Регрес Гордона на лицо. От Академика Капицы, до Соловьёва, далее телешоу для слабоумных
@olekolek8616
14 күн бұрын
Он всего лишь ведущий, который даёт то, что желает аудитория. Когда-то рейтинговыми были передачи на данную тематику, теперь соловьи и прочее. Посмотрите полный выпуск, уже тогда видна его беспардонность, но не так, конечно
@cofebreak3420
7 күн бұрын
@@olekolek8616Не верите. ТВ навязывает нам дебилизм.Поэтому внук запретил в его комнате даже телевизор ставить.
@chinaimportcoltd2199
5 күн бұрын
Да и население деградировало
@user-zr2hq4pt5d
3 күн бұрын
а с кем общаться? Капицы нет... с милохиным или дудем члены обсуждать? Соловьев еще огого по сравнению с современными кумирами молодежи
@ubermonkey3481
2 күн бұрын
Население деградировало в конец и притом не только в РФ а по всему миру, капиталистами выведен новый вид потребителя из биомассы для обогащения, не думай, работай, плати налоги, покупай, смотри телик и рекламу, не задумывайся, радуйся, развлекайся, улыбайся, кури травку за тебя всё придумают. Тик-ток тому пример.
@glavgad
13 жыл бұрын
Пожалуй лучшая передача что было в зомбоящике за последние 20 лет.
@MGHOW.
3 күн бұрын
За 13 лет с момента написания этого сообщения ничего полезней ты не нашёл?
@easymoneykiller
2 күн бұрын
А дом -2
@manOfPlanetEarth
15 сағат бұрын
@@MGHOW. майк тайсон будет драться с блогером, но это не важно🤣🤣 Капица, конечно, глыба. Вот бы сесть на несколько месяцев и пересмотреть все его передачи и отрывки в ютюбе☺️ От это была бы красота☝🏼 Кррасотищщща!
@MGHOW.
6 сағат бұрын
@@manOfPlanetEarth да фрик бои сейчас популярнее чем спортивные, я увлекался ММА, боксом, борьбой. Но сейчас считаю что все единоборства нужно запрещать. Люди не должны бить морду друг другу на потеху примитивным астралапитекам.
@manOfPlanetEarth
5 сағат бұрын
@@MGHOW. так же считаю. когда начинаешь работать мозгом (конкретно у меня это с самого детства, а у кого-то не с самого детства или ввообще никогда), являешься добрым и человечным, то понимаешь, какая дикость все эти драки. в них нет смысла. они ничего не привносят. да и вообще спорт с телека надо убирать. наверно, почти весь. для себя, физкуртура - пожалуйста, даже обязательно. но и помимо драк много чего кругом стало уродливым. не вижу красоты в социуме.
@simpleclump3204
4 жыл бұрын
Капица гениальный ученый с обширным кругозором, популяризатор науки.
@miram.6832
2 жыл бұрын
Поразительное выступление! Спасибо за информационный ролик.
@user-eo5zw8ns9k
16 күн бұрын
Как Гордону удалось опуститься от передач научных с академиками к срачам тупых тянок и таких же тупых скуфов? От эволюции человека и устройства вселенной, к перемыванию кто кому в морду дал? Как можно было настолько спиться?
@user-yg7su5cz2x
7 күн бұрын
Тоже поражаюсь
@ksp9999
3 күн бұрын
Так людям, в массе своей, не интересно про науку, а кушать что-то надо.
@kotevisor
2 күн бұрын
он же сказал в интервью иноагенту Дудю, что обществу интереснее "Мужское/Женское", чем программа с учеными, поэтому он вынужден вести такие программы. Зато хоть "Закрытый показ" вернули.
@antisocial9812
9 сағат бұрын
Это не Гордон опустился а все общество. Деградация. Эволюционна, демографическая, нравственная. Чем больше население тем сильнее деградация, чем выше деградация тем хуже демография. Вот вам и ответ.
@user-yo6no3jk9l
9 күн бұрын
Ведущий! Курит! Прямо в студии и в прямом эфире! Невероятно!
@user-mk8mh3tf4v
9 күн бұрын
Он просто Гардон
@ScaniR
8 күн бұрын
Тогда это было нормально. Вспомните советские фильмы
@freeek_124
7 күн бұрын
Хорошее было время
@RustGan
7 күн бұрын
Это очевидно и невероятно😂😂😂
@user-yg7su5cz2x
7 күн бұрын
Гордон Кихот по-моему был выпуск Где он, Гордон, рассуждал о курении и не таком у ж и вреде
@jonkonor4889
10 жыл бұрын
Вот это человек. Вот это идеи!
@LudmilaNikolaevna23
Жыл бұрын
С. П. Капица и другие ученые - классики исследовали загадки, парадоксы или циклы эволюции и выводили закономерности, которым подчиняются самые разные временные отрезки, связанные с жизнью нашей цивилизации. В результате творчества этих ученых появилась Новая теория эволюции автором которой, стал Анатолий Молчанов, он подытожил труды С. Капицы допустив, что человечество является единым разумным организмом, который подчиняется законам, которые мы должны изучать. Все, что окружает нас подчинено программам. Молчанов объяснил, как происходит развитие человечества. Он математически доказал, что все работает по общим законам. И оказалось, что к 2025 году идет резкий спад населения мира до миллиарда. Причина, человечество отклонилось от задач Творца. А можем ли мы, это предотвратить? Ведь у нас еще есть время. И выход есть. А есть ли ответственные люди, которые хотят просто жить и дать будущее нашим детям? Смена мировоззрения и базис уникальных знаний об устройстве нашего мира, поможет нам развернуть ход истории в программном направлении, т. е. на выздоровление. Очень интересна и познавательна информация Школы нового мировоззрения на каналах Перспектива, 7 этаж, смотрите видео "Обманутое человечество" 1, 2 и 3 часть ведущий Анатолий Паламар.
