Слушал я … слушал… все эти витиеватые рассуждения автора… да и вспомнил слова Воланда из «Мастера и Маргарита» Булгакова: «Ведь, говорил я ему (Канту)… тогда… за завтраком… Вы профессор, воля Ваша, что-то не складное придумали. Оно может и умно, но…. Больно непонятно. … Над Вами потешаться будут!»
@user-kx9hn8zg3v
7 ай бұрын
Согласна . Библию читают и понимают не мозгом, а Духом Святым, который и помогает понять Слово Божье. Сначала было Слово и Слово было у Бога и Слово было Богом. И Тот кто является Словом, стал человеком и жил среди нас. Мы видели Его Божественную силу и величие, Он получил их как единственный Сын от Отца- воплощение милости и истины.( Иоанна 1 глава) Это сказано о Иисусе Христе, который пришёл в мир, чтобы спасти людей от закона греха и смерти, став искупительной жертвой за грехи всех людей.
@user-li1km1ih4s
7 ай бұрын
😂хорошо сказано.👍
@stalkerx3246
7 ай бұрын
@@user-kx9hn8zg3v Он пришел к овцам израелевым, именно им он нес слово Божье. Слово славянских Богов. Именно они погрязли в своих темных делишках. За сотни лет ничего не изменилось.
@user-og9pf9ll1q
7 ай бұрын
Во-во,а я - то думаю- кого же он мне напоминает!
@olenachernyakova8216
7 ай бұрын
😂👍
@user-qu8wd1xn6y
8 ай бұрын
Вот теперь понятна поговорка бабушки : " Много ты знаешь, да мало понимаешь"
@user-ol6hy8cn9w
7 ай бұрын
Ох, как права, Ваша бабушка!
@user-ze5tc2ft5n
3 ай бұрын
Есть такое
@aleksandrlazarev7705
7 ай бұрын
Хорошо, что Вы все разьяснили. Плохо, что я ничего не понял. ))
@valiantsinaabukhouskaya9107
7 ай бұрын
Сионисты не понимают что религия не играет никакой роли в росссии
@user-ix2ul9px6x
7 ай бұрын
А подмену понятий сразу и не поймёшь. В этом всё волшебство обмана. Меньше слушай, что говорят и, оглянувшись вокруг, больше смотри, что делают.
@user-ju3ej3pc4t
7 ай бұрын
Плохо что вы не верите в Бога поэтому ничего не понимаете молиться нужно только тогда Господь откроет прояснит разум
@user-ix2ul9px6x
7 ай бұрын
@@user-ju3ej3pc4t А где знаки препинания? Или боты о таковых не в курсе?
@user-ck7ch7tk4f
7 ай бұрын
Потому что там где правда , там всё ясно !
@user-ql7fk4lm9m
7 ай бұрын
" многие создали империи силой- македонский,цезарь,карл великий,я и только Христос создал любовью,но он требует так много- сердца" Наполеон
@ArtemyBjorklund
7 ай бұрын
это ложь!! он ничего не создавал.. создали люди.. огнём и мечом, инквизициями, крестовыми походами, геноцидом целых культур и народов да и в целом массовыми бойнями людей.. которые в общем то до сих пор и продолжаются..
@Lui842
7 ай бұрын
Наполеон который со своей женой Катериной Джозефиной строил немецкий первый Рим?
@Serg56126
8 ай бұрын
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл. Мужик, ты о чём хотел сказать?
@wolf-man-family
8 ай бұрын
🥺
@user-zw3ch1tf1y
7 ай бұрын
Что сон, это про не сон,а про не сон это сон...Аллегория,армагедон,и ещё много разных слов ,кроме доброты и любви к ближнему как к самому себе...Охо хо хо люди людишки... Но чтоб такое нагородить,послушаешь и действительно будет вывих мозга.
@user-ns2es2hv1b
7 ай бұрын
Как вариант моего понимания прослушанного: 1) евреи это народ которому всевышний поручил нести знания без глубокого их понимания всеми, а только первосвященником и к нему приближёнными; 2) мессия Иисус Христос пришел чуть раньше чем нужно и поэтому был отправлен на жертву во имя той цели для которой претерпевают все евреи как народ; 3) под аллегорией Армагеддон будет ещё одно пришествие следующего мессии. Вот как-то так общий смысл. Подробнее это нужно много букв настроить.
@user-gn9dr8ez5l
7 ай бұрын
@@user-zw3ch1tf1y верно!Так и сказать об этом авторе - чтобы такое делать, лишь бы ни хрена не делать. Лучше бы дворником работал - больше бы пользы обществу принёс.
@user-uk2lb4kw8d
7 ай бұрын
".....Мужик, ты о чём хотел сказать?....." - А это неважно! Важно занять наше время и оторвать от решения насущных дел! Главное, переключить внимание человека на любой бред и заморочить голову! Куда внимание влечёт, туда и энергия течёт! Наша жизненная энергия!
@karo_djan
8 ай бұрын
Живи не мифом, а совестью, и будет все норм
@andreiandriankin3948
7 ай бұрын
Про совесть иудеям расскажите. Это слово в словаре на идиш отсутствует. Ни один библейский пророк ни разу в Ветхом завете не призвал евреев к совести. Совесть - не писанный закон. А они руководствовались лишь тем, что написано на скрижалях Моисея.
@user-gn9dr8ez5l
7 ай бұрын
@@andreiandriankin3948 совесть и есть Божья искра в каждом, кто от Отца. У них её быть не может, потому то этот народ создан в лаборатории Эдема. Вот поэтому и пришёл к погибающим Иисус, чтоб вложить в них Дух Истинного Отца. И скрижалями они не руководствовались Написано - не убий, а Навин побежал убивать всех подряд ради захвата земель, садов и домов, которых они не строили. Странный у них Яхве - сперва не убий, потом - идите и убейте.
@WIN-TECH
7 ай бұрын
@@andreiandriankin3948 не пробовал чем нибудь действительно полезным заняться?
@andreiandriankin3948
7 ай бұрын
@@WIN-TECH а шо такое ? Приперло ?
@LUVisallaround
7 ай бұрын
☝🏻👍🏻👏🏻
@ryotcromferk
7 ай бұрын
Главное - чтобы вы сами себя понимали, - и сами же себя не запутали - старательно нагоняя таинственности... )))
@methaqualonelemmon7149
7 ай бұрын
Придумали разные сказки о религии ,чтоб разделить народы и управлять😮
@user-ly8xi1vo9y
7 ай бұрын
Евреи сами предали и казнили своего Спасителя и Мессию,и кто они после этого?????и сейчас они уничтожают арабов ,как когда-то фашисты уничтожали евреев,забыли историю,уподобляются гитлеру.😡😡😡😡
@mezahirhaciyev
7 ай бұрын
Хотя есть доли правды но,не совсем так. Религии появились в том этапе эволюции,когда человек начал осознать себя,тем самым и пытался осознать и окружающего мира,в результате чего появилась религия,то есть, "учения" о познании мира. Такова была до появления государства. А дальше уже правители присвоили готовую идеологию и пользовались,как вы говорите, для правления.
@SANxSANy
7 ай бұрын
Религию придумала внеземная цивилизация
@nikolairyazanoff4781
7 ай бұрын
Однозначно , этот умник ещё тот специалист по засеранию мозгов , у них это в крови .
@user-qh1ym9wd3s
7 ай бұрын
100000%%%😂😂😂😂
@user-oc2gx6fv4b
8 ай бұрын
то есть ВСЕВЫШНИЙ ошибся и рано прислал спасителя , а умный синедрион решив исправить "ошибку" постановил уничтожить спасителя чтобы сохранить народ ??? более сильного бреда я еще не слышал .
@user-em9rw5vr9y
8 ай бұрын
Представляю эту сцену . Приводят Иисуса к каяфе , а каяфа и говорит, что-то ты браток рановато явился. Христос - извини почтенный , бес попутал)))
@user-fk2fg2zj4z
7 ай бұрын
Первосвященники все так и преподнесли это....
@user-oc2gx6fv4b
7 ай бұрын
@@user-fk2fg2zj4z слышал я про фарисеев лицемеров и книжников , но такого что Бог рано прислал Спасителя первый раз слышу .
@user-hv1re5be2h
7 ай бұрын
Точнее и не скажешь! Вы молодец! Точно подметили!
@user-fk2fg2zj4z
7 ай бұрын
@@user-oc2gx6fv4b это пустой разговор. Спаситель пришел чтобы устроить богоцивилизацию. Но не получилось. А нынешние пузатые батюшки беременные демонами преподносят Его Миссию как юридическое искупление человека. Извоащено само явление Его
@chaplieval
8 ай бұрын
Из-а зависти и не знания, точнее из-за запрограммированного сознания властями. Сейчас то же самое происходит, ничего не изменилось за тысячи лет, человек поддаётся пропаганде, любой, фашистской, социалистической, капиталистической, любой, когда своего ума нет!!!
@user-sj9ph4ny7j
8 ай бұрын
Как вы правы!!! Спасибо!!! Нет своего разума! Я в Москве...
@user-tb3fj5xh3m
7 ай бұрын
Да, и сейчас потомки иудеев распинают Христа, уничтожая его последователей, храмы и минареты в память о Нем.
@1961-wk7sl
7 ай бұрын
Чтобы ум был ясным и умел отличать правду от лжи, нужно много читать умных книг, занимаясь самообразованием. А по поводу капиталистической сущности, хорошо говорили советские предки: Цель капитализма всегда одна. Эксплуатация, ложь, война. Чтобы народных масс нищета и гибель, Несли ему баснословную прибыть. Или тебе глубоко плевать на советских предков, и на их социалистическую пропаганду?
