Зато стало понятно, почему вы, молодой человек, в последнем вагоне книжного поезда, а Людмила во главе.😉
@book_train
Жыл бұрын
Слава богу, разобрались!
@LenaGlivinskaia-eu5rz
Жыл бұрын
Утю-тю. Конечно, экзальтированных барышень, которые любят «это прелесть что такое», больше, чем думающих людей.
@lisag8052
Жыл бұрын
Смотрю Людмилу с 2016 года и она стала тем человеком, которая разбудила во мне интерес к чтению. У нас не всегда совпадает с ней вкусы, но смотреть и слушать ее очень приятно
@book_train
Жыл бұрын
Отличная история, она делает правое дело) Уверен, что таких историй будет еще немало!
@elenazubkova7123
7 ай бұрын
Да, она очень хорошо рассказывает о книгах. Я тоже с её помощью победила свой нечитай. Но все её рекомендации - вот просто мимо. Не все, конечно. Но она не любит те книги, которые я читаю и перечитываю. А вот много из того, что у Людмилы лучшее из лучшего, я читать не смогла.
@ОлесяГопина
6 ай бұрын
Я подписана на Людмилу год . Пересматриваю её видео, когда одну книгу уже дочитала, а что буду читать дальше ещё не знаю. Из всех книжных блогеров смотрю только её, остальные как-то не зашли. Наши вкусы во многом не совпадают, но после её видео просто невозможно не читать.
@elenazubkova7123
6 ай бұрын
@@ОлесяГопина да, она очень хорошо рассказывает о книгах. Но мои с ней литературные вкусы пересекаются только в районе классической литературы. Современная- просто пропасть между нами.
@ЕвгенияМирошниченко-р4л
Жыл бұрын
Люблю Людмилу! Она классная, заряжающая эмоцией и после её роликов отчаянно хочется читать) Она отличный мотиватор и подборки у неё на самый разный читательский вкус!
@book_train
Жыл бұрын
Это ли не главное для книжного канала!
@КатяОстапчук-б9ю
Жыл бұрын
Людмила Личи была первым книжным блогером для меня, потом уже узнала о других. Ее энтузиазм и эмоциональность заражают, подбор книг гармоничный, без перекосов в какие-нибудь жанры, информация полезная, разнообразная и очень грамотно подается. Чувствуется профессионализм😊 Хоть вкусы у нас не на 100% совпадают, но ее смотрю всегда, и обычно с ручкой в руках))
@book_train
Жыл бұрын
Гармония автора и зрителя)
@alexmil9474
5 ай бұрын
Какой профессионализм? Она не вникает в суть. Просто кратко пересказывает сюжет.
@denisp.8470
Жыл бұрын
Людмила Личи самая моя любимая буктьюбер, у нее всегда такое взрослое и разно жанровое чтение, всё читает, и многое по моей душе, и не гонится за современными новинками, она берет с книжного своего шкафа книги разных лет и порой напоминает о таких книгах, которые сам хотел , но забыл, и этим она хороша))
@book_train
Жыл бұрын
Людмила на страже проверенных временем книг)
@МаринаПодолина-г7в
10 ай бұрын
Культ не значит "узкая" группа почитателей, например христианство, а когда берутся судить о книгах, которые не читали, вернее судят о суждения, это и есть пустота.
@denisp.8470
10 ай бұрын
@@МаринаПодолина-г7в не понимаю к чему и тому ли данный коммент, причём здесь христианство и Людмила Личи, вроде как она никогда не говорила на данные темы и всегда рассказывает только о тех книгах, что прочла сама, так что кто о чем, а кто-то о христианстве, ну да ладно)))
@Глафира-у3ы
Жыл бұрын
Людмила даже про непонравившиеся ей книги рассказывает так , что хочется с ними тут же познакомиться, что уж говорить про остальные, это же прелесть что такое❤
@book_train
Жыл бұрын
Профессионал)
@stigtopgear8911
Жыл бұрын
Людмила -отличный книжный блогер, ее смотреть легко и интересно
@book_train
Жыл бұрын
Согласен!
@polinazhudova276
Жыл бұрын
Смотрю Людмилу с удовольствием) Всегда с таким азартом о книгах и такие книги максимально разные, заряжает на чтение)
@book_train
Жыл бұрын
Это действительно очень важно для любого канала
@whitewolfwitcher
Жыл бұрын
Людмила всегда очень вкусно рассказывает, но наши вкусы совсем не совпадают, но смотреть ее люблю все равно :)
@book_train
Жыл бұрын
Что-то такое я ощутил)
@elenamiskova9913
Жыл бұрын
У меня так же))
@Elena_Kirillova74
Жыл бұрын
Людмила пожалуй один из первых книжных блогеров, которых я стала смотреть на ютубе ещё лет 7 назад. И не только потому, что вкусы схожи и я собираю ёжиков). Но главное у неё очень хороший книжный вкус и умение передать эмоции от унигисловами. 1:07
@book_train
11 ай бұрын
Не знаю, что такое "хороший" или "плохой" вкус, но если ее рекомендации отзываются у вас в сердце и вам нравятся одинаковые книги, то это прекрасно!
@olgabond7946
Жыл бұрын
Людмила,просто любовь.❤
@artemhovansky6556
10 ай бұрын
классно сделал! а Людмила - молодец, я случайно ее в начале года увидел и благодаря ее роликам начал читать снова)
@ksebeknizhno
Жыл бұрын
Людмила очень эмоциональна, этим и цепляет) вкусы сходятся, но не во всем
@book_train
Жыл бұрын
Пожалуй да, эмоций было немало)
@elenatorop
Жыл бұрын
У Людмилы есть много топов реально ею любимых книг в разных темах. Этот же список культовых книг, книг, которые часто появляются в информационном поле, часто экранизируются, цитируются и т.д. Категории любимых книг разные - часто перечитываю, читала не отрываясь и прочее- прочее. Надо понимать, что это определённый топ под определенную категорию и он не дает полную картину о вкусах и предпочтениях блогера.
@book_train
Жыл бұрын
Про вкусы выводов я и не делал, хотя из того, что было, почти все книги мне тоже по душе
@elenatorop
Жыл бұрын
@@book_train мой комментарий скорее для других зрителей, которые могли получить чуть искаженное представление о Людмиле, это видео не очень характерное для нее. Хотя задор и эмоции сохраняются в других видео тоже. К вам у меня совершенно ни каких претензий), извините, если я не четко выразилась
@andreypiatigorsky7699
Жыл бұрын
Всё, пошли когнитивные искажения, когда Анатолий сказал, что с удовольствием читал Карлсона, я такой: у Такера Карлсона есть какая-то книга? Только через секунд 20 дошло о ком речь)
@book_train
Жыл бұрын
Его бы я тоже почитал)
@НаталияКарасева-з5ж
Жыл бұрын
Неловко как-то смотреть это видео. Я смотрю Людмилу, Вас вижу в первый раз. И видео будто бы обсуждение разных мнений о книге, а вроде и обсуждение самой Людмилы. Книжный ли это формат...
@book_train
Жыл бұрын
В первый раз очень странно, да)
@Irina-1401
Жыл бұрын
Я ждала реакцию именно на Людмилу. Мой любимый блогер. Послушаем.
@boucharabouchara4036
Жыл бұрын
Тоже. Когда смотрела предыдущие реакты, думала о Людмиле.
@book_train
Жыл бұрын
дослушали?)
@Irina-1401
Жыл бұрын
@@book_train Да, мне понравилось. Читала много не очень доброжелательных комментариев. На мой взгляд все очень хорошо прошло. Вы не обязаны соглашаться со всем, что она говорила, и с тем, с чем вы были не согласно очень аргументированно отвечали. Но согласна с тем, что это не самое удачное ее видео. Обычно она не столь категорична. Если честно, хотя очень люблю ее видео, наши вкусы совпадают процентов на тридцать. Просто она так интересно рассказывает о прочитанном, что хочется читать даже то, на что раньше не обращала внимание. Для меня очень ценно, что когда ее книга не впечатляет, рассказ все равно получается увлекательный. У меня после каждого ее видео пополняется список хотелок. (И жаль, что ее коронная фраза в этом видео не прозвучала)
@lieloori2542
Жыл бұрын
Рада, что Вы продолжаете этот формат, мне кажется у Вас все получается очень тонко, без предвзятости, приятно смотреть ))) С Людмилой сегодня познакомилась впервые ) Жду Ваш реакт на 2talkgirls, надеюсь в ближайшем будущем увижу ) Странно, но очень многие книги из так называемых "обязательно читать" списков я не читала. Ни Старик и море, ни Сто лет одиночества, ни Марта Идена... Возможно из-за того, что я и так уже знаю сюжет, и выбираю что-то абсолютное новое и незнакомое. Столько книг вокруг, пока будешь читать то, что "должна", не успеешь прочитать то, что хочется )) Решила, что надо все же взяться за Унесенных ветром, чувствую - не пожалею, тем более еду на месяц к родителям - она у них точно есть ))))
@book_train
Жыл бұрын
Месяц прошел, прочитали?)