@user-rs9xt2wr3i
Жыл бұрын
Теория Капицы основана на том, что существуют некие объективные силы, истинная природа которых остается неизвестной, но которые продвигают эволюцию человечества к некой программной цели. Причем эти силы ни в коей мере не являются сверхьественными или божественными, а имеют рациональное объяснение.
@LudmilaNikolaevna23
Жыл бұрын
@@user-rs9xt2wr3i Доброго времени суток. Совершенно правильно Игорь, меня радует, что есть люди, которые владеют этой, очень важной для всех людей мира, информацией. Наше учебное заведение, изучив теорию ученых, предлагает изменить ситуацию, с помощью специально разработанных технологий. Эти технологии проверены и прокатаны на практике и работают. Освоить эту работу, доступно каждому человеку. А есть ли люди, готовые взять на себя ответственность за наше будущее.
@LudmilaNikolaevna23
6 ай бұрын
@@user-zn2iw8pl7l Доброго времени. Очень жаль, что люди не разобравшись, всех рубят с плеча. Я и учусь в Научном (Академическом) Университете. Чтобы делать выводы, нужно хотя бы ознакомиться с рекомендованной информацией. А лучше посмотреть побольше видео на наших каналах. Информация уникальна и такой в социуме нет, по причине, что от нас ее скрывают. Поэтому мы и живем так, глотаем то, целенаправленно запущенно в мир, чтобы увести людей от настоящих знаний. Успехов!!!
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
Неправильные выводы. Капица говорил по-другому.
@user-pl4lv5wd4f
3 жыл бұрын
Актуально в свете последних событий!
@ShklianikG
13 жыл бұрын
"Капица умеет писать зеркально наоборот?" Нет, подходя к "доске" маркер у него в правой руке и волосы зачёсаны на правую сторону. Когда его показывают сквозь доску - он пишет левой рукой и волосы налево. В общем, видео просто перевёрнуто для нас.
@flydjirussia5260
18 күн бұрын
Один восторг от таких передач. Экспанента численности населения наблюдалась каждый раз при качественном переходе, а потом выравнивалась. При переходе к земледелию(неолитическая революция) 10 лет назад или после изобретения вакцин и антибиотиков
@razum44
3 жыл бұрын
Самая главная тема! Позвольте вспомнить теорию роста народонаселения Капицы С.П: в ней он утверждает (и доказывает с помощью математического моделирования), что рост населения не зависит от внешних факторов - "человечество движется по маршруту "самоподобного развития" (по каким-то внутренним законам). 2000 год обозначен им концом роста населения и вступлением в "критическую эпоху смены парадигм развития, никогда прежде не переживаемую". "Наступил конец обширной 20-млрд. эпохи. В силу масштабов происходящего и темпов событий трудно думать, что можно сознательно в обозримом будущем воздействовать на этот процесс". (Цитаты из доклада). Ответы на вопросы, не раскрытые выдающимся учёным, нашла в лекциях Университета Эволюции Разума. Действительно, в 2000 году завершился Большой эволюционный период, и в настоящее время мы живём в переходное время. Оно сопровождается разбалансировкой климата, прекращением роста населения. Чем это чревато, - думаю, понятно многим. Но, разобравшись в программах, по которым идёт процесс, мы можем положительно влиять на него. И это главное! Подробнее в статье "Ключи к будущему".
@klygan16
Жыл бұрын
Т.е. мы или пришли к концу цивилизации, или совершаем эволюционный скачек? Т.к. технический скачек мы уже совершили за очень короткий срок(век), то остаётся ментальный? Я правильно понимаю? Или заблуждаюсь?
@klygan16
Жыл бұрын
Спасибо за наводку на статью.
@razum44
Жыл бұрын
@@klygan16 , да "мы пришли к концу цивилизации". В 2000 году завершился Большой 12-миллионолетний период эволюционного развития жизни на Земле. Планета (а она разумна - см. интернет) готовится к рождению нового мира. Человечество же стремительно деградирует. Цивилизация зашла в многовекторный кризис, выход из которого может быть только в смене потребительского мировоззрения на созидающее. Посмотрите видео Вахновского С. "Как спасти эту цивилизацию" - в нём раскрыта эта тема. Под видео по ссылкам можно выйти на источник информации, позволяющий не только поразмышлять, но и начать реально действовать. С уважением.
@konstantinberezovski5890
Жыл бұрын
@@razum44 отличное доказательство для любого утверждения - "см. интернет" 😄
@alexandrdavidov7369
11 ай бұрын
@@razum44 Посмотрела видео "Как спасти эту цивилизацию". Тема не раскрыта, а всего лишь продажа очередных курсов, "вступайте в нашу школу" и т.д.
@TheRupolitika
3 күн бұрын
Цикл ночных передач был прекрасен Разговор с учеными без излишнего упрощения проблем Гордон был молодец что придумал и создал цикл Включаешь в час ночи и слышишь нарушение принципа Архимеда в p адических полях ..
@user-sable777
3 жыл бұрын
Жаль, что вырезали и не показали оставшуюся часть. Итог расчётов. Тот самый смысл, для которого вообще были сделаны эти вычисления.
