Вы уж меня извините, столько лет смотрю вас но вот эта игра в шута в очках с усами явно лишнее. Так себе выглядит это всё.
@konstantinjakovlev9589
2 жыл бұрын
Абсолютно согласен. Чушь какая-то. К чему это?
@user-lo7nl6to8n
2 жыл бұрын
А мне нравится,так разрядить обстановку, подурачиться,будьте проще уважаемые зрители, и ещё одно,только один человек может говорить после короля,и это шут,так то
@mafyo1686
2 жыл бұрын
Ага ,спокойной ночи малыши
@user-iv3qg5tf3r
2 жыл бұрын
Во во ,как ребёнок себя ведёшь ,вроде взрослый мужчина
@SANEK-GT-500
2 жыл бұрын
Солидарно согласен с вами. Ещё тогда когда была голосовалка за этот образ, я был и есть против. По дурацки всё это. Бездарно.
@777Jism
2 жыл бұрын
Реально смотришь эти видео. Как в 2000 вернулся машины, даже съемка на таком же уровне. Спидометров нет, рейслоджиков, квадракоптеров и тд...
@igormatveev1579
2 жыл бұрын
Девчонка красивая...
@kamba_snake
2 жыл бұрын
Вам надо было ставить церато версию с мотором 1.6 на 122 силы, там уже явный паритет по паспортным показателям, а тут было очевидно, если форд не убитый то уйдет вперед.
@bulatzaripov7561
Жыл бұрын
в ролике есть момент где показывают обзор на серато рейсталинг. где можно полное видео этого обзора найти?
@shadow61ful
2 жыл бұрын
Просто требую заезда Церато рест 1.6 против этого же Фокуса. По лошадям разница всего в 3 пони, вот это будет поинтересней
@user-wv8fr7gw4j
2 жыл бұрын
Да, на моторе g4fc будет интересней
@boxrokky
2 жыл бұрын
Один я заметил что водитель серато недокручивает 1?он переключается когда машина только только зацепилась, кто гоняет на механике знает, когда машина шлифует с места а потом зацепляется, там обороты 4 тысячи, а крутить нужно до 5.5-6 хотя бы, а водитель слишком рано переключает на 2, вот и получается на 2 провал такой...
@agriculturist6586
2 жыл бұрын
У 2,0 Фокуса стоит другая коробка МТХ-75. С другими передаточными числами. С 1,8 коробка шла IB5 с более короткими передачами. Скорее всего равный старт с этим и связан. У меня был ФФ2 2010 года. Рест. Титаниум. В кузове седан с 2,0 МКПП. Отъездил на нем 10 лет и 4 месяц. Автомобиль оставил только хорошие воспоминания.
@frankshepherd5953
2 жыл бұрын
С 1,8 IB5 может внезапно подарить владельцу технологическое отверстие) Если же он не устранил недостаток с пальцем в дифе)
@p0kerfaceify
2 жыл бұрын
на фокусы с 1.8 много кто мтх75 ставил вместо иб5. возможно на этом фокусе она тоже меняна...
@user-md4wn9cs2u
2 жыл бұрын
Лера огонь...
@BRAUT568
2 жыл бұрын
А вес то какой у машин. С учетом лошадей. У меня фокус 1.8 полной комплект. 1360 на весах показала. А сколько вес у церато?
@user-sp9fc5rt4x
2 жыл бұрын
Фокус крут, 2007 году это была бомба авто, многие хотели его приобрести.
@SerzhKiaCerato
2 жыл бұрын
1.6 ( 105лс) против 1.8 (125лс) ну такое себе сравнение по динамике.Надо было Церато 2 брать , 1.6 126л.с. П.С. Водитель Церато до 30км/ч что ли 1ую передачу крутил , вместо 57 ?
