Бонус: претензия с неиспользованием фольшей/банкаев относится не только к Бамбиетте, БГ9 и Цан Ду, но ещё и к Баззу Би, Нанана и Эс Нодту, ведь они напали на Ямамото просто в базе.
@WarKastel
26 күн бұрын
Это напоминает команду нубасов, которые решили зарейдить Келтузада в Наксрамасе, будучи одетыми в лоулевельный шмот без всякой еды и подготовки. Итог этих нубов: полегли на Гробулусе.
@Aziz_Ergeshov
28 күн бұрын
Как по мне бьякуя вообще должен был умереть в битве с нодтом. Монолог после поражения, дальнейший разговор с Ичиго: все было показано так, что уже точно казалось, что это смерть персонажа, и если бы это было так, то получилось бы хорошее, мрачное прощание с персонажем, которое подходило под настроение арки и повысило бы градус напряжения еще выше. К тому же, бьякуя, пожалуй один из важнейших людей для Рукии и ренджи, и его смерть могла бы открыть новые возможности для развития этих персонажей. Да и в принципе роль бьякуи в дальнейшем сюжете крайне невнятная, будто автор просто не знал куда его деть и пытался дать ему хоть какую роль
@user-vm3gr8ig3d
28 күн бұрын
Изначально в манге и собирались убить Бьякую, но из-за наплыва недовольных фанатов, автор решил сохранить его в сюжете.
@shiroyashagg9037
28 күн бұрын
@@user-vm3gr8ig3d печально что автор такая тряпка
@purplefoxadi4759
23 күн бұрын
@@Aziz_Ergeshov так он и умер, его воскресил Кубо, из-за фанатов.. Что грустно, те кто должны умереть, должны умереть
@dalil371
21 күн бұрын
@@purplefoxadi4759ну если логически Яхве сносит верс и на этом конец Если вас устраивает что осталось много вопросов то ваша воля
@roydet3408
8 күн бұрын
@@dalil371 не пойми неправильно, но ты не совсем прав. Ичиго как гг апнется и все сделает в подходящий момент. Слова того кому ты отвечаешь о другом. О том что те персонажи которые ДОЛЖНЫ умирать - должны УМИРАТЬ, а не быть чудом спасенными или выжившими на волосок от гибели. Когда мангака прогибается под недовольство фанатов история - перестаёт быть оригинальной а мангака - рассказчиком подлинной истории. Мы получаем просто куклу - рисовашку сюжет в голове которой, корректируется с мнением толпы.
@rilles4444
28 күн бұрын
0:30 Бьякуя который уже получил звание спамера Банкая, наряду с Ичиго и Седым школьником.
@ZombakTop
28 күн бұрын
Использует Бьякуя банкай может и часто, но не моментально. В битве с Ренджи только после банкая самого Ренджи. В битве с Ичиго тоже не сразу (хотя в точности не помню). В битве с Зоммари - только после того как Зоммари перешёл в рес. В битве с Ямми/Зараки активация также была не в самом начале. Против Цукишимы - тоже как самая последняя мера.
@iemon589
28 күн бұрын
Обидно что кубо не пошёл по изначальной задумке выведения бьякуи из сюжета, а пошёл на поводу у фанатов
@wr4th1991
14 күн бұрын
ну, с другой стороны, Бьякуя колоритный персонаж. Да и его слив мог негативно повлиять на отношения рукии с ренжи и ичиго, например
@user-hc3dy7qb2q
28 күн бұрын
Как же заднищили шикаи капитанов, да и статы. Алкаш в шикае должен почти всех, кроме шутштафеля, класть. Удивительно, как подчиненный Тоширо против воскрешенных пустых начал успользовать статы, а против квинси без банкая никак
@Dante49218
27 күн бұрын
Да нет, просто ткв лучше раскрываются силы, чем в арке аранкаров
@domine1514
28 күн бұрын
Поднимаешь темы, которые на моих глазах никто не поднимал. Легенда
@SH1ZENREKU
28 күн бұрын
Тоже бесит что Унохана не вышла на бой, она в базе запросто потягается, а то и перебьет многих Квинси, но нет резню под конец жизни оформить нельзя, излить душеньку первого кенпачи, и нашинковать всех и вся 😂😂😂😂
@nikitasavelov446
28 күн бұрын
Да но она отказалась от сражений после битвы с Зараки. Вообще Унохана превосходит по силе всех квинси кроме Яхве со всемогущим. Она официально является сильнейшим шинигами после Зараки
@aziklive4840
28 күн бұрын
@@nikitasavelov446Так значит она сильнее Ямамото и Айзена или чего-то не понял или ты не берёшь в учёт Айзена из-за Хоугиоку
@nikitasavelov446
28 күн бұрын
@@aziklive4840 да она сильнее их, Айзена без Хоугеку беру.
@user-zr6tj1kg1w
28 күн бұрын
@@nikitasavelov446Айзен наëбывал Унохану своим шикаем в арке сообщества душ. Она никак победить не сможет. Перережет кого угодно но не Айзена. Ямамото аннигилирует еë с помощью банкая. Она даже коснуться его не сможет. Будет чисто гореть и хиллить себя пока Яма не решит оставить от неë пепел.
@riffjdhdn2767
28 күн бұрын
@@nikitasavelov446🤡
@Bublgum56312
28 күн бұрын
Меня удивило то что Кьёраку получил кучу ран, понимал, что сил как главнокомандующему ему не хватает и вместо того, чтобы тоже потренероваться во дворце КД он оплакивал смерть Ямомото и налаживал Готей, хотя мог на время дать Укитаке покомандовать
@nikitasavelov446
24 күн бұрын
У всех синигами, пустых, квинси есть грубо говоря предел развития. Дальше которого реацу они увеличить не смогут остаётся развивать только навыки и мастерство
@renk6345
2 күн бұрын
@@nikitasavelov446 ну того же кенчика условно можно было там и апнуть вместе с ичи ,потренировать и укрепить как и остальных, а то он меч услышал, вроде начал использовать силу, а оболочка духовная не выдержала нагрузки банкая и все слился кенчик, а так он больше всего понравился из произведения
@nikitasavelov446
2 күн бұрын
@@renk6345 Зараки да можно было но это было запрещено. Про истинные силы Ичиго никто не знал а остальных так уже не сделаешь сильнее
@renk6345
2 күн бұрын
@@nikitasavelov446 знали единицы или делали вид что не знали ахахахах, тот же урахара и айзен в курсе про происхождение сил ичи, асаучи и тп (им их выдают практически всем) как объяснял оэцу, должны были допереть что ичиго юзает силы не на всю катушку так как не имел по сути настоящего занпакто и банкая,поэтому и не получилось отобрать банку у него) и вообще много ляпов было когда не могли иссина узнать в оболочке гигай, хотя тоширо и мацумото были лейтенанты его, сопоставить не могут откуда ичиго и откуда у него силы вообще синигами, ведь батя был капитаном и отправился в город Каракуру мир людей и просто +- прикинуть по времени как он покинул общество душ что и возраст ичиго, название техники гетсуга тоже как у бати, название зампакто звучно как у бати (зангецу и энгецу) ну типо камон дурак бы сложил 2+2 даже, к тому же капитаны просто так не остаются забытыми, даже сам бьякуя говорил те кто достиг банкая их имя выгравиравано в скрижалях общества душ и достигнуть его могут раз в несколько поколений потомки мол
@nikitasavelov446
Күн бұрын
@@renk6345 Кубо в своем Клубе ответил что Тоширо и Рангику знали об Иссине когда были в доме Куросаки
@KirillAbuzyarov-lk7ww
27 күн бұрын
1. Унохана всё ещё оставалась каптаном 4 отряда. Безусловно, она могла устроить резню, но в случае, если бы квинси оказались намного сильнее чеп были, то Унохана бы погибла, что означает смерть главных героев и невозможность дальнейшего развития Зараки. 2. Всё же в случае с Яхве радница в 25% силы могла оказаться ещё какой значительной, ибо тот же Ллойд даже нормально техники квинси доступные Яхве не использовал. 3. Возможно что сохранив Яхве жизнь также хотели прказать насколько бесчеловечным было первое поколение Готей 13, т.к. оставить предвлдителя войска одного посреди трупов его воинов - действие крайне малоприятное. Почему Готей более не готовился к атаке квинси? Возможно по причине того, что предпологалось их полное устранение 200 лет назад (ну или почти полное, ибо Урюу). Хотя здесь появляется другой момент тупости главнокомандующего: он не слушает буквально умнейшего персонажа в Бличе. Что уш там, никто его не слушает. Маюри сразу после появления квинси в лице Урюу заявил, что возможна вероятность существрвания и других представителей расы, но его Ямомото не воспринчл всерьёз (тот же Маюри потом окажется 1 из ключевых персонажей в сохранении существования сообщества душ, а в ТКВ вообще основополагающим эллементом для выживания ). Его такде проигнорировали капиитаны, хотя опять же нет никаких причин идти против его предупреждения.
@Anablo055
28 күн бұрын
Слив бьякуи для меня топ 2 сливов во всем бличе… допустим бьякуя забыл что он мастер кидо и шунпо, допустим бьякуя действительно шикаем не смог даже поцарапать врага, но пропустить тычку шрифта ЗА КАДРОМ?! За кадром bлять, я считаю это перебор, причем в анимэ эту сцену никак не переделали , какие то файты туда сюда, нас возвращают в файт бьякуи, а он уже под страхом , это учитывая абсолютную защиту сенбонзакуры в шикае. Ну не красота ли а
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@Anablo055 тут хотя бы сам бой показали, а вайзардам и такого не предоставили. Куда всё время бегал шинджи - вопрос вселенский.
