KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Ойындар Разница Наруто и Боруто
Келесі
  • Naruto surprised everyone by being able to master Minato's moves

    Naruto surprised everyone by being able to master Minato's moves

    • 24:11
    • Anime Smile Itachi
  • Kakashi Hatake

    Kakashi Hatake

    • 0:10
    • KIMI•MV
  • BLACKPINK - ‘Pink Venom’ M/V TEASER

    BLACKPINK - ‘Pink Venom’ M/V TEASER

    • 0:24
    • BLACKPINK
  • Ұланғасыр Қами - Қызыл раушан

    Ұланғасыр Қами - Қызыл раушан

    • 3:23
    • AGUGAI
  • 🤔КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ МАЙНКРАФТ 2 ? | CLEX #shorts @Бискас

    🤔КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ МАЙНКРАФТ 2 ? | CLEX #shorts @Бискас

    • 1:00
    • CLEX
  • ПОПАЛАСЬ МАМОЧКА ДЛИННЫЕ НОГИ! #shorts

    ПОПАЛАСЬ МАМОЧКА ДЛИННЫЕ НОГИ! #shorts

    • 0:39
    • Аленка-хулиганка
  • All DOJUTSU EXPLAINED🔥

    All DOJUTSU EXPLAINED🔥

    • 8:33
    • NinjaScale
  • Fugaku Training Itachi to Use Katon no Jutsu | Itachi's life at Ninja Academy (English Dub)

    Fugaku Training Itachi to Use Katon no Jutsu | Itachi's life at Ninja Academy (English Dub)

    • 23:58
    • Half Shinobi
  • 5 Misconceptions about Medieval Sieges in Movies

    5 Misconceptions about Medieval Sieges in Movies

    • 15:34
    • SandRhoman History
  • Videos I Could Not Upload...

    Videos I Could Not Upload...

    • 13:32
    • MrBeast
  • Cartoon Mod in Among Us

    Cartoon Mod in Among Us

    • 15:11
    • SSundee
  • Boruto vs Kawaki Power level 🔥| All 2021 updates included.

    Boruto vs Kawaki Power level 🔥| All 2021 updates included.

    • 9:10
    • CaNaDiaN sHiNobI
  • Naruto Teacher And Student Of Konohagakure [Ninja World]

    Naruto Teacher And Student Of Konohagakure [Ninja World]

    • 12:04
    • Sport Guy
  • Какаши использует свою лучшую технику против Боруто | Какаши использует Райкири

    Какаши использует свою лучшую технику против Боруто | Какаши использует Райкири

    • 10:42
    • Shadow Hokage
  • Can engineering STOP A 1000FT TSUNAMI in Cities Skylines?

    Can engineering STOP A 1000FT TSUNAMI in Cities Skylines?

    • 17:42
    • Real Civil Engineer
  • Доначу за правильные ответы ЧАСТЬ 2 #shorts #роблокс

    Доначу за правильные ответы ЧАСТЬ 2 #shorts #роблокс

    • 0:56
    • Ёжик К
  • Джонни автосалонына ұрланған мотоцикл әкелді (GTA V)

    Джонни автосалонына ұрланған мотоцикл әкелді (GTA V)

    • 15:59
    • NurChannel
  • НУБ СТEР ПАМЯТЬ ПРО В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ПРАНКИ НАД ПРО MINECRAFT

    НУБ СТEР ПАМЯТЬ ПРО В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ПРАНКИ НАД ПРО MINECRAFT

    • 17:10
    • DakPlay
  • ПРОЖИЛ 100 ЛЕТ ЗА 24 ЧАСА - Я ДЕВУШКА ! *РОДИЛ РЕБЕНКА* от РОЖДЕНИЯ до СМЕРТИ ЧЕЛЛЕНДЖ

    ПРОЖИЛ 100 ЛЕТ ЗА 24 ЧАСА - Я ДЕВУШКА ! *РОДИЛ РЕБЕНКА* от РОЖДЕНИЯ до СМЕРТИ ЧЕЛЛЕНДЖ

    • 24:14
    • ГЛЕНТ
  • МЕН АЙШУАК -КА ҚЫЗЫ БОЛЫП ПРАНК ЖАСАДЫМ қазақша майнкрафт казакша

    МЕН АЙШУАК -КА ҚЫЗЫ БОЛЫП ПРАНК ЖАСАДЫМ қазақша майнкрафт казакша

    • 20:16
    • Дейлин KZ
  • Я Трансформировал ДЕРЕВНЮ в Майнкрафт Хардкоре!

    Я Трансформировал ДЕРЕВНЮ в Майнкрафт Хардкоре!

