@@user-zo8um5pb3t как говорил скриптонит у дудя "Да ты заебал!"
@user-lz8ud8em8d
4 жыл бұрын
Чтобы в цирке не выступать
@Dorogoskal
3 жыл бұрын
Тема треда: "Рождённые от ИНЦЕСТА, Как Это Повлияло на Вас?" 90% постов: "я не рождённый от инцеста, но вот знакомый троюродного брата моего парикмахера..."
@NotEklerchik
3 жыл бұрын
"...у которого я однажды стригся и более к нему не ходил... "
@traintoblow5767
3 жыл бұрын
моего соседа парикмахера только что арестовали за продажу наркотиков Я был его клиентом 5 лет, и понятия не имел, что он парикмахер.
@yaroslavyarovoy9930
3 жыл бұрын
@@traintoblow5767 ахпахапхвхпа
@darkpost7803
3 жыл бұрын
@@traintoblow5767 аххахахаах
@sliner7486
3 жыл бұрын
Ну, потому что дети инцеста очень часто умирают при рождении, либо выживают, но имеют множество отклонений, об этом же и говорилось в видео В итоге почти никто из них не сидит в социальных сетях. И вполне логично что большая часть постов со слов очевидцев, контактирующих с ними
@drochmasterka8854
10 ай бұрын
"У нас всё замечательно. Моя мать дочь моего же отца" реально замечательно
@krazly677
9 ай бұрын
Значит его отец его дед, а мать сестра
@user-cq9nt2ol6m
9 ай бұрын
Мда, крышу сносит как задумаешься.
@MaraSchykhart
9 ай бұрын
Я стояла и минуты три соображала над той формулировкой, пытаясь понять кто кому кем приходится 😂
@FavNN
9 ай бұрын
В древней Ассирии такой брак считался самым крутым 😂
@user-zt8ym1ri1p
9 ай бұрын
Ммммммм... треш
@user-hv9wr6nj9x
3 жыл бұрын
моя голова в этот момент: 🤯 не знаю, для меня это сложно понять. В некоторых историях я ставила на паузу, чтобы разобраться 🤦♀️😂
@Twenti_dinamit
2 жыл бұрын
Ага, "мой дед это жена моего сына" теперь разбери что это за дичь
@Velikij.Kommentator
2 жыл бұрын
@@Twenti_dinamit я туплю, когда мне задают вопрос "Сестра моего брата приходиться мне...?"
@Senya700
Жыл бұрын
@@Velikij.Kommentator надеюсь, правильный ответ не мамой
@romantik_
Жыл бұрын
Ахах, я тоже так делаю)
@rixsiboyev4082
Жыл бұрын
Не только ты
@carpinari
4 жыл бұрын
В аниме не покажут последсвия инцеста...
@infernant2693
4 жыл бұрын
В аниме у них всё нормально, потому что они не наркоманы, не алкоголики, не психически нестабильны. В видосе на протяжении почти всего ролика, из-за проблем воспитания и многих внешних факторов рождались аутисты и с другими диагнозами.
@gopnikbob791
4 жыл бұрын
Новый тип хентая...
@carpinari
4 жыл бұрын
@@infernant2693 если честно, у меня просто не было идей, что написать, так что я вспомнила, что есть довольно много тайтлов, в которых есть персонажи с комплексом брата (или что-то в этом роде). Чаще всего они там сводные, поэтому теоритически ничего и не должно произойти. Но насколько я знаю у ребенка, рожденного от инцеста могут быть проблемы со здоровьем, правда я не знаю, с бОльшим шансом или с таким же. Я это знаю только по породистым кошкам, собакам, которые чаще болеют, чем беспородные.
@unforgiven3810
4 жыл бұрын
@@carpinari опа так я не один который смотрит такой "жанр" :D
@infernant2693
4 жыл бұрын
@@carpinari Я тебя понимаю чувак, просто написал
@Ryuksak_san
4 жыл бұрын
Никто: Абсолютно никто: Чуваки под видео об инцесте: - Инцест - дело семейное!
@matimniros2247
4 жыл бұрын
Это же элементарно.
@ilyaantipov1067
4 жыл бұрын
Додики*
@aigiz1875
4 жыл бұрын
@@matimniros2247 я тебя знаю, ты у нас под дверью насрали
@matimniros2247
4 жыл бұрын
@@aigiz1875 Точно, еще туалетную бумагу попросил.. Помнишь?
@rivneball9033
4 жыл бұрын
Семья, дело инцестное.
@user-cs7lp1iy3y
3 жыл бұрын
10:44 жениться на двоюродной сестре , когда твои родители тоже двоюродные брат и сестра-не самая лучшая идея
@user-sy2jc5kr4u
Жыл бұрын
Это просто какая то ебанутость
@AligardoDFraer
Жыл бұрын
Инцест дело семейное
@jotarotto4363
Жыл бұрын
Он из алабамы просто
@NC-21-17
Жыл бұрын
@@jotarotto4363 главное, что не из Огайо
@morgana6455
Жыл бұрын
Почему?
@user-dl5vh9xb4k
Жыл бұрын
Как же мой мозг заглючил на фразе "её дед был её отцом"
@user-zt8ym1ri1p
9 ай бұрын
Я до сих пор не поняла и не собираюсь😂
@DaniilVakulenko
8 ай бұрын
@@user-zt8ym1ri1pотец занялся сексом с дочкой и родилась девочка
@@user-vx4os5gp6u Нет, я специально так написал🤷🏻♀️
@enchart
4 жыл бұрын
@@user-vx4os5gp6u чувак красава до рофла доебался
@user-vx4os5gp6u
4 жыл бұрын
Тогда извиняюсь. Мне показалось что это не рофл. Я обычно понимаю где рофл а где нет. Но в этот раз ошибся).
@wangoghh
4 жыл бұрын
@@user-vx4os5gp6u Да ничего брат)
@user-uh3jt4yu3u
4 жыл бұрын
10:20 Отвращение? Реально? Это же какую "удачливость" нужно иметь на месте этой несчастной женщины, чтобы в другом совершенно, не родном городе встретить своего незнакомого ранее брата, с ним познакомиться и завести отношения. Отвращение можно испытывать только к тому, кто при всей абсурдности ситуации продолжает мыслить категориями и презирать эту пару.
@user-kb2wk8br9f
4 жыл бұрын
Поддерживаю
@user-gq7eq3vr6j
4 жыл бұрын
Так то так, но человеческое восприятие не всегда согласуется с разумом.
@user-uh3jt4yu3u
3 жыл бұрын
@@Glyuxon тут даже сложновато об инстинктах говорить, ведь инстинкты относятся к какой-то животной части человеческой сущности. А вот как раз животные кровным родством совсем не брезгуют, так что странно называть отвращение к инцесту инстинктом.
@user-ls6dg8pz9i
3 жыл бұрын
Я твой брат если чё!надо как нибудь с тобой замутить.
@user-uh3jt4yu3u
3 жыл бұрын
@@user-ls6dg8pz9i чел..
@KostaGrady228
2 жыл бұрын
Основная суть: Однако самыми тяжелыми пациентами за время работы медсестрой в педиатрическом отделении были не дети, рожденные в инцесте, а дети тех матерей, которые употребляли алкоголь или запрещенные вещества во время беременности.
@Tesla_1
Жыл бұрын
Также суть: те, что были рождены от инцеста также были ее пациентами.
@Dianam4210
11 ай бұрын
Матерей? ) Многие папаши "под рюмочку" детей делают, не секрет, выпивающая страна ...факт
@leraoman4591
9 ай бұрын
@@Dianam4210+++ Причем когда у таких мужиков могут родиться дети с отклонениями, начинают обвинять непьющую правильную жену, что это ее проблема т к дитё росло и развивалось у нее в утробе, а то что какие-то семейные заболевания могли передаться от мужчины или также зачатие в алкогольном опьянении, не не слышали))
@zerg_feik_lykashenko
9 ай бұрын
@@Dianam4210ну так комментатор цитирует ролик,а там акцент именно на матерях.хули доебались?
@preswiter
9 ай бұрын
Реально самое ценное.
@BenderShtat
Жыл бұрын
Слышать цвета... Наверное это очень неудобно и неприятно, но... Звучит как суперспособность, видеть кота с закрытыми глазами
@Veter1992
9 ай бұрын
Мне интереснее насколько оно тесно связано со зрением. Типо когда слышит звук откуда то насколько для неё видимо откуда он идёт, и как она видит звук который слышит со спины.
@mickkoch563
8 ай бұрын
Полагаю, что дополнительный цвет не идёт от тех предметов, от которых идёт и звук. Возможно перед глазами мигают цвета, когда слышны звуки. То есть не важно идёт звук спреди или сзади. Это моё предположение. У меня нет хроместезии. А ещё я узнал, что бывает и наоборот - слуховая синестезия позволяет слышать звуки, которых нет. Они возникают в мозгу в результате визуальных эффектов.
