Апал мортиса на 32 без винстрика , без бага , когда его ещё не было , а сейчас мне все пишут "багом каждый может"
@Prohladno943
3 ай бұрын
Блин ну правда,из за винтрейда все теперь на 30 рангах будут думать что ты багоюзер или винтрейдер
@Outfork
3 ай бұрын
багом каждый может
@kaban3865
3 ай бұрын
Так если ты без винстрика апал 32, сейчас ты можешь взять 35, разве нет?
@ZikkGames
3 ай бұрын
А я винстриком, но с рандомами🤝
@Kalbasochniy
3 ай бұрын
Ломка момент
@TheYouTubeGaming_life
3 ай бұрын
Если пытаться апнуть 30 - 35 с рандомами без юза багов, специального впн и т.д, то это всё равно тяжёлые ранги, особенно 35. Ведь даже с учётом винстрика даже 32 ранг уже считается довольно высоким, а если идти выше, то сложность запредельная из-за копеечных кубков за победу и диких за поражение, с учётом того, что приходится играть против людей, заходя в профили которых довольно часто видно фулл мастера в старой Силовой Лиге или 100к кубков с аккаунтом в фулл 35 рангах, созданный в 2017 - 2018 годах. А постоянно играть на одном дыхании, надеясь на удачу, что не дай бог ты начнёшь сливать, сделав что-то не так и сольёшь все свои кубки, которые мог фармить день буквально за пару каток, это довольно тяжело психологически. До сих пор 35 ранг считается огромным из-за того, что банально не всегда хочется после слива катки возвращать винстрик на низких кубках, особенно после нескольких слитых каток подряд, когда уже на 1100 за победу тебе дают +4, а за проигрыш -11, учитывая, какой там начинается дизбаланс. Я очень часто замечал, что при игре с рандомами твоя команада в априори будет слабее команды соперников, если сравнивать по профилям. Почти всегда у твоих тиммейтов будет несколько 30 рангов и в основном зелёные, а у врагов в 2 раза больше 35-ых, а 30 уже считаются для них дефолтом, не говоря про зелёные. В общем, они не обесценились тупо потому что один хер тебе придётся очень сильно потеть ради него, как бы ты этого не хотел. В основном на 1000+ уже в ход идёт надежда на удачу, что у врагов не будет слишком сильного пика. Условно, идя в ограбление, ты просто молишься, чтобы у врагов не было пика "Колетт/Ворон, Мелоди, Чак". Очевидно, что такому пику на таких кубках практически невозможно что-то сделать особенно на открытой карте. Да, тебе может повезти, что дадут аутсайдера и тогда ничего не сольётся, но это бывает крайне редко.
@mountainwork
3 ай бұрын
Ебать порвало тебя от чужого мнения
@vyanchiktrance9090
3 ай бұрын
ну вот, пожалуйста, набиваем винстрик на лоу и идем апать 35, очень тяжело да-да
@АйзияЖанназарова-х4р
3 ай бұрын
@@vyanchiktrance9090 Многим сложно апать даже 25, не то что 30-35, и да, если тебе так легко это делать, то пожалуйста, учти что у всех людей ситуация разная и не всем везёт найти хорошую команду или хотя бы хороших рандомов
@TheYouTubeGaming_life
3 ай бұрын
@@vyanchiktrance9090 основная сложность в том, что во-первых, тебе этот винстрик будет в заёб постоянно набивать, а во-вторых, даже с максимальным бустом кубков ты не покроешь то, что слил за 1 катку. А на таких рангах 1 катка - это уже испытание, т.к тебе может закинуть как средних челов (850 - 900), так и оверсильных (1100 - 1250+), против которых ты даже с винстриком нихера не сделаешь, а каждый раз после слитой катки 5 раз отвлекаться на низкие кубки, теряя концентрацию тоже сложно
@vyanchiktrance9090
3 ай бұрын
@@TheKZitemGaming_life тем не менее, если убрать винстрики на лоу кубках, которые стакаются с другими бойцами, то ты не прошел бы далеко, так как тебе по силам челы с 850-1000 а выше начинаешь сливать, тогда зачем тебе выше апать? если свой потолок "честный" ты прошел а с макстмальным бустом победа и слив будет равна победе и сливу на 900, ты просто такой же чел, который обесценивает ранги
@Тимофей-г3р9т
3 ай бұрын
1. Винтрейдеров в топе мира уже несколько забанили, и некоторые даже притворяются обычными игроками, которые против винтрейденга. 2. Не все будут так сильно палится кубками, ведь знают что могут получить бан, и поэтому вряд ли они будут заходить так далеко, чтобы попасть в топ мира. Просто по тому что, если какой-то винтрейдер в топе мира то, разработчикам легче будет найти его. 3. Хотя ты и сказал что ранги потеряли ценность, но ведь новым игрокам ценность рангра не ухудшается, ведь не все знаю кто такие винтрейдеры.
@nersonbs
3 ай бұрын
Незнание не освобождает от реальности. Новые игроки поймут это, хотя бы немного побыв в игре)
@Slaviax
3 ай бұрын
Если ты не знал, топов мира забанили не за винтрейд, а за покупку аккаунтов, за винтрейд к сожалению не банят, разрабы прекрасно знают о винтрейдерах в топе мира но почему то их не банят
@durelio184
3 ай бұрын
@@Slaviax Да, того же заву не забанили, хотя все знают что он винтрейдер. И кстати мм уже не 30 мин а 3 часа.
