Необычненько смотреть это видео тогда когда уже убили Прайма...
@Kreatorurespekt
10 ай бұрын
Самое интересное заключается в том, что когда Рик нашёл в космосе базу прайма, где была запись, там выезжал голый Рик в колбе, и возможно это был настоящий Рик Прайм, ибо в моменте с Джерри из вселенной прайма, он стоял без штанов и сказал, что хотел кого-то "надурить".
@skillet1322
9 ай бұрын
Это же очевидно
@2thless133
Жыл бұрын
Рик Прайм убил семью Рика С-137 не из-за зависти, а из-за того что семья - это слабость и он лишил этой слабости Рика С-137, чтобы тот смог вернуться к науке и изучениям
@2thless133
Жыл бұрын
В общем семья тормозила развитие гениального ученого
@V_for_Vadim
Жыл бұрын
семья ?! ты говоришь семья ?! нет ничего важнее семьи !!!!
@fedorsagan5304
Жыл бұрын
Все такую теорию подцепили, потому что не знали насколько прайм ужасен. С-137 наплевать на себя и остальных Риков, ему без разницы сколько погибло вообще и сколько погибло Риков от его руки. Ты считаешь, что прайму не наплевать на Риков, ему то вообще настолько по*** как говорится, что мы могли бы расплакаться. Он С-137 мог просто вообще убить без всяких сожалений и забыть, просто для него это могло показаться слишком просто, тем более тот сильно задел его гордость. Поэтому убил его семью, просто потому что может и изза мстительности, а потом улетел, даже думая возможно что С-137 от такого совершит самоубийство или прекратит исследования, или более того возможно он хотел убить С-137 в гараже, не зная что его там нет в данный момент. К тому же у прайма столько врагов, что мы даже не знаем знает ли прайм о том, что за ним ведет охоту С-137 и помнит ли он его вообще. Так что тут речи о каком то даже малейшем благом убийстве ради развития С-137 и быть не может, прайму просто не повезло, что С-137 этого так просто не оставил.
@playerstop5963
Жыл бұрын
@@fedorsagan5304 чел ты пишешь что знает ли Прайм о том что Рик ведёт за ним охоту? Рил ты ваще последний сезон видел когда Рик почти его нашел Прайм знал о том что С-137 ведет за ним охоту и Прайм специально убил его семью по сути у Рика бесконечно семей но Прайм убил семью С-137 так как он больше всего смахивал на оригинал и Морти который с С-137 это внук Прайма гений
@fedorsagan5304
Жыл бұрын
@@playerstop5963 Да, я жестко тупанул, согласен, но это не отменяет того факта, что Прайм просто намеренно сделал себе худшего врага самого себя, и самый главный вопрос зачем он это сделал, если он мог просто сразу убить с-137. К тому же почему ты считаешь, что он убил семью только с-137? Если посмотреть на параллельные вселенные, куда герои переселялись после апокалипсисов, то там тоже нет жен и дочек Риков.
@ИлляКупратий
Жыл бұрын
Как по мне, Прайм Рика сильно переоценивают. Его "супер регенерация" не является чем-то очень особенным. Мы видели Риков, превративших себя в киборгов и навешавших на себя кучу девайсов. Наш Рик умел быстро лечить себя и восстанавливал конечности Морти. Так что Рики, скорее всего, знали о такой технологии и, вероятно, не только Рик Прайм ею пользовался. А на счет того, что он не стареет. Рики так же 100% умеют останавливать этот процесс, но не меняются свой внешний облик из-за каких-то своих загонов, по аналогии с путешествиями во времени. Но при этом, все равно активно ее использовали. Рику около 70 лет, а он ведет очень активный образ жизни. Такие физические нагрузки и в 25 сложно было бы выдержать. Так что они точно пользуются какими-то допингами, которые не влияют на внешний вид.
@gus1bra
Жыл бұрын
Есть разница между регенерацией и медициной. Так как первую помощь можно не успеть оказать себе)
@Кирилл-ь6ь7у
Жыл бұрын
Хахаха, хорош
@fullhouse2479
Жыл бұрын
Так дело не в том что у него пушки сильнее, он самый рикнутный рик из риков, он полный ублюдок не имея абсолютно никаких моральный ценностей. К тому же он живет не пойми сколько, в полной мультивсленной где есть существа сильнее риков.
@ЖансарыШайманов
10 ай бұрын
Кто пришел после 7 сезона 5 серий?
@ВладимирШахин
Жыл бұрын
А прикиньте в конце окажется что не Прайм подбросил бомбу. Конечно пока всё указывает именно на Рика-Прайма, да и других кандидатов пока почти нет, но всё-таки... Вот это был бы поворот.
@princeton8650
Жыл бұрын
Это возможно был и не он, но он первый кто создал портальную пушку, а наш Рик создал портальную пушку 2!
@myron_2402
Жыл бұрын
Откуда эта информация?
@tochka___
10 ай бұрын
@@princeton8650 Скорее всего наш Рик второй и последний кто создал портальную пушку сам, без помощи Прайма
@MrChaos-im3ip
10 ай бұрын
Возможно, настоящий Рик злого Морти был тем, кто подставил Прайма по приколу. Сейчас 7 сезон, обещают где-то 10, такой поворот вполне реален, судя по тому, что сюжет движется очень медленно. Скорее всего в конце 7 сезона окажется, что Прайм не виноват, в конце 8-9 они вместе найдут истинного виновника и мб что-то про Злого Морти раскопают, возможно, станут с ним работать тоже и в 10 сезоне эпично победят Злого Рика х)
@DiUs-pj2nv
Жыл бұрын
Слабость прайм Рика это его семья, а родным для него Морти является тот самый Морти.