@user-tb3fj5xh3m
7 ай бұрын
@@1961-wk7sl Правда и ложь взаимозаменяемы, и только истина расставляет их по своим местам. Вот как раз ее в наше время пытаются уничтожить, переписывая, перепечатывая, обманывая.Для этого созданы компьютерные технологии...
@user-sj9ph4ny7j
7 ай бұрын
@@1961-wk7sl мне 63 года и плевать... Вот и новость третийгород россии пусть бунтует...
@user-ti8xl3jm5c
7 ай бұрын
Здравомыслящий человек всегда пытается найти суть ситуации, а не слепо верить всему что говорят или пишут.
@user-cx1ix3pt8z
7 ай бұрын
Те кто смотрят телевизор здравомыслящие ?Не смешите
@Alex-ti7cc
7 ай бұрын
@@user-cx1ix3pt8z ищешь правду в телеке? Это ты влажными салфетками жопу вытераешь и смываешь в унитаз?
@user-pu8fy3el4j
7 ай бұрын
@@user-cx1ix3pt8zа те кто верит в то, о чем говорят в интернете, здравомыслящие? Здесь всякий может болтать, что ему в голову придет, а люди воспринимают это за истину.
@user-pu8fy3el4j
7 ай бұрын
Вот и я о том же.
@gorodskayatoska
7 ай бұрын
Найти суть - это один вопрос, а где искать это уже второй, но вопрос веры, это уже результат поиска - следствие первопричины сути.
@user-md8us4tz5w
7 ай бұрын
За то что Он говорил другим народам, чтобы не становились овцами для иудеев.
@piterv777
7 ай бұрын
Это где и кому он такое говорил?
@stalkerx3246
7 ай бұрын
Он сам назвал евреев овцами. Он был мудрым Волхвом.
@A.3.O.P.
7 ай бұрын
Почему евреи не признают Иисуса Мессией . Да потому что он был послан Богом для наставления этого народа на путь истинный . Они были избранными для ,,перевоспитания," от гордыни , лицемерия. Но они так и не поменялись.Но за это убили Иисуса.
@piterv777
7 ай бұрын
@@A.3.O.P. Почитайте Евангелие от Иоанна глава 11 стихи от 11:47 по 11:53. И узнаете "за что" убили Иисуса.
@user-md8us4tz5w
7 ай бұрын
@@A.3.O.P. Не верьте иудеям если вопрос касается религии и истории.
@Sana30012
8 ай бұрын
Никто не может решать рано или поздно пришел Спаситель. Нам не подвластны творения Всевышнего и его планы . Жрецы могли что-то знать, но они не боги чтоб решать кого убивать, а кого нет. Иначе нет смысла в этой жизни без любви и милосердия. Только любовью к каждому и работой над собой, откроется истина. Все религии ждут Спасителя. Индия имеет свои знания и хранит их также. Не надо себя считать избранными и лучшими, все мы дети бога, все одинаковые перед Ним.
@alexcop1261
7 ай бұрын
Промысел Его Неведом потому, Что вера есть В Него, Но веры нет Ему.
@user-zc5lo2gq4g
7 ай бұрын
Солидарен,это попытка оправдать иудеев ,тьфу.....
@1961-wk7sl
7 ай бұрын
Если человек, обладающий знаниями, диалектическим умом и рассудительной логикой будет высказываться подобным образом, конец человечества неизбежен.
@DWatch-it5jc
7 ай бұрын
Именно! Кто они такие, чтобы оспаривать волю Бога?
@user-xu4gv7uv7o
6 ай бұрын
Ох , вы ничего не поняли ... Слово "убить" (теперь) нужно интерпретировать как "открыть непознанное" ! А это уже ... переворачивает мозг .
@user-pt1yj2bz8r
7 ай бұрын
Всё тайное рано или поздно, становится явным.
@user-me3xu8bc3z
7 ай бұрын
За правду, родной, исключительно за правду распяли Христа!
@user-me3xu8bc3z
7 ай бұрын
@@userigra50 Пор тексту видно, что вам очень неприятны евреи. А зависть и ревность - это всегда начало грехопадения.
@user-ps6vs3yb4n
7 ай бұрын
Не было предательства.
@user-hn2zc7gk8u
7 ай бұрын
Чтобы понять весь бред о распятии , достаточно спросить, кто распял Христа. Не кто желал бы ему распятия, а кто распял. Из ста человек один ответит верно, легионеры. Остальная масса это бандерлоги , они веками дальше носа не видят и будут блеять как все. Истина проста как столб, но блажь в голове подавляюшего большинства не дает ее обнаружить. Твк что если вокруг себя вы обнаружите 90 проц скота, чем то похожим на Человека говоряшего, не удивляйтесь . Примите как данность.)) Вам повезло. Про таких древние говорили ,,,Господь тебя отпускает,,, А остальным нужен пастух.
@user-me3xu8bc3z
7 ай бұрын
@@user-hn2zc7gk8u О чем вы? И почему мне повезло, а другим нет? Вас сложно понять.
@user-oi6te8zt6e
7 ай бұрын
За то ,что выгнал торгующих из храма.
@user-lf1xi9cv2g
7 ай бұрын
Начал за здравие , а закончил философией.
@alexcop1261
7 ай бұрын
Все научные дисциплины современной социологии отпочковались из религиозных учений.
@user-cw4cw2nq9q
8 ай бұрын
Хитрые евреи,кручу верчу ,всех запутать хочу ,распяли Христа,и сказали рано пришел., рано. Всю жизнь боятся за свою жизнь.вот откроится истина и нас всех угрохают.прослушала ,очень для меня мудрено,но все равно прослушала.
@1973natalek
8 ай бұрын
А я даже не буду слушать дальше. Довольно того что «фарисеи решили что лучше пусть умрет один человек, за весь народ» . Какой народ? Все понятно.
@miehaelwitt5454
8 ай бұрын
Что говорил Иисус Я послан к заблудшим овцам дома израилева и далее Синодальный Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Евангелие от Иоа́нна, глава 8, стих 44 «...И пошлют к ним Боги Великого Странника, любовь несущего, но жрецы Золотого Тура придадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят богом его… и создадут веру новую, построенную на лжи, крови и угнетении…» Саньтии Веды Перуна. Сантия 5. И наступит день, когда росичи предадут РОДичей - богов своих, преклонясь пред чужим единым, который скажет: не внуки вы мне, но рабы. И уйдут Великие Древние Боги. Уходя, проклянут они отступников и потомков их, и не будет счастья на этой земле. На костях и крови, страхе и боли будет история их, и вырождение - их удел, хаос же - их путь. Вот по этой причине его и принесли в жертву согласно торы богу своему яхве иегове все просто.
@user-kv6le4lq1t
7 ай бұрын
Ой, как этому верить, научите, укрепит, оживить мёртвого разве можно?
@alexandroleo6398
7 ай бұрын
Тебе же сказали, Иисуса распяли римляне. Потомки которых в Ватикане совращают мальчиков. А виноваты все равно евреи. Гитлер был не одинок. Не зря в Главном Храме ВС РФ хранится как реликвия, фуражка Адольфа.
@leonmi5596
7 ай бұрын
Он простой лжец. Он обрезал первую часть стиха . Стих 48, глава 11. Это основа убийства евреями. И кроме того, за зло евреев он им предсказал, что камня на камне не останется от сего города. Так и произошло в 73 году н.э.
@user-sx8jn9jf2l
8 ай бұрын
Но кое кто решил,что нужно уменьшить население и ввести тотальный контроль за оставшимся.Не время И.И.,миром рулят моральные уроды,а вы оправдываете их действия
@elenas7788
8 ай бұрын
А теперь осталось только оправдывать……фашизм вылез из всех щелей……
@user-xy7li7ge4x
8 ай бұрын
Потому что он один из них
@petrskripunov209
7 ай бұрын
Развелось попов пророков болтунов и от истины отвергнут слух и обратятся к басням
@andrejj1968
7 ай бұрын
Миром правит капитал
@user-xs8wb4jm5f
7 ай бұрын
Если вы не можете контролировать страной и народным благосостоянием и за коррупцией то выход один прекратить рождаемость и легче контролировать меньше население куда распределяется бюджет стороны ведь так легче и контролировать доход олигархов и чиновников ,а не лезть в карман народу
@user-it1dd6ji5m
7 ай бұрын
-Ты мне голову не морочь! ― Ты мне не наводи тень на плетень! Ловко использует приёмы которые помогут повернуть ситуацию в пользу избранных......
@user-tq1pj8hh5p
7 ай бұрын
Избранные Татьян сейчас все кто принял Иисуса Христа распятого и воскресшего вознесгегся и грядущего как своего Спасителя ,нету сейчас ни евреев ни язычников все мы ходим под Христом который был заклан за всех за нас и смысл один кто-то живёт в оправдание а кто-то живёт в осуждение,выбор за вами
@stalkerx3246
7 ай бұрын
@@user-tq1pj8hh5p Вот по этому надо возвращаться к истинному древнерусскому православию, а не к лжехристиавнскому. Именно христиане украли у Ведической Веры понятие Православие. А "русская церковь" всегда была артодоксальной, что в переводе правоверие. Википедия в помощь.
@nadiamordvinkin6310
7 ай бұрын
@@user-tq1pj8hh5p"Христа" звали Йешу бен Йосеф.
@user-bh4lc3qb3r
7 ай бұрын
Оооооооооо
@rimmamikhaylova6567
7 ай бұрын
И потом его поведение шокировало ..смотрите ,он ест с мытарями ,сборниками налогов ,и пьяницами ,не здоровый нуждается в лечении ,а больной ...власти не считали его опасным ,его предала толпа ,а кто то просто омыл руки .