@lieloori2542
11 ай бұрын
я честно, пыталась, но нужно было выбирать из скопившихся книг, что увезу с собой, поэтому вместо размеренного чтения у меня был марафон первых глав ))) что понравилось - в посылку, в чем сомневалась - читала в суперскоростном режиме )) не бросать же... Ж - жадность@@book_train
@familyhandmade
7 ай бұрын
Смотрела несколько видео Людмилы, но быстро пришла к выводу, что это не мой канал. Очень не люблю, когда меня с каких-то фраз начинает бомбить 😅 По-моему, после обзора на "Лолиту" я как раз и перестала смотреть её окончательно. "Робинзон Крузо" читала совсем недавно - читается легко, но впечатление от книги у меня было скорее грустное и роман точно меня в себя не влюбил. Рабы, отношение к женщинам, отношение к животным - как хорошо, что всё это (в большинстве стран) осталось в прошлом. Да и взгляды Крузо в начале романа мне, честно говоря, ближе.
@book_train
6 ай бұрын
Спасибо за комментарий!
@tanyashand9021
Жыл бұрын
Насчет Достоевского у меня с Людмилой 100% попадание. Она чётко перечислила и мои любимые книги. А Братья Карамазовы самая перечитываемая книга. Уже раз 6 прочла
@Нина-к6к6д
Жыл бұрын
Я если читаю книгу ,то я читаю весь текст полностью ,а не только из за героя ,про " унесенные ветром" ,мне роман очень нравится ,и не из за одной Скарлетт 🤔,если учесть сколько ей было лет ,на момент начала книги ,девочка которая живёт под крылом у родителей ,ни в чем не знает отказа ,а потом проходит через войну и тянет на себе все семейство.. И мне она нравится ,это не значит ,что я хочу быть такой ,и считаю ее поступки правильные .
@book_train
Жыл бұрын
Хорошо сказали "она нравится ,это не значит ,что я хочу быть такой"
@TheBoltusik
Жыл бұрын
Мне кажется поклонники Людмилы сделают вас более популярным😅
@book_train
Жыл бұрын
Думаю, со знаком минус. Поклонникам Людмилы не понравилось
@мариякрысова-ю3и
Жыл бұрын
@@book_trainа где можно почитать отзывы поклонников Людмила на ваш реакт?
@book_train
Жыл бұрын
@@мариякрысова-ю3и да тут же в комментах
@ХабаровскоеВещание
Жыл бұрын
Робинзон Крузо взрослый роман, религиозный, философский, многие знакомы с урезаным вариантом для детей. Не знаю, есть ли новый полный перевод. И да, снобизм у Людмилы безотчетно проскальзывает, со всеми бывает, все равно, люблю её, смотрю, вкусы совпадают на 25%, как и со многими другими♥️📚🌹
@ХабаровскоеВещание
Жыл бұрын
Продолжение: читала все из списка, согласна, что надо читать, не все любимые
@НатальяКрасноперова-г1в
Жыл бұрын
Обожаю Людмилу💖💖💖. Подписана на разных блогеров, а смотрю/слушаю только её. Очень "вкусно" рассказывает о книгах, могу слушать часами. Остальных даже на ускорении выключаю очень быстро, вроде книга заинтересовала- хочу послушать обзор, а слушать не реально.
@boucharabouchara4036
Жыл бұрын
У меня такая же ситуация. Только ее начала смотреть с самых первых видео, и здорово, что осталость еще куча. Пока никто больше так не заинтересовал.
@Елена-р7б8ж
Жыл бұрын
Людмилу смотрю давно. Она очень вкусно рассказывает о книгах. И Я действительно смотрю буктьюберов ради чего ещё почитать. Из этого списка для меня нет ни одной культовой (у меня вообще нет культовых) книги. Все зависит от настроения и душевного состояния. "Принца" и "Старика" читала очень давно, если с Экзюпери ещё готова смириться, так как нравятся его цитаты, то старика Хэмингуэя готова была утопить сама, лишь бы это нудство уже хоть чем-то, все равно чем, но закончилось - это если говорить о сюжете, а уж качество написания.... Либо я читала в плохом переводе, либо писательское "мастерство" Хэмингуэя не выше уровня советского пятиклассника. Что касаемо наших классиков, то Толстой и Достоевский для меня - обожаю/ ненавижу, обожаю за то КАК пишут и ненавижу за то о ЧЁМ пишут. У меня, как наверное и у каждого, много читающего, есть стоп лист и на первом месте у меня приключения путешественников, то что так нравится Людмиле, меня почему-то жутко выбешивает, поэтому и Робинзон для меня персона нон грата))) И вы правы, обязатеных для прочтения книг НЕ существует
@lieloori2542
Жыл бұрын
))) улыбныл Ваш коментарий... Не зря я все-таки так и не притронулась к Старику и Море...
@Елена-р7б8ж
Жыл бұрын
Ну это мое субъективное мнение, а вам может и понравится)))
@book_train
Жыл бұрын
Спасибо за рассказ)
@DKoudine
Жыл бұрын
Робинзон Крузо написан в 1719 году, это программное произведение, положившее начало целому жанру, робинзонаде, к которому относится множество выдающихся произведений; оно цитируется, упоминается и т. д. и т. п. Одним только этим Робинзон велик. В защиту 1984 тоже есть, что сказать, но лень)
@PoliMal
Жыл бұрын
Согласна. Где был бы Жюль Верн и уже современные произведения типа того же сериала "Остаться в живых" без Робинзона Крузо.
@Camioshi
Жыл бұрын
@@PoliMal Да и ДиКаприо не получил бы Оскар.
@book_train
Жыл бұрын
Важность для жанра ясна. Вопрос у меня был именно про любовь, кто книгу любит-трамвай-купит?
@DKoudine
Жыл бұрын
@@book_train любим.
@ЕкатеринаБугаева-и3г
Жыл бұрын
Что касается выводов. Не люблю, когда меня ограничивают или принуждают, но "вы должны" от Людмилы Личи никогда не воспринимала как попытку диктата. Для меня это просто выражение экспрессии.
@book_train
Жыл бұрын
Людмила дейстивтельно не похожа на человека, который будет бегать с палкой за нами и говорить "нет, ты должен") Оговорку вроде той, что делала Полина Парс в похожем видео я додумал
@SuperLuckyTa
Жыл бұрын
К Людмиле Личи отношусь без особой симпатии. Когда-то была на нее подписана. Могут не совпадать вкусы и т.д. , но грамотная речь для книжного блогера - это важно. Приведу только пару примеров из этого выпуска: "тОртов" - не "тортОв." Когда она говорит о тексте " вкусно", в памяти всплывает Резо Габриадзе: в библиотеке их было двое: мальчик и крыса. Крысе доставались обложки, а ему книги Так вот крысе было вкусно, а мальчику всё что угодно, кроме вкуса. 😁
@book_train
Жыл бұрын
Речь у Людмилы не вызывла никаких нареканий. Ударение поставить не в том месте может кто угодно, даже зная правила. Порой, при монтаже своего видео, я чего только не замечаю. Просто заговариваешься и все
@SuperLuckyTa
11 ай бұрын
"ОблЕгчить" и др. в таком же духе - не оговорка. Оговорки действительно бывают у всех, но это не тот случай. 😊
@OLGA_DV
8 ай бұрын
В телеграм-канале она мне пару раз нахамила в ответ. А ведь подписчик, как клиент, всегда прав). Я ей посоветовала повежливее быть, а то подписчики разбегутся.
@vladislav2031
7 ай бұрын
@@OLGA_DVчто ты несешь? 😂 ты ей ежемесячно зарплату платишь из своего кармана? нет? тогда фигню нести не стоит. Прям взбесил этот нелепый высер
@viktoriyavodovoz9233
8 ай бұрын
Людмила- супер книжный блогер!