@tasere238
28 күн бұрын
Для меня был пик пиздеца, когда Ичи пришёл после трени с сильнейшими, все свои сущности соединил и т.д, а потом пришёл и нихуя не показал. Вспоминаю, как он после трени банкая, впервые после битвы с капитаном шотнцл руками 3-х лейтенантов, что на тот момент было реально уровнем для него. А что в ткв? Такой кринж был, пиздец
@ZombakTop
28 күн бұрын
Да, я этому легендарному моменту возвращения аж целый ролик посвятил...
@tasere238
28 күн бұрын
@@ZombakTop Вы не подумайте, я его видел, просто меня это коробит до сих пор
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@tasere238 как я и сказал в начале: "до середины я ещё доберусь". Ну а так да, после весьма крутого появления Ичиго на поле боя в первом куре, его второе появление выглядит как лютый кринж.
@user-cr2oy9xy1r
27 күн бұрын
@@ZombakTopчел, ты весь видос сам себе противоречишь. Не смотрел аниме так и скажи.
@ZombakTop
27 күн бұрын
И в чём же я сам себе противоречу?
@Yallho
28 күн бұрын
Легенда, поднял те темы, о которых я сам всегда думал, наконец то кто то выговорился за меня
@mugetsuutx
21 күн бұрын
4:12 бамбиетта когда сражалась с шинджи говорила что не могла использовать фольш потому что банкай мешает
@TheBudniNubika
28 күн бұрын
а помните что зомбак говорил что вылажит(на ютубе) бой Йорочи и Сой фон,если ролик про вторую набирет 15 тыщ,за лето Я тоже не помню
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@TheBudniNubika Набрать то он набрал, но на 1 лето опоздал
@chebok7241
28 күн бұрын
@@ZombakTop главное, что набрал)))
@Temirlan9-27
28 күн бұрын
Ну касаемо банкая ичиго и чада, который дома разрушает я бы не имел претензий просто потому что это чисто фансервис, не зря же эти моменты добавили в трейлер блича, они знали, что мы смотрим спустя 10 лет и таким образом хотели порадовать
@ZombakTop
28 күн бұрын
Чёт лучше бы просто не добавляли... Оставили бы для трейлера и всё.
@samarkiz
28 күн бұрын
@@ZombakTop ну или не в дома кидались,а именно как ичиго с айзеном делал, кинул в горы и там рубил бы уже и вместо мусорных пустых, хотя бы васто лордов по приколу добавили или выживших аранкаров и то смысла больше было в битве
@user-qo1yl3pz1f
27 күн бұрын
Пока есть банкай, юз фольша ограничен.
@King_Douzer4
27 күн бұрын
Буду первым кто станет на защиту первого вторжения Квинси: 1000 лет назад Яхве проиграл Ямамото с Банкаем, так как не был готов к битве с ним и не знал предела его силы (это можно понять по тому, что Ройд, имевший воспоминания Яхве, ничего не знал про последние 2 стадии Банкая Ямамото). Также стоит упомянуть то, что 1000 лет назад Ичибей заблокировал у Яхве Almighty. В аниме и в манге говорилось, что Яхве не стал бы использовать Almighty до битвы с Нулевым отрядом, так как был риск того что Яхве может утратить все свои силы из-за незавершенности Almighty в то время. Если всё же Яхве стал бы использовать Almighty, то у Ямамото не было бы шансов, поскольку мы знаем что Ичибей сильнее любого Капитана в Готее и даже он слился в сухую, когда Яхве вернул себе Almighty. Шинигами знали о появлении Квинси, но ничего не подозревали о "теневом измерении", что и стало главным недочётом командования, так как вторжения началось по всем направлениям. У Яхве было 4 цели: - истребить как можно больше обычных шинигами (поскольку основную массу Готея состовляют статисты, но без них более сильные шинигами не смогут быть везде и сразу на поле боя) - отнять банкаи у Капитанов. Данная цель является продолжением предыдущей, поскольку Штернриттеры должны были спровоцировать Капитанов использовать банкаи (поэтому Дрискол истребил почти весь 1 Отряд, убил Чоуджиро и всё для того чтобы заставить Ямамото сразиться с Яхве на полную и показать свой Банкай) - отнять Банкай у Ямамото. В первой битве с Ямамото, Яхве проиграл из-за нехватки информации о противнике, поэтому ему и потребовался Ройд Ллойд. Дрискол убил шинигами в отряде Ямамото, а Ройда сделал козлом отпущения, чтобы для его убийства Ямамото использовал весь свой Банкай, в то время как настоящий Яхве получит всю нужную информацию и украдёт Банкай - переманить Айзена на свою сторону Пускай благодаря Кёраку и Маюри удалось предотвратить кражу всех Банкаев, Квинси выполнили 3 свои основные цели: массовый геноцид шинигами, кража Банкаев и смерть Ямамото (Айзен мог бы хорошим подспорьем для битвы с Нулевым отрядом, но Яхве прекрасно понимал что такой эгоист как Айзен не захочет быть номером 2 в империи Яхве Готей практически ничего не знал про Блут, Склаверай, Фольштэндихи и Шрифты, а значит у них не было преимущества изначально (о данных техниках впервые узнал Урахара, когда Ичиго закончил бой с Килге Опи, но к тому моменту времени вторжение Квинси шло полный ходом, а у Урахары в тот момент не было возможности быстро связаться с Готеем и передать информацию) Наибольшую угрозу в 1 вторжении для Квинси представляли Зараки и Ямамото, поэтому их двоих на себя взял Ройд в облике Ямамото. Ямамото отдал приказ Унохане не вмешиваться в бой, так как знал что смертей будет много и только 4 Отряд сможет спасти как можно больше человек и подготовить к новому вторжению Квинси, если он произойдёт. Кёраку не мог использовать свой Банкай в Сейрейтее как и Шиндзи, поскольку эффект их Банкаев влияет на всех кто в радиуса атаки (в новеллах указано, что радиус их Банкаев как минимум равен Сейрейтею, по этой же причине в манге Шиндзи не использовал свой Банкай против Квинси, так как его Банкай это friendly fire, который лишь сыграл бы наруку Яхве) Яхве прекрасно понимал опасность Ичиго на поле боя, поэтому он и поручил Килге Опи задержать его в Хуэко Мундо. В рубрике Klub Outside Кубо рассказал, что Килге Опи является боевым инструктором Квинси, а также он занимался обучением Штернриттеров. Мы видели что не все Штернриттеры профессионалы своего дела, но раз в Хуэко Мундо Яхве отправил Килге, значит не сомневался что тот справится с задачей и так оно и случилось (единственный просчёт Яхве был в том, что Ичиго тоже является Квинси, а значит Шрифт Килге, The jail, не способен удержать Ичиго) Бьякуя изначально должен был умереть в бою с Ас Нодтом, но, из-за писем угроз от фанатов и негативных комментариев, Кубо вернул Бьякую, чтобы тот прошёл курс восстановления в бараках Нулевого Отряда
@ZombakTop
27 күн бұрын
1)"1000 лет назад Яхве проиграл Ямамото с Банкаем, так как не был готов к битве с ним и не знал предела его силы (это можно понять по тому, что Ройд, имевший воспоминания Яхве, ничего не знал про последние 2 стадии Банкая Ямамото). Также стоит упомянуть то, что 1000 лет назад Ичибей заблокировал у Яхве Almighty. В аниме и в манге говорилось, что Яхве не стал бы использовать Almighty до битвы с Нулевым отрядом, так как был риск того что Яхве может утратить все свои силы из-за незавершенности Almighty в то время. Если всё же Яхве стал бы использовать Almighty, то у Ямамото не было бы шансов, поскольку мы знаем что Ичибей сильнее любого Капитана в Готее и даже он слился в сухую, когда Яхве вернул себе Almighty." - а на что это ответ? У меня не было претензий к тому, что Яхве проиграл. 2)Претензия в том, что шинигами в целом не готовились к войне. Знали, или не знали они про тени - не важно. Я предлагал именно повысить общую силу, чтобы в дальнейшем нормально давать отпор противникам. 3)Яхве сам сказал, что другие квинси просто слишком слабые, чтобы украсть банкай Ямы. "Незнание информации" - лишь предположение Ямы. 4)"Айзен мог бы хорошим подспорьем для битвы с Нулевым отрядом, но Яхве прекрасно понимал что такой эгоист как Айзен не захочет быть номером 2 в империи Яхве" - так я в ролике и сказал, что Айзен слишком опасен, потому и нет смысла его освобождать 5)"Готей практически ничего не знал про Блут, Склаверай, Фольштэндихи и Шрифты, а значит у них не было преимущества изначально" - и это к чему? 6)"Ямамото отдал приказ Унохане не вмешиваться в бой, так как знал что смертей будет много и только 4 Отряд сможет спасти как можно больше человек и подготовить к новому вторжению Квинси, если он произойдёт." - так если бы Унохана на поле боя была, то погибший в принципе было меньше. Для остального отряда есть смыл сидеть и ждать, Унохана же в бою вполне эффективна и просто так не помрёт. 7)" новеллах указано, что радиус их Банкаев как минимум равен Сейрейтею" - банкай Шинджи настолько равен сейрейтею, что под его воздействие попало около 20-40 квинси и всё. 8)"Яхве прекрасно понимал опасность Ичиго на поле боя, поэтому он и поручил Килге Опи задержать его в Хуэко Мундо. В рубрике Klub Outside Кубо рассказал, что Килге Опи является боевым инструктором Квинси, а также он занимался обучением Штернриттеров. Мы видели что не все Штернриттеры профессионалы своего дела, но раз в Хуэко Мундо Яхве отправил Килге, значит не сомневался что тот справится с задачей и так оно и случилось (единственный просчёт Яхве был в том, что Ичиго тоже является Квинси, а значит Шрифт Килге, The jail, не способен удержать Ичиго)" - и это к ему? 9)"Бьякуя изначально должен был умереть в бою с Ас Нодтом, но, из-за писем угроз от фанатов и негативных комментариев, Кубо вернул Бьякую, чтобы тот прошёл курс восстановления в бараках Нулевого Отряда" - ну в аниме могли бы всё переделать, но проблему так и не исправили. 0)Что ты вообще написал? Ты примерно ни на какие тезисы из видео не ответил, а просто какую-то рандомную информацию расписал.