@user-kh6cu2ky9h
3 жыл бұрын
Есть другой фильм, где он подробнее говорит о своей формуле чиленности людей планеиы. Там звучит год примерно 2050 . Я много раз пересматривала. Он уж очееь убедительно всегда объяснял и докащывал.
@user-fk9jh9zv9g
Жыл бұрын
@@user-kh6cu2ky9h статья Знакомство с Новой научной парадигмой!!! Информация бесценная!
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
@@user-kh6cu2ky9h , там был 2025 год
@manOfPlanetEarth
15 сағат бұрын
@@user-kh6cu2ky9h и сколько населения он напрочил к 2050???
@pcelsus
3 жыл бұрын
Много лет назад смотрел это видео с Капцей (или другое, но на тему демографии). Вспомнил о нем и решил уточнить дату Апокалипсиса). Что же там стояло в знаменателе обратной пропорциональности? Чувствую, что дата должна быть какая-то совсем близкая.... И точно - 2025 год. Что это будет за новый фактор, который сломает демографический тренд, в сущности не очень важно. Но он появится на сцене истории в полный рост. Или уже появился? Широкая публика продолжает надеяться, что весь этот морок с вирусом скоро закончится и заживем мы как прежде. Как бы не так! Все только начинается…
@SphericalVacuum
3 жыл бұрын
Так уже давно демографический переход начался. С гиперболы уже сошли.
@tlit3284
3 жыл бұрын
Абсолютно с вами согласна!
@user-vv8ct2ev8l
3 жыл бұрын
Земля- живая сущность. Глядя на огромную численность людей, которые приносят Земле только вред, типа болезни, она принимает меры, а, точнее, принимает лекарства в виде вируса, пытаясь избавиться от людей, как от болезни. Не поможет вирус, будет назначено более сильное лекарство... До выздоровления.
@elenap5620
2 жыл бұрын
За ответами на канал НАУЭРА.. и Perspectiva друзья.
@elenap5620
2 жыл бұрын
@@user-vv8ct2ev8l не совсем так. Не выздоровление,а сворачивание одного из дискретных миров. С последующей развёрткой нового. Мы сейчас в том,который сворачивается. Умирает.
@yuriivoroshylov6646
13 күн бұрын
Примечательное в комментариях: набежало адептов околонаучных и псевдонаучных "школ, институтов, течений, клубов по интересам" со своими видениями, привязками и интерпретациями и откровенно абсурдными "предсказаниями".
@Ruslan-gm4im
14 күн бұрын
Капец, он просто закурил во время эфира
@sergey8692
11 күн бұрын
То ли дело сейчас... Мат перемат в эфире, зато никто не курит...
@Ruslan-gm4im
11 күн бұрын
@@sergey8692 Сейчас нет мата на ТВ В ютубе есть на федеральных каналах вещания нет Он запрещен Там специальный закон принимали о запрете мата
@egormov
16 күн бұрын
Глыба нет слов
@galop7943
3 жыл бұрын
Прошло 9 лет,...где физики ,химики ,...выходти говорите чтоб люди Земли были готовы ко всему что произойдет 👍🙏❤
@elviragallerani3729
3 жыл бұрын
Какие 9 лет??? 18 лет прошло. Эта передача 2002 года... Посмотри в описании к видео.
@user-kk3ht6wr6t
3 жыл бұрын
Такие физики есть в НАУЭРА и они рассказ. о дальнейшем развитии человечества.
@elenap5620
2 жыл бұрын
@@user-kk3ht6wr6t 👍🏼👍🏼
@user-mt7tn5nd1w
5 ай бұрын
говорили,пока им рот не закрыли,некоторым навсегда.А оставшимся не верят.
@1ttfanat
10 күн бұрын
Чтобы это понять, нужно, как Гордон, просто кивать головой.
@ubermonkey3481
Күн бұрын
производная это мгновенная скорость изменения функции, функция зависимость (отображение) одного числа (значение или зависимая переменная) от другого числа (аргумента или независимой переменной). Что такое средняя скорость тоже не надо объяснять
@1ttfanat
Күн бұрын
@@ubermonkey3481 ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии.
@usa4356
11 жыл бұрын
земля пухом
@radikusmanov7574
5 ай бұрын
история этого семейста - история России в XX веке. Дед - отец - внук..
@user-vy4ny4be8j
3 жыл бұрын
Главная мысль в этом отрывке Капицей - не озвучена...
@user-nc3us9dx6u
3 жыл бұрын
и какая она по вашему...
@user-vy4ny4be8j
3 жыл бұрын
@@user-nc3us9dx6u О том, что в открытой системе под названием человеческое общество могут начать действовать факторы, которые не действуют в физическом мире изучаемого физиками и применяющими такие формулы к бесконечному множеству... О том, что население само может прекратить размножаться, так как гендерные роли будут размыты или отменены в массовом бессознательном... Что мы сейчас и наблюдаем...
@elenap5620
2 жыл бұрын
За ответами на канал НАУЭРА и канал Perspectiva.
@user-fk9jh9zv9g
Жыл бұрын
@@user-vy4ny4be8j статья Знакомство с Новой научной парадигмой!!! Информация бесценная!
@lao5456k
20 күн бұрын
@@user-vy4ny4be8j это как в эксперименте с крысиным раем. Короче всю эту людскую биомассу нужно отправить на Марс или Луну, нечего тут на Земле расслабляться, пусть осваивают новые миры
@user-ss6nb5kg6v
3 жыл бұрын
Не законченная передача, будто оборвали речь Капицы на полуслове. Очень интересно было бы дослушать..