@prorockhacker3674
Жыл бұрын
Гений... Рик с-137 сам говорил о том что прайму нас*ать на свою семью, он ни разу не навещал их, а с-137 ждал когда он прийдет спасти свою семью.
@EHD-natsu_dragnil
Жыл бұрын
но он не мешкая убил прайм Джерри
@VOIDO00
Жыл бұрын
@@EHD-natsu_dragnil Всём Рикам насрать на Джери. Да и морти им тоже по боку, главная слабость Риков это их гордыня и уверенность в собственной невыебенности. Они думают что они боги и из за этого и поплатятся. Ведь бог не может быть горделивым, так как это свойственно людям но не богам
@polly1824
Жыл бұрын
Эм, опять же, Прайму скорее всего пофиг на Морти, либо Прайм не мог добраться до него из-за цитадели ограничивающей доступ ко вселенным ведь Прайм умнее и Рика и это как не странно не сыграло ему на руку.
@Error-li6hx
Жыл бұрын
Это не его слабость ему наоборот плевать.
@skat1491
Жыл бұрын
У меня как-то внезапно появилось предложение, возможно изначально во всей мультивсленной был только один Рик (Прайм) а потом он создал кучу своих клонов и раскидал их по мультивсленной (собственно говоря тот факт что все Рики клоны Прайма может объяснить потому в последней серии прайм находится буквально везде, потому что все Рики, в том числе и С-137 и являются в какой-то степени Праймом)
@GodOfReNa
Жыл бұрын
Было бы мощно, но вряд-ли это правда:(
@992ha11
Жыл бұрын
Я бы даже сказала, что Прайм Рик основной изначальный Рик, ведь как нам говорят в мультсериале, когда один персонаж выбирает какое либо действие, идет ответвление, то есть появляется новая вселенная. И каждый такой выбор Рика, создавал всех других Риков. А Прайм Рик пришел именно к Рику С-137 потому что, он возможно единственный из всех вариаций, кто выбрал семью.
@azotimus
Жыл бұрын
@cleanwithsalta6469. О, я тоже смотрел то видео Содерлинга.
@992ha11
Жыл бұрын
@@azotimus я ещё не смотрела, он тоже говорит про эту теорию????😱😱😱😱
@992ha11
Жыл бұрын
@@azotimus бегу смотреть)
@warpd
Жыл бұрын
Ещё, к слову о Цитадели, очень хорошую зацепку я нашёл в 7 серии 3 сезона! Если пересмотреть фрагмент серии, где события происходят в классе Учителя Рика, то на одной из фотографии в его кабинете можно заметить Рика с железным оплечьем, воротником, висками, длинной волос в точности как у Рика Прайма. Единственное отличие - это причесанные волосы и небольшие мешки под глазами как у большинства Риков. Стоит посмотреть, так как очень похож. Думаю, увидеть эти картины будет не сложно без дополнительного описания
@evilphone
11 ай бұрын
Прайма убьют или арестуют в цитадели.
@alexzero3736
10 ай бұрын
@@evilphone как? Если цитадель уничтожена.
@Errorchix
10 ай бұрын
@@evilphone Уже убили,но я не верю что его так легко можно убить
@ironlex7532
10 ай бұрын
@@Errorchix Да, в свежей серии Наш Рик его забил досмерти, но зная о регенерации Прайма, можно сделать вывод что Прайм мог бы выжить или в этой последней серии он дрался не с оригиналом, хотя С-137 даже создал устройство по фильтрованию клонов Прайма, а Злой Морти ему помог в этом, улучшив конструкцию. Злой Морти мне нравится, мб с него начнется новое поколение гениальных учёных, т.к. Злой Морти умнее даже Прайм-Рика.
@wait___
10 ай бұрын
@@ironlex7532злой Морти уничтожил всех клонов, а регенерация не работала также из-за Злого Морти Единственный шанс выживания Рика Прайма, так это если Злой Морти оставит одного клона в живых ради своих личных целей
@V_for_Vadim
Жыл бұрын
ля , да этот прайм - прям как тёмный лорд , понаделал себе крестражей
@dr.marvel543
Жыл бұрын
Возможно если все части сознания Рика Прайма соединятся, то он превратится в Ктулху из заставки.
@JlvwasdI
Жыл бұрын
Ктулху уже был в сериале вне заставки, Рик с-137 отогнал его брызгалкой с водой
@momdestroyer222
Жыл бұрын
@@JlvwasdI еще в комиксах он был
@Prunskiy
10 ай бұрын
Глянул бой с праймом, забавно, что все мысли и пути развития персов идут по жопе и не имеют смысла, ведь пришел злой морти, быстренько его нашел, и через несколько минут победил чуть ли не в одиночку. Наш же Рик ничему не научился, не искал слабостей, не набрал команду, не искал его в серьез даже кажется и слился весьма жалким способом, но Злой Морти и тут затащил его воскресив. Похоже арку с главным злодеем просто слили
@diaavolo8252
10 ай бұрын
противно что рик слабее злого морти
@shuaq1
10 ай бұрын
@@diaavolo8252 не думаю
@vanek6260
10 ай бұрын
Так бы обсасывали эту тему еще +100500 серий , как с цитаделью , но количество серий было бы больше. Но слили его слишком , сука , дебильно
@НезнакомецВмаске-х8ю
10 ай бұрын
наоборот это гораздо круче чем рик@@diaavolo8252
@АнтонЧернюк-м3з
10 ай бұрын
Розовые очки дали трещину после твоего комментария. Сначала считал эту серию лучшей, но, сделав выводы, понял, как я ошибался.