@shadow61ful
2 жыл бұрын
Хватило бы рестайла, 1.6л 122л.с. на G4FC))) Он порезвее дореста будет
@user-ki2bq8fg2e
2 жыл бұрын
Разница в моменте ,ваши 1.6 надо до визга крутить
@shadow61ful
2 жыл бұрын
@@user-ki2bq8fg2e Любой мотор надо крутить, хоть 1.6, хоть 2 литра
@user-ki2bq8fg2e
2 жыл бұрын
@@shadow61ful на объемных поезди или 8 Кл поймёшь разницу, есть моторы с тягой в середине потом сдыхает ,крутить дальше только время терять
@shadow61ful
2 жыл бұрын
@@user-ki2bq8fg2e на 3.2л ездил, это не объёмный? А 200см3 колоссальной прибавки не дадут. Кривая момента и мощности зачастую не зависят от объёма, а от конструкции впускных коллекторов, распредвалов и прочего. И к примеру от наличия фазовращателей
@user-oi4hh4mb3v
2 жыл бұрын
Почему мало видосов про гонки
@Napas13
2 жыл бұрын
Мне форд больше нравится
@user-tk8hv6uo8p
2 жыл бұрын
Заезды у вас очень интересные, формат очень нравится, такой ламповый. Почаще бы выпуски.
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Ну в таком формате чаще тяжело. Это в формате говорящей головы, можно лепить видосы чаще.
@user-ms8dx3yy3u
2 жыл бұрын
Очень интересно было бы посмотреть ваши передачи времен 00 х Про те же фокусы кажущиеся тогда супер авто.
@eugeneugen4610
2 жыл бұрын
Так посмотри, все есть же
@kox7929
2 жыл бұрын
Этой кияхе как раз бы фокус 1,6, вот они бы рубились )
@eugeneugen4610
2 жыл бұрын
Что самое интересное этот форд практически также едет как 1, 6 до 100
@rahimaaltynbekova7552
2 жыл бұрын
А можете видос Церато Сид и рио снять очень интересно
@user-ld7yo1rq4g
2 жыл бұрын
Лучшее в этом видео это Валерия, больше смотреть не на что.
@polyakov_bro
2 жыл бұрын
Второй Фокус культовая тачка. Респект Алексу бодро стартует.
@OldSkillNight
2 жыл бұрын
С него вроде как пошла фраза "кредитопомойка")
@dyu4693
2 жыл бұрын
@@OldSkillNight да.. и под капотом можно было встретить двиг. объёмом от 1.4 до 2.5 турбо.., а за рулём встретить от студента до весьма респектабельных людей.. знаковая машинка жаль Forв ушёл, конкуренция
@OldSkillNight
2 жыл бұрын
@@dyu4693 мне 1й фокус хетч в своё время дико нравился. Жаль конечно, что форд ушел. Думаю из новых авто скоро у нас останутся только гранта и крузак.
@krasavcheg5897
2 жыл бұрын
Мужику на церато надо было первую чуть-чуть больше крутить, а то он вторую как-то рановато включал
@eugeneugen4610
2 жыл бұрын
Вроде и дальше скорости недокручивал
@krasavcheg5897
2 жыл бұрын
@@eugeneugen4610,да
@user-wu6sw3sv5c
2 жыл бұрын
Ну так плюшки более мощного мотора именно на высоких скоростях ощущаются... В городских условиях с пробками и светофорами больше играет умение правильно выбирать позицию, ряд. А вот на трассе, на скоростях 100+ более мощный мотор раскроет свои преимущества.
@VladimirN1284
2 жыл бұрын
Хочу дополнить отзыв за фф2 рейстайл, хэтч. Про подвеску подвеска огонь держак дороги как на рельсах, зимняя якохама шип, не одного заноса и срыва задней оси.
@user-ef2zx9nj2i
2 жыл бұрын
Почаще пожалуйста выпуски делайте!
@user-mv6oo9wt6t
2 жыл бұрын
Сергей просьба, сделайте пожалуйста побольше видосов), уж очень интересно смотреть Вас
@VovaVictory
2 жыл бұрын
У меня Форд 2008 рест, 1.6 115лс, испанская сборка, 210т.км, за все время долил 1 литр масла, сцепление ещё родное
@user-cr3ix9pm5j
2 жыл бұрын
Надо было ставить хотя-бы Цэрато с 1.6 на 122лс рейсталинг там был бы хоть шанс!)
@user-fm9dn5me6n
2 жыл бұрын
В следующем кузове 126 уже кобыл!
@SergeyTomas
2 жыл бұрын
@@user-fm9dn5me6n в таком же кузове есть мотор 1.6 на 122лс, он даже был признан самым эффективным двигателем в свое время
@user-fm9dn5me6n
2 жыл бұрын
@@SergeyTomas валы и фазавращатели появились наверное!
@sergensv
2 жыл бұрын
Такое впечатление, что Церато рано включает вторую. Может недокручивает?
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Во втором заезде точно мог бы покрутить ещё.
