Охтыж Это самая вгоняющая в депресняк (в хорошем смысле), в которую я только играл)) Воспоминания анлокед, пошел скачивать Дубак, спасибо за ностальгию 😀
@Makima989
5 ай бұрын
Ну мне 2 котор точно больше зашел, что раньше,что когда я года 4 назад перепроходил.С точки зрения локаций,если честно особо разницы не увидел,повторение некоторых не смущало.Геймплей +- такой же.Философия силы чем-то напомнило пути сжатого кулака и открытой ладони из Jade Empire(игра,из которой можно сказать потом родился 1 масс эффект,его предшественник),тут серый джедай чем-то путь сжатого кулака и напоминал.С точки зрения сюжета однозначно 2 часть.Напарники спорно,Соглашусь,что Крея лучший перс по зв(если берем игры,фильмы и мультсериалы,про книги и комиксы сказать не могу,читал только Про Адмирала Трауна какие-то книги,кстати,если кто знает действительно достойны книги,посоветуйте пж),с остальными с переменным успехом,но в целом тоже пожалуй во 2 лучше(не хватило любовной линии ((( ,в первой Бастила была и отлично,ни разу не хватило духу ее убить в конце).И во 2 части я багов и вылетов вообще не помню,в отличии от 1.Так что для меня котор 2 в целом лучшая игра по зв
@zasters12
5 ай бұрын
трилогию бэйна советую
@АлексейКолексников
5 ай бұрын
По поводу Jade Empire, Крея и Мастер Ли - два сапога пара.
@МаксимКононыхин-ь3я
5 ай бұрын
Так вылетов у тебя не было по причине отсутствия Кало Норда в kotor 2
@georgeofkunstatandpodebrad8147
5 ай бұрын
Книги Зана, Стовера, Лучено.
@Darth.Iradikus4829
3 ай бұрын
Книги Джеймса Luceno (James Luceno) по ЗВ хороши все, при условии, что его стиль вам понравится (я могу отнести себя к его поклонникам); некоторым он может показаться нудным /скучным. Ещё мне понравился его словарный запас (vocabulary) - я сужу по оригиналу. Хочу особенно выделить его Star Wars - Darth Plagueis novel (прочёл её не менее трёх раз). потом идут Star Wars - Cloak of Deception Star Wars - Labyrinth of Evil - это пролог к третьему Эпизоду Star Wars - Dark Lord: The Rise of Darth Vader Мне так же очень понравилась книга SW - Yoda: Dark Rendezvous (by Sean Stewart). Книги Мэтью Стовера (Matthew Stover) тоже среди выдающихся, по-моему, особенно SW - Shatterpoint (a Clone Wars novel) в которой протагонистом выступает Мастер Винду, и новеллизация третьего Эпизода Star Wars: Revenge of the Sith. Могу также порекомендовать трилогию про Дарта Бэйна (Дрю Карпишн) - хоть и довольно просто (прямолинейно?) написана, но захватывает (прочитал дважды). Дилогия Clone Wars Gambit: Stealth и Siege (by Karen Miller) Не выдающиеся, но и не сказать чтобы плохие книги по Старой Республике, что выходили перед выходом SWTOR: 1) The Old Republic: Deceived (понравилась - прочёл дважды) 2) The Old Republic: Fatal Alliance (тоже хороша) 3) The Old Republic: Annihilation (на раз) 4) The Old Republic: Revan (на раз) А вот с Тимоти Заном я пока знаком только по Star Wars - Outbound Flight (2006) , и что-то он меня не впечатлил. Что касается Karen Traviss , которая написала пару книг по Войнам Клонов, а также серию Republic Commando, и начала серию Imperial Commando, но в ней написала только одну книгу - 501st, то кроме самой первой книги из серии Republic Commando (Hard Contact очень даже неплоха, но она и короче страниц на сто последующих книг в серии) читать у неё не стоит больше ничего, хотя я и заставил себя дочитать всю серию до конца, что для меня было пытки подобно, особенно две последние книги (т.е. Order 66 и 501st) Вообщем что-то я увлёкся составляя этот список, так что закругляюсь. Это из того, что мне сразу пришло на ум, вообще же я прочитал книг по ЗВ уйму (но не все), из них не мало и таких, которые посредственны и не запоминающиеся. UPD: Вспомнил ещё из хорошего: 1) пролог ко второму Эпизоду: SW - The Approaching Storm 2) пролог к первому Эпизоду: SW - Darth Maul: Shadow Hunter 3) дилогия SW - MedStar (MedStar I: Battle Surgeons и MedStar II: Jedi Healer) 4) "Darth Maul: Saboteur" short story (by James Luceno), а вот SW - Maul: Lockdown (by Joe Schreiber) порекомендовать не могу 5) SW - Dark Disciple (by Christie Golden) в которой на главных ролях Asajj Ventress и Quinlan Vos 6) SW - Kenobi (by John Jackson Miller)
@fumanchez
5 ай бұрын
Крис Авеллон жёстко навалил ультрадепрессии. Тут как с пилларсами - пишет не он один, поэтому местами жидко, но сюжетка и ветки спутников решают. И кстати вумен может флиртовать с Аттоном, это пожалуй самый адекватный романс.