@knotden
3 ай бұрын
Она не слышит цвета, а "видит цвета звуков" - как сказано в ролике, это разные вещи. А вообще, синестезия это вряд ли генетическое расстройство, так как явление обычное. По крайней мере, в статье в википедии про синестезию не написано, что она следствие генетического расстройства. *** У меня тоже есть синестезия, мне она не мешает, с происхождением тоже всё в порядке .
@veronchan2003
Ай бұрын
@@knotdenВ Википедии как раз написано, что синестезия это НЕ расстройство, она передаётся по наследству, вот и всё
@Storm7316-ccc
Ай бұрын
Синестезия ещё при употреблении LSD часто возникает.
@Emilia_rozen_2009
4 жыл бұрын
Я в детстве говорила, что выйду замуж за старшего брата P. S. Серьёзно? Это мой самый читаемый комментарий?
@spikespiegel1063
4 жыл бұрын
Было дело
@matimniros2247
4 жыл бұрын
Я в детстве соседям под дверью насрал.
@aigiz1875
4 жыл бұрын
@@matimniros2247 поддерживаю
@halrf0247
4 жыл бұрын
Ааааа, я тоже так говорил только к сестре
@user-cc7nw3tp5y
4 жыл бұрын
Ну так что, выйдешь? Когда свадьба, мне приезжать? А тортик будет? А вино будет? А шлюхи будут?
@darkoiip2732
4 жыл бұрын
Если вы думаете, что вы бесполезны, помните - в этом видео есть субтитры! Изменено: я имела ввиду субтитры, которые создаются автоматически, нажмите на 3 точки (вот такие, только 3) и там есть субитры, а так же спасибо за лайки, я впервые так много набрала :0
@killyaka
4 жыл бұрын
Хах
@Dostoevski228
4 жыл бұрын
Так это для слепых
@user-py5hg7zt1n
4 жыл бұрын
@@Dostoevski228 ....
@rectangularwindow767
4 жыл бұрын
@@user-py5hg7zt1n почему?
@user-dy4vo7oh9v
4 жыл бұрын
@@Dostoevski228 я чего-то не понимаю
@mizukikim3124
6 ай бұрын
Морально очень тяжелый выпуск… Приходилось останавливать порой, чтобы осознать услышанное, либо оправиться от шока… Сочувствую всем детям, рожденным от таких связей.😔😔
@Serlenta
5 ай бұрын
Ещё больше мне жалко матерей или отцов этих детей, которых изна**ловали(
@anastasiafrost8024
2 жыл бұрын
Я думала, что инцест - это что-то очень редкое и я никогда ни с чем таким не столкнусь. А потом я узнала, что моя соседка родила ребёнка от своего двоюродного брата, который до этого встречался с моей одноклассницей. Вот тут я, конечно, конкретно прифигела..
@beardnick1748
11 ай бұрын
У детей рождённых от женщин после 40 лет такой же процент выкидышей, так что женись быстрее😮, а то после 40 любой брак = инцест
@bintmumin311
9 ай бұрын
Двоюродные- это не инцест. Инцест- это отношения по ПЕРВОЙ линии крови. Инце́ст (лат. incestus - «преступный, греховный»), или кровосмеше́ние, - половая связь между близкими кровными родственниками (родителями и детьми, братьями и сёстрами)[1][2]. Двоюродные к этому не относятся. Даже если, к примеру взять, двух сестер которые вышли замуж за азиата и африканца. (Ну это так, более явно видна разница будет) У них кровь уже не одна. Какая-то где-то частичка- это уже не инцест
@tokam.01782
9 ай бұрын
@@bintmumin311двоюродные относятся, держу в курсе. Почитайте историю, а потом высирайте что-то.
@preswiter
9 ай бұрын
@@bintmumin311это смотря в какой стране. Обычно считается, что должно быть пять итераций - то есть дядя и троюродная племянница, например 🤔 В смысле "считается" не по закону, а по медицинским показаниям, а иногда и по закону.
@yepitsKittieDickie
9 ай бұрын
это отвратительно
@user-jf2qg6dh2q
4 жыл бұрын
Жалко этих детей
@user-rd7bt8xk8g
4 жыл бұрын
Не всех
@usual7418
4 жыл бұрын
А мне пофиг :\
@user-qu6kx9kw6o
4 жыл бұрын
@@Oookeyxd все хорошо? Клоун🤡
@user-gy7pb3xh4u
4 жыл бұрын
@@usual7418 потому, что ты таким же родился?
@oriflame00
4 жыл бұрын
@@user-gy7pb3xh4u причем здесь это?Ему пофиг,в чем проблема?
@singularitae3069
3 жыл бұрын
Не считая браков между двоюродными братьями и сестрами, (что довольно распространено в мусульманских семьях), большая часть остальных людей являются результатом сексуального насилия со стороны психически нездоровых-педофилов братьев/отцов/отчимов/дядей. И это невероятно грустно. Насколько много таких случаев.
@user-ho8ug3mj6o
Жыл бұрын
@@Ilyandroo Где об этом говорилось в комментарии? Да, автор забыл упомянуть тот случай с матерью, но дело в том, что пидофилия со стороны мужчин чаще распространена, чем женская. Так сложно додуматься до этого?
@capybarinya
Жыл бұрын
@@user-ho8ug3mj6o женщин оскорбляет, когда только их считают домохозяйками или содержанками. Так почему нам должно быть плевать, когда только нас называют пeдoфилами и насильниками? Примеров женской пeдoфилии вагон и больше, чаще всего это происходит в пресловутых школах.
@user-ho8ug3mj6o
Жыл бұрын
@@capybarinya Ну так приведите мне пример женской пидофилии. Я не считаю, что таких случаев вообще нет,но не нужно сравнивать их со случаями мужской. Мужчины чаще насилуют девушек, детей и даже парней и не думаю,что это нужно вам доказывать. Статистика в помощь.
@capybarinya
Жыл бұрын
@@user-ho8ug3mj6o не думаю,что это нужно вам доказывать. Интернет в помощь.
@user-ho8ug3mj6o
Жыл бұрын
@@capybarinya И я не считаю, что мужчины не должны обижаться когда их называют потенциальными насильниками. Просто постарайтесь понять, что девушки зачастую слабее парней и когда мы находимся в закрытом безлюдном пространстве на едине с незнакомым парнем, то мы беспонятия,что от вас ожидать. У вас же не написано на лбу кто из вас нормальный, а кто отбитый насильник.
@user-mb3zz8cn8s
3 жыл бұрын
Мы с троюродным братом когда нам было по 9 лет пообещали друг другу что женимся в будущем. У меня почему то до сих пор хранится документ о нашем _будущем_ браке. Самый инцестный случай в моей жизни.
@kshktn9595
Жыл бұрын
Нуу... Троюродный контакт, вроде нормален
@helly402
Жыл бұрын
@@kshktn9595 всё равно не желателен
@kshktn9595
Жыл бұрын
@@helly402 по общественному мнению это не желательно, а так нормально
@ylylly
Жыл бұрын
@@kshktn9595 нет, 4юродный более менее норм. А так лучше с родственниками до 7 колена не заводить семью.
@king5057
Жыл бұрын
@@ylylly Да, именно до 7 колена родственники не должны вступать в связь ☝️ я, например, общаюсь со своими 4-юродными сёстрами. Не могу представить, чтобы наши внуки, правнуки создали семью 🙀 это ужасно
@maryg8462
2 жыл бұрын
Не смогла досмотреть до конца. Очень грустно, слёзы наворачиваются. Взрослые не имеют право обрекать детей на такие страдания. Понимаю, что проблемы со здоровьем могут случиться у любого ребенка, беременность может проходить идеально, а потом всё пойти не по плану. Но здесь люди сознательно шли на риск, зная, чем это грозит, фактически обрекая ни в чем не виновного ребенка на всю жизнь в мучениях.
@conscience1417
Жыл бұрын
Так изнасилование тоже есть, вы думаете жертвы хотели чтобы с ними так поступили?
@maryg8462
Жыл бұрын
@@conscience1417 конечно нет, но после изнасилования аборт разрешён даже на поздних сроках или вы что имеете в виду?
@user-zj3jp6mo8h
Жыл бұрын
Ну и правильно. В мире уже 8 миллиардов человек, куда ещё рожать?
@kiyoshikazuya
Жыл бұрын
@@user-zj3jp6mo8h по факту сказал
@kiyoshikazuya
Жыл бұрын
@@conscience1417 да
@user-uu8fo1oq4f
4 жыл бұрын
Крестьянин:О господи! Мой Лорд! Неужели это вы?Носитель голубых кровей, которые остаются неизменными столетями! Это честь видеть вас тут. Какой-то уродливый гоблин в дорогом костюме:Откуда ты узнал?
@SUKARUKA
3 жыл бұрын
ну справедливости ради в европейских династиях красавцев почти никогда и не было
@user-mr7sj3mn5y
3 жыл бұрын
@@SUKARUKA как раз таки из-за инцеста, лол.