    • 13:37
    • Parradix
  • Big & Small Monster Truck Tow Mater vs Big & Small Monster Truck Mcqueen vs DOWN OF DEATH in BeamNG

    Big & Small Monster Truck Tow Mater vs Big & Small Monster Truck Mcqueen vs DOWN OF DEATH in BeamNG

    • 5:42
    • MrQueen Drive
  • 21 күн бұрын

Разница Наруто и Боруто

  • Рет қаралды 979,960
Canny MorellCanny Morell
  • 88 000 1

Жүктеу

Пікірлер: 578

  • SaFZ_1ALh
    SaFZ_1ALh
    19 күн бұрын
    Наруто лучше!
  • Soft & Wet
    Soft & Wet
    5 күн бұрын
    это настолько очевидно, что думаю бессмысленно об этом говорить
  • Noyper
    Noyper
    5 күн бұрын
    Наруто учил людей жить. "Наруто" как аниме показывало моральные ценности: цену дружбы, семейные узы, боль одиночества, страдание и искупление... Напоминает христианский мотив (там о том же говорят) Боруто: ну, я могу всё и знаю всё с рождения. За таким героем тяжело наблюдать и ему некуда расти.
  • Олька Chan UvU
    Олька Chan UvU
    8 күн бұрын
    Согласна
  • •LianaRo•
    •LianaRo•
    11 күн бұрын
    @OBITOBI не я не знаю
  • OBITOBI
    OBITOBI
    11 күн бұрын
    @•LianaRo• ты знаешь
  • Toneri Outsusuki
    Toneri Outsusuki
    19 күн бұрын
    Рамен явно лучше чем бургери, и ходить на ногах лучше чем на поездах.
  • Noyper
    Noyper
    5 күн бұрын
    Наруто учил людей жить. "Наруто" как аниме показывало моральные ценности: цену дружбы, семейные узы, боль одиночества, страдание и искупление... Напоминает христианский мотив (там о том же говорят) Боруто: ну, я могу всё и знаю всё с рождения. За таким героем тяжело наблюдать и ему некуда расти.
  • myaokoje
    myaokoje
    10 күн бұрын
    го тогда доберёмся до Китая пешком? думаю, это лучше, чем на самолёте или поезде
  • MorelvalTheCreator
    MorelvalTheCreator
    10 күн бұрын
    @Какой-то Мальчик Го! 3, 2, 1. Ай блять я же живу на Урале.
  • Pandzz
    Pandzz
    12 күн бұрын
    @Какой-то Мальчик мне до Урала 1км
  • Krasher Gamse
    Krasher Gamse
    18 күн бұрын
    Тежёлые времена рождают сильных, а лёгкие слабых
  • Noyper
    Noyper
    5 күн бұрын
    Наруто учил людей жить. "Наруто" как аниме показывало моральные ценности: цену дружбы, семейные узы, боль одиночества, страдание и искупление... Напоминает христианский мотив (там о том же говорят) Боруто: ну, я могу всё и знаю всё с рождения. За таким героем тяжело наблюдать и ему некуда расти.
  • 태미란
    태미란
    6 күн бұрын
    Следующее поколение всегда превосходит предыдущее Хатаке Какаши
  • мастер юмора
    мастер юмора
    6 күн бұрын
    Создатель боруто, который сделал гг абсолютной имбой в сравнении со всем аниме наруто, не согласился бы.
  • VladOS
    VladOS
    10 күн бұрын
    А потом слабые рождают тяжёлые времена, тяжёлые времена рождают сильных. И так по кругу.
  • Егор Исаев
    Егор Исаев
    12 күн бұрын
    Полная цитата вроде звучит так Тяжёлые времена рождают сильных людей , сильные люди создают хорошие времена , хорошие времена создают слабых людей , слабые люди создают тяжёлые времена.
  • Ульяна Кулеметьева
    Ульяна Кулеметьева
    18 күн бұрын
    На счёт поезда логично, цивилизация не стоит на месте
  • FURIA KillYou
    FURIA KillYou
    9 күн бұрын
    @ТОХАМАТОХА да нормально вроде бы. У них и камеры и рации и телевизоры в шиппудене были. Просто обычно все технологии затачивались под войну, а тут на мирные дела пошли. К тому же с наруто в хокаге чиновники конохи меньше воровать стали.
  • ТОХАМАТОХА
    ТОХАМАТОХА
    9 күн бұрын
    Логично , но не до конца, за +-15 лет так сильно апнуться в технологиях это пипец
  • AnorSiz🇷🇺
    AnorSiz🇷🇺
    13 күн бұрын
    @MrKust 212 вот только чакры дахуя жрать будет
  • MrKust 212
    MrKust 212
    13 күн бұрын
    @FURIA KillYou В деревнях живут шиноби и те кто что-то продают им. Я не помню "массовок" где были бы обычные жители. Если так на самом деле и есть, то поезда и правда нужны. Если помнишь такие моменты то можешь скинуть, чтобы я точно удостоверился.
  • FURIA KillYou
    FURIA KillYou
    14 күн бұрын
