История про мать, которая впала в истерику от того, что дочь установила Firefox, это прям чистый сюр. По ней явно психушка плачет. А потом они удивляются, что дети не хотят с ними общаться.
@ghostlyanarchist3498
Жыл бұрын
В этом видео почти все имеют психические отклонения.
@dreamsans6695
Жыл бұрын
И в будущем " почему вы не даёте мне видится с внуками?!"
@CocoNats1
Жыл бұрын
@@ghostlyanarchist3498 вполне возможно.
@CocoNats1
Жыл бұрын
@@dreamsans6695 да-да, ещё так искренне удивляются этому:))
@5hilaru5
Жыл бұрын
Пон
@gogogo2114
2 жыл бұрын
История про интернет браузер - выше всех оскаров. Я как будто пережил все это. Лучший психологический триллер 2022 года!
@user-tw2ky3cm5y
2 жыл бұрын
Такое ощущение что мать и дочь поменялись ролями
@user-bw9sn3tx2j
2 жыл бұрын
Со стороны матери такое поведение ненормальное- это уже клиника и тут к психиатору надо
@user-cz3bl1mp4u
2 жыл бұрын
У меня похожая ситуация с дедом была, но там до такого не доходило. Тоже кстати фаерфокс установил...
@BoomerStyle
2 жыл бұрын
... она закрылась в душе и долго плакала под градом капель, пока на её ПК грузился браузер Амиго...
@mikhailplatonov8312
2 жыл бұрын
ХЗ. Может там история как у "Фауста" Гёте. Но условие не "Остановись мгновенье...", а "Только IE".
@kdkdkd28
2 жыл бұрын
История с браузером пугающая. У женщины, наверное, какие-то психологические расстройства...
@sukakiwi
2 жыл бұрын
Скорее уж не психологические, а психические...
@user-uj4tk1ri7k
2 жыл бұрын
А у дочки - Стокгольмский синдром в легкой форме.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
@@user-uj4tk1ri7k С учётом, какая у нее мать,не удивительно
@marina_al
9 ай бұрын
Мне кажется, что у нее что-то было в старом. Ну +Лиза конечно
@nilwez5636
Ай бұрын
Просто манипуляция по причине обиды со стороны матери, которая зашла слишком далеко.. Для этого необязательно иметь серьезные психические отклонения, достаточно быть просто кон4енным человеком
@_-..Eva..-_913
2 жыл бұрын
История про мать и компьютер - это самое дикое , как по мне. Либо у неё какие-то проблемы с чердаком , либо эта девочка была очень нежеланным ребёнком ,если на неё ТАК сорвались. Больше предположений у меня нету
@user-uj4tk1ri7k
2 жыл бұрын
Первое 150%
@_-..Eva..-_913
2 жыл бұрын
@@user-uj4tk1ri7k либо всё сразу ¯\_(ツ)_/¯
@user-me8qk7sq9w
Жыл бұрын
А разве нормальный человек будет пользоваться браузером Internet Explorer?
@_-..Eva..-_913
Жыл бұрын
@@user-me8qk7sq9w не знаю , никогда им не пользовалась ¯\_(ツ)_/¯
@Quartz_Art
Жыл бұрын
Вероятнее всего, у неё что-то вроде ОКР, либо бзик на контроле личными вещами
@caramelastrozombi9288
2 жыл бұрын
Мне было 16 лет, когда мать не пустила меня домой, потому что я опоздала на 30 минут. Пришлось в 12 часов ночи ехать на другой конец Мск к другу, родители котого разрешили переночевать у них. Мне не было стыдно за опоздание, мне было очень стыдно перед родителями друга за поведение своей матери.
@thefirstavenger2914
2 жыл бұрын
Блиин сочувствую
@thewarrior4106
Жыл бұрын
Это пи3дец, товарищи... Как можно своего ребёнка выгнать ночью на улицу, ещё и в таком огромном городе? А если бы что-то случилось? А если бы не было такого друга, где ты бы могла остаться? А ничего, что по ночам могут неадекваты гулять, какие-нибудь алкаши, насильники, наркоманы, бродячие собаки? Девочку 16-ти летнюю просто выкинуть на улицу ночью, свою дочь... Если это зимой ещё было, то за такое её надо в колонию строгого режима...
@caramelastrozombi9288
Жыл бұрын
@@thewarrior4106 оглядываясь на свое детство, иногда думаю, что матери я как будто была не нужна. При этом она заботилась обо мне, водила на кружки, нанимала репитеров и тд. Очень странно. И мне до сих пор очень обидно за себя.
@thewarrior4106
Жыл бұрын
@@caramelastrozombi9288 Какая забота? На улицу ночью выкинуть, тем более за какое-то опоздание? Если бы со мной так произошло, то все бы мои представления о ней, как о человеке, который заботится обо мне, рухнули бы.
@caramelastrozombi9288
Жыл бұрын
@@thewarrior4106 я до сих пор не понимаю, за что со мной так поступали в целом
@Billy_Bat1993
2 жыл бұрын
Мать девушки, установившей Firefox явно нуждается в срочной психологической помощи.
@user-ls7ot7k
2 жыл бұрын
История с матерью - это полный пи3дец.
@anneyoklii3274
2 жыл бұрын
Психотерапевты называют это эмоциональной педофилией. Родители перекладывают на детей роль взрослых в семье и ведут себя в разной степени неадекватно. Дети их успокаивают, готовят им еду, вынуждены проявлять взрослое поведение. Это преступно частое явление, которое рушит детскую психику не меньше, чем сексуальное насилие.
@user-jj3be4pv2i
2 жыл бұрын
@@anneyoklii3274 педофелия ето когда есть влечение к маленьким детям а не какая-то психологическая срань
@user-ls7ot7k
2 жыл бұрын
@@anneyoklii3274 я не знала ,что все на столько ужасно...
@anneyoklii3274
2 жыл бұрын
@@user-jj3be4pv2i деточка, научись грамотно писать, для начала. А потом уже со взрослыми тётями спорь.
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
@@anneyoklii3274, ты ответила несуществующему человеку.
@KitsuneKrossASMR
9 ай бұрын
Моя мать так однажды сорвалась. Я работала в Макдаке (он еще тогда был), но возвращалась домой поздно, ибо смена заканчивалась в 11-12 ночи. У нас была договоренность, что я еду домой на такси за мамины деньги. Однажды я попросила таксиста остановиться не прям у подъезда, а у магазина неподалеку, чтобы купить двухлитровку пепси. Когда я зашла в квартиру, мама на меня начала чуть ли не орать, бить меня и называть придурком, типа какого черта я шатаюсь по магазинам. Мне,на минуточку, было 18 лет. После того, как она не добилась от меня извинений (мне не за что было извиняться), она схватила мою пепси и вылила все два литра в раковину на кухне. Спровоцировала драку. Итог: мать в качестве такого извинения за свой срыв купила мне аж 4 двухлитровки пепси.
@user-gp7iu2ft4q
2 жыл бұрын
А ещё было дело, когда мне было 15. Лето, я отдыхала с сестрой у папы (родители в разводе, папа снова женился). И однажды папа предложил пойти нам в кино и взять с собой нашу сводную сестру. Сестра решила, что она стильная и предложила помочь мне подобрать одежду. Я вежливо откзалась, но она выбрала за меня и отправила к папе. Мне такой расклад не понравился и я сообщила об этом папе. Сказала, что мне неудобно (была в рубашке и в джиновых шортах с заниженной талией, не люблю такое). Мой папа орал на меня 20 минут, ибо решил, что у меня комплексы (как будто одежда не может быть неудобной). В итоге он пригрозил мне, что даст мне ремня, если узнает, что у меня есть комплексы. Прекрасно, пап.
@DiiPFry
2 жыл бұрын
Надеюсь ты с ними больше не общаешься. А твой папа не должен видеть в тебе сексуальный объект.
@user-iz1sv4hd1q
2 жыл бұрын
Не выдуманные истории о которых не возможно молчать
@user-mq2ru3pj2p
Жыл бұрын
То есть он наорал на тебя за то что подумал что у тебя комплексы? Мне кажется тебе стоит начать его бить, если он будет чём-то недоволен. Клин клином вышибают.
