Временные отметки: 00:00 - вступление 00:22 - Темный Принц 01:58 - Ралси познает себя 02:25 - Кто такой Ралси 04:46 - Ралси не Азриэль 06:12 - Проблема Фонтана 07:58 - Ралси знает о нас 08:36 - Ралси манипулятор? 10:46 - Ралси НЕ злодей 11:32 - Итоги Группа в ВК - vk.com/marumaru707 Большое спасибо за просмотр
@Asics_11
11 ай бұрын
РАЛЬЗЬЕЙ
@бетонка4
3 ай бұрын
2:09 бедный бёрдли...
@РодионВикторович-р9э
2 ай бұрын
@@Asics_11 Тоби задумывал Как ралси
@michaeldemidov194
2 жыл бұрын
По-моему, в "Дельтаруне" есть ещё тот, на кого следует обратить внимание: Тоби Фокс.
@КсенияКушпет
Жыл бұрын
.....а ведь и правда
@user-gameshow52
9 ай бұрын
Это главный злодей дельтарун
@user-gameshow52
9 ай бұрын
Но только тссс
@mrhistory58
8 ай бұрын
Главный злодей это банан
@keithonB
8 ай бұрын
@@mrhistory58Главный злодей это Джерри
@АлександрСергеев-б9б6в
2 жыл бұрын
Вполне возможно, что Ральзей это воплощение образа Азриеля через красные рожки, и он точно Темный, ведь когда его ОЗ опускается до нуля, он исчезает, и от него остаётся одна одежда, в то время как Крисс, Сьюзи и Ноэль падают в усталости.
@michaeldemidov194
2 жыл бұрын
Насчёт истории о Рёве: я предполагаю, что Ральзей не рассказывал об этом потому, что нам это было не нужно. Всё, что нам нужно было знать, это то, что нужно не дать тому, чтобы нарушился баланс, к которому приводит большое количество фонтанов. А когда Бёрдли начал создавать новый фонтан, Ральзею пришлось вдаться в подробности.
@ваван-о2ц
Жыл бұрын
Для баланса вселенной
@romanvtorygin2758
2 жыл бұрын
Видео: Ралсей не злодей. Видео от Тришки(Ралсей главный злодей):Наконец то, достойный соперник. Наше сражение станет легендарным!
@timsanimationstudio9547
2 жыл бұрын
Согл
@DRAGON_1917
Жыл бұрын
Это всё для баланса вселенной! Как говорил один мой хороший знакомый, Вселенная всегда стремится к порядку!
@pipik_da_ladno
Жыл бұрын
@@DRAGON_1917 ПОШЁЛ ТЫ НА*** СО СВОИМ БАЛАНСОМ ВСЕЛЕННОЙ!
@UC_officially
10 ай бұрын
Видео тришки было до 2 главы
@Cute_Ralsei
10 ай бұрын
@@DRAGON_1917Правильно, Огузок)
@АлександрСергеев-б9б6в
2 жыл бұрын
Даже если Ральзей не злодей, это не значит, что в одном из рутов он не будет боссом. В конце концов, если уже во второй главе появился такой прикол как "Снежная могила" то вероятно, и в последующих главах будет нечто подобное. Это олицетворение эгоизма игрока в борьбе с игрой, желание доминировать оставаться безнаказанным, продемонстрирует нам не просто борьбу с Ральзеем, но и с самим Крисом и вероятно, со Сьюзи тоже. Ведь если ты зашёл так далеко, что истребил столько темных фонтанов, столько надежд и мечтаний, какая разница, кто перед тобой? Друзья, что сопровождали тебя всю дорогу? Ха, не смеши, это лишь очередные враги, которых нужно заморозить...
@Oxxxyminog624
2 жыл бұрын
Знаешь что.... *А почему бы и нет?*
@treps_real
2 жыл бұрын
Кстати бой с Крисом возможно, не зря же мы себе создавали в начале первой главы сосуд?)
@cheapgaming7243
Жыл бұрын
А что если все глубже, чем нам кажется, и мы имеем дело с раздвоением личности или чем-то похожем? Вдруг, душа Криса - это то его начало, что способно чувствовать, а сам Крис - это, ну можно сказать, бесчувственная часть. Что же до "сосуда", то я предполагаю, что это то, каким бы Крис хотел себя видеть, но не способен, так как он не в праве решать, кем ему быть. А Путь Снежной могилы и прочие намеки на геноцид - это один из вариантов того, как Крис принимает реальность и свою частичную несвободу. В случае снежной могилы он выбирает бунтовать, отказавшись от любой морали, и творя разруху, самоутверждаясь засчет забирания чужих жизней.
@Стенька_Пианист
2 жыл бұрын
Очень подозрительные многоточия при выборе между «Здорово, что Ральзей - это Ральзей» и собственно многоточием.
