Плейлист со всеми удаленными видео с архивного канала: kzitem.info/door/PLO0xgw5RAJfAJ-L-2RcV4J_K_KchQmheV Удаленные видео с основного канала: kzitem.info/door/PLO0xgw5RAJfDYQ8qFCBdRPH3iewS-U3xt Редкие и скрытые видео: kzitem.info/door/PLO0xgw5RAJfCw_NqUBL9xNGjDCbUGedzr
@arseny2768
Жыл бұрын
Утерянный монолог Диогена - 360 год до нашей эры
@user-lr3cp8yo9m
10 ай бұрын
Обломова
@user-jx2rs5be5j
7 ай бұрын
@@user-lr3cp8yo9mЕщё его можно назвать "Трофимовым". Герой из пьесы " Вишнёвый сад". Вечный студент потому что.... Этот герой много лет учился, а оказался не у дел.
@vladyslavanufriiev1224
2 ай бұрын
Диоген вместо галеры пил апельсиновый χγψ, катался на бочке, и слушал λίήκίή παρκ
@pesok-beton
Ай бұрын
@@vladyslavanufriiev1224 "Александр прячет от меня солнце, я не хочу жить в Коринфе!"
@rudolph9669
Жыл бұрын
Смотрю каждый раз, когда кажется, что всё плохо в жизни.
@ТИХОН-г1х8ш
4 жыл бұрын
Толян - основатель РНН движения (работа не нужна)
@putinpower
2 жыл бұрын
Основатель безвольных амёб Ищущих оправдания своим комплексам. Лишь бы ничего не делать.
@user-iz4bk8ll9r
2 жыл бұрын
@@putinpower ну он же популярный в отличии от тебя ему и так донатят такие тараканы как ты и дефки дают,а ты иди работай на завод свой всю жизнь пока горб не вырастит
@spacemarine3089
2 жыл бұрын
@@user-iz4bk8ll9r дефки дают? Тут ты погорячился.
@fanyoutube3818
2 жыл бұрын
Была бы работа.
@A.Woodpecker
2 жыл бұрын
Подразделение КДТКЕХ
@prorock584
2 жыл бұрын
Ну захотела бабушка переписать квартиру на левого пассажира, нужно нормально воспринимать родственного человека, ну вот захотелось ей лишить родню наследства, ну что поделать, ну такая она, что ее убить теперь?
@Yafanattolyana
2 жыл бұрын
да она и так уже всё , не в этом мире так сказать
@rognarkjarb9416
Жыл бұрын
Особенно дед Толика перевернулся 100 раз в гробу, когда его женушка молодому левому хрену переписала совместно нажитую квартиру, а не любимому внуку
@humanspower4404
Жыл бұрын
Гойская квартирная бабка
@ll8901
Жыл бұрын
@@Yafanattolyana откдуа информация
@Yafanattolyana
Жыл бұрын
@@ll8901 да много кто так говорил и ваномас в том числе , её не стало в феврале 2020
@Pavel_Nikitin223
2 ай бұрын
Когда в 7 утра будильник будит меня на работу у меня такие же мысли: "Ну, не хочу я работать!". Но мне не хватает силы воли, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Просыпаюсь, встаю и иду на работу. Хотел бы я быть таким же сильным и успешным как Толян.
@Joshua-nz4rg
Күн бұрын
Просто в твоей жизни не было источника еды - бабушки.
@ja_shurka
2 жыл бұрын
По сути работать не хочет никто, но деньги нужны всем
@nadezhdaastasheva2576
3 жыл бұрын
2020 год. Самоизоляцию придумал Толян.
@fanyoutube3818
3 жыл бұрын
Вы хотя бы дома посидели. И вообще, люди хотя-бы дома посидели. Не ходили в кинотеатры, кафе, театры и т.д. А то многие смеялись над теми, кто сидел дома и никуда не ходил. Или если не смеялись, то прикалывались.
@ИванПетров-п3т7д
2 жыл бұрын
Мне не доставляло дискомфорта, когда нас закрыли на карантин.
@fanyoutube3818
2 жыл бұрын
Nadina Astasheva, дизлайк за ваш комментарий.
@КисюлькинПапик
2 жыл бұрын
Он же не придумывал самоизоляцию. А то что он любит сидеть дома, так я тоже люблю.
@КисюлькинПапик
Жыл бұрын
@@fanyoutube3818Поддерживаю, тоже не люблю лишний раз выходить на улицу.
@rodionkhasanov2015
Жыл бұрын
Как же этот человек профессионально придумывает оправдания и перекладывает ответственность на других. Это самый сильный навык Толяна, я не шучу. Не работает, потому что виноват: Военкомат, родители, стереотипы чтобы каждый должен и другие причины, ну не убивать же его что-ли? Да и вообще у сыновей подруг мамы, никто не работает и ещё гуляют! Получает хейт, виноваты хейтеры-тролли. Нет девушки, потому что Тейлор Свифт не обращает внимания на такого ранимого парня как Толян, между прочим с большой скалой. Отсутствует ответственность, виновата жизнь, она слишком не справедливая и тяжёлая. Не ходит в поликлинику, виновата бабушка потому что она на даче и не может продлить мед. карту. Не готовит, потому что мама тоже не хочет готовить и вообще по соотношению затраченого времени на готовку и потребление еды, не выгодно. Просит от других блогеров помощи, потому что он сам ничего не сможет сделать, ситуация специфичная да и подписчики настаивают просить. Живёт на пенсию мамы, потому что сам пенсию не получают да и вообще мама ЕСТЕСТВЕННО не против. И вообще, все остальные алкаши да наркоманы, а ещё в казино играют! А Толя не такой, это его полностью оправдывает!
@NeBomj
Жыл бұрын
Шутки шутками, но в том, что Толик "такой" виноваты его родители, это исключительно их проблема, если они не в состоянии воспитать ребенка нормально - внимание *барабанная дробь* его можно просто НЕ РОЖАТЬ. Вау, эврика🙂
@ДмитрийМамонтов-д1ф
Жыл бұрын
Смешно, но в любом случае после смерти его матери. Он либо попадет принудительно в психушку где заколят до смерти. Либо... Либо, а другого и не будет. Такой пациент сам жить не сможет. Конец.
@TorikFace
Жыл бұрын
Ваша логика тоже мягко говоря не очень, родители родили и вырастили его без нормального воспитания, это действительно их вина, как вообще такую ситуация при живот отце можно допустить я без понятия. При чем я с ним согласен работа эта хрень полная практически в любых вариациях за оооочень редким исключением. Родители его жить самостоятельно не научили, система образования, даже профессионального этого тоже не делает, вот и результат
@ANARCHY_13
Жыл бұрын
@@TorikFace Ну вот. Виноваты все, кроме Толика.
@paranoidandroid6095
Жыл бұрын
Интересно те кто бегают высuрают данную хрю́канину абзацами что из себя представляют (не по их собственному мнению)
@leoonizuka9973
3 жыл бұрын
Вот уютно сидеть под видосы Толика. А на новый год вообще круто
@NeveTroll
3 жыл бұрын
Бля я ток щас прям начал его смотреть видосы, думаю за мес 2 все пересмотрю, ну и на НГ буду смотреть))
@naykayta
3 жыл бұрын
@@NeveTroll добро пожаловать. Я его с года 14 15 смотрю поверь ты еще не один раз будешь лампово его пересматривать
@NeveTroll
3 жыл бұрын
@@naykayta жаль он щас совсем поехал шизой, клиенты закрывает, высирает летсплеи годовалой давности, которые никому не интересны, я ток на даче в Толянотреде ещё чекаю инфу
@NathanDrake228
3 жыл бұрын
@@NeveTroll что за „клиенты закрывает“?
