Пора менять риторику, остал ты, даже центральные пропагандоны переобуваютсья
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Не получилось как хотелось. Сейчас свежей крови нальют... Твари.
@---jt2jl
Жыл бұрын
Медведев сказал что он с Финляндией может за час закончишь. А если литр Финляндии то за полтора😅
@user-bg6ri5qg4j
Жыл бұрын
Беда в том, что у нашей "элиты" дети учились в английских школах, и имеют англосаксонское мировоззрение, и (так же как и их родители) воспринимают Россию не как родину, а как источник финансов, где нужно "работать" (воровать) вахтовым методом и потом счастливо жить на их вожделенном западе. Англосаксы не только планируют вдолгую, они ещё действуют по всем доступным путям влияния - военным, экономическим, формированием прозападных элит (ненавидящих свою страну и воспринимающих её как немытую кормушку). В этом комплексном подходе их огромная сила. И если в военном плане им не преуспеть, спасибо наследию СССР, в экономическом тоже всё под вопросом, то в третьем у них почти полный успех.
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Они просто создали разумные и эффективные правила у себя внутри страны. Или вы думаете, что будь правила игры в России удобнее, то кто-нибудь из богатых ехал бы в Великобританию?
@user-bg6ri5qg4j
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h вопрос, почему наши твари вместо создания условий на родине, кинулись массово вывозить награбленное на запад? Ответ - потому что твари и предатели.
@user-he3me6ut3w
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h Полностью согласен. Но есть нюанс: эти правила только для своих. Что и подтверждается всем происходящим)
@soversus5374
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h , не правила, а понты они создали. Там же они вербуют и программируют тех кто едет к ним учиться. Делают из них марионеток. Образование там не лучше, а сильно хуже. Твой сыночка оттуда вернется на понтах, тупой и бесполезный, и даже вредный для страны как 3 копейки. Болонская система не плохая, но только система, а вот само образование отстой, я в плане подачи и объема материала и его полезности.
@DK-uy5vd
Жыл бұрын
Все потому что ты незнаешь в чем измеряется патриотизм! В тебе дело в первую очередь. Беда в тебе
@JohnnyBGoode-fc8gw
Жыл бұрын
Комменты прям радуют, похоже у россиян глаза уже открываются и клубные бредни шахиризады уже не действуют на них.
@user-ds5ty1oe9q
Жыл бұрын
И обсуждать это они желают именно с каклами😐
@Tsyurupa_Dmitry
4 ай бұрын
Сегодня сильно радуетесь?
@user-nm6ou3dr6z
3 ай бұрын
@@Tsyurupa_Dmitryон скачет ещё, похоже)
@dmitrijnemirskij1544
Ай бұрын
@@Tsyurupa_Dmitryа что там было, под Белгородом уже?
@Tsyurupa_Dmitry
Ай бұрын
@@dmitrijnemirskij1544 утилизация "эльфийского" 6uoмycopa. До Белгорода там правда еще километров 20, а вот от границы метров 600
@pavelcar37
Жыл бұрын
Г Иваново ,в 2023году в школе отсутствуют компьютеры !!!
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
АКМ сейчас актуальнее.
@user-jb5rx6dm5s
Жыл бұрын
Капец, бл... Ранее часто просматривал выпуски "Клубного сервиса". Нравились рассудительные и с юморком комментарии, толковые мысли по поводу той или иной модели. Ну зачем эта лабуда..? Над ним свои же,, россияне посмеиваются
@vladaloshyn5433
Жыл бұрын
Тосол креплённый был похоже
@viacheslavkrivbass6711
Жыл бұрын
Под какими ты колёсами?
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Не менее чем R21
@user-gr5mv3sw6m
Жыл бұрын
На Барвихе и Рублёвке все ровно. У них ничего не изменилось. Они затаились и ждут. Когда всё это окончится они встанут на нужную сторону.
@user-ns4fd2qe9v
Жыл бұрын
Соц опрос делали?
@user-gr5mv3sw6m
Жыл бұрын
@@user-ns4fd2qe9v это жизненный опыт.
@user-nu9xm9cw4n
Жыл бұрын
@@user-gr5mv3sw6m скорей даже,исторический.если вспомнить 1905 и 1917 годы.
@user-fx1jc7uk2w
Жыл бұрын
Ну Царь-батюшка же сказал,что никакой охоты на ведьм не будет...По-этому коллективная Барвиха спит спокойно!
@user-cb5qc2fl8z
Жыл бұрын
@@user-fx1jc7uk2w спит спокойно и платит деньги в казну, столько, сколько им скажут. Нет, лучше было устроить репрессии, так?
@pomenat9134
Жыл бұрын
Дмитрий Киселёв в Крыму в срочном порядке продаёт свою недвижимость но на дачу в Коктебеле покупателей нет. Какая причина продажи может быть?
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Цена какая? Подумаю.
@pomenat9134
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h Не знаю, надо у продавца уточнять какая там последняя цена. Но я бы не советовал покупать, ты же не будешь вешать там надписи что к Киселёву отношения не имеешь, для тех кто захочет там неаккуратно покурить. Не просто так никто не покупает.
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Спасибо. Отговорили.
@egidijusmotieka5066
Жыл бұрын
Mdaaa... Vernis' k remontu Suzukov - luche poluchajetsia.
@pomenat9134
Жыл бұрын
Куда интересней было бы посмотреть видео о том как Европа замёрзла этой зимой. ;)
@user-oy3hx4mf7f
Жыл бұрын
Россиюшка не даст им замерзнуть🤣😂🤣
@mailmobail
Жыл бұрын
У него и Одесса уже Россия
@smoby5510
Жыл бұрын
😂😂
@ae5655
Жыл бұрын
@@mailmobail Не только у него, это - факт.
@ae5655
Жыл бұрын
Фигурально выражаясь - да. Или ты, дятел, думал, что это не иносказание? Промышленность "замерзает", становится нерентабельно производить товар, производства переносятся в Китай и США.
@grate75
Жыл бұрын
Это конец,вызывайте врачей!!!
@viktorreznor5251
Жыл бұрын
Сдает ильюха , маразм крепчает. Крутил бы дальше гайки , так нет же .
@user-nq2qq1lg5g
Жыл бұрын
@Kot Leopold так чому ще не на балалайні?
@user-xb1qn9iu9p
Жыл бұрын
Когда все метрики были едины на подлые англосаксы 125 млн лет назад подло их раздели😅
@user-dc1fo6xk6x
Жыл бұрын
Алиса и Базилио еще когда говорили,не надо нож,три короба наврешь и делай с ним что хошь
@ankosh19
Жыл бұрын
Правительство на другой "планете" живёт дорогой,что бы туда долететь гравицапа нужна...
@waxbang297
Жыл бұрын
Илюха что думаешь насчет того,что Володю на 15 суток хотят закрыть ?)
@markoplavcan6086
Жыл бұрын
😂😂😂
@user-zy1ol8oc2q
Жыл бұрын
Нравится не нравится НАТО расширяится 🎉
@The0707070
Жыл бұрын
Видео не смотрел, почитал комментарии и все стало понятно.