@user-fk9jh9zv9g
Жыл бұрын
Тамара Гроховская статья Знакомство с Новой научной парадигмой!!! информация бесценная!
@MrsOliva
2 ай бұрын
Вот полная версия телепередачи: kzitem.info/news/bejne/p3mrrmpoiGdjnY4si=wbgnr0oiFyfKvWH3
@user-yx5eu8nu4h
3 жыл бұрын
Когда начали говорить о невозможности деления времени, то я подумал, что это опять мне кидают идеалистический бред о конце истории, что в конце и подтвердилось. Друзья, то, что нам показали не имеет к действительности никакого отношения, это бред и бредом будет всегда!
@Good-xr6yg
3 жыл бұрын
есть программа, и неуклонно она завершиться! но мы же программисты...
@EpemaKlapkin
9 сағат бұрын
Эта формула будет работать до тех пор, пока не наступит научно-культурная революция или численность населения не упрётся в ограниченность ресурсов Земли Надеюсь, первое произойдёт раньше
@elmarkurban3047
3 жыл бұрын
Фактически подтвердил все божественные учения о конце света и его неизбежности
@user-to1zf6ei1u
3 жыл бұрын
Конец света на земле был уже много раз, просто мы об этом не знаем))
@Violamuza
5 жыл бұрын
Гордон курил " Salem"?))
@Duelist_M
14 күн бұрын
1. Фукуяма ни разу не историк. Его "Конец истории" вовсе не о демографии, а о том, что с развалом соцлагеря прекращается история как противостояние конкурирующих систем, потому что победила либеральная демократия (как оказалось - нет) 2. Если применить формулу Капицы, то сейчас (2024) в мире должно жить 200 млрд человек.
@_A--
14 күн бұрын
Если понимать как работает высшая математика , а отличительный момент высшей математики от обычной школьной ,- это учёт четвёртого измерения , все процессы Мира находятся в непрерывном движении и никогда не останавливаются , время назад двигаться не может , с этим будет спорить разве что совсем дурак . И вот опираясь на это возникает логический парадокс , всё дело в том что энергия ( как известно из неё всё сделано ) движется по принципу из места где её много в место где её мало , это как сообщающиеся сосуды которые стремятся уравновесить друг друга , так вот ещё раз о парадоксе , поскольку назад время течь не может то получается что энергия течёт из бесконечно наполненного сосуда в бесконечно пустой сосуд ЭТО И ЕСТЬ ЛОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС . Но если представить что пустое и наполненное это одна и та же система , которая замкнута сама на себе , то логика не нарушается , время течёт непрерывно вперёд и по кругу , так мы ничего не нарушаем , и первый закон термодинамики и второй и третий не противоречат этому , а более того наоборот подтверждают что так оно и есть . Проблема человеческого общества в том , что оно мнит себя центром вселенной и что весь Мир вокруг вертится , а это не так , вся биомасса это лишь несколько знаков после запятой в дифференцированном уравнении , обыкновенная функция в виде ломаной гиперболы , то есть на всём протяжении она имеет моменты роста и упадка , потом снова рост упадок и так с самого начала и до самого конца , это математические дифференциалы и интегралы ничего удивительного , то есть от рождения и до смерти , стремится она именно к смерти , в начале ничто и в конце ничто . К чему я всё это написал , а к тому что по всем социологическим выкладкам , цивилизация (число особей) уже давно находится в стадии торможения и к 2050 году ,примерно, достигнет точки плато - сингулярность , точка невозврата , можно называть как угодно от этого логический смысл не изменится , а потом будет стремительно сокращаться и это тоже чистая математика , вот к примеру сейчас умирает примерно 60 млн. человек в год , а к 2050 - му году эта цифра вырастет до 100 млн. смертей в год и это ещё не предел , пик будет в 120 млн. , дальше эта цифра будет уменьшаться ( население будет уменьшаться и смерти будут уменьшатся) , но она никогда не опустится ниже числа рождений , напротив с упадком цивилизации общество окончательно будет деградировать и войны никуда не денутся , будут много рожать , но большинство умирать будет не дожив до половозрелого возраста , детская смертность вырастет в разы , само обществ будет скатываться обратно к животным инстинктам ( хотя если смотреть среднего жителя планеты то животное животным , даже хуже ) , то есть все всех ненавидят и хотят ровно одного ,- жрать , доминировать ,конкурировать за самок и убивать истреблять себе подобных чтоб именно его семенем была оплодотворена альфасамка , только конкурировать уже не танками , дронами и ракетами , а обратно палками и камнями . Вот примерно так и будет вымирать человек , но жить он будет ещё долго , правда только в африке и уже ни о каких миллиардах особей речи не будет, это будет родоплеменной строй , небольшие группы которые друг друга ненавидят , любого чужака сначала убить , а потом спрашивать чего он хотел .
@user-ks3wr7xp6u
14 күн бұрын
@@_A--с буржуями так и будет, но выход есть..какую картину или парадигму себе заложите так и будет, всё эти россказни про камни и палки полная туфта
@_A--
14 күн бұрын
@@user-ks3wr7xp6u Скоро увидишь как будет рушится мир . Я тебе подскажу , назови мне хоть одно место на планете , где население начало сокращаться и от этого жизнь технический прогресс попёр в гору , ... такого места нет и быть не может , всё ровно наоборот , как только население начинает сокращаться сразу начинают проявляться дегенеративные явления , старение , увядание , умирание , полная разруха , деревянное гниёт , стальное ржавеет , а каменное выветривается в труху, пластик сожрут бактерии , разнообразие микромира в техногенном человеческом мире зацвело и запахло бурными темпами , раньше не было пластика и никто его не жрал , а с появлением огромного количества этого мусора развилась целая плеяда микроорганизмов которые с удовольствием его жрут и плодятся плодятся плодятся плодятся . А население планеты неизбежно будет сокращаться , это даже не прогноз , это чистая математика , это событие математически уже произошло . Если в школе с математикой у вас нелады , то можете её считать лженаукой , а ваши сказочные хотелки с коврами самолётами и скатертями самобранками самой что ни на есть правдивой реальностью.
