- Ваш айкью не упадёт из-за того что мы вас вылечим от паразитов - А вы уверены? - Конечно я уверен - он у вас и так ниже нуля.
@co_rusut
2 жыл бұрын
Он тогда из -27 может стать -35
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
@@co_rusut нет, он из -35 превратится в -27, это-то их и пугает (откуда им про минус с таким IQ понимать)
@nanionya3772
2 жыл бұрын
Единственных разумных существ из них вытравят((
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@Velikij.Kommentator
Жыл бұрын
О повезло повезло
@seykuro1710
2 жыл бұрын
К истории про "естественную экосистему". Мне однажды попался ветеринар, который сказал "если у кошки есть глисты, значит они ей нужны". 🙂
@broyOfThisGym
2 жыл бұрын
У меня до сих пор не было ветрянки (17 лет мне). Видимо, я единственный в детстве понял, что болезнь не хочется иметь🤣🤣🤣
@verard4131
2 жыл бұрын
Что то похожее на нашего терапевта
@namelesswanderer3073
2 жыл бұрын
@@broyOfThisGym , а... каким боком сюда идёт ветрянка? Приобретённый иммунитет и паразиты в теле - это разные вещи. Ты бы ещё сказал, что не пьёшь йогурты и пробиотики в курсе антибиотиков, потому что они тебе не нужны, как эти паразиты.
@danyazhanya
2 жыл бұрын
@@broyOfThisGym Это плохо... ОЧЕНЬ плохо. Ветрянка у тебя появится, но позже, все таки лучше бы ты заболел в детстве, Ветрянка у взрослого намного хуже и тяжелее относительно детской болезни
@rzhanina
2 жыл бұрын
Если у человека есть глисты, значит они ему нужны
@user-vj7zs5qc7q
2 жыл бұрын
Почему-то многие считают, что психолог - это безэмоциональное существо, которое не может удивляться, радоваться или в душе осуждать. Разве что сочувствовать. И только давать советы.
@seeyousoonsailormoon
2 жыл бұрын
Конечно же психологи могут и удивляться, и радоваться, и осуждать. Все мы люди. Не роботы.
@cheburek_alegarhov
2 жыл бұрын
да, но до тех пор пока не узнаешь, что психологам тоже нужны психологи чтобы переварить ту херню, что они услышали за все сеансы
@cheburek_alegarhov
2 жыл бұрын
да, но до тех пор пока не узнаешь, что психологам тоже нужны психологи чтобы переварить ту херню, что они услышали за все сеансы
@jennycat8089
2 жыл бұрын
Я была в такой же ситуации. У меня была сильная депрессия, но я не хотела , чтобы мне помогали , т.к думала, что вот я выскажусь, доверюсь, а потом, когда я уйду, психолог и не вспомнит про меня. В итоге, когда я всё-таки решилась, у меня нашли много проблем с психикой, которые мне до сих пор надо решать
@seeyousoonsailormoon
2 жыл бұрын
@@jennycat8089 ооооооо жиза.
@gulya2516
2 жыл бұрын
Про парня разбившего телевизор ,очень зашло. Мало обеспечить ребенка домом, едой, образованием, это нихрена не стоит, если ты не уделяншь ребенку внимания. А то многие купили к примеру ребенку одежду, накормили, поставили галочку в голове "я молодец", а отношений со своим чадом НЕТ! Когда ребенок предъявляет ,что мало внимания, получает в ответ обвинения в неблагодарности. Не будьте такими народ, пожалуйста.
@octavius7582
2 жыл бұрын
- Вы женитесь на своей дочери?! - Да, мы с ней уже 20 лет любим друг друга
@geometrydashup
2 жыл бұрын
Обычная история рандомного хентая
@user-my9vq6pi5d
2 жыл бұрын
А дочери 15...
@Charlie__
Жыл бұрын
@@geometrydashup это так… мерзко и грустно
@Cyber-4
Жыл бұрын
Ммм, инцест!
@icu6956
2 жыл бұрын
Мне реально страшно осознавать, что любой человек, даже самый неадекватный, запросто может родить себе ребенка и потом калечить его психику своим уродским воспитанием. Почему нет специальных курсов для родителей, которые должны были бы проходить обязательно все, перед тем как завести ребенка? Мы бы тогда видели заранее хоть часть реально неадекватных будущих родителей и могли бы предотвратить столько несчастных судеб детей. Можно было бы принимать меры вплоть до запрета заводить детей или лишения родительских прав. Ведь в детдомах не всем подряд отдают детей, там смотрят на будущих родителей, проверяют их. Так же и у неадекватных забирают детей после рождения, лишают их родительских прав. И это нормально. Так в чем проблема заниматься этим ДО рождения детей (проверкой родителей), а не после, когда ребенок уже будет покалечен морально? И не мешало бы создать курсы для обучения родителей по уходу за ребенком. Ведь так много таких тупых случаев, что даже удивляешься, как у них ребенок не помер еще. Вот чтоб предотвращать такое - обучайте элементарным вещам по уходу за ребенком будущих родителей.
@Alimmak
2 жыл бұрын
Ещё самое смешное то, что неадекватные люди рождают неадекватных людей чисто генетически. Скорее всего, многие все же не соглашатся, но я так считаю. А поводу воспитание с комментатором выше я полностью согласен. Все же в наше время лучше рожать и воспитывать обдумано.
@user-lv8yr6fj1m
2 жыл бұрын
Ну это будет ещё и тоталитарный контроль, да и в целом трудно исполнимо, но насчёт курсов согласен, но(2х) если делать это в РФ то работать оно будет для галочки (я щас не говорю "Рашка парашка", а просто делаю логический вывод) из-за ряда экономических и социальных проблем
@Ninxw7
2 жыл бұрын
@@Alimmak не всегда так
@rinanekk
2 жыл бұрын
Я понимаю вашу мысль, но это перебор. Тотальный репродуктивный контроль. Человек сам решает, что делает со своим телом.
@fernfern9183
2 жыл бұрын
Такое возможно организовать только в развитой стране, в неразвитых никто заморачиваться не будет. В развитых странах люди и так не особо рвутся детей рожать, а если им создать дополнительные трудности для этого вроде курсов и экзаменов на родительство, то рождаемость еще сильнее упадет. Государству это надо, чтобы рождаемость падала? Нет, наоборот, государству нужны новые граждане, поэтому рождаемость нужно повышать. То есть, никаких дополнительных препятствий не создавать для потенциальных родителей, а наоборот поощрять рожать больше. Надеюсь, теперь понятно, почему никаких обязательных курсов для родителей нет и быть не может.
