ИДЕАЛЬНАЯ СУПЕР КЛАССНАЯ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!!!№!!!!!!№
@user-mf7eu1su3j
Жыл бұрын
внутреннее сопротивление в миливольтах порадовало 12:22 )))
@simexlabeu
6 ай бұрын
Ну конечно, это же внутренне
@249170mac1
5 ай бұрын
Он дурик просто..... Простим его
@andres-gc2lz
8 ай бұрын
У меня кот так же лежит часто😀
@BadBoy-vg7ox
2 жыл бұрын
Заебись объяснил)
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Спасибо!))
@user-yy5ss9kb6v
3 ай бұрын
Спасибо братуха
@SPLTeam
3 ай бұрын
Пожалуйста брат
@ziaba16
2 жыл бұрын
Красава всё по полочкам разложил музкинги и лауднсауды тихонько курят в сторонке
@SPLTeam
2 жыл бұрын
От души) приятно)
@BadBoy-vg7ox
2 жыл бұрын
Ты и тут)
@ideawingetz
Жыл бұрын
Ну кинги точно в стороне не курят, канал здравый )автор тоже молодец, много нюансов рассказывает бытовых 👍
@ziaba16
Жыл бұрын
@@ideawingetz спорить не буду есть и норм видосы но 95% на канале реклама в том числе и у лаудов
@ideawingetz
Жыл бұрын
@@ziaba16 раньше больше практики было, на практике набили аудиторию и теперь реклама. Сейчас идей им походу не хватает. Лаудов раньше много смотрел, но понял что кроме хорошего настроения, как то знаний не выносишь от туда ))
@zambarmalei
2 жыл бұрын
Спасибо. Некоторые вещи не знал про титанат
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Всегда пожалуйста)
@mihus1983
2 жыл бұрын
Интересно посмотреть видео про жизнь без балансира. Спустя год. Ценник сильно изменился данного вида аккумулятора. Стоит задуматься.
@lexlazz
Жыл бұрын
2секции 35 стоит без балансира год , раз в 3 месяца разбираю балансирую
@jenix102
7 ай бұрын
@@lexlazz резисторы поставь.
@user-go1zj5qp5m
7 ай бұрын
@@lexlazz Зачем разбирать,у меня раздельный заряд стоит с гнездом на каждую банку(пакет),и всё!
@249170mac1
5 ай бұрын
А че чувак у тебя нет 500 рублей на пассивный балансир?. Нахера спрашивается рисковать и ставить эти батарейки без него.?, в чем вопрос то?
@trew91111
2 жыл бұрын
эх на самокат бы!
@Nik_Shlyapin
2 жыл бұрын
Забыл сказать что приборы могут показывать погоду , т.к. сопротивление меняется от температуры , от поверхности на которой производится замер , от элементарного потряхивания банки, от циклов заряд разряд .
@Hadgi_rusHadgi_rus
Ай бұрын
доброго времени суток, а мне получить из этих банок 80 ампер и сколько примерно будет стоить. и как это сделать самому
@ssandreev4589
4 ай бұрын
3:37 так сильно тряс, аж банка крякнула.😂
@user-qg7mw2dh1s
2 жыл бұрын
ЛАЙК ПОДПИСКА !!!!!!!!!!!!!
@nosko-82
Жыл бұрын
...И ДОСВИДОНИЯ))) (вспомнил слова одного доктора)!
@notskin
Жыл бұрын
12:05 из этого мы видим, что сопротивление кабеля ~0.002Ом, что соответствует справочным данным. Каким образом рассчитать внутреннее сопротивление ячейки?
@SPLTeam
Жыл бұрын
Я таких расчётов не делал, у меня просто есть данные о том, что хорошая банка, заряженная до 2,5в на провалится по напряжению во время подобной нагрузки ниже чем 1,8в есть банки похуже, с сопротивлением 0,04+ держат 1,6в, тоже будут работать, но не так эффективно, всё что ниже падает по напряжению я бы не ставил, небольшой морозец и мотор завести уже будет проблемой
@shilosound3744
Жыл бұрын
0.002 Ом это не сопротивление кабеля, это сопротивление замкнутой цепи, с учетом внутреннего сопротивления ‘’банки’’ само сопротивление банки получается 0.0008Ом если я не ошибаюсь в расчёт берётся дельта по напряжению, до нагрузки и во время нагрузки.
@notskin
Жыл бұрын
@@shilosound3744 нет. Измерено падение напряжения на кабеле и ток. А дальше - закон Ома, как в школе.
