.
@user-hh3fy2ro2s
3 ай бұрын
Смотришь на кадры кинохроники и понимаешь финны, во всём белом, а наши в тёмных шинелях на белом снегу! Отличные мишени для финских стрелков! Неподготовленность к военным действиям главный враг!
@user-bo2oy3hr7e
3 ай бұрын
Хороший фильм. Жалко, что уроков не вынесли из такой трудной войны. Мой дед воевал там, а потом против немцев. Рассказывал, как тяжко шли дела против Суоми.
@sergiyanserg6172
3 ай бұрын
Что бы "вынести уроки" нужно отбирать конкурентные кадры в соответствующие структуры и обучать, контролируя уровень знаний, а потом опробовать полученные знания на практике от простого к сложному... А сегодня в России все по блату! Друзья, родственники, жополизы, сосалки-довалки без соответствующих знаний занимают руководящие места, на аховых зарплатах))) По-этому, обосрались практически все и везде)))
@victorivanov2894
3 ай бұрын
Вынесли. И очень много. Даже перечислять здесь смысла нет. Есть отдельный ролик Б. Иринчеева на эту тему.
@user-ft5og1lj1l
3 ай бұрын
@@victorivanov2894 жопа тонка китайцам что то сказать, все им продали
@Jarovit88
3 ай бұрын
С потерями не считались. Любой ценой, ни шагу назад
@sergiyanserg6172
3 ай бұрын
@@Jarovit88 а как по вашему нужно воевать? Если считаете, что это чисто совковая фишка, посмотрите на досуге американский фильм "По соображениям совести", возможно он Вас неприятно удивит в этом плане?
@IVANOV272
3 ай бұрын
Жаль,что за свои ошибки мы платим большую цену,цену обычных солдат.
@MIZRAIM1984
3 ай бұрын
Дада, маленькие люди, ничего нерешающие. Так вами надо, россияне - вы, чёртовы рабы, заслужили, что бы об вас ноги вытирали и гадили на головы ваши же. Вы, дикари, никому не нужны с вашими полезными ископаемыми
Ага, раша никогда с людскими жизнями несчиталась...ещё в 17ом веке кажется, в очередной прусской войне, русский командующий, граф шереметьев выдал фразу: коней беречь надо, а можуков бабы по деревням ишо нарожают...вот...и ничего за столетия непоменялось ведь...
@ivan_kobiuk
3 ай бұрын
раскатал так раскатал )))судя по заголовку ,автор любитель губу раскатывать )))
@user-oq9ez3of5n
3 ай бұрын
Нет, Молотов нет! И начали делать "Коктейли для Молотова"! Позже,которые в СССР стали называть коктейли Молотова!
@Ukrainecrypto
3 ай бұрын
молотова тут унизили
@user-er8ri7qx1l
3 ай бұрын
Нет молотов, нет молотов, брешешь ты собака, как бобриков!
@vol4ok27
2 ай бұрын
😂😅😂@@Ukrainecrypto
@user-ls4qn1lp4v
2 ай бұрын
Какая настоящая фамилия молотова?
@user-oq9ez3of5n
2 ай бұрын
@@user-ls4qn1lp4v Скрябин!
@user-pk7wq8uw6j
3 ай бұрын
Мой прадед в финскую воевал,чудом выжил,а дед в ВОВ воевал,тоже чудом выжил,сейчас опять начинается время чудес
@dany0736
3 ай бұрын
А мой двоюродный прадед не вернулся с финских ножей
@ionionesco8265
3 ай бұрын
И русские фашисты могут повторить, не так ли?
@dany0736
3 ай бұрын
@@ionionesco8265 что к чему?
@vld5
2 ай бұрын
@@ionionesco8265выздоровления тебе
@akimovvolodya
2 ай бұрын
@@ionionesco8265Карелия не Финляндия. Это православная земля отжатая Шведами от русских земель. Это Сероболь (Сортовала) и Выборг.
@gostizproschlogo
3 ай бұрын
Очень информативный фильм о советско-финской войне. Понравилось что много документальных кадров и практически без столь полюбившейся нынче буржуазно-либеральной антисоветчины. Отрадно что к материалу авторы отнеслись с уважением. Не скрываются трагические факты и количество людских потерь. А так же проводится весьма красноречивая параллель с новейшей историей и становятся вполне понятны цели российской специальной военной операции на Украине.
@timofeas
3 ай бұрын
Поделитесь вашим знанием
@gostizproschlogo
3 ай бұрын
@@timofeas вопрос не по зарплате.
@ruslanivanof2670
3 ай бұрын
Сколько тебе заплатили?
@user-we1uu3pb9w
3 ай бұрын
Сегодня читал новости которые станут на днях законами и по времени так прикинул что сейчас на вскидку 39 год
@user-ul3sy6vy5s
3 ай бұрын
Недоволен, значит пойдешь лес для китайцев валить
@MorfeusSpn
3 ай бұрын
@@user-ul3sy6vy5sа ты, судя по отсутствию интеллекта, всем доволен, мамкин блогер?
@maxsoldatov4300
2 ай бұрын
Или новый канал рыть, с азовского в белое море 😂 имени сами знаете кого
@raiolampievich773
Ай бұрын
Ещё 37го то не было . И вообще то сейчас не рабочие и крестьяне во власти .
@reingoldjalonen5791
2 ай бұрын
Ай да молодец ссср-принцып: мы ребята смелые, семеро одного не боимся...
@KrivdaPravda
Ай бұрын
СССР переломил хребет Вермахту, под знамёнами которого объединились практически вся Европа. Так что да, советский Народ мужественный.
@user-hw7qn2lm1z
3 ай бұрын
Мой прадед,воевал в Финляндии, рассказывал что выжил , только чудом ,и валенки спасли ноги ,не дооценивали противника в начале
@TarasRomanenko
3 ай бұрын
Внук окупанта😂
@Dryksel
3 ай бұрын
не мог твой прадед воевать в Финляндии, это Русская сплошь земля, бездарь. Мой выжил , радистом был , сидел в землянке, а кругом лежали тысячи замёрзших...
@user-xq9nk8kf5s
3 ай бұрын
Ну примерно как Киев за 3и (три) дня😮
@marselyusupov2165
3 ай бұрын
примерно как в Крыму к лету :)))@@user-xq9nk8kf5s
@kenwess3631
3 ай бұрын
@@user-xq9nk8kf5s Кому он нах нужен, твой Киев? Сами сдадите, со всеми потрохами. Там совсем другие задачи решаются.
@greenalpinist894
3 ай бұрын
Если рассматривать страну как единый организм,то главная ценность будет его население. Следовательно если оценивать победу в войне с такой точки зрения,то побеждает та страна,которая теряет меньше своего населения.
@user-wm6ch5ni8i
3 ай бұрын
Тут не надо иметь семь пядей во лбу,подумайте сами,маленькая Финляндия обстреляла территорию России,такого быть просто не могло,это самоубийство,это как Киргистан обстрелял бы территорию Китая
@MrLAALUU
2 ай бұрын
Ты чо дурачок, фины пять раз нападали на Советскую Россию до этого конфликта, да и не только фины этим отличились, шведы и норвежцы так же ни во что Советскую Россию не ставили на севере, нарушали все подряд, выгребали рыбу , пока СССР не прорыла канал и не перебросила флот с Балтики на север)))) историю учи и не пользуйте тем барахлом, которое тебе в голову заложили буржуазные антисоветские историки!
@vitali289
2 ай бұрын
КиргиЗстан
@user-wm6ch5ni8i
2 ай бұрын
@@vitali289 спасибо, извините
@royalcheese5272
2 ай бұрын
А маленькая Япония разбомбила перл харбор
@user-kx5fy4zo7f
2 ай бұрын
Это факт ☝
@user-wq4wg3nk6f
3 ай бұрын
Ждём следующий фильм - "Как за каких-то 10 лет СССР раскатал Афганистан".
