Епифанцев и Тактаров играют, а Гордон просто произносит текст
@procklaim5704
20 күн бұрын
Он поет хорошо зато
@alexxx128
18 күн бұрын
@@procklaim5704 Роль такая, и справился он с ней отлично. Так то он имеет актерское образование, Щукинское училище закончил.
@procklaim5704
18 күн бұрын
@@alexxx128 спасибо,не знал. У Гордона замечательная харизма.
@user-sl6mr5yf6z
16 күн бұрын
Кто на что учился.
@user-nc8lx4lr8k
16 күн бұрын
@@alexxx128 меня не интересует его образование. Играть он здесь даже не пытается. Был Гордоном и остаётся Гордоном
@-9972
24 күн бұрын
Да, ребятки, это не просто так лежало 13 лет на полочке, это вот прямо сейчас вам в 2к24 просто необходимо!
@dd-ln8fd
24 күн бұрын
Да, подтверждаю, к заменить на ноль - это просто необходимо!
@KonstantinChervyakovkoStantes
7 күн бұрын
Нигде оно не лежало. Я в момент выхода его посмотрел, за несколько лет зная о продакшене и долгострое. Как и о книге. Смело можно считать культовым в узких кругах. А хомяки, как обычно обо всём из шортсов узнают)
@-9972
7 күн бұрын
@@KonstantinChervyakovkoStantes у меня аналогично - был в кинотеатре с родственницей, знали о долгом производстве, читали книгу и ждали экранизацию. А то, что люди узнают что-либо из шортсов - это хорошо! Я почти из поколения П, уже давно не юноша, но я тоже что-то узнаю их шортсов и потом иду изучать детальнее если тема интересна.
@kartabiz
3 күн бұрын
У тебя мозги на полочке лежали.
@-9972
3 күн бұрын
@@kartabiz твои что ли? забери - место занимают
@vicious_love
24 күн бұрын
В 45-м под Сталинградом - это он выдал, конечно
@Chubcheg
24 күн бұрын
типа безграмотный новый русский
@blossomdude2032
22 күн бұрын
Он сказал чтобы они "...такую духовность почувствовали...", я думаю тут про поднятие духовности от победы и так далее.
@Chubcheg
22 күн бұрын
@@blossomdude2032 , аааааа! так бы сразу и сказал...
@ali_baks3623
22 күн бұрын
Безграмотный но духовный)
@SuperSlant
21 күн бұрын
И что с того, что он имел ввиду духовность? Он ведь под Сталинградом не был и не знает, как там было. А судя по воспоминаниям тех, кто там был, о какой-то там духовности думали едва ли не в последнюю очередь.
@user-nn8tx1rb4l
26 күн бұрын
Придумай мне идею, чтобы жилось мне приятнее и деньги ворованные я мог тратить с гордостью, и чтоб иностранцы смотрели на меня как на равного...
@Bocyxxl
26 күн бұрын
Интересно, ты понимаешь что все большие деньги ворованые?)
@user-nn8tx1rb4l
26 күн бұрын
@@Bocyxxl большинство - возможно, все - вряд ли.
@Bocyxxl
26 күн бұрын
@@user-nn8tx1rb4l Я говорю о том, что все эти иностранцы ТОЧНО БЛЯТЬ ТАКИЕ ЖЕ ЕЩЁ СУКА ХУЖЕ, понимаешь? Только они умеют состряпать заумное ебало и всех УБЕДИТЬ, что они чистые и хорошие! Ты это понимаешь? Это мужик на видео просто хочет так же УМЕТЬ, понимаешь? Это мир одна сплошная несправедливость, тут рассуждать о ворованых деньгах просто смешно.
@user-jc6ii7wl2p
24 күн бұрын
@@Bocyxxlчто украл Стив Джобс или Сергей Галицкий?
@user-nm4bv3cn5w
24 күн бұрын
Разумеется, Пелевин это и имел в виду. Всё - лишь только симулякры
@orgoholomornogol
Ай бұрын
Желание Вована практически осуществилось
@altis9030
4 күн бұрын
?
@orgoholomornogol
3 күн бұрын
@@altis9030 а русский мир здравствуйте
@redologs
Ай бұрын
- Ведь мы же Россия - великая страна. Согласен? - Нууу ээ ммммм..
@rux100
Ай бұрын
😂😂😂😂
@PavelPitchugin
19 күн бұрын
Так Татарский - муфлон. Он совершенно как говно в проруби мотается весь роман (фильм). А герой Тактарова по сути-то прав, хотя излагает несколько примитивно. Англосаксы, к примеру, действительно смотрят на весь остальной мир, как на говно - чисто в средневековом ключе. Ведут себя соответственно - как этот самый Тактаров (или как там его героя мимолетного зовут): если вдруг словами не получается кого-то убедить или обхитрить, немедленно переходят к насилию. Идея за этим тоже есть - "мы цивилизация, живем по правилам и законам, на том стоим, учитесь у нас, и будете, как мы". Это не значит, что они в реальности по справедливости живут) У них эти "законы и правила" - чисто как понятия, они всегда в пользу сильного трактуются.
@edik0101
18 күн бұрын
@@PavelPitchugin путин придумал для русских идею- Киева за 3 дня. Третий год уже этой идеей великих как лохов разводит
@BoneyMB
18 күн бұрын
@@PavelPitchugin А как еще смотреть на такого Тактарова? Говно оно и есть говно, хоть в какой Мерседес его не ложы и в хоть какие бабки не заворачивай - развернёш, а там в нутри - говно.
@alexxx128
18 күн бұрын
@@PavelPitchugin Зомби.
@khavatari
22 күн бұрын
В самой свежей книжке Пелевина он таки сформулировал эту русскую национальную идею примерно как: движение в прекрасное и светлое будущее любой ценой.
@hrt6207
21 күн бұрын
дайте уточню, ценой тотального пиздеца из раза в раз :) царя убили коммунизм построить, пустив по тюрьмам стали строить невероятно светлое будущее, войну "выиграли" похоронив 20+ млн людей - потери каких не было ни у кого, потом решили не, коммунизм не годится, погрузились в 90-е, потом не, свобода не для нас, го войвать "чтоб духовность как в 45-м" прелестно - светлое будущее не наступает, зато катарсис каждый раз и поворот на 180 градусов каждые 40 лет
@Magic__Soup
20 күн бұрын
@@hrt6207 посмотри военные потери сторон.
@ragnarviking1621
20 күн бұрын
@@hrt6207 Что ты тут йухню несёшь, пяный шоли? Хтось, шо решил? ты Идиотина!!!!!!! Тупость свою неприкрытую, в европейзе воняй!
@user-qv5fq7wc5j
19 күн бұрын
@@hrt6207 Какой нахуй царь? Отказался от титла - всё, пиздок! Уже не царь, хуле...
@user-sd3fi1il5q
16 күн бұрын
В какой книге, подскажите пожалуйста
@user-ze4ux6vh3k
22 күн бұрын
Когда он крестится в машине, то не понятно - на церковь или на ларёк. Хорошо выставленый кадр.
Можно копать лопатой, а можно придумать экскаватор и копать экскаватором. Так вот цивилизация делится на 4 с половиной ступени. Ступень первая: здесь придумывают экскаваторы и выпускают их и развивают дальше. Это запад. Ступень вторая: здесь копируют то что придумала первая ступень (экскаваторы) и могут это производить (на более низком уровне). Это Россия и вообще славяне, Турция, страны БРИКС, Иран. Ступень третья: Здесь не имеют достаточно инженерной мысли даже чтобы скопировать, а могут лишь продавать полезные ископаемые в обмен на ништяки (экскаваторы). Это Казахстан/Таджикистан и т.д., арабские страны, латинская Америка, Африка. Ступень четвёртая: Здесь не могут и не хотят копать экскаваторами. Предпочитают лопату. Это некоторые племена амазонки, Австралии. Есть ещё одна маленькая ступень между третьей и четвёртой. Это племена карго-культа Полинезии. В принципе вторая ступень это тоже карго-культ, только на более высоком уровне. Когда сами ничего не придумывают, а лишь копируют с запада. Так вот вторая ступень никогда не победит первую.
