❗❗ЕЩЁ РАЗ уточню это здесь.❗❗ Если Вы считаете иначе касаемо каноничности игры - это окей, я ничего против этого не имею, но доказывать мне обратное, пожалуйста, не надо. Это будет полностью бессмысленный спор. Выложив ролик прежде всего на Дзене, я в этом убедился окончательно. Половину сказанного в ролике просто прослушали и начали в ответку кидать вообще выдуманные аргументы, которых не было в игре. Я не собираюсь строить такой диалог. Всем хорошего дня.
@FreddichShorts
Ай бұрын
Ролике смотрю, думаю он крутой, спасибо то что делаешь видео❤
@Дмитрий-е7ъ7ч
Ай бұрын
Я смотрел это видео в Дзене, но решил поддержать автора и посмотреть ещё и тут.
@илюхаблекхол
Ай бұрын
3 дня назад....?
@ensarchebi4821
Ай бұрын
По-моему эта игра не канонична, ну а если всё таки и канонична, то и остальные фрайты должны быть канонам, а если всё фрайты канон, то КАК они вяжутся с сюжетом игр. Ответ: никак
@nekofuyu6191
Ай бұрын
Лично я слышала 2 разные теории, которые звучат интересно. 1. Мир "в бассейне" - создан самим Освальдом, но не является выдумкой, а вполне реальным. 2. FNAF:ItP (помилуйте за такое сокращение) - альтернативная вселенная не только серии игр и фильма, но и так же самой книги, на которой основывается сюжет. Лично мне кажутся эти варианты притянуты за уши, но всё же звучат интересно, а что вы думаете?
@ЯрославШ-ж9м
Ай бұрын
Честно до сих пор не верится, что Фнафу уже исполнилось 10 лет, как быстро летит время
@Maxaxartem
Ай бұрын
Чуваки реально принимают какого-то инопланетного робота-демона Жёлтого Кролика за Уильема Афтона🗿
@sanek-puppet-463
29 күн бұрын
Не, а то есть его спрайт в мини-играх старых частей, где он, блин, выглядит как фиолетовый Тинки-Винки курильщика, с фалоМИМИКОМ в руке, тебя не смущает?😂(если чё это шутка)
@lovemoira8928
29 күн бұрын
Если из игры в игру дpoчить один и тот же образ, то не удивляйся, что все всегда будут называть его Автоном Отпустите уже этот выдpoчeнный образ, придумайте нового злодея, новую историю Нееет, мы будем до посинения эксплуатировать обрпз Спрингтраппа и Автона
@just1e468
26 күн бұрын
Не удивлюсь если они и в баклажане афтона увидят
@ferger1213
22 күн бұрын
Отчимтрап
@vulpesinculta226
Ай бұрын
вот все говорят канон игра или нет, а я попрошу заметить, что по факту уильям умер от того, что ему позвонили.
@AllHeilMegatron1
Ай бұрын
Название игр раньше: Дум, Сталкер, биошок. Название игр сейчас: В канаву
@ep1chmack
Ай бұрын
Её кто-то считал каноном!? Я когда услышал о том, что она по книге отбросил ту мысль, что она канон.
@touch1166
Ай бұрын
Открою секрет, все что создал скотт канон)
@ep1chmack
Ай бұрын
@@touch1166 ну ITP сделали Мега Кэт Студио под руководством Скотта :/
@ep1chmack
Ай бұрын
@@touch1166 да и по такой логие HW и Руины не канон
@touch1166
Ай бұрын
@@ep1chmack ключевая фраза: под руководством Скотта
@ep1chmack
Ай бұрын
@@touch1166 ну окей, а каким боком тогда ITP канон ?
@Starmain1806
Ай бұрын
Я считаю, что игра ITP является обычной игровой адаптацией.
@Гаруспик-е2б
28 күн бұрын
Простота, и этого достаточно
@Starmain1806
28 күн бұрын
@@Гаруспик-е2б спасибо, что согласился с моим мнением.
@ensarchebi4821
Ай бұрын
12:54 ого не знал что энтайм канон
@Cow-Virus
Ай бұрын
Думаю можно считать каноном игру, изза того что события происходят в современном времени а из 1985 только остаток от убийства, агонии, который хранился кровью на шариках в этом бассейне, и когда оз спрятался в шариках он мог напитаться силой остатка и всë материализовалось оттуда, и всë что видел оз не было реальностью 1985года, а лишь его интерпритацией, которую он прочувствовал от напитанного остатка
@Cow-Virus
Ай бұрын
Не думаю что это напрямую путешествие во времени, а лишь воспоминания остатков страданий детей, также и звонок телефона где уильям умирает от пружин, возможно изза остатка, который выделялся от страданий уильям а и хранился все годы в яме с шарами и так как оз в современном мире, то уильям стал спрингтрапом в прошлом, а то что костюм материализовался из остатка и вышел в мир это тоже воспоминания из прошлого, но чуть раньше, остаток в книгах основа всех историй, и здесь также, учитывая что делалось по книге
@ПенелопаЭкхарт-х4ъ
Ай бұрын
Думая игра можно считать каноничной именно в книгах, даже не трилогиях новелл. И думая into the pit воспринимать всерьёз
@Maxaxartem
Ай бұрын
Сколько грамм нужно для такого эффекта?
@damirgalyamov45
Ай бұрын
@@Maxaxartemлитры-килограммы
@Glob-j1o
Ай бұрын
Это не канон ,и точка,игра-основана на не каноничных книгах,и является не каноном,в игре также нет,ничего такого,чтобы она стала каноном.