@_A--
14 күн бұрын
@@user-ks3wr7xp6u Скоро увидишь как будет рушится мир . Я тебе подскажу , назови мне хоть одно место на планете , где население начало сокращаться и от этого жизнь технический прогресс попёр в гору , ... такого места нет и быть не может , всё ровно наоборот , как только население начинает сокращаться сразу начинают проявляться дегенеративные явления , старение , увядание , умирание , полная разруха , деревянное гниёт , стальное ржавеет , а каменное выветривается в труху, пластик сожрут бактерии , разнообразие микромира в техногенном человеческом мире зацвело и запахло бурными темпами , раньше не было пластика и никто его не жрал , а с появлением огромного количества этого мусора развилась целая плеяда микроорганизмов которые с удовольствием его жрут и плодятся плодятся плодятся плодятся . А население планеты неизбежно будет сокращаться , это даже не прогноз , это чистая математика , это событие математически уже произошло . Если в школе с математикой у вас нелады , то можете её считать лженаукой , а ваши сказочные хотелки с коврами самолётами и скатертями самобранками самой что ни на есть правдивой реальностью.
@_A--
14 күн бұрын
@@user-ks3wr7xp6u Ой извините , я вам пишу , а вы обыкновенный бот .
@arturincloud9892
14 күн бұрын
Я думаю, что скорость эпидемиологического распространения подчиняется похожей формуле.
@user-ck5ss2di6h
18 күн бұрын
Пишу в 2024 - так и есть , и это можно понять по косвенным признакам. Один из таких признаков - все компании анонсируют серийное производство роботов на 2025 год. Возможно растянут всё до 2030. Бизнес 100 % будет проводить оптимизацию и систематизацию. И судя по количеству войн на земле - 2024 год последний год той жизни которую мы всегда знали. И дальше по экспоненте человечество уйдёт в бесконечность ( будет стремиться к нулю )
@valboolin3538
13 күн бұрын
Очевидное-невероятное
@user-pd2wg6ul8t
5 ай бұрын
Я смотрела эту передачу в 2002 году и помню формулу Капицы, с тех пор с нетерпением жду 2025 год(из его формулы). Интересно, что будет с Миром!
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
@user-pd2wg6ul8t @user-pd2wg6ul8t, я тоже смотрел передачу на эту же тему (по-моему, была ещё одна), там Капица сделал вывод, что 2025 год является пограничным годом в истории человечества. Поскольку, население земли к этому году будет стремиться к бесконечности, то должно произойти что-то, типа катаклизма, где человечество, или погибнет, или ''перейдёт в новое качество''. Что под этим подразумевалось, я так и не понял. Скорее всего, он и сам не знал. Но, в любом случае, уже сейчас видно, что все эти формулы и расчёты с выводами - туфта. Численность населения планеты, пока что, не стремится к бесконечности. Я, кстати, так же, как и вы запомнил эту передачу (или другую на ту же тему) и ждал наступления 2025 года. Как оказалось, не надо было так интриговаться в своё время...
@nurbekderkembaev1186
3 ай бұрын
@@user-rw8uq5dd8w ну погодите, а что если мы на пороге чего то такого, что к сожалению может послужить причиной гибели миллиардов людей, и я не про войны, а то с чем нам "настолько" не приходилось сталкиваться с тем что сама природа может объявить нам войну всеми её способами? Если предположить такое конечно религиозные люди будут истерить. Я не религиозный человек вовсе, я думаю так в истории уже было, когда циклично наступает наш период, и какому то количеству людей переживших предстоящие испытания предстоит заново все выстраивать опять?
@user-rw8uq5dd8w
3 ай бұрын
@@nurbekderkembaev1186 , не будем спорить, время покажет....
@gertasaratov
15 күн бұрын
Россия победит! 🇷🇺🤙
@user-ks3wr7xp6u
14 күн бұрын
@@gertasaratovтолько не с масонско Власовским флагом России которую "они" Нашли
@MrLesha2011
4 жыл бұрын
помню чтоб заснуть смотрел это,было мне тогда лет 20))
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
заснул?
@user-nr6qz5pz4w
4 ай бұрын
Таких как Он и его Отец поискать
@poiskrasuma
13 күн бұрын
Однозначно !
@user-mb3gw1vg7y
18 сағат бұрын
Ну в общем-то видимое "сжатие времени" следствие разных шкал по осям X и Y. В одном случае линейная, в другом логарифмическая. А выводы, весьма правдоподобны. Правда следовало бы учесть ещё и коммуникативный фактор который очень сильно влияет не только на демографию, но и на уровень жизни и растёт он гораздо быстрее экспоненциального. Не берусь выводить тут какие либо формулы. Но это явно быстрее, заполнения постоянной площади суши экспоненциально растущим населением. Вообще эти процессы несколько сложнее тех моделей, которые могут быть предложены для их описания. Так-что зацикливаться на формулах, я-бы поостерёгся.