@halfdanhinnmildiokhinnmata5004
Ай бұрын
В 45 то определенно духовность зарешала, Михалков не даст солгать.
@mrleshiy1718
23 күн бұрын
В 45-м зарешала советская духовность. Но для этого надо чтобы фабрики рабочим, землю крестьянам, врагам народа - ГУЛАГ, а не дворцы.
@halfdanhinnmildiokhinnmata5004
23 күн бұрын
@@mrleshiy1718 там Мир народам первым делом идëт и власть советам.
@SuperSlant
21 күн бұрын
При этом именно в Сталинграде.
@SuperSlant
21 күн бұрын
@@mrleshiy1718 А враги народа - это кто? А точнее, что?
@AlexandrHorus
12 күн бұрын
@@mrleshiy1718Так в итоге фабрики достались государству, земля в итоге тоже, а в лагерях сидели не только враги. Да и ссср оказалось в итоге не союзом, ни каких ни советских и не республик. Хуйня в общем твой совок😂
@user-nm4bv3cn5w
27 күн бұрын
Хорошо Тактаров играет. Талантливый человек.
@user-yz3jg6dj7y
27 күн бұрын
Он не играет.
@user-sv9ev5og8p
25 күн бұрын
Он играет себя , это не сложно
@Vladislavt
24 күн бұрын
@@user-sv9ev5og8p, он ващет актёрские курсы в пендостане кончал. Так-то было б легко играть самого себя - всякие свадебные видосы, шортсы и рилсы не выглядели бы так убого 😂
@MaksimBashmachenkov
20 күн бұрын
@@user-yz3jg6dj7y ты блять за то играешь как Станиславский😂 знаток
@alexmitin994
19 күн бұрын
@@user-sv9ev5og8p Бред. Он совершенно другой человек в жизни.
@user-go7hz8xl6v
19 күн бұрын
Как же людей корежит в комментариях. А корежит потому, что за живое цепляет)))) Просто не может быть смыслом существования ныть в комментариях, как все плохо. Но люди стараются. Ноют. Так как это все что у них есть)))) А так монолог очень крутой. Показывает, что даже этот "бандит" чувствует ущербность своего существования без осмысленности. За бабками не могут стоять просто бабки.
@fozzytron4ik
16 күн бұрын
Да, классный фрагмент
@artemtaylor669
4 күн бұрын
Большой респект за этот комментарий) Их науськали везде видеть "говно" - вот они его и видят везде и жизнь у них вся такая, всё плохо и разносят это настроение везде где могут
@user-go7hz8xl6v
4 күн бұрын
@@artemtaylor669 у меня есть интересная теория, как их на это подсаживают. Через одобрение. Ну если ты клеймишь всё вокруг: ты интеллектуал. И толпа таких же "интеллектуалов" всегда поддержит твой порыв к "правде". Не важен уровень риторики, не важна ущербность доводов. Ты же понимаешь направление, что всё плохо. Значит ругаешь все = умён. И они как обезьяны. Нажал на кнопку. Получил банан. Так и они, заявил "всё говно", получил одобрение
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Можно копать лопатой, а можно придумать экскаватор и копать экскаватором. Так вот цивилизация делится на 4 с половиной ступени. Ступень первая: здесь придумывают экскаваторы и выпускают их и развивают дальше. Это запад. Ступень вторая: здесь копируют то что придумала первая ступень (экскаваторы) и могут это производить (на более низком уровне). Это Россия и вообще славяне, Турция, страны БРИКС, Иран. Ступень третья: Здесь не имеют достаточно инженерной мысли даже чтобы скопировать, а могут лишь продавать полезные ископаемые в обмен на ништяки (экскаваторы). Это Казахстан/Таджикистан и т.д., арабские страны, латинская Америка, Африка. Ступень четвёртая: Здесь не могут и не хотят копать экскаваторами. Предпочитают лопату. Это некоторые племена амазонки, Австралии. Есть ещё одна маленькая ступень между третьей и четвёртой. Это племена карго-культа Полинезии. В принципе вторая ступень это тоже карго-культ, только на более высоком уровне. Когда сами ничего не придумывают, а лишь копируют с запада. Так вот вторая ступень никогда не победит первую.
@user-go7hz8xl6v
2 күн бұрын
@@lukdhguirg7121 Все зависит от временного промежутка. И еще ряда факторов. Условно говоря франки времен Мартелла или Испания до реконкисты, по сравнению с тем же арабским миром, были как раз голожопыми темными дикарями. А это условно 600 лет назад. Порох фактически послуживший катализатором величия Европейской культуры, был придуман в Китае. Рим в определенный момент бывший центром мира, потому что в нем так же как и в современном западе аккумулировались умнейшие люди со всей империи. Сегодня всего лишь Италия. Это я к чему, то что вы говорите верно на краткий исторический миг. Потом каждая ведущая цивилизация, набирает множество проблем и противоречий, как собака блох. И рушится под своей тяжестью и напором варваров извне. И уже другой центр собирает по своей сенью ученых, философов, инженеров. И роль запада, так же эпизодична. Это не какой то, уникальный град на холме. На котором закончится история. Да получив огромное количество ресурсов, за счет тотальных геноцидов в Новом Свете, Китае, Индии и Африке, он смог реализовать цивилизационные преимущества на какой то момент. Но уже сейчас видно, что за это придется платить))))
@monk6004
24 күн бұрын
Три любимых актера в одном авто Саша Нижегородцев, Дмитрий Гоблин, Александр Баширов .
@Mr4iloveg
24 күн бұрын
гордон александр же
@monk6004
24 күн бұрын
@@Mr4iloveg сам такой
@artyk31
23 күн бұрын
И написано это по мотивам романа Пи от Клима Саныча Жукова - великого полководца
@mrleshiy1718
23 күн бұрын
@@artyk31 по шахматам
@artyk31
23 күн бұрын
@@mrleshiy1718 шахматный симулякр
@user-vs7nj6xe7t
Ай бұрын
Насколько Тактаров в своих ролях живой, меня прям пробирает аж всего.
@ivankhilchuk5374
Ай бұрын
Ваще пох,шовинист обычный,имперское мышление
@nd5301
Ай бұрын
ты прикалываешься? Он деревянный дальше некуда.
@user-vs7nj6xe7t
Ай бұрын
@@nd5301 , у меня таких деревянных аж четверть родного города в девяностых. Да и сейчас встречаются. Приезжай, поглядишь )
@salaz8955
Ай бұрын
Ты играл с дениро в одном фильме? А он играл
@nd5301
Ай бұрын
@@salaz8955 а что, всех, кто появляется в одном кадре с Дениро автоматически записывают в актеры?
@serjnikolaich4938
24 күн бұрын
две главных вещи объединяют весь народ в едином порыве - большая беда и большая халява; это и есть наши национальные идеи, только временнЫе, недолговечные.
@user-iz3gt2lt4s
Ай бұрын
По сравнению с книгой сильно изменён контекст. Слова не просто так переписали, а чтобы самих себя не попалить)
@dormindont1
25 күн бұрын
А что и как там со смыслом? Надо как нибудь почитать.
@tvantvanov4600
25 күн бұрын
@@dormindont1 а смысла там нет, потому как задачу ставит бандюган с тремя годами коридорного образования. У него деньги есть, а уважения он на них купить не может. "Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?" Понятно, да. В 45!!! под Сталинградом!!! Так и живем никакой новой идеи и полное отрицание старых...