@neverbored
Жыл бұрын
Господи, да что все так привязалась к слову "обязательно" 😂 Людмила, объяснила что так работает ютуб (алгоритмы, кликбейты итд). Будьте проще. Никто никого не обязывает, Людмила в том числе 😅
@book_train
Жыл бұрын
Скиньте ссылку, где про это было у нее, интересно
@neverbored
Жыл бұрын
Это в телеграмме было : "Вдогонку к посту про видео с названиями «должен/стоит прочитать». Мы же все понимаем, что это обычный кликбэйт, привлекающий внимание. Никто к вам с раскаленным утюгом не заявится и ничего читать не заставит. Кстати, спасибо всем, кто приглашал меня прийти в гости даже с этим угрожающим бытовым прибором. 😁😁😁 Действительно, видео с такими названиями собирают в разы больше просмотров, но и негатива вытаскивают не меньше. Конечно, я буду их использовать. Глупо отказываться от работающего инструмента. Если же кого-то он триггерит, прошу понять и простить. Даже в мыслях нет вас заставлять, а уж тем более приказывать читать конкретные книги. К слову, в 16.00 выйдет ролик о прочитанном мая примерно с таким названием. Почему? По выше указанной причине. А еще потому, что книги там классные, очень хочется, чтобы вы тоже их приметили для прочтения."
@andreypiatigorsky7699
Жыл бұрын
30:26 шикарный стопкадр)
@book_train
Жыл бұрын
У всех есть такие стопкадры)
@мариякрысова-ю3и
Жыл бұрын
Люблю ваши реакты. Смотрю с большим удовольствием. Тем более, что сегодня реакт на Людмилу. Давно его ждала Людмилу смотреть, вернее слушать интересно. Она хорошо и эмоционально рассказывает о книгах. Правда, мои книжные вкусы совпадают с её процентоа на 40. Давно уже убедилась, что если она говорит:" Эта книга - прелесть, что такое", то это вовсе не значит, что книга окажется поелестью для меня. Чаще бывает наоборот. И ещё меня иногда слегка коробит ее категоричность. " Если вы не заплачете над " Ночевала тучка золотая ", значит у аас нет сердца. " Над этой книгой вы непременно будете рыдать"/ "Эта книга расстрогант даже порожденных циников "/ " От этой книги вас будет не оторвать никакими силами"/ " Эта книга напугает вас до чёртиков". Не очень люблю, когда так говорят. Тем более, со мной ее пргнозы почти никогда не сбываются Смотрела этот ее выпуск. Помню, тогда поспорила с ней по поводу " Унесённых ветром". Совершенно не согласна с ней, что автор писала Скарлетт О'Хара как отрицателную героиню. Я в курсе, что Митчелл ее не шюбила и плрхо о ней отзывалась. Но чтобы прям отрицательная.... Это было бы слишком просто и однобоко. " УВ" хорош именно теи, что там почти нет положительных и отрицательных героев. Все персонажи там живые люди со своим достоинствами и недостатками. В итоге мы с Людмилой остались каждя пни соем мнении. По поводу Достоевского... У нас с ннй диаметрально разные вкусы. Те книги, от которых она в восторге вызывают у меня скуку. А те, которые ей не нравятся у меня в любимых " Мастера и Маргариту" не люблю, хотя одноименный сериал обожаю " Лолита" была интересна чвоей темой ( да, меня не триггерят подобные вещи, люблю читать про маньяков и больных людей и вообще всякие мерзости), но очень не понравился язык автора. Она такой витиеватый! Так тяжело было продираться через эти бесконечные метафоры 😮 Люблю, когда автор пишет красиво ( хотя это не обязательно) , но понятно. Как тот же Дж. Лондон. Но " Мартин Иден", прочитанный этой весной, не впечатлил. К тому же, добрый Дядя Шурик нагло проспойлерил мне концовку. Зачем?...
@Вселенная-щ5ъ
Жыл бұрын
Впечатление, что бОльшую часть текста про Личи надо бы писать под каналом Личи. А то странно достаточно выходит, увы.
@мариякрысова-ю3и
Жыл бұрын
@@Вселенная-щ5ъ я и ей писала, под ее видосами.
@book_train
11 ай бұрын
Соглашусь, обязательно напишите это на канале Людмилы, ей будет приятно услышать все хорошие слова)
@MsYullika
Жыл бұрын
В свое время довольно быстро отписалась от Людмилы Личи: разошлись в книжных вкусах, плюс много воды. А сейчас посмотрела, думаю: пора подписываться назад) Про объективную оценку книг вам многое порассказывали бы филологи, они годами учатся отличать хорошие книги от плохих. Я давно училась, многое забыла. Там смотрят и на язык произведения, и на построение текста, важна и проблематика, новаторство, актуальность, вклад в мировую литературу... И объективные "параметры" могут сильно отличаться от личных предпочтений. Например, я у Достоевского обожаю его ранний "Дядюшкин сон". Но, с точки зрения литературы, эта повесть вторична и создана под сильным влиянием Гоголя. То есть ничего нового не привнесла в литературу, ничего интересного читателю не показала. Вроде как репродукция с картины: красивенько, но не то. Или более свежий пример: книга Мейсона "Зимний солдат", которую года-два назад воспевали из каждого утюга. Да, читать интересно, написано хорошо. Но это - лишь хорошая стилизация под литературу потерянного поколения, ни одной свежей мысли. Все это уже было у тех же Ремарка, Хемингуэя и многих других. То есть субъективно читать очень интересно, но объективная ценность книги для мировой литературы - ноль.
@book_train
Жыл бұрын
Ждем филологов в комментариях!
@ОльгаВольская-ю6с
Жыл бұрын
А особенности времени и его инфополя - в частности насыщенность - филологи учитывают? Я всё больше прихожу к выводу, что плохих книг как таковых вообще нет - есть недоработанные и потоковые, от которых в принципе ничего особенного ждать не стоит. Недоработанность - это косяк автора и небрежность издательства, которое бросает недоделыш в печать. Откровенная простота - тоже не всегда признак плохой книги. Бывает, что именно простая фраза или скромная картинка способны сказать и дать куда больше, чем вычурная, большая и проштампованная громким именем. А потоковая литература, которую чаще всего ругают блогеры, это дешёвый продукт под штамп с некоторым разнообразием по цвету и форме. Она просто забивает общий фон, как в картинках-головоломках, где надо искать спрятанный объект. Плюс из-за обилия подобных книг и того, с какой скоростью оно чаще всего пишется, поток стоит дешевле, а это выгода для издателя. За всё то время, что литература сама по себе существует, её рамки и возможности раздвигаются и изменяются вместе с цивилизацией и культурой, так что даже филология может чуть-чуть отставать со своими оценками - всё-таки вкусовщину никто не отменял, а она частенько мешает объективности.
@КристинаРжевская-о5в
Жыл бұрын
Хотелось бы добавить к комментариям Личи о «Лолите».. Набоков писал на такую тему потому что в те годы в Америке буквально каждый второй автор писал о ‘любви’ с такой разницей в возрасте.. Это было просто ‘модно’. Как сейчас поднимать темы лгбт и блм, например. Это раз. Вина Гумберта «спорная» потому что текст написан таким образом, что вся эта история могла произойти лишь в его голове. Просто как фантазия. Это два. И, наконец, три. «Лолита» появилась НЕ из рассказа! /который Личи не озвучивает/, а из Романа! И даже двух! /«Камера Обскура» и «Машенька»/
@book_train
Жыл бұрын
Спасибо за экскурс!
@Игорь-ш7х2м
Жыл бұрын
Анатолий, спасибо за формат видео! Лайк! )))
@book_train
Жыл бұрын
На здоровье!)
@НадеждаК-г8м
Жыл бұрын
Мой любимый книжный блогер
@talja_stitch
Жыл бұрын
Мне кажется, Людмила специально выбирает такой язык со зрителем: "фантастика и фантастика", например. Она работает с ярлыками, которые принято навешивать на жанры и авторов в читательском мире. Я как недофилолог часто с таким отношением сталкивалась. Поэтому я всерьез подобные у нее слова не воспринимаю. Больше того, я уже почитала в комментариях, что кто-то писал про маркетологичность ее слов. Она сама работает маркетологом. В каких-то давних видео она об этом говорила. Наверное, оттуда тоже ноги растут специфичности ее речи. А именно фантастику она вроде бы любит. И вообще всеядный читатель. Давно ее не смотрела, хоть и до сих пор подписана) А, и насчет моря: я к морю полностью равнодушна. Но в моем окружении почти все его любят. Рада встретить еще одного человека, равнодушного к морю)) Я больше горный человек, лесной, но море, вода... Не мое) Из ромфанта могу посоветовать Анну Платунову "Твое имя". Думала, как бы объяснить, почему стоит прочитать и поняла, что любое объяснение будет сильным спойлером..))
