что за бред?? 1,2- грм ремень в масляной ванне, проблем-выше крыши... 1,5 дизель+ аисин!!
@nezden777
Жыл бұрын
отличный авто типа гэлакси только меньше мощи в нем лучше конечно дизели 2 литровые...
@Rocco-Sifreddy
Жыл бұрын
Говно лягушачье! Что за говномоторы для такого здорового авто? Почему бы лягушатникам не поставить 2,5 ниссановский атмосферник? И все! Расход был бы не 5 а 7 литров, зато надёжность в разы выше. Да и на счёт 5 литров я очень сильно сомневаюсь, дохлый движок прийдется сильно раскручивать, чтобы он более менее возил этот сарайчик
@user-qj5yw4xk5p
Жыл бұрын
Ну какой это минивен? У меня Гранд Старекс,работа по перевозкам...не сравнить,а ситроен ну так...не-доминивен
@NikolaySelivanov
Жыл бұрын
1,2 литровый на авито не нашёл...
@bighouse888
Жыл бұрын
А автоваз тазведрозавод выпускает сейчас уже без абс облегчённые машины и сразу с коррозией. Это тааак круто без абс, линейка авто Адреналин . Акпп Айсин и Джатко уже не ставят давно, а ставят роботы-Вердер))
@user-yi3uj2sk8h
Жыл бұрын
Тебя тоже без мозгов родили как то ведь выжил?
@bighouse888
Жыл бұрын
@@user-yi3uj2sk8h а тебе то что неймётся? Вазовод-зомби-кремлебот? За элементарную безопасность авто *не согласен* мегамозг?
@user-km7bw2ik2u
27 күн бұрын
Черные пакеты в подарок
@user-wu1ve8ku6i
Жыл бұрын
БЛАГОДАРЮ!
@MrMANOWAR777
Жыл бұрын
Ну хотя бы такой. Когда уже наши заводы будут делать 7,8 местные машины с АКПП? Ну или микроавтобусы? Почему Китай может делать,а наши ничего не могут? Уже сколько лет ВАЗу? А они даже на миллиметр не приблизились по качеству и разнообразию к Китаю
@ramiszinnat516
Жыл бұрын
Они не то что приблизиться не могут, а всё больше и больше отстают
@user-yk4ku3rn7q
Жыл бұрын
Потому что жопа полная во всем
@vehicle256.
Жыл бұрын
Скоро на телеги пересадите . Руссо-туристо.
@user-rz7ck1ub8d
Жыл бұрын
Никогда , делали дешевые копии при совдепе , а теперь все! Больше не будут , теперь только танки и война, война !!
@RUS-bj3sv
Жыл бұрын
Да ладно???!!! Чем "буханка" не устраивает?, если нужен "комфорт" - "соболь" пожалуста!, или "газель" вам в помощь! 😁😎😇 ...кроме "соболя" приходилось работать на обеих авто. Очень уж серьёзных проблем, как пугают хейтеры, ни на одной из машин не было, так же как не было проблем в ремонте и запчастями в "любом колхозе" (всегда доезжал до гаража своим ходом). Кстати авто эксплуатировались в экстремальных условиях (асфальт им только снился) 😛
@user-ik7jl6sy4x
24 күн бұрын
сила в запчастях и в их цене , это японцы хорошо показали
@user-bg5qf3pq3x
4 ай бұрын
Ребята,спокойно!Был у меня Опель-Кадет седан 1,6 бензин 4-х ступка.Брал 5-6л.,Скорость-выше 100км не ездил.Долго не мог поверить в эту реальность после ГАЗ-31029,,Волга".,,Таврия"брала 5л.Причем все эти автамобили у меня ,,ходили,,на86-ом.2000-2008г.г.Опель-Астра универсал,1,7диз.Исузу брала 5-6л.,не больше.Так что все игрушки хороши,но кому какие нравяться и по карману.Удачи!.И здоровья!
@user-uj3vx1ie2j
2 ай бұрын
ЕЩЕ ОДИН ЛПШЕГОН )))
@user-nm9ht3qu5p
Жыл бұрын
Владею 3 года ситроеном 1,6 110 л.с. диз 2015 г пробег 200 тыс машина пушка за свои деньги. Расход при 99км/ч реально 4 литра если на 160км/ч будет около 8. За 3 года поломок 0 целых 0 десятых. Пробег около 40тыс за год. С поездками на море и на рыбалку (правда по адекватным просёлочным дорогам) клиренс маловат, а так всё супер. Место в авто дохрена, даже для минивена. Палатка не нужна. 2м на 1.20
@Israel47100
Жыл бұрын
Пикассо дизель одна из популярных тачек у таксистов Израиля.
@user-wh7rk2ui7n
Жыл бұрын
А че на 160 не 3 литра?...