@user-rf6xr2yt8f
3 ай бұрын
долбоёб,этот фильм называется "Незнаменитая Война". Тебе на заборе "ХУЙ" напишут,так ты всей деревне расскажешь,что видел))))))
@user-hi4bq3xo2m
3 ай бұрын
Ждём следующий фильм - "Как за каких-то 10 лет РФ раскатала Чечню". И до сих пор платит контрибуцию, за счет россиян.
@victorivanov2894
3 ай бұрын
Жди. Что тебе еще остается? 😉
@user-se1vo2nt3j
3 ай бұрын
@@user-hi4bq3xo2m При Царе бы чеченам пришлось дань России платить
@user-hi4bq3xo2m
3 ай бұрын
В РФ грядут выборы. Может что-то изменится. (Дунцова-вперед!)@@victorivanov2894
@andreyturchenko8453
3 ай бұрын
Нужна была территории как сейчас Донбасс отодвинули плюс Прибалтика благодаря этому немцы дошли до Москвы к морозам а это уже совсем другая история . Не забывайте 20 лет не прошло после гражданской сколько не приняли совдепию после голода и раскулачивания да ещё лагеря и труд за миску помоев . С 1991 до сегодня что все счастливы сколько заводов похерили мужиков спилось девочек на панель вывели а война с Чечней забыли как нам эти твари головы резали и играли как с мечом . Афганистан сам там был дембель осень 1978 через год окурат под Новый год повестка забрали как спец . ПВО к весне подорвали нашу станцию трое осталось 5 мес.госпиталь позвоночник кривой к 65 болит неимоверно спасибо родителям за помощь пока институт заканчивал только на ноги встал а тут и СССР пиз... ец . Нам такие деньги в Афгане и не снились что сейчас платят военком придурком назвал правда повстречался в1997 в гражданке боялся форму одевать говорил много люлей получил от сослуживцев ( что раньше что сейчас имеют нас по полной как изберателей) кто жив одногодки держитесь я внучками рад
@user-tn3fm8iw3j
3 ай бұрын
Ты в своем уме???? Если ты был в Афганистане, жил при совке, тебе говорил большой начальник, что он тебя туда не посылал, то как ты можешь рассуждать о территории Донбасса? Если б такие обнищавшие и доведенные до отчаяния афганцы не пришли на помощь сепарам в 2014 , то сейчас ничего не было бы.
@vladimirmonomah315
3 ай бұрын
чел завязывай бухать , ты же уже весь мозг свой скудный пропил ...
@theprodigy86wf
3 ай бұрын
Плохо раскулачили. Потом такие как Солженицын и Ельцин добивались своего
@tamyhh77
2 ай бұрын
Это война была уроком. Зато в ВОВ наши были уже в фуфайках , ватниках и шапках ушанках а не в буденовках. В отличии от германских войск были более подготовлены к зимним погодным условиям
@IvanRarity
2 ай бұрын
Столько людей "перевели", лишь бы власть удержать в своих руках... вечный позор. А люди, как безвольные , слушаются.... Почему нельзя, чтобы было одно мировое правительство!?
@avt126412
4 ай бұрын
А при чем тут немецкая песня «Эрика»? Что, финской музыки не нашли? А ведь её полным полно
@pavelparfenov6530
3 ай бұрын
А ещё гимн Финляндии ,это старая баварская пивная песня. Плагиат мол.😂
@sergeiokatieff1060
3 ай бұрын
Вообще-то песня включена в тот момент, когда показывали немецкие войска, премещаемые на север Финляндии, так что всё складно. А у финнов, по примеру с немцев, уже во время следующей войны была солдатская песня с такой же мелодией, но называлась не Эрика, а КАрина, с ударением на А.
@sergiyanserg6172
3 ай бұрын
Надо полагать за исполнение финских песен надо утрясать авторские права, а с геморроем только по переводу денег никто связываться не захотел)))
@igorkarpov6709
3 ай бұрын
Это намёк, что финны - нацисты, что недалеко от истины и сейчас...))
@sergiyanserg6172
3 ай бұрын
@@igorkarpov6709 фашизм - не фашизм, а своя логика есть! Немцы партизанов вешали, а так же помогавших и сочувствующим им гражданских. Хрущев, всех недобитых бандеровцев амнистировал и частично выслали в Сибирь, откуда они, после распада СССР благополучно мигрировали обратно... Теперь все удивляются разгулу бандеровщины в Незалежной))) Если бы победил Гитлер, всех коммунистов уничтожили бы под корень...
@user-kf7pz5qu9y
3 ай бұрын
Спасибо, очень интересно, многое узнал
@user-cc7dl1zx1g
3 ай бұрын
Больше всего умиляет, что это была с нашей стороны "освободительная война".
@user-xf2of6pc6m
2 ай бұрын
Ты дурак?Была война за освобождение территорий.А ты про что?
@user-cl4or1hr9e
2 ай бұрын
Для того что бы не умиляться необходимо изучать историю, хотя бы в рамках школьного учебника. Первая война между РСФСР и Финляндией началась 15.05.1918, через 4,5 месяца после подписания Лениным Декрета о государственной независимости Финляндии, от 31.12.1917. Финляндия на фоне разгорающейся Гражданской войны в России решила прирезать себе территорий и стать Великой Финляндией. Война длилась 2,5 года и закончилась подписанием Тартуского мирного договора, по которому Финляндия прибавила около 20% территории. Захватив земли никогда ей не принадлежавшие, в т.ч. земли Карелии, территории по площади в 2 раза большие. В 1939 году на фоне начала войны в Европе, СССР зная о союзнических отношениях Финляндии и Германии предложил Финляндии обменяться территориями отодвинув границу от Ленинграда. Переговоры шли с 1938 года, в октябре 1939 делегацию Финляндии при возвращении из Москвы обстреляли свои пограничники. В октябре переговоры прекратились на фоне германо - финских отношений начались провокации финнов на границе - засылка ДРГ, обстрелы приграничных населенных пунктов - всего около 15 раз. В конце концов Майнильский инцидент и начало войны. Изучайте историю! Это интересно.
@carthagoiberica7115
2 ай бұрын
@@user-cl4or1hr9e изучение истории в рамках учебника изданного в эрэфии приводит к плачевным результатам, Вы тому пример. В Украину вон опять освобождать поперлись. И главное не каются, ну таково народонаселение расеи.
@user-cl4or1hr9e
2 ай бұрын
@@carthagoiberica7115 Естественно освобождать! От нацистов, воспитанных недобитыми бандеровцами. Вот теперь добьём всех! А уже потом за Грузию примемся - тоже есть вопросы. История такая же не добили с первого раза - со второго добьём!
@alexalex-yn3en
2 ай бұрын
@@user-cl4or1hr9e z гн#ды в свои сказки верят
@user-mq1on7bb9f
3 ай бұрын
Я читала воспоминания Маннергейма, радости мне не добавило, оба моих дела воевали и вернулись ( чудо), но ошибки военных во время ведения войны с Финляндией мало чему научили в Великую Отечественную войну. А сейчас еще хуже два славянских народа бьются , неся с собой несчастье своим семьям, инвалидность и смерть своим противникам! А мажоры прыгают на сценах, в ресторанах и пр…. Не ведаем,что творим, вернее народ уже понял, власть не хочет понять. И похоже будет только хуже , что внукам оставим?
@user-wd4zs6gp7w
3 ай бұрын
роССцыяне -не славяне,ну никак...
@user-iw6pd6hq6b
3 ай бұрын
Боюсь что большинство даже дете не оставит не то что внуков
@user-bf3jz6ov2p
3 ай бұрын
Та война научила многому, хотя бы показала проблемы снабжения. Гитлер также просчитался с обмундированием.
