Смотрел с грустью (?) на этого парнишку, и вспоминал себя. Спецшкола, малолетка, общий, строгий. Скажу коротко : нет БОЛЬШЕГО счастья в жизни (я о себе), как гулять с внуком с разницей в возрасте 53 года, и учить друг-друга уму разуму. Владимир Семёнович Высоцкий пел : первый срок отбывал я в утробе, ничего там хорошего нет. От себя добавлю : в остальных тоже. УСПЕХОВ всем, и немножечко УДАЧИ!
@user-dy8eu8ec8u
3 жыл бұрын
Никто не имеет право совершать преступления, особенно мошенничество и кражу. Кража и мошенничество сравинымы с убийством и изнасилвоанием. Деньги и вещи-это свято и забирать их может только тот кто владельцу дал. Не вор их дал, не вору их и забирать.
@user-ln4ch2ny7o
Жыл бұрын
@Fruta а где он гордился ?! Ты смысл его текста не понял вообще.
@Tataka72
Жыл бұрын
@@user-ln4ch2ny7o ничего он не понял..не слушал..не знает.. бакланье- в самом широком смысле слова.
@Tataka72
Жыл бұрын
@Fruta почему вы незнакомым вам людям тыкаете? извиниться надо. пробелы в воспитании? займитесь никогда не поздно.
@user-jf1pq2fk5j
Жыл бұрын
Ты прав дружаня. Как и каждое живое существо, приходим мы в этот мир, чтоб продолжить свой род, своё существование, вот и весь смысл. А с замкнутого круга вырваться очень тяжело. А кто начинает свой путь «на педали» со спецшколы, то вырваться при жизни, почти не реально. Уважение тем кто смог и остался верным людскому, как внутри, так и снаружи. Будь здоров.
@sergeyvassilchenko4115
2 жыл бұрын
Подборка Ютюба, порой, не оставляет равнодушным... Что в фильме удивило и порадовало - чистая русская речь, приятно слушать...
@user-sf3nf3cs9r
3 жыл бұрын
1:03 ...я слесарь.. за сварщика никто не платил, за рабочего никто не платил.. Ничего не изменилось. Любой руководитель хочет, что работяга ему был и швец, и жнец и на дуде игрец и всё это за одну зарплату.
@WerterTodd
3 жыл бұрын
подтверждаю.
@user-bx6jz3ju3t
3 жыл бұрын
Ага, токарь, пекарь, ёбарь и аптекарь. В одном лице.нинешние реалии кругом
@user-sm8oi7lk4k
3 жыл бұрын
В точку
@user-pn7dr2rw9m
3 жыл бұрын
@@user-bx6jz3ju3t авто, вело, мото, фото, ебля, гребля и охота
@Ruslan.Podvirnyy
3 жыл бұрын
Мой пара был слесорем во Львове фсю жызнь отдал СССР Я Украинец реально морально тежело
@expertfono
6 жыл бұрын
В союзе даже зеки культурно и правильно разговаривать умели, а сейчас даже студенты матом бек мек нихрена не понятно что сказать хотят.
@user-db1kv1vu6g
5 жыл бұрын
@@VladTepes2 дело не в этом,а в уровне культуры в обществе,который несравнимо выше был
@user-db1kv1vu6g
5 жыл бұрын
@@VladTepes2 было бы в этом ,если бы все кругом ругались,а когда у неблагополучных подростков брали интервью на улице,они тоже грамотно и четко .без матов, свои мысли выражали,А СЕЙЧАС ХОТЬ НА УЛИЦЕ,ХОТЬ на зоне все одно - мысли толком сформулировать не могут
@razorcrypt7737
4 жыл бұрын
@@user-db1kv1vu6g полностью с вами согласен!! Смотришь ,парень двадцати лет нету а мысли излогает прямо ,чисто.. найди сейчас среди обкурышей таких...
@ivankartofan4798
3 жыл бұрын
Начиная с 01 октября 1988 года, и всё, что произошло после съезда СНД СССР с мая 1989г.(в т.ч и плебисцит 1 июля 2020) не имеет юридической силы, т.е. юридически ничтожно!!! И незаконное "законодательство" незаконной фирмы "рэфэ", "легитимно" "действует" до тех пор, пока обманутый Советский Народ будет "верить" в то, что оно действует, и это якобы "признано обществом"! Что делать? Объединяться на Сходах граждан СССР под протоколы (никаких митингов - петтингов), создание Советов на местах, на то она и Советская Власть! Наведение Конституционного порядка в СССР и возобновление работы органов управления СССР! Внесли "поправки" в незаконный непринятый проект КРФ-93 в ст.67, чтобы провести фиктивное признание незаконной "рэфэ", как "правопреемника" СССР, для доступа к активам СССР!!! И какая разница, какую фамилию управляющего незаконной корпорацией рэфэ (шпутин, мутин, гнутин и т.д.) назначает транснациональный капитал на "управление" организованным преступным сообществом "рэфэ"?!(((( Требуется навести Конституционный порядок СССР, на всей территории СССР! КРФ-93, это не принятый проект устава незаконной корпорации "рэфэ"! Транснациональный капитал избавляется от Советского Народа! Идёт ликвидация жуликами глобалистами единственного юридически законного собственника 90-95% Мировых активов, а именно - Советского Народа! Для выхода из сложившегося геноцида, требуется навести Конституционный порядок на территории СССР! На основании действующего законодательства СССР, и до лампочки, кто и какие т.н. "документы" (НЕЗАКОННЫЕ или как их любят называть жулики - Легитимные) подписывал, кроме Советского Народа! Но, самое главное вРазумление Советского Народа и силовая составляющая!!! Советскому Народу, не надо ничего национализировать! Жулики от ТНК всё делали незаконно! Значит их действия юридически ничтожны! И, всё имущество Советского Народа находится на балансе СССР! Требуется навести Конституционный порядок на территории СССР, на основании действующего законодательства СССР! ВосСоздать органы управления СССР (незаконно распущенные неконституционным горбачёвским "Госсоветом" 14 ноября 1991г.), через организацию (лично самим Советским Народом) Советов на местах! А всё жульё, подлежит ответственности по действующему Уголовному Кодексу РСФСР (который они подменили псевдо "УК РФ"), в котором достаточно статей для осуждения подонков, негодяев, предателей и мерзавцев! Нет в международном правовом пространстве такого Законного субъекта права (тем более собственника), как "рэфэ"!((( А СССР, и его граждане являются единственными юридически законными собственниками 90-95% Мировых активов! Вот вас и зовут куда угодно, и даже в "новый социализм", чтобы не возвращать того, за что отдали свои жизни, наши предки! Туда же нас звал придти 22 апреля "платошкин", на голосование "за или против" "поправок" в несуществующий проект КРФ-93, несуществующего псевдо государства "рэфэ" ((( Просто в случае не предвиденной для глобалистов ситуации (если Советский Народ проснётся), и потребует своё, то 90-95% Мировых активов придётся вернуть именно Советскому Народу! Собственник же коллективного имущества прописан документально - граждане СССР! А, "новых социалистов" или граждан фирмы "рэфэ", нет ни в каких Законных документах! Повторюсь Законных, тех, что находятся во всех международных конторах, в т.ч. ООН! Учредителем которой является Советский Народ! Ведь самая главная "поправка" в ст.67 не принятого проекта "устава фирмы рэфэ" КРФ-93, что банда "РФ" является якобы "правопреемником СССР"!!! А кем или чем, эта "рэфэ" являлась почти 30 лет?!😀 А, таки ни кем, и ни чем!((( И вся эта вакханалия с СССР, не просто известна Здравомыслящим юристам, но была организована и контролировалась под "присмотром" т.н. "Мирового сообщества" для выкачивания ресурсов и активов на сумму более 130 триллионов Советских рублей, курс которого на сегодня отображён в 54коп. За один $....на сайте ЦБ РФ. Мало того, всё имущество Советского Народа до сих пор юридически стоит на балансе СССР! И никуда Законно не могло перейти! А, у назначенных Транснациональным Капиталом смотрящих (типа Дерипасок) нет ничего, кроме того, что в носУ. Но, их СМИ на территории СССР, продолжают промывать населению "мозги" (с помощью псевдо оппозиций типа Зюгановых, Жириновских и т.д. и т.п.), что якобы Дерипаска, якобы продал, якобы свой, якобы контрольный, якобы пакет, якобы акций и якобы Соединённым Штатам Америки!!!😀 На самом деле, пытаются "узаконить" фиктивные сделки с имуществом Советского Народа! А сделки с имуществом СССР, единственным юридически законным собственником которого является Советский Народ, нельзя никогда признать Законными, если истоки были не Законны! Только у Советского Народа, как у собственника, имеется право Требования восстановления положения существовавшего до нарушения его Прав! Задача ТНК, избавиться от "источника угрозы" (их награбленому за 1000 лет "капиталу"), а именно Советского Народа!
@user-zz9or6dd3f
3 жыл бұрын
@@ivankartofan4798 Просыпайся Великий Народ! СССР это наша Страна!
@romantype
6 жыл бұрын
Отличный фильм. Несколько героев, несколько сюжетных линий. Система хорошо показана. Я думаю, это фильм о системе. И, самое главное, выводы зритель может сделать сам. Режиссеру респект.
@LAVRENTEV.
2 жыл бұрын
Дядечка молодец что согласился быть человеком труда .Это звучит гордо !