@javansfeb3746
Жыл бұрын
Легенда о трёх героях - не выдумка, так как о ней знает Шом, а также треугольники в руне дельта очевидно означают трёх героев. Также о трёх героях знает Гастер (давным давно, ещё до выхода Дельтарун на его нынешнем сайте было две фразы на виндинксе, одна из которых гласила "три героя появились". В последствии эти фразы конечно же были убраны).
@fandomducky
2 жыл бұрын
Ну так рожки те что были игрушечные у Криса красные, а рожки Ральза розовые. А вообще теория действительно интересная, насчёт поиска себя. Надеюсь он в будущем это своё Я не откроет в злодействе, а если и откроет, то думаю, друзья всё равно останутся важны. Мне дико нравится Сьюзи и как она неосознанно всем помогает. Бёрдли доказывает что не надо строить из себя умника, чтобы быть крутым. Лансеру становится первым другом. Криса поддерживает и беспокоится за него и вот Ральз, она его наводит на мысли не притворяться кем-то, заставляя задуматься о том, каким он действительно хочет быть. Сьюзи настоящий герой. :")
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Да, Сьюзи прекрасна, причем стартовала она с ровно противоположного🥰 Спасибо за развернутый комментарий
@Стенька_Пианист
2 жыл бұрын
Слышу His theme, и слёзы сами наворачиваются…
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Даа, одна из любимых тем Андертейла, приправленная жуткой ностальгией))
@Стенька_Пианист
2 жыл бұрын
@@AstiMaru я её на рингтон поставил. В оркестровке с концерта на пятилетие Undertale.
@MishAleks
2 жыл бұрын
У меня есть версия, что самоощущение Ралси может быть связано с его Тёмным миром. В начале его мир пустой, ибо кладовка пустая, в ней только те самые рожки. Потому и фонтан из чистейшей тьмы (Нет ничего, кроме Ралсея, нету "примесей") Так как тёмные воплощают волю фона, а фонтан кладовки ни на чём не основывается, то воли, у Ральзея, а следовательно ответа "Кто он" у него нет. По мере прохождения мы заполняем его тёмный мир, отчего Ралси как персонаж развивается, у фонтана появляется воля. Ещё когда мы входим первый раз в Тёмный мир, то при сохранении мы перезаписываем сохранение Криса. Может быть, всё-так Крис оставил рожки в кладовке и оставил фонтан? Он изучал окультизм с Кетти раньше, да и часть его иных навыков была утрачена из-за того, что он контролируется игроком(та же игра на пианино), так что возможно он и раньше знал как открывать фонтан.
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Очень хорошая интерпретация! По поводу Криса да, мне кажется это возможным. Он вполне мог оставить фонтан и для того, чтобы видеться с Ралси из-за привязанности к Азриэлю, однако на месте Криса я бы открыла фонтан в более укромном месте, а то получается, что любой может туда попасть, что странно. Спасибо интересный комментарий
@michaeldemidov194
2 жыл бұрын
Но разве, когда Светлые создают фонтаны, они получаются из чистой тьмы? По-моему, такие фонтаны явно слабее оригинального.
@-___________________________-3
2 жыл бұрын
В игре был диалог про ободок с рожками, которые подарили Крису в детстве и которые он давно потерял. Возможно, это то самые рожки из кладовки
@Стенька_Пианист
2 жыл бұрын
Мне интересен механизм самого попадания в Тёмный мир. Происходит ли это полностью физически, или тела отключаются, а компания попадает в своего рода Матрицу.
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Да, это очень интересный вопрос. В первой главе мы изначально попадаем в темный фонтан Ралси, который находится в школьном шкафу. Второй открытый фонтан находится в Старой классной комнате, где мы оказываемся в конце 1 главы. А еще слева в этой комнате находится запертая дверь, которая скорее всего ведет в шкаф, так как он как раз расположен слева. Таким образом, получается, что мы зашли в Шкаф, оказались в Темном мире, потом вместе с Ралси мы прошли через ту огромную золотую дверь, попали во 2 фонтан и проснулись уже в Классной комнате. То есть когда мы прошли через золотую огромную дверь в Темном мире, мы одновременно прошли через дверь из шкафа в Классную комнату в Светлом мире. Кроме того, мы можем видеть, что Ноэлль и Бердли спят за столом, когда мы появляемся в Комп. лабе в конце 2 главы. Возможно, механизм попадания в Темный мир связан именно со сном. Когда наше сознание отправляется туда, наше тело либо находится в состоянии сна, либо вполне возможно, что мы ведем себя как сомнамбулы, то есть тела двигаются по комнате, отражая наши передвижения в Темном Мире, но сознание наше находится в другом месте, по типу транса. Это может объяснить, почему наши действия в Темном Мире могут отразиться на Светлом. Спасибо за комментарии
@eloquent2200
2 жыл бұрын
@@AstiMaru в таком случае в следующей главе Ториэль будет присутствовать в темном мире
@animationhouse2915
2 жыл бұрын
@@eloquent2200 Вполне возможная теория но я не уверен
@iaidl1
10 ай бұрын
Мне кажется наоборот. Для Светлых, Светлый мир является обыденностью, вот Тёмный мир уже является как бы воплощением воображения Светлого, так как от Королевы мы знаем, то что "Открывать Фонтаны Способен Любой Кто Обладает Силой. Силой Решимости", и Тёмный мир является тем местом где любой Светлый, попавший туда, является богом
@ОлегЖигулёв
2 жыл бұрын
Пришла в голову стрëмная мысль: А что если Ральзей не знает как ведëт себя Ральзей потому что это кто то другой. Типо он не Ральзей, а лишь тот, кто заменил его в пустом королевстве.