@bilettell
Ай бұрын
Думаю насчёт плакатов и всяких других штук,которые находятся в комнатах,не стоит придираться к ним,так как скорее всего они добавлены ради пасхалок и отсылок
@bilettell
Ай бұрын
А так же упоминание GGY и звонки на разные номера
@buffik
Ай бұрын
@@bilettell тогда игра полу канон получается? Эти детали на поверхности, которые мог увидеть Скотт и сказать убрать эти вещи, если он реально следил за процессом разработки так тщательно, как описывал Диджей Стёрф. Я не вскрывал игру или что-то такое, это всё есть в игре. О каких придирках тогда идёт речь?
@АлександрЩебнев-э8ж
Ай бұрын
@@buffik Ну, вообще, это имеет долю смысла. Я не пытаюсь ничего опровергнуть, но в Секьюрити Брич, например, на одном из игровых автоматов изображены игрушки Чарли из трилогии новелл, а на другом вообще аниматроники из The Joy of Creation, но СБ всё равно канон
@buffik
Ай бұрын
@@АлександрЩебнев-э8ж с учётом софт ребута появление трилогии новелл и прочих таких вещей на игровых автоматах - норм тема (особенно, если рассматривать ХВ ребут). Фан игры же ещё с 2019 года были объявлены не каноном, так что тут путаницы нет. Здесь же речь о вещах, которые происходят якобы в одной вселенной и без событий ХВ на момент ИТП.
@yaromir2197
Ай бұрын
@@buffik Это пассхалки ради пассхалки, а не ради объяснения лора, в этих пассхалках просто нет смысла, потому что это просто фан сервис, без какого либо заднего смысла
@Glob-j1o
Ай бұрын
У меня вопрос,а с чего люди взяли,что игра канон?Все уже давно выяснили,что фрайты(там правда есть некоторые подводные камни,в этом утверждении,но всё-же) не канон,вот и всё книга-не канон,значит и игра-не канон.
@номуте
29 күн бұрын
Игра и книга очень сильно отличается
@ИльяНиконов-й6щ
26 күн бұрын
Даже если книги происходят в альтернативной вселенной то это не значит что она не канон да и уже подтверждено что Ужасы Фазбера происходят во вселенной игр.
@Hleb1983.
20 күн бұрын
@@ИльяНиконов-й6щКем подтверждено? Фанбазей?)
@AK5youtube
19 күн бұрын
@@ИльяНиконов-й6щи да и нет,поскольку только те истории которые связаны с епилогами являются каноном а другие истории как например into the flesh не связаны с епилогами о stitchwraith stingers не являются каноном хотя кто знает ведь все еще ведутся дебаты о каноничности книг и мы точно не знаем являются ли книги канон.Я лично верю что фрайтс не являются каноном а истории из пиццаплекса каноничные,хотя у вас тоже может быть свое мнения.
@ИльяНиконов-й6щ
19 күн бұрын
@@AK5youtube Вообще-то теория о том что в играх происходят лишь истории связанные с эпилогами и сами эпилоги не канон. Подтверждено что все Ужасы Фазбера происходят в игровой вселенной просто видимо для некоторых рассказов которые частично не сходятся с играми будут созданы игровые адаптации.
@Lavrushka0812
24 күн бұрын
01:56 идеально музыку подобрал, будто в 2015 год вернулся, со старыми мифами и теориями по фнафу
@Kasb981
Ай бұрын
6:05. Ещё придерись откуда у Освальда номер Афтона, и откуда он слышал звуки его смерти. Это всё банальные отсылки.
@buffik
Ай бұрын
@@Kasb981 почему это считается как придирка? Банальные отсылки и пасхалки не могут просто так быть в игре. Они должны быть сюжетно обоснованы, если игра каноничная.
@Kasb981
Ай бұрын
@@buffikОткуда в секьюрити брич комната Майка? Это тоже отсылка/секрет, но у этого нет сюжетного обоснования. Отсылкам не обязательно должны быть обьяснения.
@Kasb981
Ай бұрын
Посмотрел видео, там реально до этого придирка
@Kasb981
Ай бұрын
Посмотрел видео, понял что, не понял всю суть. Мой коммент поспешным был.
@Mike-wq3in
Ай бұрын
@@Kasb981кстати, по поводу комнаты Майка. Что в итоге значит тот шифр? Вплане кто или к чему относится этот стих?
@plskbieluga
29 күн бұрын
4:53 да господи, почему вы все доебались до этого постера? Вас не смущает тот факт, что игрушечные версии аниматронников появлялись в виде игрушек ещё аж в мини-играх Фнаф 4, что на секундочку 1983 год?
@buffik
29 күн бұрын
Я в видео объяснил почему. И, к слову, про Тоев я говорил в других роликах тоже и считаю, что они не просто так появились в МИ фнав 4.
@Hleb1983.
29 күн бұрын
Так игрушки Той аниматроников тоже играют важную роль в сюжете фнав 4, лол. Если это игра канон, значит тут должно быть сюжетное объяснение этому, ну его нет.
@johnnystrabler9498
26 күн бұрын
Классное видео, я тоже думаю, что эта игра не является частью ТаймЛайна игр. Однако я слышал предположение, что на самом деле Освальд не перемещался во времени, а всё что происходит в игре и рассказе, это какой-то эффект агонии, которая в самом бассейне или что-то в этом роде. В любом случае видео интересное. И ЕЩЁ отдельное Thanks за юзание олдскульной музыки из старых теорий и мифов гта (и прочей стрёмной фигни которая выходила в то время), подобная музыка хорошо создаёт атмосферу в таких роликах.
