Как я и говорил в начале ролика, в видео проблема со звуком. Не знаю почему так получилось. Какая-то ошибка, которую я уже не смог исправить. Так что извините, если у вас будет кровь из ушей :) Добавлю... ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ НЕ БУДЕТ
@Quisler
11 ай бұрын
Кровь - это прекрасно ☺️
@Doreenpanda
11 ай бұрын
Пожалуйста не делай обзор на kiss players. Это выглядит слишком странно и с какой-то стороны пошло.
@ЕлисейЛюсин
11 ай бұрын
Ну русский дубляж Бист Ворс пережили, переживём и это :)
@Чртовсапог
4 ай бұрын
53:20 Хм, а может ли теперь Оптимус запустить 4-ый удар? Или в него просто залезет Синдзи, чтоб потом уже сам Оптимус в Еву залез? Какая-то матрëшка получается... Интересно, это тоже было продумано Мëртвым морем?
@ДимитрийКузнецов-д1и
25 күн бұрын
а жаль
@user-Miha.
11 ай бұрын
Фраза о том , что отец Джетфаяра- колесо, до сих пор евляется наверное лучшей шуткой за всю историю франшизы
@RomanOverfan2
11 ай бұрын
Не знаю какими "колёсами" упарывался или употреблял Бэй , но шутка удалась )))
@Saidrait
10 ай бұрын
Для меня это главная загадка...
@AlexandraPlotnikova1
10 ай бұрын
Видимо мир Трансформеров настолько продвинут, что они могут реально рожать от колёс
@BOnPOCNTEL
8 ай бұрын
Это дродека
@altstepan2451
6 ай бұрын
@@BOnPOCNTELSTAR WARS REFERENCE?!
@play3121
11 ай бұрын
41:17 значит Матрица лидерства это баночка пепси А мегатрон это кока кола А их противостояние началось из-за того что их бренд вкуснее
@SancrusGloria
10 ай бұрын
Юникрон тогда ментос?
@Mixa-2005
2 ай бұрын
Орнул
@Ivan_Korolkov
11 ай бұрын
По поводу жестокости Оптимуса из вселенной Бэя. На мой взгляд, это вполне себе закономерный итог влияния Мегатрона, который своими жестокими действиями смог ожесточить Оптимуса в данной вселенной. Показательна цитата Мегатрона из третьего фильма после спасения Оптимуса от Сентинела: "Кем бы ты был без меня"? Такой Оптимус имеет право на существование, в чём-то он мне даже больше нравится привычного всем добряка-идеалиста.
@MrDanroK
11 ай бұрын
Двусмысленно звучит
@Ivan_Korolkov
11 ай бұрын
@@MrDanroK даже не знаю. Двусмысленности не заметил.
@airastone1121
4 ай бұрын
Мне кажется, тут скорее события всех трех фильмов и между 3 и 4 фильмами, когда люди, которых он защищал, начали охоту на автоботов, а Сентинел оказался предателем, убив Айронхайда и объединившись в Мегатроном.
@deniscolesnic1112
4 ай бұрын
А то что Оптимус согласился стать немезисом явно это показывает что он был под контролем квинтесеи
@AlexGameShow24
3 ай бұрын
Мне кстати тоже нравится такой вариант что Оптимус не пацифист
@Quisler
11 ай бұрын
Оу, это то, что ЧЕЛОВЕКИ ждали всю свою жизнь! Это момент узнать что-то новое и закрепить старое. Спасибо большое сразу MrMaxGaming, за проделанную работу, это большой труд, который мы уважаем! Приятного всем познания и аппетита тоже ❤
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Аха, спасибо большое, Квислер :)
@ягикджоджо
11 ай бұрын
Это уж точно ❤
@PunPunJust
11 ай бұрын
Человеки? 🤣😭 *Люди, бро🤣🤣(если это рофл, то сорян, я тупой, недопонял)
@Quisler
11 ай бұрын
@@PunPunJust Это рофл, не зацикливайся на этом, уважаемый ☺️
@Alex_Casey
8 ай бұрын
Прям как в сказке - чем дальше, тем страшнее😅😂
@DRIC_ALANTO
11 ай бұрын
25:40 Я ждал старое доброе:-ОПТИМУС ПРАЙМ ПОЕЗД! ПОЕЗД КАРЛ!
@kapusta2010
4 ай бұрын
9:34 АХАХХАХАХАХА БОЖЕ представьте себе диалог: - слушай, а ты быстро бегаешь! Переиграть (имя) очень сложно! Как тебя зовут? - меня зовут оптимус прайм.
@MrMaxGaming
4 ай бұрын
- Этот парень очень быстро водит грузовик, он псих! - Нет, это Оптимус Прайм
@kapusta2010
4 ай бұрын
@@MrMaxGaming ЧТОООООО МАКС ЗАМЕТИЛ
@im_not-you
11 ай бұрын
Без перемотки посмотрел и не пожелел, спасибо тебе за ролик такой большой из которого реально много инфы узнал о, которой вообще не думал и не знал.
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Тебе спасибо, что выдержал мою болтавню)
@Rudy_Play
11 ай бұрын
1:17:24 "Каждое живое существо имеет право на жизнь... если я разрешу"
@Nik-fj4fk
11 ай бұрын
Ну. Они выбрали свою судьбу...умереть за свою идеалогию.
@Femboy4747
11 ай бұрын
@@Nik-fj4fk Кстати да. Жалеть буквально инопланетных фашистов, это как минимум странно
@drjafck3899
3 ай бұрын
По американски)
@ЕлисейЛюсин
11 ай бұрын
Сказать, что это потрясающий ролик- это ничего не сказать! Видно, как Макс старается, и это не может не радовать.
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Спасибо)
@user-vgMoonboy
10 ай бұрын
@@MrMaxGaming не ты ли озвучивал оптимуса из искры земли! ?
@MrMaxGaming
10 ай бұрын
@@user-vgMoonboy в озвучке - да
@Yurkus_Prime
10 ай бұрын
@@MrMaxGamingэта кстати опенинг к 5 сезону G1 kzitem.info/news/bejne/uG2fqJyOgpOVimksi=HC-7tVdym9uu-2qx И 6 сезон G1 kzitem.info/news/bejne/lJp4yqGMqXyCg6wsi=JIi7O9KD2vLYGMyI И 7 сезон G1 kzitem.info/news/bejne/k2-b3nmBfHaXhqQsi=L5w6aqHYsu-eo3K-
@MrMaxGaming
10 ай бұрын
@@Yurkus_Prime это фейк. Таких сезонов не было.
