Ролики это жизнь, какие бы они не были - трёх или четырёх колёсные, роллер спорт самый лучший спорт, всем добра и мира
@BjornPushistiy
4 жыл бұрын
Настоящий батя фрискейта! Ставлю вам лайк.
@user-kk7dm2tx2q
3 жыл бұрын
Вот это обзор, огромное спасибо. Очень приятно смотреть, несмотря на 30 минут, не мог оторваться - приятная подача.
@maratpm77
Жыл бұрын
Спасибо. Прям научная работа, чувствуюется системный инженерный подход 🙂👍👍👍
@isumboseefamilia8484
3 жыл бұрын
Блин, как мало... как мало такого годного контента на Ютубе. Спасибо.
@kafel124
4 жыл бұрын
Купил 3*110, долго думал, ваш вердикт оказался решающим, и как выше сказано не пожалел. Спасибо.
@sergeimiroshnikov4624
3 жыл бұрын
А я сейчас думаю 3*110 или 3*125 вот нужен совет!
@mr.mosesmusaev630
3 жыл бұрын
@@sergeimiroshnikov4624 3-110
@AARREESS
Жыл бұрын
@@mr.mosesmusaev630 почему? Накат же больше? Почему не 125?
@Nasrist
Жыл бұрын
@@AARREESS 90, 100 мм - эти колеса могут устанавливаться на детские трехколесные ролики, а также взрослые ролики. Чаще всего эти диаметры ставят на ролики те, кому 76-80 мм колеса кажутся медленными, а 110 мм колеса - слишком быстрыми. 110 мм - стандартные колеса для взрослых трехколесных роликов. 125 мм - максимальный диаметр роллерских колес, которые изготавливаются сегодня. Из-за слишком большой высоты рамы для 125 мм колес и слишком большого наклона ноги на такой ходовой, этот диаметр не пользуется широкой популярностью.
@user-uq4xn4fo9f
4 ай бұрын
Посмотри как я катаюсь на роликах.
@u-space-tomsk
24 күн бұрын
сколько лет прошло, а всё равно с удовольствием пересмотрел :)
@cubusil
4 жыл бұрын
Вот сразу лайк поставлю! Про ролики так мало информации в интернете, а тут прям пол часа инфы. Спасибо, продолжайте работу, приятное видео, и как я уже сказал реальных тестов и информации даже здесь на ютубе насчёт роликов мало, а у вас канал, развивайтесь!
@alexeyomelchenko9756
5 жыл бұрын
Душевное видео, и обзор интересный! Однозначно лайк!
@YT123654789
2 жыл бұрын
Очень круто! Видно усердие и стремление сделать сравнение объективно. Спасибо!
@DrTPig
4 жыл бұрын
Спасибо за обзор, приятно слушать Вашу речь. Заказал себе раиу ультрасоник - тоже буду на больших колесах.
@user-tf3wd3sk4q
3 жыл бұрын
Спасибо за видео. Зашла сюда чайником абсолютным, а выхожу уже с каким-то багажом знаний.
@Vlad-bg9hs
2 жыл бұрын
мужик, ты суперский) пока лайк, смотрю видео дальше
@andreybotalov6194
2 жыл бұрын
00:08:55 - тест №1 накат 00:14:47 - тест №2 накат 00:22:38 - Результаты Текст под описанием видео от Fad: Роликовые коньки - сравнение колес 80 и 125 мм. Ссылка на видео про установку рам Powerslide Megacruiser: kzitem.info/news/bejne/kY6avnVoiX1zp5w
@Adamchik-channel
3 жыл бұрын
Мужик в тренде))) спасибо огромное за видео) теперь хочу себе мегакруизер) уже подписался) удачи)
@pashavideo
4 жыл бұрын
Очень толковый обзор. Спасибо.
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Спасибо. Если интересно, в конце видео дана ссылка на вторую часть, где постарался разделить влияние колес и подшипников.
@user-ru8po6ru3h
4 жыл бұрын
Спасибо,очень крутой обзор, здоровья вам
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Спасибо
@borok
3 жыл бұрын
Обзор просто один из самых самых, огромное спасибо
@SegaMegaDrayv2
4 жыл бұрын
Батя красава! Мега позитивный😂😃👍🏻👍🏻👍🏻
@lorangaross6337
10 ай бұрын
Спасибо Отец! Нихера нет материала на эту тему. Подчерпнул для себя новую информацию, доволен не смотря на небольшую морскую болезнь. ;)
@denisb892
2 жыл бұрын
Вот ты молодец! Отличное видео, спасибо!
@TheDaimon1980
4 жыл бұрын
Спасибо за видео!
@nezainex5295
4 жыл бұрын
Спасибо большое за это хорошее видео! Я как раз задумывался о покупке 3 колесной рамы на колеса 110.
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Пожалуйста. Сейчас на алиэкспрессе есть предложения и 3x110, и 3x125 (Jappy skate)
@superbizon8257
3 жыл бұрын
Спасибо, FAD! Респектую!
@shishkanovkirill4073
5 жыл бұрын
Какой рукастый однако роллер, решпектование выражаю!👍
@FSKRadmin
5 жыл бұрын
Спасибо. Кстати, уже отснял материал, где решил поставить точку в вопросе: дело в колесах (диаметре, жесткости или качестве) или подшипниках (ABEC или бренд). Но до обработки пока дело не доходит. К весне постараюсь.
@user-yv9sd4dh3v
5 жыл бұрын
Fad Просто с нетерпением жду! Отличные, информативные видео. Я сам роллер, хотелось бы больше видео про ролики на вашем канале
@FSKRadmin
5 жыл бұрын
Спасибо. Просто для этого понадобится время. Постараюсь успеть к началу сезона (где-то к апрелю). Тогда дам ссылку в этой ветке.