@frutonana
6 жыл бұрын
Все эти ребята в большинстве своем детдомовцы, где главный критерий крутости - кто дальше плюнет. Так и живут до старости, которая обычно к ним приходит лет в 30.
@user-cx5gt6bs5o
3 жыл бұрын
Глубоко ошибаешься
@user-ji1bp1rl3v
3 жыл бұрын
Детдом - это концлагерь по русски,жизнь там хорошо сломают.
@user-ie6rc1lz1k
3 жыл бұрын
Теперь любят говорить, что в СССР нестрашно было по улицам ходить и тд.. Ну вот лично у нас в городе во времена СССР нельзя было в чужой двор зайди. По башке местные могли надавать. Фактически на улице росли, причём из нормальных семей.. воровская тематика всюду на улице была. На речку придёшь купаться.. старшаки через одного все расписные, в партаках зоновских. И это город 100 км от Ленинграда.
@frutonana
3 жыл бұрын
Тогда работал закон о 101 км, теперь расписные спокойно и по крупным городам ходят =)
@user-tq4dq5lo5g
2 жыл бұрын
@@user-ie6rc1lz1k а при Российской империи разве не так же было (по поводу дворов и частично - воров)?
@user-rq7ww8ri1f
3 жыл бұрын
1992 год..... Начало девяностых... Почти тридцать лет минуло! Я тогда был молоденький юноша и помню ту атмосферу... рухнул только что Советский Союз, ощущение надвигающегося чего-то непонятного нехорошего,какой-то скуки, тоски... безработица, пустые прилавки в магазинах, страшное обесценивание тогда ещё "советского" рубля! Пошла какая-то "мода" на воровские зоновские понятия, ребята сбивались в свои компании, бригады, в каждом районе были свои авторитеты "старшаки" где спортсмены, а где воровские, и они, по-моему, както друг друга недолюбливали чтоли, хотя при встрече здоровались улыбались друг другу.... Где они сейчас?.... В основном на том свете... Сгинули от паленого алкоголя сивухи(сколько народу от неё загнулось! это Кошмар!), от передозировки наркотиков, от конфликтов со своимиже "со братьями " в криминальных разборках, а кого и сами спецслужбы устранили так называемых особо идейных непокорных авторитетов, пользовавшихся огромным авторитетом у дворовой шпаны(кто из этих авторитетов до сих пор числятся, как "пропавшие безвести").... К чему я это всё написал и кому оно надо? Незнаю😊, просто как-то воспоминания нахлынули при просмотре данного материала..... 1992год... Поколение другое, времена другие.
@user-kg1lb6dv4n
5 жыл бұрын
Хороший, душевный фильм. Советская школа документального кино.
@user-nd6io6pm6s
3 жыл бұрын
Этих зэков по каналу культура можно показывать,не то что нынешние блохеры🤣
@user-mw9jj8pp1u
3 жыл бұрын
То есть понять ты не можешь , что тогда цензура была строгая и выбирали спец людей из толпы, которые могли более менее культурно общаться и говорили они заранее приготовленный текст
@user-ie6rc1lz1k
3 жыл бұрын
@@user-mw9jj8pp1u вот -вот )
@tutejshi
3 жыл бұрын
100 пудово
@user-oc5ci2th5b
3 жыл бұрын
Язва, почерневшее легкое, он так это сказал, как будто гордится этим. Говорит "Не отступаю от своей цели" - ппц цели, стать каким то фраером и подняться на строгий... Что в этом классного, сидеть как животное, за решеткой всю жизнь. В общем грусть, печаль, тоска.
@insignis8223
3 жыл бұрын
Цель у мальчишки - дойти до особо строгого режима и сидеть пожизненно. Это вершина карьеры, нюхать парашу, под конвоем раком ходить до конца жизни, полная справедливость.
@pregel.pr.6701
9 ай бұрын
Это идиот, пусть там и сидит!
@Brazil223
4 ай бұрын
Засохни.
@user-uf6mr5br8w
6 жыл бұрын
В то время даже уголовники грамотно разговаривали. Нынешнее быдло двух слов связать не могут.
@user-vb2bu5nd7d
4 жыл бұрын
Изучайте значение слов и вы избавите свет от половины заблуждений. А. С. Пушкин.
@ivankartofan4798
3 жыл бұрын
@@user-gl2bt1on5p Начиная с 01 декабря 1988 года, и всё, что произошло после съезда СНД СССР с мая 1989г.(в т.ч и плебисцит 1 июля 2020) не имеет юридической силы, т.е. юридически ничтожно!!! И незаконное "законодательство" незаконной фирмы "рэфэ", "легитимно" "действует" до тех пор, пока обманутый Советский Народ будет "верить" в то, что оно действует, и это якобы "признано обществом"! Что делать? Объединяться на Сходах граждан СССР под протоколы (никаких митингов - петтингов), создание Советов на местах, на то она и Советская Власть! Наведение Конституционного порядка в СССР и возобновление работы органов управления СССР! Внесли "поправки" в незаконный непринятый проект КРФ-93 в ст.67, чтобы провести фиктивное признание незаконной "рэфэ", как "правопреемника" СССР, для доступа к активам СССР!!! И какая разница, какую фамилию управляющего незаконной корпорацией рэфэ (шпутин, мутин, гнутин и т.д.) назначает транснациональный капитал на "управление" организованным преступным сообществом "рэфэ"?!(((( Требуется навести Конституционный порядок СССР, на всей территории СССР! КРФ-93, это не принятый проект устава незаконной корпорации "рэфэ"! Транснациональный капитал избавляется от Советского Народа! Идёт ликвидация жуликами глобалистами единственного юридически законного собственника 90-95% Мировых активов, а именно - Советского Народа! Для выхода из сложившегося геноцида, требуется навести Конституционный порядок на территории СССР! На основании действующего законодательства СССР, и до лампочки, кто и какие т.н. "документы" (НЕЗАКОННЫЕ или как их любят называть жулики - Легитимные) подписывал, кроме Советского Народа! Но, самое главное вРазумление Советского Народа и силовая составляющая!!! Советскому Народу, не надо ничего национализировать! Жулики от ТНК всё делали незаконно! Значит их действия юридически ничтожны! И, всё имущество Советского Народа находится на балансе СССР! Требуется навести Конституционный порядок на территории СССР, на основании действующего законодательства СССР! ВосСоздать органы управления СССР (незаконно распущенные неконституционным горбачёвским "Госсоветом" 14 ноября 1991г.), через организацию (лично самим Советским Народом) Советов на местах! А всё жульё, подлежит ответственности по действующему Уголовному Кодексу РСФСР (который они подменили псевдо "УК РФ"), в котором достаточно статей для осуждения подонков, негодяев, предателей и мерзавцев! Нет в международном правовом пространстве такого Законного субъекта права (тем более собственника), как "рэфэ"!((( А СССР, и его граждане являются единственными юридически законными собственниками 90-95% Мировых активов! Вот вас и зовут куда угодно, и даже в "новый социализм", чтобы не возвращать того, за что отдали свои жизни, наши предки! Туда же нас звал придти 22 апреля "платошкин", на голосование "за или против" "поправок" в несуществующий проект КРФ-93, несуществующего псевдо государства "рэфэ" ((( Просто в случае не предвиденной для глобалистов ситуации (если Советский Народ проснётся), и потребует своё, то 90-95% Мировых активов придётся вернуть именно Советскому Народу! Собственник же коллективного имущества прописан документально - граждане СССР! А, "новых социалистов" или граждан фирмы "рэфэ", нет ни в каких Законных документах! Повторюсь Законных, тех, что находятся во всех международных конторах, в т.ч. ООН! Учредителем которой является Советский Народ! Ведь самая главная "поправка" в ст.67 не принятого проекта "устава фирмы рэфэ" КРФ-93, что банда "РФ" является якобы "правопреемником СССР"!!! А кем или чем, эта "рэфэ" являлась почти 30 лет?!😀 А, таки ни кем, и ни чем!((( И вся эта вакханалия с СССР, не просто известна Здравомыслящим юристам, но была организована и контролировалась под "присмотром" т.н. "Мирового сообщества" для выкачивания ресурсов и активов на сумму более 130 триллионов Советских рублей, курс которого на сегодня отображён в 54коп. За один $....на сайте ЦБ РФ. Мало того, всё имущество Советского Народа до сих пор юридически стоит на балансе СССР! И никуда Законно не могло перейти! А, у назначенных Транснациональным Капиталом смотрящих (типа Дерипасок) нет ничего, кроме того, что в носУ. Но, их СМИ на территории СССР, продолжают промывать населению "мозги" (с помощью псевдо оппозиций типа Зюгановых, Жириновских и т.д. и т.п.), что якобы Дерипаска, якобы продал, якобы свой, якобы контрольный, якобы пакет, якобы акций и якобы Соединённым Штатам Америки!!!😀 На самом деле, пытаются "узаконить" фиктивные сделки с имуществом Советского Народа! А сделки с имуществом СССР, единственным юридически законным собственником которого является Советский Народ, нельзя никогда признать Законными, если истоки были не Законны! Только у Советского Народа, как у собственника, имеется право Требования восстановления положения существовавшего до нарушения его Прав! Задача ТНК, избавиться от "источника угрозы" (их награбленому за 1000 лет "капиталу"), а именно Советского Народа!
@user-vm3qr9bh9o
3 жыл бұрын
Потому что в то время главное оружие воров была вежливость.