@user-wy1pq4ce3z
2 жыл бұрын
В этом и ужас: очень сложно предугадать, какую дичь люди могут считать нормой.
@Joxer_The_Mighty
2 жыл бұрын
Если Вас надо убеждать, что избавление от паразитов не навредит Вашему IQ, то не спорьте, а просто поверьте .... Ведь как можно навредить тому, чего нет?
@newmessages2612
2 жыл бұрын
Той беременной женщине определенно надо участвовать в программе ЭКО. Это же настоящий клад. И волки сыты и овцы целы.
@user-mp3pn9je3m
2 жыл бұрын
после этого психотерапевтам нужен психолог
@Lins1Vakun
2 жыл бұрын
Если серьёзно то так и есть
@farqilion8747
2 жыл бұрын
У всех психотерапевтов и так есть свой психотерапевт (:
@user-bw9sn3tx2j
2 жыл бұрын
Я на данный момент только учусь на психолога ( 1 курс) и у нас уже ходит шутка в духе "каждому психологу необходим свой психолог", но в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное правда, как говориться.
@krolik_s_Oladushkom
2 жыл бұрын
У многих психологов он и правда есть
@garnet_val
2 жыл бұрын
@@user-bw9sn3tx2j Психологам и нужен свой психолог/психотерапевт для личностного развития и предотвращения выгорания
@icu6956
2 жыл бұрын
4:32 Родители явно пересмотрели ужастиков. Они вообще любят своего ребенка, сочувствуют ему? Тот стоит рыдает, а они думают как бы его прогнать.
@diamondchan3546
2 жыл бұрын
7:20. Родители считают, что если я хочу внимания, то сама должна к ним подойти перед телевизором и сама предложить, чем заняться. В итоге конечно же услышать, что они устали и "вечно ты на вечер все придумываешь, раньше нельзя?(раньше школа и работа). А потом выслушивать за то, что я не провожу с ними времени. Они ни разу сами не предлагали провести время. Вечно крайняя только я
@stanislavmitrofanov1658
2 жыл бұрын
всегда удивляют именно родители это ж надо, чтоб оба человека, оказались настолько отбитыми
@cupoftea4672
2 жыл бұрын
Это как раз неудивительно. Здоровый человек не свяжется с больным. С ним свяжется только тот, кто не видит в этом ничего необычного, т.е для которого такое обескураживающее для нас поведение будет обычным, рутинным. Для этого есть три варианта: 1) этот человек сам не здоров, 2) у него больные родители и для него это привычно, 3) у больного супруга расстройство усиливалось очень плавно, тогда второй может незаметно для себя впасть в созависимость, как лягушка, которая сварилась.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
@@cupoftea4672 4) Любовь зла
@cupoftea4672
2 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t нет, такого не бывает. «Любовь зла» может случиться, если у человека «синдромом спасателя» или у нарцисса, что вполне подходит под 1 пункт. И опять же в этом контексте мы говорим о ненормальном поведении обоих. Как в видео, что родители не лечат паразитов у ребёнка или оставляют малыша одного дома - опасное поведение. Когда второй партнёр поддерживает деструктивное поведение первого это не «любовь зла». Если бы второй просто любил первого и не был сам выраженным девиантом, то он бы вздыхал и подтирал за ним косяки, а не делал бы так же.
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
@@cupoftea4672 Я не случаи их видео. Просто говорю, что человек может влюбится в не того, а чувствам порой тяжело противостоять. Говорить о проблемах с башкой у влюбленного можно только, если у него такое часто с партнёрами повторяется.
@cupoftea4672
2 жыл бұрын
@@user-rf5bq9xk7t а зачем вы вступаете в дискуссию и спорите в комментариях, где обсуждают видео, которое вы не слушали? Это спор ради спора? У вас сегодня плохой день?(
@user-kd4hh9qx8q
2 жыл бұрын
тот чел который про отдавать должное я страдала депрессией сколько себя помню, но не понимала этого. Потом к ому же оказалось, что это БАР. Мой папа до сих пор говорит, что это всё оправдания, что я просто ленивая, безответственная, ветреная. И все вокруг это твердят. Я знаю, как это выглядит, когда я прихожу к друзьям с историей "Прикинь, я вчера чуть не убила себя". Это выглядит как попытка привлечь внимание. Людям это не нравится. Больше друзей у меня нет. Только пара случайных встреченных мной людей просто слушали меня. И ни один не увидел, что я пытаюсь обесценить свой собственный травматичный опыт, что я рассказываю о своих переживаниях таким тоном, будто ничего страшного не произошло, потому что пытаюсь убедить себя, что это не страшно. Понадобилось много лет, часов терапии и таблеток, чтобы хотя бы самой себе признаться, что я пережила много дерьма. Сексиста-игромана, наркомана, алкоголика с проблемами с контролем гнева, изнасилование, самовыпил, который остановила только мысль, что я могу выжить и остаться калекой. Я пережила много дерьма и я всё ещё больна, но несмотря на то, что мое собственное тело предает меня, несмотря на то, что меня критикуют и обвиняют в том, что я не могу контролировать, я всё ещё каждый день встаю по утрам, хожу на работу, не забываю поесть, помыться, принять таблетки, умею ловить себя на гипомании и не пускаться во все тяжкие, потому что это приятно и весело, а вовремя не остановить это, чтобы не навредить себе ментально, финансово или физически, иногда даже путешествую и изо всех сил стараюсь получать удовольствие от жизни. Порой получается. Если тебе знакомо что-то из этого, помни, что ты настоящий герой. Для себя самого. Не дай себе упасть. Если с тобой такого не было, не смей никого осуждать. Никого. Вообще никого. Ведь ты не знаешь, какого этому человеку, что на самом деле с ним происходит.