@ИгроваяИндустрия-и6щ
10 ай бұрын
На самом деле, логичный финал для рика прайма, лучшая серия, по крайней мере, одна из лучших
@vanek6260
10 ай бұрын
Так даунски слили , прям нереально. Была загадка и куча технологий , зато пришел Морти пират и разъебал его. И армия дронов прайм Рика такая тупая : из сотен дронов как всегда попали выстрелом 1 или 2 разп
@ИгроваяИндустрия-и6щ
10 ай бұрын
@@vanek6260 ну злой Морти поймал его на ошибке и победил. Даже всесильные пупсы могут ошибаться
@vanek6260
10 ай бұрын
@@ИгроваяИндустрия-и6щ да , этот Рик с момента (а может и до) убийства Даен , готовился к приходу разных Риков. У него по меньшей мере 20+ лет было и он сдох из-за того , что у менее эмоционального Морти оказалась 2 повязка и пальчик-нейтрализатор
@ИгроваяИндустрия-и6щ
10 ай бұрын
@@vanek6260 но тот факт, что Рик с137 проиграл бы без Злого Морти, показывает могущество Рика Прайма
@ИгроваяИндустрия-и6щ
10 ай бұрын
@@vanek6260 они в троём с трудом одолели Прайма, и то только потому что Прайм дал отсечку
@Error-li6hx
Жыл бұрын
Прайм Рик первый из Риков кто начал путешествовать. Он и есть сильнейший и умнейший Рик. Он Прайм.
@at1x421
Жыл бұрын
он вроде бы не первый, хотя это неизвестно. Вроде бы он из вселенной с39, что говорит что по крайней мере о том, что он не первый Рик, но и не значит что он не первый кто начал путешествовать. Остается ждать след сезоны
@Error-li6hx
Жыл бұрын
@@at1x421 он не первый Рик из Риков но он первый из Риков кто начал путешествовать.
@NimBerlin
Жыл бұрын
Только что словила себя на мысли. Прайм Рик никак не изменился внешне за весь период времени. Создатели максимально высмеивают концепцию путешествий во времени А что если они ее высмеивают ибо Прайм Рик на самом деле путешествует во времени Поэтому Рик С-137 не может его найти, поэтому он одновременно во всех точках 😮
@warpd
Жыл бұрын
Это гениально. Как мысль, это очень интересно
@出不来
Жыл бұрын
Разве Рик не путешествовал во времени, когда когда вылечил ноги Морти, вроде первейшая серия
@出不来
Жыл бұрын
Мощнейшая теория.
@nedoreviewer
Жыл бұрын
@@出不来 он не путешествовал во времени, он в другую вселенную перенёсся, где прогресс шел быстрее чем в нашей реальности
@wolltnurwissen3066
Жыл бұрын
Если бы он путешествовал, то с137 уже давно бы не было, идо как во всей теме со временем, берешь точек, изучаешь до секунды и убиваешь того, кого надо в нужное и подходящее для тебя время ( вроде так и работает)
@TarunTao
10 ай бұрын
на самом деле действительно угадали) у рика прайма была очень маленькая, совсем крохотная уязвимость - сантименты к своему настоящему морти. и злой морти этим воспользовался.
@Alexey_Burlya
10 ай бұрын
Привет из будущего, они слили прайм Рика за 20 минут. 5 серия 7 сезон. Расходимся
@EgorMamoeb
Жыл бұрын
Про придарожное кафе , рик прайм себя разделил на много точек помнишь , один из них всегда находится в этом кафе значит собирая бафф бессмертия
@xoxma2063
Жыл бұрын
Тот самый случай, когда автор ничего по верх нам известной информации не рассказывал, зато назвал это своей теорией, молодец, так держать
@_Thistle
Жыл бұрын
Полный разбор ≠ теория, человек просто рассказал все известное в одной серии
@alexalekhin13
Жыл бұрын
Гениальный конечно мультсериал😍И большой респект этому обзору-разъяснению👍Предполагаю что возможная суть в том,что Прайм,создавая таким образом подобных себе добровольно или если вот отказался 137ой и стал развиваться как враг ему... В общем создавая идущих ему по пятам врагов,делая их такими же одиночками как он,он чувствует себя не таким одиноким.Ведь посудите:он уже может практически всё,попасть куда угодно.И пропал интерес.Ничего нового.А создав врагов у него появляется новая интересная игра.Придумывать способы скрываться,обыгрывать развивающегося самого себя и других созданных врагов,хотя врятли кто то есть подобной гениальности.Получается он хотел перестать быть одиноким открывая 137ому миры и не приняв отказ втянул его в эту игру-месть.В конечном итоге ведь он понимает что тот найдёт его и уничтожит.И возможно отчасти Прайм этого хочет,но перед этим наигравшись вдоволь.Скольких сил стоило оставить то смертельно опасное послание,с колбой с клоном,но ведь мог и не заморачиваться так или максимально убийственные ловушки оставить,чтоб наверняка уничтожить.Но нет.Довольно простые.Чисто позлить.Он играет и не имеет цели уничтожить своего достойного аппонента,только отсечь слабых. Меня интересует вопрос:понимает ли Прайм что он в мультике?Ведь 137ой как узнали понимает.Хотя думаю и Прайм понимает и просто играет дальше.Возможно в конце его найдёт 137ой и Прайм сам себя убьёт,лишив того сладости победы.И перед этим ещё немного нагнёт нас,зрителей.Вскрыв вполне логичную истину, что он конечно же плод воображения авторов и просто играл с нашими чувствами,но и заставив признать что мы получили незабываемые впечатления от просмотра😊 Но предугадав всё это сейчас,я оказался на шаг впереди авторов😏🥳но и их заслуги признаю.Прекрасный гениальный мультсериал😌😍
@fatymola2495
Жыл бұрын
Жёстко
@noritoshikamo3416
Жыл бұрын
Да на какой ты там шаг впереди авторов, карапуз надутый
@kairollaabdulin5743
10 ай бұрын
Это уже прям какой-то Риқ C-5:32))
@Блэквайтер
10 ай бұрын
@@noritoshikamo3416 Так-то его вариант оказался действительно интереснее того, что с Праймом в итоге произошло
@Чарли-я7т
10 ай бұрын
Ахуеть подсветка бессмертия настраивается как клавиатура
@Rayman0286
10 ай бұрын
А, кстати, что самое прикольное, Рик из C-137 не является Риком из этой вселенной, т.к. на самом деле это первый Морти и Рик Прайм являются этими лицами
@прэколы-й2ц
Жыл бұрын
Мне кажется нашему рику 137 просто похух как он выглядит поэтому не омолаживает себя.