@user-bd6iq7dq4r
8 жыл бұрын
все что я понял, что в течении ближайшего времени произойдёт то то.....
@Porfiriadi
4 жыл бұрын
Вот видите, уже происходит.
@elenap5620
2 жыл бұрын
За ответами на канал НАУЭРА и Perspectiva..
@user-fg7ri5vw8f
Жыл бұрын
Походу, что и в вправду что-то назревает
@user-zn7fd9bk1n
6 жыл бұрын
Здорово! Осмелюсь добавить, что уровень рождаемости тем выше, чем ниже человеческие качества и уровень развития нации, точно картина, кот мы сегодня наблюдаем!
@Marichka775
5 жыл бұрын
Дарья Зимина И ты не дура после этого? Страны бывшего ссср скатились уже до уровня рабов на плантациях, а рождаемость от этого не увеличивается у нас, а наоборот падает.
@ventilyator
5 жыл бұрын
это полная херь. рождаемость прямо пропорциональна уровню и условиям жизни.
@Youriy.
5 жыл бұрын
@@Marichka775 В Африке по 7 детей, просто нужно у россиян все отнять тогда кроме ебли ни че у них не останется
@Marichka775
5 жыл бұрын
@@Youriy. Очень умно. :)
@Marichka775
5 жыл бұрын
@@ventilyator Рождаемость зависит от многих факторов. Есть народы, для которых размножение, как для бактерий, связано не с уровнем жизни, а с уровнем загаженности среды обитания, чем грязнее, тем выше рождаемость, как в Индии, Китае и прочих азиатских, африканских и латинских странах.
@user-zp8pb8zx8k
8 күн бұрын
Только сейчас уже посчитали, что пошла депопуляция и 10 млрд. Не будет никогда
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Ща ещё зашмурдячат как в 2020-2022 и накормят вас канцерогенами и продуктами снижающими фертильность от Монсанты, и ещё меньше станет. Пока ядерным ударом по Монсанте не дашь они не успокоятся - их(нелюдей глобалистов корпоративных фашистов) надо уничтожать, а не глядеть, думая, что они нормальные или остановятся.
@user-jr3kc2yw7t
17 күн бұрын
А если человек оживёт погребенным,что делать? Я серьёзно!(
@tituszx1
2 күн бұрын
Тема сжатия времени, т.е. быстроты смены событий хорошо рассмотрена в концепции общественой безопасности (КОБ). Есть здесь на Ютубе, лучше лекции Петрова
@odnoplanetanin
4 жыл бұрын
На ограниченной территории есть опасность исчезновения цивилизации по социальным причинам. Необходимо осваивать другое планеты, океаны. не говоря уже о других угрозах. Но биологическое время и врождённые социальные установки, рефлексы не дают возможности выхода за пределы солнечной системы, и скорее всего скоро мы умножим себя на ноль. Такова судьба животных.
@user-Dmitrii35
4 жыл бұрын
Нужно человека научить быть человечным, а животные если не изменятся, то вымрут. Осваивать нужно свою родную планету, у нее много возможностей. Этому нужно учиться. И учителя есть, но учеников мало......
@websperedoz466
3 жыл бұрын
@@user-Dmitrii35 люди и есть животныыые
@Cthutq
2 жыл бұрын
@@websperedoz466 есть разница эгоистические люди - это социальные единицы животного роя общества стаи и есть прослойка как пена или пенка пленка всерху Человек - это исходная из общества но другой по качеству это чувство ответственности за всех и за людей и за животных, осознание единства множественности в структуре видимого и осязаемого, осознание многомерности мироздания и его структурных основ... из тюрьмы только один выход...
@user-fk9jh9zv9g
Жыл бұрын
@@Cthutq статья Знакомство с Новой научной парадигмой!!! Информация бесценная!
@happysadman8898
8 күн бұрын
Если в коментариях все такие псевдоинтелектуалы тогда почему никто не заметил что за его формулой на момент 2024 года уже должно было быть 200 млрд людей?
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Потому как Капица тупой корчит из себя ХЗ что, на старых дровишках
@user-qi4mj6lf9d
11 жыл бұрын
я люблю Гордона - но мог бы и потерпеть и не курить в присутствии Капицы!
@nbg_mail_ru
3 жыл бұрын
это метод))) нас вздернуть
@elmiramuradova561
6 ай бұрын
Зависимость, это как соска у ребёнка.
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
в те годы это можно было никто не парился а гордон постоянно курил на передачах
@markluger9914
2 жыл бұрын
Привет из будущего! Здесь твориться капец! Октябрь 2021.
@user-ff5gr4oo1n
2 жыл бұрын
Привет. У тебя ещё всё норм
@MyVovochka
Жыл бұрын
@@user-ff5gr4oo1n 😀😀
@Ditron.
22 күн бұрын
@@user-ff5gr4oo1n Привет. И у тебя ещё всё нормально....
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
В 2021 ещё ничего не произошло реально капца. 🧐Всё по нарастающей. Человек пишет капец? А сам не понимает, что Земля тут помирала много раз чуть ли не в нулину(бутылочных горлышек насчитано в ДНК не одно, это только в этом виде, а другие виды уже всё - что об это думают неандертальцы? 🤔Уже капец? Или нет? Кто нить видел неандертальцев?), от потопов в том числе и считает, что у него то капец!!
@user-ij4lt4ry6t
Жыл бұрын
Капица учёный с мировым именем ..
@Kilblinton
Жыл бұрын
К сожалению это вырванный кусок передачи , далее Капица говорит об аналогии с фазовым переходом второго рода и т.д.