@book_train
11 ай бұрын
Спасибо за комментарий!
@mashasash.v
Жыл бұрын
Точно! А ведь реально!!! Это я про ваше сравнение Скарлетт и Грега Хауса-это шедевр, восхищаюсь, спасибо)))
@book_train
Жыл бұрын
И оба популярны среди фанатов, прошу заметить)
@mashasash.v
Жыл бұрын
@@book_train да-да!! Хаус-мой один из главных сериальных, любимых и обожаемых мужчин! Пересматриваю первые сезоны частенько))
@funny10202
Жыл бұрын
Сначала была в восторге . Но….,, почитав по ее рекомендациям 8 книг поняла , что она сама их не читала …… просто рассказывает и зачитывает аннотации …..
@book_train
Жыл бұрын
Может быть, эти книги ей не особо понравились и запомнились? "Охотники за пламенем", например, у меня через неделю уже выветрились из головы и все что оставалось рассказать про них на стриме по итогам месяца -- аннотация
@funny10202
Жыл бұрын
@@book_train Входят в ее личный рейтинг лучших книг . Не знаю , может у нас совсем вкусы разные просто . Рассказывает она хорошо . Но по содержанию прям аннотация только .
@ЯнаВоробьева-г2г
Жыл бұрын
@@funny10202подумала о вашем вопросе и пришла мысль, что, возможно, блогер не хочет спойлерить сюжеты? Тоже читала несколько книг по рекомендации Людмилы, вполне совпали наши мнения и впечатления, хоть и не во всем.
@АнатольСитников
Жыл бұрын
Не пишите бред
@OLGA_DV
8 ай бұрын
Вот-вот)
@alauda_arvensis
Жыл бұрын
Кстати, я где-то читал что именно батальные сцены из "Войны и мира" очень высоко оценивали реальные военные - участники войны 1812-го года
@book_train
Жыл бұрын
Целый пласт прошел мимо меня, надо же
@len_chit
2 ай бұрын
34:44 Робинзона обожаю всей душой.Замечательный рома.Продолжение-нет *перекрестилась*
@janushnemirovich1865
Жыл бұрын
Ничего из списка не читал и не планирую)) И это единственная причина почему я не интересуюсь роликами Личи. Ну совсем не совпадает у меня с ней литература
@book_train
Жыл бұрын
Иногда такие каналы смотреть становится только интереснее, если вкусы разные. С Полиной я во многом расходился, а все равно понравилось смотреть вот
@janushnemirovich1865
Жыл бұрын
@@book_train Ну так я ж не говорю, что мне не нравится её подача, например. В целом смотреть её приятно, рассказывает хорошо... Иногда тоже её посматриваю, но не интересуюсь. Увы, на ютумбе нонче мало годных каналов по книгам. Был единственный любимый и тот всё
@anton.k.
Жыл бұрын
Хоррор, конечно, тоже чисто субъективная вещь (Людмила вот тоже мертвецки синяя, жути нагоняет.. 😅 ). Но, имхо, рассказы Лавкрафта или Эдгарда По до сих пор могут жути нагнать) (к слову, о 19 веке..)
@book_train
11 ай бұрын
А про Кинга что скажете? Все его Королем Ужаса называют
@anton.k.
11 ай бұрын
@@book_train Из ужасов его не читал почти ничего.. Но "кладбище домашних животных" было немного жутковато, да.
@marinafrolova8093
Жыл бұрын
Тоже планирую в ближайшем будущем перечитать "Войну и мир", прикупила себе роман в комфортном для чтения издании. Было бы интересно посмотреть ваш обзор😊
@book_train
Жыл бұрын
Ждите, это произойдет когда-то)
@SuperLuckyTa
Жыл бұрын
Спасибо Анатолий. Ваши комментарии прямо в яблочко. Посмотрела другие выпуски и подписалась.
@book_train
Жыл бұрын
Отлично, спасибо!
@СериальныйМаньяк-у6в
Жыл бұрын
Мне 43года. Читал Робинзона года 2 назад. Это был мой 7-й или 8-й перечит. Кайфанул знатно, как в первый раз. Захотелось побыть одному вдали от всех. Развёлся, полгода живу один (без шуток). Осталось 27 с половиной лет.
@АлисаЕрофеева-ю5ю
Жыл бұрын
Чаще всего такие события обескураживают, но я искреннее верю, что всё что ни делается, всё к лучшему (или как минимум должно научить нас и окружающих чему-то очень важному для дальнейшего роста и счастья). Пусть все сложится у вас в жизни максимально удачно и одиночество будет лишь временной перезагрузкой 🙌
@book_train
Жыл бұрын
Присоединяюсь к пожеланиям, пусть у вас все получится и вырулит куда-то к долгому ачастью
@sergeybudarin7071
Жыл бұрын
В последнее время в каждом втором ролике вижу "Унесенные ветром" ну я уже почти готов, еще чуть чуть и придется читать!
@ksebeknizhno
Жыл бұрын
Читайте, обязательно, если еще сомневаетесь) Я жалею, что долго откладывала.
@lisag8052
Жыл бұрын
Книга шедевр, несмотря на мою ненависть к главным героям
@__-ch7df
Жыл бұрын
Тоже самое ) пока отвела душу тем, что подарила маме книги, зная что она любит фильм "Унесённые ветром", но кажется и себе скоро подарю 😅
@book_train
Жыл бұрын
Так держать)
@andreypiatigorsky7699
Жыл бұрын
55:30 На самом деле я когда-то отписался от этого блогера и поставил настройку "не показывать контент с этого канала" из-за её надменного отношения к фантастике. Я не могу так спокойно на это реагировать как вы, Анатолий, меня бомбит, и прям сейчас я натурально сгорел с этого "казалось бы, фантастика, фантастика"...
@sable_in_march
Жыл бұрын
Мне кажется, что вы неправильно интерпретируете слова Людмилы. Фантастику она вполне себе любит и от некоторых образцов данного жанра была в восторге. Ее слова " казалось бы фантастика" подчёркивает отношение многих других людей и критиков к фантастике, а не лично Людмилы. Многие не воспринимают этот жанр как серьезную, поднимающую важные общечеловеческие вопросы литературу.
@boucharabouchara4036
Жыл бұрын
Насколько я понимаю, научной фантастикой Людмила как раз с детства и увлекалась. А вот к фэнтэзи сначала была предубеждена, потому не совсем понимала, в чем прикол. А потом как поняла! :):) Так что она фанат фантастики.
@book_train
11 ай бұрын
Надменности не заметил никакой к фантастике. По одной фразе судить сложно
@OLGA_DV
8 ай бұрын
Отписалась вскоре от Людмилы, когда она заявила, чтобы Ивана Ефремова ей не советовали - язык у него, видите ли "романтический" 🤦♀️
@зинаидаевстафьева-о9ф
Жыл бұрын
Спасибо! Мне Людмила не очень нравится, может быть я "просто не умею ее готовить"... И ее книжные предпочтения редко совпадают с моими...
@book_train
Жыл бұрын
Всем понравиться невозможно, да и не должно быть такого. Иначе был бы ровно 1 блогер в каждой отрасли и остальные бы в нее не совались)
@len_chit
2 ай бұрын
01:03:00 еще в цветах для Элджернона такая же история.Изначально рассказ был
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
Я нашла для себя ромфант, который не стрёмно читать. "Факультет прикладной магии. Простые вещи" Таис Сотер. Героиня учится в магистратуре и создаёт артефакты. И о том, как работает магия, в книге гораздо больше, чем можно ожидать от ромфанта. Присутствуют политика, интриги, скандалы, расследования, предатели и агенты гос. безопасности. Вполне очевидно, что это ромфант, но помимо одной романтической линии в книге есть ещё очень много всего, из-за чего она с лёгкостью превосходит ожидания человека, для которого ромфант - это guilty pleasure (т.е. мои). За то, что я читаю такое, даже почти не стыдно (хотя лучше бы Сандерсона читала, конечно, или Эриксона). А ещё эта книга заканчивается той же сценой, с которой начиналась.
