То чувство, когда смотришь ролик про 21:9 с монитора 21:9, а сам ролик в 16:9 с полосами по бокам..
@Akkakiyj
8 жыл бұрын
голос хорошего футбольного комментатора
@YuryTNTChannelTM
8 жыл бұрын
Не совсем
@ShumRecordsChannel
8 жыл бұрын
+Юра Колошин всё в нос же
@ИванЗырянов-н5ч
8 жыл бұрын
+Юра Колошин Чем-то на Губерниева смахивает или мне кажется...
@maximaximaxim
7 жыл бұрын
голос как из жопы через рот
@017Pavel
7 жыл бұрын
Голос того, кто много говорит. Они в танки много играют, видимо) "Читерский монитор" - это слэнг! Я теперь даже сам хочу такой же... xD Чисто потому что он читерский))
@serg8072
9 жыл бұрын
видеокарта с таким разрешением нагружается на 30-40% больше(зависит от игры),а не на пять как сказал автор.
@andrii.nutrikhin
9 жыл бұрын
+Сергей Матвеев Зашел в комментарии, чтобы увидеть это. Наивные школьники побежали покупать 21:9 мониторы под свои древние карты, чтобы лучше играть в танчики, но когда они ее запустят, то видеокарта умрет.
@Serg88k
9 жыл бұрын
+Андрей Нутрихин, у наивных школьников есть тридцатка на моник и нет копейки на карту?)
@alexiraq263
9 жыл бұрын
+Сергей Матвеев Да согласен видеокарта грузит пропорционально увеличеному количеству пикселей
@eduardkolodka1958
9 жыл бұрын
+Alex Iraq, вы с Сергеем сильно заблуждаетесь
@ПавелС-ш8м
9 жыл бұрын
+Сергей Матвеев на 20% ))
@s-varenia
8 жыл бұрын
Зажимаешь в любой проге клавишу Windows + стрелочки на клаве влево или вправо, и будет тебе счастье, без гемора равнять окна мышкой по левой или правой стороне
@ghostraccoon7698
6 жыл бұрын
чувак это маст хев-не знал такую фичу-спасибо хакер)
@gorkyn3755
6 жыл бұрын
да, спасибо. работает. прикольно!
@ramsaygames7794
5 жыл бұрын
Прикольная фича. Спс бро ))
@anarchist9186
5 жыл бұрын
Спасибо за подсказку с клавишами. Удачи !!!
@Евгений-ж1в9в
2 жыл бұрын
Коммент пятилетней давности пригодился в 2022 году. Рэхмэт.
@Oleh_K
8 жыл бұрын
очень удобно - в одном окне смотреть игру престолов, а в другом сливаться в WoT )))
@chehov3555
8 жыл бұрын
Артовод детектед?
@АншаЛенком
8 жыл бұрын
И нахуй знак вопроса? Ты спрашиваешь?
@Molodoy001_Sem
8 жыл бұрын
Он светляк) причем тут артовод?
@alekseypavlov2539
8 жыл бұрын
видюха нужна нормальная только, у меня 2560x1440
@МанекенИбрагим
8 жыл бұрын
дешевле второй монитор купить и удобнее
@PetroDeineka
2 жыл бұрын
29 дюймов при 21x9 имеет ту же высоту, что и 24 дюймовый 16х9. А это максимум для 1080р, либо уже при при 34 (21х9) и 27 (16х9) пиксели будут очень большими. И здесь уже нежен 1440р по высоте.
@TeruNeko
9 жыл бұрын
3440 x 1440 будет поинтереснее. Да и фильмы как раз в этом разрешение идут, просто конфетка.
@TeruNeko
9 жыл бұрын
Kotach С другой стороны 970 уже бы начала захлебываться, так что разрешение все же приемлемо.
@PIERRDIOJ
9 жыл бұрын
Kotach Он обо всем этом сказал в видео, я хз, зачем надо было то же самое писать в комменты
@TeruNeko
9 жыл бұрын
***** 65 % фильмов и видеоматериала на BluRay записаны в формате 21:9
@TeruNeko
9 жыл бұрын
***** ну нехер рипы качать.
@b4k4y45
9 жыл бұрын
***** Типо ты ничего не знаешь о проигрывателяк типа потплеер и других? Автоматически фильм масштабируется под разрешение моника. Или вручную масштабируется клавишей "9" в потплеере. Или ты хочешь сказать что 720р, 360р ты тоже всегда с полосами по бокам смотришь когда на весь экран развертываешь?
@UrbanExplorationYT
9 жыл бұрын
9:07 - У этого монитора на 33% пикселей больше чем у FullHD, поэтому вряд ли fps в играх просядет всего на 5-10%.
@Grom84
9 жыл бұрын
+UrbanExploration YT да там зависимость нагрузки на видео от разрешения почти прямая, и на всяких нетребовательных игрушках вроде контры, или квейка этого не будет заметно т.к игра идет с фпс за 100. А вот на играх вроде ведьмака или крузиса, там где много эффектов доф, оклюжен, хдр и т.д. фпс может просесть весьма ощутимо от комфортных 50-60-70 до 30 и ниже.
@АлександрДемин-ь1г
9 жыл бұрын
+G Rom 30 фпс и есть комфортные, не видитесь на то, что при 60 фпс картинка более плавная, это все чушь. У меня дружбан так же упертый был, что при 60 фпс лучше, ну я ему показал два видоса игры с 60 фпс и 30 фпс, он не смог угадать правильно где 60, а где 30 фпс, потому что глаз это не видит
@Grom84
9 жыл бұрын
Александр Демин Вобще в играх заметна разница я сразу обратил внимание в том же LA Noire например, что все какое-то заторможенное, потом почитал оказалось что там стоял лок на 30 фпс, или вот Дарк Солс там тоже подобное было, но благо патчами удалось до 60 фпс поднять. Я например на глаз не скажу сколько точно кадров игра выдает, но разницу 30/60 я вижу. А в фильмах предпочитаю 30 фпс, потому что 50-60 кадров как-то по глазам бьет все какое-то как будто ускоренное в 1.5 раза)