@user-gp7iu2ft4q
Жыл бұрын
@@DiiPFry ну, он, скорее, неправильно меня понял. Плюс ремня я так и не получила, так что это больше похоже на простую угрозу, мол, больше так не делай. Вообще он нормальный, просто очень вспыльчивый, и я такая же. Но да, общаемся мы редко, но я всячески избегаю возможных с ним встреч, потому что меня тревожит мысль о том, что и в каком тоне я могу ему что-то рассказать и не придётся ли мне играть в игру "угадай его настроение прежде, чем открыть рот". На данный момент папа знает обо мне буквально минимум из всего, что можно знать. (И нет, меня обычно никогда не били. Максимум могли ремнем дать или наорать, или забрать телефон и т.д.) Я просто не решаюсь рассказывать ему о чём-то, что может его огорчить. Пусть считает, что у меня абсолютно всё прекрасно :)
@sararikhter1561
Жыл бұрын
@@user-iz1sv4hd1q Sweet Summer child
@Mariya.m
2 жыл бұрын
В истории про отца тут скорее всего не то что неадекватное поведение, а просто наверно у человека последнее время было все плохо и сорвался он только когда съели его суши, у меня такая же ситуация была только с конфетой. Вроде бы у меня была целая шоколадка ещё, но когда съели конфету я рыдала и это не потому что мне жалко было, а потому что устала и хотелось рыдать, а конфета это просто предлог
@kakyoinnoriaki5760
2 жыл бұрын
Согласна. Мой младший брат съел мой йогурт, и я просто начала рыдать. Не потому что его съели, а потому что это случается почти постоянно. Родители, сестра, младший брат, они просто берут мои вещи без спроса, используют их и даже убраться не собираются. Я начала плакать от того что подобное случается очень часто, и мне просто нужен был повод порыдать от всего что накопилось
@lumineisyourgod
2 жыл бұрын
@@kakyoinnoriaki5760 жиза до слёз
@Pancakes18
2 жыл бұрын
Такие истории всегда разбивают сердце💔 Надеюсь, сейчас у тебя всё хорошо
@user-lf6hf3cu7o
2 жыл бұрын
Жиза..
@nenuashto
2 жыл бұрын
Абсолютно верно. Сначала терпишь терпишь терпишь,а потом у тебя падает ложка и все...
@user-my7qx3mf5g
2 жыл бұрын
Блин, жалко мужика и его суши 🍣 может, это была его единственная радость на дню...
@vg6181
Жыл бұрын
Сколько смотрю историй про родителей, всё время удивляюсь, что столько больных рожают, а их супруги воспринимают их неадекватность за норму😲😐
@saidaaripova4423
5 ай бұрын
Некоторые люди сходят с ума после родов. Людям лечиться надо, но некоторые игнорируют (мол это характер или стыдно признавать), или денег нет на лечение, особенно в сша, там люди боятся болеть. Я тоже после родов психовала, казалось будто я на войне и я одна, таблетки в помощь, сейчас вспоминаю… лютый стыд. Не так как на видео, но всё ровно стыдно.
@kis_sel
2 жыл бұрын
Эта история с матерью и дочкой... П****ц... Я бы больше никогда в жизни к таким родителям не приехала и номер бы сменила
@olgakand3802
2 жыл бұрын
Мальчик 12 лет-*Садится на соседнюю качель* Привет Я: Привет Мальчик: Помнишь меня? Я: Ну...да, виделась Мальчик: А у тебя есть парень? Я:No Мальчик: ааа...прикольно, а хочешь я его заменю? Я: у меня нет парня Мальчик: но ты только что сказала что он у тебя есть Я: я же сказала no, это значит "нет" Мальчик: тогда хочешь я буду твоим парнем? Мой друг тоже встречается с 9 классницей, и они уже шпили вили Я думала я с ума сойду из-за этого пацана, он потом начал пытаться ударить меня качелей, кинул в меня доской, укусить пытался, и спереть мой портфель. Это было так странно и страшно, я просто сказала "нет" на эту глупую просьбу встречаться, а он её всё повторял и повторял и повторял, пока я не слезла, а потом началась эта...даже не знаю как назвать, истерика? Просто неадекватное поведене
@elderlyowl9738
2 жыл бұрын
Я просто в шоке с таких людей, как та мать в истории про компьютер. Настолько шизоидные люди бывают.. таким противопоказано иметь детей.
@kopchenaya_kolbaska
2 жыл бұрын
Я могу рассказать много историй о неадекватной реакции одного человека, который долгое время (к сожалению), присутствовал в моей жизни, а именно, о моем отце - например, один раз он увидел что я затачиваю свои цветные карандаши с двух сторон, и накричал на меня за это, называя тупицей, ограниченной, и т.д и т.п, и мне до сих пор не ясна причина такого всплеска эмоций В другой раз я немного раскачивалась на своем стуле, он агрессивно крикнул мне чтоб я перестала так делать, а вслед за этим сразу же, не прождав даже и секунды, чтоб я остановилась, бросил в пультом от телевизора и попал точно в лицо Пусть это и не очень тяжёлая вещь, было очень больно Ну и один из последних случаев, который произошел уже после развода с мамой - она попросила его приехать, что он собрал нам недавно купленный компьютерный стол, и пока он возился с ним, я решила проявить какое никакое гостеприимство и предложить ему к кофе, который он ранее попросил, яблочный пирог, который я сама испекла Я обратилась к нему дословно так - "ты будешь яблочный пирог к кофе?" Он не ответил, и я повторила свой вопрос громче, думая что он не услышал, на что человек, которого ч вынуждена называть отцом, обернулся и заорал - "ты со стеной блять разговариваешь? Я твой отец, так и обращайся ко мне "папа"" Надо ли говорить, что после того последнего случая я больше не хочу никогда видеть этого неадекватна в моей семье На самом деле, таких историй было ещё очень много, но это те, которые я запомнила лучше всего.
@user-hy4wj7ip6b
2 жыл бұрын
У меня тоже отец любит это, вроде мелочь, но такая реакция. Кароче, жизненно. Конечно не настолько, но иногда бесится из-за хер пойми чего. Ну, он хотя-бы извиняется, хоть и редко.)
@Don_Gordon
2 жыл бұрын
Кажется,я нашел более сильного холерика,чем я.
@user-lr7uy6ns7o
2 жыл бұрын
капец..
@user-wb1lt9vf1x
2 жыл бұрын
У меня тоже такой отец , но он намного больше агрессивен, и любитель морально ущемлять других( особенно меня). И я сейчас завидую брату , потому-что он может невидеться с ним . И я теперь страдаю из-за постоянногодавления( И кому-то может показаться не очень уж серьёзным, но на душу очень больно). По твоим историям он очень вспыльчивый, но никому даже такое уже ад
@uswe0
Жыл бұрын
Рад за вас😀🤣😃😂😁😆😉😗🥰😗😍😚🥳🙂😜🥲😝🙂😜☺️😊☺️😄😂😃😂😅😄😂😄😂😁😀😂😄😃😂😙😗🤩😙😗🙂🥳🥲🤪🥳🥳🥳🥳😗😂😃🤣
@Argetn
2 жыл бұрын
Мне, 16-летнему подростку на тот момент, сказали утрамбовать брусья на земле , где собирались поставить старую железную кровать . Когда я подошёл и начал разбираться как их поставили и что мне конкретно нужно сделать для их утрамбовки мой отчим без лишних слов ударил меня лопатой . 😐 . Объяснил это тем , что я тупой и должен был сразу догадался как и что делать.
@user-lr7uy6ns7o
2 жыл бұрын
пздец👍👍👍
@elderlyowl9738
2 жыл бұрын
Что было потом? Что сказала мать?
@Argetn
2 жыл бұрын
@@elderlyowl9738 я не стал ей рассказывать . А шишку объяснил тем , что об верхний ярус кровати шибанулся
@user-mq2ru3pj2p
Жыл бұрын
КАКОГО ХУ...........
