Я звонил в Apple, узнавал. Сказали что сам Тим COCK собирает Станисле посылку с оригинальными влагозащитными проклейками.
@gar2736
Ай бұрын
Странно, я вчера писал товарищу 妈妈的朋友的儿子 и он говорит тоже самое. Блин, кому верить? 😮💨 Вот его сообщение дословно: 这个事实只不过是吮吸苹果和他们的爱人的事实
@forty6681
Ай бұрын
@@gar2736 Этот факт заключается лишь в том, что люди сосут яблоки и их любовников. цитата
@KZK2333350
Ай бұрын
От души поржал))
@arisu2718
29 күн бұрын
@@gar2736 DEAR FRIEND тебе таки ответил? каеф! хоть удачи пожелал заодно?
@RavenSquad88
28 күн бұрын
соск
@GA-TV.
Ай бұрын
_Он просто хотел выговориться на камеру, а его заставляют ремонтировать ЭПЛ АЙФОН_ 😢
@ToxicPC
Ай бұрын
Слушайте ну если без шуток то я правда "вахуе " насколько это профессиональный ремонт, такое внимание к деталям , аккуратность , просто супер ориджинал куолити
@jerico2794
Ай бұрын
Бро, там не то чтобы контроллер в аккумуляторе) Там стоит так называемый Fuel Gauge - микруха от Texas Instruments, и она как бы сбоку вообще и ничего не ограничивает по факту (просто там алгоритм такой, что сразу значение смениться не может никак). Занимается этот Fuel Gauge только мониторингом тока, напряжения и температуры. На основе этого всего вычисляет проценты и все такое. А контроллер заряда находится в самом ифоне и управляется программно по I2C на основе инфы от самого контроллера и от Fuel Gauge в батарее. Так вот батарею, по факту, можно откалибровать снова циклами заряда-релакса-разряда-релакса по документации от Texas Instruments. Есть даже специальный девайс для этого который все это делает автоматически в соответсвии с докой. Только вот на это все нужно чуть ли не трое суток. Поэтому проще забить на ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ и просто когда есть ощущение, что акум стал плохо держать (примерно через 1.5 - 2 года) - менять его и все. С наилучшими пожеланиями! Ваш поклонник.))
@user-lr9ee6pn1n
Ай бұрын
Привет. А как в официальном сервисе меняют батарею? Как раз с помощью этой калибровки?
@Igor_Remontiruet
Ай бұрын
@@user-lr9ee6pn1n официальный сервис меняет аккумуляторы с, о боже, ВАЖНЫМ СООБЩЕНИЕМ О ЗАМЕНЕННОЙ ДЕТАЛИ!!! Однако, у них есть возможность привязать телефон к батарее(именно так, не наоборот), так, чтобы отоброжались проценты в настройках. И будет писать не о неопознанной детали, а о подлинности детали Apple.
@tonybogdana2359
Ай бұрын
@@user-lr9ee6pn1nнет. В официальном сервисе ставят батарею и проводят конфигурацию через сервисную утилиту apple. Она как раз и записывает новый серийник батареи, ее емкость и пр.
@jerico2794
Ай бұрын
@@user-lr9ee6pn1n как там меняют - я не знаю. Калибровка нужна для старого чипа, чтобы он раздуплился, что батарея уже новая и пересчитал емкость (когда переносят плату с ним со старой батареи на новую). А у оф-сервисов доступ есть к разным сервисным спец фишкам подозреваю. Думаю в итоге прописывается программно новый серийник в то место с которым iOS сравнивает тот что вычитала из батареи, и все дела - так проще всего. Если кто знает, напишите сюда, интересно)
@user-fs9ef4qe9g
Ай бұрын
А какую батарею ставить на замену¿ у нас в сервисе ставят фокскон это норм банка или нет?
@systemdone
Ай бұрын
Кладезь знаний, спасибо, чинить я их конечно не буду, но очень интересно!)
@MrMarchig
28 күн бұрын
Завидую тем у кого есть возможность свою любимую вещь отдать в руки вот таким вот мастерам как этот парень. Мне таких за 40 лет ни разу не попадалось. Может потому, что я живу в европе и тут другой менталитет?