@JanJackPidjak
3 жыл бұрын
потому что за слова спрашивали вот они и молчали потому что за нецензурное слово или неправильно сказанное могли убить
@RK-tc2fy
3 жыл бұрын
Потому что нынешняя молодежь растёт на Дом-2 и на изречениях мисс глупость Бузова
@user-pv9dm8hs9r
6 жыл бұрын
Это на заметку родителям ,не упустите момент дать правильное направление детям.
@ivankartofan4798
3 жыл бұрын
Большинство т.н. родителей, сами без мозгов.((( Начиная с 01 декабря 1988 года, и всё, что произошло после съезда СНД СССР с мая 1989г.(в т.ч и плебисцит 1 июля 2020) не имеет юридической силы, т.е. юридически ничтожно!!! И незаконное "законодательство" незаконной фирмы "рэфэ", "легитимно" "действует" до тех пор, пока обманутый Советский Народ будет "верить" в то, что оно действует, и это якобы "признано обществом"! Что делать? Объединяться на Сходах граждан СССР под протоколы (никаких митингов - петтингов), создание Советов на местах, на то она и Советская Власть! Наведение Конституционного порядка в СССР и возобновление работы органов управления СССР! Внесли "поправки" в незаконный непринятый проект КРФ-93 в ст.67, чтобы провести фиктивное признание незаконной "рэфэ", как "правопреемника" СССР, для доступа к активам СССР!!! И какая разница, какую фамилию управляющего незаконной корпорацией рэфэ (шпутин, мутин, гнутин и т.д.) назначает транснациональный капитал на "управление" организованным преступным сообществом "рэфэ"?!(((( Требуется навести Конституционный порядок СССР, на всей территории СССР! КРФ-93, это не принятый проект устава незаконной корпорации "рэфэ"! Транснациональный капитал избавляется от Советского Народа! Идёт ликвидация жуликами глобалистами единственного юридически законного собственника 90-95% Мировых активов, а именно - Советского Народа! Для выхода из сложившегося геноцида, требуется навести Конституционный порядок на территории СССР! На основании действующего законодательства СССР, и до лампочки, кто и какие т.н. "документы" (НЕЗАКОННЫЕ или как их любят называть жулики - Легитимные) подписывал, кроме Советского Народа! Но, самое главное вРазумление Советского Народа и силовая составляющая!!! Советскому Народу, не надо ничего национализировать! Жулики от ТНК всё делали незаконно! Значит их действия юридически ничтожны! И, всё имущество Советского Народа находится на балансе СССР! Требуется навести Конституционный порядок на территории СССР, на основании действующего законодательства СССР! ВосСоздать органы управления СССР (незаконно распущенные неконституционным горбачёвским "Госсоветом" 14 ноября 1991г.), через организацию (лично самим Советским Народом) Советов на местах! А всё жульё, подлежит ответственности по действующему Уголовному Кодексу РСФСР (который они подменили псевдо "УК РФ"), в котором достаточно статей для осуждения подонков, негодяев, предателей и мерзавцев! Нет в международном правовом пространстве такого Законного субъекта права (тем более собственника), как "рэфэ"!((( А СССР, и его граждане являются единственными юридически законными собственниками 90-95% Мировых активов! Вот вас и зовут куда угодно, и даже в "новый социализм", чтобы не возвращать того, за что отдали свои жизни, наши предки! Туда же нас звал придти 22 апреля "платошкин", на голосование "за или против" "поправок" в несуществующий проект КРФ-93, несуществующего псевдо государства "рэфэ" ((( Просто в случае не предвиденной для глобалистов ситуации (если Советский Народ проснётся), и потребует своё, то 90-95% Мировых активов придётся вернуть именно Советскому Народу! Собственник же коллективного имущества прописан документально - граждане СССР! А, "новых социалистов" или граждан фирмы "рэфэ", нет ни в каких Законных документах! Повторюсь Законных, тех, что находятся во всех международных конторах, в т.ч. ООН! Учредителем которой является Советский Народ! Ведь самая главная "поправка" в ст.67 не принятого проекта "устава фирмы рэфэ" КРФ-93, что банда "РФ" является якобы "правопреемником СССР"!!! А кем или чем, эта "рэфэ" являлась почти 30 лет?!😀 А, таки ни кем, и ни чем!((( И вся эта вакханалия с СССР, не просто известна Здравомыслящим юристам, но была организована и контролировалась под "присмотром" т.н. "Мирового сообщества" для выкачивания ресурсов и активов на сумму более 130 триллионов Советских рублей, курс которого на сегодня отображён в 54коп. За один $....на сайте ЦБ РФ. Мало того, всё имущество Советского Народа до сих пор юридически стоит на балансе СССР! И никуда Законно не могло перейти! А, у назначенных Транснациональным Капиталом смотрящих (типа Дерипасок) нет ничего, кроме того, что в носУ. Но, их СМИ на территории СССР, продолжают промывать населению "мозги" (с помощью псевдо оппозиций типа Зюгановых, Жириновских и т.д. и т.п.), что якобы Дерипаска, якобы продал, якобы свой, якобы контрольный, якобы пакет, якобы акций и якобы Соединённым Штатам Америки!!!😀 На самом деле, пытаются "узаконить" фиктивные сделки с имуществом Советского Народа! А сделки с имуществом СССР, единственным юридически законным собственником которого является Советский Народ, нельзя никогда признать Законными, если истоки были не Законны! Только у Советского Народа, как у собственника, имеется право Требования восстановления положения существовавшего до нарушения его Прав! Задача ТНК, избавиться от "источника угрозы" (их награбленому за 1000 лет "капиталу"), а именно Советского Народа!
@user-rj2nn2mc6l
3 жыл бұрын
От общества много зависит.мы все больны.
@user-pe7ku7um7f
3 жыл бұрын
@@ivankartofan4798 о больной ты уже здесь!
@user-tt2vz6jo9c
3 жыл бұрын
@@user-pe7ku7um7f болен, ты, у тебя на данный момент коронавирус в голове😂 олень
@user-tt2vz6jo9c
3 жыл бұрын
@@user-pe7ku7um7f ты живешь даже полюююююбому не служил чмо
@johnslevin7415
3 жыл бұрын
И так . Конец октября 20го года почему я смотрю это?))
@magnum8080
3 жыл бұрын
Я такая же хуйня🤣🤣🤣
@pablohasan7936
3 жыл бұрын
Хахааа я с вами!
@slav243
3 жыл бұрын
Такая же херня
@stolbnyak1746
3 жыл бұрын
Есть ответ
@user-jz8rz6vd8m
3 жыл бұрын
Отвлечь внимание)) от всей херни которая вокруг нас
@artempalash
6 жыл бұрын
Романтизация патологии. Живите, работайте, создавайте семью, воспитывайте детей. Чего хорошего тухнуть в запертом помещении, паразитировать на обществе.
@babaikababaikin1860
3 жыл бұрын
👍👍👍👍
@user-gr4gp4dz7f
3 жыл бұрын
Так было всегда.
@user-mz1ld4rs7t
3 жыл бұрын
Паразитируюе государство.
@user-el4cx4rf3m
3 жыл бұрын
Красавчик, идиотизация идеологии
@user-ek6qu4jk2b
3 жыл бұрын
Как говорится от суммы до тюрьмы не зарякайся
@user-fx7hq6ty7y
3 жыл бұрын
Очень грамотная речь у всех ребят.Порадовали.Знакомых много по закрывали в 90е,многих уже нет в живых.Все знали на что идут.
@Alstrolog
3 жыл бұрын
Вы же понимаете, что авторитет осуждённого начинается и заканчивается там где захочет система?
@user-vx7rs3fd3q
7 жыл бұрын
и дай бог царствия небесного, тем жителям у которых последние украли
@MrOverkill1972
3 жыл бұрын
Последнее блять, последнее сука...
@user-gf6rn3yo6g
3 жыл бұрын
Было это время блатной романтики, да...хорошо не коснулось прямо именно, а только знаком с этим был
этого человека направить бы в правильное русло , с таким характером цены бы ему не было.
@liqud100
6 жыл бұрын
на руси таким людям одна дорога - сгореть спиться или как есенина
@Justas32
6 жыл бұрын
иван Либо свалить за бугор и там зажить по человечески.