@uswe0
Жыл бұрын
Рад за вас😀🤣😃😂😁😆😉😗🥰😗😍😚🥳🙂😜🥲😝🙂😜☺️😊☺️😄😂😃😂😅😄😂😄😂😁😀😂😄😃😂😙😗🤩😙😗🙂🥳🥲🤪🥳🥳🥳🥳😗😂😃🤣
@user-nc2ke7ve2k
6 ай бұрын
Мне жаль мужчину из истории про суши… у всех бывают тяжелые дни и то что человек заплакал из за суши, это не значит что он псих, просто видимо это было последней каплей и денек не задался… так жаль что человека почти высмеяли за слезы…
@JuliaS0410
2 жыл бұрын
Ооо… история произошла несколько дней назад. Магазин, кассир пробивает продукты пожилой даме ( на вид лет 60-70). Когда она закончила пробивать, она громким голосом ( в тоне не было ни хамства ни чего такого), просто громко говорит ей сумму ее покупки к оплате. И эта барышня взрывается и орет на продавца: «не надо мне тут хамить. Что за жуткий магазин, вам с таким обслуживанием никогда не получить положительных отзывов» Мы стояли на соседней кассе и просто в шоке смотрели на эту ситуацию.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Помню, водителей в автобусе слишком рано закрыл двери автобуса, когда старушка сточла в ней. Понятно, что ситуация для нее из неприятных, но она стала кричать и бить клюшкой автобус, пока тот не ухехал
@1_streetleegal_1
2 жыл бұрын
За паскудное поведение может прилететь нормальная такая ответка. Как говорится, не от меня, так от другого. Тут только вопрос времени и случая.
@kopchenaya_kolbaska
2 жыл бұрын
К сожалению кармы не существует, и справедливости в мире тоже
@user-ws9oe1zx6z
2 жыл бұрын
@@kopchenaya_kolbaska всмысле кармы нет ?! Я от этой херни страдаю каждый день.
@78-56
2 жыл бұрын
Я даже сначала не так поняла ваш комментарий, извините)
@Pr-0-stoDasha
2 жыл бұрын
@@kopchenaya_kolbaska Не, карма есть. Я один раз промазала когда мусор выкидывать и мне было лень обратно поднимать. Через пару минут я врезалась в столб....
@Milka_love_me
2 жыл бұрын
@@Pr-0-stoDasha это не карма,ты просто связала два события. Если бы ты просто врезалась бы в столб,ты бы подумала что просто не внимательна. Так же работает с чёрной кошкой. Если ты будешь думать что случиться что то плохое,ты будешь замечать только плохое
@SA02211
2 жыл бұрын
8:50 Была у меня как-то похожая ситуация. Тот день выдался невероятно утомительным. Проблемы во время стажировки, проблемы с друзьями, проблемы с отцом. И в конце дня пёс съел мои макароны по-флотски (до этого момента он вообще ничего подобного не ел). И я просто разревелся, хотя на меня это вообще не было похоже
@Lyutianski
2 жыл бұрын
Просто всё навалилось и случай с макарошками стал добивающим :(
@user-mi4bo2om8t
2 жыл бұрын
Макарошки - святое :(
@MasterIsander
Жыл бұрын
Закон подлости.
@_raithan_wife
Жыл бұрын
Понимаю...
@svetlanamarkova8514
11 ай бұрын
Сил тебе❤
@wikuletka
2 жыл бұрын
Девушка посмотрела на него своими заплаканными глазами и сказала : Папа, я забыла косметику . ВЫНЕСЛО 😂
@elya2668
8 ай бұрын
Мне было лет 9-10, зима. В те выходные мама купила новую шубу для меня, ту что ЕЙ понравилась и на глазах и продавца сказала мне "Чтобы носила не как свинья". На следующий день после школы я шла домой и увидела что все дети с моей школы игрались с горочки. Летняя физкультурная площадка была вырыта где то метра два, там образвался гололед, откуда и катались все дети, меня позвали с собой. Ну я что? Я ребенок, мне охота повеселиться, поиграть. Ну и что Вы думаете я вся была мокрая до трусов и конечно шуба промокла до нитки, когда я пришла домой мама с порога устроила истерику, что я неблагодарная, бессовестная, такая же дура тупая как мой папа и его родня, заставила меня до гола раздеться и выгнала из дома, со словами "Пожинай плоды своих тупых и плохих поступков наблагодарная тварь". Выгнала меня абсолютно голую, а на тот момент мы жили в многоэтажном, многоквартирном доме. На одной лестничной площедке было по 5 квартир. Благо наша квартира находилась в углу и там был выступ за которым я пряталась, молча ибо кто то мог услышать как я плачу и увидеть меня абсолютно голую. Благо за пол часа до папиного приезда она открыла дверь и впустила меня домой, ну как впустила, схватила за волосы и швырнула меня в коридор. И пригрозила, если я что то раскажу папе то я пожалею и будет мне только хуже. Она всегда удивлялась почему я люблю папу больше неё. Да все просто, он никогда не поднимал на меня ни то что руку, даже голос. Я не была трудным ребенком, я старалась, всегда старалась угодить маме, ведь я же единственный и долгожданный ее ребенок. А папа ни разу о маме плохо не говорил, ни о ее родне, он только восхволял её, и говорил чтобы я её не обижала и уважала. Сейчас же любви я к ней не чувствую, только обещание данное покойному отцу держит меня возле неё
@JetSam_CO2
2 жыл бұрын
Тучный жаб: Какие неадекватные реакции вы видели? Тем временем музыка на фоне: пау-пау-пау пау пау пау па у
@Bonnie-yk3kl
2 жыл бұрын
6:31 Слов нет,одни эмоции.. Если она вела себя также,когда девушка которая поведала эту историю была маленькой,то это полный капец..
@playbar2367
2 жыл бұрын
Помню, несколько лет назад случилась такая вот истерика. Я тогда готовилась к ЕГЭ, постоянно пропадала на занятиях допоздна, родители и учителя давили, что я должна поступить в медицинский, но недостаточно стараюсь. В общем, стресс максимальный. Плюс ещё и оказалось, что последний месяц перед экзаменами я должна прожить с отцом, который абсолютнейший бытовой инвалид, не может даже посуду помыть. И вот он месяц в отпуске, просто лежит на диване и смотрит телевизор весь день и не может даже поесть приготовить, хотя самому есть нечего. А я прихожу домой в 23 после занятий, встаю в 6:45, и на мне ещё все дела по дому. В итоге такой последней каплей стало то, что отец отказался приготовить яичницу утром, когда я его попросила, чтобы не ходить до позднего вечера голодной, а сил самой не было, на что он отказался по каким-то идеологическим причинам и что типа "не обязан". Я начала плакать, кричать на него, что он бесполезный и ленивый, позвонила матери, в истерике сказала всё ей, ещё раз накричала на отца и ушла. Вот так вот
@thefirstavenger2914
2 жыл бұрын
Ну у вас ситуация какая-то спорная, отец работает чтобы обеспечить семью и берёт отпускной раз в году. Тоже дома хочет просто отдохнуть и не моёт посуду и дела бытовые но может есть жена и дочка а так конечно может и помочь. Про то что он не приготовил яичницу а ты наорала тоже не есть хорошо ну блиин у вас немного по другому ситуация не так как в видео
@user-mq2ru3pj2p
Жыл бұрын
Ты тут была в стрессовом состоянии. Недосып и давление школы и родителей сделали своё дело. Так что ты не виновата
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
Куда ушла?
@playbar2367
Жыл бұрын
@@user-cn3ss1th1s в комнату к себе, ситуация на кухне произошла
@mirasss_edits
4 ай бұрын
@@thefirstavenger2914Так она тоже вроде как не целыми днями на кровати валялась, можно было бы хоть каплю солидарности проявить и приготовить ту яичницу нещасную. И судя по всему у этой девушки рабочий день намного больше чем у её отца, поэтому если он обеспечивает семью еще не дает ему освобождение от самых элементарных домашних обязанностей
@user-fg4wk5dy9e
Жыл бұрын
История с преподшей, которая возненавидела ученицу из-за купона - это капец. Хотя все истории тут - капец
@grayzer3454
2 жыл бұрын
Однажды в седьмом классе у нас решили провести конкурс на лучшую самодельную игрушку из любого материала (Несмотря на семь лет учения в школе, часть участников была теми ещё психами.) Большая часть класса принесла бумажных лебедей, пластилиновых аниме героев и плюшевых мышей, оставшихся с пятого класса. Я же решил воссоздать персонажа, придуманного моей сестрой. Надо было видеть лицо одной особы, когда моя работа заняла первое место. Она подошла и начала вопить мне на ухо. Просто вопить. Потом она выхватила работу из моих рук и швырнула её в стену. Я подошёл и сделал то же самое с её работой. Её бумажный лягушонок, склеенный просроченными соплями, после удара об стену превратился в какого-то гомункула. Она заревела ещё громче, начала материться, как сапожник, переворачивать стулья и крушить чужие проэкты. Затем взяла ножницы и разрезала своего потрёпанного лягунафта пополам. "Нахрена она это сделала?" - Спросите вы? - "А чёрт её знает." - Отвечу вам я. Её пришлось вести к соц. работнику, когда я вытащил из-под раковины своего целого и невредимого пластилинового красавца, обвязанного толстым слоем ниток. Я заранее знал, что пытаться повредить его таким образом - всё равно что давить блоху в броне, но мне уж очень хотелось увидеть её реакцию. И я не пожалел о том, что всё же увидел это.