@АлександрДемин-ь1г
9 жыл бұрын
***** Где исследования? ссылки?
@АлександрДемин-ь1г
9 жыл бұрын
***** Видео брал с сайта где ролики игр записаны в 30 и 60 фпс, так вот я скачал эти ролики и дал другану посмотреть, короче одно и тоже видео игры, только в разных фпс (30 либо 60), так вот упертый дружбан не мог угадать где 30, а где 60 фпс
@onlybestmusic4185
8 жыл бұрын
сравнение двух мониторов 16х9 и одного 21х9 неделю сижу за LG 34um68 2560x1080 сразу скажу берите именно 34" а не 29", не пожалейте лишних 150 баксов. от 34" совершенно естественные ошущения по всем аспектам. адаптация после 22" 16:10 прошла просто, быстро и безболезненно. визуального ошущения от "прибавившейся" физической высоты не много, хотя если приставить рядышком и сравнить высоту матриц то да, прибавилось немного, косвенным прибавлением по высоте стало так же то, что приходится уже немного голову задирать вверх (либо приподнять кресло чуть выше привычного уровня, что и пришлось сделать) сижу на расстоянии порядка 90 см изогнутый брать не стал потому что хоть он и смотрится красиво, но работать за ним не оч. удобно с разрешением 3440 x 1440 брать не стал потому что а) всё будет очень мелко б) нагрузка при 2560x1080 и так возросла на видео а с тем разрешением то вообще кошмар что будет, а полностью менять железо желания нет с) цена хоть и не была определяющим фактором, но мониторы с таким разрешанием стоят в 2 раза больше, а плюса по удобству по сути нет, одни минусы (и мелкое всё и железо нагружает и стоит в 2 раза выше) что же взять 2 х 16:9 или 1 х 21:9 ? в офисе работаю за двумя мониторами 24" 16:9, есть с чем сравнить. плюсы 2 х 16:9 (для работы): - для работы рамка визуально разделяет две области - это скорее не плюс а дело привычки (для меня это постепенно становится минусом) - два монитора можно поставить как удобно под какими удобно углами относительно друг друга, с расстоянием между ними или без - если один сломается то работать можно продолжить на втором - вы имеете 2 полноценных 16:9 рабочих области плюсы 1 х 21:9 (для работы): - экономия пространства на столе - имхо это важно (если вы захотите получить такую же высоту как дает 34" 21:9, то 2 монитора 27" 16:9 займут ОЧЕНЬ много места) - чем дольше я работаю, тем больше привыкаю к отсутсвию рамки мониторов посередине. приходя в офис и видя сдвоенную рамку по середине, я начинаю отдавать предпочтение её отсутствию у себя дома :) - разделение окна на 2 области по вертикали почти дают ошущение как от 16:10, для работы с текстом очень удобно (как 2 почти квадрата), я работаю с текстом(программист). - для работы с видеомантажем однозначно 21:9 будет удобнее - для работы с графикой и всякими проектными CADами 21:9 думаю будет удобнее из за возможности наконец то расставить все эти панельки по сторонам и работать с изображением/чертежем по центру для отдыха: 1 х 21:9 без всяких сомнений приятнее чем 2 х 16:9 - в игры играть приятнее. большее погружение, большая область видимости - фильмы смотреть приятнее. нет ни по середине рамки ни полосок сверху. хочу добавить что если видео уже порезано для 16:9 (обрезают справа и слева края, что бы видео полностью заполняло экран без полос сверху и снизу) то есть 2 варианта смотреть либо в центре как на 27" 16:9 либо же растянуть вширь. про "растянуть" по ошущениям хочу следующее сказать: - если вы растягиваете видео с полосами вверху и внизу на мониторе 16:9 то вы получаете: * не реально овальные, вытянутые лица * не реально высокие автомобили, повозки и тп * долговязые фигуры в общем смотрится это не естественно и отвратительно, режет глаз и вы всё же предпочитаете смотреть с полосами вверху и внизу, получая узкую вытянутую картинку на и так не высоком мониторе, но с адекватными, естественными пропорциями - если вы растягиваете видео с полосами по бокам на мониторе 21:9 то: оно не теряет своей естественности - лица НЕ становятся овальными вширину, они становятся чуть округлее - это воспринимается вполне естественно, без отвращения - телосложение становится чуть более коренастым (аля подкаченным), можно сказать более крепкими, опять же не вызывает отвращения. - автомобили повозки и прочее становятся чуть длиннее - это не режет глаз и смотреть вполне нормально (повозка не стала квадратной и высокой, она стала чуть длиннее - это нормально, современные машины станут чуть спортивнее, а спортивные еще спортивнее :) длинная машина или самолет или поезд не вызывает дискомфорта, а вот спортивный авто который стал вдруг квадратным или вагоны стали квадратными - вызывает дискомфорт) - а можно просто оставить как есть и получите посередине изображение 16:9 как на 27" мониторе (у видео будет полноценная высота а не как смотреть в узкую щель на 16:9) - даже текст лежа на диване читать приятнее. на весь экран растянули, шрифт увеличили и с 2-3 метров лёжа можно что то почитать не используя увеличение windows. так что для отдыха однозначно 21:9 хочу опять же подчеркнуть не пожалейте денег и купите именно 34" а не 29" за 34" и работать приятнее и естественнее и провести досуг гораздо приятнее. 29" всё же реально выглядит узким и длинным, а вот 34" смотрится гораздо естественее. надеюсь описал вам все аспекты с точки зрения пользователя :)
@Puttttin
8 жыл бұрын
пиксели глаз не режут? на 34 дюйма надо все таки 3440x1440
@onlybestmusic4185
8 жыл бұрын
совершенно не бросаются в глаза ... я сижу порядка 90см от экрана, зрение 100% ... пока вы не спросили даже не задумывался о размере пикселя и его видимости. специально сел на расстояние 60 см и начал всматриваться и да, с трудом я увидел пиксели в тексте, на растянутой картинке 1920х1080 так разглядеть и не смог... но сидеть на расстоянии 60 см от ультра широкого 34" это себя не любить, потому как пока высматривал пиксели и писал этот текст у меня заболела шея от того что я ею туда-сюда вертел вывод - писелизации даже в шрифтах с расстояния 90 см я не вижу, а на картинке я и с 60 см их разглядеть не смог. кстати, размер пикселя у 34" 2560х1080 меньше чем у 27" 1920х1080, так что если вы его не видите на 27" то не увидите и на 34" на реддит-е нашел обсуждение ни кто не жалуется и все сидят от 80см до 1м от монитора, никого пикселизация не беспокоит www.reddit.com/r/ultrawidemasterrace/comments/4c96fj/ultrawide_34_2560x1080_pixel_density/
@Puttttin
8 жыл бұрын
OnlyBestMusic На работе была 27 дюймовая TN, там меня матрица вымораживала так, что не до пикселей было))) Ну в таком случае 34 дюйма можно заказать с германии по цене 29.
@DmitryFrolov
8 жыл бұрын
Спасибо за офигенный подробный ответ! Выбираю между 29" и 34" 2560х1080 и 34" 3440х1440. И что-то мне подсказывает, что надо брать именно 34" 2560х1080... Был даже в Ситилинке, посмотрел на моники... Да, пиксель крупнее на 34" 2560х1080, но чуть дальше сесть (на 17-20% дальше) и проблемы быть не должно. Железо менять не надо (иногда играю, а 3440 уже не потянет...). Фильмы лучше явно с 34" смотреть если на диван перемещаться!
@Chokodoobi
7 жыл бұрын
OnlyBestMusic шикарный разбор отзыв.
@rodya_ch
8 жыл бұрын
Куда проще купить 2 фулхд 1. Дешевле 2. Удобней разбивать монтажные окна 3. Все игры будут идти нормально
@valarmorghulis3917
8 жыл бұрын
два full hd монитора будут почти раза в 2 больше нагружать видюху чем этот монитор. и не знаю как вам но мне не удобно играть когда у тебя черная полоса в центре
@Denis_s_--
8 жыл бұрын
очередной "гуру", может в 10 раз больше? Зачем писать чушь!
@ДмитрийНосач-т7м
8 жыл бұрын
Для игр 2 монитора хуже, но для работы более будешь производительнее. По себе знаю.