@IKAR777
16 күн бұрын
Восемь биллионов теперь нас... 2014
@user-pg8jo4pn4c
18 күн бұрын
почему DN/DT = N2/200?
@pine-needles
14 күн бұрын
Сверху проинтегрировал, снизу продифференцировал))
@user-gk2xi2pi9z
4 жыл бұрын
Когда-то читал про один интересный эксперимент с мышами , где поместили несколько мышиных семей в специально зделаный для них мышиный рай, почитайте в интернете есть статьи , вам будет интересно , не пожалеете ! Эксперимент длился кажется два года и мыши сперва бурно размножились до своего предела , а потом начали вымирать, хотя было много места и пищи ,они все погибли !
@Risenok
4 жыл бұрын
Вселенная 25
@arckanumsavage2822
4 жыл бұрын
Этот эксперимент уже признан некорректным. Его не удалось воспроизвести - это один из главных критериев научного эксперимента.
@user-gv7tk3lp9o
Жыл бұрын
Моя кошка в идеальных условиях, плодится просто как сумасщедшая....
@user-mt7tn5nd1w
5 ай бұрын
@@user-gv7tk3lp9o а вы ее котят потому что не оставляете при ней😄
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
брехня
@Ivan_the_IV
19 сағат бұрын
Гордон здорового человека
@easydelivery7117
5 жыл бұрын
откуда в формуле 200млрд взялось?
@DrGirsh
5 жыл бұрын
200 млрд. это эмпирически подобранная константа, обеспечивающая нужную аппрокцимацию исторических данных.
@easydelivery7117
5 жыл бұрын
Dr.Hirsch таким образом можно любую формулу создать
@DrGirsh
5 жыл бұрын
Вы правы в том смысле, что аппроксимацию, в отличие от строгого решения, можно обеспечить не единственным образом, используя различные функции. Однако, все аппрокцимации, если хорошо подобраны, будут давать близкие ЧИСЛЕЕНыЕ значения, что в конечном итоге и имеет значение для исследователя. Тот факт, что Капица получил свое представление, совпадающее с результатами других исследователей, независимо от них, позволяет думать что это представление является наилучшим. Фундаментально важным в полученном представлении является подтвержденная историческими данными КВАДРАТИЧНАЯ зависимость скорости роста населения от населения. Остается открытым вопрос почему демографический переход заканчивается на уровне 10-12 млрд? Какие естественные/социальные/политические процессы приводят к стабилизации населения? Но это отдельная тема и здесь с ответом все очень и очень не просто, хотя динамика изменения населения в развитых странах неумалимо указывает на прекрашение роста и стабилизацию.
@arckanumsavage2822
4 жыл бұрын
@@DrGirsh всё не так уж и сложно. По прогнозам ООН к концу века население достигнет 10-13 млрд человек. Сейчас идёт усиленная урбанизация в развивающихся странах - именно тех, где сейчас и идёт прирост населения. К снижению рождаемости ведут два основных фактора - урбанизация и права женщин. Так, что уже в следующем столетии мировое население начнёт наоборот снижаться. В отдельных странах, безусловно, может идти увеличение, но, в целом, всё так.
@Grey-Nic
11 күн бұрын
@@DrGirshпишу на ваш коммент, как только его прочитал, спустя 5 лет. Те страны, которые упорядочат рост и стабилизируют население - продолжат существование. Вот и весь секрет. Количество превращается в качество, поскольку только качество - залог стабильности. Это в идеале. Есть ещё второй вопрос, но это другая история
@user-ps6cf7ry5q
8 сағат бұрын
Конец истории в 25ом году говорите?🤔
@vlgvlg57
12 күн бұрын
так-с,пожалуй на кредиты можно положить болт
@sergrepetov4450
14 күн бұрын
Курить в присутствии Капицы- это неуважение и невоспитанность Гордона.
@user-tf2tp5fs9j
13 күн бұрын
Скорее всего обговорили зараннее
@sergrepetov4450
12 күн бұрын
@@user-tf2tp5fs9j всё равно мог бы потерпеть часок, не умер бы. Травить профессору лёгкие это неэтично и бескультурно
@gorosvet6798
11 күн бұрын
Дальше смотреть не стал, после того, как этот полудурок Гордон закурил. Это его отлично в целом характеризует. С ним всё ясно.
@timurkashtan2641
11 күн бұрын
Он же мусолил сигарету как делают люди некурящие когда бросают или когда не могут курить в заведении. Вы чо там але?
@user-ob6yy5mp8o
8 күн бұрын
Схерали Не равняй себя с ними, разные поколения разное воспитание
@user-mm4ei2xv7c
2 ай бұрын
Гордон аж закурил 😂
@user-hu3wd9xh4i
Күн бұрын
Всего человечества
@genadijbenson9383
3 күн бұрын
А потом представим себа осциллограф и вставляем этот график в один импульс, и мы видим что человечество в какой-то момент сбрасывается и начинает развитие заново, со всем своим технологическим развитием и наращиванием численности. От судного дня, к очередному пику когда наступит очередной судный день. Малые группы пережидали под землёй и начинали своё развитие заново.
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
А большие группы остались на дне морском. 👺👇 Проверь все прошлые высокие цивилизации там лежат под слоем ила и лавы
@nikolatt9499
5 жыл бұрын
А если этот график показать "Элиотчику"(биржевая торговля), то мгновенно скажет что скоро будет обвал, к 5ти а потом и к 2...3млрд...