@user-bf3jz6ov2p
3 ай бұрын
@@AndronGanymedа ты хотел бы чтобы мы ждали когда ты нападешь?
@ionionesco8265
3 ай бұрын
@@user-bf3jz6ov2pмыслишь как бабуин.
@user-wi5jq1ld7u
2 ай бұрын
А как говорят россияне , они первыми не нападали за всю историю
@user-yw8hq3ct6b
3 ай бұрын
Хорошо описывают доты новые книги о линии Маннергейма.
@Volk777Odinochka
3 ай бұрын
Зачем книга? Эти доты до сих пор сохранены в Финке. Там целый музей есть с дотами и орудиями.
@user-wp8uj3ff3m
3 ай бұрын
Досмотрел до середины, снимали для изменения учебника по истории
@user-rf6xr2yt8f
3 ай бұрын
а что в твоём учебнике написано было?))))
@user-wp8uj3ff3m
3 ай бұрын
Среди большой войны жестокой, С чего - ума не приложу, Мне жалко той судьбы далекой, Как будто мертвый, одинокий, Как будто это я лежу, Примерзший, маленький, убитый На той войне незнаменитой, Забытый, маленький, лежу. Твардовский В моей школе было два учителя истории и оба были участниками ВОВ. А кто ваш учебник составил@@user-rf6xr2yt8f
@amazonasindianer8652
3 ай бұрын
Молодец! Светлая твоя голова 👍💪
@toomasnuuter638
3 ай бұрын
Новое время требует от Советов новых оправданий
@user-wz5sk6tf2i
3 ай бұрын
Так ты не поучебнику читай васили ,а у людей кто там воевал, ну да у тебя же нет мозгов догодатся да это го , всю жизнь историю переделывают политики это можно 10 летним ребёнком догодатся ,самая лучшая история это не книги а предки кто написал её кровью.
@DmitrUrk
3 ай бұрын
Что там с песенкой "Принимай нас Суоми-красавица"? Почему речь идёт о "невысоком солнышке осени"? И откуда готовилось нападение? ))
@jakepopalo
3 ай бұрын
Посмотри Марка Солонина и станет ясно о песне "Суоми красавица"
@Budet309
3 ай бұрын
Марш
@theprodigy86wf
3 ай бұрын
С лета 1939 в Финляндии работало отделение абвера
@Mvania1
3 ай бұрын
А в ссср не было отделения абвера? И парады совместные не проводили с фашистами?
@theprodigy86wf
3 ай бұрын
@@Mvania1 парады? Совместных не было. Была общепринятая передача города-крепости одними военными другим военным. В СССР не было похожего Kriegsorganisation Finnland, которая официально по разрешению работает на другую страну
@user-by5sf9tb8b
3 ай бұрын
МНОГИЕ ИСТОРИКИ ЗНАЯ ХОТЬ КАКУЮ ТО ПРАВДУ ВСЕ РАВНО НАМ ПОСТОЯННО ВРУТ
@user-wd4zs6gp7w
3 ай бұрын
да,но путин-Хуйло,и это ПРАВДА...
@levani222
3 ай бұрын
как можна вас обманут ели у вас ест интернет, перепроверте инфу по другим каналам... но етат филм полни феик... интересно они скажут Что погибли 400 000 советских солдат...
@user-by5sf9tb8b
3 ай бұрын
@@levani222 правда в документах скорее уничтожена
@jeon7539
3 ай бұрын
Всегда И постоянно, совдепия, россия на этом держится и стоит,,, ложь, репрессии, страх и реки крови,,,, А ЭТО НЕ МЫ ЭТО НАТО.,,,
@user-yt2or4dm5x
3 ай бұрын
Путлер засекретил архивы Второй Мировой. Видно есть, что скрывать.
@leon-ovn693
3 ай бұрын
Фильм с империалистическим уклоном. Чего ещё ожидать от канала на содержании целого Министерства Обороны РФ.
@user-ee1ou8lq8q
2 ай бұрын
А ты кто?
@vadimafonin5806
2 ай бұрын
@@user-ee1ou8lq8qФантазёр😂
@vol4ok27
2 ай бұрын
100500%
@vol4ok27
2 ай бұрын
@@user-ee1ou8lq8q😂
@user-lp2nd6kj6h
2 ай бұрын
Ебануты!? Каб не было етага" импэрыялыстычнаго" уклону,сосал бы ты,либо финский,либо немецкий
@user-wt4hv1vj9m
2 ай бұрын
История повторяется по спирали но ввыводов нужных не кто не желает гибнут люди тысячами миллионами жизней не кто не дорожит!!!
@GROHOTOWD
3 ай бұрын
В названии надо сразу указывать о потерях сторон в войне...
@user-jy2gj2jm3m
2 ай бұрын
С соседями надо мирно жить. А сейчас Финляндия, раздающая визы жителям ленобласти, закрыла границу и вошла в НАТО.
@ysuf1530
Ай бұрын
Плохие соседи вызывают мысль продать свой дом и переехать в другое место
@AleksandrVasilenko
Ай бұрын
А что, это результат агрессии? От вас надо забор ещё построить и вырыть ров с крокодилами
@KrivdaPravda
Ай бұрын
@@AleksandrVasilenkoнет, забор и ров с крокодилами потом может помешать организовывать интервенции на ослабленную Россию, как это любят делать западные "цивилизованные" страны. Те же финны после революции вторгались на территорию ещё слабой советской России. Но об этом шавки в звезднополосатых ошейниках не любят вспоминать. Для них история начинает отсчёт с момента, когда им приходится отвечать за своё паскудство.
@GS-uu9wj
3 ай бұрын
на седьмой минуте все прояснилось
@user-jf2sw7dn9v
3 ай бұрын
Что имеем сегодня, то значит так тогда и было.
@user-lo5nt3tw5x
3 ай бұрын
Правды всей мы не узнаем. Кому как выгодно, то и пакажут .
@MIZRAIM1984
3 ай бұрын
Дада, сраная российская интеллигенция, у которой не все так однозначно. Бесхребетные, беспринципные слизняки
@user-kj6uz9mp9p
4 ай бұрын
Чей голос? Знакомый... Спасибо за видео.
@DeviantEyes
4 ай бұрын
Дэдпул же. Вспоминайте
@user-vh6yp9qn7x
4 ай бұрын
Володарского
@yevheniibespalov8462
3 ай бұрын
єто клюквин
@MIZRAIM1984
3 ай бұрын
Клюквин гнида
@user-zu5ze2fr1x
3 ай бұрын
Не то "видео"вы смотрите. Достаточно других "видео", не полулживых. А историки здесь, участвую в качестве пропагандистов, советско-путинской.
@user-wz5kl7sd7l
2 ай бұрын
Хорошее напоминание, вот только воспользуются ли?
@user-sx3nc9yv3c
2 ай бұрын
Почти полный аналог современной войны! Обещания союзников в своих интересах. История ничему не учит!
@user-ti6sq6ym4b
3 ай бұрын
Условия просто невыносимые
@user-wr3qi6wb5g
3 ай бұрын
Дед начал воевать с финской, а закончил в Берлине! Был механиком самолёта, поэтому выжил! Слава РККА!!! Вечная память Героям!!!
@alexnsw6181
3 ай бұрын
Твой дед окупант и мерзавец.
@user-wd4zs6gp7w
3 ай бұрын
та поХер ваша РККА ...,и путин -Хуйло
@user-ie4cp1zl5e
2 ай бұрын
Мы чемпионы мира по наступанию на собственные грабли
@katherinefof8600
2 ай бұрын
Принимай нас, Суоми -красавица, в ожерелье карельских озер
@macsimstepanov1229
3 ай бұрын
После выпусков Солонина на эту тему решили тоже что-то изобразить )
@user-yt2or4dm5x
3 ай бұрын
Брехню изобразили...