@lilgrey9897
Ай бұрын
Побольше бы таких видео, очень интересно рассказываете, и понятно 😅🙂
@user-oc5qv6oq9v
Ай бұрын
Спасибо тебе за труды сенсей Теперь стал учиться ремонтам iPhone) привет с Новокузнецка
@_vohkuborogi3423
Ай бұрын
Блииин!!))) Как же я угораю, когда он озвучивает комментарии😂😂😂
@user-ev2jy5xg5i
Ай бұрын
Все верно говоришь, начиная с 12-ой серии лучше таким способом снимать экран
@Davimoon
Ай бұрын
Я 12 снимаю на растяжителе, заливая спиртом. А когда приходит время выныривать из корпуса и показать свою щелку, просто в угол дую феном. Этого недостаточно чтобы рамочный клей разогрелся, но вполне достаточно чтобы подмоченная спиртом проклейка отпустила рамку. Единственное сразу контролить, нет ли изначально отвала рамки, тогда там уже сразу растяжитель до свидания и открываем руками, используя техническую ямку сделанную аппле как раз для этого
@bw5208
Ай бұрын
Красавец👍 Уважуха!
@pubgnaminimalkah8564
20 күн бұрын
1:46 Хаахххаххач, и никто не заметил как мигнула белая полоса на второй минуте🤣🤣🤣 убил дисплей
@jojoba7986
29 күн бұрын
Маэстро! Браво!👏
@user-gb9ci4ti6w
Ай бұрын
Да, именно так!!!
@kutsletsdance_show2340
28 күн бұрын
Идеально! Аж немного привстаёт от такой качественной работы!😆
@boryanonline
Ай бұрын
Умные вещи про клиентов и коммерцию в целом🎉
@REBOOT19
Ай бұрын
Пушка ролик, буду также ремонтировать!
@anonymoususer4821
Ай бұрын
Братишка как всегда превосходен 😊
@YulikoFlip
Ай бұрын
Смотрим новое видео и зажигаем под юморные шуточки. Так держать!
@pae-dc3nh
29 күн бұрын
При всех кривляниях и клоунаде на самом деле очень качественно делает и подробно объясняет. Бесишь пиздец со своим ву ву ву ву ву, при условии что весь остальной видос тебя не слышно, за то ву ву ву отлично слышно. В общем продолжай, у тебя круто получается. Вуввувувуву
@user-gc3lk4cd7h
Ай бұрын
Разбираю айфоны начиная с 12-того только лезвием (в нижней части подрезаю пленочкой и лезвием туда не лезу) пока ни одного полосатого не было. А вот плёночкой и присоской один дисп отравил на небеса (ручки крючки) Тут дело привычки
@TheWinApple
Ай бұрын
ну смотри, шанс что-то нарушить есть, значит есть риск риск можно оценить в деньгах и я думаю что расходы на покрытие риска дешевле чем дополнительные 15-20 минут работы
@VideoVovan
29 күн бұрын
Лезвием главное не лезть снизу, начинать надо всегда сбоку , лучше справа где нет шлефа , тогда все норм. Согласен, тут дело привычки …
@Georgik1
25 күн бұрын
Главное не слева 😂😂😂😂
@likelive613
Ай бұрын
Я залетаю на твои видео и сразу лайк, потом смотрю. Порекомендуйте петличку.
@stanisla_ru
Ай бұрын
BOYA
@ssnake6093
Ай бұрын
@@stanisla_ru Нет
@vovanduuken
Ай бұрын
На 1:47 дисплей моргнул белой полоской. Это страх инженера 💯🗿
@Gaiverjoke
Ай бұрын
Это на монтаже добавили 😄
@user-dm6mz3fd1p
Ай бұрын
7:04
@vovanduuken
Ай бұрын
@@user-dm6mz3fd1pВыходит что дисплей сломал?
@user-dm6mz3fd1p
Ай бұрын
@@vovanduuken Да, и за ремонт взяли 30 тысяч...
@user-dm6mz3fd1p
Ай бұрын
@@Gaiverjoke Неужели есть ещё те кто верят что это монтаж?!.... 🙄
@nikus_t
Ай бұрын
Такой формат тоже крутой! Пародия на "шпионил" просто ТОП, всë передал максимально точно❤ Обожаю это видео
@fatherslex3858
Ай бұрын
Из станислы получился бы отличный актёр... Спасибо за очередной шэдэврррррррр
@user-rv4ld7ij1t
Ай бұрын
Лайкос не глядя(хотя пизжу, конечно посмотрел), видео - топ!)