@ivankartofan4798
3 жыл бұрын
@@Justas32 какой на)(уй бугор?!))) Начиная с 01 декабря 1988 года, и всё, что произошло после съезда СНД СССР с мая 1989г.(в т.ч и плебисцит 1 июля 2020) не имеет юридической силы, т.е. юридически ничтожно!!! И незаконное "законодательство" незаконной фирмы "рэфэ", "легитимно" "действует" до тех пор, пока обманутый Советский Народ будет "верить" в то, что оно действует, и это якобы "признано обществом"! Что делать? Объединяться на Сходах граждан СССР под протоколы (никаких митингов - петтингов), создание Советов на местах, на то она и Советская Власть! Наведение Конституционного порядка в СССР и возобновление работы органов управления СССР! Внесли "поправки" в незаконный непринятый проект КРФ-93 в ст.67, чтобы провести фиктивное признание незаконной "рэфэ", как "правопреемника" СССР, для доступа к активам СССР!!! И какая разница, какую фамилию управляющего незаконной корпорацией рэфэ (шпутин, мутин, гнутин и т.д.) назначает транснациональный капитал на "управление" организованным преступным сообществом "рэфэ"?!(((( Требуется навести Конституционный порядок СССР, на всей территории СССР! КРФ-93, это не принятый проект устава незаконной корпорации "рэфэ"! Транснациональный капитал избавляется от Советского Народа! Идёт ликвидация жуликами глобалистами единственного юридически законного собственника 90-95% Мировых активов, а именно - Советского Народа! Для выхода из сложившегося геноцида, требуется навести Конституционный порядок на территории СССР! На основании действующего законодательства СССР, и до лампочки, кто и какие т.н. "документы" (НЕЗАКОННЫЕ или как их любят называть жулики - Легитимные) подписывал, кроме Советского Народа! Но, самое главное вРазумление Советского Народа и силовая составляющая!!! Советскому Народу, не надо ничего национализировать! Жулики от ТНК всё делали незаконно! Значит их действия юридически ничтожны! И, всё имущество Советского Народа находится на балансе СССР! Требуется навести Конституционный порядок на территории СССР, на основании действующего законодательства СССР! ВосСоздать органы управления СССР (незаконно распущенные неконституционным горбачёвским "Госсоветом" 14 ноября 1991г.), через организацию (лично самим Советским Народом) Советов на местах! А всё жульё, подлежит ответственности по действующему Уголовному Кодексу РСФСР (который они подменили псевдо "УК РФ"), в котором достаточно статей для осуждения подонков, негодяев, предателей и мерзавцев! Нет в международном правовом пространстве такого Законного субъекта права (тем более собственника), как "рэфэ"!((( А СССР, и его граждане являются единственными юридически законными собственниками 90-95% Мировых активов! Вот вас и зовут куда угодно, и даже в "новый социализм", чтобы не возвращать того, за что отдали свои жизни, наши предки! Туда же нас звал придти 22 апреля "платошкин", на голосование "за или против" "поправок" в несуществующий проект КРФ-93, несуществующего псевдо государства "рэфэ" ((( Просто в случае не предвиденной для глобалистов ситуации (если Советский Народ проснётся), и потребует своё, то 90-95% Мировых активов придётся вернуть именно Советскому Народу! Собственник же коллективного имущества прописан документально - граждане СССР! А, "новых социалистов" или граждан фирмы "рэфэ", нет ни в каких Законных документах! Повторюсь Законных, тех, что находятся во всех международных конторах, в т.ч. ООН! Учредителем которой является Советский Народ! Ведь самая главная "поправка" в ст.67 не принятого проекта "устава фирмы рэфэ" КРФ-93, что банда "РФ" является якобы "правопреемником СССР"!!! А кем или чем, эта "рэфэ" являлась почти 30 лет?!😀 А, таки ни кем, и ни чем!((( И вся эта вакханалия с СССР, не просто известна Здравомыслящим юристам, но была организована и контролировалась под "присмотром" т.н. "Мирового сообщества" для выкачивания ресурсов и активов на сумму более 130 триллионов Советских рублей, курс которого на сегодня отображён в 54коп. За один $....на сайте ЦБ РФ. Мало того, всё имущество Советского Народа до сих пор юридически стоит на балансе СССР! И никуда Законно не могло перейти! А, у назначенных Транснациональным Капиталом смотрящих (типа Дерипасок) нет ничего, кроме того, что в носУ. Но, их СМИ на территории СССР, продолжают промывать населению "мозги" (с помощью псевдо оппозиций типа Зюгановых, Жириновских и т.д. и т.п.), что якобы Дерипаска, якобы продал, якобы свой, якобы контрольный, якобы пакет, якобы акций и якобы Соединённым Штатам Америки!!!😀 На самом деле, пытаются "узаконить" фиктивные сделки с имуществом Советского Народа! А сделки с имуществом СССР, единственным юридически законным собственником которого является Советский Народ, нельзя никогда признать Законными, если истоки были не Законны! Только у Советского Народа, как у собственника, имеется право Требования восстановления положения существовавшего до нарушения его Прав! Задача ТНК, избавиться от "источника угрозы" (их награбленому за 1000 лет "капиталу"), а именно Советского Народа!
@user-gl2bt1on5p
3 жыл бұрын
Это не человек , а обычный алкаш 🥴
@user-iv2eh6tz9h
3 жыл бұрын
кто-то тоже так подумал и теперь такой человек целой страной управляет
@user-oy7ld6er9h
3 жыл бұрын
Если бы отчим был заслуженным учителем года, Василий возможно стал министром образования.
@user-rl4bt8xo1p
3 жыл бұрын
Или маньяком
@user-bs3ey8sb9c
3 жыл бұрын
Январь 2021 года... Что я тут бл#дь делаю
@garryalikper3868
3 жыл бұрын
ты ума разума набираешься. Это тебе не сблёв в инстаграме, сынок, это тебе реальная жизнь.
@vladimirkrylov5810
3 жыл бұрын
Поучительный фильм. Есть над чем задуматься.
@aoo2785
3 жыл бұрын
"Не шестери и не пресмыкайся. Друзей не предавай. Человека не ломай. Отвечай за себя и заботься об общем. Не будь жалким попрошайкой. Не верь. Не бойся. Не проси. Не жди. Не надейся. Пребывай в своей сущностной природе, и от нее отталкивайся во всех действиях жизни." Владимир Петрович Бабушкин (Вася Бриллиант) (18 мая 1928 - 25 июня 1985)
@davinchuk_stuff
3 жыл бұрын
А нахуя оно мне ночью в октябре 20 года ? Я спать хочу
@user-sb5nq8cq2r
3 жыл бұрын
Блин,да!!! 1.13 ночи..
@lxstrvy4341
3 жыл бұрын
Такая же хуйня:D
@minus5750
3 жыл бұрын
@@lxstrvy4341 я с вами 3ч 49м.
@xiaomiredmi7a916
3 жыл бұрын
10:16
@user-mb3mh9sw5y
3 жыл бұрын
Ну вдруг к 9.00 на зону
@hoakinmuriette5654
6 жыл бұрын
Надо просто тюрьмы для первоходов с нормальными условиями прибывания сделать, работать с ними объяснять как устроен криминальный мир и какие перспективы у них в будущем, давать возможность реабилитироваться, помочь с работой, ну а если не поможет то можно и топку большую сделать
@monkinkling5992
6 жыл бұрын
Хах, на весь пост один разумный комментарий. Остались ещё люди с мозгами :)
@user-sb7ki3gh4u
4 жыл бұрын
Я сидел двадцать лет назад!А эти бляди придумали справку о не судимости!И теперь 20 лет после тюрьмы не могу работать !Они пишут в ней что 20 лет тому назад я сидел за убийство! А ты пишешь тут про разум!
@FlowShowChannel
3 жыл бұрын
Aвигдор Рядинский да многих обламала эта бумажка. А ведь цель была как всегда хорошая, чтобы педофилы не попадали работать в школы и детские сады. Но по сути обломали всех кто в лохматых украл мобилу кнопочную или другие лохопреступления
@Just1Another1Rube
3 жыл бұрын
@@FlowShowChannel Так не надо мобилы воровать.
@FlowShowChannel
3 жыл бұрын
@@Just1Another1Rube да ни кто и не говорит, что надо. Но такие мобилы сейчас не дотягивают по цене до статьи воровство.
@user-lm6hz4bx1d
3 жыл бұрын
2.54 ночи ...ноябрь 2020года .Прах сатаны или Вася Бриллиант -легенда , конечно это нужно знать)))
@sergeypolicman2869
3 жыл бұрын
Нужно ложится нормально спать,а не смотреть всякую каку деточка)))
@gerbor1910
3 жыл бұрын
Сильно бросается в глаза речь всех участников видео. Как они излагают свои мысли, как слова подбирают. Ловил себя на мысли о "постановочной", но нет. Многие из участников реальные люди.
@user-nn6gf1cz8c
3 жыл бұрын
просто в то время много читали книг, газет и журналов - своего рода развлечение...поэтому могли грамотно писать - "зрительная память" и формулировать свои мысли, правильно строить фразы..., а сейчас развлечение - телефон...отсюда безграмотность, тупость и деградация.
@user-mu9fu8zm9p
3 жыл бұрын
Что толку от правильного "базара"если души загублены ими убитых ,ради наживы и попав на нары.
@Livepano
3 жыл бұрын
@Galina Korolevskaya что конкретно вы знаете о законах других стран? И к чему их вспомнили?
@user-do9fx3lm8i
3 жыл бұрын
@Galina Korolevskaya КАК СКАЗАЛ АНТИБИОТИК УКРАЛ ВЕЛОСИПЕД И БУДЕШЬ СИДЕТЬ С ТЬРЬМЕ А УКРАЛ ВОГОН СТДИШЬ В ДУМЕ
@gustanoid
3 жыл бұрын
@Galina Korolevskaya быстро ты Галенька слилась без аргументов
@user-ns2tj9lk8g
3 жыл бұрын
@@user-do9fx3lm8i антибиотик сказал немного не так-в России можно украсть велосипед и все свое здоровье оставить в тюрьме. А можно красть вагонами и всегда быть на плаву. В России красть вагонами гораздо безопаснее, нежели велосипеды-
@user-ns2tj9lk8g
3 жыл бұрын
@Эдуард Олегович ну это понятно - кошка бросила котят , это Путин виноват))))
@user-wd8xs4ee8g
3 жыл бұрын
А так то спасибо,что за Бриллианта рассказали...Земля пухом Вору настоящему и Память Вечная...