@user-mq1uo1yv8e
7 ай бұрын
Не просто омыл руки , а с великим размышлением и скорбью , что пока в мире , всё так 😢🙌 , посмотрите фильм Варава 🤔
@user-nk9df2rz6v
8 ай бұрын
Но евреи так и не стали христианами...!Они ждали власти от него,а он проповедовал дружбу. Посмотрите на Палестину и становится всё ясно.
@user-pt5nl7sm3d
7 ай бұрын
Первыми христианами были как раз евреи.
@user-mk3gp1ob1o
6 ай бұрын
Демагог!!!
@user-vc5xx5mk5f
Ай бұрын
После второго пришествия Христа,станут .ждите!
@user-nk9df2rz6v
Ай бұрын
@@user-vc5xx5mk5f после второго Пришествия всё будет поздно.
@user-lu4hy3kr1k
8 ай бұрын
Ну хоть чуть намекните, какой такой скрытый сокральный смысл в еврейских писаниях, что не только христиане , но и сами евреи его не знают ни на грамм.
@user-hv1re5be2h
7 ай бұрын
А смысл в том, что бы дурачить башки гоям! И водить их за нос.
@user-vj2ge8gq1y
7 ай бұрын
Операция Ы
@user-uk2lb4kw8d
7 ай бұрын
Смысл - в мОроке!
@user-gd3dx4pd8q
7 ай бұрын
Почитайте послание Павла к евреям. Там вся суть
@CSharp1991
7 ай бұрын
@aldrd то есть Вы утверждаете, что у Вас на компьютере лежит запрограммированая версия сильного ИИ ? Можете опубликовать видео с демонстрацией? Очень интересно.
@user-iu6bb3xy8w
7 ай бұрын
Почему такая жестокая казнь, унижение, боль почему православные должны простить и любить тех кто это сделал.
@user-do1pv1cu3q
7 ай бұрын
@user-iu6bb3xy8w Потому что православным следовало бы понимать элементарные вещи: Всеведущий Бог-Отец знал, какой казнью умрёт Его Сын, а Сам Иисус завещал людям прощение и любовь к врагам. Как не стыдно не знать Евангелие!
@user-iu6bb3xy8w
7 ай бұрын
@@user-do1pv1cu3q Вы оправдываите свой народ за предательство Христа и надо нас учить. От вас одно зло по всему миру.
@user-do1pv1cu3q
7 ай бұрын
@@user-iu6bb3xy8w ГЕОРГИЙ ДОЦЕНКО, мой народ - татары, а я родом из Казани.
@bozchij
7 ай бұрын
Православие тут вообще не при чём... Христа распяли за грехи всех людей, которые в Него уверовали...
@alexmirgorod8433
7 ай бұрын
@@user-iu6bb3xy8w "...Вы оправдываите свой народ за предательство Христа..." Легко у Вас вынесен приговор тем кто предал, а тем кто судил и распинал оправдание по умолчанию . Вы были бы намного счастливее живи Христос до сегодняшнего дня не пролив крови?
@Alexander_Zemsky
8 ай бұрын
Не напускайте тумана и не уводите в сторону! Народец, который считает себя избранным и самым достойным, а остальных якобы животными, плюс ростовщичество со всеми вытекающими последствиями, просто не может претендовать на любовь человечества !
@MyJozhik7
7 ай бұрын
Во все времена весь мир их не принимает.
@zinaidapavelbarbanel5587
7 ай бұрын
Ах как же ты Александр переживаешь, что не относишься к избранным. Сколько зависти, злобы. Не лопни от этого. И где это сказано, что остальных считают животными. Это ты сам себя к ним относишь? Очень похоже. Но некоторые животные умнее тебя и добрее. Читай лучше Всю библию и не фантазируй, что это выдумали евреи, Умней и развивайся "" мальчик"
@Alexander_Zemsky
7 ай бұрын
@@zinaidapavelbarbanel5587 Ты, сынок, ещё мал и глуп и не видал больших... приключений! Поинтересуйся иудаизмом, послушай раввинов-каббалистов, и может быть, тогда тебе не придётся вопить : за что и почему, когда они будут выкидывать тебя из собственного дома. И ещё, глупое животное : не смей мне тыкать!
@user-ci4rs4ti8h
7 ай бұрын
Библию не пробовали открыть?
@user-ci4rs4ti8h
7 ай бұрын
@@MyJozhik7потому что князь мира дьявол, который ненавидит богоизбранный народ
@user-tg3dm7ys8n
8 ай бұрын
Есть фильм "Игры разума ". Очень похоже. Там главный герой, не осознавая что он болен, но будучи гениальным ученым находил скрытые послания в любых текстам и создавал целые теории. Это такой же пример.
@user-fl6zn1cb3r
7 ай бұрын
Вы хотите сказать,что А. Редозубов подобен этому ученому? С другой стороны, люди,лишенные проявления больших возможностей своего мозга, решили ,что ученый- математик из " Игры разума" психически больной. Может проблема в том,что кто- ушел вперед,а кто- отстал,поэтому еще не время для мессии.
@user-tg3dm7ys8n
7 ай бұрын
@@user-fl6zn1cb3r в фильме он и сам это осознал. Он смог избавится от галлюцинации, но смог контролировать ситуацию и различать реальность и сбой мозга. И безусловно стал признанным математиком. Кстати это реальный человек. Имя этого человека Джон Форбс Нэш.
@user-tg3dm7ys8n
7 ай бұрын
@@user-fl6zn1cb3r ну, согласитесь, слуга несущий на руках Нерона и свиток объединить в один образ это уже ближе к психиатрии. Причём рассуждений море, а кто и для чего это делал так и не сказано. Не определен статус Бога, да и вообще понятия Бога нет. Одни лишь умозаключения.
@user-fl6zn1cb3r
7 ай бұрын
@@user-tg3dm7ys8n С вами можно согласиться,если быть уверенным,что свойства и возможности человеческого мозга ислледованы и постигнуты в полой мере. Но судя по той информации,что доступна, мозг до конца не изучен. Как в известном и любимом многими мужчинами фильме, если там не видишь суслика- это не значит,что его там нет. Просто многое мы не видим,а кто- то уже смог увидеть первым.
@alexcop1261
7 ай бұрын
Изучать историю и социологию по фильмам - это круто! Давно сказано: Живущий чужим умом, обречен быть жертвой чужих ошибок.
@user-vs3gt1my9i
7 ай бұрын
Я не знаю, и не хочу знать и слышать, какой комментарий напишут, у меня своё мнение. Я с большим удовольствием прослушала всё, о чем вы говорите. Вы сказали всё то,что было в моих мыслях. Я не скажу кто я, но я вам благодарна, спасибо, спасибо, спасибо Вы первый человек, который сказал о том, о чем никто никогда не скажет. Благодарю вас, всех благ, любви! Ибо Бог есть любовь! Иисус был духовным лидером, это то, что, даже сейчас, хотят уничтожить. Везде, только, деньги, лицемерие, ложь, уничтожение семейных ценностей, и прочее то, что хотят навязать человечеству, живущему на этой планете Что изменилось после падения Римской империи? Ничего... И всё равно, я знаю, что любовь победит. Но жертв будет много. Войны происходят не за территории, не ща ресурсы, а на религиозной почве. Это даёт возможность руководить человеческим мозгом. И легко наживаться, и набивать карманы. Но пусть они, кто это делает, знают, что у гроба карманов нет. Всём вам, живущим на этой планете, я желаю, здоровья, любови, чистого неба над головой. Я не религиозный человек, но Бога я не отрицаю И верьте, когда вы будете любить, творить, улыбаться, всё будет прекрасно, поверьте. Мира вам!
@aldrd
7 ай бұрын
Бог, действительно, есть любовь.
@user-vs3gt1my9i
7 ай бұрын
Я родилась на Камчатке, но когда мне было два года, моего отца, он был, военным, перевели на Украину, и меня оставили у бабушки, до семи лет я жила у нее. Моя , бабушка, это мама, моей мамы, была глубоко религиозный человек, а на стене висела , в рамке, картина, бог есть любовь. Она и по сей день там висит. Но когда моя бабушка умирала, она сказала: бог это любовь, и если в вашем сердце его нет, то вы больше, нигде его не найдете. Живите, радуйтесь, любите. Но ты, Нина, та говорила мне бабушка, и твои дети и внуки, будете жить в такое время, когда будет великая битва зла с добром. И в итоге добро победит. Но будет очень трудно. Я вернулась на свою родину, только в 2014,году. Я счастлива, что живу в стране , в которой родилась. У меня всё прекрасно. Всём людям земли, желаю здоровья, любви, а главное терпения. С уважением ко всему мирному человечеству. Я не могу сказать кто я. Считайте, что я среди вас, такой же человек. Мира вам на планете. Верьте и любите!
@dvchern
7 ай бұрын
Очень теплый комментарий)
@lyudmilafedyanina9274
7 ай бұрын
@@user-vs3gt1my9i18:30 18:33
@user-me3xu8bc3z
7 ай бұрын
Ваш коммент очень ярок и информативен, но я заметил такой парадокс. Обычно у тех кто пишет такие комменты, очень велико самолюбие и тщеславие. Я прав?
@nataliyashekina205
6 ай бұрын
Завидую вашей матушке, родить такого гениального мыслителя!!!!!!! , но упиваюсь и слушаю, слушаю. Дай вам всего того , чего желаете себе,! Поклон вам!!!!!!
@galinatrufanova8383
8 ай бұрын
Мессия пришел рано говорит автор. Т. е Господь не во время прислал сына своего. А Каифа все лучше Бога знал. Не согдасна
@leonmi5596
7 ай бұрын
Да лжец он. Извращает , обрезав предыдущее .
@user-ck7ch7tk4f
7 ай бұрын
Конечно именно сейчас им евреям нужно обелится от смерти Христа и умыть свои кровавые ручёнки .