@user-cr2oy9xy1r
27 күн бұрын
Он весь видос сам себе противоричит. Как будто он не смотрел аниме.
@ZombakTop
27 күн бұрын
@@user-cr2oy9xy1r ты ответишь, в чём конечно я сам себе противоречу?
@King_Douzer4
27 күн бұрын
@@ZombakTop проблема с тренировкой шинигами в том, что невозможно подготовиться к тому чего не ожидаешь. Да, они могли прокачивать свою физическую силу и запасы рейрёку, что и происходило в период между сагой Арранкаров и аркой фуллбрингеров, но это не отменяет того факта, что шинигами не готовились к битве с Квинси, потому что не знали о том что их противниками станут Квинси тем более в столь огромном количестве (так как согласно всем официальным источникам Сейрейтея, шинигами были почти полностью истреблены около 200 лет назад и только семья Ишиды Урюю оставалась единственной известной группой Квинси под надзором Готея) Я не отрицаю силу Уноханы, но проблема в том что она была бы не лучше Зараки. Да, возможно она бы смогла убить несколько Штернриттеров, но Яхве мог решить эту проблему отправив ей навстречу кого-то из Шутцштафеля вроде Аскина, против которого у Уноханы нет шансов. Тем более Ямамото не хотел рисковать своим лучшим целителем и мастером Кайдо в Готее, так как понимал что без Уноханы 4 Отряд не сможет успеть позаботиться обо всех раненных и, основываясь на видении Ичиго, который ощущал в Гарганте реяцу всех шинигами Готея, можно сказать что смертность на поле боя была огромной
@King_Douzer4
27 күн бұрын
По факту, единственный Отряд, который был готов к встречи с Квинси, это Маюри, но у него не было всей той информации о них, какую Урахара получил из боя Ичиго против Килге Опи. То есть раз даже тех.отдел Готея 13 не имел данных о том как сражаться с Штернриттерами, то остальные отряды тем более были в неведении, поэтому Кёраку и сказал что пришлось пожертвовать Банкаями некоторых Капитанов, чтобы получить хоть какую-то информацию о Штернриттерах. Зараки и Ямамото были единственными Капитанами с самыми лучшими достижениями в данном вторжении, так как их сила и выносливость позволила им пережить атаки некоторых Штернриттеров (Зараки вообще повезло, так как сначала он в бою с одним Штернриттером повредил барабанные перепонки, а сила его следующего противника как раз зависела от того, сможет ли Зараки услышать вопросы Штернриттера. Лойда Зараки победил просто потому что он хорошо знает себя и способен превзойти самого себя по силе, но против Ройда в облике Яхве полностью слился, а Ройд даже не получил ранений от Зараки)
@user-oz4vd1kz7y
28 күн бұрын
я где-то слышал предположение что Яхве хотел дать шрифт айзену и потом через время забрать его силы
@ZombakTop
28 күн бұрын
Интересная мысль, вот только самому Яхве в этом особой пользы нет. Стать королём душ - уже вполне достаточно для его плана.
@WERTIKING
28 күн бұрын
@@ZombakTop и потом кст тоже мог поглотить Айзена Но хотя сразу забрать силу у Айзена тоже норм
@polufabrikat.
3 күн бұрын
Весьма конструктивно, припездучи одобряет )
@user-rw3ho3si7t
28 күн бұрын
Хватило терпения только на 1 минуту видео. Зомбак походу пересмотрел видосы на тему "как победить монстра из такого-то фильма" и решил спизтить их любимую тему с "я выставляю свои знания сюжета, как умозаключения к которым должны были прийти герои". КАКИМ МАКАРОМ КАПИТАНЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОНЯТЬ ЧТО С ИХ БАНКАЯМИ ЧТО-ТО СДЕЛАЮТ? В будущее посмотреть? До ТКВ с Банкаями никто ничего не делал. P.S. А приводить аргументы с филлеров, вообще новый уровень.
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@user-rw3ho3si7t При первом появлении в ТКВ квинси убили Чёуджиро, который напоследок сказал, что квинси "могут что-то с банками сделать". (В зависимости от перевода версии разнятся, но сама суть остаётся). Также в разговоре Бьякуи с Ренджи упоминалось это самое "что-то сделать".
@user-rw3ho3si7t
28 күн бұрын
@@ZombakTop но на это Бьякуя дал четкий ответ почему он будет использовать банкай: "Ключом к победе в этой битве будет понимание как сломать печать на банкае. Если мой банкай запечатают, то ты закончишь дело своим."(на тот момент у Готея была версия, что банкай именно что запечатывают). Так же нам очевидно показывали, что капитаны даже не могут пробить штернов из-за Блюдвене. Им ничего не оставалось как использовать банкай.
@Dante49218
28 күн бұрын
@@ZombakTop Кьераку который говорит без банкаев квинси не победить (ты тоже это забыл )Ты всем кем был не довольный Просто переоценил из за этого тебе кажется что слив Единственное что умно было сделать Чтобы Зараки Унахана и Ямамото пошли драться против штернов победить всех А потом все капитаны обьединяются и дерутся против Элиты и Яхве но это больше фанфик чем реальность В бличе как и всех аниме такое не работает
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@user-rw3ho3si7t 1)План Бьякуи имел бы смыл именно в том случае,если бы он длительное время пытался победить разными способами и не смог бы. 2)"Больше нечего противопоставить" - я прямо в видео сказал, что были шикаи, общие боевые навыки и кидо. Бьякуя фактически опробовал только шикай.
@alexey_sokolov888
28 күн бұрын
Уже ведь на момент битвы доложили о том,что банкаи могут украсть,но конкретики никакой,что именно делают с ними
@МихаилКушнарев-ц8о
Күн бұрын
Кто не в курсе, Бьякуя и должен был помереть. Воскресила его не Унохана, а излишне активный фандом блича, поднявший слишком много шума, из-за чего мангаке пришлось костылями возвращать его с того света. Насколько можно видеть в манге, брюхо у него было буквально выскреблено вражеской атакой, да и атмосфера подводила к смерти
@ZombakTop
Күн бұрын
@@МихаилКушнарев-ц8оэто да, но что именем в итоге, то я и разбираю
@flash_game9088
27 күн бұрын
10:00 в 515 главе унохана сказал почему не покидала бараки 4 отряд, это был приказ деда, который звучал примерно так "не покидать бараки 4-го отряда"
@ZombakTop
27 күн бұрын
Вот только смысла не добавляется. На поле боя от Уноханы в любом случае было бы больше пользы и в качестве медика и в качестве бойца.
@user-cr2oy9xy1r
27 күн бұрын
@@ZombakTopчто ты такое несёшь!?
@ZombakTop
27 күн бұрын
Хм, и тут ты. Вновь с претензиями, но без аргументов.
@user-ms5jx2dn9l
21 күн бұрын
@@ZombakTopс точки зрения тактики хиллера лучше держать подальше от боевых действий
@ENDQ09
19 күн бұрын
@@user-ms5jx2dn9lТак она не только хиллер, старик просто башкой тронулся и всё😂
@hidan1619
7 күн бұрын
Муха села на плечо,Бьякуя - БАНКАЙ ! Ичиго наступили на ногу - ГЕТСУГА ТЕНШОУ ! Гоку увидел достойного соперника - SSGBlue + Kamehameha ! Мегуми дали пощечину - пусть звенят сокровища !
@Elisacy2593
16 сағат бұрын
кто смотрел и помнит арку Мурамаса и востание зампакто, тот поймет что у шинигами по крайней мере не привыкать должно было бы к таким подвохам. И раскрывать все свои способности перед не известным врагом как минимум признак слабоумия. По этому в новых арках , если применяли ту же хэрню , значит 💯 сливали интеллект персонажей ради переедания сюжета.
@Jan_kon_kar_dan
26 күн бұрын
А теперь представьте если бы зараки на момент начала ткв был с маской пустого, банкаем и после тренировки во дворце короля душ))
@WarKastel
26 күн бұрын
Откуда у Зараки взялась бы ни с того ни с сего маска пустого? Он, вроде бы, не подвергался никаким экспериментам с пустофикацией, как вайзарды. Да и гибридом, как Ичиго, Зараки явно не является. А Попробуй мегамозг Айзен поэкспериментировать с Зараки при помощи Хогëку, как с Тоусеном, это значит выстрелить себе в колено, сделав Ичиго 2.0 на стероидах, который на пару с Ичиго 1.0 сделает из Айзена сладкий хлеб.
@Dante49218
22 күн бұрын
Только смотри, зараки в фулл силе, чуть слабее Ичиго, только Ичиго имеет все виды сил в ближе, Зараки 1 это шинник, если бы зараки был бы гибрид как Ичиго, я бы не удивился если бы Яхве силой мог бы победить, даже Исида стрела ненужна
@Jan_kon_kar_dan
21 күн бұрын
@@Dante49218 да но это была бы имба хлеще ямомото и айзена
@Dante49218
21 күн бұрын
@@Jan_kon_kar_dan Ямамото? лол смешная шутка Если только вместе взятым с Айзеном еще согласен Зараки как по мне уже давно превзашел Ямамото - Ямамото переоценный персонаж (в плане того что мало показали кто его может победить в честно бою Поэтому он кажется непобедим
@user-xs8gv3hp2v
22 күн бұрын
Пока штерны были с банкаями, они не могли использовать фольшштендих, об этом они сами сказали
@eisenforce
21 күн бұрын
@@user-xs8gv3hp2v Килге же использовал
@aepicplay5732
11 күн бұрын
А ведь Кира был моим любимым персонажем в бличе...
@Tukan4ec
28 күн бұрын
3:49 Говорилось же, что если квинси украл банкай, то фольштандих он использовать не может. Вроде это Бомбиетта сказала в начале битвы с Комамурой
@ZombakTop
28 күн бұрын
Говорилось, но если фольш не мешает применять медальон, то поидее это и наоборот должно работать.