@чупапимуняняблатной
11 ай бұрын
Я который понял что прайм психопат и лицемер в бейверсе:💀 Я который оправдывает его действия к десептиконам:🤓
@garikdanielyan2979
5 ай бұрын
Блин я же уважал оптимуса из бейверса
@Maxaxartem
5 ай бұрын
@@garikdanielyan2979по факту его Десептиконы просто задолбали, его можно понять. Но всё же, по сравнению с другими он явно жесток
@Maxaxartem
5 ай бұрын
По факту он добрый, но у него другой подход к доброте
@garikdanielyan2979
5 ай бұрын
@@Maxaxartem ну это было сделано и для эпика выть этоже фильм а не мульт
@Ivy-z3u
4 ай бұрын
А ты попробуй остаться в психическом здравии после того как многие твои товарищи погибли, тебя самого убили, и люди ради которых ты отринул Кибертрон отринули тебя
@Alex_Dolmatescu
11 ай бұрын
Насчет гибели Сэма: В блю рэй издании с вырезанными сценами в фильме "Эпоха Истребления", когда Кейд активировал Оптимуса, у Прайма была вырезанная фраза "Sam run". То есть можно предположить, что Сэм умер где-то за кадром, когда объявили охоту на формеров
@MrMaxGaming
4 ай бұрын
Такого не было
@Alex_Dolmatescu
4 ай бұрын
@@MrMaxGaming Вырезанные сцены не смотрел значит, этого не было в основном фильме
@MrMaxGaming
4 ай бұрын
@@Alex_Dolmatescu Это миф. Никакой вырезанной сцены не было. Люди начали думать, что Оптимус говорил подобную фразу только из-за его кряхтений во время активации, где некоторые услышали "Sam run!". На деле ничего подобного Оптимус не говорил, это просто звуки.
@benben3291
Ай бұрын
Оптимус: *Че-то там мямлит* Фанеты: Совпадение? Я ТАК НЕ ДУМАЮ
@banzai6701
10 ай бұрын
Теперь понятно почему Бен 10 Омниверс, своей стилистикой напоминал мне Тф Анимейтед.
@лешийДТ
11 ай бұрын
Про половую связь я хочу сказать , что был такой прикол с постером Арси в комнатке десептиконов из трансформеров падение кибертрона
@КоляВитенберг-н1р
5 ай бұрын
Помним. Лично я поржал)
@лешийДТ
5 ай бұрын
@@КоляВитенберг-н1р лично я очень сильно удивился этому
@Mr_Paska
5 ай бұрын
Он еще в одно из серии П1 в 3-тьем сезоне был показан.)))
@drjafck3899
3 ай бұрын
На какой локации?)
@КоляВитенберг-н1р
3 ай бұрын
@@drjafck3899 "Море ржавчины"
@Gat_Play
10 ай бұрын
Меня всегда ставило в ступор это мнение, что Оптимус не должен убивать своих врагов и должен их прощать. Он лидер армии Автоботов. Он солдат, он генерал. Почему он должен щадить своих врагов Десептиконов, если они того же не делают по отношению к Автоботам ? В моменте в лесу, на Оптимуса напали целой группой, с целью убить. Фоллен хотел уничтожить землю, тем самым покусился на то что "Каждое разумное существо заслуживает жизни". Так же, то что Мегатрон ему помог, не меняет того что он убивал товарищей Оптимуса, пытался захватить землю, был причиной уничтожения Кибертрона и является Десептиконом - "Обманоконом", ему нельзя верить, если его убить, то армия Десептиконов будет обезглавлена. Таким образом Оптимус не является психопатом, просто он военный и выполняет свой долг по убийству сил противника. Вы его можете назвать психопатом, но тогда вы всех военных причисляете к ним. Я понимаю почему такое мнение появилось, ибо большинство героев никогда не убивает. Но в контексте роботов которые ведут бесконечную войну, лидер который всех будет щадить и прощать, и при этом никого не будет убивать, но будет давать врагам убивать своих товарищей, выглядит нелепо.
@MrMaxGaming
10 ай бұрын
Дело не толтео в том, что он врагов убивает, но и в том, как он их убивает. Слишком жестоко для благородного лидера.
@Gat_Play
10 ай бұрын
@@MrMaxGaming Надеюсь в новых фильмах он будет их по головке гладить и в лобик целовать после того как их убьет.)
@Convoy255
10 ай бұрын
@@Gat_PlayТот самый Оптимус прайм из 7 части: атрубил руки Скурджу и оторвал ему бошку вместе с позвоночником
@Gat_Play
10 ай бұрын
@@Convoy255 Не получилось.(
@Gat_Play
10 ай бұрын
@@MrMaxGaming А вообще для этого есть оправдание. Они огромные многотонные роботы из внеземного металла. Как он еще может убивать своих противников кроме как разрывая их на куски ? Это не люди, для которых достаточно ножа или тяжелого предмета чтобы навечно усыпить, это роботы кибертронцы, их нужно расчленять чтобы наверняка убить. Вот по этому благородный лидер и превращается в Мясника из Каона. И некоторые кибертронцы способны и без конечностей функционировать, мелкий десептикон из фильма от которого только голова осталась, по этому надо действовать наверняка.
@СадовниковИван
11 ай бұрын
На самом деле High moon вели разработку третьей части о войне за кибертрон, она имела рабочее название The Jorney, но после неудачи игры про Дэдпула Activision начали уничтожать собственную студию, а триквел был отменён.
@RomanOverfan2
10 ай бұрын
А про The journey нечего не было слышно? Или там была хоть какая то информация о третьей части есть? :/
@СадовниковИван
8 ай бұрын
@@RomanOverfan2 на сколько мне известно, она должна была быть основана (или должна была брать элементы) на книгах по объединённой вселенной, но её отменили на раннем этапе разработки.
@sesh8570
11 ай бұрын
Давайте этим комментарием и лайками, мы покажем насколько мы любим Макса, и насколько большой на самом деле фандом Трансформеров❤
@kv6fanat376
11 ай бұрын
Байт
@SharikiNOkyojin
11 ай бұрын
@@kv6fanat376ну и что? Это плохо?
@pontsf9892
11 ай бұрын
Хочу дополнить первый факт об Марке Уолберге. Годом ранее от выхода AOE, а именно в 2013, вышел фильм за авторством Бэя под названием "Кровью и потом: анаболики" (наш вариант), в котором как раз снимался Марк, Скала и Энтони (вы его можете знать в роли Сокола из фильмов Марвел). Вероятно, двое последних могли стать гг 4 фильма, но на тот момент, Скала был занят, а Энтони уж подавно, 5 проектов за год с его участием.
@Nik-fj4fk
11 ай бұрын
Я обсолютно спокойно отношусь к жестокости прайма в фильмах. Не вижу в этом ничего такого. И небольшая поправка. Прайму начали промывать мозги судя по всему из-за метки квинтесы. По сути он не добровольно стал немезисом, а только под гипнозом.