@user-sv5ye2yv1l
Жыл бұрын
Илья пора обсудить экономическую ситуацию в стране
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Ещё рано. Потом вскрытие всё прояснит.
@kimbula
Жыл бұрын
Ну да, и от этого сразу все изменится 😄
@user-cb5qc2fl8z
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h сначала вскроют окраину
@---jt2jl
Жыл бұрын
Бред сумасшедшего. Вызывайте санитаров)
@user-cb5qc2fl8z
Жыл бұрын
Это вы про т.н. украинскую государственность с 91 по 2023? Так то не бред сумасшедшего, а форменный сладкий сон маньяка бандеры и прочего фашисткого охвостья
@user-ys5og5zl2b
Жыл бұрын
Поумнее ничего не придумать ?
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Илья или --?
@ev_cars_russia946
Жыл бұрын
Илья 404😂
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Так гугл его быстрей находит.
@user-xb1qn9iu9p
Жыл бұрын
Есть разница в жопу или по жопе казалось почти одно и тоже но смысл разный как в случае. Россия это не равно Русь.
@edwardmattss3374
Жыл бұрын
"Русские в отличие от англосаксов тем, что считаются с потерями, считаются с людьми " *За 5 минут до этого* "Ни у кого нет сомнений, что цели СВО будут достигнуты просто из-за соотношения населения России и Украины" Как ты не извивайся, как не заливай свою демагогию, а людоедство своё не спрячешь, оно сквозит, прорывается в риторику через этот образ спокойного доброго мудрого мужика )
@XAJ1K
Жыл бұрын
Англосаксы берегут своих солдат, а население противника нет, гусские русских солдат не жалеют, а потери противника в целом стараются минимизировать.
@alexm9540
Жыл бұрын
В точку сказано👍 топ коммент.
@tapoh7109
Жыл бұрын
@@user-jt6gv9ig9w Для тебя, особо одарённого, проясню. Сказать что русские считаются с потерями и людьми, а после сказать "Сколько бы у нас людей не погибло, у них погибнет больше" это называется логическим несоответствием, это первое. Второе, про 40 и 140 миллионов людей, это чистая демагогия. "Нас больше, значит мы победим, лол" Нет, это не так работает, мы не крестьян с копьями на поле в компьютерной игре расставляем, а ведём войну современного времени. Третье, если для тебя людоедством является исключительно призыв к действию, а не аморальные высказывания о текущем военном конфликте, где прямо сейчас гибнут люди, то к врачу нужно обратиться именно тебе, и желательно сразу к психиатру
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
@Павел Петрович Для нормального человека подобная кампания должна иметь: 1) Цели 2) Средства и ресурсы 3) Возможные потери и затраты. Без пункта 1 все это и есть людоедство в чистом виде. А пункт 1 пу до сих пор не придумал. И умничать о реализации пунктов 2 и 3 без четко обозначенного пункта 1 это и есть медицинский случай.
@ivanrybka8436
Жыл бұрын
Тупейшая русня ахахах
@alekseyg52
Жыл бұрын
Давно не заходил… Вы уже эволюционировали или еще великие и могучие?
@user-np6nx1ow2m
4 ай бұрын
Как бил боров таким и остался.
@mashtabekb
Жыл бұрын
Тот случай когда читать комменты значительно интереснее чем слушать автора. :)
@user-fm6iq5nf5q
Жыл бұрын
Россия и Русь - две разные вещи... И "огрызок" - 300 лет назад давал люлей Московии. И если б ты учил историю как матчасть автомобилей - то просто восхвалял бы китайский автопром, и не лез бы в политику...
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Уже начал восхвалять. Т 300...)))
@_Djipper
Жыл бұрын
Специально не отписываюсь от этого дурдома, понаблюдаю ещё)))
@vovander1985
Жыл бұрын
Даже Скабеева уже поменяла пластинку, а Илья завис в марте 2022...
@vitolldt185
Жыл бұрын
До скабеевой методички доходят быстрее, Илья где-то в третьем эшелоне пропаганды.
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
никто ничего не менял
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
@Dmitry Dagadin Так никто ничего внятного и не озвучивал. Догадаться самим?
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h цели как были так и есть сейчас - демилитаризация и денацификация
@andreybrainbite4038
Жыл бұрын
@@vitolldt185 ебальце завали
@---jt2jl
Жыл бұрын
Китай опубликовал карту Сибири со своими названиями городов. Сахалин- Куедао. Так что лилипутин на встрече с Си отдаст за свою безопасность от суда остатки Сибири. И ни один рашистский прапагандон про это не сказал) Все с этим согласны
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
А еще на картах Китая Санкт-Петербург со своим названием. Они на Санкт-Петербург претендуют тоже? И даже Сан-Франциско. На США тоже претендуют? А Пекин на китайских картах назван Бейцзин. Они и на свой Пекин претендуют? Та неееее, не может быть😁
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Китай тоже империя. Так что ждем, когда КПК новые головокружительные успехи понадобятся. А названия это отдельная тема.
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h Перемога на эту тему пока откладывается?
@user-xi7rt8qd4d
Жыл бұрын
Классика...мы русские не обманываем друг друга...)
@ilyatemnikov9624
Жыл бұрын
Для меня большим показателем является то, что за все время я ни разу (примерно с 2014 года) не встретил образованного, интеллигентного человека, который бы поддерживал «русскую идею». Все, что я вижу, это поддержку от людей, которым действительно легко что-то внушить по телевизору, используя громкие лозунги про «великую» Россию. Адекватный человек видит всю эту разруху и естественно, не поддерживает ни архаичную власть, ни войну.
@kostyk7676
Жыл бұрын
так и есть....то же самое и я скажу...
@vasylmatiyash448
Жыл бұрын
москали это дикари)
@wolfblack231
Жыл бұрын
Ооооо боты растявкались
@olegvingor8238
Жыл бұрын
ооо!!! .....ЦИПсОшники по набежали!!! ))))
@kostyk7676
Жыл бұрын
@@olegvingor8238 Дата регистрации: 25 февр. 2022 г. это ты про себя бот, имел в виду?
@user-wh7nv9xz5e
Жыл бұрын
Сначала необходимо решить одну неразрешимую проблему: чтобы развивать собственную экономику (производство) нужно повышать уровень образования, а чтобы было легче управлять нужно понижать уровень образования!)))
@evgeny_radist
Жыл бұрын
Герман Греф в России? В России. А что он сказал про образование в России? Сказал, что чем тупее народ, тем легче им управлять. Почему Греф в России до сих пор?
@AlekseiSolovev-jq8lv
Жыл бұрын
Вы удивитесь, но не нужно. Вон в Узбекистане завод Daewoo выпускает авто, а некоторые технологические карты сделаны в виде комиксов, для неумеющих читать. И ничего, работают, выпускают авто. А инженеров много на завод не нужно, как раз тех самых, образованных. Для производства, в первую очередь, нужен рынок сбыта, либо защищенный свой, либо уже попиленный мировой. Для своего рынка у нас населения маловато, а на мировой выйти не так просто, ибо конкуренция, плюс другие страны этот рынок будут защищать, в том числе и с помощью пошлин и санкций. Проще говоря, главное в современном мире - не произвести, а продать то, что произвел.