@user-up5fp8nh9g
2 жыл бұрын
Такой вопрос: пробовала ли ты медитацию, дыхательные упражнения и физкультуру (хотя бы зарядки)? Мне кажется, в свое время это мне тоже помогло, хотя оно, конечно, сложно, но бывают периоды когда становится полегче и можешь хоть чуть-чуть начать шевелиться. Собственно в такой период как раз и обращаешься в психушку, хотя до этого мог несколько дней не есть, и пересиливал себя чтобы не поддаться желанию пойти в туалет в бутылку, а всё-таки дойти до нормального туалета в семи шагах грубо говоря.
@sahaafa9082
2 жыл бұрын
Что ж ,желаю здоровья !! 😇💊
@sandoorbrain
2 жыл бұрын
Тяжко тебе пришлось. Сочувствую. Знаешь очень тебе советую послушать Heilung - Hamrer Hippyer. Специфичная, но медитативная музыка. Скандинавский фолк. Любишь ты такое или нет, но попробуй. Я советовал другим людям и некоторым понравилось. Некоторым даже помогло. Мне в том числе. В этой музыке ощущается... энергия. Это в буквальном смысле целительный ритуал. Прямо у меня в плейлистах можешь найти... хотя я не знаю отображаются ли у меня плейлисты. Если тебе понравится, то пожалуйста напиши об этом. И ещё - советую слушать в наушниках и без постороннего шума. Надеюсь тебе поможет)) Alu Is Urki
@azarellaroland4283
2 жыл бұрын
Я хочу спросить, как ты решилась идти на лечение? У меня есть друг, у которого была депрессия. Мне было больно видеть его таким: вялым и пустым, будто утратил что-то важное, которое позволяет людям жить, хотя физически он выглядел нормально. К счастью, благодаря поддержке своей семьи он отошёл от депрессии. Но до сих пор считает себя никчёмным. Знаете, хотя те, кто его впервые встретят, так не скажут. Он всегда создаёт впечатление уверенного в себе человека. Я это к чему. Он очень гордый, он стыдиться рассказывать про свое состояние, мысли, которые у него крутятся в голове. Просто это ужасно мешает ему жить, если он получит критику, он будет думать об этом в течение недели. Иногда может отреагировать агрессией. Но он не хочет лечиться, считает, что это проявление слабости. Никто не может его убедить
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
БАР🥃🍹🍸
@user-xf1cp6zq3r
2 жыл бұрын
Вторая история. Что значит "Не знаю где он сейчас"? Она заявила в полицию, верно? Где его сестра. Это куда более важно
@user-rf5bq9xk7t
2 жыл бұрын
5:17 Ну, в данной ситуации настраивать против имеет смысл, если родитель не хочет содержать своего ребенка, то он плохой родитель. Вот моя мама настраивала меня против моей сестры по папиной линии. Мама ненавидела ее, говорила, что папа любит ее больше меня, папа, конечно, холоден со мной но и с ней говорит не часто, она живёт далёко, но созваниваются очень редко, думаю модно понять, если папа рад этим редким разговорам. Не поняла на, правда это или нет, но говорить такое ребенку - такое себе. Ещё мама вечно ругает всех мужчин мира.
@Rexydoria
2 жыл бұрын
После просмотра видео у меня появились подозрения, что мне пора к психиатру... Нет, я не делала ничего незаконного или вообще чего-то плохого. Просто как-то похожи некоторые случаи
@user-rv1uc1lu4p
2 жыл бұрын
Что не история, то какой-то пuздeц 😳
@oliksheyk6256
Жыл бұрын
О, боже, предполедняя истрия мне так знакома. Ты достинаешь чего то, но не видишь вес ибо это сделал ты, ты слабак, а значит это было легко Я живу с этим всю жизнь и думаю мне нужна помощь
@schwartzehai6418
2 жыл бұрын
Я не психолог/психотерапевт, поэтому... АСУ АСУ АСУЖДАЮ
@Roodeg
2 жыл бұрын
Может осу?
@newt_two
2 жыл бұрын
Это… отсылка на стрея? Одобряю!
@user-vq2xt1xg6j
2 жыл бұрын
"Часть нашей естественный экосистемы". БЛЯТЬ!
@Lins1Vakun
2 жыл бұрын
Каннибализм тоже часть экосистемы Убийства тоже часть экосистемы Если так подумать то и ********* часть экосистемы
@rzhanina
2 жыл бұрын
@@Lins1Vakun экосистема относится к природе, социальные действия не относятся.
@TheWorstDog
2 жыл бұрын
@@Lins1Vakun, все знают, что звёздочки - часть экосистемы
@Lins1Vakun
2 жыл бұрын
@@rzhanina я просто подчёркиваю абсурд этой ситуации
@rexdraconis1703
2 жыл бұрын
Я не психотерапевт, но друг бабушки сына бывшего подруги моего бывшего психотерапевт и ...
@sognaa8327
11 ай бұрын
01:51. Вот почему мне не стоит идти в психологи или в психиатры. Я человек, в котором вечный пофигизм и апатия борются против сильного чувства справедливости. Не то чтобы у меня было какое то чувство жалости к жертвам, но тот факт, что ублюдки нарушили права человека и живут себе спокойно, меня раздражает. Особенно если это касается слова "сестра", ведь моя сестра для меня важнее даже родителей. Поэтому очень вероятно, что я бы налетела на этого мужика и кожу с него живьем содрала за такое.. Мда уж, думаю, мне и самой не помешает психолог😂
@gogogici
2 жыл бұрын
Как найти хорошего психолога или психотерапевта??? Я пережила изнасилование и когда я говорю об этом психологам они впадают в ступор. Походу они привыкли, что к ним приходят подростки у которых проблемы с одноклассниками и родителями, а тут такое. А однажды я была у психотерапевта и он меня даже слушать не стал, а сказал родителям, что меня надо в психбольницу положить.
@sashadelaya5292
2 жыл бұрын
О.о Это было дико с его стороны. Не думала, что найти психолога с такой специальностью - настолько большая проблема. Всё-таки то, что с вами случилось, мне кажется, хотя и редкость, но всё же встречается, эм, относительно часто.
@annatkachenko9614
2 жыл бұрын
Я психолог и я пережила изнасилование в юности. И я хорошо понимаю ваше состояние и тревогу. Я до сих пор пытаюсь это пережить. Обратитесь к психотерапевту, желательно тому кто работает с посттравмой, вам обязательно помогут!
@KvintpPr
11 ай бұрын
Вы можете поискать психолога в центрах, которые специализируются на таких случаях, например, "Сестры".