@FSKRadmin
5 жыл бұрын
Генри Форд Наконец-то успел завершить обработку видео с более детальным сравнением колёс и подшипников к роликам. Присылаю ссылку как и обещал: kzitem.info/news/bejne/lK2QvWemonOWgag
@igorprice9047
5 жыл бұрын
Очень годный обзор. Спасибо за труд. Из личного, брал филовские ролики Гудини также на размер больше, что бы плотнее на ноге сидели, из плотной резины вырезал стельки и положил под валенки, и типа доп антишока получилось
@alexandraten2410
Жыл бұрын
Я тоже все мои ролики покупаю на размер больше. Мне нравится такой подход
@user-mn4yw6tt3q
Жыл бұрын
Я на размер взял и чуть покатавшися ноги гудят и болять
@reinoparri6672
4 жыл бұрын
Век живи ......век учись!Думал ничего нового За20 лет с роликами...Ан нет!Спасибки............
@bropozitiv
3 жыл бұрын
4:55 «...жёлтая ребристая хрень» перед проезжей частью - помощь слабовидящим☝️
@vladimirkaramov2073
3 жыл бұрын
Хороший общор. Грамотная речь. Спасибо!!@
@viktormal6908
Жыл бұрын
ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО, СПАСИБО
@audiromka7659
2 жыл бұрын
красиво говорит интересно расказыает, классно подготовил инфу супр
@krolik_samurai
4 жыл бұрын
День добрый. За обзор спасибо) Вопрос по размерной сетке powerslide - размер ноги 40,5 стоит брать 39/40 или 41/42? Примерить в магазине, к сожалению, нет возможности)
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Очень жаль, что нет возможности примерить. Я бы однозначно склонился к более большим, т.к. имел серьезную проблему, взяв первые чуть меньше (хотя формально точно по размеру). Если пальцы стиснуты, то через какое-то время начинают нестерпимо болеть. Лично я получил и необратимую проблему. Но тут может зависеть и от ширины стопы. Раньше Powerslide делал на среднюю-широкую (на узкую лучше была Seba). Сейчас не знаю. Совет: если возьмете 41/42 и окажется, что болтаются, то изготовьте из чего-то доп. стельки. Если слишком большой окажется длина - подложите скомканные бумажки в носок. А вот если выберете меньше - то только сразу сдать обратно. Или продать на интернет-барахолке. Кстати, если вдруг будут чуть-чуть меньше, и нога разбаливается не сразу, то можно вытащить имеющуюся стельку и кататься без нее. Метод так себе, но всё ж спасает. Проверено.
@krolik_samurai
4 жыл бұрын
@@FSKRadmin огромное спасибо за столь скорый и развёрнутый ответ! тогда сделаем ставку на 41/42)) еще раз спасибо
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Удачи! Надеюсь, всё будет хорошо. У некоторых ботинок, напр. у филы, есть обрезающиеся части в районе верхней бакли, чтоб подогнать под ширину ноги (там ножницы нарисованы). Если будут и у этих, то когда начнете кататься, нужно будет обрезать, чтоб застегивалась плотно.
@alexandermedvedev8263
4 жыл бұрын
Сначала хотел выключить ролик за качество, будто снятое на VHS камеру, казалось и содержание будет не очень. Но подача и рассказ автора увлек и пришлось досмотреть до конца.
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Качеству видео я не придавал большого значения, ибо его вполне хватает, чтобы иллюстрировать сказанное. Снималось на Canon A630, который не жалко расколотить (но он жив). Если наберётесь терпением, то можете посмотреть и 2-ю часть видео, где постарался разделить влияние колёс и подшипников: kzitem.info/news/bejne/lK2QvWemonOWgag Только там качество то же :)
@molemabulemaify
3 жыл бұрын
Литольчику надо не больше 3 спичечных головок на подшипник, он слишком густой да и излишек будет выдавливать потом. За видео спасибо, очень познавательно. Хотел себе подвесочки на больших колесиках, но передумал ;)
@NikZvi
5 жыл бұрын
Ох спасибо! крайне интересный анализ. Результаты предсказуемые в принципе, но все равно познавательно. Нужно теперь суперкрузер потестить и модель с креплением тринити. Заметил кстати также, что впечатления от скорости на больших колесах часто зависят от роста стиля катания самого роллера. Людям с длинными ногами 110 и 125 побольше подходят. А вообще главное всё-таки ощущение, большие колеса совсем по-другому катят.
@FSKRadmin
5 жыл бұрын
Согласен. Тринити уж тестить не буду, хотя и интересная штука. Но что-то подсказывает мне, что они вряд ли станут стандартом по экономическим причинам. А вот часть 2 этого теста с разными колесами и подшипниками уже готовится. Постараюсь к апрелю успеть с обработкой (дело движется не быстро).
@user-cw9ql1so7w
4 жыл бұрын
Очень душевно! Спасибо дядь) Заказал себе после просмотра вашего ролика 125*3 NEXT! Сегодня протестил, дорогие 10700грн., но стоят своих бабок!
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Да, судя по всему они стоят этих денег и trinity удачное решение. Счастливых кататий!
@user-vh6dr8by9b
4 жыл бұрын
У меня такие же!) Респект)
@user-ie1sy8bx5i
2 жыл бұрын
Расскажите, как вам! У самого PS Next на раме Powerslide Elite 4*80 Хочу взять PS Elite 3*100 или 3*110, не могу определиться)) Учусь ФСК катать
@VitalyKomratov
2 жыл бұрын
Относительно прикипевших осей - при сорванном шлице в шестиграннике, я вбивал торкс т27, т30 в ось и выкручивал ось. Народ так же использует осевой экстрактор (сверло с обратной резьбой). Вставил в шуруповерт, выкрутил. Красота.