@danyaquad1729
Ай бұрын
Такие видосы про ремонт можно смотреть бесконечно
@dietrichfrank9713
Ай бұрын
Станисла ты как всегда супер 🔥🔥🔥
@maksimpolyakov645
Ай бұрын
Каждый видос как праздник) юмор прям мой
@nevdupIenysh
Ай бұрын
Станислав, снимите пожалуйста видео, как правильно произносить «эппл»
@anatoliyvaletov1933
Ай бұрын
Как свегда уровень🤝👍
@user-ym4vx7hv3d
Ай бұрын
Классно смотреть👍🏻 удачи вам. Свой отправлю вам😊
@Miroshnichenk
Ай бұрын
Всегда вскрываю лезвием и все ок , от x до 15про рах Просто нужен постоянный контроль рамки особенной внизу , если отходит то просто вскрываю через верх , один дисплей за все время уложил и то не из-за лезвия а из-за того что рука соскочила и порвался шлейф дисплея 12 пм и 14 пм практически всегда рама внизу отхоит
@stanisla_ru
Ай бұрын
Интересно
@TheWinApple
Ай бұрын
ну смотри, шанс что-то нарушить есть, значит есть риск риск можно оценить в деньгах и я думаю что расходы на покрытие риска дешевле чем дополнительные 15-20 минут работы
@stanlee1588
Ай бұрын
mems technologies постащик запчастей, на акб было видно. знаем таких. хорошие запчасти у ребят
@boicko8994
Ай бұрын
Братан, ты гений.
@KALL9536
28 күн бұрын
насчет ограничения заряда, какое то ограничение наверное от apple программное именно на мат плате уже. т.к аккумулятор какой бы он не был, хоть работал бы как конденсатор уже и полностью потерял емкость, напряжения у него всегда те же. то есть 4,35 вольт это полный заряд всегда и везде должен быть
@Demiurg92
Ай бұрын
Смотрим тебя с друзьями каждую пятницу, по вечерам, вместо «Ромашки» на Рен ТВ. Мне нравится, друзьям тоже заходит. Одним словом - cool. Эти твои айфоны - что то с чем то. Вот думаем, что-то такое тоже замутить. Переживаю, что у меня не хватит таланта, ведь я его спустил на андроиды, когда было модно. Но, как говорится, что нас не переживает - делает нас сильнее)
@stanisla_ru
Ай бұрын
Да всё будет хорошо
@dogodalife
Ай бұрын
Страна должна гордиться, что у неё есть такой высокотехнологичный сервис от Станислы 💪
@ToTSamiiParenb
Ай бұрын
Как же классно) все чаще думаю о том чтобы послать из Мск в станисла на ремонт свой 12про макс, который, наверное, целесообразние выкинуть😂
@arvishunt1647
Ай бұрын
Если на Станислу надеть круглые очки то он будет внебрачным/приемным сыном Стива Джобса
@Romadazaho
Ай бұрын
Скажи, пожалуйста, что ты постоянно жуешь, когда праймер 3 эм наносишь? Хочу также чавкать
@maxpeshkov4
Ай бұрын
Воздух
@Bogdantv-fi8jx
Ай бұрын
Звук хороший 👍 . Подскажи название микрофона плиз брат сват Салават .. привет из Казани
@denisdil9404
Ай бұрын
Как всегда лучший 👍👍👍👍👍👍
@ilyadiplomatov
29 күн бұрын
Я тебя всем рекомендую, говорю все моменты почему к вам. Надеюсь узнали кто я, ватсапе писал вам на днях по поводу новых чехлов . Попробовать реализовывать😊
@ryaba83
29 күн бұрын
В 3utools показывает циклы но цифра износа не меняется при износе, по крайней мере на моем se2 так получилось. А то что с ошибкой батарея лучше работает не верю, контроллер никак не может ограничить емкость. Скорее дело в разном качестве батарей. Емкость батареи это скорость роста и падения напряжения при заряде и разряде. Что с этим может сделать контроллер. Ничего он только защищает от кз и считает циклы
@user-vt1lb5xx9e
29 күн бұрын
Привет, касательно щеток для чистки динамиков, я использую в работе инструмент для чистки наушников 3в1, обрезая носик с крючком, там очень тонкий, жёсткий ворс, получается в идеал вычищать. Такой инструмент только в mobi pro видел, хз есть ли он у тебя в городе, но если достанешь на пробу - не пожалеешь
@jackhammer3844
Ай бұрын
Ну на самом деле качество эт очень важная штука. Лучше заплатить большую цену и знать, что тебе точно качественно сделают, чем якобы "СЭКОНОМИТЬ" а потом понять, что либо развели, плохо сделали или подобные вещи, после которых ремонт уже может быть дороже или вообще нецелесообразен. Так что репутация довольно важная штука. P.s Если я когда нибудь соберусь покупать технику от ЭПл, то я знаю где её купить и где её починить😊
@user-yk6kx3om5z
Ай бұрын
На счет родного контроллера, прекрасно понимаю о чем речь, сталкивался сам раз 10. Но нашел решение проблемы. Когда оставляешь хвост JC в него пишешь емкость вручную тогда точно будет заряжаться как надо. Если просто обманываешь и потом забираешь хвост, да, проблема будет в 100% случаев.