@Tukan4ec
28 күн бұрын
@@ZombakTop Ну, применять то разрешает, но последствия кражи банкая в фольше не объяснили. Остаëтся только гадать
@suhrob6556
27 күн бұрын
Все правильно, кроме момента с Яхве и Ямамото. Насколько я понял из 7 серии, после того, как Чоуджиро проткнул яхве, Ямамото ударом банкая убил его. Просто Яхве не умирает полностью, как нам показали в финале манги, от него какой-то сгусток реацу остается. Видимо Ямамото думал, что тот умер и поэтому не ждал нападения. А Яхве через 900 лет вернул себе тело и все остальное. Квинси знали, что их король вернется, вот и готовились, у них же стих даже есть. Это чисто мое мнение, оно может быть ошибочным
@ZombakTop
27 күн бұрын
Перед ударом Сасакибе Яхве всё ещё стоял. Во флешбеке же из битвы с Ямой он просто лежит уже побитый. Сама же мысль может и логичная. Хотя Король душ умереть смог, так что такое себе.
@suhrob6556
27 күн бұрын
@@ZombakTop Эти флешбеки очень запутанные, непонятно яхве выжил после удара банкая и стоял, или же наоборот удар идет после той сцены. Да и короля душ поглотили Яхве, тоже непонятно можно ли было его убить.
@Kadutsei.
15 күн бұрын
Килге пытался украсть банкай а не использовать его с фольшем так что доказательств на то что возможно юзать и фольш и банкай нет
@Cheeseburg26
28 күн бұрын
Унохана во время батла с зараки все уши прожужжала о том, что зараки был очень слаб и только ее смерть поможет раскрыть его истинную силу, если бы она осталась жить, зараки все также сковывал бы себя. Я уже молчу о том, что она сама хотела помереть от его рук. Это не слив, а буквально желание персонажа. Только вот не понятно, как кьераку предугадал все так, что унохана поможет (видимо у него тоже есть шрифт А)
@ZombakTop
28 күн бұрын
Скрытно остаться жить никак? основная проблема скорее в том, что Унохана сначала ничего не сделала в лечении и в бою, (без адекватных объяснений), а потом её просто убили (пусть и с объяснениями).
@Cheeseburg26
28 күн бұрын
@@ZombakTop ну, в аниме хотяб продлили сражение в банкае, и чуть больше обьяснений дали чем в манге. В манге от ее слов пользы не было. Тебе все же стоило еще сравнить с мангой, сказав что начало ткв в манге еще хуже
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@Cheeseburg26 ну ТКВ в аниме исправляют, так что беру именно аниме. Хотя иногда скорее хуже делают - Чад и Ичиго в манге город не ломали.
@Cheeseburg26
28 күн бұрын
@@ZombakTop аахахахахаха да, от чада такого не ожидал, чтоб нагло в дома со светом бросать пустых
@Dante49218
28 күн бұрын
@@ZombakTop Она не хотела быть 2 Кенпачи Зараки вернул себе силу Поэтому она просто хотела умереть в любом случа в арке Ада ждем ее
@user-dj9ks5sw6j
28 күн бұрын
То чувства , когда ты до сих пор не понимаешь с кем дрался Укитаке в 1 куре Ткв. Большинство говорят , что Аскин впрочем со спины уж больно не похож.
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@user-dj9ks5sw6j либо Аскин, либо Неанзоль. Оба живучие, так что понятно, как они выжили, но вот как Укитаке выжил - вопрос.
@user-dj9ks5sw6j
28 күн бұрын
@@ZombakTop , Укитакшенька просто живучий это факт :)(моя прелесть)
@KaiserAleksei
20 күн бұрын
Спасибо большое Звучит все логично. Где-то читал, что Кубо заставили писать дальше. Может он поэтому и не парился? Унохана умерла ради того, чтобы передать титул Кенпачи
@adskidrochila3771
28 күн бұрын
Про сюжетную дыру, из-за которой яхве выжил: Скорей всего, Ямаджи его действительно добил в тот момент, но из-за специфики своих способностей, Яхве из ничего вернул свою душу за 900 лет, как и говорится в стишке.
@ZombakTop
28 күн бұрын
Маюри в начале говорил, что Яма именно не смог убить Яхве. Если бы все считали его мёртвым, то вряд ли бы Маюри такое сказал.
@adskidrochila3771
28 күн бұрын
@@ZombakTop ну, тогда такое противоречие ещё шире делают шоколадную дыру в сюжете ткв
@user-ew3kk1tf5n
27 күн бұрын
Возможно ему не дал это сделать ичибей как резерв на замену короля душ если что
@ZombakTop
27 күн бұрын
Если бы Ичибей сохранил Яхве на замену КД, то скорее всего также отсоединил от него все ненужные конечности.
@MercifulMarkiz
24 күн бұрын
@@ZombakTop Маюри тогда небыло, он предъявы кидал Ямаджи, но не факт что он прав во всём
@kesha_hikikomori5481
3 күн бұрын
Я думаю что твк надо было пихать до арки аранкаров, так хотябы не слили бы Айзена чудо способностью Ичиго
@bruhbruh-sb6fu
28 күн бұрын
1) Кэпы могли бы изначально врубить банку, чтобы прийти на поле боя уже раскачанными, Сой Фон могла попытаться в крысу вдарить по т 1000 банкой, ведь был момент, где она стояла за стенкой(колонной?) а бг её не видел, хотя это можно оправдать довольно шумной актиаацией второй стадии высвобождения пакто, для которой ей ещё и время нужно. Тош не использовал основную способность своего занпакто-контроль погоды, которую он юзал против Гина в шикае, насчёт Бьякуи хорошо сказал, тут согласен, цикада не юзается совсем. Комыч в ближнем бою неплох, он в филлерах с Сойкой боксировал, также хочу отметить Кео, который способности своего шикая не юзает нормально, ну про Уну позже будет сказано. 2) Со штернами тоже согласен, хотя Бьяк выжил скорее из-за живучести высокой, которую ещё в арке ср показывал, ну по воле сюжета офк, Комамура танковать рылом многое умеет, плюс Бамбиетта имеет выебонистый характер, поэтому специально могла не юзать банку Комамуры, также не было отмечена полностью проёбанная возможность квинси использовать уже свои кидотипные песнопения, штерны не могут использовать банкай и фольш одновременно, об этом Бамби говорит в битве с Шинджи, а у Килге крыша слетела просто, остальное тоже сыглы. 3) Яхве и Ямыч оба какое-то время не вступают в бой, с Яхве это тоже можно оправдать, сказав, что нужно было деда в ловушку заманить, плюс смерть штернов баффает самого Яхвача. Ключ короля это кости нулей и сила данная им кд, чтобы создать окен, нужно создать нулей, используя свои духовные способности. Яхве даже разожранный от Ичибея терпел, поэтому мб и не мог так делать, но даже если мог, то приоритетной целью являлась пиздилка и сладкая месть. Помимо этого не думаю, что он хуманов бы убивать по приколу стал, все квинси же тоже хуманы, плюс он сам не любит убийства и смерти о чём говорит позже. С Айзеном согласен, ещё странно, что он его убить не попытался никак, ведь Сосуке является угрозой. 4) Яма же не вступает в бой и смотрит на сдыхающих союзников тупо по приколу. Тренировки у нулей-хорошее замечание, только Ренджи имел капитанский класс в ср, он даже неплохо какое-то время против Бьяка стоял, хотя тот лвл топ эспад. Яма ослаб из-за потери руки, плюс выносливость говно из-за возраста, потом его банкай жарил тоже, из-за чего он тоже ослаб, а с воровством банкая воруют ещё и часть реацу, что также является дебаффом, но момент с Яхве всё равно странный. Ройд имеет хуй знает сколько процентов от силы Яхве, в вопросе говорится, что он копирует полностью воспоминания, а всё остальное на 70-80%, конкретики нет. 5) Я бы по визуальным ранам не стал так сильно судить, Бьяку желудок вырвали, а до этого только протыкали и резали, поэтому так резво на шунпо и бегал, ну фит с лечением Хиори очень силён, это так. Яму она не смогла бы залечить физически, ведь его Яхве изничтожил. Странный доёб с Кеном, нужно было пробудить его силу, пока Уна не померла, Заракер не слышал голос пакто, плюс помереть от такой раны она могла чисто из-за фактора реацу в пизделках шинигами, да и умереть в бою было её главным желанием. На друзей Ичиго как-то похеру, ведь там фансервис. Отличное видео, чётко показывающее помойность тыквы, аниме кста ничего из этого не исправило, лол
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@bruhbruh-sb6fu 1)Использовать банкай и фольш может и нельзя, но это не означает, что нельзя иметь украденный банкай и использовать фольш. 2)Про лечение Ямы я говорил в контексте того, что если бы Яма не стал хвататься, то тогда его возможно смогли бы спасти. Изначально то Яхве просто его разрубил, а полностью уничтожил только когда тот схватился за плащ Яхве.
@bruhbruh-sb6fu
28 күн бұрын
@ZombakTop нельзя, слова Бамби ww5.readbleachmanga.com/chapter/bleach-chapter-554/ В принципе в начале тыквы хотя бы атмосфера дединсайдности была и отчаяния, что было прикольно, но дальше бога нет конечно же...
@huseyn1632
14 күн бұрын
Яхве просто главный фанат Айзена, поэтому и сперва пошёл увидеться со своим кумиром, а потом уже добивать Ямамото. Показал приоритеты крч.