@user-xy2oe5ri1l
Жыл бұрын
как я люблю эти сказки езды на воздухе слушать законы физики никто не отменял чем больше лапти на машине тем она больше жрет с матизом ситроену явно не тягаться почему на матизах по 3 литра на матизе не слышал наверно нет хвастунов
@dimasokol1198
Жыл бұрын
На Матизе, Урал зима, самый большой расход 95го -4,95л/100 пробег около 30000км.
@alexchuprunov2994
Жыл бұрын
Хотел бы я на вас на ситроенах дизельных посмотреть, где нибудь в Мурманске, в Архангельске, новом Уренгое, как вы про расход будете петь с октября по апрель про 3 л 😅😂
@user-wz8jx6og5k
2 ай бұрын
У меня были такие!)))) Любимая машина бвла, я их с Запада пригонял, до 2014 года. Золотое время было ! 😢
@skifskif6
7 сағат бұрын
А потом власть решила перед выборами сделать для стада великое достиженые и оттяпала Крым у братского народа... ну нечего держитесь прада денег нет
@user-zv5dg8hu4e
8 ай бұрын
Ну, если вы не экстремал и не лютый участник светофорных гонок, то машин с расходом 3-4-5-литров на сто километров пробега по шоссе не так уж и мало. Из Советских можно назвать и "Таврию". и "Девятки" разных модификаций и комплектаций... "Москвич" 41-й тоже был очень экономичной машиной..... В моей части один из офицеров пригнал из ГДР очень любопытную машину : "Москвич" - (номер тра-та-та....) . Когда поднял капот я не сразу в моторном отсеке двигатель разглядел. А он маленький такой был себе дизелечек. Кажется с логотипом "Форд". так он меня просто убил коментарием : "В баке еще Германская солярка..." ! Вот сколько он брал, тот дизель? На воздухе ездил что ли? Но динамика у того "Москвича" была конечно "не-есть-гуд....". Зато экономичный.
@user-ct8jm3lz6m
Ай бұрын
Не тупи, на совковых расход был всегда больше
@user-fl3me8zc4l
Жыл бұрын
Надежность французов вошла в легенды😊
@Pravda-dd1iw
3 ай бұрын
спорный вопрос. Электрика была всегда слабым местом французов. Ну и ещё по ходовке есть замечания.
@user-wo4nf5zj9u
Жыл бұрын
Около 30 лет назад ездили в Литву за иномарками. Решили возвращаться группой( что было ошибкой, но это другая история), так вот в нашей группе ехал парень на не большом Фиат со странным дизайном, название к сожалению не помню бензобак у неё был около 70 литров. Продавец машины сказал заправь полный бак и приедешь в Москву. А до Москвы было около 1500 км. Уже тогда были бензиновые авто которые потребляли 5 л бензина на 100 км, только это был карбюратор конечно.
@bobbi7777
Жыл бұрын
Не верят
@genykpershymj8513
Жыл бұрын
Около 25 лет назад очень много ездил на Опель Кадетт караван(универсал) 1,6 л карбюратор /90 л.с. Всегда максимально загружен(больше 1000 кг).При 80-110км/час расход 5,2÷5,4 л/100 км.При 120÷150 км/час расход 6,5÷6,9 л/100 км.Пару раз удалось мотатся исключительно только по горлду(за город вобще не ездил) и расход приятно удивил-летом около 7,5÷8л/100км а зимой, когда большой мороз и снег по колено-максимум 8,9÷9 л/100км.Бензин всегда заливал под горловину и ездил пока не загорится лампочка-чтоб точно проверить расход и не терять время на запрпвках.
@alexchuprunov2994
Жыл бұрын
По секрету доложу , первое поколение Хонда cr-z потребляла всего 3 л на 100 км, и двигтна карбюраторе, по инфе инет вам в помощь.
@Michael-ok4tm
8 ай бұрын
У меня был FUAT TEMPRA SW 1400 76 лс 1992 года карбюраторный. Мало ел по городу в 8 л укладывался за городом 5-6 как ездить. Через 16 лет продал с пробегом 320000 км. За все время на 280000 км поменял проеладку ГБЦ. ТО по времени и пробегу и кое-что переделал в нем. Заменил радиатор охлаждения на новый от мотора 2000. Установил кондиционер и появился комфорт в жару плюс литр бензина к расходу. Жалко было продавать но КПП ручная и в пробках тяжело было. Но убили ее быстро по пьяни через год наскочив на бетонный бордюр... Отличная машина была! Работал в гаоаже Ниссан-Рено и насмотрелся на француские машины. Хлам и вытаскивание денег. И когда у меня спрашивали что купить говорил Хочешь меня чаще видеть - Купи Рено! Хочешь раз в год приезжать на ТО и говорить Спасибо за совет бери Ниссан! Многие так и сделали и поддерживаеи дружеские отношения. Поэтому не люблю европейские машины и немецкие. Поменял кучу машин разных моделей и Ниссан тоже. Не тот Ниссан уже с реновским двигателем и АКПП... Сейчас Santa Fe 2.2 дизель 197 л.с.