@БеляшТактик
2 жыл бұрын
жизненная тема. не зная, кто ты такой на самом деле, носишь маску "вечного помощника"
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Спасибо за комментарий
@Thechosenne-qx8ol
Жыл бұрын
Я что-то не понял, как ральзей попал из одного тёмного мира в другой? Типо выходят такие розовые ножки из школы и идут в библиотеку....
@quxpane7247
Жыл бұрын
Возможно Ралзей - это секретный босс, так как Джевил и Спамтон занют, что они находятся в игре ( так же как и Ралзей, который рассказывает о способности бегать ). Ещё секретные боссы - это забытые предметы, а если Ралзей потерянные рожки Криса, то его тоже можно считать за забытого предмета.
@Картошка-1
2 ай бұрын
Не забытого, а потеряного
@kT0.
2 жыл бұрын
Слушай,я думаю что это первый фонтан(фонтан Ралси),а по этому он не каменеет,он коренной тёмный
@michaeldemidov194
2 жыл бұрын
Я тоже так думаю.
@FerelUltra
2 жыл бұрын
Пустота и Тьма связаны. Пустота заполняется Тьмой.
@andrewsendziuk2976
2 жыл бұрын
Кстати о том с чего состоит ральзей,в отличий от других темных аля джевила и руксулса он состоит миниму из двох,а то и трех вещей. 1. Рожки криса 2. Карта чирва(карта сердца)- потому что рукселс(эдинственный кто знает правила карт) називает нас чьрвами(типо вроде от слова черви,но слово чирва тоже подходит),а символ на одежде ральзея уж очень похож на сердце 3. Зеленый мел,ибо в доме криса написано что" все малки на месте,но тут нету зеленого",вспоминаем какого одеяния ральзей. Кстати о ральзей-злодей,мне кажется это теория очень тупой,ральзей очень милой и смешной,его в фатинге давят сьюзи и крис,он офигивает от среднего пальця,растраиваеться если крис кого то бьет и крайне наивен. И это не подходит для злодея в дельтарун. Король который был в шаге от успеха но его свергли его поданые,но даже после поражения не отказолся от своих идей,королева которая добилась своего и чисто иза ноель дала заднею,и майк который предал спамтона. В этом всем контексте ральзей где он скорее выглядит как милый пушистик аля тейлза,будет странно смотреться как злодей и довольно тупо
@WhoStoleKirya73
2 жыл бұрын
Насчёт второго, слова Руулса - совпадение в переводе. В оригинале он называет нас "worms" (черви), в то время как карточная масть сердец в аннлийском языке так и называется сердцем ("heart"). По поводу символа на одежде Ральзея вообще много странностей. На концепт артах это символ огня, в первой главе это символ сердца, а на артах от Темми и во второй главе это перевёрнутая пика.
@Decart-sugarglider
2 жыл бұрын
Ну ваабще, Ральзей могла попасть в тёмный мир второй главы через те-самые ворота. И да. БЁРДЛИ! А НЕ БУРДЛИ!
@ЮлияВаськова-е9й
2 жыл бұрын
Классная и логичная теория .
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Спасибо
@Rina-go9qq
2 жыл бұрын
Спасибо огромное Вам за Вашу чудесную теорию о Ральзэи! Мне нравится Ваша конструктивная речь и сценарий, Ваши догадки, Ваш анализ этого персонажа. Некоторое время я задумывалась об этом, что Ральзэи выдаёт себя за того, кем не является, однако я все равно люблю его. И надеюсь, что Тоби в последующих главах будет развивать ветку с пушистым мальчиком и у меня будет больше причин любить его ! (๑´`๑)♡
@eloquent2200
2 жыл бұрын
Спасибо за проделанную работу!
@Manuelecka
2 жыл бұрын
Я щас посмотрел это видео и понял а реально может ральзей это пух азриеля и рожки
@kross0576
2 жыл бұрын
Я хочу рассказать свою теорию по поводу Ральзея: Вдруг он кукла,созданная в своем мире,в которой было все прописано о всех легендах Дельтаруны? И по мере пути по фонтанам он от всего набирается и становится самостоятельной личностью. Это как в самом начале мы создавали сосуд. Очень похоже. Это бы объясняла его пустоту внутри его,что он не знает,каково быть Ральзеем. Только бы оставался вопрос,кто его создал,но пока этого сказать нельзя.