@user-nn8ld7kg4l
Жыл бұрын
@@evgeny_radistя бы уточнил, почему он ещё на своём месте, а не в местах не столь отдаленных?
@benice2998
Жыл бұрын
@@evgeny_radist Это не Греф сказал, это общеизвестная формула. Вы думаете в Америке по-другому? Образование для тех, кто обучаем и стремится его получить и платить за него. Остальные обучены потреблять в долг и пахать на долги. А как по-вашему экономика будет расти? Ваше образование, это ваша обязанность.
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Всё по классике: дураки и дороги...
@vadimvorobei8530
Жыл бұрын
Добрый день. Вы сказали техники много. Тогда почему помогать приходится всем миром нашим войскам? Причем всем..
@user-jh7wf3hg2j
Жыл бұрын
Куда ты вылез , клубничный пингвин 😂
@MexicanaSUD
Жыл бұрын
Рили))
@user-xk9qs8bo8h
Жыл бұрын
Где автор увидел таких высокоморальных россиян?)
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
В литературе попадаются чаще чем в жизни. Намного чаще!
@sg9886
Жыл бұрын
Какая концовка! Спасибо за концовку! Ну досмотрел скрепя зубами, прослушал кучу несвязной инфы, а концовка ни о чем. Лучше бы Илюха сделал видос про то как росеюшку Китаю сливают, так нет, все у него англо-саксы.
@keepwalking1
Жыл бұрын
Я бы сказал ему «ты втираешь какую-то дичь!»
@user-gv6zz8jw4n
Жыл бұрын
Смени методичку клоун
@smoby5510
Жыл бұрын
Я тоже диву даюсь откуда столько "светлых" мыслей у него в голове.
@user-xz2ee9dy5f
Жыл бұрын
Сами то куда слились?
@user-cn7oc3mz1e
Жыл бұрын
Сколько ЦИПСЫ🤣🤣🤣 Илюха красава👍❤🇷🇺
@ruslanweryvellskiy4408
Жыл бұрын
Очередная перепись истории, где места России нет.
@user-jq5ii5gp9k
Жыл бұрын
Ещё классно - Россия-государство прогресса
@user-sz9wt2lk6w
Жыл бұрын
Илья, в стране, где государством является кучка людоедов, дорвавшихся до власти, работа на благо государства и работа на благо общества это диаметрально противоположные понятия.
@Lenin.V.I
Жыл бұрын
Вот эту мысль доносить людям👍 Горстка бандитов грабанула народное государство-СССР т.е. нас с вами!!! Другие бандиты решили "отжать" награбленное. Наши завопили:- Наших бьют!!! ГОЙДА!!! и т.д. и отправили нас убивать таких же "ограбленных" украинцев. Пока правит капитал, мы будем рабами, нас будут убивать за власть, за сырье, за территории.
@user-nh6dm1tp5m
Жыл бұрын
💯
@victorprohorov6201
Жыл бұрын
это ты о россии?
@user-sz9wt2lk6w
Жыл бұрын
@@victorprohorov6201, а сам-то как думаешь?
@victorprohorov6201
Жыл бұрын
@@user-sz9wt2lk6w ну если название "Про Московию" так что тут непонятного. о россии конечно он, а о чём же ещё.
@derzimstroy
Жыл бұрын
Такой большой дядька, а столько мусора в голове. С чего решил, что украинцы хотят называть себя русскими. И причем здесь искусственный интеллект?
@KocheGGar
Жыл бұрын
Дурила, какое значение имеет то, как ты хочешь называть себя? Важно то, кто ты есть!
@Irina-ku5om
Жыл бұрын
Украинцы, если станут русскими, то присвоят историю России.... и не надо будет копать черное море. Сразу все круто и никакого селянства.
@user-tv6kh3ot8w
Жыл бұрын
Да ладно Вам. Арестович и Зеленский носились с этой идеей последние два года ))
@user-ss3wr6lx6r
Жыл бұрын
Ну называть себя, свою общность, в честь расположения с края какого либо народа-государства и этим гордится это ппц если честно
@user-tv6kh3ot8w
Жыл бұрын
@@user-ss3wr6lx6r Это слово же Псковское, оукраинка, как... Сторонка, краюшка. Край в смысле родного края, родной сторонки. По крайней мере в тех письменных свидетельствах, что имеем - так. Вполне себе сперва доброе слово.
@mylife1615
Жыл бұрын
о клоун)
@---jt2jl
Жыл бұрын
Илья напиши что ты курил) Ну все хотят знать что так вставляет) Реально люди интересуются) Или может таблетки какие. Ну не верится что зомбоящик так вставляет с Соловьевым и садомян)
@user-xz2ee9dy5f
Жыл бұрын
Ну набежали укры со своим узким мышлением.
@blackbeard7062
Жыл бұрын
1. Про приближающийся конфликт с Украиной говорили больше 25 лет назад . 2. Про трансгендеров и движение лгбт тоже было давно известно и в 2000-х уже были марши "радужных" и то что эту повестку будут продвигать. 3. Если завтра слона назовут мышью, он через 20 лет станет мышью ? 4. Мало ли кто кого захочет переименовать , есть международные законы которые такого делать не позволяют . 5. Вам не обязательно снимать фильмы про трансгендеров , но если хотите получить "оскара" придется вписыватся в повесточку, однако тем же "паразитам" этого делать не пришлось , а оскар фильм получил. Просто какой-то набор фраз и безсвязных мыслей... П.с. да в США очень плохое образование , по-этому в их университеты большенство в мире и хочет попасть...😅
@Bigimot3279
Жыл бұрын
Он про школу говорил, тупица)
@canadianwolf-hybryd
Жыл бұрын
пока кооператив у власти, ничего хорошего быть не может
@mirage8753
Жыл бұрын
какой же бред украина это часть россии? серьезно? а границы после 1991 году это что тогда? наслушаются неграмотного царя с его манямирком и потом несут всякий бред
@user-ep1tz4tz1w
Жыл бұрын
А почему не 1939 года???хохол головного мозга???
