Первый TLoU переносят на новый движок, чтобы продать обе части пекарям. Таким образом им впоследствии нужно будет не 2 движка под пека оптимизировать, а всего один.
@AlexQuidditch
2 жыл бұрын
будет интересно катнуть в первую часть
@ArchyVai0
2 жыл бұрын
Алло, игры делают на пк, разумеется есть пк билд первой ТЛОУ
@ЕркинКонстантин
2 жыл бұрын
@@ArchyVai0 Алло, не увидел слова "оптимизировать"? Думаешь, там всё так просто? Думаешь, версия ГТА 5 для ПК у рокстаров просто на полке полтора года лежала?
@AIFT_Staff
2 жыл бұрын
@@ЕркинКонстантин так ведь в первую очередь это порт(или ремастер?) для ps4/x one, а уже только потом для пк, да и этот ремастер даже потерял пару фишечек с оригинальных ps3/x360 версий, но это думаю ты уже сможешь найти сам
@legbender1584
2 жыл бұрын
@@ArchyVai0 это не так просто работает...
@germanpeterson5494
2 жыл бұрын
Ремастер тлоу - очередное доказательство того что большим игровым студиям чем бы не заниматся, лишь бы игры не делать
@Angel-jt1wu
2 жыл бұрын
По сравнению с ванилой выглядит намного лучше
@strikerlolslgs4853
2 жыл бұрын
@@Angel-jt1wu выглядит лучше - да. Целесообразно ли? Вряд ли. Чисто бабулесов лутануть
@ozzioniz8957
2 жыл бұрын
Какие игры?
@fdnfdnasd7714
2 жыл бұрын
Evgenia, хз, анимация жопы, когда персонаж вприсядку ползает - позорище. Человеческое мясо так не двигается. Не вижу смысла в ремастере, ибо в 90% мы будем ползать и кидать кирпичи. Вывод - ремастер говно)
@ml_serenity
2 жыл бұрын
иногда лучше жевать, чем пердеть в лужу подобными комментариями.
@knowdelev
2 жыл бұрын
Замечено неуважение к шаве и пельменям. Вынесено первое предупреждение. Если подобное повторится ещё 2 раза, я подам заявление в прокуратуру.
@fakt7814
2 жыл бұрын
Naughty Dog: Мы сделаем ремейк tlou чтобы он был как единое целое со второй tlou. Кодзима: я вставил кадры из мгс 1 с пс1 в мгс4 как есть, даже не пересняв сцены на новом движке
@mcfulllalca9830
6 ай бұрын
Не кадры, а эмулятор пс1
@NAndrey
2 жыл бұрын
Кухонная обстановка топ. Будто сидишь со знакомым и базаришь о последних новостях с чашкой и печеньками)
@Кауда-х3ж
2 жыл бұрын
С двумя чашками?)
@Klain0r
2 жыл бұрын
а потом Командер, согласно всем современным правилам геймдева, скажет что релиз игры переносится из за влияния пандемии, из за того что не успевает выпустить достойный продукт, из за того что нужно еще немного времени на полирование от багов, или не успевает реализовать новую идею и т.д, перенест релиз сначала на конец сентября, потом декабрь, потом май 23го года, введет донат как в иммортал, а потом вообще скажет что разработка заморожена, Коммандеры начнут увольнятся, шептать что то о ходе разработки, поползут слухи, суды о домагательствах, оскорбительные посты в твиттер, а потом все - отменят разработку))) Знаем проходили)))
@Adrien_Order
2 жыл бұрын
Вот ты драмы-то нагнал)
@Kekerito
2 жыл бұрын
спидран по геймдеву
@Adrien_Order
Жыл бұрын
Как и произошло почти, в итоге)))
@СвятойЧебурек-н5ч
2 жыл бұрын
Всё таки Devolver Digital хорошая компания, желаю ей успехов
@СвятойЧебурек-н5ч
2 жыл бұрын
@VX Serious Sam,loop hero,enter the gungeon,katano zero,my friend pedro,ruiner,Mother Russia Bleeds,Shadow Warrior,broforce.Это только что я вспомнил за пару минут.
@xuy139
2 жыл бұрын
@VX а что такое hotlal maiami
@Дмитрий-г3ы6д
2 жыл бұрын
17:35 цитата "кончеными дураками"? Как-то многие люди в последнее время на пустом месте проявляют агрессию. Я бы не стал так категорично называть незнакомых людей, которые действительно не пользуются xbox и не ходят в мак. Таких людей если что много и многие из них - простые хорошие люди. Не все задумываются о последствиях, да и вообще ТАК людей называть не надо.
@dmitriykomarov2070
2 жыл бұрын
Да и зачем нужен Macdonald's, если есть божественный KFC в бургерах которого есть настоящее волокнистое мясо?
@fnpvl
2 жыл бұрын
Это типа есть его мнение и не правильное мнение.... (мудачьё он короче)
@NoName-pv9hn
2 жыл бұрын
Так речь же не о тех, кто просто не пользуется Хкоробкой, а о тех, кто орет "он нам и нах не нужон этот ынтырнет ваш!1"
@JessePinkman1337
2 жыл бұрын
39:06 Ну это же кадры с R34...
@JessePinkman1337
2 жыл бұрын
Как говорится, не новый томб райдер, не ремастер, не на движке ue5, и вовсе не игра, но делает фанат)
@ОлегКолесников-й3б
2 жыл бұрын
Когда я слышу "игра от беседки", первое что приходит в голову это куча модов которые я запихиваю в игру, пока она не перестанет запускаться.
@nerorai
2 жыл бұрын
И первые пятьдесят модов нужны для того, чтоб игра от Беседки начала нормально работать. 👍
@Dimitriys
2 жыл бұрын
* не станет запускаться
@nerorai
2 жыл бұрын
@@quetzalcoatl4491 либо ты счастливый человек, который ни разу не сталкивался в играх от Беседки с багами и прочими приколами, либо ты просто не понял шутку юмора.
@hanswithaskulloncap9755
2 жыл бұрын
Тех, кто защищает Диаблу, в некоторых странах, могли бы и камнями забивать, если бы там в игры играли, думаю заслужено.
@VA86
2 жыл бұрын
Если эти камни не 5 звёзд, то бесполезно будет ими бросать. 🤣
@hanswithaskulloncap9755
2 жыл бұрын
@@VA86 Хаха, шутка дня) Или наоборот, они будут хотеть пятизвёздочные)
@VA86
2 жыл бұрын
@@hanswithaskulloncap9755 🌚👉👉
@ивансухин-э7п
2 жыл бұрын
Надо ещё посмотреть, чья экономика будит деградировать.
@KerManager
Жыл бұрын
Как мы видим - российская
@ивансухин-э7п
Жыл бұрын
@@KerManager какая промышленная инфляция в Европе, и когда Федекс начнет сокращать работников?
@rari.IIIaMaHka
2 жыл бұрын
Про макхряк тебе шикарно бомбило. Ты потом про зависимости говорил, так у тебя она тоже есть - от корпораций. Для примера, я из города в провинции, 30к жителей. Тут никогда не было ни одной сетевой рыгаловки. Но тут тоже есть и бургеры, и пицца, и роллы и так далее. Бургеров в меню овердoxpена, раза в 3 больше чем в макхряке. И эти бургеры вкуснее. При чем тут международная корпорация с ее «исследованиями»? Как была булка с котлетой, так и будет. Может быть даже вкуснее и полезнее. Подумай над этим.
@RestartVG
2 жыл бұрын
Какая зп средняя у вас в городе? Вот об этом и речь, а не о маке.
@Shadowsakhalin
2 жыл бұрын
не соглашусь. Россия не экономически не выгодная, а запад сам запретил работу по политическим соображениям.