@ДастВульф
2 жыл бұрын
РРалси ещё в первой главе рассказывал о том что будет если откроется много фонтанов. Буквально в начале.
@rainrin2107
2 жыл бұрын
Шизотеория на основании вашей теории: РАЛСЕЙ ЭТО МОНИКА!!!!!!!! ... Я всё сказала....
@LazytheLupa
2 жыл бұрын
Блин, я только что понял как Рельсей попал в кибермир, а именно, походу, с помощью той двери ( притянуто за уши, но это действительно объясняет этот момент)
@fw-prod
2 жыл бұрын
блин, я так люблю ральзея. да конечно очень полезная инфа
@petrushka3943
2 жыл бұрын
Ральзей светлый, это можно понять из реплик короля.
@VainerMK
2 жыл бұрын
А может первый фонтан открыл Азриэль? Ну не знаю , для игры что-ли, или чтобы крис если найдёт фонтан мог стать радостнее пока Азриэль в коледже
@Artekin-3000music
6 ай бұрын
Кстати а вы заметили что зелёного мелка нет в ящике на поверхности? Что если ральси - это зелёный цвет мелка или же небольшая фигурка из настолки одежда которой разрисована зелёным мелком. В подтверждение этому, скажу: Тёмный мир(как мне кажется) это просто настолка(1 глава). Это во-первых. Во-вторых 2 глава происходит в библиотеке(а именно компьютерный класс), что если Крис случайно взял с собой фигурку в школу(или же библиотеку) и по итогу когда он уснул, он оказался вместе с Ральзеем в Темном мире. А может он взял её чтобы ему не было скучно. Я поддерживаю твою теорию. Моя теория скорее связана с жизнью Криса на поверхности. Это моя первая теория по дельтарун. Желаю удачи в продвижении канала, я твой подписчик!
@Red_Kofevarka
2 жыл бұрын
Понятно же, что Азриель как-то специально создал Ральзэя и знал о темном мире. Возможно, он знал что Крис туда попадет(мог узнать от всезнайки санса) и создал защиту для братка. Именно поэтому Ральзей знает о [[4 стене]]. Во 2 главе он зодумолся о своем существовании. Все!
@DTD969
Жыл бұрын
Ральзей не злодей потому что он лапочка обожаю его
@ЛюбительМультфильмов-ю6в
2 жыл бұрын
Ну, первое пророчество Ральсея сбылось. Да, Сьюзи с Ральсеем вообще никак ни участвовали в закрытии фонтана, но они были не для этого, их смысл в этом приключении один - помочь Крису добраться до фонтана. И кстати, если Ральсей и правда окажется Азриэлем, то это объясняет почему он не идёт вместо со Сьюзи и Крисом к фонтану, вить если он сделает это, то вместе со всеми попадёт в светлый мир
@ВикторЖуравлев-я2л
2 жыл бұрын
Да уж. 1й "DeltaRun" почему-то не особо зацепил и вызвал интерес только как ещё одна игра во вселенной "Undertale". А вот 2я глава уже и по форме и по содержанию оказалась куда более захватывающей. В том числе и поднимаемыми вопросами. И этот анализ Ралсея кажется ещё больше подчёркивает, сколько всего в "ДельтаРун" может скрываться. Большое спасибо за ролик и за пищу для размышлений.
@ЯрославРындин-г2ц
24 күн бұрын
А вот вам моя (частично) теория. С одной стороны, темные - это предметы, оказавшиеся в комнате при открытии темного фонтана. Но с другой... Когда мы попадаем в темный мир, у темных появляется целая предыстория минимум на 5-10 лет существования. Как будто в темном мире время течет... иначе. Мне кажется, что с одной стороны Ральзей - это действительно воплощение рожек Криса, которые он мог потерять в кладовке. Но с другой - он сын короля титанов (Розаг, например). Именно поэтому он "принц". А не рассказал он сразу потому, что возможно стыдится своего "родителя", или же не хочет допустить его возсожной гибели от рук героев... (теория частично позаимствована у R.V. Pine)
@MR._NEKSER13
2 жыл бұрын
Может фонтан ральзея был с самого начала мироздания для поддержания баланса тьмы
@LB-tp7br
2 жыл бұрын
Ралси Мне кажется он светлый ,который когда то попал в тёмный мир и стал там править (возможно он является продуктом селекции светлых и темных) Который пока что не хочет говорить об этом
@michaeldemidov194
2 жыл бұрын
Лично я не считаю его светлым.
@L-Fiz
2 жыл бұрын
Зная Тоби Фокса он может специально делать вид что он больше чем кажется. Как примеру в аниме унылый учитель, но наоборот, там была девочка свиду похожая на злюку но гг говарит "мы же не самое глупое аниме дабы такая как она была злодеем" после чего она убила кучку человек, приходит другая учинится и тоже говарит что это наверняка не она, а кто то другой, не смотря на красные руки. Тут фишка может быть в том что ральси слишком хороший, из-за чего кажется что он что-то скрывает, но на самом деле ничего особенного.