@notskin
Жыл бұрын
@@shilosound3744 и нет, не 0.0008 - тут ошибка, как минимум, на порядок. Напряжение без нагрузки не даёт вообще никакой информации. По идее, если считать через дельту, то нужно производить не менее двух измерений с разными токами.
@shilosound3744
Жыл бұрын
@@notskin ну так а каков тогда по вашему, получается расчёт? То на то и выйдет и никакой ошибки на порядок нет. Ток на клещах был 740А. Может вы просто не увидели показания?
@user-qg7mw2dh1s
2 жыл бұрын
Ещё забыли сказать. Перед проверкой каждой банки Дать остыть проводу !!!
@Saniler
2 жыл бұрын
Литиевые по весу также.
@jenix102
7 ай бұрын
Это тоже литиевые. Есть разница по уд весу лит нмс и лто, примерно в 2 раза.
@BassInspektor
Жыл бұрын
Добрый день, подскажи а если каждую банку нагружать вилкой нагрузочной? Например 100ампер или 200ампер? Если например у меня 35 секция, и банки в среднем 2.45 заряд, какой просад будет +- , т.е что норма а что уже менять? Заранее спасибо
@SPLTeam
Жыл бұрын
Добрый день, если вы попробуете нарузить вилкой одну банку, ничего не получится, нагрузки не будет. Если есть вилка, надо грузить всю секцию в сборе и во время нагрузки промерять каждую из банок, напряжение на банках должно быть примерно одинаковое , не ниже 2вольт, если какая-то из банок будет сильно отличаться по напряжению под нагрузкой, например все банки 2,1в а одна 1,8в а без нагрузки они все 2,45в, значит эта банка имеет высокое внутреннее сопротивление, требует замены
@BassInspektor
Жыл бұрын
@@SPLTeam ну это я по видео видел где вы тоже самое только сабом нагружали, а я имел ввиду что вилкой каждую банку нагружать отдельно не получится?
@SPLTeam
Жыл бұрын
@@BassInspektor не получится
@notskin
Жыл бұрын
@@SPLTeam схуёв это не получится? Будет то же самое. Другое дело, если вилка обычная резистивная для свинцово-кислотных АКБ (т.е. под 12,6В): такая 200А вилка одну банку она нагрузит током менее 50А. Понятно, что погрешность увеличится, но разброс таки будет. Т.е. вычислить мертвую ячейку таки можно.
@SPLTeam
Жыл бұрын
@@notskin нагрузи одну банку вилкой
@aleksey9253
7 ай бұрын
Интересное выражение 0,2 миллиома
@dbehterev
6 ай бұрын
Здравствуте, а как насчет титаатных аккумов 18650. Цель - собрать павер-банк с бмс, работа в условиях холода (до -15-25), стоит овчинка выделки?
@SPLTeam
6 ай бұрын
Здравствуйте, не слышал о титанате в формате 18650, не могу ничего сказать)
@dbehterev
6 ай бұрын
@@SPLTeam 18650 lto 5шт продаются на Али или озоне за 2500руб. комплект. Я заказал 6шт. и бмс плату именно под титанат на 2.4В
@user-sb8po2fk9t
5 ай бұрын
Это литий -ион.@@dbehterev
@2005Gresko
5 ай бұрын
Какой ёмкости и напряжение одного элемента? Цена какая?
@dbehterev
5 ай бұрын
@@2005Gresko выше цену написал, емкость 1500мА*ч, напряжение 2,4В
@user-zs3cc5px9f
Жыл бұрын
Сопротивление 2.3-2.7мом хорошое считается? Подскажите
@nosko-82
Жыл бұрын
Это уже плохое сопротивление! Батарее кырдык пришел!(((((
@user-zz8vy6ic2l
4 ай бұрын
Можно их установить на грузовик и какую минусовую температуру они выдерживают
@SPLTeam
4 ай бұрын
Можно, в ттх написано до -40
@batistuta_fr
8 ай бұрын
Оригинальный размер шпилек какой ? Спасибо.