@ananas_klubnichniy
28 күн бұрын
Как же он обожает ткв)
@muhammedjanserik4359
27 күн бұрын
Ямамото уничтожил Яхву 1000 лет назад, но если вспомнить, был пророчество, что после 900 лет он вернет себе тело, еще 90 свой разум, еще через 9 силу. Тоесть 1000 лет назад Ямамото уничтожил его тело, тем самым считал что уничтожил его полностю. Яхва использовал каких то техник возвращение после смерти или какие то управление временными линиями, и так сделал так что воскреснет через определеное время. И про эту технику знали лишь выжевшие квинси, которые ждали этого
@tkachuk23
28 күн бұрын
Так в манге было сказано что Квинси не может использовать вольсштендиг из за медальëна с банкаем
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@tkachuk23 Если Килге смог применить медальон будучи в фольше, значит сочетать сам медальон и фольш можно.
@goddmn666
28 күн бұрын
@@ZombakTop может и нет. Килге не смог забрать банкай, в чём и суть. Может быть, он не смог бы потом поддерживать фольш. Тут не понятно, но если нельзя юзать одновременно фольш и банкай, то скорее всего Килге оффнул бы фольш (в случае того, если бы смог забрать банкай Ицуги).
@tkachuk23
28 күн бұрын
@@ZombakTop реально это исключение и просто использовать медальон и использовать украденый банкай с помощью медальона при фольше это разное и такого никогда не было ни в манге ни в аниме и как по мне разные вещи но там случай особый у него же не получилось украсть банкай и спасибо что ответил на комментарий
@ZombakTop
28 күн бұрын
@tkachuk23 у нас в целом маловато информации про эту кражу банкаев. Но в моменте килге понятно, что сам медальон активировался, но не смог украсть банкай. Возможно, если бы удалось, то фольш просто отключился бы, но мы этого не узнаем.
@tkachuk23
28 күн бұрын
@@ZombakTop согласен возможно наверно и с тем что слишком мало инфы про медальëны короче Кубо понапридумывал ещë раз спасибо за ответ удачи в продвижении канала
@3NDL3SS04
28 күн бұрын
про смерть уноханы можно поспорить ибо она довольно долго лечила и себя и кенпачи во время битвы, банально реяцу могло закончиться
@ZombakTop
28 күн бұрын
Ну это только 1 из 3 проблем с Уноханой.
@3NDL3SS04
28 күн бұрын
к остальному вопросов нет
@xsei.mp3
26 күн бұрын
слив Уноханы и Ямамото очень грустно на самом деле
@huseyn1632
14 күн бұрын
Насчёт того, что капитаны сразу заюзали банкаи, тут как по мне наоборот логично, ведь чем быстрее они из одолеют врага, тем лучше. (Ведь до этого никто даже додуматься не мог, что можно ваще красть банкаи или что типо того).
@ZombakTop
14 күн бұрын
Додуматься что банкаи крадут - нет. Но информация о том, что что-то квинси с банкаями сделать могут у шинигами была (от Сасакибе). Потому и логичнее было использовать банкай именно как крайнюю меру.
@wj7ng4ir6rk
28 күн бұрын
В ТКВ в мусорку слили все предыдущие достижения персонажей. И каждую серию выдавали персонажам новые плюшки для сражений. В итоге вся история посыпалась, как карточный домик.
@anonimanonimovich9362
27 күн бұрын
По факту, БАЗА получается. Остальные видео по ТКВ, пожалуй, гляну
@SaShAbCdE
28 күн бұрын
Если я не ошибаюсь то штенритеры не могут использовать фольштендинг когда украли банкай
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@SaShAbCdE возможно, но раз можно использовать медальон в фольше, значит возможно что всё и не так.
@v3ohk
28 күн бұрын
Я когда поначалу читал ТКВ думал, что это будет арка по типу маринфорда в ванписе, и чем то они схожи, но таких сливов в ванписе явно не было
@raimode_2279
28 күн бұрын
Разве капитаны знали что с их банкаями может что то случится? Как по мне использование банкая это максимально логично. Сам посуди. Опасный враг вторгся на вашу территорию, неизвестно что он выкинет, неизвестно сколько жертв может сделать, логично врубить максимум своей силы и быстро разделаться с квинси.
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@raimode_2279 в ТКВ до основного вторжения было ещё 1 небольшое, во время которого был убит лейтенант первого отряда Чоуджиро Сасакибе. У него как раз был украден банкай. И перед смертью он сказал "они могут что-то с банками сделать" (в зависимости от перевода фраза отличается, но сама суть такая). Также это упоминалось в разговоре Бьякуи с Ренджи
@raimode_2279
28 күн бұрын
@@ZombakTop ааа, понял, пасиба
@shUheRBee
28 күн бұрын
13:12 АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
@NasuverseXSnake
28 күн бұрын
За OST серии Halo жирный лайкос под видос (разбор ТыКВы тоже хорош)
@renk6345
2 күн бұрын
Камон, если включать логику, то весь блич выйдет максимум на 50-60 серий, как и все сюжеты фильмов сериалов и аниме станут короткометражками))) на то это и фантазия авторов
@ZombakTop
2 күн бұрын
В чём связь между наличием логики и длиной произведения? Большую часть проблем из этого видео можно было бы решить без сокращения сюжета.
@renk6345
2 күн бұрын
@@ZombakTop отсутствие логики и критического мышления как раз таки растягивает хронометраж
@user-ji4hq3zo4z
27 күн бұрын
С самого начала не задавался вопросом на счёт Капитанов и их банкаев. Даже когда несколько лет назад читал мангу с начала арки ТКВ тоже не возникал вопрос на счёт того в кого их превратили. Но из-за того, что их банкай украли они вспоминают про свои Шикай. И начинают использовать их. Но всё равно немного непонятно почему в этой Арке слили некоторых персонажей? И ладно там Квинси слили так как они враги и их нужно слить. Но почему не слили некоторых Синигами? Там они были практически на грани. Но всё равно каким-то образом выжили. Да как это вообще можно представить? И почему аниме остановили хотя я ещё не смотрел все серии которые вышли? Ведь обещали все анимировать и без цензуры и филлеров если это финал основной историй!
@Elisacy2593
16 сағат бұрын
хорошо что я не досмотрела последнюю новую сюжетку. Это расстройство. Лучше пересмотреть старые арки, а не это все помойное которое назвали вторым сезоном.
@shiroyashagg9037
28 күн бұрын
Когда я увидел в банкай в пустого я уже поставил крест на этот конвеер
@ZombakTop
28 күн бұрын
"банкай в пустого"? Я как-то не особо понял, о чём речь...
@yuyuamotora5078
21 күн бұрын
@@ZombakTop Возможно он имеет те пилюли которые слегка модифицируют банкай. Мб
@Dante49218
28 күн бұрын
Просто давай на чистоту Блич не везучие произведение Которое пытается встать из колен Если бы изначально Кубо бы норм написал А для этого нужно было здоровье А этого у него не было Начальноство заставляло быстрее писать его Поэтому все плохо получилось Если сейчас ткв в целом 3 и 4 кур будет успешным Возможно Кубо захочет продолжение За это время пока Кубо будет писать Арку Ада есть возможно сделать ремейк блича ( 1 сезона ) Сделать новеллы То есть контет есть что им сделать Пока Кубо будет не спеша писать И всем будет хорошо А сейчас люди могут сколько угодно обвинять Кубо что он плохой Но этого ничего не изменится
@wj7ng4ir6rk
28 күн бұрын
Люди обвиняют ТКВ за плохо проработанный сюжет. И это не касается здоровья автора, если он не придумывал сюжет в бреду, а после выхода встал и сказал : "Ну и херню я весь год писал. Вот же срань". По хорошему нужно выбрасывать все ТКВ, за исключением удачных лорных моментов и переписывать заново. Никто таким заниматься не будет, потому что это годы неблагодарного труда. "коррективы" Кубо в аниме лучше сюжет не сделали. Так чисто косметических добавок накинули.
@Dante49218
27 күн бұрын
@@wj7ng4ir6rk чел, мне мнение человека не знающего что было у Кубо не интересно,
@Dante49218
27 күн бұрын
@@wj7ng4ir6rk если бы ты знал Кубо то не писал бы бред
@Bleachman-m4f
5 күн бұрын
@@wj7ng4ir6rk Аниме сделало всё лучше😂
@smooth7627
28 күн бұрын
Я не совсем уверен, но думаю, что кидо бесполезно против штернов из-за блут вейна. Но для защиты 81 бакудо от бьякуи пригодилось бы в бою с Аснодтом
@ZombakTop
28 күн бұрын
Так именно вены блута не всегда активны, что как раз и позволило Урархаре прострелить Килге Опи каким-то хадо.
@Trasher0707
28 күн бұрын
@@ZombakTopНет, там Килге на слабо взяли
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@Trasher0707 ну типа Ичиго его взял на слабо, тот перешёл в атакующее состояние и его смогли ранить. Типа не весь бой штернриттеры защищаются, а часть и атакуют, в такие моменты и можно за счёт кидо нанести урон.
@Trasher0707
28 күн бұрын
@@ZombakTop Нам нормально показали только бой Бьякуи и Эс Нодта. Там нет такого момента. И блют пробивался даже шикаем. В остальных, можно также как и ты додумать что они использовали кидо и таким образом выжили, у тебя насчет кепов все на самом деле плохо
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@Trasher0707 1)Блут пробивался шикаем до того, как Эс Нодт начал активно защищаться, далее же он походу в полной мере на блуте сконцентрировался, из-за чего прямое попадание лепестков в лицо ничего ему не сделало. 2)"также как и ты додумать что они использовали кидо" - где я додумывал использование кидо? 3)Даже если действительно капитаны за кадром кидо использовали, смысл применять его после кражи банкаев, а не до?
@Dante49218
27 күн бұрын
Сделай ролик про унахану, по общайся с людьми с которым ты общаешься, Артем Галдин, ну вообщем со всеми и сделай выводы про унахану
@ZombakTop
27 күн бұрын
@@Dante49218 я вот как раз решил, но не конкретно про Унохану, а в целом про всех Кенпачи.