@denpetrochenko6305
2 ай бұрын
Ага особенно учитывая его прошлое.
@asovbeat6622
5 ай бұрын
АПАТИЯ ЭТО СМЕРТЬ! КОТОР - ЭТО КЛАССИКА! КОТОР 2 - ЭТО ШЕДЕВР! Спасибо за видео, лайк еще до просмотра
@Darth.Iradikus4829
3 ай бұрын
К сведению: Крея никогда не произносила этих слов "Apathy is Death" - это был фантом Креи, да и то, только если Игрок решит отстояться в стороне в этот момент. Все там были (кроме местных "варанов") фантомами и галлюцинациями: все остальные твои спутники в той гробнице, а до них Мандолорианцы с солдатами Республики, а ещё раньше Малак и Джедаи, которых он агитировал примкнуть к нему и Ревану. Ведь это же была гробница Лудо Кресша, дух которого и наводил все эти галлюцинации. Прочие же утверждения возражений не вызывают - всё верно сказано.
@plotvamax
5 ай бұрын
Ура, реклама! Наконец творчество начало приносить денюжку! Желаю дальнейшего развития, процветания, и, конечно же, новых Богданов!😂 Ваш покорный фанат
@fdjtron1732
4 ай бұрын
Имхо, самое лучшее нововведение во втором Которе это взаимодействие членов команды, даже без присутствия гг. Кто-то может нормально взаимодействовать друг с другом, кто-то спорит, кто-то ревнует гг к другому члену команды, кому-то промывают мозги силой, некоторые члены команды нападают на других, а кто-то вообще играет в карты.
@dziumeloman9821
5 ай бұрын
В детстве являлся отбитым фанатиком звёздных войн, так что мне этот обзор неглядя зашёл сразу лайк. Также проходил кучу раз которчики, особенно второй. И каждый раз какие-то эмоции, прям ностальгия нахлынула от видоса эх... Диалоги в игре вышка, хорошо проработаны всё спутники, с душой. Соглы на счёт слепой бабуськи (креи) интереснейший персонаж
@Vstalkeron
5 ай бұрын
Ура помню с папой в детстве играли в эту игру
@Полуночник-о3ц
5 ай бұрын
Как же я люблю эти вставки с перечислением того, что можно делать в этом мире
@whiskoznovitski3971
Ай бұрын
Ничего себе у тебя самомнение))) Журналист, авторитетный обзор))))
@Nevernor
24 күн бұрын
2:16 Почему я увидел здесь сцену из Cyberpunk 2077, когда герой стоит перед зеркалом 😅🤣
@zizionm
5 ай бұрын
я посмотрел видео и готов оставить комменатрий. мой комментарий: Обожаю KOTOR II, но честно говоря, разочаровалась, что ты не уделил достаточно внимания глубокому философскому аспекту игры. В конце концов, она поднимает так много важных вопросов о добре, зле и морали во Вселенной Звездных Войн. Надеюсь, в следующих обзорах ты обратишь на это больше внимания.
@skirata3977
5 ай бұрын
Называть Крею стремной бабкой, а Аттона чуваком с картишками, ну это "немного поверхностно", хотя во второй половине видео, он сказал что-то про раскрытие спутников, но такое себе.
@Константин-д1з1л
5 ай бұрын
А мне наоборот первая лока Перагус очень понравилась. Любимая часть игры особенно когда первый раз играешь очень атмосферная и интересная. Такое ощущение что над этой локацией разработчики больше всего постарались. Про сломанную экономику соглашусь денег практически с самого начала становится так много что перестаёшь считать. Да и уровень сложности на средней сложности сломан враги совсем уж хилые. Не зря мод добавляет дополнительные более сложные уровни настройки сложности, как раз норм что бы почуствовать профит от грамотной прокачки
@avatar21121
5 ай бұрын
По поводу робы на всю игру - шмот рандомится из левельных списков в сундуках. На высоких левелах позагружавшись можно супершмотки вытаскивать. А и апгрейды все таки лучше крафтит самому сопартийцами с высокими скиллами.
