"Мам мой рак лёгких не из-за телефонов это потому что ты постоянно заполняла наш дом табачным дымом а теперь дай мне спокойно умереть"
@cheLLL666
7 ай бұрын
Сочувствую тебе.
@waytothehell5353
7 ай бұрын
@@cheLLL666 Это выдуманная история насчет табака Но мои родители действительно сваливают все на телефон не обращая внимания что телефон не спец оружие правительства для геноцида людей
@ИмператорМира-ы8о
7 ай бұрын
Я РАЗОБЛА4ИЛ Апвоут АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ Апвоут АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ Апвоут АХАХАХХА ме
@ИмператорМира-ы8о
7 ай бұрын
Апвоут СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО Апвоут СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО Апвоут СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО мее
@PROD4448
7 ай бұрын
Три гения
@ОлегВ-г6з
7 ай бұрын
У меня родственница - отоларинголог. У нее часто бывают пациенты с загнившим чесноком в ушах. Люди, стремясь избавиться от ушной боли, закладывают в уши зубчик чеснока, а вытащить потом не могут. Эта родственница уже задолбалась его вытаскивать и объяснять, что так делать нельзя
@Not___Today
7 ай бұрын
Блин, самый идиотский поступок в моей жизни был, когда я пьяный на концерте засунул салфетку в уши, тк очень громко орала музыка и не уйти из за сплошной толпы. Я ее размочил слюнями до состояния пюре и засунул. Помогло. Правда потом в больнице наступила моя очередь орать 😄
@KLENT_Ik
7 ай бұрын
А вы знали, что если, когда вы икаете, высунуть язык максимально далеко (но в пределах разумного), то вы перестанете икать? Важно концентрироваться не на конце языка, а на его начале. Надо чтобы оно вытягивалось как можно дальше, после этого вы перестанете икать. Это не особо относится к теме видео, просто мне хотелось распространить эту информацию. Эту информацию я услышал довольно давно и я был очень удивлëн, когда проверил и оно сработало.
@janegi1612
7 ай бұрын
Можно ещё просто жидкость маленькими глотками выпить
@АнгелинаЖекова-к9ь
7 ай бұрын
И пить воду наклонившись Ничего из этого мне никогда не помогало избавиться от икоты. Это разве не миф?
@paztwel
7 ай бұрын
Вдохнуть глубоко и задержать дыхание на 10-15 сек, в этот момент расслабить глотку и язык. У меня после этого икота сразу проходит. Всякие манипуляции с питьём воды в основном вызывают задержку дыхания и нужно попробовать именно задержать дыхание
@mephistofel2013
7 ай бұрын
"Своим долголетием я обязан спорту. Я никогда им не занимался." (Уинстон Черчилль)
@ЧеловекНеразумный-ь1н
7 ай бұрын
А вот это вранье .Черчилль учился в Викторианскую Эпоху когда студенты равно обучались и наукам и спорту . Он был чемпионом колледжа по фехтованию. Плюс он был профессиональным военным и участвовал в нескольких кампаниях . Так что он был вполне спортивным .
@ЮлияОсипова-л7б
7 ай бұрын
Физическая культура - полезно, спорт не просто вреден, но иногда и смертельный
@TomieZenin
7 ай бұрын
Миф о том, что если у тебя температура, болит горло и насморок, то "я простудился просто". Нет, ты похватил вирус, вали домой и лечись. Миф о том, что дети - самые чистые существа. Нет, большенство переночики глистов, а детские садики и школы - лучшая среда для мутации и распростронения вирусов и бактерий.
@paztwel
7 ай бұрын
Если я правильно понял, при лёгком переохлаждении, иммунитет ослабевает и вся зараза вокруг тебя начинает атаковать и заражать дыхательные органы. У меня были моменты когда возникал лёгкий кашель и быстро проходил в течение 2 дней, в другой раз был насморк, который тоже быстро проходил. Это получается вирусы пытались атаковать, но иммунитет успевал придти в себя и успевал отбиться?
@ДенисГ-в5х
7 ай бұрын
Удивлен, что кто-то может считать куриные яйца молочным продуктом
@baboqku
6 ай бұрын
это не у нас это в Америке
@КтоТо-з4с
6 ай бұрын
И молоко,и яйца по сути выходят из животных,может поэтому и считают. Это как у нас путают паукообразных с насекомыми.Многие относят пауков к насекомым,что является ошибкой
@onostosia_350
6 ай бұрын
Может быть, на какой либо пирамиде питания молочка и яйца расположены в разделе белков и оттого люди путают их с молочкой, хз 😂 Хотя по идее там же должно быть и мясо🤔
@miffieawuu
7 ай бұрын
Миф про то, что бег полезен всем. Это не совсем так, ведь людям с ожирением такая нагрузка на колени, суставы очень навредит🙁 Лучше заняться плаванием, физкультурой и ходьбой(умеренной и желательно первое время подвязывать ноги бинтами, чтобы вены не вылезли)
@ИранеИрина
7 ай бұрын
Бег вообще вреден, так как нас не учили правильно бегать, как профессионалов
@Майкрофт-х5й
7 ай бұрын
@@ИранеИрина Любая физическая активность вредна, если делать еë в стиле придурка. Даже спуск по лестнице, ибо приземляясь вертикально на пятку легко получить проблемы с коленом.
@Darthfermer00
7 ай бұрын
Год назад или полгода такой же коммент про бег был у меня
@Артур-с6ы
7 ай бұрын
@@ИранеИринатебе вредно думать, тебя ведь никто этому профессионально не учил
@ИранеИрина
7 ай бұрын
@@Артур-с6ы а вам дышать профессионально
@df6504
7 ай бұрын
Еще одно заблуждение, которое оченьььь часто, почти постоянное. Это закутать пациента, при орви\гриппе и т.д. при наличие температуры. На это постоянно злятся врачи скорой. Приезжают температура под 39 или за. А пациент закутан полностью. Что бы вирус погиб, надо порядка 5 суток держать температуру 40. И это не все вирусы. Да же грипп, это не один вирус а куча мутаций. А теперь представьте, 5 суток 40. Как человек себя чуствовать будет? Он раньше помрет от такого состояние, чем вирус умрет.
@ИранеИрина
7 ай бұрын
Меня знобило при температуре и как тогда...
@tanitafoli3236
7 ай бұрын
Да, расскажите как правильно. А то меня при температуре так знобило, что если раскутать одеяло по всему телу начинались судороги. Это было пипец как больно
@ИранеИрина
7 ай бұрын
@@tanitafoli3236 вот вот, меня знобило под двумя одеялами и с включенным обогревателем. И это летом
@Rakaytka
7 ай бұрын
Когда ковид только начался, я две недели в состоянии овоща провел, я почти ничего не помню из этого периода времени, ток то что было херово, если бы не жаропонижающее таблетки я бы скорее всего там помер, поэтому полностью согласен с комментарием
@df6504
7 ай бұрын
@@ИранеИрина Терпеть, пить лекарство что бы сбить температуру. Хотя бы полностью не окутываться.
@sashan1454
7 ай бұрын
Оооо, наконец есть повод высказаться. много всего, что в коротких видео говорят о похудении - это, на мой взгляд, не просто бесполезно, а порою и очень вредно: мол сахар и даже фрукты есть нельзя, именно он вызывает ожирение, или что ты можешь выпить какую то жижу из киви и огурца на ночь чтобы за ночь сбросить вес, что есть нужно только мясо и так далее. Есть еще тема такая когда обычным десертам придумывают какую-то «низкокалорийную» альтернативу, может кому-то подойдет, но для меня сомнительно, лучше я скушаю кусок любимого торта, вписав в свою норму потребления калорий, чем буду давиться каким-то безвкусным протеиновым пудингом с сахзамом или сухим батончиком.
@НиколайЗабродин-б1х
7 ай бұрын
так смотри не хрень с тик токов , в первую очередь вреден малоподвижный образ жизни ,а в добавок к этому постоянные скачки сахара разрушают не только эндокринную систему но и дофаминовую и да альтернативные десерты кратно лучше если грамотно подходить к ним
@p7163
7 ай бұрын
Про акне, где советы не всегда работают: не ешь вредную и жирную пищу (на самом деле почти ничего нельзя вообще из еды, включая полезную еду), мойся чаще, занимайся любовью, гормоны и т.д.
@dumb_nauka
7 ай бұрын
"Протеин вреден" - говорят люди, буквально используя альтернативное название белка в принципе, в контексте более легко усвояемого продукта с меньшей токсикологической нагрузкой в силу того, что он уже является мелкодисперсным и частично ферментированным. Bruh.
@Mortan8888
6 ай бұрын
Депрессия. Нет, это не грусть, не печаль и не лень. Нейроны мозга работают плохо и ты, большую часть времени, ощущаешь только усталость. Вот что значит депрессия. Ты устал, всё. Ты проснулся и устал, если всё не прям плохо, то смог встать и почистить зубы, но от этого ты устал ещё сильнее, даже на еду сил почти нет.
