Ну и ладно! Я всё ровно со своим котом буду разговаривать
@deriisgirl3376
6 жыл бұрын
Тимур Овчинников да!
@playro0m356
6 жыл бұрын
Тимур Овчинников я тоже😂😂😂😂
@kto-toilinikto9209
5 жыл бұрын
+
@2ixbii
5 жыл бұрын
Моя кошка позвонила папе! И ещё когда ее мы зовём кушать она приходит ;)
@user-mg8hx4ph9w
5 жыл бұрын
Мой кот всеравно понимаєт меня!
@user-lm3qr1qz1h
5 жыл бұрын
Все они понимают. Слова различают. Животные умнее, чем мы думаем, просто они другие, вот и все, но мы похожи
@EvTayson
7 жыл бұрын
У меня собака если накосячит, то хрен ты её найдёшь. Это "не понимают"?
@MrSmotrjashij
7 жыл бұрын
Доказано, что кошки понимают до 40 слов. Собаки более сотни. Эксперименты с шимпанзе и гориллами показали, что их возможно научить упрощенному языку глухонемых и таким образом довольно осознанно общаться.
@alexandergrek6558
7 жыл бұрын
а разве человека не "дрессируют" в школе?
@hfdnbuebsjhkdgbkdhdobndfhdjsgf
4 жыл бұрын
@Посуточно Братск гостиница Человека тож дрессируют. Человек сам по себе нихрена не умеет просто он научился понятно передавать информацию и больше ничего, так же как допустим утки учат своих утят добывать пищу, вот так же человек научился передавать себе подобным разного рода инфу.
@user-yt1hf4yx8i
4 жыл бұрын
@@hfdnbuebsjhkdgbkdhdobndfhdjsgf человек сам по себе умеет как и удругие животные у кого мозг развит. Решать новые задачи это признак мышления. Ещё павлов повторяя эсперименты с задачами для шимпанзе убедился в этом.
@jromance4707
3 жыл бұрын
MrSmotrjashij кем доказано? Где почитать такие сказки можно?
@meow3910
3 жыл бұрын
@@jromance4707 Гугл для кого? Возьми да проверь сам. Введи: "горилла Коко"
@rokot
5 жыл бұрын
Я как-то фотографировал семью попугаев. Самка сидела в гнезде. Гнездо крытое. Самец дал мне имя - это щелчок фотоаппарата. Когда я приходил, самец шел в гнездо и производил характерный звук фотоаппарата. Типа говорил самке: "Там этот вжик-вжик пришел".
@philip.z5423
3 жыл бұрын
LOL
@Bezymnick
2 жыл бұрын
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@lollypolly3421
7 жыл бұрын
Они все понимают.Простейшие команды:принеси игрушку.Я же не говорю это в повышнных тонах,а спокойно.Иногда своей собаке говорю ешь свою еду,а подходит и ест.Вы хотите сказать что не понимают?Пфффф,не все объяснишь наукой.
@Nero-vr9ne
7 жыл бұрын
я с тобой согласен полностью животных же дрисеруют и не только на вкусняшку реагируют но и на команды как ты описал кстати полный выпуск 1 числа может подробнее покажут и объяснят
@enj1326
7 жыл бұрын
Они ничего не понимают.
@RUSich10
7 жыл бұрын
Они не понимают смысл слов. Они понимаю по словам команды или намерения. Дрессировка заключается в выработке ответа на команду. Выполнение команды в голове собаки связано с действием и имеет эмоциональную окраску: Если выполнить такое действие, то возможно похвалят, если не выполнить, то возможно накажут. Читайте про дрессировку через положительное и отрицательное подкрепление. Пример такой книги: "Не рычите на собаку". Интересно и познавательно...