@ribavbanke
5 ай бұрын
в детстве ультра кайфанул во время прохождения, спасибо за воспоминания дубак, как обычно лучший
@franklogan2710
5 ай бұрын
15:49 Когда был мелким,целый день решал эту загадку,у меня не было инета,нарандомил как то спустя 6 часов)
@franklogan2710
5 ай бұрын
А на втором прохождение убил куда больше времени на эту же головоломку)
@Litriche
5 ай бұрын
Вот это парень поднялся! Первая реклама! А я помню как он у меня еще пытался на шаурму в долг стрельнуть. Кульбиты судьбы.... Такую рекламу скипать нельзя, нельзя...
@Ilya_Tarasov
5 ай бұрын
2:58 Да збс. Я сейчас в онлайновую SW:TOR гоняю, спустя 20 часов наконец-то разрешили полетать по разным планетам)
@dubaq
5 ай бұрын
Там хоть меч дают в начале?
@daniilsilverstone9294
5 ай бұрын
@@dubaq Нет. Спустя 10-12 часов сюжетки.
@Ilya_Tarasov
5 ай бұрын
@@daniilsilverstone9294Мне казалось быстрее. Ну тут виноваты мои перерывы на несколько месяцев. Уже мало что помню из начала
@dcinema9894
5 ай бұрын
@@dubaq в котор 3 the jedi masters меч дают примерно через час)
@Sin-L
5 ай бұрын
@@daniilsilverstone9294 какие 10-12 часов? Меч дают в конце сюжетки первой планеты. Сюжетку можно пройти за пару часов. Если ты попутно берёшь все сайд квесты, выполняешь бонусы, слушаешь каждый диалог, кликаешь на лор, открываешь все участки карты, любуешься красотами, читаешь описание в логе / инвентаре / скиллах, то там не только 10, там можно все 24 провести.
@GameVityaRus
23 күн бұрын
Самое удивительное что во втором которе прямо говорится что джедаев почти не осталось и странно как они сумели вощродитлся
@ЕвгенийГерасимов-ц9ъ
5 ай бұрын
Продолжай беречь себя Дубак.
@uvuvwevwevweonyetenyevweug2878
5 ай бұрын
0:08 это был не "в который раз", это был САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ, когда им заставили склепать шедевр из того, что было.
@Forrealgoat404
5 ай бұрын
KOTOR 2 намного лучше первой части в плане атмосферы! Очень красиво передали мрачняк после войны...
@antonmarkin9491
2 ай бұрын
Нельзя сказать что какой-то из которов лучше другого, они оба прекрасны по-своему. Первый - более "классический", посветлее, повеселее, попроще сюжетно. Второй - более глубокий, более реалистичный (как бы странно это ни звучало), запутанный. Вообще у меня явное ощущение общей незаконченности, очень не хватает КотОР 3, я бы сказал с новым ГГ, который по ходу сюжета проясняет/завершает истории Ревана и Изгнанницы. Ну да, некая инфа есть в СВ:ТОР, но это всё же не то, да и Реван там слишком уж трагичный персонаж. Но... раз тогда третью часть не сделали - сейчас и не надо, в наши времена повесточного диснея оба котора лучше просто не трогать и оставить какие есть, не нужны с нынешними тенденциями ни ремейк, ни продолжение, тем более сюжетно второй котор такую планку задал что сложно даже приблизиться было бы. Вот если вдруг ремастер будет - это да, круто, но тогда логично было бы выпустить и третью часть. Кстати, у меня вот стойкое ощущение что куда лучше было бы по канону сделать Ревана женщиной, а Изгнанницу(ка) - мужчиной.
@Forrealgoat404
23 күн бұрын
Kotor 2 - лучшая игра по ЗВ даже с вырезанным контентом. Прошел раз 100 и буду еще проходить.
@TeilorTim
19 күн бұрын
Я эту часть 4 раза проходил. 2 раза за свет и 2 раза за тьму. Но с восстановленным контентом не проходил. За Рафталию
@kevlarkevlarovisc4120
Ай бұрын
У кого есть проблема с тем, что когда побеждаешь одного сюжетного босса, болтаешь с ним, а когда он умирает после диалога, то игра выходит в главное меню? У кого такое было и как с этим ужились?
@Red2lime
5 ай бұрын
УРА! РЕклама (не сарказм, когда достойный контект на канале, почему бы и нет)
@Petrowitcher
5 ай бұрын
Дубачок, как обычно, топчег! Рад, что у тебя есть рекламодатели!) По сабжу: обожаю 2й котор и вообще, вселенную свитора! Теперь, получается, ждём обзорий на ещё какую-то игру в этой вселенной, возможно, в этом году;))
@ОлегКрюгер-ч8э
3 ай бұрын
Только вот качаться через ловкость можно либо консулу/стражу, либо сопартийцам. Так как защитнику лучше вкачать физуху и собрать экипу именно на физуху, так как её больше. В gmp или TSLRCM вообще легко вкачать 30+ физухи. На ловкость это будет сделать сложнее. Плюс скиллы СС больше именно физуху бонусят, по моим ощущениям.