@meoweasyrg
10 ай бұрын
Ну всё. Теперь история прайма не полная)
@wargozis
Жыл бұрын
Ходят слухи, что ты скоро разберешь всю мультивселенную из Рика и Морти
@CoLEHblY_OGuPChik
10 ай бұрын
боюсь, что это невозможно 😅
@Пердунн
10 ай бұрын
Прикол в том,что прайм убил всех Дайе во всех вселенных
@ТимурШпакоед
Жыл бұрын
чувак просто пересказал все серии с риком праймом, крут
@thankyouu1
Жыл бұрын
Отличный разбор, лайк и безмерное уважение
@rtimars8866
10 ай бұрын
Кто после 5й серии 7го сезона?
@Starlayt-nm2uy
11 ай бұрын
Став бессмертным первым ты потеряеш душу
@Виктор-о3ы7д
Жыл бұрын
Спасибо за пересказ серии и чють чють гипотезы.
@ТимурШпакоед
Жыл бұрын
я думал я один это заметил
@azotimus
Жыл бұрын
8:16 Рик(34-C) который убил семью нашего Рика(C-137) изначально не называлься никак. Ему дали это имя ФАНАТЫ. А именнно "Рик Прайм". Потому что Прайм это типо как сильнейшая версия. Создатели не давали ему произвище. Риком Праймом его начали называли лишь недавно ПОСЛЕ финала 5 сезона.
@Error-li6hx
Жыл бұрын
После финала 6 сезона*
@nedoreviewer
Жыл бұрын
отметил символизм просто в этом логотипе, это не означает, что так создатели задумали
@Error-li6hx
Жыл бұрын
Теперь Прайм Рик оффициально Прайм Рик.
@azotimus
Жыл бұрын
@@Error-li6hx Знаю
@zeleeba8774
Жыл бұрын
@@nedoreviewer это факт, а не символизм, ты забыл, что в финале сезона его так и назвал Рик?
@gigachadisrussia
Жыл бұрын
Сюжет Рика и Морти если бы Доен и Бет сели в машину вовремя:📉📉
@СтепанПокатиков
Жыл бұрын
Рику 137 по сути нужно проверить несколько точек где может быть Рик Прайм и понять принцип по которому Прайм эти точки создаёт, а после можно будет его найти
@АндрейЧесноков-м1ж
Жыл бұрын
Музыка из Бесконечного лета на заднем плане в рекламе!
@Lutifer_666
Жыл бұрын
Я думаю, каждый рик может стать бессмертным и не стареть. Тут не надо быть гением сай фай, это даже некоторые медузы умеют. Однако, подобно бесконечным вселенным, такое бессмертие лишает жизнь всякого смысла, поэтому рики не стали этим пользоваться. В противовес своей же теории напомню момент из серии с печеньками, где Джери называет Рика другом, а Рик негодует ведь пока он не "обрёл нового друга" он был бессмертен, и ему это нравилось. Я думаю, старение Рики себе оставляют, чтобы жизнь имела смысл, а регенирация - это лишь одна из возможностей защиты (как например силовое поле, и поле, убившее охрану белого дома в серии с президентом). Не знаю почему в этой регенирации все видят какое-то достижение прайм Рика, как будто С137 не делал ничего "круче" регенирации...
@ИлляКупратий
Жыл бұрын
Момент с печеньем давал ему более крутое бессмертие чем даже тот же проект Феникс. Так как он мог делать буквально все, что угодно и не боятся за свою жизнь. К тому же, негодовал Рик скорее потому что Джери назвал его другом, а не потому что он потерял бессмертие. А телегу с предсказанием он просто загнал чтобы был повод обосрать Джери.
@rat2316
Жыл бұрын
Имхо как в сериале говорится все Рики гении это чушь и ложь и скорее всего они просто воруют изобретения у других цивилизаций и измерений, сами просто коомбинируют их не понимая на 100% как то или иное изобретение работает. Потому Прайм рик имеет очень большое преимущество перед остальными Риками
@YaMox_professor
9 ай бұрын
Я один заметил, что чем хуже разум Рика, тем его цвет кожи темнее?