@EvgenFirst-sj5wm
6 ай бұрын
Фиат уно это был
@eldarix5940
Жыл бұрын
Езжу на хонда- Одиссее. Супер машина
@user-cx1bj8ki1n
Жыл бұрын
Класная машина. Но там расход далеко не 5л.
@bighouse888
Жыл бұрын
Супер машина.
@mrkredi2161
Жыл бұрын
Купил Одиссей 2,4обьем,чё то жрёт масло,или должен жрать?
@u.s.5737
3 ай бұрын
а я езжу на ланосе, машина трижды суперпупер , и ЧЕ ??? (запчасти в магазине вообще безплатно)
@user-cv6zf8mp2h
Ай бұрын
Это всё пасспортные данные,у меня такой 1,6 HDi 115 коней на роботе зимой с прогревами и спортивным стилем вождения расход 9 литров по городу
@vogikk
Жыл бұрын
EP6 не двигатель, это наказание для владельца. Бешеный жор масла, постоянно растягивающаяся цепь, вечные проблемы с фазами. Куча потраченных нервов и денег. Я купил по незнанию, за год пользования больше 3к вечнозелёных только в ремонт двигателя. Купил дизельную. Дизель рулит.
@user-ju4rc5tk2p
Жыл бұрын
Сделайте пожалуйста обзор семейного автомобиля КИА Каренс ?!
@user-jo4sm1vx8r
Жыл бұрын
Хароший Машина 👍
@andreyvoskolovich2882
Жыл бұрын
Японские с правым руле́м в таком классе на любой вкус марку и цвет!!! Ну и естественно и наде́жность на порядок выше!!!
@wywrotkazwydmuchem5013
Жыл бұрын
Сколько таких сездил ты мудрец? У меня такой 2016 год. 300 тысяч пробега. Только коробка механика. Это скреп русский.
@andreyvoskolovich2882
Жыл бұрын
@@wywrotkazwydmuchem5013 😂,,только коробка механика,подье́мники на ве́слах,без канде́ра,без АБС,..........😂😂😂😂😂😂
@cobbvd
Жыл бұрын
Откуда такие данные по надёжности ? У меня уже третий ситроен никаких претензиий к надежности.
@andreyvoskolovich2882
Жыл бұрын
@@cobbvd поздравляю! За Уралом таких единицы....
@Decl228
Жыл бұрын
Купили из японии Toyota Voxy 2018г 8мест 4wd двигатель бензин 2.0. Кпп вариатор. Конечная Цена 1350000
@yanovitskysergey3258
10 ай бұрын
5 л он может потреблять в теории. На практике от 7 л на трассе и до 10 л в городе. Можно сделать меньше 7, но трасса должна быть не загружено и скорость 80км/ч.
@user-qt1qt5ht9i
8 ай бұрын
По паспорту, Мицубиси,кольтц,4литра,на 100км,!😮
@user-nc1ic6yx8m
4 ай бұрын
Ну вот был у меня с4 с ep6 атмосферником - правда хетч , но за три года 50 % Москва 50 % загород дача - средний за 70000 6, 4 л/100 км ...
@en33333
Ай бұрын
Современные дизеля очень экономичные . Сам я не любитель дизеля но из личного опыта, пришлось как то проделать путь из Минска в Мюнхен 1700 км на рено клио 2015г. с двс 1.5 . В авто находилось 4 человека весом 80 кг и полный багажник . Средний расход составил 3.7 литра!! В добавок в очереди на границе в Бресте пришлось подергаться 7 часов , а это увеличение расхода. Смысла врать мне нет , авто не мой , езжу на нисан рог 2.5 с расходом 9 литров)
@alexchuprunov2994
Жыл бұрын
Очень хотел бы от реальных владельцев этой телеги услышать отзывы про расход, живущих где нибудь в Архангельске, Мурманске, Новом Уренгое, Магадане, 😂, в этих широтах
@tecsundegenov2494
8 ай бұрын
Машина создана людьми и для людей! А ты на "буханке" катайся ,она для таких как ты создана.
@nicrosso4261
5 ай бұрын
@@tecsundegenov2494то есть за полярным кругом не люди живут
@SSvoloch757
Ай бұрын
@@tecsundegenov2494 ездят на них недоумки и французы ))
@ivanivanov9109
Жыл бұрын
Что-то слабо верится в такой расход-чтобы семиместный авто таскать лошадкам в моторе много горючки кушать надо . Чудеса делать физика запрещает.
@bobbi7777
Жыл бұрын
Дизель
@ivanivanov9109
Жыл бұрын
@@bobbi7777 Ну если дизель еще туда-сюда и то по трассе.