@АртурСтеблев
4 ай бұрын
Перепрошел вчера с восстановленным контентом,ностальгия
@X_X_..
5 ай бұрын
Толком не играл в которы. Но после второго видео появилось желание приобщиться. Спасибо за видос.
@Forrealgoat404
5 ай бұрын
Самые лучшие игры по ЗВ) Особенно 2 часть.
@dr_foges
5 ай бұрын
Дождались! P.S. Я ждал этого обзора 10 000 лет! Спасибо, Дубак🫶
@dubaq
5 ай бұрын
Спасибо за ожидания)
@amictus9908
2 ай бұрын
Святой Грааль затронул, ну мужик...
@septemberqq
5 ай бұрын
мужик у тебя очень качественные и интересные видео получаются, как раз то чтобы расслабится и залипнуть, кстати если бы больше про квесты в игре рассказывал было бы наверно еще лучше, и вернуть бы формат как с шерлоком холмсом, это реально было топ, и да, чуть не забыл, как насчет создать тг?
@dubaq
5 ай бұрын
Спасибо) Про квесты согласен, надо расширяться. Шерлока самому хочется вернуть, но видосы эти мертворожденные к сожалению, так что под это дело надо настроение. Телегу создам скоро
@Smlnzv
5 ай бұрын
первую часть почему-то не могу поставить на ноут( а второй это шедевр🧡👍🤝
@CrisGrum
5 ай бұрын
Это уже 20 лет прошло как котор проходил оО Не помню планету дроидов. Может она из выпиленных?
@Forrealgoat404
5 ай бұрын
Да. На момент выхода 2 части было вырезано около 30% контента и фанаты смогли восстановить контент...
@vladakuzmenko915
5 ай бұрын
Всегда одобряю бесконечный карман в играх. Многие говорят - нереалистично. Но в играх миллион условностей, почему нельзя принять бесконечный инвентарь, непонятно. К тому же, как будто таскать на себе те же 150 кг реалистично... Зато не надо париться, что продать, что разобрать, что оставить. В Kotor 2, кстати, ниразу ничего не продавала и почти ничего не покупала. Что стало капец подставой, когда пришлось играть за не джедайских напарников, а аптечек почти нет. Вообще, я впервые прошла обе части месяц назад и не могу понять, какая игра лучше: 2я, однозначно, сильнее сюжетно, но в 1ю я как-то смогла сильнее проникнуться, сопартийцы были роднее, да и сюжетный поворот понравился, заставив задуматься о природе зла и как с ней можно бороться. Поэтому, наверно, 1я часть все-таки мой личный фаворит. Хоть и играла в kotor 2 версию с частично восстановлением контентом, все равно были какие-то жестоко обезанные моменты, что я не могла понять, а что случилось то. Некоторые сопартийцы были даны так поздно, что с ними толком не успеваешь побегать....Хотя то, что сделали столь хороший проект за столь короткое время - настоящее чудо. Щас ждёшь продолжения по 5 и более лет, а выходит шляпа.
@Sin-L
5 ай бұрын
"Некоторые сопартийцы были даны так поздно, что с ними толком не успеваешь побегать" - это про вариативность игры. В первом Которе, тоже можно поздно получить, например, HK-41, если Татуин оставить на потом, проходя планету за планетой от и до. А так можно слетать всюду, собрать всех и уже дальше решать, с кем бегать. У первого Котора другая проблема с напарниками: с определенного момента игры тебе выгоднее всюду таскать с собой или форс-юзеров, или хотя бы мощных дамаг дилеров. Бедная Миссион или Т3-М4 чаще всего будут пылиться на корабле начиная с прилёта на Дантуин, не говоря уже про походы в Раката Прайм или Кузню. Во втором хотя бы можно часть (на самом деле всех, если ты мастер разговоров и ставишь себе такую цель) не-дроидов переобучить в форс-юзеров и не обламываться, отыгрывая за них побочки.