@ДмитрийНосач-т7м
8 жыл бұрын
***** ну прикол в том что на двух мониках одновременно никто не играет, а вот для работы самое то, ну 2 моника с 2к, очень много инфы поместиться, удобно. Ну а играть можно на одном из них
@ДмитрийНосач-т7м
8 жыл бұрын
***** ну тут кому как, дело вкуса. Не люблю настолько широкие мониторы, а для работы именно мне лучше взять два моника чем один широкоформатный. А так поиграть могу на одном, ибо не во всех играх есть такой широких формат
@MeserShmidt
9 жыл бұрын
Значит вот чем раки в игре занимаются... Сериалы смотрят =))) Не в обиду ;-)
@ELLE-dx2ud
4 жыл бұрын
Зато понятно кто просадил посещаемость порнохаба при выходе игры пристолов.
@igorkataev6475
7 жыл бұрын
34" 'это "уширенные" 27", а для 24" широкий аналог как раз 29". С чего бы при том же размере пикселей иконкам быть меньше?
@stayer800m
7 жыл бұрын
Меня тоже это заинтриговало))) я перешел с 24 на 29 дюймов, и "почему то" у меня иконки такие же)) где он "милипизерные" иконки увидал?)))
@ruslan-muva
7 жыл бұрын
Даже больше скажу, высота 24 монитора и высота 29 абсолютно одинаковая. А разница 29 от 34 в высоте около 2,5-3 см... поэтому если вы переходите с 24 на 29 разницы не заметите!
@bagirusqqwq
6 жыл бұрын
тс чушь в уши загоняет
@bagirusqqwq
6 жыл бұрын
вообще мое мнение для 34 4к должно быть, и не как иначе
@socialreport2836
3 жыл бұрын
Да у меня тоже 29'', что-то действительно бред какой-то вливает в уши, ничего такого не заметил, чтобы маленькие иконки были. Если кажутся маленькими иконки, то тогда есть функция их увеличения в том же windows ... Вот про большие пиксели в 34'' мониторе лучше бы рассказал, которые можно разглядеть, даже не особо присматриваясь ...
@matt-o-glassmatt7023
5 жыл бұрын
Словосочетание "соотношение диагонали" это конечно новое слово в монитороведении
@chingis.
8 жыл бұрын
Почему когда я слышу они не кидают мне кажется что именно они кинут.Чувак в след раз в рекламе не говори про то что они не кидают
@mustang...
8 жыл бұрын
+Чингис вавава потому что не думай о белой обезъяне
@chingis.
8 жыл бұрын
в смысле
@camelCased
8 жыл бұрын
Это психологический эффект. Можно превратить в прикол. Типа так: говоришь друзьям "Спорим, я умею угадывать мысли?" а они "Да ты гонишь, не может быть." Ты: "Закройте глаза, расслабтесь. Теперь думайте о чем угодно, но ни в коем случае не думайте о белой обезъяне; повторяю - НЕ думайте о белой обезъяне!! Ну вот, теперь можете открыть глаза.... а я знаю, о чем вы думайте. Таак, посмотрим... вы думайте о белой обезъяне! Ну, я смог считать ваши мысли? Вы говорите, так не честно и я подсказал, что думать? Да нет же, я сказал ни в коем случае не думать о белой обезъяне. А если вы думали, это уже ваша вина."
@chingis.
8 жыл бұрын
аа понял
@georgejegiazarjan
8 жыл бұрын
Ходжа Насредин - ремейк
@АртемРумянцев-й8о
8 жыл бұрын
А если в одном окне WoT а в другом порнуха я думаю неудобно.
@Asuranis
8 жыл бұрын
на арте будет норм. там рука и там рука. обе руки при делах. артоводы оценят.
@podpalmoi
7 жыл бұрын
Заведи жену, сэкономь на монике. А еще волосы на руках побрей, грешник!
@BOBMARLI900
7 жыл бұрын
wot и и так ебёт мозги как в парнухе
@asphelion7064
7 жыл бұрын
Жена? Какая нахуя жена? У танкистов не может быть жены после такого сексуального опыта с мужчинами...
@podpalmoi
7 жыл бұрын
о своем опыте будешь рассказывать в петушатнике
@77Regool
8 жыл бұрын
Примерно 6 лет назад купил LCD монитор FULL HD 23 дюйма от ACER. После старенького LG 17 дюймов ещё ЭЛТ это было как пересесть с Запорожца на Феррари. А опасения что будут глаза разбегаться прошли через 2 часов эксплуатации. Привык воспринимать широкоформатное изображение после обычного достаточно быстро. Думаю, что и в отношении этого монитора ситуация была бы аналогичной, так что были бы деньги то купил бы.
@user-nw5yw8sb6b
8 жыл бұрын
Ещё один плюс такого монитора - это возможность смотреть широкоэкранное кино на полный экран без полос сверху и снизу.
@jconnar
8 жыл бұрын
и весь ютуб с полосами по бокам:)
@yuriybondar8400
8 жыл бұрын
и сериалы
@tof1288
7 жыл бұрын
Михаил Чулей
@liberamedomine
5 жыл бұрын
ютуб без полос, только срезает по вертикали
@MrMaxwins
8 жыл бұрын
1) Насчет 29 диагонали Олег не прав, там не будет милиписечных кнопок. Размер зерна (пикселя) на 29 диагонали такой же как и у мониторов с диагональю 23-24 дюйма. То есть 29 это расширенная версия 23 дюймового монитора. И никакой разницы в размере кнопочек вы не заметите, если пересели с 24 дюймов. А вот данный 34 дюймовый монитор имеет увеличенный размер зерна, такой же как у 27 дюмовых 1920х1080. То есть это расширенная версия 27ых мониторов. И если вы пересаживаетесь с 24 дюймов на 34 то заметите что кнопки в интерфейсе окон стали больше как и пиксели, а 29ый напротив будет как родной. 2) 34ые и 29ые моники с разрешением 2560х1080 нифига не как два 27ых или 24ых. Фактически они шире всего на 33% соответственно, но стоят в 2 раза дороже. Выходит что 77% цены это плата за воздух и новаторство. Ибо 29 моник добавляет всего по 8,5 сантиметров с каждой стороны к 24 дюймовому, а 34ый это прибавка по 10см. с каждой стороны к 27ому. Нужны ли эти ничтожные суммарные 17-20 см. прибавки стоимостью в целый монитор? Решать вам, но имхо это бред. Очередная маркетинговая фишка для сбора бабла. Вот если бы 29 и 34 мониторы стоили лишь на 35-40 ну пусть 50% дороже своих более узких аналогов, тогда эта покупка была бы целесообразна. У меня стоят 2 моника по 1920х1080. их сумарная ширина в пикселях выходит в полтора раза больше чем у этого 34 дюймового. Это конечно не игровая и не киношная конфигурация, но для многооконной работы лучший вариант. 3) У такого экрана пикселей на 33% больше чем у 1920х1080. соответственно если ваша видеокарта в какойто игре загружена на 100% то считайте что производительность упадет на 33%., если же есть запас по мощности то просадка фпс будет зависеть от величины запаса.
@RedLake-x6s
8 жыл бұрын
+Maks P 3) У такого экрана пикселей на 33% больше чем у 1920х1080. соответственно если ваша видеокарта в какойто игре загружена на 100% то считайте что производительность упадет на 33%., если же есть запас по мощности то просадка фпс будет зависеть от величины запаса. Если че, то видеокарта всегда должна быть загружена на 100%, если только это не игра 2000 года типо WoT, а если ты играешь в новою игру и у тебя видеокарта не 100%, меняй процессор вася...Это так, для общего сведения, если не учитывать этот момент, то да, все верно, видеокарта может не вытянуть, но если у тебя например 960 и т.д. то смело можешь брать...