@YaMox_professor
9 ай бұрын
Во время детоксикации, когда его разум разделился на Токсичного и доброго, его кожа стала нормального приятного цвета (перестала быть серой)
@zuluzulu500
Жыл бұрын
Твой ролик - как будто ещё одну серию посмотрел. И не самую плохую.
@Donotdi
Жыл бұрын
Мне кажется что Прайм Рик умеет не только путешествовать между вселенными, но по временной шкале назад в прошлое и в будущее в рамках одной вселенной. Я предполагаю что Прайм Рик и Рик (основной) это один и тот же персонал. Но так как тригером для восхождения должен был быть потеря семьи, он сам и убил их. Мне кажется что выбор был между тем чтобы стать Прайм Риком или семьёй. Но будучи Праймом он имел бы шанс спасти мультивселенную или же саму матерью всего сущего.
@alexzero3736
10 ай бұрын
Фигня теории. Откуда тогда взялась семья Прайма?
@I222N4
Жыл бұрын
На самом деле наш рик - очень глупый и не знающий, чел в депрессии отгородил от себя всех кто лучше него, а теперь выходит что он ы новом мире который на голову лучше него
@igrovoi_ygolok
Жыл бұрын
У меня есть интересная теория о Злом Морти. Что, если он это наш Морти Прайм? Зацепка это то, что он хорошо знает С-137, возможно что-то в будущем случилось, что изменило отношение Морти к Рику. Возможно, по вине Рика погибнет Саммер. Возможно, ещё что-то случится, что вынудит Морти отправиться в прошлое, и разрушит ЦКК, чтобы избавиться от умнейшего существа во всей ЦКК. Да и порой Морти проявляет качества злюки. Наш Морти Прайм тоже достаточно умен. Он не туп.
@LadyCandy1
Жыл бұрын
0:16 "Смог разбить свое сознаение на несколько частей в разных мультивселнных". Напомнило разделение Чаки в одноименном сериале. Забавно, что и Чарли и Прайм оба отбитые говнюки, им не важна чужая жизнь и они делают все ради своей забавы. Похоже, иногда злодеи самые интересные песронажи.
@віронікагалынашаповал
Жыл бұрын
Прайм рик выглядит как отсылка на трансформеров
@kos3172
Жыл бұрын
Очевидно сто прайм бессмертен благодаря нано ботам, возможно он сам один большой нано бот, поэтому он везде во вселенной
@ДевяностоВторой
10 ай бұрын
Ииитак, теперь мой вариант: Судя по воспоминаниям 3 сезона 1 серии(что является ЧАСТИЧНО ложью, но начало это правда). Прайм заходил к Рикам и предлагал им идею, так как он спрашивал не только у С-137, но и у других Риков, есть шанс, что много кто отказывал так же как и С - 137, поэтому Рик Прайм решил убить всех Диан из всех вселенных, насколько бы не было для него это больно, ведь у него ценности совсем отличаются от ценностей обычных риков (в том числе и Рика С-137) . Как говорил один человек, чтобы воплотить всех людей воедино это найти общего врага. И скорее всего, что я написал немного выше тоже ЧАСТИЧНО ложь, ведь скорее всего все Рики как и Рик прайм. Прайм сказал в 7 сезоне 5 серии, что он просто первее зашел в его гараж, что конечно же означало, что он первее стал гением и создал портал ган, что он первее начал прелогать идею Рикам, что он первее решился убить самую дорогую вещь для Рика, Диану.
@mr.prroper6310
Жыл бұрын
Рик С-137 очень усложняет себе работу по поиску прайма, он мог переступить через свои принцыпы и соорудить машину времени, вернуться и предотвратить гибель семьи
@warpd
Жыл бұрын
7:15 5 эпизоде 3 сезона* а вообще топ ролик, спасибо
@Zinger8995
10 ай бұрын
Было правильно указано, что создатели высмеивают путешествие во времени, и сам Рик говорит, что путешествие во времени - чушь. Когда Рик с137 путешествует, ищет и сканирует других Риков, он не может найти нужного, но не сканирует СЕБЯ. А что, если Рик Прайм - это и есть С137, и ПЕРВЫЙ путешественник во времени, поэтому он якобы одновременно везде во всех измерениях?
@Serikkk001
Жыл бұрын
Если включить СПГС на максимум, то Рик прайм это самый перворожденный Рик, только Рик с137 мог создать цитадель, ради этого он убил семью, и дёргал за нитки весь сезон, ему нужен был самый умный Морти, ради самых безумных приключений, и он его нашел.
@kazbekandruxa5096
Жыл бұрын
Наконец кто то снял видео на этот вопрос
@V1skare4ek
Жыл бұрын
Ты не думал, что Прайм Рик хотел убить не семью с-137, а самого его?
@СвободныйМатематик
Жыл бұрын
В этом не было смысла, Да ис пособ странный, он мог бы и просто застрелить его
@V1skare4ek
Жыл бұрын
@@СвободныйМатематик а почему он просто не могу пристрелить его семью?