    @MrKust 212 не соглашусь. Если бы деревни получали доход только с одних бы миссий, то там бы жили лишь шиноби, но в деревне куча и простых людей(видно по массовкам) . Тут работает такая схема : деревня создаёт себе репутацию выполняя миссии, жители желают получить защиту от деревни и строятся поближе,деревня сдирает с них налоги(плюс весьма большая цена за землю) , число жителей увеличивается и жители начинают открывать бизнес, которые в свою очередь тоже облагаются налогом. Таким образом деревня шиноби - по факту вторая столица (по крайней мере это так в случае с деревней листа). Разработка поездов не обязательно затратна (к тому же уже в шипудене мы видим таки неплохо развитию инфраструктуру, а в боруто уже наступили мирные времена, где не ведётся открытая война между деревнями) как итог: у конохи были и средства, и возможности, и резоны создать поезда (так как обычные жители-не шиноби и им не удобно бы было тащиться на лошадях черт знает куда, к тому же железка есть не только у деревень, но скорее всего и в других частях страны)
  • Ёб*ный кошак
    Ёб*ный кошак
    18 күн бұрын
    Лично мое мнение: Наруто - классика Боруто - жалкая пародия на классику
  • Neymi •
    Neymi •
    5 күн бұрын
    @Noyper жаль что ты ничего не понимаешь. Наруто - история парня, у кого изначально ничего не было, а в конце он получил все Боруто - история мальчик, у кого изначально был все, но в один момент он получил карму и… в конце у него ничего не остаётся Боруто не должен быть похож на Наруто, должен быть лучше, он уже лучше
  • Noyper
    Noyper
    5 күн бұрын
    Наруто учил людей жить. "Наруто" как аниме показывало моральные ценности: цену дружбы, семейные узы, боль одиночества, страдание и искупление... Напоминает христианский мотив (там о том же говорят) Боруто: ну, я могу всё и знаю всё с рождения. За таким героем тяжело наблюдать и ему некуда расти.
  • Ёб*ный кошак
    Ёб*ный кошак
    12 күн бұрын
    @Clownshikage я предпочту думать именно так
  • Пу зырек
    Пу зырек
    12 күн бұрын
    Он и не должен быть лучше или хуже Боруто - полноценная ДРУГАЯ история, которая имеет право жить своей жизнью Да, в каком-то смысле это логическое продолжение Наруто, но это лишь повод для хоть какой-то завязки Боруто - самостоятельная вселенная, которая и НЕ ДОЛЖНА быть копией Наруто Я сам не охотно хотел смотреть Боруто, но начал, дошёл до 30 серии и ещё не пожалел Может дальше и будет хуже, но пока все логично, интересно
  • †ዘᎯOႴOጠИ†
    †ዘᎯOႴOጠИ†
    18 күн бұрын
    В трудные времена рождаются сильные люди Сильные люди создают мирные времена А мирные времена рождают слабых людей
  • Ислам А
    Ислам А
    17 күн бұрын
    Слабые люди создают трудные времена,а трудные времена создают сильных людей,а сильные люди создают мирные времена... Эти слова можно говорить бесконечно!
  • Арсен Казбек
    Арсен Казбек
    18 күн бұрын
    Жаль а ведь рамен реально вкуснее бургеров
  • Cycles
    Cycles
    9 күн бұрын
    @•†Zefir†•™ Рамен это грубо говоря-лапша А значит особой разницы в плане калорий нету :/
  • Призрак Красавчик
    Призрак Красавчик
    10 күн бұрын
    @Obito Uchiha а теперь давай учитываем что у шиноби сейчас другие времена я чето не вижу чтобы боруто как то прям активно тренился , соответственно ему надо меньше энергии + В Наруто ( на тот момент)был запечатан ,сейчас распечатан курама ,но от того меньше энергии на его поддержание требовать не стал, тренировки ,дальние походы ,девятихвостый реактор ,просто любитель покуш0ть вкусного рамена Наруто на то и выходит
  • •†Zefir†•™
    •†Zefir†•™
    12 күн бұрын
    @Obito Uchiha Я ел подобное 2 косушки схлопал, но я особо веса не прибавил, в основном я толстею от сахара или от булочек, ах да, возможно ты не понял, это шутка.
  • Ахуевший Бьякуя
    Ахуевший Бьякуя
    13 күн бұрын
    @•†Zefir†•™ а в рамэне нету калорий?
  • Ахуевший Бьякуя
    Ахуевший Бьякуя
    13 күн бұрын
    Не для всех. Для меня вообще лучше гиро или роллы
  • Kpuc
    Kpuc
    18 күн бұрын
    Момент, когда раньше было реально лучше
  • Earl Wolfy Dy
    Earl Wolfy Dy
    16 күн бұрын
    "Деревня, скрытая в листве" Теперь по железной дороге очень просто выследить Хотя можно использовать дзюцу...
  • Sweetheart