@vyanchiktrance9090
3 ай бұрын
до 30к общих винтрейдеров до 30 в дуо вообще нет. Я апал за 3-4 часа себе 30 вообще на всяких пенни, шелли, броков, кольтов, джесси это бред... эти 30 просто как апнуть 650 кубков раньше. Я очень расстроился, что на 60к мне тяжелее раза в 3 апнуть 30 на том же броке, кольте, а про джесси, пенни, шелли я вообще молчу для меня их в дуо апнуть просто невозможно даже на 900 на основе.
@Slaviax
3 ай бұрын
@@durelio184 мм 3 часа только после 1000, и то винтрейдеров все равно очень много
@Pers_ch
2 ай бұрын
я новичок, никогда не знала о таком, и мне не важно, обесценились ранги или нет, я все равно пойду к своей цели и буду знать для себя, что честным трудом можно добиться многого
@deduswl1082
2 ай бұрын
Отличный настрой
@sans-pro6829
3 ай бұрын
Меня недавно обзывал малолетний шкед, что я нуб, т.к. нет ни одного 25 ранга. Мне 14 ему лет 9. Играю с 2019
@iidhbkhh
2 ай бұрын
Моему младшему брату вообще есть 29 ему тоже 9 лет но кубков 13к
@iidhbkhh
2 ай бұрын
Он с 2020 играет
@iRis-dq2cd
2 ай бұрын
@@iidhbkhhбагом апнул 😂
@iRis-dq2cd
2 ай бұрын
Мелкий правду сказал
@arhangelskchanin
2 ай бұрын
@@iidhbkhhда как будто 29 ранг очень сложный
@Rak_a_ne_som
3 ай бұрын
Все из-за того что игра предназначена на детскую аудиторию,а что будет если дети будут часто проигрывать?они просто уйдут в более простые игры
@FochGames
2 ай бұрын
на такие случаи они создали сквад бастерс, где они вообще в жизни до кубков не дойдут
@Freehunderbacks
2 ай бұрын
@@FochGamesАпнул 50 лвл в сквад бастере ещё багом (до оффициального релиза). Так и не забанили, так что дойти до кубков вполне реально)
@lox-e4r
2 ай бұрын
@@FochGamesсквад бастер это вообще какой-то трэш
@mr_purple_beast
2 ай бұрын
@@FochGames , эта игра вообще создана для малышей вообще.
@deadside8373
2 ай бұрын
Куда ещё проще бравл это максимально дегенератская игра для игры в которую нужно по 1 пальцу на каждой руке и больше 30 iq
@Sxxa_Rwst
2 ай бұрын
Скилл в бравл старс... Как смешно звучит. Весь скилл заключается в грамотной отыгровке команды и правильно подобранному пику. Всё, а нет, еще сбитый подбор. Споришь = изгой ":)
@nersonbs
2 ай бұрын
А грамотная отыгровка команды, это по-твоему что?
@TTceBDoHuMyc
2 ай бұрын
@@nersonbsэто граматно менять фланги и чувствовать своих сокомандников, не более. За персонажей что бы играть,скил не нужен. Достаточно привыкнуть к механике за 10 каток +-. Знаете, почему ходит мнение, что ближники скила не требуют, в отличие от дальников? Потому что за ближников не надо предугадывать движение противника. Странно, но предугадать движение это не скил, а удача. Угадал - молодец, не угадал - промазал. И у противника в принципе всего два направления- лево и право, 50 на 50 Поэтому он прав, тут нет скила как такового, только сыгранность и верно подобранный пик
@Finger-sq2bs
2 ай бұрын
@@TTceBDoHuMycраб зелени высказался
@cestxvcdim
2 ай бұрын
@@TTceBDoHuMycпротивники, как и тимейты, находятся в 2д плоскости, они не ограничены только тем, чтобы уворачиваться вправо или влево. Некоторые персонажи даже могут направляться вверх (джанет, мико). Так что слова про 50/50 полный бред
@TTceBDoHuMyc
2 ай бұрын
@@Finger-sq2bs я в это недоразуменее не играю уже с 2022, мне все равной на твои попытки ,,оскорбить’’
@неизвестно-з9ж
3 ай бұрын
Как же я давно не видел настолько маленькие каналы с таким маленьким количеством лайков и подписчиков серьёзно начинающих очень мало😢
@Mayraizee
3 ай бұрын
Их дофига, просто мало тех кто хорошо снимает
@Krigon7
3 ай бұрын
Я подобные комментарии наверное уже раз 10 видел, а может и больше
@SoulKnight-gk8nb
3 ай бұрын
Думаю также повлиял накапливающие "Очки силы",раньше иметь хотя бы 7-8 силу на бойце было праздником,эффект рандома очень сильно влиял на прокачку и за счет этого твой скилл был более важнее чем сама прокачка,а сейчас что? Если сравнивать первую и последнюю силу разница в два раза(Например Тик:1сила-2200 хп,11сила-4400 хп),сейчас на лоу кубках против тебя челы с полным билдом,в то время как у тебя 1-5 сила и это напрегает. А также добовление 11 силы,тут больше играет их прибавка в 100% как и к урону так и к хп. Не говорю что это плохо,потому что сейчас если у тебя фулловый аккаунт,ты можешь копить их на будущих бойцов и за счет этого становится легче и не теряешь их например с бп,но это легкость и повлияла на ценнность кубков(Говорю как человек апнувшый 25 с 6 силой)
@nersonbs
3 ай бұрын
Возможно и это повлияло, но мне кажется косвенно
@Тимур-ш4с5х
3 ай бұрын
Также ранги обесцениваются петой персов например добавляют перса которого никак не законтрить и все это гарантированный высокий ранг если ты успеешь пока не понерфят
@ГригорийИонов-р8д
2 ай бұрын
Почему разрабы не введут фичу, чтобы можно было посмотреть процент побед на аккаунте, или другой какой-нибудь показатель скилла не могут придумать
Для 27 ранг очень тяжёлый. Потому, что играю легальным способом играть с рандомами в 3 на 3.