@pregel.pr.6701
9 ай бұрын
Вот именно земля, большего не заслужил и помнить ты его не будешь!
@user-xv9tn2mc7j
9 ай бұрын
@@pregel.pr.6701 мразина вглохни! это когда ты подохнишь то в лучшем случае твои родичи всплакнут и то в первый год. за ВАСЮ БРИЛЛИАНТА и десятилетиями спустя миллионы людей говорят с искренним уважением, помнят и чтят .
@user-me7do6ip3h
3 жыл бұрын
На последних секундах позитив)
@user-cm2id3ce2g
6 жыл бұрын
Вы поймите,комментаторы. Преступники это обратная сторона жизни. Таким как Бриллиант судьба другого не дала,наделив характером. Это вы каждую пятилетку меняетесь,а это волки. А то,что мы видели в 90е( быки,бригады) ,это совсем другое,не Воровское!!!
@djeggerth7820
5 жыл бұрын
Понятное дело это разбой рэкит и криминал ,по сути махновщина
@user-qm1kt4vw3o
3 жыл бұрын
Бандитизм
@user-wd8xs4ee8g
3 жыл бұрын
Согласен
@_Roman_Mikhailovich_
3 жыл бұрын
Руслан Тильман , что в 90-ые отражение настоящего. А настоящие ЛЮДИ этого не увидят!!! Крысы в приоритете...
@Livepano
3 жыл бұрын
О, да, характер. Взял и троих замочил, потому что мнениями не сошлись. Это как мы с тобой перемочим друг друга, потому что по-разному на жизнь смотрим. Характер свой покажем, героями станем.
@user-xm8mm8ty3x
5 жыл бұрын
интересна судьба вот этого молодого человека
@Livepano
3 жыл бұрын
В 16 лет с вырезанной язвой и одним черным лёгким... Вряд ли много прожил.
@user-zw1ky3ei7x
3 жыл бұрын
Сотником на майдане был))
@user-cc7hy6cz3o
2 жыл бұрын
Его фамилия Парубий😂😂😂
@user-oc3zc6hj2b
3 жыл бұрын
Интересные старые фильмы!
@user-yv8tm9zg2r
3 жыл бұрын
Рад за этого человека 👍👍👍
@Apple-gp7mc
3 жыл бұрын
Многие не поймут но человек за людское страдал и всегда отстаивал свое за это и умер, вечная память Вася Бриллиант...
@user-dv2uk7ee6c
3 жыл бұрын
Он грабил людей, о каком страдании речь. В приличном обществе таким не место
@kitkov3075
3 жыл бұрын
людское ?вы в своем уме?
@junkie1716
3 жыл бұрын
@@user-dv2uk7ee6c а где вы видели порядочное общества на постсоветском пространстве ? имелось виду что он страдал за то общество в котором жил в лагерях и тюрьмах и т.п.
@serik_aga
3 жыл бұрын
Отбросы общества
@user-ko9bo2dk4w
2 жыл бұрын
Совершенно верно, полностью согласен! Многие из комментирующих не понимают (нет опыта,и не дай бог),что сами могут оказаться в тюрьме, заслуженно или нет,и менты с них вытрясут ВСЁ,в буквальном смысле!И такие как Вася Бриллиант,не дают ментам глумиться
@user-pq8os4uq9k
6 жыл бұрын
А вообще печально это всё, сколько судеб сломано.....
@user-wz3ex2oj4o
3 жыл бұрын
Раньше зеки читали много,поэтому и речь и мышление на хорошем уровне
@user-ok2ry4gi3o
2 жыл бұрын
Мобил небыло , интернета, телевизора мало…) от того и ум, интеллект эрудиция)
@umnaya1993
8 ай бұрын
Вот сила воли у человека, поразительно просто!
@user-oz6jn4we4i
3 жыл бұрын
Падают на самое дно думая что подымаються. Это не от большого ума.
@user-ot4hk8jb8i
3 жыл бұрын
Это от лени. Придумывают спроведливость и т.д. отброс
@user-vi1tk1yj7u
3 жыл бұрын
Кость, кость вместо мозгов, не даёт думать нормально
@user-em2dl7bl8g
3 жыл бұрын
Вор в законе, истинный, это кара пожизненная
@user-pi4vp5uf9u
3 жыл бұрын
Вот это цели у парнишки стать фраером или вором , не то что у вас работать на дядю , платить кредиты и ипотеки под вопли детей и нытье жены ...
@saebanec
3 жыл бұрын
Сказал я, дав сынишки подзатыльник, заплатив кредит за ипотеку, сел в свои рассроченный мерседес, поехал в сраный офис... И меня всё не покидала мысль стать вором съев кг гвоздей!!!
@user-pi4vp5uf9u
3 жыл бұрын
@@saebanec ну как тебя коронуют и дадут погоняло "Гвоздодёр" хихиих))
@vozduh_kotorimya_dishu2938
3 жыл бұрын
@@user-pi4vp5uf9u Ну мне на ум после того как я представил гвоздь пришло одно слово Шляпа.Хотя для вора явно неподходящее погоняло.
@user-pt9xn5st5s
3 жыл бұрын
Ну что у нас тут сегодня? Какой-то Вася бриллиант. Заценим))
@HOONIGAN-kc6fl
3 жыл бұрын
Белый лебедь был зделан для ломки воров,но Васю не сломали
@user-qz9ld9iw4s
3 жыл бұрын
@отА доЯ ты болен
@MarselSecret
3 жыл бұрын
21 год , слышал много раз про данного человека, но инфа поверх
@user-rr1le7pd3h
17 күн бұрын
На одном дыхании посмотрел
@user-jf2mn9vz5w
3 жыл бұрын
В разговоре с опером,далеко не потому что украл,а по тому что поймали.Молодчага.
@user-vd2rw8jf7o
3 жыл бұрын
Светлая память ему и земля пухом этого Человека мы будем помнить ещё очень долго практически не осталось таких
@stelstigr7778
Жыл бұрын
Кого суку Кравца ?
@pregel.pr.6701
9 ай бұрын
Вот именно, что земля! Царствие таким не положено! Ничего ты помнить не будешь! Слова!
@user-qw8ig1mg2e
6 жыл бұрын
жаль что Бриллиант выбрал такой путь. его бы стойкость и убеждения на хорошее дело, то он бы стал национальным героем. Жаль.
@user-rp3ps3ip9q
3 жыл бұрын
Какой путь? - Сотрудничел с чекистами(ни какой "вор в законе" не мог стать им, если не сотрудничеет с чекистами!, как и ныне- т.ч. "воры в законе" это первые SукI вешающие лапшу на уши остальным "фраерам"). Вообще мразотное советское государство вешало людям лапшу, как и в гражданской жизни включая лживую пропаганду, так и в криминальном мире управляя им и частично направляя их на неугодных личностей в угоду совковых управленцев.
@_Roman_Mikhailovich_
3 жыл бұрын
@@user-rp3ps3ip9q , действительно приятно - что хоть кто то это ОСОЗНАЁТ!!! Ведь по малолетке столько творят - рады бы измениться, а уже "влезли".
@Livepano
3 жыл бұрын
Он и стал «национальным» героем. Для идиотов, которые в том числе и здесь пишут.
@kinoman690
3 жыл бұрын
Не понимаешь что несёшь
@user-qw8ig1mg2e
3 жыл бұрын
@@kinoman690 прекрасно понимаю что говорю, а несёшь это ты
@user-fv2ht3wl6s
3 жыл бұрын
Нет слов !
@budbundy8806
6 жыл бұрын
Хороший фильм.
@user-cw8lv1li1o
6 жыл бұрын
В 87 году ему 17, сейчас ему 47. Интерестно сейчас на него посмотреть, если он живой конечно.
@paulak-4727
6 жыл бұрын
Из описания к фильму: "Один из героев фильма - Олег Журавлев - попал за решетку в 16 лет и в 17 с искренностью, присущей молодости, восхищается воровским законом и рассказывает о том, как, по его мнению, должна быть устроена жизнь на зоне, потому что вне зоны закона нет, не было и не может быть", может его найти можно по имени
@i_am_from_Siberia
5 жыл бұрын
Мертвяк давно уже
@user-fe2oi2fq9u
7 жыл бұрын
Вот,были же у нас когда то спецы,снимали хорошее кино!А сейчас что....Одно говно!
@Livepano
3 жыл бұрын
Хватает хороших документалок, сам поменьше говна художественного смотри, особенно наших сериалов
@minudjango4271
11 ай бұрын
В жизне каждому своё. Всем парядашным удачи.
@1iuh
6 жыл бұрын
Фильм информативный, честный. 25:00 бывший Вор сказал: все понятия придумываются и трактуются под себя, как выгодно ворам, а не для лохов, фраеров! Воров честных не бывает!
@user-ho4qh8uu4g
3 жыл бұрын
@@voland323 выпрямись и одень штаны !
@user-ho4qh8uu4g
3 жыл бұрын
Максим Максимов. Ты пену с хавальника вытри, прежде чем говорить. Да и то шёпотом, не поднимая глаз.
@user-ho4qh8uu4g
3 жыл бұрын
Максим Максимов. Ну что ты ещё можешь вякнуть, живя за забором и от скуки
@user-ho4qh8uu4g
3 жыл бұрын
Максим Максимов. Долбясь в сракотан.
@user-ho4qh8uu4g
3 жыл бұрын
Максим Максимов. Ширше твоего дымохода ничего не видел.