@Femboy4747
11 ай бұрын
Ну хоть кто-то нормальный. А то заколебали эти нытики "пацифисты" которые в обморок падает от любой вырванной кибертронской детали😂 У них как бы война идет, а не дворовые магачи. Логично что Прайм такой
@ILoveChasnok
11 ай бұрын
"Когда я был трансформером меня все боялись... Но после того как я стал трансгендером, моя жизнь заиграла новыми красками"🙃 Ну а если серьёзно то ролик действительно классный!
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Спасибо
@cat-zy4dj5em6x
9 ай бұрын
Да это правда что ролик топ
@KenniZod15
11 ай бұрын
Что из первой, что из второй части айсберга я узнал столько всего нового, смешного и местами даже жуткого - в общем, вообще не жалею потраченного времени! Спасибо, Макс! И да, то что Топспин выжил в пятом фильме - дичайший шок для меня, так как я пятый фильм так и не посмотрел, но столько инфы о нём находил, что думал что знаю этот фильм вдоль о поперёк, а неееееет😅
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Я рад, что понравилось)
@cube_coolgamechannel9100
11 ай бұрын
Я считаю , что Айсберг - это лучшее что случалось на твоем канале и одно из лучших, что дарил русскоязычный ютуб по этой теме. Где-то 2/3 фактов я знал, но все равно было очень интересно. Спасибо , что ты есть Макс. Да освети наш самый темный час! )
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Спасибо!!!
@Rudy_Play
11 ай бұрын
25:23 Я когда увидел "ГО" подумал, что это означает Гражданская Оборона (видимо, слишком много играю в Half-life :)
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
По Халф Лайф айсберг тоже интересный)
@КотИзмема-л9т
5 ай бұрын
Оооооо моя оборона....
@yendasjunos2744
11 ай бұрын
43:24 - Не может быть. Наконец-то я это увидел снова. Помню, как в 2009 году нашёл кусочки этого видео в интернете, но потом потерял и никак не мог найти. Я всегда думал, что это рекламные ролики и искал это, как рекламный ролик.
@yendasjunos2744
11 ай бұрын
1:16:34 - в своё время я тоже немного недоумевал от агрессии Оптимуса по отношению к людям (четвёртый фильм), но пересмотрев недавно фильмы я понял, почему он стал злее. Куда бредовые то, что в одном фильме он говорит, что всегда будут защищать Землю невзирая на то, как к ним будут относиться (второй фильм); в другом говорит, что человечество его уже достало и они помогают им в последний раз, а дальше люди и трансформеры сами по себе (вроде бы четвёртый фильм), затем Оптимус снова проникается любовью к землянам и снова начинает их защищать (пятый фильм).
@omarovthe6218
11 ай бұрын
Кто-то: Трансформеры просто игрушки Я: Трансформеры больше чем кажется на первый взгляд
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Ес Ес Ес
@ВладиславЗоренко-ю3г
11 ай бұрын
43:32 так бы выглядел фильм о трансформерах если бы его снимали в 80-х
@EgorGosling
11 ай бұрын
11:50 вообще в версию про Спилберга вериться больше , поскольку он сам корнями Еврей и такое оскорбления его реально могло задеть учитывая что именно он уговорил Бея снять трансформеров
@SancrusGloria
2 ай бұрын
30:35 - кину предположение: в 5 ликах тьмы говорилось, что Кибертрон был заводом Квинтессонов, а потом появился журнал Хроники Квинтессонов, в котором описывалось что кислотные дожди на одной из планет уничтожили всю растительность, которую заменили механическими деревьями (буквально). То есть Квинтессоны могли тупо прилететь на Кибертрон, начать индустриализацию и постепенно закатить большую часть флоры и фауны в гроб ив глубины стальной поверхности планеты.
@brid4548
11 ай бұрын
Наша любимая франшиза роботов превращающих в машинки) Что полна философии, мудрости, страшных моментов, и в целом одно из самых лучших комьюнити в котором мы были-есть-будем. Спасибо нашему крутому Максу за лучший айсберг по ТФ
@ИванКостюченко-я4ы
11 ай бұрын
13:30 если бы Скала Джонсон снялся в трансформерах 4 то фильм бы назывался "Форсаж 12" 😅😅
@theislecarnotaurus
11 ай бұрын
Но кстати скала Джонсон озвучивал клиффджампера в трансформерах Прайм
@ИванКостюченко-я4ы
11 ай бұрын
@@theislecarnotaurus Спасибо за информацию :) 👍
@SaIem_2611
11 ай бұрын
По поводу смерти Сэма на 1:15:50. В 4-м фильме, в английской версии, когда Оптимус трансформировался в гараже Кейда, он кричит фразу "No! Sam, run!", что может означать, что Сэм погиб пытаясь помочь сбежать либо одному Оптимусу, либо группе Автоботов.
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
В 4 части такого момента не было, просто люди услышали в вурчании Оптимуса слова, которых на деле нет.
@bezbjuzzik333
11 ай бұрын
На счёт Бэевского Прайма Он сделал всё правильно. Типа, если вспоминать самые жёсткие убийства, совершённые Опычем, то можно увидеть, что не он первый начал. Типа, Боункрашер первый накинулся, Гриндор тоже, Фоллен как бы тоже. Мегатрона было оставлять в живых нельзя, так как это лидер фракции десов. Отпусти его сейчас, а он потом соберёт себе ещё один отряд десов и начнёт буянить. Так что его убийства были оправданы. Мб не самые гуманные, но он и не обязан ни с кем церемониться. Да и если вспоминать, Демолишора и Сентинела он убил не то чтобы жестоко. Не знаю, что было в комиксах, говорю только за фильмы. На счёт людей, то действия Прайма понять можно. Люди, которых Прайм с командой спасали на протяжении трёх первых фильмов предали его и начали отлавливать автоботов, убивая их и переплавляя в новые «болванки». Какая реакция у него должна была быть? Он типа должен был стерпеть и добровольно пойти на смерть? Да и Прайм не всё человечество ненавидит, а конкретных людей. К семье Кейда он относился хорошо.
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Каждый сам для себя решает.
@Femboy4747
11 ай бұрын
Базу выдал. А то заколебали эти нытики "пацифисты" которые в обморок падает от любой вырванной кибертронской детали😂 У них как бы война идет, а не дворовые магачи. Логично что Прайм такой
@Alex_Casey
8 ай бұрын
Думаю все согласны с тем, что японцы не с этой планеты...