@FSKRadmin
2 жыл бұрын
В моем случае, к сожаленью, прикипели слишком сильно. Ну ничего, справился, сейчас проблем нет.
@user-cr5tc2ho5u
7 ай бұрын
Нужно было всего-навсего прогреть оси чтобы фиксатор резьбы растаял и всё открутилось бы.
@AlSoman
Жыл бұрын
смысл проверять колеса на разных подшипниках?
@Rogue1994
Жыл бұрын
Купил со 110мм колесами, класс. Поездил по залу в торговом центре, обалдел! По городу с дорогами как в снг я бы 80мм не брал
@rusundevelopment7674
11 ай бұрын
Благодарю за обзор. 27:30 А WD-40 не помогала выкрутить?
@FSKRadmin
11 ай бұрын
Там уже ничего не помогало. И шлицы для ключей мелковаты. Так что заменил все оси и винты на купленные на али. С тех пор проблем нет.
@user-qh4hb6dm2h
4 жыл бұрын
Добрый день. Помогите пожалуйста с выбором, не могу определиться. Хочу купить powerslide megacruizer 125 или же seba frx 80 .Что будет лучше для езды по городу без супер трюков и прыжков??
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Простите за несвоевременный ответ. Я в отпуске, и пребываю без интернета. Может к сожаленью, а может и нет, но для простой езды по городу придется потратить немало времени на отработку определенных элементов. Если это первые ролики, то лучше всё-таки 80 мм. Ну хотя бы чтобы когда что-то не получается, не думать, что это из-за больших колёс. Тем более, что на них и вправду отдельные элементы выполнять сложнее. Тем более, что разница в скорости, как видите, невелика. А вот потом можно смело переходить и на большие.
@user-qh4hb6dm2h
4 жыл бұрын
@@FSKRadmin спасибо большое Вам за совет
@crappyboy6522
3 жыл бұрын
Приобрёл себе б.у PowerSlide Megacruiser 125 после вашего видео, забыл про плохой асфальт))
@paradiseoffreedom6396
3 жыл бұрын
Круто! Поздравляю! Планирую переехать жить из Москвы в провинцию, думал прийдется забить на ролики. Оказывается надо просто сменить ролики.
@KKZ_5000_RUB
3 жыл бұрын
@@paradiseoffreedom6396 иногда в провинции с этим даже проще чем в москве - с катанием по отличному асфальту без машин и людей я имею ввиду
@paradiseoffreedom6396
3 жыл бұрын
@@KKZ_5000_RUB Ну у тебя ник сам за себя говорит, что ты фантазёр и врун. Назови мне хоть один город, где есть асфальт лучше чем в Москве?
@KKZ_5000_RUB
3 жыл бұрын
@@paradiseoffreedom6396 полно таких. Допустим сосновый бор ленинградская область лыжероллерная трасса в идеальнейшем состоянии с крутым рельефом, но есть и простой равнинный круг, по шикарному сосновому лесу - катайся хоть до посинения и днем и ночью, главное не мешать спортсменам биатлонистам иначе могут выгнать.
@paradiseoffreedom6396
3 жыл бұрын
@@KKZ_5000_RUB действительно полно..
@takanishi21071979
4 жыл бұрын
Дядь, а что за интересный парк такой?
@rus_shm5533
2 жыл бұрын
Я на видео увидел зеленоград. Сам езжу каждый вечер по зелеку по 20 км. И там роллеров нет нифига. Один как дурак езжу
@vanderjager8236
2 жыл бұрын
думал, что только я в 50 ещё катаюсь😂👍
@FSKRadmin
2 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/tK6ClpaXqqOEqqw
@roll4416
3 жыл бұрын
Рассматриваю покупку 3х110. Катать хочу просто по городу по плохим асфальтам и плиткам с брусчаткой без трюков. Нет ли разочарования в больших колесах?
@kirayohikage3660
11 ай бұрын
нету
@1volk
2 жыл бұрын
Братюнь, серешь прям по фактам))
@zinaidamarenkova7347
3 жыл бұрын
Блииин, это где такая лыжероллерная траса?🤗🤗🤗
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
В Зеленограде
@user-pq5bx2md9c
3 ай бұрын
Какая речь, какая дикция! Только качество картинки подкачало(
@user-wo6kc7nx7e
2 жыл бұрын
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где находится такая трасса?
@FSKRadmin
2 жыл бұрын
Зеленоград, далее см. по ссылке "Центр физкультуры и спорта ЗелАО". Вход свободный. Освещение до 21:00. yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&l=sat%2Cskl%2Cmrc&ll=37.237402%2C55.981704&mode=ingrad&source=serp_navig&z=16
@AlekseiAstahov
5 жыл бұрын
Жёлтая ребристая хрень на перекрёстках и окончаниях тротуаров. Это ориентир для слабовидящих и слепых людей
@user-vm3xb5ir6w
3 жыл бұрын
Который зимой замерзает(лёд в ламелях, и вообще это не асфальт), и слепые произносят все возможные слова благодарности создателям этих очередных бюджето-распилочных конструкций. Особенно круто там, где это уродство положенно под углом. Вообще эти скосы в метр-два перед началом пешеходного перехода(проезжей части), это полное скотство. Есть инвалиды, есть мамы с калясками, есть ролики, велы, скейты, самокаты, и везде эти сраные скосы на проезжую часть с этими жёлтыми уродливыми плитами.
@sm00073
Ай бұрын
интересно, большая ли разница в цене, если покупать новые ремонтные колёса? 4 колеса 80 мм или 3 колеса 110 или 125 мм.