@user-sq7dd2bd3e
3 ай бұрын
Как же повезло Сталину, что Англия и Франция не вступили в войну на стороне Финляндии. Их можно понять. Они противостояли фашистской Германии , а Сталин в одно лицо договаривался с Гитлером. И, не переиграл Гитлера. Англия и Франция поступили к своей выгоде, а Сталин куражился .... оплатил народ Победу и... не спросил за цену с власти.... так и живём.....
@user-fy8dg5cb9v
3 ай бұрын
Выгоде !!! А в чем выгода была Англии и Франции ..Когда они сидели на попе пока Гитлер ел Польшу ..
@victorivanov2894
3 ай бұрын
Англия и Франция все это время лепили гнилые отмазки в стиле "держите меня семеро" и выясняли, через кого они будут вводить свои войска в Финляндию, через Швецию или через Норвегию. Ну примерно как "давай пойдем в кино после полета на Марс". Швеция их сразу послала, Норвегия чуть позже. Но они ведь именно того и добивались! А ты - помощь, помощь. Англосаксы они такие! 😁
@toomasnuuter638
3 ай бұрын
На самом деле Англия и ввела войско - но в Швецию и через Норвегию не считаясь этими странами - там были рудники важные для атомной бомбы. После этого не было толка отвоевания с большими потерями Финляндию ибо рудники были схвачены
@gergiobeglorayn4809
3 ай бұрын
Гитлер и Сталин ели Польшу. Ты про совместный парад СС и РККА в Польше забыл?
@toomasnuuter638
3 ай бұрын
@@gergiobeglorayn4809 Это у них принудительное временное забывание
@mazunin514
3 ай бұрын
До сих пор мы не услышали фамилии и имена тех солдат, которые погибли от взрывов в Майниле.
@victorivanov2894
3 ай бұрын
Ну к примеру, фамилии финнов, входивших в финскую делегацию, возвращавшуюся из Москвы. Легко найти. И их тоже финны обстреляли. Исторический факт😉 А вообще это неважно. Если есть причина, то повод всегда найдется. А вообще перестрелки на границе тогда - обычное явление. На советскую территорию финские ДРГ часто заходили. Там не граница - решето. Людей мало, леса много, болота, камни. Ходи, кто хочет. Любого можно поймать и за повод выдать.
@mazunin514
3 ай бұрын
@@victorivanov2894 кто "ходил"? ДРГ? Это "диверсионно-разведывательная группы" ? Нигде не встречал, даже у саветских авторов, о таком. Ты, таварыш, фантазёр.
@theprodigy86wf
3 ай бұрын
@@mazunin514САВЭТЦЫКИЕ в Википедии по названию Взрыв партклуба в Ленинграде
@victorivanov2894
2 ай бұрын
@@mazunin514 Я тебе, недоумок, ни дрюг, ни таварыщ. Я тебе злейший враг, поскольку ненавижу кретинов и презираю тупость. Если ты по скудоумию своему не знаешь некоторых общеизвестных фактов и кого-то там не встречал, то это твои личные умственные проблемы. Я олигофренам в учителя не нанимался. Возьми книжку и почитай, заодно и русский язык подучишь, бестолочь ты кэпетализдическая 😁
@akimovvolodya
2 ай бұрын
@@mazunin514Это исторический факт. Много и часто диверсии устраивали.
@user-om8pe5ep6r
3 ай бұрын
Получается с какой стороны не подходи И.Сталин был деспотом гораздо хуже А.Гитлера.
@kratos6802
3 ай бұрын
Да ну?🤣🤣🤣Что ж мировые лидеры дружбу тогда с ним водили?😉
@user-mb1gh8jn3r
3 ай бұрын
@@kratos6802 кто ? Гитлер 😅😅😅 С Гитлером Сталин напал на Малую Антанту , Польшу Финляндию Эстонию Латвию Литву . И с Галичина СС , Сталин напал на Чехословакию , создали западную украину .
@kratos6802
3 ай бұрын
@@user-mb1gh8jn3r откуда у вас этот бред? Польшу Германия разгромила без помощи СССР. В конфликте с Финляндией, Германия вооружением помогала финнам. Прибалтика присоединилась к СССР решением правительств этих стран, без всякого захвата. И самое интересное, как СССР с Германией Чехословакию захватывали? 🤣🤣🤣
@user-mb1gh8jn3r
3 ай бұрын
@@kratos6802 сплошная советская ложь . В Прибалтике к выборам допустили только коммунистов . Это как сегодня провести выборы президента РФ и голосовали только сторонники Навального . Поляки могли продержаться полгода и им на помощь пришли Франция Великобритания . Но ссср ударили в спину и расстреляли пленных . В 1940 ссср напал на Малую Антанту , Чехословакия Югославия Румыния .
@user-oh8kb8mf7j
4 ай бұрын
Много солдат положили в эту войну 😢😢😢
@user-hy2lz3qh5r
3 ай бұрын
Этот историк Исаев постепенно возвращает историю к лживой советской истории. Где Исаева показывают это историю можно считать лживой и советской.
@zazazu2218
3 ай бұрын
@@user-hy2lz3qh5r, шиза?
@User2013-db2fc
3 ай бұрын
А в чем ложь?@@user-hy2lz3qh5r
@zhannaseverova4024
3 ай бұрын
@@zazazu2218 🤡🤡
@Anton-cr3gt
3 ай бұрын
Финнам повезло что чудом отбились от оккупантов.
@user-ej2fp1cm7t
3 ай бұрын
Фіни хоть і віддали свої території, але вони виграли Війну з СССР.
@kratos6802
3 ай бұрын
Как выиграли, запросив у СССР мира?🤣🤣🤣
@user-cm2nk7mg9z
3 ай бұрын
Это была война за месторождение никеля и платины на севере Карелии! Вся платина и никель был Финский!
@MrLAALUU
2 ай бұрын
Ты бредишь, Сталин в 40 им отдал эти месторождения....а вот в 44 уже не отдал, сказал что стал консерватором......
@user-we6dm6kv7h
3 ай бұрын
Фильм понравился. Отдельное спасибо за рассказ о 54 сд. В 54 дивизии в 337 СП воевал наш дед -младший лейтенант,комндир 2 роты 337 СП Залыгалин М. С. Только я во всех документах читала " 54 сд Гусевского", а не Чуйкова. Я ошибаюсь или косяк с датами? Хотелось бы, естественно в фильме увидеть карты боевых действий,карты мотти, фото54 сд и 337 СП. Мне удалось ( к сожалению очень мало) пообщаться в письмах с однополчанином деда- Одинцовым Н. М. И Николай Михайлович даже написал, что хоть не близко, но знал нашего деда.Строки"-Под Кухмониеми вместе конские косточки грызли" поразили до глубины души. Жаль не удалось увидеться!
@user-rd9zs6mg4w
3 ай бұрын
Вы пишете от 54 стрелковой ДИВИЗИИ, а Чуйков был командующим 8 АРМИИ, в срстав которой входила 54 дивизия. Не надо путать дивизию с армией, это разные вещи.
@user-jm6fc3zu4m
3 ай бұрын
Раз дед был младшим лейтенантом и командовал ротой, то значит были большие потери среди командиров разного уровня.
@user-rd9zs6mg4w
3 ай бұрын
@@user-jm6fc3zu4m Это говорит прежде всего о том, что армии НЕ ХВАТАЛО командиров: и младших, и средних, и старших. 1 сентября,1939 года на сессии Верховного Совета СССР,было пиипято решение о всеобщей воинской повинности, армия с 1,7 милоиона человек выросла до 5,5 миллиона человек к 22 июня 1941 года. В 1938 году было примерно 206 тысяч средних и высших командиров. Значит, к 22 июня,1941 года их должно было стать примерно 650 тысяч челоаек, а если учесть, что произошло уменьшение численного состава дивизий, значит, еще больше. А где их было взять, если подготовка среднего командира в училище сосиавляла минимум два года? А высших командиров за четыре года в три с лишним раза больше где взять. Красная Армия в начале войны страдала болезнью роста. С началом войны болезнь роста только обострилась. Так что тот факт, что младший лейтенант командовал ротой, не всегда говорил о больших потерях среди командного состава.