@alexzh1982
24 күн бұрын
Я читал По тексту шпарит Читал 25 лет назад
@mousek
22 күн бұрын
Так вроде наоборот фильм критиковали из-за буквального прочтения книги. Фильм можно фоном как аудиокнигу слушать
@user-rz9wj2vk2t
20 күн бұрын
@@dormindont1 , муть та ещё. Удивляет, конечно, что написана книга в 1998 или1999 году.
@odissey5564
3 күн бұрын
Великий диалог !!!!!
@user-nl3xc6wh5r
Ай бұрын
Ой, не надо... Как только начинаются вот эти поиски - так сразу и кровь льётся.
@mrleshiy1718
23 күн бұрын
Так для того и ищут, чтобы было оправдание для кровопролития. А какая это идея - русская, германская, американская, израильская или украинская - неважно.
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Можно копать лопатой, а можно придумать экскаватор и копать экскаватором. Так вот цивилизация делится на 4 с половиной ступени. Ступень первая: здесь придумывают экскаваторы и выпускают их и развивают дальше. Это запад. Ступень вторая: здесь копируют то что придумала первая ступень (экскаваторы) и могут это производить (на более низком уровне). Это Россия и вообще славяне, Турция, страны БРИКС, Иран. Ступень третья: Здесь не имеют достаточно инженерной мысли даже чтобы скопировать, а могут лишь продавать полезные ископаемые в обмен на ништяки (экскаваторы). Это Казахстан/Таджикистан и т.д., арабские страны, латинская Америка, Африка. Ступень четвёртая: Здесь не могут и не хотят копать экскаваторами. Предпочитают лопату. Это некоторые племена амазонки, Австралии. Есть ещё одна маленькая ступень между третьей и четвёртой. Это племена карго-культа Полинезии. В принципе вторая ступень это тоже карго-культ, только на более высоком уровне. Когда сами ничего не придумывают, а лишь копируют с запада. Так вот вторая ступень никогда не победит первую.
@Oscar22Spencel
Күн бұрын
@@lukdhguirg7121 Китай побеждает прям сейчас, только это их национальная идея - копировать то, что другие придумали
@lukdhguirg7121
Күн бұрын
@@Oscar22Spencel Китай не побеждает.
@edik0101
21 күн бұрын
Кстати, Вован малой тоже историк , как и путин)))
@IvanBudylin
24 күн бұрын
"Чтобы они не думали что мы денег украли и железную дверь поставили" Но всё именно так и есть, Вовчик. Нет больше никакой духовности и никакой идеи, уже 30+ лет как нет.
@user-os2pv4rk2j
23 күн бұрын
но мямлик ельципут невиноват, просто обнулил триллионы это его резиновую попу бояре долларовые подставили, нарлд не тот, не раскачивайте яхту, сплотимся вокруг дворца, надо потерпеееть
@user-qx9ej4xt5o
23 күн бұрын
А до этого была? 😂
@mrleshiy1718
23 күн бұрын
@@user-qx9ej4xt5o была.
@user-qx9ej4xt5o
23 күн бұрын
@@mrleshiy1718 идея, которая привела к чудовищным репрессиям, голоду, оказалась нежизнеспособной, а потом с треском провалилась? Хочешь повторить?
@sverhchelovechek
22 күн бұрын
И под каждым комплиментарным комментарием о коммунизме, всегда появятся дети, которые прилежно повторят нынешний символ веры о "репрессиях" и том, что "коммунизм провалился". Скоро вы все отправитесь в мировую мясорубку, которая завелась без всяких коммунистов. Может тогда вы посмотрите на советский опыт менее предвзято.
@oddright6595
4 күн бұрын
Тонко))))
@Just.your.good.friend
4 күн бұрын
Работать надо, не воровать. Любить страну родителей детей и всё вообще общество! Не воровать! Не орать матом на всех и каждого быть КУЛЬТУРНЫМ человеком. Не грозитб налево и направо ядерным оружием, не нападать на братскую Украину, в конечном счёте быть ЧЕЛОВЕКОМ!!! Чем не национальная идея??!! Только это очень сложно. Проще воровать, вести себя как быдло с каждым, бухать и не работать, вечно ленясь и винить во всех проблемах запад увы но сегодня половина, а может и 2/3россиян выбирают именно такой путь наименьшего сопротивления Увы, но это так.
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Славяне гораздо большие индивидуалисты чем запад. На западе люди совершенно добровольно работают бесплатно на общественных работах помимо своей основной работы. К примеру западный человек может работать программистом, но раз в неделю после работы водить бесплатно машину скорой помощи. Все кружки, клубы, спортивные секции организуются простыми людьми абсолютно безвозмездно и в свободное время. То есть все детские тренеры работают на западе абсолютно бесплатно. И это миллионы людей. Также в России берут зарплату в конверте. А это значит не платят налогов. Потому что в России люди более индивидуальистичны. Для них лучше поиметь сиюминутную личную выгоду в виде сэкономленных налогов, чем заплатить налоги, которые пойдут на благо общества. На западе наоборот. И если вы мне скажете, что налоги можно скрывать, потому что они всё равно не пойдут на пользу общества, а в карман чиновнику, то и это как раз и есть проявление индивидуализма. Русский не понимает, как можно не взять деньги в свой карман, когда можно взять, ведь это выгодно для него лично, здесь и сейчас. У западного человека есть коллективистские барьеры. Он как личность встроен в общество и поэтому он все свои действия соотносит и с пользой для общества, потому что понимает, что в итоге будет ему самому лучше. Если он не украдёт из бюджета, то будет больше денег на социальные нужды, а значит низшим слоям общества будет лучше, а значит они будут меньше совершать преступлений, а значит будет меньше вероятность стать жертвой преступления ему самому. Но для русских такие логические цепочки недоступны. Они предпочитают индивидуалистично урвать здесь и сейчас. На западе люди гораздо больше жертвуют в различные благотворительные организации. Из тех же соображений. Причём в спокойные сытые времена, а не только во времена войны, как это делают русские. Славяне постоянно пытаются пролезть без очереди. Очень индивидуалистичное поведение.
@user_abuser28
3 күн бұрын
Охуенно сыграл тут на самом деле. Образ нереально передал. и по сей день актуально почти, но в то время прям слова в воздухе висели. Как бы по быдляцки это не выглядело, суть времени передана верно
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Славяне гораздо большие индивидуалисты чем запад. На западе люди совершенно добровольно работают бесплатно на общественных работах помимо своей основной работы. К примеру западный человек может работать программистом, но раз в неделю после работы водить бесплатно машину скорой помощи. Все кружки, клубы, спортивные секции организуются простыми людьми абсолютно безвозмездно и в свободное время. То есть все детские тренеры работают на западе абсолютно бесплатно. И это миллионы людей. Также в России берут зарплату в конверте. А это значит не платят налогов. Потому что в России люди более индивидуальистичны. Для них лучше поиметь сиюминутную личную выгоду в виде сэкономленных налогов, чем заплатить налоги, которые пойдут на благо общества. На западе наоборот. И если вы мне скажете, что налоги можно скрывать, потому что они всё равно не пойдут на пользу общества, а в карман чиновнику, то и это как раз и есть проявление индивидуализма. Русский не понимает, как можно не взять деньги в свой карман, когда можно взять, ведь это выгодно для него лично, здесь и сейчас. У западного человека есть коллективистские барьеры. Он как личность встроен в общество и поэтому он все свои действия соотносит и с пользой для общества, потому что понимает, что в итоге будет ему самому лучше. Если он не украдёт из бюджета, то будет больше денег на социальные нужды, а значит низшим слоям общества будет лучше, а значит они будут меньше совершать преступлений, а значит будет меньше вероятность стать жертвой преступления ему самому. Но для русских такие логические цепочки недоступны. Они предпочитают индивидуалистично урвать здесь и сейчас. На западе люди гораздо больше жертвуют в различные благотворительные организации. Из тех же соображений. Причём в спокойные сытые времена, а не только во времена войны, как это делают русские. Славяне постоянно пытаются пролезть без очереди. Очень индивидуалистичное поведение.