@EvgeniiaKnor
7 ай бұрын
То, что меня невыносимо бесит у всех людей 45+. ЕСЛИ ТЫ МОЛОДАЯ, ТО У ТЕБЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ БОЛЕЗНЕЙ. На работе начальница меня так 1,5 года на больничный не разрешала уходить. По итогу 2 раза попадала в стационар, 1 раз на скорой. 2 раза было заражение крови, 2 операции срочные, чтобы не допустить ампутации конечности; и ухудшение здоровья на фоне постоянной физической работы при температуре 39,9(еле видела и стояла). Мне 24. Когда отказываюсь выходить в выходной, задерживаться до 11 ночи и тд. Говоря, что у меня противопоказания по здоровью, начальница отвечает "мне 46, это у меня болезни; а ты молодая у тебя НИЧЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ". и врачи туда же... Но, слава богу, сейчас больше молодых врачей, которые смотрят на жалобы, а не на возраст.
@sacredumore
7 ай бұрын
46? Болезни? А как насчёт 86
@annafilippova1997
5 ай бұрын
Согласна с Вами. Болеют только пожилые, они нам будут говорить? А то, что сейчас и раньше дети рождались инвалидами? (или с возрастом болезнь выявлялась) Про это все забыли
@alzur5720
7 ай бұрын
2:26 Вспомнилось. "Смочить слюной и вставить в задний проход не отрывая от батвы". 5:43 Я использую игры, чтобы выпустить пар и отвлечься от будней.
8 часов сна. Кому-то нужно меньше, а кому-то больше. Не существует какой-то нормы, правильной для всех поголовно. Слушайте, в первую очередь, свой организм, а не других. Я встаю в 5 и ложусь в 22. Мне нормально. Когда я спал 8 часов, я всегда час, а то и два просто лежал в кровати и не мог уснуть. Зачем мне тратить на это лежание время, когда можно его чем-то занять; а потом лечь спать и быстро уснуть?
@Niysiechka
7 ай бұрын
Народ, не вздумайте следовать совету не промывать мясо и крупы! Может, у чуваков с Реддита это работает, но они никогда не видели наши магазины и что творится на складах.
@Defaulty-gv7kf
7 ай бұрын
лучше перебдеть чем недобдеть
@АннаК-щ4ю
7 ай бұрын
Тоже самое и за курицу.Мыть обязательно.
@ЧеловекНеразумный-ь1н
7 ай бұрын
А что на наших складах есть такого что не уничтожит термообработка ?
@Defaulty-gv7kf
7 ай бұрын
@@ЧеловекНеразумный-ь1н человеческий фактор стоит учитывать, к тому же мало ли появится что нибудь устойчивое к термообработке
@Niysiechka
7 ай бұрын
@@ЧеловекНеразумный-ь1н Песок и крысиное дерьмо, например...
@kesusss
7 ай бұрын
Уровень боли никак не относится к тяжести травмы, это правда. У меня хроническое воспаление троичного лицевого нерва. Настолько сильно иногда болит, что не хочется двигаться или это принесет еще большую боль. В больнице сказали что с этим заболеванием можно дожить до глубокой старости и оно вообще никак не вредит здоровью
@Procyoniel
7 ай бұрын
жесть.. Невритические боли - это Просто пи39ец. 14-часовые роды по сравнению с ними показались мне ерундой)
@Integra4Gumengo
7 ай бұрын
А оно не вызывает стресс? В плане, можно ли привыкнуть к такому заболеванию, а точнее минимизировать неприятные ощущения? Потому что если само заболевание не страшно, то постоянный стресс может неслабо навредить организму
@kesusss
7 ай бұрын
@@Integra4Gumengo стресс я испытывал в первые два года, потому что думал, что врачи не правы, слишком халатно относятся к своей работе и т.д. были панические атаки все такое. Потом я сходил в платную больницу и там мне сказали что у меня все хорошо, это воспаление троичного нерва. Ну и все сейчас я просто привык как то к этой боли, раз, два в неделю болит и все. Да можно пить обезболивающее, но я не хочу печень садить, терпимо
@PYT0N1N
7 ай бұрын
Невозможно заболеть от холода. Максимум что вас ждёт - небольшое повышение температуры на остаток дня, которая полностью исчезает после хорошего ночного сна. Классическая простуда - вирусная болезнь. Поэтому вы можете хоть постоянно ходить в тёплой одежде, но всё равно можете заболеть, если будете сидеть рядом с кашляющим или чихающим человеком. Реально бомбит уже от тотального невежества в области знаний о работе иммунитета
@Axonater
7 ай бұрын
холод является катализатором, который снижает иммунитет. Не вводите людей в звблуждение.
@PYT0N1N
7 ай бұрын
@@Axonater это вы как раз вводите людей в заблуждение. Повышение температуры, боль в горле - всё это проявления иммунной реакции организма. Если холод снижает иммунитет, то, по вашей логике, я должен лучше переносить болезнь, ибо не будет сильной иммунной реакции в виде выше описанных симптомов. Бред не несите
@PYT0N1N
7 ай бұрын
@@Axonater да и если говорить про снижение иммунитета, то главными вредителями являются стресс, недостаток витаминов (который как раз бывает чаще в холодное время года), неправильный режим сна. Так что холод - один из последних факторов, который мог бы повлиять на организм
@norvegas957
7 ай бұрын
Господи, меня так тошнит от этого мифа. Я полностью с вами согласен, в то, что "от холода можно заболеть" верит, наверное, около 99,999% населения планеты, и это не круто. Надеюсь на то, что через несколько десятилетий большинство людей будут считать этот миф мифом, а не истиной.
@Darthfermer00
7 ай бұрын
Можно получить это забыл (снижения темп-ры)
@m13.merlyn
7 ай бұрын
«Пей больше молока чтобы кости были крепкими» так говорят потому что в молоке содержится большое количество кальция. Вот только если в организме его станет слишком много, он перестанет уже вырабатываться самим организмом, а будет получать лишь извне. И так со всем. Все добавки - всего надо в норму. Даже таблетки поливитамины, где по 50+ различных веществ, тоже могут спровоцировать, то что вы насыщаете организм теми элементами, которыми организм и так богат. То есть лучше выявить нехватку конкретных элементов (в наше время это можно сделать) и пить именно их, а не все и сразу
@ИранеИрина
7 ай бұрын
Молоко с определенного возраста для организма не очень полезен, лучше кисломолочные продукты .. А поливитамины искусственные только после врача
@pen_lord8520
7 ай бұрын
Проблема молока не в том, что в нем много кальция. А в том, что в ней действительно много кальция, который при этом очень мало усваивается. А «вырабатывать» кальций наш организм не способен, как не способен на это и ни один другой организм на земле. Никто на земле еще не пользуется термоядерным синтезом.
@Nogodni_medved
7 ай бұрын
У кальция помимо костей ещё куча назначений, относящихся к саморегуляции организма и излишек его крайне не желателен
@randyakerman7793
6 ай бұрын
Ахах, наш организм вырабатывает кальций? Что?)
@Procyoniel
7 ай бұрын
7:23 Да что ты говоришь!!)))) Чтоб вы знали, в медицине есть понятие "стрессовая язва" и в стационаре абсолютно всем без исключения назначаются препараты для их профилактики: Н2-гистаминоблокаторы или блокаторы протонной помпы. Да, везде, и в РФ в том числе. И да, парацетамол - не НПВС и язв не вызывает, от него, скорее, печень с почками отвалятся
@АсхатАкишев-д2щ
7 ай бұрын
Про стрессовую язву раньше тоже говорили, теперь вроде как установлено, что язва вызывается HP бактерией или приемом НПВС. Вроде все верно сказано (кроме парацетомола, тут да, ошибочка)
@annvolf7549
7 ай бұрын
Что удаление волос по всему телу - это гигиена . Нет ничего гигиеничного в том , что ты сбрила свои ноги , наделав кучу маленьких ранок , затем сверху напялила уличные джинсы которые не стирала несколько дней , а затем вся грязь с ткани начинает активно распространяться по твоим ранкам , в результате чего ты задашься вопросом «от куда эти очередные прыщи и раздражение » . То де самое качается лица , подмышек и гениталий . Куда более гигиенично потратить лишние 10 минут чтобы ополоснуться после сна и перед сном , если это делать каждый день , то как бы ты не старался - вонять не будешь
@stxf
7 ай бұрын
Удалять волосы можно и без микротравм)
@nmnmm599
7 ай бұрын
Я в бикини кремом удаляю, советую 💯, ни ран, ни раздражения. Быстро отрастает, но зато безопасно
@vikiaks4565
5 ай бұрын
Никогда не задумывалась об этом😅. И, мне кажется, бритьё и гигиена-все-таки не совсем одно и то же.
@user-uu4gy6we1r
Ай бұрын
Подмышки брит следует. Из-за уолос пот задержтвается там и начинает неприятно пахнуть. Помыться можно, но надолго этого не хватит
@liss-t
7 ай бұрын
Что роды полезны для здоровья и прибавляют красоты. Это просто жесть. На самом деле, беременность и роды максимально опасны для здоровья, а миф этот возник в средневековье, из-за сексуализации беременной, бледной, слабой женщины с залысинами. Осложнений от беременности и родов намного больше, чем люди хотят думать, и нет ничего, что реально приносило бы пользу и не было бы исправимо другими способами. Нет, я не против того, чтобы женщины беременели, но я хочу, чтобы нам дали возможность узнать все риски, и максимально себя поддержать при этом, а не полагались на авось и "поприроде". Просто потому, что "поприроде" погибает уйма детёнышей у животных, а люди пытаются сохранить всех! Это вообше никак не "паприроде", и требует соответствующего отношения.