@SPLTeam
8 ай бұрын
М12
@user-cw6jf2jk3t
2 жыл бұрын
Странно про температуру ты сказал , у меня тачка в -37 два дня стояла , заводил с двух секций спокойно
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Завестись то заведётся, но летом я запускаю с просадом 13,5в а зимой 11-12в, тоже две секции
@2005Gresko
5 ай бұрын
Какая ёмкость у вас? Тут смотрел тест в -38, 30А/ч в корпусе как завод, какой-то парень их производит как понял, уделал новые свинцовые большей ёмкости, один 72 А/ч Корейский. kzitem.info/news/bejne/r26cua6VfXija6Qsi=dALnsv0f2UF-YPiA Цена конечно на него не маленькая и не понятно из чего собрана, какого производителя, новые или б. у. Думаю Lishen 26 А/ч купить в два ряда, чтобы увеличить ёмкость. Не знаю как по качеству они, вроде новые китайские.
@user-qq7mh7gv8j
2 жыл бұрын
А сколько примерно служит титанит при условии что брался ,, якобы новым ,, с магазина и работает с балансиром в одной машине !?
@SPLTeam
2 жыл бұрын
По сути, люди столько не живут, сколько служит титанат до момента наступления его естественной деградации, если использовать его в тех режимах, в которых он служит на благо автозвука
@Jv-ki5ke
2 жыл бұрын
У меня на банке 2015 год написан ,все ок рабочие
@SPLTeam
2 жыл бұрын
@@Jv-ki5ke 2015 это не год даты производства
@user-qg7mw2dh1s
2 жыл бұрын
@@SPLTeam как определить год производства ???
@SPLTeam
2 жыл бұрын
@@user-qg7mw2dh1s никак) производитель не указывает год производства на банках
@user-lj3bx5hx3v
2 жыл бұрын
Что то в последнее время бум на титанаты спал и все про него забыли, не то что 2-3 года назад
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Потому что к покупке он стал менее доступен, а кто успел купить, кайфует и не вспоминает о нём)
@GANYBEISENOV
3 ай бұрын
А нафиг он нужен. У не6о плотность энер6ии как у свинцового акума. Очень тяжелый.
@slick6619
2 жыл бұрын
Здравствуйте, можете сказать пожалуйста, взял секцию титаната 25ah, 2 банки были с напряжение 0,59в, продавец сказал, что типа на банках было ниже 2в возможно и поэтому саморазряд добил их до такого напряжения, это нормально такое явление вообще у титаната можете сказать пожалуйста
@slick6619
2 жыл бұрын
Продавец сказал, что после напряжения 2в там ёмкости вообще нету, поэтому так упали в напряжении
@SPLTeam
2 жыл бұрын
@@slick6619 здравствуйте, да, так и есть, ничего страшного, зарядите банки и они должны работать без проблем, при условии что вам продали рабочие банки
@slick6619
2 жыл бұрын
@@SPLTeam спасибо большое за ответ, не знал, что у них такой огромный саморазряд если за напряжением не следить
@SPLTeam
2 жыл бұрын
@@slick6619 не за что, разные бывают баночки, у каких-то саморазряд чуть больше, у каких то его почти нет
@slick6619
2 жыл бұрын
@@SPLTeam а вот ещё хотел спросить) если у меня банки допустим с таким маленьким напряжением, то их надо по отдельности заряжать до 2,4 или в секцию собирать, цеплять балансир и только тогда уже заряжать? У меня есть элементы 2,34 и с самым минимальным это 0,38в
@bassbully3444
Жыл бұрын
8:45 пхахахахахахаха даже кот акуел от такого гля как кот за волновался языком начел шевелить 🤣🤣🤣
@JleTHuu_BeTepok
Жыл бұрын
Какой продавец позволит издеваться над новыми банками?
@SPLTeam
Жыл бұрын
А где вы видали новые банки?
@zambarmalei
2 жыл бұрын
У меня 40а банки 4шт по 1253гр, а 2 шт по 1240гр. Это критично?
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Неа)
@zambarmalei
2 жыл бұрын
@@SPLTeam кстати эти 2 банки разбегаются по напряжению
ктонить знает почему лиферы (3,3V) стоят дороже ,чем LNMC,LCO(3.7V).?
@jenix102
7 ай бұрын
Их можно заряжать при минусе, и до 6000 циклов.
@user-go1zj5qp5m
7 ай бұрын
@@jenix102 При минусе??Заряжай,заряжай,да ещё 6000циклов.Еще один баран.При -5 можно заряжать MpCO ,HpCO,,а при -20°С только SCiB, только!!!И это при подборе достойных З/У,а не всякого хлама.