@user-uu3gx1tn9l
7 жыл бұрын
Ну просидел он всю свою жизнь(Вася), да заработал авторитет(как еще если стремился к этому) а в чём кайф такой жизни? что бы всю жизнь просидеть под надзором, не почувствовать многих вещей в жизни, многого не увидеть и не узнать...нахуя это надо???
@Nerclach86
6 жыл бұрын
Многие и без тюрьмы жизнь просиживают ничего не узнав. Но к тебе на похороны придут 10тыс человек? Будут говорить и фильмы снимать еще много лет? По сути все мы умрем узнав не узнав, у всех свой смысл жизни
@dogermanx8288
6 жыл бұрын
@FlowShowChannel
3 жыл бұрын
Sport Sharp какая разница сколько человек тебя будет хоронить?
@user-cf5hi3fi1r
3 жыл бұрын
@@Nerclach86 дык это ж геростратова слава. про чикатилло тоже не мало сняли...
@user-gr4gp4dz7f
3 жыл бұрын
Не нам судить, но предполагаю что в этом был его кайф. Достичь всего того что у него было, не материальное но духовное. Он был наполнен идеей, для другого там места небыло.
@Ruslan.Podvirnyy
3 жыл бұрын
Батю вспомнил слюсар 6го розряда земля пухом тебе
@lehicvnebe8801
3 жыл бұрын
Да, жить, любить , себе воблаго,государя слушая одним ухом, копать растить хлебушек на завтра, спокойно без паники короткими шагами, провожая солнце на закат, глаза закрыв мечтая о счастье которая подарит отпрыска, моля Богам дать смелость на безумие во благо мне
@alimovtal
3 жыл бұрын
На сколько люди были честные порядочные справедливые настоящее
@pregel.pr.6701
9 ай бұрын
Да ты чо? Да ну нах!
@pregel.pr.6701
9 ай бұрын
Да ты чо? Да ну нах!
@gostevik
6 жыл бұрын
Олег Журавлев был убит двумя киллерами на АЗС в новгородском поселке Крестцы 9 ноября 1996 года. Следователи выяснили, что исполнителями убийства стали охранники Кравченко, которым он отдал приказ об убийстве лично. По данным российской прокуратуры, мотивом расправы было желание Коли Беса получить контроль над бизнесом Журавлева в виде мясокомбината и ресторана "При дворе".
@user-qt5rc2dd7m
4 жыл бұрын
Буду очень благодарна, если у Вас найдеться информация о бригадире....бывшем воре....
@Livepano
3 жыл бұрын
Сомневаюсь, что этот полуграмотный слесарь с 92 года в борьбе за выживание с бутылкой к 96-му стал владельцем мясокомбината и ресторана. Не тот Журавлев скорее всего.
@timaturik5205
3 жыл бұрын
Сильный фильм!
@tinkyvinky9332
3 жыл бұрын
Кто из 2021 лайк))))
@zorrozorro419
3 жыл бұрын
14:50 молодой и честный, взял и ляпнул про спецхаты. До этого старший уклончиво отвечал.
@user-ho4qh8uu4g
3 жыл бұрын
@Petr Kaurov сам таким был ?
@user-ob6de6wp8m
3 жыл бұрын
И язва у него и легкое черное, настоящий мужчина)))) как в мире животных смотришь)
@user-fl5fl3rg5d
3 жыл бұрын
Для нормального человеческого общества это и есть животные в зоопарке.
@user-hl1uj1zm1h
3 жыл бұрын
Ну да, мочит людей, глотает гвозди, истинный человечище, тоже по малолетсву верил в эти понятия, слава богу понял в нужный момент, что бред все это,
@user-cb9zk7dn6e
3 жыл бұрын
Сильный парень , но он ,наверно, не выпрыгнет из этой матрицы! Жаль.
@pavlopikaso5208
3 жыл бұрын
Жаль, характер сильный, но вектор выбран неправильный.... если бы эту силу направить в нужное русло то был бы толк, а так только беда от него.... и себя погубил и людям зло....
его на зоне убили, а написали, будто сам умер. А парень, который, попав на зону, говорил, что ему там нормально, выйдя, назад не стремился, держась за ту жизнь, где никому, кроме семьи, не нужен.
@user-eb4oh3zs2b
3 жыл бұрын
@@WerterTodd да то что парень говорил что он обратно не стремится я понял! Я имею ввиду поо названое видео а про самого Васю ни чего не говорится
@user-zl1qu1uu8z
3 жыл бұрын
Уголовники СССР разительно отличаются от тех же АУЕ. Нет манеры говорить и жаргонить!
@4213691
7 жыл бұрын
В Техасе есть интересный закон - если гражданин в 3 раз преступает закон (вне зависимости от тяжести), то автоматически получает пожизненное. Надо перенимать опыт.
@4213691
7 жыл бұрын
так и умрешь в мечтах.
@user-cb4gt2uo5h
7 жыл бұрын
Татьяна Сушкова да ладно мечты,вывалю шнягу,тебя за уши не оттащишь потом.
@4213691
7 жыл бұрын
есть мастера бокса в комментариях, ты - гуру воображаемого секса. Кукарекнешь еще?
@SeraSeraSera
6 жыл бұрын
Татьяна Сушкова о бревно закудахтало.
@mrdonebyalex
6 жыл бұрын
У нас этот закон никто не отменял :///
@erkinaimagamedov946
3 жыл бұрын
Микрофон у журналиста умора в начале🤣🤣😅
@user-gi7ez4gc4u
7 жыл бұрын
Тут не упомянута сама Изюминка, основа идущая из детства. Вася был убит, знать прощён, коли смерть принял самим посеянную. Он делал может и дела Добрые, но и Чекатило учил детей в школе, да и Гитлер запрещал курить и пить помогая поддерживать здоровье людям. Если смотреть Объективно, то мы увидим, то в Васе, что хотим в нём "видеть", а он был обычный похититель женских кошельков в общественном транспорте и местах скопления людей. Царствие небесное несчастным и убогим, хотя "Тать" - туда попадает, лишь по милости Божией. Не будет искать в нём "минусы", он промучился Всю жизнь идя по Лживому пути "понятий".
@Interesnbly
6 жыл бұрын
Ну как бы в человеке есть положительные и отрицательные качества, причем их поровну вроде как по психологии.
@BETITPERFLOP
6 жыл бұрын
Сергей Худяков и сюда кокого то бога уже прикрутили что вам этот бок...
@Dudefromapt14c
6 жыл бұрын
Сергей почему ты так думаешь, если они внятно объяснили что за его только словом шли тысячи заключённых! Не только блатных а простых мужиков, потому что он жизнь отдал на борьбу с административным беспределом и на благо явно не своё( получил 25 лет сидя в тюрьме выгораживая товарища) а благо заключённых!
@sergiylisiy8767
5 жыл бұрын
Кто знает@):-ведь написано придете ко мне все страждущие,
@user-ho4qh8uu4g
3 жыл бұрын
@@Dudefromapt14c че ты мелешь ? Он захлебнулся живым йогуртом !
@tatjanamelcher8701
3 жыл бұрын
Одно только можно сказать; Слава СССР, Слава Сталину! Великая страна воспитывала великих людей,даже заключенные ясно могли изъяснять свои мысли!
@user-se6mm7jj7z
3 жыл бұрын
tatjana melcher а что такое СССР , искал на карте не нашёл !?!?
@Livepano
3 жыл бұрын
@@user-se6mm7jj7z уровень юмора у тебя петросянский, ссср-вский в общем
@PUTIN_PIDARAS
9 ай бұрын
Ещё б сказал ,,Слава Гитлеру"- это равносильно прославлению Сталина. А ,,великая страна" оказалась ненужной народам заселявшим её.
@JohnnyDillinger70
8 ай бұрын
Ну надо такую глупость написать
@PUTIN_PIDARAS
8 ай бұрын
@@JohnnyDillinger70 Обязательно надо☝️
@paulak-4727
6 жыл бұрын
17-летнего парня зовут Олег Журавлев, интересно как сложилась его судьба, с таким взрывным характером, а ведь впереди еще 90-е и ему нужно кормить семью, пусть редакторы первого канала найдут
@liqud100
6 жыл бұрын
а че искать, он сейчас теневой владелец первого и ещё многих каналов и аналов
Журавлев Олег Викторович 27.05.1971 Краснодар Приморско-Ахтарский р-н Приазовская ст. Элеваторная 7.
@andreyfak6249
6 жыл бұрын
Paul AK-47 ты говоришь
@i_am_from_Siberia
5 жыл бұрын
Убили его нахуй в 90-х
@user-ig5iu9mp8d
3 жыл бұрын
Сейчас в моде апельсины)))
@filpuzirevskii8878
4 жыл бұрын
Вася-икона воровского мира,легенда!Ему давно уже 6 тонный мемориал поставлен от братвы!Столько лет прошло,а Васю по сей день людская память хранит!Потому что человеком был,с большой буквы!а те кто его убивал,даавно забыты!Если только родственники на Раданицу вспомнят,и то на вряд ли!
@Livepano
3 жыл бұрын
Нашли себе икону
@user-es6kf7sw1t
3 жыл бұрын
@@Livepano идиот ты..ты никто и звать тебя никак...такого как ты через 3 дня забудут...