@sognaa8327
11 ай бұрын
@@sashadelaya5292 это вообще не редкость, просто мало кто ходит к психологам после этого. Либо суицидятся, либо сидят дома со своими проблемами из-за мнения кого то там и стыда (хотя стыдиться не они должны, а насильник), вот после этого обычно до психиатрии и доходит. Много кто в нашем обществе обвиняет в изнасиловании жертву, а не насильника, а отсутствие поддержки - удар по психике похуже, чем само происшествие, вот люди и не решаются на психологов.
@sashadelaya5292
11 ай бұрын
@@sognaa8327 ох, это ужасно! 😰
@arinasultanalieva9441
2 жыл бұрын
Я была в депрессии одна с новорожденным ребенком, плакала и ненавидела его отца но, как можно бросить ребенка одного, я даже в туалет бегом бежала чтобы рядом быть постоянно, мать твою у этих родителей из последней истории точно кукуха поехавшая надо было проследить за ними и лишить родительских прав потому что это точно не адекватное решение обоих
@user-pt1uu3hg7r
2 жыл бұрын
Эм... нет. Вообще нет. Дети именно этого возраста, позже будут зубики, колики и тд, имеют глубокий, здоровый сон, во время которого ничего страшного произойти н е м о ж е т. А если установить им режим (что и стараются сделать все адекватные родители), то сон будет ещё и в строго определённые часы. Видеоняни в этом возрасте за глаза достаточно. Психолог повела себя как истеричка, извините. А ваша болезненная,( силком заставлять себя покинуть ребёнка на 5 минут -- это не нормально) привязанность к ребёнку, возможно, была следствием психически нестабильного состояния и одиночества. Из таких, как вы, получаются гиперопекающие родители и это ужасно
@df6504
2 жыл бұрын
А как вы спали? Вот очень интересует логика подобна вашей. То есть когда вы спите- Ангелочки летают и охраняют вашего ребеночка? Или как это работает? Или не спите? Тогда не удивлен, что крыша едет. 3 дня без сна, уже приводят к псих. расстройствам.
@arinasultanalieva9441
2 жыл бұрын
@@df6504 я спала периодами в основном до 2 х месяцев само много я спала 5 часов, реально превратилась в зомби и даже начинали мерещится глюки, хорошо что пила витамины и правильно питалась и ребенок был на гв так что уже к 3 месяцем и он и я пришли в себя 😅
@arinasultanalieva9441
2 жыл бұрын
@@user-pt1uu3hg7r это был тяжелый период для меня, у меня была послеродовая депрессия, к счастью я не выпрыгнула из окна а просто прилипла к ребенку на пару месяцев пока гормональный фон не выровнялся, сейчас всё хорошо 🥰
@arinasultanalieva9441
2 жыл бұрын
@@user-pt1uu3hg7r ещё к сведению, ребенок родился слабый и еле кушал и постоянно орал от голода , были некоторые проблемы по здоровью поэтому это тоже явилось причиной " гиперопеки"
@Paradirererererere
2 жыл бұрын
К истории про "проданную сестру" ватафак?
@yblrtm
2 жыл бұрын
Я считаю людей, которые не любят мою кошку - странными
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
Кошка: на всех шипит, постоянно царапается и кусается. Странные люди, странные...
@yblrtm
2 жыл бұрын
@@ladymoon-light4658 ну да, ест она людей, но кто так не делает...
@erviatangerine5108
2 жыл бұрын
@@yblrtm согласна
@vashalubimayaprincesska
2 жыл бұрын
Котики рулят!
@Leo-tt2pq
2 жыл бұрын
@@yblrtm наверное потому что она чёрная :)
@user-id7sg2zl2m
2 жыл бұрын
Постоянно на досуге слушаю твой голос... Уж очень он мне нравится
@starkkayot1471
2 жыл бұрын
Психотерапевты и психологи не одно и тоже
@nadMoZzzg
2 жыл бұрын
Одно и то же. Шарлатаны называется. Первые еще колеса выписывают. В любом случае это глупая условность. Очень у тебя тупой способ свою "эрудицию" показать
@nowar1620
2 жыл бұрын
@@nadMoZzzg а теперь сними шапочку из фольги и пойми, что есть реальная наука, что есть реальные психологические заболевания, с которыми нужна помощь грамотного специалиста, и что факт наличия мошенников и никчёмным специалистов не делает саму профессию ненужной. Это то же самое, что говорить: "все хирурги - мошенники".
@Ander66
2 жыл бұрын
0:47 - То, чего нет, пострадать не может...
@imhere1.
2 жыл бұрын
Пипец сколько странных людей ненормальные
@user-tt7ye4ix3f
2 жыл бұрын
Меня оставляли одну... ничего не случилось. Почти всех моих ровесников периодически оставляли одних... сейчас уровень тревожности родителей сильно повысился по сравнению с тем что было в моем детстве
@jakcesleepingrn5739
2 жыл бұрын
Ребёнку было меньше года
@MurMur1317
2 жыл бұрын
У родителей не было выбора,поэтому не все до 10 лет доживали.Некоторые считают,что выйти в магазин в 5 минутах,можно с собой ребёнка до 5 лет не брать. Тут я вспоминаю,как в свои 4,5 года опрокинула на себя чай кипяток,только что налитый.Произойти может,что угодно,когда немедленная помощь нужна будет,а тем более с ребёнком до 2 лет.😬
@omyt345
Жыл бұрын
Я в 1,5 года ничего плохого себе конечно не сделала, но знатно так испортила квартиру
@sognaa8327
11 ай бұрын
Не хочется этого говорить, но "времена такие". Одна женщина из нашего района так оставила ребёнка, не одного, с дедушкой, а тот старый и медленный - не ухватился на прогулке, и девочка побежала прямо под машину, и, к сожалению, не выжила. Также подобное произошло прямо передо мной, мальчик лет 6-7 (вроде уже достаточно взрослый, казалось бы) играл с друзьями без родителей, побежал на проезжую часть за мячом и попал под машину. Ему повезло больше - водитель ехал медленно и удар был не сильным. Что угодно случиться может, особенно в больших городах, когда нет кого то из соседей и тд, которые краем глаза присмытривали бы. Есть ещё куча случаев похищения. Меня тоже оставляли одну лет с 7, и я чуть так не умерла раза 5 наверное
@mar95girl
2 жыл бұрын
Сыну было 5 месяцев,оставила на мужа, как и бывало раньше и уехала на тренировку ( 30мин добираться ) , выхожу после занятий, стоит муж у входа, я сразу ГДЕ СЫН? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ОН С МОЕЙ МАМОЙ? в ответ : он дома сам спит, что с ним будет? Быстро помчалась на автобус, благо, все в порядке, вскоре я с сыном уехала от мужа.....