@3APEBO
2 жыл бұрын
@@NeveTroll в Толянотреде о чем угодно пишут, только не о Толяне.
@Ariel-wn1cr
Жыл бұрын
"Одно дело если б мы жили бедно"(с) Толян
@kotostrofa9257
Жыл бұрын
Ну у них есть квартира в Москве, они уже богаче многих в РФ
@blackjack4022
Жыл бұрын
@@kotostrofa9257 можно в Москве бедовать,а можно в глубинке шиковать-все от человека зависит
@normanrichwood620
Жыл бұрын
@@blackjack4022 даже однушку в Москве хрен купишь. У них действительно довольно мощная собственность. Окей, я сейчас заграницей, рассматриваю разные варианты, куда вложить, что делать с этим и т.п. 40к$ накопить на очень посредственную квартиру, но хотя бы не на самую плохую в Аргентине. (или очень посредственный дом). Давайте представим ваша зарплата 3000-4000$ казалось бы, "ну потерпи посиди", а теперь то что вас двое. Уже огромные накладные. (Если ребёнок вообще полная жопа будет). Вы откладываете при огромной экономии 1500-2000$, копи 3-4 года. За 3-4 года случаются "медецинские случаи", происходят поломанные компы (ваш инструмент заработка допустим). Происходят просто кучи дебильных событий, переезды, новая одежда и т.п. Уже 5 лет, а не 4 года. А если переездов больше по странам, то 6 лет, а не 4 года. И это с 3-4к$ зп, вы же хотите жить нормально, а не только экономить, итого уже 7 лет.
@Bogdanchik217
Жыл бұрын
@@kotostrofa9257 До второго Снегового
@tiktokfamily9899
Жыл бұрын
@@kotostrofa9257их квартира в муниципальной собственности. Они не могут её продать,обменять или передать по наследству. Она принадлежит государству.
@FoodBlog-lesnicka
Жыл бұрын
самое забавное что вся эта тирада не из-за того что его гонят на работу, а из-за того что денег не дают
@Suum-Cuique
Жыл бұрын
Толянья логика: он не обязан работать, но мамка обязана давать ему 5000 на карманные расходы.
@Медицинскаямнемотехника
3 ай бұрын
Толян был лучшим в холодном цеху, но он выбрал другой путь…
@КассетныйМальчик-к3у
Жыл бұрын
Легендарный видос ! Зашел сюда спустя 10 лет , ой даже 11-ть ))
@Joshua-nz4rg
7 ай бұрын
А у Толяна в жизни почти ничего не изменилось.
@Fenimore_Pooper
4 күн бұрын
@@Joshua-nz4rgтолько появилась ps5
@platon7095
3 ай бұрын
2024 год ребят, Толян так и не работает
@ДмитрийМоскаленко-ъ8с
2 ай бұрын
Пиздец. Просто охуеть. Да и ещё жизнь в два раза ухудшилась (Кинула бабушка (Внезапно?) и квартиру потерял/нечего сдавать в аренду) Реально останется с мамой доживать в однушке, а потом один. Это просто ЖОПА! Так надеялся, что Сергей Симонов вытащит его из этого болота/дерьма, как личный ангел хранитель. Так и еще Сергея самого вытаскивать надо (Пилит алко стримы, выглядит как алкаш, с катушек слетел окончательно) В общем два кандидата на самовыпил из этой вселенной. Как так-то? Жаль их обоих. Разачарован, верил в Сергея. Не у всех есть такие друзья как он.
@user-ds9jz1bw1w
2 ай бұрын
@@ДмитрийМоскаленко-ъ8сесли бы Толян тогда открыл дверь....
@ИринаАсташова-ы7э
Ай бұрын
@@ДмитрийМоскаленко-ъ8с он не был другом, делал это все ради своего образа доброго героя. Потом открещивался от него. И симонов реальный алкаш, упал сейчас ниже толяна дажеи
@moe17243
Ай бұрын
@@ДмитрийМоскаленко-ъ8сда вполне себе норм. Особенно по меркам истории человечества. Типа раньше мог всю жизнь есть репу и надрываться в поле. Чилить вполне себе хорошая судьба, это сейчас у людей неадекватные запросы.
@ИванИгнатенко-ф3о
2 жыл бұрын
После этого видео я пошел работать, спасибо
@imfreadille
2 жыл бұрын
Обожаю это видео! Толя, я тебя полностью поддерживаю! Ну не хочу я работать))
@ИванСкрипель
2 жыл бұрын
Да ни один человек не хочет впринципе работать.Просто люди вынуждены.А вкалывать ради копеек это не жизнь.Вы посмотрите на тысячи людей которые никогда не работали многие из них живут лучше тех кто работает.
@ДенисСифин
Жыл бұрын
И откуда они деньги берут ?
@Suum-Cuique
Жыл бұрын
Я сморю на Ноляна - он живет за шкафом в одной комнате с мамкой.
@babushkinvnuk
2 жыл бұрын
Толя всегда думал, что все хотят работать, только он не хочет... Хороший человек, жаль что развития остановилось в 10 лет.
@helgagrig4189
4 ай бұрын
Моя мечта купить свой дом, выращивать овощи, т.е. работать на себя как в прошлые времена.. а то что нам навязали, что мы должны учиться, потом работать всю жизнь на кого-то это как раз не нормально.
@user-ds8dq4ib6i
2 ай бұрын
Ты просто сам выбираешь хуй, на котором сидеть. Если бы ты знал, как нужно горбатиться, чтобы ухаживать за огородом +чтобы это был основной доход, то подобных мыслей не возникало бы. Это я говорю, как живущий на Кубани. Ну и сколько ты знаешь инженеров, врачей самоучек? Учится нужно всегда и всю жизнь, представь себе. А тезисы по типу "система навязывает стандарты, это не норм" в очко можешь запихать. Вон толян против системы идёт также. Вангую, после смерти матери он либо сам суициднится, либо от голода сдохнет, и никто о нем даже не вспомнит.
@SilentHill-l6c
6 ай бұрын
Ну и правильно он говорит, кто работает, тот и есть неудачник, раб на галерах, несчастный человек. Толяну лайк за правдивый монолог!
@shpreng
3 ай бұрын
Одно дело, когда от работы человек получает удовольствие, нашел себе дело, которое его завлекает, а другое дело, когда ты реально раб. Работаешь только ради пропитания. А еще хуже, когда у тебя есть образование, ты не глупый, а тебя никуда не берут, вообще никуда. В итоге ты замыкаешься в себе и гниешь в одиночестве и бедности.