@lollypolly3421
7 жыл бұрын
Михаил Тарасов спасибо за книгу)
@user-fh4en3wu2l
7 жыл бұрын
Lolly Polly они понимают нас мой кот я ему говорю залечь на стул он залез и за столом сидит на стуле
@sweetestsinx
4 жыл бұрын
Я сняла свою кошку на iphone и на этом видео я разговаривала с ней. Тут же я показала видео на телефоне с моим голосом:кошка узнала там себя, но когда я ее звала на телефоне, она смотрела на мои губы удивленно и не понимала, почему я молчу, когда она слышит мой голос. Она откинулась на спинку стула, сделала удивленную рожу и какое то время размышляла, а потом махнула хвостом и ушла, наверно думая:"черт знает что, что могут делать эти люди" А я очень сильно пожалела, что не успела снять ее недоуменную рожу, когда она соображала, как я говорю с закрытым ртом?)))
@Bezymnick
2 жыл бұрын
Кожаные мешки
@user-lm3qr1qz1h
5 жыл бұрын
Да гонево, все животные поримают и чувствуют как человек почти
@XXXLux3XXX
7 жыл бұрын
В некоторых моментах животные намного умнее людей (не всех).Да и добрее людей.
@DeutschFreund
4 жыл бұрын
@Посуточно Братск гостиница то есть, ты считаешь что животным управляют инстинкты... ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЖИВОТНЫЕ?
@mccringe6646
4 жыл бұрын
@Посуточно Братск гостиница , у них есть сознание, а это уже не инстинкты
@websperedoz466
2 жыл бұрын
@Посуточно Братск гостиница страх признак разума.
@michael9312
7 жыл бұрын
А высшие приматы, например горилла Коко, разговаривает на языке глухонемых. А вы говорите, что животные не обладают образным мышлением!
@michael9312
7 жыл бұрын
Что именно было признано "не научным"? И кем. И в каком контексте.
@pavel_tooo0077
4 жыл бұрын
ну,как же,при мне,я шел с женой сзади пожилой женщины с собакой.женщина не глядя на собаку разговаривала.я подумал бабке чердак сносит.подошли уже к зданию,бабка говорит тихо иди на газон ложись и жди меня.та пошла дальше не оглядываясь,а собака выполнила все точь в точь.я подумал,что у меня чердак сносит,но со мной ведь была жена рядом.
@user-rd8bi1bk1v
4 жыл бұрын
Кошка понимает, что её зовут по имени, по интонации, а собака совершенно точно знает своё имя. (С)
@rustamqwerty4121
7 жыл бұрын
"Идите нахрен Ффф бесите" вот так прокомментировала это видео моя кошка ...
@tech_eng
7 жыл бұрын
В одном коротком ролике столько бреда - это рекорд. Собака прекрасно знает слово "Гулять" и распознает это слово среди других в любой интонации - лично проверял, так же как и чувство вины у животных, если накосячил - еще задолго до хоть какой-то реакции хозяина кот или собак уже показывает, что провинился, часто сперва видишь виноватую морду и уже по ней ищешь где накосячил. Кроме того, уже многими учеными доказано, что кошки понимают до ста слов. В общем данная тема у вас не удалась, ребята.
@fanzlatana3991
4 жыл бұрын
Чувства вины у животных нету, оно просто ведёт себя так, как хозяин хочет, и видит, что это срабатывает.
@DeutschFreund
4 жыл бұрын
@@fanzlatana3991 почему ты так считаешь?
@Masloboytsev
4 жыл бұрын
@@DeutschFreund Потому что это так и есть. Давно доказанный и экспериментально подтвержденный факт. У животных нет личности, эмоций, чувств в понимании человека. Только инстинкты. Это очень сложные биологические роботы, которых человек своими действиями может программировать на подражание собственному поведению, а получаемый результат трактует как "разумность" животного.
@DeutschFreund
4 жыл бұрын
@@Masloboytsev кем он подтверждён?
@user-by2ky7qt8l
4 жыл бұрын
Читал ваш комментарий в слух, собака собралась гулять😁
@Good-Housekeeping
7 жыл бұрын
а как же те животные которые делают запасы на зиму , она же так скажем делают об будущем , что им поесть потом
@aboutnothing7924
7 жыл бұрын
Ха-ха. Не. Это называется "инстинкты".