@MurMur1317
2 жыл бұрын
Ну капец.Хорошо,что вы ушли от него.🤐
@user-fo5or4pw9p
2 жыл бұрын
Господи😧 После таких историй , точно нужен целый грузовик с водкой чтобы это переварить. P.s Да я сморозил неудачную шутку. Sorry🙃
@Lins1Vakun
2 жыл бұрын
Алкоголь только всё ухудшит
@user-fo5or4pw9p
2 жыл бұрын
@@Lins1Vakun это образно.
@zloy7771
2 жыл бұрын
Этот пиздец без пол-литра не разберешь
@WiceS_
2 жыл бұрын
Употребление алкоголя вредит здоровью!
@zloy7771
2 жыл бұрын
@@WiceS_ если бы Вы знали, насколько мне похуй. Вы бы расплакались.
В новостях однажды рассказывали историю: зимой были проблемы с отоплением в каком-то посёлке, и в квартирах была температура +4. Одни умники-родители одели на младенца шапочку и ушли спать в другую комнату. А утром очень удивлялись, что у них ребёнок умер от переохлаждения...
@PeacefulSky_1
2 жыл бұрын
1:01 - Залина, ты ли это? (очень вряд ли кто-то поймёт... но зрители Юли Бояровой поняли бы))
@user-of2dl8ns7d
2 жыл бұрын
А самое интересное в этих комментариях то, что ЛЮБОЙ ИЗ ВАС может считать какую-то дичь нормальной... Вы думаете, что нормально, но на самом деле это не так... И я в вашем числе :) Никогда не знаешь, что, из того что всегда было нормой для тебя, может считаться чем-то неправильным и аморальным.... Эхех... Как вам такое, коментаторы?
@merygoldstein4862
2 жыл бұрын
Вопрос: к психотерапевтам Название: психологи 🤡
@user-br6pq6ot6q
2 жыл бұрын
Смерть - тоже часть нашей экосистемы😊👍🏻
@umkai6
2 жыл бұрын
челы из первой ветки просто живут в вселенной Футурамы
@surovikhumel1091
Ай бұрын
Как там говорил классик? "Я не имею права их осуждать... но хотя осуждаю, не глубинно, но осуждаю"
@Nackil97
7 ай бұрын
Преступники появляются в основном из-за таких дебилов считающих что с ребёнком нужно быть всегда.
@seeyousoonsailormoon
2 жыл бұрын
мне бы тоже зелёного червяка 🥺
@user-bl8je5bn6y
2 жыл бұрын
Ого!!! Скоро миллион!!!
@ultraplastica
2 жыл бұрын
Это да. Большинство пар расходятся и сходятся
@jotarokujo2972
2 жыл бұрын
Во славу советскому союзу
@user-qn7yc7tk2r
2 жыл бұрын
Причём тут СССР?
@user-kn2vn7il3s
2 жыл бұрын
@@user-qn7yc7tk2r попался, капиталист хренов
@wezes_is_me
2 жыл бұрын
@@user-kn2vn7il3s причем тут это?
@user-be5ss2ir9z
11 ай бұрын
Сектанты тоже клиенты психиатрии. Так вы говорите что мëртвый человек лежащий в мавзолее является вашим спасителем?
@LonelyRainAgain
8 ай бұрын
Про детей самое страшное и ужасное
@Kira_Novik
9 ай бұрын
"Где я достал гранату? Ну, я ее нашел". Я не знаю насколько это было правдой, но в 90-х ходила байка о попертом из военной части Танке! Тч... А если серьезно, то в районе Волгограда даже в 2020 спокойно можно было найти неразорвавшиеся патроны времен Второй Мировой войны. И нет, они по прежнему взрывоопасны при нагреве. Потому, что туда в те времена клали, как начинку, что-то крайне живучее. Я не шарю в химии, и не смогу обьяснить этот момент правильно, но есть быстро разлагающиеся химические соединения, и достаточно стойкие. И вот последние, при условии герметичной консервации в каком-то запаянном сосуде могут очень хорошо сохраняться. Заразы.
@PITON_BESSMERTNIY
2 жыл бұрын
Орыч на превью, респект
@werwerp7252
5 ай бұрын
Про ребёнка и алименты. Да, психолог, ребёнок имеет право знать, что второму родителю на него насрать и не питать иллюзий, что его любят
@homo.sapientissimus
Жыл бұрын
Слишком мерзко...
@otbytypravakfromdurka
2 жыл бұрын
Встречались люди, лечащиеся керосином на полном серьёзе, я знал, что некоторые могут практиковать уринотерапию, употреблять перекись и соду, но чтобы до такой степени. Как выяснилось, есть даже целые книги по подобным методам лечения. Порой очень хочется сказать, что какого хрена ты лезешь и что-то осуждаешь, если не знаешь ничего в этом вопросе, я понимаю, что можно иногда и не будучи специалистом видеть откровенный бред, но тут реально порой люди даже не знают, что они обсуждают. Касательно психологии, тут дофига людей, которые дальше популярной психологии и не заходили, а думают, что всё познали. Если человек сидит на непонятной диете, то ему как раз стоит сказать, что он хренью занимается, тут всё-таки угроза и физическому здоровью, только как можно аккуратней нужно говорить Тут некоторым в видео уже психиатр нужен, кто-то похоже и встречался уже с ним Психолог и психотерапевт не одно и тоже, кстати
@LonelyRainAgain
8 ай бұрын
Это все redit?
@monokrat
2 жыл бұрын
Понимаю.
@user-mv9rv3ru4y
2 жыл бұрын
8:15 ... 7 раз?... окей походу у меня все не так уж и плохо ибо я всего 4 раза возвращалась к такому
@Kira_Novik
9 ай бұрын
Ну, а че такого. Нас всех знакомили на ОБЖ с мулежами "лимонки", а во многих сувенирных магазинах есть флаконы ввиде гранат. Туда или алкоголь, или духи наливают.