@Klim_17176
Ай бұрын
Буф говорит что FNaF: Into The Pit не канон. Тем временем описание в Стиме: "погрузитесь в бассейн и новую главу во вселенной Пять ночей С Фредди". Думаю это означает что "В бассейн" является новой частью, события которой происходят в игровой вселенной, скорее всего и Фрайты теперь тоже находятся в таймлайне игр и честно сказать мне это самому не нравится но скорее всего так.
@Hleb1983.
Ай бұрын
С каких пор описание в стиме канонично?
@buffik
Ай бұрын
@@Klim_17176новую главу, ибо это по факту новая официальная игра по фнаву.
@Klim_17176
Ай бұрын
@@buffik так там сказано "во вселенной Пять Ночей С Фредди". Что это еще может означать кроме того, как события Инто Зе Пит происходят во вселенной игр. Ведь по факту описание Легенд Пиццаплекса было таким же " но в МИРЕ Пять Ночей С Фредди за все приходится платить". Почему то эта фраза означает что Легенды Пиццаплекса канон к играм, а описание в Стим нет, что немного странно. Да и к тому же странно будет если Инто Зе Пит является новой частью по ФНаФ, но при этом не канон для игр. Ладно если бы это был спинн офф, но если это новая часть...
@Klim_17176
Ай бұрын
@@Hleb1983. с тех самых пор, когда описание в Amazon стало канонично
@buffik
Ай бұрын
@@Klim_17176 сказано так, ибо она опирается на эту вселенную, но не входит в неё. Я точно помню, что примерно такое же описание было у трилогии новелл. С Тейлсами же ситуация другая. С самого начала там прям было написано, что "происходят во вселенной новейших игр", а потом поменяли описание на максимально грубую формулировку.
@Uwu1488-l6b
Ай бұрын
0:05 не в яму а в канаву)
@object2642
Ай бұрын
Не в канаву а в могилу
@MemnayaIstoriaYlibki
Ай бұрын
Не в могилу а в дыру (отсылка на отчимтрапа?)
@Zaaaazz
28 күн бұрын
Смифно
@maximborisenko5776
Ай бұрын
Я уже смотрел это видео по into the pit в Дзене. Мне понравилось! Круто!!! Сама игра(по into the pit) получилась обалденной!!!
@danilplayer3207
Ай бұрын
Стальной баран и мега кошара, любимки
@Просто_фанат_франшизы_фнаф
29 күн бұрын
Как всегда выдал базу
@user-hr3nq2bh9t
Ай бұрын
6:04 немного не по теме, но всё же скажу. Я лично считаю, что действия фнаф 9 происходят не в 2035 , а в 2029 году, т.к в рассказе "Некси" нам дали намёк на то, что события фнаф вр происходят 2024, а события самого рассказа - ранней весной 2025 и пицца плекс к тому времени уже работал. А если судить по тому что пива плекс отработал где то 5 лет, то вполне логично предположить, что действия фнаф сб происхотят в 2029, да и даты 9-10 марта которые происходят с пятницы по субботу вполне подходят под этот год. Но опять же это всего лишь моё мнение.
@justuser2681
Ай бұрын
А вот это я ОЧЕНЬ ждал
@-are
Ай бұрын
Да, обложка из "Неправельные" реально есть в игре, я её сам видел.
@25687-den
7 күн бұрын
Я считаю что во фнафе есть 3 альтернативных сюжета: по играм, по книгам и по фильму
@Levi_kaz
28 күн бұрын
Имба ролик,годнота как всегда!
@Vilosh_Original
Ай бұрын
Музыка на фоне в начале видео=Roi instrumental slowed
@Vilosh_Original
Ай бұрын
Не знаю хачем вам это ,но всё же
@antanz_3270
Ай бұрын
@@Vilosh_Originalкому-то в любом случае пригодится
@p1rk
Ай бұрын
спасиб бро
@Ґоґол-щ1р
29 күн бұрын
Я абсолютно согласен с тем фактом что ITP не происходит в игровом таймлайне. Потужне відео!
@АртемСмола-й4ч
Ай бұрын
Я заметил что крик спрингбони взяли из чужой из игры чужой изоляция
@FrennyTheRevenantBear
Ай бұрын
Наконец-то, кто-то сказал что FNAF Into The Pit не происходит в игровой вселенной.
@Cooperyan95
12 күн бұрын
я эту игру воспринимаю, как потусторонний ложный мир, как в Каролине. Ложный маленький мирок созданный смертью Фиолетово Человека.
@None-jjk
Ай бұрын
Жду видео весь сюжет фнафа от буфа ,день 1
@God-Dog-h5l
Ай бұрын
Теперь снг фандом фнафа становится как западная,кто то верит FlightsGames а кто то нет 🎉
@lovemoira8928
29 күн бұрын
Это комьюнити ФНАФа Вечные споры и теории на тему канона по франшизе, сотканной автором белыми нитками из множества недосказанностей
@lil_korburator
Ай бұрын
Ого, на всём ютубе я ещё не видел настолько детально го разбора, я многое узнал об игре. Спасибо Буф
@giga_futbolist
Ай бұрын
Буф лучший фнаф ютубер
@MinYnshi
19 күн бұрын
Мне так уже пофиг, канон или нет Как альтернативная вселенная, неплохая игра
@Malbrum
Ай бұрын
Наконец-то разбор от лучшего Фнафера. Каждый день заходил и чекал, не вышел ли. Смотрим и наслаждаемся^^
@TheOldManSam
Ай бұрын
Хорошее видео, спасибо. Ну и да 12:54 теперь всё встал она свои места))
@artemostrishko507
27 күн бұрын
Мне понравилось видео я хотел бы узнать что говорит пит Бонни я слышал если звуки которые он издаёт произвести задом наперёд то там будут слова
@zeleeba8774
29 күн бұрын
Еще можно добавить, что в прошлом показаны классики, а не визерды. Поэтому навряд-ли это канон игра для игр.