@ShefShifu-bg7lc
3 ай бұрын
Согласен с автором но не полностью. Ранги очень обесценились нг не все, те ранги которые честным путем апнуты даже с винстриками это большой успех, ведь нкжно собрать топ команду и тащить на 200%
@nersonbs
3 ай бұрын
Это правда, но в ролике я говорил про общую цену рангов, которая, к сожалению, обесценивается из-за всех этих способов. И даже если ранг был апнут честным трудом, он никак не выделяется и выглядит точно так же, как остальные
@UNDERTALE_sans33
3 ай бұрын
Какая команда соло шд
@user-wm2vr9ux6n
3 ай бұрын
Команда винтрейдеров
@Gubernator854
3 ай бұрын
Почему соло ШД? Дуо шд проще (я не апался в шд не в Дуо и не в соло) мои режимы это дуэли и трио @@UNDERTALE_sans33
@vyanchiktrance9090
3 ай бұрын
@@nersonbsмог бы упомянуть 2 вида багов с дуэлями, еще есть способ пушить когда сеоваки нагружены, а еще я встречаю часто в катках челов которые сервак ломают как-то и у всех вылетает, а они играют
@SirChvv
3 ай бұрын
Несрун прикидывается, что не занимается этим 😮
@BS_KAMRAN
3 ай бұрын
Чем? Несрун оказывается срун?
@BS_KAMRAN
3 ай бұрын
Его ник нерсон, а не несрун
@Kamzz14
3 ай бұрын
@@BS_KAMRAN брат меня Камран зовут
@BS_KAMRAN
3 ай бұрын
@@Kamzz14 меня тоже, но а так Kəmran
@bruhvergil17
3 ай бұрын
ЧЕЛ С АВОЙ ДАНТЕ ДА НУ НА
@res1ed
2 ай бұрын
Слава богу, что до 25к общих кубков не попадаются с теми у кого больше 25к. По крайне мере надеюсь что так есть, но не очень верится, и так в соло нереально апнуть (первый) 30 ранг в 3 на 3 режимах, не могу апнуть из-за тимейтов, я не говорю что я не ошибаюсь, я понимаю когда у меня идёт, а когда не идёт(стараюсь не катать в такой момент, чтобы другим не мешать и самому не гореть) игра, но в основном, когда у меня идёт игра, может я где то и ошибаюсь в таких катках, но степень понимания тимейтов близится к нулю иногда. 750 кубков на персе очень обесценились, есть у каждого второго, а играть никто не умеет, 800+ уже боле менее игроки с ними интересно играть.
@al_an6509
3 ай бұрын
добавление вин стрика невероятно сильно повлияло если раньше первые сложности у меня начинались уже после 26 ранга, то сейчас они начинаются только после 28 а ведь я не побеждаю каждую катку, чтобы идеально идти с вин стриком
@B3S23_Mathandother
2 ай бұрын
Эти винстрики на нулевых кубках набиваются
@Иван-щ8н5л
2 ай бұрын
У меня уже после 25 проблемы, играть просто невозможно🤯
@al_an6509
2 ай бұрын
@@Иван-щ8н5л это может быть связано с прокачкой или слабым уровнем опыта в игре в этом нет ничего страшного, не каждый может позволить себе уделять кучу времени для игры
@B3S23_Mathandother
2 ай бұрын
@@Иван-щ8н5л Просто там уже игроки почильнее и кубки отнимают также как и добавляют, да и вообще: Я такой человек что винстрики не набиваю на мелких кубках и набиваю на реальных 24 рангах Ну теперь уже 25 ранг но винстрик не появляется
@BlackJack7_L
3 ай бұрын
Такие познавательные видео это то что реально нуждается коммюниты бравла , удачи в продвижении на 1к сабов :)
@nersonbs
3 ай бұрын
Спасибо большое
@Unsetiy
2 ай бұрын
♿ОСТРОЖНО ДОМ СТУДИЯ ЕДЕТ ♿
@FireMan-24
2 ай бұрын
Ого, не знал что у тебя ют канал есть.Продолжай в том же духе)
@nersonbs
2 ай бұрын
@@FireMan-24 спасибо фираман
@FireMan-24
2 ай бұрын
@@nersonbs фиреман)
@ДИ_Нааре69
2 ай бұрын
Интересное видео. Желаю успехов в разаитии канала)
@nersonbs
2 ай бұрын
Спасибо
@KOBRA_774
3 ай бұрын
Кстати, ещё хорошая идея о том, что титулы обесценены, т.к. автокликером многие апнули
@ТимурСтарков-л6е
2 ай бұрын
Я до 20 ранга таких встречаю через катку Иногда даже двое сразу в моей тиме И мне приходится играть 1 в 3...