@Miska1703
11 ай бұрын
Я уже больше года не состою в фд Трансформеров и не слежу за новостями, анонсами и всем остальным. Но посмотрев вторую часть айсберга приятные воспоминания о фандоме не отпускали меня на протяжении всего ролика. Это огромнейшая работа, Макс, спасибо что делаешь такие ролики💘
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
И тебе спасибо, что посмотрел 😊
@Silverthecat16
11 ай бұрын
Боже, Пепси конвой Бугрер Кинг бот, ПлейстейшнБоты, это гениально 😂😂😂
@VEAZRIM
11 ай бұрын
Благодаря таким как вы эта франшиза будет продвигатся и спасибо за видио я люблю эту мультивселенную
@ХусеновДокка
9 ай бұрын
Знаю опоздал, но есть один момент во вселенной Майкла Бэя давайте вспомним один момент в фильме трансформеры месть падших когда Мегатрон полетел к Фоллену и Старскриму там находились личинки, и там они были очень маленькими таким образом, можно сделать вывод, что когда личинки вылупляются они начинают становится всё больше и больше как люди когда вырастают.
@Superkentek002
11 ай бұрын
С исчезающего в воздухе трейлера Оптимуса всегда было забавно. При этом еще не понимал, зачем он ему в Джи 1, если он хотя бы в начале мульта не тащил дополнительное оружие или возить мелких дружбанов. Еще мелочь такая забавляла, когда Джетфаер отрывал знак десов как дешёвую наклейку и доставал тоже из воздуха уже автоботский атрибут.
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
О, времена...
@HPWRussio
11 ай бұрын
Ютубер по Трансформерам всея Руси наконец вернулся и с ОЧЕНЬ масштабным роликом. Ох, Праймус … сколько же тебе пришлось страдать, собирая столько инфы …
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Поверь, я очень устал делать это всё. Спасибо за поддержку!
@HPWRussio
11 ай бұрын
@@MrMaxGaming хоть я и уже и не отношусь к трансформерам с таким энтузиазмом и интересом, но я всегда рад видеть твои новые видео)))
@Shellword
11 ай бұрын
Это Прекрасно! Я ценю ваш Труд, Макс спасибо за все!
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Спасибо большое)
@Shellword
11 ай бұрын
@@MrMaxGamingВсегда Конечно) Кста сразу зашел с ссылки с ВК
@Teimatik
11 ай бұрын
Блин, Макс, ты так вырос как ютубер, голос уже на профессиональном уровне, как у диктора, желаю, чтобы ты рос дальше)
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Спасибо большое) Буду стараться и дальше.
@ВикаАн-е6ч
11 ай бұрын
Отличный айсберг, спасибо! По поводу размножения можно было добавить, что у литонцев родственных ТФ, в мувике 1986го бегают дети и можно заметить стариков 😁
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Да, было)
@Алексей-ж6у8ъ
11 ай бұрын
Да, помню такое, и там тоже были роботы женского и мужского пола. Да и по итогу Квинтесоны их судили как трансформеров.
@ХакназарТелебаев
10 ай бұрын
А в каком именно комиксе был новорождённый трансформер?😮
@Yurkus_Prime
10 ай бұрын
@@MrMaxGamingМакс как тебе это если бы Майкл Бэй сделал бы так от был бы отличный фильм kzitem.info/news/bejne/mpCss2achphheqAsi=7aLuUlR7ssC1YbpM
@AlexandraPlotnikova1
10 ай бұрын
Ещё в кроссовере с My little pony встречаются автоботы дети. В "Академии Ботов-спасателей" тоже
@dcont2716
11 ай бұрын
Ооо, мы дождались Айсберга, ура! 17:10 - и тут я аж чаем подавилась :D Что забавно, недавно мы с подругой пересматривали Бист Варс и не слышали такой фразы. Можете подсказать, в какой серии она была? А то у меня есть подозрение, что наш перевод потерял сию великолепную подробность (я начинаю больше любить Реттрепа :D 21:10 - * голосом из мультов Мармока * - Какие сосиски?? Боже, я обожаю японских маркетологов
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Да, русский дубляж потерял такой прикол. Это было в серии Трансмутант, в моменте, когда Рэттреп вылезает из завала. Сосиски это круто)
@АндрейФедулов-ы1н
11 ай бұрын
3:51 Гравиталы из «Всех Грядущих дней» момент.
@Архип-з3к
10 ай бұрын
1:16:33 лично я считаю, что это воплощение Оптимуса одно из самых лучших. Он не мягок как остальные Праймы, он не щадит кровожадных десептиконов. Чем больше раз он будет оставлять жизнь десептикону - тем больше жизней этот десептикон заберёт. Так что он все правильно делает, и я не понимаю нытья олдфагов по этому поводу. Это всё равно что брать в плен и гуманно относится к СС'овцам, которые совершили кучу военных преступлений
@SancrusGloria
10 ай бұрын
Согласен. А то иногда из Оптимуса делают терпилу. Особенно в прайме, когда Оптимус имел несколько шансов добить Мегза: когда Мегатрон после битвы с инсектиконом был слаб, Прайм тянул пока не явился Дредвинг, причём Мага прям в тот же момент поднасрал, не медли Оптимус, Дредвинг увидал бы лишь простреленное или отрубленное ведро Мегакрысы, а потом, когда он отрубил ему руку на Кибертроне, сломал ты омегазамок, а теперь проделай в нём десяток предусмотренных конструкцией дырок, у тебя же Старсейбер, а потом - когда прилетел на помощь автоботам, мог бы не только отправить Магу в его трон, но и взять его в аффекте и впечатать в землю или взять с собой молот Солус Прайм и им же снести башню Мегатроше. Аналогично в трилогии войны за Кибертрон, где Мегатрон сам просил его добить. А что касается их самих: Мегатрон - планировал уничтожить человечество как ненужных паразитов в первом фильме, в втором и третьем соучастник Фоллена и Сентинела, первый хотел уничтожить всю жизнь на Земле, а второй - поработить всё человечество. Да за такие планы обычно казнят. А что касается того, что Сентинел это делал в интересах своей планеты, то, во-первых, трансформеры сами довели её до состояния гибели, во-вторых, если им было бы и нужны чужие ресурсы, они должны были просить, а не отбирать. И по сути их деяния сродни тому, что делал один австрийский живописец с своей компашкой. Так что сравнение с ССовцами тут как нельзя кстати. Короче, понимание "Каждое разумное существо имеет право на жизнь" -А понимании фанатов: "Каждое разумное существо имеет право на жизнь, поэтому если меня бьют, я представлю бампер, чтобы по нему били. -У Оптимуса в фильмах: "Каждое разумное существо имеет право на жизнь, но посягаю на чужую, ты его лишаешься".