@MrMaxwins
8 жыл бұрын
Вадим А бред пишешь, видеокарта и процессор не могут быть всегда загружены на 100% абсолютно от всех игр.... Если у тебя в игре видеокарта загружена на 100% то тебе надо менять видеокарту, а не процессор, Вася. Ибо это значит, что она работает на пределе своих возможностей. Это так, для совсем уж ОБЩЕГО сведения.
@RedLake-x6s
8 жыл бұрын
+Maks P Удачи, с тобой не о чем мне говорить))) Но последнее что скажу, ты техническую часть подними малька...Процессор не должен работать на 100%, если он пашет на 100ку, то ему тяжко, а видяха ОБЯЗАНА ебашить на все сука 100%
@MrMaxwins
8 жыл бұрын
Вадим Адействительно, тебе со мной не о чем говорить. с такими то заявлениями тебе надо поискать таких же школьников, которые думают что "видяха обязана ебашить на все сука 100%")) вы найдете что друг другу рассказать)) Я уже встречал таких, которые думают что производительность видеокарты зависить исключительно от процента загрузки GPU. По началу всегда ржал, а теперь просто скучно и жаль вас немного.
@RedLake-x6s
8 жыл бұрын
Maks P Я думал таких дурачков нет уже, ты вначале гугл включи, в пойиске инфу поищи, весь инет ноет почему у них видяха не грузится на 100%, а ты тут такой вылез и утвердительно пишешь, что видяха не должна быть нагружена на 100%...просто обезьянка......Давай так тогда, купи себе 980ti и поставь с ней проц ну....скажем AMD Athlon X2, она у тебя никогда не будет нагружена на 100%, ВОООООООБЩЕ никогда.......
@inkva_
8 жыл бұрын
у самого моник LG 34UM95C (3440х1440), мои впечатления Сразу скажу я не фанат делить монитор на части, покупал для фильмов и игр 1) смотреть сериалы и одновременно че то другое делать вообще не круто от слова совсем, теряется вся атмосфера, я допустим для фильмов специально купил уши за 12кр+ звуковуха 7кр 2) Опять же все сериалы делают в формате 16.9 тем самым на мониторе будут по бокам полосы, да и не все фильмы делают в формате 21.9 гдето 10-20% того что я видел 16.9 остальные 21.9, те фильмы что в формате 21.9 смотрятся шикарно, на этом монике 34 дюйма они смотрятся как нежели на стандартном монике 40-42 дюймов 3) Да приходится чаще матать головой, посмотреть в правом углу на часики, кнопка пуск и т.д. 4) браузинг не дает никаких преимуществ, вбивать в строку крайне не удобно т.к. левый угол, те же оповещения от гугла в правом углу смотреть крайне не удобно ну и т.д. возможно это из за высокого разрешения и на фул хд смотрелось бы нормально.... 5) некоторые игры не поддерживают 21.9 тем самым по бокам полосы и смотрится мега убого, тот же старкрафт и овервоч, близы специально заблокировали 21.9 дабы не было преимуществ у игроков...далбаебы вообщем, нагрузка на видуху при данном формате будет выше примерно на 20-30% нежели при обычном монике, автор утверждает что на 5% и пох что видухе отрисовывать нужно больше на 20-30%....так что смотрите нужно очень мощное железо зы. покупать или нет, у меня двоякое впечатление, ну раз уж купил то че сожалеть то
@Archony.
7 жыл бұрын
Запускать игры в окне, а в свободной части экрана нужные программы, что мешает? Элементы рабочего стола, и меню пуск, можно разместить в любой части экрана.
@TaeKwonDoBoyy
8 жыл бұрын
Друже, открою секрет - время отклика матрицы (Gray to Gray) никак не влияет на задержку вывода сигнала (input lag). Input Lag практически никогда не документируется (кроме редких случаев, когда низкий инпут лаг является фишкой конкретной модели) и практически всегда необходимо искать замеры в сети, например тестом Leo Bodnar. 5 мс. это скорость смены цвета пикселя с одного на другой (GtG). Чем он ниже, тем менее будет заметены артефакты в виде шлейфов/гоустинга в динамичных сценах на экране. И это никак, повторяю, НИКАК не влияет на задержку в играх. Input Lag в 5 мс. (~1/3 фрейма) не заметят даже самые адовые про-геймеры, ибо огромное количество чемпионатов и турниров проводятся на дисплеях с лагом в 9-10 мс. и считается, что на таких мониторах задержки нет и в это параметре приравниваются к Lag Free CRT. К примеру, The Internatinal 2015 проводился на мониторах BenQ XL2420G с инпут лагом в 10 мс, а организаторы крупнейшего в мире чемпионата по файтингам - EVO2015 использовали BenQ RL2460HT всё с тем же инпут лагом в 10 мс. Насколько большой лаг конкретно в этой модели я, сказать затрудняюсь, ибо замеров в сети так и не нашёл. Но подозреваю, что он будет в районе 12-16 мс. К слову, лаг очень сильно зависит от конкретного режима в данный момент. В абсолютном большинстве современных мониторов есть множество различных пресетов, среди которых присутствует игровой режим. Именно в этом режиме монитор будет демонстрировать ту самую минимальную задержку, по средствам отключения различных улучшалок, в то время как другие пресеты (Фотография, Кино, Спорт и т.д.) нагружают процессор и лаг может достигать нескольких фреймов. Про цветовой диапазон и уровень белого и чёрного даже говорить не хочу... Ибо рассуждать об этих параметрах используя в качестве главного инструмента - глаз, это даже не смешно... =/ Вывод: не стоит вводить людей в заблуждение рассказывая о том, в чём не очень сильно разбираешься. А то прям печалька.
@АбзалХамитов-о3х
8 жыл бұрын
всё четко ясно обьяснил что я хотел узнать, лайк!
@DimaMuhin
8 жыл бұрын
Очень крутой монитор для музыкантов. Всё влезет: плей-лист, стэп-секвенсор, микшер, синты, браузер и т.д. Круть.
@MrAlexandr777
8 жыл бұрын
Задайся вопросом к себе, в каком соотношении сторон выпускается ВЕСЬ кинематограф в МИРЕ! Я тебе отвечу(21:9), как этот монитор, и какая процентность програм, идет на ТВ в таком форматном соотношении? Я тебе тоже отвечу - более 60%! Я имею телевизор Филипс Голд(21:9) и мне есть с чем сравнивать, второй у меня телевизор 4К(16:9), дерьмо полное, потому как при просмотре чего либо я на нем ловлю черную снизу и сверху широкую полосу, и его заявленные 55" превращаются в 42". Так что за сомнения, могут возникать к телевизорам или к мониторам 21:9? КОНЕЧНО ЖЕ ТОЛЬКО ОНИ - 21:9 И ТОЛЬКО ОНИ!!! И пускай всыраются и доказывают их нерациональность, они не хотят признавать, что на такой монитор или телевизор, у них просто НЕТ ДЕНЕГ!
@DimaMuhin
8 жыл бұрын
Если Вы не пользовались Daw-приложениями, то о чем мы говорим?
@VictorGravit
7 жыл бұрын
Марина, при чём тут твоё сообщение, когда человек говорит о музыкальных программах!