@Cute_Ralsei
10 ай бұрын
*Все что угодно, главное хороший, нет наилучший конец игры и это милейшее создание будет хорошим вечно, я и много других игроков от счастья выпадем*
@Alisa_Nanar
Жыл бұрын
1:21 я наверное слепая, но не вмжу чрезвычайной похожести....ну типа....они просто оба белые козлики....как ториэль, азгор. Мне кажется все утверждения о похожести только из-за расы и анаграммы имени
@Capucinnome
Жыл бұрын
Ральзей может быть сразу двумя предметами зелёным карандашом, которого везде нет, и рожками
@Убогий
Жыл бұрын
Мне кажется его одежда это карандашь, а он сам является рогами.
@Картошка-1
2 ай бұрын
@@Убогийкарандаши превращаются в мечи, а не в одежду
@BandaSheptuna
2 ай бұрын
Я предпологаю что Крис это рыцарь, а ралзеи это часть его воли из темного фонтана и рожок, которая выражена любовью к старшему брату - Азриелю.
@lordfondragon
2 жыл бұрын
У тебя такой красивый голос и теория крутая, жалко что так мало лайков(
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Спасибо!
@mr_poyo5620
2 жыл бұрын
Мне кажется что фонтан Ральзея сильнее из за размера мира который он создаёт
@ЮлияКачанова-т3р
2 жыл бұрын
Ну хоть кто-то считает его хорошим, как это милаха может быть злым
@cheapgaming7243
Жыл бұрын
Не смотря на то, что теории уже год, я вставлю свои пару копеек. Лично я не считаю, что Ральзей(Ралси) - это существо, созданное из предметов, как многие темные. Во-первых, потому что он может путешествовать между другими темными мирами, а как нам показали, все темномирцы привязаны к своему фонтану и могут жить либо у главного фонтана, либо в своем родном мире; во-вторых, потому что я подметил, что все темномирцы, созданные из предметов уже имеют за собой предысторию, даже не смотря на то, что были созданы, ну вот только-что, и почти все они знают, кто они есть и чего хотят, в то время, как Ральзей не знает своей цели и даже не знает своей сущности. И да, так же прикопаюсь к терминологии, но я не считаю Азриэля в UT злодеем. Он именно, что антагонист, и в глубине своей он никогда не переставал быть наивным принцем, который просто хотел побыть с близкими ему личностями. Даже в виде Флауи, хоть и в извращенной манере, он просто не хотел, чтобы приключения гг заканчивались, ибо тогда он снова останется один. Так и в божественной форме он хотел вернуть все к нулю ради того, чтобы снова прожить памятные моменты.
@ЮлияВаськова-е9й
2 жыл бұрын
А вдруг Ральзей например является каким то предметом Азриэля . Ну например клочком меха . Ведь жители темного мира в реальной мире являются простыми вещами (как например Лансер в реальном мире был Валетом Пик) . Так почему какому нибудь воловинке оставщейся на кофте Криса не стать Ральзеем . А причину того что Ральзей уже был в темном мире до прихода игрока (именно игрока, не Криса) можно объяснить просто тем что Азриэль мог играть с Крисом в той классной комнате . (Я знаю что у моей теории 4есть недостатки , но не судите строго).
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Да, возможно так и есть :) Кстати, время в темном мире явно течет иначе, чем в Светлом мире, поэтому скорее всего в Темном Мире могут проходить месяца, а то и года, тогда как в Светлом мире это всего лишь пара часов. Поэтому Темные фонтаны, открытые утром/днем к моменту попадания туда Криса и Сьюзи уже довольно сильно развиты и имеют свои истории.
@michaeldemidov194
2 жыл бұрын
Может быть,@@AstiMaru, однако тогда странно вот что: утром мы попадаем в Тёмный мир, играем там какое-то время, которое в итоге получается приблизительно четыре часа, и возвращаемся вечером. Если бы мы пошли туда утром, поиграли, а потом вернулись обратно - а в школе только перемена, то тогда было бы яснее, что там время идёт иначе.
@AstiMaru
2 жыл бұрын
@@michaeldemidov194 дело здесь не только в том, сколько там провели времени Крис и Сьюзи. Когда в начале второй части мы возвращаемся к Ралси, он разговаривает так, будто бы прошло много времени, и он очень сильно соскучился, + он успел построить 3 комнаты. Вряд ли он их сделал за ночь.
@michaeldemidov194
2 жыл бұрын
Что-то в этом есть,@@AstiMaru. Конечно, можно предположить, что он начал работать с самого нашего ухода, однако, думаю, вы правы: вряд-ли можно сделать три комнаты за одну только ночь.