@ScarletKing-k3e
Ай бұрын
Буф, ты КРАСАВА
@ruzvik15
Ай бұрын
Ждем 20 летие фнафа в 2034🐻💜
@Империямонстров-ф4е
16 күн бұрын
15:43 там на стене плакат с Годзиллой 2014
@VioBag15L
Ай бұрын
12:04 это отсылка на историю с Элеонорой , даже если это не каннон концовка . Она в прошлом могла убить человеческую версию освальла , а потом сделать из него робота, можно также сказать про грегори как пм ( или гаррета ) , но это не точно .
@Valer4ka
Ай бұрын
Игра и вправду крутая, нам раскрыли понятный и самобытный сюжет и раскрыли персонажей (что во фнафе считается как аномалия). Хоть сам в основном геймплей прост и состои из квестов принеси, подай, отнеси, убери, мне все равно она нравится, особенно хоррор составляющая, тут скримеры и жуткая атмосфера наконец-то ПУГАЮТ! В КАКОМ ПОСЛЕДНЕМ ФНАФ ВАС ПО НАСТОЯЩЕМУ НАПУГАЛИ?!?! И ТУТ ДАЖЕ КРОВЬ ЕСТЬ!!! ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ КРОВЬ ВО ФНАФ?!? Вобщем игра крутая, но лично я не считаю её каноничной для основной серии игр, и игра скорее является просто АХУЕННОЙ игровой адаптацией по книге, как бы я их не любил.
@Кирил-я8ч
Ай бұрын
19:16 він мені (чомусь) наповнив Nedd Bear
@prototay222
14 күн бұрын
5:55 это же просто отсылка , в любом случае нельзя сказать точно ,что это тот GGY
@buffik
14 күн бұрын
@@prototay222 это не отсылка, а пасхалка. Абсолютно разные вещи. И если это не тот же GGY, то какой?
@prototay222
14 күн бұрын
@@buffik для меня это просто пасхалка на GGY ,как было в HW2 , если её брать за что-то значимое ,то только мозг ломает, ведь наш Грегори не мог оказаться в таком месте. И вообще не понятно ,как определить,где пасхалка ,а где сюжетный намёк. Вот Минирины ,для меня очевидно,что это пасхалка на рассказ с ними, а кто-то посчитает,что в этой пиццерии ещё и фантаймы существуют. Да и само место странное , это не похоже на реальное прошлое , этот кролик ,что вообще не похож на человека в костюме , постоянные звуки по типу криков детей , особенно на камере , вещи из разных времён. Какая-то искажённая версия прошлого ,не думаю ,что бассейн просто телепорт во времени ,тем более только в одну точку. Скорее всего тут можно приплести Ремнант и ,что он повлиял на этот бассейн и из-за этого он отправляет в мир полный агонии или что-то в этом роде, кто-нибудь такое объяснение точно найдёт. Поэтому я и отношусь к ужасам фазбера ,как к сборнику страшилок не связанный с играми ,ведь ,если все эти странности канон,то удачи теоретикам в этом копаться и собирать сюжет
@buffik
14 күн бұрын
@@prototay222 это именно что телепорт во времени, о чём было сказано в описании стима, так что ремнантом это никак не объяснишь. Для меня пасхалки должны что-то значить. Если же ГГИ есть в 85 году (плюс учитываем всё тобой вышесказанное), то можно понять, что игра неканоничная.
@prototay222
14 күн бұрын
@@buffik вот и пусть будет не канон ,так жить проще,а то ,когда я услышал мнение , что всё что я увидел в игре канон , то стало грустно ,что каждому элементу нужно найти объяснение , мой разум бы такое не вынес
@pupisik
20 күн бұрын
Я ничего не понимаю помогите, теория уебищного фредди самая лучшая
@robo_pablo
Ай бұрын
Несмотря на то, что я не ждал инто Зе пит, я ждал от него чего-то большего, скорее всего потому что его дико распиарили
@dbydddddm
22 күн бұрын
Ну да, странно считать данную игру каноном, в то время, когда она сделана по книге, а книги по типу Into the pit, насколько я помню/понимаю, являются не каноном (альтернативными вселенными) Добавленно: ха, до меня только сейчас доперло то, что книгу написали по играм фнаф и по этой книге сделали игру 😅
@MikeVB5
Ай бұрын
Очень круто!
@Dave_Miller789
Ай бұрын
19:25 Похоже на пыточного Фредди из фильма. 19:31 Скорее всего изначально существо могло перелезать из костюма Спрингбонни в других аниматроников. Жаль что это вырезали.
@Glob-j1o
Ай бұрын
Мне недавно какой-то чел,доказывал ,что игра канон,потому-что это игра,а когда я ему сказал ,что Freddy in space,тоже игра,он сказал мне,что она тоже канон 💀
@touch1166
Ай бұрын
Freddy in space это рофл игры, ты бы еще троль фнаф 5 в пример привел
@Glob-j1o
Ай бұрын
@@touch1166 Ты мой комент читал?
@touch1166
Ай бұрын
@@Glob-j1o ну так она канон, все что создал скотт канон
@Glob-j1o
Ай бұрын
@@touch1166 Скотт не создавал игру into the pit,да и как я говорил,в своём коменте Freddy in space,тоже сделал Скотт.