@dimannel3941
4 ай бұрын
как по мне образ отлично растёт с фильмами и что в первом фильме Оптимус хочет защитить человечество + найти куб >дальше по сюжету> вас не прощу но человечество буду защищать они интересный вид, что с течением разных фильмов где ты посмотрев всё пачкой действительно чувствуешь что Оптимус 1 - не зря лидер армии автоботов 2 - старался жить с людьми и помогать им но люди "хозяева" планеты самы себя защитят "хей Мегатрон! не хочешь договориться? принеси автоботов которые сейчас прячутся, а раньше только помогали нам, а что? дружков хочешь? окей не вопрос" и можно почувствовать гнев, скорбь и разочарование в том во что верил, до банального с какого раза вы решите втащить челу который вам мешает исключительно на зло вам? и касательно момента того что он убивал ещё живых или только что спасшего его Мегатрона, +1 спасение от Мегатрона с начала войны против скольки раз убийственных приказов по отношению к автоботам и людям (уш не знаю сколько там раз он его мог передать/обмануть/использовать) 3 Оптимус перезапуска тоже не лучше, он с ходу начинает говорить что людям нельзя доверять (хоть это и правда), но что в итоге в нем от первого Оптимуса? квадратный дизайн и грузовик европейской формы в Америке? вау очень правдоподобно если коротко: в фильмах Бэя оптимус развивается и это нормально и реалистично
@dimannel3941
4 ай бұрын
@@SancrusGloriaмне кажется в этой версии Оптимус показан как упёртый идеалист застрявший на идеи мирного(относительно) решения конфликта и не желании убивать друга, наверное нужна сцена как в финале Оптимус поворачивается к команде и кричит "ха! я же говорил что можно помириться!?, я в колодец" ) да это тупо но как то так это мне видится так что он готов на всё, он тот же солдат но с единой идеей "я друга не убью" хоть война и началась от его зависти ко мне
@SancrusGloria
4 ай бұрын
@@dimannel3941 Ага, и в итоге пришлось убивать разведчику :) хотя в тот момент было видно, что Оптимус был готов пристрелить Магу окончательно, помешал подвернувшийся тёмный старсейбер. Это можно засчитать за изменения, что Оптимус Отбросил свои идеалистические взгляды... Но ему предыдущего было мало? Так то этого же самого разведчика он запытал до потери голоса, а сколько он убил до этого... В первом фильме Оптимус сказал "Ты не оставил мне выбора, брат", что как бы подразумевалось, что Оптимус и не надеялся на исправление Мегза, а его план с уничтожением искры показывает, что он был при мнении, что Десептиконов и лично Мегатрона он победить не смог бы.
@dimannel3941
2 ай бұрын
@@SancrusGloria да у меня там противоречия в комментарии про фильм и в комментарии про Прайма
@dcont2716
11 ай бұрын
1:08:31 - о, а я уж думала не упомянут это проклятое произведение :D Теперь душа спокойна))
@leviachurchill
3 ай бұрын
Нее, Земная Искра с их звездой и рядом не стоит с этим.
@T-master_100_level
11 ай бұрын
Мистер Макс гейминг после того как вы сказали что Оптимус Прайм из объединённой вселенной это потерявший память 13 Прайм. Который стёр о себе все записи и воспоминания, для меня мультфильм "трансформеры прайм" да и вообще объединённая вселенная. заиграла абсолютно новыми красками. И вот с этой новой информацией я хочу снова пересмотреть трансформеров Прайм и вообще объединённую вселенную! Спасибо вам.
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Ура)
@cat-zy4dj5em6x
9 ай бұрын
@@MrMaxGaming а что ура
@captain_harb01
7 ай бұрын
Вспоминаю своё знакомство с Трансформерами. 2009 год. Покупают мне родители первый компьютер. На нём было 3 игры, которые мне установил дядя: Transformers The Game, Call of Duty Modern Warfare 2 и Need for Speed Shift. Я играл в Трансформеров запоями, хотя много в компьютере сидеть не разрешали. Также где-то в то время по СТС шли мультсериалы Трансформеры Анимэйтед и Трансформеры Кибертрон. Обожал их. Причём было одно время, что показывали Анимэйтед, я его смотрел, а потом стали показывать Кибертрон, он мне тоже зашёл, хотя сейчас я уже и не помню, что там было. Затем мне подарили диск Антологию с роботами, на котором была Битва за Кибертрон. И отсюда стартовала моя любовь к этим огромным роботам, превращающимся в машины. Дальше пошли фильмы, игры, мульты, изучение лора - и вот, я здесь, закрепляю свои знания в области Трансформеров. Спасибо тебе за эти два видоса про айсберг!
@MrMaxGaming
7 ай бұрын
Интересная история :) Спасибо, что посмотрел
@ДАЭТОЯНАСРАЛПОДДВЕРЬЮВОПРОСЫ
11 ай бұрын
41:02 видимо Оптимус хотел как нибудь подработать , вот и стал пепси конвоем😭😭
@steelshot2000
11 ай бұрын
Спасибо за айсберг трансформер я много знал о фактах. ❤
@СнегоходТФ
11 ай бұрын
Видео получилось просто суперским, хотя я в видео ожидал увидеть пункт про то, как фигурка Оптимуса Прайма из Армады подожгла дом одного популярного обзорщика на фигурки по ТФ. Хоть это скорее всего он и выдумал, ибо это даже занесли на TFWiki на странице "популярные заблуждения".
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Не слышал про это, кстати говоря) Спасибо!
@Глюквигре
11 ай бұрын
Когда зашёл на этот видеоролик я надеялся услышать, почему старскрим в первом поколении в отличии от остальных умерших персонажей, стал призраком?
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Кстати говоря хотел вставить это в айсберг, ещё в первую часть, но тогда передумал. Честно, жалею, что так сделал. Но если интересно, то причины вроде как для этого нет.