@ideadriven1953
7 ай бұрын
Сексуализация беременных женщин? Вы о чем вообще?
@liss-t
7 ай бұрын
@@ideadriven1953 я об искусстве и моде 16-17 века, а в некоторых странах и до 18 века. Стиль "ампир" и аналогичные были призваны одновременно замаскировать беременность, и намекнуть, что женщина может ждать "наследника". Это считалось модным и сексуальным. К сожалению, "традиционалисты" слишком часто забывают о том, чем заканчивались тогда беременности, а помнят лишь красивую картинку.
@liss-t
7 ай бұрын
@@ideadriven1953 исправила комментарий. Я о моде и искусстве периода 16-начала 18 века, когда томные, бледные, с "большими оленьими глазами" вечно беременные анемичные обморочные женщины считались эталоном красоты и сексуальности. Оттуда и пошло представление, что "беременность делает женщину красивой".
@Niysiechka
7 ай бұрын
@@ideadriven1953 Картины примерно 16-го века посмотрите. Какое-то время была реально мода и художники рисовали хилых женщин с огромными животами. Потом были моды на плоскую грудь, отсутствие бровей, пухлые округлые фигуры, гигантские головные уборы... Короче, обычная жесть, творимая людьми во все века )))
@cringemachine3470
7 ай бұрын
Ну есть миф что в жопе вмещаются два енота и конфетка Jolly Rancher
@rawbig
7 ай бұрын
спасибо за детство легенда
@frozedon9805
7 ай бұрын
Скажу одно всё съедобно только в некоторых случаях один раз. 😂😂 Скажу одно не всё вражденные патологии опасные, некоторые уже считаются нормой. Главное следить за собой.
@ИмператорМира-ы8о
7 ай бұрын
Я РАЗОБЛА4ИЛ Апвоут АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ Апвоут АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ Апвоут АХАХАХХА мееем
@ИмператорМира-ы8о
7 ай бұрын
Апвоут СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО Апвоут СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО Апвоут СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО мее
@Kliimer
7 ай бұрын
Так скажешь одно или два? А ещё, что у тебя с структурой предложения?
@frozedon9805
7 ай бұрын
@@Kliimer это чтобы люди могли обратить внимание.
@krysomish
7 ай бұрын
Сами вы "вражденные", позорище
@AlmazBuLL
7 ай бұрын
Эргоферон, анаферон, кагоцел и другое огромное количество препаратов - обычные пустышки
@knockfrombottom83
7 ай бұрын
гомеопатические?
@tanitafoli3236
7 ай бұрын
@@knockfrombottom83 Лекарства с недоказанной эфективностью
@soyl615
7 ай бұрын
В каком смысле?
@mason6381
7 ай бұрын
@@soyl615 в них почти нет активного вещества , того самого лекарства . польза при лечении от них нулевая, что уже доказано , но их продолжают выписывать . тут два варианта почему, первый-врачи жадные . второе чтобы успокоить пациента фэйковым лекарством и тот меньше волновался .
@aleksandermelnikov3041
7 ай бұрын
@@soyl615 Эти препараты перед запуском в производство не проходили тестирование по требуемой стандартами процедуре. Все "исследования", на которые ссылаются разработчики препаратов выполнялись организациями, имеющими заинтересованность в их продаже. Независимые же исследования данных таблеток показывают эффект на уровне плацебо (пустышки).
@does-it-really-matter-who-am-I
7 ай бұрын
Миф что дистилированная или фильтрованая вода наносит вред человеку, потому что "слишком чистая" и вымывает соли. В воде содержится очень немного минералов, если вы только не покупаете специально под вас подобранную минеральную воду. Основной источник витаминов и минералов - пища, недополучение их из воды ничего не меняет, их там ничтожно мало. Кто считает иначе - назовите тот микроэлемент, который в больших колличествах есть в воде, но не получается из пищи, и при этом нужен организму (кроме самой Н2О). Так что дистилированную воду, как и фильтрованную, можно пить. Естественно, если вы выпьете её избыточное количество, у вас начнутся судороги, как и от обычной воды в тех же количествах.
@krysomish
7 ай бұрын
Смотря какая вода. Водопроводная - да, она выхолощенная, в ней нечего нет. А вода из естественных источников богата на микроэлементы.
@does-it-really-matter-who-am-I
7 ай бұрын
@@krysomish сколько из нас пьют воду из ручейка в лесу? Из природных источников по факту = купленная в магазине минералка. По качеству купленной воды вопрос к производителям воды.
@knockfrombottom83
7 ай бұрын
@@krysomish а еще вода из естественных источником богата микробиологией.
@knockfrombottom83
7 ай бұрын
Я чаще сталкивался с другим мифом - что дистиллированная вода наоборот полезнее обычной
@11supermannn11
7 ай бұрын
@@knockfrombottom83 ну полезнее чем из-под крана 100%)
@rstyletv
7 ай бұрын
Миф, что нужно строго спать в определённые часы. Там, с 23 до 7 часов, например. Организму важно выспаться, чтобы чувствовать себя хорошо. А во сколько ты лёг и встал, особо не имеет значения. Тем более, разные люди по разному переносят ранние и поздние подъёмы. Знаю по себе и близким - лягу в 4 ночи, проснусь в полдень - буду как огурчик. Лягу в 23 часа, встану в 7 утра - весь день насмарку. Хотя по времени все те же 8 часов спал.
@starvito7288
7 ай бұрын
Не совсем так, для оргазма важно соблюдать расписание, то есть ложиться в одно и то же время и вставать в одно и тоже время. Таким образом, у любого человека можно изменить расписание и не важно жаворонок он или сова.
@rstyletv
7 ай бұрын
@@starvito7288 может и так. Но тем не менее, много лет встаю с утра на работу, до этого вуз, до этого школа. Вроде ежедневно ложишься спать в 11, встаёшь в 7. И все равно тяжело переносится. Но. Выходной, больничный, отпуск - спишь до обеда, ощущаешь себя иначе.
@starvito7288
7 ай бұрын
@@rstyletv Для объяснения вашего состояния, существуют множество причин, но я остановлюсь лишь на одной - в выходные вам никуда не надо. Не замечали, что в "веселые" для вас дни, а это могут быть ваше день рождения, или поход с друзьями в бар или в другие развлекательные заведение, вам проще встать, и напротив в "стрессовые" дни, когда у вас экзамен или когда у вас назначена важная встреча, вы встаете неохотно, частно уставшим и несонным? Все дело в мотивации.
@happyrrin
7 ай бұрын
Во время сна с 23:00 до 2:00 особенно интенсивно вырабатывается соматотропин, гормон роста, причём роста на клеточном уровне, а не только длины тела. Если хотите, чтобы развитие вашего тела шло качественно (что особенно важно для детей и подростков в период активного роста), хорошо бы соблюдать режим сна
@TeanderLess
7 ай бұрын
@@rstyletv вы не пример, пример это статистика, и статистика отлично говорит то что график сна должен быть всегда, потому что организм привыкает и чувствует себя менее стрессово, чем когда графика нет, психологи и врачи уже устали это объяснять
@PyanyiBloger
7 ай бұрын
Эм...что значит органическая пища?) Просто согласно биологии это всё органика) а не органика - метал, камни и ТД, но ...мы их и так не едим 😅😅😅
@artemplay7204
7 ай бұрын
Мел например или соль
@nikonor2059
7 ай бұрын
А ещё что свою плохую осанку, да и в принципе любое заболевание позвоночника можно решить, просто прийдя к костоправу чтобы он вам ими похрустел.
@Lemon-pi7ls
7 ай бұрын
У моей матери грыжи по всей спине и остеохандроз, а она не понимает, что если костоправ ей ими похрустит, то пиздец её скелету будет полный
@В.Л-щ8ы
7 ай бұрын
Закаливание... Особенно его забытая разновидность "моржевание"... И не слушайте тех кто с пеной у рта бья себя пяткой левой ноги в грудь будет доказывать вам обратное...
@xzmnxt
7 ай бұрын
Закаливание работает. Проверено на миллионах советских детях.
@suckdickman
7 ай бұрын
закаливание действительно имеет смысл, просто человек так устроен
@darfyi1879
7 ай бұрын
@@xzmnxtзакаливание это просто стресс для организма. Никакой реальной пользы это не будет нести
@Max-zo6rv
7 ай бұрын
Ты абсолютный Ду♋️, если так считаешь
@pen_lord8520
7 ай бұрын
@@xzmnxtЭто несет пользу лишь при регулярном проведении закаливания. Если вы не будете заниматься этим даже пару недель, то весь эффект исчезнет, так как это всё просто следствие модификационной изменчивости организма.
@timsim1178
7 ай бұрын
Ароматические свечи 🕯️🪔 не верьте тем, кто говорит, что дым от свечи полезен, так как обладает антимикробными свойствами. А вы попробуйте положить на столовую ложку Олово/Свинец или даже Алюминий без примесей, у которого температура плавления 660 °С, и вы увидите, что все металлы, которые были перечислены расплавились, что уж говорить о живых оранизмов.
@крошкахлеба-й3т
7 ай бұрын
Совсем не связано)))
@timsim1178
7 ай бұрын
@@крошкахлеба-й3т а вы сначала подумайте, как может такая вещь быть антибактериальным средством? Только не говорите, что дым очищает. Ничего, кроме плазмы пламени и очень горячего воздуха вблизи свечи не может очистить.