@ksuksu2992
7 ай бұрын
24:35
@user-yr1lh7cx1r
8 ай бұрын
Тот случай, когда за глубочайшим знанием Библии не таится глубокое понимание смыслов. В те далекие времена римляне не должны были прийти, они уже захватили Иерусалим. И иудеи боролись с его владычеством, восстание вспыхивало за восстанием, население приветствовало эту борьбу. Когда Иисус сказал свое знаменитое: " кесарю- кесарев😢о", люди отвернулись от него, ибо они ждали не только мессию, но вождя. И на суде у Понтия Пилата, когда тот предложил народу выбрать, кого из плененных освободить, и народ захотел свободы для Варравы, зелота, т.е. представителя мятежников, борцов за освобождение Иудеи ( в русском переводе названном "разбойником"). Противостояние с Римом завершится для Иудеи трагически- через несколько десятков лет после описываемых событий самое крупное восстание евреев было жестоко подавлен, и само название " Иудея" было заменено на Палестину - М. Бейджент " Бумаги Иисуса".
@aldrd
8 ай бұрын
Не воспринимайте аллегорический текст за чистую монету.
@antonshchegolev6376
7 ай бұрын
@@aldrd, а что за чистую монету воспринимать?
@alexandroleo6398
7 ай бұрын
Не воспринимайте за чистую монету текст, написанный через пол века после возможных событий.
@SergMalin265
7 ай бұрын
Вот это ещё раз доказывает, что многие войны из за религии!
@SerafimaLyakhovetskaya
7 ай бұрын
Этот ведущий сеет рознь.
@user-yb7nv5xd7w
7 ай бұрын
Спасибо автору за материал! Но говорят, что учитель тогда придет, когда ученики будут готовы. Судя по комментам - ещё не готовы. Всем хочется понять конкретно, КТО приставил евреев хранить этот текст, КТО стоит на вершине власти за этими аллегориями? Мировое правительство? Бог? Вселенский разум?
@daruda7774
8 ай бұрын
23 августа 1942 г., утро, лес, землянка, партизанский отряд, срочный сбор командиров. - Товарищи командиры, наш политрук много знает. и чтобы сохранить наши тайны, надо здать его немцам. - С ваших слов получается, что так и было ?! Все куда проще, дорогой мой. Ветхий Завет рассказывает не только о евреях но, и о их зверствах по отношению к другим народам. Как проникли в структуры власти Египта. Как уничтожали Египет изнутри не щадя детей. (10 казней Египетских). Что они творили 40 лет бродя по пустыне - кругом беды, разорения, кровь и смерть. (это очень кратко)
@aldrd
7 ай бұрын
1941 год. Германия наступает, ее силы велики. - Товарищ Жуков, у нас есть возможность внедрить агента в окружение Гитлера, он притворится фашистом, но будет работать на нас. - Внедряйте.
@lubovserdiuk2426
7 ай бұрын
Совершенно правильно. Истинна
@user-cx1ix3pt8z
7 ай бұрын
@@lubovserdiuk2426 Истина одна Иисус Он же и путь и жизнь .Тут не увидела истины
@user-zc5lo2gq4g
7 ай бұрын
Ты прав.....
@user-zc5lo2gq4g
7 ай бұрын
Это попытка оправдать евреев......
@savapopov5998
8 ай бұрын
Иисус отказывался проповедовать в храмах ветхозаветных евреев, он отрицал жертвоприношения и торговлю ритуалами во имя Бога, а в то время храмы были подобны казино Лас-Вегаса - источниками нескончаемых богатств. Если бы кто-нибудь из нас сегодня разрушил казино в Лас-Вегасе или где-то еще - оставили бы его в живых? Я в этом очень сомневаюсь.
@AndreySbornov
8 ай бұрын
Исус ничего не разрушал.
@user-po4cn4rg7r
8 ай бұрын
А еще дал себя есть , плоть , кровь
@AndreySbornov
8 ай бұрын
@@user-po4cn4rg7r это не так. Это евреи так придумали для зомбохристиан.
А кто сказал ,сто ваш бог и Наш Бог един ?! Кто ?!
@selivan70
7 ай бұрын
@@user-ld6rr4xs5g Ислам появился на основе христианства, а христианство на основе иудаизма. Читай больше
@sargylanakadaeva8550
7 ай бұрын
Навëл тень на плетень. Я одна ничего не поняла? 🙄
@anfisa5305
8 ай бұрын
Одно понятно,сильные мира сего скрывают от людей знания.Создают мифы , искажают историю, а дурачивают,что бы люди были невежами и не задавали вопросы.Ведь так проще управлять миром.А кто мы,откуда и зачем мы здесь,каждый человек рано или поздно ,задает этот вопрос,....А мессия? ,не очередной ли развод,для нас дураков?😅
@user-vn1th5yl6h
8 ай бұрын
В огороде бузина, ав Киеве дядька. Я люблю тебя за то, что на небе звёзды. Примерно тот же смысл что и в вашем опусе.
@ninan937
8 ай бұрын
Каждый в меру своей испорченности....😂
@user-ge3sj9nh4l
8 ай бұрын
Сколько Евреев, столько и мнений 😂. Всё из за бабла, как тогда в раздувшимся Риме так и теперь с мыльным долларовым пузырём 🎉
@nadiamordvinkin6310
7 ай бұрын
@@user-ge3sj9nh4lЕвреев тогда в Риме не было- они жили в своем государстве. А вот римляне в еврейском государстве были! И именно римляне тогда управляли в оккупированном ими еврейском государстве.
@user-ml1zg4rb6w
7 ай бұрын
Каково бы не было наше сегодня, Мир- это наше завтра
@marinabaklanova8484
7 ай бұрын
Слава из этого свитка,четко расшифровал Герман Греф.Вот этого то и боятся все евреи и вся правящая элитка.Благодарю❤
@alexandroleo6398
7 ай бұрын
Все евреи боятся, что ты можешь дать потомство от Шарикова. Не благодари.
@Zaiechka-yf8md
7 ай бұрын
слОва🤦 Что за безграмотность?!
@inna984
7 ай бұрын
@@Zaiechka-yf8mdчто вы хотите? Поколение выросло на глобальной реформе образования Грефа. ГЛОБАЛЬНОЙ.
@user-ug8rm2iz9l
7 ай бұрын
Греф и Чубайс- предатели! Но только какой родины, не понятно! Они же евреи.. Иуды!
@silvana5662
7 ай бұрын
Гробальной!
@thinking_head
8 ай бұрын
Сразу лайк и начинаем смотреть :)
@guesswalker5390
8 ай бұрын
Очень много слов о скрытом реальном смысле писаний, но кроме многократного повторения этой мысли, об этом самом смысле ровным счетом ничего не сказано! А зачем тогда об этом непрестанно говорить по кругу, снова и снова одно и то же 40 минут, если ни грамма скрытого смысла не раскрывается??? А сам автор знает этот смысл??
@user-qi1fg5ob3q
7 ай бұрын
Что ж так всё мудрёно и закручено, почему бы к изделию не приложить инструкцию по эксплуатации??)))
@aldrd
7 ай бұрын
Древние евреи написали такую инструкцию - это Талмуд. Только читать его надо так же, как и сам текст, аллегорически.
@nicolemak6817
2 ай бұрын
@@aldrdто есть к Талмуду,то бишь инструкции к Пятикнижию,тоже нужна инструкция? Такой талмудик для Талмуда😊ну и на кой он тогда нужен?Ещё бы талмудянина приложили.😂 Читали мы Талмуд 🤦🏻♀️Это вообще отдельная песня,чистой воды развод: эй,дорогой,ты туда не ходи,ты сюда ходи,а то снег башка попадёт… А про гоев сколько интересного😆 На мой взгляд,ничего такого непонятного в Писании нет.Просто нужно понять,что,к примеру,Апостол Иоанн,которому были показаны картины будущего,никогда не видел автомобиля с фарами,но зато видел обычные римские квадриги и поэтому написал ,,огненные колесницы’’,приняв свет фар за огонь,а автомобиль,из славной семьи двигателей внутреннего сгорания,за четырёхколёсную римскую тачанку. То же самое и с летающими огнедышащими драконами,которые могут быть стреляющими истребителями или ракетами.Надо просто учитывать технические достижения,произошедшие за последние тысячелетия и переложить их на тот момент. И никаких тайн. Вот только тогда не будет у людей необходимости подобострастно смотреть на институты церкви и их служителей и само их существование окажется под угрозой.Храмов понастроили,на любой вкус и цвет,а толку чуть. Все эти кружева для лентяев,не желающих хоть чуть-чуть пораскинуть той малостью,которую Господь Бог вложил в черепушки.Куда как удобнее сказать:нас так научили. Хотя чёрным по белому написано: изучайте Писание,размышляйте… и Бог откроет.А в собрание ходить для поддержки друг друга и для общения. Нет никаких тайн после того,как завеса разодралась надвое,нет больше запрета ,любой может войти в святая святых,нет необходимости в многотысячных собраниях,поломничествах,крестных ходах,обливании святой водой,целовании мощей,священии куличей и ещё много всего того,на чём сегодня держатся религиозные институты. Это чистой воды(прошу прощения за оксюморон)грязная политика,для пущей важности прикрытая сверху туринской плащаницей,чтобы воздействовать на умы особо доверчивых масс и легче ими управлять и оттого эта сила ещё более страшная и разрушительная.
@pcolca6700
3 ай бұрын
Я слушал очень много роликов Алексея, но не всех. С осени все слушаю, не могу оторватся, кажется я нашел то, что искал всю жизнь. С одного ролика выводы невозможно делать, понять невозможно. Читаю и коментарии. Возмущаются, обычно, те которые не понимают. Так причем Алексей? Обижайтесь на себя, это вы не понимаете, его благодарить надо, за его труд.