@dyu4693
2 жыл бұрын
нормально включает. этот мотор без фазовращателя. "лишние" НМ фокуса решают. да и разрыв на финише не такой прям и космический.
@_DIONIS
2 жыл бұрын
Давно вас смотрю и передача не плохая. А вы в какой области гоняете?
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Великий Новгород. 200 км от Питера, 600 км от Москвы.
@dezmerSRT
2 жыл бұрын
Надо было ставить RIO 3 1.6. Там 123 лс,а не 105 как на древнем церато. Вот это было бы конкурентоспособно
@user-cy3tu4hh5s
2 жыл бұрын
Та даже церато 2007 , там 1.6 уже на 122 л.с его бы хватило для ровного заезда с фокусом.
@Mrh0RRor
2 жыл бұрын
Сравните форд 1.8 и мазда 6 с таким же мотором 1.8,интересно бы было посмотреть, как влияют настройки блока управления разных производителей. Жил бы рядом с вами сам бы встал в заезд. 3 меня мазда 6 gg 2004 года с мотором 1.8
@briskbiysk
2 жыл бұрын
Зачем?
@Mrh0RRor
2 жыл бұрын
@@briskbiysk хочется просто посмотреть разницу настроек мозгов автомобиля, тобишь настройки, ну и на сколько мне известно маленько данные двигатели отличаются по впуску и выпуску
@briskbiysk
2 жыл бұрын
@@Mrh0RRor мало одних настроек, механика тоже влияет на работу и движение автомобиля.
@Mrh0RRor
2 жыл бұрын
Вот в этом и вопрос :) было бы интересно сравнить почти два одинаковых моторов но с разной коробкой и мозгами
@briskbiysk
2 жыл бұрын
@@Mrh0RRor одно могу сказать, что Мазда 3 1.6 АТ быстрее ФФ2 1.6МТ 100л.с. Опять же, нужно сделать поправку, что авто изношены по разному.
@user-yw2df7ft7s
2 жыл бұрын
На Церато тормоз сидит вообще не докрутил
@ceratovod
2 жыл бұрын
По идее Церато 122 л.с. примерно равно бы приехал. А так, даже смотреть не интересно, результат был очевиден...
@VladimirN1284
2 жыл бұрын
ФФ2 рестайлинг хетч 1.6 автомат. Пробег 98т ,Москва-Тверская обл. Время владения 4 года ,проблемм не было кузов без гнили, единственное что досаждало это перегорание лампы ближнего света в правой фаре, мучила меня месяца 2 какие только лампы не ставил потом купил самую дешовую которая рубле 70 обошлась и о чудо год езжу все ок😁
@zloykott6299
2 жыл бұрын
Серёга ) я с тобой с тех пор когда тролил передачу "старперский драг" теперь и сам старпером становлюсь( Женя врубай шарманку
@user-hn9zz2uz6o
2 жыл бұрын
Не давно Мондео 3 взял,125 лошадок.....
@user-hi2gc8op9r
2 жыл бұрын
Лучшее в видео - Лера
@Car_life64
3 ай бұрын
Я на ресте 2007 года фокусы хаваю как с добрым утром) 1.6 122лс
@user-rb7lp4xw2j
2 жыл бұрын
лайк за Леру
@SANEK-GT-500
2 жыл бұрын
Какая красивая Лера. Вот кто цветёт и пахнет, а не ср@н@я киа. 😉🖐️
@user-vx2jh6xp6p
2 жыл бұрын
Лера топчик !!
@Igor_Engineer
2 жыл бұрын
правило трех ф Данное правило среди автолюбителей гласит: "Никогда не покупай "Форд", "Фиат" и все французское!
@fortunetyumen6837
2 жыл бұрын
Это ваг придумал?
@Igor_Engineer
2 жыл бұрын
@@fortunetyumen6837 история это умалчивает ))
@doctoryrv1430
2 жыл бұрын
Три Ф , это Фиат, Фольксваген и французы
@user-ow5ce1ry7d
2 жыл бұрын
Приветствую!! Как насчёт выпуска про уаз ?? Скажем в рубрике ремонт?
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Можно и замутить такой "Ремонт".
@user-ow5ce1ry7d
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil Спасибо , удачи!!
@Carlifeandgames
2 жыл бұрын
ох как я соскучился за погоняшками!!