@KOBRA_774
2 ай бұрын
@@ТимурСтарков-л6е Жиза
@Denchik207
3 ай бұрын
Про 25к знал, а я вижу и чувствую, что играть на 20+, да и на 28 рангах стало проще, как минимум машина скил, за пару лет игры в нулс, ну ещё и да, винстрик помогает
@Hate_editing
2 ай бұрын
Винстрик конечно облегчил ранги,но все же,ранг не имеет ценности только если он не честный.
@Da_1150
2 ай бұрын
1:45 Каждые 50 кубков = новый ранг 1250 = 35 ранг, т.е. у них уже по 1500 = 40 ранг, если добавят то минимум 45/50 ранг.
@krutoy_nick52
3 ай бұрын
Выдал базу
@l4yn3r
3 ай бұрын
Бро тебя кайфово смотреть почему у тебя только 250 сабов, стану олдом пожалуй
@nersonbs
3 ай бұрын
Спасибоо
@YT-cb9ot
2 ай бұрын
Также имбалансные мета персы типа, лари и Лори когда вышли, кит и тд
@memes_club_youtube
3 ай бұрын
Я, который потею целый месяц, чтобы апнуть 25 ранг: 😡
@АйзияЖанназарова-х4р
3 ай бұрын
Жиза, после 20 ранга в подборе начинается просто ад
@Jack_hanma.378
3 ай бұрын
Раньше без винстрика и виндрейдинга почти многие сидели на 22 ранге именно после этого началась полная жопа
@ArenkaClass
3 ай бұрын
25 ранг это легкотня , я даже щас 30 легко клипаю , главное , чтоб мотивация была
@CCK1856
3 ай бұрын
У меня разблокировались Вьетнамские флешбеки.
@_Ashotik
3 ай бұрын
@@ArenkaClass, молодец, но учти, что всё относительно. Легко для тебя - сложно для кого-то другого
@flancuzik
3 ай бұрын
Меня задолбало из за этого что когда, я говорю что у меня есть 30 ранг.Не знакомые говорят, винтрейдер и когда я им говорил что мне помог хороший рандомы.Они говорят ну да ну да оправдывайся дальше как же это, РАЗДРАЖАЕТ......
@Ромашка-ч9г
3 ай бұрын
Когда они поймут, что винтики играют только на 1050+?
@ТимурСтарков-л6е
2 ай бұрын
Если у них нет ни одного красного ранга, то их мнение учитывать не стоит
@Stardust-953
2 ай бұрын
Почему так мало подписчиков?! Очень классный канал, который 100% добьётся много.Приятный голос, монтаж, подача, всё на высоте! Творческих успехов!)
@chara986
3 ай бұрын
Раньше у меня была основа, где на момент начала 23 года было 25к и всего-то один 25ый, который я апнула летом 21 года чисто потому что понравился персонаж. С начала этого года я вернулась на твинк, где с 3к уже поднялась до 19500. Радовалась, когда апнула 30 ранг на ЛиЛ, но на тот момент не знала, что до 25к 30 ранги легче набивать, даже грустно как-то. После 25к переапаю их, если, конечно, не заепусь, потому что у меня и сейчас на них посливалось до 800, а потом еще меньше будет
@swend2
2 ай бұрын
ОО я тоже, основу забросил и начал новый аккаунт и там апнул свой первый 30, сейчас 23к и 2 30 ранга хвххв))
@pubg_metro226
3 ай бұрын
Рассказал все по фактам, мое уважение.