@vladakuzmenko915
5 ай бұрын
@@Sin-L а я Миссию таскала очень часто с собой, ибо самый адекватный сопартиец для меня была. При том в большинстве заварушек она часто была, кто выходил без дамага или вообще живой
@Sin-L
5 ай бұрын
@@vladakuzmenko915 у неё перки на додж, так что да, она через ловкость и эти перки почти урона не берёт. Но я для Миссии только одно применение нашёл: заменять модель + портрет + набор озвучки своего ГГ на её, а ей - ставить кастомного гг-женщину, чтобы самому играть за тви-лека xD
@xi4ymdu9e
2 ай бұрын
Автор как видимо не пользовался системой крафта для создания улучшений для оружия😅, так как если крафтом пользоваться в этом ключе на каком-нибудь забракском тяжёлом бластере можно получить стоковый урон без перков в 16-51).
@music_chad
5 ай бұрын
02:15 =ВЕЛИКОЕ ОТСЫЛАЕТ К ГЕНИАЛЬНОМУ=
@MrCarlsong
5 ай бұрын
Лайк даже не глядя. Игра отличная, дубак молодец
@up4kmanWT
3 ай бұрын
ждём обзор теперь на кингс баунти тёмная сторона
@daniilsilverstone9294
5 ай бұрын
Дубак, а вот скажи мне пожалуйста. Разве ты не встречал в этой моей самой любимой игре по ЗВ баг, связанный с резко пропускающимися диалогами после пары часов игры, в течении которых ты не использовал перезагрузку сохранения?
@dubaq
5 ай бұрын
Видимо его исправили
@Evgen_Prostoy
Ай бұрын
Мне встречался этот баг, я его фиксил перезаходом в игру. Но я часто (Очень часто) сохраняюсь.
@Lostgamerrus
5 ай бұрын
Помню как в детстве эта игра у меня крашилась,после каждой,чертовой,загрузки в начале.По этой причине,я тогда в неё нормально не поиграл.Потом уже где то лет в 19 поиграл в неё.Игра всё также крашилась,но уже реже.Так я её и прошёл.
@GoadLessa
5 ай бұрын
04:47, они добавили Луцая?
@ЖенечкаБушуева
3 ай бұрын
Меня вторая часть в депр вгоняет( но прохожу конечно время от времени
@Forrealgoat404
5 ай бұрын
Раз 5-7 проходил первый котор и раз 20 второй котор) Слишком уж отличные игры в плане сюжета и атмосферы.
@Morst.
5 ай бұрын
Тьфу, Дубак оказался натурал. Ладно, не сильно то и хотелось.
@zizionm
5 ай бұрын
смотри, но не трогай
@ren-x7l
5 ай бұрын
Новый видосик от дубака это мне наица
@OlDBUll1
5 ай бұрын
Так и не сыграл в это. Может все еще впереди.
@robofat
22 күн бұрын
Впервые прошел ее с переводом в стиле потраченного перевода Сан Андрейс. Не понял вообще ничего.
@zlaya_chayka_3588
5 ай бұрын
Привет, давно тебя смотрю, вопросик возник, вы все видосы выпускаете только когда есть реклама? Я не видел ни одного видео от большинства ютуберов без рекламы))))) Жаль что тебе только такой мотив нужен))))
@zlaya_chayka_3588
5 ай бұрын
Жаль что не снимаешь для своих подписчиков!!!))))
@red_red3743
5 ай бұрын
МБ обзор на Star Wars The Old republic? (Хотя бы только основные сюжетки)
@dubaq
5 ай бұрын
Я сделаю видео по этой игре, но оно будет в большом видосе про игры серии ЗВ
@red_red3743
5 ай бұрын
@@dubaq Хм, интересно будет посмотреть, как у тебя получится засунуть такую огромную игру в один видос, но буду ждать)
@dubaq
5 ай бұрын
@@red_red3743 Я туда засунул уже почти сорок игр. Надеюсь это видео когда-нибудь выйдет
@metata3502
Ай бұрын
я как считал котор первый шедевром всех времен, так и считаю вторую часть разочарованием. первую проходил раз 5, вторую 2 и ничто уже меня не переубедит. Настолько интересные миры, локации, сюжет и бодрая динамика и разнообразие первой части, настолько же всё из перечисленного убито во второй игре.
@alekseigolub4336
5 ай бұрын
14:26 подскажите, что за игра?
@dubaq
5 ай бұрын
Dragon's Dogma
@antei6569
5 ай бұрын
Бабке не угодить. После первой же встречи с попрошайкой на Нар-Шада. Зачем ты дал ему денег, зачем ты не дал ему денег, что будет, если ты дашь ему денег, и что не будет, если ты дашь ему денег. Ааа! Причем если не взял, то телепатически!