    Sweetheart
    8 күн бұрын
    Это точно
  • Dgardes
    Dgardes
    19 күн бұрын
    Вспоминаю как в арке где один из ооцуцуки (чувак с удочкой) отправился в прошлое, а за ним Сосок и Боруто. И там Боруто ляпнул что фигли слесь поездов нет. Это услышал мужик который создал поезда в эре "боруто". Но вот парадокс: если бы никто не создал поезд, Боруто бы этого не сказал, и тот бы не услышал о такой идее.
  • AniRek [AniMeDer]
    AniRek [AniMeDer]
    15 күн бұрын
    @gingirit gingirit Есть правда, ну да, ну да, те самые фильмы о сюжете, которых говорилось в гайденах, тобиж в новеллах:🗿🗿
  • AniRek [AniMeDer]
    AniRek [AniMeDer]
    15 күн бұрын
    @gingirit gingirit Боруто сам по себе один сплошной филлер
  • gingirit gingirit
    gingirit gingirit
    15 күн бұрын
    @AniRek [AniMeDer], да, я считаю что фильме кроме ласта и боруто являются филлерными и к сюжету аниме отношения не имеют, что есть правда.
  • AniRek [AniMeDer]
    AniRek [AniMeDer]
    15 күн бұрын
    @gingirit gingirit По твоей логике все фильмы кроме последнего не относятся к канону?
  • gingirit gingirit
    gingirit gingirit
    15 күн бұрын
    @AniRek [AniMeDer] я упоминал поезд из первого фильма, как и тот факт, что сюжет данного фильма не относится к сериалу.
  • Минато Намикадзе
    Минато Намикадзе
    18 күн бұрын
    Думаю, поезд, не слишком без опасный. Любой челик, может возвести маленькую каменную стену, убрать снизу землю на рельсах, но оставить на верху(как коробку) будет больно...
  • Минато Намикадзе
    Минато Намикадзе
    11 күн бұрын
    А вдалеке, активировать печати, нельзя, тупо всплеск чакры не пойдёт или ты себя покажешь, всем сенсорам
  • Минато Намикадзе
    Минато Намикадзе
    11 күн бұрын
    @Егор Исаев но её активировать надо, а вдруг патруль какой нибудь поймает? Я бы сделал так, чтобы когда поед упал вниз, печати активировались
  • Егор Исаев
    Егор Исаев
    12 күн бұрын
    Да тупо взрывную печать под рельсы подложить
  • MIRSACH
    MIRSACH
    19 күн бұрын
    Дошик лучьше бутербродов
  • Obito Uchiha
    Obito Uchiha
    14 күн бұрын
    @Dark Wolfэто тебе мамка рассказала? калорийность среднего бургера 295ккал, а рамена 596 так ещё и надо учитывать что Наруто хавал по 7-9 тарелок за раз, учитывая это можно сказать что все тарелки рамена выступали в роли тупой шутки от масаши кишимото, но имеем что имеем и в среднем 295ккал vs 4172ккал это вообще никак не сравнивается, по идее Наруто должен был быть таким толстым что еле еле ходил бы
  • Кто-то
    Кто-то
    15 күн бұрын
    @Dark Wolf Не поверите, но любая еда будет вредная если есть её очень много.
  • Федя Григорьев
    Федя Григорьев
    15 күн бұрын
    @Dark Wolf рамен полезный продукт которым можно питаться 24/7? ок
  • Dark Wolf
    Dark Wolf
    15 күн бұрын
    @universe gigachad а в чём здесь шутка? Пример. Наруто питался чисто раменом и стал сильнфм ниндзя. А поколение боруто будет жирными. Так как едят бургеры, в которых много калорий и т.п
  • Akihiro life
    Akihiro life
    19 күн бұрын
    Боруто похоже на наш мир, что новое поколение жрёт и какие у них занятие кроме ниндзя, какие сравнение можете сделать
  • FLTSsleerror
    FLTSsleerror
    18 күн бұрын
    Наконец встретил здравомыслящий коммент
  • Carrie Elmers
    Carrie Elmers
    18 күн бұрын
    Согласна,вроде как так и задумывалось типо адаптация к нашему миру
  • kaнal Gerta
    kaнal Gerta
    18 күн бұрын
    Раньше рамен и барбекю а теперь бургер и картоха
  • Danyusha⭐
    Danyusha⭐
    16 күн бұрын
    Наруто я досмотрела пол года назад, и когда вижу такие видео на душе очень тепло становится, будто сердце само по себе говорит:Вот оно родное, останься с ним. Но эти воспоминания настолько теплые что режут душу, поэтому я никак не могу решится пересмотреть это прекрасное аниме...
  • Everlasting Owl
    Everlasting Owl
    18 күн бұрын
    Не забывайте, что традиционным блюдам юные шиноби Конохи тоже отдают должное. Одно из любимых блюд Сарады - булочки с якисобой. Также они нравятся ЧоуЧоу, Боруто и Шикадаю.
  • Дед
    Дед
    16 күн бұрын