@user-lo9sl4yi5i
8 ай бұрын
Основатель КОБ генерал Петров и более аргументировано и гораздо более понятно изложил эту тему в своих трудах.
@user-kg5ro6uo9d
7 ай бұрын
Да здравствует московская Некрофилия ! Все завидуют московским Некрофилам !
@alexcop1261
7 ай бұрын
К.П. Петров не являлся основателем КОБ. Когда он вошел в группу ВП СССР, основные положения КОБ и ДОТУ УЖЕ были сформулированы. То, что он принял участие в популяризации Концепции - в этом и его заслуга.
@larisalara9923
7 ай бұрын
Да хвтит уже вы смертные что знаем вообще так нужно было тогда бы христос неыл тем как дожно было!'И Иуда был прощен
@alexcop1261
7 ай бұрын
@@larisalara9923 Надо же каков уровень понимания проблемы: имя Христа со строчной буквы, а Иуды с заглавной.Вот и получается - Христы редки, как кометы на ночном небе, зато Иуд, как комаров на болоте.
@larisalara9923
7 ай бұрын
@@alexcop1261 не да еб....за буквы!!!!Религия опиум одурманивая.Еслибы небыло распятья то и небвло остального что происходит.
@user-do1pv1cu3q
8 ай бұрын
Ваш видео-ролик переворачивает сознание. Многие годы я была в РПЦ, пела в церковном хоре и изучала святых отцов Церкви, в том числе католических богословов. Потом, после убийства о. Александра Меня в 1990 году, ушла к протестантам и училась там на библейских курсах. Но везде, во всех трёх христианских конфессиях, объяснялось, что Иисус был казнён из зависти иудеев к Его чудесам, творить которые никто, кроме Него, не мог. А зависть - причина всех бед человеческих, начиная с древнейшего братоубийства - Каин убил Авеля из зависти, и - началось! Этот видео-ролик, как и все остальные, следует прослушать не один раз. Благодарю!
@MsSvech
8 ай бұрын
Луна это голова Авеля (праведника), носимая Каином, который невидим, неправедный. Либо голова Каина, либо сам Каин убивающего Авеля. Смена фаз Луны. А Петр это успение и противосолонь. В нашей истории первый крестный ход. "В противовес их мнению митрополит приводил тот факт, что диакон совершает каждение вокруг престола против солнца. Архиепископ и архимандрит в подтверждение своей точки зрения говорили следующее: «Солнце праведное - Христос, на смерть наступи и ад связа, и души свободи, и того ради, рече, исходят на Пасху, тоже прообразуют на Утрени». Князь остался при своём мнении и запретил митрополиту освящать вновь построенные храмы, которых было достаточно много в Москве.."
@MsSvech
8 ай бұрын
Сравни: Солнце. Солнце на небЪ поддерживается Св. Духомъ; ходить вокругь земли, погружаясь вечеромъ въ море, чтобъ, выкупавшись, появиться снова яснымъ, -2; уходить вечеромъ въ другой св^тъ -5; солнце-кругь блестящий, ночью уходить подъ землю -6, 11; солнце-огненный шарь 13, совершаетъ свой путь по невидимой полос'Ь, называемой осью; оно всегда „сыто и отЪто, ни въ чемъ не нуждается, нЪтъ у него родныхъ>-17. Люди не могутъ смотреть на солнце по своей греховной нечистотЪ-27 (Вяз. у. Смол, губ.); солнце-олень-27; играетъ въ Светлое воскресенье-27.
@Derzkiy_Paulo
8 ай бұрын
Не из зависти. Фарисеи - лицемеры, втайне поддерживали национально-освободительное движение, но делали вид , что они лояльны Империи. Ни Рим в Лице Пилата, ни правитель Галилеи Ирод (до этого казнивший Иоанна Крестителя и по факту бывший большим патриотом Рима , чем сами римляне) не получали каких-то существенных политических дивидендов от этой казни и не настаивали на ней.
@Sana30012
8 ай бұрын
И мне кажется что все связано с небом и звездами, планетами и Духовным солнцем не видимым нашими глазами.
@user-tg3dm7ys8n
8 ай бұрын
Мне искренне жаль, что вы потратили столько времени и столько мытарств, перемену вероисповедания в поисках чего то скрытого. Как сказал Христос "о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас?". Вы что искали то? Избавься от грехов своих и ты прозреешь. А прежде увидь грехи свои. Кто же ходит на приём к царю в грязной и вонючей одежде? Хотя бы умыца нужно. Не каждый говорящий Господи, Господи войдёт в царствие небесное. Цель человека очиститься от греха. То есть стать чистым, святым. Бог дал людям возможность самим захотеть это сделать. Но никогда человек не сможет слиться с Богом. Что вы ищите?
@user-xl3io5dm2c
7 ай бұрын
"... этот текст не совпал с моим мнением,.... тем хуже для текста"😂😂😂😂🖐
@user-ev2lp9cj6i
7 ай бұрын
Интересный вопрос: как Творец всего мог ошибиться и прийти раньше времени? 😮
@user-ol6hy8cn9w
7 ай бұрын
Конечно нет, Творец, то есть Отец наш Небесный, конечно ошибаться не может, тем более в своем творении, он фору даст любому. Его, как всегда, не так поняли.
@alexeyustinov5345
8 ай бұрын
Есть версия такая: Иисус Христос сказал Лазарю, что сделаешь так то и так то и я (Иисус) воскресну. Лазарь сделал и Христос воскрес, т .е. оживился! Так что сделал Лазарь?! интересный вопрос. Слово "лазарет" .т.е. место, где исцеляются, становятся здоровым, может и происходит от слова (от имени) Лазарь?! может и так!
@user-io5rq6kx8v
7 ай бұрын
Именно так! Лазарь после его воскрешения Иисусом жил ещё тридцать лет. Когда иудеи решили за это воскрешение убить Иисуса, то постановили убить и Лазаря. И если Иисус остался в Израиле, чтобы принять крестную смерть, то Лазаря увезли и спрятали на Крите, (а может и на Кипре забыла!)И он там был епископом. Он совсем не обрадовался когда ожил. Там было легко и хорошо, а пришлось вернуться в больное тело.И он что-то видел там за четыре дня, что потом за тридцать лет никогда не улыбался, как и Божья Матерь. Так вот была какая-то европейская война и Лазарь на своём острове стал принимать раненых. Больницы стали называть лазаретом в честь их организатора.
@user-gl4sb1eh3f
7 ай бұрын
Чтобы понять, что Высшее(Бог) есть Любовь, для этого нужны тексты? Ведь Сам Бог в сердце каждого, а значит, все знания мы носим в Себе,и любовь тоже. При чём тут евреи, Тора, Библия и т.д. и т.п.-другие религии ,народности и их священные писания,которые любой может подтасовать под себя, по-своему?. каким боком к нам, исконно русским,например, можно прилепить еврейство и их послания? Мы и так знаем Истину(Совесть) в СЕБЕ! Христа как личность можно уважать, и люди до сих пор помнят его смелость и его заповеди, а вот записи про него и его разговоры с народом, - это для тех,кто сам не знает, а хочет через кого-то узнать смысл жизни, например, для тех, кому нужен учитель,давно умерший..гораздо полезнее найти наставника живого, если сам не знаешь,куда идти и как Себя понять,познать (а СЕБЯ- это значит и ЛЮБОВЬ)..Божественное во всех, а не только в ком-то , кто приходил несколько тысяч лет назад.. Полезнее искать в Себе, найти Опыт свой личный,-внутри своего сердца, чем в других и слепо доверять.. Счастья нам всем и разума!!! ЛЮБВИ)))
@user-cg4rn9kp5b
8 ай бұрын
Если так было, то Иисус был не простым человеком, раз обладал такими способностями, возможно принадлежал к высшей касте какого-то ордена или тому подобное. А если так, то происходила борьба между кем-то с кем-то...
@efsiniakappa
8 ай бұрын
Христос чистая вода, а вы как в сказке хотите представить его колдуном, не умирающим от ядов потому что выработал привычку ко всем ядам
@Lui842
8 ай бұрын
Если смотреть в истоки то ещё в 13 14 веке один язык и строят башни до небес. Слишком много вранья
@Lui842
8 ай бұрын
Так кто его распял то евреи то не евреи
@nadiamordvinkin6310
7 ай бұрын
@@Lui842Римляне. Власть тогда в Иудее была оккупационной, римской. И даже палач, осужествивший казнь, был римлянином. Да и сама казнь была не иудейской. Я не помню, чтоб такой вид казни применяли иудеи.
@Lui842
7 ай бұрын
@@nadiamordvinkin6310 Написано что язычники
@Api-Ai-Dar
8 ай бұрын
Ваш ответ подходит к куче вопросов: - Почему на Украине запретили белую акацию? - Почему в РФ за сбор грибов дают больше, чем за убийство, а навоз в поле приравнивается к ядерному загрязнению? - Почему на Украине разрешили дятлу быть мэром Киева (или другими словами: почему в будущее могут смотреть не только лишь все)? - Почему во всех эмблемах ведущих корпораций - 666? - Почему внутри медведя ЕР козёл? - Почему 33 года назад убили Александра Меня (он рассказывал об аллегориях в Библии)? - Почему Россия по настоящему ещё не начинала? - Почему чистопородного английского принца женили на б/у-шной мулатке? - Почему навязывают жо 3,14 дыра стию? - Почему уничтожают Израиль? - Почему американский президент ходит и мыслит Е2-Е2? - Почему на Аляске нельзя будить медведя для фотосессии?...