@touch1166
Ай бұрын
@@Glob-j1o по такой логике хв, хв2 и секьюрити брич тоже не скотт создавал
@blackstorm3037
28 күн бұрын
некоторые типы из тиктока говорят, что игра по Into the Pit - канон, а соответственно и линейка книг ужасы Фазбера тоже канон. смысла переписывать все их аргументы я не вижу смысла, но просто поверьте, что такие ебло-теоретики там есть. а мне как человеку, который последнее время вообще не сильно следил за фнаф и новостями игры, просто без разницы сейчас.
@SkorpionDAYA
Ай бұрын
Частично канон :)
@sanek-puppet-463
29 күн бұрын
0:36 ОООО, уважаю! Говорите что хотите, но Super FNaF для меня ЛЕГЕНДА, и лучшая фан-игра навсегда, и вы НЕ В СИЛАХ меня переубедить(даже ваши сранные TJoC'и, POPGOES'ы The Return to Bloody Nights'ы, и FNaF Plus'ы для меня ХЕРНЯ полнейшая, ВОТ)😎🍷
@Maxaxartem
Ай бұрын
Было бы круто увидеть фильм по Into The Pit, монстр страшный
@Hleb1983.
Ай бұрын
У Скотта в планах сделать сериал по Ужасам Фазбера в будущем, как что возможно когда нибудь мы и увидим его на экранах:)
@Sock-s9p
Ай бұрын
@@Hleb1983. Сериал по ужасам фазбера? 💀💀💀 Если это произойдëт я буду щитать что эта жизнь пройдена
@Sock-s9p
Ай бұрын
Я так люблю читать книги по фнафу
@Hleb1983.
Ай бұрын
@@Sock-s9pВсе мы любим книги по мшк фрэдэ)))
@bolon11
Ай бұрын
2:00 легендарная музыка
@dghvxfyhvcfgh
Ай бұрын
6:04 ну, это может и не канон, но вот остальное точно.
@Batonanimations
28 күн бұрын
Гении это игра была создана по книге инту зэ пит
@Ennard88
29 күн бұрын
Считать игру неканоничной... Лейтенант, он здесь
@buffik
29 күн бұрын
@@Ennard88читаем закреплённый комментарий. Мы можем уже обойтись без "правильного мнения" и "неправильного мнения"?
@КатеринаТим-ш6х
Ай бұрын
Игра довольно интересная. Но такое огромное количество посхалоу сбивает с толку. Имеет ли эта игра хоть какое-то отношение к сюжету основного таймлайна? Ощущение, что эта игра не расскрывает ничего. А существует просто как фансервисная солянка, собранная за эти 10 лет франшизы.
@Tenevoy_Egor
Ай бұрын
Да, это фансервис по неканоничной книге
@Koftun
Ай бұрын
Есть ещë одна пасхалка там где в начале машина останавливается на светофоре есть разбитое окно в форме глич трапа
@dempy5
Ай бұрын
То что мы видели в этой игре это не реальное перемещение во времени, это действие ремнанта, на самом деле никто во времени не перемещался, это иллюзии, типо как с иллюзионными дисками в трилогии
@Hleb1983.
Ай бұрын
В игре несколько раз было сказано что это именно перемещение во времени и даже сами создатели это говорили, как что ремнант тут не причём, лол.
@buffik
Ай бұрын
@@dempy5 но ведь Джефф сам говорил, что какой-то инцидент в пиццерии был, и не хочет об этом подробнее говорить с Освальдом. Переход в 1985 год же, в отличие от книги, в игре пока что показывают как перемещение во времени.
@sick_puppy
Ай бұрын
спасибо за ролик
@Three.Four34
29 күн бұрын
Эээээм Почему так мало просмотров?
@Aristocrat_Vulfichp0
Ай бұрын
12:57 Я знаю какая буква последняя... M
@Limon-k4e
16 күн бұрын
Не в яму, а в БАССЕЙН вот все вы такие блогеры сначала инто зе пит а теперь в яму
@buffik
16 күн бұрын
@@Limon-k4e это так же правильный перевод.
@Просто_фанат_франшизы_фнаф
12 күн бұрын
Into the pit так и переводится В бассейн уже будет на английском так To the pool
@БогданСветличный-з3ж
Ай бұрын
Круто
@cat_scout
27 күн бұрын
Истину глаголет Буф
@milanlunev2842
26 күн бұрын
Качок хелпы это база
@Veeeeeeeeeeeeeeeeee
Ай бұрын
Прости, Буф, но ты просто построил хедканоны и пытаешься себя в них убедить. Твоё право, ничего не имею против, но многие аргументы не имеют силы. Например, про пиццерию. Ты утверждаешь, что она не похожа на фнаф 1, но ранее в мини играх прошлых частей тоже была пиццерия фнаф 1, и там тоже были различия. Про убийцу. Мы не имеем информации, что это Афтон. Более того судя по фрайтам это питтрап, созданный из ремнанта полупризрак. Так что сам Афтон мог быть уже арестован и тд.
@buffik
Ай бұрын
@@Veeeeeeeeeeeeeeeeee если ты про Фолоу Ми, то там карта всё равно сходится с картой из фнав 1. Про убийцу. В газетах напрямую сказано, что этот убийца был человеком. В ином случае написали бы, что это был монстр. Даже если закрыть на это глаза, то у нас всё равно есть факт того, что убийцу поймали на следующее утро, чего не произошло с Питтрапом.
@Veeeeeeeeeeeeeeeeee
Ай бұрын
@@buffik так я про то, что Уильяма могли арестовать, а Питтрапа никто не арестует.