@lafaliet
2 жыл бұрын
Спорт и видео игры вне политики, говорили они.)
@Kharieste_Ang
2 жыл бұрын
Уход X-BOX больше похож на использование возможности. Приставок и так не хватает. И будет не хватать сильнее, либо цену надо будет поднимать из-за отсутствия компонентов. А тут такая удача, можно закрыть целый рынок и продавать спокойно эти приставки на другие, более жирные направления, повышая там лояльность пользователей. Win-win.
@DeusVult566
2 жыл бұрын
Я живу в Литве и как смотрю на российские цены то я в шоке это невероятно цены на рашке больше в 4-5 раз а зарплаты в 2-3 меньше.
@Kharieste_Ang
2 жыл бұрын
@@DeusVult566 вы уж определитесь, либо Литва и Россия, либо литвашка и рашка. По-другому, даже теоретически быть не может.
@DeusVult566
2 жыл бұрын
@@Kharieste_Ang В Смысле? название рашка это слишком хорошо для парашки поэтому твоя претензия мне не понятна.
@DeusVult566
2 жыл бұрын
@@Kharieste_Ang вам Куба раем еще покажется а Китай с вами нянчиться не будет разве что первое время а потом вы станете лишней ношей даже для Китая.
@crosscrew-yv3kb
2 жыл бұрын
@@DeusVult566 ты там в своей парашке литовской лучше цены на газ глянь , чучело лол
@evgenkhersonets880
2 жыл бұрын
20:30 А как же Овервотч? Это была очень даже хорошая игра, только разрабы за 2-3 года её угробили своими обновами
@man_patron
2 жыл бұрын
и очень обидно за него, ведь она досихпор хорошая и весёлая игра
@DENOhritko
2 жыл бұрын
Да камон, очевидно же что они делают ремейк ластухи чисто чтобы на пеку её закинуть)
@xdeolenseen
2 жыл бұрын
Портировать TLoU Remastered не вариант типо?
@РоманПолежаев-ю6з
2 жыл бұрын
А ещё мне дико интересны какие будут продажи консолей в недружественных странах для США, типа Китая. Будет ли им интересно покупать устройство, которое легко превратится в кирпич щелчком пальцев
@Приватник-щ5щ
2 жыл бұрын
Спойлер: всем будет похуй
@ffutzfhugbvdtg5035
2 жыл бұрын
Сравнивать размер рынка рашки и Китая - это просто смешно.
@РоманПолежаев-ю6з
2 жыл бұрын
@@ffutzfhugbvdtg5035 А кто сравнивает? Все дело в репутации. Вот допустим мне надо 10 тонн камня. И фирма у которой я заказывал его не доставила. Я естественно не буду фирму рекомендовать. И сосед у них не купит
@Omenly
2 жыл бұрын
Экономически Россия, как раз-таки выгодно) А вот - политически, имеджево и тд) никто самостоятельно выходить из России не хотел) абсолютно точно продавленные решения)
@DeusVult566
2 жыл бұрын
Я живу в Литве и как смотрю на российские цены то я в шоке это невероятно цены на рашке больше в 4-5 раз а зарплаты в 2-3 меньше.
@АндрейГлебов-о3щ
4 ай бұрын
Нуу, сомнительно, учитывая что огромный процент россиян зарплата как консоль, то я думаю что в России крайне низкие продажи)
@den_hauzer
2 жыл бұрын
18:25 для справки. Пробуждение не даёт новые слоты под камни, оно открывает некоторые дополнительные свойства у этих легендарных камней. Это собственно была изначально единая претензия, где никак нельзя было обойтись без доната. Так как это "эхо возрождения" только за донат продаётся
@Adrien_Order
2 жыл бұрын
Т.е. эта донатная гриндилка ещё более донатная , чем может показаться?
@den_hauzer
2 жыл бұрын
@@Adrien_Order претензия была в том, что инфа подана не верно, с преувеличением. Такие грубые ошибки потом вызывают сомнения. И да, я знаю что Илья просто не любит мобильные игры, тем более бесплатные. И там был не обзор игры, а обзор монетизации
@xpahutejlb_sbe4u787
2 жыл бұрын
Как раз собирался кушать, спасибо.
@foxwatcher8568
2 жыл бұрын
Всё huynia. Для того чтобы нормально игоры пилить надо постичь саму суть программирования, а не по урокам повторять что-то. По теме UE, была ещё для UDK отличная книга за авторством Rachel Cordone. ЧСХ, там тоже в примерах создавалась игра в жанре топ-даун шутан (хмммм..) Но вообще книга знатная, и я всем желающим и умеющим в английский рекомендую ознакомиться (если вы не умеете в английский, то чего вы вообще ожидаете добиться в геймдеве?). То как Рейчел объясняет штуки и как у неё всё по полочкам разложено, сама организация обучения, это просто нечто. Вроде как она позже выдала пособие и для UE4, но пока как-то не вышло ознакомиться лично, да и любому желающему всерьёз заняться программированием конкретно для игр я рекомендую потратить немного времени и начать именно с написания кода и его компиляции. Плашки это здорово, но это сделано для облегчения жизни профессионалам, а не для нубов - бездумно их соединяя ничему толком не научишься. Про освоение за полтора месяца плюсов я ваще молчу. Как бы там ни было, желаю удачи.
@ЯнБрагин-х8ш
2 жыл бұрын
Про английский, его в основном все учат в процессе, тк он везде и его хочешь не хочешь выучишь.
@AlexSolace
2 жыл бұрын
Куксон Арам и Даулингсока Райан написали "Создание игр на UE4 за 24 часа" =)
@katakombus3892
2 жыл бұрын
Я думаю текущие положение дел в США и Европе по поводу устройств на работу различных меньшинств дает такие результаты как в близах.
@Bilba228
2 жыл бұрын
Меня больше интересует, что будут ли переводиться новые игры на русский язык, потому что рынки Украины, Казахстана и остальных постсоветских стран открыты, но раньше версия локализации для них была по сути версия на русском, будут ли теперь выпускать игры на украинском и казахском, ведь это очевидно дороже.
@maxantinoob
2 жыл бұрын
наверное инглиш так и оставят
@ryangreen72
2 жыл бұрын
Слишком маленькие рынки.Так же будут делать на русском,но гораздо реже.
@fdnfdnasd7714
2 жыл бұрын
Игорь, не думаю, что это дороже, просто надо искать переводчиков и актеров озвучки. А зачем? Им лень)
@SAEG_Kolagne
2 жыл бұрын
Что-то мне подсказывает, что переводить на новые языки не будут. Раз уж на русский (который по сути лингва франка для СНГ) не всегда переводили или переводили лишь сабы, то на казахский или украинский, я думаю, тем более перевод не сделают. Так что готовьтесь к "енглиш лангуаге"
@whale612
2 жыл бұрын
Владельцам хвохов уже давно пора бы привыкнуть к отсутствию русских локализаций и стоило бы хоть немного подтянуть английский.
@gogssilver6858
2 жыл бұрын
Не голосовать рублём за такие игры (Диабло)? Серьёзно? Без обид, но "кто-то" недавно призывал голосовать рублём за такие игры и оправдывал это реалиями мобильного гейминга. Причина - следствие. Если бы больше игровых блогеров принципиально отказывались рекламить мобильное донатное говно - его было бы меньше.
@ShakyMax9000
2 жыл бұрын
Нил Дракманн сделал Элли скукоженной как Эбби, чтобы подчеркнуть параллель между персонажами! Гений!
@jeniabelov3241
2 жыл бұрын
Что за дичь ты несёшь? Компании уходят из за наложенных санкций и политических решений а не потому что экономически не выгодно вести бизнес в россии.