@i_said
Жыл бұрын
Психотерапевты и психологи это же не одно и тоже
@Kira_Novik
9 ай бұрын
Ммм, у нас таких очень много. Пьют, гуляют, рожают, живут на пособия.
@artosos2826
2 жыл бұрын
Интересная шизофрения
@user-ci4ly8hv7l
2 жыл бұрын
Кто такие клинические психологи
@user-dq9pr2zs5j
2 жыл бұрын
Загугли
@imhere1.
2 жыл бұрын
Как я ненавижу цензуру, мой комент уже какой раз удаляют.
@user-up5fp8nh9g
2 жыл бұрын
Это автор канала настраивает вроде. По крайней мере, с матами и ссылками цензура отличается от канала к каналу. Ещё, мне кажется, про фашизм не везде писать можно. Вот здесь это слово пропускают.
@biosmart0192
2 жыл бұрын
Нечего материться
@melllown
Жыл бұрын
« Не имею права осуждать » в названии очень странно, какого хера нельзя осудить ?!
@user-pv6hx5so1u
11 ай бұрын
Парень, разбивший телевизор топором: чел.. Какого, конечно, хрена? Но - это наверняка было эффектно и действенно. Конечно, можно было и просто, условно, отключить свет ненадолго, или как-то по-другому отвлечь от ТВ, но это наверняка было оправдано
@libastherinted
Жыл бұрын
Женщина, которая любит беременеть, могла бы монетизировать это) стала бы суррогатной матерью))
@nadMoZzzg
2 жыл бұрын
Мне больше всего понравился чел который "не смог найти в своих пациентах ничего хорошего" только потому что их не интересовали его лекции назначенные по суду(sic)
@newmessages2612
2 жыл бұрын
Он не смог найти что-то хорошее, потому что они не проявляли интерес. Да. Но вы пропустили один факт, возможно, что-то хорошее и было и психолог бы это заметил и смог сосредоточить на этом внимание. Но они не открылись ему! Кстати я уверена кроме этих двоих многим другим пациентам эти занятия тоже назначались судом
@kinomishizu
2 жыл бұрын
Логика у этого есть. Представь, что тебе дают закрытый сундук без ключа. Ты знаешь, что там есть что-то хорошее. Но конечно же ничего не сможешь найти, т.к. у тебя нет ключа. Психолог не говорил, что в них нет ничего хорошего. Он просто не смог ничего найти
@nadMoZzzg
2 жыл бұрын
@@newmessages2612 насильственное "открывание души" это как насильственная "любовь" think about it. У этого рвача видимо всё "хорошо" с эмпатией если он настолько не уважает границы людей.
@user-mo7cf1gl5t
2 жыл бұрын
но... разве психологи не обязаны держать в тайне все, ято им рассказывают пациенты :/
@newnick
2 жыл бұрын
Знаешь слово анонимность?
@erviatangerine5108
2 жыл бұрын
Без ФИО можно. Клинические случаи постоянно рассказывают врачи всех специальностей, на конференциях, презентациях, лекциях и т.д. Это все случаи из практики, они делятся опытом и учат других. Пока не звучат личные данные пациента, это не нарушает закон. Просто говорят "пациент, столько-то лет". Так можно.
@kram_ri
2 жыл бұрын
Вопрос к психологам и другим кто связан с этой профессией: у вас сохранилось чувство эмпатии? 🤔😏
@user-du3hl5xo6z
Жыл бұрын
Ответ: вся терапия любого направления строится на ней. Да и потерять её невоз ожно, потому что зеркальные нейроны за неё отвечающие, никуда не денутся
@KvintpPr
11 ай бұрын
Даже лучше стало
@alyoshashokurov2316
2 жыл бұрын
4:01 логично!!!
@crowwhite9558
9 ай бұрын
Кто нибудь объяснит, какую проблему увидела шизанутая врач в последней истории? Ещё как-то могу понять, если бы дорога у родителей занимала полтора часа, а не 15 минут.
@gven8036
2 жыл бұрын
Можете найти истории людей с анарексией ?
@that_be9
2 жыл бұрын
Скачиваешь реддит и ищешь
@alluvaris9148
2 жыл бұрын
А почему простите RudeNinjaGirl озвучена мужским тоном?
@user-lo1lo9jb9u
2 жыл бұрын
Какое двоякое чуство после этих откровений. Сама клинический психолог и много кого видела и чего слышала...и много было таких случаев которые бы у других вызвали бы оклик " это киздец" но не у меня. Но в силу хорошо развитой профессионализма, меня особо эти люди не цепляли...никто...были интересные, грустные, печальные , не приятные случаи но не более. И те случаи которые тут расказываються, даже не вызывают интереса, не говоря уж о личной колекции для обсуждения. И возникает вопрос, а эти "психотерапевты" знают что такое профнссиональная эмпатия, раз они такую фигню принимают близко к сердцу?И да, все эти случаи я встречала в своей практике...и педофилов, и психопатов которые избивают своих близких и детей которые вскрыли своих спящих родителей из-за любопытства и матерей с послеродовой убивших своих детей, ну всяких шизофреников и т.д.
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
Есть такой термин: профессиональная деформация....
@user-dt3xh9vw2y
2 жыл бұрын
Это как если бы рыбу из моря сравнили бы с рыбой из реки. И там, и там рыба, но строение и поведение разное за счёт среды в которой обитают эти рыбы. Так почему же подобное не может быть с людьми? Разве одна и та же профессия в разных регионах не имеет разных специфик или каких-либо различий?
@user-lo1lo9jb9u
2 жыл бұрын
@@user-dt3xh9vw2y Главные тезисы психотерапии зародились и оформились в США и Европе) Есть разные школы психотерапии но есть основные принцепы)
@user-lo1lo9jb9u
2 жыл бұрын
@@ladymoon-light4658 вот чтобы не было такой профессиональной деформации существует такое понятие "профессиональная эмпатия". И главная задача "супервайзеров" это востановление "профессиональной эмпатии". ) Психотерапевт или психолог не сможет выполнять свою работу если будет эмоционально и чуственно погружён в проблемы пациента или клиента...