@user-dc4jh4ze9h
8 ай бұрын
На кресте тупо готовили мясо и ели, а словоблудие пытается это обойти, ели рабов или не рабов, трёхметровые римляне или македонцы или карфагеняне, кресты вдоль дорог или на проветренном месте и просматриваемом, сами на солнце готовили деликатес
@aldrd
8 ай бұрын
Вы задаете правильные вопросы. Весь мир - театр. Но постановка небанальна и цели нетривиальны.
@efsiniakappa
8 ай бұрын
И почему « рассеяны» по миру, звучит как россияне
@efsiniakappa
8 ай бұрын
@@aldrdЯ вас слушаю всегда без конечной точки ( как бы сказали мужчины, хожу в балет но так и не попалась еще балерина без трусиков). А всё потому что Вы больше знаете, чем говорите, и это всегда двояко воспринимается : то ли я пылинка пролетевшая мимо Вашего мира, то ли тот мир что в Вас мне и не нужен вовсе...
@Api-Ai-Dar
8 ай бұрын
@@efsiniakappa Под сенью Ра - Расения. По руслам = по русям, поэтому сказочное "русским духом" - значит человеческим. Но в ролике о другом: люди сбиваются в кланы, выстраивают иерархию и становятся рабами концепций. Без пенделя - никак. Пока человеческое рулит, Христос - Любовь будет непонятым...
@user-rf7lm7hd3f
7 ай бұрын
НАДО РАСПЯТЬ ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ ...
@DWatch-it5jc
7 ай бұрын
Точно. бог рано его нам прислал ))
@user-dc3ok7gc3s
7 ай бұрын
Очень интересно! Спасибо! Вы правы, И социализма не допустили. Там кое- какие блага земние попадали трудящимся. Этого делатели:Ленин и Сталин утвердили безумцами, террористами.....!? 😊
@user-wq1kc9fw9b
7 ай бұрын
Ленин дракон,а Сталин его ученик....такими вони и были.
@user-nu5sx2rv7u
7 ай бұрын
🙏
@user-lu4hy3kr1k
8 ай бұрын
Про Нерона лучше всех рассказывал Эдвард Радзинский своим срывающимся фальцетом : - И вот , этот кровавый палач , это изувер , этот подонок...
@user-yo2tl8qp1x
7 ай бұрын
Как ловко вам иудейский Радзинский " промыл" мозги ложью..
@Ronin137
7 ай бұрын
Голосом Радзинского прочитал 😂😂
@user-jw6nt4ik6o
8 ай бұрын
Ну зачем копать такие глубокие смыслы: сепаратизм(выступление против легитимной власти кесаря), несанкционированный митинг, препятствие работе учреждений(это когда он в храме деньги на пол бросал и торговцев гнал), организация секты без лицензии тогдашнего Минюста, нанесение увечий сотруднику полиции(стражу ухо таки отсекли)- сейчас бы он пятерик отхватил, к гадалке не ходи, но тогда времена были суровей.
@user-us4fl4bt4x
7 ай бұрын
Он никогда не выступал против Кесаря.Говорил,Богу -божье(поклонение),кесарю-кесарево(налоги)..И торговать в храме запрещал-столы перевернул,по этой причине.Нельзя служить двум господам:мамоне и Богу,написано.Достоевский говорил,что евреи Христа распяли за то,что не давал им торговать..(он мешал их бизнесу,как сейчас бы сказали)Пилат не находил в нем вины,казнил под давлением фарисеев.И последние взяли эту кровь на себя и своих потомков..Так написано.
@lubovserdiuk2426
7 ай бұрын
Вы написали непонятное
@user-tj2ly2ht2d
7 ай бұрын
Отлично!
@user-jw6nt4ik6o
7 ай бұрын
@@lubovserdiuk2426 ознакомьтесь с матчастью.
@alexandroleo6398
7 ай бұрын
@@user-us4fl4bt4x, почему то, христианские церкви процветают на торговле до сих пор.
@user-ns6ze6gk6x
7 ай бұрын
Говорите только то , что видите своими глазами и слышите , своими ушами .
@user-hv1re5be2h
7 ай бұрын
Интересно. Я читала ветхий завет, это какое то руководство для садистов. И у меня не вяжется с таким сказанием какое Вы говорите. Может быть, конечно я чего то не понимаю. Одно вижу точно, что евреи весь мир заставляют жить по своему сценарию (библейскому). Потихонечку навязали его почти всем народам на земле, уж европейцам то точно. А теперь стравливают всех.
@tamarabar7930
7 ай бұрын
Читать может и читали, но ничего не поняли. Вам не дано понять.
@user-tl2hz6jg1w
7 ай бұрын
@@tamarabar7930 Читаешь,читаешь,книжку захлопнешь и убей Бог не помню где кто.Мариан,Андриан.А у меня Мандриан.Точно,это только избранным дано.
@user-hv1re5be2h
7 ай бұрын
@@tamarabar7930 Вот печалька!
@user-xo6gp3wv8y
7 ай бұрын
Придуманный греками некий ветхий завет и Тора Моисея это не одно и тоже и разные книги совершенно
@wolf-man-family
8 ай бұрын
❤️👌🙏😎 Самые главные идеи и смыслы на мой взгляд, правильные и глубокие. Но вот в приведённом вами, Алексей, тексте вообще-то чётко написано, что первосвященники испугались именно того, что «придут римляне и ОВЛАДЕЮТ и МЕСТОМ НАШИМ и народом, а не уничтожат их... ☝️😎
@aldrd
8 ай бұрын
Далее идет: "нежели чтобы весь народ погиб". 48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. 49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
@wolf-man-family
8 ай бұрын
@@aldrdда, но это всего лишь его личное видение, понимание и трактовка, а не истина в последней инстанции для всех времён и народов, и тем более, за них... ☝️😇
@wolf-man-family
8 ай бұрын
@@aldrdесли в смысле: хочешь уничтожить или поработить - возглавь и пользуйся, то да.👌😎
@cryptoworkdonkey
8 ай бұрын
Позиция христианского сионизма, коей придерживается автор канала - наиболее бредовая. Есть масса уже сложно находимых книг, где протестантские священники анализируют Талмуд и прочую иудейскую литературу на отношение к Христу. И там всё предельно понятно. А такие люди, как автор, тогда кажутся с позиции христианства невеждами крайней степени. Ведь непросто, например, прочитать Heinrich Laible - Jesus Christus im Thalmud . Это надо немецкий переводить и читать их ужасный для восприятия готический шрифт, глаза гробить. А вот чтобы понять, что Израиль, уничтожая Газу, борется за своё существование против мусульман, и таких усилий не нужно - можно просто узнать, что в Газе живут христиане со времён, собственно, Христа и никто из там не вырезает. Правда их убивают сионисты бомбардировками. Уничтожение поселений Западного берега и убийство палестинцев - - это убийство и христиан тоже. Если нет такого желания разобраться, что на самом деле думают иудеи о Спасителе и читать немецкий готический шрифт - достаточно посмотреть на современный Вифлеем или даже просто почитать отчёты ООН или американские о свободе вероисповедания в Израиле. Между мусульманами и христианами гораздо больше общего, чем с иудеями, мусульмане почитают Христа, а иудеи в самых мягких выражениях называют его "грязнокровным римским сыном шлюxи".
@wolf-man-family
8 ай бұрын
@@cryptoworkdonkey в части того, что истинное Христианство, как и Гностицизм, Протестантство и все другие ответвления (варианты прочтения, понимания, трактовки, реализации и материализации Благих идей, смыслов, целей, задач изначально единой Веры), как бы это ни было сложно из-за крайне тонких, спутанных, запутанных и перепутанных всякими Путь-и-нами и их общими хозяевами, едва видимых, но очень важных и решающих различий от их весьма дешёвых и лживых насквозь, извращённых имитаций, направленных ровно поперёк и прямо противоположно и как угодно, но только не соответственно изначальным, благим и добрым для всех настоящих Человеков и Людей, - надо всё-таки как-то отличать и отделять, я с вами полностью и категорически согласен. Добро и Зло - это совершенно и абсолютно разнонаправленные идеи, смыслы, понимания, пути, цели и задачи. Как и правда, ложь и кривда. 👌😎
@npav641
7 ай бұрын
Огромное спасибо....❤ Но я поставлю другой вопрос. Не "за что евреи убили Христа", а для чего Бог допустил, чтобы евреи его убили именно тогда. Если его приход был преждевременным, то для чего он произошел? Для того, чтобы что? Ведь люди с тех про не изменились к лучшему. Именем Христа освящены крестовые походы, инквизиция, охота на ведьм, войны протесантов и католиков, убийства староверов, унии, союзы, еврейские погромы.... Наконец, почему Господь допустил Холокост, Голодомор, и, наконец, исламский джихад....Все эти уроки человечество не выучило, продолжает наступать на грабли и недостойно,чем дальше, тем хуже, услышать правильную огласовку от Мессии....
@user-jk8mr4fx9x
7 ай бұрын
Видимо ЧЕЛОВЕК ( хоть создание и совершенное , и потомок Богов - Ассов (РАСА - Роды Ассов Страны Ассов) - это не удавшийся эксперимент затеяный РАссой Великой ( Космической) на Земле - Мидгард во время эпохи Кали Юга ради борьбы со Всемирным Злом ! В этом эксперименте изначально участвовали 4 Рода РАсы Великой : = Д' Арии = Х ' Арии = К' Арии = Словены и Светорусы ( один род) . В начале эксперимента Боги РАссы Великой (Космической ) и Человеки ( земные их потомки) были очень честными , справедливыми, правдивыми доверчивыми ! Думали что раз они такие , то и представители Пекельного Мира тоже такие. Верили и делали ОШИБКИ ! За них - то теперешнее человечество и РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ! 39:46
@Marianna_Abakuni
7 ай бұрын
бога на земле нет, бог выше, на земле люди сами отвечают за свои поступки, а расплачиваются уже на небесах. Исус дал людям правила, по которым они должны жить, а выполнять их, или нет-ваш выбор, но не забывайте о суде божием после смерти. Как- то так.