@bSaWsOtaRrDd
4 ай бұрын
Так это же одно и то же, не?
@АндрейГлебов-о3щ
4 ай бұрын
Вправду? В стране в которой огромный процент населения получает зарплату меньше цены консоли вести бизнес выгодно?
@I4zzur
4 ай бұрын
@@bSaWsOtaRrDdвообще не одно и тоже, они уходят потому что их заставляют, а не потому что хотят
@RedShucov
2 жыл бұрын
Так Рестарт, я в благородство играть не буду, рубрика мне зашла, я ставлю лайк, а вы дальше продолжаете выпускать такие видео и мы в расчёте
@semibiotic
2 жыл бұрын
Каминауты из России, компаний и персонажей - это показатель прежде всего их собственной ненадежности и продажности, а не воображаемой ненадежности России.
@МихаилМак-ш7в
2 жыл бұрын
поддерживаю
@dmitriykomarov2070
2 жыл бұрын
Они бы могли давно организовать вывод денежных средств из РФ (вспоминаем Epic Games, который позволяет купить игры). Но им пофиг.
@АлександрТерехов-ж3й
2 жыл бұрын
Почему "продажности"? Просто на данный момент нет возможности нормально вести бизнес в России из-за санкции, поэтому и уходят.
@dmitriykomarov2070
2 жыл бұрын
@@АлександрТерехов-ж3й Epic Games Store как по-вашему продаёт игры в РФ без смены ip? Кто мешает найти способ вывода средств другим компаниям? Только желание пресмыкаться перед США мешает.
@mrslendir
2 жыл бұрын
18:34 - если я правильно всё понял с механикой самоцветов, то в одной шмотке может быть не 36 самоцветов, а 42. Изначальный самоцвет, который бафается 6 другими самоцветами, тоже должен считаться.
@onexdron
2 жыл бұрын
Как же я рад тебя снова видеть (и слышать), Борода!
@katanaorgychannel
2 жыл бұрын
Никто эти компании из России не выгонял, они сами ушли под давлением властей и из-за невозможности вести финансовую деятельность, которая заблочена санкциями. Что значит - ненадежная? Снимите санкции и зарабатывайте здесь бабло, в чем проблема? А раз не хотят - ну и пусть идут нахер.
@Приватник-щ5щ
2 жыл бұрын
Интересно почему…
@Nikolanchik
2 жыл бұрын
Единственный канал на котором я смотрю новости игровой индустрии. Хорошая подача ,интересные декорации (я бы сказал комфортные для глаза ) ,и вообще автор красавчик . Желаю успехов
@fdnfdnasd7714
2 жыл бұрын
"пока ситуация не изменится, они не вернуться" - а как ситуация изменится, если они не хотят продавать консоля, ломят цены, и потом удивляются, "а как этот так, что в россии только ПК-бояре, и ни одной консолемрази?" - действительно, откуда ж им взяться, если в стиме игори 30$, и всё одной кнопкой, а на хбоксе плати 60$, плати налог на мультиплеер, и ещё мучайся с впн чтобы гейпассы оплачивать. И на мыловарне 5 такая же фигня.
@xdeolenseen
2 жыл бұрын
У меня есть друг, который ещё не проходил TLoU даже при наличии плойки. Ну, допустим, руки не доходили. Я его спросил, какое издание он будет проходить в первую очередь - TLoU Remastered или TLoU Part I. Он сказал, что будет раскачигаривать мыльницу и проходить игру как она изначально задумывалась
@NicholazRussia
2 жыл бұрын
Слишком сгустили краски. Конечно рынок РФ для нинтендо незначителен. Кто же будет им платить за марио с денди тысячи рублей? Они для привлечения к себе ничего не делали. У них и в мыслях не было что можно собирать прибыль массовостью, а не выкатить ценник в треть средней зп в стране. Ихний магазин какой то позор. Хбокс ушёл, и что поменялось? Вообще ничего. И везде так. Демонстративные, вынужденные по всей видимости демарши. Макдак по ощущениям лучше стал + цены воросли везде. Но самое смешное что мой чек в макдаке упал на 150-200 руб. Например биг тейсти стоит 199р, а не 269р. Раз 10 заезжал. Всегда выходит 450-550р, ранее 650-700+. Взял с дуру большую картошку по деревенски, 2/3 съел и обожрался, она реально больше и другая.
@АлександрТерехов-ж3й
2 жыл бұрын
Игры на свитче стоили теже 60$, как и на других консолях, которые переводили на тогдашний курс, при этом катриджи стоили дешевле цифры, и на самые крупные релизы делали переводы, так что нельзя сказать что они вообще ничего не делали для привлечения.
@NicholazRussia
2 жыл бұрын
@@АлександрТерехов-ж3й да нихрена они не делали. Ну по честному, марио карт по цене форзы это конечно здорово. Реально стоящих 60 долларов игры это какая нибудь зельда и марио одиссей. Или я ещё какую забыл? Луиджи меншн какой нибудь - отличная игра. Но она просто не должна стоить таких денегь. Те же едва работающие, максимально кастрированные порты типа древнего ведьмака, на которого без слёз не взглянешь - откуда такой ценник? Я уже молчу что он через месяц после релиза стоил 499р в стиме. Да фиг с ним, на хбокс и плейстейшн валом продавали по 1500-2000р. В общем не делали они нихрена. Жалкие потуги для вида максимум.
@АлександрТерехов-ж3й
2 жыл бұрын
@@NicholazRussia а почему эти игры не должны стоять 60€, особенно когда с нового поколения стандарт уже 80€? Почему какой нибудь условный смеш брос не должен стоить фулл прайс, а какой-нибудь портал комбат 11 может? Почему Марио карт не должен стоить 60€? С формой сравнивать не корректно, игры в других поджанрах, Форза аркадная гонка, а Марио карт картинг. Так почему игры нинтендо должны стоять меньше? Из-за бюджета? Так их бюджет не известен, и если даже он меньше, то это не меняет ничего. Т.к. бюджет не является фактором стоимости, иначе по этой логике Ведьмак 3 должен стоить в 3 раза дешевле чем РДР2 на старте(РДР2 240 млн$, ведьмак 3 80млн $) А по поводу портов, то за это отвечают сторонние разработчики.
@NicholazRussia
2 жыл бұрын
@@АлександрТерехов-ж3й а почему собственно должны? И причём тут собственно новое поколение? Свитч не имеет никакого отношения к новому поколению. С форзой сравнивать не корректно? Хорошо. Есть опенсорс такскартинг например. Нет. Безусловно нинтендо прилепило джойконы например. Но всё же. Причём тут бюджет вообще? Почему вы мне приписываете какую то логику, которую сами придумали? Сторонние разработчики? Серьёзно? Что то я сомневаюсь что доля нинтендо в виде комиссий и платы за размещение незначительная. Нинтендо ни раз доказывала что она очень жадная компания, в самом плохом смысле этого слова. З.Ы. Да по чесноку, все с ценниками давно прихуели.
@АлександрТерехов-ж3й
2 жыл бұрын
@@NicholazRussia какое отношение имеет свитч к новому поколению? Может то что она сейчас именно с пс5 и Xbox series активно продается и доступна на рынке? Комиссия на свитче такая же как и у всех 30%
@siryoga5411
2 жыл бұрын
Все новости о первой tlou это как если комик будет годами повторять одну свою удачную шутку
@HerrPutislav
2 жыл бұрын
5:13 А у дробовика, кстати, халтурная и ленивая 3Д модель. Где вылетают не гильзы, а целые патроны.
@foxwatcher8568
2 жыл бұрын
Реально рофлан) Но я всё же надеюсь на то, что это тупо плейсхолдер - просто для презентации сделали по-шурику, чтобы хоть что-то вылетало. Ведь так, мистер Говард? Да?..