@buffik
Ай бұрын
@@Veeeeeeeeeeeeeeeeee ...э...хорошо, как это работает?
@Veeeeeeeeeeeeeeeeee
Ай бұрын
@@buffik Уильяма арестовали как подозреваемого на следующий день. А питтрап это чистый ремнант, другое существо по сути.
@buffik
Ай бұрын
@@Veeeeeeeeeeeeeeeeee но ведь именно Питтрап совершил тогда убийство, а Уильяма посадили не за что, хотя по камерам всем стало ясно, что именно он убийца. Его отпустили только потому, что не нашли тела детей, а значит нет и чётких улик. Тут весь нарратив, благодаря которому выстраивается лор первой части, просто уходит в никуда. В таком случае Уильям Афтон хотя бы должен был где то ходить в пиццерии, но даже его мы толком не видим. К моменту ИТП уже, судя по звонку, происходит Фолоу Ми.
@cat_7744
Ай бұрын
Я до сих пор не понимаю фнафорив, что они принимают пасхалки Просторы и Самолётик по фильму являются что-то канонические, если это просто пасхалки на разных ФНАФ, и не надо принимать пасхалки по играм ФНАФ что-то свящённое с сюжетом. Братан. Ты знаешь, что эти пасхалки, и не принимай эти пасхалки серьёзно, что они как будто что-то связанное по сюжету, успокойся уже. ПАСХАЛКИ - ЭТО ПАСХАЛКИ!!!!!
@Hleb1983.
Ай бұрын
Тогда газеты из фнав 1 тоже не каноничны... Ведь они появляются в виде посхалки значит не канон, просто гениальная логика)))
@UberMolot
29 күн бұрын
Я помню старую бетку похожей игры но в 3д,потом про неё забыли
@LexiThaRapper
Ай бұрын
Объясните пожалуйста что такое ишак пэрдэ(это перекаверканное имя мишки фредди или что-то другое?)С 2016 года в фэндоме,но не в курсе о меме.
@VioBag15L
Ай бұрын
6:12 Какие же вы гении по датам ( нет ) . Где можно хоть 1 подтверждение найти , что НБ происходит на 11 лет дальше от нынешнего 24 года ?
@Hleb1983.
Ай бұрын
Календарь из детсада передаёт привет.
@АлександрЩебнев-э8ж
Ай бұрын
Тем временем картина с надписью "2035": Тем более, как СБ может проходить буквально через год/два после событий Фнаф 3 и ФФПС?
@buffik
Ай бұрын
Я показал фотографию, на которой написан год. Подробнее о том, что СБ происходит в 2035 году или позднее, можно прочитать здесь: www.reddit.com/r/fivenightsatfreddys/comments/rw64km/theoryinvestigation_when_does_security_breach/
@ДанилДанилыч-р7я
Ай бұрын
Ставь лайк если ты скучаешь по старому,страшному,загадочному фнафу.И считаешь что он и весь сюжет завершился после 7 части.😢
@Sock-s9p
Ай бұрын
Я конечно понимаю что ты скучаешь, да и это ваш выбор, но не франшиза подстраивается под комьюнити, а комьюнити подстраивается под франшизу, тоже самое относится к людям которые говорят что для них фнаф закончился на 4 части. Для меня это позеры комьюнити которые не могут подстраиваться под что то новое
@ДанилДанилыч-р7я
29 күн бұрын
@@Sock-s9p да я понимаю,это само собой,просто дело в ностальгии,сейчас мне 19 лет но познакомился с игрой в 10 лет.Это было настолько клево когда ты играешь в игру,кайфуешь от загадочности и эмбиента,смотришь тиоретиков.Время летит быстро,франшиза перезапустилась и сейчас фнаф слишком фантастичный и более не понятный и (лично для меня) уже не настолько страшный.(но itp я могу похвалить, там я немножко в моментах навалил жижки). Еще очень грустно что фнаф плюс был отменен,хотелось бы поиграть( А так я всё понимаю.
@personalbestzx
28 күн бұрын
Игра сделана по книге, а книги это параллельные вселенные
@Просто_фанат_франшизы_фнаф
26 күн бұрын
Кроме tales from the pizzaplex
@Felix_2911
Ай бұрын
Имба
@fawzi880
Ай бұрын
да прост игра на юбилей по книге и с пасхалками по фану и для фанов, ничего серьезного, зачем её пихают к лорной части
@VioBag15L
Ай бұрын
14:24 никак с Фетчем не связана .
@Belyash01
Ай бұрын
Внимание вопрос, в игре есть ачивка "Свет 87-го" и на иконке изображён фреди с куском сами знаете чего во рту, так воооот, какого хрена?
@GoldenBrothers8387
Ай бұрын
Игра как и книга и остальные я думаю канонична ЧАСТИЧНО потому что она лишь подтверждает и намекает многие детали которые связывает с оригинальной вселенной фнаф например дети и вправду были убиты в 1985 году также что наверняка до сих пор некоторые люди не до конца определились какой укус был и вот прям в игре намекают что укус был ИМЕННО УКУС 83 так или иначе несмотря на то что это новая официальная игра то она максимум канонична частично а целом нет потому что в этой игре происходит вселенная книг надеюсь я нормально объяснил!)
@Hleb1983.
Ай бұрын
Да не подтверждает это игра MCI85, насчёт ЧАСТИЧНОГО канона орнул)))
@Xomik-f5m
Ай бұрын
Меня одного смутили треш енд зе генг и хелпи? Они же чертям рушат таймлайн
@Nizer
Ай бұрын
На 5 минуте ролика я уже понял как разрабы проебались
@prototay222
26 күн бұрын
Вопрос немного по другой теме ,но я хз где его задать. Кто-нибудь знает,почему в SB в самон начале за стеклом стоят две игрушки из дома fnaf 4,как экспонаты ? Как они вообще туда попали и почему их выставляют ,как что-то особенное?