@user-wu6sw3sv5c
2 жыл бұрын
Надо спорить как в Форсаже - "Тачка за тачку". Вот тогда будет очень интересно )))
@Denis.999
2 жыл бұрын
Молодцы ребята! Красивое зрелище плюс красивая девушка с красивым именем Лера
@hitchkok9018
2 жыл бұрын
Ничего не понял, но очень интересно
@alik17474
2 жыл бұрын
Вообще то у церато каробка короткоходая. Он на переключении передач много время теряет.
@kosami-photo-store
2 жыл бұрын
Что лучше? Ребята, лучше немца, только два немца :)))
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Ща прилетит ответка из Японии, Франции, Кореи и даже Китая. Может и из Америки, а ВАЗоводы однозначно :)
@timashak8835
2 жыл бұрын
1.8 фокус не был на АКПП
@user-kr8li4ke2l
2 жыл бұрын
Ну с правый руль против друг друга поставте
@user-mx1dp2lk3i
2 жыл бұрын
Нужно было черато либо 2.0 брать либо черато 1.6 рестайлинг на 122 силы
@user-cy3tu4hh5s
2 жыл бұрын
Та 2.0 было бы избиение) 1.6 на 122 л.с хватило бы.
@user-fg8tk7xz8h
2 жыл бұрын
Какой может быть Чип на атмосфернике? Удаление ката?
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
У нас был ВАЗ 2110 чипован и ехал заметно быстрее стока.
@user-fg8tk7xz8h
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobilНемного прибавки есть, но с атмосферника много не выжмешь,это не турба.
@user-ut9iz9rx7z
2 жыл бұрын
Ты прав на се 100%но с атмо руки чище чем с турбо
@xenomkot
2 жыл бұрын
*Сергей, когда Лагуну свою выкатишь на СТАРТ???!!! Интересно было бы посмотреть, как она едет! 😊 👍*
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Если бы я её взял на пару-тройку лет, то гонял бы. А я её взял на доооолго, Думаю до конца. Поэтому в дрэг её не ставлю и даже не чиповал.
@xenomkot
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil Ясно, а движок дизельный?
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Ага, 2.0 турбо и чипуется на ура. Так что соблазн конечно есть :)
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Я кстати про неё рассказывал вот здесь: kzitem.info/news/bejne/rmmbqKuskXaJgYo
@hadson7620
2 жыл бұрын
давай тойоту короллу 16 2007 год интересно кузов 150 со всеми
@rickos3506
2 жыл бұрын
Тк возьмите тоже kia cerato 2007 122лс, может форда порвёт у этого 105 конечно ни о чем
@AUTODRIVE76
2 жыл бұрын
Примерно одинаково поедут они.
@rickos3506
2 жыл бұрын
@@AUTODRIVE76 ну хоть одинаково, главное чтоб не отстал))
@user-sy5mw2wn9q
2 жыл бұрын
Старые движки корейцев очень надежные и простые чугун есть чугун
@zloykott6299
2 жыл бұрын
Ага особенно дизеля) Соренто например
@user-yo1im2ur3j
2 жыл бұрын
Потому что старые корейские движки - это, на самом деле, ещё более старые японские движки. До которых корейские шаловливые ручки ещё не успели добраться. )
@user-eb1ty8xl8n
2 жыл бұрын
Надо Форд фокус 1,8 с солярисом1, 6 поставить вот это интересней было бы.
@user-or9gy4yu9m
2 жыл бұрын
Уедет Солярис) был у меня фокус 1.8 не едет он
@sergensv
2 жыл бұрын
Разные классы. С церато честнее.
@user-eb1ty8xl8n
2 жыл бұрын
@@sergensv ну или так👍👍👍
@Nikolay10rus
2 жыл бұрын
@@user-or9gy4yu9m незнаю какой у тебя был... но у меня щас 1.8 нормально едит
@eugeneugen4610
2 жыл бұрын
Солярис намного шустрее, это факт
@A.Z.A.R.T
2 жыл бұрын
Как будто в прошлое вернулся..
@netis2705
2 жыл бұрын
Вес машин тоже надо учитывать!
@Lexey_36
2 жыл бұрын
На трассе всем плавать какой вес и сколько топлива в баке
@hadson7620
2 жыл бұрын
в форде я даже не сомневался
@coolrayspb
2 жыл бұрын
С Лерой интереснее конечно 😊
@user-cx1ms7be6v
2 жыл бұрын
Прямая трасса даст больше, чем чип. Ай, кто же мне тут поверит…
@user-hc1ld4hh7z
2 жыл бұрын
Почему лайки не кто не ставит?