@marinovanaia-pchela
7 ай бұрын
Ну хз В некотором рисе реально камушки попадаются, а пыльный он в большинстве случаев
@olegshahov1954
7 ай бұрын
Спорт почему-то люди думают если они будут убивать свои суставы в ускоренном темпе они будут здоровее 😂😂
@Band-bs1wr
7 ай бұрын
Для этого нужно иметь понятие техники, и слушать свою тело. Конечно, если бездумно отжиматься неправильной техникой сотрешь суставы нафиг. Но лично для меня спорт - лекарство от всего, даже в психологическом плане. Ты врятли представляешь какой имоциональный подъем ощущается после пару десятков отжиманий
@Trantarok
7 ай бұрын
Если человек "здоров", нагрузки умеренные и физиологичные, то будет идти износ, который выступит стимулом для восстановления и адаптации к новым условиям, что приведёт к увеличению тканей и суставов. Если прекратить такие нагрузки, то со временем все вернётся в изначальное состояние за ненадобностью.
@TeanderLess
7 ай бұрын
Ага, а если не заниматься им то твои колени сдохнут к 40 годам (проверено) спорт важен, лишь бы отлынивать
@liviel5956
7 ай бұрын
Я стоматолог,вот мой перечень мифов от пациентов: Приложить чеснок,прополис при боли в зубе Полоскать рот перекисью Чистить язык зубной щеткой(которой почистил зубы) Чистка содой отбелит зубы(в каком-то плане да,но эмали скажите пока) При беременности нельзя лечить зубы Кариесом можно заразиться Ковыряться зубочисткой в зубах полезно Это только то,что я вспомнила прямо сейчас...
@ОлегВ-г6з
7 ай бұрын
Почему нельзя язык чистить той же щёткой? У ребёнка кариес на нескольких зубах, стоматолог сказал, что у него должна быть своя ложка (хотя и так была своя), и что он мог от родителей подхватить. Все-таки передаётся кариес или нет?
@rawbig
7 ай бұрын
тоже не понял, это всё в итоге что? вредно? бесполезно? требуем объяснений во благо народа
@liviel5956
7 ай бұрын
@@ОлегВ-г6з бактерии на щетке попадут в микротрещинки или раны на языке и будет неприятно.Лучше использовать скребок специальный,который моется отдельно.Вообще у детей иммунитет формируется ещё,лучше индивидуальное использовать.
@liviel5956
7 ай бұрын
@@rawbig это вредно всё и бесполезно)
@Integra4Gumengo
7 ай бұрын
1) Не понимаю, зачем люди полоскают рот перекисью, но мне иногда приходится бороться со стоматитом, капая её на больной участок. 2) Чем вредны деревянные зубочистки? Я понимаю, почему они не сильно полезны, но почему вредны - нет
@cheLLL666
7 ай бұрын
Люблю после школы смотреть свежие видео апвоута
@Bzdecism
7 ай бұрын
Аналогично
@Alexander11117
7 ай бұрын
Это вместо того чтобы уроки делать. Всё твоей маме расскажу. 😀
@Kisel700
7 ай бұрын
Вторая смена?
@cheLLL666
7 ай бұрын
@kisel700 да
@Edit_Giorno
7 ай бұрын
свежие. это повтор
@Not___Today
7 ай бұрын
Я бы послушал опросник про "Что ваши близкие несли после наркоза, в чем признавались "😄
@MARSIK_688.
7 ай бұрын
Скажу кое-что не по теме. Меня бесит когда ты чихаешь от пыли, либо от чего-нибудь другого, а другие говорят что ты заболел, ну 🫥
@yoshimitsu5768
7 ай бұрын
2:22 я слышал историю про перец и лук😂 реально есть люди в деревнях селах и аулах, которые это делают и это печально
@АннаКутепова-т7и
7 ай бұрын
От того, что человек хрустит сустава артрита может и не будет, но повредить сустав так можно на изи. Особенно если руки не из плеч. Вывихнуть, растянуть, нерв защемить какой-нибудь или ещё чего - милое дело
@maksimkrasnoshokov7784
7 ай бұрын
Глютен - зло 😂
@nightmarythought
7 ай бұрын
Глютен зло только для тех,у кого непереносимость глютена или целиакия
@rainbowblack6012
7 ай бұрын
А ещё "взрослым нельзя пить молоко" Да что ты говоришь! Нельзя только людям с лактазной недостаточностью, а я ем молочку каждый день во всех её видах и здорова. А вот глютен нельзя только людям с целиакией, это почти как аллергия работает. Остальным можно и даже нужно. А я просто пшеницу не ем, для меня тяжёлая пища. На глютен тоже пофиг.
@TeanderLess
7 ай бұрын
@@rainbowblack6012 чел у более половины человечества непереносимость лактозы, именно молоко является наиболее вредным, ничего хорошего из него не извлечешь, читайте хотя бы что врачи пишут
@АсхатАкишев-д2щ
7 ай бұрын
@@TeanderLessесли у человека нет признаков лактазной недостаточности и ему нравится молоко, то исключать молочные продукты ему не нужно, в этом согласны многие гастроэнтерологи
@Kristina_932
7 ай бұрын
Видео не смотрела, но если там нет пункта "-у тебя будет диобед из за сладкого" Люди, это... даже говорить не хочеться
@11supermannn11
7 ай бұрын
будед будед
@alexwhite1387
7 ай бұрын
*глубокий вздох разочарования со звуком диабетика с 23-х летним стажем*
@Niysiechka
7 ай бұрын
Да, диабет второго типа будет. Но далеко не сразу и довольно неочевидным путём. Сначала от повышенного уровня сахара разовьётся устойчивость клеток к повышенному уровню инсулина, потом к нормальному, потом поджелудочная железа от перегрузки начнёт разрушаться. Поищите, что такое инсулинорезистентность, как она развивается и чем грозит.
@Kristina_932
7 ай бұрын
Люди, у меня 1 тип год, я вас понимаю(
@alexwhite1387
7 ай бұрын
@@Kristina_932 держись бро/сестрюнь! И помни: померял, посчитал угли, поставил, поел. И тогда жизнь будет легче. Я в свое время это понял спустя лет 7, теперь вот жалею что раньше не дошло. А вообще, есть помповая терапия - вообще небо и земля по сравнению с ручками. Уже 5 год на помпе - удобно. Если что - спрашивай, чем смогу - помогу
@VuDu01.
7 ай бұрын
6:46 это правда вообще-то. Как только я мало ем, я не худею. Перехожу на полноценное питание, начинаю худеть. У меня гастрит, и я часто сижу на диетах. Во время диеты невозможно похудеть
@loghka
7 ай бұрын
Надо полагать, что цель вашей диеты - не похудеть, а определенным образом изменить рацион. Вы уверены, что диеты, которых придерживаетесь, менее калорийны, чем "полноценное питание"?
@IS-mh3kn
7 ай бұрын
Почему тогда в концлагерях были одни истощенные тела? По вашей логике там должны быть исключительно полные люди.
@_XXL_Ghoul
7 ай бұрын
Я бы тебе объяснила, но мне лень, ибо у тебя гастрит, но ты даже не попыталась самостоятельно разобраться в теме питания, если бы ты хоть немного разбиралась в энергетической ценности, бжу и т. д. то у тебя бы не возникало таких вопросов
@dead_pup0k
7 ай бұрын
Обожаю хрустеть косточками 👍
@ladymoon-light4658
7 ай бұрын
Ох, а у меня прям нервная дрожь от этого звука! Не исключено, что миф про вредность хрустения косточками придумали такие же люди, как я)
@DontError-hj2zk
7 ай бұрын
А у меня это не получается делать постоянно один раз могу один суставом, дальше надо ждать
@ladymoon-light4658
7 ай бұрын
@@DontError-hj2zk просто объясните мне, зачем? Что это даёт?
@Axonater
7 ай бұрын
@@ladymoon-light4658 ничего не даёт. в моём случае этопросто привычка, а некоторым звук нравится
@dead_pup0k
7 ай бұрын
@@ladymoon-light4658 это ничего не дает и от этого нет ничего плохого
@knockfrombottom83
7 ай бұрын
"Полезные продукты" Не существует полезной еды, еды - это просто еда, она нужна для функционирования и не более. Максимум чего здоровый человек может добиться изменением питания - не вредить/перестать вредить себе.
@Hitakari
7 ай бұрын
Вообще-то существует, не зря овощи и мясо считаются такими полезными.
@knockfrombottom83
7 ай бұрын
@@Hitakari как раз таки зря.
@starvito7288
7 ай бұрын
Не совсем согласен, существуют более полезные и менее полезные продукты. К примеру, что полезней свиное мясо или рис, ответ очевидный.
@knockfrombottom83
7 ай бұрын
@@starvito7288 очевидно, свиное мясо? И в чем вы измеряет полезность?
@ИранеИрина
7 ай бұрын
Ага, поесть целый день чипсы, это ведь просто еда...
@dreamover66
7 ай бұрын
Повторы заливаете!