@ryabzich1979
2 ай бұрын
Бро ах#енно делаешь и монтируешь я думаю если будешь часто выпускать ролики то много добъёшся удачи
@nersonbs
2 ай бұрын
Спасибо)
@lerutazziksxx
2 ай бұрын
Я вначале подумала что будет песня "Фотограф: Электрофорез"
@DimaGlistoyaicev
2 ай бұрын
Играю с 2019, постоянно слежу за игрой, но фишка с багом стала для меня новой, никогда что то подобное не использовал и никогда не буду)
@duckie_0
3 ай бұрын
Балдеж музыка под конец как и весь ролик
@nersonbs
3 ай бұрын
@@duckie_0 Спасибббб
@kqv9027
2 ай бұрын
Даже не знал того что из за люди за погоней кубков любым способом настолько может упасть ценность рангов😞
@Antesuma
2 ай бұрын
Очень печально что есть такие люди как винтрейдеры, багоюзеры и тому подобное. Люди не могут сами ничего поднять и пользуются этим нечестным путем. Если человек сам апнул заветный ранг без чьей либо помощи, то ему почет, уважение и пропуск в рай без очереди
@malifisenta4115
2 ай бұрын
Полня фигня кубки как тяжело апались так и тяжело будут апаться😮
@ВикторияЛ-в2у
3 ай бұрын
Классный монтаж, интересно смотреть 👍
@nersonbs
3 ай бұрын
Спасибо)
@focusbtw89
2 ай бұрын
Эх, а были времена когда максимальный ранг на бойцах был 20
@СвятославТенчиков
24 күн бұрын
Короче развивайтесь пожалуйста честно. Собирайте с друзьями хорошие команды и апайте кубки в подходящем режиме и на подходящей карте. Ранг на бойце это часть прохождения игры и проходите игру спокойно и неважно есть ли кому дело до вашего ранга или нет, вам нравится играть вот и играйте только пожалуйста без винтрейда
@dazz2XL
2 ай бұрын
а ведь есть один топ мира у которого винстрик 3157☠
@Простосанёк-д5н
2 ай бұрын
4:00 тот самый я с 20700 кубками попадаюсь против челов с 50К+ кубками:🗿
@nersonbs
2 ай бұрын
Может другие условия не соблюдены?
@bakkayu-of1cf
2 ай бұрын
Нет мм просто сбили теперь кидает против любых кубков @@nersonbs
@SunningFox
2 ай бұрын
Я еле-еле апнул свои 25 ранги, когда вернулся в игру и апнул всё же 30к кубков. Тем временем, третьеклассники хвастаются тем, что у них 8к кубков и на условной Биби 900. Неужели они правда не понимают?
@Stas_Sinatra
2 ай бұрын
Хороший монтаж, вижу тебя в первые, но тебя очень приятно смотреть, я подписался)
@nersonbs
2 ай бұрын
Спасибо большое
@ArtemiyBS
2 ай бұрын
Так ранги обесценились только для винтейдеров, так как это нечестный ап. А даже с винстриком тоже надо хорошо играть, винстрик тебе не даст легкий 1250 кубков. Нужно же уметь играть что бы сохранить винстрик Я апал 4 30 еще на старом мм, без винстриков, винтейдерства и багов.
@ЧабановАлексей-л4ы
2 ай бұрын
А до винстрика я успел сделать 1 25 ранг на Дерриле в бб с тимой через лупу.(мой один из любимых персов). Жаль, что они обесценились :( .
@Finger-sq2bs
2 ай бұрын
25 всегда был гавном
@Sasha_Mon255
3 ай бұрын
Ого! Такой монтаж, и при этом такой маленький актив... Удачи, я буду смотреть твои ролики.
@nersonbs
3 ай бұрын
Спасибо)
@Бравлерский_Овощ_Вонючий
3 ай бұрын
Хочу подметить то, что если вы будете апать ранги в 3 на 3 (в особенности 30-35) вам будут попадаться мамкины тактикеры, которые насмотрелись всяких шортсов, и идут апать 30-35 ранги такими способами, а к чему это я говорю? Да к тому, что в бравле появилось много тактик в 3 на 3, из-за которых обычному игроку невозможно апатся выше 900 кубков (такое распространено в нокауте) и это тоже можно считать причиной того, почему ранги обесценились.
@indeec2289
3 ай бұрын
Короче рандом решает, ведь против твоей команды может легко попасться контра
@Kalbasochniy
3 ай бұрын
Да... Сэмы... Кольты... Киты ммм но щас вроде ублюдских карт хотя не, говно, херово пинальти, самая ублюдская карта в бб, ну правда хуже только те волны где дохера кустов и они близко к воротам
@Бравлерский_Овощ_Вонючий
3 ай бұрын
@@indeec2289 возможно, но здесь я говорил не про контр-пик, а тактики. Допустим в нокауте это:Кит и Драко, Кит и Френк. И куча других "крутых пиков"
@Enotik_Pedro_pedro
3 ай бұрын
Я помню когда Эдгара раздавали бесплатно, я его апал очень долго потом забил и апнул спустя год. Для меня это было такое счастье, 25 ранг, даже не на скилозавистмом бравлере. Я просто хотел пoимeть 25 ранг
@deduswl1082
2 ай бұрын
Ребята не тупите, винстрик не облегчает получение 30 - 35 рангов, а ускоряет, тот кто апнул 35 с винстриком сможет и без только это будет дольше и нуднее
@alexandrtenevoy581
2 ай бұрын
Шарк точно такой же топ, как и новые. Только хуже, как "личность". Он просто тупо в три на три засчет команды пушил. Да, иногда с рандомами. А насчет "простоты" в добыче 35 ранга - да ладно, ни один из этих пунктов не открывает тебе дорогу к высоким рангам. Только помогает не сливать по 100-200 кубков, как раньше. И да, это было необходимо. А баги и матчмейкинги - это есть везде, тем более в БС, было всегда и давало "бонусы". Но надо понимать. Это проблема лютого дисбаланса и количества бравлеров. Только и всего
@nersonbs
2 ай бұрын
Шарк не точно такой же топ, как и новые. Его достижения в те времена просто не сравнимы с нынешними. И я тебе скажу так, только за счёт команды в три на три пушить очень тяжело, да и тем более Шарк состоял в киберспортивной организации, что тоже говорит о его скилле. Так ещё и как минимум один из этих пунктов открывает тебе дорогу к высоким рангам - винтрейд. И, частично, второй - баг.