@Garry2401
2 жыл бұрын
фокус второй а значит и церато должна быть второго поколения а не первого ....
@__kent_8792
2 жыл бұрын
Не сомневался в Фокусе...
@user-dy2xz6kz8n
2 жыл бұрын
Нужна киа рио 1.4, уж она то форда натянула бы.
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Ну тогда уж с КМСом в придачу, тогда точно натянет :)
@user-yo1im2ur3j
2 жыл бұрын
Всегда переживаю, когда эти солярисы с рио гоняются. Они же на дороге толком не держатся! Туда бы мотор лошадей 60. Больше и не надо от греха подальше.
@user-dy2xz6kz8n
2 жыл бұрын
@@user-yo1im2ur3j У тебя наверное форд что такая реакция, форд фокус классный авто был первый, а солярис был рестайлинг, держится очень хорошо на дороге, шустрый остались очень хорошие воспоминания. А недержит он дорогу у того у кого его небыло, кто сказок начитался.
Щас бы 1.8 фокус против соляры 1.6. И по кобылам паритет, 125 против 123
@user-ho9cw6qn6o
2 жыл бұрын
Солярис быстрее с места! На трассе форд уйдёт за счёт объёма двигателя. Пару раз гонялись и с Рио и Солярисом на трассе шансов против Фокуса нет, с места рвут фокуса в тряпки. У самого до фокуса Поло был, в городе где максималка не роляет поло резвее, а Солярис и Рио +- как Поло едут.
@ugor
2 жыл бұрын
@@user-ho9cw6qn6o Фокус тяжелее
@iliagrih8175
9 ай бұрын
Поставь цепной церато 1.6 на 122кабылы форд курит
@user-ce4op1rr2e
3 ай бұрын
Курите вы трубку))))) потом скажем 2.0 мкпп ставим
@Car_life64
3 ай бұрын
Во во! Я их хаваю на раз-два!
@uralgallyamov5186
2 жыл бұрын
Форд, однозначно!
@No-rk1rn
2 жыл бұрын
Гранта СПОРТ? Язык не поворачивается так говорить😂😅
@user-wb4zh2fr4h
2 жыл бұрын
Опять на самом интересном закончилось😭😭😭
@user-is5gk8uo7d
2 жыл бұрын
И не только тазоводы обижаются, и мы тоже ..да вообще все..раньше рубрика погоняем была часто..и было интересно..а сейчас видео стали совсем редко выходить..🙄
@user-un7xr9cs6f
2 жыл бұрын
Интересно было бы ещё и святогор 2 л !
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Ох мало их с F3R осталось.
@user-un7xr9cs6f
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil мне кажется Святогор обгонит всех , у меня Святогор 2л, очень доволен динамикой!
@user-ut9iz9rx7z
2 жыл бұрын
@@user-un7xr9cs6f ммм с фф2 2.0 тяжко ему будет но. Это былоб интерестно глянуть
@user-un7xr9cs6f
2 жыл бұрын
@@user-ut9iz9rx7z ага
@user-jo6uy7ul3y
2 жыл бұрын
2 литра фокус вы тогда говорили что он обкатку не прошёл и что новые моторы не едут в полную силу
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Удивили Эдуард! Не думали что кто-то вспомнит тот выпуск.
@user-pz8li6fl9w
2 жыл бұрын
Мало погоняшек. (
@OldSkillNight
2 жыл бұрын
Без заезда знал, что фокус победит. Старые корейцы не такие шустрые, как новые.
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
А мы надеялись, что Церато по-сопротивляется, всё- таки прошитый. Да и Саня хорошо едет!
@OldSkillNight
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil не, тут без шансов. Была бы свежая рио с пробегом ~20 тыс. км, тогда возможно бы кореец обогнал форда.
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Рио однозначно бы обогнал.
@OldSkillNight
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil согласен. У самого рио x-line)
@eugeneugen4610
2 жыл бұрын
Был такой церато 2,0 у друга, шустрая тачка
@coolrayspb
2 жыл бұрын
Снимите обзор на Женю.
@user-eg7xr8wj1t
2 жыл бұрын
Форд 😍😍😍
@user-wp2lr3kz1z
2 жыл бұрын
Где вы нашли такую церато? Таких моторов вообще не помню! Нужно было рест 1,6… ну или 2,0 найти…было бы корректнее!