@СвободныйМатематик
Жыл бұрын
@@V1skare4ek ну тоже верно, однако сбросить бомбу даже не зная, где Рик, (может он и его семья уже давным давно смотались из дома) самый не логичный и ненадежный способ А если он знал, что Рик в машине, а Даен и Бэт зашли в гараж, то это хотя бы выглядит логично Да и в принципе какой ему смысл убивать Рика? А убив кго семью он добился цели, оставил пустоту в Рике и вынудил его путешествовать по мультивселенной
@nostrong
Жыл бұрын
То есть он смог сделать бомбу, портальную пушку, и другие изобретения, но при этом он тупо сбросил бомбу на удачу думав что убьет его? А почему потом не убил? Он как понятно в сериале знал что его преследуют, но почему он не убьёт тупо его? Как мы видим он умнее всех других, и Рик нам показан в сериале как уверенный когда думает что он сильнее оппонента. Твой довод не логичен.
@warpd
Жыл бұрын
Не забывайте, что кристалл времени позволяет смотреть глазами твоей альтернативной версии, а именно устройство с его участием, за которым гонялись Смиты в первой серии кабельного ТВ. Очки межпространственного видения. С их помощью ещё наш Рик смотрел глазами других Риков в 6 серии 1 сезона, чтобы найти измерение для переселения
@Demon_Hunter445
11 ай бұрын
Уязвимость найти не получится. Наш Рик уже сказал, что он для этого слишком крут.
@humansans5835
Жыл бұрын
Многие говорят о прайме и Рике, а мне нрав музыка из бесконечного лета из рекламы про карту
@nedoreviewer
Жыл бұрын
мне тоже
@Demon_Hunter445
11 ай бұрын
Я тут подумал, получается, если рик перезапустил путешественников, то и злого морти это также коснулось.
@Мухаммед_узбек
9 ай бұрын
Рик Прайм +золотой портал +сок мега семян= Бог
@lavruxal135
Жыл бұрын
Я только не пойму: 1. Откуда в воспоминаниях нашего Рика ц-137 маленький Морти (показано в плену у злого морти) 2. Откуда Рик знает много нюансов и мелочей о жизни бет и остальных из Вселенной прайма и других (типа что создал отдельный мир для маленькой бет) и тп, это что-то странное
@nedoreviewer
Жыл бұрын
ооо спасибо за тему для ролика, постараюсь объяснить в одном из следующих видео все это
@ДмитрийМатвеев-т1п
Жыл бұрын
Кстати, может быть и так что, Прайм Рик это Рик С-137 из будущего, это бы многое объяснило, включая и то, что он всегда на шаг впереди и вплоть до движений его зрачков на той космической базе Рика Прайма))
@abysin
10 ай бұрын
Вышел 7 сезон и оказалось, что Рика Прайма просто убил в браке на мечах с137. Как нехуй делать.
@SimpleHuman-ug8fk
10 ай бұрын
как то глупо слили и даже не показали это
@MrHiBro-j4m
10 ай бұрын
Он вряд ли помер окончательно
@MrHiBro-j4m
10 ай бұрын
Тем более у него есть очееень МНОГО клонов, он может вселиться в одного и воскреснуть
@Ostireon
10 ай бұрын
@@MrHiBro-j4m в этом сериале все проблемы всегда решались в пределах одной серии это же комедийный ситком, ну и прайма слили и обоссали за одну серию
@Error-li6hx
9 ай бұрын
@@MrHiBro-j4mЗлой Морти убил всех его клонов.
@gray4277
Жыл бұрын
Мне интересно кто-нибудь заметил на 10:13 отсылку на prototype 2 когда у Мерсера отваливаются одни руки но на их месте отрастают другие рука хлыст в нашем случае погугли если непонятно
@JominikJorento
Жыл бұрын
Он не делил свое сознание, он создал обманки как в 5 сезоне
@ВаняМатвейченко
Жыл бұрын
Привет. Желаю процветания твоему каналу!) Мне было интересно😊
@nedoreviewer
Жыл бұрын
Привет, спасибо!
@DvacHie
Жыл бұрын
0:55 чтооо опенинг из бесконечного лета?
@nedoreviewer
Жыл бұрын
даааа
@kinolord1
11 ай бұрын
А с чего вообще решили, что Прайм хотел убить именно семью Рика. Если мы посмотрим на место,где они с ним говорили, то можно увидеть, что Дайен и Бет стояли в практически в том же самом месте. Быть может С-137 просто задел самолюбие Прайма, и тот решил убить его
@CODEX-cod
Жыл бұрын
Можешь разобрать Морти Гения и Морти Рика? Они появлялись в комиксе на ряду с с-132, вроде
@KrisStoks
Жыл бұрын
Prime с английского основной(главный,первичный), т.е дословно он Основной Рик, вот и думайте. Злой Морти показал кривую, где из одной вселенной зародились её копии и мол Рик из самой первой вселенной самый сильный, план Морти был просто, грохни либо одного с-137 и брешь пробить хватит одной жертвы, либо убей тысячу, но у него ничего не вышло бы, даже если он бы грохнул с-137, потому что Рик зацепил в кривую и вселенную Прайма, основного Рика, а значит единственной жертвой должен был быть он, ну да ладно злой Морти грохнул тысячи и все равно добился своего. Мы смотрим сериал про обычного Рика(ну среди стада), не умнейшего и могущественного из Риков, а про овечку которая пыталась стать таким же хищником как Прайм, а потом понял что он такая же стадная овца что и другие Рики, которых он порицал и наконец принял это и стал налаживать отношения с семьёй, я думаю в глубине души он равняется на Прайма, и ненавидит, и восхищается, хочет превзойти его.