@VictorGravit
7 жыл бұрын
Дамир, как раз для этого и брал. А вообще круто иметь 2 таких: сверху и снизу!
@mysterionlandi8555
7 жыл бұрын
Согласен со всем, кроме нескольких моментов. 1. 29 дюймов - как раз маст хэв, и по цене и по размерам, ничего не мелко, по ощущениям - по высоте он как раз, как стандартный 23 дюймовый монитор (а вот модель от lg на 25 - уже совсем никуда не годится) Таки приходится вертеть головой, и порой я все еще теряю объекты на огромной площади рабочего стола. 2. В играх не все так радужно, в скайриме (не SE) меню разъезжается, многие игры не разворачиваются на полный экран даже при наличии необходимого разрешения в настройках, но более-менее качественные ААА проекты последних лет худо-бедно идут, хотя и не все. Хотя играть на полном экране - все же приятно. 3. Ролики на KZitem конечно же с полосами по бокам, но большинство фильмов даже онлайн работают на фуллскрин и смотрятся замечательно, в первый же день навернул варкрафт и остался дичайше доволен. 4. С сайтами как раз проблем меньше всего, если это не ссаные маркетинговые лендинги, собранные на коленке. Адаптивность отрабатывает, да и софт от LG имеет предустановку разделения экрана ровно на full HD и оставшийся кусок, что помогает при верстке. 5. Стримы в OBS работают в нативном разрешении экрана, настроить вывод в 16:9 я так и не смог (хотя не сильно-то и старался) а это значит, что у 90% людей при просмотре вашего стрима будут полосы сверху и снизу. В остальном - ощущения от покупки смешанные. С одной стороны - я брал монитор для работы, и да, он крутой, но с другой - глядя ролики на KZitem создается ощущение, что где-то ты свернул не туда. В играх - бОльшая ширина монитора доставляет, и хотя края находятся в расфокусе - периферией замечаешь движение объектов. В общем - для повседневных задач большинству людей такие пропорции экрана не окажутся полезными и нужными, как по мне. В общем - теперь хочу 21:9 монитор диагональю 34 и с разрешением 3440х1440, обязательно изогнутый, ибо края даже 29ки находятся в расфокусированной области зрения, и если в играх это работает, как надо - в повседневной работе - приходится постоянно фокусироваться, в зависимости от того, в какой области монитора находится объект.
@tube034tlsdfg
5 жыл бұрын
Абсолютно все верно, кроме последнего пункта про гнутый экран. Это очень хорошо(!), что вашим глазам периодически приходится менять фокусировку при работе за монитором, это замедляет наступление близорукости. При неизменном расстоянии система фокусироки глаз деградирует.
@frisson777
4 жыл бұрын
@@tube034tlsdfg это напрягает. это как отжиматься каждые 5 минут сиения на стуле - полезно, но запарит и мешает
@cocovabrovaz3092
2 жыл бұрын
алень ты насмешил.у меня 50 дюймов и все прекрасно.Какой 29, играй тогда уж на телефоне)))
@vitaliyegorovich7085
8 жыл бұрын
Спасибо, Друже! Как всегда понимаешь, что нужно рассказывать в обзорах)
@TheRobertsChannel
7 жыл бұрын
Смотрел "Муха не сидела" еще два года назад. Потом забыл про этот канал. Дальше смотрел что какой то мужик снимается с известными блогерами, а потом вспоминаю тот самый канал.
@kvalexis
7 жыл бұрын
Обзорщик, иди лучше пельмени вари, ты ничего не знаешь про мониторы и нагрузку на видеокарту...
@chekalin2004
7 жыл бұрын
Алексей Краснов А ты вместо того что бы говорить про кого то говори на себя для начала
@Repne64Bit
7 жыл бұрын
Пельмешки, кстати, неплохая идея))
@sergei9323
7 жыл бұрын
Лепщик ))
@retrosprint05
7 жыл бұрын
😂😂
@dimanazdratenko
8 жыл бұрын
короче из видео я понял что если тебе не нужно видео монтировать, то легче, дешевле и более удобно будет купить 2 обычных full hd и радоватся жизни. Поправьте меня если я ошибаюсь.
@Funny_Milkman
8 жыл бұрын
дешевле да, удобней - нет. Поставив два монитора у тебя центр обзора будет на боковых панелях... это удобно исключительно для работы, а чтобы поиграть в игрульку тебе придётся скинуть второй монитор со стола, и отцентровать основной по своему озору (центру)
@fortknoxpocket6192
8 жыл бұрын
Херню написал, для игр удобнее 2 монитора: основной - игра в фул окне, второй - что угодно другое. Если ты хочешь развернуть игру сразу в два монитора с центровкой, то ты даун и разумист, разумеется.
@Funny_Milkman
8 жыл бұрын
Lucidum Пруф в студию
@SnzHikari
8 жыл бұрын
все правильно для игр надо 3 монитора ;)
@ВладШ-ы6г
7 жыл бұрын
А как на счёт 3 монитора?
@ВасянНирванов
9 жыл бұрын
странно както, количество пикселей на 33 % больше, а цена в 3 раза больше...
@YamomotoSC2TV
9 жыл бұрын
+Bratan Ivanov ага, точно подмечено )))
@Das.Kleine.Krokodil
6 жыл бұрын
платишь ты не за пиксели а за продукт
@vladshinkin
5 жыл бұрын
Спасибо за обзор, братюнь. Ты так эмоционально рассказываешь, интересно смотреть.
@den7k356
8 жыл бұрын
Только вот на деле получается так, что часто в играх для 21:9 не добавляется информация по бокам, а просто обрезается вверху и внизу что бы не усложнять разработку. Игры близзард вроде бы вообще с 21:9 не дружат и придется играть либо в окне, либо с полосами сбоку. Говорят можно окно на весь экран, но там так же будет обрезаться кадр сверху и снизу, спавн мобов в дьябло к примеру идет по границам 16:9 и никто не будет переписывать логику из-за 21:9. Все современные проекты делают упор на 16:9 ибо консоли. Многие катсцены в играх будут с черными полосами. В black ops люди использовали fixer для 21:9, что бы убрать полосы по бокам, но в мультиплеере получили бан. Для фильмов? Фильмы на мониторе (пусть и 34") смотреть вообще дело неблагодарное. А по цене этого монитора можно купить 27" fhd монитор + 40" lg tv, ну может совсем немножко добавить придется. А если брать два 27" 1080р, то даже дешевле выйдет. Так что 21:9 только если для работы (и то по моему это хуже чем два монитора, по причине лишнего геморроя в фуллскрине). Для игр однозначно 16:9
@339310able
6 жыл бұрын
Видео про 21:9 надо снимать в 21:9 ))
@РусланС-ч3я
8 жыл бұрын
как же он противно говорит. смотреть невозможно.
@Artur_Omelyanov
8 жыл бұрын
Не смотри...
@DarkFenix139
8 жыл бұрын
А мне наоборот норм
@dmialex
8 жыл бұрын
Да пофигу, привыкнуть можно ко всему. Поверь, многие намного противнее говорят :-)
@podpalmoi
7 жыл бұрын
говорит гордо и напористо, но у меня получилось
@k0tovs
7 жыл бұрын
Читать ваши комменты невозможно...
@STEALTH42UA
8 жыл бұрын
1080 по высоте мало для работы... мне и 1200 мало уже. В Афтере не часто работаю, но больше неудобств доставляет нехватка именно высоты, когда слоев дофига...