@AndreyMarkov661
2 жыл бұрын
у меня такая, мотор как на хюндай акцент 3, но для акцента 1.6 мотор был топовый
@rickos3506
2 жыл бұрын
Ну или хотя бы 1.6 122лс
@SerzhKiaCerato
2 жыл бұрын
Киа луДше. Продажи этих авто, среди иномарок занимают 1 место на рынке РФ , уже как 7 лет подряд
@maxmanul
2 жыл бұрын
То есть вы судите по продажам а не по качеству?
@SerzhKiaCerato
2 жыл бұрын
@@maxmanul качество ? Ну по качеству тем более , сколько уже машин больше 1млн км проехали в такси
@user-uf1th5yb3n
2 жыл бұрын
@@SerzhKiaCerato а вы сами хотя бы 100 тысяч откатали на корейце?
@SerzhKiaCerato
2 жыл бұрын
@@user-uf1th5yb3n у меня 611 000км пробег сейчас на Церато 2
@SerzhKiaCerato
2 жыл бұрын
@@user-uf1th5yb3n у моих подписчиков есть уже пробеги и 850 000км и 900 000км
@kavined1576
2 жыл бұрын
Ну и стааааарт-ноздря в ноздрю!
@Filonenkoev
2 жыл бұрын
*Лучше мой Хундай Акцент за 125 тыс, я на нем из Омска в Москву переехал!!!*
@user-ut9iz9rx7z
2 жыл бұрын
А с москвы и до питера доедешь 100%
@Filonenkoev
2 жыл бұрын
@@user-ut9iz9rx7z мне в спб не надо
@valeraimbalance2267
2 жыл бұрын
Фокус нужно было на 1.6 ставить !!!, Прав Семеныч !!!
@user-dd9ul5ow2w
2 жыл бұрын
Попка зачёт!
@zloykott6299
2 жыл бұрын
Чья ?
@Offmax666
2 жыл бұрын
@@zloykott6299 твоя
@eugeneugen4610
2 жыл бұрын
@@Offmax666 🤣
@user-kr8li4ke2l
2 жыл бұрын
1,3 тоета объедит кия на 1,4 механника
@SergeyTomas
2 жыл бұрын
Не та церата, у них есть 1.6 на 122лс по паспорту едет до 100км/ч за 10.2с, а фокус с 1.8 едет 10.6 вот конкуренты. А эта церата едет до 100км/ч за 11сек
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Ну прошивку не стоит не дооценивать. У нас был шитый ВАЗик и не один сток с ним не сравнится. Хотя только шит и всё.
@SergeyTomas
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil вазики и не шитые едут по разному это особенность автоваза. Пятнашка которая не принимала участия в заездах так понимаю не сток? Интересная будет дуэль с фордом. Благодарен вам за ваш контент он гораздо ближе чем смотреть на заезды машин которые ни когда себе не куплю. Я кстати в одном из ваших роликов хаял аркану, а теперь купил её себе.
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Вот это поворот! Ещё скажите что 1.3 Турбо + вариатор :)
@SergeyTomas
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil 1.6 вариатор, передний привод, машину брал на долгую перспективу, что делать с турбо когда закончится гарантия и пробег перевалит за 100000км не знаю, машин с турбо никогда не было. Могу сказать одно машина не идеал, но точно лучше китайцев в аналогичной цене, перед покупкой пересмотрел ваш ролик и остановился на аркане. Так что спасибо за вашу деятельность.
@user-lw9uw7tt4q
2 жыл бұрын
1.4 с низов едет хорошо
@oleksandrlysenko8610
2 жыл бұрын
Не чесно взяли церато с старым мотором возьмите Церато 2008 года с моторам однотипным как у Соляриса и возьмёт ваш форд
@ArturMorgan-nv6qx
2 жыл бұрын
Так форд тоже старый, почему не честно то?
@oleksandrlysenko8610
2 жыл бұрын
@@ArturMorgan-nv6qx киа Церато 6 года форд 7 года возьмите Церато 8 года будет равный бой форд 7 года но 1.8 а киа 8 года но 1.6
@ArturMorgan-nv6qx
2 жыл бұрын
@@oleksandrlysenko8610 что за бред? обе машины начали выпускаться с 2004 года, все тут честно
@oleksandrlysenko8610
2 жыл бұрын
@@ArturMorgan-nv6qx 2004 ток взяли киа Серато 6 года а форд 7
@ArturMorgan-nv6qx
2 жыл бұрын
@@oleksandrlysenko8610 если бы взяли фокус 2004 года что бы изменилось?