@ilivanov439
Сағат бұрын
Виктор Пелевин гений ❤️👍 Гинзбург и команда сделали отличное кино. Идея состоит в том чтобы служить своему делу, всей преданностью и душой. Как Николай Цескаридзе служит балету культуре и искусству, как Алексей Савватеев служит образованию, науке, математике, как... многие другие центровые лидеры в своих областях... Но эта идея не может быть общей, национальной, единой для всех. Не может вся страна шить тапочки, или осваивать космос, кто-то должен делать другие вещи: кормить, растить, учить, лечить... иначе такая страна обречена на провал. Любая идея возведённая в абсолют - это абсурд. И СССР это доказал.
@2Quard
5 күн бұрын
с каких пор у меня в реко ендациях Поколение Пепси от Пелевина???
@user-ll3xc1zb5v
23 күн бұрын
ИМЕННО ПОЭТОМУ ЛЮБАЯ ИДЕОЛОГИЯ ЗАПРЕЩЕНА В КОНСТИТУЦИИ 91 ГОДА.
@happyst
Ай бұрын
Книгу, после прочтения, ещё с неделю переваривал) Пелевин - гений.
@partyboiler1
23 күн бұрын
Зачем ты съел книгу? Да ещё и так долго переваривал
@happyst
23 күн бұрын
@@partyboiler1 по кишке прёт сильнее
@vanderar
21 күн бұрын
это видео из генштаба 23 февраля 2022?
@vadimf6328
19 күн бұрын
Потерпеть и умереть. Вся наша жизнь без идеи кратко. Доволочить своё жалкое бессмысленное существование до потери здоровья и прекратить занимать место.
@unknown-hr2rt
17 күн бұрын
Про себя такое говори, а не про всех, лошара
@fozzytron4ik
16 күн бұрын
Какое у вас незавидное настоящее
@ketone4444
7 күн бұрын
Это получается ко всем относится , но можно существовать по-разному , где-то весело , где-то грустно , ведь свою судьбу сам строишь. У нас еще хорошо , а вспомни 1.5 млрд индусов, в чем их смысл и идея? Мы 140 млн полезнее их будем , вот так !
@user-tu1id8gj8k
Күн бұрын
В 45 том под Сталинградом 😂
@user-fb7gp2bz2o
15 күн бұрын
Что у Пелевина из нового посоветуете? Я его давно читать перестал, последняя книга iPhuck 10 была, слишком опошлился и ополитизировался к тому моменту, а сейчас как то не хватает его. Кстати, Вовчик Малой из «Generation П», во вселенной Пелевина являлся директором психушки, в которой лежал Петька из «Чапаев и Пустота» 😅
@justanotheroneio
11 күн бұрын
Из нового только "Путешествие в Элевсин", сам не читал, но обзоры, которые видел, говорят как один - "Пелевин уже НЕ ТОРТ (причём давно)". Сам не знаю, насколько это правда, но так говорят и читать пока не тороплюсь
@ilivanov439
7 сағат бұрын
Очень понравилась Transhumanism inc. Рекомендую. Её продолжение Kgbt+ понравилось чуть меньше, хотя уровень высок. Путешествие в Элифсин пока не читал.
@ildikomanagement2814
Күн бұрын
😂👍
@aurora34
5 күн бұрын
Колониальный режим вот и вся идея
@user-jc6ii7wl2p
24 күн бұрын
Ютуб в 24 году. Русская идея? Опа-опа, пора в рекомендации!!!
@MsMurius
24 күн бұрын
У всех живых существ одна идея - продолжение существования вида.
@user-oi4om3kn8t
20 күн бұрын
Человечеству с ней скучно. В Японии в некоторых областях коофициент рождаемости 0.99 Вот уж точно человечество не про продолжение рода
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Можно копать лопатой, а можно придумать экскаватор и копать экскаватором. Так вот цивилизация делится на 4 с половиной ступени. Ступень первая: здесь придумывают экскаваторы и выпускают их и развивают дальше. Это запад. Ступень вторая: здесь копируют то что придумала первая ступень (экскаваторы) и могут это производить (на более низком уровне). Это Россия и вообще славяне, Турция, страны БРИКС, Иран. Ступень третья: Здесь не имеют достаточно инженерной мысли даже чтобы скопировать, а могут лишь продавать полезные ископаемые в обмен на ништяки (экскаваторы). Это Казахстан/Таджикистан и т.д., арабские страны, латинская Америка, Африка. Ступень четвёртая: Здесь не могут и не хотят копать экскаваторами. Предпочитают лопату. Это некоторые племена амазонки, Австралии. Есть ещё одна маленькая ступень между третьей и четвёртой. Это племена карго-культа Полинезии. В принципе вторая ступень это тоже карго-культ, только на более высоком уровне. Когда сами ничего не придумывают, а лишь копируют с запада. Так вот вторая ступень никогда не победит первую.
@karabas5413
19 күн бұрын
Пелевин все тогда еще знал...
@user-cr6es5kt4s
4 күн бұрын
А в этот смысле ничего с тех пор и не поменялось. Хотя... кое-что поменялось. Запад со своей идеей либерального экономического глобализма с демократией и правами человека тоже обанкротился. Так что теперь и мы и Запад без идеи. Только чечены остались с идеей. И могут каждому на пальцах обьяснить: чтоб у каждого мусульманина был позолоченный гелик, 30 телок с силиконовыми губами и построить мечеть такую, чтоб из космоса было видно.
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Можно копать лопатой, а можно придумать экскаватор и копать экскаватором. Так вот цивилизация делится на 4 с половиной ступени. Ступень первая: здесь придумывают экскаваторы и выпускают их и развивают дальше. Это запад. Ступень вторая: здесь копируют то что придумала первая ступень (экскаваторы) и могут это производить (на более низком уровне). Это Россия и вообще славяне, Турция, страны БРИКС, Иран. Ступень третья: Здесь не имеют достаточно инженерной мысли даже чтобы скопировать, а могут лишь продавать полезные ископаемые в обмен на ништяки (экскаваторы). Это Казахстан/Таджикистан и т.д., арабские страны, латинская Америка, Африка. Ступень четвёртая: Здесь не могут и не хотят копать экскаваторами. Предпочитают лопату. Это некоторые племена амазонки, Австралии. Есть ещё одна маленькая ступень между третьей и четвёртой. Это племена карго-культа Полинезии. В принципе вторая ступень это тоже карго-культ, только на более высоком уровне. Когда сами ничего не придумывают, а лишь копируют с запада. Так вот вторая ступень никогда не победит первую.
@user-cr6es5kt4s
15 сағат бұрын
@@lukdhguirg7121 Над экскаваторами есть еще ступень: атомная энергетика. В частности реакторы на быстрых нейтронах. Ты загугли, если не в курсе, что это такое.
@dormindont1
10 жыл бұрын
Да, так и есть, все правда,.. жаль, что правители не вникают в творчество
@76Longbow
26 күн бұрын
Медведев Читал
@dormindont1
20 күн бұрын
@@76Longbow он не умеет читать💯
@user-distantstar
18 күн бұрын
Как в 45ом, под Сталинградом 😂
@user-dk7oq6dy3x
Күн бұрын
Бой на станции Лозовая.
@user-un2oy3ge4q
15 күн бұрын
Идея - положить семечки в карманы.
@user-ym2wu2om9h
2 күн бұрын
Ну Сталинград - это 43 год...