@ShotimusPrime
11 ай бұрын
Что ж, я посмотрел очередной выпуск айсберга и почти всё знаю, но за исключением пары моментов(в особенности трансморферы) теперь я хотел бы дополнить пару моментов дополнительной информацией. Матрица Десов хоть и не была настоящей, но она существовала в романе Возмездие (третий роман Трансформеров Прайм), где Квинтессоны создали красную копию матрицы Оптимуса, которая мешала следовать указаниям настоящей матрицы, а ещё, когда её взял и поместил в себя Мегатрон он получил броню шарктиконов и мог ими управлять. Поэтому это не совсем миф) Теперь к кибер миссиям и комиксам по фильмам. Буду откровенен меня ВСЕГДА бесило то, что говорят о том, что фильмам ПЛЕВАТЬ на комиксы по фильмам и сейчас я поясню позицию. Во-первых, комиксы по фильмам ТФ выходили до самых фильмов, устраняя сюжетные дыры, как например, рассказ Конвергенция, рассказывающая о том, как Ковчег попал в 1960-е годы и о том, как Саундвейв скрыл его существование, а первая часть вышла ДО 3 фильма. Во-вторых, комиксы и прочие материалы по фильмам теперь ВХОДЯТ в РАСШИРЕННУЮ ВЕРСИЮ фильмов(прошу прощения за капс, просто я на эмоциях), как допустим со звездными войнами после покупки Лукасфилм Диснеем большая часть матрела по ЗВ теперь расширенный вариант и НЕ канон для Диснеевского канона. В-третьих, комиксы по фильмам Бэя ещё были каноном для фильмов до 4 фильма, а после третьего Бэй хотел уйти, но жадные Парамаунт не хотели его отпускать, поэтому Бэй решил забить БОЛТ не просто на комиксы, а на свои ФИЛЬМЫ вообще (вспомни 5 часть) и в некоторой степени я его понимаю, потому что Бэй НЕ хотел снимать Трансформеров вообще до выхода первого фильма. В-четвертых, где ты заметил противоречия между комиксами и фильмам, я их пока не нашел, так как эти самые сюжетные объяснения выходили до фильмов. Плохим примеров залатания сюжетной дыры я могу привести 9 эпизод ЗВ (2019) и комикс про Дарта Вейдера, где тот (Вейдер) узнает про огромный флот разрушителей задолго до своей смерти, мало того, что залатали сюжетную дыру с огромным флотом спустя 2 года в 2021 году, так ещё создали другую, типа Вейдер знал про огромный флот, но никому ничего не сказал. Фанаты комиксов по фильмам и фильмов запомните ЕСТЬ расширенный вариант и бэйверс, а также куча других вселенных по фильмам и никто не вправе говорить вам, что комиксы не канон это не так, он не канон по отношению к 5 фильмам, а по отношению к 3 фильмам. Ну про комикс приквел Би, тут да, ситуация на самом деле сложная так как в начале 2018 года была информация, что Би будет перезапуском, а IDW не сказали про это, но тут либо им не сказали, либо им сказали, но они не хотели заново начать комикс приквел Би. И если следовать по логике плевать на доп материалы, то и романы, и игры, и книгу Завет Праймуса также в мусорку, ведь в Завете Праймуса Мегатронус сам себя изгнал, а в Риде2015 года, он плоский злодей (что кстати и стало ещё одной причиной моей ненависти к Риду2015, лучшую версию Мегатронуса слить в утиль). Надеюсь, я не обидел тебя насчёт этого, просто мне тоже обидно, когда единственно возможную хорошую версию вселенной фильмов "выбрасивают в мусорку", но я теперь хочу посмотреть как фанаты закончат Бэйверс своим фан фильмом "Восстание Юникрона". Дино в расширенном варианте был Миражом, а Кью Уилджеком, но после жестокой битвы в Диего Гарсия (комикс Восходящий Шторм), в которой кстати пострадал и Шоквейв троица заимела новые облики и имена, кроме Шоквейва. Про трейлер Оптимуса, я правда забыл, где было объяснение, но не суть. Суть в том, что трейлер Оптимуса забирал роллер. А теперь к Объединенной Вселенной в оригинале Выровненная Вселенная и сейчас я всё поясню. Дело в том, что так такого ОФИЦИАЛЬНОГО названия вселенной для Прайма, Ботов Спасателей, Рида 2015 года, дилогии Хай Мун и прочих материалов, нет так такого, Выровненная на Западе была названа условна, поскольку Хасбро говорили об ВЫРАВНИВАНИИ вселенной, но как у нас появилось название Объединенная Вселенная это уже тайна за семью печатями. Но стоит сказать, что название Объединенная Вселенная было в официальной группе ВК по Трансформерам. Так или иначе нельзя сказать, что наш вариант и западный являются ОФИЦИАЛЬНЫМ названием вселенной для перечисленных ранее мною произведений, ведь Хасбро даже хотели дать другое название, но что-то не получилось. Так или иначе этот комментарий получился более критическим из-за описанных мною некоторых моментов так или иначе, надеюсь, что я ни тебя и ни кого либо ещё не задел своим комментарием. Мне нужно было поправить некоторые моменты и высказаться.
@kriegeroverlord7771
11 ай бұрын
28:45 Я один подумал о Гаррусе Вакариан из Масс Эффект?😮
@bon_bunny8716
11 ай бұрын
17:20 вспомним ошибочное мнение что Бамблби и Арси брат и сестра)))) в ТФП
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Дэ
@Mr_Paska
4 ай бұрын
Как по мне самый лучший фильм по ТФ - это Transformers the movie, с его ахуительным саундтреком.))))
@mrbeka4767
11 ай бұрын
1:01:37 кто бы мог подумать что Оптимус Прайм это и есть 13 Прайм который решил переродится
@altstepan2451
Ай бұрын
А я придумал идею круче: Сделать Мегатрона бывшим 13-м
@lunnyykot7204
4 ай бұрын
- «Как тебя зовут?» - «Артес Минетил. Но я эльф живущий в горах»
@SoundKing2011
11 ай бұрын
Спустя 4 месяца получили крутое продолжение айсберга
@gg_vsem851
3 ай бұрын
Насчёт Оптимуса военного преступника, да он отличается от остальных особенно от объединённой вселенной но все же такой лидер смотрится достаточно класно
@SancrusGloria
2 ай бұрын
В остальных благородство Оптимуса переходит в маразм. Вместо того, чтобы ликвидировать опасного психопата, он даёт ему шанс... Который последний выкидывает и продолжает творить злые злодеяния.
@JazzBestAutobot
11 ай бұрын
Привет MrMaxGaming. Рад твоему новому ролику, замечательный способ проверить свои знания. Хм... многое ли я помню про вселенную, которую знаю с самых ранних дней своей жизни? Как там коллеги по вселенной? Желаю всего наилучшего.
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Спасибо! У моих друзей все хорошо)
@AJAX_TF
5 ай бұрын
В обьеденённой вселенной также можно найти еще один способ размножения, когда Оптимус в конце мультфильма "Трансформеры восстание предаконов" пожертвовал собой чтобы жизнь на кибертрон вернулась, можно увидеть как из ядра начали выходить сферы которые скорее всего являютя искрами, значит там трансформеры размножались когда искры сами выходили из ядра.
@MrMaxGaming
5 ай бұрын
Это размножение с помощью Оллспарка, я про это говорил в прошлой части айсберга
@СтэнБуш
11 ай бұрын
Гений Трансформеров вернулся, надеюсь у тебя всë круто, весь канал ждал ролик!)
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
У меня всё хорошо)
@СтэнБуш
11 ай бұрын
@@MrMaxGaming вот и славно
@АлександрЦенитель
11 ай бұрын
Обожаю ваши Айсберги ! Это титанический труд - собрать все это и в кратце упомянуть многие аспекты. MrMax, вы - Монстр !!! (в хорошем смысле слова) Большое спасибо !
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
И тебе спасибо!)
@Prohor77
11 ай бұрын
Дед проснулся
@damirdzhandosov3444
11 ай бұрын
Насколько же много тут интересных фактов,о которых сам узнал лтшь недавно!Автору респект!
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Спасибо!