@viktorbrovar3843
Жыл бұрын
Если великий геополитик, в течение 23-х лет не употребил огромные доходы на то, чтобы наладить промышленность, а поставил страну в зависимость от спекуляций ресурсами, то такой руководитель - бездарен. Если бездарный человек не предвидел, что однажды спекуляциям придет конец, то он еще и дyрaк. Если в стране создается культ личности дyрaкa, бездарности, а по сути, больного человека - такая страна обречена. Если бездарный дyрaк, управляющий больной страной, претендует на то, чтобы изменить мировой порядок, то ничего кроме войны ждать нельзя. За 22 года можно было создать добрую, баснословно богатую, культурную и свободную Россию. Десятки стран хотели бы выучить русский язык, чтобы дружить и торговать с ней. Вместо этого они украли в стране все, что не приварено дуговой сваркой и не прикручено семиметровыми нарезными болтами. Взамен они создали ублюдского монстра, который попытался наделать оружия, чтобы прибить всех, кто не хочет его любить. Это не просто тупость, это фантастический идиотизм, за который предстоит расплата последующим поколениям. Это очень хорошо организованная преступная группировка. Это особо опасные бандиты именно потому, что на них - приметы государственной власти, и это парализует мирного человека. На них нельзя пожаловаться в полицию: они и есть полиция. На них бессмысленно подавать в суд, потому что в мантиях сидят такие же упыри. Они захватили парламент и издают законы, по которым их нельзя ни убрать от власти, ни даже критиковать. Из налогов они сделали общак. Население не понимает, что этот дурак развалил и разворовал экономику своей страны. Это хунта престарелых чекистов, которые взяли в заложники свою страну и развязали кровавую мясорубку. Мир ещё не знал агрессора, который так успешно ведёт к развалу свою страну. Самое страшное случится, когда выяснится, что лидер страдал тяжелым психическим заболеванием. Такие режимы не имеют права на существование в XXI веке. Гарантии безопасности собственного населения России и всего мира- это десубъективизации РФ как государственного образования, деколонизация ее территорий, денуклеаризация и депутинизация населения. Плюс международный трибунал за военные преступления и огромные репарации за разрушенные города и выплаты около 40 000 000 индивидуальных исков. Россия идет в стойло, по сужающемуся коридору. Внимание Акция!!! Каждому россиянину пережившему распад СССР, развал РФ в подарок. Никто не верил, но геостратег превратил страну из мировой бензоколонки в дешёвый китайский сырьевой придаток. Гений геополитики.
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
>Если великий геополитик, в течение 23-х лет не употребил огромные доходы на то, чтобы наладить промышленность, а поставил страну в зависимость от спекуляций ресурсами, то такой руководитель - бездарен.< Если человек не видит, как за 20 лет разительно изменился уровень жизни в России, что в 1999 ВВП России был на 22 месте, а сейчас - на 11, что куча всего было сделано, что много чего было открыто, как восстановилась та же армия - он дебил или провокатор, мне интересно? >Если бездарный дyрaк, управляющий больной страной, претендует на то, чтобы изменить мировой порядок, то ничего кроме войны ждать нельзя.< Это ты про США, да? >За 22 года можно было создать добрую, баснословно богатую, культурную и свободную Россию. Десятки стран хотели бы выучить русский язык, чтобы дружить и торговать с ней< 1)А ты не видишь как все было 20 лет назад, и как оно стало даже сейчас (не говоря уже о том как было до ковида)? Ты правда не видишь этих изменений? А подумай теперь сколько средств ушло чтоб сделать нормальный ВПК и обезопасить РФ от судьбы Ирака и Ливии? Нет, ты правда этого не понимаешь? 2)Ты правда не понимаешь, что если бы США постоянно не сували свои ссаные пятаки на наши границы и не устраивали цветные революции (Грузия 2008, Молдова 2009, Украина 2004 и 2014, Беларусь 2020, Казахстан 2022) и не настраивали эти страны против нас своей ссаной пропагандой и все по одной методичке - то у нас развития было бы еще больше? А ты не понимаешь что они как раз для этого и лазят к нам чтоб мы слишком не развивались, чтоб создать очаги напряжения и мы постоянно на это тратили свои деньги/время/нервы? >Вместо этого они украли в стране все, что не приварено дуговой сваркой и не прикручено семиметровыми нарезными болтами< Это ты про Бориса Навального и его олигархов? Полностью с тобой согласен. А как он Америку славил. Помнишь? >Взамен они создали ублюдского монстра, который попытался наделать оружия, чтобы прибить всех, кто не хочет его любить< Да-да, а ты вспомни про Каддафи, который пытался сделать то же самое, но не защитив себя должным образом. Вспомни, как туда была принесена демократия. Я понимаю что такие как ты очень хотят чтоб то же самое было и с Россией, но не дождетесь. >Они захватили парламент и издают законы, по которым их нельзя ни убрать от власти, ни даже критиковать.< А что, где-то по-другому? Ты правда так думаешь? >Это хунта престарелых чекистов, которые взяли в заложники свою страну и развязали кровавую мясорубку< Это ты про украинскую власть, которая пришла после 14 года развязала на своей территории войну, да? >Мир ещё не знал агрессора, который так успешно ведёт к развалу свою страну. Самое страшное случится, когда выяснится, что лидер страдал тяжелым психическим заболеванием. Такие режимы не имеют права на существование в XXI веке.< Да нет, просто Джо Байден уже стар. Я не думаю что он псих, просто старик. Ты же про него, да? Иначе как ты объяснишь все те сотни конфликтов, которые развязали США ща свою историю и продолжают? Ты же про них говорил "агрессоры"?
@vladaloshyn5433
Жыл бұрын
@@dmitrydagadin8020 За последние 20 лет уровень жизни вырос везде, посмотри на страны, где нету природных богатств и как там живут люди. Везде приплетаете Америку и внешнего врага. Русский куколдизм разумом не понять. Смотри тв, величавый. Все буде добре 😂
@AndreyMarkov661
Жыл бұрын
Илюха,там же вчера в Москуву приезжал хозяин Си,ты расскажи что там порешали? Перепадет там что нибудь Российской колонии на поддержку трусов?
@user-ds5ty1oe9q
Жыл бұрын
Там император Японии приезжал к вам, он-то че решил? 🤨
@AndreyMarkov661
Жыл бұрын
@@user-ds5ty1oe9q да он спрашивал у Зеленского дошла ли российская армия до той кандиции чтоб обьявить войну за курильские острова? Незнаю что там решили,но Япония резко подняла свой военный бюджет до 300 миллиардов долларов в год,к чему то готовятся...
@user-ds5ty1oe9q
Жыл бұрын
@@AndreyMarkov661 не у того спрашивает. Зе видит лишь малую часть армии. Не только лишь каждый обладает информацией в целом.
@user-ds5ty1oe9q
Жыл бұрын
@@AndreyMarkov661 да, и спросить можно по телефону, такие сейчас времена. А приезжать- это заценить свои будущие земли, им не привыкать на ядерных полигонах проживать.
@AndreyMarkov661
Жыл бұрын
@@user-ds5ty1oe9q Ну наверное Си дзиньпинь и приезжал заценить свои новые территории,не с проста он на днях перед самым приездом переименовал российские города в том числе и владивосток на китайские названия,и все российские пропагандисты молчат про это,потому что на китайцев рот никто открывать не разрешал...А хуле,со всеми пост союзными республиками Россия посралась,вот остался китай,зимбабве,северная коррея,вот и живите теперь,смотрите северокорейские фильмы,слушайте африканскую музыку,как вы хотели... Хохлы это же люди третьего сорта,даром что они тоже православные и русскоговорящие,надо их бомбить,а дружить будем с неграми,китайцами,вот они более близкие по духу чем какие то там Украинцы...
@zloyrrrock
Жыл бұрын
Мудро Илья. Хорошее дело делаете. Всегда приятно видеть патриотичных русских предпренимателей, а то за 90е годы такое сочетание казалось бы исчезло. Бог в помощь.
@_-world
Жыл бұрын
Он бабки зарабатывает, на всём
@slavashevtsov786
Жыл бұрын
Молодец
@---jt2jl
Жыл бұрын
А повестку от Лилипутина почему не получает?) патриот)))
@freemanuseruser
Жыл бұрын
он барыга а не предприниматель
@Galarus
Жыл бұрын
@@---jt2jl а ты 🐽🐽от саларейха уже получил?