@user-sn1jg5kt4u
Жыл бұрын
У меня форд s-max 2 литровый дизель так вот у него по трассе при скорости 100 км расход 4'5-4'8 литра очень економичная машина коробка механика 6 ступенчатая
@user-mz8vt3yh5g
Жыл бұрын
Дело в том , что на с Макс стоит пежовский дизель
@pravdannss9575
Жыл бұрын
@@user-mz8vt3yh5g DW10C )))
@fidelio9788
Жыл бұрын
Всё хорошо, но упирается в стоимость и доступность запчастей. А еще ремонтопригодность, так как всё теперь меняется узлами. Я сам владелец Зафиры и выбор запчастей очень широк -- хоть на разборке, хоть в магазине.
@user-md4xx9rc7t
Жыл бұрын
@Alex Mi9 зафира огонь.согласен.
@user-ss3eh9ud8i
Жыл бұрын
В зафире не совсем хорошая трансформация салона. В этом французы выигрывают. Подкапотка больше, легче обслуживать. Для себя отметил, что при росте до 180см сиденья высоко находятся на дальняк ехать тяжело, могут конечно со мной поспорить, когда вытягиваешь ноги, то край сидушки давит бедро. При моем росте 174см. положение за три года удобное так и не подобрал, правая нога трется голенью о пластик.
@user-ht6uc7uk6o
Жыл бұрын
Есть законы физики, вес авто, трение.... Не кушает 7 местный авто 4 литра на 100 км. Допускаю что гибрид на такое способен, но минивэн- нет конечно
@pravdannss9575
Жыл бұрын
У меня реально 4 литра на 90 км/ч получается. На 50 литров проезжаю 1000 км по А107 и каждый день проезжаю через Зеленоград.
@user-uy2ji6mz4c
Жыл бұрын
Peugeot 307sw 7мест 1.6бенз 5л/100км, пробег 600.000, меняли маслосьемные, масло не ест. PSA делают двигатели на 12 автобрэндов мировых.
@user-bf1yq6yo6d
Жыл бұрын
Было у меня машина Тойота Королла пять ступенчатая коробка 5 литров расходовал на сто км
@user-td3yt4ss2w
Жыл бұрын
мой фокус 2007 и сейчас при 100 км/ч по трассе ест 5.5 л😊, как в паспорте...
@user-xb9vy9qd1y
Жыл бұрын
прикольно движок от самоката НО крутящий момент НЬЮТОМЕТРОВ даже в русском словаре такого слова нет, это примерно одет как бомж но носки
@michael7090
Жыл бұрын
С двигателем 1.2 средний расход 6.0 л на сотню и то летом....
@serg7401
Жыл бұрын
И то с горки ))
@user-de5pn9hs2q
Жыл бұрын
Был у меня Ситроен С4 ПИКАССО, первого поколения. Дизель 1,6 л с роботом. Хочу сказать, что до сих пор жалею, что продал эту машину. Расход по городу даже зимой не превышал 8 литров диз. топлива. Робот вообще без проблем, хотя переключения немного ощущались. Куча "плюшек"... По поводу бензиновых двигателей ... Тоже был Ситроен С5 седан второго поколения 150 л.с. с АКПП. Продал и перекрестился! Всё бы ничего, но расход топлива в городе меньше 14 литров бензина не падал🤦🏼♂️!!! Так по половине зарплаты только на топливо выкидывал. А оно мне надо???🤷🏼♂️... И в маленький расход бензина на 1,3 литровом двигателе я не верю, всё это сказки😊!!! Так в нём как я помню ремень ГРМ находится в масляной ванне, со всеми вытекающими...
@user-ke5ul5tm2z
Жыл бұрын
А я себе Соболь БАРГУЗИН купил 4х4 двигло эвотех 107 кобыл нижневальный ни ремня ни цепи шестерни как у патрола так он на 3 скорости с тысячи оборотов едет за городом 13 литров в городе 15 литров 92го вообще норм до него все иномарки были прошел уже под 60 тыс все норм. Единственное с Нова термостат сменил за 350 руб.
@user-mp5gg2vx7t
Жыл бұрын
@@user-ke5ul5tm2z бля хочу!!! Я в нём себя опять молодым студентом почувствую как в 1994! Продашь???
@blaucherfuchs1784
11 ай бұрын
Офигеть у вас за 150 сильный двигатель расход 14 литров… Вы на нем гоняли?😳 У меня по городу 11 максимум…
@user-du4gk8wr8q
8 ай бұрын
Ремень ГРМ в масляной ванне - это та еще "фишка"... Наслышан. Ошметки ремня народ вылавливать пытается, но, говорят, очень непростое это дело...
@user-cm1od3dz3m
7 ай бұрын
@@user-du4gk8wr8q Что Вы такое говорите. Этот 3цил. двигатель занял 1 место в Европе на конкурсе "двигатель года". По признанию многих владельцев этот двигатель выхаживает около года. Ремонт исключается, только замена на новенький. Это же очень удобно!