@HerrPutislav
2 жыл бұрын
@@foxwatcher8568 замоделить гильзы делов минут на 5, наложить хоть говнотекстуру ещё 5. То есть это займёт столько же времени, сколько поиск патрона. Может и правда, это временно, но в оптимизацию судя по всему они не могут)
@MrrrMrrrMrrr
2 жыл бұрын
@@HerrPutislav оптимизация же делается в последнюю очередь, когда все основные механики и контент уже готовы, разве нет?
@HerrPutislav
2 жыл бұрын
@@MrrrMrrrMrrr Я не про оптимизацию игры, а про оптимизацию времени) Если они не могут время оптимизировать, то что уж говорить об игре...)
@VladimirGolev
2 жыл бұрын
Мэриленд -- один из самых зарегулированных штатов по оружию. Возможно, те, кто делают игру (и/или супервайзят контракторов) в жизни не видели ни патронов ни гильз.
@oleksii-lukashyn
2 жыл бұрын
Ремастер tLoU нужен для того, чтоб продать игру на ПК. Потому что игру 2013 никто не купит за фуллпрайс. Минимум работы, чтоб срубить бабла Если что, этот ремастер не для тебя или тех кто уже проходил данную игру. Она для тех, у кого никогд не было консоли от Sony или для тех кто пропустил tLoU в своё время
@airkid6739
2 жыл бұрын
Презентация Старфилд - это какие то личные комплексы Говарда и не закрытый гештальт и Беседкии. "- Нет, мы можем в стрельбу. В самую разную". Но Тодд, мы от вас вообще не это ждём и хотим. Есть стрельба - ну и ок. "- Нет, посмотрите, мы можем". Ладно, ждём игру, там видно будет. Потому что сейчас вообше ничего не ясно )
@MrTargetSan
2 жыл бұрын
Ответ на вопрос "Зачем римейк ТЛоУ" по-моему элементарен. Чтобы продать одну и ту же игру дважды за фуллпрайс.
@Olgebette
2 жыл бұрын
А ещё чтобы подогнать первую часть, под «гениальную» вторую.
@GRIFonyx_TiGrrr
2 жыл бұрын
Xbox в очередной раз уходит из России. Сколько раз уже эта новость появлялась... Уже грустно от того, что так смешно...
@oleg87sh
2 жыл бұрын
А кто говорит «тот конченный дурак» просто ещё молод и не жил в 90ые, где мы сидели на денди и пиратских сега и покажите мне хоть одного ребенка, который не вспоминает это время с теплотой. Естественно они будут говорить инвесторам, что рф это маленкий рынок и мы нифига не теряем, а ты хочешь чтобы они что сказали, что все плохо? Они более чем хотели бы остаться, но уходят по двум причинам, во-первых, чтобы не попасть под санкции, во-вторых, в мире кризис полупроводников и компаниям не хватает приставок чтобы полностью покрыть спрос в США и других странах, поэтому консоли которые могли поехать к нам, поедут туда и их там с руками оторвут, т.к. их там не хватает.
@RestartVG
2 жыл бұрын
Ты понимаешь что поставки консолей и конкретная работа офиса с продажей тех же подписок или заказами локализации это два разных направления?
@Leningradets
2 жыл бұрын
Поддерживаю 🤝
@Leningradets
2 жыл бұрын
@@RestartVG направления разные а суть одна
@goodsman5712
2 жыл бұрын
Кстати про нинтендо и иксбокс: они в СНГ ну вообще не популярны, а майки особо не заказывали здесь рекламу, как делали сони последние годы. Как работник мака (2019-2020) - могу сказать что никакой "магии" нет - просто уставшие люди по конвееру собирают бургеры). А ушли компании из-за Свифта в основном)
@maybevinyl5071
2 жыл бұрын
Но вся фишка в том, что изначально эти рецепты составлялись долгими годами, чтобы потом ты мог, как на конвейере эти бургеры собирать. Ну и ушли не только из-за свифта, по сути там ещё куча других проблем, как тоже давление инвесторов и обычных людей, также курс, который скакал как не в себя, ещё из-за того, что уже слишком рискованно для репутации, как минимум, вести бизнес тут и т.п.
@goodsman5712
2 жыл бұрын
@@maybevinyl5071 рецепт есть - и всё. Продукты? У нас иногда была нехватка и за помидорами/огурцами в магнит напротив бегали)
@maybevinyl5071
2 жыл бұрын
@@goodsman5712 вы реально думаете, что введение бизнеса подобной сети - это так просто? Серьёзно? Да и роспотремнадзор навряд ли разрешит бегать за продуктами в соседнюю лавку, так что не нужно думать так, что всё так просто.
@maybevinyl5071
2 жыл бұрын
@@goodsman5712 ну и также если учесть тот факт, что сейчас всё открылось под новым брендом, вроде бы продукты те-же, персонал тот же, тогда почему сейчас идёт полная шляпа у них? может сможете объяснить?
@goodsman5712
2 жыл бұрын
@@maybevinyl5071 что именно плохо? Плохие шутки о них в интернете? Ладно)
@dridecswar
2 жыл бұрын
Я считаю что перерисовку персонажей в TLoU сделали, чтобы у старых игроков появилось чувство новизны в том, где её и нет. Потому что если человек в очередной раз купит TLoU и не увидит разницу, пускай даже в дизайне персонажей, то он начнет что-то подозревать и продать очередной ремейк (ремастер) TLoU будет уже сложнее.
@chicroy9246
2 жыл бұрын
Не удивлюсь если в новом ремастере человека-паука, тома холланда заменять на другого (если этот новый актёр будет играть в новом перезапуске человека-паука.)
@dingansic6738
2 жыл бұрын
Вроде как говорили, что в ремейке tlou переделают левел дизайн, так как уже в 2013 навигация ии была устаревшей, взаимодействие с лестницами было одним большим костылем и из - за особенностей работы сетки навигации боевые секции были сильно камерными, плюс графон, а это значит бутылочные горлышки на каждом шагу. Так что если там переделают уровни, то будет клёво
@iSaitoMN
2 жыл бұрын
@Сергей Курбатов это особенность геймдизайна(если правильно назвал) седьмого поколения. Люди пытались делать что-то большое и красивое, но мощности не позволяли)
@Kirchik96S
2 жыл бұрын
@@iSaitoMN 7го поколения , 8е это пс 4 и х one
@ataman225
2 жыл бұрын
Нет, что касается ремастера "Звёздных войн" там накрутили очень много эффектов поверх старого фильма. Даже то, что воспринимается в этой трилогии как должное, какой-нибудь взлёт "Сокола тысячелетия" с космопорта - этого не было в оригинале. Так что плохой пример, "Новая надежда" очень грустно смотрится в оригинале 70-х годов.
@RogueVyse
2 жыл бұрын
Может ремейк TLoU и не нужен, но нужна ПК версия. Далее ждём Бладборн на ПК.
@rostbachinin
2 жыл бұрын
- Вот мне говорят: «Не нравится - не играй». …. - Единственное что мы можем сделать - это не играть.
@ЛордСосисон
2 жыл бұрын
Только дурак может утверждать, что Россия показывает себя экономически не надежным партнером, когда страна со своей стороны не прерывает и не расторгает никакие договорные отношения. Ты вроде сказал, что воздержишься от озвучивания своих выводов на моральной основе, вот неплохо бы еще не высказываться об своих выводах на экономическую тему, так как ты, судя по высказываниям, в этой теме не особо разбираешься. А так отличный контент, хорошая подача и интересная точка зрения на игровую индустрию, успехов и благ тебе.