@user-dv4kd6wh6t
3 ай бұрын
И мой дед тоже там воевал. Только без вести пропавший. Хафизов Хазип Харисович. 🙏😪
@user-wg4qt6vs2t
3 ай бұрын
Такие фильмы только дебилам нравятся. Давно уже известно и о агрессии со стороны сссра в этой войне и лиги наций , из которой выгнали и о потерях. Но в сссре людей не считали , как и сейчас за людей, просто мясо. Невзоров сказал недавно : в лес в финляндии не ходите, отковырнете мох , а там два черепа в касках , ну вы знаете чьи они
@user-gp3ip4cu6p
3 ай бұрын
Фильм то свежий оказывается. А я думаю что там все с ног на голову перевернуто. Грешим тем же чем и недруги наши - переписывем страницы истории в лучшем для себя свете) А ведь нестыковочки выдают себя, ой как выдают)
@user-rb4rv7lh7v
3 ай бұрын
Все во всем мире переписывают историю, как выгодно им. Дебил, блять.
@olegfire9437
3 ай бұрын
Что,не совпадает Великая Украинская история?😂
@user-gp3ip4cu6p
3 ай бұрын
@@olegfire9437, я про 1939 год, а не про 2022.
@user-be6db3ih8z
3 ай бұрын
Я вот, тоже надеялся на нормальный фильм, а нет.
@user-tx6dq2hh8p
3 ай бұрын
Поконкретнее, или ты фуфломёт?
@user-me2hc9es9h
3 ай бұрын
Враньё. Перекрученные факты
@boss9846
3 ай бұрын
Что именно?
@user-zu5ze2fr1x
3 ай бұрын
@@boss9846Согласен. Только не этот полуправдивый(лживый) фильм. Есть Фильм Кирилла Набутова - Тайны Финской войны,снятый в по моему во 2й половине 90х. Кстате там историк В Барышников (молодой), рассказывал другое, а сейчас получается - он переобулся. Есть Солонин, есть Сванидзе и др. Освещавшие эту агрессию.
@nikolayfedorov8260
2 ай бұрын
Руководство страны думал захватить финляндию как прибалтику за несколько дней и силой подписать как о самовольной вхождении в ссср и это война дало понять сталину не так легко навязывать коммунизм
@user-fy8dg5cb9v
2 ай бұрын
Ну вот зачем гнать отсебятину ?
@user-kf6oe8sv4z
Ай бұрын
русский язык сперва выучи, неуч
@benfoster1316
3 ай бұрын
Ребята я из Казахстана. Один из моих прадедов прошел Зимнюю войну. Но ничего про него неизвестно. Можно-ли где нибудь найти информацию про воевавших на этой войне солдат?
@SR175MZ
3 ай бұрын
архивы
@levani222
3 ай бұрын
послушаите блоги марка солонина, или поспотрите сериал ''история окупации'' (ест на русском)
@benfoster1316
3 ай бұрын
@@SR175MZ какие именно можете сказать?
@benfoster1316
3 ай бұрын
@@levani222 спасибо
@konstantinpolovinkin2887
3 ай бұрын
Марк Солонин в помощь...Отличный исторический фильм
@t7kb188
3 ай бұрын
Хельсинки за три дня? История ничему не учит..
@user-jr8mc2hn3p
Ай бұрын
Не учит нему, что в итоге раскатали чухонцев? Хохлы тоже скоро так же забегают с обосраными штанами.
@user-pp2kd3hr1c
5 күн бұрын
Москву за три месяца, кого история учит?
@user-mb6pw3xw7s
2 күн бұрын
Итог : УСРАНИИ НЭ будэ... Зовсим НЭ будэ...!!!
@larsruffer2249
4 ай бұрын
Голос за кадром от автора -Александр Клюквин
@MIZRAIM1984
3 ай бұрын
Да. Оказался моральным уродом он
@user-lx1ik7zc6z
2 ай бұрын
В свое время в составе СССР было 16 союзных республик. Но потом, из Карело- Финской республики практически все население потихоньку слиняло в соседнюю Финляндию. И получилось так, что территория есть, а населения на республику нет. И пришлось шестнадцатую республику упразднить. И стало из 15. А потом и те рассыпались.
@user-fy8dg5cb9v
2 ай бұрын
😆😆😁😆😆😆😄
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
Название хорошее у ролика- СССР (170млн.) раскатал Финляндию (3.7 млн) Как так то?
@user-fy8dg5cb9v
2 ай бұрын
И ? При чем тут население стран ?? Да и от СССР воевал один лишь Ленинградский военный округ !!.так что не надо искажать факты и подавать все дело как будто бы СССР тотально всеми силами воевал против финнов ..
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v а зачем тотально? При таком перевесе то?
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v ну к примеру 139 дивизия РККА к какому округу относилась за три недели до конфликта? Любитель фактов вы наш.
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v или 163-я стрелковая дивизия. Какой же это ЛВО?
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v ну и 44-я стрелковая дивизия
@user-ox5cz2zy5t
Ай бұрын
Интересно, а почему флот активно не использовали в этой войне?Ведь Краснознаменный балтийский флот считался элитой СССР-обстреливать Хельсинки с крейсера и Линкоров+ высадили десант прямо у столицы наверняка обошлось бы с меньшими потерями, чем преодолевать хорошо укрепленную линию обороны, которая так хорошо укреплена противником. В 1940 Гитлер не будет в лоб преодолевать линию Мажино, а зайдёт во Францию со стороны Бельгии.
@user-ee1st7so2m
3 ай бұрын
Показуха была и осталась в России
@victorivanov2894
3 ай бұрын
Везде так..... Но кое-где похлеще...
@user-jq7ns6zk8m
2 ай бұрын
Недавно тоже думали что цветами встретят,а они пирожками с говном накормили освободителей
@KrivdaPravda
Ай бұрын
Да, на Украине людей в Одессе пожгли, запугали тех, кто не хочет воевать за западных капиталиста и ещё помнит, что Украина - это окраина России матушки.
@Stanislav.888
10 күн бұрын
@@KrivdaPravdaУкраина не остров.
@KrivdaPravda
10 күн бұрын
@@Stanislav.888 - **Украина не остров.** - Да, не остров, и даже не колесо. Украина - это часть России, которая на данный момент находится под контролем Запада и которую, по итогам поражения России в лице СССР в холодной войне, искусственно отделили от неё и противопоставили ей. Всё верно.
@user-ul3gn7wm5y
3 ай бұрын
Лично я Алексея Валерьевича Исаева очень уважаю за знание вопроса о котором он повествует. Но он не историк, а скорее литератор по истории. Очень многое недоговаривает и очень мастерски использует знания в том русле которое нужно для его многочисленных трудов. Вобщем что власть говорит то он и делает.
@Komander_RUS
2 ай бұрын
как же не историк? Он имеет учёную степень к.и.н. Работает в институте истории ВА ГШ. Относится к прикормленным историкам. Вынужден и говорит официальные посылы президента. Мне он импонирует в точности событий, но не всегда в их оценках!!!
@user-ul3gn7wm5y
2 ай бұрын
@@Komander_RUS Да, я с вами согласен. Если бы он сказал действительную правду, думается он бы ничего не ииздал из своих трудов. Да и Алексей Валерьевич еще терпим, есть литераторы которых читать то тошно с их,,героизмом,,....