@user-bv7rn5rr8d
3 жыл бұрын
@@user-mr7sj3mn5y Лол
@user-ev9fc7hz3y
2 жыл бұрын
@@user-bv7rn5rr8d лол
@rockych8813
2 жыл бұрын
@@user-ev9fc7hz3y ЛОЛ
@schwartzehai6418
4 жыл бұрын
*Габсбурги и династии фараонов вошли в чат.*
@arlixmay
4 жыл бұрын
**Султаны Турции и Индии вышли из чата**
@sentientham
4 жыл бұрын
габсбурги,я так понимаю,чат создали?
@euggene9493
4 жыл бұрын
Vasilisk Gnedov конечно
@norman2033
4 жыл бұрын
@@arlixmay Про Бурбонов не знаю, а вот Габсбурги промышляли инцестом аж гай шумел.
@schwartzehai6418
4 жыл бұрын
@@norman2033 Да, Габсбурги, не Бурбоны, мой косяк.
@user-tt8hs3zh9i
3 жыл бұрын
У друзей моей семьи родился мальчик в результате слияния двоюродных брата и сестры, сейчас ему 14,он полностью глухой и у него проблемы с почками и лёгкими, в целом он разумный парень,интересные собеседник, и благодаря нему я научился языку глухонемых.
@Pontampon483
Жыл бұрын
Жаль его... Надеюсь с ним сейчас все хорошо..)
@ubaydullayev004
Жыл бұрын
"МАМА РОДИЛА МЕНЯ ОТ РОДНОГО БРАТА , ЭТО ПРОСТО ТРЕШ". Согласен это полный треш
@user-om1xo5yt4p
9 ай бұрын
эта история очень похожа на фейк)
@vitoskalleta3433
4 жыл бұрын
Ну а хули нам, братьям и сестрам
@wingstar3048
4 жыл бұрын
😂😂😂😂
@user-bu8xb6hk7j
4 жыл бұрын
Ну а хули нам, родственникам
@spacecitizen348
4 жыл бұрын
в голосину
@vitoskalleta3433
3 жыл бұрын
@Liza Lei непонел
@lecron1983
3 жыл бұрын
@Liza Lei 2+2=7 же
@rk-qh8hh
4 жыл бұрын
Инцест встречается намного чаще, чем кажется Во многих роддомах одним из вопросов анкеты при становлении на учет является вопрос "является ли беременность результатом инцеста? "
@HDTJKB
2 жыл бұрын
Это грустно
@Kitami.svl.h
Жыл бұрын
@@HDTJKB согл
@user-vh4mb9zh1d
Жыл бұрын
@@HDTJKB эт печально..
@viktoryiam8160
Жыл бұрын
Такие вопросы задают только в СНГ. Я рожала в ЕС, такого вопроса не было
@julyana8376
Жыл бұрын
В Москве не было такого вопроса
@annobrei5130
2 жыл бұрын
У меня была подруга на 4-5 лет старше меня. Она жила с отцом, он меня очень пугал и по этому я редко бывала у них, но однажды попав к ней в квартиру увидела много фото с несостыковками, на одном из фото был ее отец и его дочь (не эта подруга) и на другом фото та же девочка только уже выросшая с ребенком на руках и рядом стоял отец подруги. Я не придала этому значения но спустя годы отрыв свой старый телефон нашла номер той подруги и начала говорить о ней с мамой, на что она сказала, что подруга была странной из за того что ее отец приходился ей ДЕДОМ который переспал со своей ДОЧЕРЬЮ и у них родился ребёнок - моя подруга. Там было много подробностей о том как это получилось, но лучше промолчу.
@alext-rex5492
9 ай бұрын
Твоей подруге надо оттуда уезжать, чтоб отцом её ребёнка не стал её дед
@missmatter6766
Жыл бұрын
У меня кошка родила от своего родного брата (они в один день родились) у котёнка были аномально огромные глаза, которые открылись сразу же после рождения и лишний палец на лапе (он с подушечкой, с когтем, но скорее всего без косточки, потому что болтается как бородавка и не понятно чувствует она его вообще или нет), а так в целом нормальная кошка, ласковая, игривая, иногда дуркует, но это нормально для кошек
@gersonet5876
Жыл бұрын
инцест среди кошачьих это нормально
@bezlichnoye
Жыл бұрын
Емае
@lissa_lissa
11 ай бұрын
Очень интересно увидеть)
@user-om1xo5yt4p
9 ай бұрын
все породистые кошки плоды инцеста🤭
@zerg_feik_lykashenko
9 ай бұрын
у меня такая же ситуация.только дети нормальные родились вообщ вроде 6 7 котят,все нормальные,только гиперактивный
@zapekanus6631
4 жыл бұрын
Один мальчик в Австрии родился от отношений дяди и племянницы, в итоге он вырос художником, стал политиком, написал книгу, и захватил почти всю европпу и жестоким образом уничтожил миллионы людей, я думаю вы уже угадали имя этой жертвы инцеста.
@TheGameAleXXX
4 жыл бұрын
И кто же это?
@milenamilena9737
4 жыл бұрын
нет, кто?
@s2478
4 жыл бұрын
Путин?
@user-df1lh3sy6m
4 жыл бұрын
@@s2478 проорала, спасибо.
@user-df1lh3sy6m
4 жыл бұрын
А ведь если бы его взяли в художественную школу...
@aknodir
4 жыл бұрын
Я считаю нужно развивать и практиковать тест о генетическом совместимости! тогда 90 процентов всех мутации и инвалидности можно будет избегать! Инцест это плохо, но не стоит забывать что и у многих могут возникнуть антологичные проблемы! Вообщем захотели завести ребенка, сделайте генетический тест на совместимость! Хотя кто я такой что бы указывать! Прошу не ругать меня за мое высказывания!
@user-jt2dw3jd1q
4 жыл бұрын
Логика в твоём высказывании есть.
@user-zq2iv4co4d
2 жыл бұрын
На самом деле многие пары когда планируют ребенка проходят множество тестов, в том числе и на генетику, чтобы родить здорового ребенка. Проблемы с генетикой в основном у случайно зачатых детей. Так что в первую очередь нужно заняться вопросом контрацепции и сексуального образования.
@aknodir
2 жыл бұрын
@@user-zq2iv4co4d все верно, я бы добавил ещё о том что необходимо заняться образованием населения!
@narigappo
2 жыл бұрын
Полностью согласна!
@lepizdece
Жыл бұрын
Ну, вообще ты прав
@user-zz6bx8lc5l
3 жыл бұрын
Всегда задавался вопросом,каким образом всякие там древние династии античности,на подобии Птолемеев могли веками продолжать свою династию,с такими то последствиями инцеста?
@emmakeith9967
3 жыл бұрын
Рожали по 10 детей,слабые умирали,а сильные,которым повезло,продолжали род
@helgarobinson4628
3 жыл бұрын
Инцесты, как правило, не сразу начинались, ибо на начальных этапах были еще те народы, с которыми не было тесных политических отношений и огромного кол-ва браков. Испанские Габсбурги уже за 6 поколении́ до своего вымирания имели проблемы по данной части, ибо реально были озабочены чистой кровью. Австрийская ветвь, насколько я знаю, тоже подкосилась, пусть и не так быстро. На данный момент живы только потомки побочных линий. Кровосмешение среди наших царей, хоть и позднее, но тоже аукнулось, потому что и российские, и немецкие монархи имели родство с королевой Викторией, насколько мне известно. Царевич Алексей как раз от этого и страдал плохой свертываемостью крови. П. С. Сразу извиняюсь - это все, что я помню по этой теме. Если найдете более верную инфу, дайте знать и не кидайте тапки 🙏
@Bukyska_
3 жыл бұрын
Мне кажется раньше люди кои нормальную еду и не употребляли ничего такого(ну смотря где и когда), ну покрайней мере частично
@901foxy
2 жыл бұрын
Посмотрите про династию Габсбургов. Там такие уроды рождались, что лучше уж сдохнуть чем сидеть с такой короной.
@Anastasiia_Novopashyna
2 жыл бұрын
Меня удивляет больше, о чем думают королевские семьи когда пытаются сохранить эту «чистоту крови» или им статус важнее продолжения рода.
@user-sg9vf7bz9c
Жыл бұрын
Теперь сижу и думаю насколько же беззаботная и лёгкая у меня жизнь...
@aakhayeva9682
4 жыл бұрын
Как много отцов, которые делают детей своим дочерям! 😱
@t-moor6668
4 жыл бұрын
Там была еще мать
@user-fx5oe4is1q
4 жыл бұрын
Это просто ужас , посмотреть прикольно , ноооо как же неприятно
@valeryanka1669
4 жыл бұрын
Прочитайте книгу "Алхимики" Кай Майера. Один из секретов бессмертия в этой книги-именно такой способ. Рожать от своих же дочерей других детей:). На самом деле, интересная книга.