@rainbowblack6012
7 ай бұрын
То, что в 20 лет у человека не может быть гипертонии. Мне с 12, кажется, ставили тахикардию и говорили, что это точно возрастное и пройдёт. Но к 20 добавилась тяжёлая депрессия и я уже просто не могла встать с кровати иной раз из-за состояния. А потом случилось чудо - нормальный врач в платной клинике прописал бета-адреноблокаторы и моя жизнь наконец улучшилась. Да, их принимать всю жизнь. Нет, это не лечится физ-рой, травами и витаминами. А сейчас лечусь ещё и от тревоги, на таблетках жизнь стала ещё более хорошей и я теперь хотя бы высыпаюсь и у меня есть работоспособность.
@aleksandrapitkina
7 ай бұрын
Все правильно, надеяться на авось и что само пройдет не стоит. Бояться таблеток тоже не надо, если грамотно подобраны - то точно во благо. Я тоже от тревожности лечилась, принимала триттико. Без него я бы не вывезла. Настолько был бардак в голове и с моим состоянием, что словами не передать, благо это все уже позади.
@yookikado6337
7 ай бұрын
не согласна про мытье курицы. лучше все мыть. попробуйте помыть гречку или рис и вы увидите насколько они "чистые"
@LeChat_Oleksii
7 ай бұрын
Не ну рис в основном чистый, на нём просто крахмала много. А мусор в гречке скорее всего тоже просто лушпайки с самой гречки.
@tanitafoli3236
7 ай бұрын
Смотря какая крупа, если дешманская, то реально вода желтая, а все что чуть дороже самого дешевого - вода прозрачная, только с риса может быть немного белого крахмала. Я про рис, гречу, перловку, горох, нут, чечевицу.
@yookikado6337
7 ай бұрын
@@tanitafoli3236 а что, гречка дорогая может быть?
@tanitafoli3236
7 ай бұрын
@@yookikado6337 Вы удивитесь, но если зайти в магаз чуть больше, чем ближайшая пятерочка у дома, там на одной полке будет стоять гречка от разных производителей, за разную цену и разброс может быть от 50 до 250р. Хотя у нас даже в магазине у дома, макароны и крупы обычно 2-3 производителей, с разницей по цене в 1,5-2 раза.
@tanitafoli3236
4 ай бұрын
@@yookikado6337 Ну если вы заходили в магазин чуть больше, чем любой магнит у дома, то должны бы видеть, что та же греча может стоить и 50 и 250 р, и та что за 250 для многих людей будет дорогая.
@Advena123
7 ай бұрын
7:27 Но язва это последствия гастрита, всмысле то что бывает если он усугубится. А гастрит реально может возникнуть изза стресса. Я например долгое время страдала гастритом, не помогало ни правильное лечебное питание ни таблетки. Но стоило моей жизни стать спокойнее как всё прошло
@krysomish
7 ай бұрын
Как у нас пишутся сложные предлоги?
@Advena123
7 ай бұрын
@@krysomish я не считаю нужным настолько зацикливаться над правописанием. Это интернет, расслабься и пиши как хочешь, никто двойку не поставит
@starvito7288
7 ай бұрын
Нет научно доказанной причинно-следственной взаимосвязи между депрессией и гастритом, но есть между стрессом и гастритом. К слову, стресс это не то же самое, что и депрессия.
@Advena123
7 ай бұрын
@@starvito7288 ...но я не говорила ничего о депрессии, я о стрессе и говорила как бы
@Advena123
7 ай бұрын
@@starvito7288 так, я вроде писала ответ, но его чёт нет, ну ладно. А причем тут депрессия, если я не говорила о ней? Я о стрессе и говорила как бы ...
@amoru5898
7 ай бұрын
0:21 а ничего, что *ЛЮБАЯ* пища это органика, не?
@Rakaytka
7 ай бұрын
Хаваю кирпичи с кайфом
@Rakaytka
7 ай бұрын
@Johnahhmhhah труп. Не оставлять же дома.
@Rakaytka
7 ай бұрын
@Johnahhmhhah будь она жива - она бы поугарала вместе со мной. И да, всм дочь, я парень
А вы тоже читаете все комментарии под видео внутренним голосом, звучащим как апвоут?)
@Антон-п2щ8п
7 ай бұрын
не совсем здаровье а болезьнь я дальтоник кагда я это говорю то скорее всего тот которому я это сказал либо тыкнет на рандомную вещь и скажет "а какое это цвет" либо скажет "так ты видишь меня чёрно белым?" чаще всего человек с дальтонизмом видет некоторые оттенки одинаково а не всё серым у меня к примеру жёлтый=зелёный=салатовый,синий=фиолетовый и из 15 балов по тесту на дальтоника у меня 4
@user-yp9om9gz8n
7 ай бұрын
у меня такоеже
@natasha6626
7 ай бұрын
Укол НПВС не вредит желудку,а таблетка да. И то,и другое имеет одинаковый механизм действия. Если грубо сказать - системное действие.
@mason6381
7 ай бұрын
4:34 ага, и при этом признана псевдомедециной и лженаукой. Хиропрактика относится к медицине также как столовка из школы. И то, только потому что и там и там иногда есть белые халаты . Если ваши кости и суставы находятся на месте никакое их смещение вам не поможет . а тем более такое грубое .
@pen_lord8520
7 ай бұрын
Название ролика: распространенные виды мифов о здоровье Что не так?
@toukosumikaze
2 ай бұрын
Миф о том, что нельзя мыться, если ты простудился. Само собой нельзя сидеть в горячей ванне часами, если у тебя температура. Но просто за 10 минут принять душ можно в любом случае. Миф о том, что при ношении очков зрение ухудшается. Нет, не ухудшается. Нам кажется, что глаза после ношения очков стали хуже видеть, потому что мозг адаптируется к новому четкому зрению и без очков не может быстро перестроиться. Очки наоборот снимают нагрузку с глаз, потому что мышцы и связки, изменяющие кривизну хрусталика, не перенапрягаются.
@Chuvak_
7 ай бұрын
Гуглить свои симптомы
@ОлегВ-г6з
7 ай бұрын
В смысле? А че тогда делать? 😳
@user13496
16 күн бұрын
Я бы поспорил, что цианид это натуральное. Его в основном получают с помощью химии, а не добывают в природе.
@nmnmm599
7 ай бұрын
Ну вообще-то детокс реально полезен, у меня родители после него стали лучше себя чувствовать, лугче вставать по утрам, ушел запах изо рта, да и чистт внешне они помолодели. Главное - все правильно организовать и не впадать в маразм(типа детокс на воде, неделя на яблоках и т.п.)
@notanblaine8857
2 ай бұрын
Уже почти год пью алкоголь, но не так, чтобы прям в ноль теряя память. Просто, чтобы поднять настроение и успокоиться. Понимаю, что это зависимость, точно знаю причину этого, но повлиять на это не могу.
@philiprodver2521
3 ай бұрын
Существует целый раздел медицины - ароматерапия. И она действительно эффективна при лечении лор заболеваний. Только нужен хороший специалист чтобы не заработать аллергию и не склеить ласты.
@Darthfermer00
7 ай бұрын
Спорт калечит. Физкультурой надо заниматься тогда уж, если хочется Какого мой ответ невидим!? Блин, там же нет ничего плохого! Просто говорю, что об этом же и писал здесь. Уведка же не приходит от этого к иным. Совсем ку-ку Ютуб что ли!? Пришлось по англ писать
@starvito7288
7 ай бұрын
Спорт это не панацея, он также несет негативное влияние на организм человека, особенно сильно это выражается в силовых и гимнастических видах физической активности. Лучший и безопасный спорт - спортивная ходьба.
@Darthfermer00
7 ай бұрын
@@starvito7288 Я об этом же
@Darthfermer00
7 ай бұрын
@@starvito7288Я об этом же
@Darthfermer00
7 ай бұрын
@@starvito7288Я об этом и говорю
@Darthfermer00
7 ай бұрын
@@starvito7288К тебе пришел комм?
@xui_
7 ай бұрын
0:18 Марихуана тоже натуральный продукт но курить я бы не стал
@Tema2kyboi
7 ай бұрын
В это время нужно успокоиться
@waytothehell5353
7 ай бұрын
Кокаин это всего лишь измельченные листья но я все равно не буду пробовать
@liss-t
7 ай бұрын
Да бледная поганка вообще гриб, близкий родственник шампиньона :) Что может быть естественнее?
@Hitakari
7 ай бұрын
А вред глутамата натрия это не то чтобы глупость. У вас может быть алкпгия на большое количество глутамата натрия. У меня такое было в 2000-х, в азиатский ресторанах когда ела, у меня было ощущение, что мне сдавили челюсть, было очень больно и язык сдавливался… так что не советую с этим перебарщивать. Но вроде ничего больше нет от глутамата. Будьте с ним осторожны.
@mio7034
7 ай бұрын
Аллергия - это не про вред, а про индивидуальную непереносимость, аллергия может быть у кого угодно и на что угодно. Так что все еще глупость.
@Человеквпиджаке
7 ай бұрын
Утверждение о том, что 200 или сколько там граммов вина в день полезны. Я как человек, в семье которого есть примеры серьезного алкоголизма, к таким заявлениям испытываю лишь презрение. Тем более что те, кто так говорят, обычно пьют далеко не вино, а кое-что менее изысканное, но все равно находят себе вот такие оправдания. Даже если это утверждение верно, я не верю, что кто-то может говорить так не ради оправдания своей тяги к спиртному.