@user-md2rp4fj8g
2 ай бұрын
У меня дед воевал против Финляндии, здесь почти нет правды. Фины молодцы. Если бы их освободили, они бы жили сейчас как в России.
@user-ul3gn7wm5y
2 ай бұрын
@@user-md2rp4fj8g Нет, уважаемая Татьяна, Фины никогда бы не жили как Россия.До 1917г они Всегда находились под чьим то протекторатом, потому что как ,,независимое государство,, они никогда не существовали. Было малюююсенькое Княжество в составе Швеции. И сейчас и в прошлом, Финляндией руководят не Фины...
@mikhailvelial2429
3 ай бұрын
В СССР обучались немецкие летчики,делилась Польша между Германией и СССР.Это какбе нормально.А вот то,что фины барыжат с немцами,это ни в какие ворота не лезет))Дальше и смотреть нет смысла.
@kratos6802
3 ай бұрын
Обучались. И не только летчики, но и танкисты. Только это делалось не с целью совместного нападения на кого-нибудь. Финляндия же преследовала именно такие цели в союзе с Германией.
@mikhailvelial2429
3 ай бұрын
@@kratos6802 Линию Маннергейма финны наверно строили с целью нападения))Вот и в НАТО они сейчас вступили наверно чтобы напасть на Россию))Или же чтобы Россия не напала на них?))
@kratos6802
3 ай бұрын
@@mikhailvelial2429, а что ж тогда их сподвигло напасть в 41-м,коль они такие "мирные"? А в 1918-м? А в 1922-м?😉
@tatjanagordeeva2494
7 күн бұрын
@@kratos6802конечно нет, исключительно как хобби
@user-sq7dd2bd3e
3 ай бұрын
Ложь , пытались найти убитых после "обстрела финнами территории СССР" - установить фамилии , звания, принадлежность к воинской части - не нашли!
@user-fy8dg5cb9v
3 ай бұрын
Лично искали ?
@VladimirPorokhin
3 ай бұрын
ты чем слушаешь ? жопой или ушами ? ясно историки дали понять , что приказы были отданы . Были убитые или нет . Смысл в другом . В мире работает право сильного и все , всеми гаагскими трибуналами можно подтереться , что успешно делают и США и Россия . СССР отобрал часть территорий у Финляндии . США техас отжали у Мексики .
@user-sq7dd2bd3e
3 ай бұрын
@@VladimirPorokhin Если уж так случилось, что .... жертва оборта получила возможность дышать и говорить, то учись и вести себя среди людей. "Право сильного" - это кураж хама. Право силы - да, это древнейшее право . Выгоду кто получает от его применения? Общество хочет - да, оно платит оно и пользуется. СССР изводил свой народ ради чего? Чтобы финны жили также плохо как русские? История - не пропаганда! У неё нет своих и чужих. Есть истина. Есть мотивы, есть средства достижения целей. И с некоторой задержкой есть моральная оценка и того и другого.
@VladimirPorokhin
3 ай бұрын
@@user-sq7dd2bd3e Если ты идиот , это твои проблемы. Простой пример , США разъебали Ирак помахав какой-то пробиркой на совбезе ООН , вопрос почему ? Ответ - потому что МОГУТ. Россия проводит СВО на Украине , вопрос почему ? Ответ - потому что МОЖЕТ. Ты свою блядскую философию для таких же тупых , как ты прибереги . Это с высоты времен о какой то морали говорить про исторические события ? ебанулся клоун ? На счет Советско-Финской войны , еще раз ты чем слушаешь жопой или ушами ? Цель отодвинуть границы от Ленинграда.
@VladimirPorokhin
3 ай бұрын
@@user-sq7dd2bd3e на счет жертвы Аборта , сочувствую, не знал твою биографию ...
@user-qb9qt3bl2l
2 ай бұрын
Сравните. У СССР было два Пакта о ненападении: с Финляндией от 1934 года и с Германией от 1939 года.Сейчас не о том речь,во что они вылились,сейчас речь о поведении после подписания Пакта. Что делала Германия и СССР после подписания Пакта? Сразу прекратили агитацию и пропаганду против бывшего "оппонента": в СССР перестали обличать Германию как разжигателя войны,перестали обзывать Гитлера. В Германии-аналогично. Так ведут себя нормальные страны. В СССР после подписания пакта с Финляндией в 1934 году сразу прекратились антифинляндские выступления на радио и в газетах.Появились статьи о мире и добрососедстве,о сотрудничестве с Финляндией. В Финляндии как-будто ничего не произошло: как хаяли и клеветали на СССР и большевиков,так и продолжали хаять и клеветать. Это что, нормально? Подобное поведение лишь разжигает недоверие и ненависть. Вот это хамство и закончилось Зимней войной.
@cyrillpresler3442
3 ай бұрын
Посмотрел одну минуту. Увидел , что звезда. С балтами заключили договоры о взаимопомощи😂😂😂 Там дальше будет, наверняка, что финны напали на СССР, но могучая и героическая РККА справилась с превосходящими на порядок силами фашистской Финляндии и победили их с голой Жорой против танков с плазмопушками. Кто досмотрел, скажите , прав ли я?
@user-fy8dg5cb9v
3 ай бұрын
Чё боитесь что шоблон у вас сорвёт ? Данный просмотр !
@sagatqancha.5036
2 ай бұрын
В общем то прав!!!
@user-fe2io5ew1n
2 ай бұрын
такой пи....ж мама дорогая))))чисто для зомби российских.
@user-de1ik6dp6o
2 ай бұрын
Подлые фины, имя население 5 миллионов,напали коварно на ссср, где население 220 лямов
@d-chieff6815
2 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9vникто тебя не боится, уебан пуцыканский, ты делаешь ставку на стадо чувашанско-марийских мордвин, а это племена, изуродованных спёр ой шариковых, как и ты. Потому сдохни, корм украинских лис
@ionionesco8265
3 ай бұрын
Гениально сказано: финны не понимали что советская военная угроза - это миф. Что курили авторы фильма?
@tatjanagordeeva2494
7 күн бұрын
Бизнес ничего личного
@user-li6rc7fc4y
3 ай бұрын
Меня удивило, как финны бережно отнеслись к Валаамскому монастырю. Какие они построили казармы для солдат на Валааме. Сразу видно отношение к людям.
@kratos6802
3 ай бұрын
А как они "бережно" относились к жителям Ленинграда, участвуя в его блокаде....
@zhannaseverova4024
3 ай бұрын
@@kratos6802 🤡🤡
@kratos6802
3 ай бұрын
@@zhannaseverova4024, вам этот образ очень идет. Клоуном подрабатываете? 🤣🤣🤣
@wind6534
3 ай бұрын
@@kratos6802 Не было никакой блокады со стороны немцев, тем более финнов. Город не был окружён, просто Сталин перестал его снабжать продовольствием, т.к. готовил к сдаче. Но даже когда стало ясно, что город удержит сов армия, то снабжение особо не улучшилось. В городе работали военные заводы, производство танков и всё это прекрасно отправлялось на фронт, на большую землю безпрепятствено. Зимой по Ладожскому озеру, летом так-же по озеру по воде. Речного флота было в достаточном количестве. А коммунальные аварии были спровоцированы чиновниками, перестали работать канализация, отопление и водоснабжение только по вине безолаберной работы комунальщиков. Сейчас в Москве и подмосковье нет войны, никто не бомбит, а почему-то нет отопления и света, все трубы прорвало и горят электроподстанции в городах. Тоже немцы и финнны виноваты? Блокада была создана искусственно сталиным, а не немцами. Послушайте лекции Марка Солонина, он на фактах и цифрах всё по полочкам разложил.
@Gennadi1967
3 ай бұрын
Валамо был монастырём финской православной церкви. Рюссят и его скоммуниздили, твари воровские)) Финны должны себе вернуть всё, а русских блядей и воров выгнать с финских земель.