@aakhayeva9682
4 жыл бұрын
@@valeryanka1669 вы боль ная? Или боль ной? Как можно вобще такое оправдывать? Если бы у вас было развито критическое мышление или просто мышление, вы бы знали что любой дол баеб может написать свои больные мысли и издать книгу, с красивой обложкой, перекупить первый тираж и сделать из своего выс ера бестселлер, а такие людишки как вы и поведутся
@ramus2272
3 жыл бұрын
@@user-fx5oe4is1q посмотреть 🤔
@Seht_
4 жыл бұрын
"Меня не приняли в художку и я стал диктатором"
@matimniros2247
4 жыл бұрын
"Как же я тебя понимаю"
@user-sx3st1rc8p
4 жыл бұрын
Я бы в жизни не понял, но потом как пооонял
@matimniros2247
4 жыл бұрын
@username умнее среднего 🙂
@coolboy-qk2fd
4 жыл бұрын
@username с психическими отклонениями точно
@Seht_
4 жыл бұрын
@username Умнейшим он не был, но он был и не идиот, как ты почему-то думаешь, что я так считаю. А написала я это чтобы хоть как-то разбавить это море из "инцест - дело семейное".
@nastia3578
3 жыл бұрын
Самое страшное что это не греческая мифология
@user-uw7rw6tc4e
Жыл бұрын
В мифологии инцест-обычное дело. Не на смертных же богам жениться, вот и брали в жены сестёр и дочерей. В скандинавской мифологии Один женат на собственной дочери Фригг, причём, подобные браки в Асгарде не приветствовались, но Всеотец - это другое. Его свадьба с Фригг вызвала всеобщий восторг, все боги благословили брак Одина, и в этом браке родился самый лучший из богов - светлейший Бальдр, бог весны и света. Наверное, на богов законы генетики не распространяются.
@Koshemir
8 ай бұрын
@@user-uw7rw6tc4eа потом Бальдр сдох нахуй. Вот тебе и божественная генетика. Действует не сразу, но метко
@water5593
Ай бұрын
Я училась в школе, с девушкой, которая была плодом инцеста. Я не знаю кем приходились ее родители друг другу. Откуда знаю, что она являлась плодом инцеста? Мы с ней дружили, как человек она приятный. Как то раз ее родители по пьяни рассказали сами про это, при всех гостях на дне рождении самой этой девушки. Мне стало ее жаль. Она не была умной и красивой. У нее было куча проблем, она училась в обычной школе. Была как и все дети. Только со своими особенностями. У нее длинне пальцы на руках(на ногах не знаю), она очень высокая. Недавно мне о ней рассказали, что она до сих пор не может сдать экзамены.. Мне ее жаль. И противно от ее недалеких родителей. Она хоть и живет вроде полноценной жизнью, а вроде и нет. Всем добра... Мне грустно. И я хочу плакать, от таких мерзких людей.
@Ryuksak_san
4 жыл бұрын
Кто-то: Все мы с вами братья и сестры. Я: Все мы с вами инцестники, если так посудить. Кто-то: … Кто-то: Пошёл к чёрту!
@BobRumyantsev
4 жыл бұрын
Ну так и есть ведь все люди произошли от общих предков
@MisterChuvacok
4 жыл бұрын
спамео
@netterpunk
4 жыл бұрын
Хуль ты меня приследуешь ?
@Ryuksak_san
4 жыл бұрын
@@netterpunk Не первый раз мне это говорят. Сейчас многие скажут, что везде меня видят.
@netterpunk
4 жыл бұрын
@@Ryuksak_san Хватит писать тогда везде😂😂😂)
@IgnatXerius
4 жыл бұрын
Карл 2 Испанский унаследовал столько заболеваний, что не ходил до 10 лет, умер в 39, не мог нормально жевать и зачать ребёнка. А ещё выглядел просто чудовищно. Его родители - дядя и племянница.
@pyroman1382
2 жыл бұрын
Ну там не просто из-за родителей там у них поколениями такое практиковали вот и вышел такой чел.
@NC-21-17
Жыл бұрын
Тутанхамон тоже дитя инцеста. До 18 не дожил
@annlly6007
Жыл бұрын
vмного гениев и извесных людей рождено от кузенов
@GOC_GlobalOccultCoalition
9 ай бұрын
В нормальной ситуации дядя и племянница норма, но когда поколениями идёт смешение - это приводит к ужасным последствиям.
@FavNN
9 ай бұрын
Он до 4 не говорил, но потом свободно овладел испанским и французским, немного немецким. Ходить начал в 8. Пережил здорового незаконно рождённого брата и молодую жену. Во время самостоятельного правления умудрился набрать неплохих людей на основные должности. Но был очень болен, это да.
@user-ek2vq5yv7i
2 жыл бұрын
Моя мама курила, результат: у меня отрафия зрительного нерва, порок сердца (зарос после рождения) и проблемная кожа и печень. Вывод: НЕ КУРИТЕ
@trexer6428
Жыл бұрын
Жалко вас
@zhakanovaadiya
Жыл бұрын
Порок сердца очень часто встречается у детей, даже если родители не курили. Однако, остальные заболевание реально могут быть из за курения.
@dinashamsievaaa929
9 ай бұрын
Впервые встречаю человека у которого атрофия зрительного нерва и порок сердца и мать тоже курила, ну плюс опухоль в мозгу с рождения была
@user-mf7rc4gu6l
9 ай бұрын
Моя сестра акушерка рассказывала, что у курящих околоплодные воды желто зелёного цвета и мутные, вообще похожи на гной. Бедный дети, которые в этом развиваются , так ещё потом и с молоком эту дрянь глотают
Тот момент ,когда браки среди двоюродных,троюродных братьев сестёр среди мусульман по сей день довольно часто практикуется …..(Крайне негативно отношусь к подобному )
@Maryam-cs6en
Жыл бұрын
Относишься негативно или нет, но это не считается инцестом у нас мусульман, потому что это на самом деле не инцест. Однако такой брак является не желательным, но всё же не запрещённым. И в основном у нас так не выдают, потому что мы растём с дв. братьями и сёстрами и они нам как родные. Но если ты никогда не видел (-а) их или вы не общались никогда, то могут выдать, потому что никаких близких братских или сестринских отношений не сложилось. Да и не заставляют так выходить. И то что действительно является инцестом карается по всей строгости исламского закона. А вступать в брак с троюродными желательно даже, потому что он тебе уже не родственник близкий. Да и у остального мира троюродные браки никак не считаются инцестом.
@k0u082
Жыл бұрын
@knyjr7 везде со своими учениями лезут.
@Dianam4210
11 ай бұрын
@@k0u082 ну так не лезьте )
@user-tg5zl2tb3v
11 ай бұрын
@@Maryam-cs6en ну как это не заставляют? У меня были знакомые азербайджанки родные сестренки Камале и Вусале. Их заставил отец выйти замуж за двоюродных
@Maryam-cs6en
11 ай бұрын
@@user-tg5zl2tb3v Наверное есть исключения. Но это ужасно когда заставляют. Тем более в исламе такой брак не считается.
@AndreMicko
4 жыл бұрын
По превьюхе, то жёстко повлияло.
@dinyortashkhodzhaev3273
4 жыл бұрын
Мама: это мой муж Папа: это моя сестра
@mangavoice3139
2 жыл бұрын
)))
@Mr.Livesey
2 жыл бұрын
У меня мозг лопнул
@paragonpertellis1852
2 жыл бұрын
Омг, род моей бабушки очень редкий и знатный. В далекие-далекие времена, ее предки для того, чтобы сохранить свое чистокровие, выбирали пару лишь с того же рода, что и они. Ближе к 16 веку они поняли, что это не приведет ни к чему хорошему и разрешили брак с другими родами. Однако, до сих пор мои родные страдают от генетических заболевании, такие как, диабет и нарушения эндокринной системы.
@kymblcc
Жыл бұрын
3:49 Потому что боюсь передать ему свою расстройство. Она думает о том будущем ребёнка, о том какой он родится. Ответственный родитель :)
@evillcupcake6406
4 жыл бұрын
Дети инцеста, расскажите какие у вас проблемы Итого половина коментов от учителей, родителей и тд
@gzegoshbreshtashikevich
4 жыл бұрын
Просто у детей инцеста нету рук)
@evillcupcake6406
4 жыл бұрын
@@gzegoshbreshtashikevich не смешно
@stealth_2890
4 жыл бұрын
Ну как-бы, большинство рожденных от инцеста имеют психологические и умственные расстройства, или даже физиологическую мутацию, как по твоему они смогут спокойно писать в этом треде?.