@svartmetallyst7712
11 ай бұрын
У меня при просмотре этого видео в голове появился концепт размножения трансформеров (который также более-менее объясняет существование фемботов) 1.При избытке энергии в искрах два трансформера (разного, кхм, пола) раскрывают их, после чего избыточная энергия выходит из их искр и формирует что-то вроде небольшой, хрупкой сферы (вроде яйца). 2.Эта сфера в течение нескольких сотен лет (для трансформеров это небольшой срок) впитывает в себя энергон из ближайшего источника, при этом укрепляясь и становясь больше. 3.В итоге сфера становится полноценной искрой, которую помещают в пустую протоформу и так на свет появляется новый трансформер. Если во время, кхм, "слияния" энергии из обоих искр получаются две и более сферы - то как раз получаются трансформеры - братья (или сестры, в общем, родственники). В общем да, идея странная, возможно недоработанная, глупая и даже в чем-то мерзкая, но мне кажется её можно где-нибудь использовать. А так видео отличное, даже я узнал кое-что новое).
@x1Rayyze
11 ай бұрын
Шикарная теория…
@pavelvers3156
11 ай бұрын
Фоллен в Бэйверсе является частью Мультивселеннской сингулярности истинного Фоллена. Об этом заявили Хасбро и более того. Именно объясняя эту схему на примере Фильмового Фоллена, Хасбро очень подробно расписали, как работает Мультивселеннская сингулярность
@Nik-fj4fk
11 ай бұрын
Можно по подробнее?
@РоманКравченко-ь1с
11 ай бұрын
Отличная часть. Теперь мы знаем о том чт через трансформеров можно связать почти все вселенные в одну общую мультивселенную
@kiruhaboom1006
3 ай бұрын
49:30 все равно та шутка из робоцыпа про трейлер самая смешная
@ВалентинЗайцев-ВолшебникиВоин2
11 ай бұрын
Стоп, Гея, так Звали Мать - Землю из Греческой Мифологии, в котором она с Отцом - Небом Ураном, были прародителями Титанов!
@Ivy-z3u
4 ай бұрын
В комиксах в целом Гея персонаж вне авторских прав, она и в DC, и Марвел есть как Мать Жизни и душа планеты, неудивительно что в IDW тоже как концепт хорошо прижилась
@ВалентинЗайцев-ВолшебникиВоин2
4 ай бұрын
@@Ivy-z3u Ясно!
@altstepan2451
11 ай бұрын
Дно и бездна были сумасшедшими, я даже заржал с того что я угадал что Бег 10 Омниверс и ТФА делала одна студия
@Aiden-r6i
11 ай бұрын
1:16:32 хз , это тож самое с Суперменом , добрый-скучный , злой-интересный , да и жестокость Прайма обосновано в 4-й части , он их защищал , а они вот так ответили ему добром , да и сколько можно того же Мегатрона жалеть ? Ретчет в «Прайме» прав что Оптимус слишком мягок и у него было дохера шансов грохнуть Мегатрона , а лидером Десептиконов кроме него самого не поставишь , ну разве что Саундвейва , если аргументом будет по типу (какой смысл , еще один такой же появится) или у Оптимуса кодекс как у Бэтмена не убивать врагов ? Да и Мегатрон спас тогда Оптимуса оо Сентинела ради своей выгоды , Карли сказала мол будешь тут сидеть станешь псом Сентинела и он пошел его убивать , Оптимусу предложил перемирие с условием что он станет лидеров Десов и добавил «кем бы ты без меня был?» , выглядит и звучит так : вот те конфета , НО деньги вперёд (не факт что отдаст) и ээ как так я те помог , тет твоя очередь чё кидала что ли ? В кой-то веки и хоть где то Оптимуса Прайм показали добрым , но всё же жёстким лидером , а не каким-то неженкой из «Прайма» где он аля Луффи из Ван Писа говорит го ко мне в тиму , и естественно Оптимуса посылают (было бы в ВП как в Прйме этого резиного так же бы послылали) Насчет 5-й части согласен , там слили его позор какой-то
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Как я и говорил, здесь право каждого решать о верности поступков Прайма
@Yurkus_Prime
9 ай бұрын
@@MrMaxGaming кстати Ютубер DheroesC сделал такой ролик о поступках Оптимуса Прайма на своем канале
@outside_observer
10 ай бұрын
Самый лучший канал про трансформеров на всём русском ютубе. MrMaxGaming ты лучший. Спасибо за всё то что ты делаешь.
@sickxs
11 ай бұрын
Блин, ролик только вышел, а я уже в ломке по новому 😢
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
😂
@_nik_6216
11 ай бұрын
Я никогда не писал комментарии, так как мне было либо лень, либо я просто про них забывал, но после просмотра видео мне хочется сказать огромное спасибо Максу за то, что он все еще продвигает трансформеров и делает по ним видосы. Я надеюсь, что такие видео будут выходить намного чаще, ведь трансформеры - это больше чем кажется на первый взгляд)
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
😊
@Gde_moie_ima_Yutube_eto_vopros
11 ай бұрын
Свершилось чудо ! А я уже внукам собирался за меня приказать посмотреть...
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
😂😂😂
@Yurkus_Prime
11 ай бұрын
@@MrMaxGamingкрасиво получилось мое уважение снимаю шляпу 🎩 и Макс тут есть какой-то Трейлер из фильма Трансформеры Восстания Юникрона kzitem.info/news/bejne/xJqdmZx5nKuUgY4si=XhJyRRk-wFe4fjtm
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
@@Yurkus_Prime трейлер фэйковый
@Yurkus_Prime
11 ай бұрын
@@MrMaxGaming согласен ведь Мегатрон не должен был находиться на земле с Квинтессой он совсем в другом месте
@Yurkus_Prime
11 ай бұрын
@@MrMaxGaming5:14 такое произошло ещё с Девконом в 3 части Майкла Бэя хоть нам этого не показали но все же 9:58 парень я смотрел в этой озвучке и не к чему не приказывался, я просто отключил голову и смотрел мульт, не ну а что главное комедия 18:08 о помню как ты в своем видео о дубляже говорил о переводах и озвучку кстати эти три ролика вышли смешно 😂 20:51 ну что тут сказать как говорил Ютубер DheroesC: такая интенденция идёт ещё с первого поколения 22:04 о помню как я читал эти комиксы и признаюсь честно там были новые персонажи, которых не было в фильмах Бэя кроме Брейкевэя, который появился в игре и в комиксах он здох из-за Старскрима 24:10 кстати Тарн появился только в одном мульте, а именно в Киберверсе и надеюсь он появится в фильмах если Майкл Бэй возьмётся за сценарий конечно же 27:35 о таком комиксе я не знал спасибо Макс что решил добавить в Айсберг 31:11 Макадам или же более известный как Алхимист Прайм 39:58 помню как я смотрел первый фильм и на канале Edformers он объяснил почему Броул был назван Девостатором 42:57 кстати я уже видел опенинги 4, 5 и 6 сезонов G1 45:38 все уже знают но для тех кто не знает Миража решили назвать Дино в честь одного человека Альфреда Дино, который вам известен 48:00 согласен Макс ведь все будут спрашивать "нахрена нам это знать" 51:33 о помню я смотрел этот мультик 55:23 я смотрел эти две серии и честно это реклама игрушек 58:26 а о таком я не видел спасибо тебе большое Макс интересно будет ли видео о нем неизвестно и ещё в Зоне нам показали Дай Атласа может Атлас и Дай Атлас родственники? 1:02:30 об этом интересном факте рассказал Ингвар с которым у тебя недавно было интервью 1:11:32 кстати на канале Сабворна был ролик о Шатеред Глаз и там он упомянул ssss gridman 1:13:33 именно в пятой части Топспин имел голову Лидфута, я подумал что у Топспина отросла борода и тут вспомнил что у Трансформеров не может рости борода и поэтому все я сложил в один пазл 1:15:26 кстати у меня на канале есть два short видео про две теории Сэма Уитвики
@HankAverage
11 ай бұрын
Вот интересно могут ли трансформеры и люди быть дальними родственниками, сами посудите и те и те антропоморфного вида, и у тех и тех органы очень схожи, но различия есть.У тех и тех такая-же форма лица.