@FSKRadmin
Ай бұрын
Большие колеса чуть подороже, но тут огромная разница в их брендовости. И, как показали тесты, брендовость колес - это совсем не лишнее. Как ни странно, но колеса NoName могут быть не только мягче (несмотря на заявленную жесткость), но и работать хуже. Как это объяснить - не знаю. А так, в общем-то неплохие небрендовые колеса, даже 125мм, можно купить на али. Ничего, катят. Цена несколько тыс. за комплект. Покупал давно, сейчас цен не назову.
@sm00073
Ай бұрын
может быть ноунейм колеса не однородны по составу и тем самым имеется центробежное биение во время вращения колеса, соответственно в брендованном качественее состав и меньше биений.@@FSKRadmin
@FSKRadmin
Ай бұрын
@@sm00073 Да нет, там дело даже в другом. В свойствах самого полиуретана, как ни странно. Совсем хреновые колеса при движении могут греться, причем заметно. Естественно, энергию на нагрев берут за счет торможения.
@user-th6td2bv7r
4 жыл бұрын
Прежде чем выкручивать прикипевшие болты, по ним надо хорошо постучать.
@Jursl
3 жыл бұрын
да, и постучать, и жидкий ключ капнуть
@threecowboys4606
Ай бұрын
У меня жёлтые "МЕГАКРУИЗЁРЫ ИМПЕРИАЛ". Покупал для плохого асфальта. Но чуда не случилось. Какие 125 - е колёса посоветуете для плохого асфальта ?
@FSKRadmin
Ай бұрын
Совет дать трудно. Я, например, заказывал эти чтоб отрабатывать торможения: aliexpress.ru/item/32815432098.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.976a4aa6yDD19j&sku_id=12000021408293900 В принципе катят ничего. На торможениях, конечно, стираются. На жесткость 87А особо не смотрите. Впечатление, что китайцы особо не парятся о соблюдении этого параметра.
@threecowboys4606
Ай бұрын
@@FSKRadmin , я вообще встречал такие советы, что для очень зернистого старого асфальта нужны колёса (внимание !!!!) 75 А. Якобы все выступы дорожного покрытия в них просто вминаются, а не подкидывают вверх. Я езжу по Ленинграду всякими очень кружными путями, выбирая асфальт получше. Либо надо искать какие - то спецколёса, либо переходить на внедорожные лыжероллеры. Неоднократно смотрел видео про тренировки спидскейтеров на Западе. Очень часто они шуруют как раз на колёсах 125 мм и прямо по проезжей части. И я каждый раз обалдеваю. То ли у них там совершенно гладкие дороги, то ли к них стоят какие - то особые колёса, но что - то здесь не так. У меня колёса 86 А. На тёрке - полнейшая мерзость. Ехать - то можно, но вообще без кайфа. Такого асфальта, чтобы я не чувствовал р - р - р - р с этими колёсами 86 А, у нас где - то процентов 10 наверное. Если не меньше.
@FSKRadmin
Ай бұрын
@@threecowboys4606 Где-то давно даже было видео украинских роллеров по поводу того, дают ли выгоду надувные колеса 125мм. Они тестировали их как по асфальту, так и по бездорожью (т.е. вообще по сухой земле). И пришли к выводу, что надувные уступают обычным абсолютно везде. На счет 75А могу сказать так: чтобы подобная жесткость была соблюдена, надо, чтобы колёса были супербрендовыми. В противном случае на них будет стоять та цифра, которая понравится китайцам. Напр., те колеса, на которые я указал, в действительности мягче стандартных мегакруизеровских, несмотря на заявленные 87А. На счет лыжероллеров - большой вопрос. Кататься на них по неприспособленным для этого улицам я бы не решился. Уж лучше тогда купить длинную раму на 4 больших колеса. Всё ж маневренность и возможность торможения получше будет.
@threecowboys4606
Ай бұрын
@@FSKRadmin , про надувные колёса слышал, что если их запредельно накачать, то накат таки появляется. Правда при таких раскладах мне уже непонятно, зачем запредельно накачивать надувные колёса, если можно просто купить полиуретановые мягкие. Формулирую вопрос ... Будем считать, что на колёсах написана истинная твёрдость, а не плоды фантазий китайцев. Какая именно честная твёрдость с вашей т. зр. оптимальна для старого зернистого асфальта с выщербленным гудроном, скрепляющим мелкие камешки ?
@FSKRadmin
Ай бұрын
@@threecowboys4606 Не могу ответить на этот вопрос, т.к. не имел дело с брендовыми колесами мягче 80А. Они по указанному вами покрытию идут действительно помягче. На счет же надувных, имейте в виду, что если их как следует накачивать, то накат действительно увеличится, хотя все равно будет меньше полиуретановых, но проживут они при этом недолго. Это уже не мои фантазии, а факт. Можете посмотреть тут, если интересно: kzitem.info/news/bejne/2Zxs2p-gsZdlpnY
@originalbiketricks
3 жыл бұрын
Получается на конфигурации с тремя колесами, происходит повышенная нагрузка на подшибники, ибо их меньше. А поскольку толкаемся и вес в основном на двух задних колесах, они ушатываются еще быстрее. Так что подшибники придется менять чаще.
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
Трудно сказать. Подшипники, как правило, выходят из строя при прыжках и попадании грязи. Для высоких прыжков 3-х колесная система вряд ли оптимальна. Небольшие прыжки переносит нормально, качественные подшипники менять не приходится. Что до попадания грязи, то тут есть небольшой плюс, что подшипники чуть повыше. Но если ездить по мокрому асфальту, то не спасет ничего. Менять масло- дело очень муторное. Кстати, некоторые по грязи ездят без масла, пробрызгивая потом подшипники WD-40 или чем-то типа того.