@user-we1qv1ov4u
5 жыл бұрын
About Nothing Банки с заготовками на зиму закатывать - это инстинкты? Фигасе
@brawl_stars_monster2008
3 жыл бұрын
@@user-we1qv1ov4u сравнил две разные вещи
@websperedoz466
2 жыл бұрын
@@brawl_stars_monster2008 одно и то же) ты просто не признаешь этого пока считаешь себя умнее, но по сути разум у млекопитающих один)) просто восприятие разных видов друг друга разное, разные способы коммуникации и развития
@user-zj5cz9fl1o
7 жыл бұрын
2:35 передернул по бырому..)
@vladysheva
7 жыл бұрын
Ниче не знаю..мой котэ все понимает! Телевизор внимательно смотрит, где-то брезгливо отворачивается..а где-то даже конспектирует!
@Irinka_Antonova
2 жыл бұрын
Я всю жизнь держу всякую живность и уверена, что абсолютно все понимают) но не разговаривают))))
@Skrullex
7 жыл бұрын
Недавно видел ролик, в котором опровергали все, что здесь было сказано о животных, используя доводы, и приводя примеры...
@metalslayer777
7 жыл бұрын
можно название видео пожалуйста
@sleash
7 жыл бұрын
В смысле живут здесь и сейчас? А заготовка еды на зиму ?? Много зверей это делают. Это не забота о будущем?
@user-vl2lo7wu7b
7 жыл бұрын
Александр Тимонин да ты прав
@milanchika
7 жыл бұрын
О будущем думали его первые предки, чтобы вид не вымер. И привили им эти знания, так что у современных животных всё инстинктивно. Они не задумываются что и зачем.
@milanchika
7 жыл бұрын
Dev Lila Если бы мы жили инстинктами - мы бы деградировали, а не развивались.
@user-dk8vg5xi5x
2 жыл бұрын
@@milanchika кто развивается щас?) массовое деградирование
@milanchika
2 жыл бұрын
@@user-dk8vg5xi5x Кто-то да развивается, понятно что не все. Но прогресс на месте не стоит
@Tiasar
7 жыл бұрын
Ну да не понимают, я тут недавно при разговоре дома упомянул что родители мне собаку испортили, так мой пес даже есть перестал, так прифигел от такой фразы сказанной абсолютно нейтрально.
@user-ld3nt9xe9f
4 жыл бұрын
Шимпанзе умеют понимать язык жестов ( горилы тоже )
@user-rd8bc7rw1w
6 жыл бұрын
всё фигня,домашние животные с малого возраста начинают учится человеческому языку,но говорить им тяжело кроме простых слов например мама,папа,ням ням,гладь,да и нет.а если животное приютить взрослым то он не будет понимать. так же и с нами,если ребёнка приютит к примеру волк то человек будет говорить по волчий.тоже самое и с ними только нужно по больше с ними говорить,и они начнут понимать.
@TheEvilimp
7 жыл бұрын
не согласен..кучу исследований на предмет доказательства что кошки и собаки, особенно приматы понимают многое
@kirinnifago3373
7 жыл бұрын
И при этом ты не привел ни одного примера исследований...
@user-ql8fu1tv2l
3 жыл бұрын
1.50 - кошки тоже понимают свои зихера и порой прячутся от возмездия( пиздюлей) ..
@policat6508
7 жыл бұрын
Мы свою собаку, которой было 13 лет, командами не учили, как то раз сказали: принеси кость. Он пошёл искать... приходит. Нет кости. Говорим: а может под диваном? :D заходит за диван и несет нам кость, я в шоке была :D
@user-we1qv1ov4u
5 жыл бұрын
Да? А что я своему коту говорю "Кузя, пошли жрать" и он только что спящий подрывается к своей плошке?.. Всё они прекрасно понимают, и имя своё знают...