@stanisla_ru
Ай бұрын
Да, но мы не хотим ставить хвосты
@Fazo1992
28 күн бұрын
@@stanisla_ruкаким моделям айфона относиться?
@user-yk6kx3om5z
27 күн бұрын
@@stanisla_ruтеперь дополнение, думаю максимально важное и которого нет в интернете, тест сделан на собственной трубке iPhone 12. АКБ менял себе ровно 5 месяцев назад. Процедура была как обычно, когда подключаешь хвост для активации нажимаешь активировать он сразу скинет все на дефолт и пишет мне 82% как есть по факту. Я специально не прописывал 100 и не ставил хвост, заменил только банку. Банку ставил DEJI 3300 Вот вчера разобрал трубку, подключил АКБ к JC и нажал кнопку активировать, какого было мое удивление когда он написал емкость 108% без всяких хвостов и прочего, только новая банка. Итог какой. Родной контроллер сам правит данные внутри себя относительно той емкости которую загоняет в банку. Без всяких хвостов триутулс пишет емкость 100% и реальную емкость пишет 3170 Короче по факту хвосты и программатор вообще не нужен, оно само потом напишет 100 Он нужен лишь для того чтоб отдать человеку и писало 100. Вообщем я сам вчера удивился, потому что когда я нажал активировать я был уверен что напишет 82% как и было по факту
@Georgik1
25 күн бұрын
Именно так, верно!
@11_twin.
29 күн бұрын
А на заводе тоже праймер используют? Не когда о нем не слышал пока на станислу не наткнулся , вообще всегда сам менял акумы и воздух не просачивался использовал тоже оригинальные проклейки которые чудом нашел в Питере.
@vanilla_custom
Ай бұрын
Я купился на момент с белой полосой)))
@serejk
Ай бұрын
А был уже у вас повторный ремонт по замене батареи, которую уже ранее меняли? После этого супер-праймера реально все очистить/оттереть еще раз? )
@YulikoFlip
Ай бұрын
Вот это у вас насыщенная рабочая неделя. Балуете сильно даже!
@normansklitsovski7224
29 күн бұрын
Заветную фразу, после нашей просьбы говорит с таким одолжением!
@shakhex
Ай бұрын
не пробовал вместе с чипом (JCID) на калибратОре проверить? отпишись пожалуйста заряжается ли до конца? если 3-4 цикла на калибратОре накатать?
@shomamurts3271
14 күн бұрын
Станислав подскажите пожалуйста я вот хочу поменять корпус на своем айфон 13 про и есть два варианта корпуса , это на озоне хорошая копия (как утверждает продавец) и есть снятый с донора , но ощутимо дороже чем копия и чтоб не обложатся так сказать с донора покупать или там нету разницы?
@MaxPayneOriginal
4 күн бұрын
Всегда смотрю видео и всегда вах уе,это шедевр.
@Zalu152
Ай бұрын
блеееее брооо))) я твой фанат ))) привет из канавинского р-она )))))))
@user-0-001
Ай бұрын
Ты гений!!!
@user-ZVUK116
Ай бұрын
На счёт ошибки солидарен, ещё - гарантия от акб придёться давать свою гарантию
@majong_da
Ай бұрын
bms высчитывает емкость не так. Новая банка будет иметь ту же емкость на меньшем напряжении, соответственно произойдет калибровка. Хотя это же эпал с их божественными инженерными решениями
@user-qs3zl7ul8e
Ай бұрын
Можно легко заказать оригинальные запчасти айфон с Китая )
@CTEAH
16 күн бұрын
5:10 олдовый видос))))) я думал я его один видел :)
@TD05HR
Ай бұрын
Добрый вечер, сколько стоит замена аккумулятора на 14 про Макс?)
@timon5606
Ай бұрын
У нас в городе только единицы делают 12 13 .т.к город не большой и не кто не хочет попадать на бабки при замене акб ,сам на 12 мини лоханулся.