@imavimavimav
3 ай бұрын
Странно про правительство Куусинена. Нет свидетельств о дальнейших планах касательно него. Есть версии о том, что это было средством политического давления
@user-zu5ze2fr1x
3 ай бұрын
Куусинен это марионетка. Это как в лднры Пушилин(Душилин), в дальнейшем Сталин потерял к нему интерес.
@ayoyw
3 ай бұрын
Какие планы, объявили бы тогдашние ЛДНР независимым государством, которое на сл. день попросились бы в Союз, и их благосклонно приняли бы.
@imavimavimav
3 ай бұрын
@@ayoyw хотели бы присоединить/советизировать сделали бы это в 1944 году. Однако ж нет. Сталин - это не Троцкий
@user-zu5ze2fr1x
3 ай бұрын
@@ayoyw А что это такое ЛДНР?
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
Получается англичане были союзниками Юденича в 1919 году в гражданской войне против совершивших переворот большевиков. Т.е. как бы восстанавливали законную власть после питерского майдана в 1917 году.
@user-fy8dg5cb9v
2 ай бұрын
А с какого рожна власть Юденича стала законной ???
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v Юденич не совершал переворотов в 17 году и к личной власти как бы не стремился.
@user-fy8dg5cb9v
2 ай бұрын
Ну чью тогда законную власть помогали восстанавливать финны ?
@user-ym6un4ly7z
2 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v когда? в каком году?
@user-wu5jb2vu7i
4 ай бұрын
Удивительно лживый канал!)😂 все переврали !)
@user-fy8dg5cb9v
4 ай бұрын
Например что ??
@user-wu5jb2vu7i
4 ай бұрын
@@user-fy8dg5cb9v смотри по "зимней войне" целую серию роликов М.Солонина !) Там все очень подробно!)
@victorivanov2894
3 ай бұрын
Ну да, Финляндия напала, победила и захватила кусок СССР, ведь так правильно, если ВСЕ переврали? Логика... 😉
@toomasnuuter638
3 ай бұрын
@@victorivanov2894 Логики нету - надо примать по вере
@user-cs2mn2gr2u
3 ай бұрын
Лживый канал лживой страны!!!
@user-MAG-U
3 ай бұрын
В СССР в школе учили что мы не на кого не нападали Я верил как учили Хотя слышал разговоры тогда взрослых и не придават значения Войны нужны правителям, простым людям они не нужны но им вдалбливают в голову что враги нападают. Все славят сталина за победу над гитлером Но никто не срашивает кто виноват в том что было нападение на нас и никто не отразил в начале хотя все хнали что на границе стянуты войска гитлера
@xruct
3 ай бұрын
Да с этим и сейчас м ы сталкиваемся -"интересы сторон" когда , допустим кто то "пригородит" немного земли , кто то построит немного больше положенного ..
@Drumle
3 ай бұрын
А не кто и не собирался отражать. Собирались воевать на чужой территории. К обороне не готовились да и солдаты не очень хотели защищать колхозную родину, а потому разбежались. Родину хорошо защищал ( в Бресткоц крепости) конвойный полк. Всякие там курсанты. Они молодые и глупые умирают легко.
@silverfist21
3 ай бұрын
СССР никогда не нападал первым. Первые напали финны, обстреляв наших пограничников.
@Drumle
3 ай бұрын
@@silverfist21а зачем было обстреливать??? Хотя чего это я. Вам милейший даже учить историю бесполезно. Ваша прошивка не даст ничему проникнуть в мозг. Что жестко прошито останется навсегда.
@silverfist21
3 ай бұрын
@@Drumle спросите финнов, зачем они обстреляли советских пограничников. Если интеллект позволяет сформулировать вопрос грамотно.
@user-up3wg7xj2g
2 ай бұрын
Мой дедушка тоже воевал с финами,и сразу же почти ушел на великую отечественную.
@user-de1ik6dp6o
2 ай бұрын
Прям сразу же
@user-up3wg7xj2g
2 ай бұрын
@@user-de1ik6dp6o он прошел 4 войны гражданская японская финская и отечественная,а по сути дома то был мало и после войны прожил 2 года и умер перерывы между войнами то были небольшими
@user-me3sr9cz6j
3 ай бұрын
Задолбали с пропагандой
@user-lm5wj7kv5u
2 ай бұрын
Это автор канала выставляет дичайшую пропаганду войны и убийства своего народа. Эта крыса из Украины и мечтает уничтожить свой город , я бы его поймал и наказал.
@MrKoks36
2 ай бұрын
Оккупанты были и остаются оккупантами. Неважно, произошло это 80 лет назад или сегодня.
@nevsky7487
Ай бұрын
тогда сша это кто??? большепол мира сосут у них член и слова пикнуть не могут против)))
@Pykacu6upu
2 ай бұрын
погибнет как герой, не много не правильно, а вот героически погибнет, звучит куда лучше.
@user-nt7xp3hp9s
3 ай бұрын
В школе этого не проходили при СССР - да и сейчас наверное нет А зря
@user-ti6sq6ym4b
3 ай бұрын
Страшно,что теперь то будет,все из за непонимания,страдают простые солдаты
@supralex3128
3 ай бұрын
Все из-за заканчивающихся ресурсов. Пики добычи нефти пройдены практически во всех странах. В странах запада не дураки, они понимают к чему это приведет. И в очередной раз попытаются захватить жизненные пространства на востоке.
@toomasnuuter638
3 ай бұрын
Все насилие и на простых солдатах держиться - уж очень они к красивой лжи притяягиваються. Им за все и отвечать - они приняли "Знак Зверя" на руку!
@user-zt5mp8jp2e
3 ай бұрын
Какое непонимание ? Что нельзя убивать себе подобных , что нельзя быть агрессором ? Это еще все аукнется , только конченый баран моет не понимать , куда заведет эта операция , война славян между собой с подачи маразматика .
@user-zt5mp8jp2e
3 ай бұрын
@@supralex3128 что их захватывать , их пупкин отдал китайцам бесплатно .
@supralex3128
3 ай бұрын
@@user-zt5mp8jp2e Мыкола, мы про это от вас слышим давно, ещё расскажи что-нибудь послушаем.
@user-ek6xo6wv3f
3 ай бұрын
Слава всем участникам ВОВ, у меня два деда вернулись инвалидами, оба умерли в 79-ом. Вечная память героям!!! Ничто не забыто никто не забыт!!!
@user-mb1gh8jn3r
3 ай бұрын
Пи.доры советские , фашисты проклятые . В Чехословакии убивали и грабили . Уничтожили школы библиотеки . Лично генерал-террорист Судоплатов железными прутьями убивал святого Теодора Ромжу , Мукачево 1947 . Создали западную украину .
@kratos6802
3 ай бұрын
@@user-mb1gh8jn3r и тут бредите? 😂😂😂 Когда это убивали и грабили в Чехословакии? 🤣🤣🤣
@user-mb1gh8jn3r
3 ай бұрын
@@kratos6802 полностью уничтожали школы библиотеки и саму республику Подкарпатскую Русь . Дурак что-ли ?
@kratos6802
3 ай бұрын
@@user-mb1gh8jn3r, ну, "умнейший", не расскажете, когда именно это было? 😉
@user-mb1gh8jn3r
3 ай бұрын
@@kratos6802 после признания Чехословакии в границах до войны , в Ялте 1945 . Так сразу русские фашисты и начали грабить , убивать .
@user-yz2zw6hz4j
3 ай бұрын
У Солонина хороший цикл о финских войнах. Смотрите.
@MrLAALUU
2 ай бұрын
Кочегар может что то рассказать по истории хаххаа, сам слушай своего манипулятора антисоветчика!