@Dante49218
27 күн бұрын
@@ZombakTop 👍👏😆 супер, жду
@user-cr2oy9xy1r
27 күн бұрын
Твой канал это полный слив. Досвидания🎉
@ZombakTop
27 күн бұрын
Аргументированно (для остальных: он 3 раза под другим комментом писал, что я сам себе противоречу, но вообще ни одного примера не привёл).
@Dante49218
27 күн бұрын
@@ZombakTopв 1 нападение Квинси были в разы сильнее шинников, только зараки и яма и унасан могли хоть что то, остальные ничего, вот их и слили
@Anablo055
28 күн бұрын
В манге у бьякую нижней части тела не было по ощущениям , один хребет, да и уничтоженную руку унохана не факт что восстановит
@ZombakTop
28 күн бұрын
В 512 главе ноги и весь низ у Бьякуи присутствуют. Кисть же действительно может стать проблемой, вот только на жизнеспособность она особо влиять не должна. Сражаться же Бьякуя без 1 руки вполне может, что показал в бою против Зоммари.
@kuz9988
4 күн бұрын
А зачем Унохана с Зараки сражалась? Они же союзники
@ZombakTop
4 күн бұрын
Для развития Зараки
@ex3r356
28 күн бұрын
Надеюсь Кубо изменит в аниме историю ТКВ...
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@ex3r356 в том и проблема, что все проблемы из этого ролика уже есть в аниме и никуда не денутся.
@gooderamvprof
27 күн бұрын
Смотрю видео и понимаю, что из более менее интересных, важных персов не слили только Эс Нодта 👍
@ZombakTop
27 күн бұрын
@@gooderamvprof даже его отчасти слили, ведь его противник в итоге так и не умер.
@gooderamvprof
27 күн бұрын
@@ZombakTop подумал, что он выше этого и забил, вроде выглядит смертельно, значит умер. Кто же знал, что нулевики творят чудеса 😂
@ZombakTop
26 күн бұрын
@@gooderamvprof ещё он кстати на Яму в базе напал, не используя банкай:)
@gooderamvprof
26 күн бұрын
@@ZombakTop в себя поверил 😂
@user-gc3og6rh2b
21 күн бұрын
зомбак, куда спасе потато пропал?
@ZombakTop
21 күн бұрын
Ему надоело, отдыхает
@KaiserAleksei
20 күн бұрын
А. Может они не убили капитанов, чтобы поиздеваться? Классика же
@ZombakTop
14 күн бұрын
Сомнительно, учитывая, что ранения они наносили в целом серьёзные.
@KaiserAleksei
14 күн бұрын
@@ZombakTop ну может я сову на глобус. Они же хотели отомстить. И после убийства деда оставили в живых... Тип ха вы лохи. Это ж японцы
@Jan_kon_kar_dan
26 күн бұрын
Хз, по мне так арка топ
@no_matter.
28 күн бұрын
Насколько я знаю, автор вроде хотел убить Бьякую (но фанаты наныли). Да, одного только Бьякую странно убивать, но как по мне то, что он выжил выглядит хуже. Может потому что его изначально планировали убить?
@ZombakTop
28 күн бұрын
Да, вроде как всё так и планировалось изначально. И смерть одного из наиболее значимых для зрителей и главного героя шинигами могла бы частично улучшить ситуацию.
@user-ft7ov4pq1j
27 күн бұрын
Аниме - выпускают просто для просмотра, расслабиться Типы: обговаривают какие то минусы, как будто прям за круглым столом! Никогда такого не понимал)) делать что ли нечего))
@ZombakTop
27 күн бұрын
Логичное аниме смотреть интереснее, чем просто тупой махач. Если тебе достаточно красивой картинки, это твоё дело. Тут отчасти и вопрос погружения. Просто посмотреть можно и максимально сомнительное произведение, притом получив от просмотра удовольствие. Но в логичное и хорошее произведение можно дополнительно углубиться, прочувствовав многие моменты под новым углом. Да и наличие проблем в целом не означает, что само аниме прям плохое.
@Yallho
26 күн бұрын
как можно расслабляться с просмотра аниме, фильма, сериала когда есть минусы которые ты замечаешь, причем большие
@user-ft7ov4pq1j
26 күн бұрын
@@Yallho а как можно найти минусы если смотришь впервые? И какой смысл тогда смотреть если ты всё знаешь? Уматные вы персонажи
@Yallho
26 күн бұрын
@@user-ft7ov4pq1j ну это видео явно не для тех, кто смотрит впервые, но даже я, который смотрел ткв впервый раз, сразу находил недостатки ну если ты смотришь 1 раз, смысл твоего коментария под этим роликом? что бы просто привлечь внимание или что?
@user-ms5jx2dn9l
21 күн бұрын
По твоей логике клинок лучшее аниме в мире, что бред
@dae3440
28 күн бұрын
Фига, сонги из хало рич😮
@ZombakTop
28 күн бұрын
Ага:)
@Jotaro_Kujoh.
28 күн бұрын
Я так подумал против квинси очень эффективен был бы Ичимару гин, для них настолько все плачевно что они бы даже его банкай не смогли украсть
@ZombakTop
28 күн бұрын
А почему не смогли бы? Банкай конечно быстрый, но его сначала активировать надо, а банкаи остальных капитанов украли сразу же в момент активации.
@Jotaro_Kujoh.
28 күн бұрын
@@ZombakTop разве активация у него не такая же быстрая?
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@Jotaro_Kujoh. в целом быстрая, но не настолько чтобы прям без шансов не смогли украсть. Хотя конечно кого-нибудь застать врасплох вполне выйдет.
@Dante49218
27 күн бұрын
Обрати внимания то что Зараки проиграл Ройду (Лойду ) или Яхве не столь важно Потому что Ямамото в шикаи лишь царапину оставил ему Зараки на тот момент (до апа)ну явно в базе не будет сильнее Ямамото в шикаи Даже если бы Зараки смог такой же урон нанести Какой Ямамото то все равно шанса у него не было Унахана убивала Зараки так быстро что даже он не понимал Что с ним не так Это уже хайл лвл
@shiroyashagg9037
28 күн бұрын
Какой вывод? Все по плану айзена
@rrrr-wu5yi
24 күн бұрын
2:50 вроде это настоящий Яхве был
@user-ms5jx2dn9l
21 күн бұрын
Нет
@Dante49218
28 күн бұрын
Лайк только за то что давно от тебя ролика не было Мое мнение наслива Не понял сюжета слив Вот что увидел из твоего ролика А вот насчет Кидо что их не использовали это факт
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@Dante49218 а в остальных моментах что я должен был такое понять, чтобы перестать их считать сливами?
@Dante49218
28 күн бұрын
@@ZombakTop Ну я на тот момент Когда писал тебе только середину ролика смотрел (еще до Яхве не дошел ) поэтому сгорел Но после начиная с Яхве частично согласен (с Яхве мне нравится сюжет И ключ Короля слишком долго нужно
@akase772
27 күн бұрын
Бьякуя наоборот дико спамит банкаем,если враг чуть сильнее комора то юзает банкай
@ZombakTop
27 күн бұрын
В битве против Ренджи бьякуя даже после банкая Ренджи продолжал драться в базе некоторое время, и лишь затем активировал банкай. В битве против Ичиго Бьякуя также сначала без банкая дрался. Против Зоммари он банкай активировал после того как тот перешёл в рес (и то сначала некоторое время с ним дрался в базе). Против Ямми/Зараки Бьякуя вначале вновь был без банкая. В битве с Цукишимой поначалу применял только шикай, после же посражался в базе, а лишь спустя время банкай. Использовать банкай часто ≠ использовать банкай в самом начале боя.
@gamerinc245
28 күн бұрын
В арке аранкаров так то тоже сколько косяков. Например почему аранкары погибали от порезов, а Хинамори и Хиориткоторую на пополам разрезали живые остались? Просто слив персонажей был
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@gamerinc245 Ямми судя по всему в целом много повреждений получил и в целом бой был за кадром. Аарониро голову уничтожили. Заэлю сердце проткнули. Зоммари сначала сильный урон от банкая Бьякуи получил, а потом его пополам надрубили. Гриммджоу не умер. Нойтора получил 2 глубоких пореза на груди, так что органы походу были задеты. Улькиорра рассыпался. Тия выжила. Баррагана его же силой убили. Старк получил усиленный шикаем удар в области груди, что даже без усиления возможно смогло бы убить. В итоге "странной смертью от порезов" умер разве что Ямми.
@littlechicken8485
26 күн бұрын
@@ZombakTop, ноитору кажется вообще чуть не располовинили, потому что ему приходилось правой рукой придерживать свою левую часть тела, чтоб не развалиться
@gamerinc245
17 күн бұрын
@@ZombakTop Ну блин. Стар умер от сильного удара, а Хинамрри которая на много слабее получило удар от банкая и выжила тоже в грудь, а Эту вообще Гин красавчик на пополам разрезал и то не умерла. Из-за этого как-то вяло это смотрится на фоне Наруто где все таки погибали персонажи и из-за этого чувствовалась какая-то серьезность
@ZombakTop
17 күн бұрын
@gamerinc245 1)Арранкаров никто не лечил, потому они и померли 2)А кто из основных положительных персонажей в Наруто помер кроме Неджи?
@shUheRBee
28 күн бұрын
При прочтении манги не понимал почему Унохана обязана умереть в этой битве, типо, серьёзно из-за гордыни она и умерла? Если тебя победил новый приемник Кенпачи то всё? Допустим ей гордыня не позволила жить с поражением. Ямамото почему руки отпустил? Почему вообще сражались будто не полномасштабное вторжение происходит, а так, драчка за бараками. Блин, даже в арке спасения Рукии было всё серьёзнее. Хотя вторглись 4 школьника и чел с фейерверками. Слив - не то слово. Особенно ржу с Синдзи, Роуза и прочих Вайзардов которые по сути только и делали что проигрывали (в аниме Хирако изничтожил толпу статистов банкаем😱😱). Особенно обидно за Ямыча, что в первый раз не проявил полную силу, что во второй. Кубо даже не попытался объяснить мол старик утомился после банкая. Годы не те и т.д. Нигде подобных слов не ловил, хотя в фандоме достаточно давно. Жаль что Блич стал тем же что и другие популярные сёнены - красивым фантиком. Прочтение манги обернулось разочарованием. . .