@demon_production
3 жыл бұрын
Прекрасный подробный обзор, но качество видео не очень
@user-hg9dy5cx4k
5 жыл бұрын
У меня маленькая нога. Катал на !70-72 мм. (Слаломная база). Потом приобрел 3*110, разница существенная. Маневренности меньше, скорости больше. Прыжки делать сложнее на 3*100. Мне 3*110 больше нравится. Но советую купить оба варианта.
@FSKRadmin
5 жыл бұрын
Слаломная база - это имеется в виду со встроенным рокерингом? Кстати, уточните, 3*100 и 3*110 - имеется в виду одна рама или с разным шагом?
@user-hg9dy5cx4k
5 жыл бұрын
@@FSKRadmin база, новые ролики 3*110, шаг другой)
@azamattungatov505
4 жыл бұрын
У меня размер ноги 39. Купил 40. Мягкий ботинок норма, жёсткий на 1.0 см длинее, хотя это не чувствую. Это норма?
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Больше всё ж лучше, чем меньше. Если фиксация хорошая и ролики не болтаются, то делать ничего не надо. Если нога елозит в длину, то в носок можно подложить скомканную газетку. Если нога плохо зажата в ширину, то вырежте из войлока или толстого картона доп. стельку (лучше положить под имеющуюся). Также обратите внимание, что у пластмассок, к которым прижимается верхняя бакля, нарисованы ножницы. Это значит, что их нужно обрезать по ноге (чтобы бакля зажимала ногу плотно).
@koki
3 жыл бұрын
У нас не очень хороший асфальт в городе и я решила купить Rollerblade RB 110 3WD, но я только сезон как встала на обычные. Как считаете, на таких больших колёсах сильно сложнее будет учиться?
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
Нет, не сильно. Если вы этот сезон активно катались, то тем более. Особенно если те, первые, у вас остались. Иметь одни стандартные важно в психологическом плане, что если чего упорно не получается - попробовать на тех, чтоб убедиться, что дело не в размере колес. А именно так чаще всего и будет оказываться.
@alexandraten2410
Жыл бұрын
Мегакруизер крутые!
@ueberslave215
2 жыл бұрын
Ещё бы таймкоды прикрутить и было бы совсем годно. Но и без них проста восхитительно.
@Fun_Studio_INC
3 жыл бұрын
А карандашом не пробовали мазать оси ? Без проблем выкручиваются
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
Ну знать бы, где упадешь... Сейчас уже у меня оси под ключ 5мм, с ними проблем нет. А так много что можно. Например время от времени проводить профилактические откручивания.
@user-oc1xm4ed3m
3 жыл бұрын
Спасибо! Вы мои мысли подтвердили. Я в прошлом году попробовала новый формат - себы 4*80 и мне очень понравилась фиксация стопы и маневренность, но накат удручает, работать ногами надо намного больше, на терке я пару раз чуть не упала вперед + больше 20 км в них больно. До этого катала 4*84 на Salomon Pilot и 4*90 на K2 Radical, но все когда-то выходит из строя. 125 брать точно не хочу, заломает голеностопы. Остановлась на 3*100 и 3*110. Думаю 3*100 хороши для города, а 3*110 погонять. Вопросы: какую взять раму - выбор длин сейчас большой. 3*110 смотрю на Flying Eagle, и 3*100 приглядела Powerslide на али. Длина 255. На орлах катнула уже метров 500, неровности глотает) Бот взяла Seba GTX, но пока фиксация не радует, колдую со стельками. На мегакруизерах родные оси составные? На вид мягкие-дешевые. А так прикипают оси часто, даже самые лучшие. Если смазать графитом, они же могут выкрутится? Уж лучше я проверю раз в неделю...
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
Длина рамы всё ж зависит от рода катания: если интересует только скорость, то, думаю, подлиннее - лучше (ровнее и стабильнее пойдет), а вот если с городскими препятствиями, то я бы особо длиной не увлекался. На счет прикипания - возможно, раз в неделю перекручивать не обязательно, просто не забыть о такой опасности, ибо в моем случае прикипели просто намертво, там уже было только высверливать. Что больно больше 20 км - это странно. Я, конечно, не знаю, в каком темпе вы бегаете, но вроде как на боль сказывается не диаметр колес, а удобство ботинка. Если ботинок подогнан хорошо, то и после 40 км боли нет, только усталость. Сейчас же мне такие расстояния и не снятся: после перелома (год назад) нога распухшая и тут уж действительно боль. Катаюсь сейчас на 80мм, т.к. заботиться о скорости уже нет необходимости. По скорости - если колеса хорошие, то я бы не сказал, что разница значительная, но она есть, и это больше, чем самовнушение. Кстати, имейте в виду, что испортить скорость может дрянной материал колес. От Себы я дрянных колес не ожидаю, а вот если колеса NoName, то проверьте, не греются ли они. Т.е. греться может сам полиуретан (чувствуется прямо рукой, особенно заднее). Оси на мегакруизерах самые обычные: с одной стороны ось, с другой винт. Просто шлиц в винте, на мой взгляд, какой-то слабый, неглубокий. Ну может, разница в том, что у прежних Фил оси были 6 мм, на них и откручивались, а для 8-ми 4-х мм ключ как-то слабоват. Сейчас купленные на али под 5-мм ключ, и об этом не жалею.
@ru1nedbra1n
Жыл бұрын
Gtx это фитнес вариант, софтбут , мягкий ботинок. Берите fr3 и выше. Fr1 топ, у fr skating это преемник снбы, колодка пошире.
@ru1nedbra1n
Жыл бұрын
Ну и на фр 8мм односоставные оси с глубоким шлицем.
@natasilitska
2 жыл бұрын
Ого! Где ж мне, бедной, все это сотворить? Нет ту меня таких рук, сверл и деталей :( Но за обзор спасибо большое! Всегда было любопытно, чем эти колеса отличаются
@diarrheacalleader651
3 жыл бұрын
во дает . мне 40 у меня первый сезон то есть две недели а что делать ?