@fumanchez
5 ай бұрын
Ты чето перепутал, если не дать денег, то она вроде даже одобрит, минус репа это когда ты решишь дать леща
@qqewicz7386
5 ай бұрын
@@fumanchezнет, гг посылает бомжа в грубой форме и Крея начинает ворчать
@Sin-L
5 ай бұрын
Так в этом суть её философии, друг. Ты видимо мимо ушей всё пропустил. Ты ещё скажи, что ей не угодить, если собрать и спасти всех джедаев, она будет лекцию читать, и если убить всех джедаев, она снова будет лекцию читать. Вообще, Нар Шадда, это её личная песочница, если её брать с собой, она тебе столько всего полезного расскажет, сколько нигде больше ни от одного персонажа не услышишь.
@enricopucci1236
2 ай бұрын
@@Sin-L она не будет читать лекцию, если ты спасешь всех джедаев, ты что-то напутал.
@Sin-L
2 ай бұрын
@@enricopucci1236 Будет. Совету джежаев. И тебе, как свидетелю происходящего, чтобы ты тоже усвоил урок. Она по полочкам разберёт, пока ты в стазисе, почему джедаи ведут себя неправильно и их нужно всех убить. В общем расскажет о наболевшем. Потом завалит джедаев и тебе перед уходом пару фраз бросит, мол, я не могла понять, почему ты выжил(а), но теперь знаю: всё дело в том, что ты испугался(ась). kzitem.info/news/bejne/1IOA1WGle2qWd6Q
@artemravvin6532
5 ай бұрын
Вопрос, на какой сборке проходил ? И есть ли эта сборка в стиме?
@dubaq
5 ай бұрын
Ultimate edition 2.8. В стиме не видел, пришлось стэндэлон версию тестировать, так сказать
@dcinema9894
5 ай бұрын
Время сделать обзор на Kotor III THE JEDI MASTERS мод. Уверен многие фаны которов даже и не знали о его существовании
@icetmzik
5 ай бұрын
Уникальные локации из первой части? Это те серые коридоры в начале пока ты ищешь контрабандистов?(или как их там). Это те канализации серые с помойкой коричневой, где плутаешь лишь из-за того, что каждый поворот поход на предыдущий? Это та пустыня где....пусто? Или те болота Вуки где даже Мэндельсон скипнул игру? Невероятные были локации в первой части бесспорно. Из-за них я даже игру только с 3 раза прошел, потому что ну все пздц какое серое, одинаковое и повторяющиеся. Во второй части пусть они и не блестали детальностью проработки, но хотя были разнообразны и более эммерсивны. У того же корабля в начале 3 уровня локаций: сам корабль с коридорами и техническими отсеками, космос вне корабля и шахты под кораблем. В городе тоже были уровни оффисов, бара и ангаров, потом локации с мандалорцами, отдельный форпост джедайки, город двухуровневый. Я не знаю почему у тебя так получилось...я точно запомнил, что скипал 1 часть именно из-за локаций унылых и не один раз скипал.
@dubaq
5 ай бұрын
Я немного даже не понял, решил по тексту сценария пробежать. По слову "уникальные" ничего нет. По локациям тоже смысл был в другом. Я сказал, что локации в первой части имели хоть какие-то отличия, а тут смазались. Отличия были. Первая планета в разы приятнее станции, там хотя бы воображение дорисует город вдали. Татуин и планета рыболюдов неплохо смотрятся даже сегодня. На том же "пустом" Татуине есть доп задания и небольшое поселение. Планета Вуки действительно линейный кал. Коррибан из целой академии превратился в руины, с Дантуином в принципе тоже самое. То, что в играх локации состоят из коридоров и в играх нет размаха, я упомянул еще в первой части. К сожалению, в таких играх мы либо получаем коридоры, либо открытый мир с ммо-активностями
@icetmzik
5 ай бұрын
@@dubaq Окей. В Котор 1 и правда когда впервые выходишь наружу (этот единственный мостик) все выглядит неплохо. Но потом такая духота начинается под городом, что хоть вешайся. Это мне на всю жизнь запомнилось. Во второй было как-то попроще из-за...не знаю, более частой смены типа коридоров? Как-то так. А Коррибан во второй части тоже показался душным калом из-за пустых полей зеленых, хоть квесты там и интересные.
@Makima989
5 ай бұрын
@@icetmzik малое количество побочных крестов тоже думаю повлияло,не надо было кучу раз бегать туда сюда по этим коридорам,как в 1 части
@fumanchez
5 ай бұрын
Я помню, что в первый раз школотроном очень много бегал взад вперёд как минимум на Тарисе и Нар Шадде, и это особо не надоедало. А в первой части чето приунывал.
@dartrevan5899
4 ай бұрын
котор два мне нравится больше и проходил я его больше. он кажется более взрослым и общение с тетей Креей доставляет.это вам не свет и тьма. это вам Ты о последствиях своего распи здяйства подумал щегол? на днях прошел с багами и превозмоганиями.