    @Мұхаммед Айдосұлы Что-же, логика у тебя железная, конечно. Человек в комментарии буквально написал "Одно из любимых", а ты пишешь мол "Не значит, что любит." Нормально всё ?
  • Мұхаммед Айдосұлы
    Мұхаммед Айдосұлы
    18 күн бұрын
    Отдают должное это не значит что любит и тп
  • Mahmud Uygunovich
    Mahmud Uygunovich
    18 күн бұрын
    Шиноби-разбойник, который просто земляной техникой может грохнут весь поезд: - безопасно? да, да, конечно...
  • Олег Куриленко
    Олег Куриленко
    16 күн бұрын
    И никто досихпор так не сделал, видимо не выгодно , сами преступники катаются сидят
  • Midnight
    Midnight
    18 күн бұрын
    Лол рили азаха
  • tetan 2.
    tetan 2.
    18 күн бұрын
    Боруто просто желание нахайпится на старых персонажах.
  • S4ken
    S4ken
    17 күн бұрын
    Знаете ещё в чем разница? В том , что даже в Наруто рисовка и анимации в 1000 раз лучше чем в Боруто. Учитывая что Наруто уже лет 20 ( мб больше , я уже забыл , сорян если если ошибся)
  • Костя Якушик
    Костя Якушик
    17 күн бұрын
    в этом и суть Наруто то что можно было встретить отступников а поезд это фигня
  • Mr. X
    Mr. X
    16 күн бұрын
    Факт :поезд появился в результате временного парадокса , создатель услышал это от боруто из будущего 🤔
  • Dark Wolf
    Dark Wolf
    15 күн бұрын
    Вообще так не должно работать. Так как попав в прошлое вы не сможете его изменить, так как ваше настоящее для которых это будущее уже наступило. Проще говоря если бы Саске убил Наруто, то ничего не случилось бы с будущем. Это по логике времени
  • 便随
    便随
    8 күн бұрын
    Эх, помню ощущения от просмотра Наруто. Когда начала смотреть Боруто, то таких ощущений не было
  • Krevetka Chan
    Krevetka Chan
    10 күн бұрын
    Наруто: то, как дед/родители добирались до школы по их рассказам Боруто: мы
  • Константин Новосёлов
    Константин Новосёлов
    18 күн бұрын
    Боруто Американизировалась Когда в первой части нам показана чистая Япония Во втором же добавилось очень много 🇺🇸 американского
  • люблю Сакуру
    люблю Сакуру
    16 күн бұрын
    Знайте мне кажется то что рисовка в Наруто лучше, А история Наруто просто ШИК! Ещё 4 мировая война мне было очень интересно!
  • Наёмник
    Наёмник
    18 күн бұрын
    Рамен не ел но думаю вкуснее бургера, и донер лучше чем бургер
  • Лиза Нуриева
    Лиза Нуриева
    16 күн бұрын
    Он его пробовал
  • Vika
    Vika
    16 күн бұрын
    Я как то ела рамен когда была на отдыхе и он довольно острый
  • Василий Феоктистов
    Василий Феоктистов
    16 күн бұрын
    Потому что есть такая херь как стереотипы о молодёжи. Ведь старые поколения считают мол мы если реально есть время покушать то мы предпочтем нормальную сытную еду каким-то бургерам и шаверме 🤔
  • Ъ
    Ъ
    Күн бұрын
    Очень странно, что скачок произошёл так далеко и быстро. Лучше бы всё происходило подальше а будущем, раз уж им так сильно хотелось добавить современности в Каноху
  • Алеся
    Алеся
    16 күн бұрын
    Скучаю про Наруто, детство, и игры,
  • Алмаз Акбашев
    Алмаз Акбашев
    17 күн бұрын
    неумолимый шаг прогресса
  • MARK
    MARK
    19 күн бұрын
    Мне "Боруто" понравился. Мне нравится идея с гаджетами, киборгами и Ооцуцуки. Ну в Боруто главный минус это филиры, мало интересных филироф. Но будем честны в "Наруто" тоже много минусов сначала шипудэна куча скучных филироф, куча флешбэков. Меня бесит фандом "Наруто" где вечно кого-то завышают, ещё бесит школота которая услышала от какого-нибудь мамкиного блогера что "Боруто" говно, и пишут это везде где только можно.
  • 4aika
    4aika
    16 күн бұрын
    @Shrek Silverhand он сравнил два аниме , и поставил в них один и тотже минус .
  • Shrek Silverhand
    Shrek Silverhand
    16 күн бұрын
    @4aika Так и есть
  • Иван Егоров
    Иван Егоров
    18 күн бұрын
    @4aika а понял
  • 4aika
    4aika
    18 күн бұрын
    + орнул с того , что он сказал « в броуто единственный минус это мало интересные филиры , но в Наруто тоже не интересные филиры» смысл этих слов
  • 4aika
    4aika
    18 күн бұрын
    @Иван Егоров и я имел ввиду , что микрочелик у которого через слово ошибка пишет про школьников