@seminator70
Жыл бұрын
Я недавно посмотрел теорию у западного теоретика, и, если по-короче, он привёл теорию, что на самом деле, Крис случайно убил своего собственного брата, из-за своего собственного пранка. И 'Ральсей' не помнит о том, что с ним было. (Бредово, но всё же имеет смысл)
@tanya.ink.tank.09
2 жыл бұрын
Ооооо круто! Хоть ктото адекватен.
@kongb7480
2 жыл бұрын
Вообще по легенде было написано, что человек закроет фонтан, монстр защитит человека, а принц из тьмы укажет дорогу. А королева не замечает его мне кажется потому, что он не связан с интернетом, в отличие от сьюзи, криса и ноэль
@WhoStoleKirya73
2 жыл бұрын
и где это написано?
@kongb7480
2 жыл бұрын
@@WhoStoleKirya73 в легенде
@WhoStoleKirya73
2 жыл бұрын
@@kongb7480 а конкретнее?
@kongb7480
2 жыл бұрын
Точно не помню, надо перепройти 1 главу
@michaeldemidov194
2 жыл бұрын
Я не помню этого. Там просто говорилось, что появятся человек, монстр и принц-из-тьмы и вместе они запечатать фонтаны.
@nik_4360
Жыл бұрын
2:06 Наконец-то Криса заметили
@ТёмикБобик-и8ш
2 жыл бұрын
Мне кажется что главным боссом финальной главы будет Гастер...
@Daunloft
2 жыл бұрын
Да не, слишком притянуто за уши
@SLON-sh2jg
2 жыл бұрын
@@Daunloft гастер вообще больше похож на эдакую пасхалку-троллинг игроков с СПГС. Очевидно, что он был переработан из дедушки скелетов (скипнутого ещё где-то в самом начале), но гастер именно как гастер скорее всего и не должен был никогда появляться непосредственно в самой основной игре/сюжете. Зная тоби фокса, который специально всё предусмотрел, зная что игроки полезут в файлы. И не удивительно, если и дальше будут отсылки на него, но самого его так нигде и не будет.
@Capucinnome
Жыл бұрын
Ральзь из основного фонтана, может он как то имеет связи с другими фонтанами
@thesunn05
Жыл бұрын
смею предположить, что Ральзеи не рассказывал Сьюзи и Крису о том, как же плохо открывать фонтаны, потому что знал, что эти двое точно понятия не имеют как их открывать. Соответсвенно, рассказывать легенду смысла нет
@kT0.
2 жыл бұрын
Я думаю что легенда правда,ральзей говорил в обучении что душа не жизнь Крисса в битве ,а команды. Т.е. это душа троих ,возможно по легенде будет создана душа где будет сила человека,тёмного и монстра ,возможно их могло быть много,но души были слабы,а решимость сильная ,но редкая,таким образом по легенде это вроде мы ,но всё же кто его знает там не сказаны имена
@dannunk6752
Жыл бұрын
3:59 Помните как король в конце говорил "светлые" обращение к ральзею тоже?
@Картошка-1
2 ай бұрын
Может он обращался только к светлым
@ВладРыцарь-з3ь
19 күн бұрын
Ральзея считают злодеем, не потому что Дыртейл, или тоби-фокс гений, и отзеркалил его имя с антагонистом из дыртейла. А потому что это клише, самый добрый персонаж оказывается злодеем.
@nik_4360
Жыл бұрын
3:57 Хочу подчеркнуть, что никто из противников в темном мире, не выделял Ральсеи как темного, даже при битве с королем, тот называл веселую банду "СВЕТЛЫМИ". Если принять Ральсеи как светлого то это может объяснить, почему он может 7:55😊
@kuronya3582
Жыл бұрын
Скорее всего фонтан в тёмном городе открылся "естественным" путём по этому он такой особенный
@PelmenBLET
15 күн бұрын
А разве в каком-то моменте игры не намекалось почти напрямую, что Ралсей это зелёный мелок из реального мира? Возможно я просто ошибаюсь...
@Ogonek3000
2 ай бұрын
Грустно что ты больше не делаешь теории о дельте
@-kirillstudios3210
4 ай бұрын
Ну то что он светлый бы объяснило как именно он в кибер мир попадает, ну или тоби фокс ленивая жопа и ему лень это прописывать и как ральзей это сделал раскроется когда там потом когда то наверное.
@Kilka-306.
4 ай бұрын
А разве ральзей не может ходить по другим фонтанам потому что его фонтан кладовка? Типо кладовка создана чтоб класть и забирать вещи, возможно по этому другие персонажи не каменеют в кладовке
@Картошка-1
2 ай бұрын
У него просто фонтан чистый
@Kilka-306.
2 ай бұрын
@@Картошка-1 а ну спасибо
@Kilka-306.
2 ай бұрын
@@Картошка-1 а ну спасибо
@epic.sans49
Жыл бұрын
Он не придумал легенду так как если сказать что мы не знаем то лансер потом скажет:я же тот злодей из легенды
@raked2323
11 ай бұрын
А что если Азриэль хочет быть под контролем игрока, чтобы нисего не решать и следовать указу?