@cobra9216
Жыл бұрын
Это не к соц.работнику, а сразу в дурку
@Roshenera
Жыл бұрын
Я могу сказать. Моя мать часто чрезмерно реагировала на что-то. В детстве я получила тройки в четверти, она бросила в меня кружку от которой я увернулась. Она могла начать орать из-за того, что я неправильно по её мнению посмотрела на неё. А за неправильный тон по её мнению я получала люли скакалкой, зарядкой и так далее. До сих пор помню красные полосы на моих ногах. Однажды я просто решила приколоться, спросила что там по телевизору, а сама была в наушниках. Тогда я ещё раз спросила, ну я думаю просто ради веселья. Но она.. Выключила всё и начала орать (при своей родственнице), взяла зарядку и отмудохала меня со всей силы "ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПОВТОРЯТЬ, ТЫ ЧТО НЕ СЛЫШИШЬ МЕНЯ, НЕ МОЖЕШЬ ВЫТАЩИТЬ НАУШНИКИ".. Ещё много можно вспомнить. Я жила с неадекватной матерью.
@user-sw6il6vj5e
4 ай бұрын
Ну так ты сама над ней решила приколоться. Для неё это выглядело неуважением. Чему ты удивляешься?
@mirasss_edits
4 ай бұрын
@@user-sw6il6vj5e А бить своего ребенка за малейшую ошибку это нормально? Мать в дурке лечить надо, раз для нее любой вздох в ее сторону уже неуважение
@usernam244
3 ай бұрын
@@mirasss_edits, да нет, конечно, нельзя никого бить. Но наушники - какая-то общая тема у родителей и их детей-подростков. Мой папа тоже страшно сердился, когда я сидела в наушниках и не слышала, что мне говорят. Он думал, что я притворяюсь. У меня чудесные родители, на меня даже голоса не повышали. Мать из истории неадекватна, но причина срыва понятна
@vipera90210
2 жыл бұрын
Хмм, думаю чаще всего такая ненормальная реакция на всякие мелочи является просто «последней каплей» терпения человека. Я очень терпеливая, могу терпеть долго и нудно, но однажды терпение кончается и тогда я готова убивать, даже если меня просто задели локтем в метро🙃
@sovershenstva
9 ай бұрын
Такая же ситуация
@mason6381
6 ай бұрын
Это тоже ненормальное поведение. Копить все в себе это путь к нервному срыву. Лучше хоть иногда понемногу выпускать пар, чем все разом
@user-sx6dm2fb5j
2 жыл бұрын
У матери которая начала истерить по поводу браузера на верное было-психічне порушення
@magentamorua7193
2 жыл бұрын
@@Alexander-nl5jb, почему?
@todjonson3195
2 жыл бұрын
Она просто очень любит internet explorer
@magentamorua7193
2 жыл бұрын
@@Alexander-nl5jb поставьте таймер на определенное время и заберите планшет по его прошествии или специально для ребенка купите свой планшет.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Наверное?
@GKmichi
2 жыл бұрын
У меня была неадекватная реакция. На то, что курьер привёз мою пиццу раньше 😆 Короче, вся та неделя была очень нервной. Моя сестра уехала в Корею, пришлось бегать с документами, которые она забыла. В ту же неделю мы с соседкой поссорились и решили разъехаться. И как будто этого было мало, наш офис переезжал в другое здание, поэтому, в основном, на мои плечи легла инвентаризация оборудования (компьютеры, каталоги, офисная мебель). По итогу, мне надо было искать жильё, с соседкой мы не говорили, на работе приходилось задерживаться допоздна, так ещё и с отправкой документов возникла какая-то проблема. Я долго была на взводе. Но соломинкой, сломавшей спину верблюда, стал курьер из «Додо», откуда я заказала домой пиццу на ужин, рассчитав всё так, что к моменту доставки, я как раз подъеду с работы. Пицца приехала за двадцать минут. А я всё ещё была на работе. Ситуация не была безвыходной - дома должна была быть соседка. В итоге, она и приняла заказ и расплатилась; но, когда он мне позвонил, я просто растерялась. Мне показалось, что в тот момент всё против меня. Я начала на него кричать, рыдая в трубку (просто не смогла сдержать слёз), что он должен был приехать позже, что я ещё на работе - у меня случилась форменная истерика. В общем, испанский стыд. Парень пытался меня увещевать, что приедет позже, когда развезёт остальные заказы; но меня, что называется, прорвало. Оказывается, он параллельно набрал наш домофон, соседка ему открыла, и он попал в подъезд. Всё это время говоря со мной по телефону 😅 В общем, он, видимо, додумался, что на моём конце провода тупая истеричка и сбросил звонок. Я вообще не понимаю, зачем он продолжил свою работу, потому что я бы на его месте развернулась и поехала по своим делам, но он оставил пиццу моей соседке, получил оплату и извинения. Она дала ему даже чаевые. Однако мне было так стыдно, когда разум вернулся в мою голову, что я и по сей день не заказываю в «Додо» 😆 У этой ситуации была и хорошая сторона: мы помирились с соседкой, и часть моих проблем она взяла на себя.
@psevdonimietohuina
11 ай бұрын
Мне жаль курьера:')
@Lich_AdeptusMechanicum
2 жыл бұрын
7:00 это маразм чистой воды
@oliksheyk6256
Жыл бұрын
Моя бывшая одноклассница Она и до этого славилась как та кто может напрямую просто оскорбить тебя, нечего не стеснялась и была дерзкий. Так вот, старшие классы, мы сидим после уроков в театральном зале для женской консультации, объясняли что нужно использовать концепцию и т.д. так делали раз в год. Мы самые старшие и ещё 3 класса младше. Мы сидели на последнем ряду и я случайно оказалась рядом с ней, вдруг какие то девушки на первом, на два года младше нас, как ей показалось научили обсуждать её. Поздно выяснилось что они и до этого что-то не поделили. Они начали орать друг на друга пока мы старались их успокоить и тут она берёт СТУЛ! при чём не маленький а огромный театральный железный стул с мягкой обивкой и спинкой до головы и кидает его ножками вперёд через 5-6 рядов в этих девушек. Девушка с которой они орали друг на друга вообще не задело, её подруга сбоку ударила руку а другой ножка прилетела прям в позвоночник, она начала плакать и кричала что ей больно даже сидеть. Девушка на ряду за ними получила спинкой по голове а та одноклассница просто ушла. Пришла медсестра, мы всё рассказали, она всех освободила и оставила только пострадавших, не знаю что потом было в девушкой которая повредила спину, но видела как она хромала, это ужасно
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
Помню что-то подобное, только исход был печальнее. 2 чела повздорили на собеседовании, да так, что один в другого швырнул стул. Вместо того чтобы швырнуть стул обратно или побить того, кто это сделал, он тупо вытащил огромный РПГ-7 и взорвал не только своего "врага", но и чуть ли не обрушил всë здание.