@SPY4lK
3 ай бұрын
Я тебя помню,ты вроде раньше ГД снимал?
@nersonbs
3 ай бұрын
Дааа
@itim9571
3 ай бұрын
Я не буду посылать тебя в комментариях, но немного поплачу по старым добрым временам. Конечно некоторые изменения не идут на пользу, но суперсел считает, что лучше поменять, чем оставить как было. Видос действительно качественный, спасибо за контентик перед сном❤
@nersonbs
3 ай бұрын
Спасибо большое, давно тебя знаю кстати)
@hlam526
3 ай бұрын
Помню ишака апнул на 30 в гемах. В команде мон монмон дела (тогда этого тренда ещё не было) и мортис оба по 0 килов 5 смертей а я 12 и 3. Вот это был реально пот. А щас креветку 10 силы на касарь апнул но гигачада в себе не почувствовал(апал в событии с годзилой и мутацией). Кстати да мутации тоже обесценили ранги
@Kalbasochniy
3 ай бұрын
0 эмоций да? Ну.да, я апнул брока на 25 с помощью мутации... Я плохой? Не знаю Можно сравнить это как 25 ранг на ките хотя.... Не на ките даже проще мда, даже как-то не приятно иметь на этом чме теперь 25 ранг ммм, обидно ( не а если без рофла то я апнул его без поражений, вообще, у меня ща на нем вроде 2 мастерство бронзовое настолько он ломаный) И если что я не был чмошным чмом на ките, правда
@nersonbs
3 ай бұрын
Вот про мутации я чет совсем забыл, они тоже повлияли
@ДимаРепта-б9л
3 ай бұрын
@@Kalbasochniyчел просто написал, что он от рангов с мутациями не получает кайфа, а ты что высрал?
@Kalbasochniy
3 ай бұрын
@@ДимаРепта-б9л А что я высрал? У меня точно такой же вопрос? Я к нему приебался и сказал что он днище или что блять? Я просто спросил что у него 0 эмоций от апа ранга и сравнил это с рангом на кита, что тут блять непонятно и что тут высрано? Нет ну правда я его никак не оскорблял, ты ко мне схера то придолбался? (это преложение, просто объяснение некультурных выражений)
@pchelito
3 ай бұрын
Тоесть 25 ранги которые я кое как качал это ничто?😢
@flancuzik
3 ай бұрын
Не для каждого всё по разному
@deduswl1082
2 ай бұрын
Нет, апаться стало не сложнее а дольше, ты бы и без винстрика апнул только играл бы дольше, а так для каждого свое, для меня 25 дефолт 30 средний, а есть челики которые апнули 20 ранг и это их потолок
@Kalbasochniy
3 ай бұрын
Из простого режима в игре перерасло в бизнес планы/схемы Та и апаться сейчас уже нет желания? Не знаю, никогда не видел смысла в больших рангах и их нахождении на моем аккаунте, поэтому и не апал их ну, зачастую апаю только тех за кого буду играть в ранговом бою и которые по этой же причине сильно прокачены вот вроде могу апнуть на френка щас но у меня и так много не прокачаных персов и тд ну а что я сделаю без гипера против фуловых челов? Ничего вот вроде прокачивать персов хочется вот захотел рико на 11 качнуть у меня и скин рикошет и на него гипер со скином добавляют а ресов под нулину, когда в бравле начался такой недостаток монет? С 11 силой? С гиперами? С гирсами? С мегакопилкой? Наверное да
@yasuszoc
3 ай бұрын
Полгода не играл в бравл старс и удивился с нынешним апам кубков, винстрик очень сильно помог в апе кубков и на изи за неделю два 25 рангов. На персах у которых даже нет гаджета и без снаряжения (специально), но мне кажется если апал персов со всеми прокачки можно за неделю кучу 25 и выше апать. И это было легко, раньше же такие кубки я фармил ну 2 недели и больше, я пожалуй соглашусь с автором, что ранги обесценились..
@iRis-dq2cd
2 ай бұрын
Два 25 за неделю 😂😂
@yasuszoc
2 ай бұрын
@@iRis-dq2cd ну игре я не уделяю половину жизни, как многие. Для меня это всё равно достижение
@TillayevMuhammadsoli
2 ай бұрын
Я апал 25ранг на мортисе первый 25ранг чеснфм образом но теперь😢
@maindimpro2618
2 ай бұрын
Мой друг который играет с 2019 и недавно он вернулся в бравл старс(до этого у него были почти все персонажи на 20рангах когда еще не добавили 25-35) и он не особо напрягаясь апнул брока на 30...