@leonidleonid2987
2 ай бұрын
Упоротый либераст пропагандист Солонин он же кочегар не компетентен в вопросах истории
@Komander_RUS
2 ай бұрын
@@MrLAALUU у нас и президент сейчас антисоветчик - вон что про Ленина говорит, про Сталина..... Царь святым стал - мощи целуют!!! По сравнению с Лениным Сталиным не кровавый, а миротворец.
@MrLAALUU
2 ай бұрын
@@Komander_RUS Это другое, ВВП некоторые моменты политически с другой стороны освещает, а так то больше про половцев и печенегов рассуждает, да и простая логика говорит нам, а каким должен быть президент буржуинства, неужто просоветским)))))) Но гнать ярую антисоветчину как Солонин, буржуазный лидер РФ не может, потому что она тут же перерастает в русофобию! Хорошо сказал Пучков Гоблин, кто такой антисоветчик и до сих пор на свободе, да еще в команде президента, да еще со своим высказыванием и широко известным видео, а другой человек всего лишь за французским социалистом фразу повторил и в тюряжке уже........
@user-ls4qn1lp4v
2 ай бұрын
@@MrLAALUUне ввп, а пвв вообще-то, фио, а не иоф
@user-kc5kp2nq5l
3 ай бұрын
Результат только один, в странах не имеющих отношения с ссср, Россией- все хорошо!
@leonid5446
3 ай бұрын
За весь фильм ни слова об артподготовке и бомбардировках позиций финнов перед наступлением.Как будто вообще не было авиации.Сплошное шапко-закидательство с тупым передвижением большими колоннами.Отсюда и большие потери.Жизнь простых солдат ничего не стоила.
@user-hi4bq3xo2m
3 ай бұрын
И не только позиций! Бомбили Сталинские соколы и мирный Хельсинки.
@victorivanov2894
3 ай бұрын
@@user-hi4bq3xo2m Порт Хельсинки бомбили. Но ввиду неточности тогдашнего бомбометания несколько бомб попало по городу. Сам Хельсинки, будь он хоть трижды мирным, на хрен никому не упал.
@user-hi4bq3xo2m
3 ай бұрын
"на хрен никому не упал" -какого хрена полезли в Финляндию? Оторвать кусок земли и получить по Щам? .... бомбы на мирный город - это уголовное преступление. За него надо ответить в суде. За бомбу в моск. метро двоих расстреляли, помнишь?@@victorivanov2894
@user-dj3uh1ob1c
2 ай бұрын
Это была операция "Хельсинки за три дня" - репетиция нынешней "Киев за три дня" - с тем же уровнем усваивания уроков прошлого.
@ghenadiemanascurta2689
3 ай бұрын
Мерецков имел опыт быть под пытками НКВД 😢
@timtim147
3 ай бұрын
Потом и сам прилюдно избивал подчиненных офицеров и генералов.(есть воспоминания) Такой стиль руководства действует и сейчас.
@victorivanov2894
3 ай бұрын
@@timtim147 О, новые сказки! Что-то мне это напоминает. Ага, Братья Гримм, но менее талантливо. Есть куда развиваться. Напиши , что всех сразу четвертуют и расстреливают у Мавзолея, так пипл лучше схавает😉
@user-xz4ie7ds5l
2 ай бұрын
Авторы забыли сказать что Красный Армия вошла на территории потерянные в 1918 году в советско польской войне,до этого принадлежащим Российской Империи
@Moon_capper777
2 ай бұрын
А тебе автор хочу сказать если весь мир будет жить в средневековье и каждый вытащит свою карту миру то нам всем конец просто, нужно жить в 21 веке, в 2024 году а не 200 лет назад😏
@Moon_capper777
2 ай бұрын
А представь сейчас Монголия вытащит свою карты 13 века ,где почти весь континент Евразия под её владением😏
@user-xz4ie7ds5l
2 ай бұрын
@@Moon_capper777 при чём тут Монголия,узколобый???
@user-xz4ie7ds5l
2 ай бұрын
@@Moon_capper777 ты хочешь написать что США незаконное государство???
@envoj7030
2 ай бұрын
@@user-xz4ie7ds5lсамо собой не законное....ауу проснись....
@user-ur7em8xy5t
3 ай бұрын
только по одному логотипу канала можно понять под каким соусом будет скормлена эта пропаганда...
@krzorzrzk
3 ай бұрын
Аааа это новый фильм? Тогда сразу все становится ясно, кем, зачем, и для чего это выложено с подтасовкой фактов. Канал звезда, этим все сказано
@user-kj5kr5gk1n
3 ай бұрын
Ну и что тебе ясно?
@Alex-zt3im
2 ай бұрын
Это фашистский пропагандистский канал
@sagatqancha.5036
2 ай бұрын
Соловьёва ещё со Скабеехой пригласите! Продолжатели дела сталинской пропаганды!
@Alex-zt3im
2 ай бұрын
Фашистская рашка
@user-kj5kr5gk1n
2 ай бұрын
@@sagatqancha.5036 может закроешься, почитатель бендерья?
@user-oc7yg8lj7o
3 ай бұрын
Если не отвлекаться на патриотические речи, оплакивания пострадавших и извинения перед всем миром, то приходится признать дальновидность тогдашних руководителей страны, их политическую волю в достижении намеченных результатов. В отличии от нынешней камарильи, это были настоящие государственники, думающие о благе страны.
@_dlh_drl_
3 ай бұрын
СВО СССР сравни кто лучше)
@user-oq9ez3of5n
3 ай бұрын
Нужно думать о благе людей! Например, Чингисхан думал только о расширении своего государства! И где дальность??? Финляндия не стала союзной республикой! Гитлер убедился в слабости СССР и напал! И Финляндия выступила на стороне Германии!
@user-oc7yg8lj7o
3 ай бұрын
@@_dlh_drl_ а чего тут сравнивать? Понадобилось всего 100 дней боевых действий, чтобы финны подняли руки и уступили нам почти половину своей территории, несмотря на кажущуюся успешность своих действий. На Украине мы топчемся уже два года без каких-либо успехов, то наступая, то оставляя до половины всей отвоеванной территории. Да и то сказать, действия ВС РФ на Украинском ТВД не имеют ничего общего с военной наукой, и руководят там не боевые командиры, а коммерсы с обеих сторон: кто за что заплатил, то и получил. Или надавить на кого-то, чтобы сговорчивей был...
@user-no5er4oo9o
3 ай бұрын
Это потому что СССРом управляли грузины а РККА украинцы Тимошенко и Ворошилов. В отличии от нынешней ватной камарильи @@user-oc7yg8lj7o
@merkulovatatamara3821
3 ай бұрын
Это были первые люли для совка в начале тяжкого пути к раскорячке.
@bogdankviatkovsky2730
4 ай бұрын
Ничего не меняется! «Авторитетные источники распространяли суждения, что «ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ война была для Финляндии последним КРОВАВЫМ ПОЦЕЛУЕМ России». Это было свидетельством не только незнания истории России, но и пугающей неспособности видеть действительные ЦЕЛИ и МЕТОДЫ большевизма…» • Карл Густав Эмиль Маннергейм (1867 -1951)
@viktordok6120
4 ай бұрын
Расея наступила на теже грабли напала падлюче на УКРАЇНУ. И ЕТО НАЧАЛО КОНЦА ИМПЕРИИ. РАБЬІ НЕ воиньі-стадо.
@user-yl7nt7pf4p
4 ай бұрын
дядя ты дурак?
@user-lk5ft3gi9o
4 ай бұрын
Кто на русских письку дрочит, всем известно, тот плохо кончит...
@user-hy2lz3qh5r
3 ай бұрын
Русское вранье сами участники советско- финской войны говорили об ужасных своих потерях.
@user-lk5ft3gi9o
3 ай бұрын
@@user-hy2lz3qh5r Ты, что дрочишь письку на русских? Знай, кто на русских письку дрочит, всем известно, тот плохо кончит...
Пікірлер: 4,7 М.