@noxi
Ай бұрын
Станисла, как ты относишься к вскрытию с присоской sunshine? Касаемо контроллера акб, я так понимаю это на все модели с xr распотраняется, лучше менять с ошибкой?) Я вообще немножко вахуе от вашего видео.. недавно вскрывал 13 мини и дисплей тоже мерцанул пару раз, потом все ок стало.. с чем это связано?
@Georgik1
25 күн бұрын
С механическим повреждением однако…
@noxi
25 күн бұрын
@@Georgik1 я тоже так подумал, клиента оповестил, пока не вернулся, месяц прошел ..
@TheBrainSaze
Ай бұрын
*Станисла, я с тобой согласен, но я вскрывал и мини и про и максы от 12 до 14. никаких проблем ни разу не было с лезвием. имхо, ты что-то делаешь не так и не чувствуешь как ты им работаешь. каждый находит способ под себя, просто не надо так яро утверждать, что лезвие ломает дисп.*
@stanisla_ru
Ай бұрын
Вероятно да, но зная устройство дисплея понимаю что вскрывать лучше подрезанием проклейки
@TheBrainSaze
Ай бұрын
@@stanisla_ru возможно. как писали ранее, дело привычки. я лезвием отлично чувствую процесс и состояние дисплея. ни одного вшатанного. но по тому, что лучше ставить с ошибкой - факт. калибровкой никто не будет заниматься, либо цена будет космос. красавчик, что разобрался в этом вопросе. мы калибровали акб чисто ради прикола, чтобы понять, как это работает. ушла неделя)
@Georgik1
25 күн бұрын
@@TheBrainSaze - Добрый день. Можно подробнее про процесс и действия и итог пожалуйста? Интересный эксперимент.
@user-ss6xy8xw5k
Ай бұрын
Блин мужик блин, спасибо тебе мужик с лицом как у Богдановых блин, спасибо большое за влагозащитную проклейку, и за блин то что экран сам вышел
@DIMESTR72
Ай бұрын
Очень хороший ремонт
@MotorheadXT
Ай бұрын
А что за прикол с праймером 3М, почему когда его наносят Станисла чавкает?😂 Из-за ментоса?
@mmatime6897
29 күн бұрын
я сам меняю акум,экран и тд. Сервис обращаюсь когда сложнее работа 😅
@user-zi5jf5tw4n
Ай бұрын
Ну неужели Спустя годы вы все же услышали Андрея чинителя и его позицию по поводу замены АКБ ❤❤❤
@kihjavi
Ай бұрын
А зачем на xs max из прошлого видео перекидывали контроллер аккумулятора? Или на старых телефонах такой способ прокатывает?
@multiservice112
Ай бұрын
на старых не надо перекидывать специальные шлейфа jc
@Georgik1
25 күн бұрын
Перекидывать надо на всех, не на всех старых надо ещё и обманку ставить…
@MaximkaSmoker
Ай бұрын
Можно пояснительную бригаду, почему когда намазюкивает праймер всегда жвачка?
@miha1354
Ай бұрын
Наверно пародия на блондинку, которая красит ногти
С помощью Станислав я выучил новый язык,спасибо брат
@ravpro1113
Ай бұрын
После него в другом сервисе при вскрытии проигрывается мелодия Mentos 😂
@user-vk8sr6fi4q
29 күн бұрын
Чего дисплей моргал то при разборке и сборке? Была белая полоса и зелёная. Поврежден шлейф?
@6ike_and_life
Ай бұрын
Поставили без важного сообщения, айфон 12 , телефон садится быстро, что теперь надо сделать? Новый акум? Или найти неродную новую микросхему? А еще можно вопрос, заменили экран уверяя что оригинал, восстановленный ( заменено стекло), и при уменьшении яркости начинает зеленить, это говно экран или я вычитал что может быть брак эпл по 12 айфонами?
@gaplingost612
Ай бұрын
не понимаю что за полосы постоянно на экранах в скрытом состоянии 1:47 уже который раз замечаю, это так выдержка камеры реагирует?
@MrDi-rr6jh
Ай бұрын
Я недавно в сауну заказывал две влагозащитные проклейки 🙂
@alexandrfedotov8517
Ай бұрын
За ментос респект! Пацаны вАапстче ребята!😂😂
@Splitsh0t
13 күн бұрын
Добрый день! А можно ли сново снимать под водой на глубине 1 метр после оригинальной пыле-влаго защиты? Или эпл как-то по другому собирает телефоны и это не сравниться с заводской сборкой?