@iRis-dq2cd
2 ай бұрын
Багом апнул
@sachok2
2 ай бұрын
Мне даже смешнг эти люди тоатят часы , ломают систему, идут под риск ради.... аакой то игры Ладно бы это какие то деньги им приносили но это же всего игра
@iRis-dq2cd
2 ай бұрын
Винтрейдеры получают деньги, благодаря бустам. Ютуберы получают , а остальных обычных "смертных" в топе нету😅э
@sachok2
2 ай бұрын
@@iRis-dq2cd каким еше "бустам"
@БуреславДжонидеп
2 ай бұрын
Для меня сильнейшим достижением был 24 ранг на таре до появления винстриков, и 28 ранг на джине после появления винстриков, и в правду кубки обесценились😢
@deduswl1082
2 ай бұрын
Может ты просто скилла поднабрал? Не?
@БуреславДжонидеп
2 ай бұрын
@@deduswl1082 ну хз хз
@жоскийамонгасик777
2 ай бұрын
Мой 1 25 ранг на гейле это шд, карта все или ничего и 3 эдгара с мико пытающиеся меня убить, в итоге 4 место из-за шелли и счастливый апнутый 25 ранг. Это было потно
@Rowanchik4
3 ай бұрын
3:54. Неправда. У меня меньше 5К кубков, так как завел новый акк в бс. Играл на Диномайке (кубки 900+), играл в трио, мои соперники были с кубками 40К+ минимум
@user-secretno
2 ай бұрын
Вот вчера только апнул мортиса на 30 на твинке, к удивлению было как то слишком легко, а после видео я понял что к чему...
@подвала
3 ай бұрын
кто настоящий сигма и апает ранги с рандомами (как я) в ответы под этим коментом
@Addl-hw2wl
3 ай бұрын
Я узник зелёных рангов
@tu_star.
3 ай бұрын
Я уже давно не играю но, я так радовался 25-ому рангу на тике...
@АйзияЖанназарова-х4р
3 ай бұрын
Поэтому 30 рангов у меня нет
@подвала
3 ай бұрын
@@АйзияЖанназарова-х4р + но за-то мы сигмы
@The_Kriy
3 ай бұрын
Я семга с сыром
@duckie_0
2 ай бұрын
1:53 мая музыка, кстати 53 тысячи просмтроыв😅
@Шайлушай-ч6н
2 ай бұрын
Эта винстрик я иду без поражений
@Bg5-b6r
2 ай бұрын
Я думаю, что ранги обесценились ещё из за того что в последнее время начали добавлять дизбалансных и анскилльных бойцов такие как мелоди, кит, лили и еще много других, а раньше не было так много анскилл персов до 2023-2024
@My-Very-Creative-Nickname
2 ай бұрын
Мелоди требует скилл
@Mini-z4w
2 ай бұрын
Как же мне похуй на Виши кубки и ранги
@фарнитик
3 ай бұрын
Спасибо за советы как нужно апать ранги
@Сигма_3333
3 ай бұрын
Меня кастрирывали...
@nersonbs
3 ай бұрын
Лучший
@Hahter333
2 ай бұрын
Бедный
@PietroPetr
2 ай бұрын
Когда ты топ 1 в классе, и все говорят что ты винтрейдер, а я даже в дискорд не захожу.. (я мало с друзьями играю)
@BoomMadeInChina
2 ай бұрын
Сейчас челы на 5тых рангах хреначат лучше чем на 35
@ProtectedSurvival
3 ай бұрын
0:59 ЭТО ЧЕ? ОГРОМНЫЙ Х-
@nersonbs
3 ай бұрын
Поздно заметили
@HEMMLJ
2 ай бұрын
Я шетаб что ранги стали фигнёй по той причине что теперь это уровни
@DEN492
2 ай бұрын
Уберите ранги и оставьте просто кубки
@tonight2030
2 ай бұрын
ММ когда обнова вышла поменяли с 30 минут на 3 часа
@Tfdt-ey1zj
Ай бұрын
30 ранг с рамдомами это сложно и винстик сразу сбрасывается.
@FloppaBrawl-sas
2 ай бұрын
1:52 начинается имба
@kiellaxpro364
3 ай бұрын
капец, если бы знал, что до 25к апать ранги легче, то хотяб 30й взял бы, а то у меня сейчас 30к(за 2 месяца с 16к поднимал, тупо качая персов на 300+ кубков) и при этом только 1 25й есть, который кста очень легко взял на Леоне в районе 20к кубков
@vyanchiktrance9090
3 ай бұрын
автор видео, скорее всего имел ввиду, что легко тем, у кого есть жирная основа. Ты только начинаешь играть и врядли тебе будет легко апнуть 30, имея опыт только с одним 25. Но ты всегда можешь слить кубки и попробовать.
@kiellaxpro364
3 ай бұрын
@@vyanchiktrance9090 ну наверное да, но на Леоне я ещё в силовой лиге наиграл очень много, думаю 30 взял бы, акку 5 лет, ещё в 2019 взял на нем 22 ранг
@iRis-dq2cd
2 ай бұрын
@@kiellaxpro36430 не взял бы , как написал человек выше , у тебя мало опыта и с этим не поспоришь.
@Mart1ny_CS2-s1i
2 ай бұрын
Меня забавляет что винстрик начинается с двух побед подряд, а не с трёх, как это везде работает(где есть такая система).