@AnyaKyratova
Жыл бұрын
Как же я боюсь таких истерических людей как мама, которая расплакалась из-за компа ... это очень страшно для меня. Я не нежная и не милая, когда моя мама устраивала что то подобное (без истерического уклона) я просто игнорировала это, пттому что не чувствовала себя виноватой, я же знала, что это ничего такого и я тут не при чем. Но она видя мое непослушание с первого раза, и еще и пререкания начинала настоящую огромную ссору. Теперь я рада, что у нее не было психопатии или панических аттак как у этой женщины, но все равно это оставило свой след. Я обхожу таких людей десятой дорогой и не могу относиться к ним серьезно, какими бы крутыми или умными они не были
@user-jr5jo1rk4q
3 ай бұрын
Правильно, с этими людьми связываться опасно, это нездоро́во
@alc6867
2 жыл бұрын
Я работала в Макдональдсе на кассе и в один день дала сдачу мужчине рублями так как у нас не было размена в кассах,и он попросил позвать менеджера,как я только повернула голову он кинул в меня этой мелочью и начал кричать что это не настоящие деньги…
@user-nw3gr5vu9r
2 жыл бұрын
Я была не очень социализированным ребёнком и во втором классе пару раз поправила учительницу во втором классе, один раз поспорила с ней из-за какой-то ерунды. Вместо с того, чтобы поговорить со мной или моими родителями о том что я веду себя не очень правильно (я действительно не понимала этого), взрослая женщина 40-ка лет начала войну с ребёнком. Обращалась только по фамилии, часто докапывалась но уроках, говорила неприятные вещи. Это происходило перед всем классом, поэтому повлияло на отношение одноклассников ко мне, меня стали чаще задирать, и многие из них не хотели со мной дружить. Все это стало причиной множества ппсихологических проблем, которые я все ещё разбираю уже во взрослом возрасте. Неужели это того стоило?
@HyperAlvin
2 жыл бұрын
бедненькая мне жаль тебя
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
"Обращалась только по фамилии" - жеесть, какая звериная жестокость 😱
@fanikmv
2 жыл бұрын
история с браузером, у мамы явные какие-то проблемы с психикой.
@user-ee8gb9dk5f
Жыл бұрын
Ситуация как будто в дурацком ситкоме: я очень тихо захожу на кухню, там спиной к двери сидит сестра, я со стуком открываю шкафчик, сестра оборачивается, вопит во все горло, падает со стула, стул падает за ней, задевая стол, со стола падает чашка с чаем, разбивается, сестра ещё сильнее кричит, вскакивает, убегает на балкон и запирается там. Я в полном шоке, спрашиваю у него, типа, ты чего? А она говорит, что испугалась стука шкафчика. Осколки потом собирали вместе
@user-tn5dp1gt1o
2 жыл бұрын
Я работаю в основном с людьми. Все они бывают разные, но однажды к нам пришла женщина, что явно привыкла, чтобы всё делали так, как она хочет. Она довольно долго делала у меня заказ. Суть в чём. У нас есть булочки с курицей и свининой. В булочке с курицей в состав входит помидор и зелень. В булочке со свининой никакой зелени и овощей нет. Я объясняла ей это и говорила состав каждой. в итоге, она согласилась на булочку со свининой. Отдав ей заказ она посмотрела на эту булочку, попробовала и начала жутко кричать и жаловаться на то, что ей продали не то. что она хочет. Она хотела булочку со свининой в которой был бы помидор и салат. Она позвала менеджера и та говорила ей ровном счётом тоже самое, что и я, объясняя ещё тем, что мы не сможешь приготовить это специально для неё. Но она устроила большой скандал, крича на всё помещение, что ей нужно то, что она хочет, написала отрицательный отзыв в книге жалоб и предложений, а затем позвонила в главный офис компании. Ей ответили тоже самое и она просто раскричалась.
@anneyoklii3274
2 жыл бұрын
Ахахаха. Крики - ладно. Когда моя мачеха орала, это было привычным делом. Вещи, выброшенные на улицу - проходили, да. Но вот что я считаю реально неадекватной дичью, это случай, когда она начала на меня орать из за какой то ерунды, типа я положила чистые вилки после мытья в отделение для ложек. Это длилось минут десять. Понимая, что она не успокоится еще долго, я решила уйти из дома в огород. И слышу в догонку - Хочешь ебаться - или ебись!!!!!!!! Мне было лет 14. Они даже про менструацию со мной поговорить стремались. А тут такое. Я уже вышла в коридор в этот момент. Поэтому вернулась. Посмотрела на неё. Не нашлась что ответить и ушла пропалывать грядки. До сих пор считаю это самым неадекватным проявлением её истеричной натуры. Прям вот на уровне "Чё это, блядь, было?"
@DiiPFry
2 жыл бұрын
Все поменяется когда ты ей въехать с кулака сможешь)))
@anneyoklii3274
2 жыл бұрын
@@DiiPFry не смогу. Во первых, потому что я против насилия. Во вторых - она давно умерла.
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
@@anneyoklii3274, кажется, я примерно понимаю что тебе написал "несуществующий" человек. И я в принципе с ним согласен.
@qwartyicy1345
Жыл бұрын
Блииин, такая жиза про то, что собака съела ролы и папы, я такой же, когда стулья забыли задвинуть и собака стащила что-то вкусное, что ты хотел весь день съесть. Это так обидно
@look_and_comment
2 жыл бұрын
Вау, кто-нибудь ещё замечает, что озвучка постепенно становится всё лудше и лучше? Как будто аудиокнигу слушаю 👍
@ItIsOurWorld
11 ай бұрын
Мне было 6, брату 9, мы играли в карты в Дурака. Я впервые за долгое время выиграла у него и даже повесила погоны. Я была так рада, что наконец у меня получилось понять, как можно выигрывать, я так была горда собой, думала и брат скажет, что я молодец, что смогла повесить погоны, что это здорово, но... он в ярости швырнул карты в меня и ушёл... Возможно, это был первый случай, когда я столкнулась с чувством вины, это чувство преследует меня до сих пор в моменты, когда я не виновата, я всё-равно ощущаю свою вину и причастность.
@nekto_stranniy
2 жыл бұрын
Родители как-то раз затарились в дикси. Они принесли мне, брату и кузену 3 прилипалы. Ну, мы с братом открыли. Спустя час пришёл кузен. Он начал орать что мы звери и твари, так ка кон хотел подарить наших прилипалы своим друзьям. Он почти ударил моего брата, но мы закрылись у себя в комнате. Ему 11
@Naiko2012
2 жыл бұрын
Если я начну перечислять сколько раз сталкивался с неадекватами - это выйдет в целый мемуар
@user-mi4bo2om8t
2 жыл бұрын
Ничего страшно, мы подождём. Можешь начинать строчить :)
@user-tm1rj4zi2v
Жыл бұрын
Похожая тема,но там будет материала на чтение уйдёт где-то 3-7 месяцев.
@MademoiselleAnteya
3 ай бұрын
@user-tm1rj4zi2v интересно, сколько книг в твоём представлении "чтение на 3-7 месяцев"?))
@user-ro6kj3lm4u
2 жыл бұрын
5:26 - у меня только один вопрос: почему все знают, что у человека психологические проблемы, но игнорят это?
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Потому что люди часто отказываются признавать, что их близкий иметь эти проблемы, не хотят принимать горькую правду. И достаточно тез, кто считает психологов - шарлатанами, и всю психологию - чушью
@brainer8047
2 жыл бұрын
Травма детства: Мать сожгла мой фотоальбом в мой девятый день рождения, заодно в огонь полетели плакаты и шары, которые я развесил в честь др. А все было из-за того, что с ее телефона пропали фото (я брал иногда поиграть его). По итогу оказалось, что отошла SD карта :D Мне 25 и я сих пор ловлю нервные кеки, как вспоминаю) в итоге у меня всего две детские фотографии, которые я спас
@minatsuki5906
2 жыл бұрын
Спали ей квартиру в ответ
@user-lr7uy6ns7o
2 жыл бұрын
у меня нет слов.
@brainer8047
2 жыл бұрын
@@minatsuki5906 я с ней в хороших отношениях на данный момент
@NoName55460
2 жыл бұрын
В последнем: С какой стати это вообще его дом? Он пренадлежал и будет пренадлежит его жене.
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
Феминист?
@NoName55460
Жыл бұрын
@@user-cn3ss1th1s Какого хрена? Комменту 6 месяцев + я уже давно не смотрю подобную парашу.
@user-ti5wc3ze1r
2 жыл бұрын
От какая у вас была бы реакция если бы вы узнали что ваш киви сьели и ещё луком закусили
@WAGNERMAN51
2 жыл бұрын
Вставляю магазин, снимаю предохранитель на автоматную очередь, передёргиваю затвор, одеваю бронежилет вынимаю старый магазин, вставляю новый, передёргиваю затвор
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
@@WAGNERMAN51, на кого одеваешь?