@orbismala8124
28 күн бұрын
Скорее всего так как Унохана была сама своеобразным ограничением для Зараки, он не смог бы сражаться в полную силу, если бы не убил её (тем самым окончательно сняв с себя ограничения). Ямамото просто смирился с поражением, так как понял что у него нет шансов (наверное, в этом нельзя быть уверенным). К тому же сам Яхве говорил, что Ямамото погубила гордыня - он не вылечил свою руку, а рука сама собой представляет значительное кол-во силы у Шинигами. То есть можно сказать у него около 70% своей силы было, в то время как Яхве был гораздо сильнее чем при предыдущей встрече с Ямамото. Ну Вайзарды просто мальчики для битья, как и какой-нибудь Чад, который за всю мангу так ни разу и не засиял (зачем вообще вводить персонажа, если у него нет функции в произведении и вырезав его из произведения вообще ничего бы не изменилось). Эм и... Ну как бы Блич абсолютно всегда был красивым фантиком с средней начинкой или по крайней мере таковым считается. Среди тройки сёненов - Ван Пис, Наруто и Блич он самый слабый со стороны прописанности персонажей, мира и сюжета в целом. Что ему удаётся, так это рисовка и дизайн персонажей, а также эпик и пафос, а этого и достаточно в принципе.
@Dante49218
28 күн бұрын
То что твой мозг не понимает Не значит что это слив В Наруто в 100 раз больше сливов и фанфиков Но это не мешает быть хорошим аниме
@Dante49218
28 күн бұрын
Но на счет Ямы согласен Неизвестно кто может победить Яму кто может сражаться с ним на равных не понятно
@Dante49218
28 күн бұрын
@@orbismala8124 Сила Ямамото в банкаи а по словам Ямамото у него банкай еще сильнее чем раньше База пусть и стала слабее Но банкай и база У Ямыча 0 шансов был Просто этот передрлч на Ямамото это слишком
@Dante49218
28 күн бұрын
@@orbismala8124 Боже в Ванписе больше 1000 серий Там что угодно можно придумать В Наруто тоже много дыр (хотя там серий больше в данный момент ) Блич без филлеров около 200 серий И где будет это? Кубо изначально хотел сделать аниме по сериями как Ван Пис то есть большое произведение А то что у него здоровье подвело Поэтому и не получилось Будем надеятся что сейчас Кубо будет не только ткв заниматься Но и продолжением блича Что раньше у него не было
@Hembuk05
17 күн бұрын
Жду джо джо год 3
@Dante49218
28 күн бұрын
Хотя врать не буду с Ямамото и Унаханой согласен
@Trasher0707
28 күн бұрын
Видос неплох, в плане Уноханы траблы есть, но они неочевидные. В плане кепов - не верен лишь аргумент с кидо. Ибо банкаи гораздо лучше и сильнее кидо, а если они могут быть бесполезны, то зачем? А про аргумент с 81 бакудо у Бьякуи хороший. Только вот для этих троих освоить кидо хотя бы до 59 лвла будет сложно. В целом у Бьякуи нет проблем, + в манге указали что они дауны, ибо использовали банкаи слишком рана. Хз, не убирает грех. С Ямамото абсолютно согласен. С Уноханой траблы у тебя, но я не могу не признать что она должна быть способна залечить раны такого уровня. А вот со штернами насрал. Во первых - убивать кепов и т.д. нельзя. Они ждали второго вторжения. Во вторых - штерны никто. Они ничего не стоят и ими жертвовать для Яхве ничего не значит. В третьих - использовать фольш и банкай одновременно невозможно. Тот факт что Килге пытался украсть банкай дает абсолютно ничего. Вот абсолютно. В манге указывали епты что нельзя совмещать фольш и банкай, тебе на указания пофиг? А почему кепов нельзя убивать? А потому что они сила, которую Яхве мог получить потом, когда уже будет второе вторжение. Суть в том, что во втором вторжении Яхве распространил свои рейши по ванденрейху который заменил готей внутрр купола и таким образом он собирал все рейреку с падших шинигами. С квинси он это по базе делает. Причина использования луча в конце 2 кура, в том, что он свалил из ванденрейха и не мог свободно юзать свои способности, ибо тратил их на Ичибея. Кепы выжили только по причине того, что они еще были нужны. Во втором вторжении они и без фольшей унижали кепов без банок и уже направленно убивали. Так что где суть? Не видишь?
@ZombakTop
28 күн бұрын
1)Банкаи действительно в целом эффективнее, чем кидо, вот только во-первых с ними нельзя ничего особо сделать, в отличие от банкаев. То есть смысла в кидо не было бы, если бы квинси просто сами по себе были настолько сильными, что против них банкаи не работали бы. А во-вторых кидо куда более разнообразное. 2)Если вопросы не к штернам, то они к Яхве. Если уж напали на Сейрейтей, то смысл никого не убивать? Да и на статистов с Кирой и Ямой это не распространялось. Если мы возьмём твоё объяснение (довольно логичное), то не ясно, на кой хрен по сути было в принципе первое вторжение. Сразу бы пришли со своей территорией ив сех там перебили, придав Яхве сил. 3)Я не предлагал использовать одновременно и фольш и банкай, я предлагал использовать хотя бы что-нибудь. Либо банкай из медальона, либо фольш. Если Килге пытался украсть и сам медальон работал, значит фольш не мешает краже банкая.
@Trasher0707
28 күн бұрын
@@ZombakTop 1).Я уже ответил что это все додумки. Они может и использовали кидо, мы не видели. 2). Ямамото - сильнейший, опаснейший. Ты сам сказал что он косит штернов, которые потом нужны, хоть они и никто. Убить его, ситуация упрозниться, слишком глупо было бы их оставлять в живых. Кира был убит случайно. Он в принципе самый первый сдох. Убил же его очевидно самый не сдержанный и конченный штерн Базз-Би). В третьих - по плану, Ичиго мог помешать, потому, нападение что они совершили, было лишь оговоркой на то, что Ичиго после попадет в дворец КД и будет там находиться, потом начнется второе вторжение в ходе которого Ичиго должен спуститься и после уже без дополнительных проблем разбираться с и так сильными нулевиками. А зачем? Очевидно Ичиго равен Яхве или даже сильнее него до поглощения кд. А почему Ичиго проиграл в первой стычке? Потому что он по указаниям потерял 90% своих сил в отчаянии пробить щит и в принципе себе же урон вносил от своих же гетсуг, от чего Ичиго пострадавший, без дыхалки, все равно дал хоть какой то да бой Яхве. Я думаю по плану Ичиго в принципе не должен был приходить в готей при первом нападении. Ну на войне должны быть совпадения. Это тебе не шинигами. У них дисциплина, в принципе додумай что им было запрещено юзать фулл своих сил и все. С моей теорией все сходится.
@eisenforce
21 күн бұрын
Как же по факту. Реально бесит слив Уноханы и Ямамото. Первая всё равно значительно сильнее чем Кенпачи, даже после тренировок с ней, второй слит без боя. Как и почему так вышло🤦
@derated4566
23 күн бұрын
6:55 нет ямамото его просто не добил
@user-ms5jx2dn9l
21 күн бұрын
Вероятность того, что он он его убил, а тот воскрес ?
@derated4566
21 күн бұрын
@@user-ms5jx2dn9l ?
@abdulvakhazgost9289
27 күн бұрын
очень шаблонный разбор, видно что пример берешь с Робаши (Хайпажора) Персы не могут нанести урон штернам даже шикаем и от безысходности юзают банкай, т.к. у них готей крошат пока они стоят. Если с шикая не наносишь урон надо юзать шунпо и кидо? Шунпо Сойфон еще не до конца освоила на тот момент, а остальные используют кидо только как вспомогательное средство от которого никто кроме статистов не умирал. Их задача отбить атаку противника, а не выжить, а у штернов цель убить как можно больше не стоит, они могут и поиграться и по АФКшить, они люди а не роботы, они рассуждают, имеют мнение, четкого приказа у них не было, хотят выкладываются, хотят нет, Яхве своей цели достиг (Айзен и Дед), для этого и была вылазка. Этот Разбор объективно - доебаться до ёжа за его колючки Это сёнен, это аниме, какого реализма ты ждешь? Точно также как и в любых других произведениях не будет сверх логики, со стороны всегда видно более адекватный вариант, но даже у нарисованных персов бывают затупы и своя логика или все персонажи были бы Айзенами у которых все всегда по плану Оценка 2- за разбор Итог: неудавшаяся попытка хайпануть на пустом месте
@ZombakTop
27 күн бұрын
0)С каких пор Рабаши стал делать разборы кусков произведений с хейтом всего подряд? Обычно у него просто база о персонажах. 1)В том и проблема, что всё, что капитаны попробовали - шикаи. А другие свои сильные стороны применять даже не попытались. 2)Шунпо даже неполноценное повышает общую эффективность, так что смысл его применять имеется. 3)При помощи всего лишь 4 кидо Бьякуя двух своих противников насквозь пробил. Пара удачных попаданий и победа. Бакудо же может позволить просто очень сильный физический удар нанести. 4)В чём особый смысл штернам сдерживаться? Это фактически их первый за долгое время реальный бой, по-идее они должны наоборот радоваться этому и выкладываться активно. 5)"они люди а не роботы" - особенно БГ9. 6)И ты хочешь сказать, что вот прям все штерны расслабленно ничего не делали? 7)Даже если это и так, это не объясняет, почему многих они победили, но не добили (Роуз, Кьёраку, Рукия, Бьякуя, Ренджи). 7)"Этот Разбор объективно - доебаться до ёжа за его колючки" - сильно ты на 2 тезиса ответил из видео и на этом решил подвести итог. 8)"Это сёнен, это аниме, какого реализма ты ждешь? " Реализм - понятие относительное, но лично я ищу логичный реализм. Я не докапываюсь до того, что персонажи оставляют следы пыли в небе, или до того что люди бы однозначно смогли бы узнать про всех этих шинигами и пустых. Блич не про это. Блич про бои, про повороты сюжета, про персонажей, про атмосферу. И именно проблемы с этими вещами я в видео и разбирал: Чад - классный персонаж, но кидание пустых в жилые дома его сильно портит. Неожиданное появление настоящего Яхве - это прикольно, но то, что у него в целом особых причин исчезать ранее не было портит этот поворот. Атмосфера полного поражения шинигами ощущается классно, но она портится тем, что из важных персонажей в этой битве умерли только Яма и Кира (да и второго в итоге воскресили). Бои же капитанов против штернриттеров тут и так не очень, так их ещё и ухудшают тем, что как капитаны, так и штерны активно тупят. 9)Классно ты разбор начала ТКВ (вышедшего в аниме года полтора назад) называешь попыткой хайпануть. Особенно с учётом того, что сейчас в целом особо по бличу хайпа нет, т.к. сейчас третий кур ещё не выходит.