  • Регулус Надменный
    Регулус Надменный
    17 күн бұрын
    Начёт подъезда наверника авторы так далеко не думали🤣
  • Pleval_
    Pleval_
    16 күн бұрын
    В нашем мире тоже самое, времена меняются
  • тигр
    тигр
    14 күн бұрын
    Наруто смотрится как будто реальное аниме, вот ты прям веришь в то, будто такие ниндзя существовали, уходишь в просмотр с головой, а боруто это какая-то сказка уже, нет такой атмосферы
  • Paul Uzu
    Paul Uzu
    13 күн бұрын
    Насчёт бургеров, выглядит так, будто аниме студия продалась современному миру за эту рекламу...😔
  • Саша Зиновьев
    Саша Зиновьев
    16 күн бұрын
    То чувство когда 1000 лет назад с техниками молний люди не могли хранить электричество
  • Камшат Елубаева
    Камшат Елубаева
    18 күн бұрын
    Согласен на счет всего кроме того что грабителей встретить сложнее ведь когда шиноби шли пешком они могли легко менять свой маршруты или использовать крутые тактики а поезд учитывая чакру подбить будет легче а людей внутри взять в заложники
  • Fuad Kerimov
    Fuad Kerimov
    16 күн бұрын
    Это последствия того что во время управления деревней Хокаге Нарутой, Саске не было рядом чтобы помочь Наруто своим умом, ведь мы все знаем что в отличие от Саске, Наруто умом не отличался, это как с Хаширамой и его братом который потом стал вторым Хокаге
  • Инжир
    Инжир
    18 күн бұрын
    Как же похорошела Коноха при Наруто!
  • Ислам А
    Ислам А
    17 күн бұрын
    Она похорошела при 0 хокаге по имени дурачёк,он вообщето и построил коноху ,а мадара и хаширама просто пришли туда убили дурачка и захватили коноху и сказали что это их деревня вообще всегда была
  • lalka play
    lalka play
    18 күн бұрын
    Она похорошела при какашт
  • Паразит Заражников
    Паразит Заражников
    3 күн бұрын
    На самом деле все эти технологии очень сильно ломают ту атмосферу. Ещё и выбор музыки. Помню ту грустную японскую инструментальную традиционную мелодию, что играла в моменты грустных воспоминаний и кучу других. Путешествующие путники в лучшем случае на телегах, возможные грабители. Деревянные японские домики и додзё. Рамэн лавка, вместо Бургер Кинга, это всё создавало шикарную атмосферу средневековой Японии, в которой и шиноби смотрелись очень органично. Сейчас же у них век технологий и бегающие со стихийной магией и кунаями фрики посреди современных высоток, ЛЭП и телепередач, да ещё и полицией(по сути) вместо стражей смотрятся очень очень не к месту. Атмосфера это один из главнейших столпов, на которых стоит удачная картина. И вот её то в Боруто убили этой современизацией. При чём не лёгкой там вроде перенесения из средних веков в ренессанс или на крайняк в индустриальную эпоху, а прямиком в информационную эру и даже больше, ибо у них там куча футуристических хренотеней. Какие нафиг шиноби? Там даже старого мудреца ни единого днём с огнём не сыщешь, который бы пояснил за жизнь горячим подросткам, которые бы его выслушали и запомнили, пусть и по своему. На кой ляд здесь эти колдуны-фрики, когда есть технологии, позволяющие как из ружья стрелять расенганами? Регулярную армию вооружить этими "нинджэтами" и шиноби окончательно потеряют смысл в этой их истории. Уверенно заявляю, эту картину погубили даже не более слабые персонажи и не туповатый сценарный дебафф старых персонажей и даже не абсолютно внезапное закадровое ничем не предвещаемое создание и развитие отношений Саскэ с Сакурой. Нет, эту картину убила современизация. В контексте шиноби и их сражений это выглядит очень карикатурно, тупо, неуместно
  • belok_games
    belok_games
    17 күн бұрын
    Врем портит абсолютно все Раньше было все прям интересно нинзя сами добирались не было таких мегополисов прям А в боруто какойто 29 век
  • Сигизмунд Дийкстра
    Сигизмунд Дийкстра
    12 күн бұрын
    Интересно, почему они раньше не использовали лошадей, а вместо этого топали на своих двоих сотни километров.
  • вафаня
    вафаня
    11 күн бұрын
    на что вы обижены? естественно все поменяется, прошли годы
  • Айша мен бірге🍉
    Айша мен бірге🍉
    17 күн бұрын