@dmitryb9708
5 ай бұрын
сколько раз в среднем тебе надо пройти игру чтобы сделать обзор? 😄
@Dr-HaD
5 ай бұрын
коммент для продвижения :)
@skirata3977
5 ай бұрын
Регулярно, года с 2006 мне попадается информация об этом чудесном фите на расчет урона от ловкости, но автор явно не удосужился проверить эту информацию которую он просто скопировал из обзора на игру ЛКИ от 2005 года, которая даже на тот момент не была правдой. И если, в твоем же видео, остановить кадр на 5:55 можно увидеть, что в ОПИСАНИИ этого навыка указано, что бонус идет к ТОЧНОСТИ попаданий, а не к урону, это не считая того, что этот фит работает для холодного оружия, которым не является световой меч, для которого есть аналогичный фит, но и он урона не дабавляет.
@dubaq
5 ай бұрын
А напомни, пожалуйста, где я про урон говорил?
@skirata3977
5 ай бұрын
@@dubaqна 5:55, а про что ты говорил? появилась имба, это про +3 к шансу попасть при 16 ловкости?хорошо, слово "урон" ты не сказал, но что ты тогда имел в виду? Я при 8 силы без фита попадаю в 2 из 3 случаев и так
@dubaq
5 ай бұрын
@@skirata3977 в днд попадание сильно решает, а ловкость еще и защиту дает. То есть качая силу ты получаешь урон, который в общем-то не так решает, как 99% попадание и додж урона. В этом и есть имба. И там дело не в 2006 году, билд ловкача всегда был и будет имбой, если этот фит попросту не удалят
@skirata3977
5 ай бұрын
@@dubaqот днд там только формула расчета через бросок кубика, на которую влияет этот фит, подставляя модификатор либо силы, либо ловкости. Если ты не качаешь силу вообще, то на старте у тебя максимум 18 ловкости и в конце без бафов 24 допустим. Это имба? +3 защиты имба? Страж+мастер оружия за которого ты играешь под мастерской скоростью и доблестью ваншотает любого, что с фитом, что без. В начале он может быть полезен, если играешь через мощный удар из-за штрафа как раз к попаданию, но никакой имбы там нет, как написало в свое время лки. Потому что если урона нет, то его нет, а если попали по тебе , съел аптечку и дальше играешь. Я играл так сам, и этот билд после 15 уровня уступит аналогичному силовику по урону значительно, а +3 к защите это не влияет вообще ни на что
@Sin-L
5 ай бұрын
@@dubaq билд ловкача во втором Которе имба ещё и потому, что можно менять оружие с мечей на бластеры во время боя одной кнопкой и шмалять по врагам издалека lol
@ПетрГонтарь-в3ч
5 ай бұрын
Это абсолютно ублюдская особенно на контрасте после первой части, а я проходил их не так давно подряд, игра. Сюжет играет тобой в футбол всю игру, ни одна игра в последние годы так меня не выбешивала. В начале игры дают мутную старуху от которой никак не избавиться. Был момент где ей рубанули руку и говорят идти проведать её, я начал отказываться и в итоге получил три. варианта на выбор "блин ладно пойду проведаю", "да ты прав надо ее проведать", "пойду проведаю" - это все что вам нужно знать о вариативности в этой игре. Сюжет устраивает тебе анальный фистинг через каждые пять минут, то наш корабль сбивают, через десять минут сбивают снова. То нас похищают, то оглушают, то принудительно надо играть за робота, то за непрокачанных напарников, А МОЖНО МНЕ ПОИГРАТЬ ЗА ПЕРСОНАЖА КОТОРОГО Я СОЗДАЛ, А?! Из напарников мутная бабка, мутный пилот, скучный рогатый урод без которого вспотеешь двери открывать, навязчивая служанка которую тебе пихают после того как сука сбили твой корабль! И вся эта тухлятина тебе вместо лампового лысого деда из первой части.. "Закрученное и загадочное повествование" что бл? Да тебе через десять минут игры показывают кто есть кто и всю игру ты должен с этим мириться. О́тдельные котлы для создателей планеты роботов и абсолютно идиотского эпизода перед финальным боем где мы минируем какую то хрень и режем динозавров каких то, что это было вообще и нахрена этот маразм в конце игры когда взят высокий темп и мы уже мчимся к финалу? Спасибо покушал вашего котора 2 на всю жизнь..