@book_train
Жыл бұрын
Неожиданная рекомендация! А раз так, записал
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
@@book_train Вы же хотели ромфант (=
@len_chit
2 ай бұрын
32:00 мне МиМ не зашел.Ничего плохого сказать почти не могу.Просто небольшая кучка вопросов была.+ как-то не особо было интересно.Исторические части более менее еще цепляли,а современность нет. Еще и начинала книгу раз 6 или 7. Планирую перечитать.Думала купить томик "Князь тьмы" и прочитать вместе с романом еще и доп материалы к нему.Но пока настроя нет. Не люблю такое.Хочу кайфовать от книги вместе со всеми 😝
@len_chit
2 ай бұрын
46:00 фраза "Я подумаю об этом завтра" мне очень нравится,просто из-за того,что завтра у меня мозг будет посвежее,а сейчас,если я возьмусь за проблему,то с большой долей вероятности я накосепурю так,что завтра придется разгребать х2
@juliaastionenko
10 ай бұрын
Узнала из вашего обзора о блоге Людмилы, некоторые книги захотелось прочитать, хотя видела на них обзоры и раньше. Тоже часто задумываюсь о смысле слов и фраз, истинном их значении и даже о том, что это слово значило изначально.
@book_train
9 ай бұрын
Значит, время проведено не зря)
@imzjablik
Жыл бұрын
Вы правильные вещи говорите. Все видео сидела мотала головой и поддакивала Вам)
@book_train
Жыл бұрын
Тогда вам, наверное, было скучно)
@imzjablik
Жыл бұрын
@@book_train и вообще нет) иначе не смотрела бы)
@натальяназарова-п1о
Жыл бұрын
Ура, суббота))я добралась до всех видео😂, странно,что никто не вспоминает по Ильфа и Петрова и их произведений . наверное 30+и моложе их не читают ,а зря))
@book_train
Жыл бұрын
Читают, почему нет. Хотя в этом топе их и правда нет
@натальяназарова-п1о
Жыл бұрын
@@book_train так их во всех топах нет ))хотя сын читал в 10-12 летнем возрасте,ему зашло))хоть и говорят,что им много Булгаков подкинул ))
Мне 37 и я сейчас перечитываю в том числе и Золотого теленка (читаю несколько книг параллельно, с очередностью примерно каждые три недели на одну книгу😅). По-прежнему, получаю удовольствие от этого романа (как и от 12ти стульев)
@len_chit
2 ай бұрын
42:20 Обожаю книгу.Ненавижу Скарлетт. До сих пор я не встретила в своей жизни человека,подобного ей,чему безмерно рада.Очень отрезвляющая книга.Повлияла на мою жизнь огого как
@alenucagolantrevice5901
6 ай бұрын
Я тоже ее слушаю, пока ничего не читала по ее совету, но сделала себе список!! я ее обожаю слушать, интересно, эмоционально и завораживает 😅
@book_train
6 ай бұрын
Многие хвалят именно за это Людмилу)
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
Считать очень полезно. Неоднократно сталкивалась с ситуациями, когда простое "А давайте посчитаем" помогало унять панику или выявить проблему. А ещё про это есть несколько эпизодов в сериале "Доктор кто?"
@book_train
Жыл бұрын
Считать мы любим даже просто так)
@olgakostyunenkova4033
6 ай бұрын
Я пока досмотрела до 13-й минуты и рофлю уже половину видео с выражения офигевания на лице Анатолия =))) Заметно уже на второй книге, что у вас с Людмилой вкусы, мягко говоря, диаметрально противоположны, а скорее, вообще ортогональны тупо =) По поводу "культовости" мне кажется вообще странной ее подборка книг именно с таким заголовком. Что-то не видела толпы людей, которые бы собирались где-то и обсуждали, как они обожают "Сто лет одиночества", зато вот толкинистов - полно. И в этом плане, по мне так, культовые - это, к примеру, "Властелин колец" (когда люди себя после прочтения начинают считать эльфами, одеваются, как в книге, и учат, блин, выдуманный в книге язык), "Гарри Поттер", когда люди всю жизнь грустят о том, что они не получили письмо из Хогвартса, или, скажем, "Матрица", когда люди начинали сомневаться в реальности. "Метро 2033", которая породила просто целую вселенную книг, и многим захотелось пофантазировать, а что бы в их городе произошло в этой ситуации. Да даже, блин, "Сумерки", когда девочки в реале бились, кто они Team Edward или Team Jacob. Ну и так далее. Ей стоило бы сказать, что эти книги великие, или меняющие парадигму, или "переформатирующие" человека книги, но культовые... сорри.
@book_train
6 ай бұрын
Любые странные выражения лица объясняются тем, что записывал глубокой ночью)
@Juffin_Halli
Жыл бұрын
меня всегда несколько коробит, когда мне начинают рассказывать, что что-то в этой жизни нужно сделать всем в обязательном порядке 😬 поэтому и не люблю все эти списки "книг, которые обязан прочитать каждый".
@book_train
Жыл бұрын
Ну это же условность
@elenazubkova7123
7 ай бұрын
Список без сюрпризов. Все книги в нем - действительно великие и значительные. Почти. Что же касается "Маленького принца" - вот я как раз прочла книгу в детстве. Я вообще много разного читала в том возрасте. Например, "Человек, который смеется" Гюго. Но именно "Маленький принц" нанес мне психологическую травму - в конце милой сказки - смерть. 😮
@book_train
7 ай бұрын
Почему-то формула "детская книга+смерть" достаточно популярна
@elenazubkova7123
7 ай бұрын
@@book_train но не главного же героя! Да, я читала книги о пионерах-героях, многие из которых погибли. По там было хотя бы понятно ради чего дети рисковали жизнью. В этой же книге? Это же было практически самоубийство. С очень для меня в том возрасте не понятными мотивами. Я не говорю, что книга плохая. Но я своему ребёнку её читать не стала.
@alenucagolantrevice5901
6 ай бұрын
Робинзона Круза читала в детстве раза 4, а вот сыну сколько раз рекомендую, ...даже не открыл! Насчет моря, я не знаю почему, но когда гуляю по моритимо само собой в голове звучит песня Магомаева "о море, море.." и такое чуство, что перед тобой что то необыкновенно привлекательное, глубокое, как будто другая жизнь там, свой мир там, в тоже время опасное... Хотя выросла я среди лугов, лесов и рек
@lelyaoleksenko5129
Жыл бұрын
Я тоже Мастера с третьего раза смогла прочесть и полюбить. Ну как-то так 🤷♂️
@book_train
Жыл бұрын
На чем застревали, если вспомните?
@d.a.11.94
Жыл бұрын
@@book_trainпозвольте, я отвечу на ваш вопрос ,за себя. Лично я буксовал на линии Иешуа Га-Ноцри. Ну как, эта часть романа приводила меня в полнейшее недоумение, так как создавалось впечатление, что рассказчик типа оправдывает поступок Понтия Пилата и пытается сделать его образ посимпатичней, более человечным, что ли, и в то же время описывает образ Иешуа ( мы же понимаем, о ком идёт речь, несмотря на изменение имени) как что-то среднее между городским сумасшедшим и бродячим "гуру" местного масштаба, с экстрасенсорными способностями. Я хочу сказать, что людей , которые придерживаются христианской веры, эта часть ( да в принципе и весь роман) может стриггерить. Но когда дочитал книгу до конца, все встало на свои места, ведь ясно, что историю Иешуа и Пилата рассказывал в романе Воланд (Сатана), он же "надиктовывал" этот "роман в романе" Мастеру. "Сатана там правит бал", вот о чем вся книга, если вкратце. И даже эпиграф к роману поставил как будто бы не сам автор( Булгаков), а его же персонаж, Воланд. Ну, вот почему в эпиграфе именно эти слова представителя нечистой силы, Мефистофеля, как бы оправдывающие и обеляющие силы зла. Если читать роман с этой позиции, пазл складывается, имхо конечно
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
А Дракула очень сильно отличается от современных вампиров. Не только тем, что это не томный сексапильный подросток. Он реально страшный. Он умеет превращаться в разных животных (не только в летучую мышь) и ещё в туман. Умеет управлять погодой. Не помню, говорилось ли там что-то про деревянные колы. Помню, что чеснока боялся. Точнее, Ван Хельсинг обкладывал окно цветами чеснока, чтобы Дракула не мог попасть в комнату через щели. Так что если современные авторы отталкиваются от произведения Брэма Стокера, то отталкиваются они очень уж сильно, ибо улетают далеко.