@evillcupcake6406
4 жыл бұрын
@@stealth_2890 и все же, есть здоровые/нормальные дети/взрослые люди, которые могут писать, комментировать и тд, тред был сделан для таких людей, так почему туда пишут кто попало? Я понимаю,если напишет родитель, но есть такие по типу: у меня есть друг и у друга друга есть сводная сестра у которой есть подруга, у которой есть знакомый от инцеста, это вообще нормально?
@EpsilonKu
4 жыл бұрын
@@evillcupcake6406 Их та мало.
@stifmeister6916
4 жыл бұрын
Вот это мы дошли и до таких тем...
@bcm1nt
4 жыл бұрын
Бывает
@sashataiga6393
4 жыл бұрын
Да.... ужасно.
@fakeaccount4480
4 жыл бұрын
Ого кто обьявился
@reddeadfunchannel1372
4 жыл бұрын
Тебя чувак один на бой по правилам мма вызвал
@masturbinho69.
4 жыл бұрын
@GamerEdgar YT где супер кек, звоните ему
@Roshenera
Жыл бұрын
Ну и да. Инцест сам по себе не вреден, вредными являются рецессивные гены, которые могут совпасть у брата и сестры например. Шанс рождения больного ребёнка у таких 15%. И лучше не рисковать. Но, если это просто родственники то вероятность у двоюрдных 4, и у почти нулевая троюрдных 0,1.
@rinaiight5003
Жыл бұрын
Я рада что хоть кто знает статистику. Многие думают что при инцесте очень большая вероятность появления не здоровых детей, но это не так по факту % этого очень мал
@user-vh4mb9zh1d
Жыл бұрын
@@rinaiight5003 но очень удал
@user-gc3jg8ju5c
Жыл бұрын
25% минимум
@Roshenera
Жыл бұрын
@@user-gc3jg8ju5c 15% официальная статистика.
@user-gc3jg8ju5c
Жыл бұрын
@@Roshenera Рецессивные гены проявляются у 25% потомства при браке Аа с Аа.
@sirionsir
2 жыл бұрын
С научной точки зрения инцест - это естественный процесс саморегуляции замкнутой группы особей. В самом начале пути человечества люди жили маленькими группами, где все были друг другу родственники и прекрасно жили и размножались. Просто нездоровые гены быстро "отсеивались" (о дефектных и нежизнеспособных не заботились) а здоровые или не мешающие жить признаки типа горбинки на носу, двойного подбородка, узких глаз, и т.п очень быстро становились ярко выраженными. Собсно такому разнообразию "корневых" особенностей людей мы обязаны именно инцесту.
@victoriamusibau6581
2 жыл бұрын
Единственное умное обьяснение!Уважение к вам! Наша семья (клан) тоже состоит из родственников.Нас примерно 700-900 человек и все мы родственники.Женились,в основном,между собой.Когда рождались дети с отклонениями,то их просто уничтожали,чтобы не развивались болезни (селекция).Я не считаю это чем-то страшным.И мы,когда собираемся на праздники,свадьбы,похороны,все похожи.Сразу видно,что это один род.У нас свое семейное кладбище,где нет посторонних.
@sirionsir
2 жыл бұрын
Таких групп много, но есть не обьязательно хорошие примеры. Одна группа людей, в бразилии, если не ошибаюсь. Из за довольно большой отдаленности городка от других привел к огромной проблеме: там непрямой инцест довел популяцию в 400-500 человек к тому, что у 80% населения к 25 - 30 годам развивается тяжелая деменция. Из за подобных отношений переселенцев, несколько поколений назад, несколько пар родственников со склонностью к этому недугу вступали в вынужденные связи, так как искать пары в другом месте небыло возможности. В итоге сейчас, изменить ситуацию для этих людей практически невозможно, так как современные люди, знают как страшен этот недуг, и не спешат смешивать кровь с людьми из деревни из за страха нездорового потомства. Теперь единственный выход для них - изобретение лекарства от альцгеймера или генная модификация. Вопрос что будет раньше. Так что минусы у инцеста перевешивают плюсы. На протяжении времен жрецы, священники, шаманы культивировали в общественном мнении негативый взгляд на инцест, так как видели плохие последствия инбридинга, на которые не могли повлиять. Считали гневом Божьим и т.п. - так негатив к инцесту и дошел до нас. Были конечно исключения в виде Древнего Рима, голубых кровей Европы и подобное, но это скорее исключения истории. Короче говоря можно писать докторскую на эту тему. Спасибо, я закончил!))
@elenasavina7117
2 жыл бұрын
в те времена племена частенько встречались, и обмненивались мужьями и женами на ночь или детьми подростками, что бы не происходили родственные скрещивание, на заре цивилизаций, люди тоже догадывались, что скрещивание в одной группе к хорошему не приводят. От сюда и шутки идут, про чукчу и жену, это была вынужденная мера
@elenasavina7117
2 жыл бұрын
@@sirionsir на сколько я знаю, одно время в русской православной церкви надо было представить для венчания родовое дерево до семи поколений , дабы избежать кровосмесительства
@user-hp2kp4to5y
Жыл бұрын
@@victoriamusibau6581 это блин ни фига не хорошо. Появляется множество мутаций, которые могут появиться в возрасте, или через несколько поколений. И ещё подскажите название вашего клана. Нужно будет организовать проверку.
@xiangyang3813
4 жыл бұрын
То неловкое чувство, когда синестезию называют генетическим расстройством... А у тебя тоже самое. P.S. Оно уже давно им не считается
@user-jr3ru8je8t
4 жыл бұрын
Извините что я столь беспордонно влезаю со своими вопросами, но какого цвета композиция Егора Летова "Вечная весна"?
@user-pw2cn8gf5z
4 жыл бұрын
@@user-jr3ru8je8t у всех синестетиков разное восприятие, поэтому и цвета разные
Судя по комментариям, описывая свои ощущения от музыкальных композиций, можно зарабатывать))
@user-gc3jg8ju5c
Жыл бұрын
Тут речь о реальной синестезии. Когда функции органов чувств нарушены. Это крайне мучительно - как ползти по трясущемуся батуту, будучи под ЛСД и не в силах выключить орущий в наушниках звук
@user-hq7by9mm6q
4 жыл бұрын
Шел какой-то там день карантина. Люди: Инсест дела семейные!
@youwannaplaylobby
4 жыл бұрын
Вхахха
@vincentvega9467
4 жыл бұрын
Пошел в зад
@user-lm7xn7re4w
4 жыл бұрын
Уже 132 лайка Уже 141 лайка С каждой секундой всё больше и больше)
@user-hq7by9mm6q
4 жыл бұрын
@@user-lm7xn7re4w Уже даже больше)
@hradd9395
4 жыл бұрын
143
@ahaahahha
10 ай бұрын
Синестезия - не расстройство. Это очень редкая штука, которой хотят обладать музыканты) У Скрябина тоже была синестезия и он написал поэму "Прометей", где использовал свет, как обязательную часть произведения, такую же важную, как и сама музыка. Так и появилась светомузыка
@polinadorofeeva1148
5 ай бұрын
У меня синестезия, но не в музыке, а в буквах, днях недели, именах.Узнала случайно, когда спросила у подруги, каким она видит цветом мое имя. Она не поняла вопроса.Спросила у других-никто не ответил. Гуглю «вижу буквы цветными, что это».Так я и узнала о своей особенности 😂 Причем цвет у букв не меняется со временем. Их невозможно забыть или перепутать. Бывает, могу забыть, как звали человека, но я помню цвет. Иногда таким образом вспоминаю имя)
@lyakhovskaev
5 ай бұрын
@@polinadorofeeva1148 У меня так же 🙌 И тоже раньше думала, что у всех так, пока не начала расспрашивать Ваше имя для меня скорее светло-жёлтое, как солнышко, из-за самой светлой и яркой буквы "о", если долго не перечислять цвета остальных 😄 Кстати да, жиза, что цвет не меняется. Буквы "с" и "s" я единственные путала, уча на английском новые слова, так как они обе у меня розовые, и расскрасить одну из них в какой-то более удобный цвет не получается
@polinadorofeeva1148
5 ай бұрын
@@lyakhovskaev это очень здорово!Советую обратить внимание на творчество.Люди с такой особенностью в мышлении могут очень быстро учиться в творческих сферах.Моя работа творческая, приносит мне хороший доход (я мастер ногтевого сервиса).И полгода назад стала посещать занятия по рисованию.Очень быстро перевариваю информацию в голове, уже рисую маслом все что захочу.Чувствую оттенки, интуитивно знаю, какой надо мешать. Слышала, синестетикам с музыкой тоже проще, но я не пробовала:)
@user-mc9ex1wi4l
4 ай бұрын
@@polinadorofeeva1148 @lyakhovskaev Вопрос: вы одинаково видите цвета или это индивидуально? Например, Моё имя какого цвета? И различаются ли цвета у Насти и Анастасии?
@ugoku_shiro
4 ай бұрын
@@lyakhovskaev вау) а можно узнать как вы видите имя "Анастасия", "Настя"?