@honor9lite36
27 күн бұрын
Я знаю русскую идею, она горит и её нужно пить холодной
@o_boxe
26 күн бұрын
Твоей семьи эта идея
@honor9lite36
25 күн бұрын
@@o_boxe Эй, мне твоя мама так сказала
@user-wb6uf4hj4k
25 күн бұрын
Этот не русская а твоя идея вырусь нехрись гои собака
@alexxj409
21 күн бұрын
Французы/итальнянцы = коньяк/армяньяк, британцы и амеры = виски, грузины = чача, русские = водка, мексиканцы = текила. В общем, если народ сильный и имеет влияние в мире - у него есть свой, горящий жидкий символ, популярный, известный!! и любимый во всем остальном мире, а если нет, то только чужие напитки, самогон и претензии)
@Ordafei_
19 күн бұрын
ТО420 "про русскую идею"
@user-mj9et7em5p
7 күн бұрын
После развала совка наступило время духовной пустоты..вот в поисках этой пустоты пришли к идее Русского мира. По факту это СССР 2.0 ...Зачем это нужно власти? А как удержать эту же власть..
@ruslananufriev4457
5 күн бұрын
Лютый бред.
@user-rq5ys7if1f
Ай бұрын
Доброго дня всем. Про 45 - ый и Сталинград рассмешил 😂😂😂😂😂😂. Знаток истории. В начале воруют, а потом говорят, что у нас ничего нет. Так не только воровать нужно, но и вкладывать в развитие страны.
@useruser-sm7vd
Ай бұрын
На самом деле он не сильно ошибся. Основную мысль передал правильно. А букаоедки, так и останутся подносы подносить.
@user-iz3gt2lt4s
Ай бұрын
Очевидно же, что авторы сценария так и хотели. Знание истории здесь не при чем.
@user-ce1cu5my4j
Ай бұрын
Ну и нахуй в неё вкладывать? Чтобы что?
@kirillmayorov6260
Ай бұрын
Ну справедливости ради партийное руководство банкеты и пиры устраивало ,пока люди друг-друга ели.Это исторический факт даже задокументирован и я не про людоедов говорю.
@user-iz3gt2lt4s
Ай бұрын
@@kirillmayorov6260 справедливости ради в каком документе задокументирован этот исторический факт?
@tvantvanov4600
Ай бұрын
на дворе 2024 а идеи так и нет. Мы хотим отказаться от советского прошлого, завешиваем мавзолей Ленина на 9 мая, но не можем сформулировать замещающей идеи. Ни-ка-кой!!!! Что мы можем предложить молодому поколению? Бабки? нигде и никогда они ничего не решали. Как сказал Черчиль "Я не могу предложить ничего, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота». То есть даже в насквозь капиталистической стране в критические моменты не бабки решают, а настроение масс. Но этим массам надо дать идею, а мы до сих пор не можем ее внятно сформулировать
@Yifzmagarki
Ай бұрын
Идеи есть,но для них надо всю верхушку резать
@filosov
27 күн бұрын
Наш президент уже разработал: русский мир. Высшая ценность - государство, шовинизм, борьба за жизненное пространство за счет других стран.
@76Longbow
26 күн бұрын
Вы не следите за духом времени ) Кстати какая идея у британцев например? Боже храни короля, а дальше что?
@subjectOrientedIlyusha
26 күн бұрын
Идите со своими идеями в другие страны. Россия с вашими идеями столько горя хапнула, что для другой страны на десяток веков хватит. А русским дайте спокойно пожить…
@tvantvanov4600
25 күн бұрын
@@subjectOrientedIlyusha замечательная идея - "пожить спокойной", а потом объявится непризнанный художник и что? Дранг нах остен? мы ведь никого тогда не трогали он сам пришел. Поэтому идея нужна всегда, народ, страна, нация без идеи мертвы, это разлагающийся труп, как римская империя потерявшая свою идею, променявшая ее на "спокойно пожить"
@user-bc1te4qm7k
Ай бұрын
Суть всего z-дискурса)
@kelavrik
Ай бұрын
очканул? )))
@user-bc1te4qm7k
29 күн бұрын
@@kelavrik скорее кринжанул)
@newretrowavefan541
28 күн бұрын
А другие националисты как то иначе рассуждают? Может американские или украинские?
@deadbread8446
28 күн бұрын
Хрюкни
@avelcain666
28 күн бұрын
@@newretrowavefan541 прикинь, но по другому
@user-yi5nz7eb7v
19 күн бұрын
идея умереть под Авдеевкой
@user-fq9ns6cd8d
18 күн бұрын
Занято свидомыми.
@luminouswarrior3473
6 күн бұрын
Филиал мамкиных циников расположился здесь.
@user-dc8cv2ns5k
Ай бұрын
Мы --ПЕРЕКУПЫ и это все, чего мы достойны
@malgravestonebreaker3702
Ай бұрын
Это да Украине не повезло нация перекупов и торгашей своей жопой
@reinmaan
Ай бұрын
Ты за всех не говори, некоторые что-то создают.
@newretrowavefan541
28 күн бұрын
Вот только то что поставляется с "европейскими" шильдиками на деле является китайским, индийским или вьетнамскии
@malgravestonebreaker3702
28 күн бұрын
Это да Украина нация перекупов и в первую очередь своей жопы то Российской Империи отдались, то Польше, то США, жалко их.
@malgravestonebreaker3702
28 күн бұрын
Да Украину жалко всю историю перепродают свою лояльность то полякам, то русским , то американцам
@miraclesonbends8456
6 күн бұрын
Гордон в психушке лежал,а теперь на телеке на первом канале
@reinmaan
17 күн бұрын
Я так понимаю никто пасхалку про "нитшианца" не выкупил
@user-ot3yc1tk6j
6 күн бұрын
поясни пжлста
@ilivanov439
7 сағат бұрын
Да, интересно... Поясните пожалуйста
@sergeyposhatov9951
16 күн бұрын
в 45-м, под сталинградом... мож под берлином?
@user-lv3kh7wo9j
16 күн бұрын
Продал идею горбатый ворью, чтобы в Англии тусоваться красиво.
@Traveler174
24 күн бұрын
Между прочим в книге он эту русскую идею так и не придумал
@hunnybunny76
23 күн бұрын
так и в фильме тоже не придумал. автор оставил это на задворках, чтобы каждый для себя ее продумал
@Traveler174
23 күн бұрын
@@hunnybunny76 Да вроде как он к богу с этой идеей обращался, он ему то же не помог. Единственное до чего он смог додуматься, так это " Реальный Господь для реальных господ"
@user-ll8bz3px8r
22 күн бұрын
Нет. Придумал. Но переживал что вовчик недостаточно тупой был чтоб прокатило. Это же в фильме потом сказано было.. но вовчика замочили и концепция ушла в стол. И это и есть та самая русская идея на данный момент - метания, кривая придумка из говна и палок от которой самим тошно и потом конец истории как только заказчик помрет. И потом заново.
@Traveler174
22 күн бұрын
@@user-ll8bz3px8r Ну так эта мысль его посетила еще до заказа Вовчика, когда они рекламный полик делали для бизнесмена, которого вскоре убили. А именно для Вовчика он так никакую идею придумать не смог, он под ЛСД даже к Богу обращался, он ему не помог с этим, он уже хотел отказаться от этого заказа, но Вовчика взорвали. Смысл в том что на самом деле нет никакой идеи, Татарский пришел к такому выводу
@user-ot3yc1tk6j
6 күн бұрын
@@Traveler174 в оригинале было "солидный господь для солидных господ"
@x-clusief
19 күн бұрын
Пиво "Охота"?😮
@user-wm9lx2fs7n
18 күн бұрын
Крепкое☝😜
@alexeyolegovich3664
4 күн бұрын
Уважаемые соотечественники, если кто-то понимает идею, озвучьте, пожалуйста.