@Просто_фанат_франшизы_фнаф
24 күн бұрын
Пиццаплекс находится над пиццаплейсом и локацией из 5 части
@ДмитрийБотвин-з7ь
Ай бұрын
Кого можно увидеть в окне гг? Стричрейт это кто? Поясните пожалуйста.
@Hleb1983.
Ай бұрын
Персонаж из книг "Ужасы Фазбера".
@Veeeeeeeeeeeeeeeeee
Ай бұрын
Ещё один человек, который не понимает, что значит слово "канон". Канон - это неоспоримое правило внутри какого-то конкретного мира. Фрайты каноничны (об этом говорил Скот), и эта игра тоже. Ты же хочешь сказать о том, что Into the pit происходит в альтернативном таймлайне
@Hleb1983.
Ай бұрын
Скотт не говорил что фрайты канон.
@Veeeeeeeeeeeeeeeeee
Ай бұрын
@@Hleb1983. Он говорил не про фрайты, а про книги в целом. В том числе про трилогию, которая очевидно рассказывает изменённую историю, но тем не менее канон.
@АлександрЩебнев-э8ж
Ай бұрын
@@Hleb1983. Ну, вообще, он как раз говорил, что эта серия книг должна была закрыть какие-то вопросы касательно сюжета, плюс он сказал, что "некоторые рассказы будут напрямую связаны с играми"
@FriedrichsAnimations
Ай бұрын
Внимательней надо читать википедию. канон как "неоспоримое правило" есть в жизни, искусстве, религии и в некоторых других понятиях. в выдуманных мирах, фильмах и т.д. канон это также СОБЫТИЯ. И о каноничности Фрайтов Скотт не говорил, он говорил о трилогии романов. Та и впринципе такое ощущение будто он сам не знает что такое канон
@Hleb1983.
Ай бұрын
@@VeeeeeeeeeeeeeeeeeeИ когда он это говорил? Что это за пост и какого года?
@daminator3878
27 күн бұрын
Чел не понимает слова отсылка, и это игра сделана по книги а значит не канон.
@buffik
27 күн бұрын
@@daminator3878 одно дело - отсылки, другое - именно пасхалка. Да и на счёт фрайтов я не согласен. Они так или иначе должны быть каноничны, ибо об этом писал Скотт в Стиме.
@taskademonkilla
Ай бұрын
Ставь лайк если ты олд фаг и ничерта не понимаещь в этих ремнантах
@Hleb1983.
Ай бұрын
А если я олдфаг который понимает как работает ремнант? Как мне быть и что делать?
@taskademonkilla
Ай бұрын
@@Hleb1983. нужно собрать всех олдов. И активно выделять ремнант и мы вернемся в старые деньки когда были беззаботны и юны. Ставь лай так мы соберём достаточно ремнанта для нашего щастья
@Hleb1983.
Ай бұрын
@@taskademonkillaНо ремнант же не так работает...
@taskademonkilla
Ай бұрын
@@Hleb1983. Я и говорю что я непонимаю как он работает
@Hleb1983.
Ай бұрын
@@taskademonkillaВот теперь знаешь:)
@user-pz8sq4gw6j
Ай бұрын
я думал что это гусиница а не рыба
@TEAPOT_MAN170
Ай бұрын
Ох уж эта агония
@Sock-s9p
Ай бұрын
Не произноси это вслух, а то у Н тайма конвульсии начнутся
@zeleeba8774
29 күн бұрын
@@Sock-s9p начнется агония 🤣
@АрёлБро
Ай бұрын
Я один заметил что у буфа изменился голос? 🤔
@Sock-s9p
Ай бұрын
Взрослеет, голос ломается 🥹
@djegl9400
Ай бұрын
Ладно ты придирался к плакатам но придираться к ggy к очевидной отсылке на TftPP это глупо
@buffik
Ай бұрын
@@djegl9400 почему? И почему придираюсь? Эти детали есть в игре и их легко найти.
@Hleb1983.
Ай бұрын
Да, согласен, Буф совсем офигел использовать информацию из игр и на её основе делать вывод канон игра или нет.
@DirtyDeedsDoneDirtCheap-h9k
29 күн бұрын
Сами решайте что канон, что не канон, мы дали аллегории и ремнант.
@Hleb1983.
28 күн бұрын
Причём тут ремнант? Концепт аллегорий даже не Скоттам был придуман, лол.
@nonenothing5009
26 күн бұрын
За то он придумал до последнего не объяснять или прописывать игровой сюжет. @@Hleb1983.
@Hleb1983.
26 күн бұрын
@@nonenothing5009Так это и есть фишка фнава - запутанный сюжет который даётся через намёки и пасхалки, тем более бывают моменты когда Скотт даёт ответы на вопросы.
@nonenothing5009
26 күн бұрын
@@Hleb1983. Проблема в том, что эта фишка приелась. Если десять лет назад она была заманчивой, то сейчас она скорее вымораживает, оставляя с вопросом к Скотту "когда, лять, будет однозначная трактовка всего капздеца, что уже как десять лет творится во фнафе?!".
@Hleb1983.
26 күн бұрын
@@nonenothing5009Ну не знаю, удивлятся тому, что Скотт не решился отказываться от фишки своей вселенной, мне кажется странным, по-моему ещё в 2015 всё было понятно.