@АндрейГлебов-о3щ
4 ай бұрын
Правда? Россия точно не нарушила ещё в 2014 Будапештский меморандум, это точно)))
@ВладимирТаранов-ш6с
2 жыл бұрын
Я в Диабло уже 104 уровень. Скучно становится. Каждый день стало одно и то же действие.
@СтаниславВоскобойников-з5ы
2 жыл бұрын
Уход Макдональдс пример деградации российской экономики , а потом я не хочу давать моральную оценку чтоб не получить хейта.Уважаемый рестарт твои действия называется юлением и использование Эзопова языка.Если тебе есть что то сказать говори прямо.А по факту твои позиция выглядит поверхностно мещанской в которой приоритет своя личная мелкая выгода.По поводу Мака говорю как бывших фанат этой забегаловки , по цене и качеству она ничем не лучше других.Насчет инфраструктуры мака это не более чем маркетинговая замануха на которую ты повелся
@xxxSneidxxx
10 ай бұрын
Согл!
@aneekes.
2 жыл бұрын
Да ладно, прямо связи не видишь, сам же озвучил - Появляются Завышенные требования к женщинам --> Объективация --> Сексизм. Ну камон! 🤌
@NikiRurk1
2 жыл бұрын
Ага, тоесть всё эти компании приходили на рос. рынок, работали на нём не один год, а потом внезапно всё стало невыгодно? Ага. К нам применили принцип коллективной ответственности, так что пошли они в жопу, пусть валят и не возвращаются, спасибо что сэкономили мои деньги на ваши игры.
@darkfilinov6840
2 жыл бұрын
Restart! Кураторство это называется 😃 43:20
@bookerdewitt3982
2 жыл бұрын
Мне кажется что ТЛоУ Парт 1 делается для людей которые или только недавно купили ПС5 или купят в ближайшее время. И тут они очень круто продадут свою культовую эксклюзивную игру новым пользователям за фул прайс. Допилят 4к текстуры, добавят поддержку Дуалсенс и вуаля нэкстген игра доступна для новых пользователей. Заодно её можно будет более успешно продавать с новым графоном после релиза на ПК. И купят. И продажи будут отличные. Так поступили с Анчартедом 4.
@xmen0048
2 жыл бұрын
Дело не в нашей ненадёжности, а в боязни окрика из "града на холме"... А он пока на западе имеет серьёзный вес + проблема вывода заработанных денег (опять же нас просто оключили). Вот если продолжится падение уровня доходов рядовых граждан "передовых стран", вот это будет интересно - многие ли смогут покупать игры на старте, по 70 баксов/евро... П.с 860 млн долларов, которые были заработаны на нашем консольном рынке за 2021 год и соответственно выведены за бугор, на дороге не валяются...
@dmitriykomarov2070
2 жыл бұрын
Скажите о проблеме вывода средств китайской Tencent с их сервисом Epic Games Store, который позволяет до сих пор покупать игры без всякого VPN и танцев с бубном (Киви и т.д.). Просто ввёл данные карты, выпущенной на территории РФ и оплатил. Что мешает так же сделать Valve и другим? Желание пресмыкаться перед США.
@artyg4280
2 жыл бұрын
46:33 про часть общемировой франшизы и про то, что наши будут творить херню с наследием Мака я поржал от души) Автор, ты был хоть раз в Макдональдсе в Европе? Мак в Европе - это как у нас дешёвая шаверма: грязно, не убрано. Это в России Мак старался держать качество и был типа "Ресторан". В том же Милане Макдональдс - это дешёвая хрючевальня.
@angor1998
2 жыл бұрын
Да я про мак поугарал. Ладно сони, макрасофаги, да, это крупные компании у которых не только консольки востребованны, вон и софт и операционки делают, то что они сваливают это не заебись. Но мак. Какие то исследования и тд и тп... обычная хрючевальня, которых по стране несколько десятков наберется. Для людей некоторых мак, это как будто манна небесная
@Grizli-666
2 жыл бұрын
@@angor1998 Особенно весело было в начале, когда бургер кинг выпустил поздравления на счет ухода конкурента)))
@АндрейГлебов-о3щ
4 ай бұрын
Это был просто наглядный пример про то что будет происходить с Российским "импортозамещением". Никакие дефирамбы Илья макам не воспевал
@ГражданинСети-в8н
2 жыл бұрын
Когда я увидел кадры из ремейка первой "ласточки" у меня был тот же вопрос, правда звучал он как "ну и нах.я?". Тут не столько придирка к перелопаченной версии культовой игры, сколько к новому облику персонажей. Попытаюсь объяснить... Если в оригинале Элли была с миловидной мордашкой с бровками домиком, которой ты верил, ведь на протяжении всего путешествия Элли - это ребенок оптимист, она тебя вдохновляет. Когда ты в очередной раз видишь ее испуганное и, где-то наивное личико, ты ей веришь, в новых же кадрах это повидавшая все и вся бабища, не девочка, а именно что бабища. Кадр из ремейка, где она держит винтовку просто омерзителен. Это другой персонаж. Это другая Элли. Тесс также потеряла свой шарм бой-бабы. Кадры в здании Капитолия она во-первых, стала выше, а во-вторых, стала выглядеть, как какая-то домохозяйка, а не отпетая контрабандистка. Ну и вишенка на торте - Джоэл... Мне сразу не понравилась его "новая" внешность в ТЛоУ 2, ему перекрасили цвет кожи, по ощущениям, изменили цвет глаз на более темный, сделали более темные пигменты вокруг глаз, сделали более выраженными надбровные дуги с более впалыми глазницами(не знаю, как правильно сказать) и конечно же его эмоции в финале игры... В оригинале это уверенный в себе мужик, который понял, что сделал, но он уверен в своей правоте и единственное, что его беспокоит - это жизнь девочки, которую он спас, в новых ревизиях же, это слюнтяй и мямля, у которого на лице написано, что он не прав и он сожалеет о содеянном. Это совсем другой человек и совсем другой характер! Это рушит все к чему стремилась история этих двух персонажей. Вообщем, мне категорически не понравилось то, что я увидел в ТЛоУ2 и особенно не нравится то, что я увидел в трейлере ремейка. Это очередная попытка исковеркать сильного персонажа, теперь вот только они решили это сделать и в оригинальной ТЛоУ. Про остальные представленные игры на летней презентации и говорить не хочется... Мало что зацепило, не скажу, что прям вообще ничего интересного не показали, ведь игра про котика и Каллисто Протокол и одна игра от Девольверов понравились, но чувство, что ты смотришь на очередную вторичность не покидает на протяжении всей презы.
@Ворон-р8л
2 жыл бұрын
Остается надеиться, что фаны допилят мод на лица персов на пк и там уже и насладиться игрой можно будет
@ГражданинСети-в8н
2 жыл бұрын
@@Ворон-р8л Если Натидоги не перепишут персонажей) Что-то мне подсказывает, что мы старых добрых Элли и Джоэла просто не узнаем, а там уже никакие моды не спасут, ведь "моушенкэпчур" будет прибит гвоздями...
@tbtilekkiller1738
2 жыл бұрын
У первой части свой неповторимый СТИЛЬ. Могли бы убрать мыло и подтянуть разрешение за бесплатно или за 59 рублей.
@takeshikovacs3101
2 жыл бұрын
Это сделали в ремастере для пс4 нет?