@epik1318
Жыл бұрын
Если я не ошибаюсь, то то что именно он создал порталы, может быть ошибкой, так как мы знаем что он не оказался в центральной конечной кривой, а значит он мог просто найти или украсть ее в более умных существ
@meuse770
Жыл бұрын
Чел конечной кривой еще не было тогда когда рик прайм убивал семью рика c-137
@vadilpivo335
Жыл бұрын
10 серия первого сезона: я отлично сам справляюсь. P.S. 1 серии 6 сезона, когда Джерри напоминает Прайму подобрать портки: работать в команде - такой напряг… я задаю себе тот же вопрос…. Злой Морти командует парадом, он и грохнул бабку и маленькую Бэт. Рик Прайм как дополнительный персонаж, забирающий всё внимание и уменьшает взгляд на Морти с повязкой
@katman6603
Жыл бұрын
А что, если Рику не пытаться убить Рика п., а в начале попытаться стать таким же сильным и уже потом пытаться, его убить, либо по ДНК переместить праймов из всех вселенных в ловушку.
@overspeed372
Жыл бұрын
Но ведь рик придумал эту версию? Что бы сбежать
@8prutik
10 ай бұрын
Эта история подтвердилась в рикчуждском кандидате, когда Морти посмотрел историю жизни рика
@Lord_of_fate
10 ай бұрын
А почему всё думают, что Рик-прайм убил семью c137, типа из доказательств у нас только то что он поговорил с Риком, а потом из хз чьего(ясно только что это порталы Риков, не обязательно прайма) портала вывалился бомба.
@moriosb6952
10 ай бұрын
Как я понял, на следующий день вышла серия, которая зарубила все попытки нестандартно мыслить на корню
@drnaix34
Жыл бұрын
Основатель цитадели рика - сам рик с-137
@killername3006
Жыл бұрын
Он убил его по приказу генерала гавса
@PredatorBBS
9 ай бұрын
Мне кажется концовка у сериала будет грустная, либо неоднозначная. Рик, как объект, своим существованием даёт бесчисленному количеству Риков жить в своих мирах, и все они заняты плюс-минус своим "гениальным". И C-137 вроде как является родоначальником портальной пушки. На нём всё начинается и... заканчивается. Видимо Прайм прочухал эту возможность и решил что всё должно быть закольцованным, чтоб Рики продолжаи существовать, однако портальная история для C-137 не является самоцелью, так что есть огромный шанс того, что порталы исчезнут как таковые. Вот он начал заниматься - процент успеха появился и параллельный Рик достиг этого, но если Альфа-Рик (назовём так) забросит эту идеи, то порталам конец. В итоге, чтоб прекратить эту вакханалию - Альфа-Рику придётся забросить порталы и себя извести. Таким образом закроется брешь. Тот же злой Морти - откуда он? Почему так рьяно пытается изничтожить цитадель разрушив центральную конечную кривую? Он хотел закрыть бесконечное количество реальностей, в которой было бесконечное количество Риков. Является ли злой Морти - внуком Прайма, который не согласен был с дедом и сделал всё, чтоб сократить количество Риков, которые должны будут в итоге исчезнуть?
@МихаилБогданов-д5е
Жыл бұрын
Так секрет вечной молодости доя Рика никогда не был проблемой, вспомни серию про мелкого Рика. Нюанс в том что молодое тело плохо на психику влияет.
@nedoreviewer
Жыл бұрын
у Прайма не влияет, вроде, хотя, конечно, мы этого не знаем
@xiaomi9875
6 ай бұрын
10:00 кстати рик прайм находился в той капсуле
@ИльяАнасев
11 ай бұрын
Рамки человеческого сознания,но не кто не знает можно ли их расширить или поминять значит можно)
@armanhp1725
10 ай бұрын
буквально пару дней назад вышла серия где Рик смог это сделать
@xans3482
Жыл бұрын
Вы же помните печенье с предсказаниями? И то существо которое ее делало? По словам той женщины она нашла его 20 лет назад, тогда когда не было ЦКК и Рик с137 не терял семью, а что если из бесконечных вселенных нашлась вселенная где это существо нашел Рик? И он понял как им правильно пользоваться и пожелал стать самым умнейшим и бессмертным и он начал путешествовать по вселенным и распространял портальную пушку? По моему примерная предыстория Прайм Рика именно такая, ну не должны сливать и забывать такое могущественное существо
@nedoreviewer
Жыл бұрын
Рик точно потерял семью раньше, чем 20 лет назад, я в этом прям уверен
@yavnonenosok
Жыл бұрын
Рик с 137 тоже Бессмертный по сути) в серии с печеньями предсказания он съел штук 10, а прочитал всего одну и мы знаем что пока предсказание не исполнится то человек бессмертный. Как то так
@kairatanarkulov423
Жыл бұрын
Прайм Рик знал что придет именно Рик ц137 так как когда Прайм Рик он встретил Джерри он приподнял штаны и сказал что хотел разыграть кое кого то есть он тоже хорошо знает Рика ц137
@kairatanarkulov423
Жыл бұрын
И весь спектакль он делал именно для нашего р ка
@Zurg314
Жыл бұрын
Вообще-то в сериале не показано, что именно Рик Прайм убил семью Рика 137. Сначала К рику 137 приходит Рик Прайм, потом в гараж Рика 137, через портал попадает бомба и убивает его семью. НО. После - не значит в следствии. Также, не показано кто именно открыл портал и бросил бомбу.
@_doctor_channel7049
Жыл бұрын
Возможно кто-то хотел убить самого Прайма, но тот уже свалил, а бомба таки упала. Сам Прайм сказал С-137 "Посмотрим насколько тебя хватит" И нашего Рика хватило ровно до момента смерти его семьи.