@user-vj8kj3my4g
5 жыл бұрын
А как же тогда распознавание команд служебной собакой: сидеть, лежать, фас, рядом и др. Хозяин произносит эти слова абсолютно одинаковым тоном и не жестикулирует никак. И тем не менее пёс выполняет эти команды. Насчёт памяти - они всё помнят. Запоминают дорогу, людей, других животных, свои тайники, легко отличают звук шагов хозяина, своё имя. Так что принижать способности животных не стоит.
@user-mo9zx4mr2c
5 жыл бұрын
ну ведь мы тоже не понимаем язык животных,кот мяукает ведёт к двери значит на улицу,а к холодильнику ведёт значит кушать просит
@AngryHalf
7 жыл бұрын
Если смотреть с научной точки зрения,то да они не понимают наш язык...Но они понимают нашу интонацию!Это все что нам нужно.Если девушка парня бросила,а потом жалеет,кот же понимает что ей грустно...И теоретический он ей помогает.Хоть он и не понимает мозгом наш язык,но он чувствует сердцем...На этом мой комментарий заканчивается.Не бойтесь разговаривать с животными)
@______5379
5 жыл бұрын
Я когда бухой,то разговариваю с кошкой
@Reborn666skull
6 жыл бұрын
Кошка, живущая у меня дома, точно не понимает слова "Отстань", "Хватит тереться о меня", "Только попробуй еще раз провод мышки погрызть!"
@metalslayer777
7 жыл бұрын
Чёт коротко.
@VaBank3
7 жыл бұрын
Так анонс же. Описание под видео для кого написано?
@user-xe5wg8vz9c
4 жыл бұрын
Как не понимают когда говоришь гулять все понимают у меня даже мат понимает
@user-yw5eq4ov7t
7 жыл бұрын
надо будет полный посмотреть ,очень интересная тема
@user-zg2dx8ch8s
4 жыл бұрын
Какие вы тут все умные! Вот вам история: у нас туалет кошки (вислоухая Британка и ей уже 14 лет) на 1 этаже, а она любит находиться на втором. Как-то раз смотрим, а она сделала свои "дела" на коврике в туалете второго этажа, причем заметили мы не сразу, а через несколько часов! Супруга начала ее ругать, потом я начал ее ругать, в общем мы подумали, что она все поняла и забыли про это. Проходит 2 дня, сидим всей семьей внизу, пьем чай, как вдруг слышим, как наша кошка бегом (!) спускается вниз, мчится рядом с нами и в свой туалет. Шумно, извините, раздается характерный звук, ну когда понос, мы, офигевшие, начинаем молча смотреть друг на друга - неужели поняла наши руганья? ...а вы говорите!
@hfdnbuebsjhkdgbkdhdobndfhdjsgf
4 жыл бұрын
Если у существа есть мозг то оно способно мыслить и передавать информацию.
@user-vb1pk5br7m
2 жыл бұрын
Например ,мне по барабану ,как меня понимает кот :по интонации или по значению слов.Главное понимает на ура 🙌р/s:отлично знает такие команды:гулять ,брысь,служить ,на (как угощение),сидеть ,ну и матерные слова .Хочу заметить ,никто специально не учил,все как то само вышло ))
@4ibob
7 жыл бұрын
сколько людей которые вообще в этой жизни ничего не понимают можно увидеть прочитав комментарии .. ужас
@Sixelasian
7 жыл бұрын
а комент дает (елена) самка горилы ?))
@TlaIastreb
5 жыл бұрын
А человек понимает чувство вины? Или это ответ на человеческую агрессию?
@vasilinapupkina2713
5 жыл бұрын
ОК, а зачем моя кошка разговаривает со мной? Она способна несколько минут слушать и отвечать, то есть, пока говорю - молчит и смотрит, а когда замолкаю, - начинает мяукать по-разному) Я не имею в виду, что она обязательно определённые слова ассоциирует с конкретными предметами, но коммуникация-то происходит в любом случае) Следовательно, у неё есть потребность в вербальном общении...