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Можно копать лопатой, а можно придумать экскаватор и копать экскаватором. Так вот цивилизация делится на 4 с половиной ступени. Ступень первая: здесь придумывают экскаваторы и выпускают их и развивают дальше. Это запад. Ступень вторая: здесь копируют то что придумала первая ступень (экскаваторы) и могут это производить (на более низком уровне). Это Россия и вообще славяне, Турция, страны БРИКС, Иран. Ступень третья: Здесь не имеют достаточно инженерной мысли даже чтобы скопировать, а могут лишь продавать полезные ископаемые в обмен на ништяки (экскаваторы). Это Казахстан/Таджикистан и т.д., арабские страны, латинская Америка, Африка. Ступень четвёртая: Здесь не могут и не хотят копать экскаваторами. Предпочитают лопату. Это некоторые племена амазонки, Австралии. Есть ещё одна маленькая ступень между третьей и четвёртой. Это племена карго-культа Полинезии. В принципе вторая ступень это тоже карго-культ, только на более высоком уровне. Когда сами ничего не придумывают, а лишь копируют с запада. Так вот вторая ступень никогда не победит первую.
@user-duser148
Күн бұрын
"Всё отобрать, всех убить.. Всё как мы любим"
@johngregor2588
Күн бұрын
Жрать американскую еду, кататься на иномарках, зарабатывать в долларах и люто ненавидеть коллективный Запад
@ilivanov439
8 сағат бұрын
Идея состоит в том чтобы служить своему делу, всей преданностью и душой. Как Николай Цескаридзе служит балету культуре и искусству, как Алексей Савватеев служит образованию, науке, математике, как... многие другие центровые лидеры в своих областях...
@ilivanov439
8 сағат бұрын
Но эта идея не может быть общей, национальной, единой для всех. Не может вся страна шить тапочки, или осваивать космос, кто-то должен делать другие вещи: кормить, растить, учить, лечить... иначе такая страна обречена на провал. Любая идея возведённая в абсолют - это абсурд. И СССР это доказал. Конечно неизбежны конфликты интересов разных идей как Греф лезет в образование, или межнациональные, или коммерческие, или бытовые разногласия, грубо говоря на общей кухне..
@vesperonred2935
28 күн бұрын
духовность под Сталинградам нам с запада как раз несли - Gott mit uns
@filosov
27 күн бұрын
Принесли в 1991)
@Nikita_Andreyev
27 күн бұрын
Аж теперь храмы строим, этим, ... воинам освободителям! В Царском селе на месте боев той самой эсэсовской Z дивизии.
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Славяне гораздо большие индивидуалисты чем запад. На западе люди совершенно добровольно работают бесплатно на общественных работах помимо своей основной работы. К примеру западный человек может работать программистом, но раз в неделю после работы водить бесплатно машину скорой помощи. Все кружки, клубы, спортивные секции организуются простыми людьми абсолютно безвозмездно и в свободное время. То есть все детские тренеры работают на западе абсолютно бесплатно. И это миллионы людей. Также в России берут зарплату в конверте. А это значит не платят налогов. Потому что в России люди более индивидуальистичны. Для них лучше поиметь сиюминутную личную выгоду в виде сэкономленных налогов, чем заплатить налоги, которые пойдут на благо общества. На западе наоборот. И если вы мне скажете, что налоги можно скрывать, потому что они всё равно не пойдут на пользу общества, а в карман чиновнику, то и это как раз и есть проявление индивидуализма. Русский не понимает, как можно не взять деньги в свой карман, когда можно взять, ведь это выгодно для него лично, здесь и сейчас. У западного человека есть коллективистские барьеры. Он как личность встроен в общество и поэтому он все свои действия соотносит и с пользой для общества, потому что понимает, что в итоге будет ему самому лучше. Если он не украдёт из бюджета, то будет больше денег на социальные нужды, а значит низшим слоям общества будет лучше, а значит они будут меньше совершать преступлений, а значит будет меньше вероятность стать жертвой преступления ему самому. Но для русских такие логические цепочки недоступны. Они предпочитают индивидуалистично урвать здесь и сейчас. На западе люди гораздо больше жертвуют в различные благотворительные организации. Из тех же соображений. Причём в спокойные сытые времена, а не только во времена войны, как это делают русские. Славяне постоянно пытаются пролезть без очереди. Очень индивидуалистичное поведение.
@filosov
2 күн бұрын
@@lukdhguirg7121 не совсем. Самое простое, как определить индивидуалистичную или общинную нацию - посмотреть на культуру нации. Какой славянский национальный герой? Богатырь, который думает о защите своего общества. Какой национальный герой США? Ковбой-одиночка. Самый типичный - Джон Макклейн из крепкого орешка. Мочит террористов не потому, что хочет защитить народ, а потому что хочет свою жену найти и спасти, на остальных ему плевать. Отсюда и эти подвиги александров матросовых, зой космодемьянских и остальных, кто амбразуры своими телами закрывал. И сейчас на войне люди сами себя подрывают с гранатами чтоб как можно больше противников с собой забрать. У американцев тех же такое не встретить.
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
@@filosov не надо путать отдельные личности с обществами. Из индивидуалистичны личностей состоят общинные общества, а из общинных личностей состоят индивидуалистичные общества.
@user-qx9ej4xt5o
23 күн бұрын
В итоге "русскую идею" Вовка Путин придумал. "Мы великие и все нам завидуют. Величие в скрепах. Но нужно потерпеть. А потом, зачем то захватить село под Харьковом. Вот тогда заживём. Но это не точно. Гойдааа!"
@mrleshiy1718
23 күн бұрын
Малыш, это суть любого фашизма. Укрофашисты ничем не отличаются от руссофашисто.
@Rikitikitau
21 күн бұрын
путинаротибал и он порвался тыр пыр 8 дыр 😂
@firstsurname2478
25 күн бұрын
А ее никогда и не было, а любые попытки уничтожаются, а теперь вообще все переписывается и заменяется «величием», которого никогда не было и не будет. Поэтому любой иностранец ассоциирует рашу и русских как? Водка балалайка медведь
@user-yg4jn4ex3d
5 күн бұрын
Сталинград не в 45 был...
@nicolaocornelio170
5 күн бұрын
Был. Его только в 1961 переименовали в Волгоград
@user-kp3is8bf1g
3 күн бұрын
Бандиты из девяностых не так хорошо знали историю, полагаю
@user-yg4jn4ex3d
3 күн бұрын
@@nicolaocornelio170 речь конечно же о битве за Сталинград в Великую Отечественную войну, что вполне понятно из контекста в видео.
@DBUGROV
8 күн бұрын
И таких "водятлов" по россии...миллионы...ужас.
@user-gg1np4og8g
6 күн бұрын
Сталинград, не в 45 пятом... 😂😂.! Жуть-жуть...
@user-pl8ts2qw7g
5 күн бұрын
Смотрел его в 16 лет. Нихера не понял…надо пересмотреть .
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Славяне гораздо большие индивидуалисты чем запад. На западе люди совершенно добровольно работают бесплатно на общественных работах помимо своей основной работы. К примеру западный человек может работать программистом, но раз в неделю после работы водить бесплатно машину скорой помощи. Все кружки, клубы, спортивные секции организуются простыми людьми абсолютно безвозмездно и в свободное время. То есть все детские тренеры работают на западе абсолютно бесплатно. И это миллионы людей. Также в России берут зарплату в конверте. А это значит не платят налогов. Потому что в России люди более индивидуальистичны. Для них лучше поиметь сиюминутную личную выгоду в виде сэкономленных налогов, чем заплатить налоги, которые пойдут на благо общества. На западе наоборот. И если вы мне скажете, что налоги можно скрывать, потому что они всё равно не пойдут на пользу общества, а в карман чиновнику, то и это как раз и есть проявление индивидуализма. Русский не понимает, как можно не взять деньги в свой карман, когда можно взять, ведь это выгодно для него лично, здесь и сейчас. У западного человека есть коллективистские барьеры. Он как личность встроен в общество и поэтому он все свои действия соотносит и с пользой для общества, потому что понимает, что в итоге будет ему самому лучше. Если он не украдёт из бюджета, то будет больше денег на социальные нужды, а значит низшим слоям общества будет лучше, а значит они будут меньше совершать преступлений, а значит будет меньше вероятность стать жертвой преступления ему самому. Но для русских такие логические цепочки недоступны. Они предпочитают индивидуалистично урвать здесь и сейчас. На западе люди гораздо больше жертвуют в различные благотворительные организации. Из тех же соображений. Причём в спокойные сытые времена, а не только во времена войны, как это делают русские. Славяне постоянно пытаются пролезть без очереди. Очень индивидуалистичное поведение.