@andreykinakh5561
Жыл бұрын
Плохая электроника,машина встаёт ,когда проезжаешь под высоковольтными проводами или вовремя грозы - опыт
@user-ko6zm4dz9p
Жыл бұрын
У меня был ауди 100 2.2 по трассе сначала когда с Германии пригнали 4 и 4,5 литра было пока я там не полазил и не смог вернуть на то место но 6 или 7 литра по трассе было и никто не верил но подал я новому хозяину скачал и он не поверил а после 7 дней сам признал что экономичный авто год выпуска 1984 год, честно врать нет смысла что есть то есть
@user-ko6zm4dz9p
Жыл бұрын
Сейчас езжу на KIA RIO 3 1.6 жрёт зараза 6 или 7 литров на 100 км по трассе
@Den-vy8ju
8 ай бұрын
Вот я не понимаю. 7 местные автомобили, невозможно найти обзоры на третий ряд. А ведь авто покупается для большой семьи, когда третий ряд будет использоваться всегда. Все компакты, на мой взгляд очень опасны и такое ощущение, что третий ряд это просто не нужная функция. Многие без боковых подушек и фиксации ремня. И скажите пожалуйста, куда усадить 3 детей и 3 взрослых, конечно дети на задний ряд. Но если кто-то въедет в задний ряд, что с ними будет? Все эти Sentic, C-Max, Picasso, Mazda 5 (вообще не прошел крастест), Grandis (устарел), Touran - все они как будто для 5 человек позиционируются + 2 места на всякий случай. Жаль что выбора нет, Renalt Espace IV - вроде не плох, но очень страшный. Возможно кроссоверы Volvo CX90 - дорогой или Chevrolet Orlando - кажется не надежным. Sharan/alhambra- то же не дешевые, доступные по цене уже старые. Chrysler Pacifica и Dodge Caravan годов 200х - для самоубийц, судя по краш тестам. Новые очень дорогие и редкие. Mercedes R Class - редкий, не дешевый и вообще не понятно на сколько оправдывается покупка.
@andreirogut9018
3 ай бұрын
Хонда стрим, то что надо, дёшево, качественно и сердито
@dmitryromanyuk240
Жыл бұрын
На С5, дизель БМВ, 2,0, турбо, автомат, пневма, поворотные фары, продал на 126.000км, ни одной поломки, 6-7 литров на 100, жалею до сих пор.....
@user-mi7nq4li4o
6 ай бұрын
Японцы 1980 г эконом класс перейдём где эконом
@mahirmossumov4013
8 ай бұрын
Хотелось бы знать стоимость этой машины и где можно приобрести
@tecsundegenov2494
8 ай бұрын
Это великая тайна! Тебе её никто не выдаст!
@user-tb6xg8nj3i
Жыл бұрын
пойду-ка я пока логан прогрею, а то морозы обещают
@user-yo9cr2bu4y
8 ай бұрын
Когда вернут настоящую цену бензину 2 рубля за литр,тогда и вме по другому будут спорить какая машина лучше, уже про расход бензина не вспомнят.
@lilystich7442
Жыл бұрын
О даааа 1,2 на турбине чтоб таскать 2,5 тоны ну уж нет!
@user-uz4qo8nt4l
Жыл бұрын
Где вы нашли 2500,1800!
@user-uz4qo8nt4l
Жыл бұрын
Давно уже за картошкой не ездит,чтобы был 2500!
@user-ms6xn6bh1w
Жыл бұрын
А без лоха и жизнь плоха
@user-zw7gl9lz1w
Жыл бұрын
Пожалуйста озвучивайте цены
@user-lv9hx8kz4y
Жыл бұрын
лутче незнать цену самолёта.
@Nicolai-zavhoz
Жыл бұрын
Новые хз. Вторичка в любом приложении.
@kgkg1190
Жыл бұрын
Стоимость сколко стойит
@dimon9813
Жыл бұрын
У меня Ситроен с 4 Пикассо 2017 года дизель 120 л. с . идет с айсин коробкой
@Israel47100
Жыл бұрын
Это популярная модель у таксистов Израиля.
@pravdannss9575
Жыл бұрын
У меня такая же 2018 г.в. Для семьи самое то, и расход меньше чем у матиза )))
@user-hs9ne9dr9o
4 ай бұрын
Видел как то шевроле люмина. Рама. Плпьиковый корпус. Обводы обтекаемые. Прост до безобразия в обслуживании.
@alekseycheremnov857
Жыл бұрын
Красивый, но подозрительно весьма. Ну его .... к французам.
@sergejdesiatniuk3170
Жыл бұрын
купите на "гробовые" антикризисную гранту и баодейте!
@alekseycheremnov857
Жыл бұрын
@@sergejdesiatniuk3170 у меня есть нормальная машина, а что и как мне покупать я сам решу.😉
@blaucherfuchs1784
11 ай бұрын
Обычное авто, без проблем. Чего бояться то француза этого?
@Samuil1000
Жыл бұрын
4 литра с горки и попутным ветром:) Имеем пикассо с 2.0 дизелем. В городе 8-9. На трассе 6,5-7
@bobbi7777
Жыл бұрын
По паспорту
@olegneljubov1260
Жыл бұрын
Абсолютно согласен,такой пиздеш развели.4литра он будет тратить только на обогрев салона.У меня гибридная Камри и то летом я ее в 5 литров не укладываю,ну если 70 ехать только и без кондея.