@pembroktagil
2 жыл бұрын
Семёныч форева! 👍
@user-eq3je2yn2m
Жыл бұрын
не все что быстрее лучше и не все что лучше быстрее.думайте
@user-lt6vq4il9v
Жыл бұрын
Сала украини?
@nikolay63889
2 жыл бұрын
1.8. против 1.6 ну такое себе сравнение
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
Ну 1.4 против 1.6 получилось. Притом у 1.6 118 кобыл. Но Рио 1.4 выиграл.
@eugeneugen4610
2 жыл бұрын
Форд 1,6 не намного медленнее едет до 100кмч
@nikolay63889
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil вес решает
@user-id3tn4vk4m
Жыл бұрын
Ага.... Поставьте этого фокуса с нексией 1.6 110лс, увидите разрыв
@dimonpartizan.8271
6 ай бұрын
Нексия сделает?
@user-ce4op1rr2e
3 ай бұрын
Форд фокус 2 рестайлинг 2.0 едет бодро если все по уму
@MathewThunder
2 жыл бұрын
К сожалению тут налицо теорема Эскобара)
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
А Ваш выбор тогда?
@MathewThunder
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil Есть же гранта) А так мне больше по душе VAG
@Danila_Angarskii
2 жыл бұрын
👍👍👍✌😎
@Pioneer004
2 жыл бұрын
🤦♂️ 1.6 и 1.8 как их можно сравнивать Вы бы ещё St поставили 🤦♂️
@pro_avtomobil
2 жыл бұрын
1.4 и 1.6 сравнивали. 1.4 - выиграл. Объём мотора, так себе показатель.
@Pioneer004
2 жыл бұрын
@@pro_avtomobil я понимаю правильно сравнивать авто одного модельного года с равным объёмом двигателя +- с одинаковыми характеристиками ! У Форда есть двигателя с 100 л.с. и 115 л.с. вот с ними и нужно устраивать заезд тогда всё по-честному я не в коем случае не стою на стороне корейцев сам фордовод но на данном заезде фора у форда большая 1.8 едет не плохо почти как двушка а если прошить то и на ровне! Поэтому считаю что заезд не честный !
@Stepanov98
2 жыл бұрын
На киа мотор верховой!! Передачи крутить нужно!!!
@oleg.2123
Жыл бұрын
Мотор низовой... До 3000 ок, а потом только визжит. 6 лет отъездил на таком моторе. В городе хорош.
@sergeyvolkov4451
2 жыл бұрын
По Лошадкам и цифрам разгон до 100,Форд шустрее.У меня был 2006г 1,8 мех Чиа !(Гиа) Очень мне нравился проехал 130000, брал с пробегом 52000.У него пооблема с кпп ,стоит от 1,6 ,не выдерживает .А так вообще мне Очень Нравился ,взял бы сейчас такой , только они все гнилые (
@briskbiysk
2 жыл бұрын
Гниль - это меньшая проблема, что ждёт при покупке Форд.
@lesnitschiy
2 жыл бұрын
@@briskbiysk Чушь. У всех авто есть проблемы, но также на всех авто можно ездить беспроблемно. Каждый из косяков не поголовен ни на одной модели, но также от автомобиля к автомобилю у каждого есть какая-то проблема.
@briskbiysk
2 жыл бұрын
@@lesnitschiy гнилой Форд стоит ещё поискать, ржавые есть, но гнилых я не видел, в отличие Мазда - очаги коррозии у нее обширнее значительно при соответствующем пробеге и годе авто. Основная проблема по технике - дофига может быть убито деталей
@lesnitschiy
2 жыл бұрын
@@briskbiysk Ах, извините, я прочёл ваш комментарий как "форд такое говно, что гниль - меньшая из его проблем." Мой месседж остаётся в силе, кроме слова "чушь" )) Я вообще как-то не люблю б\у.
@user-dv2vn7tz4j
2 жыл бұрын
У меня седан 115 сил 10 го года, даже намёка на коррозию нет, ну эксплуатация её в Сочи) и не пойму почему, но она шустрее чем 1.8. Друга и 2.0 брата
Пікірлер: 403