@xendrex1048
Ай бұрын
@@shprengбудь не рабом, не работай. Бомжи тоже не рабы, свободные люди
@moe17243
Ай бұрын
@@xendrex1048Всё так
@superblackman3000
8 күн бұрын
@@shpreng ну если тебя никуда не берут значит ты глупый лол, преподнести себя правильно не можешь
Работать это убивать свою жизнь, тратя ее на ботрачинье на дядю. Хотя большенство считает что не работать день и ночь это понимать жизнь в пустую, просто их воспитывали как рабов начиная с садика.
@NeveTroll
3 жыл бұрын
@@james3373 Сколько лет челу которого выгнали?
@NeveTroll
3 жыл бұрын
@@james3373 да прост интересно)
@jakeiota
2 жыл бұрын
С другой стороны и без работы на дядю очень многие начинают загнивать и морально разлагаться не зная чем занять свободное время (отсюда ничинается пьянство и много чего еще). Надо быть действительно незаурядным человеком,чтобы грамотно организовывать свой досуг,не скатываясь. то же касается и удаленщиков. Работать на удаленук - сложней порой,чем на работе вне дома.
@ИванСкрипель
2 жыл бұрын
Вы правы.Поэтому я и не работаю..давно это понял
@κρύος-ι8τ
2 жыл бұрын
Согласен 🤝
@ПростаяжизньПростогочеловека
4 жыл бұрын
Запомни дружек мы не кому не кому не чего не должны! В том числе и родителям они сами приняли решение тебя родить! И это их обязанность тебя воспитывать так как это они решили тебя родить ты их не просил.! Я сам отец двоих детей и я понимаю что они мне не чего не должны это моя задача их воспитать и содержать иначе зачем тогда детей заводить, что бы носом тыкать всю жизнь ты должен, должен, должен.
@КаРБиД-м5ч
3 жыл бұрын
Я это тоже говорю, но воспринимают за глупость
@NeveTroll
3 жыл бұрын
Да ладно неужели есть такие родаки адекватные, завидую детям твоим, но опять же я сам злюсь на мать что нихуя мне не дала и требует теперь с меня как с того кто спокйно жэил, выучился, все имел и тд, но опять же я не говрю что надо во всем потыкать и что бы твой ребенок был избалован, должна быть гармония для него что бы он понимал что ему придется жить самому рано или поздно, и быть готовым к этому
@КаРБиД-м5ч
3 жыл бұрын
@@NeveTroll Они говорят, что ничего не добьёшься и будешь пустым, никем и ничем. Это правильно. И это плохо. Но с другой стороны, лишаться кайфа свободы, возможности ложиться и вставать с кровати когда кайф, делать что хочешь, тоже не очень приятно. И тут только 2 варианта. Продолжать кайфовать, а потом за это дорого заплатить, либо прекратить кайфовать и начать развиваться финансово. Второй вариант психологически очень тяжёлый.
@asad5160
3 жыл бұрын
Вообще то дети родителям ещё как должны Я безумно благодарен своим родителям и буду им помогать Это всё зависит от воспитания
@2sad2live50
3 жыл бұрын
@@asad5160 должен тот кто брал в долг, или, другими словами, согласился на поставленные условия. В случае же с детьми их никто не спрашивает, а ставят перед фактом зависимости от родителей и фактом жизни в этом мире (мир на 5/10). Так о каком долге речь. Кому я/ты/он должен. Людям которые решили в 16-20 лет поиграть в бога и без спроса создать новую жизнь? Лично с ними я, будучи зиготой, ни о чем не договаривался и никакого долга не вижу. P.s. Это просто размышления, это не значит что я на 100% разделяю высказанную мной же концепцию
@Urzaan-dro
9 ай бұрын
Частенько пересматриваю это видео,пока утром собираюсь на работу.Очень мотивирует,советую!
@КЛИН-е2з
19 күн бұрын
Ахах Реально интересная идея😂
@Razumist-Pohuist
4 жыл бұрын
На самом деле он во многом прав, сейчас устраиваешься на работку и в лучше случае будешь получать 30-40к, а нервотрепки столько будет) Надо научится контролировать свои потребности, как Толян (а он ведь научился, ему ненужен новый смартфон, новый компьютер и т.д)
@2sad2live50
4 жыл бұрын
полностью согласен, все 40к будут уходить только на то чтобы себя хоть как-то в нормальном состоянии поддерживать, покупать всякую херню только чтобы совсем уныло жить не было. а если не работаешь то жизнь играет красками, каждый новый день как новое рождение и весь день впереди и делай что хочешь, хоть гуляй по городу, хоть просто на диване лежи и т.д. никаких необдуманных или бессмысленных трат нет
@2sad2live50
4 жыл бұрын
и мне кажется вся проблема от низких зарплат, если можно было бы за те же 30к работать 4 часа в день то было бы понятно, но за такие гроши херачить целый месяц по 9 часов в день + время на дорогу и т.д. это вообще безумие, оно того не стоит, лучше уж вообще не работать чем за тридцатку
@filosov
3 жыл бұрын
Толян научился потребности контролировать? Это тот ли толян что клянчил деньги у подписчиков на пс4, а потом на игры к ней? Вот это отсутствие потребностей.
@user-if5ec8bs6y
3 жыл бұрын
30-40к..Хм. Такую зарплату ещё поискать придётся. 25.ну максимум 30.
@Evgeny_Checker
3 жыл бұрын
@@2sad2live50 а если все на диване начнут лежать, что кушать будешь?)
@user-if5ec8bs6y
3 жыл бұрын
Это трудофобия.
@dm92mk
3 жыл бұрын
Самое главное, что Толик может и сидя дома зарабатывать очень хорошо на тех же донатах или хотябы продолжая развивать канал. Но ему и это уже лень)
@NeveTroll
3 жыл бұрын
Так во всем виновата лень обычная? Неужели она настолько опасна?
@dm92mk
3 жыл бұрын
@@NeveTroll "10Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь: 11 и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник. " Лень опасна когда ей потакаешь.
@chastnyjsektor3013
3 жыл бұрын
Вот реально если бы он стримил, я думаю донатов кидали порядком и смотрело бы много народу!
@chastnyjsektor3013
3 жыл бұрын
@@NeveTroll да
@user-py2ns3fl5k
2 жыл бұрын
@@dm92mk это из библии чтоле слова?
@ThePykaB
Жыл бұрын
Большинству ЗП хватает на поесть-одеться-накопить и купить бу иномарку. Ясен хуй чему тут радоваться. Торчать по 8-10 часов в офисе или в цеху ради того, чтобы раз в год съездить в Турцию и 5 лет выплачивать кредит на машину
@ArtyomSA
Жыл бұрын
В регионах, на б/у иномарку не хватит.
@zhannakiryan6519
10 ай бұрын
А вам чего надо? Три раза в год на Тенерифе на личном самолёте ?😂
@AirBmax
7 ай бұрын
а ты из тех кто штаны в школе просиживает а потом хочет ЗП как у сечина?реально канал инфантилов мамкиных)
@ulya3280
4 ай бұрын
2024 год, мой сын, тоже один , тоже домосед, умняга, руки не из жопы, а утром вставать и идти на работу нет не может. Выучился, зарабатывает сидя дома. Про внуков уже молчу, не будет у меня внуков.