    Да сагласна а ещё если честна Аниме Наруто был интереснее чем Аниме Боруто Верните нам Аниме Наруто!!!!!!!😢😭
  • Дед
    Дед
    16 күн бұрын
    Так его никто не отбирал.
  • Виолетта Степанова
    Виолетта Степанова
    Күн бұрын
    Зато деревни теперь нельзя называть, к примеру, скрытая в листве Т.к. по жд путям можно найти
  • Kira
    Kira
    18 күн бұрын
    Я понимаю, что в любом случаи необходимо хейтить Боруто по-любому поводу И это делают абсолютно все Но вы же не хотите сказать, что рамен это более полезная еда, нежели бургер
  • Rok Li
    Rok Li
    18 күн бұрын
    Если есть натуральнфй рамен,а не покупной из какого нибудь Ашана,то рамен полезный,в нем есть много полезной пищи,но натуральный делают наверное в Корее,в Китае и Японии,и стоит такой полезный рамен намного дороже.
  • Евгений Пельмений
    Евгений Пельмений
    19 күн бұрын
    Когда будет видео о том кто станет 8-ым хокаге?
  • Canny Morell
    Canny Morell
    19 күн бұрын
    когда я вернусь с отпуска)
  • Remdi 9a
    Remdi 9a
    18 күн бұрын
    Скажу так, мне не нравится что в Боруто всё стадо технологично, вот в Наруто с этим всё чётко.
  • Анна Крецу
    Анна Крецу
    17 күн бұрын
    Возьмем экзамен на чунина или любую серию Я не могу смотреть Боруто после Наруто... Боруто лишь жалкая пародия или ошибка юности Наруто уж лутчше бы с Саске остался 😭😭😭
  • Ignis Q
    Ignis Q
    18 күн бұрын
    Рамен создавал атмосферу, а бургер это как-то банально, уж лучше бы пиццу ели
  • Wingdings
    Wingdings
    3 күн бұрын
    Рамен, это сьёдобный сгусток чакры (одна из лучших теорий Наруто)
  • Shen’- Shen
    Shen’- Shen
    11 күн бұрын
    Я остановилась примерно в 100х сериях Наруто и не хочу продолжать, потому что не хочу прощаться, заканчивать аниме, чувствовать одиночество, грусть и тд... (Мне по горло хватает смерти Неджи🙂) Может звучит тупо, но это так, я даже часто последние главы манг не дочитываю🤡
  • Tokyo
    Tokyo
    17 күн бұрын
    Вот по этому я не смотрю боруто я предпочитаю смотреть наруто
  • Тимур Пузаков
    Тимур Пузаков
    16 күн бұрын
    Ну ребят ,вы что хотели,все прогрессирует и меняется ,это нормально
  • Монстриум
    Монстриум
    Күн бұрын
    Просто в Наруто, никто не догадался, украсть идею поезда у страны снега. Фильм первый Наруто, там есть поезд напичканный стрелами и железная дорога под слоем снега.
  • ADUK Kozha
    ADUK Kozha
    18 күн бұрын
    Зато наемники будут знать где искать
  • Чайный Чаёк
    Чайный Чаёк
    5 күн бұрын
    Да, вот только обычно для ниньзя встретить шиноби отступника или грабителя это хорошо. Просто акатсуки были поехавшими, а в целом это фри премия.
  • Ксения Разинкова
    Ксения Разинкова
    15 күн бұрын
    представляю мелких команду 7(Наруто, Саске и Сакуру) на вокзале))
  • похуист
    похуист
    15 күн бұрын
    Ну теперь хотя бы понятно почему в боруто большинство шиноби нового поколения слабее и уязвимее чем в наруто
  • КУРАМА. 🦊
    КУРАМА. 🦊
    16 күн бұрын
    Это как в наше время сейчас есть возможности как в боруто а в Наруто как прошлая время.
  • Ангел мести
    Ангел мести
    17 күн бұрын
    Мне вот интересно чем этот поезд мешает грабителям , если с помощью земляной техникой можно создать стену и в итоге большинство людей уже умрет
  • Бог чтения
    Бог чтения
    17 күн бұрын
    @Canny Morell всегда есть шиноби сильнее его)
  • Canny Morell
    Canny Morell
    17 күн бұрын
    мож там вахтенный шиноби
  • Ринат Валеев
    Ринат Валеев
    18 күн бұрын
    На мой взгляд(возможно) поезда и развитие технологий это тонкий намек на уменьшение чакроюзеров на н-ный % населения
  • Shrek Silverhand
    Shrek Silverhand
    16 күн бұрын
    Ну так там уже изобрели "экзоскелеты", а войны закончились
  • Delanus
    Delanus
    15 күн бұрын
    А мне наоборот нравился их поход на 4-5 дней с приключениями
  • Красивый Телефон
    Красивый Телефон
    13 күн бұрын
    Ну конечно они живут комфортнее и мирно А что ещё ожидали
  • Я люблю Гоголя
    Я люблю Гоголя
    13 күн бұрын
    Когда боруто вышел все думали что оно будет лучшим но оно лишь опозорился
  • Daniil Boiko
    Daniil Boiko