@pravdannss9575
Жыл бұрын
На 90 кмч 4 л получается, 1.6 л dv6fc+aisin tf71sc 😀
@valeraniko.5359
Жыл бұрын
У меня тоже 2.0 дизель, автомат средний расход 7.8
@olegneljubov1260
Жыл бұрын
@@pravdannss9575 по трассе не в горку и прогретый может показывать,но действительность другая,прогревы,разгоны и как не крути на заправке цифры другие.
@tecsundegenov2494
8 ай бұрын
Если ВЫ не хотите заморачиваться дизельным двигателем, то берите дизельный двигатель!!!
@user-zz3xb1eu2d
Жыл бұрын
Даже не представляю где брать запчасти на такой автомобиль. Тут летом датчик абс на рав4 искал, целую пару ботинок сносил, в итоге от шеви нива переделал и поставил. Не ну можно было заказать не спорю, но цена в 10 слишнем раз превышала реальную цену.
@blaucherfuchs1784
11 ай бұрын
На такой авто есть везде запчасти и стоят по адекватной цене.
@lexa1g
10 ай бұрын
Просто прежде чем покупать авто, надо подумать как обслуживаться будет. И какие средства на это есть. У всех разные возможности и для одного найти деталь не проблема, потому как есть либо деньги либо знакомые правильные.
@user-mk3xe1oq7c
Жыл бұрын
Таксовать можно? По 300 км в день?
@user-pi8vt7ut3n
Жыл бұрын
...странно!-, а почему Сейчас их не выпускают?-, с удовольствием приобрел бы себе такой-же минивен с автоматом!!!
@pravdannss9575
Жыл бұрын
Есть новые но только для других рынков )))
@blaucherfuchs1784
11 ай бұрын
Потому что нашему народу нужна «надёжность и качество» немцев, японцев и прочих, но не французских авто, которые из-за репутации НЕМЕЦКОГО же двигателя ЕР-6 прославились в плохом смысле.
@LevSavaryn
Жыл бұрын
В мене 1.6 робот , на швидкості 80 3,9 виходить спокійно що по БК , що в реалі по баку
@user-hn4fb8wc6r
Жыл бұрын
Ты забыл про снкции? знаешь сколько сейчас стоят зап.части?
@user-qx5wf6eq8m
Жыл бұрын
а до санкций делали свое? И власть РФ говорит что санкции наоборот в пользу.
@user-qd8um6fr5l
Жыл бұрын
Нет там такого расхода, даже близко. По городу 10, трасса ну 7-8, был до неё дизель рено меган, автомат, вот там да, считай в два раза меньше. Но на вернулся робот, делала, но в конце, концов все равно продала.
@bobbi7777
Жыл бұрын
По паспорту
@user-cf1fu2kx3b
Ай бұрын
Ездил на Рено лагуне 2,2 л ТД, из Минска в Италию Австрию , средний расход 6,7, там горы.... Из Минска в Амстердам, средний расход 6,4.... Это с учётом что там по автобанам меньше 120 не едешь. Если по Беларуси по трассе 90 км, реально 5,5 л.классная была машина, пригонял в 11 г из германии, потом ввели драконовские русские пошлины.... Забрали последнюю радость беларуса, дешовая иномарочка... Брал кстати ее 9 летней за 1800 евро на руки немцу
@sar_tau
Жыл бұрын
если сломается подавай квартиру
@radiopapa6134
5 ай бұрын
Ахреительная вешчь. Бензин пушка
@nlufarametova634
Жыл бұрын
👍👍👍👍👍
@nlufarametova634
Жыл бұрын
👌👌👌👌👌
@tissan4786
Жыл бұрын
Toyota proace city 1.5 130 dizel 2022г. не могли оценить? За ранее спасибо
@tissan4786
Жыл бұрын
8АТ
@sssrforever3594
Жыл бұрын
У меня Мерседес w 203 2.7cdi Расход при еврейском передвижении 5л трасса 9 город Зима 7 трасса 11 город При нормальном плюс литр Пробег родной 450000
@user-qt9mq7ml7n
Жыл бұрын
Я на свое авто проезжаю 420 км на 20 литрах бензина авто Нексия Дэу 8 клапанная
@bobbi7777
Жыл бұрын
Читайте паспорт дизель
@user-yx9mp6eg6u
Жыл бұрын
Расход фантастика верится с трудом.🐒🐒
@bobbi7777
Жыл бұрын
Дизель по паспорту
@user-yx9mp6eg6u
Жыл бұрын
@@bobbi7777 двигателист по диплому.