@ДмитрийМоскаленко-ъ8с
2 ай бұрын
Данному персонажу пытались помочь просто уйма неравнодущных людей, а толку ноль. Реально, можно только опасаться за его здоровье. Реально, если бы он выбрался из этой ж~пы, всем бы сразу стало легче на душе. Но он даже и не пытается, чем всех расстраивает/разачаровывает, всех тех, кто оказывает ему посильную помощь, в надежде на положительный результат и хороший финал этой истории. Его работа всё таки Ютуб, пилит ламповый контент для своих подписчиков/адептов. Контент добрый, делится своими мыслями и мнением по поводу этой самой нашей жизни в целом и своих увлечений в частости/маленьких радостей в жизни. Люди смотрят его после работы, что бы отдохнуть/расслабится после трудового дня. Но они не хотят быть таким как он. Анатолий не изменится. Лишь бы он прожил подольше и такой образ жизни и мышления его не уничтожили бы его окончательно духовно и физически. Добра ему и позитива.
@alexstrasa691
26 күн бұрын
Заведи себе свою ляльку сама, никто не обязан этого для тебя делать, заводить детей в 2024 году в Стране - абсолютно поехавшее решение.
@irongeneral5488
21 сағат бұрын
@@alexstrasa691заводить ребенка в снг это и правда кринж, но вот что ребенок ничего не обязан родителям это тоже тот ещё бред.
@Den-fd3mv
3 ай бұрын
Не работаю уже 5 лет, нах эта работа
@maxim.j22
Ай бұрын
Крутой. На что живёшь?
@Den-fd3mv
Ай бұрын
@@maxim.j22 накопил до этого
@user-mf5yz6uu8i
Ай бұрын
@@maxim.j22Что уж, мамка черпак похлёбки не плеснет!?
@Fenimore_Pooper
4 күн бұрын
Тоже не работаю. И мне норм, бабки есть
@Медицинскаямнемотехника
3 ай бұрын
Есть возможность не работать-нет необходимости работать(с) , привет из 2024✋
@sagmat2465
3 жыл бұрын
Сразу говорит что никто никому ничего не должен. Работать он не должен. Но вот принять человека таким каков он есть люди должны. Че правда? Схуя ли они должны? Интересная логика
@hotchaircreative
3 жыл бұрын
Так у него есть деньги с блога и пожертвований
@user-py2ns3fl5k
2 жыл бұрын
Ха-ха-ха слушай а ты прав) Толик работать не хочет, но хочет чтоб все его поддерживали в этом)
@jakeiota
2 жыл бұрын
@@hotchaircreative три копейки у него. Ибо он так монетизовать это не смог нормально. этож Толя.
@hotchaircreative
2 жыл бұрын
@@jakeiota тысяч 15 в месяц наберёт. Хватит на крупу, воду, сосиски, ЖКХ
@2sad2live50
2 жыл бұрын
с того что они его родили. не хочешь принимать не рожай. все просто. если ты это не можешь осилить своим скудным мозгом то тебе явно не стоит никого рожать, хотя, к сожалению именно такие как ты и плодятся.
@ja_shurka
2 жыл бұрын
Все хотят деньги получать, но не работать
@ВладиславБогданов-э9д
4 жыл бұрын
Сам говорит и сам злится
@Itstooslow
Ай бұрын
Потому что понимает, что несет полную херню, но уходит в самоотрицание.
@nx4tl
7 ай бұрын
Удивительное чувство, когда помнишь это видео ещё в школе, а возрастом уже старше этого Толю на год. Хорошо, что я не выбрал такую же ветку развития
@maxim.j22
6 ай бұрын
@user-yd4vc5dy6nя так понимаю, в экономике ты не эксперт
@КисюлькинПапик
6 ай бұрын
@user-yd4vc5dy6n такая жизнь
@КисюлькинПапик
5 ай бұрын
А какая у Толяна ветка развития, плохая ?
@nx4tl
5 ай бұрын
@@КисюлькинПапик кому как. Ему нравится
@johnatanblows
22 күн бұрын
@@КисюлькинПапик Толян идет на плохую концовку
@crossfirecrossfire341
8 күн бұрын
Поэтому армия должна быть добровольная..
@thundercat1857
Жыл бұрын
Никто никому ничего не должен, ну не хочу я работать! Меня ДОЛЖНЫ принять, таким, какой я есть. ЛОГИКА
@ANARCHY_13
Жыл бұрын
Двойные стандарты.
@somenoname4932
Жыл бұрын
Не хочешь, не принимай, тебя никто не заставляет. В этом и заключается свобода. Так же, как и Толян не должен работать, если не хочет. Тем более он имел в виду, что таким какой он есть должна принять его родня, а не какие-то там хейтерки в инетике. Работа от слова раб, кстати.
@Bogdanchik217
Жыл бұрын
@@somenoname4932 У Толи позиция что его должны принять таким какой он есть и при этом давать ему деньги. Никто никому не должен, но все должны ему помогать потому что он не хочет работать.
@user-sv3fq5gh3f
2 жыл бұрын
Живу в Н Новгороде и Я счастлив только когда сижу дома гляжу телевизор гуляю на балконе мне не бывает скучно и одиноко мне прекрасно 👍 🙂🙂🙂🙂🙂🙂
@user-cv6sg7vz1h
2 жыл бұрын
Поддерживаю )
@Neznaika_6977
2 жыл бұрын
Мне 50 лет так же живу и я счастлив, нечего там делать на этой работе за копейки, работал немного при Советском Союзе электриком и мне нравилось, не напрягался ...сейчас барыги одни - паразиты ...
@po-ol1xl
2 жыл бұрын
@@Neznaika_6977 моей тёте 73, она в последний раз работала лет 30 назад на овощебазе, потом всех поувольняли, совсем скоро умер работающий муж, стала сдавать квартиру и жить на даче, а как до пенсии дожила, так вообще перестала о чем-либо париться.
@user-up8br9ov9r
11 ай бұрын
Привет из НН
@Fenimore_Pooper
4 күн бұрын
@@Neznaika_6977а деньги откуда чтобы не работать?
@ДмитрийКосс-о3ы
2 ай бұрын
Как завещал другой великий философ: "Работейшн - полный деградэйшн!"
@andstill3209
Жыл бұрын
Так задумываюсь,вроде смешно,но парень реально прожигает жизнь,щас ему 36 где то и ничего не поменялось. Когда он выложил это видео в 2012 мне было лет 6-7 ,щас мне 18 у меня и то жизнь насыщеннее
@Nist666
Жыл бұрын
Прожигание жизни - это работа, семья, кредиты, ипотеки, быдло - вписки и прочие, а он живет в своё удовольствие не работая и играя в игры.
@ArtyomSA
Жыл бұрын
Ну ты молодой зуммер, мне тоже было 18 лет, я помню это время.
@Bogdanchik217
Жыл бұрын
@@Nist666 Классное удовольствие связанное с постоянной депрессией
@senyaiv
Жыл бұрын
в 18 у него была очень насыщенная жизнь
@ArtyomSA
Жыл бұрын
@@senyaiv да военкомат принудительно в больницу положил.
@raimul-ja7436
2 жыл бұрын
Я с ним согласен 100%
@sergeyab9468
2 ай бұрын
вчера он записал видео что у них нет больше денег из за сбоя сбербанка. Ну что, пора на работу уже?