@tbtilekkiller1738
2 жыл бұрын
@@takeshikovacs3101 да но не на пк
@JJ-RUN
2 жыл бұрын
Недавно только задумался, что новое поколение не воспринимает прошлого хайпа по хорошим старым играм, допустим The Last of Us, о разработке которой есть куча видосов. Но о том, как её восприняли люди не пробовавшие такой уровень постановки до этого, как с ней встретились первые стримеры, никто не говорил. Попробовал копнуть на ютубе, нашёл англоязычный канал и суперстарый видос, где чел сел проходить только вышедшую демку TLoU и эмоции которые он получил, сравнимы наверное с тем, как люди увидели впервые тридэ. И скорее это заслуга ностальгии, но у меня просто мурашки шли по коже, я представлял как он впервые получает этот опыт и меня неплохо так впечатлило. Он на этом стриме так радовался первой тысяче подписчиков, я глянул, а у него их уже больше ляма) Причем видно было, что этот стрим именно как хобби воспринимался, всё было для себя и по-настоящему, а не для публики. По поводу Старфилда и огромных сгенерированных пространств. Всегда найдутся любители полетать, покататься на лошади и гнать свой байк, а не лимузин. Ценители медитативного созерцания. Себе же такого позволить не могу, как и игру в выживалки-песочницы. Сразу ощущение, что трачу время впустую. По поводу ухода майкрософт и нинки из россии, щас налетят мамкины аналитики-бизнесмены и всем всё докажут - насколько нам похер и насколько значим российский рынок для этих компаний. Тоже хочу нормальную Диабло. Оригинальная часть мне нравилась ровно о того момента пока мясник был страшным, а не вот этот вот обсессивно-компульсивный дроч. Дак тут в него ещё и донат влепили. Конечно это не повлияет на сингл, который в таких играх как затычка. Но подождём 4ую часть, на иммортал надежды и небыло. Ведь зачем-то её делают, было бы странно увидеть донат и в ней, у них же для этого уже будет иммортал. Ну если только с таких доверчивых ПК-хомяков как я денег содрать, которые поведутся на логику и их напоследок в **** ***бут. Будет этакая Панасенков-Activision-Blizzard "Вы думали, я вас не переиграю? Я вас уничтожу"
@Hinducoder
2 жыл бұрын
Смотрю твое видео 4 числа, во вкусе очка заплесневелые булки повсеместно, просроченный соус, проблемы с хранением еды.
@kirpas1226
2 жыл бұрын
Главное пиво в меню появилось)))
@glydrotz5729
2 жыл бұрын
Наверное как переименовали, так сразу всё испортилось.
@boriskolpakov6234
2 жыл бұрын
Devolver Digital знаю по Hotline Miami 1- 2. Katana Zero, Carrion, Loop Hero, Trek to Yomi, Broforce все эти игры прошёл с удовольствием
@ВладимирТаранов-ш6с
2 жыл бұрын
Мы живем без Макдональдса и нет никаких проблем. Других вкусных мест валом.
@ChosenOnelru
2 жыл бұрын
играть в мобильные дрочильни - зло, рекламировать мобильные дрочильни - норм, не перепутайте
@goldbittle921
2 жыл бұрын
Смена владельца франшизы Макдональдс- показатель деградации Российской экономики? Интересно в чём же это выражается. Общая статистика, "исследования", управленцы. Очень содержательно спасибо. Без западных партнёров всё развалится сто процентов, инфа сотка, отвечаю. Почему? Не понятно. И ВООБЩЕ ПОСМОТРИТЕ НА ЦЕНЫ, ЦЕНЫ ВИДЕЛИ!??! А-А-А!!!? ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ БЛИН(((( Что сказать сказать-то хотел дорогой? Ты мысль нормально свою так и не выразил. А про показатель деградации экономики на примере рыгаловки- это конечно мощный замах. Прям как аналитика доступности игр и интернета на Кубе. Глубина исследований май эсс просто.
@antimczenko
2 жыл бұрын
потому что макдак - это контроль качества. это логистика. это поставщики. это определенные показатели соответствия. и, наконец, рецептура. ГОДАМИ выстроенная. именно поэтому ты на изи отличишь макдональдс от реальной рыгаловки, которая находится где-нибудь возле подворотни, где про работу в перчатках не слышали, а санитария обходится вытиранием рук об фартук. и что то мне подсказывает, что посещаемость у макдака выше, чем у той рыгаловки. а посещаемость - это доход. а доход - это налоги. а налоги - это бюджет страны. ушла компания - ушли ее наработки. ушли наработки - упало качество. упало качество - упала посещаемость, а дальше, я думаю, ты и сам построишь логическую цепочку.
@goldbittle921
2 жыл бұрын
@@antimczenko Почему будут утрачены наработки и качество обслуживания? Просто потому что Россия плохая?) Посещаемость до сих пор такая же. Булки на вкус те же. Даже твой гуру об этом обмолвился. Сырьевая экономика государства целиком и полностью опирается на доход с налогов от сети фаст-фуда. Вот так так, вона чё Михалыч!) Ты можешь свои мысли высказывать а не выступать ретранслятором чужих слов. И какие-то факты предоставить. Пока что это всё трёп. Очень смешной к слову.
@antimczenko
2 жыл бұрын
@@goldbittle921 ну потому что... макдак, это больше чем булки. это рецепты, это логистика, это поставщики и стандарты, и армия юристов. и как и у любой корпорации, там есть корпоративный кодекс, который не то, чтобы очень публичен и доступен. ну то есть любые изменения, которые произойдут в макдаке, начиная от новых соусов, и заканчивая новыми нормами санитарии, которые в этом кодексе прописаны - будут недоступны. и конечно булки на вкус такие же, потому что, сюрприз, макдональдс не работает жалкие месяцы, но подожди пару лет, и там посмотрим, будет ли все так радужно, ибо такие обвалы, как правило, постепенны. например, "танки" были офигенной игрой, но теперь они превратились в донатную дрочильню, которая не знает, чем она хочет быть. макдак может ждать примерно та же участь. потому что "на хрена нам этот ингредиент, и без него нормально получается". не говоря уже о том, что в снг весьма легкомысленно относятся ко многим нюансам, и такая мелочь, как "санитайзер на входе" на изи выбрасывается в урну с формулировкой "лишняя статья расходов". и я не говорил об экономике страны, не надо выворачивать мои слова наизнанку. я говорил о конкретном бизнесе. и логика очень простая: если бизнес нерентабелен - бизнес закрывают. с экономикой страны все будет в порядке, это макдаку пи*дец. и да, насчет булок: там уже нашли плесень. и этого будет становиться все больше)
@goldbittle921
2 жыл бұрын
@@antimczenko Если это прогноз на долгосрочную перспективу, то окей, нет проблем. Санитайзеры появились только с пандемией и до сих пор есть в любом фаст- фуде. Опять рецепты, стандарты и тп. Они куда денутся? Их уже ввели повсеместно с открытием бизнеса. В отделе менеджмента огромное количество наших людей работало и работает до сих пор. Я считаю полную потерю организации (во всех смыслах) сильным преувеличением. Сравнение онлайн сессионки и общепита это конечно 10. Хотя бы потому что это принципиально разные модели прости господи бизнеса. И опять главное оправдание почему всё будет плохо- народишко не тот, ох уж эти не правильные Русские) Никто и никогда не доит бабки со своих проектов в других странах?) Звучит правдеподобно, я в это верю. P.S. Плесень нашли. Плохо, никто не спорит. Это повсеместно нашли или один показательный случай? Частное за действительное выдавать не надо.
@toxic9212
2 жыл бұрын
@@goldbittle921 это просто люди свидетели "Макдак это больше чем булки" я поражаюсь как люди создали себе кумира из дешёвой сети быстрого питания, но факт есть факт, мы уже не общество потребителей, а потреблядeй уже, если мак это то, на что люди молятся...