@DmitrySSS
8 жыл бұрын
Тогда можно телек 55 дюймов купить 4к. Там и высоты будет вдоволь и ширина.
@STEALTH42UA
8 жыл бұрын
Да, только цена неочень
@DmitrySSS
8 жыл бұрын
Vladimir Like в Computeruniverse можно от 20-25к 4к телек найти, плюс доставка вроде 2к до РФ. Правда не все телеки в РФ без НДС везут, надо выбирать ещё.
@STEALTH42UA
8 жыл бұрын
+Дмитрий Вольф Это скорее всего с TN матрицей, а для работы такое не годиться.
@DmitrySSS
8 жыл бұрын
Vladimir Like да там разные есть, погугли. Хотя, вчера допер и понял, что больше, чем 40 дюймов в РФ заказать нельзя, ибо НДС уже включается и вообще гемор. Как в Украину не знаю.
@toxsedyshev
2 жыл бұрын
18:28 ну гон же. 29" ультра вайд = 23" 16:9, не будет там ничего супер-мелким. А 34" ультра вайд = 27" 16:9, для чего уже такого разрешешения (плотности пикселей) откровенно маловато, придется реально сидеть в метре от монитора, чтобы не видеть пиксельной сетки.
@Carios_official
8 жыл бұрын
Только скажу на будущее, кросс браузерная верстка, это когда сайт смотрится абсолютно на всех браузерах хорошо, а чтобы смотрелся на любом разрешении, то это резиновая верстка, адаптивная тоже, но там нужно настраивать для каждого разрешения, ещё есть резиновая и адаптивная вместе, типа гибрид, но название не помню, вот оно самая лучшая выходит и качественная, но и сложная в реализации ))
@TimeWasteMy
8 жыл бұрын
ебать ,гиперактивный фин расказывает про монитор,теперь я видел все.
@TheVtik
8 жыл бұрын
Мужик балабол. У этого монитора на 25% больше пикселей, чем у FullHD. Он нас уверяет, что видяха нагрузится всего на 5% больше, а обзор увеличится аж в 1,5 раза )) Это просто эйфория от покупки, когда ты потратил довольно много денег и не хочешь видеть недостатки. Обзоры тут смотреть не имеет смысла. Их нужно делать либо на чужую технику (не которую купил себе), либо спустя пару месяцев использования.
@СвятославИванов-н3б
8 жыл бұрын
+Сергей Евдокимов Раскрою небольшой секрет, он ни копейки не потратил, а так хорошо отзывается потому что это реклама.
@bomber1ua
8 жыл бұрын
+Сергей Евдокимов я уже делал пару "видеозаметок" после 5-8 лет :) Да, вот тогда действительно видно недостатки, при чем по надежности тоже. Только с выбором конкретных моделей это уже вряд ли кому-то поможет.
@abrakham8387
8 жыл бұрын
21 9 конченный формат который никому нахуй не сдался
@TheVtik
8 жыл бұрын
Вы совсем не внимательны. Я гоаорил про "пару месяцев", а у вас хватило ума делать аж через 5-8 лет. Это не благоразумно.
@TheVtik
8 жыл бұрын
BeaR, ничего он почти не набирает, особенно в сравнении с многими другими технологиями. У меня компьютерный магазин, и я вижу, что народ покупает. Более того, если бы этот формат был таким прогрессивным, в магазинах уже бы стояла куча таких мониторов, в том числе с диагональю 22...24". А их нет, потому что не очень-то они нужны. Они удобны только для фильмов, и даже не для игр.
@Alexey-Technology
7 жыл бұрын
10 баллов и ставлю лайк. Такой монитор подойдет не только для видеомонтажа, но и для любых других потребностей. Да, действительно огромный тайм лайн в вегасе и прочих приложухах. Кто пишет плохие отзывы, скорее всего в упор не видят свой маленький мониторчик. Голос автора напоминает коминтатора по футболу!
@s-varenia
8 жыл бұрын
Я конечно извиняюсь но кажется у этой модели отклик 14 мс, но для справки 1 сек = 1000 мс, значит отклик 1,4% от секунды может почувствовать только, как бы это мягко сказать, люди которые прибрехуют)
@GARIK2906
2 жыл бұрын
о это чувак который в 2022ом году в тиктоке делает крутые рецепты еды)) он хорош, смотрю его
@paravoz8621
4 жыл бұрын
Кто из 2019года. И кто знает что он щас стоит 12к
@wood-stone
4 жыл бұрын
8700
@paravoz8621
4 жыл бұрын
@@wood-stone неделю назад он стоил 12к щас он стоит 9.750к.а со скидкой 7.650к
@tt-yw2ou
4 жыл бұрын
и где он стоит 12 ? балабол ?
@StealthINCipa
9 жыл бұрын
Чё у него с голосом? Так и не сломался?
@JohnKennedy-mk4ob
7 жыл бұрын
Если брать, то только для Тарантино
@Harb1ngeR26
5 жыл бұрын
Сам хочу купить и первым делом пересмотреть омерзительную восьмёрку
@igorj235
8 жыл бұрын
У меня в Риге стоит 564 евро,не дешевая вещь,это реально стоимость 48 дюймового смарт телевизора от самсунг например. Но по обзору видно,вещь крутая,однозначно для людей играющих и работающих с таблицами,монтажом,фотографией стоит брать.
@gjiobus
8 жыл бұрын
я купил,но только LG 25UM57, всё очень клёво и зашибисЯ:) а ваш размерчик считаю очень длинным для моих глазиков, могут ненароком на компьютерный столик выпасть от такой широты:)
@ОлегКоробкин-у7е
8 жыл бұрын
еще один тракторист из World of tanks )) а монитор правда очень не дурственен!
@КГБСССР-х5б
4 жыл бұрын
😂👍
@ozon671games3
8 жыл бұрын
это что за ваномас 2
@phill_good9557
7 жыл бұрын
монитор должен стоять на уровне глаз, поэтому тебе приходится сутулиться
@DBUGROV
8 жыл бұрын
Отличная речь! Экспрессивно! Грамотно! Зачотно!
@KarlDjentis
8 жыл бұрын
речь грамотна, суть - плакать охота))
@MrYadjdf
8 жыл бұрын
Для работы с видео, дизайна и особенно для цветокора и 3d надо брать именно IPS - хотя бы 27" WQHD 2560x1440. Хороший варик - Dell U2715H - самый удобный размер пикселя и монитора за вменяемую цену, если досточно sRGB (его достаточно, если не для кинотеатров собрался делать цветокор). Хотя дополнительная почти 1000 пикселей, очень заманчивая история. Но в случае c 21:9 IPS (3440x1440) он будет стоить в 2,5 раза дороже, + 60к за эту тысячу пикселей понт отдавать.
@nobody7144
9 жыл бұрын
Играю на 4:3 и радуюсь жизни )
@johnskinnerXXX
7 жыл бұрын
Монитор классный, обзор мерзкий.... Тема про просмотр фильмов на весь экран(а не просмотр в окошечке с перепиской в вК) совершенно не затронута, а ведь там он раскрывает свой потенциал не меньше игр.
@ЕвгенийБ-ш8х
5 жыл бұрын
каким образом? по бокам просто будут черные полосы
@alexey_S
8 жыл бұрын
Продажка очередная. Друже, не пались так.