@bazuka-rf7zr
2 ай бұрын
Да, но про свою работу он умолчал, хотя до этого говорил что тоже работает
@Joshua-nz4rg
Күн бұрын
Щас, ага.
@user-es5pm4hh4w
3 жыл бұрын
Интересный факт - родителями Толян называет бабушку и маму. Источники дохода семьи - "зарплаты" - пенсии бабушки и мамы и... "ПОДРАБОТКА" - деньги от сдачи квартиры, в которой они сейчас и живут с мамой. По факту мамка Толяна тоже походу давно не работает и живёт на деньги от квартиры. А сына это коробит. Короче два сапога пара.
@ОдинОдин-ш4у
3 жыл бұрын
Однополая семья и пособия, прогрессивные ценности добрались до совка раньше всего мира
@ultranofun7126
3 жыл бұрын
@@ОдинОдин-ш4у и блм там было с самого начала на максималках
@RazorRamon7777
3 жыл бұрын
@Добрый Дядя жили у бабки раньше
@shiningsun2002
2 жыл бұрын
@@ОдинОдин-ш4у Не в бровь, а в глаз ))
@ИванСкрипель
2 жыл бұрын
Вот только завидовать не надо...это плохо
@nirnaeth3824
3 жыл бұрын
Толян, всё правильно делаешь. Я съехал в другой город от мамки в 28, три года работаю по диплому, з\п хватает и т.д., но нет никакого ощущения что я "взрослый". Просто мне никто нервы не пилит тем, что когда-когда-когда найдёшь работу. И всё, больше не чувствую никаких серьёзных перемен, так чтобы какие-то там новые горизонты открылись и прочее. Жизнь конечно поменялась, и в плюс, но не как-то решительно и масштабно. Нет ничего плохого в том, чтобы сычевать за шкафом вечно, и кушать мамины котлетки с пюрешечкой.
@2sad2live50
3 жыл бұрын
приятно прочитать грамотно изложенную мысль
@HOCNTEVb_HOCKOB
3 жыл бұрын
Nirnaeth, так и что, щас бы ты согласился вернуться мамке под юбку? В своё время почему я пошёл на работу, потому что чувствовал себя говном никчемным. Но начинать жизнь с нуля было конечно нихрена не весело, и очень одиноко. В 28 наверное проще... Двадцать лет пролетело, чувства взрослости наверное всё таки нет, но по крайней мере я научился жить реальное жизнью, а не витать в выдуманных мирах. Жизнь кажется китайской подделкой того что мечтается - меняешь жизнь, и кажется, щас она понесётся в гору, но в жизни так не бывает, видел как большегрузы преодолевают перевалы? Через 2 дня будет 5 лет трезвости, вау-эффекта нет - обычная жизнь. Работа, стройка дачного дома по выходным. Но, между мной тогдашним и сегодняшним пропасть, долго я тошню этот перевал
@nirnaeth3824
3 жыл бұрын
@@HOCNTEVb_HOCKOB сейчас, вернуться обратно готовые котлетки есть - уже безразлично. В целом конечно нет, не хотелось бы т.к. это явно не по своей воле уже произойдёт, или не из-за чего-то хорошего
@user-dn9zl6mr6o
2 жыл бұрын
Проблема в том, что родители имеют особенность стареть и умирать. И даже иногда умудряются полежать перед этим несколько лет на кровати, потеряв мобильность, гадя под себя и потребляя ресурсы на уход и лекарства в огромных количествах. И что хиккану делать в такой ситуации?
@sanyagames227
Жыл бұрын
@@user-dn9zl6mr6o спокойно умереть
@user-im2hf8rr8vDrago
Ай бұрын
Ну я закончил универ, работал по специальности 5 месяцев, потом в архиве Сбербанка 2,5 года, на станке с, ЧПУ в питерформе делал кузова для киа и хенде, но всё ровно не сильно на работу берут!!!! Особенно если зарплата 70+ , а там где я живу в Новосибирске, это не о чем зарплата средняя зарплата 50 тысяч
@aKolkaa
2 жыл бұрын
Не, позиция нормальная, когда ты смог сделать всё в жизни так, чтобы ты мог делать самый минимум, но при этом ещё и имел деньги всегда. Не от мамы. Если мама, конечно, не имеет в запасе золото. Забавно, как мама Толяна сказала, что она денег ему не даст, а он так возмутился этому. То есть, Толян считает, что мама должна въябывать и приносить ему деньги, потому что он такой человек. Так твоя мама тоже не хочет въябывать, полагаю, ты об этом не думал? Сам же сказал, что каждый человек вправе делать так, как ему хочется. Вот твоей маме не хочется давать тебе деньги. А, н-нет. Толяну хотелось бы делать только так, как ОН хочет. Какие там мама и все остальные люди? Так вот, Толян, если ты хочешь делать так, как ты хочешь, то надо организовать себе всё так, чтобы ты у мамы денег не просил. Но как написали в комментах, ему даже стримы и донаты лень собирать. Ещё речь о СВОЁМ ребёнке завёл. Инфантильный мужичок рассуждает на тему того, как он бы спокойно относился к тому, что его ребёнок не работал бы. Я нихуя не делаю и мой ребёнок тоже! Ну так вот представь, Толяша, что вместо одного хуча, тебе пришлось бы покупать всегда два. А деньхи где ты брал бы на всё это?
@seventeengone1713
2 жыл бұрын
Ну вообще учитывая тот факт что Толян не по собственному желанию появился в мире, то всё вполне логично. Мама (или кто там) хотела ляльку? Ну и пусть теперь содержит, можно подумать что её кто-то заставлял рожать.
@alexwild4273
2 жыл бұрын
Его мамка на момент записи видоса нигде не работала, а бабки были за счёт сдачи второй хаты в аренду. После того, как бабка хату эту снеговику отписала, начались трудные голодные времена)
@paranoidandroid6095
Жыл бұрын
Как же зад болит, жду 25минутный разбор видео толяна 10лет давности, а то что-то не могу разобраться
@belob6922
Жыл бұрын
@@seventeengone1713мамку бабка заставила, ясен хуй что Толян ей нужен как деньги с ютуба.
@maxim.j22
Жыл бұрын
Его матери выгоден такой сын, никуда не уйдёт, всегда под юбкой
@apmyp_9
29 күн бұрын
Надеюсь Толян узнал, что его родители не вечные, и рано или поздно ему придётся пойти работать, чтобы не здохнуть с голода
@user-if5ec8bs6y
3 жыл бұрын
Если нет желания работать,но хочется нормально жить и не зависеть от мамы, так не получится. Надо найти такую работу,где ничего не делать и хоть что то получать.Вахтёром в подъезд или сторожем на стоянку. Сутки просидел,трое суток дома. И зарплата 15-20к,херово ли для не желающего работать!? Действуй бро, количество мест ограничено.
@user-lk6xu8lc4i
3 жыл бұрын
Это ток в московии. В регионах за такое максимум 10-12
@qwerty8287
3 жыл бұрын
@@user-lk6xu8lc4i 30к получаю,работаю сутки через двое,в Владимире.Оффициально,полный пакет.Кто ищет тот найдет.