@Walopay01
Жыл бұрын
а у нас образование прям прогрессирует , все меньше и меньше денег из бюджета выделяется на науку , в школах преподают солжа и тд ))
@DK-uy5vd
Жыл бұрын
Дураков учить только портить
@TheRedondo1988
Жыл бұрын
Илюха, ты ходячий пример про основную МАССУ, которая становится ГЛУПЕЕ)
@user-xz2ee9dy5f
Жыл бұрын
Как же надоели либерасты. Думают, что они то понимают. Смешно.
@hoseradriges9570
Жыл бұрын
Ты умный что ли,дурачок😂
@schoolHOBOCTU
Жыл бұрын
масса не становится такой, она априори глупая
@user-wl7go9xb1g
11 ай бұрын
А ты, я так понимаю, один из тех, кто верит в воровство унитазов и раковин. Ну удачи, она тебе пригодиться.
@user-ur3th8ig9x
Жыл бұрын
Да, это уже клиника.
@padridospadridosow4814
Жыл бұрын
В Ютуб есть видео: -"Дудаев о войне России и Украины" (1995 г)
@user-cb5qc2fl8z
Жыл бұрын
Для укронацистов Дудаев истина в последней инстанции? Ну не удивлен, он городил там много чего, пока его боевики резали мирное население.
@user-fj5pf7zv5m
Жыл бұрын
Илья прекращай читать с методички, все уже в курсе.
@user-np6nx1ow2m
4 ай бұрын
Ему денежку надо отработать, пропагандонскую.
@user-vb7ii5vj8j
Жыл бұрын
Взагалі по загалам
@BhP8897
Жыл бұрын
Живой пример имперского патриотизма!
@user-lj1nt9gtunz
Жыл бұрын
Да это жирное тупое мясо, о чём вы говорите
@user-pp9wj1fb2y
Жыл бұрын
Шовінізму
@user-xz2ee9dy5f
Жыл бұрын
Какие же вы укры безграмотные.
@impaugjuldivmax
Жыл бұрын
Это пост-имперский реваншизм. Испания, Франция, Германия через такое проходили
@AlexseyKoni
Жыл бұрын
Мужик пересмотрел Соловьиного помета.
@kostyk7676
Жыл бұрын
у него насрано вместо мозгов...
@olegvingor8238
Жыл бұрын
ООО!!! СКОЛЬКО ЦИПсОшников ПО НАБЕЖАЛО!!! ....... значит подпекает!!!! ))))))
@AlexseyKoni
Жыл бұрын
@@olegvingor8238 И тебя вылечат. 😂
@olegvingor8238
Жыл бұрын
@@AlexseyKoni и тебя....... хотя вряд ли!
@AlexseyKoni
Жыл бұрын
@@olegvingor8238 поживём, увидим!
@drog1979
Жыл бұрын
Мы то будем работать. Только не на благо государства, а на благо 3% людей в РФ, которым принадлежат более 95% всех ресурсов страны. На благо элиты, которая не меньше, а может даже и больше чем на западе проповедует нетрадиционные ценности. А пропаганда будет и дальше вливать в уши стада о необходимости народа жертвовать собой.
@Kolokao
Жыл бұрын
Пусть собой жертвуют депутаты
@Andrey-Optimist
Жыл бұрын
Похоже илья превращается в *Незнайку на луне*…
@user-cn7oc3mz1e
Жыл бұрын
Русь была есть и будет✌
@user-jx2yz2eo8e
Жыл бұрын
Ну если на РуТубе не можем смотреть, тогда будем смотреть на американских ресурсах : )))
@Sascha-up5xn
Жыл бұрын
Больше всего пару лет назад я бы не поверил что у Шапиро сын живёт в Англии и ходит в гей клубы и досих пор не на сво...
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Мысли растекаются как у поэта Ивана Бездомного в дурдоме...
@Sergei6556
Жыл бұрын
Илья , у нас все работают не на благо государства ,а на благо олигархов -на их новые дворцы ,яхты и машины , все заводы принадлежат олигархам !
@user-zr4sy2kd8i
Жыл бұрын
Военные заводы
@sergeyp801
Жыл бұрын
Дурачок, да?
@zloyrrrock
Жыл бұрын
Вот пока вы подобную паранойю не перестанете декламировать, ничего хорошего для страны не будет.
@sergeiivanov3668
Жыл бұрын
Что мешает работать на самого себя? Как Илья, например?
@Sergei6556
Жыл бұрын
@@zloyrrrock простой пример для неучей : крупнейший металлургический комбинат НЛМК Липецк Россия ; Владимир Лисин Миллиардер и владелец Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимир Лисин сменил место регистрации с Липецка на Московскую область. Об этом «Ъ-Черноземье» сообщили источники в региональной власти. В 2020 году господин Лисин занимал второе место в рейтинге миллиардеров Forbes с доходами в $1,48 млрд. Интернет в Помощь !
@Sergei6556
Жыл бұрын
А насчёт Московьи в этом есть правда , в мск люди живут, а в регионах существуют в нищите !
@andreidemjn
Жыл бұрын
Трепачишка, я живу в регионе далёком от Москвы, что-то нищеты не вижу.
@Sergei6556
Жыл бұрын
@@andreidemjn 160 км от мск -вся Тверская область дикая нищета и разруха : kzitem.info/news/bejne/x6eMu52wraKmo20
@andreidemjn
Жыл бұрын
@@Sergei6556 я живу в Иркутске 5 000 км от Москвы и какое то чучело рассказывает мне как я плохо живу. В Иркутской области полно хохлов как переехавших на постоянную так и приезжающих на время, чего это они не остались дома если там лучше.
@Sergei6556
Жыл бұрын
@@andreidemjn а вы только по себе судите ?
@andreidemjn
Жыл бұрын
@@Sergei6556 зачем мне судить по себе я живу не в пустыне, вокруг меня масса людей и среди них я не знаю ни одного человека кто хотел бы жить в Москве. Хотя судя по высказываниям с Украины Москва это единственное место в России где можно жить.
@user-zv6ww2ex7j
Жыл бұрын
Илья, почему вы до сих пор не прокомментировали гаагский Ордер ? Нам очень интересно ваше мнение!
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
Это ордер той Гааги про которую США сказали что "если они будут расследовать преступления США в Ираке то к ним будут применены соответвтующие меры", да?
@walker818
Жыл бұрын
Вы не понимаете, это другое. То, что положено Юпитеру, не положено быку.
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
@@walker818 А этот ордер вообще чего-то стоит? Почему подобные ордеры Хааха не оформила когда США например напала и разбомбила Ирак?
@denispopov2135
Жыл бұрын
А чего там комментировать? Этот суд ни одна крупная страна не признаёт. Ни Россия, ни США... Это примерно если я вам поставлю диагноз. Поставить я могу, но разве от этого для вас что-то измениться? Я же не врач)
@taibah4459
Жыл бұрын
Людей они пытаются сохранять хахахаххаха
@user-np6nx1ow2m
4 ай бұрын
В Тартарии люди сидят в кремле. Все остальние крепостние, их на могилизацию в СВО.