@_.Kaiser._.
28 күн бұрын
В ббс играешь всё ещё?
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@_.Kaiser._. иногда только захожу туда, особо активно уже не играю
@chilloutboy1108
28 күн бұрын
Фольш нельзя использовать если ты украл банкай об этом говорилось и в аниме и в манге
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@chilloutboy1108 если можно применять медальон в фольше, то такое заявление звучит странно.
@chilloutboy1108
22 күн бұрын
@@ZombakTopблич цветная версия том 62 глава 554 страница 16, дословно «Фольштендиг Квинси? Мы не могли его использовать. Это один из минусов кражи банкая…»
@chilloutboy1108
22 күн бұрын
@@ZombakTopа на счет Килге, ну так ему сам Яхве дал первоначальную задачу - не дать Ичиго пользоваться банкой, предположительно даже если бы он его спиздил Килге смог бы дать по съебам и без фольша учитывая его живучесть и тень
@chilloutboy1108
22 күн бұрын
@@ZombakTop ну с тем что дед реально чсв хай эго чмо никто спорить не будет, если не ошибаюсь как раз из-за его приказа Унохана осталась в бараках
@ЄвгенійРадченко-ф9в
27 күн бұрын
Кубо говорил что с зараки дрался не Лойд ройд, а настоящий яхве. Он просто скорее всего сразу после победы заюзал способность тьмы и тпхнулся.
@Dante49218
27 күн бұрын
Какая разница кому проигра Зараки? Зараки на тот момент был сильнее Эспады (сильнее Аристократов) но при этом он был слабее Яхве (пусть даже и 80%) который сын Короля Душ а он явно будет не слабаком Ямамото в шикаи лишь ранил Лойда (ройда ) Я не думаю что Зараки базовый (который до апа ) был сильнее Ямамото в шикаи но реально
@qadratronqadratron1209
27 күн бұрын
После просмотра обзора создаётся впечатление, что автор создал обзор только для того, чтобы обосрать арку,даже не проверяя аргументы (фольштендих нельзя использовать с банкаем,Унохана не сидела в бараках по приказу Ямамото,бьякуя это спамер банкая и тд),поэтому этот разбор является абсолютным каллом
@ZombakTop
27 күн бұрын
@@qadratronqadratron1209 1)С фольша и ситуация не слишком ясная, т.к. активация медальона фольша не мешала. 2)В каком плане "Унохана не сидела в бараках по приказу Ямамото"? А где она по-твоему была? 3)Бьякуя в битве против Ренджи сначала сражался в базе, после Ренджи активировал банкай, Бьякую ещё некоторое время сражался в базе, а лишь затем активировал свой. В битве с Ичиго Бьякуя сначала сражался в базе/шикае, и лишь получил гецугцой по руке активировал банкай. В битве с Зоммари Бьякуя сражался в базе даже после перехода противника в рес, а банкай активировал только в самом конце боя. Против Ямми/Зараки поначалу Бьякуя также был без банкая. в битве с Цукишимой Бьякуя вновь сначала использовала Шикай, потом дрался в базе, а только как крайнюю меру использовал банкай. Использовать банкай часто ≠ использовать банкай в самом начале боя.
@Dante49218
26 күн бұрын
В этом твоя проблема,у тебя на любой вопрос есть ответ, но кроме арки ткв, забавно конечно,сочувствую тебе и кем эта арка не нравится,я не отрицаю что в ней есть минусы, но даже с минусами это лучшее 1 сезона @@ZombakTop
@Yallho
26 күн бұрын
@@Dante49218ты же сейчас буквально обосрал чужое мнение людей, котрые считают, что для них 1 сезон лучше, что и делает тебя уже не очень умным человеком и чем же по твоему мнению это лучше 1 сезона? "я не отрицаю что в ней есть минусы, но даже с минусами это лучшее 1 сезона и чем же? естественно тут будет меньше минусов, ведь пока тут вышло 26 серий, но если судить объективно, действительно, это хороший сезон, но если брать все минусы, глупые моменты, который заметит любой нормальный человек, это не делает ее лучше, чем 1 сезон
@sevatar5556
2 күн бұрын
Прочитай мангу и все.
@ZombakTop
Күн бұрын
А чё там?
@ДмитрийИванов-э2п7з
27 күн бұрын
2 причины из-за которых этот канал не выйдет за границы 10к+- -озвучка сродни боту, монотонно читать текст с блокнота будто слушаешь прогноз погоды, подачи 0, зрителю не интересно это слушать - неосведомленность в теме которую ты освещаешь
@ZombakTop
27 күн бұрын
Насчёт малой эмоциональности это может и повод задуматься, но в чём именно тут "неосведомлённость"?
@ioo3777
28 күн бұрын
Почему всё молчат про отряд вайзардов капитанов которые даже не использовали свою пустофикаю из-за того что автор про это забыл? Считаю самый глупый слив таких капитанов как и ещё что в ролике мда уж конечно
@ioo3777
28 күн бұрын
И да я помню что совет старейшин или как называется не помню, запретил им использовать пустофикацтю на территории гютея но во время войны с Квинси можно как бы и отменить это или просто забить на это
@ZombakTop
28 күн бұрын
Про вайзардов не вспоминают, т.к. их просто не показали: Роуза за кадром довольно быстро победил Нанана, Шинджи просто куда-то бегал, а про Кенсея совсем забыли и показали его только после основного сражения
@ivansaugin2006
7 күн бұрын
Унахану тупо слили
@user-jv7zh7ej4h
28 күн бұрын
Пожалуйста хватит искать логику и смысл в АНИМЕ, это чисто кайфануть, типо "АФИГЕТЬ АЙЗЕН ЗЛОДЕЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ""АШАЛЕТЬ АЙЗЕН КРУТО ДЕРЕТСЯ ПРОТИВ ЯХВЕ"
@ZombakTop
28 күн бұрын
Произведение становится куда интереснее, когда ты видишь в нём логику. Когда персонаж защищающий других действительно это делает, а не кидает противников прямо в жилые дома; когда сильнейшие бойцы участвуют в сражении, а не просто занимаются чем-то непонятным неподалёку; когда сражающиеся имеют какой-то логичный и сопоставимый уровень сил, а не просто побеждают либо проигрывают только по сценарию; когда во время войны персонажи действительно умирают; когда герои получают усиления из-за нормальных причин, а не просто потому, что лучших медик именно их вылечить не смог. Я же докапываюсь не до того, что в небе пыль остаётся, после того как они ходят и не до того, что скрытые миры и сверхъестественные существа вряд ли остались бы незамеченными людьми, ведь Блич не про это. Блич про битвы, про персонажей, про сюжетные повороты; и всё это в ТКВ получается фигово.
@Trasher0707
28 күн бұрын
Хватит писать херню по типу этого. Если ты смотришь кал, то это не наша проблема
@nonenothing5009
28 күн бұрын
О, снова подпивасное оправдание.
@Dante49218
28 күн бұрын
@@ZombakTop то что ты плохо понимаешь блич не значит фигово Ты должен понимать все мелочи что у тебя в прентзии Это лишнее сцены нужно делать Больше серий И больше затрат Кубо ненужно убрал из манги Нужно которое необходимо дальше добавил Все просто А по типу что Бьякуа и другие не использовали Кидо да жалко но не страшно Я понимаю что это бесполезно против Тех кто сильнее Нам куча раз расказывали как Банкаи апают персонажей Это не Зараки и не Ямамото которые могут победить без банкая Квинси все были подготовленные и знали об шинигами все и логично что они будут сильнее по всем параметрам Они начали проигрывать лишь только тогда когда Приняли таблетку от Урахары то есть с Пустофикацией стали сильнее немного (тот же Тоширо пример )
@user-jv7zh7ej4h
28 күн бұрын
@@Trasher0707 ты блич калом назвал?
@Dam3g3r
27 күн бұрын
ну да лучше всех сливать, чё ты несешь?
@ZombakTop
27 күн бұрын
В смысле?
@ragnarok3199
27 күн бұрын
Да вся арка ткв полное гумно
@Dante49218
27 күн бұрын
Так не смотри
@kokushibo_2112
28 күн бұрын
Скатился 1 час 395 просмотров
@ZombakTop
28 күн бұрын
@@kokushibo_2112 😱
@Dante49218
28 күн бұрын
Он не скатился Просто блича давно не было А скоро уже 3 кур будет Так что пора уже снова возвращаться
@user-qo1yl3pz1f
27 күн бұрын
Лол, как же много воды и не проверенной инфы.
@ZombakTop
27 күн бұрын
Где ты тут воду нашёл? Из непроверенной инфы же только фольши, которые вероятно нельзя применить, если имеется медальон с банкаем.
Пікірлер: 467