@leviathan62
Жыл бұрын
@@_doctor_channel7049 может быть кто то еще выслеживает Прайма
@Zurg314
Жыл бұрын
@@leviathan62 Я вообще подозреваю, что семью Рика убил сам Рик, накосячив с путешествиями во времени.
@Ruslan_Editz
Жыл бұрын
@@Zurg314 он не хочет использовать путешествие во времени
@axolotl_from_Ohio
Жыл бұрын
@@Ruslan_Editz может быть именно из за этого
@КириллРожков-ю9ц
Жыл бұрын
10:15 Возможно Рику из С-137 придётся сотрудничать или даже союзничать со многими врагами и преследователями Рика Прайма чтобы в итоге выследить его и убить (однако, я считаю что Рика прайма без посторонней помощи, наш Рик из С-137 вряд ли сможет его убить или ранить).
@Ne_vashe
Жыл бұрын
А ещё в конце серии, когда Джерри и Рик-прайм сталкиваются, даны намёки, что в капсуле с клоном, был он лично
@User-kg5dw
Жыл бұрын
Так это не намёк. Нам прямым текстом показали что он и есть Прайм Рик
@Ne_vashe
Жыл бұрын
@@User-kg5dw плохо помню момент, но в первый просмотр я этого не понял
@captain_grant
Жыл бұрын
Не бессмертие и неуязвимость, а регенерация
@ЕрнурАрыстанбеков
7 ай бұрын
откуда взялась Бэт в сериале если Прайм убил Дайен и Бэт во всех реальностях?
@СвободныйМатематик
Жыл бұрын
Интересно а почему цетадель Риков не сделало себе такой же купол бессмертия
@BloodFerril-m5h
Жыл бұрын
Потому что Морти убивают Морти и Рики убивают Морти. Серия про цитадель. А если какой-то Рик умрет, то у него есть проект феникс, не у всех, возможно.
@СвободныйМатематик
Жыл бұрын
@@BloodFerril-m5h это да, но проект Феникс не практичен и одноразовый, а тут убивай сколько хочешь, все отрегенятся Хотя интересно, выходит вся цетадель, которую убил Рик, воскресла в проекте феникса?
@damocl4194
Жыл бұрын
Может он и не был семьянином, что позволило ему всё время тратить на изобретения. От того и такой отрыв и отличие от других Риков
@nedoreviewer
Жыл бұрын
возможно, по-разному его историю можно увидеть
@tabletka-1
7 ай бұрын
Во время просмотра серии у меня появилась теория что Рик с-137 живёт в семье прайм рика ибо он не убивал свою семью а бросил. И есть вопрос куда же делся Морти от прайм Рика ведь во схватке с прайм Риком его Морти не было. А также возможно что Морти прайм Рика это злой Морти ведь вроде 3 сезоне показывается что Рик злого Морти на деле робот. Буду рад посмотреть ваши догадки.
@rubykeerde
9 ай бұрын
00:05 нет, готов спорить😊
@Groot-xn5yp
9 ай бұрын
Фрагмент даного видео похож на один из фильмов с джетом ли
@moxav4ik82
Жыл бұрын
А что если Рик сможет перезапустить только 1 путешествиника и подготовит ловушку для Рика прайма
@yury.malay300
11 ай бұрын
Ну рик прайм мог не изобретать пушку , а подсмотреть её у созданий умнее его. В теории именно c-137 оградил от себя центральную конечную кривую для того что бы поймать прайма , рик прайм изначально не стал бы себя так ограничивпть , поэтому его портальная пушка скорее всего перемещала его куда-угодно.
@soilinf
Жыл бұрын
как всегда на высоте, спасибо за ролик!
@Error-li6hx
Жыл бұрын
Соилинф?! Омг!!
@evgeniybugaev1978
Жыл бұрын
первые две -три минуты похожи на сюжет старенького сериала Скользящие
@Yeda_oz
Жыл бұрын
У злого Морти нет Рика, у прайм Рика нет Морти. Скорее все они друг другу и принадлежат
@watcmen80s
Жыл бұрын
Блин, ты вообще рика и Морти смотрел ?
@FoRtNeMo-w9p
Жыл бұрын
Это как Дио Всегда мешал Джостарам Даже после смерти
@iskyan20
Жыл бұрын
С 137 и есть Прайм, только из прошлого. Он найдет Прайма и убьет его. Потом ему наскучит всё, сделает себя молодым и бессмертным и отправится в прошлое😂
@КириллДавыдов-б2м
Жыл бұрын
Сейчас задумался, нам явно дали понять, что тот Рик Прайм, который был на его юазе не клон, судя по их диалогу с Джери. Тогда почему не перезапустить порталы еще раз, предварительно подготовив ловушку для Рика Прайма. Единственный вариант, почему бы это нельзя было бы сделать так это если Рик Прайм как-то умеет обходить эту перезагрузку
@princeton8650
Жыл бұрын
Тогда не будет эпичного сюжета и погони за Риком Прайм!
@sentolis
Жыл бұрын
Не все, что говорят персонажи - правда, и Рик прямое тому подтверждение, он скрывает свои чувства за агрессией. Потому я не согласна с вами на счет того, что Прайм не знает с кем имеет дело, скорее всего он просто хочет его позлить, иначе зачем было создавать это показательное выступление?
@5Chris4cross5
Жыл бұрын
9:50 А где гарантии того, что он ждал кого-то кроме Рика С-137? А самое главное где гарантии того, что это запись была сделана "заранее"?
Пікірлер: 546