@user-gf7cx5pk9r
4 жыл бұрын
А как же горилла Коко, покойная? она доказала, что умеет думать о будущем!!!
@knowledgechannel587
3 жыл бұрын
Очень интересное видео
@xeqaniceferli9331
3 жыл бұрын
ДА, коты даже при желании могут внушить человеку что-то.
Для бойцовской собаки хозяину необходимо стать авторитетом. Только тогда она будет слушаться. Но и это не гарантирует того, что она не нападет на членов семьи хозяина. Это понятно, что бывают бойцовские собаки и с хорошим нравом/характером, но статистика ... Это все таки не декоративная собачка
@Sergey_IT_Engineer
7 жыл бұрын
Неделю назад читал, что голуби умеют распознавать символы на вывесках... Кому верить?
@user-dd3km7kh1s
7 жыл бұрын
если здесь и сейчас то зачем собака кость зарывает?
@metalslayer777
7 жыл бұрын
Скажут мол инстинкты.
@user-df6ei7tp6i
7 жыл бұрын
"Тетенька" профан в своей профессии, вводит людей в заблуждение! Видимо, она не знает про известную гориллу Коко. Читаем кому не лень - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BE_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0)
@Yuliya_Solyanik
2 жыл бұрын
А мне кажется, что понимают.)))
@maxmax-ec2fe
7 жыл бұрын
О музыка из цывы 2:05
@AlexLink-rb5by
7 жыл бұрын
Запасы на Зиму кто делает за животных? Они думают о будущем как и мы...
@metalslayer777
7 жыл бұрын
Гориллу если научить, то понимают.
@johnnycrafty2648
5 жыл бұрын
Кажется понимают)
@user-ip2wk7dc6h
3 жыл бұрын
Как же тогда слышат когда их зовут по имени. Мы же разговариваем. Говорим пошли на улицу. Идет к двери. Все они понимают.
@ekzemablya
7 жыл бұрын
Но зачем в видео присутствуют орангутаны и гориллы? Они-то, как и, к примеру, шимпанзе, вполне обучаемы коммуникации с человеком посредством вербального общения, что неоднократно демонстрировалось в разных опытах. ru.wikipedia.org/wiki/Канзи ru.wikipedia.org/wiki/Коко_(горилла) Нельзя по каналу со словом "наука" в названии показывать антинаучную хуиту.
@sonyplanssony2049
4 жыл бұрын
Животные социализируются в зависимости от среды обитания яркий пример горилла Коко)
@trickerradrigez1336
7 жыл бұрын
У животного побудки, у Человека воля!
@wolfieblack32
4 жыл бұрын
То есть Ведёт образ жизни в современный капиталический стиле реевоцюция Дарвина
@dorfit9749
3 жыл бұрын
1:23 ДА ЛАДНО! ТЫ СЕРЬЁЗНО???МЫ НЕ ЗНАЛИ!
@vlad_6665
4 жыл бұрын
А как же кис-кис? Кошка понимает что это значит что ей сейчас поесть дам или поглажу
@user-vv5sr5cj5q
7 жыл бұрын
У вас не понимают, а мои всё понимают! И не я с ними общаюсь а они со мной! во!
@viking2886
4 жыл бұрын
Во!
@jromance4707
3 жыл бұрын
Ебобо?
@MandyForks
3 жыл бұрын
@@jromance4707 ты
@jromance4707
3 жыл бұрын
BlueLooter съебался чорт
@user-wp2oj7ln3j
2 жыл бұрын
Коты все понимают у меня был такой кот прожил 17 лет
@dkk64
2 жыл бұрын
Кошка моя с форточки ей кричал иди дам рыбу бежала домой. Когда ="иди домой" еще не всегда шла. Пойдем гулять , идет к двери. Но . Это надо постоянно говорить. Она конечно видела что я одеваюсь. И учтите . Она не всегда хотела гулять когда я . И они стараются повторить речь. Рыба это ры Мясо это мя. Нужно понимание что они не все могут сказать.. Не будьте дураками уже "ученые" очевидно же что понимают но не все конечно. Говорят также. Но не все. Прекрасно гуляли без поводка с взрослой кошкой. Которую взял с улицы [со двора же] . И она такая дикинькая была. 1 час и она спала на месте. Утром туалет показал где ее. Все !!!! Очень пуглива была. Вечером как принес же . Показал где вода и еда. . Все! !! Ночью пришла спать ко мне на диван. Увидела как хожу в унитаз. Стала пробовать в унитаз. Не за один раз.