@magpieewing8648
Жыл бұрын
Лютый ржач
@heh193
2 жыл бұрын
Со мной случилась однажды такая ситуация. Я учился в 9 классе, был урок географии, под конец урока начался спор о территориях и исконных землях, сейчас я понимаю что я был прав в этом споре но не мог это доказать - не мог привести аргументы нормальные. В общем я от бессилия вдруг начал плакать, наверное я выглядел тогда так жалко что они согласились что я прав лишь бы я перестал плакать. Я перестал но лишь на следующем уроке. Фу, какой жалкий я был тогда🤢
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
Ну зато ты победил.
@hikkariwest5078
2 жыл бұрын
Помню была ситуация в школе. С моим одноклассником поделились половинкой козинака размером с обычную шоколадную конфету и когда он собирался уже положить его в рот, другой одноклассник случайно задел того, кто хотел съесть козинак и он выронил его на землю. Этот чел так взбесился, что напал на того, кто его задел, начал колотить и чуть ли не орать на него. А другой был в шоке и недоумении, что из-за "конфеты" произошло такое.
@user-mi4bo2om8t
2 жыл бұрын
Думаю это можно оправдать как и в случае в видео где у отца собака съела суши или хз чё там, роллы. На человека возможно навалилось много всего и это стало добивающим ударом
@hikkariwest5078
2 жыл бұрын
@@user-mi4bo2om8t Возможно
@user-gp7iu2ft4q
2 жыл бұрын
Я расплакалась, потому что утром уронила свою вилку от зарядки за кровать (кровать находится на высоте, примерно 180см). Не могу сказать, что я чувствую себя в порядке.
@user-jj3be4pv2i
2 жыл бұрын
Ну у тебя шыза с шызой
@user-pl5kz4kh4i
2 жыл бұрын
Я учусь в универе, у меня есть моя хорошая подруга с которой я обычно сидела на занятиях, однажды я села на «ее» строну парты, возле стенки, и она с криком «уйди с моего места» набросилась на меня и скинула с парты все мои вещи и разлила на них воду…
@DiiPFry
2 жыл бұрын
Это явно не подруга.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Я тоже спорила с людьми, котрое мое место занимают, но не до такого и без криков. Хотя, наверное, мне стоило быть жесче. Мои одногруппницы, точнее, та часть, что сидела вместе, набросились на девушку с криками, чтобы она с места одной из них убралась,она пыталась ее столкнуть. Учитель из приструнил. Моя соседка в общаге говорила о похожей ситуации, но там был другой учитель, и он поддержал другую сторону. Сидеть на другом месте, когда к одному привык, очень некомфортно
@Unnamed_dangerous_entity
2 жыл бұрын
Моя одноклассница постоянно пытается сесть со своей подругой на моей парте, на моем месте. И пытается уговорить меня пересесть (меня бесит что я не могу сидеть на своём месте). Каждый раз, когда я говорю нет, она угрожает, бьёт меня, умоляет меня, и даже пытается преподов попросить меня пересадить (преподы знали, кто она и из принципа отказывали). Ужасный человек.
@ya__na
2 жыл бұрын
Довольно лайтово, но обидно Одногрупница - Нам нужно подписать документы у Вас, куда нам подойти? Препод - (место) Я - (место) это площадь, куда именно нам подойти? //подразумевая что она может работает в магазине рядом с площадью, или в каком-то месте где хотя бы будет стол// Препод - подойдите на (место) и не огрызайтесь тут. Что за хамское поведение. 🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿
@soliele587
Жыл бұрын
Работала в магазине зимней одежды Пришла женщина с предъявой, что ей продали вещь с пятнами. Когда я начала консультировать её по уходу или возврату изделия, она сказала что я хамло Старший продавец за меня вступился, аргументировав все тем, что я стажёр и только учусь, а та такая - хуево вы стажеров учите Норм 🗿
@Lyutianski
2 жыл бұрын
Был случай когда моя рукожопость знатно меня подвела :/ Ещё в началке(2-3 класс) мы с моим другом Поменялись кнопачными телефонами когда шли домой, и играли встроенными телефонными играми друг-друга. Кароче зашли в канц. магаз, а после телефона не оказалось Пытались найти, безуспешно. (потом выяснилось, что у меня его вытащили) И вот я пошла в слезах домой, опередив своего друга, ибо он был не внастроении идти со мной. Он шёл позади и кричал:"боже, за что? За что мне это Госпади, за что?" Ну, знаете как в киношной сцене, когда герой очень сильно отчаивается, прям точь-в-точь :") "за что **моё имя** за что ты так со мной, что я тебе сделал?! * Падал на колени, раскрыв руки, вопрошал к небу. Сильно его опередив я начала плестись, после подошла другая моя подруга/однаклассница и сказала: -Что ты выберешь, кирпичём по голове или попасть под машину? - ничего из этого :( -тогда иди быстрее, **Имя друга** Скоро тебя догонит. Я встрахе обернулась и видела как он идёт и громко взвывает в голосину, и ещё с такой болью в голосе. Мне стало так жутко. Ну а после маман меня наругал, связался с родителями друга. Те отказались принимать деньги или новый телефон, тогда что-бы хоть как-то "возместить"она купила гигантский пакет с разными дорогущими конфетами(большенство из которых мои любимые :") , и я отдала их другу :/ Конец :D //ля, сорян, что такой длиный пост :0
@Velikij.Kommentator
2 жыл бұрын
Ну такоеее. Я думал, он начнёт тебе мстить. Сначала скажет, что жестоко тебе отомстит. А потом бросит школу. Вы не будете общаться 10 лет, а потом ты вдруг встретишь красивого, умного, забавного и просто хорошего человека. Сначала вы бы начали просто дружить, но через какое-то время ты поймешь, что он тот самый и вы созданы друг для друга. Ты влюбишься в него, он ответит тебе взаимностью. Вы поженитесь, заведете парочку красивых деток. И вот в один привычный день ты попросишь его купить буханку белого хлеба. Он скажет "ок" и пойдёт в магазин. Его не будет час, потом два. Ты начинаешь волноваться, но успокаиваешь себя тем, что он мог просто встретить знакомого, которого давно не видел. Поначалу это помогает, но через три часа тебя начинает всю трясти. Ты не знаешь, что делать. Руки начинают неметь и трястись. Ты думаешь, что он попал в беду. Может его сбила машина? Нарвался на плохую компанию? Съела соседская бабушка? Все твои мысли отвлекает звук открывающейся двери. Ты оборачиваешься и видишь его. На лице ухмылка, а в руках буханка ЧЕРНОГО... ЧЕРНОГО Хлеба, хотя ты просила белый. Улыбка сползает с его лица и он с серьёзным видом говорит тебе: "Я же сказал, что жестоко тебе отомщу". Оказалось, что он сделал себе пластику лица и... О таблетки свои нашёл.
@Lyutianski
2 жыл бұрын
@@Velikij.Kommentator, блин,конец зачётный, как и сам комент, это однозначно шидевр😂😂
@Don_Gordon
2 жыл бұрын
@@Velikij.Kommentator Чел,ты не пробовал стать сценаристом?
@Velikij.Kommentator
2 жыл бұрын
@@Don_Gordon да. Я написал сценарий для одной инди игры. Ты вряд ли её знаешь. Называется халф лайф 3
@Don_Gordon
2 жыл бұрын
@@Velikij.Kommentator Хуя себе инди.
@neuraminidase_5
2 жыл бұрын
Когда я училась в школе, одолжила на уроке труда ножницы однокласснице, а та не вернула. Мама устроила мне дома лютый п**дец: крики, побои, обвинение в том, какая я неблагодарная тварь и т.д. На следующий день я попросила одноклассницу вернуть ножницы, но та их где-то потеряла. Мама ДО СИХ ПОР помнит тот случай (мне уже 22, тогда училась в 6 классе), например, когда я прошу её о чём-то, говорит: "Сначала верни ножницы". Вот так как-то(
@todjonson3195
2 жыл бұрын
Это что, бриллиантовые ножницы?
@marekud1431
2 жыл бұрын
@@todjonson3195 Может быть, в них была спрятана флешка с биткоинами?