@Ziguron4k
2 жыл бұрын
Вставлю свои 5 копеек в 13:28 - Xbox покидает нас и точка, как человек вовлеченный. Уход компаний связан не с тем что они в чего-то не верят или бла-бла-бла. А с тем что выводить кэш почти не возможно, так как работают регулятивные ограничения. Печально что ушел сервис и что чинить будут учиться уже по своим гарантиям и с большими сроками выдачи, но это лишь временно. А про главную причину ухода, все просто, ты фармишь овер дофига кэша/безнала, закидываешь на счета банков хз в какие страны прокладки там через левые фонды отмываешь и бац ты имба корпорация. Ну а про "вкусовой код", "идеально выверенный" чето там, это все миф. У каждой франшызы и тд., есть смены поваров и вот кто уже решает по факту и на месте плюнуть тебе в булку или нет. В одной точке может быть 2-3 вида того бургера и все будут как кусок гумна. Так же и везде, все решает конкретный исполнитель. Я был овердофига где по миру и везде так же. И к слову маки в Москве были и остались(уверен) на порядок лучше. А вот к примеру в Китая вообще нет мака и почти всех западных фирмы и это нумбер ван по экономики, с его дикой тоталитарной системой и градацией социальных статусов. :D
@AlexSMRgg
2 жыл бұрын
Мак уже давно стал вкусом очка, не понимаю этого оверхайпа среди медийных личностей по старому маку, типа лишились пищи богов, там все выверено до мг и бла бла как под копирку. Из года в год котлеты ужимаются, огурчиков меньше, лучок обычный копеечный и то жопят, не говоря уже о пластилиновом сыре. Можно ли сделать хуже? думаю да. Был ли мак чем-то выдающимся? далеко нет, обычные средней паршивости бургеры.
@a.lujkovskiy
2 жыл бұрын
Ну что ты, командер же такую тираду задвинул, про "исследования в области гамбургеров и картошки фри", я ржал как конь, с этой кухонной аналитики.
@feral345
2 жыл бұрын
Если Старфилд не кончится тем что гг застревает на планете Нирн и становится Пелиналом Вайтстрейком (киборг из будущего ,Шаззарин , лидер восстания Святой Алессии) то игра не стоит даже скачивания с торрента...
@vs4961
2 жыл бұрын
Дело вообще не в экономической невыгодности а в токсичности всей этой темы для западных масс. Кол-во населения в Рф, покупательская способность никуда не делись (пока во всяком случае, а там посмотрим), просто наблюдаем очередной виток культуры отмены.
@RestartVG
2 жыл бұрын
Отрицать этот фактор было бы глупостью.
@vs4961
2 жыл бұрын
@@RestartVG какой фактор?
@maybevinyl5071
2 жыл бұрын
ну фактор как раз всей этой токсичности. Да и проще потерять 2% рынка (или сколько процентов там занимает мак у нас в сравнении с миром), чем пытаться вообще совладать со всеми проблемами, как свифт, скачущий курс, давление инвесторов и людей за пределами рф и в принципе проблемы с репутацией.
@vs4961
2 жыл бұрын
@@maybevinyl5071 да, о том и речь.
@JJ-RUN
2 жыл бұрын
Инвесторы - люди пугливые, лучше на всякий пригрозить компании, чтобы та не имела репутационных убытков по всему миру. Хотя я бы не стал утверждать, что у нас хорошая покупательская способность в стране, может в Москве, ну ладно в Питере, но в остальном посмотрите медианные зарплаты по регионам. Также можете глянуть сколько у Sony заводов по производству PS4/PS5 дисков на территории РФ? Если я не ошибаюсь последний закрыли весной 2020, упс а доставка по такой большой стране дороговато выходит. Им можно уповать лишь на цифру с нашими региональными ценами. Но живя в России, я бы чисто в экономических интересах покупал диски. Ну глупо при прочих равных платить больше, когда никто не запрещает(с точки зрения закона и морали) их потом перепродать. Ну может какой-нибудь сноб скажет, что это не комильфо)
@zmtkshv
2 жыл бұрын
Хорошо Рестарт/Коммандер - в середине августа, не позже 20х чисел жду игру от тебя
@AplAplAplAplAplApl
2 жыл бұрын
Что за бред ты несешь, усе уходы из России политические, иначе зачем опционы на права выкупа в течении 15 лет, голову включай или методичка не позволяет
@EnderINomanEnderinoman
2 жыл бұрын
Тот самый момент когда заходишь раз в год на Ютуб чтобы посмотреть новые ролики Restart И всегда доволен 😏
@SomFrak
2 жыл бұрын
Не начну проходить 1 часть на пк, пока не сделают мод, который вернёт нормальную внешность персонажей
@ЭкспектоПатронум-ф4о
2 жыл бұрын
Масквач не сможет теперь полакомиться макдоналдским бургером. Жалко его!
@nicolay5448
2 жыл бұрын
TLoU уже как Скайрим какой-то
@xdeolenseen
2 жыл бұрын
Какзалось бы причём здесь тупость?
@bell4992
2 жыл бұрын
Рынок Nintendo в России очень мал - может потому, что покупать, из раза в раз, одного и того же Марио за 7,5К идиотов не так уж и много? Да не - бред какой-то. Исследования макдака - они каждый день картошку по разному жарят? Что не так с шавухой? Чем "донер" отличается от шавухи? Названием? Коммандер, ты в курсе что такое франшиза и как она работает? Ты в курсе, что макбургер в Москве и макбургер в Чикаго - это абсолютно разные бургеры? И это всегда так было. В наших макдаках всегда работали студенты - похуисты, о какой рецептуре, до миллиграмма ты говоришь?
@FessABHS
2 жыл бұрын
Пробовал бургеры макдональдса в разных городах с 2003 года. Бургеры - говным говно. Что там за выверенная рецептура, я хрен знает. Приучили народ эту хрень жевать. Шавуху лучше пожуйте. P.S. Про макдональдс один в один говорил Обломов, ну считай слово в слово. И про рецептуру, и про выверенность и про все остальное. Если тебя в плену Рональд держит, моргни в следующем видео)
@mpsterprod
2 жыл бұрын
Новые способы выбросить деньги в Diablo Immortal
@RIPO46
2 жыл бұрын
На заключённого похож в этой футболке) Так, стоп, оригинальные Звездные Войны реально же невозможно смотреть в первозданном виде!
@LordOfTheFall
2 жыл бұрын
Unleashed ещё был достаточно хорош по своему.
@letzpleyer5049
2 жыл бұрын
Кстати разрабы "смуты" оказались реально мутными, и скрылись с деньгами
@sergeik787
2 жыл бұрын
После симулятора аукциона Д3 решил бойкотировать близзард. Аддон клизма от ВОВ только добавил это Не цента эьа компания больше не получит от меня. А так 2 года проиграл в ВОВ во время великой рецессии в моей стране. Только она помогла не сойти с ума.
@AplAplAplAplAplApl
2 жыл бұрын
Дегенератские рассуждения про мак был почти во всей европпе от страны к стране вкус отличается как и в России, не надо нести ахинею про то что везде одно и тоже, и даже в в видео на картинке всякая мелочь подорожала а гигантский бургер подешевел но об этом нельзя сказать. И как от ухода мака деградирует экономика России что за диван эксперт?
@АндрейГлебов-о3щ
4 ай бұрын
Он не говорил что от ухода мака деградирует российская экономика, просто это наглядный пример того что будет происходить у нас в ближайшее время
@TwisterSinister
2 жыл бұрын
Devolver Digital и Annapurna Interactive последнее время любимые издатели, огромное количество шикарных инди выпускают.
@Iruil9
2 жыл бұрын
Опять двадцать пять. Связываться с Россией это ненадёжно, а связываться со страной которая может забрать все твои деньги в своих банках - это надёжно. Смотрите не перепутайте. Чистая политика. Никакой экономики тут нет.