@janushnemirovich1865
Жыл бұрын
Современные авторы, это какие?
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
@@janushnemirovich1865 Стефани Майер и Энн Райс (= И все те, кто создаёт современные (начиная с восьмидесятых, наверное) фильмы, сериалы, игры и прочее, где вампиры пафосны, готичны и драматичны. Пьют кровь, боятся чеснока, серебра, креста, солнечного света, осиновых колов, превращаются в летучих мышей и спят в гробах. Даже в "Героях Меча и Магии" вампиры вообще не похожи на Дракулу. Пыталась сказать, что Дракула существенно отличается от образа вампиров, существующего в массовой культуре.
@book_train
Жыл бұрын
Тогда такой вампир мне нравится больше
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
@@book_train Как настоящий Дракула? Монстр? Если так, почитайте Стокера.
@ludmilam.4711
11 ай бұрын
Странное видео, очень странное. Для чего вообще? Чтобы люди заинтересовались кто такая Людмила и ушли к ней на канал? Я думаю уйдя к ней на канал, они к вам уже не вернутся. Тупо как то раскручиваться, пытаясь найти изъяны в блогере который успешнее вас. Надо искать что то свое, чем вы можете зацепить, чем привлечь зрителя. Да и интересно, а не прилетит ли вам от Людмилы за то, что вы используете ее видео без ее согласия? Просто интересно как это работает на Ютуб, можно ли использовать чужое видео для таких целей.
@book_train
11 ай бұрын
Спасибо за комментарий
@tanyashand9021
Жыл бұрын
Я от Людмилы наверно отписалась. Почему? Ей не понравилась "Задача трех тел". !!!!! Могут ли с кем то у меня более не совпадать вкусы?
@sergeybudarin7071
Жыл бұрын
А что "Задача трёх тел" всем должна нравиться? Мне например, она тоже не очень зашла, мягко говоря!
@book_train
Жыл бұрын
К сожалению, или к счастью, ни с кем на свете вкусы не совпадут у вас. Читатели уникальны)
@lordfunnycola4265
Жыл бұрын
Если правильно помню, Людмила обожает цикл Малазана и вообще переодически у нее дарк фентези проскакивает. Я с ней сошлась на любви к готическому роману)
@sable_in_march
Жыл бұрын
Только не к Малазану, а к Меекхану😅 Не помню у нее отзыва на Малазанскую книгу павших. И готический роман Людмила действительно обожает и все в данном жанре читает. Как и про Фриду Кало и Индию
@book_train
11 ай бұрын
Жалко, что в этот раз мы про эти книги не услышали
@len_chit
2 ай бұрын
09:25 Старик и море.Аналогично с маленьким принцем.Читала.не впечатлилась.Вообще было ощущение,что я уже стара для таких сложных истин.Однажды я высказала эту мысль и меня смешали с грязью)
@len_chit
2 ай бұрын
Кстати в противовес мне очень понравилась Чайка по имени Джонатан Ливингстон. Это в тему притч
@book_train
2 ай бұрын
"Чайка" потрясающий) А не впечатляться некоторыми книгами и не раскаиваться в этом -- очень опасно в определенном сегменте буктьюба( Индивидуальное восприятие искусства? Вздор, все должны читать и любить одинаково.
@len_chit
2 ай бұрын
@@book_train вот именно. *Читает как мантру* Я люблю обитель апельсинового дерева Я люблю обитель апельсинового дерева Я люблю обитель апельсинового дерева ...
@tmtd_please4172
Жыл бұрын
Робинзона читал недавно ребёнку на ночь, мне самому 35. Это было моё второе прочтение Крузо. Книга классная конечно, но таких эмоций не вызывает. Но почитать определённо стоит
@len_chit
2 ай бұрын
43:44 я слышала несколько раз восхищения в адрес Скралетт,но это были очень юные девушки.Они правда считали,что по другому просто никак.И что Скарлетт молодец,что не сдавалась и не была типичной барышней,которая в обморок падала при каждом удобном случае
@book_train
Ай бұрын
Она сложная. Есть за что похвалить и есть, за что поругать)
@len_chit
Ай бұрын
@@book_train пока хочется больше ругать,к сожалению. Причем автор явно может писать. С одной из сцен из рассказа очередной девушки из АА я настолько красочно офигела,что ад ночью проснулась(
@ВалерияЛегостаева-ь1щ
Жыл бұрын
Скарлетт хороший человек! Я люблю Скарлетт. Пусть автор романа и называет ее проституткой... Хотя почему она проститутка? Потому что она продалась Фрэнку? Ой, можно подумать другие леди выходили замуж по любви! И кстати, Скарлетт честно пыталась стать ему хорошей женой. Не ее вина, что не вышло. У них слишком разные темпераменты, чтобы они смогли о чем-нибудь договориться. Я не отрицаю, что Скарлетт лгала, подличала и далее по списку. Но все это она делала, чтобы защитить своих близких от холода, голода и выселения. И если, Скарлетт я люблю, то к Рэтту, у меня прямо диаметральное отношение. Рэтт - красавец мужчина, который плевать хотел на мнение общества. Хулиган, абьюзер, спекулянт, не принимаемый в приличных домах. Достойный выбор для любой девушки *сарказм* Роман Стокера " Дракула ", рекомендую от всего сердца. Это одна из лучших книг в жанре готический роман. Все события прописаны настолько подробно, что представляешь себе все в мельчайших подробностях и от этого страх пробирает до мурашек... Что и говорить - классика жанра! Кстати, фильм "Дракула, Брэма Стокера" мне не понравился - слишком поверхностный (по сравнению с книгой).
@book_train
Жыл бұрын
Какой же вышел интересный образ Скарлетт, и еще веками люди будут спорить о ней)
@nurKEMI
Жыл бұрын
Как же интересно слушать твои размышления, когда ты вникаешь в смысл слов😍😂👍
@book_train
Жыл бұрын
Бывает
@shadowfriend6383
Жыл бұрын
Когда я оценивал книги по 10 бальной шкале, я не ставил более чем 9/10 из-за того, что я не могу поставить книге 10, потому что не прочитал все остальные книги и всегда есть к чему стремится. Скажем, мне было так приятнее и правильней с некоторой точки зрения. Но ушел уже от такой оценки на 5 бальную и со спокойной душой ставлю 5ки (редко к сожалению).
@book_train
Жыл бұрын
Некоторые преподаватели по этой же причине 5 никому не ставят)
@Игорь-ш7х2м
Жыл бұрын
@@book_train ахах точно
@Vit_Ulve
Жыл бұрын
Счетчик не совсем корректный. Не стоило считать за 2 словосочетание "нужно обязательно".
@book_train
Жыл бұрын
Сомневался, но решил что все таки корректно. Можно ведь сказать "Читайте обязательно" или "нужно читать". А вот читать+нужно+обязательно это комбо
@shukrimu
Жыл бұрын
Для меня Людмила, как и Юля books around me, порой излишне восторженно рассказывают о книгах откровенно проходных. Поначалу бежала читать сразу как заканчивала их обзор, сейчас отношусь более сдержанно. Особенно показательно, когда книгу которую так восхваляли, через три месяца отправляют в анхол😂 я не про это видео, а в целом про метод подачи
@ksusha.vysotskaya
Жыл бұрын
Books around me зовут Юля
@Velimirka
Жыл бұрын
@@ksusha.vysotskaya😅сначала и не заметил, а оговорка характерная - по-моему, сказанное можно отнести ко всем троим: и к Людмиле Личи, и к Юле books around me, и к Ане bookspace. Везде одни эмоции.
@ksusha.vysotskaya
Жыл бұрын
@@Velimirka а что должно быть?
@Velimirka
Жыл бұрын
@@ksusha.vysotskaya Лично мне больше интересны аналитические разборы. У Анатолия этого больше, чем у упомянутых барышень. Раньше ещё у Лантратова (Литера Че) был хороший блог, в котором он делился опытом и выносил разумные суждения о прочитанном, а не просто выдавал поток эмоций. Но я понимаю, что многие ищут именно чувственный отклик, а не рассудочный.