@neuraminidase_5
2 жыл бұрын
@@todjonson3195 нет, обыкновенные. Но у мамы свои странности. Например, она обвиняла меня в пандемии короны из-за того, что типа я не хотела ехать в общагу, а на дистанционке я дома (хз, шутила ли она, но говорила вполне серьёзно). Или если что-то ломается в квартире или вообще хрень какая-то происходит, угадайте, кто виноват?.. Ага, именно я отключаю воду/электричество, мигрень и сезонную аллергию у мамы тоже я вызываю. В детстве до слёз обидно было, а сейчас привыкла уже. Мама на самом деле хороший человек, и я очень люблю её, несмотря на то, что в её голове конституционная империя: царь вроде есть, но реальная власть у тараканов)
@zadrotoss8163
2 жыл бұрын
@@neuraminidase_5Привыкать к подобному не менее ненормально чем поведение матери...
@neuraminidase_5
2 жыл бұрын
@@zadrotoss8163 ко всему можно адаптироваться. А норма - понятие относительное)
@MonStar372
7 ай бұрын
У меня была такая же история с мамой, только вместо браузера, был её мужик, на которого я вызвала ментов, за то что он лег ко мне в кровать, он ушёл пьяный в непонятном направлении, сказав что бросит её, и это я мразь которую нужно ненавидеть😊✨🙌✨
@PomiD00rka
2 жыл бұрын
В истории отца, скорее неадекватно поведение у жены и ребёнка
@spongwhastap
2 жыл бұрын
Я бы понял мать дочери если бы она скачивала браузер Амиго
@Dara-sv9yq
7 ай бұрын
Буквально вчера мой отец устроил мне получасовую истерику из-за того что ему не понравилось как я блять вздохнула
@user-zm4ej8iw6x
2 жыл бұрын
Людей чутли не убивают, Музыка на заднем фоне.
@Sholovlog
Жыл бұрын
Ты это тоже заметил. Музыка в начале топ
@develicke
2 жыл бұрын
А ещё одна псих-училка поставила мне 2 за год, за то, что я ей не подарил торт, а остальным учителям подарил
@fireintheholewateronthehill
9 ай бұрын
gjy
@user-ig8qj4gj9x
2 жыл бұрын
Я сам не ожидал от себя такого, я играл и мне в Тф2 несколько раз попадались сервера с ботами, и когда я снова оказался в пустом сервере с кучей ботов я расплакался, я удивился этому, я вытирал и вытирал их но они ещё минут 20 не останавливались.
@Jenisan_original
10 ай бұрын
Вот до чего боты в казуале доводят человека!
@IRealizedThatImRaiden
Ай бұрын
Такое бывает во время подросткового периода. Все негативные эмоции, которые подавляются вами, рано или поздно выплёскиваются в виде плача.
@user-xx6bt1te3n
2 жыл бұрын
Мама разбила мой телефон из-за того что я вышла из ее профиля в ВК , я пол года копила на него , мне было 15
@DiiPFry
2 жыл бұрын
Напоминай ей это когда она станет старой и будет нуждатся в тебе а не ты в ней.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
@@DiiPFry К сожалению, она может принудить дочь помогать через суд
@dreyktroll4490
Жыл бұрын
Если бы собака съела мои суши, я бы тоже зарыдал. Это слишком обидно и жестоко(
@lumitynhuntlow
Жыл бұрын
далёкие 2018-2019 годы. в тот день (а точнее, вечер) моя мама решила приготовить что то из шоколада (вроде бы шоколадный пирог). я шла на кухню, когда она вышла из кухни, и пошла куда то. я зашла, увидела на столе шоколад, и взяла очень-очень маленький кусочек, и съела его. пришла моя мама, увидела, что пропал кусочек шоколада, и как начала орать на меня. она орала, материла, обвиняла меня во всех грехах, даже попыталась ударить меня, но вдруг вмешался отец. я тоже была психически нестабильным ребенком, поэтому я начала плакать, кричать, у меня была истерика, я не понимала, что я сделала не так. и все из за маленького кусочка шоколадки. пиздец
@ilago31
2 жыл бұрын
Оооооооо из за этой всей ситуации в мире происходят всё больше и больше срачей, зато Ваш видос топчик ;)
@user-pk3rm6oo6x
2 жыл бұрын
Да, кстати.
@ycatikpovar4890
2 жыл бұрын
Посмотри на дату, эти сообщения были отправлены 4 года назад
@ilago31
2 жыл бұрын
@@ycatikpovar4890 я знаю
@Comrade1937
2 жыл бұрын
@@ycatikpovar4890 какие сообщения?
@ilago31
2 жыл бұрын
@@Comrade1937 да я шучу
@Nene._.Yash1r0
2 жыл бұрын
На вопрос "не видел ли ты мой телефон" мне мало того, что ответили да, так ещё и показали место. Капец...
@Nene._.Yash1r0
2 жыл бұрын
@kom pok обычно просто говорят "не знаю" и забивают на тебя, даже если попросишь помощь:>
@user-jp9oj7td9p
8 ай бұрын
В первом случае сестра парня разозлилась не из-за места на парковке, а из-за того что у брата с интимной личной жизнью всё нормально! Наверное она с ним с детства соревновалась кто лучше.
@user-tl5ql5di1u
2 жыл бұрын
3:33 так же, к исчезну вшей колонии можно отнести доминион Ньюфаундленд, который тоже исчез. А точнее вошёл в состав Канады в 1949 году
@cookie7502
6 ай бұрын
4:10 была похожая ситуация с химичкой На контрольной работе была тема которую мы проходили до этого несколько дней назад. Я долго готовилась к этой кр и сдала её третьей после одноклассницы. Учитель посмотрела на мою работу и швырнула её в коридор. Моя радость быстро поменялось на негодование. Весь класс сидел в шоке и не понимал что произошло. Учительница заявила что я списала у той самой одноклассницы после которой я сдала работу потому что у нас была одна и та же ошибка. Мой одноклассник потом поднял и отдал мне эту тетрадь,но я не могла даже сказать ни слова так как была слишком расстроена из-за того что мои усилия и время были потрачены зря. И да, оценку мне так и не поставили
@retag2680
2 жыл бұрын
Я только сейчас заметила что в конце играет музыка из мема кот носок
Я знаю одного такого чела,и это я. Когда меня оскарбляют (не считая моментов,когда пытаются указать на мое плохое зрение),я начинаю смеяться. Я просто оправдываюсь тем,что я слишком позитивный.
@user-ss1yo3wi7t
2 жыл бұрын
У тебя это защитная реакция такая. Всё нормально
@luciussultan5248
2 жыл бұрын
я иногда забываю что это озвучивает мужик
@AG_ressor
2 жыл бұрын
История с браузером - это конечно трэш😃
@user-cx3ps2sr5r
6 ай бұрын
Ох... Я тогда была маленькой ,где-то 7-11лет Мы собирались готовить пиццу и мама купила помидоры А я очень люблю помидоры. В детстве мне физически было плохо и я не могла есть ничего другого ,если хотябы раз в неделю не съела бы помидор. Не знаю чем это было вызвано,но четко помню свои ужасные ощущения Так вот Это была зима и помидоры были покупные . Мама купила их для пиццы,потому что обычно отец говорил что в зимних помидорах полно химии и их не нужно покупать Мама попросила меня их нарезать и я нарезала Но мне очень хотелось помидор и я стала понемногу их есть Я была маленькой и плохо себя контролировала ,да и не видела в этом ничего плохого ,поэтому спокойно их ела Когда мама пришла на кухню она закатила истерику ,что я съела так много и на пиццу не хватит Выбросила остаток в мусорку и мы не готовили пиццу Она материла очень сильно, мусор из мусора чуть ли не валялся по всей кухне Моя мама сейчас вполне нормальная ,но я до сих пор не понимаю почему она так истерила , а она говорит что не помнит Во избежание вопросов : у нас был хороший достаток в семье и она могла купить ещё помидор . Магазин был близко У меня небыло и нет аллергии на помидоры Я прокручивал в голове разные варианты и этому просто нет объяснения
@IRealizedThatImRaiden
Ай бұрын
Я помню, как в 8 лет расплакался то-ли из-за того, что я забыл попрощаться с папой, то-ли потому что тихо попрощался и подумал, чтт он не услышал, когда шёл в школу.