@user-ju3ls1xn7d
3 жыл бұрын
Бро я бы с тобой покатался я на льду с 6 лет , на роликах катаюсь с 97 года. Первые были Wilson, потом потом купил roces, после них Fila NRK. на этот раз Fila 2021 Houdini Pro пока жду .
@user-wo2fh4fh7l
2 ай бұрын
Шумят подшипники из за отсутствия в них смазки которую просто вымыло… достаем подши снимаем иголочкой пыльники промываем в нефразе или обезжиривателе, берем смазку для подшипников типа ,,рубин’’ забиваем немного в каждый подш закрываем пыльники ставим…. Все ум пропал накат как у новых
@user-ju7fw6yd9h
2 жыл бұрын
А я себе купил рамы Себа на 110 колеса тоже отлично.
@VlVALDl
4 жыл бұрын
Отличнейший обзор! Несомненно палец вверх! Желаю как можно скорее скопить на новую камеру и микрофон. От всей души успехов в развитии канала!
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Спасибо )) Правда новых видео на пока что не планирую.
@user-sh5jt5fw8d
Жыл бұрын
Видео просто бомбец! Смотрел и думал, что человек явно лыжероллерист, как и я. Так и оказалось :) Пара комментов: 1. Тема в ролике явно актуальная. Спасибо за тест! 2. Не менее актуальны два других вопроса. Для разучивания базы нужны ролики 80мм, и для хорошего асфальта, если есть подъемы, они тоже хороши для трассового катания (т.к. в подъем заезжать на них проще и быстрее, чем на 90мм или 125мм). Здесь есть засада: мне не попадались (может, уважаемый автор подскажет) ролики 80мм, которые хорошо бы гнулись вперед при полной затяжке верхней бакли. Видимо, поскольку все 80мм заточены и на трюки тоже, то они не заточены на трассовое катание, т.е. на существенное сгибание ноги, мощный толчок и длинный прокат. Вот на 90мм и 125мм такие боты уже есть. Т.о., если катаешься на трассе, но и учишься тоже, то нужно двое роликов (скажем, 80мм и 125мм), 80мм везешь в рюкзаке (когда катаешься по трассе). Вопрос 2.1. Как решается проблема "двух пар роликов" выше? То ли никак, то ли брать ролики на 90мм или 120мм и ставить на них раму на 80мм. Вопрос 2.2. Из 2.1. напрашивается вывод, что можно обойтись одними роликами 4х90мм. Но здесь тоже есть засада: такие ролики имеют уже "лыжную" раму, т.е. длинную. А, я думаю, всем роллеристам хочется делать параллел слайд. И вот вопрос, можно ли и легко ли научиться на 90мм роликах делать параллель?
@FSKRadmin
Жыл бұрын
Спасибо за столь подробный комментарий. К сожаленью, ответить на ваши вопросы я не смогу. Видимо не зря у беговых коньков и роликов нет поддержки голени вообще. Хотя можно попытаться угадать, что за боты у этих ребят: kzitem.info/news/bejne/xnd_m4N-sHiaY20 Если комбинировать скоростное катание и трюки, то видимо оптимальным будет носить 2 пары. Тем более, что перед трюками все равно одевать защиту. На мегакруизере точно можно делать параллел. Вот подтверждения: 1. (0:20): kzitem.info/news/bejne/mKKOtWaNsYyLZI4 2. (3:48): kzitem.info/news/bejne/tpt4uoJ7gamFq34 Кстати, там же и мэджик (3:22)
@user-sh5jt5fw8d
Жыл бұрын
@@FSKRadmin Спасибо за отклик!
@horoshiychelovek9867
3 жыл бұрын
31:01 поясните, не понял про то как надо вставлять втулки и болты: втулки всегда снаружи ? Или как?
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
Оси всегда с правой стороны, винты с левой.
@horoshiychelovek9867
3 жыл бұрын
@@FSKRadmin Не зависимо от ботинка, левый или правый? Я просто смотрел специально несколько видео - кто как их пихает ))
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
@@horoshiychelovek9867 Правильно пихать так, чтобы в случае частичного заедания подшипника и вращения оси вместе с колесом винт стремился завернуться, а не отвернуться. Но для роликов это не критично, так что если кто пихает наоборот, то вряд ли это когда-либо "выстрелит".
@horoshiychelovek9867
3 жыл бұрын
@@FSKRadmin спасибо
@user-uq4xn4fo9f
4 ай бұрын
@@FSKRadminПосмотри как я катаюсь на роликах.
@alexandercharnetsky7564
3 жыл бұрын
Хороший обзор. Мы начали производство в России роликовых рам 3 Х 110 длинной 243мм из углекомпозита ULTRAN630CF. Нам хотелось бы дать их Вам на тестирование.
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
Большое спасибо, и удачи вам в этом нужном деле! Но я вынужден отказаться, т.к. этой зимой сломал ногу и теперь лишь месяц назад встал на ролики. Пока меня обгоняют даже пенсионеры.
@nikitaden87
4 жыл бұрын
а другой стороной ключ не пробовали вставлять?)))
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Этот ключ по-другому не вставляется, а вообще пробовал разные ключи. Но уж если оси прикипели намертво, то прикипели, и высверливание было единственным вариантом.
@nikitaden87
4 жыл бұрын
@@FSKRadmin странно...моим роликам 10 лет, ни разу не прикипали...может жижей для закисших болтов можно было или знаменитой wd40?)
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Да и меня тоже удивило. Но так вот получилось.
@azamattungatov505
4 жыл бұрын
Здравствуйте. У меня ролики Fila Houdini 80x4, рама универсальная, можно 84х4 и 90х3. Для катания по городу какие колеса лучше взять, доя более мягкого хода.