@npav641
7 ай бұрын
@@Marianna_Abakuni Бог-всему Творець (начните с Библии),а посему, присутстствует в каждой ,даже самой малой частице свого Творення, в том числе и на Земле. очень Вам советую почитать Псалмы 103, 105, 106. Но начните с Библии, с первой ее книги "Бытие"
@wadikbatareykin
7 ай бұрын
Богу нравится когда люди постоянно мочат друг друга. Особенно когда средневековые клоуны начитались святых писаний и начали нести в народы святые инквизиции, крестовые походы, священные костры и прочую работорговлю с благословлением от римских пап.
@nadiamordvinkin6310
7 ай бұрын
Кто тебе сказал, что это евреи убили Христа? Кто вообще это придумал? Иудея была в то время под римским протекторатом- оккупацией рииской власти. Суд вершили римляне. И палач был также римлянином. Да и способ казни, насколько я помню из истории, был тоже римским- иудеи не распинали, не использовали такую казнь.
@user-vl1zf1by8i
5 ай бұрын
Огромное спасибо, Алексей.
@Khasar_
8 ай бұрын
Как же Всевышний мог послать мессию раньше времени?))
@Ronin137
7 ай бұрын
Множество буйных душ находящихся в мясных телах, бегают по планетке-тюрьме. Сбежать нельзя. Никому дела нет до этих "заключённых". А "заключённые" уже сами себе выдумывают и "богов" и "священные книги", развлекаются так.
@maximmaslennikov5525
7 ай бұрын
В каждое время - люди того времени и жотят жить. Сейчас - то же самое - опять хотят жиьь ....вот только в жертву могут принести не одного человека. Или сохранить веру вместе с народом......опять за чёт кого то. Всё проходит но вмё првторяется. Вот только расчеловечивания становится больше.. Многое из сказанного лектором можно оспорить.
@alexandroleo6398
7 ай бұрын
Чтобы не было поздно.
@Khasar_
7 ай бұрын
@@alexandroleo6398 Ага. Сидит Элохим-Яхве-Саваоф на облаке и гадает, поздно или рано он послал мессию. Он не ведает что творит?)) Попытки убедить, что текст Торы закодированная информация Всевышнего, а евреи его хранители - полный абсурд.
@alexandroleo6398
7 ай бұрын
@@Khasar_ , Бог как Творец времени, знает о его несовершенстве ввиду отсутствия настоящего времени: все, что впереди - еще будущее, все, что позади - уже прошлое.
@user-on9nt2km7r
8 ай бұрын
Да разверзнется земля под Америкой!
@nataliyaveselkova933
8 ай бұрын
Вы правы. Америка делает рознь между странами, народами.
@Alexander-eb5on
7 ай бұрын
Не Америка, а сионисты!
@user-rz2yk6fh9i
7 ай бұрын
И англией
@user-on9nt2km7r
7 ай бұрын
Англосаксы уже давно поняли, что относясь к более слабым , как к рабам, можно весьма недурно жить. Прошли столетия, а из их голов ещё не выветрились эта дурь. Цитирую: ".....мы- это дивный сад, а весь остальной мир дикие джунгли..." Как вам??? Может кто то в их защиту что то сказать? Пора заканчивать с этими садовниками.
@paveld1409
7 ай бұрын
У мужика явное цветные сны😂. Алексей Редогозин прекращай кушать мухаморы😂
@svLimones
7 ай бұрын
А можете сделать подробный анализ сказок и мономифа? Заинтересовали сказки после прочтения "Тысячеликий герой". Есть видео "Как детские сказки привели к Первой Мировой". О том, что Пушкин, Даль, Братья Гримм, начали собирать народный фольклор не просто так, а для создания нации. Объединяя все сказки в одну, переделывая смысл и аллегории, смешивая диалекты. И у них получилось.
@11111kodak
8 ай бұрын
Иудеи без иудейского царя в голове !
@user-hv1re5be2h
7 ай бұрын
За то с большими тараканами!🤣
@user-pu7bg9vx5u
8 ай бұрын
Тяжело натягивать сову на глобус .......
@julianrozentur3046
7 ай бұрын
Меня поражает как все точно известно, кто распял, кого распяли, и с подачи кого. Ну прям мемуары Понтия Пилата вдруг нашлись. Кстати, он вряд ли бы помнил этот эпизод - по его приказу казнили многих. Можно фантазировать сколько угодно, данных нет. Из авторов Евангелий вряд ли кто был допущен на заседания суда Синедриона, и интервью Пилат им не дал бы, если даже он их давал в принципе. И странички в соц сетях у них не было. А сейчас можно что угодно говорить, аудитория найдется
@tamarabar7930
7 ай бұрын
Вы совершенно правы. 👍
@user-li1km1ih4s
7 ай бұрын
"Рукописи не горят"
@julianrozentur3046
7 ай бұрын
@@user-li1km1ih4s было бы здорово, а то мы ссылаемся на тексты написанные на иностранных языках, многократно переписанные и переведенные, порой с фантазиями или ошибками переводчика, а также на художественные произведения, пусть и талантливых авторов, но далеко не историков…и делаем далеко идущие выводы. «Если мы начнем ссылаться на Евангелия как исторический источник»
@user-uf6km3sd9c
7 ай бұрын
Алексей, откуда вы взяли информацию, что в Торе 603550 звуков?
@aldrd
7 ай бұрын
В книге "Числа" через описание числа евреев приводятся точные цифры и числа звуков и числа матрес лекционис.
@user-uf6km3sd9c
7 ай бұрын
@@aldrd не, ну, тогда получается это ваше предположение, а не факт, я про количество звуков. Уж извините. Нашел похожую версию на хасидском сайте, но тоже в форме легенды. "Наши мудрецы сказали, что Тора содержит 600 тысяч букв - столько же, сколько мужчин-евреев вышло из Египта. Существует даже интересная расшифровка слова ישראל (Исраэлъ), подтверждающая этот факт (разумеется, на иврите). Однако простой пересчет букв Торы приводит нас к иному результату - а именно, что в Торе лишь несколько больше 400 тысяч букв. Это противоречие является лишь кажущимся - просто мудрецы былых времен знали то, чего мы уже не знаем - что некоторые из букв Торы на самом деле являются составными, то есть состоят из нескольких «элементарных» букв (как своих графических элементов). Они знали, какие конкретно буквы следует рассматривать как составные, а какие нет" (chassidus.ru/library/ki_tov/sefer_hatodaah/25.htm) Да, и Ваше предположение о количестве звуков, подразумевает под собой количество звуков в правильной версии огласовок? Ведь количество звуков может быть различным в разных версиях. Потому что есть огласовка "шва", которая обозначает пропуск звука. А под каким числом, вы предполагаете, записано в "Числах" количество матрес лекционис?
@bf4793
8 ай бұрын
Здравия добрым людям. Ложь не способна создавать нечто новое, она творит по образу и подобию, но извращает в нужную ей сторону любую правду. Для лучшего понимания, нужно вернуть первоначальный смысл словам и понятиям...) Ну к примеру, такой мимикрии как "еврей". Коя в исходнике, ни какого отношения к описанному "инструменту" не имеет, как и "свиток" в который он ("инструмент") бубнит...) Автору за материал моё почтение. Всем нам здравомыслия.)
@nikolajdubinin9830
8 ай бұрын
@bf4793 Почтение за ЧТО? За набор словей?
@cherdmi5867
7 ай бұрын
Здравствуйте Алексей,я благодарю вас за эту информацию,должен признать что очень похоже на истину,очень во мне откликается.
@user-bi6ps8ni4c
7 ай бұрын
Начало аргументировано , далее вы сами заблудились
@user-um5kv1yr2x
7 ай бұрын
Может быть это трудности перевода, и всё? Нужно другие переводы посмотреть Евангелие, как там написано.
@user-yu8xz3wc5d
7 ай бұрын
Мне 56,с детства знаю от бабушки,что армяне, украинцы,евреи -это искусственно созданные нации и из за этого они мечутся - и вашим и нашим.
@user-xj8sp6ze2e
7 ай бұрын
Не сравнивайте украинцев с евреями. Евреев ещё из Вавилона выгнали, лет 5000 назад, а украинцев вообще никогда не было. Они сами себя придумали. Армяне были тогда, когда Рим был хутором на речке Тибр.
@dernz3183
7 ай бұрын
считают себя самыми хитрыми и умными,только не могут понять,что должна у человека быть совесть
@user-cw8lm7sq6g
3 ай бұрын
Сколько крови должно было пролиться Чтобы победить на Земле пониманию ВСЕЕДИНСТВО на пороге 😊 Просто переплыть на другой берег реки жизни В мир согласия и обществ социальной справедливости 😅 Предельное совершенство существует Процесс туда и обратно Сопряжения процесс Пример Гликолиз Слушайте лекции ШНОЛЯ С.Э. Без управления жить вконец разорительно Сказано ЕКАТЕРИНОЙ ВЕЛИКОЙ 😊😊😊 Клапан к кипящему котлу событий НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ в Украине . Пусть простят друг друга Научатся жить вместе семьёй народов БУДУЩЕЕ РЯДОМ Вы Экспериментальная площадка для БУДУЩЕГО Мироустройства
@user-ng5rj1sj8t
2 ай бұрын
Великая Армения как государство от моря до моря было еще при Вавилоне и Ассирии и до сих пор дивет,хоть и ограбили ее Ленин и кочевники и др.агрессивные,незрелые духом,народы!Читайте о государстве Урарту,а письмена шумеров свободно читают армяне!