@РусланЗадойко
28 күн бұрын
Ну незнаю у тебя свое видинье сюжета с генри злодеям и только мсй 83 или 85. Поетому я не могу с тобой спорить 😢 Но я тоже хочу высказать свое мнение я не буду розказывать про мульти верс и то что фнф все возможно и не возможно просто большая часть доказательсв притянуты. Я бы сровнил итзп не ток с сф а ис. Проджект бокс отменьоная игра по трилогии 8бит . Ну смотри все щитают фф каноном потомучто главное не тайм лайн а правила по которым роботают поизвидения ето разные понятия потому и так. Или все таки были пасхалки из игры в книге может тогда игра и книге не канон та и вобще там постер книги висит в комноте почему типо все события 3логии вымысел ффи или чо ну как всегда . Мсй могло быть несколько 3 5 7 и 5 был показан в. Итзп где умело 6 ,и не секретняя а задняя комната , а ещо либо реал ??? Убил дитей либо ето лимбо весь мир басейна ето сон на яву а пит ето монстр изображающий афтона . Ну и также можно пояснить все остольные пасхалки типо ето игра или лимбо ну а чисто сюжетно может плакат просто так повесили как дикор ето я про ффд а с той бони тут конечн спорно. Но тут много теорий во первых непонятно что говорил фонгай типо что ффд ето нов рест. Старый фнаф1. Или какой вобще а новые тоже самое может ето кликбейт а может они новые потомучто поевились в 85 и т.д. или вобще 83 и карнавал в 83 году а влбще такаяже хрень в фнаф 3 с золотыми типо они новые и выступают в ффп типо чо ето значит вобще типо они в 83 поевились. И потом их переминовали в ффп и использывали на ряду с класиками в томже 73 ? И да может и в 2029 г . Та и может они не хотели басейн переносить в рц . А самолетиков могло быть и несколько может та самая логика . А звонок но ето как в горорах вхс просто паронормальщина некое чудо . А ФАЙЛЫ ТАК ЕТО вобще норм типо вся их суть в том что нас водят за нос ффи такой концепт был и ранше типо блогер теоретик пытался розгодать лор но ничего не вышло . Та что в роликее про ошыбки в файлах пришлось бы изминять контекст , как и в мсй и первые аниматроники и один ресторан и даже тайм лайн сл . НО В ФНАФ ЕСТЬ ОПИЧАТКИ НЕ СПОРЮ , ДА И ЧТО ДЛЯ МЕНЯ евляется каноном то что предложыла мама скоьта или то что он выдумал сам мне кажется что первый сюжет ещо в 2014 и то он был изминьон в процнсе розроботки да и что вобще канон ето из головы скотта или как ??? Ну ок небуду ну и какой в етом смысл типо тебе ненравится токс ну ето просто такие люди плохие хотя их млжно оправдать тем что им ненравится некоторые концепты что безусловно глупо . Нааример шкатулка укусы которых я всегда и даже сейчас думаю 2 в сюжете . И да в лимбо такое вполне реал но робот думал ты скажеш грегбот .😅
@РусланЗадойко
23 күн бұрын
Ну 5 каноничная концовка правда непон играл ли ос в мини игры в книге . Ну а мини игре с щартками мы играем в джефе но в наще воемя там нет суены как и а риали Соб. Тот чел ето тот самый пацан в гфлибо ето альтернативная концовка либо ето часть сюжета фетч сломался пересилился в робо пса и напал на некого призрака . Так вот куда пропал бон бон .
@CrazyBabirussa
17 күн бұрын
@@РусланЗадойкоа вам сколько лет, раз у вас такая грамматика?
@ButcherRu
Ай бұрын
Есть теория, которая может объяснить все необычное в игре. Это не путешествие в прошлое, а путешествие в воспоминания жертв. Поэтому питбонни так выглядит и появляются «фантомы» детей. Где-то она упоминалась, но не помню где
@Hleb1983.
Ай бұрын
Получается что MCI-дети знакомы с Грегори и знаю его ник в игровых автоматов? Вот это поворот сюжета...
@buffik
Ай бұрын
@@ButcherRu что странно, мега коты описывают этот переход в 85 год как путешествие во времени.
@Vlados-hb5mz
Ай бұрын
@@Hleb1983.Та это просто отсылка,забей на это
@Vlados-hb5mz
Ай бұрын
@@buffikБуф,камон,ну эта игра экранизация серии книги"Fazbear Frights",там все работает на ремнанте,агонии и т.д
@Hleb1983.
Ай бұрын
@@Vlados-hb5mzОк, тогда вся игра это огромная отсылка на вселенную фнава.
@Sock-s9p
Ай бұрын
Стоп, есть люди каторые считают что in to the pit канон? 💀
@Hleb1983.
Ай бұрын
Да, и таких людей много в фандоме.
@Sock-s9p
Ай бұрын
💀
@Просто_фанат_франшизы_фнаф
29 күн бұрын
@@Hleb1983.Особенно теперь среди фанатов слейда
@Ennard88
29 күн бұрын
@@Просто_фанат_франшизы_фнафГлавный фанат слейда стал главным хейтером из-за одного поста...
@Просто_фанат_франшизы_фнаф
29 күн бұрын
@@Ennard88 есть такое И всмысле главный фанат?
@olegnozdrin3257
Ай бұрын
Я хочу 2 часть
@R1nRin
Ай бұрын
Когда гулять пойдем?
@buffik
Ай бұрын
@@R1nRin когда у меня появятся деньги. Или когда на меня перестанут набрасываться за мою позицию о фнаве.
Пікірлер: 351