@annahawthorne649
Жыл бұрын
Я была в шоке, когда узнала, что многие не в курсе, о том, что в России можно заключить брак между двоюродными братьями и сёстрами.
@vK78r0HRo2FSDjI9W2Jx
Жыл бұрын
Просто какой-то депутат решил побаловаться 😏
@user-ed3zq9li5f
9 ай бұрын
Я щас в шоке, когда узнал, что можно
@FavNN
9 ай бұрын
@@user-ed3zq9li5fможно, риск небольшой. Но церковь венчать не станет.
@escapist1221
8 ай бұрын
заключать семейные браки - можно, а вот ЛГБТ браки - это уже опасно, и вообще это пропаганда, получается "инцест" браки - пропаганда инцеста?
@Raiden_Edits_
8 ай бұрын
А ЛГБТ браки нельзя вроде. Странные законы конечно
@seeyousoonsailormoon
4 жыл бұрын
Искренне сочувствую этим людям.
@Sakura-fiji
4 жыл бұрын
Не можешь найти себе парня? - роди его! P.s. на самом деле все это довольно печально, коммент не создан с целью кого-либо обидеть.
@Gena_Tsidrusni
3 жыл бұрын
А где найти парня, что-бы родить себе парня?
@ktohandmade
3 жыл бұрын
@@Gena_Tsidrusni родить
@Gena_Tsidrusni
3 жыл бұрын
@@ktohandmade А где найти парня, что-бы родить ЭТОГО парня?
@ktohandmade
3 жыл бұрын
@@Gena_Tsidrusni родить
@Gena_Tsidrusni
3 жыл бұрын
@@ktohandmade А где найти самого первого парня, что-бы родить всех этих парней?
@Polosiko
8 ай бұрын
3:33 Я не доктор и подводных камней не знаю, но описание синестезии звучит капец как круто. Это же эхолокация по сути. 😮
@tanyagerasimik9394
9 ай бұрын
Только сегодня мама рассказала. Как-то она и мой отец приехали к знакомым в гости. Взрослые разговаривали на улице, дети, мальчик 12 лет и девочка 7 лет (родные брат и сестра) были дома. Вдруг мать этих детей подорвалась с места и побежала домой. Потом вернулась и сказала своей сестре, которая тоже была там: они опять. Как потом узнала моя мама, оказывается брат насиловал сестру, когда они оставались наедине. Причем их родители, как она поняла, эту ситуацию видели переодически. Но почему-то ничего не предпринимали. Сейчас этим детям уже должно быть за 40. Очень интересно, как у них сложилась судьба и взаимоотношения
@bebememem
9 ай бұрын
пиздец…
@Leriren
9 ай бұрын
Родители - мудаки! 😡
@KinglyValour
8 ай бұрын
и как онО?
@jekylljekyllhyde821
8 ай бұрын
._. Бедная девочка..
@tanyagerasimik9394
8 ай бұрын
@@jekylljekyllhyde821 интересно, что девочка в силу возраста не понимала, что происходит и воспринимала это как должное.
@TheAlexwop
4 жыл бұрын
От гомоинцеста такого не будет.
@ademika5910
3 жыл бұрын
хахаха естесна
@vellarifox
3 жыл бұрын
😮
@krystynatarasova7903
3 жыл бұрын
:D
@qreksi939
3 жыл бұрын
Всё ясно,автор гей))))0))))0)))
@user-qd8mv1gu9j
3 жыл бұрын
Но будет СПИД и рак прямой кишки.
@TheKisL0ta
4 жыл бұрын
Зато я, сам себе дед.
@user-bw2hi4jx7j
4 жыл бұрын
Ты мне мозг сломал
@TheKisL0ta
4 жыл бұрын
@@user-bw2hi4jx7j , зато я , сам себе дед
@user-dl1me9xn2l
4 жыл бұрын
Это как? 😧
@alise_ser
3 жыл бұрын
Ахахахахах, от апвоута?? 😂
@user-gc3jg8ju5c
3 жыл бұрын
Ты спал с прабабкой
@crees_hack1342
2 жыл бұрын
На самом деле, с биологической точки зрения в инцесте нет ничего вычурного. Просто из-за особенностей генетики при близкородственном скрещивании чаще всего проявляются рецессивные (редкие) признаки, а они чаще всего у людей являются заболеваниями
@katarinaeinar4691
2 жыл бұрын
Отчасти к теме, моя знакомая (только она, при том что у нее есть сестра близнец) была некотое время под опекой своего старшего брата Он ее насиловал И бил, очень сильно И по сути он одна из главных причин ее плачевного психического и физического здоровья (на сколько я могу знать только попыток убить себя у нее было более 20) Ее первая беременость (которая была от него) была неудачной, что запустило цепочку проблем с женским здоровьем Не смотря на все попытки своих детей по ее словам у нее больше не будет Ей сейчас 27 Ее сестре повезло больше, потому что она не сталкивалась в своей жизни ни с чем из того что пережила ее близняшка
@katarinaeinar4691
9 ай бұрын
@@puppy.-. он умер
@flesh9255
3 жыл бұрын
Позже: люди рождённые не от инцеста, расскажите как это повлияло на вас?
@mangavoice3139
2 жыл бұрын
Очень больно... Я хотел что бы у меня с рождения были синдромы, но их у меня нету(((
@whitedoberman2700
Жыл бұрын
Парикмахер друга моего знакомого рождён не от инцеста, сейчас я расскажу его историю...
@ikositetrachoir958
2 жыл бұрын
3:40 офигеть, у меня вместо цветов -- узоры. А сами цвета иногда имеют вкус или запах. Иногда даже болевые ощущения создают узор, обычно ввиде разбитой матрицы экрана, но цвета чёрно красные или белочёрные
@user-vu6om1mi5s
Жыл бұрын
У меня знакомый рождён в результате инцеста, его родители так же не знали что они троюродные брат и сестра, в результате знакомый в 22 года выглядит внешне на 13 лет, рост 160-165 и его органы не до конца сформировались и его лечили очень долго, из-за постоянных лекарств его печень выросла в 1,5 раза больше чем у обычного взрослого человека, она настолько огромная что её спокойно можно прощупать по рёбрами... Но вырос он полностью психически развитым
@user-mf7rc4gu6l
9 ай бұрын
У людей даже разных расс рождаются инвалиды. Троюродные никак не инцест. Моя сестра троих родила здоровых детей от троюродного брата. И других знаю, кто родили здоровых. А знаю и тех, кто ДЦП шных родили несколько знакомых, которым мужья не являются абсолютно никакими родственниками
@LIDER_I_
Жыл бұрын
Хорошо что у нас есть народный закон - не строит семья с человеком ближе 7 поколение по крови (не знаю как самом деле как рассчитывается). У нас двоюродный, троюродный родственники равно к родным людям. Например, нельзя создавать семью с детьми и внуками братьев и сестер дедушки.
@user-yp8gv5ni9u
9 ай бұрын
Вы про казахов? У нас так и принято.
@alisavetta
9 ай бұрын
@@user-yp8gv5ni9u, про 7 поколений и у чеченцев есть🤔
@Olga_Ro_2113
9 ай бұрын
У нас якутов тоже так же нельзя жениться на человеке близкого по крови 7 поколения. Из-за этого предки ездили за тридевять земель за невестами и женихами
@kemal1910
9 ай бұрын
@@user-yp8gv5ni9uэто старая христианская традиция - не делать детей по 7 колену, и нас, казахов, этому научили как раз таки русские в советский период.
@PositiveMe100
8 ай бұрын
@@kemal1910ты с ума сошел? Эта традиция у нас у казахов была испокон веков еще до возникновения христианства, манкурт!
@cherrycherry1813
4 жыл бұрын
Следующее видео: "Умершие от страха к паукам, как вы умерли?"🤔
@yarfy
4 жыл бұрын
эм, это логично, умерли когда увидели паука...(•౪• )
@stealth_2890
4 жыл бұрын
@@yarfy КАК
@cherrycherry1813
4 жыл бұрын
@@yarfy я так понимаю ты не понимаешь шуток?
@user-yh2nx3lc2r
3 жыл бұрын
Я сам не умирал, но моя ПОДРУУУГААА...
@cherrycherry1813
3 жыл бұрын
@@user-yh2nx3lc2r еемммм она реально умерла? Просто я не понимаю🤨🤔
@user-jk5qr3rq5t
Жыл бұрын
Перевелась в новую школу и влюбилась в моего одноклассника,очень красивый и умный парень ...он ко мне тоже проявлял интерес...но как оказалось он мой троюродный брат ....была очень опечалена этим...но до конца школы очень хорошо общались и помогали друг другу,он мое самое лучшее воспоминание о школе
@StreamMaxim357
Жыл бұрын
А что тут нетак? Он троюродной аж... Вероятность заболеть ребенку у двоюродних 6% ... А троюродной ± не родственники...