@user-xh9bh9zx8t
Жыл бұрын
Нельзя ничего замыкать,подключи максимальную нагрузку и проверь просадку
@SPLTeam
Жыл бұрын
Кто сказал что нельзя? И почему? И сколько ампер подразумевается под максимальной нагрузкой?
@jenix102
7 ай бұрын
@@SPLTeamтитанат очень не любит даже 3с, а у тебя почти 20с
@SPLTeam
7 ай бұрын
@@jenix102 что значит не любит? У него 10с долговременно, пиково 30с если не ошибаюсь, лично с банки снимал 850а
@jenix102
7 ай бұрын
@@SPLTeam 10млн циклов при 0,5с (те вечная) и 10т при 3с. Это как бы пооный провал. Хотя для обычного чела и это конеш много. Ну а для 30с будет скорее всего 500, как у обычного лития лмнс или и того меньше
@TheFenix717
2 жыл бұрын
Спасибо огромное!!!! А где в РФ можно купить новые ? ☺️👍
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Не за что!) нигде) новые не поставляют)
@user-xt1qr3vz9y
11 ай бұрын
@@SPLTeam а фосфат?
@SPLTeam
11 ай бұрын
@@user-xt1qr3vz9y не интересоваля фосфатом, но всё что видел, тоже было бу
@user-xt1qr3vz9y
11 ай бұрын
@@SPLTeam сложный конечно вопрос в альтернативной системе свинец долго не живёт,ион очень опасный титанат бу,поеду наверное в большой город за лифером своими глазами смотреть и мерять каждую банку
@user-oo6cp6ls3j
10 ай бұрын
Полностью залитая банка электролитом булькать не должна. Тоесть при отсутствии воздуха там булькать нечему.
@SPLTeam
10 ай бұрын
Логично
@user-gw6bd9tq8u
Жыл бұрын
Самое главное забыл сказать этот Титонад сделан из алюминия у меня проводка алюминиевая с 80 годов разваливает на 220V.А тут очень большие токи. Цыклов у него много но Китайский Алюминий этого не выдержит.И когда производители это продают об этом умалчивают.
@Fil0sOFF
Жыл бұрын
А провода у вас тоже имеют в диаметре 12мм? Токи на банке большие, но и шпилька соответствует. На алюминий влияет нагрев и другие факторы. Но в любом случае если банка придет в негодность через 30-40 лет, вам не кажется что это не плохой срок?
@user-gw6bd9tq8u
Жыл бұрын
@@Fil0sOFF Вот в этом и загвоздка ты например можешь определить срок Бэу Титонада то есть сколько он работал до твоей покупки и в каких режимах???.А а Алюминий особенно китайский вроде стареть начинает.Вот ты купил 12 банок проверил на ёмкость проводимость а вот на то что сколько осталось алюминиевой подложки ты проверить не можешь.Вот и получается вроде они старые ёмкасть и проводимость как у нового.Но вот незадача почему-то одна банка из партии через 2 года сломалась а без BMS она потянет всю твою систему.Я просто рассказал о возможной причине почему эти китайцы за дёшево продают эти банки и почему они неожиданно ломаются.Если ты не согласен с моими доводами то докажи обратное.Но то что алюминиевая проводка крошатца со временем это факт.
@Fil0sOFF
Жыл бұрын
@@user-gw6bd9tq8u вы сами ответили на свой вопрос. Б/у стоит не дорого, потому что это б\у и соответственно риски. За надёжность и долговечность нужно платить. Хорошие вещи дешёвым не бывают, даже из Китая. Однако, в случае именно с этими банками выход из строя довольно редкое явление. Если при покупке всё тщательно проверялось то и служить будут долго.
@user-gw6bd9tq8u
Жыл бұрын
@@Fil0sOFF Но ты не сможешь проверить старения Алюминия я это выше написал и я за то чтобы человек при покупке Титонада и про этот риск тоже знал а про это почему-то умалчивается.
@zambarmalei
Жыл бұрын
Можно ли использовать банку если сработал клапан и вытекла жидкость?
@SPLTeam
Жыл бұрын
Можно
@zambarmalei
Жыл бұрын
@@SPLTeam клапан заклеивать нужно?
@SPLTeam
Жыл бұрын
@@zambarmalei лучше заклеить, можно виброизоляцией, или холодной сваркой
@zambarmalei
Жыл бұрын
@@SPLTeam спасибо 👍
@user-ut8he3fr6j
Жыл бұрын
@@SPLTeam можно, только небезопасно. Предохранительный клапан уже сработал, второго нет. Если снова возникнет ситуация при которой должен сработать клапан - будет весело.