@ilivanov439
8 сағат бұрын
Лучше прочитайте книгу
@arsenerayssow3674
9 сағат бұрын
Забавно, что многие русские даже не видят того, что это пародия, карикатура. Даже мне казаху это видно издалека. Совсем не умеют считывать авторские интонации)
@user-yl1sr6kl6j
28 күн бұрын
Ну так и что, изобрели идею?
@andreygilev3942
28 күн бұрын
Как не пародоксально, но некий суррогат таки идеи создали.
@filosov
27 күн бұрын
Нечто неофашистское с провозглашением государства как высшей ценности, великорусским шовинизмом и жизненным пространством за счет других государств под названием "русский мир" таки разработали.
@user-yo9kq7cn5k
Ай бұрын
Олег Тактаров супер.
@user-tz4le1db6g
16 күн бұрын
Не пойму, тут в комментах прониклись в образ Тактарова или все-таки поняли сарказм ситуации? Феномен "Брата"
@AlexandrHorus
12 күн бұрын
Ну нравиться русскому народу такие образы почему то) Сам долго не понимал почему)
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Славяне гораздо большие индивидуалисты чем запад. На западе люди совершенно добровольно работают бесплатно на общественных работах помимо своей основной работы. К примеру западный человек может работать программистом, но раз в неделю после работы водить бесплатно машину скорой помощи. Все кружки, клубы, спортивные секции организуются простыми людьми абсолютно безвозмездно и в свободное время. То есть все детские тренеры работают на западе абсолютно бесплатно. И это миллионы людей. Также в России берут зарплату в конверте. А это значит не платят налогов. Потому что в России люди более индивидуальистичны. Для них лучше поиметь сиюминутную личную выгоду в виде сэкономленных налогов, чем заплатить налоги, которые пойдут на благо общества. На западе наоборот. И если вы мне скажете, что налоги можно скрывать, потому что они всё равно не пойдут на пользу общества, а в карман чиновнику, то и это как раз и есть проявление индивидуализма. Русский не понимает, как можно не взять деньги в свой карман, когда можно взять, ведь это выгодно для него лично, здесь и сейчас. У западного человека есть коллективистские барьеры. Он как личность встроен в общество и поэтому он все свои действия соотносит и с пользой для общества, потому что понимает, что в итоге будет ему самому лучше. Если он не украдёт из бюджета, то будет больше денег на социальные нужды, а значит низшим слоям общества будет лучше, а значит они будут меньше совершать преступлений, а значит будет меньше вероятность стать жертвой преступления ему самому. Но для русских такие логические цепочки недоступны. Они предпочитают индивидуалистично урвать здесь и сейчас. На западе люди гораздо больше жертвуют в различные благотворительные организации. Из тех же соображений. Причём в спокойные сытые времена, а не только во времена войны, как это делают русские. Славяне постоянно пытаются пролезть без очереди. Очень индивидуалистичное поведение.
@MrKY381
10 жыл бұрын
вообще-то в 43-м
@55443321100
10 жыл бұрын
родственник Царева
@eterman
Ай бұрын
в этом и смысл, Вован в фильме с историей не очень дружит
@reinmaan
Ай бұрын
@@etermanзато в макроэкономике шарит: "...почему одни впереди, а другие сзади..."
@pymba567
11 күн бұрын
Подскажите, стоит ли смотреть фильм😊?
@user-vc9pq2pi3r
11 күн бұрын
Пару раз можно
@KonstantinChervyakovkoStantes
7 күн бұрын
@@user-vc9pq2pi3rнужно
@KonstantinChervyakovkoStantes
7 күн бұрын
Ну если ты у первых встречных в интернете спрашиваешь мнение, то тебе точно не стоит
@KonstantinChervyakovkoStantes
7 күн бұрын
Ну если ты у первых встречных в интернете спрашиваешь мнение, то тебе точно не стоит
@user-ot3yc1tk6j
6 күн бұрын
книга лучше. намного.
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Можно копать лопатой, а можно придумать экскаватор и копать экскаватором. Так вот цивилизация делится на 4 с половиной ступени. Ступень первая: здесь придумывают экскаваторы и выпускают их и развивают дальше. Это запад. Ступень вторая: здесь копируют то что придумала первая ступень (экскаваторы) и могут это производить (на более низком уровне). Это Россия и вообще славяне, Турция, страны БРИКС, Иран. Ступень третья: Здесь не имеют достаточно инженерной мысли даже чтобы скопировать, а могут лишь продавать полезные ископаемые в обмен на ништяки (экскаваторы). Это Казахстан/Таджикистан и т.д., арабские страны, латинская Америка, Африка. Ступень четвёртая: Здесь не могут и не хотят копать экскаваторами. Предпочитают лопату. Это некоторые племена амазонки, Австралии. Есть ещё одна маленькая ступень между третьей и четвёртой. Это племена карго-культа Полинезии. В принципе вторая ступень это тоже карго-культ, только на более высоком уровне. Когда сами ничего не придумывают, а лишь копируют с запада. Так вот вторая ступень никогда не победит первую.
@ilivanov439
8 сағат бұрын
Привет из Аргентины ❤ Грубо говоря вы правы про страны латинской америки. Но на самом деле тут есть почти всё. И производство: заводы мировых и местных и инженерные разработки и научные. всё проще и скромней. Правда как и в России государство очень мешает.
@lukdhguirg7121
6 сағат бұрын
@@ilivanov439 да, Аргентина это тоже вторая ступень, как и Бразилия. Перу и Боливия скорее третья. Но я могу и ошибаться, я без понятия о латинской Америки. Так, на основе общей эрудиции писал. Вторая ступень изредка тоже кое что придумывает, по принципу и на старуху бывает проруха, но это не поставлено у них на поток как у первой. Бразилия вроде кое-что изобрела а авиации в конце 19 века.
@user-ol5ii5pv8q
25 күн бұрын
Так и что, придумал идею? Кто смотрел?
@samodostatochnost
25 күн бұрын
Не смог придумать. А заказчика убили чеченцы на стрелке
@user-qx9ej4xt5o
23 күн бұрын
Вовка Путин придумал. Мы великие и все нам завидуют. Величие в скрепах. Но нужно потерпеть. А потом, зачем то захватить село под Харьковом. Вот тогда заживём. Но это не точно.
@malderdmps
Ай бұрын
Кто из 2024 ?
@user-hh2nj3tw5y
24 күн бұрын
Уже чувствуют начиная с осени 2023 , то ли ещё будет
@76Longbow
26 күн бұрын
Не Пи, а ПЭ. П. Смекаете?
@user-yf5we7gm5k
25 күн бұрын
В наше время можно и Пу
@alexxx128
18 күн бұрын
Поколение ПиZдеца!
@zip1982besh
12 күн бұрын
В 45 под Сталинградом ))) ... фильм и произведение Шедевр!
@user-lw4oj5gg3n
3 күн бұрын
Русская идея это свалить на запод и уехать долеко от русских
@user-mc4pb2hw9x
24 күн бұрын
Национальная идея - Ненависть! Снобизм! Сила!