@мариякрысова-ю3и
Жыл бұрын
После того, как несколько раз повелась на восторженные Людмилины " Это прелесть что такое/ От этой книги вас никакими силами будет не оттащить/ Эти книги растопят сердце даже самого прожженного циника" и прочитала этом книги по ее рекомендациям, доверие к ним резко уменьшилось. Видимо у нас с ней очень разные вкусы. С Аней примерно также. А Юлия уже давно не интересна
@len_chit
2 ай бұрын
37:43 Я начинала читать "Скарлетт". Я была в ужасном шоке думала,что меня не откачает никто и ничто.Это такой плевок в душу автора.Это настолько ужасно.Сама идея такого продолжения просто чудовищна.Но реализация. Если когда нибудь меня начнут пытать и будут выбирать между испанским сапогом и чтением шедевра от Риплей,то сапог в буквальном смысле постоит где-то в уголке. Кошмар.Корвалола мне
@book_train
9 күн бұрын
Спасибо за рекламу, заинтересовался)
@book_train
9 күн бұрын
Это не значит, что я хочу увидеть плевок в автора. Но книга, вызывающая такие эмоции читателя -- это всегда любопытно. Из последнего похожего, что вызывало споры -- Лолита
@len_chit
8 күн бұрын
@@book_train ну блин 🤣🤣🤣
@Вселенная-щ5ъ
Жыл бұрын
Ой нет! Ну, вы, конечно, молодец, что приняли вызов! Но нет! Личи вам не по зубам. Только молоденькие, слегка косноязычные девчонки-блоггеры. Впечатление, что вы всё время просто цепляетесь к словам. А ещё разглядывате одно выбранное выражение под микроскопом. А также препарируете ехидно на публику случайные слова. Впечатление совсем не очень. Как будто выпила прокисший компот прям с плесенью на вишне.
@book_train
Жыл бұрын
Поясните пожалуйста, о каком вызове речь?
@КатяОстапчук-б9ю
Жыл бұрын
В основном согласна со списком, но... где "Дом, в котором... "?! Культовая книга с 2009 года, море творчества по ней, читают и взрослые, и дети. Магический реализм, архетипические характеры, тема жизненного выбора и прочее, и прочее... А Шолохов "Тихий Дон"? И ни одного романа Пелевина, нехорошо...) Я бы убрала Дракулу, Шелли (и, наверное, "Пикник на обочине") и вместо них добавила М. Петросян, В. Пелевина, М. Шолохова, а виесто скучного Робинзона Крузо - "Отверженные" Гюго или еще что-нибудь из Лема и Достоевского, они того заслуживают... 😊
@book_train
Жыл бұрын
Еще больше Достоевского?
@КатяОстапчук-б9ю
Жыл бұрын
Да! Уважаю блогеров, которые ценят и любят Достоевского. От П. Парс отписалась, по причине разных взглядов, но её любовь к Д. мне импонировала...
@МиривиндаРис
Жыл бұрын
Мэри Шелли было всего 18 лет, когда она придумала «Франкенштейна», и 19 - на момент окончания работы над ним. - Круто да ? ))
@book_train
Жыл бұрын
Молодец она, ничего не сказать)
@Гео-ы5е
Жыл бұрын
Мне 43 года,я от Робинзона Крузо в восторге.Людмила права.
@book_train
Жыл бұрын
О, вы первый, кажется, кто тоже настолько рад был)
@__-ch7df
Жыл бұрын
Очень неоднозначный реакт вышел, очень субъективный список, да Людмила прямо таки навязывает своими "должен прочитать каждый, должен" 🙈 осоьенно когда речь идет о Достоевском, или о "Лолите" Набокова
@book_train
Жыл бұрын
Мы знали, на что шли, включая это видео)
@neverbored
Жыл бұрын
Людмила наверно офигеет когда увидит, что вы для реакции выбрали ролик, где она на даче, без проф техники освещения, микрофона итд 😂
@book_train
Жыл бұрын
Все может быть. Но видео выложено в открытый доступ, это значит что авторский внутренний контроль качества оно прошло
@Batjuli
Жыл бұрын
Ой а мне больше нравятся такие видео, как будто напротив телевизора, по домашнему
@book_train
Жыл бұрын
@@Batjuli этим реакты и цепляют) я тоже ваегда их смотрю как с другом
@fasca100
Жыл бұрын
Она не на даче, а у родителей в дерене ..
@fasca100
Жыл бұрын
@@book_trainона у родителей в гостях
@len_chit
2 ай бұрын
01:11:07 Опять.Книги Дракула и Франкенштейн.Обе не понравились.Обе по одной причине.Эпистолярка 19 века это самое скучное,что я видела в своей жизни.Помимо этого сюжеты не то что бы очень гениалны.Но это повествование в письмах убило все.Именно из-за этого не смогла проникнуться ни одним ни другим произведением.А очень очень жаль 😭. Темы весьма интересные
@book_train
13 күн бұрын
Обидно за Франкенштейна(
@joker28299
11 ай бұрын
Прочитайте "Лолиту" Книга и фильм. Это две разные вещи. Фильм опошлили. А книга доказывает, то что Лолита - олицетворение смерти: для своей матери, для Гумберта и для Куильти. P. S. Лолита тоже умирает.
@book_train
11 ай бұрын
Спойлеров не надо
@Hydetta
11 ай бұрын
Напишу вообще не в тему) про ромфант😂 Всегда считала, что это прям "стыдное чтиво", а в этом году, когда уровень тревожности от происходящих в мире событий, просто зашкаливает, открыла этот жанр для себя) И неожиданно прям зашло, есть неплохо написанные произведения) Но конечно надо прям тщательно выбирать по обзорам и отзывам, очень много откровенной ерунды) ну и чтение все-таки больше для женской аудитории и когда хочется, чтобы в книге была романтическая линия с хэппи - эндом 😂
@book_train
10 ай бұрын
Если книга нравится, так не все ли равно, что за жанр и чем именно нравится)
@Luis_Kokan
11 ай бұрын
Я, конечно, блог Людмилы не смотрел, но по поводу 1984 скажу, что книга довольно занятная, её разбирали на цитаты и пели хвалебные деферамбы 🎉 Но никак не вижу причин впадать в депрессию (мнение субьективно, разумеется) Единственная книга, способна вогнать в депрессию в моем случае была "Призраки " Чака Паланика
@book_train
11 ай бұрын
У разных людей разная чувствительность, тут я не удивляюсь, как раз. А что там в Призраках?
@Luis_Kokan
11 ай бұрын
В этом произведении уровень мерзости от Паланика достиг своего пика Чтобы понять, лучше прочитать лично, но я бы не советовал, такое себе удовольствие
@tanyashand9021
Жыл бұрын
Для меня Сто лет одиночества были пыткой. Читаешь, а на тебя льют и льют грязь из бочки. Вот такие ощущения
@book_train
Жыл бұрын
Жена также говорит 😂
@yanak4785
Жыл бұрын
Я так и не осилила до конца
@АлисаЕрофеева-ю5ю
Жыл бұрын
Поддерживаю!
@megi3D
Жыл бұрын
Ну не согласна по поводу маленького принца, там не про то что надо забить на взрослые дела и быть ребёнком всю жизнь, принц же отправился путешествовать бросив свою розу и планету за которыми надо было ухаживать а когда вернулся... на всякий случай СПОЙЛЕР . . . . . . его планета заросла баобабами и роза зачахла, если мне память не изменяет, как я восприняла, двояко, вроде и безответственный мальчик и взрослые зацикленные, в общем нужен баланс , это как я поняла
@book_train
11 ай бұрын
Что-то я такого финала не видел. В моей версии мы ничего не знаем о Принце после того, как он умер на Земле
@megi3D
11 ай бұрын
говорю же, давно читала и плохо помню. вы хотите сказать что роза сама за собой приглядывала и баобабы подстригала?)) там не было такого что последствия легкомысленного поступка принца привели к гибели его планеты и розы?)