@user-mt1dv3cj7d
Ай бұрын
Это уже очень дальний родственник
@limansky69
Жыл бұрын
2:50 всегда было интересно куда в таких историях всё таки они уходят? К родственникам? В дет.дом? Или как в фильмах встречают милую старушку, которая заботиться о них, а они о ней?
@user-sm6hk7my9d
Жыл бұрын
Это конечно не реддит, но у меня тоже есть такая история. Мои троюродные сестры рождены в результате инцеста между двоюродными братом и сестрой, я узнала об этом случайно, всего неделю назад( я пыталась разобраться кем мне приходятся всякие родственники) . Сестрам сейчас 14 и 12 лет, они живут счастливо в полной семье и как я поняла инцест был не случайностью. Их семья полностью счастлива
@user-fz4go1hi5w
Жыл бұрын
Это не совсем инцест. Двоюродные братья и сестры не являются близкими кровными родственниками. В РФ, например, между ними можно браки заключать (запрещено между братьями/сестрами, родственниками восходящей и нисходящей линии).
@conscience1417
Жыл бұрын
@@user-fz4go1hi5w это инцест.
@starikzagindorf767
4 жыл бұрын
Меня одного смутил первый коммент? Слепая от рождения девочка с аутизмом и рыхлыми суставами, которая даже в туалет самостоятельно сходить не может... и этот идиот говорит, что она умная и хочет отдать её в обычную школу? Он там грибов перекурил чтоли?
@sai_bobai
4 жыл бұрын
Автор комментария говорит об учреждениях, где реализуется программа инклюзивного образования.
@terraniko8582
4 жыл бұрын
Аутисты довольно умные
@rurudik3350
4 жыл бұрын
@@terraniko8582 далеко не все
@user-kb6gj2ks8m
4 жыл бұрын
@@rurudik3350 аутизм не делает тебя тупее. Наоборот, ты зацикливаться на оприделеных предметах, что нередко делает человека с аутизмом гениями, в каком-то роде.
@rurudik3350
4 жыл бұрын
@@user-kb6gj2ks8m я не из тех ребят, у которых эта болезнь. И вообще, к чему ты это высрал?
@pavlostoliazh620
4 жыл бұрын
Задумайтесь на минутку: каково это мужику ревновать свою жену к собственному сыну?
@mangavoice3139
2 жыл бұрын
Порой ты заставил меня подумать что я злодей в семье.
@zabibukuishi6848
2 жыл бұрын
Теперь мне вспомнилось то, как отцы ревнуют дочерей к их парням...
@Tesla_1
Жыл бұрын
@@zabibukuishi6848 мне всегда казалось это ненормальным. Но я с этим никогда не встречалась в мире моего папана нет места никому кроме него.
@user-mf7rc4gu6l
9 ай бұрын
@@zabibukuishi6848что за чушь! Сравнили ж... у с пальцем! Ревность для защиты и сексуальная-это разные вещи
@zabibukuishi6848
9 ай бұрын
@@user-mf7rc4gu6l Это не сравнение, я просто написал, что мне вспомнилось. Хотите видеть чушь, сравнивайте дальше.
@emmam7360
2 жыл бұрын
Вся Северная Италия так живет, очень много браков между двоюродными братьями и сёстрами. Все в семью) Богатые с богатыми, а бедным в этом смысле проще, семья за них не выбирает на ком жениться. Так что если видите жениха итальянца на сайте знакомств, он точно бедный)
@anarchy_mother
Жыл бұрын
Как по мне девушка которая видит звук в цвете очень крутая, это для меня не растройство, а настоящая сверхспособность
@user-zp8of6pz5m
Жыл бұрын
Не это не супер способность токо минусы сто проц
@milana4882
4 жыл бұрын
В деревне где моя бабушка родилась была тётя. Она женилась троюродном брате. У них родились сначала 3 мальчики дожили они до 6,9,13 лет, а потом родились 3 девочки у них нет отклонений и т.д, живы до сих пор
@user-ro1jh5po9n
4 жыл бұрын
У моей бабушкиной троюродной тёти есть двоюродная сестра у её зятя есть отец у которого сын женился на дочери своей свекрови, но это к делу никак не относится, незнаю зачем я написал это
@user-cs2pi5qz4g
4 жыл бұрын
Майк вазовски с лицом салли
@milana4882
4 жыл бұрын
@@user-ti3wz5kf6e агась
@tanyakeehl986
4 жыл бұрын
Ну троюродные это дальние, там не очень страшно. А вот родить от родного сына - я в шоках, как мне противно
@milana4882
4 жыл бұрын
@@tanyakeehl986 это да
@rivneball9033
4 жыл бұрын
Семья, дело инцестное.
@user-we5ld5lk7s
4 жыл бұрын
ГЕНИАЛЬНО!!!!
@mstrooo
4 жыл бұрын
дело. семья инцестное, 😎👍
@joesamuel3462
3 жыл бұрын
Делья, инцесто семстное
@LBXWATCHGAMING
3 жыл бұрын
@@joesamuel3462 хахаха
@user-yb3pn9tt6j
Жыл бұрын
Да мы такие.ахазахаза
@user-ki7cu5yu8z
3 жыл бұрын
2:22 я никогда так не охуевала от первых двух предложений
@tapochkina24
Ай бұрын
поддерживаю
@kroshka_neko
Жыл бұрын
Вопрос немного похож на тему видео - родители детей, чьи дети вступили в отношения со своими родственниками (братьями/сёстрами/племянниками(цами) и тп), как вы относитесь к данной ситуации и как отнесётесь, если у них родятся дети?
@myhome1363
4 жыл бұрын
Чувак со стрелой в колене ты где? Я звоню в полицию
@arlixmay
4 жыл бұрын
Он пал храброй смертью в битве за Мемляндию. Почти его память...
@myhome1363
4 жыл бұрын
@@arlixmay помним, любим, скорбим...
@contour9222
4 жыл бұрын
Я ему колено прострелил, кажись он умер...
@myhome1363
4 жыл бұрын
@@contour9222 неееееет, за что?
@abtech33
4 жыл бұрын
Слишком много людей пожелало ему смерти, за его тупые комменты про простреленное колено. Заебал он всех.
@devo4ka529
4 жыл бұрын
Боже мой, пусть эти детишки будут здоровы. Аминь!
@user-fl9yt3xh4z
4 жыл бұрын
Амина
@user-po5px1gg6l
4 жыл бұрын
Амина
@cutielittleshitt2601
4 жыл бұрын
Амина
@devo4ka529
4 жыл бұрын
@@user-hs1sz2cs6d что такое,, амина''?
@devo4ka529
4 жыл бұрын
@@user-hs1sz2cs6d спасибо
@CC.6701
8 ай бұрын
Жили были брат с сестрой, были не разлей вода, но вот в один день умерли у них родители, решили они отправится в путешествие чтобы забыть проблемы, шли долго, помогали в трудную минуту, согревали друг друга в холодные ночи, и поняли они что влюблятся начали, вскоре родился у них ребёнок, да не обычный, а мертворождённый
@_astoria_4729
3 жыл бұрын
В детстве я как-то спросила у мамы: А как я выйду замуж если у меня нет брата? Я женюсь на сестре? Мама: Что? Нет! Я: Но ты же вышла замуж за своего брата! Мама: *ступор* Я не выходила замуж за своего брата! Это не правильно! Так нельзя! У меня всё-ещё есть вопрос: как мне это пришло в голову?
@karinylya
2 жыл бұрын
Ахахахах, и правда, как вам пришло это в голову?
@koshka261
2 жыл бұрын
Маленькие дети часто такое говорят.
@mondarinka777
Жыл бұрын
Я тоже в детстве так думала
@annlly6007
Жыл бұрын
я думала что собаки женятся на кошках, как там у людей - меня не волновало
@irakuskenova
11 ай бұрын
@@annlly6007😂 а дети у них котопсы как в мультике
@MisterTrayser
4 жыл бұрын
3:52 расстройство?? Этим даром вообще то многие гениальных композиторы были наделены!
@niga_tv529
4 жыл бұрын
Давай рубрику истории от подписчиков) Давайте в топ!
@yrrfgy6346
4 жыл бұрын
Ты плод инцеста Или занимался инцестом
@suvi871
Жыл бұрын
У нас, у казахов, запрещено выходить замуж/жениться на родственниках до седьмого колена. И я думала, что такое даже никому в голову не приходит. Но недавно узнала что у нас есть такие родственники, они двоюродные, единственный ребенок очень болен, они все равно развелись.