@Фрукт-ш2у
7 ай бұрын
Чел.. Так если кто то перебарщивает или пьет не вино, а что то крепче и оправдывается, то это его проблемы, а не фразы о 200 граммах вина
@edi2174
7 ай бұрын
Есть исследовать где был увеличение продолжительности жизни тех кто пьет умеренно по сравнению с не пьющими Только вот на исследование была критика ибо из не пьющих не пили из-за состояния здоровья, финансовая состояния или те кто бросили пить из-за того что раньше много употребляют а ещё не пьющих многие не любят и никуда не приглашают так вот общения в одном исследования показывала значительно увеличения продолжительности жизни а чувства одиночества сильно снижает продолжительность жизни и здоровья и не важно даже если у тебя есть друзья если есть такое чувство то ты в ходишь в этот список Так что я очень скептический отношусь к таким исследованиям ибо алкоголя компания будет платить уйму денег на поддержку исследования чтобы они их оправдали Сорян за грамматику я не русский и у меня дисграфия
@df6504
7 ай бұрын
Не полезны, а не больше. Полезны вроде 50-75мл. А рекомендуют не больше 300мл вина разделенного на 3 порции в течение дня. И многие путают не более, с пользой. Это разные значения. И вина, а не водки. И в России залпом выпивают сразу. Это то же очень важная особенность питья. И разумеется это средние рекомендации. Для женщин доза ниже, для алкоголиков не более нуля. И т.д. И еще раз рекомендации НЕ БОЛЕЕ, а не польза. И не сразу выпить. Водка вроде 50-60гр в день. Опять же в 2-3 приема в течение дня. А не за раз, или три раза с перерывом на закусить.
@Человеквпиджаке
7 ай бұрын
@@Фрукт-ш2у Мне сложно представить человека, который был пил ровно 200 граммов раз в день. Ты либо не пьешь/пьешь чисто символически рюмку на Новый год ( знал и таких) или гораздо больше 200 граммов. Давайте будем честными, эта фраза - лишь глупое оправдание.
@Человеквпиджаке
7 ай бұрын
@@df6504 Спасибо за информацию.
@ItIsOurWorld
7 ай бұрын
😮в смысле мясо с магазинной упаковки можно не мыть? 😅боюсь от этой привычки уже не избавиться
@Vika.Dmitriewa
7 ай бұрын
Ты моешь мясо? А зачем? Я не смеюсь, просто первый раз с таким столкнулась
@Rakaytka
7 ай бұрын
@@Vika.Dmitriewaхз, предпочитаю что-бы всё было гарантировано чистым и я не подхватил какой-нибудь спидорак от неаккуратно хранимого товара
@Niysiechka
7 ай бұрын
Неизвестно, где валялось это мясо до упаковки, и какими грязными перчатками его брали.
@pen_lord8520
7 ай бұрын
@user-sn1sj9tv9bЧтобы очистить ее от патогенов достаточно ее приготовить. Сомневаюсь, что многие едят курицу сырой. Поэтому мытье и правда не делает ничего.
@Niysiechka
7 ай бұрын
@user-sn1sj9tv9b В магазинах пара видов курицы в упаковке, а остальное куриное мясо просто в лотках навалом. И рубят его в подсобке. Мылом курицу не помоешь, она довольно рыхлая по структуре, но вода смоет часть патогенов, пыли и ещё хрен знает чего, что успело попасть на вашу потенциальную еду.
@ViIvi4818
7 ай бұрын
1. Лечение или профилактика посредством алкогольных напитков 2. Лечение продуктами питания. 3. Лежать всю неделю в кровати (строить из себя больного😅) 4. Вера в то, что ЗОЖ убережёт от всех болезней 5. Ложиться в 22 и вставать в 6 (сложно в реализации а эффект такой же нулевой, что делать с точностью да наоборот😅😅😅) 6. Заражать детей ветрянкой 7. Чем меньше у полового партнёра бывших, тем безопаснее половой акт без защиты.. та ещё дезинформация (пи*дёж) 8. Слушать неспециалистов в интернетах, которые с умной физиономией и уверенным голосом вещают вам о здоровье.. (родителей кста тоже лучше не слушайте, если болезнь или симптомы понятные или типичные, то посетите врача, если же нет, посетите несколько врачей, один из них может ошибаться)
@mason6381
7 ай бұрын
1) согласен 2) несовсем не согласен. Во время болезни организм тратит много питательных веществ на борьбу . 3) если человек реально болеет, то ему надо лежать пока он не выздоровеет, организм и так занят борьбой с инфекцией. 4) если ты будешь здоров, то убережешь себя от десятков заболеваний . 5) частично. Нормально высыпаться действительно важно , так снижается риск заболевания целым перечнем болезней, вроде болезней сердца и т.д 6) ок 7) относительно правда, шанс подхватить зппп после 10 партнеров выше, чем после 1. Так что тут скорее сказать, что если у партнера мало половых актов было в жизни не значит, что он не болеет зппп
@zxcMonstr
7 ай бұрын
8 пункт смешной, как насчёт последовать ему и не слушать долбаебов в комментариях? Пожалуй так и поступлю
@LicaniaVampirova
7 ай бұрын
8 пункт самый верный. 😁
@TeanderLess
7 ай бұрын
ЗОЖ убережет от большинства заболеваний
@vikazi6754
7 ай бұрын
Толстеют от избытка калорий, не сильно важно откуда идет профицит, но тут есть нюанс, всегда он есть, жир более калорийный, и организм его с радостью принимает практически сразу в прозапас) при учете профицита. Те же углеводы и белки организмом берутся на свои процессы, а остатки уже откладываются. Жир не опасен, опасее избыток, ну как и прочего 😂
@rozen576
7 ай бұрын
Жиреют от углеводов они очень быстро усваивается, и Идут сразу в жир, в Во вторых вызывает всплеск, инсулина который откладывает непереработанаю энергию в жир.это факт
@_XXL_Ghoul
7 ай бұрын
@@rozen576жиреют от простых углеводов
@luciamr1690
7 ай бұрын
@@rozen576чел... Ну ты хоть логику-то включи, жир в жир естественно перерабатывается быстрее. А проблема углеводов в их вездесущности, сахар(углевод) производители добавляют даже туда, куда не надо, поэтому у большинства вечный переизбыток, к тому же это БЫСТРЫЕ(простые) углеводы, которые насыщают на небольшой промежуток времени, а через пару часов опять охота жрать, так и получается переедание, если в рационе большое количество быстрых углей. А вообще, если что, идеальным рационом считается 55-60% углей, 10-15% белков и 15-30% жиров от суточной нормы. Где-то встречается схема 40% углеводов, 30% белков и 30% жиров, но суть одна: углеводы в рационе обычного человека по нормам должны составлять большую часть, если, конечно, нет каких-то индивидуальных рекомендации врачей, связанных с состоянием здоровья.
@vikiaks4565
5 ай бұрын
Про то, что рано тебе болеть этой болезнью-100%! Дико раздражает. Уже перестаешь жаловаться, чтоб не слышать этого .