@nezden777
Жыл бұрын
@@user-yx9mp6eg6u 7 8 литров расход в основном
@Nicolai-zavhoz
Жыл бұрын
Так и есть. Дизель 4.5л при скорости 110-120
@user-yx9mp6eg6u
Жыл бұрын
@Volander О сколько я на своём веку слышал все авто жрут топливо, а вот мой, вот мой топливо только нюхает.🐒🐒🐒
@user-qn4pv5ct6c
4 ай бұрын
А 2.0 дизель не 150 к.с. там что asin 2015 г. не идёт?
@user-ke5ul5tm2z
Жыл бұрын
А куда на нем поедешь он же низкий только в музей😁
@user-eq3md7gj3k
Жыл бұрын
Езжу только на дизелях экономия тяговитость
@user-mb3jb1sk1d
Жыл бұрын
очень грустный голос
@user-kc2qz8mc2y
Жыл бұрын
И почем бензин
@yurjinrus5867
Жыл бұрын
да куда такой двигло, тут минимум 2.0 нужен
@MMaaij
Жыл бұрын
лучше чем ВАЗ 👍👍👍
@user-ko2dq3nu3c
Жыл бұрын
Серавно слышком ДОРОГО
@natigguliyev1015
Жыл бұрын
Как же надо нечаянно долбануться об стенку , чтобы поставить 1.2 на амбала в 2.5 тонны ...
@adilthevoiceofthevedas5495
Жыл бұрын
Простите пожалуйста, но вы не прошли краштест в лобовом столкновение об стену.
@natigguliyev1015
Жыл бұрын
@@rbir_adam Так это не только французы так делают , это извращение по всему миру ... раньше это называлось ВРЕДИТЕЛЬСТВО , и можно было кончить статьёй с расстрелом ... но сейчас это стало порядком вещей , и делается это спецом , чтобы двигатель дох на 100.000 ( если доживёт конечно) и таким образом лишить бедный слой населения , второй жизни автомобиля ... Р.С бедных как класс хотят истребить , чего мы и наблюдаем ( резиновые войны везде,прививки , химия в воздухе, в еде , в воде и т.д) ... а автомобили лишь только очередное логическое звено
@user-uz4qo8nt4l
Жыл бұрын
Вес-1800кг!!!
@aroundcars
Жыл бұрын
Где там 2.5 тонны?)))))
@natigguliyev1015
Жыл бұрын
@@aroundcars Пусть даже 1800 ... это как на слона птичье сердце поставить ...
@user-bd3cy5wt5g
Жыл бұрын
Где можно пакупать это машину 2023 выпуск есть
@user-hl2ll3ro3w
4 ай бұрын
❤🎉
@user-ky5go5ku4y
Ай бұрын
Только дизель уже с 2010 года имеют расход 2.7л на 100 км.
@user-ig9dy7gt3b
Жыл бұрын
за экономию надо плотить , ненадежностью .
@alexandersmith4276
Жыл бұрын
На дальнем востоке даже не посмотрят на этот авто, японцев достаточно
@alexandrnesterenko3269
Жыл бұрын
Ща иностранный автопром уйдет и честно вернёмся к жучке...
@user-pp4ig2zv6f
Жыл бұрын
Не вздумайте покупать машину с этими моторами , сказать что это жопа ни чего не сказать .Будете жить в сервисе.
@358oleg.
Жыл бұрын
Как ресурс?
@spadarzerg
Жыл бұрын
Нормальные ресурс если взять дизель, бензин полный шлак
@user-ib3ut
4 ай бұрын
Где вы видели чтобы бензиновый минивен расходовал 4-5 литров бензина на сотню км ???. А о том, что Ситроен на СТО вообще и в ремонт брать не хотят знают все.
@user-fy9ds9xl9i
8 ай бұрын
На счет обогнать или выпрыгнуть из под дурака .
@BBD-px8lb
Жыл бұрын
С РФ все производители уходят,будем ездить на своих отечественных авто или на китайских.
@Vostok_Dalniy
6 ай бұрын
Не проблема ввезти любую у нас на дв через Корею возят, у вас на западе через Казахстан
@user-hv2ng2jg8z
22 күн бұрын
Так какие проблемы? Ездите 😂😂😂 Ведь выбор и конкуренция - ну, признайтесь! Это не ваше))))
@user-ki7bj5ni8j
3 ай бұрын
❤😅
@user-nf5do8cp7h
Жыл бұрын
цена какой рубль или доллар???
@bobbi7777
Жыл бұрын
Рубль
@user-te4hb6ck9f
11 ай бұрын
Сузуки сх 4 2015 года дв 1600 расход трасса 4, 5 литра, город 6,5 литров зимой 7 л, больше не было никогда, пробег 85 тыщ, не продаю любимый сексик, есть ещё 2 тойоты, обжоры, ну их нахрен
@kovin8255
Жыл бұрын
Лично я из французов рассматривал бы логан и дастер. Они еще куда не шли. Остальные только если по очень низкой цене. В России эти машины не ликвид и продать их очень тяжело.
@blaucherfuchs1784
11 ай бұрын
Легко продаются если в хорошем состоянии! Неухоженное авто никто не берет!