@OlgaFisher-fj6ej
3 ай бұрын
Хотела досмотреть до конца, а потом писать, но не удержалась. Не могу больше слушать эти надутые рассуждения из серии- 'не читал, но мнение своё имею. ' Людмила рассказывает о книгах увлечённо, грамотно с хорошей дикцией и так вкусно, что хочется прочитать те книги, о которых она рассказывает. Она талантлива. И когда берутся убого и напыщенно её комментировать, , это очень проигрышно
@book_train
3 ай бұрын
Спасибо за комментарий, у каждого есть право на свое мнение
@ОльгаВольская-ю6с
Жыл бұрын
Что касается "Робинзона Крузо", то я тоже читала в школьном возрасте и с большим интересом, а позже узнала, что текст во многом был адаптирован-подрезан именно под детско-подростковое восприятие, поскольку оригинальный текст для этого не слишком годился. То же самое было и с "Путешествиями Гулливера" - нормальный полный перевод с комментариями мне попался далеко не сразу, и по ним уже видно, насколько это на самом деле недетское произведение. Тут без мало-мальского понимания, в какое время Свифт её писал, в смысл не въедешь. А что касается вклада в мировую литературу, то это предмет спекуляций чистой воды. Академисты настолько упорно прививают вполне однозначное понятие об этом, что большая часть современной литературы лёгких жанров и стилей ими по умолчанию записывается в литературный мусор. "Вклад" как мне упорно мстится, ими трактуется как самокопание до потери желания жить, мусоление одного и того же до полной затасканности, выпячивание одного и задвигание на задний план того, что имеет неменьшее значение, и обесценивание и сравнивание с уже признанными гигантами, которых на пьедестал-то поставили далеко не сразу. Я с этим полностью несогласна, поскольку у нас перед глазами имеются примеры других наук, в которых уже казалось бы устоявшиеся понятия и теории то и дело подпадают под сомнение из-за новых открытий и исследований. И не надо мне петь мантру "Вы не понимаете - это другое!".
@book_train
Жыл бұрын
Сложная это наука, литература) никогда не будет ответа, что же такое классика, думаю. И что такое мусор. Тот же Моби Дик при жизни Мелвила счиался как раз мусором, а сейчас -- одно из главных произведений США
@ЕкатеринаБугаева-и3г
Жыл бұрын
К вопросу... сюжет "Принцесса и хулиган" - классический шаблон, он много где встречается.
@book_train
Жыл бұрын
Пожалуй, да!
@МаргаритаРодионова-ф8л
Жыл бұрын
Люблю Личи. Она молодец. Но не всегда совпадаю. Например не люблю Мастер и Маргариту.
@book_train
Жыл бұрын
Бывает) Но молодец, это да)
@Alex2tm
Жыл бұрын
1:05:28 большинство книг которые сегодня звучат Отечественные или около. 5 из 15 в итоге )))
@book_train
Жыл бұрын
Если считать только книги-лауреаты то да, 5. Но кроме них было много сказано обо всех книгах Достоевского и Мы Замятина. Да и Лем у меня в этом же списке
@НикитинаОксана-п2е
Жыл бұрын
На вкус и цвет все фломастеры разные. Ну не совпали Людмила и Анатолий в мнениях и подаче. Смотрю обоих ❤
@book_train
Жыл бұрын
Думаю, в других роликах подача другая, судить тут о канале не могу по 1 видео. А вкусы похожи
@DKoudine
Жыл бұрын
Объективная оценка возможна, например количество цитирований.
@janushnemirovich1865
Жыл бұрын
Совокупность субъективных мнений и оценок не даёт объективности. В оценочном суждении (критике) нет и не может быть объективности)
@DKoudine
Жыл бұрын
@@janushnemirovich1865 а что такое объективность и где можно на неё посмотреть?
@book_train
Жыл бұрын
Интересно было бы увидеть показатели цитирования в таком случае. Вполне себе метрика
@DKoudine
Жыл бұрын
@@book_train вот оцифруют все книги, а тогда программка бам, и посчитает) И кстати, причём тут критика у оппонента? Я про цитирование.
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
По-моему, "Лолиту" считают не столько гениальным произведением, сколько прорывным. Вот тут как раз пресловутый "вклад в литературу". "Лолита" - знаковое произведение именно потому, что до Набокова ТАК никто не писал. Так прямо и откровенно. Тема секса вообще и педофилии в частности была табуирована. Нельзя было такое в книжках писать. А Набоков написал. И хайпанул. Выйди "Лолита" в наше время, затерялась бы среди сотен и тысяч точно таких же любовных романчиков. И пошлости там не больше, чем в других книжках "про любовь". Но появилась она в правильное время. И свой вклад в культуру внесла. Вон, даже в аниме есть тип персонажей, которых называют лольками.
@Алёна-м5б3й
Жыл бұрын
С каких пор "Лолита" - любовный роман?! Неадекватный мужчина лезет к маленькой девочке, при чем здесь любовь, алло!
@tanyashand9021
Жыл бұрын
Я бы Лолиту поставила под 21+ рейтинг и не стала бы хвалить
@gwensunflower9476
Жыл бұрын
Лолита никогда не была книгой про любовь
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
@@Алёна-м5б3й Он в неё влюбляется. И вся книга - это именно история его любви, начавшейся с похоти, но превратившейся во что-то большее. Не говорите, если не читали.
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
@@tanyashand9021 В русской версии язык очень крутой. Набоков вообще этим славится. Остальное (мир, сюжеты, персонажи) явно не моё. Но есть люди, которым такое нравится. И влияние "Лолиты" на культуру отрицать бессмысленно.
@СветаСвета-э8п6щ
11 ай бұрын
Робинзон Крузо- это сложная и взрослая книга, но очень сложная для восприятия, если это не адаптация для детей.
@book_train
11 ай бұрын
Посоветуете адаптацию не для детей? Я так понял, дело в переводчике?
@АлиевДжаруллах
Жыл бұрын
35:47 Согласен. Пятница был совсем никаким персонажем. Конечно я знаю для чего он для нужен
@book_train
11 ай бұрын
Какие дебаты вокруг Пятницы)
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
Есть люди, которые читают книги для того, чтобы чувствовать себя образованными (или чтобы "заниматься своим образованием"). Такие люди специально выбирают книги, которые "нужно" прочитать. Устраивают себе этакое продолжение школьной обязаловки. Да, это удивительно, но они существуют.
@Kuzglamdring
Жыл бұрын
А есть люди, которые читают только то, что им нравится, и дико удивляются, когда другие могут брать книги для развития, для формирования собственного мнения по ключевым произведениям, повлиявшим на всю последующую традицию, чтобы более вкусно читать другие книги, на познание себя и других. Подобная инфатилизация, как в Маленьком принце, стала часто превалировать: хочу читать только то, что нравится. Взрослый себе ни в чем не отказывает, он понимает, что и для чего он делает, что ему может быть полезно, а что просто по фану
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
@@Kuzglamdring Я немного о другом говорила. О людях, которые считают, что если прочитал, например, "Тихий Дон", то сразу развился и стал чем-то лучше тех, кто не читал (или себя до чтения). Но читают при этом бездумно, не проделывая всей той работы, которая нужна для развития и получения плюшек, о которых пишете Вы. Но, да, есть и такие, кто действительно использует книги для развития. Лично я стараюсь и для этого выбирать книги, которые принесут мне удовольствие. Ведь развитие зависит не столько от того, что читаешь, сколько от того, как ты это читаешь.
@Kuzglamdring
Жыл бұрын
@@Alirael_Demillina_Ellorika Они Вам все так и говорят, что читают бездумно, для чувства превосходства над другими, для обязаловки, или это просто Ваши домыслы о них? Может просто, когда Вы слышите, что кто-то прочёл Тихий Дон, Вы чувствуете себя некомфортно, и решаете обвинить людей в лицемерии и снобизме? И даже если человек прочёл что-то не конца осознавая, не выкладываясь при чтении, это его решение - может что-то у него отложится, потом он может вернуться и углубиться, если примет такое решение. Чтение - это всегда перечитывание (Набоков). И если кто-то считает, что сделал некоторую полезную работу, прочтя Тихий Дон - это его право, его ощущения. Мы не всегда знаем, что нам принесет удовольствие, а что просто полезно, как горькое лекарство. Вы же тогда должны опираться на чужое мнение при выборе, или бросаете, если вам не нравится. Это такой поиск только быстрых книгооуглеводов без белков и жиров и клетчатки. Чувство превосходства над другими из-за того, что Вы читаете только то, что Вам нравится, тоже не лучшее из чувств.
@Alirael_Demillina_Ellorika
Жыл бұрын
@@Kuzglamdring Не все. Но есть и такие, которые говорят. И превосходство далеко не всегда над другими. Превосходство над собой вчерашним гораздо важнее. Да, выбираю книги для чтения по косвенной информации. Да, не всегда удачно. Но "полезность" книги предсказать ещё сложнее, чем удовольствие.
@Kuzglamdring
Жыл бұрын
@@Alirael_Demillina_Ellorika Вы выбираете путь удовольствия, это Ваш выбор. Но при этом решаете пренебрежительно отзываться о сделавших другой выбор. Причем здесь превосходство над Собой вчерашним вообще? Растите, вам никто не мешает. Не надо только оскорблять других.
Пікірлер: 450