@Valeri3190
3 ай бұрын
РЕБЯТКИ ВОТ МОЁ ВРЕМЯ. "ДИАБЕТ" появляется именно от сладкого. Я как человек с диабетом скажу: 1-ий тип не появится это точно. Он скорее всего появляется от стересса, гинетики или осложнений после некоторых операций. Вот более по "научному': На сегодняшний день основной теорией развития сахарного диабета 1 типа является аутоиммунная атака ткани поджелудочной железы. Также отмечается вероятность развития заболевания на фоне воспалительных процессов, онкологического поражения, вирусной инфекции, выделяются наследственные факторы. А вот 2-ой тип может появиться, но не совсем от сладкого, скорее от ожирения. Вот более по "научному)))))": Помимо наследственной предрасположенности, развитию диабета 2-го типа часто способствует нездоровый образ жизни. Сюда относится, например, высококалорийная диета с низким содержанием клетчатки, низкая физическая активность, ожирение, особенно абдоминальное, и курение. А и ещё ОТ ДИАБЕТА (пока что) НЕЛЬЗЯ ИЗЛЕЧИТЬСЯ (то есть первый и второй тип). Но интересный факт, есть диабет так званого 3-его типа (тут будет все по научному потому, что о нём я не сильно узнавала).Тип 3 объединяет различные редкие причины диабета - например, экологические причины, такие как токсины или химические вещества, или причины, которые невозможно определить. В этом типе лечение и терапия очень зависят от конкретной причины. Терапия должна подбираться индивидуально. Симптомы похожи на симптомы 1 и 2 типа.Также существует СД 3 типа, или панкреатогенный сахарный диабет. Это вторичное нарушение метаболизма глюкозы, возникающее на фоне первичного поражения поджелудочной железы, чаще всего хронического панкреатита, отсюда и название патологии. И последний который я знаю, диабет 4-го типа. Он появляется у беременных То есть когда женщина родит ребенка он исчезнет (так сказать диабет при беременности). По научному: Причины гестационного диабета в уменьшении чувствительности тканей к инсулину в организме матери, в связи с гормонами: прогестероном, плацентарным лактогеном, эстрогенами, которые отвечают за рост и развитие плода. Это физиологическое явление. Во время беременности женщина нуждается в большем количестве глюкозы, которая нужна и малышу. Поэтому развивается увеличение (компенсация) продукции инсулина. Но на фоне сбоя работы клеток поджелудочной железы процесс обмена сахара нарушается. Гестационный сахарный диабет при беременности возникает, когда организм не может произвести и использовать нужный объем инсулина. В результате в крови содержится больше глюкозы, и плод получает ее в избытке. Когда инсулинорезистентность усиливается, количество глюкозы становится критическим, что провоцирует гестационный сахарный диабет беременных. Кроме этого, причины гестационного диабета могут быть следствием аутоиммунных заболеваний, которые разрушительно воздействуют на поджелудочную железу. Надеюсь кому-то помогла)))1))
@JoshoLion
7 ай бұрын
"Человек не становится жирным из-за жира" - вообще-то становится. Просто не только из-за жира но жир тоже влияет на это Что газировка, сахар и фастфуды это "вредная ядовитая" еда которая "буквально убивает" наш организм Что концентрация, доза и количество чего-угодно не имеет значение а значение имеет лишь сам факт употребления/наличия в еде Что "вырощенная на химии" (магазинная) еда (то есть овощи и фрукты сорты которых были специально выведены, или в теплицах их выращивали с использованием тех же веществ от вредителей), молоко, и различные продукты из них типа сыры, соки и тд) это "сплошная химия и ничего натурального" а еще "безвкусная и не сочная" (хотя по факту она и вкусная и сочная). Тем временем та самая "натуральная и без химии" еда на примере той же картошки: куча черных точек, иногда даже дыр от всяких вредителей, темные пятна, непропорциональные размеры и формы аля мутанты. Или на примере огурца: непропорциональные размеры, слишком горькие или горькие лишь с одной стороны, двоцветная кожура. Так еще и вкус порой даже хуже чем в магазине. Но уж точно не вкуснее как это любят говорить деды и бабы. И это я еще не заговорил о том что буквально ВСЁ в нашем мире это химия и состоит из химии, даже те самые домашние овощи они тоже сплошная химия. И химия точно так же делается из химии, да и в целом любая химия делается из натуральных материалов а не создается из воздуха. Тот же спирт, это чистая химия но в тоже время создается из натуральных ингредиентов Что в здоровом теле здоровый дух "Правильная сбалансированная диета/питание залог успеха и здорового духа". Нет, не залог. Да оно может укрепить ваше здоровье или поддерживать в тонусе, но для этого достаточно просто напросто придерживаться минимума, а если уж очень следите за калориями то сьев какой нибудь фастфуд который так вами противен из-за всего лишь навсего калорийности, ПРОСТО сделайте эти чертовы упражнения, да хоть любые! Каждое наше действие тратит энергию, тратит калории, поэтому если сьели фастфуд и вы следите за калориями то просто сделайте пару тройку дополнительных упражнений чтобы сжечь те лишние калории которые вы употребили. Да и то у каждого человека организм инлдивидуален, и если одному нужно условно 2к калорий в день, то другому нужно допустим 4к калорий в день а кому то и 1-1.5к хватит, по большей части это зависит от образа жизни. "Сбалансированное" питание не сделает ваше здоровье СИЛЬНО лучше, максимум это лишь улучшит самочувствие и зделает здоровье более стабильным. За обычными условиями. А если человек болен чем-то или случилось что-то, выходящее за рамки "обычной повседневной жизни" (например сдача/потеря крови, отравление или еще чего), или если человек ну реально питается исключительно фастфудами, кондитеркой и прочими высококалорийными и жирными продуктами (из-за чего собственно и становится жирным) то тут да диета может сильно помочь. А в обычных условиях оно не сильно поможет. К слову о жирности, слишком высокая концентрация жиров в еде таки тоже вредно для здоровья, не надо принижать его вредность сравнивая с углеводами, оно не менее вредное в больших количествах.
@ads-wb3bb
7 ай бұрын
У меня ужасное строение носа, каждую неделю идет по 2-3 кровотечения из носа. Я пробовал много разных способов: и ватку в нос засовывать, и с перекисью ватку в нос сувать, и лед на переносицу прикладывать, и назад нос опрокидывать, но ничего мне так сильно не помогало, как просто засунуть салфетку (хоть туалетку) в нос и держать там, придерживая пальцем. Ещё помогает после терапии с салфеткой вдыхать воздух в себя через нос, как бы отталкивая кровь назад. Особенно, когда кровотечение льется рекой
@Jamxain
7 ай бұрын
Как долго у тебя это продолжается, пробовали идти к врачу?
@alexwhite1387
7 ай бұрын
Обычно, кровотечение из носа - способ организма сбросить лишнее кровяное давление. Пройдите обследование, пока не поздно и можно отделаться небольшими деньгами
@hazgul4
7 ай бұрын
Люди дело говорят, в носу самое тонкое место для выхода крови, но если в носу не лопнет, а лопнет в голове получится инсульт. Тк что дуй на обследование
@АннаК-щ4ю
7 ай бұрын
У меня такая же проблема,лор посоветовал аккуратно мазать носовые ходы ватной палочкой с пантенолом.Кровотечения стали гораздо реже.
@ads-wb3bb
7 ай бұрын
@@Jamxain, в детстве в Кранодаре ходили к лору, сказал что к 14 годам прийдется делать операцию, щас мне 16. Ну операции нужды делать нет, меня не особо беспокоит эта проблема
@nix4552
7 ай бұрын
1:28 что там про ультразвуковой испаритель эфирных масел было?
@ОлегВ-г6з
7 ай бұрын
Самые распространённые мифы, с которыми сталкиваюсь, - о депрессии и о прививках
@timtimich4869
7 ай бұрын
Люди до сих пор верят в то, что введение мускатного ореха в задний проход ни к чему не приведёт. Простите, но это смешно
@danielaradu4601
7 ай бұрын
Это приводит к смерти
@gmdrytp6420
7 ай бұрын
а уж если прибавить туда енота и 2 конфеты jolly rancher….
@11supermannn11
7 ай бұрын
@@gmdrytp6420 двух енотов и конфетку жеж))
@VolodkaSekai
7 ай бұрын
@@gmdrytp64202 енота и 1 конфетка🤬🤬🤬
@АнтонТолоконников-з2ю
7 ай бұрын
Интересно посмотреть, как автор ел неорганические вещества.
@Niysiechka
7 ай бұрын
Соль, например, ага.
@English_man2
7 ай бұрын
Всем привет и приятного просмотра ❤❤.
@MenotaRinka
6 ай бұрын
А у нас все еще надо промывать рис, так как там есть камни и долгоносики
@God_of_Random
7 ай бұрын
Что перекесь лечебная, а не просто для того чтоб убрать определенных бактерий, так и кровь, и при этом эти идиоты спаивают перекесь своим детям, из за чего госпитализируют
@zxcMonstr
7 ай бұрын
Перекись вообще я бы запретил использовать при порезах и садинах, от нее остаются шрамы даже после небольших ранах и болячка заживает в два раза дольше.
@heyyyyanie
7 ай бұрын
Что когда мы хрустим пальцами и тд - щелкают косточки, нет, это пузырьки воздуха лопаются
@user_lpkm83740
7 ай бұрын
вот это буду я верить каким-то непонятным комментаторам с их рассказами о моём здоровье :)
@ВикторБамстед
7 ай бұрын
С момента про жир и сахар просто выпал. Толстеют из-за профицита каллорий, но в чем нюанс. Жиром гораздо проще перебрать дневную норму, к тому же избыток жира при профиците в первую очередь идёт в жир, а углеводы, чем является сахар, идёт в жир в десятую очередь, в первую он расходуется на энергообеспечение организма, гликоген и прочее. И все углеводы расщепляются до глюкозы, так что для организма в конечном итоге нет разницы, сахар ты поел или гречки. Образовывайтесь и перестаньте слушать таких комментаторов)
@ОлегПорфирьев-к4е
7 ай бұрын
Ем 3600 калорий. 200 грамм белка, 300 грамм жира и 15 грамм углеводов. Сбросил 10 кг и просушился, ранее рацион 4000 калорий был 150 грамм белка, 200 грамм жира и 500 грамм углеводов, был залитым и жирноватым. Видимо что то с вашим утверждением не так. К лету понемногу буду поднимать калораж и бжу, посмотрим что будет.
@ВикторБамстед
7 ай бұрын
@@ОлегПорфирьев-к4е предполагаю, что проблема в том, что в первом варианте из-за отсутствия углеводов излишки съеденного жира преобразовывались в глюкозу , ну и при достаточной активности создавался дефицит, из-за которого и сушился. Во втором организм в не нуждался в глюкоза из-за углеводов, и при профиците все излишки жира уходили, собственно, в жир
@ВикторБамстед
7 ай бұрын
@@ОлегПорфирьев-к4е худеть можно и потребляя одно только масло, важно лишь тратить больше энергии, чем ее получаешь, вот и весь секрет похудения. А профицит даёт обратный эффект, очевидно. Разница лишь в том, что при профиците избыток углеводов организм откладывает их в жир последнюю очередь, тк ему их ещё преобразовать надо, да и к тому же углеводы уходят ещё в гликоген, а избыток жиров всегда в первую очередь в жир идут
@ОлегПорфирьев-к4е
7 ай бұрын
@@ВикторБамстед, логичное и адекватное рассуждение, спасибо.