@Zomglulz
2 жыл бұрын
15-20к в москве не хватит даже на то чтобы хату снимать, не говоря уже про то чтобы питаться и вообще жить лол
@Suum-Cuique
2 жыл бұрын
@@qwerty8287 лол, ты работаешь больше нормы
@rabies8291
Жыл бұрын
@@Zomglulz на хавку хватит
@АннаПетровская-ч2ш
2 жыл бұрын
Мне 29. Я люблю дома сидеть, делать разные дела. Я не хочу работать. Вроде говорят, что новые знакомства, например. Так же я люблю разные вещички, и хочется чтобы деньги на поддержание здоровья. И правда желания нет, редко иногда появляется.
@NatalMitina
2 жыл бұрын
Если бы Толян тогда озвучил цифру- сколько он тратит в месяц, ему эту сумму донатили бы потом еще регулярно) - думаю тогда он тратил тыщи три в месяц) это верх аскетизма- так нужно уметь! Получается человек год может жить на сумму месячной зарплаты.
@rustamtps2119
2 жыл бұрын
На три не прожил бы, коммуналку тогда мать оплачивала
@po-ol1xl
2 жыл бұрын
@@rustamtps2119 вот это, кстати интересный вопрос. Насколько я помню, раньше ее оплачивала только мать, потом она наотрез отказалась делать это, накопился долг, в итоге Толяну пришлось целиком из своих денег погасить долги и впредь оплачивать ЖКХ самому. Он делал пару видео на эту тему, боялся, что могут выселить. И вот сейчас, как известно, ютуб отключил монетизацию. Та подработка в интернете давно накрылась. Донатят Толяну традиционно очень мало. Я не помню, чтобы у него были припасены хоть какие-то сбережения. И нет подтверждений, что он сейчас работает. Мать, опять же, за ЖКХ уже года 4,5 не платит, потому что «все стало слишком дорого, если выселят, пойду к подруге жить». Поэтому я не удивлюсь, если у них и сейчас долг за неуплату.
@user-kc7kk7ke1f
Жыл бұрын
А в чем аскетизм ? В теории это вообще не сложно. ЖКХ оплатить и еду. И все. В ЖКХ я включаю телефон и Интернет. Я, к примеру, спокойно так могу жить, если понадобится. Могу вообще ничего не покупать, если будет такая задача. Без проблем
@Joshua-nz4rg
Күн бұрын
Он только интернет и мелкие расходы оплачивал. Естественно, так можно жить долго.
@nikname7665
2 ай бұрын
Чисто мои мысли в 7 утра после 2 часов сна, и надо идти на работу
@leoonizuka9973
3 жыл бұрын
Кому в голову вообще пришло,ставить дизы,это жк архивный канал. Толя дизов тут не видит.
@paranoidandroid6095
Жыл бұрын
Зад просто ужасно болит, поговорить с пастой? Да я сейчас еще и с черно-белыми немыми видео побазарю
@Microsoft_Edge
Жыл бұрын
@@paranoidandroid6095 таблетки.
@каналдлялюдей-р9ш
2 жыл бұрын
"меня там называли задрипавшим"
@Joshua-nz4rg
7 ай бұрын
Задрипанным. Чуханом, короче.
@Avlicon
3 жыл бұрын
Что ж теперь делать-то)))ну не хочу я работать. Толян®
@fanyoutube3818
3 жыл бұрын
Ютуб это тоже в какой-то степени работа.
@Good-Win2015
2 жыл бұрын
@@fanyoutube3818 Я кста тоже не понимаю почему он блогерство своё не считает работой? Время тратит, контент делает, деньги за это получает. Чем не работа?
@fanyoutube3818
2 жыл бұрын
@@Good-Win2015 просто, многие люди считают, что если вы не работаете у станка на заводике, который может раскулачить, то вы не работаете.
@aleksandrrysakov4540
8 ай бұрын
Работают чушпаны. А нормальный пацан никогда не станет гнуть спину
@vladimirs8760
2 жыл бұрын
Программное видео Толяна. Манифест.
@ВетСтолет
11 ай бұрын
Тот кто постоянно учится , работать не будет никогда ! Но опыт нужен для жизни
@normanrichwood620
Жыл бұрын
Могу сказать он ничего не потерял от того, что не стал работать "обычной работой". Я решил пойти поработать в хуёвую "русскую работу" и 3 года там работал. Скажу честно как есть. Я бы ничего не потерял, если бы ушёл от туда через 6 месяцев. Долго учился делать игры, то что мне начало нравиться с 8 лет, сама идея. И знаете тут внезапно я прямо рад работать по 4, да хоть 5 работ. Я даже завидую тому, что он легко мог "против слов мамы" не пойти на работу и всё. Честно это полная хрень, надо было думать о себе и я бы раньше в программирование ушёл.
@Prncnthng
Жыл бұрын
Планирую год работать на дно работе, потом увольняться и полгода-год отдыхать, пердеть дома в диван, через год устроиться на новое место. Ну это при условии, что потребности у тебя минимальные и ты домосед, по моему нормальная тема.
@lexdrive3127
Жыл бұрын
Некоторые так делают, сезонная работа как пример, или на вахту сьездил на полгода а потом батонишся, только это сработает если нет своей семьи
@Максим-ф7х4ъ
Жыл бұрын
А семья, дети? Или ты планируешь жить как сыч до старости?
@user-qp1bg3wq6e
Жыл бұрын
@@Максим-ф7х4ъсемья это рабство
@Максим-ф7х4ъ
Жыл бұрын
@@user-qp1bg3wq6e тогда мне вас жаль, когда вы поймете, что оказались у разбитого корыта и никому не нужны - будет поздно
@user-qp1bg3wq6e
Жыл бұрын
@@Максим-ф7х4ъ я нужен сам себе
@user-sv3fq5gh3f
2 жыл бұрын
Я тоже уже пять лет не работаю и не буду больше ни когда работать продал бабушкину квартиру за пять Лямов
@vivivi8311
2 жыл бұрын
Повезло)
@ИванСкрипель
2 жыл бұрын
Примерно так же.Только я картины за миллионы продаю.Тож не работаю)))
@КисюлькинПапик
2 жыл бұрын
Повезло, если есть хата в Москве, которую можно продать.
@user-kc7kk7ke1f
Жыл бұрын
Так и хуле эти пять лямов ? Ты же их потратить рано или поздно
@skylark386
24 күн бұрын
Я такой же человек. Тоже не хочу работать.
@planetoxod
6 ай бұрын
Армия обломала работу.
@ВладиславБогданов-э9д
4 жыл бұрын
Главное что в торговых автоматах не играет
@ПростаяжизньПростогочеловека
4 жыл бұрын
Именно по тому что у меня теже проблемы были что и у тебя, я и начал торговать на бирже! В итоге занимаюсь тем что нравится, торгую там где мне удобно, главное что бы интернет был, сколько получил прибыли вся моя.
@DLRNART
4 жыл бұрын
А что за биржа не подскажешь?
@ВладиславВербицкий-ф3е
4 жыл бұрын
Олимп трейд, и Форекс
@RazorRamon7777
3 жыл бұрын
@@ВладиславВербицкий-ф3е бинанс
@fdylan71
Жыл бұрын
Как нынче дела на бирже?
@artshbn
Жыл бұрын
@@ВладиславВербицкий-ф3е кэшбери
@ReptiloidFromNibiru
4 ай бұрын
По логике Толяна мама тоже не должна давать ему деньги, ибо каждый волен делать то, что он хочет.