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Честно говоря, не знаю, что пойдёт мягче: 80(84)x4 или 90x3. По моим ощущениям гораздо больше зависит от мягкости самих колёс. Причём не до конца понятно, сильно ли мягкость влияет на скорость (у этого видео есть продолжение, там этот вопрос затронут). Единственно, что точно: мягкие колёса быстрее стираются при торможениях.
@azamattungatov505
4 жыл бұрын
@@FSKRadmin спасибо большое
@azamattungatov505
4 жыл бұрын
@@FSKRadmin Здравствуйте. Каф на жёстком ботинке на сколько градусов должен смешаться при приседании? На Fila houdini не двигается
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
@@azamattungatov505 Да мне в голову не приходило регулировать каф или думать о градусах. В тех редких случаях, где этот вопрос критичен, напр. если не получаются отдельные элементы слалома, то для их отработки иногда рекомендуют ослабить баклю и шнуровку. Интересно, что потом, как правило, они начинают получаться и без ослабления. А так ботинок Houdini вполне приемлем. У них, правда, есть такой момент, что пяточная часть рамы не алюминиевая, а приклёпана к пластмассе двумя клёпками, но, надеюсь, это не сильно уменьшит ее прочность. В конце концов, если что раму можно будет и поменять.
@yaponskieserialy5081
10 ай бұрын
ключики бы приобрести, да про смазку почитать...
@user-wj2tj5xz3w
2 жыл бұрын
Есть многоцелевая смазка назывется Gadus, очень хорошая смазка. Не выгорает и не коксуется.
@FSKRadmin
2 жыл бұрын
Посмотрел, интересная смазка. Хотя без экспериментов невозможно угадать, как она поведет себя в роликах: сильно ль будет тормозить на холоде, как будет набирать грязь. Впрочем, грязь любая набирает. По мокрому кое-кто предпочитает вообще кататься без смазки.
@user-nn9yu8mv3k
5 жыл бұрын
Разве никто не пробовал использовать графитовые смазки для того, чтобы оси не прикипали?
@FSKRadmin
5 жыл бұрын
Наверное это было бы правильным решением. Просто когда с филовскими осями таких проблем особо не возникало, то тут это был неожиданный сюрприз. А когда понял - было уже поздно.
@irinacichildina8804
4 жыл бұрын
А ещё проще, чтобы не допустить приказание осей, необходимо просто чаще проверять и просто прокручивать. Я так делаю. У меня ни разу не прикипали оси
@VictorEroshenko
5 жыл бұрын
Камеру шатает, укачало
@borok
3 жыл бұрын
Из-за чего намертво застревает болт?
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
Имеете в виду из-за чего прикипают винты к осям? Трудно сказать. В этих осях мне не понравилась глубина шлица. Т.е. когда новые, всё норм, а так, возможно, 4-мм ключ как-то слабоват для 8-мм осей. Т.е. стандартной комплектацией вполне можно пользоваться, но просто не забывать о такой проблеме и время от времени отворачивать и заворачивать винты.
@antondubas9368
2 жыл бұрын
смазка болтов помогает от прикипания!
@klavesin
5 жыл бұрын
Слишком много смазки закладывать тоже не стоит. Литол густой, вязкое сопротивление, энергопотери, итд. А когда излишки наружу выйдут (если выйдут). то попачкают всё снаружи. Пары "спичечных головок" пластичной смазки достаточно. От воды смазка в любом количестве не панацея. Если вода попала - в любом случае зашумят и потребуют обслуживания. Я решил проблему покупкой второго комплекта подшипников. После катания зашумевшие подшипники оставляю в банке с керосином до обслуживания, и заменяю на свежие.
@FSKRadmin
5 жыл бұрын
Да, согласен. Хоть и стараешься на воду не выезжать, но всё равно хоть где-то, да подмочишь. Другая причина - пыль. И наконец, нехватка смазки - тоже причина (когда я до подшипников добрался, а из-за прикипевших осей я долго этого не делал, её там почти не было). Сейчас, с новыми осями, проблем с обслуживанием подшипников не возникает. А излишняя смазка действительно поначалу выпирает. Но проблемы это не вызывает: она остается на протекторах подшипников, коснуться которых случайно сложно: от этого защищают рамы. Эта смазка собирает пыль, которая легко удаляется сухой тряпкой. Но может это даже и хорошо: ведь без смазки часть этой пыли оказалась бы внутри подшипника.
@15b38
Жыл бұрын
Все таки оси пошипниковгораздо лучше откручивать не шестиграном, а битой с переходником на вороток. Откручивал то, что обычным ключом сорвал бы неминуемо.
@nervosa22
4 жыл бұрын
битцевский лес ?
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Нет, это Зеленоград
@klavesin
5 жыл бұрын
25:25 Это вода в подшипниках побывала
@SVVadimus
3 жыл бұрын
Все-таки я убедился что мой Salomon Motion 8.0 - 90 мм на порядок лучше МЕГА круизера и лыж-роллеров!!!!
@user-wo2fh4fh7l
2 ай бұрын
Чтоб лучше открутить винты их нужно аккуратно нагреть… в будущем смазываем резьбу медной смазкой тока после закручиваем обратно… неужели только я знаю такие особенности
@user-wo2fh4fh7l
2 ай бұрын
От нагрева метал расширяется, и откисает резьба… далее берем Шурик ставим на самую высокую скорость, резкий старт резьбу срывает и все выкручивается без проблем
@user-wo2fh4fh7l
2 ай бұрын
27.36 безумец!!!!
@user-hf7zw3jq9b
3 жыл бұрын
На дорогах жолтая ребристая хрень , это тактильная плитка для слепых .