@ДмитрийДрюков-х9д
6 жыл бұрын
Шикарный обзор дружище
@GameOver_Official_Channel
6 жыл бұрын
ну зачем говорить людям, что нужно брать а 18:28 что нет?! самый оптимальный размер данного моника 29" - отличный выбор будет для каждого! поверьте! покупайте 34" только если у вас есть лишнее бобло) забыл сказать, при выборе этого моника 29" или 34" обратите внимание на ppi у 29" точек больше, а значит и картинка четче, а у 34" точек на дюйм меньше) решать вам))
@Gazibalonchik
9 жыл бұрын
Так вот кто мои тиммейты в WoT.
@DGANDT
9 жыл бұрын
Друже,почему у тебя не стоит Adblock/Adguard?
@АлексейМатьков-ч1з
9 жыл бұрын
***** ммм, может не даёт?
@АлексейМатьков-ч1з
9 жыл бұрын
тупанул)
@СерхиоБускетс-ф7я
8 жыл бұрын
потому что ему нужно видеть какую рекламу крутят на его канале.
@GameRun
7 жыл бұрын
то чувство когда у тебя 5:4 1280x1024
@horlonangel
7 жыл бұрын
Скоро будут мониторы 1000 000:1 - 1000 000*1 пиксель...
@GameRun
7 жыл бұрын
***** вроде норм, ток в ютюбчике в видео на весь экран когда открываешь то сверху и снизу полосы большие и черные
@CologneV6_2.3
7 жыл бұрын
Был такой же, сменил 5 месяцев назад на FullHD. Радости не было предела после такого говна.
@Николай-щ5й2ы
7 жыл бұрын
нет то чувство когда у тебя 1024 на 768
@egormity1000
6 жыл бұрын
Game Run не 5:4, а 4:3
@Grincannabis
9 жыл бұрын
ты просто БОГ, открыл мне глаза на такие моники и расставил все мои сомнения. СПАСИБО
@54Alexandr
8 жыл бұрын
01:24 "соотношение диагоналей" - улыбнуло. Оно всегда, в любом мониторе или телевизоре одинаково и равно 1. А вот соотношение сторон бывает разным. ☺☺☺
@googlesteam
8 жыл бұрын
Отклик и импут лаг - разные вещи и все влияют на то что ты видишь при стрельбе )) импут лаг не должен быть больше 10мс для шутеров, на этом монике 4мс ! +отклик полный 14 мс итого 18 мс - их ты и чувствуешь, а не 5мс)))))))
@clydewarrior2255
5 жыл бұрын
Меня тоже убило что он обозревает монитор, но при этом не понимает элементарных вещей
@DmitrySSS
8 жыл бұрын
А кому это "всем" нравится в 4к? У большинства моники FHD или ноуты с HD и так далее, которые 4к толком не тянут)
@BYNXTDR
7 жыл бұрын
Ну бомжей тоже дохуя, но не для них же новые игры разрабатывают...
@sviatoslavmochula7600
7 жыл бұрын
кто из 2017?
@seiferalmasy3267
5 жыл бұрын
Я из 2017!
@Fenneig
8 жыл бұрын
Главное не какой у тебя отклик монитора а как хорошо ты уворачиваешься от воображаемых ракет сидя перед экраном :D 16:41
@CBETdobra
8 жыл бұрын
В футбол играть просто огонь! Половина поля видна целиком!
@surveillance1
7 жыл бұрын
4:51 - какие нах ворд оф танк при просмотре фильма, а ? )) че за удовольствие от просмотра ? ....пипец
@user-rb3nr1sp9r
8 жыл бұрын
0:17 чо??? у меня на ютубе 1080 еле тянет! всё смотрю на 720!!!
@Darkriottt
8 жыл бұрын
щас бы в 2016 720 с трудом смотреть, кек
@Ктоздесь-ч5т
8 жыл бұрын
Darkriot,ну не все как ты,мамкины миллионеры..
@Darkriottt
8 жыл бұрын
ахахахах, я смотрел 1080p спокойно ещё 5 лет назад....лол
@zhuck9
8 жыл бұрын
грядет эпоха 4к, а для тебя 1080 запредельное разрешение? Сочувствую.
@ViktorSever
7 жыл бұрын
Его не было на ютубе 5 лет назад :))
@EvilZed
8 жыл бұрын
2 монитора куда лучше будет в тех же играх не надо не чего сворачивать
@xyzw777
7 жыл бұрын
бред.
@alexanderesakov
2 жыл бұрын
однозначно брать два года уже пользуюсь не представляю как бы в программах без этого работал и не смотрел ютюбчик
@mikv8
9 жыл бұрын
Видел вживую. Хороший моник, отличная идея с 21:9, реально угол обзора даёт бонус в играх, кино тоже было бы неплохо, но уж слишком он маленький. После 40" iiyama c 4K размер просто убивает, особенно по высоте. Угол обзора широкий, но из-за размера ощущение замочной скважины. Был бы он дюймов 55, цены бы ему не было.
@alexandr9795
8 жыл бұрын
я ему не доверяю. заказуха
@СерхиоБускетс-ф7я
8 жыл бұрын
не доверяй, но крупные мониторы намного удобнее во всем, даже на сайт зайти почитать и то - космос, в сравнении с мелкой диагональю прошлых лет.
@abrakham8387
8 жыл бұрын
тут ебанутый формат 21 9 кому он сдался
@a1f888
9 жыл бұрын
Все таки друже плюс только 1 ) для тех кто монтирует ))) в остальном 2 монитора намного удобнее )
@PurpleDaemon_
8 жыл бұрын
В чем преимущество перед обычными двумя мониторами?
@VanCripto
8 жыл бұрын
Нет черной полоски, разделяющей изображение по середине. Больше никаких.
@Evgeniy123
8 жыл бұрын
еще кабель 1, как в комп так и в розетку
@kopek2
8 жыл бұрын
В играх более широкий боковой обзор. Разумеется в тех, которые такие разрешения поддерживают.
@DmitrySSS
8 жыл бұрын
Не все видюхи поддерживают 2 моника, кабелей меньше, преимуществ больше, чем 1.
@ПашаИльиных-е7ю
8 жыл бұрын
"В играх более широкий боковой обзор" Чувак,не все игры поддерживают такой моник,поэтому в неокторых играх ты будешь играть с черными полосками по бокам.Это совершенно неудобно.Пришел к другу,у него такой моник...Он врубает овервотч,а там вот такая вот херня,которая не особо круто выглядит
@ЮрийГорбулин-в8э
8 жыл бұрын
Автор! Ты деловой (не меньше 34 дюймов), у меня на моник максимум 18 деревянных. занимаюсь графикой, приглядел такой формат, Наскребу еще 5000 и назло тебе куплю 29 дюймов )) сейчас 23000 стоит
@aselezov
8 жыл бұрын
Чувак! Ты меня убедил, развеял все мои сомнения.
@ivanpunch
8 жыл бұрын
Купил точно такой же монитор. Что могу сказать о плюсах: 1. FPS заметно не проседает - это факт. 2. Теперь даже в сторону простого формата не посмотрю! 3. Почти со всем согласен с оратором. Минусы: 1. Нет поддержки Freesync, поэтому уже присматриваюсь к более новым моделям этого монитора. 2. 14 мс время отклика, у новых моделей 5, что существенно. 3. Равномерность подсветки могла бы быть лучше
@МАГА-д3р
7 жыл бұрын
У меня проблема с ютубом. Полоски по бокам
@PolBen
7 жыл бұрын
это не проблемы, там соотношение 16:9 лишние не задействовано.