@Suum-Cuique
9 ай бұрын
7:36 - Теперь у них нет денег, есть необходимость работать, но Нолян все равно не работает.
@ANARCHY_13
8 ай бұрын
Симпы донатят низачто. Можно и не работать.
@maxim.j22
7 ай бұрын
@@ANARCHY_13где донатят? Он стримы делает раз в месяц и то донатов мало, терпит
@ТимурМерсер
2 жыл бұрын
сколько из осуждающих Толяна хотели бы тоже не работать
@slpvljxf
Жыл бұрын
Как это меняет ущербность позиции Толяна?))))
@ТимурМерсер
Жыл бұрын
@@slpvljxf ну это его позиция, и она для него удобна
@ДарьяДэф
4 жыл бұрын
Тоже не работаю и не хочу, мне 37 лет. Муж содержит. Тоже люблю сидеть дома. Не наркоманка и не алкашка. Работала когда-то около года в милиции и всё. Не вижу смысла для себя работать.
@ВладиславВербицкий-ф3е
4 жыл бұрын
И правильно так и надо я тоже нигде не работаю но вылазит депрессия и плохо чувствуешь себя!!
@2sad2live50
4 жыл бұрын
@@ВладиславВербицкий-ф3е ахах, жиза, походу побочки от безделия, даже не знаю и работать плохо и неработать тоже
@ВладиславВербицкий-ф3е
4 жыл бұрын
@@2sad2live50 вот и что делать а на работу иду тоже депрессия через неделю появляется и довольно сильная ещё я по утрам очень злой и нервный когда ходил на работу был агрессивным!!!
@2sad2live50
4 жыл бұрын
@@ВладиславВербицкий-ф3е вот сейчас пытаюсь разобраться с этой проблемой, пока что пришел к тому что нужно заниматься какой-то деятельностью которая хотябы минимально удовольствие приносит, но при этом достаточно сложная чтобы немного уставать, хорошо конечно если ещё и деньги будет приносить. Но работать - явно не вариант.
@ВладиславВербицкий-ф3е
4 жыл бұрын
@@2sad2live50 полностью согласен я помогаю родным в деревне у нас там есть сад и мы работаем!!!! Как думаете нормально вот сегодня с тетей собирал яблоки!!!! А рядом была собака ОГРОМНАЯ НЕМЕЦКАЯ ОВЧЧААРРРКААА
@user-sv3fq5gh3f
2 жыл бұрын
Трачу в месяц сидя дома 15000 тыс мне 42 года надеюсь здохну раньше чем кончится деньги 🤣🤣🤣👍
@НиколайШаров-в8б
2 жыл бұрын
Мы ровесники. Тоже РОВНО 5 лет уже не работаю. Так втянулся я в этот процесс, что навряд ли уже работать смогу. Бюджет, примерно, такой же. Занимаюсь различными хобби и мне свободных часов в сутках не хватает. Раньше был бюджет в РАЗЫ больше, но это всё сливалось на ушлых бАбцОв и на пьянки-гулянки с так называемыми дрЮзЪями. В п....ду друзей, в п...ду подруг - я сам себе п.....датый друг : )))
@user-ti8yv2eu5d
2 жыл бұрын
@@НиколайШаров-в8б а на что живёшь? Откуда деньги берёшь, если не работаешь?)
@jarednomakk
2 жыл бұрын
@@user-ti8yv2eu5d здает квартиру как Толян
@Stazzify
2 жыл бұрын
Эх, золотая классика!!!
@tillvalhall6664
2 жыл бұрын
Золотой госфонд кино наравне с запоями Влада Савельева,пересматриваю в 2022
@user-ge2qw2my1x
2 жыл бұрын
таков путь, он для избранных
@anarkurbanov2650
3 жыл бұрын
Как понять -кондитер четвертого разряда? объесните пожалуйста. я не понимаю какие разряди. Я вырос в Германии, поэтому ничего об этом не знаю. В Германии обучение на -повара, кондитера или пекаря длится три года. нет никаких разрядов
@NeveTroll
3 жыл бұрын
я хз в рашке всякую хуйню придумывают, а потом сами не знаю что и для чего
@user-es5pm4hh4w
3 жыл бұрын
Ну это типа уровней мастерства, чем выше, тем лучше
@Lion_510
2 жыл бұрын
@banned 38 максимальный разряд это 99 lvl - бог кухни
@fdylan71
Жыл бұрын
@@Lion_510 Максимальный разряд - это продавец шаурмы.
@user-hi6dd5qj1c
Жыл бұрын
Не могу работать, болею
@СергейВ-о7н
2 ай бұрын
Вот в очках он выглядит ничего, а без очков как-то я не знаю даже 😢
@user-mp7bp2dn2d
Ай бұрын
очки прибавляют "умности" к виду. без очков в этом плане все плохо
@alphalegionentertaining8648
Күн бұрын
С его то бородой Исаака (дальше кадыка) он выглядит как чепушило в любом случае.
@Peace_upon_us2024
2 жыл бұрын
Очень похоже на мою ситуацию.🌝🙆🏻♂️ Скажу одно, с людьми работать очень трудно, каждый требует внимания и заботы.😅🙂
@каналдлялюдей-р9ш
2 жыл бұрын
"меня родители должны принять таким, какой он есть" Толян
@КисюлькинПапик
2 жыл бұрын
Ну да, а что не так ?
@user-jc1el7tr6t
Жыл бұрын
Ну изначально им вообще не стоило приводить его на этот свет.
@user-ke6ef9yw2l
4 жыл бұрын
Самое интересное что он говорит напишите в комментариях, а комментарии на том канале были закрыты хмм
@fluffypo
3 жыл бұрын
Дayн
@Cat_Nyusya_and_Mikki
Ай бұрын
😂😂😂😂 «ну не хочу я работать!» ой.. мне нравится, подняли настроением!) мне нравится, что вы не боитесь пойти против общества и не стесняетесь заявить о таких вещах открыто) никто не хочет работать, но к сожалению Ситуация такая, что каждая взрослая самостоятельная личность сама должна себя обеспечивать хотя бы свое пропитание и жильё и никто, даже родители не обязаны взрослого человека содержать) Неочень как-то получается: родители работают, чтобы вы не работали…и сидели дома на шее у них) тоесть вы ещё ребёнок.
@maxim.j22
Ай бұрын
Этому видео 12 лет...
@anarmukataeva9511
2 жыл бұрын
Джеймс Франко
@Indeec458
Жыл бұрын
Я спокойный, скромный парень... Пойду на завод бухать с мужиками у станка.
@nazvaniekanala6677
4 ай бұрын
В крации логика Толяна: Я не должен работать для содержания себя - Мои родители должны работать для содержания меня!
@ГуставоЭрмано
26 күн бұрын
Толян прав. Если ты не кабанчик на подскоке и тебя таким общество не видит, вся твоя жизнь будет одно сплошное страдания
@Denis77746
27 күн бұрын
Толя ты всё правильно говоришь! Я тоже не рпботаю мне 24 года не люблю я работать!!!