    16 күн бұрын
    Наруто гораздо лучше чем "Новое поколение" они не умеют преодолевать большие расстояния плюс у старого поколения была Техника Летящего Бога грома Наруто мог дать метку Гааре и попросить того поставить ее где-то в деревне песка что бы быстрее перемещаться и полностью исключить возможность грабежа.
  • Inigmine
    Inigmine
    18 күн бұрын
    Ну самом деле, в бургерах по отношению к размеру нет ничего плохого. Учитывая вселенную, то лучше идти и есть, так можно поесть и придти куда то, а не сначала потратить время на одно, потом на другое
  • Cremator
    Cremator
    15 күн бұрын
    Ну они на тренировках и так сжигают все лишние калории, а коноха перестала быть скрытой деревней
  • Tayuya
    Tayuya
    14 күн бұрын
    С их постоянными тренировками(я надеюсь что они тренируются) бургеры и прочая быстрая еда им не вредна это миф что бургеры вредны только мусору который 23 часа ничего не делает(полезного хотя бы для себя) "вредна" к тому же я сомневаюсь что их телу что то будет с простой еды акимичи даже полезно будет
  • Konona Netu beta
    Konona Netu beta
    16 күн бұрын
    Вспомните последние слова Нагато и поменяйте - Джираю - на Наруто Нагато - на Боруто Наруто - на того кто после Борыча ... Надеюсь будет так 乁( •_• )ㄏ
  • Мария mouette
    Мария mouette
    11 күн бұрын
    всё обсирают боруто. но послушайте, а разве мы не такие же? го хавать полбу и ходить 1000 километров в лаптях
  • JaxSuper
    JaxSuper
    15 күн бұрын
    Поезд появился из-за БОРУТО, когда он упомянул о нем в прошлом где наруто еще молод.
  • Roman Kadyrbaev
    Roman Kadyrbaev
    19 күн бұрын
    Этот мир должен познать Рамен и Прогулку!!!
  • Liamsi Ismail
    Liamsi Ismail
    16 күн бұрын
    Автор не сказал что боруто хуже. Он просто обозначил нововведения, и сказал что одно из них не очень хороша(типа вредно для здоровья) а комментаторы уже строчат что нарыч лушче. Что нарыч легенда.
  • я люблю аниме
    я люблю аниме
    9 күн бұрын
    тяжёлые времена создают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена, лёгкие времена создают слабых людей, ну а слабые создают тяжёлые времена и так по кругу
  • Alisher Batalov
    Alisher Batalov
    16 күн бұрын
    Было бы прикольно если Боруто сделали новый канон, чтоб боруто был не канон, а Наруто оставался каноном, но с раскрытиями персов и чтоб Наруто и Саске умерли в битве с Оцуцуки эпично и была атмосфера безнадежности и поезда сломались чтоб пешком ходили как в Наруто
  • Orochi82
    Orochi82
    17 күн бұрын
    Как по мне в аниме боруто уже не говорится про ниндзя потому что уж слишком там всё сладко да там есть кровь но в том смысл то что в мире наруто очень много цитат там показывается то что мир шиноби очень жесток а боруто сделали бургеры поезда ну опять же это наоборот плохо потому что поезда будут до них ехать но у них тогда не будет такой закалённости как в аниме Наруто потому что шноби в Наруто например а он будет даже другие ниндзя они закалённые а шиноби в боруто Я тут на этом поезду и понятно то что они не закаливаются они более что ли мягче вот говорят типа боруто и каваки там весь верс Наруто победят ну как по мне у них нету не жестокости а скорее всего хладнокровности вообще-то ума и так далее как быть настоящим шиноби
  • Соня Полищук
    Соня Полищук
    14 күн бұрын
    Ну типо у каждого персонажа в наруто разные предпочтения в еде так же в боруто но согласитесь бургеры любят все😁
  • Эллочка и My Friends
    Эллочка и My Friends
    11 күн бұрын
    А насчет поезда Вроде как в сериях с путешествием в прошлое боруто намекнул об этом отцу денки (не специально) и Саске забыл это стереть из памяти у него Некоторые скажут "но это же филлер" но я видела видос где говорилось что в боруто филлеров нет
  • Валентин Захаров
    Валентин Захаров
    16 күн бұрын
    Рамен лучше, это как борщ и дошик, выбирать не надо, если конечно травиться не хочешь)
  • hapydeath
    hapydeath
    11 күн бұрын
    А в чем минус бургера? Мясо, булка, горчица, помидорка, и так далее

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2022 KZitem Онлайн бейне