@Livepano
3 жыл бұрын
@@user-es6kf7sw1t за себя говори, пустое место
@luckystar2710
3 жыл бұрын
Очень рада за этого парня молодого, что у него всё сложилось хорошо. Как он это выдержал.....жесть
@Livepano
3 жыл бұрын
@ ну, ты и даун
@Livepano
3 жыл бұрын
@ о чем ты, кретин, я же не твой батя
@zxcb727
3 жыл бұрын
А он не выдержал и переобулся. Был стремягой стал мужиком. Видать конкретно ему рога обломали что он на булки ровно сел.
@luckystar2710
3 жыл бұрын
@@zxcb727 а теперь переведика
@zxcb727
3 жыл бұрын
@@luckystar2710 в начале фильма он вдохновенно балаболит что выбрал преступный образ жизни. На волю его не тянет . Он весь такой в воровском. Истинный каторжанин . Стремится стать Вором. А в конце он уже говорит что в места лишения свободы категорически не хочет . Жена ,ребёнок у него . Работяга он периодически в запои уходящий. Короче было так скорее всего . С малолетки как он и планировал попал на строгий режим . Там примкнул к отрицательно настроенной части заключеных. Ну и администрация применила к нему по взрослому меры давления, да и среди отрицаловки волчар полно которым такие наивные щеночки инструмент . Не выдержал он тягостей и отошёл от своей мечты . Стал работать, подчиняться администрации и потерял авторитет полностью. Освободился ,завёл семью и боится опять туда попасть. Потому что к тем кто сломался отношение и от уголовников и от мужиков не очень лояльное а скорее враждебное
@elijahspadez1584
7 жыл бұрын
с крахом союза мораль как общественная так и воровская,ушла в небытие, до царя батюшки.
@ivankartofan4798
3 жыл бұрын
Начиная с 01 декабря 1988 года, и всё, что произошло после съезда СНД СССР с мая 1989г.(в т.ч и плебисцит 1 июля 2020) не имеет юридической силы, т.е. юридически ничтожно!!! И незаконное "законодательство" незаконной фирмы "рэфэ", "легитимно" "действует" до тех пор, пока обманутый Советский Народ будет "верить" в то, что оно действует, и это якобы "признано обществом"! Что делать? Объединяться на Сходах граждан СССР под протоколы (никаких митингов - петтингов), создание Советов на местах, на то она и Советская Власть! Наведение Конституционного порядка в СССР и возобновление работы органов управления СССР! Внесли "поправки" в незаконный непринятый проект КРФ-93 в ст.67, чтобы провести фиктивное признание незаконной "рэфэ", как "правопреемника" СССР, для доступа к активам СССР!!! И какая разница, какую фамилию управляющего незаконной корпорацией рэфэ (шпутин, мутин, гнутин и т.д.) назначает транснациональный капитал на "управление" организованным преступным сообществом "рэфэ"?!(((( Требуется навести Конституционный порядок СССР, на всей территории СССР! КРФ-93, это не принятый проект устава незаконной корпорации "рэфэ"! Транснациональный капитал избавляется от Советского Народа! Идёт ликвидация жуликами глобалистами единственного юридически законного собственника 90-95% Мировых активов, а именно - Советского Народа! Для выхода из сложившегося геноцида, требуется навести Конституционный порядок на территории СССР! На основании действующего законодательства СССР, и до лампочки, кто и какие т.н. "документы" (НЕЗАКОННЫЕ или как их любят называть жулики - Легитимные) подписывал, кроме Советского Народа! Но, самое главное вРазумление Советского Народа и силовая составляющая!!! Советскому Народу, не надо ничего национализировать! Жулики от ТНК всё делали незаконно! Значит их действия юридически ничтожны! И, всё имущество Советского Народа находится на балансе СССР! Требуется навести Конституционный порядок на территории СССР, на основании действующего законодательства СССР! ВосСоздать органы управления СССР (незаконно распущенные неконституционным горбачёвским "Госсоветом" 14 ноября 1991г.), через организацию (лично самим Советским Народом) Советов на местах! А всё жульё, подлежит ответственности по действующему Уголовному Кодексу РСФСР (который они подменили псевдо "УК РФ"), в котором достаточно статей для осуждения подонков, негодяев, предателей и мерзавцев! Нет в международном правовом пространстве такого Законного субъекта права (тем более собственника), как "рэфэ"!((( А СССР, и его граждане являются единственными юридически законными собственниками 90-95% Мировых активов! Вот вас и зовут куда угодно, и даже в "новый социализм", чтобы не возвращать того, за что отдали свои жизни, наши предки! Туда же нас звал придти 22 апреля "платошкин", на голосование "за или против" "поправок" в несуществующий проект КРФ-93, несуществующего псевдо государства "рэфэ" ((( Просто в случае не предвиденной для глобалистов ситуации (если Советский Народ проснётся), и потребует своё, то 90-95% Мировых активов придётся вернуть именно Советскому Народу! Собственник же коллективного имущества прописан документально - граждане СССР! А, "новых социалистов" или граждан фирмы "рэфэ", нет ни в каких Законных документах! Повторюсь Законных, тех, что находятся во всех международных конторах, в т.ч. ООН! Учредителем которой является Советский Народ! Ведь самая главная "поправка" в ст.67 не принятого проекта "устава фирмы рэфэ" КРФ-93, что банда "РФ" является якобы "правопреемником СССР"!!! А кем или чем, эта "рэфэ" являлась почти 30 лет?!😀 А, таки ни кем, и ни чем!((( И вся эта вакханалия с СССР, не просто известна Здравомыслящим юристам, но была организована и контролировалась под "присмотром" т.н. "Мирового сообщества" для выкачивания ресурсов и активов на сумму более 130 триллионов Советских рублей, курс которого на сегодня отображён в 54коп. За один $....на сайте ЦБ РФ. Мало того, всё имущество Советского Народа до сих пор юридически стоит на балансе СССР! И никуда Законно не могло перейти! А, у назначенных Транснациональным Капиталом смотрящих (типа Дерипасок) нет ничего, кроме того, что в носУ. Но, их СМИ на территории СССР, продолжают промывать населению "мозги" (с помощью псевдо оппозиций типа Зюгановых, Жириновских и т.д. и т.п.), что якобы Дерипаска, якобы продал, якобы свой, якобы контрольный, якобы пакет, якобы акций и якобы Соединённым Штатам Америки!!!😀 На самом деле, пытаются "узаконить" фиктивные сделки с имуществом Советского Народа! А сделки с имуществом СССР, единственным юридически законным собственником которого является Советский Народ, нельзя никогда признать Законными, если истоки были не Законны! Только у Советского Народа, как у собственника, имеется право Требования восстановления положения существовавшего до нарушения его Прав! Задача ТНК, избавиться от "источника угрозы" (их награбленому за 1000 лет "капиталу"), а именно Советского Народа!
@Livepano
3 жыл бұрын
@@ivankartofan4798 лечись
@valeraysik7492
3 жыл бұрын
@@ivankartofan4798 правильно все пишешь, но народ уже такой, что слышать не хочет, Русский генофонд практически выбит!
@BMW-om3vt
3 жыл бұрын
@@Livepano ты редчайший дурак! Исчезни он все правильно пояснил
@alimovtal
3 жыл бұрын
@@ivankartofan4798 а СССР то сам по себе тоже было незаконное формирование
@gfebz5132
6 жыл бұрын
Герою фильма (малой что дает интерьвью),я так понял блатная романтика наскучила?В конце фильма это ведь он,только более взрослый..И жена у него сейчас хорошая и на зону говорит больше не ногой!Вот как..
@user-cj4cn4vd4v
3 жыл бұрын
Сколько таких дебилов ещё не воле
@AbdulashkaKZ
3 жыл бұрын
юношеский максимализм зашел слишком далеко
@user-pt5bp6df7z
3 жыл бұрын
Февраль 2021 год. Всем, привет.
@Tetiana-yb7lm
3 жыл бұрын
Уже апрель
@RinGoo-ue8kl
6 жыл бұрын
Те которые у власти, меньше воруют?? Находит человек в себе силы жить и не просто жить, работать, растить ребенка, Бог ему а помощь..
@user-rr9tq8yu7t
3 жыл бұрын
Называли вором!!! А теперь я просто козел))))))))))
@mateycernic5009
Жыл бұрын
Проблема в том, что малолетка не переучивает , а наоборот , формирует будущего уголовника. Те, кто создали эту систему, получили прямо противоположное тому, что задумывали . Как и во всех сферах, впрочем
@Justas32
8 ай бұрын
А может именно так и задумывалось
@antonRCF
3 жыл бұрын
Я считаю этим милым людям не нужно сидеть в духоте и заперти, им нужно работать на свежем воздухе . Строить , красить, лес валить. Нет- расстрел. И все будет хорошо.
@denqwest3694
3 жыл бұрын
страшно , а когда всё красно ещё страшнее.
@user-zp4zf9wh7c
3 жыл бұрын
Да, легенда...
@user-cb4gt2uo5h
7 жыл бұрын
при чем тут Бриллиант,когда фильм непонятно о ком.
@morlak
7 жыл бұрын
как не понятно) Владимир Бабушкин=Вася Брилиант
@Nick_Diaz_Bro
6 жыл бұрын
Я конечно не поддерживаю воров, но без них на зонах будет полный пиздец, если ты не знал, в тюрьме самое страшное это мусора. Пытают, вымогают имущество, заставляют переписывать на себя квартири, под пытками заставляют подписываться за дела которые не совершал, все наркотики в зоне от мусоров, насилуют людей дубинками, отнимают одежду в карцере где зимой + 8 и тд. А ведь 80% заключенных это не убийцы и насильники, это люди которые совершили ошибку, сбили случайно человека, подрались и случайно убили человека, применили нож для самообороны, украли что-то по мелочи, попались с косячком травки и тд. Это нормальные люди, которых избивают, насилуют, грабят и используют как рабов МУСОРА. И без воров это будет в тысячу раз страшнее.