@user-vt2io3zn3v
Жыл бұрын
Те ю-туб пропустил, а ру-туб зарубил?! Класс! Так и победим…
@user-rh2mc9df5l
Жыл бұрын
Ну да:)
@olegmark015
Жыл бұрын
А где забанил? У меня работает ролик на рутюбе...
@user-rh2mc9df5l
Жыл бұрын
@@olegmark015 В телегу зайдите:) Там интересная история;)
@alexm9540
Жыл бұрын
Взяли заголовки российских СМИ за последние двое суток, и вот что получилось. Как одна маленькая деталь заставляет посмотреть на новости совсем другими глазами. ✅️ Обвиняемый в военных преступлениях Владимир Путин присвоил 960 штурмовому авиационному полку почетное звание «гвардейский» ✅️ Обвиняемый в военных преступлениях Владимир Путин заявил, что европейцам даже за репой придется ехать в Россию ✅️ Обвиняемый в военных преступлениях Владимир Путин заявил о новой модели российской экономики ✅️ Обвиняемый в военных преступлениях Владимир Путин и Лукашенко обсудили по телефону импортозамещение ✅️ Обвиняемый в военных преступлениях Владимир Путин предложил членам Совбеза обсудить взаимодействие в Каспийском регионе ✅️ Обвиняемый в военных преступлениях Владимир Путин заявил, что у него есть «настоящие немецкие друзья»
@alexandrbenz1985
Жыл бұрын
В Китае 20 лет назад автомобилей в производстве не было, вело тележки были! Байден виной видимо, что у нас за 20 лет только приору да и делают!
@Galarus
Жыл бұрын
Не скули🐽👎- и на приоре поездишь..
@maksymripka1365
Жыл бұрын
Пропаганда на рф
@user-vf4uj5wb6v
Жыл бұрын
Илья, ключевое слово "если". А проблема в том, что у нас сплошь и рядом, это "если" и больше ничего
@user-is4gl9gk6c
Жыл бұрын
Очень глупо думать что после СВО в России наладится производство и образование. С чего вдруг? Какие для этого есть предпосылки? То что покупалось в Европе, теперь будет покупаться в Индии и Китае, а своего производства как не было так и не будет.
@ctpontuba9144
Жыл бұрын
Так это от нас с вами де зависит, ну не совсем от таких тупарей как мы, которые только комменты способны писать и даловаться, а люди не ленивые, умные, целеустремленные. Способные открывать производства короче)
@benice2998
Жыл бұрын
Обоснуйте, почему вы считаете, что своего производства не будет. Россия за 30 лет очень быстро обучилась, все же очень много хорошего взято от Запада, но в том числе и деготь осел. Очень жаль, что советские военные предприятия были разрушены или перепрофилированы.
@user-ox1ws6ri3e
Жыл бұрын
А где образование лучше? В стремительно деградирующей Европе или штатах? Или в Африке с Азией?
@benice2998
Жыл бұрын
@@user-ox1ws6ri3e во всемирно известных вузах образование отличное и в Америке, и в Европе, и в России.
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
@Лариса Андрианова Верьте и дальше в деградирующую Европу. Если нравится. При союзе запад так загнивал, что сам союз и развалился.
@user-jq5ii5gp9k
Жыл бұрын
С укрАинцами вы может, и один народ. А вот с украИнцами - точно разный
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
Ну так называемые "украинцы" из Юго-Востока Киёвии - это русские люди, с ними мы один народ. А вот с галичанами из Западной Киёвии - разный, разный и еще раз разный
@Laurel22
Жыл бұрын
Украинцы - это не народ, это географическое название. Малороссы - это народ.
@user-nn7zu3gs6g
Жыл бұрын
То что когда то было, до етого ещё что то было, то есть то что стало и то что признал весь мир, вот Китай начинает возвращать свои «исконные» территории, и называете братом и другом, ну-ну, ещё посмотрим кто кого делить будет
@user-xz2ee9dy5f
Жыл бұрын
Зачем писать ерунду про исконные территории, если не знаете историю?
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
@@user-xz2ee9dy5f А причём здесь история? Интересы, политика и точка.
@gorkyn3755
Жыл бұрын
Давайте поднимать экономику… Построй завод, его отдадут дерипаске, и тот его обанкротит. А дети руководителей страны приедут с запада и займут руководящие кресла. Если мы островок благоразумия, то почему правительство так поступает?
@user-cb5qc2fl8z
Жыл бұрын
Вы Много заводов построили, которые обанкротил Дерипаска?
@gorkyn3755
Жыл бұрын
@@user-cb5qc2fl8z ))) я так и знал что будет подобный коментарий. Я плачу налоги, 50% (не 18%). Что сделано в стране за 10 лет? А это задача государства. Строить заводы, развиваться. А вижу что куча ворья и предателей рулит страной. Вы наверное хорошо пристроились, поэтому вас все устраивает)
@Boria_elenin
Жыл бұрын
Илья ты уже на Миротворце??))
@dmitrystafeiev2294
Жыл бұрын
Белгород Ростов Курск Воронеж это Украина. Нужно провести референдум об отделении от Московии.
@wedu5212
Жыл бұрын
Ну ты высрааааал. аж досюда навоняло😂
@dmitrystafeiev2294
Жыл бұрын
@@wedu5212 Такого государства как рф не существует. Это 404.
@user-pw5yy6yh9k
Жыл бұрын
Что же ты клубничный герпес, обдристался с сурфом.
@AlekseiSolovev-jq8lv
Жыл бұрын
Спасибо за видео. Позволю пару ремарок: 1. Образование. Его уровень не падает, люди лишь адаптируются к техническому прогрессу, если раньше нужно было помнить факты, то сейчас достаточно помнить, где эти факты можно уточнить. Плюс современная наука и уровень требований для нормальной жизни в нашем технологическом обществе стал таким, что любое недопонимание технологий вычеркивает человека из целого пласта возможностей, знаний или круга общения. А так, все по прежнему, история циклична: образование получать сложно и как всегда образованных людей сильно меньше необразованных. 2. Про англосаксов в точку. Я сам с ними 4 года отработал, ребята крайне лицемерные, но дело свое знают и бизнес вести умеют. Вообще, если знаешь эти особенности, то такой формат даже более приятен принятого у нас азиатского типа с кумовством и политиканством. Мне, по крайней мере, было все понятно и комфортно, повторюсь, если держишь в голове пресловутое "хипокрисити" :) 3. Про Московию - скорее похоже на внутренний PR ход, т.к. опять же общаясь в онлайн играх с простыми британцами, греками или румынами я знаю, что тем кто не очень в курсе где вообще находится РФ вообще пофиг, кто мы и где находимся, мы для них лишь точка на карте, а вот для их образованных граждан эта Московия как раз будет непонятной, т.к. я с удивлением узнал, что образованные британцы вполне себе знают и про СССР и про РФ и про историю РФ и про войну, даже про блокаду Ленинграда. Вот этим самым образованных эту дичь втулить не выйдет, такое даже на Википедии не выживает, по крайней мере пока, ведь при нынешнем уровне лицемерия неясно, как будут давить элиты далее, может и Википедия прогнется. 4. Про причины и печеньки. Не согласен, что причины идеологические. У меня в мозгу это в схему не складывается, вон Приднестровье когда еще за присоединение к РФ проголосовало и пофиг. А вот если пофантазировать про причины экономические, про потерю РФ инвестиций на Украине (мы же помним про продажу за копейки активов Сбера, Русала и прочее) , про давление США на нас и Европу, то схемка более логична и не рассыпается. Капиталисты побогаче поняли, что кушать как прежде не выходит и решили, что раз кушать все же хочется, то пусть меньше будут кушать остальные. Под это дело подрядили туземцев, начали выдавливать бизнес и активы из Европы и с территории экс СССР. С Европой понятно, там вытеснили более дешевый газ своим более дорогим и промышленность резко стала нерентабельной, так что релокация. А политиков за яйки компроматами держат, мы же помним про прослушку сотового Меркель? Не ее одну слушали. А вот на территории экс СССР вышло не очень. Капиталисты победнее оказались парнями более зубастыми, чем Европейцы, да и дубинка у них от предков досталась ядерная, войска не все просрали (кстати вспомните, куда выводили западную группу войск из стран Варшавского договора и подивитесь, как так первая армия на территории экс СССР по оснащенности вдруг за 20 лет стала даже не второй). Плюс капиталисты победнее оказались людьми еще не преклонного возраста, обученными и понимающими, что без своей мини империи - кормовой базы, страна обречена скатиться до уровня, простите, Конго, и им это так не понравилось, что они закусили удила и понесли. И вот результат. Не сильно все красиво вышло, но видимо у больших дядек и правда выхода не было, т.к. договориться они так пытались, что над ними даже многие стали потешаться. Так что, се-ля-ви. А вам спасибо за труд и за вашу открытую позицию, хоть для бизнесмена это может быть и не просто!