@user-gp3ng7yh3k
26 күн бұрын
Сколько мудрости в его словах..
@podlodnayavodka
4 күн бұрын
Интересно, а господа либералы, так восторженно воздыхающие о этом отрывке, пытаясь примазать его к современным реалиям, вообще в курсе того, что он о них думает и пишет сегодня?😂
@ilivanov439
8 сағат бұрын
Здравствуйте, отношу себя к либералам. Не понял вашего вопроса, можете пояснить? Вы имели в виду: в курсе ли либералы о том что думает и пишет Виктор Пелевин о либералах? Никто не знает что думает Виктор Олегович, кроме него самого, и то что он пишет ником образом не отражает его личного мнения.
@user-tb1fg6fj5x
15 күн бұрын
Как оказалось, русская идея есть, это война. Война делает Россию и русских сильней, а воевать мы не любим. Поэтому и кажется, что идеи нет. Но она явно существует.
@lukdhguirg7121
2 күн бұрын
Можно копать лопатой, а можно придумать экскаватор и копать экскаватором. Так вот цивилизация делится на 4 с половиной ступени. Ступень первая: здесь придумывают экскаваторы и выпускают их и развивают дальше. Это запад. Ступень вторая: здесь копируют то что придумала первая ступень (экскаваторы) и могут это производить (на более низком уровне). Это Россия и вообще славяне, Турция, страны БРИКС, Иран. Ступень третья: Здесь не имеют достаточно инженерной мысли даже чтобы скопировать, а могут лишь продавать полезные ископаемые в обмен на ништяки (экскаваторы). Это Казахстан/Таджикистан и т.д., арабские страны, латинская Америка, Африка. Ступень четвёртая: Здесь не могут и не хотят копать экскаваторами. Предпочитают лопату. Это некоторые племена амазонки, Австралии. Есть ещё одна маленькая ступень между третьей и четвёртой. Это племена карго-культа Полинезии. В принципе вторая ступень это тоже карго-культ, только на более высоком уровне. Когда сами ничего не придумывают, а лишь копируют с запада. Так вот вторая ступень никогда не победит первую.
@user-tb1fg6fj5x
Күн бұрын
@@lukdhguirg7121 Расскажи это варварам которые разрушили Рим :)) И таких примеров, куча.
@lukdhguirg7121
Күн бұрын
@@user-tb1fg6fj5x варвары были не такими уж и варварами в деле твёрдой силы они были продвинутыми и в те времена этого было достаточно чтобы победить. Но сейчас мягкая сила играет бо́льшую роль, чем раньше.
@user-tb1fg6fj5x
Күн бұрын
@@lukdhguirg7121 )) Ля ля ля. Пи..бол.
@gghice1
18 күн бұрын
страдать, терпеть, гнобить, кого можешь гнобить, гнобиться от того, кто может гнобить тебя употреблять водочку в перерывах
@fozzytron4ik
16 күн бұрын
Не, это уже было после развала предыдущей идеи
@gghice1
16 күн бұрын
@@fozzytron4ik возможно, но так зачем предыдущая, нужно которая щас, как я понял. поделитесь и предыдущей и новой пжлст. Не копипастой, а своими словами
@ivanivanov6429
21 күн бұрын
Ну и как? Получилось?
@usecount4898
Ай бұрын
Ни о чем разговор
@buratin75
28 күн бұрын
При СССР никакой надобности в "русской идее" не было. Интересно почему?
@comrade137
28 күн бұрын
Интернационализм, дружба народов.
@nozabenada1542
28 күн бұрын
Потому что русские были там вторым сортом
@user-ho3fd2om5t
28 күн бұрын
потому что была другая идея, очевидно
@nozabenada1542
28 күн бұрын
Была антирусская
@slonovoi
27 күн бұрын
Две нации бедные и богатые и в принципе похоже действительно так
@SergiusBfg
21 күн бұрын
Тактаров?
@alexxx128
18 күн бұрын
Сын татаров
@giverxgringo1274
26 күн бұрын
Гоооолол!
@lmillionmillerl
24 күн бұрын
Русская идея она как святая вода, чертей корежит сразу) А ещё о русскости и русской идеи очень любят евреи рассуждать, случайность?
@user-ll8bz3px8r
22 күн бұрын
А еще тот кто много говорит о русской идее обычно даже не знаком с самим предметом разговора... примерно так же как многие нововерующие слабо себе представляют что от них хотят когда спрашивают за символ веры.
@ioannpavel
18 күн бұрын
@@user-ll8bz3px8r что значит "спрашивают ЗА символ веры"?
@VladDraculator
7 күн бұрын
Ваня евреи придумали все.
@kalinismalinis9421
7 күн бұрын
Как корежит недобратьев из 404 в комментариях, любо-дорого😂
@user-ot3yc1tk6j
6 күн бұрын
эти недобратья сейчас с тобой в одной комнате?
@kalinismalinis9421
6 күн бұрын
@@user-ot3yc1tk6j недобратья из 404 живут обычно в заднем проходе
@CortaviyDjo321
6 күн бұрын
Чтобы было единение как под Сталинградом, не нужно ворочать нос от коммунизма, который якобы "всё"
@user-nd5mk8sp6r
22 күн бұрын
И какая у чиченов идея?
@user-rq1bz5yq2o
21 күн бұрын
Ограбить окружающих
@gazman8290
17 күн бұрын
Бить слабых
@plrdbear
4 күн бұрын
как минимум вера и духовность сильная, а это фундамент на котором человек стоит
@sparrow2022
19 күн бұрын
И это говорит Тактаров, который из Сша не вылазит и дети его там живут и денег он именно там срубил
@vorxal1069
19 күн бұрын
А сколько живет в России и поносит её без повода?
@sparrow2022
17 күн бұрын
@@vorxal1069 и что? Речь конкретно о Тактарове.
@vorxal1069
17 күн бұрын
@@sparrow2022 Он не хуесосил родину свою по крайне мере я такого от него не слышал. А то что поехал покорять голивуд так уважение ему.
@user-ot3yc1tk6j
6 күн бұрын
ты ведь понимаешь, что это отрывок из художественного фильма, в котором Тактаров играет роль киногероя?
@Ficus-religiosa
7 күн бұрын
Не нужна никому русская идея, национализм это атавизм, людям нужна духовная идея, и для каждого это своя, кому-то нужно РПЦ, но многим оно нафиг не нужно, есть множество более прекрасных религий и учений чем христианство.
@user-ot3yc1tk6j
6 күн бұрын
смотря о каком национализме вы говорите. если под национализмом понимать идею права народа определять свою судьбу, права на политическую субъектность, то русским как раз этого национализма не хватает. Вся нынешняя Z-идеология антинациональна, поскольку она борется за то, чтобы русский народ оставался под сапогом диктатора, да еще и соседей под этот сапог пытается затащить.
@Hag3upaTeJIb
26 күн бұрын
Полная чушь.
@suneast8325
21 күн бұрын
Make USSR Great Again :)))
@UNIT01-Evangelion
17 күн бұрын
чушь
@m192ba
12 күн бұрын
Бредятина.
@gertasaratov
21 күн бұрын
Вот теперь то, есть у нас идея! И цель. Теперь мы смотрим на них как на гавно.
@ioannpavel
18 күн бұрын
Какая?
@gazman8290
17 күн бұрын
@@ioannpavel идея русского мира. С нами бог и ак47 а они сгорят в аду.
@user-nr3tm2wc1r
16 күн бұрын
За освобождение Украины от к.а.ц.а.п.с.к.и.х захватчиков! Ура, товарищи!
@GodSaveUs
Күн бұрын
Русская идея - это надпись говном «х.й» на неструганых досках!
@GodSaveUs
Күн бұрын
Орки попутали идею и кал пукина, но рабсияне продолжают хавать и одобрительно чавкать
Пікірлер: 494