@octavius7582
2 жыл бұрын
Разбил машину из-за того, что не понял, как можно перепутать листы в книге с листьями на деревьях
@alexoikosyach9737
2 жыл бұрын
Чего блэд?
@octavius7582
2 жыл бұрын
@@alexoikosyach9737 это отсылОчка
@chlorineooo
2 жыл бұрын
Музыка на фоне... Сразу кота вспоминаю, сразу этот кот у меня в голове
@wolfeer9744
2 жыл бұрын
Тучный жаб: говорит про полный пиздец Музыка на фоне: ПоУ ПОу пОу поУ Поу ПОу поу поу ПОу пОу
@todjonson3195
2 жыл бұрын
Почему-то Ютуб пытается перевести все комменты с "поу" на русский
@user-me7zt6xq5g
10 ай бұрын
Обращаю ваше внимание, что почти во всех ситуациях герой ситуации - женщина Выводы делайте сами
@ikositetrachoir958
2 жыл бұрын
Я кстати, один раз решил просто попробовать вести себя неадекватно, по началу было стыдно, но потом начал кайфовать с реакции окружающих.
@kakyoinnoriaki5760
2 жыл бұрын
Не стоит лучше так делать
@ikositetrachoir958
2 жыл бұрын
@@kakyoinnoriaki5760 Спасибо кэп, я не знал
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Да, но это лично тебе навредит. Помню в школе у меня были проблемы с агрессией из-за травли, стульями брасалась. Я решила начать так делать ещё раньше, при первой оскорбленим, в итоге довела себя до того, что стала сдерживаться ещё хуже
@kakyoinnoriaki5760
2 жыл бұрын
@@ikositetrachoir958 рада что теперь знаешь
@miliirammi
Жыл бұрын
История про то, как полицейский чуть не застрелил водителя: существует Тем временем музыка на фоне: поу поу поу поу поу поу
@octavius7582
2 жыл бұрын
Не говорите "маматкунем" на людях, особенно в присутствии кавказцев
@qwerty_its0296
2 жыл бұрын
@@jeckydreemurr9631 на армянском значит "я вашу мать ебал!" Категорически запрещено говорить это армянам, они принимают такое в штыки, ведь у них мать это святое.
@octavius7582
2 жыл бұрын
@@jeckydreemurr9631 "я имел твою мать"
@alexoikosyach9737
2 жыл бұрын
Кунем это fuck вроде)
@nilwez5636
Ай бұрын
В истории про браузер мать либо не в адеквате, либо играет на публику/манипулирует. Ставлю на второе. Отличить можно по тому насколько быстро человек выходит из этого состояния и переключается - если быстро, то это точно игра. Иногда люди в своих манипуляциях могут заходить так далеко, что вполне могут начать причинять себе вред. Единственный выход в этой ситуации - игнорировать подобное поведение и продолжать настаивать на своем(дочь в этой истории полностью поддалась манипуляции и даже начала испытывать вину, чего мать и хотела). Если же все заходит слишком далеко, и человек начинает вредить себе или окружающим - тут уже надо ставить ультиматум: либо человек успокаивается, либо его ведут к врачу.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
Это тупо я. Я накричала в подростковом возрасте на родителей за то, что они отдали мои макароны собаке. Мои родители орут друг на друга каждый день из-за мелких споров, никто никогда не признает свою неправоту, и я тоже, с детства от них и бабушки приелась такая позиция. Мой отец реально опал и хотел завставить меня написать в тетрадь его решения задачи, которую задали на дом, причем его способ и ответ были неправильными. Когда я получила 5 за наше с мамой решение, он утверждал, что не прав учитель. Моя мама орала на мегяха то, что я хотела обратиться к врачу из-за болей животе, которые были сильными несколько дней, ещё орала на меня за то, что я лишний раз захотела обратиться к гинекологу через 2 месяца после медосмотра, хотя я иду в бесплатную клинику,так что ей это не доставит никаких проблем. Мою маму бестия когда из-за ссоры с ней я плачу, говорит, ударит меня за это,один раз в мои 14 лет она это и сделала. Как-то я в гостях с мамой у моей сестры выпалила, что ненавижу их из-за того, что они мешали мне спать. Мама стала орать на меня и грозить там, что выглядит из дома. Мне тогда 15 было Когда у меня что-то не получается на учебе, я начинаю плакать, все сильно перечёркивает, рвать бумагу на клочки, чтобы успокоиться. Могу сильно швырнуть вещи на стол. Мне 20. Вообще реву по любому поводу, не могу сдерживаться. Справедливости ради, кроме любви к спорить и мои частые подачи, это исключительнык случае. В целом семья нормальная. И мои эмоциональные проблемы больше связаны не семьёй, а со школой
@user-cn3ss1th1s
Жыл бұрын
100% ненормальная семья раз такое вообще было.
@Shurshalka
Жыл бұрын
"поу поу поу поу поу" на фоне это что то с чем то, шикарно
@levangun
Жыл бұрын
истории: являются грустными заставляют зрителей сочуствовать этим людям тем временем фоновая музыка: поу поу поу поу поу поу поу поу поу поу
@mANDariN_ka1
6 ай бұрын
9:00 хуже рыдающего отца тут только смеющаяся над слезами супруга мать
@kartoshka_13
Ай бұрын
Моя гиперреакция была от того что в лагере вожатые потеряли мою линейку, это был последний день в лагере и я не знаю плакала ли я от того что потеряла линейку или из-за последнего дня в лагере... мда.
@Worsteddy
9 ай бұрын
Последняя 🔥 😂
@neol1k
2 жыл бұрын
Помню когда моя мама разбила телефон из-за того что я его не выключил. И она говорила что это за её деньги был куплен, но этот телефон подарил мне дядя. А так моя мама хороший человек, она редко срывается.
@kaisapakhomova2314
Ай бұрын
У родителей загородный дом. Однажды мы собирались делать шашлыки, мама вынесла кастрюлю с замаринованной курицей во двор и поставила на стол, после чего про нее почему-то забыли. Спустя некоторое время из вольера выпустили собаку побегать по двору. Естественно, собакин нашел эту кастрюлю, сбросил со стола и сожрал курицу. Папа так разозлился из-за этого, что полчаса выпрашивал у брата его духовое ружье (брат, к счастью, так и не дал его). Потом долго приводили папу в чувство, объясняя, что это естественное поведение собаки, а виноваты мы сами, забыв кастрюлю с курицей на улице без присмотра.
@PhoneCaller238
2 жыл бұрын
0:40 папапапа папапау
@KrakDi44
2 жыл бұрын
По этим людям плачет дурка.
@RayRayZero
Жыл бұрын
Мне говорили ,что я резко отреагировала ,но я считаю ,что классная руководительница просто тупая психичка. Это было когда у нас была ВПР по английскому. Уроки шли как обычно ,но нас вызывали ,писав в классную группу. Идет первый урок , урок музыки ,но учительница сидела и работала за компьютером по этому все тихо занимались своими делами и ждали начала. Естественно многие сидели в телефонах и я была среди таких и вдруг к нам с криками врываешься классная руководительница,вырывает у меня телефон и спрашивает почему я не на ВПР ,она продолжает кричать ,говорить какая я плохая ,а я сижу и не понимаю что я такого сделала ,чтоб на меня кричать ,потом она начала говорить моим одноклассницам что-то типо того и спрашивать почему они такие ленивые и небрежные. Я не понимаю в чем дело ,ведь времени для моего выполнения ВПР ещё не настало ,так как оно начиналось в 15:00 ,а щас было 13:55 ,потом я встала ,выхватила телефон и уже со слезами на глазах начала показывать классной ,что я вторая группа и я начинаю в 15:00 плюсом мне учительница по английскому не писала ,но она переключилась на то что я сидела в телефоне и пыталась заставить меня отдать мне его ,но я лишь послала её ,сказав ,что нихера ей не дам. После того как она ушла у меня случился приступ паники ,я начала сильно плакать. Даже учительница музыки сказала ,что я слишком резко отреагировала на её поведение,хотя мне кажется ,что я абсолютно нормально отреагировала слезами и самозащитой на то что на меня начали кричать без повода.
Пікірлер: 500