@СергейФилатов-б6й
4 ай бұрын
Планета дроидов это по сути фанатский мод, в интернете можно найти сборки без нее. От бабки нельзя избавиться, так как она ключевой персонаж игры, на котором завязана основная идея. Первый Котор так же вариативностью не отличался, вся вариативность сводилась к выбору перед финальной частью на Звездной кузнице. Напарники так же навязывались принудительно, только Джухани можно было убить при первой встрече. В целом ваш комментарий глубоко субъективен.
@Stealth809
5 ай бұрын
Может ты начнешь проходить игры , которые я не хочу сам пройти , а то не могу смотреть твои видосы
@dubaq
5 ай бұрын
Это какие
@ZackPiGod
5 ай бұрын
❤🎉🎉🎉🎉🎉🎉
@mbiwe3ep_on_futanari617
5 ай бұрын
3:40 мин. Мужик, а можно что-то поконкретнее, чем "философский подтекст", противостояние на невиданном уровне, персонажи не те, кем кажутся на первый взгляд (они именно те, кем кажутся на первый взгляд лул)? Разложить, объяснить? Просто уже по-человечески надоело слушать заученные бессмысленные мантры из раза в раз. 6:00 мин. Угу, то есть ты прошёл игру раза 4 и так и не решил, есть ли в ней челлендж (его там нет) или нет?
@tehasbashmak4641
5 ай бұрын
ГРЕЧИХА ПОСЕВНАЯ!
@АртемКармин-о9т
5 ай бұрын
Хоспади как же она сейчас встратенько выглядит и играется, время игру точно не пощадило
@ThePowerDrome
5 ай бұрын
Судя по тому, что сейчас делают с ЗВ и в фильмах, и в книгах, и в играх, оно как раз ещё очень неплохо выглядит. Не, Батлфронт 2 выглядит лучше, но какая же это срань.
@KsavirResh
5 ай бұрын
Кому как. По мне, всё ещё очень даже приятно ощущается. Но я сам жанр люблю, не у всех так будет, конечно.
@ИльяТимофеев-ц3ы
5 ай бұрын
Как по мне - Обсидианы, как обычно вкинули кучу претенциозного бреда и сами же не смогли это разложить нормально, а игроки, как фанатики высокого искусства видят то, что сами себе воображают. Игра сырая во всех отношениях.(Даже со всякими фанатскими восстановителями контента).
@dcinema9894
5 ай бұрын
Им дали по моему год или даже полтора на разработку всего
@ИльяТимофеев-ц3ы
5 ай бұрын
@@dcinema9894 Никто не знает всех подробностей, были ли заранее очерченные дедлайны и тд и тп. Сужу только по итогу и это очень сырой продукт, хуже Киберпанка на релизе, там хоть сюжетка была внятная. Все сейчас говнят современные игры за сырость, но просто не представляют какой раньше трешак выходил, который даже не патчили никак после релиза, более того - этот мусор еще и в культовые игры записывают, что раздражает.
@СергейФилатов-б6й
4 ай бұрын
Одни игроки восхваляют до небес, другие записывают в мусор, недостойный прохождения. И обе категории считают свое мнение единственно верным.
@tima_malina
5 ай бұрын
Только вчера пересматривал твои видосы и вот новый, лучший ❤
@dmitryteppoev1029
5 ай бұрын
Кста, лишний шмот можно разбирать на верстаке и крафтить улучшения для оружия и брони. Сюда же можно и деньги тратить -- купить какой-нибудь дорогой шмот и разобрать его за дофига компонент на верстаке. (Но не то чтобы крафт был прям сильно нужен, игра и так лёгкая, за исключением пары моментов, но мб хотя бы напарникам будет полезно)
@ne_xoroshey__________4334
2 ай бұрын
С шутки про смуту я выпал
@dmitryteppoev1029
5 ай бұрын
К слову, в первом KotOR'е световой меч получает бонус к атаке либо от силы, либо от ловкости, в зависимости от того, какой атрибут выше. Так что через ловкость проходить первый KotOR тоже вполне себе можно.
@Evgen_Prostoy
Ай бұрын
Во втором которе для этого нужно качнуть навык, и только тогда уже начинает работать прибавка от одного из статов который главенствует. В первом же такой фичи нет, если только это не было добавлено с помощью какого-нибудь мода (что кстати сделало бы игру приятнее)
@Evantrop
2 ай бұрын
Щеголеватому автору лайк.И присвоение статуса гречиха посевная.
@ПетрМогилев-л8и
5 ай бұрын
Ну наконец-то у тебя тоже заказали рекламу))
@dubaq
5 ай бұрын
В этот раз уже можно поздравлять с первой рекламой)
@dmitriipavlov8693
5 ай бұрын
Приятная подача в видео, комфортно смотреть, продолжай дальше!
Пікірлер: 135