@the_worse_human_ever
2 ай бұрын
меня одного мучает вопрос как Ральзей попал к фонтану в библиотеке? в мире светлых библиотека находится не близко к школе , где находится фонтан Ральзея , он конечно мог через светлый мир добежать к библиотеке, но я сомневаюсь как например розовые рожки могут бегать , или даже если бы он был в своей тёмной форме с ногами и руками , он мог быстро окаменеть , как тот же Лансер... он наверное немного окаменел в светлом мире , пока бежал в библиотеку , а В тёмном мире библиотеке он стал нормальным? если это так произошло, то у меня вопрос почему он не превратился в свою вещь? или превратился? тогда кто намеренно в библиотеку его отнёс? или случайно? если случайно, то тут есть смысл , например если бы он был кусочком шерсти, прилипнувшим к какому-то человеку, вошедшему на школьный склад , Но если кто-нибудь вошёл бы в этот склад , то 100% увидел бы тёмный мир , если это так, то в мире дельтарун есть ещё один, знающий про тёмные миры... ну а если специально отнесли? И вообще, как Ральзей узнал где именно открылся новый тёмный фонтан и когда именно туда пошли Крис и Сьюзи? если верить теории, что это Крис открыл фонтан в библиотеке, то в этом случае Ральзей должен был почувствовать это , что открылся новый фонтан. или почему он не попал туда до Криса и Сьюзи? это может объясняться тем, что он понимал что он не сможет закрыть фонтан без Криса... короче меня мучает вопрос как он попал в тёмный мир библиотеки , если вы помните какие-то аспекты из игры, где это упоминалось скажите пожалуйста, наверное я что-то упустил...
@НаталияПолякова-з1ф
2 жыл бұрын
О уже 22 комментария. Вы становитесь популярнее, мадам.
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Да, потихоньку идем вверх))
@mrpizzatower
Жыл бұрын
не знаю как вы но я просто скипнул ту историю в начале lol
@tramvay567
2 жыл бұрын
Крис съел весь пирог
@Fort_port
2 жыл бұрын
Ещё теория вдруг это приквел 1 части.
@bosscat5819
3 ай бұрын
Почему все его злодеем считают? Как эту няшку с милыми рошками можно считать злодеем?
@user-r0lep1p0d
10 ай бұрын
2:09 БУРБИ?🤨😧
@степанбаринов-х8э
2 жыл бұрын
Прикол: ральзи ободог с рожкоми который потерял крис [любитель крыс] ксать не забудь купить [гипер ссылка заблокировона]
@spairec
Жыл бұрын
Хорошая теория
@VainerMK
2 жыл бұрын
Как думаете Азриэль приедет в 7 главе?
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Ториэль в начале говорила, что Азриэль приедет через неделю (=7 дней), соответственно, каждый день - это глава. Значит, скорее всего так и будет. Может быть он, конечно, решит приехать раньше, но пока мы можем отталкиваться только от слов Ториэль.
@VainerMK
2 жыл бұрын
@@AstiMaru у меня есть такая теория, я где-то в дельте слышалл что будет какой-то фестиваль, а на фестивале всегда должно быть что-то оооочень интересное, а что если Азриэль станет ну по типа Бога смерти? Или вдруг один из цветов азгора оживёт, например от любви азгора, и не живой цветок станет флауи, хотя это вряд ли..
@mundropplay2086
2 жыл бұрын
Сматри у пал Зее розовые Раша а водном из деологов с ториэль она говарила что у Криса в детстве били розовые рожки
@Fort_port
2 жыл бұрын
ЭТО МАЛЬЧИК СЕРЬЁЗНО Я ВСЁ ВРЕМЯ ДУМАЛ ЧТО ЭТО ОНА.(Ну выглядит как девочка по всему)
@Alisa_Nanar
Жыл бұрын
Всегда удивляло, как вообще можно утверждать это, если в игре постоянно говорится в мужском роде, называют мальчиком даже на англ языке и принцем....типа....прямым текстом говорится....как
@denisdenis7935
Жыл бұрын
Ральзей это Крис. Точнее он, то кем бы хотел быть Крис, поэтому тут и рожки и похожесть на брата. В самом начале не просто игрока заставляют создать сосуд по желанию, а потом отвергают, говоря что никто не может выбирать кем быть. Мне думается именно из-за внутреннего конфликта Криса не принимающего себя человеком и случаются все события в игре. И сдается мне, что возможно Крис убил брата, возможно из-за зависти и желания быть им.
@Картошка-1
2 ай бұрын
В игре много деталей указывающих на то что у Криса были хорошие отношения с Азриелем
@dimitriyfilippov9480
2 жыл бұрын
А что вы могли сказать про другое порожние, Спамнтона Нео где он взрывается?