@VS-wb6lz
2 жыл бұрын
я нагрузил свою банку 40ковки в 250 ампер и она умерла, обрыв внутри, на выброс, печально. теперь ждать пока привезут одну банку из китая долго. в москве не нашел, только 30ки
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Кхе, ну она изначально была в обрыве значит)
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Через мои руки прошли сотни банок, которые нагружались более 300а и ни одного случая подобного не было, 250ампер для 40 банки- это нагрузка , которую такая банка должна выдерживать долговременно, то есть производитель напрямую заявляет, что от полного заряда до полного разряда банку можно грузить 400а, без перекуров, не говоря о нагрузке в 250а, такую нагрузку титанат должен держать не напрягаясь
@VS-wb6lz
2 жыл бұрын
@@SPLTeam похоже что так
@VS-wb6lz
2 жыл бұрын
@@SPLTeam согласен. Брак получается
@2005Gresko
5 ай бұрын
@@SPLTeamвозможно и так, но некоторые говорят, что новые банки нужно нагружать сначала током небольшим, до полного разряда, а после зарядить. Процедуру повторять раза три, четыре. Объясняют это тем, что на новых есть ингибитор старения, который нужно разрушить плавно, иначе могут выйти из строя ячейки.
@user-vh6we5pv8l
2 жыл бұрын
Ну я и купил дешевле секцию титоната 35а за 16500 тыс, надо будет перемерить под нагрузкой)
@SPLTeam
2 жыл бұрын
Эх, помню времена, 40ач секция стоила 8000₽
@user-vh6we5pv8l
2 жыл бұрын
@@SPLTeam ого не плохая цена была))
@SPLTeam
2 жыл бұрын
@@user-vh6we5pv8l ага, жалко, что не затарился в то время, ждал, что ещё ниже упадёт, но нет, покупал 40 свои по 13₽
@user-vh6we5pv8l
2 жыл бұрын
@@SPLTeam да кто ж знал))
@snake4750
2 жыл бұрын
@@SPLTeam это когда была такая цена? Сейчас в Москве цена доходит до 12 000 р. за 1 ячейку, но это блядь слишком дорого. Хотя я сам успел купить секцию из 6 шт. 30 Ач за 13 900 р и в Китае. Шину покупал отдельно в стройматериалах, делал отверстия сам, гайки брал из нержавейки.
@Andrey_Kirich
Жыл бұрын
Не смотри видео пока не прочтешь этот комментарий.
@user-tu9jx3fr3x
Жыл бұрын
Нового титаната из Китая нет. Это старье.
@SPLTeam
Жыл бұрын
Уже да,увы
@Damir-pz4zt
Жыл бұрын
Почему? Санкции?
@SPLTeam
Жыл бұрын
@@Damir-pz4zt нет, китайцы хитрят
@user-lb1ht3uk2v
Жыл бұрын
Новый титанат есть только в России контора нетер.про батАрея 48вольт 400ач стоит как новый автомобиль. Всё остальное китайские б,ушки отциклированные и списанные. Киты их на помойках собирают и вам впаривают. Лучше купить батарею на НОВЫХ лиферах, хотя судя по отзывам и это тоже дорого, в основном отзывы со всех стран, но не из России.
@SPLTeam
Жыл бұрын
Лифер - днище, мне не нужно напряжение ниже 12в под нагрузкой, как и десятки килограмм лишнего веса в автомобиле, ну и как он работает при низких температурах вам тоже известно… что-то слишком долго работают банки с помойки😂пятый год
@jenix102
7 ай бұрын
@@SPLTeamлифер можно заряжать при минусе, а лто - нет
@SPLTeam
7 ай бұрын
@@jenix102 чего-чего? А если почитать техническую документацию, окажется что у титаната темперный режим работы от -40 до +60 а у лифера какой знаешь?
@jenix102
7 ай бұрын
@@SPLTeam какой?
@SPLTeam
7 ай бұрын
@@jenix102 от -30 до +55
@aandruha75
6 ай бұрын
А я и не собирался покупать тем более смотреть. Название на заставке поменяй. Музыка по громкости должна радовать, а не так чтоб за два квартала окна дребезжали
@SPLTeam
6 ай бұрын
Всего хорошего. Могу сам разобраться как должна музыка играть)
@Ignatich92
6 ай бұрын
Держи в курсе, нам всем очень важно. Проблема не в громкости а в ебонатах
@SPLTeam
6 ай бұрын
@@Ignatich92 один из таких мне даже написал комментарий, только что прочитал😁
@user-yf6el5sz5e
6 ай бұрын
Купил лотерею.А я свинца накупил,дёшево,надёжно,надолго,без балансиров.