@ВикторБамстед
7 ай бұрын
@@ОлегПорфирьев-к4е рад был поделиться, хорошего дня/вечера
@абобаогурец
7 ай бұрын
апвоут пока не ответишь не буду дышать
@waytothehell5353
7 ай бұрын
Он никому не отвечает
@НиколайПетров-ш8н6ш
7 ай бұрын
земля пухом
@Гиш2000-м3ч
7 ай бұрын
Ты не дышишь уже 6 минут, и как, нормально всё?
@Alexander11117
7 ай бұрын
Десять минут не дышит. Кажись сдох. 😢
@Estonian_Kish1989
7 ай бұрын
Апвоут, уже поздно, не отвечай ему
@seriali_i_lololowka1
7 ай бұрын
Могу предъявить кучу всего. То, что многие болезни заразны... Я сейчас беру в расчет и свою болезнь и особенность(Склеродермия перешедшая в артрит и секторная гетерохромия) в первые дни болезни меня буквально остерегались, будто я бомба что взорвется сейчас! А еще про то, что гетерохромию считают болезнью, а люди с такой изюминкой думают что мы из дома не выходим и в зеркало не смотримся. Ко мне постоянно прикапываются из за цвета глаз, типо: О, а у тебя глаза разные! Это болезнь? Мне буквально ВРАЧ(!) сказал что "Гетерохромия-это не болезнь, не волнуйся".. А я будто бы не знала! Что болезни из за холода. Что больных укутывать надо. При болезни дышать над картошкой (можно только навредить и заработать ожог в носу) И это еще не в расчет стереотипов! Людям, у которых внешние изменения (гетерохромия, витилиго и тд) Вы прекрасны❤
@starvito7288
7 ай бұрын
1) Секторная гетерохромия - это не болезнь, это отклонение. 2) Холод действительно не является причиной болезней, но под его влиянием иммунная система менее эффективно справляется с возбудителями болезней.
@seriali_i_lololowka1
7 ай бұрын
Я знаю, но писала в торопях. Плюс, я упоминала, что гетерохромия не болезнь, а мне типо Америку открыл. А про холод не знала, что иммунная менее эффективно справляется, спасибо (Я только в 7 классе и людей пока не проходим)@@starvito7288
@zxcMonstr
7 ай бұрын
Ndи naxui dyра
@Integra4Gumengo
7 ай бұрын
Не понимаю, кто считает гетерохромию болезнью... Это же прекрасная особенность. Я бы хотел иметь любой вид гетерохромии, потому что мне очень нравится, как это выглядит, но у меня однотонные серо-голубые глаза. Кстати, у Вас точно секторная? Вы упомянули про разные глаза, получается, они отличаются и между собой, и на одной радужке тоже несколько цветов?
@seriali_i_lololowka1
7 ай бұрын
Нет, секторная гетерохромия-это когда один глаз другого цвета, но не полностью и виден цвет глаза, который полностью одного цвета. иными словами, неполная гетерохромия@@Integra4Gumengo
@df6504
7 ай бұрын
Куча И про кровь из носа, что надо голову запрокинуть. Вся суть, не создавать неудобства другим, что бы они не видели кровь, а на тебя пофиг. Про пользу соков свежевыжатых. Большинство- удар сахара и кислоты по организму. Распространенный бред про Сейчас продукты не те, вот N лет назад все было натуральное. Боязнь ГМО и прочие бредни стариков. Нехрена. Азотные удобрения начала 20 века, и постоянно нарастали обороты. Никакой натуральности в СССР не было. И как оно могло быть, если часть продуктов, в том числе зерно было привозным. И никто не знал привозной продукт на полке, из привозного зерна хлеб сделан и т.д. А ГМО обычная селекция. Курицу промывали раньше обязательно, т.к. хлором обрабатывали на заводах. Такое было и в СССР и в США, повсеместно. В РФ в начале 2000-х запретили. Миф что спорт полезен. Нифига. Отец одноклассника погиб на пробежке утренней. Один знакомый чуть не погиб, спасли. Полезны упражнения подобранные для твоего состояния в данный момент времени. Если проблемы с сердцем(1. место среди всех смертей в мире сердечно-сосудистые заболевания), бегать по утрам еще и выжимая из себя все, не лучшая идея. Людям после 30 не стоит такое вытворять не проходя обследование раз в год.
@krysomish
7 ай бұрын
Вы полуобразованны, малограмотны, уж точно не вам на таком поле рассуждать
@ssndknb
7 ай бұрын
насчёт ГМО. многие, кто верит а опасность ГМО, сами походу и не знают, что это, а воспринимают их как какую-то добавку (их даже с пестицидами сравнивают некоторые). да и сама фраза "продукты с/без ГМО" логически неверна. короче говоря, такие люди где-то услышали про опасность ГМО, стали тупо повторять, но проверить никто не хочет (даже просто значение аббревиатуры узнать почему-то не могут)
@eddie5017
7 ай бұрын
Как можно считать яйца МОЛОЧНЫМ ПРОДУУТОМ 😳
@РусланАПК-г3ш
7 ай бұрын
4:38 тут даже автор не сдержал смех
@nmnmm599
7 ай бұрын
То, что во время беременности надо жрать как не в себя, а спортом заниматься нельзя
@yunkiiii
7 ай бұрын
всем приятного просмотра!
@tPu0
7 ай бұрын
Приятно, спасибо ❤
@Max-zo6rv
7 ай бұрын
Спасигма
@animeme-0111
7 ай бұрын
7:07 аппендицит бывает только у людей ниже 40 лет. в 90 такой миф был.
@cringemachine3470
7 ай бұрын
Как раз чаще им дети болеют.
@animeme-0111
7 ай бұрын
@@cringemachine3470 да, но в 90 считали что если тебе больше 40, то у тебя не может быть аппендицита
@МашаЗакревская-э5ь
7 ай бұрын
На самом деле, если хрустеть костяшками, то потом они будут болеть
@tanyapokotilo8510
6 ай бұрын
7:40 я, который пью кровь с носа если она у меня пошла такой: 😮
@БебраПон-с8о
6 ай бұрын
7:45 почти посхалко
@h.b.1284
7 ай бұрын
Авиасейлс заботится о здоровье)
@АннаМанжос-й1й
7 ай бұрын
Хз всегда мою курицу. Как можно испачкать кухню просто помыв курицу? И как ее можно не мыть? Я не только курицу мою... Гуляш в лотке купила - сполосну его перед тем как кинуть на сковородку. Хз... Для меня это тоже самое что и яблоко помыть перед едой.
@АсхатАкишев-д2щ
7 ай бұрын
Вывод был на основе исследования, когда изучали распространение микробов (сальмонеллы вроде) по кухне из-за промывания под проточной водой. Бактерии попадают на большое количество объектов на кухне, в том числе и на продукты, которые не обрабатыват термически. Поэтому лучше курицу не мыть, если на ней нет видимой грязи (хотя курицу с сальмонеллой тоже нечасто можно встретить)
@Irinoshka993
2 ай бұрын
У тебя не может быть проблем с почками тебе всего 10,тебе не нужна диета и ты спокойно можешь есть в столовой. говорила мне учительница сейчас мне 12 у меня песок в почках я буду скорее всего на диете всю жизнь, в столовой слишком жирная еда, если я не буду соблюдать диету то будут камни в почках и возможно они откажут, каждые 2 месяца я проверяюсь у врача
@understand_21
6 ай бұрын
Мне интересно где, и на каком сайте находиться эта статийная переписка
@krysomish
7 ай бұрын
Укольчики безопасны, особенно от шипастого вируса, они остаются в руке и никуда оттуда не деваются, вам ничего не грозит, колитесь
@4elovekoff
7 ай бұрын
Брысь, чума человечества.
@АнгелинаЖекова-к9ь
7 ай бұрын
1:30 смотрю и нюхаю звездочку
@JIUNnF
7 ай бұрын
0:10 там где медецина весма оплачваемое направление человеческой деятелности артопедия является самой оплачиваемой из специалностей но то потому что там и распростроненны травматичные и кровопролитные виды зарабатывания денег.
@krysomish
7 ай бұрын
Почему вы настолько безграмотны и необразованны? Почему добровольно и сознательно выбираете для себя нахождение на таком днище?
@JIUNnF
7 ай бұрын
@@krysomish А почему вы заостряете свое вниманме на орфографии? Больше не чего из себя изобразить только травматические флешбеки из детства пылный угол, горох или батин ремень? Как говорят не под протокол.
@какой-то-школотрон-ворон
7 ай бұрын
А Глеб воскрес?
@_XXL_Ghoul
7 ай бұрын
Как бомбит от бледной кожи, я не люблю загарать, ну прям не моё и у меня бледная кожа, прям бледная и меня каждый 2-ой врач отправляет сдавать кровь на гемоглобин, даже если я уже делала анализ 2 дня назад, потому что отправил другой врач....
@EvgeniiaKnor
7 ай бұрын
+ Я ненавижу загорать. Специально отбеливаю кожу корейской косметикой. Заказываю белые пудры и тональники. И тоже все прикапываются почему я такая белая. На работе даже в различных зависимостях обвиняли из-за бледно-болезненного вида. Типо "молодые болеть не могут, значит что-то другое"....
Пікірлер: 522