@user-sm8tx4jz3g
2 жыл бұрын
@@user-lo1lo9jb9u эмпатия как раз и проявляется в том, чтобы почувствовать то, что чувствовал человек. Если человек делает ужасные вещи и ты его "прочувствовал",испытал эмпатическое чувство, то если ты не деформированный человек, то ты в любом случае будешь в шоке. Если этого не происходит, значит деформация прошла. В морге не смущаются трупов и кушать прямо в морге, они уже деформировались. Если вам маньяк будет рассказывать, как ему было прекрасно, когда он насиловал женщину и резал ее одновременно(не так давно такого уникума словили), то если вас такое не приводит в смятение, то поздравляю вы уже проф.деформированны или уже не обладаете эмпатией, ну и третий вариант вам надо в отпуск и специалист
@icu6956
2 жыл бұрын
Странно, что у абьюзивных мужчин всегда есть девушки. Ммм, девушки совсем себя не уважают?
@guusby
2 жыл бұрын
обычно девушкам вбивают, что их никто не будет любить за то какими они есть и пытаются ухватиться за каждый кусочек внимания
@user-up5fp8nh9g
2 жыл бұрын
Да ваще! С одной стороны куча одиноких и относительно нормальных парней. С другой даже маньяки, находящие себе девушек.
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
@@guusby возможно и другое. Когда родители постоянно жёстко придираются и критикуют под соусом: "мы ж тебя любим, это для твоего же блага", токсичность, исходящая от абъюзеров, начинает восприниматься, как проявления любви и заботы(
@guusby
2 жыл бұрын
@@ladymoon-light4658 даа, сама на себе такое испытала
@matthewdew3008
2 жыл бұрын
часто бывает, что жертвы абьюзеров не видели любви в родительской семье (как между родителями, так и по отношению к себе), а потому не могут отличить любовь от манипуляций
@rewstaj
Жыл бұрын
сыр.
@user-dd5dg6vh8j
27 күн бұрын
колбаса.
@Nikbleat
2 жыл бұрын
Историями делятся люди, которые думают что они психологи, но психологами не являются.
@kawaiipuddle2.093
2 жыл бұрын
1:38
@74blade43
2 жыл бұрын
1 минута назад
@user-nc8lp1kc5d
2 жыл бұрын
Почти первый
@LevinMak
2 жыл бұрын
Хм..
@zeruc1256
2 жыл бұрын
Мх..
@user-dd5dg6vh8j
27 күн бұрын
..хМ
@user-oe3te6jc4j
2 жыл бұрын
первая
@jotarokujo2972
2 жыл бұрын
Нет
@jotarokujo2972
2 жыл бұрын
Как минимум 10 секунд после 1
@user-oe3te6jc4j
2 жыл бұрын
@@jotarokujo2972 бля
@user-oe3te6jc4j
2 жыл бұрын
@@jotarokujo2972 нуу блин
@artkey2736
2 жыл бұрын
почему нельзя оставлять ребёнка одного? он что, типа сможет перелезть клетку в полметра и поджечь дом?
@annasmith4004
2 жыл бұрын
Младенец может плакать до рвоты, ею же подавиться и умереть.
@user-kt6fu1re1r
2 жыл бұрын
Может младенец упасть и сломать себе что-то
@artkey2736
2 жыл бұрын
@@user-kt6fu1re1r как он упадёт, если он не может прыгать на полметра и карабкаться
@user-wo1uv5ex4y
2 жыл бұрын
@@artkey2736 Младенец может банально упасть с кровати, особенно если он умеет ползать или кувыркаться.
@artkey2736
2 жыл бұрын
@@user-wo1uv5ex4y да как он упадёт с неё если он не сможет перелезть через клетку? у тебя ребёнок Человек-паук, что ползает по стенам и прыгает выше головы???
@B1azb
2 жыл бұрын
Не успел 😭
@Chumbachok
2 жыл бұрын
Куда не успел?
@xadasi1909
2 жыл бұрын
@@Chumbachok БыТь ПеРвЫм
@mohylanets
2 жыл бұрын
А как можно осуждать человека за то, что его возбуждает? Это ведь не его выбор
@Kira_Novik
9 ай бұрын
Идея просто купить смирительную рубашку, мне определенно нравится. Может быть я не права, но у меня такое ощущение, что в городе, куда я переехала - реально дикие дети. Они насаются, как облитые кипятком, совершенно не смотрят по сторонам (у меня уже завелась привычка постоянно поглядывать куда оно движется, если рядом со мной ребенок от 8 до 13 лет. Я не желаю, что бы в меня врезались с разгона), орут... Иногда мне правда хочется поработать пауком, и сплести им такой кокон.😊 В то время, когда я была ребенком, для того, что бы беситься были спорт-площадки и спорт-залы. Ну, и дворы дома, с заброшенками, естественно. А на людях себя следовало вести сановито и прилично, что бы не позорить родителей.
@aksigelia4414
2 жыл бұрын
Здравствуйте. У меня к каждому есть индивидуальный подход и все остаются довольны, пусть и подсознательно, ещё не вполне осознавая это. Но и занимаюсь я психологией непрофессионально. Да Хранит вас Господь. Люблю вас. 😍💚
@gogogici
2 жыл бұрын
Лучше получите образование и только потом устраивайте сеансы. Если будет образование, то вы сможете этим легально заниматься
@biosmart0192
2 жыл бұрын
Бесплатно ?
@absentia8375
11 ай бұрын
что может стать с 5месячным ребенком за час отсутствия родителей и на спец матрасе? (Правда не знаю)
@warmonger731
10 ай бұрын
Ребёнок может случайно перевернуться и задохнуться.
@lemaximya
2 жыл бұрын
Про пятилетнего ребенка. Он уже взрослый - понимает что он товар. И прежде чем обслужить клиента, надо что бы он оплатил мамке. Публичный дом, торговля детьми. Только в другой формулировке
@cherryrose4088
2 жыл бұрын
Я так и не поняла, что может случиться с младенцем за полтора часа, если он в ограниченном пространстве, просто лежит/спит/елозит на месте. С ним ну ничего произойти не может. Может дом загореться, могут похитить из дома, но что ещё может случиться?