@SPLTeam
6 ай бұрын
С меня свинца хватит) слишком низкое рабочее напряжение и вес запредельный
@user-yf6el5sz5e
6 ай бұрын
@@SPLTeam По напряжению равно инвертору.А вес с собой не тащить.Я сразу отказался от рекламных и дорогих АГМ,гелевых и прочих.
@2005Gresko
5 ай бұрын
@@user-yf6el5sz5eпри чем тут рекламных? Вы похоже не пробовали и поэтому для вас неизвестны преимущества перед обычным свинцом. Это так же касается и литий титаната, который ещё лучше EFB, AGM, не говоря про обычные свинцовые.
@jenix102
7 ай бұрын
Лто не умеет заряд при минусе, лто имеет циклаж 10 млн при 0,5с и 10тыщ при 3с, лто теряет заряд с 100% до 20% от +20 до минус 1, это к вопросу о инфе и полезности ролика.😂
@SPLTeam
7 ай бұрын
Что значит лто не умеет заряд при минусе? А как я в -35 зимой на нём катаюсь? Что значит теряет заряд со 100% до20 в диапазоне 20градусов??? У него рабочий диапазон 100 градусов, он может потерять заряд только если банка в саморазряде, либо если что-то её разряжает, у меня банки лежали пол года без дела, как были 2,5в так и остались.
@jenix102
7 ай бұрын
@@SPLTeam таои банкт в аато подогреваются. Ты вообше понимаешь, что такое емклсть и заряд? Заряд теряется и емкость теряется при минусе. Ппри нагреве охлаждённой банки, восстанавливается емкость, но не заряд.
@SPLTeam
7 ай бұрын
@@jenix102 подогреваются банки у меня в машине? Чем же? Они стоят в самой дальней части багажника и стоят в нише проветриваемой, их невозможно прогреть в морозы около -30 , это бред сивой кобылы, я 5 лет с титанатом езжу и ничего подобного не встречал, сейчас у меня эта машина стоит месяц, ездил на соревнования, было +10, сегодня -3 вчера проверял напряжение, 14,5в это на 0,5 меньше чем было месяц назад, автомобиль с сигналкой, электронным блоком, кучей усилителей, всё это в простое подъедает заряд, как раз это 0,5в , в процентах это примерно 10-15% ёмкости, в прошлом году были перепады температур в простое от -10 до -35 и машина стояла по 2 месяца при этом, заряд никуда также не делся, я бы даже запустить мотор не смог если бы оно потеряло 80%заряда при одном цикле понижения температуры на 20градусов.
@jenix102
7 ай бұрын
@@SPLTeam ну хорошо, может я перепутал лифер с лто, неделю смотрю ролики перед покупкой. У кого что, все своё гонят. Похрже прид5тся повременить.
@dubstep1636
Ай бұрын
@@jenix102Это ты про лифер похоже, я тоже думаю что брать, но с моими -40 в Чите зимой, все склоняет к титонату!
@uzbekreposts8656
7 ай бұрын
нуи чиcтий дебыл лто батарейек нужно сортироват по ёмкостю и по сопротивлению и ешё лто почти равен супер конденсаторам ждат отних болшой мошность тупость лютше купить супер конденсаторов
@SPLTeam
7 ай бұрын
Писать научись более менее без ошибок, потом поговорим с тобой
@uzbekreposts8656
7 ай бұрын
@@SPLTeam чел тут без грамотний ты научись физику , хотябы пред покупкой надо было обзори посмотреть , с равним ёмкостю и равним сопротивлением не будеть дизбаланс и держить нагрузку как можеть об етом даже 5 классник знаеть
@SPLTeam
7 ай бұрын
@@uzbekreposts8656 ты внатуре печенька размякшая, я с титанатом 5 лет катаюсь, с двух секций 20+кил снимаю мощи, без разбегов и прочей дичи которую ты мне втираешь
@vladvape7585
8 ай бұрын
Уверенно зажать чтобы жахнуло
@SPLTeam
8 ай бұрын
Всё под контролем😁
@vladvape7585
8 ай бұрын
Едем в Китай разбирать у них автобусы Кто с мной ?😂
Пікірлер: 189