@Aabbcczzxxcc
7 жыл бұрын
Животных в последнее время стало очень много.
@fatpilotone6025
2 жыл бұрын
Показал это видео своему коту. Он категорически не согласен, и свое несогласие выражал в очень резкой форме.
@1_ucyxicusu367
6 жыл бұрын
Это не правда.У меня есть способность что я говорю с кошками и я говорю нормальным голосом. Например. Я делала с кошкой селфи она заснула руки были заняты и другой кот разбудил эту кошку. 2 случай . Я сказала коту. Хочешь домой тогда постучись и он постучался
@linux0_ID
5 жыл бұрын
По этой логике, в племени Пираха тоже не люди а животные проживют.
@shlopaiushiy-po-popke
7 жыл бұрын
Павлов рулит
@Ponytamin
7 жыл бұрын
Ну да, команды они понимают, но это не язык.
@user-xe6hk9zv1x
5 жыл бұрын
А я вам не верю наука не все знает только бог знает понимают ли они наш язык вы не можете знать на вернека 😋
@annason1320
3 жыл бұрын
Плохо вы рябятки животных знаете. Всё они прекрасно понимают, это только люди ничего не понимают
@yusa2183
7 жыл бұрын
По большей части не согласна. Возможно это как для нас иностранная речь - какие-то слова понимают, какие-то не понимают. На даче собаками родственники не занимаются, не разговаривают с ними - собаки понимают лишь интонацию. Примером является то, что не важно что ты скажешь, важно как - ласково "сволочь на место" - и они ластятся, грубое "хороший пес" - сидят с прижатыми ушами. (да, я экспериментировала) Моя домашняя собака больше случает именно слова. Пример. Собака нагадила, я (показывая на дела пальцем) ЛАСКОВО говорю "кто это сделал?" она бежит прятаться. Если же грубо то же самое сказать - она быстро побежит. Если ей грубо сказать "Иди ешь" она обидится и будет в точности как мы дома - сидеть спиной к обидчику и иногда смотреть на него, но не слушать.
@golden777empire
2 жыл бұрын
Я тоже такие эксперименты проводила, посла того как прочитала где-то что животные понимают интонацию, а не слова. Уличные животные понимают именно интонацию. А свои домашние - слова и словосочетание. От того создавалось ощущение, если подбирала кого-то на улице, что общаюсь с иностранцем. Свои все понимали, знали название многих предметов и игрушек. А чужие только интонацию.
@hyp3rvirus
2 жыл бұрын
а почему орангутанов и горилл в показали? эти как раз могут языками жестов общаться если их научить. а шимпанзе те же легко дадут чашку и покажут где воды налить.
@TheWHunter
7 жыл бұрын
О чем речь вообще ? Моя кошка и то понимает некоторые слова, привыкла или интонация, но ПОНИМАЕТ. Они знают свое имя, собаки выполняют именно те команды, которые просит хозяин. Попробуйте иностранной собаке сказать туже самую фразу - она не поймет. Автор текста - придурок ! Иди бутылки сдавай . . .
@Ragegamequits
6 жыл бұрын
Надеюсь ты шутишь. Для них это не более, чем привычка (дрессировка)
@rokot
5 жыл бұрын
Если такими категориями оценивать людей, то не останется место разуму. Будет только дрессировка и инстинкты.