@sergeiivanov3668
Жыл бұрын
Дальше первого пункта силы воли не хватило )) Образование падает, катастрофически падает. Достаточно поработать на любом производстве. Дипломов о высшем образовании наштамповали, бумаги не жалко. Но попробуйте найти грамотного инженера или рабочего младше 30 лет. И обучить невозможно. Начисто отсутствует техническое мышление и простая логика. Именно потому что знаний настоящих нет и не было, все скачано с интернета, ибо знают где найти. Техническую документацию кто теперь читать за них будет?
@AlekseiSolovev-jq8lv
Жыл бұрын
@@sergeiivanov3668 Вы как-то странно пишите "скачали из Интернета", ну а раньше качали из библиотек. Не сами же придумывали. Основная задача высшего образования дать вам достаточный уровень знаний, чтобы вы могли сами работать с технической литературой. С этой частью образование, ИМХО, справляется. У меня много знакомых выпускников тех ВУЗов и никого из них нет с отсутствующим логическим мышлением или понимание технической части. И потом, за хорошего инженера нужно конкурировать на рынке труда, а не ждать, что к вами придет готовый спец на ваши 80-100 тыр. При таком раскладе он лучше в офис пойдет, или в ИТ, или на буржуев будет работать, если язык знает.
@sergeiivanov3668
Жыл бұрын
@@AlekseiSolovev-jq8lv Я теориями странно/не странно не занимаюсь. Да, раньше люди брали из библиотек и, как минимум, приходилось заниматься анализом текстов прежде чем переложить на бумагу. Теперь ничего этого не надо, тупой копи-паст. Образование совершенно не справляется. Речь идет не о создателях космических аппаратов, а о товарном количестве квалифицированных инженеров в масштабах страны. По вашему я каждому недоделанному специалисту должен предложить 150 тысяч? А что он делать умеет, чтобы хотя бы свою ЗП отбить? С его квалификацией пусть идет на рынок трусами торговать, скатертью дорога. И что будет через 20-30 лет, когда специалисты на пенсию уйдут, Кто с кем будет конкурировать, за кем вообще гоняться? При приеме на работу всегда задавал простой вопрос: проложить логическую цепочку от аналогового речевого сигнала до элементарного Е1. Ничего проще просто нет. Не помню, когда мне на него отвечали. И как этот кандидат планирует работать с оборудованием, если он в принципе не понимает, как оно работает? Дно. Надо что-то делать.
@user-iw9kk6qs4p
Жыл бұрын
@@sergeiivanov3668 блогеры подскажут как быть 🤣
@sergeiivanov3668
Жыл бұрын
@@user-iw9kk6qs4p это да 🤣🤣
@user-jq5ii5gp9k
Жыл бұрын
Да, хороший мальчик Илюша. А главное что хорошо в нем - тащится от себя по полной, считая нас идиотами, а себя - Д'Артаньяном
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
@Павел Петрович Ну как это бы вам объяснить? Ну просто представьте, что россияне как коллективный Портос (Я дерусь, потому что дерусь!). Илья драться пока не хочет, но втихаря подначивает трех мушкетеров это делать. А в случае успеха, то и сам в герои выбьется, как один из духовных вдохновителей. Но самое страшное, что никто пока не может понять зачем эта война.
@user-jq5ii5gp9k
Жыл бұрын
@@user-jt6gv9ig9w У вас как-то все смешалось, Пал Петрович: правильные слова о неосвободительной войне с одной стороны, а с другой - поддержка военных, которые эту неправедную войну ведут. Может, вместо того, чтобы им помогать, нужно их призывать выйти из страны, которую мы пытаемся захватить? Не думали об этом
@taniadulatova4137
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h война нужна мировым глобалистам поуменьшить число славян, для того и натравливали Украину, чтобы терпение России лопнуло и наконец им удалось, но не всё всегда получается как задумывалось
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
@@taniadulatova4137 Как показывает практика, достаточно одного невменяемого. А глобалисты сейчас теряют суммы превышающие ввп России и Украины вместе взятых. Им торговля нужна, а не то что сейчас. Ну а по возможности, сливки они таки снять попробуют.
@game_stufff
Жыл бұрын
По мне так это начало 90х, где тоже говорили что скоро будет хорошо. У большинства русских плохая память. Готовят очередную лапшу на уши.
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Копните глубже лет на 20-30... социализм, развитой социализм, коммунизм... Вот батюшки молодцы, они всеобщее счастье только после смерти обещают, и то не всем.
@user-ly7tg1ei5z
Жыл бұрын
Типа сейчас так же как в 90 живётся?) Только не надо вот этой околесицы)
@user-nt7fs9ub3o
Жыл бұрын
Илья ты несешь полную чуш , но ты сам-то в неё хоть веришь ? Думаю в душе ты думаешь по другому просто нету в тебя возможности говорить иначе , тебе приходится подыгрывать и подлизывать власти , всё же блогер с милионной аудиторией ну а власть тебя потеряет из вида и ты будешь спокойно мутить своё машинками заниматься и т.д.
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Вляпались такие как Илья. Теперь обе стороны конфликта за такими очень наблюдают...
@Tsyurupa_Dmitry
4 ай бұрын
То есть, если кто-то поддерживает происходящее на окраине, то он обязательно кривит душой и подстраивается под власть? По-другому быть не может? Это недоступно вашему ограниченному разуму?
@olegbaranov9207
Жыл бұрын
Люди глупеют. Это заметно. 🤣🤣🤣.