@seqhawwforever9066
2 ай бұрын
братан без рофла 30 никогда ничего не стоили, а 35 перестали иметь какой то вес в 20 году когда сделали 24 часа мм, просто бомжи стали с утра заходить и апать нищие ранги временем, но сейчас это конечно вообще в бред превратилось, я относительно недавно зашел в игру впервые за долгое время и аппнул 850-1250 за 1,5 часа без лузов это смешно даже
@РежуДетей
3 ай бұрын
в игре щяс из показателей скила только ранг в старой лиге и пин матчерино за победу в турнире минимум на 400$
@wat3rtixfn
2 ай бұрын
классно озвучено, приятно слушать, как называется музыка в начале???
@nersonbs
2 ай бұрын
Спасибо, Gallowdance - lebanon hanover
@KOBRA_774
3 ай бұрын
У меня есть скрин, где я с челом, у которого Аджело 5К😮
@Velikii66_33
3 ай бұрын
Тару апал на 30 с винстриками 2-3 в бб на карте где кусты в центре квадратом стоят, винстрики действительно очень сильно упрощают игровой процесс
@deduswl1082
2 ай бұрын
Упрощают или ускоряют?
@Velikii66_33
2 ай бұрын
2 верных варианта
@LeOn4ik0949
3 ай бұрын
Монтаж на высоте.Пожалуй поставлю лайк и подпишусь видно что автор старается
@nersonbs
3 ай бұрын
Спасибооо
@Лик1
3 ай бұрын
Ну вообще я согласен со всем что сказано в видео, но мне кажется что ценность рангов в шд не сильно изменилось, я сегодня сидел 4 часа и пытался апнуть 900 кубков(играл с 850) на мэг
@Siel_psa
3 ай бұрын
Ты играл честно, и для всех кто играет без всяких багов и хижин ранги все еще многое значат. Нас таких много!
@Kalbasochniy
3 ай бұрын
Ну а теперь докажи им что ты это делал на мужика... Хотя кому им?
@vyanchiktrance9090
3 ай бұрын
ща в шд мм 3 часа, в дуо винтрейдеров очень мало, вернулся старый тимминг😊😊😊
@Siel_psa
3 ай бұрын
@@vyanchiktrance9090 ну не знаю, я против даже обычного тиминга..
@vyanchiktrance9090
2 ай бұрын
@@Siel_psa это невозможно. если остается допустим 3 команды логично, что две из них объединяться. Иррационально будет всем распыляться друг на друга. Потому тимминг вполне адекватная вещь
@waxygradisson
3 ай бұрын
я думал это канал с 1000+ подписчиков, а всего-то 250. это очень мало для такого монтажа и красивого голоса, я надеюсь ты станешь популярным как ДДнл, очень похожая подача
@nersonbs
3 ай бұрын
Спасибо большое
@ahmedrazameher9933
2 ай бұрын
Я знаю что ранг теперь нечего не значит 😢. Но все ровно я надеюсь что superssel исправят баг и забанят всех вин трейдеров.
@МихайлоЯрковець
3 ай бұрын
пиздец только сегодня узнал что я оказываеться немощ, всем хвастался что у меня есть 30 на таких маленьких общ кубках а теперь понял что это слабо, спасибо что открыл мне глаза
@KoHetz_sveta
3 ай бұрын
Я ранги особо не апаю, в общем на аккаунте у меня 9к кубков (я недавно начала играть) и на данный момент у меня только 4 двадцатых ранга, и Эмз на 26. Цель добить на ней 30 ранг, а там дальше со спокойной душой и рандомами апать других. Я вообще играла с 2022 года, просто сильно забила на бс. И про эти все примочки слышу впервын
@Finger-sq2bs
2 ай бұрын
30 ранг ты не сможешь осилить
@KoHetz_sveta
2 ай бұрын
@@Finger-sq2bs почему это?
@iRis-dq2cd
2 ай бұрын
@@KoHetz_svetaтебе рано ещё, ну может благодаря багу сможешь, но только с сильной тимой которая тебя протащит
@KoHetz_sveta
2 ай бұрын
@@iRis-dq2cd я баг этот в жизни никогда не использовала. А тиму искать я не буду, просто хочется на экстрималке качаться
@iRis-dq2cd
2 ай бұрын
@@KoHetz_sveta ты баг используешь прямо сейчас, т.к. все у кого меньше 25к имеют бомжатский подбор , но даже с ним ты не апнешь)
@Arhakura
3 ай бұрын
Я на СТУ апнул 25й ранг с рандомами (Это мой 1й 25й ранг)
@эпилесент
3 ай бұрын
1:34 музыка легенда
@nersonbs
3 ай бұрын
Бластик процессинг
@эпилесент
3 ай бұрын
@@nersonbs знаю..Помню в 2019 году проходил его
@joskichel405
3 ай бұрын
Еще смена сброса трофеев очень повлияла на топы, топу 1 мира теперь за сезон могут снять 10 кубков, че за бред(
@nersonbs
3 ай бұрын
Кстати да, тоже одна из причин
@joskichel405
3 ай бұрын
@@nersonbsкстати для канала 400 подписчиков монтаж очень классный, я уверен, что скоро канал будет расти
@igolochka0
3 ай бұрын
1:35 ГД референс!
@Apmem-n4k
2 ай бұрын
Чуваки отвечаю через месяц у него будет 10к подписчиков
Пікірлер: 454