@user-tg8hj4xx7y
2 жыл бұрын
Животные все понимают, только не говорят, у меня собака защищает сына моего, даже не даёт прикоснуться может укусить
@igroman4317
3 жыл бұрын
Животные разбирают эмоции человека, его тон речи. Тоесть слова они не понимают, а вот по тону команду - гулять, принеси понимают
@mestodel1126
3 жыл бұрын
Имеется ввиду,что сознательно не понимают,а подсознательно да (рефлексы)
@user-cz4gw8ee1b
3 жыл бұрын
Иностранные ученые давно разобрали данную тематику. Ютуберы с канала до сих пор используют сильно устаревшие знания. Которые опровергаются легко логикой и наблюдениями. Яре яре.
@MandyForks
3 жыл бұрын
Сходи к доктору не в интернет а к доктору елы палы🤣🤣
@VezunchikPiterski
7 жыл бұрын
наоборот
@legobrickman132
7 жыл бұрын
6-ой комментарий
@user-gb1rp9kg6m
7 жыл бұрын
Раньше все это было в канале Россия 2, теперь этого канала нет. На каком канале сейчас это показывается?
@juliap.5375
7 жыл бұрын
Наука 2.0, уже лет пять наверное. Некоторые выпуски крутят и по России до сих пор, ибо это все одна структура.
@user-gb1rp9kg6m
7 жыл бұрын
***** Раньше я это на канале Россия 2 смотрел. Теперь там этой науки нет.
@Gaiver20007
7 жыл бұрын
Тебе же сказали что на канале Наука 2.0 это отдельный канал!!! Всё что ты видел на Россия 2 просто взяли с канала Наука 2.0
@LexxK
7 жыл бұрын
Только "Наука 2.0" идёт по кабельному и спутниковому ТВ, в отличие от бедной "России 2", деградировавшей в "Матч", и поэтому не всем доступна для просмотра.
@juliap.5375
7 жыл бұрын
+LexxK Странно, это наверное зависит от региона. У меня Наука 2.0 идет с обычной домовой антены, а не с кабеля/спутника.
@user-ik1fp4qw5i
7 жыл бұрын
1
@xexe9778
7 жыл бұрын
Жалко
@user-vr8cs7iq9p
2 жыл бұрын
Мой пес, когда задушил курицу, не дожидаясь моего агрессивного поведения залез в будку и около суток не вылазил даже на запах еды и не откликался. Поэтому могу смело утверждать, этот ролик брехня. У меня три кота и при любой интонации когда зову одного то подходит именно он.
@akriosakros5552
5 жыл бұрын
Человек тоже в какомта роде животное
@_Hayumi
5 жыл бұрын
Мой кот все понимает я его мыл попросил что бы не кусался он некусался просил что бы разбудил в 7 00 и все так как я сказал
@_Hayumi
2 жыл бұрын
@Танюшка Семенчук супер одолжешь на время ?
@_Hayumi
2 жыл бұрын
@Танюшка Семенчук супер еще больше нужен от соседей и ночных пьяниц под окнами
@Masloboytsev
4 жыл бұрын
Животные - это, по сути, очень сложные с точки зрения физического устройства, и весьма примитивные в плане поведения биологические механизмы-роботы, от природы снабжённые необходимыми программами для наиболее эффективного функционирования, выживания и самовоспроизведения. Каждое животное генетически заточено под то, чтобы максимально эффективно достигнуть своей цели в своей среде обитания. Им просто не нужен и невыгоден разум. По крайней мере, на данном этапе развития. Человек, одомашнив некоторых животных, отчасти смог внедриться во все эти инстинктивные программы, изменив обычное поведение прирученных им существ. И теперь, в силу склонности всё очеловечивать, думает, что животные ему осознанно отвечают. Вот и всё. Возможно, домашние животные, постоянно контактирующие с человеком, постепенно и могли бы развить собственный разум, но на это потребуются миллионы лет, но увы, и жизнь как таковая к тому времени, скорее всего, исчезнет полностью или деградирует до самого примитивного уровня.