@play3121
11 ай бұрын
1:08:51 мне это напомнило одно аниме школы с таким же сюжетом что ты описал Называется секирей Лор аниме такойже
@Rudy_Play
11 ай бұрын
32:42 А ещё эта игра должна была связать события Дилогии Кибертрона и мультсериала
@Donni_igroman
11 ай бұрын
Ура, дождались!
@VOID-s8q
23 күн бұрын
5:00 эмпурата 19:30 уникальные способности
@EGOR4IKTRAINS
11 ай бұрын
НАМ НУЖЕН 2 ЧАСОВОЙ РАЗБОР ЯПОНСКОГО КАНОНА С ОПТИМУСОПРАЙМОВСКИМ ВОСКРЕШЕНИЕМ !!!
@ИльяШерстнёв-л7е
11 ай бұрын
Чел, спасибо тебе за ностальгию и приятные воспоминания из детства
@Aiden-r6i
11 ай бұрын
1:08:20 ну учитывая её буфера (на кой они роботу как и Арси в «Прайме»?) скорее всего не шутка
@SancrusGloria
10 ай бұрын
Один фиг сиськи у альтмода Джетфаера из осады никто не переплюнет :)
@narutoborutoamv3486
11 ай бұрын
У меня день рождения был 4 дня назад и тут Максик даже новое видео выпустил, приятно😊
@fidelstar3092
11 ай бұрын
Специально восстала из мертвых, чтобы насладиться этим видео
@Convoy255
10 ай бұрын
43:43 интересно что с этой аниматронной куклой стало
@prostovlad6791
4 ай бұрын
По поводу феминисток и трансформеров вспомнилась шутка. Почему среди трансформеров нет женщин ? Потому что они долго собираются.
@MrDanroK
11 ай бұрын
50:50 - Я крокодил, крокожу, и буду... - Молчать, мышонок!
@Fallen_huggy_prime
11 ай бұрын
Я мог бы ждать этого целую вечность "всё кончено прайм'
@Beast_IDW
11 ай бұрын
Как долга я этого ждал.
@Рампокомикс
11 ай бұрын
У меня есть теория что матрица могла быть искрой прайма, потому что в первом поколении он опустошил её ради спасения остальных, и возможно больше никто кроме Оптимуса её не носил
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
События сериала Войны зверей происходят во времена, когда Оптимус и остальные Автоботы лежали в стазисе на Земле, и когда он её не упостошил.
@twaridaoknokkungurball4025
11 ай бұрын
Мы этого ждали. Мы этого хотели. Мы тебя любим Макс за такие старания💗
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Спасибо)
@Yurkus_Prime
11 ай бұрын
5:14 такое произошло ещё с Девконом в 3 части Майкла Бэя хоть нам этого не показали но все же 9:58 парень я смотрел в этой озвучке и не к чему не приказывался, я просто отключил голову и смотрел мульт, не ну а что главное комедия 18:08 о помню как ты в своем видео о дубляже говорил о переводах и озвучку кстати эти три ролика вышли смешно 😂 20:51 ну что тут сказать как говорил Ютубер DheroesC: такая интенденция идёт ещё с первого поколения 22:04 о помню как я читал эти комиксы и признаюсь честно там были новые персонажи, которых не было в фильмах Бэя кроме Брейкевэя, который появился в игре и в комиксах он здох из-за Старскрима 24:10 кстати Тарн появился только в одном мульте, а именно в Киберверсе и надеюсь он появится в фильмах если Майкл Бэй возьмётся за сценарий конечно же 27:35 о таком комиксе я не знал спасибо Макс что решил добавить в Айсберг 31:11 Макадам или же более известный как Алхимист Прайм 39:58 помню как я смотрел первый фильм и на канале Edformers он объяснил почему Броул был назван Девостатором 42:57 кстати я уже видел опенинги 4, 5 и 6 сезонов G1 45:38 все уже знают но для тех кто не знает Миража решили назвать Дино в честь одного человека Альфреда Дино, который вам известен 48:00 согласен Макс ведь все будут спрашивать "нахрена нам это знать" 51:33 о помню я смотрел этот мультик 55:23 я смотрел эти две серии и честно это реклама игрушек 58:26 а о таком я не видел спасибо тебе большое Макс интересно будет ли видео о нем неизвестно и ещё в Зоне нам показали Дай Атласа может Атлас и Дай Атлас родственники? 1:02:30 об этом интересном факте рассказал Ингвар с которым у тебя недавно было интервью 1:11:32 кстати на канале Сабворна был ролик о Шатеред Глаз и там он упомянул ssss gridman 1:13:33 именно в пятой части Топспин имел голову Лидфута, я подумал что у Топспина отросла борода и тут вспомнил что у Трансформеров не может рости борода и поэтому все я сложил в один пазл 1:15:26 кстати у меня на канале есть два short видео про две теории Сэма Уитвики
@Yurkus_Prime
8 ай бұрын
27:35 фильме*
@pro_500
11 ай бұрын
Большую часть фактов уже знал, но всё равно интересно
@мухажук-о7в
10 ай бұрын
Думать что магнимум стал ультра магнусом 😊😊😊😊 Думать что дион стал ультра магнусом 💀☠️💀☠️
@grinno9361
11 ай бұрын
Наконец-то, ты это сделал какда этого никто не ждал но в чем все нуждались.
@MrMaxGaming
11 ай бұрын
Хах😂
@steelshot2000
11 ай бұрын
Я надеюсь что трансформерский фандом развиваться 🎉
Пікірлер: 1 М.