@ivan_vasilev_BSG_75
7 ай бұрын
На дворе 24 год, Толян живёт с мамкой на её пенсию. Выходит, нищета - не причина куда-то там идти и напрягаться)
@ИмяФамилия-ц6в3л
7 ай бұрын
Ему главное интернет, комп, развлечения. Это у него есть. Одежду покупать не надо, от деда еще осталась. И в плане еды неприхотлив, на хлебе и воде может сидеть.
@ivan_vasilev_BSG_75
7 ай бұрын
@@ИмяФамилия-ц6в3л денег на ремонт компа в случае чего нет, одежда изнашивается, а весь его блог был построен не на хлебе с водой. Ему не нравится такая жизнь, он писал об этом на Хоумтауне. Но ему лень что-то менять , он боится трудностей любого вида.
@maxim.j22
6 ай бұрын
@@ivan_vasilev_BSG_75а ещё страдает, что в Америку не пригласили
@ivan_vasilev_BSG_75
6 ай бұрын
@@maxim.j22 самое забавное, чтобы если бы правда пригласили, то он загасился бы на пару недель и не вернул бы за билеты. Он не может на самолёт, ведь днём он спит, а ночью за компом)
@maxim.j22
6 ай бұрын
@@ivan_vasilev_BSG_75 а ведь правда
@Multichel
2 жыл бұрын
Работа от слова раб. Занимайся тем, чем нравится и кайфуй от этого, а если этот процесс получается монетизировать, то ещё лучше.
@c1tal0prxm
Жыл бұрын
согласен, надо получать кайф и в 30 лет жить почти целиком на пенсию мамки, иметь нулевые коммуникативные навыки и жрать онли всякий мусор.
@КисюлькинПапик
10 ай бұрын
@@c1tal0prxm это вы всё с РАБотки пишите ?
@crossfirecrossfire341
8 күн бұрын
Как сейчас у него дела?
@newmaddyson2075
2 күн бұрын
Снеговой забрал квартиру и бабку, Толя спустя 11 лет так же не работает и живет с мамой в однушке за шкафом
@crossfirecrossfire341
2 күн бұрын
@@newmaddyson2075 ору реально ?
@Joshua-nz4rg
Күн бұрын
@@crossfirecrossfire341Ага. Кстати, квартиру они так и не приватизировали, а мама уже старая и плоха здоровьем. Так что ни дня не работавший в жизни Толя имеет все шансы стать бомжом в ближайшие годы. Вот такой вот путь самореализации.
@crossfirecrossfire341
Күн бұрын
@@newmaddyson2075 Кто такой Снеговой ?
@kirillpetrov755
Жыл бұрын
Амбассадор онанизма
@kedr52
2 жыл бұрын
толик мог стать хорошим учителем, его очень интересно слушать!
@user-zv5zn2kd4l
2 жыл бұрын
Ты серьёзно? может ты болен как и он? тебе интересно было слушать как повторяют одно и тоже по сто раз
@user-nc7lk4bd4g
Жыл бұрын
Он не хочет работать
@JonathanTaylorThomass
11 ай бұрын
@@user-zv5zn2kd4l повторение - мать учения 😂
@30plusweebdegenerate
7 ай бұрын
@@user-zv5zn2kd4lну половина учителей\преподов так и делают лол
@user-kh4sx9pb6j
3 ай бұрын
Сейчас жизнь без правил
@jockey7220
Жыл бұрын
Ну не хочет твоя мамка платить за воду которой ты пользуешься, вот и отключает. Что ее теперь убить за это? Она, что должна это делать, покупать тебе еду и т.д.? Почему она делает, то что не должна? Никто никому не должен.
@matthew3408
Жыл бұрын
нехуй было рожать, раз не хочет
@maxim.j22
Жыл бұрын
@@matthew3408+
@SmAsH671
Жыл бұрын
На момент того ролика с водой, он вроде как даже сам помогал мамке т.к. был активным блогером и получал деньги от ютуба которых на жизнь хватало.
@maxim.j22
Жыл бұрын
Его матери выгоден такой сын, никуда не уйдёт, всегда будет при ней
@АндрейИгнашев-щ7м
Жыл бұрын
Больше звучит как проклятье :)))
@qwertyshadow6658
10 ай бұрын
На&ер такую выгоду
@maxim.j22
10 ай бұрын
@@qwertyshadow6658 зато не бухает и по деффкам грязным не бегает 😂
@zzz0021
4 жыл бұрын
У меня такая же хрень
@ВладиславВербицкий-ф3е
4 жыл бұрын
Много у кого так!!
@threadb743
3 жыл бұрын
Ну вообще Толян пиздец стимулирует все-таки начать искать работу. Не хочу таким же становиться
@Лимонохват-ъ7ы
3 жыл бұрын
@@threadb743 точно
@vivivi8311
2 жыл бұрын
@@threadb743 ну что как тебе на работе? Круто?
@threadb743
2 жыл бұрын
@@vivivi8311 Да, заебись
@chastnyjsektor3013
2 жыл бұрын
В комментах такую ахинею несут, как и этот Толя. Толя обычный тунеядец, деградирующий в своей комнатушке и ищущий себе оправдания. И не надо тут искать какой-то потаённый смысл про борьбу с системой и т.д.
@fanyoutube3818
2 жыл бұрын
Ага, тунеядцы мы ? В 90-е позакрывали предприятия, по воле Запада, работать негде.
@chastnyjsektor3013
2 жыл бұрын
@@fanyoutube3818 я работаю на предприятии
@fanyoutube3818
2 жыл бұрын
@@chastnyjsektor3013 в Москве ?
@chastnyjsektor3013
2 жыл бұрын
@@fanyoutube3818 нет, и не в Питере, 2000 км от Москвы
@jakeiota
2 жыл бұрын
Коммунист? Обычно коммунисты бросаются такими обвинениями как тунеядство.
@marylu8866
2 жыл бұрын
Полностью согласна
@IrbisIV
2 жыл бұрын
Не, я не работаю. У меня холопы на моих землях вламывают. А я горничных тискаю молодых и не очень.
@ПростоЧел-з2л
Жыл бұрын
хорош)
@Microsoft_Edge
Жыл бұрын
It's good to be the king!(c) Mel Brooks
@дедмаксим-ч2ь
2 жыл бұрын
Я тоже не хочу работать 😭😭😭 Но придётся я хочу нормально жить
@leoonizuka9973
3 жыл бұрын
Я работаю,что бы комп собрать,то есть с целью,а так просто работать смысла нет
@leoonizuka9973
3 жыл бұрын
@@user-lm7te9iu5f нет
@chastnyjsektor3013
3 жыл бұрын
@@leoonizuka9973 Александр Попов, ты?
@leoonizuka9973
3 жыл бұрын
@@chastnyjsektor3013 нет это не я
@chastnyjsektor3013
3 жыл бұрын
@@leoonizuka9973 а кто ты бля?!
@noobv_v5110
3 жыл бұрын
Ну что собрал?
@Irek_Mustafin
3 ай бұрын
Представляю Толяна рабом в каком-нибудь полисе Древней Греции, объясняющий своему хозяину, что он не хочет работать
@ВладимирЯгода-ц6к
2 жыл бұрын
Мне 40. Сейчас безработный! Кайф! Но как заплатить за квартиру? )
Пікірлер: 834