@MurMur1317
2 жыл бұрын
Вы удивитесь,но много чего...Посмотрите о случаях смерти младенцев в кроватке.Тем более до года есть великий риск СВДС(Синдром Внезапной Детской Смерти).Я думала таких вопросов не будет.🤔
@omyt345
Жыл бұрын
Ну, как минимум он может срыгнуть и захлеьнуться из-за невозможности перевернуться. Поэтому многие родители специально кладут малышей набок, чтобы в случае чего он смог спокойно все сплюнуть Так же велик риск сдвс как говорили в другом ответе на ваш комментарий, иногда дети могут просто начать плакать и если его так оставлять периодически на долгое время (полтора часа в неделю вполне много, не говоря уж о нескольких разах) это сильно повлияет на его общее состояние,его психику и формирование мозга. Плач это стресс, а от него вырабатывается гормон кортизол, который в больших количествах очень вреден ребёнку и негативно влияет на состояние его мозга. А так же слишком бурный долговременный плач может вызвать респираторный аффективный спазм - остановку дыхания, которая чревата обмороком и даже приступом судорог.
@user-wn3zo7up7y
Жыл бұрын
У знакомого ребёнок в кроватке зажевал одеяло и задохнулся, пока они с женой работали в огороде
@bogdankolomeychik1540
2 жыл бұрын
2:15 и что? Человек болен, у него диагноз, он в этом не виноват. Также не виноват и в том, что его возбуждает. Я уверен, что он сам страдает от этого. За что его осуждать? Почему бы тогда не осуждать шизофреников, гомосексуалов или даунов?
@lightdragon8849
2 жыл бұрын
Еба, а гомосексуализм тут каким боком? Гей или лесбиянка может быть как обычным человеком, так и уёбком. Как и гетеро.
@broyOfThisGym
2 жыл бұрын
Эмм... А разве такие "психологи" не получают уголовную ответственность за разглашение тайн пациента? Теперь и к психологам ходить не хочется
@doctorkiw1163
2 жыл бұрын
но ведь тут не говорят ФИО пациентов, просто рассказывают те или иные случаи, без какой-либо информации о них, ты не знаешь кто это и о ком речь
@broyOfThisGym
2 жыл бұрын
@@doctorkiw1163 я думал, что вообще нельзя ничего говорить, спасибо
@starving450
2 жыл бұрын
@@broyOfThisGym да они же не сказали данные своих пациентов
@nadMoZzzg
2 жыл бұрын
@@doctorkiw1163 они может не разглашают , но не понимают тебя и думают о тебе явно не хорошо. Это в целом какая то максимально дикая и лицемерная профессия. Немного напоминает африканскую(но это не точно) традицию когда есть "специально обученный" человек который лишает девственности по достижению определенного возраста¯\_(ツ)_/¯ Т.е нормальные человеческие отношения и разговоры пытаются заменить кем то "специально обученным". Ток психотерапия еще неадекватней выглядит чем это.
@rzhanina
2 жыл бұрын
@@broyOfThisGym без личных данных можно.
@kuzupochkaaa
2 жыл бұрын
про паразитов: а почему вы их насильно не вылечили? или не избили? в Беларуси это популярный метод.
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
Не избили??? Фигесе новый метод. Это с какой силой бить нужно, чтоб глисты повылетали?
@df6504
2 жыл бұрын
Про ребенка последняя история- истеричка обычная, психотерапевт. Многие оставляют младенцев одних, и? Невозможно 24ч постоянно следить за ними. Физически невозможно. А она устроила панику.
@lidiavasylieva9232
2 жыл бұрын
Нет, не многие... Это трэш
@Alex.M89
2 жыл бұрын
В США оставлять несовершеннолетнего ребёнка одного дома запрещено на законодательном уровне.
@ladymoon-light4658
2 жыл бұрын
Извините, оставить на пару минут, чтоб, допустим, в туалет сбегать, и бросить на несколько часов - разные вещи. Насколько мне известно, элементарно, лёжа на спине, младенец собственной отрыжкой захлебнуться может.
@df6504
2 жыл бұрын
@@ladymoon-light4658 Я так понимаю, ни у кого нету ЛОГИКИ? Вы как себе сон представляете? А? По сменно? Или это не оставить? То есть 4-5мес сбежит из дома, пока вас нету? А если вы есть, но спите- нет? А как дети отказники живут? Там же не стоят над ними 24ч. А как матери одиночки? Просить кого-то сбегать хотя бы за продуктами?
@df6504
2 жыл бұрын
@@Alex.M89 а, да. Забыл про этот дурацкий закон. Только не до 18, от штата зависит обычно 12-14. Но есть штаты с более большими годами. Причем, оставить одного в машине- в N штатах было законно, а дома нет. Л-Логика.
@nadMoZzzg
2 жыл бұрын
Вывод - сама концепция психотерапии неадекватная дикость, особенно когда по суду
@user-dp4qr2vk7b
2 жыл бұрын
Что за бред? Давайте тогда отменим всех психотерапевтов, пусть люди сами решают свои проблемы
@lidiavasylieva9232
2 жыл бұрын
У вас был опыт психотерапии?
@Alex.M89
2 жыл бұрын
Я пользуюсь услугами психотерапевта, и это офигеть как помогает исправить косяки воспитания и негативного раннего опыта.
@lidiavasylieva9232
2 жыл бұрын
@@Alex.M89 аналогично
@nadMoZzzg
2 жыл бұрын
@@user-dp4qr2vk7b не бред а мнение. Не нравятся они мне , именно потому что общался с ними и читал книги по теме, считаю что они намного хуже гадалок. А когда по суду это очередная лицемерно-дикая реинкарнация карательной психиатрии ¯\_(ツ)_/¯
@Kira_Novik
9 ай бұрын
А почему грудничков нельзя оставлять одних? Это же, как кукла. Только есть по-настоящему. Вот когда ребенок уже ползает - тогда да, он может уползти куда не надо, и что-нибудь вредное слопать. У меня нет опыта общения с детьми младше 2 лет отроду.
@Cyber-4
Жыл бұрын
10:20 Почему?
@user-jz4od1ox1w
Жыл бұрын
Потому что она может задохнуться
@belrus.4535
Жыл бұрын
Это моя бывшая - мало того, что настраивает ребенка против меня, так ещё заставила учить наизусть решение суда, когда и как он должен встречаться с ребенком.
Пікірлер: 423