@jona7388
3 жыл бұрын
Блин,синестезия это как способность и унекальность, видить спектор звука-круто
@olli2670
2 жыл бұрын
Синестезия это не последствие инцеста 😂 просто в роду были синистеты и все (моя мама , тётя и я синистеты ) мама и тетя видят слова и буквы в цветах а я запахи (очень прикольно) подобное не мутация.,(т.е ген не как не сможет так изменится , для этого надо много поколений и сейчас болеше происходит наследование чем мутация ) Это можно сравнить с вооброжением (вообще нет проблем ) P.s Так же в коледже изучаю генетику , это мы узнали от препода(про мутацию гена )
@Archerklemel
Жыл бұрын
Как суперспособность ), классно )
@Archerklemel
Жыл бұрын
Есть фильм сорви-голова, он там тоже видит мир через звуки, в детстве, когда смотрел, мне казалось это фантастикой, а оказывается, есть такие люди.
@user-ku1yd5nw8x
3 жыл бұрын
- Мозг:- Посмотри Я:- Нахуя Мозг:- Ну надо
@ellynoise456
4 ай бұрын
Однажды я встречалась с парнем и на втором свидании узнала что у него такая же фамилия, как и у меня. Я поспрашивала ради прикола из нашего города (Краснодар) он или нет, и он сказал что папа с Урала, но по направлению его отправили работать сюда после техникума, и тут он женился. К слову, я тоже местная наполовину, поскольку мама из Белгорода, но вышла замуж в Краснодаре, однако фамилию оставила свою. Но мы с ним посмеялись с такого забавного совпадения. Мы провстречались недолго, буквально недели 2, и я о том факте благополучно забыла. Спустя много лет, когда в разговоре речь зашла о родственниках "по всей России", я рассказала маме, с кем когда-то познакомилась. Она сказала, что когда-то, еще до ее рождения, бабушка должна была по работе переехать на Урал, где как раз жил ее троюродный брат, но переезд сорвался, и бабушка осталась в Белгороде. Скорее всего, мы с ним и правда дальние родственники. Получилась бы еще та Санта-Барбара, если б у нас че-то сложилось...
@marinapush2127
3 жыл бұрын
3:36 синестезия не является заболеванием, она не возникает в результате нарушения развития и прочее прочее прочее
@user-cf7sf2gl6b
4 жыл бұрын
Зато видое на порнхабе классное получилось
@sh1ki17
3 жыл бұрын
у меня крестник родился в инцесте. С ним все в полном порядке. Почему никто из врачей не сказал про эко для инцеста? Это уменьшает шанс патологий в разы, если бы еще не запреты на гмо исследования, можно было на корню убрать наследственные патологии, но нет, мозга нет.
@Lakizi
Жыл бұрын
Есть интересная фраза; Все люди друг другу братья, все должны помогать друг другу -.....
@user-to8yc6kg5s
Жыл бұрын
Моя одногруппница встречалась со своим троюродным (или дворюродным, не помню) братом. Она его еще из армии ждала. А потом показывала семейные фотки, где ей 10, а ему 14. Типо, я понимаю когда вы не знали о кровной связи, но тут они росли вместе!
@StreamMaxim357
Жыл бұрын
И что? Если троюродним то можно считать не родня ... Даже у 2юродних 6% на заболевание
@citadel5234
Жыл бұрын
@@StreamMaxim357 Риски все равно есть. Легко говорить, если не были на месте "нездорового" ребенка, просто потому что у ваших родителей были свои хотелочки.
@StreamMaxim357
Жыл бұрын
@@citadel5234 ребенок может стать нездоровим даже без инцеста)) риск не меньше... Он сколько онкологий и тд
@citadel5234
Жыл бұрын
@@StreamMaxim357 тем не менее, это не оправдывает таких родителей.
@StreamMaxim357
Жыл бұрын
@@citadel5234 а также не оправдивает то что лечения от ето-го нет :/ хотя оно возможно... Но его не делают из-за запретов експерементирования :/
@farqilion8747
4 жыл бұрын
7:18 Умная отсталость это сильно
@_NN_14
Жыл бұрын
"Их родители приходятся друг другу Дядей и плямянецей" с этого я выпала
@Mup3611
11 ай бұрын
Как родители Адольфа Гитлера
@user-us2dm5dd4b
11 ай бұрын
А я выпала с СЫНА И МАТЕРИ ЧЕРТ, ЧТО ЗА ХРЕНЬ
@user-in4ij7cs1z
2 жыл бұрын
Мне кажется, что если бы люди сохраняли данные о ДНК таких людей и их родителей, то уже давно можно было бы понять какая часть ДНК за что отвечает... Но, мы не в утопии живём...
@i8Hardcore
Жыл бұрын
Почему ты думаешь, что никто этим не занимается?
@user-in4ij7cs1z
Жыл бұрын
@@i8Hardcore почему ты думаешь, что каждый такой человек согласиться на сбор ДНК? Да, не спорю, этим (или чем-то подобным) уже занимаются, но мне кажется, что этого недостаточно... Данных мало, да и заинтересованных в этом тоже особо нет...
@i8Hardcore
Жыл бұрын
@@user-in4ij7cs1z у каждого и не нужно, и согласие для анонимного сбора не нужно или стоит в договоре медицинской организации наподобие с согласием передачи персональных данных третьим лицам. Работы по расшифровке ДНК человека ведутся, нейросети теперь позволяют заниматься такой сложной работой, но пока мы мушку-дрозофилу не так давно расшифровали только.
@cristinasadlivschii8262
10 ай бұрын
Геном человека уже давно расшифрован
@annadanchi5390
2 жыл бұрын
Очень часто вспоминаю о том, что все мы браться и сестры и из-за этого мне становится стрёмно
@anastasiafomina4715
4 жыл бұрын
синестезия-это расстройство?! оу черт, я думала, что все так видят звуки или чувствуют запах слов....ну прикол короче
@DikiiBrazzza
4 жыл бұрын
Было бы интересно подобное, но не знаю сколько неудобств это может доставить если не жить так с рождения
@half-angel
4 жыл бұрын
Для меня это, как дар
@DikiiBrazzza
4 жыл бұрын
@@half-angel дар дает какие то преимущества, а это иное восприятие реальности, довольно любопытное и относительно безвредное.. кстати встречается что то неприятное?
@user-rz9tb1hi2e
4 жыл бұрын
Есть ещё люди которые чувствуют вкус слов, и вкус цветов. Я знаю такого парня.
@totalispace824
3 жыл бұрын
Это уже не считается расстройством
@eldayno
4 жыл бұрын
Человек боится передать синестезию детям. По-моему хоть это и отклонение, но скорее положительное, большое подспорье для занятия творчеством, в частности музыкой
@banochka_piva
2 жыл бұрын
Я тоже так считаю,это же прикольно видеть цвета например музыки
@user-jd4jh9cu6z
2 жыл бұрын
@@banochka_piva не музыки, а звука. Это в любом случае отличается от того, что вы себе вообразили. Люди больные воспринимают это иначе
@user-yi2fh9yr9j
Жыл бұрын
Вроде она была у какого то композитора.
@Tesla_1
Жыл бұрын
Я думаю это совсем не так прикольно как звучит, и наверняка есть сопутствующие нарушения
@user-ru6kf9bi6l
10 ай бұрын
@@Tesla_1 На самом деле эта вещь болезнью и отклонением не является. Более того, синестетик воспринимает мир более красочно. Говорю как человек, которые представить себе не может, как другие люди не видят цветов музыки (как для них вообще эта музыка выглядит?)
@user-pe5el2se2r
Жыл бұрын
Я хочу поделиться своими переживаниями... Я ребёнок пятиюродных родственников. Моя мама старше моего отца на 2 года. Они часто ругались по поводу того , что мой отец безграмотный(да... Это так.. У него 3 класса образования... Он не аутист .. Просто безграмотный. ) и он навешал на маму и братьев долги ... Хорошо , что они дальние родственники, потому что я здоровая и у меня нет никаких отклонений... Правда у моей мамы должно было быть 4 ребёнка , а не три... У меня должна была быть старшая сестра и она родилась с больным сердцем... Моя мама полностью не говорила точную ситуацию , но точно у этой девочки было что-то не то. К сожалению она не продержалась долго и её похоронили. Бедная мама вообще 3 года не могла смотреть на детей, а потом появился мой старший брат (я самая младшая в семье). В общем.... Слава богу у нас нету никаких отклонений и два моих брата полностью здоровы! Я не могу ругать мою мать за это , потому что понимаю , что она скорее всего это не поймет, но все же я надеюсь , что меня не заставят выйти замуж за какого-нибудь троюродного брата:")
@Tesla_1
Жыл бұрын
Не переживайте, пятиюродные - это практически не родственники в процентном соотношении общих генов. Но что за дремучее место, там где вы живёте?!
@user-pe5el2se2r
Жыл бұрын
@@Tesla_1 вы о каком месте?
@magic_vocal
Жыл бұрын
@@user-pe5el2se2r видимо о том, где могут заставить выйти замуж. Ещё и за брата.
@user-mt1dv3cj7d
Ай бұрын
Заставят? Вы вообще в каком веке живете?
@dark_lord7468
3 жыл бұрын
Кто в детстве говорил, что выйдет замуж за папу, брата или дядю?😂
Пікірлер: 4,2 М.