@user-ju1wf1cv2e
Жыл бұрын
Только запчасти как самолет
@dmitrioppet4941
Жыл бұрын
ситроён..пыжо...чего гадать...надо у мастеров в автосервисах спрашивать....как часто они на ремонт приезжают...или их буксируют...вот тут всё и проясниться...а машин плохих не бывает.... ;)
@user-li2tc5su4p
8 ай бұрын
Забыл сказать что двигатель одноразовый .
@user-rn1oj8dv3g
Ай бұрын
Про тизин не слышал кажись
@user-ry9zr5gv1k
Жыл бұрын
Только клиренс очень низкий
@Oleg-lm6dt
2 ай бұрын
Господи эксперт тоже мне. До минивэн а этому малютке какать и какать. Эото КОМПАКТ ВЭН
@x-drive106
Жыл бұрын
Машина улетная! В нашей стране многим не понять.
@alexchuprunov2994
Жыл бұрын
В наших северных условиях, эта не машина, праворульные японцы больше приспособленны
@x-drive106
11 ай бұрын
Ну да пруль при -25 хер заведёш а эта без проблем. Кому ты чешешь ….
@user-jk3tz6mn7h
Жыл бұрын
только не ситроен. ломается замохает . сделать хлопотно геморно. если экономия то едет только по горку . а на горку вытаскивать другим авто. в общнм лучше ваз 07. чем ситроен. или китай новый.
@user-oe5sr5kw8n
8 ай бұрын
у меня део тико вообще не ошибатся 4 л. на 100 км
@bobbi7777
7 ай бұрын
Возможно
@user-ov6bw8jr6z
Жыл бұрын
Ситроен сам по себе наказание.
@TomskikhAA
23 күн бұрын
расход в 4 литра будет только на дизеле и на пустом авто ;о))) Особенно поржал с того, что цепь заменили на ремень и ДВС стал надежнее, хорошая шутка. Не надо ради экономии цепи из говна ставить. А машинка реально для семьи офигенная. Но я лучше Тойоту виш пока предпочту. Пусть она и более "деревянная".
@kgkg1190
Жыл бұрын
Воо корошый тачкы сколко местами салон
@maam5918
Жыл бұрын
гдето 7 мест
@user-ju8bx4wc9y
Жыл бұрын
не знаю,ежу на Ниссан лиф и не о чем не парюсь,заряда с розетки дома хватает на два дня по городу. И зачем думать о грм и масло какого заливать , сел кнопку нажал и поехал!
@bobbi7777
Жыл бұрын
Чётко
@aroundcars
Жыл бұрын
Потому что у лифа пробег на одном заряде 120-130 это в идеале. Когда у меня к примеру компьютер показывает, что до пустого бака остался такой пробег я начинаю нервничать))) есть кому по работе в день нужно проехать больше. Плюс заряжаться в городе тоже проблема. Если в день пробеги небольшие и жить в частном доме то да, супер. Ну лучше Тесла)))
@nicknikonorovof6546
Жыл бұрын
@@aroundcars Маск уже забил на свою тэслу, занялся космосом, поэтому китайцы его догнали и перегнали. Вот краткий обзор, стоит дешевле тэслы, и не пустой салон. У него на канале есть ещë ролик, получасовой, где он именно сравнивает тэслу и Хана. kzitem.info/news/bejne/raeEtpd6g6qCoJw
@MasTer-nl8ph
Жыл бұрын
Пока не будет достаточного количества скоростных зарядных станций натыкано по стране, электричка будет околодомным видом транспорта.
@nicknikonorovof6546
Жыл бұрын
@@MasTer-nl8ph Поэтому китайцы развивают гибриды. Для горожан в многоэтажках это один из вариантов компромисса.
@massacre0105
Жыл бұрын
Правило трёх Ф!!!
@leninlife
Жыл бұрын
Тойота сиента лучше в разы
@vitaliibormatoff5820
19 күн бұрын
Расход?
@mrjuicemonk8773
25 күн бұрын
Французский автомобиль😂😂😂😂😂 и надёжность, не совместимые вещи.
@user-ym8lp8to5x
8 ай бұрын
Клиренс. Для меня это главнее всяких плюшек. Ттак что МИНУС.
@user-kq6gs5zy6b
Жыл бұрын
Ц итромон не хотим
@user-fu3qb9sr4r
Жыл бұрын
Лайк за хрень неставим
@user-xe4en5fh8g
Жыл бұрын
Топи от сюда!
@user-fs8qx1np2x
Жыл бұрын
У меня скутер, хонда дио фит, и я как тушенка 120 кг, и то 4 л на сотню, а тут авто 5 л, не верю
@SD178
Жыл бұрын
А ты поверь
@user-cr6zy4nb2m
Жыл бұрын
9 лет владею пежо408 дизель механика, ни разу не стоял на ремонте, расход по трассе 4.3, город 7 литров.
Пікірлер: 635