@ubikmax
2 жыл бұрын
Да, для слепых роллеров - не заметил, споткнулся и упал (если плохо катаешься)
@user-wo2fh4fh7l
2 ай бұрын
Литол не подходит для подшей его вымывает, и выкидывает через щели пыльников на больших оборотах так как он тупо не прилипает к поверхности.
@autmi
Жыл бұрын
Кашу маслом испортишь, потому что смазка гигроскопична )) Были смазаны по заводу с небольшим недостатком. Это лучше, чем небольшой избыток.
@user-lf2iy5yu9v
10 ай бұрын
Тут слишком мало подписчиков!
@FSKRadmin
10 ай бұрын
Ничего страшного, мой канал не посвящен одной теме. Про ролики есть много прекрасных каналов.
@user-BELIAL_Ua
4 жыл бұрын
После каждого заезда нужно проверять все болты места криплений и т.д.
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
С тех пор, как поменял оси на новые, под 5мм, всё стало нормально. Уже и те колеса истер, и новые "подходят". Но откручивается всё хорошо, каждый раз проверять не приходится. А почему те так прикипели - бог его знает!
@user-ol4xy6jk9o
3 жыл бұрын
снималось\писалось на сони эриксон ?
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
На Canon A630
@Toni73RU
3 жыл бұрын
Мораль - дело было не в бабине.
@femistoklendurance8954
Жыл бұрын
Метало плакирующее Масло Cupper применить, поедут на 15% быстрее, ресурс подшипников вырастет в 5 раз
@ilvron7515
4 жыл бұрын
Автора легко возьмут работать в Спортмастер
@mikhail4324
4 жыл бұрын
такого великого чела в говнодавку?
@EternalOcean1
5 жыл бұрын
Что-То Качество Разачаровало Поверслаидеровское. Вообще Интересные Тесты, Подробные. Сам Думаю Что Вибрать, Смотрю 3*110/125 Фрирайд По Городу И Иногда Скеитпарк/Парк. Бюджет Любой. Крупных Игроков Получается 4 : Роллерблайд, Поверслайд, Себа И Фила. Но На Тытрубе Такого Сравненя Нет Нигде Ни На Каком Языке. Сам Склонялся К Поверам Нехт125Про, Но После этого Видео Осадок, Высверливать Оси Каждый Раз За Такие Бабки Как-То Мрак Полный. Очень Интересно Твое Мнение! А Что Там С Остальними? Надежность Как У Роллерблэидов И Фила В Сравнении С Поверслаидами И Себой? Сравнения Подробные, Еще Бы Одного Класса Все Ролики Были! Вообшем Удачи Каналу, Подписался , Вдруг Сделаеш Сравнение Все-Таки На Топовые Коньки!
@EternalOcean1
5 жыл бұрын
Вот эти модели кстати: Fila Houdini 125 Seba FR1 325 Rollerblade Twister Edge 110/125 3wd Powerslide Next 125 Pro
@FSKRadmin
5 жыл бұрын
Спасибо за добрый отзыв о канале. Но я, к сожалению, обычный роллер-любитель. И сделать обзор продукции всех четырех крупных игроков не могу. Конечно, высверливать оси - это не тот вариант. Даже сам не знаю, почему так получилось. Не исключено, что дело в том, что перед последней закруткой я капнул туда синего полимерного фиксатора-герметика резьб с небольшой степенью фиксации. Но в 6мм оси филы я делал то же самое. С новыми осями под ключ 5мм ситуация лучше. По-моему, если покупать мегакруизер, то лучше с этих осей и начать. Варианты рам, где резьба встроена в сам алюминий, по-моему, также не являются безупречными. По крайней мере, когда готовил продолжение этого видео kzitem.info/news/bejne/lK2QvWemonOWgag мне пришлось относительно часто переставлять колёса, и у рамы Fila NRK JP с резьбой в самой раме эта резьба в одном из колёс уже слетела. Разумеется, из положения вышел, но пришлось покупать другую ось с винтом и высверливать под 8мм. Так что вопрос, что лучше брать, наверное, не имеет однозначного ответа.
@EternalOcean1
5 жыл бұрын
@@FSKRadmin благодарю за ответ. будем посмотреть как говориться.
@user-db9sw9ki7r
4 жыл бұрын
Чувак, ты молодц, на твой powerslide страшно смотреть :) Для раскручивания осей используй ударный винтовёрт и ничё сверлить не надо.
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Честно говоря, такого не знаю. Но как их раскрутишь, когда внутри шлиц сорван? Молоточком перед этим пробовал постучать - не помогло.
@user-db9sw9ki7r
4 жыл бұрын
@@FSKRadmin А не надо срывать шлицы - ударный винтовёрт/гайковёрт (с тангенциальным ударом) инструмент специально предназначенный для закручивания/откручивания без срыва шлицов. Младшие(хотя могут быть и помощнее :))электрические ,братья тех, которыми в шиномонтажах гайки на колёсах крутят. А чтоб оси не закисали - надо использовать сборочную (anti seize) смазку.
@FSKRadmin
4 жыл бұрын
Хорошо, я посмотрю, что это за прибор. Но сейчас после замены на оси под 5мм ключи всё стало замечательно. После этого уже менял смазку и колёса местами и всё прошло без проблем.
@user-uq4xn4fo9f
4 ай бұрын
Посмотри как я катаюсь на роликах.
@esimseitibraev1409
3 жыл бұрын
Вот думаю дочери 15лет купить на 125мм колесах ролики
@FSKRadmin
3 жыл бұрын
Неплохое решение :)
@user-oi3uu1gn2o
Жыл бұрын
Вы купили дочери ролики на 125 мм.? Опишите ощущения. Тоже думаю приобрести.
@horoshiychelovek9867
3 жыл бұрын
С 0:35 у кого есть морская болезнь лучше НЕ смотреть - вырвет
Пікірлер: 232