@dr.offset4444
Ай бұрын
Желаю Станисле открыть офис в Минске (Беларусь)! Лучший на постсоветском пространстве 🔥 🔥 🔥
@1217257
Ай бұрын
Так а чего цикл заряда не скинуть на контроллере перед перепайкой на новую банку?
@stankoufman
Ай бұрын
Stanisla, в google pixel 7 замените аккум?
@snikitin32
Ай бұрын
2:59 Вот и доказательство того, что батареи искусственно делают меньшей ёмкости со временем. Тупо за счёт контроллера нужно менять аккумулятор)
@mcqueen1717
29 күн бұрын
Да уж, тут о цене и речи не может быть, при таком качестве ремонта👍
@TheWinApple
Ай бұрын
покажи разок на собраном телефоне как стрелка падает, ну что нарушена изоляция
@denisdenisov924
Ай бұрын
Мистер Станисла , мы были в нижнем Новгороде, к сожалению не попал к вам( Читыр читыр
@user-uu8qc6br2n
11 күн бұрын
Так а если сбросить на контроллере циклы и ёмкость, тоже не будет заряжать до конца новую батарею ???
@sergeyk8820
24 күн бұрын
Здравствуйте. 7:25 - видны следы от пальцев внутри телефона. Насколько я понимаю, это не увеличивает срок эксплуатации. Возможно ли проводить ремонт в перчатках?
@Denis-vm7oi
24 күн бұрын
Но и срок эксплуатации это не уменьшает, иногда встречаются китайские отпечатки пальцев в телефонах с завода, в перчатках чувствительность рук не та, вероятность накосячить возрастает
@iLove3D.
Ай бұрын
Эт специальный такой эффект полосы на экране в начале и в конце видео?
@TheBrainSaze
Ай бұрын
да. угарает он)
@zigazaga4517
Ай бұрын
Невменяемая вменяемость ❤
@user-td5ie4fc1y
Ай бұрын
Добрый день, у меня 12 pro max, решил поменять аккумулятор, на телефоне играл в игру, он в игре грелся но никогда не тротлир, после замены аккумулятора в игре телефон стал тротлить, в чем может быть причина, сервис просто развел руками
@pashaknrzev2105
Ай бұрын
Станисла, крутой маркетолаг! Песня из рекламы жевачки это и так олд скулл, а с учётом того что это Кипелов поёт!!!
@rinattovv8501
Ай бұрын
То есть вы два года меняли акб людям, которые приходят с 80-70% остаточной ёмкостью и никто не возмущался? Это странно. По хорошему - вам бы проверить сколько заливается с ориг контроллером на новой банке
@maxpeshkov4
Ай бұрын
И ещё с ориг контроллером, но на котором сбросили счётчик циклов программатором
@user-ox6pv7xy9j
Ай бұрын
Так он и говорит, что проверяли и контроллер тормозит зарядку по старой инфе🤷🏻♂️
@maxpeshkov4
Ай бұрын
@@user-ox6pv7xy9j , но на ориг контроллере можно сбросить циклы заряда.
@rinattovv8501
Ай бұрын
@@user-ox6pv7xy9jда, но показывает это на новом акб
@spbalex
Ай бұрын
@@user-ox6pv7xy9jконтроллер же не просто так стоит, а они с новым акумом оригинальный обнуленный оставляют или Китай?
@penthousex61
19 күн бұрын
7:05 а то что зелёные полосы лезут это норм?
@AD-ib9sv
Ай бұрын
В конце вот рассуждения, мол все смотрят на цены, а то, как же еще, только вот ты сделал так, как не смог бы никто, смотришь видосы и весело и при этом очень понятно становится, почему же дороже у вас, то есть, тот кто посмотрит твои видео, скорее обратится подороже в Станислу, нежели чем в сервис подешевле, у которого рейтинг тоже может и большой. Доверия все равно больше к тебе
@user-vk2lg9qm8v
Ай бұрын
Ставлю лайк не глядя
@TheBrainSaze
Ай бұрын
*Станисла прав и это факт. bmc заряжает аккумулятор по старым параметрам. чтобы он адаптировался к новой банке нужно либо ждать 3-5 месяцев, либо калибровать его. но реально этим заниматься никто не будет, потому что нужно 7 дней примерно. после каждого цикла калибровки доступный объём увеличивается примерно на 250ма*
@stanisla_ru
Ай бұрын
Так бывает что он через месяц выше 90 не поднимается) Легче с ВС поставить и не париться)
@TheBrainSaze
Ай бұрын
@@stanisla_ru в точку, я сразу сказал, что ты красавчик)
Пікірлер: 529