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Если вы имеете в виду Сноугрейв, я его не проходила, однако не думаю, что оно сильно меняет суть самого Спамтона, а, скорее, подтверждает ее)
@dimitriyfilippov9480
2 жыл бұрын
@@AstiMaru нет я имею виду где есть Сьюзен и Ральзи там два вариант как победить как с Джвелом.
@dimitriyfilippov9480
2 жыл бұрын
@@AstiMaru тогда посмотрите пожалуйста этот путь.
@AstiMaru
2 жыл бұрын
@@dimitriyfilippov9480 а, нет, я побеждала его методом пацифиста. Возможно, я посмотрю тот путь, но позже)
@paralvion4020
2 жыл бұрын
@@AstiMaru он имел ввиду, что Спамтона можно победить мирно и насилием.
@DTD969
Жыл бұрын
Блин, я тут подумал, что если Азриель создал фонтан с Ральзеем? Да, звучит странно, но, типо, это объясняет почему Ральзей один, потому что либо шерсть либо рожки создали Ральзея А сила фонтана в замке это желание Азриеля чтобы остальные тёмные жители смогли спокойно жить вместе, а Ральзей это их сопровождающий, как для Криса Может это вообще Азриель замутил перед уходом в колледж Немного расплывчато так как я не особо могу объяснить свою мысль, так что прошу прощения сразу
@123-v1d
2 жыл бұрын
1:58 - для себя))
@kT0.
2 жыл бұрын
Я знаю что он не злодей
@VainerMK
2 жыл бұрын
Ральзей что-то скрывает....
@faceanimation1973
2 жыл бұрын
Согласен со всем в видео
@_Imper_
2 жыл бұрын
Почему ралси???? Он же Ральзи ( Ральз[е-э]й)
@AstiMaru
2 жыл бұрын
Он не Ралси и не Ральзи и не любой другой вариант, он Ralsei, все остальное является локализацией и не канон. Его имя в виду его английского происхождения можно произнести по-разному, и даже английские фаны расходятся в произношении. Я выбрала такой вариант для себя, так как он наиболее приятно звучащий.
@_cat475
4 ай бұрын
название: ралзей не злодей говорится в видео:ралзей злодей вывод:ралзей не злодей
@Jfxdixgoxgi
4 ай бұрын
7:23 генацид насиления ?
@Dexsartoons
2 ай бұрын
По моему Крис будет главным злодеем
@Картошка-1
2 ай бұрын
Скорее игрок пошедший по злому пути, то есть будет только избивать, убивать, оскорблять и делать только негативные выборы
@Dexsartoons
2 ай бұрын
@@Картошка-1 да и Криса показывали что он тот ещё пакостник, и может вырвать душу и просто всех перебить
@Картошка-1
2 ай бұрын
@@Dexsartoons ну всех у него не получиться, осьминог уплывëт, призраки бессмертны, Андайн начальник полиции(скорее всего у неë есть огнестрельное оружие), мать Ноэль за забором, фиолетовая зайчиха-продавец, Сьюзи чуть не съела лицо Криса, Бëрдли умеет летать
@Dexsartoons
2 ай бұрын
@@Картошка-1 1) Криса контролируем мы 2) я говорил про темный мир(хотя может он не делал бы это и он просто проказник?
@Картошка-1
2 ай бұрын
@@Dexsartoons естественно, мне кажется что Крис-просто грустный странный дединсайд
@garginYT
4 ай бұрын
Стоп Ральзей злодей? вы это скажите фанатам deltarune щяс
@GameEmperor-j1o
2 жыл бұрын
Рожки Криса - Красные....
@радуга2.0
2 жыл бұрын
Краска могла выцвести и стать розовой
@tanya.ink.tank.09
2 жыл бұрын
Мне больше нравится ральзи из 1 части!
@_frisk_2584
Жыл бұрын
мне кажется ральзей много чего скрывает потому что хочет защитить нас игрока
@Pe4enka_ally
Жыл бұрын
Так если Ральзей это рожки криса Тогда как он попал в кибер мир?
@Картошка-1
2 ай бұрын
Мы до сих пор не знаем, что может его фонтан помимо способности принимать тëмных из других фонтанов
@Brauni-zf3mf
7 ай бұрын
А кто-то говорил что ральзей злодей?
@Адекватноечмо
6 ай бұрын
Да, пол фандома
@Неовощ-ж6н
Ай бұрын
Не знает он ничего, в дельтаруне кучу разговоров про кнопки, и так далее
@АннаСимакина-в7ч
3 ай бұрын
Чувак пишется Ральсей обрати внимание на перевод на Японский.
@АнарВелиханов-ю7ы
Жыл бұрын
я один не понимаю почему его щитают злодеем?
@ПолинаМулявка-с1у
Жыл бұрын
Почему оснаваний мало 2 мире он же жил хотя он не из этого мира и тот же фантан не ймеит право типо поддерживать свою форму он должен был окаминеть и тогдалия
Пікірлер: 212