@DODIKy1
Жыл бұрын
А я думав що росія воює з Україною.А Ілья коже що Україна воює з росією(вікно Овертона на прикладі)
@olegvingor8238
Жыл бұрын
ты со своим птичьим языком шёл бы от седа .... ))))
@user-rr5yo3dj7w
Жыл бұрын
Семён Уралов :Когнитивные войны. Очень интересно. Много ответов как противостоять на информационном уровне.
@Galarus
Жыл бұрын
Хохлов 🐽🐽🐽🤮🤮🤮 от Уралова корёжит.
@user-rr5yo3dj7w
Жыл бұрын
@@Galarus а это уже их проблемы
@user-si7ni5lu3h
Жыл бұрын
🖐🖐🖐
@jacobin917
Жыл бұрын
Товарищ Ст. называл всё это "патриотическими проделками"
@ih872
Жыл бұрын
"...вернуть в лоно наши исконные земли" - жирное "чудо" из Средневековья... 😮😂
@ih872
Жыл бұрын
@@user-cb5qc2fl8z Учи историю, а не смотри росТВ или это жирное "чудо"😁
@derzimstroy
Жыл бұрын
Самое интересное, что эта панда возвращает земли, сидя на своей кухне. И сурка своего тоже не записал в добровольцы.
@kostyk7676
Жыл бұрын
@@derzimstroy ну это другое 😁 он ответить" меня не вызвали" 😆 ну если надо то пойду 🤭 таких пиздологов я за километр чую...
@user-fz8ct6vq6r
Жыл бұрын
Наши верхушки живут одним днём и только для себя любимых. Так что говорить о каком-то восстановлении страны вообще не время. Пока парни жизни оставляют на сво , некоторые депутаты позволяют себе в Дубае ласты парить. Вместо того чтобы судить по закону военного времени таких товарищей , их постоянно уводят в тень и заминают их грехи. Не с того мы начинаем воссоздание страны.
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Мудро, но отчасти. Может не надо было парней на погибель посылать?
@user-cb5qc2fl8z
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h ну ваши то депутаты тож не отстают. Многие не просто отдыхают, а чисто переселились с началом сво, и правильно. Пускай рагули дохнут пачками, больше кислорода.
@kostyk7676
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h об этом он не может думать...мозга нет...
@user-mb4kt1vr2f
Жыл бұрын
Задачи СВО несомненно будут реализованы...😂😂😂 Хотелось бы их узнать, а то их не знает даже сам президент, хотя выполняет их уже больше года....
@user-cb5qc2fl8z
Жыл бұрын
Ну да, один ленька всё понимает и всё знает. Правда только в интернете....
@user-mb4kt1vr2f
Жыл бұрын
@@user-cb5qc2fl8z А я про это ни где не писал и не говорил... Умейте читать и понимать прочитанное...
@user-mb4kt1vr2f
Жыл бұрын
@@user-bn9jh7ep5o 1.Повышать уровень жизни Россиян. 2. Не менять конституцию РФ. 3. Не повышать пенсионный возраст. Всё это тоже было озвучено президентом... P.S. а погибших детей, вы к кому приравняете, к военным, к технике или к оружию? А сколько вы готовы платить денег, для восстановления послеоперационной Украины? И главное, причём тут жители Германии...🤣🤣🤣 Где вы и где НАТО, вам то какая разница кто куда вступит.
@user-ef5wb1jc3g
Жыл бұрын
@@user-mb4kt1vr2f именно вот Украине нельзя в НАТО и все. Чушь это все. Сферы влияния и выкачка денег вот оно настоящие цели, ну и плюс желание померяться писюнами и показать типа кто здесь в регионе главный.
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
@@user-mb4kt1vr2f >1.Повышать уровень жизни Россиян< С 2000 года - повысили многократно. Ты этого не видишь? Ты или дебил или провокатор >2. Не менять конституцию РФ< Поменяли и хорошо. Выдернули оттуда позорный пункт про "международные законы приоритетнее внутренних" - теперь все как у белых господ >3. Не повышать пенсионный возраст< Он это говорил про ПЕРВЫЙ срок
@John_Doe_Johns
Жыл бұрын
илюша умом не вышел
@user-ji7vg8qw7n
Жыл бұрын
Илья здравствуйте, заказал из Японии Ниссан ноут е паур,есть желание его разобрать и сделать видос под свой контент,а мне например шумку и антикор,как в ваших видео... Я ваш подписчик... Жду ответа .
@kimbula
Жыл бұрын
Желание халявы, как же без этого....
@user-ji7vg8qw7n
Жыл бұрын
@@kimbula это обоюдно вводное действие... Это есть в контенте..
@user-zy1ol8oc2q
Жыл бұрын
Русский военный корабль ещё никогда не был так популярен - а ведь по его стопам идёт целое государство.
@dmitrydagadin8020
Жыл бұрын
Согласен - Украина экономический (минус 40% ВВП за год) и демографический (минус 12 млн людей за год) труп. Но все-таки я бы говорил не "по стопам русского корабля", а "по стопам украинской экономики", ведь кораблей и АПЛ у России еще оооочень много, а экономика у Украины - одна(
@Dmitry Dagadin Красавчик. Не получается как у нормальных людей, так пойду соседу дом сожгу и хозяйство разорю. Ведь так получается?
@user-zy1ol8oc2q
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h у кацапов именно так и получается
@gerteer3832
Жыл бұрын
@@user-ux3gv2ff7h нормальные люди на площадях не скачут с криками про москалей--
@MegHbIu_KopoJib
Жыл бұрын
В середине-конце 90х вышла произведение Лукьяненко "Звезды - холодные игрушки". В нем один из неглавных героев был бывшим военным летчиком и участвовал в военном конфликте с Украиной. Был сбит, попал в плен, подвергался жестоким пыткам и был "выкуплен" из плена за состав топлива. Имел от всего этого "залеченные" психологические проблемы. Я тогда читал и думал: "Да, вполне возможный вариант".
@SvoimHodomKZ
Жыл бұрын
Добрый день Илья. Да услышит Вас человек разумный!
@user-yh6yw6gn2x
Жыл бұрын
Привет из Тулы Илья, слушать тебя всегда приятно, надеюсь человечкий разум вернётся.
@user-kd3in1ui3g
Жыл бұрын
Рязани и Туле привет из Ставропля .
@maxmax2124
Жыл бұрын
Отлично Илья, ролик в стиле пропаганды первого канала. Вот всё, что тебя окружает, это результат советского, российского образования ?
@sergeyone1218
Жыл бұрын
Илье всё тяжелее продвигать шовинистическую повестку... Но он старается!
@arkadijpasechnik
Жыл бұрын
Илья, быстрее вступаем в Клуб Рассерженных Поцриотов
@user-ux3gv2ff7h
Жыл бұрын
Диссертации по прихиатрии посыплются как из рога изобилия... Там благодатная почва для этого. А видеоматериала от пациентов не пересмотреть. И Ильюши взнос защитают)))
@jj8648
Жыл бұрын
Илья,сколько раз тебе дураку повторять? Крути гайки,рассказывай о автомобилях,не надо говорить о том в чем ты профан, потом стыдно будет и отвечать придётся.
Пікірлер: 1,7 М.