@user-yu8xz3wc5d
2 ай бұрын
@@user-ng5rj1sj8t а что вы сейчас творите,мир на земле? Везде сссущущие
@SANxSANy
7 ай бұрын
И как всегда:ничего не понятно ,но очень интересно
@vitaliysydoruk7160
7 ай бұрын
Так кто заложил в Ветхий Завет тот смысл который никому непонятен и главный вопрос - в чем этот смысл?
@ZoraDrinic
7 ай бұрын
GOSPODE POMOZI .. U IME OCA I SINA I SVETOGA DUHA . AMIN .
@ezerolithuania
8 ай бұрын
Разум человеческий распяли с помощью алкоголя. Не выйдя из отравления не получите разум назад. Все немного проще чем дураков охмуряют.
@grisha6578
8 ай бұрын
Да... Устояв от алкоголя,наркоти,различних измов🎉можно идти дальше.
@csmoviles
7 ай бұрын
Единственная миссия Христа на земле была понести наши грехи, дабы мы унаследовали жизнь вечную! Каждый из нас распял Христа своим грехом. Если бы Христос не умер за нас, то нам оставалось бы прийти на суд перед Богом. Никому не пожелаю.
@user-pu4oh5wv9l
7 ай бұрын
Иисуса распяли за твои грехи? Тогда ты виновен в его смерти.
@user-fd5ki7mn8u
6 ай бұрын
Да, Вам удалось, я остановился на тексте и прочувствовал момент. Готовых решений нет, "Ищи и обрящешь."
@user-sn8uy4df6p
8 ай бұрын
Ключевое в лекции, "убить за способность творить чудеса"
@user-ju2wy5jd9b
7 ай бұрын
И , к Чудесам ,естественно , относиться: Честь ,Совесть, Справедливость,Уважение Суверенитета,Человечества любой нации и ,все Заповеди Создателя Вселенной , вложенные в Уста проповедей ,сына божьего-Иисуса Христа ! А потом уже технический Прогресс , и все необходимые атрибуты, которые необходимы для организации Высокой Цивилизации на Планете Земля ! И, вовсе , ни к чему придумывать выкрутасы человеческого мозга , якобы умных евреев ! Если бы они были умными , то не скатились бы до фашизма , и уже свой проект воплотили бы в реальную Жизнь!!! Ложь повседневная- тупик в « сказочное « будущее! Конечный их итог ! И, деньги не помогут ! Сколько верёвочке не виться - будет ей и конец !-гласит Народная мудрость!
@vashichek379
7 ай бұрын
Я слышала версию, что человечеству придёт конец, когда люди начнут уподобляться Богу в своих творениях, не имея на это морального права
@user-rq5nz3sr3p
7 ай бұрын
@@vashichek379Мнений много. Читайте, в Библии об этом сказано.
@alexcop1261
7 ай бұрын
@@vashichek379 Человек сотворён по образу и подобию Божиему. Так почему же чело-веческому обществу должен быть конец?
@user-wp7mr9qt6m
7 ай бұрын
... чел-овеческому ...
@user-cg4rn9kp5b
8 ай бұрын
Не со всем согласен. Мнение автора может не совпадать со мнением слушателей. Каждый трактует как умеет.
@richardthelionheart6909
7 ай бұрын
Так обожди, кто должен считаться с вашим мнением. Просто слушай, впитывай, и переваривая бери нужную информацию
@user-gv9jv2mv8n
7 ай бұрын
Ну, ты дядя, завернул !...
@user-dt7vr6ro5h
7 ай бұрын
Для своего времени... это наверное было актуально. Сейчас уже нет....
@user-gu3fu1xo7d
8 ай бұрын
Думаю скоро будет очередное спланированное шоу…….
@andreydzhioev3790
8 ай бұрын
Интересный рассказ, но этот рассказ из Нового завета, а значит уже не от имени и не с точки зрения евреев, а вот интересно, как сами евреи трактуют/описывают эти события и мотивы этого решения/поступка Каифы? и есть ли где то текст на этот счет?
@Alexey-II
8 ай бұрын
евреи ничего думать/трактовать не умеют.
@aldrd
8 ай бұрын
Все апостолы, которые написали Новый Завет были евреями.
@andreydzhioev3790
8 ай бұрын
это понятно, Иисус сам тоже еврей. Может быть я не точно выразился. Интересна позиция по этому вопросу со стороны иудаизма и мусульманства, эту же историю не со стороны христианства.
@Lydmila-Yrieva
8 ай бұрын
@@andreydzhioev3790А если не еврей?
@nikin9442
8 ай бұрын
@@aldrdкак насчёт Варфоломея? Он тоже был евреем?
@user-oh2ym5vf2p
7 ай бұрын
Хотела попросить рассказать и" разложить по полочкам" одну забытую историю из библии о братьях Болезнь и Мор, их родителях и жёнах.... Но передумала. Сдохну слушая 😁🥴
@svetlanasorotskaya3833
7 ай бұрын
Молодец😂
@user-gz8kt5ig2k
7 ай бұрын
Снимите пожалуйста картинку - отвлекает! Алексей! Очень восхищаюсь Вами! Вы Гений!!!
@Alexey-II
8 ай бұрын
Даня Сачков критикует по делу современный ИИ. Он дал ему задачу упорядочить набор чисел. ИИ не справился. Современный ИИ это далеко не интеллект.
@Alexey-II
8 ай бұрын
добавлю. И конечно же, ИИ это не христос, а антихрист (если использовать эту терминологию). ИИ это безсмыслица, "мысли" без анализа, просто тупость - простыми словами. ИИ несет опасность тоталитарного мира и это будет в ближайшее время, если не одуматься.
@ninan937
8 ай бұрын
Не так с первых дней жизни утомлять ИИ.😂
@user-xj8sp6ze2e
7 ай бұрын
Что бы нам ни говорили, мы не можем знать всего. Просто нет информации. Библиотека Ватикана засекречена не случайно. Данные разведок засекречены на 200 лет. Архивы открыты на 5--10 процентов для историков. И что мы можем знать, если архивисты мало что знают?
@user-ll5dz2sc6n
7 ай бұрын
Как нет???Читай Евангелие там вся правда.
@user-bc5rx8ow8l
7 ай бұрын
Почитают ли современные евреи Иисуса Христа? Они ещё при жизни Христа кричали,, Осанна в вышних,, а, через неделю ,,Распни Его,, и ,,Кровь Его на на нас и детях наших,,. Сам Христос, говорил, что пришёл во имя Бога и не приняли его , а затем придёт другой в своё имя и примут его. И, что дом их остаётся пуст, пока не скажите ,,Благословен грядый во имя Господне,, Конечно есть евреи христиане, как и во времена Христа многие в Него уверовали и шли за ним и к нему, и спасёт Он многих.
@crazygramaffects9793
7 ай бұрын
Применима ли мера коллективной ответственности (1) в принципе / (2)в таких вопросах?
@IGoNo
8 ай бұрын
Каждый сходит с ума по своему😊
@alexcop1261
7 ай бұрын
А почему так?
@v-lb7ok
7 ай бұрын
Окончательное решение принял Понтий Пилат, римлянин, прокуратор иудеи.
@alexcop1261
7 ай бұрын
Перечитайте еще раз беседу Понтия Пилата и Иешуа, и последнюю страницу. Ради этого и роман написан.
@YuryFaza
7 ай бұрын
Просто изумительная белиберда. Ни на чём создаёт свою сказку, превращая Библию в магическую книгу.. фантазии неверующего...
@DoloyBurzhuev
8 ай бұрын
А был ли мальчик?!
@user-bu4yk5kl3x
8 ай бұрын
ДУМАЮ ЧТО ЕВРЕИ САМИ НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ТОГДА НАТВОРИЛИ КОГДА УБИЛИ ХРИСТА
@bodrenkov
7 ай бұрын
все они поняли - это было ритуальное жертвоприношение - не думайте, что они прямо такие дурачки были.
@user-bu4yk5kl3x
7 ай бұрын
@@bodrenkov РУКОВОДИТЕЛИ СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАЛИ А СЕРАЯ ЕВРЕЙСКАЯ МАССА НЕ ПОНИМАЛИ ЧТО СЛОВА КРОВЬ ЕГО НА НАС И НА НАШИХ ДЕТЯХ ЭТО САМОПРЛКЛЯТИЕ. ЧЕРЕЗ 37 ЛЕТ ВСЕ ОНИ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ
@user-xo6gp3wv8y
7 ай бұрын
Не ищи правды во лжи греческих придуманных евангелиях
@user-bu4yk5kl3x
7 ай бұрын
@@user-xo6gp3wv8y ЭТО НЕСЕРЬЕЗНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
@user-yg7tj8rk3t
8 ай бұрын
Не по национальному признаку, а по вере. Мудрецы и наука.
@emptyman999
7 ай бұрын
Бог пожертвовал сыном для спасения всего народа это могла сделать только первородная любовь, кто её понял и принял, уже соединился с ним сдесь и сейчас и творит доброе
@alexcop1261
7 ай бұрын
Бог, если он Всемогущ, не мог пожертвовать своим сыном. Об этом Коран (читайте выше), и для обывателя роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита".
@user-hl2wf5fb8h
7 ай бұрын
Вы же не слушаете лектора: Библия- это сложнейшая алегорическая вещь. Ну, не вещь- это примитивно, это-глыба, которую нам раскусить не по силу. Человек- это эксперимент и скорее всего, что этот вид ОТК не прошел.
@user-ln1yx3my1y
7 ай бұрын
Перед казнью Иисус молился в Гефсиманском саду и просил Отца пощадить его Он боялся смерти Но она была планируемой и неминуемой В этом смысл погибнуть за людей За что евреи убили? От них это не зависело
Пікірлер: 2,3 М.