@kzzproduction8643
4 жыл бұрын
Моя кошка очень умная, я не согласна с этим роликом зря только посмотрела лишний раз понервничала .
@vlad_6665
4 жыл бұрын
Есть кто из 2019 ?
@uralka96
3 жыл бұрын
Из 2020 есть🤘🏻
@alekzmasai
3 жыл бұрын
@@uralka96 21 тут
@uralka96
3 жыл бұрын
@@alekzmasai я тоже уже в 2021 🙋🏻♀️
@fylhtqbfcrfrjd3920
7 жыл бұрын
Да ну. Это люди некоторые не понимают что им говорят. Ну а животным часто похрен что им говорят. Вопрос - и чем они в таком случае лучше? Хотя у меня кошка знает команды рядом, к ноге, место, фу, ну и соответственно если команда "место " или "фу" не помогли , тогда "брысь" и тапок трижды обоссанный и обосратый. Мстя кошачья страшна непредсказуема и вонюча. Все они понимают. Вон кошка приревновала меня и диван обосрала, а женщина приревновала так в душу насрала и истерику закатила, странные эти существа женского пола, так и норовят куда нибудь насрать, одна в душу другая на диван. Засранки в общем.
@user-wm3fl3fe3r
3 жыл бұрын
Всё они понимают но сказать нечего увы не могут!😔
@NaMutiSlava
2 жыл бұрын
Попугаи могут ))
@golden777empire
2 жыл бұрын
Вообще не правда. Все они понимают. Как и у собак есть чувство вины, так и кошки и собаки понимают человеческие слова. Наши собаки знали около 300 слов.
@user-ql8fu1tv2l
3 жыл бұрын
Животные понимают отдельные слова к которым их приучили. Но воспроизвести их не могут и общаются с человеком на своем языке. Кошка мяуканьем и мурлыканьем, собака гавканьем, куры кудахчут. Кошки и собаки одни из самых умных приученных человеком животных, всякие коровы и овцы намного глупее.
@mickey_mouse_pets4309
7 жыл бұрын
Понимают они все!:(Все равно буду болтать со своими собаками и с кошкой!Это еще не доказано!Это человек тогда животное!Уже 70 лет прошло войны,а люди (животные) так еще и не поняли!А животные поняли бы!Все равно что-то не верится всю жизнь болтала со своими животными,а тут такая фигня!Не верю!Животные нас понимают!
@user-ir1kw9yv8x
2 жыл бұрын
У тебя шиза
@mickey_mouse_pets4309
2 жыл бұрын
@@user-ir1kw9yv8x ты ответил на мой комментарий спустя 4 года? АХАХААХХАХАХ
@user-ir1kw9yv8x
2 жыл бұрын
@@mickey_mouse_pets4309 почему бы и нет, ты же ответил, не так ли?
@nihilinger
7 жыл бұрын
Чет в голосяндру с комментаторов, уверенных в том, что животные именно понимают человека. Это обычные триггеры на знакомую интонацию, набор звуков, который закрепляется с помощью какой-то награды или наоборот, наказания. Стыдно короче.
@MandyForks
3 жыл бұрын
Иди Лечись
@elmstreet7689
4 жыл бұрын
чистый МАРКЕТИНГ, ЧТОБВ ОТКЛЮЧТЬ ВСЕ ЧУВСТВА!!! И ПОКУПАТЬ, СДОХ- НЕ ЖАЛЕТЬ, ПОКУПАТЬ- И ОПЯТЬ НЕ ЖАЛЕТЬ, КАК АНТИДЕПРЕСАНТ!!! СОБАКИ, ХОМЯЧКИ, КОТЯТКИ!!! МАРКЕТИНГ НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ВЫ ЖИЛИ ДОЛГО С ПИТОМЦЕМ!!! ПОПЛАЧЬ И ПОКУПАЙ НОВУЮ ДУШУ ЗА ИХ ДЕНЬГИ!!!
Пікірлер