@ЭдуардПрохоров-л3н
6 жыл бұрын
Марат тараМ экран норм делится, причём в разных пропорциях. Ну и как 55" для фотошопа??? На рабочем столе не сильно мешает? Ахах
@jackc.5785
9 жыл бұрын
ТС, у вас зрение нормальное? Потому что в 2560x1080 на 34" будет слишком большой пиксел, даже на расстоянии вытянутой руки. Точки видны невооруженным глазом, не помогает даже сглаживание шрифтов. Может для видео это не так критично, но для работы в Photoshop или Illustrator, это сильно напрягает, очень напоминает ЭЛТ мониторы. IMHO, самый оптимальный размер для данного монитора, это 29".
@lumiuko
7 жыл бұрын
У меня до сих пор квадратный монитор 1280x1024 :d и GTX 560+core i5
@Chokodoobi
7 жыл бұрын
Felix Emit Хвалю)
@SPAHI43
7 жыл бұрын
держи нас в курсе
@LoseManIKI1
8 жыл бұрын
моник для монтажа и оконности. остальное уг. в танках есть параметр Fov. А вообще Поле зрения - угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° - внутрь. Данное верно только для ахроматического зрения (это связано с тем, что на краях сетчатки нет рецепторов колбочек, способных различать цвет). Наименьший размер поля зрения - у зелёного цвета, наибольший - у синего. Человек двумя глазами видит практически 190° перед собой.
@ВиталийКутеко
8 жыл бұрын
Отлично!!! Коротко и на все вопросы сразу!
@АлексейАлишев-ф8т
8 жыл бұрын
я из 2016-го прибыл)
@parkovka4945
8 жыл бұрын
выбыл
@AntiBandera
7 жыл бұрын
убыл
@r3stfvl1f3
6 жыл бұрын
А я из 2D17 (Почти 18)
@4ebyrekkol833
8 жыл бұрын
4:40 АЗААХАХАХАХ
@gamer2559
8 жыл бұрын
"Ммм...кого-то трахают! Фантастика.Это же "Игра престолов".
@vikgaudi8742
7 жыл бұрын
" Я не зигую "- да никто так и не подумал.
@cyberpunkru6536
7 жыл бұрын
:)))))))
@MultiSuperMeatBoy
7 жыл бұрын
просто надо выебнуться
@sergiizharuk4123
4 жыл бұрын
@@MultiSuperMeatBoy нет, просто за такое в цивилизованых странах приписывают статью. Он просто пояснил, дабы перестраховаться.
@тимурмустафин-п6н
7 жыл бұрын
спасибо огромное , боялся что видюху будет перенагружать раза в 3 , но ты все объяснил
@ЭдуардПрохоров-л3н
6 жыл бұрын
Выбирал между этим и 29" LG. Выбрал последний 29um59. Мне показался более удобным. В днс 15к рублей. Чтобы норм серфить достаточно свернуть браузер под размер сайта. Остаётся столько же для других дел. Фильмы супер! Игры супер! Работать с несколькими документами в офисе просто шикарно. Не все тв боксы поддерживают такое разрешение!!! Нужно уточнять.
@MyKarlFranz
8 жыл бұрын
Найс реклама, ФПС говорит не упадет. Кто то у мамы гуманитарий.
@BlackUcsus
4 жыл бұрын
Упадёт но не сильно он сказал
@Ojisun_Sunlight
9 жыл бұрын
Совет дам не говори о чем не знаешь, иди лучше за плиту это у тебя лучше получается.
@paveltompson9176
5 жыл бұрын
Моник должен быть очень удобный для работы в графике
@MrBudvveiser
9 жыл бұрын
обзор говно, тупо отработка бесплатного моника
@SHUTENSEPC
8 жыл бұрын
Примерно в 1.2 раза видка грузится больше. Это надо рассчитать на сколько пикселей в процентах это разрешение больше, чем фуллхд и учесть при этом кол-во блоков растеризации. В общем зависит реально от видеокарты, но про 5 процентов ты очень сильно загнул.
@Robert_92
7 жыл бұрын
Инфа для тех у кого монитор 21:9 и видео ВК и ютуб и прочие сайты не на весь экран. Вот вам решение. Расширение UltraWide Video. Работает на Google Chrome и Yandex Chrome. Для Opera и других нет. Возможно в будущем появится.
@ImperatorCezar
7 жыл бұрын
"benq хороший монтор с хорошей матрицей", думаю дальше даже смотртеь не стоит!
@mrfanat2011
8 жыл бұрын
6:28 кричиал в голосину
@doriangrey2672
7 жыл бұрын
твой голос и манера бесит , детсат в натуре извини я , случайно включил .Я Али .больше не смотрю этот канал .
@tyrese9150
7 жыл бұрын
Детсад - это зайти что-то "пёрнуть" в комментариях и уйти, всем плевать "уважаемый". И да, многих бесит такая пунктуация как у вас.
@Ис-6-ю1х
7 жыл бұрын
Обзор полезный !!!! Думал брать три монитора Асеr , мнение после обзора сменил .
@Влад-к6щ8у
4 жыл бұрын
Всё четко понятно разжевал спасибо тебе за обзор!!! Хочу такой купить.
@DeSeRtodTV
8 жыл бұрын
Какая же хуета эти мониторы 21к9. Никогда не покупайте их, что глаза будут уставать, что мозги 34uc97
@13Chron
8 жыл бұрын
+DESERTOD TV Юзаю больше года и ничего не устает, ЧЯДНТ?
@jomqwe
8 жыл бұрын
+DESERTOD TV когда-то и о 16:9 было плохие отзывы, да и интернета не было)
@IKOMENTator
8 жыл бұрын
+DESERTOD TV Просто после покупки монитора его надо обоссать. Моча улучшает картинку и улучшает цветопередачу :)
@xyzw777
7 жыл бұрын
мозги включи: раз глазами бегаешь мышцы в них не атрофируются, а смотря в одну точку человек засыпает(тупит на работе), развивается остеохондроз и близорукость
@dvwoody8405
7 жыл бұрын
DESERTOD TV и это говорит танкист, браво
@AntonErmak
8 жыл бұрын
Попробуй взять любое окно за заголовок и потянуть до правого края экрана, этот жест заставит занять окно ровно половину.
@РоманРуцкий-г3й
7 жыл бұрын
После покупки такого монитора, правда 69й модели, могу подписаться под каждым словом друже
@Harb1ngeR26
5 жыл бұрын
Всё чётко рассказал, единственный косяк про нагрузку на видеокарту, но у Друже видимо 1080ти и ему пох он не заметил разницы)))
@BacuJlu
6 жыл бұрын
Если вам мелко как говориться вот тут 18:30 - 20:00 +. Вот пруф как с экономить 10.000 и более, если у вас 29" и Win 10. По рабочему столу правый кликом выбираем, меню Параметры экрана и в нём увеличиваем показатель (Изменение размер текста приложений и других элементов) с 100% на 125 - 150% и всё. Вы сэкономили 10 кусков.
Пікірлер: 2,4 М.