@EvilGeniys
2 жыл бұрын
Я играла в игру с донатом потому-что это как атака титанов или Дарксоулс, нужно своими навыками и ловкостью победить перекачанного по статам, но лоускольного человека. Кайтить его, предполагать что он проюзает и уходить из зоны поражения заранее, контрить мету, они всегда собирают только метовый спек. Интересно очень, короче.
@Гарик-Рубленое-Мясо
2 жыл бұрын
я... я насрал...
@m.e.d.4205
2 жыл бұрын
Вот из-за таких вот, вечно ноющих «я конечно не против», игровая индустрия и страдает имхо. Постоянно этим нытикам всё не нравится. Вечно новые механики и технологии в играх это гoвнo, а если ничего не поменяли, то тоже гoвнo. У автора канала же вообще классно). Помимо нытья стандартного шаблонного, ещё есть «это в игре не нужно, потому что это не нужно мне» - этакое возведение своего мнения в абсолют. Короче досматривать не стал, ибо не люблю высокомерных чертей - хватает их и по жизни.
@steppeharelive9307
2 жыл бұрын
На счёт беседки согласен. Старфилд выглядит очень амбициозно, но ощущение как будто они плохо продумали что и как показывать. А игра выглядит настолько огромной что 15 минут ощущались как маленький трейлер без особых деталей. Не сложно в целом понять зачем тысяча планет, часть под сюжетные задания, часть под сайд квесты, часть под точки интереса, а остальные просто для антуража и поиска ресурсов для любителей крафта или строительства. 40 часов только на основной сюжет не считая сайды. Вобщем ощущение что просто косячный маркетинг хорошей игры.
@ThePoloten41k
2 жыл бұрын
Россия: Выполняет все свои обязательства по контрактам с иностранными компаниями. Западные страны: В одностороннем порядке конфискуют собственность, отключают сервисы, закрывают свои представительства. Коммандер: Россия становится ненадежным партнёром для других стран. Directed by Robert B. Weide
@a.lujkovskiy
2 жыл бұрын
Когда он сказал, про уход иностранных компаний, из за того что им не выгодно вести здесь бизнес, а не потому, что это политика иностранной парти, то я наконец то обрадовался. Безумно люблю аналитику с кухни.
@ThePoloten41k
2 жыл бұрын
@@a.lujkovskiy Было выгодно, выгодно, и ВДРУГ.... невыгодно! Наверно из-за того что рынок такой маленький и неинтересный, компании тратили миллиарды и долгие годы на налаживание инфраструктуры и продвижение своих брендов на нём)
@raccooncitykyiv
2 жыл бұрын
Касательно TLOU, очевидно что Сони хочет продать вторую часть в Стиме. А так как в первой очень много важных событий, решили перерисовать заодно и первую. Так что ждём TLOU pt1, чуть позже pt2.
@TheOrionMoran
2 жыл бұрын
Либераху прорвало XD
@MrFedozzz
2 жыл бұрын
После Диабло 2, никаких частей больше не выходило. Лишь несколько хороших аддонов, вроде Гроздьев гнева. 35:58 Жопу увеличили(теперь она надеюсь может сидеть без боли), а текстуры костюма похерили. 37:42 🤔 Интересно, а можно нейросетями наделать кучу музыки, навроде той, что играет в последних Doom-ах? А то музыка классная, но её как-то мало. 45:58 Стало любопытно, посмотрел.... Кажется я нашёл себе занятие на несколько ближайших выходных.
@celciones
2 жыл бұрын
Нинтенда на российском рынке всегда отсасывала, но не потому что российский рынок какой-то не такой, а потому что нинтенда вела на нём максимально идиотскую политику, положив болт на местные цены и продавая игры в 2-3 раза дороже, чем на всех других платформах. И то, что они ушли с российского рынка, и правда никто особо не заметит и жалеть не будет, потому что идиотов, готовых платить втридорога, тут было не так уж и много, подавляющее большинство играло на взломанных консолях, ничего не покупая. А сами консоли будут серым импортом возить и дальше, едва ли тут что-то изменится. К тому же, эмуляция свича продвигается семимильными шагами и в большинство эксклюзивов можно играть уже не только совершенно бесплатно, но и без, собственно, свича. Насчет ухода Макдака и прочих компаний с российского рынка - всё это раболепие "а как же мы, сирые и неразумные, без богоподобных Белых Людей будем дальше-то жить???" уже действительно достало. Макдак, Кола и прочее подобное даже на своей родине считается "junk-food", никакой идеологии и Высоких Стандартов (тм) там и в помине нет, это обычный мусорный фастфуд, максимально вредный для здоровья. И весь карго-культ, разведенный вокруг этого в России - это действительно показатель, но лишь показатель недалёкости тех, кто этот карго-культ поддерживает. Высокие качество и стандарты - они появляются не от того, что "иначе Белый Господин заругает", а от запросов самого общества. Будет спрос на хорошую качественную еду - появятся и те, кто этот спрос удовлетворит. К тому же, очевидно, что, как говорится, "свято место пусто не бывает": ушли одни - придут другие. Придут свои, придут из других стран (для многих, конечно, до сих пор открытие, что "изоляция России" не включает себя крупнейшие экономики мира, вроде Индии, или Китая) и весьма интересно посмотреть, что они предложат, потому что именно это и есть развитие и появление чего-то нового. А сидеть при этом, схватившись за голову, причитать "да как же мы теперь жить-то будем, а???" - вот это действительно надо быть "конченным дураком". Коим и является, по всей видимости, автор. Ну, его право, что тут еще сказать.
@ИванЛистратенко-л2б
2 жыл бұрын
есть подозрение что мы будем не экзаменаторами,а подопытными)
@Bond007in
2 жыл бұрын
16:30 Россия экономически выгодна и является надежным партнером в отличии от запада. Те кто уходят просто делают это под прямым давлением штатов. Посмотрим что будет с западной экономикой после зимы.
@Bond007in
2 жыл бұрын
Тоже мне потеря фастфуда и игрулек. В Украине вон макдональдс не ушел и сменяемость власти. Вон как у них хорошо дела идут. Да да.
@Bond007in
2 жыл бұрын
Разве может надежный партнер "замораживать" чужие деньги и вводить санкции? Какое их дело до нашей СВО? Они сами воюют постоянно.
@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor
2 жыл бұрын
@@Bond007in Они первый сорт, а мы второй. Сою такое отношение устраивает, наверное нравится чувствовать себя неполноценными. Кто хочет попробовать по-настоящему вкусные бургеры - Chado бар в Краснодаре. 450 рублей за бургер уровня ресторана премиум класса. Или Краснодарский парень, тоже хороши. Че все привязались к маку, чистое хрючево.
@Приватник-щ5щ
2 жыл бұрын
@@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor значит ли это, что в 2008 году Россия была первым сортом?
@Barad-Dur_IsACapitalOfMordor
2 жыл бұрын
@@Приватник-щ5щ Не понял сути вопроса. Есть такое понятие как Английская исключительность. У привычки придумывать уничижительную легенду для врага те же корни. Например, винтовка на двоих в великую отечественную. Им не так важно, считаешь ли ты их великими, важно что свой народ ты считаешь неполноценными.
@Apple-ip3fe
2 жыл бұрын
В старых фоллаутах можно было гранаты забиндить на циферки на клавиатуре, если их держать в меню пипбоя, появляются слоты в которые ты кладешь предметы. Можно было даже хилки и одежду на них биндить. Так что, постоянно в пип-бой за оружием не обязательно лазить. На консолях это сделали на D-PAD, и там использовалось нажатие по диагонали, а в новых фоллаутах несколько нажатий в одном из направлений. Такой фот факт
Пікірлер: 948