@vpslavan
6 жыл бұрын
о бродягах, баклан
@user-pz3vy8uv3q
6 жыл бұрын
Ник Диаз каким образом воры препятствуют всему тому что вы описали про мусоров???
@Nick_Diaz_Bro
6 жыл бұрын
Отчасти влияют, если зона черная, то воры с мусорами налаживают взаимовыгодное сотруднечество, воры имеют влияние на народ в зоне, имеют связи с всякими влиятельными людьми и т.д. Например если мусора будут перебарщивать с жестокостью, то воры могут поднять бунт в зоне, прекратить финансировать казну тюрьмы ( и мусорам придется справляться на жалкую сумму от наворованных налогов) , воры следят что бы в зонах не было пресс-хат, в замен они поддерживают порядок в тюрьмах, из черной казны ремонтируют камеры, дают взятки что бы на зоне были наркотики или запрещенные предметы быта ( типа телевизоров и интернета) Короче делают так, что бы мусора получали бабки и были спокойны на режим у мужиков, а в замен мусора закрывают глаза на многие мелкие правонарушения и быт .
@proshkaangel6887
5 жыл бұрын
Бог он для всех людей,просто нужно повернуться к нему лицом.
@azaraliyev2064
3 жыл бұрын
Общался с криминальным авторитетом - профессор филологии рядом не стоял! Мир праху его!
@user-eg2jy1og5y
3 жыл бұрын
2020 почему бы и не посмотреть
@RemRu
7 жыл бұрын
88 год... не удивлюсь, если большая часть этих отбросов, восхваляющих тюремную романтику, до конца 90-х не дожили...
@user-cb4gt2uo5h
7 жыл бұрын
Мистер Грин не дожили до того времени перекаченные маргариновые головы.
@ivankartofan4798
3 жыл бұрын
Зато другие отбросы, дожили до сегодняшних дней, и временно замещают сегодня должности органов управления СССР! Начиная с 01 декабря 1988 года, и всё, что произошло после съезда СНД СССР с мая 1989г.(в т.ч и плебисцит 1 июля 2020) не имеет юридической силы, т.е. юридически ничтожно!!! И незаконное "законодательство" незаконной фирмы "рэфэ", "легитимно" "действует" до тех пор, пока обманутый Советский Народ будет "верить" в то, что оно действует, и это якобы "признано обществом"! Что делать? Объединяться на Сходах граждан СССР под протоколы (никаких митингов - петтингов), создание Советов на местах, на то она и Советская Власть! Наведение Конституционного порядка в СССР и возобновление работы органов управления СССР! Внесли "поправки" в незаконный непринятый проект КРФ-93 в ст.67, чтобы провести фиктивное признание незаконной "рэфэ", как "правопреемника" СССР, для доступа к активам СССР!!! И какая разница, какую фамилию управляющего незаконной корпорацией рэфэ (шпутин, мутин, гнутин и т.д.) назначает транснациональный капитал на "управление" организованным преступным сообществом "рэфэ"?!(((( Требуется навести Конституционный порядок СССР, на всей территории СССР! КРФ-93, это не принятый проект устава незаконной корпорации "рэфэ"! Транснациональный капитал избавляется от Советского Народа! Идёт ликвидация жуликами глобалистами единственного юридически законного собственника 90-95% Мировых активов, а именно - Советского Народа! Для выхода из сложившегося геноцида, требуется навести Конституционный порядок на территории СССР! На основании действующего законодательства СССР, и до лампочки, кто и какие т.н. "документы" (НЕЗАКОННЫЕ или как их любят называть жулики - Легитимные) подписывал, кроме Советского Народа! Но, самое главное вРазумление Советского Народа и силовая составляющая!!! Советскому Народу, не надо ничего национализировать! Жулики от ТНК всё делали незаконно! Значит их действия юридически ничтожны! И, всё имущество Советского Народа находится на балансе СССР! Требуется навести Конституционный порядок на территории СССР, на основании действующего законодательства СССР! ВосСоздать органы управления СССР (незаконно распущенные неконституционным горбачёвским "Госсоветом" 14 ноября 1991г.), через организацию (лично самим Советским Народом) Советов на местах! А всё жульё, подлежит ответственности по действующему Уголовному Кодексу РСФСР (который они подменили псевдо "УК РФ"), в котором достаточно статей для осуждения подонков, негодяев, предателей и мерзавцев! Нет в международном правовом пространстве такого Законного субъекта права (тем более собственника), как "рэфэ"!((( А СССР, и его граждане являются единственными юридически законными собственниками 90-95% Мировых активов! Вот вас и зовут куда угодно, и даже в "новый социализм", чтобы не возвращать того, за что отдали свои жизни, наши предки! Туда же нас звал придти 22 апреля "платошкин", на голосование "за или против" "поправок" в несуществующий проект КРФ-93, несуществующего псевдо государства "рэфэ" ((( Просто в случае не предвиденной для глобалистов ситуации (если Советский Народ проснётся), и потребует своё, то 90-95% Мировых активов придётся вернуть именно Советскому Народу! Собственник же коллективного имущества прописан документально - граждане СССР! А, "новых социалистов" или граждан фирмы "рэфэ", нет ни в каких Законных документах! Повторюсь Законных, тех, что находятся во всех международных конторах, в т.ч. ООН! Учредителем которой является Советский Народ! Ведь самая главная "поправка" в ст.67 не принятого проекта "устава фирмы рэфэ" КРФ-93, что банда "РФ" является якобы "правопреемником СССР"!!! А кем или чем, эта "рэфэ" являлась почти 30 лет?!😀 А, таки ни кем, и ни чем!((( И вся эта вакханалия с СССР, не просто известна Здравомыслящим юристам, но была организована и контролировалась под "присмотром" т.н. "Мирового сообщества" для выкачивания ресурсов и активов на сумму более 130 триллионов Советских рублей, курс которого на сегодня отображён в 54коп. За один $....на сайте ЦБ РФ. Мало того, всё имущество Советского Народа до сих пор юридически стоит на балансе СССР! И никуда Законно не могло перейти! А, у назначенных Транснациональным Капиталом смотрящих (типа Дерипасок) нет ничего, кроме того, что в носУ. Но, их СМИ на территории СССР, продолжают промывать населению "мозги" (с помощью псевдо оппозиций типа Зюгановых, Жириновских и т.д. и т.п.), что якобы Дерипаска, якобы продал, якобы свой, якобы контрольный, якобы пакет, якобы акций и якобы Соединённым Штатам Америки!!!😀 На самом деле, пытаются "узаконить" фиктивные сделки с имуществом Советского Народа! А сделки с имуществом СССР, единственным юридически законным собственником которого является Советский Народ, нельзя никогда признать Законными, если истоки были не Законны! Только у Советского Народа, как у собственника, имеется право Требования восстановления положения существовавшего до нарушения его Прав! Задача ТНК, избавиться от "источника угрозы" (их награбленому за 1000 лет "капиталу"), а именно Советского Народа!
@user-wf3fm1bf8m
3 жыл бұрын
Да уж, речь действительно поставлена иначе чем повседневная
@liqud100
3 жыл бұрын
Да актер это. Снимали то в ссср.
@rykysvelo
3 жыл бұрын
Читайте книги, в слух, так же будете говорить,
@user-ki7bj5ni8j
3 жыл бұрын
Сила.
@user-qg2xw2if3u
3 жыл бұрын
Крутой парень
@dadospaindabo2068
3 жыл бұрын
Такой молодой а так грамотно разговаривает всего 17 лет а сейчас 20 летнего спроси что нибудь два слова сказать или связать не может.
@user-mn1np4wg9z
6 жыл бұрын
Как говорится welcome on the KOZLOBOYNIA
@user-dq4ri8wg8u
3 жыл бұрын
Ого . Т.Е ещё до того как он стал тем кто он (легенда) есть о нём уже снимали в юносте ? :))
@user-ki7bj5ni8j
3 жыл бұрын
Good
@XLAMUR
7 жыл бұрын
Поймите вы,это всё БЕДНОТА!!!! Нищета и бичебродство.
@user-nv7vb4hk5f
6 жыл бұрын
XLAMUR ага и не знание законов
@user-tz5bo8fx2y
3 жыл бұрын
@@user-tn3ze6kk3z каким ворам? 21 век на дворе
@user-tn3ze6kk3z
3 жыл бұрын
@@user-tz5bo8fx2y и что это не аргумент не суть какой век по факту дело в людях век любой можно под себя подмять ты путаешь не лезь в наш мир
@user-tz5bo8fx2y
3 жыл бұрын
@@user-tn3ze6kk3z а Вы вор ?
@user-tn3ze6kk3z
3 жыл бұрын
@@user-tz5bo8fx2y а ты с какой целью интересуешся кто ты вообще
@user-ts8hn6ey9p
4 жыл бұрын
Во время было , люди глыбы , пренудили мусоров открыть камеру и зарезали , предал получи заточку в сердце , ссучился спрятался до конца срока в козлятне по освоению на нож , а сейчас …
Пікірлер: 1,5 М.