@ventilyator
5 жыл бұрын
если бабла дофига, это эти обвалы специально устраиваю. сперва дуется пузырь, потом устраивается обвал
@nikolatt9499
5 жыл бұрын
ventilyator "если бабла дофига, это эти обвалы специально устраиваю" А если народа дофига? То что другой сцинарий?
@ventilyator
5 жыл бұрын
ну, можно искуственно ограничивать рост пузырей, давя спекулятивную торговлю как в китае...
@nikolatt9499
5 жыл бұрын
ventilyator " давя спекулятивную торговлю как в китае..." Или сгоняя население в города как в частности в современной России..
@ventilyator
5 жыл бұрын
ну, это уже вопрос к современной экономической модели - чем больше город, тем проще заработать денег
@arturincloud9892
14 күн бұрын
Капица к 2000 скорректировал свой подход. Потому что в 80е видимо его отец предлагал только ту формулу, которую он написал вначале.
@drak1976dd
5 ай бұрын
"Будет так, как и должно быть! Даже если будет иначе!"
@user-fk9jh9zv9g
5 ай бұрын
Добрый день! ролики Анатолия Паламар! "Обманутое человечество.Знания." С уважением.
@user-mf7in1ok2b
3 жыл бұрын
К 2000 году, численность населения 6 млр человек, в настоящее время-более 7 млр чел. Значит график верный? 🤔
@R_Mz
2 жыл бұрын
На июль 2021 года приблизительно 7,9 миллиарда человек. А вот график поточнее: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b7/Population_curve.svg/1920px-Population_curve.svg.png
@R_Mz
2 жыл бұрын
@@lordvader5250 лордам-гррраматеям виднее ))))
@user-fk9jh9zv9g
Жыл бұрын
@@R_Mz статья Знакомство с Новой научной парадигмой!!! Информация бесценная!
@euclid9718
7 күн бұрын
Говорил, говорил... А выводы то какие?
@user-ud9sq7ut6m
6 жыл бұрын
Нихрена я не понял,либо понимаю это давно,интуитивно
@user-to3iu2yt3x
5 жыл бұрын
Произойдёт какой-то новый переход одного в другое, связанное с численностью населения.
@websperedoz466
3 жыл бұрын
@@user-to3iu2yt3x ничего не произойдёт в итоге. Эта гипербола связана с прогрессом, и всё.
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
@@user-to3iu2yt3x , вот это ближе к делу. Именно это Капица и продвигал. Правда, в этом ролике этого не показали. Выше я уже написал коммент на эту тему, по итогу вся эта теория-туфта.
@Fiat_lux_888
17 сағат бұрын
Гордон вообще не въезжает😅
@z_klikova1760
14 күн бұрын
Более 4000 лет понадобилось, чтоб развились технологии, позволяющие населить Землю до 10 млн. людей. и обеспечить современный уровень жизни. Так что, если гна Земле произойдет какой-нибудь глобальный пиз*ец, но успеть улететь на другие планеты, то не видать привычных благ еще 4000 лет. Это мои такие выводы: олигархи, вкладывайте в людей и природу, иначе придется жить вам с динозаврами в одном лесу на каком-нибудь Нептуне в другой галлактике. Там слуг и комфорта не будет.
@sergey8692
11 күн бұрын
Может просто заберём у олигархов средства производства и сами будем распоряжаться своим будущим?
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Рабские у вас рассуждения, раболеп ви, просите олигарха? Олигарх не самостоятельная фигура, олигарх это фронтмен - фигура мизантропов, мальтузианцев - не поумнели ви за годы 2019-2022. Как были тупые как пробка земляне так и остались. 🥱Обезьяне - вы что думаете грипп лечится куаркодами? Смерть человечества это не самое страшное - появятся другие формы жизни, может не на этой на других планетах, звездах, галактиках, мирах - тел для душ. А вот свинарник у вас на Земле вы сами чистить я вижу не хотите. 🤮 Раз у вас такая помойка(этих глобалистов - нет глобализм это хорошо когда ради всего хорошего - но это не эти, это нелюди прикрывающиеся глобальным благом) во главе стоит, и вы на цыпочках к этим блевотным обрыглышам(которые у нуждающихся отобрали ресурсы, чтобы использовать ваши же ресурсы, отобранные у вас, против вас) ещё ходите и просите "олигархи ля ля ля" - стыдно смотреть.😬 И пишите - "Там слуг и комфорта не будет" - тип возьмите меня в рабство? Раб - блевать от таких как ты хочется, жаба бездушная - голем.
@lvvovich
3 жыл бұрын
Как же приятно его слушать, всё научно и по делу. НТВ охуеет щас такое показывать)
@dandy4872
5 күн бұрын
Наконец Россия снова будет единой
@ellagrankina5628
2 жыл бұрын
Сергей Петрович ушёл от нас, но его выводы стали доказательством одного из постулатов НАУ ЭРА - Университета Эволюции Разума, который утверждает, что все программы конечны - так же как и Программа нашего мира. В 2025 году Программа На общих основаниях свернёт этот дискретный мир и мы все вместе с ним окажемся в небытии. Ибо есть Закон. Но нам дан разум для управления некоторыми программами Творца. И в наших силах заменить алгоритмы , включив мозги и отключив свою лень. Подробно об этом можно узнать на канале Perspectiva и НАУ ЭРА.
@user-Prost-69
10 күн бұрын
Вывод получается довольно современным, что говорит о верности догадок. Получается смерть наций. Получается единое человечество. А это либо глобализм, либо коммунизм. В глобальную элиту наших дурачков не пустили, то есть россиянам при таком выборе вообще ничего не светит. Остаётся коммунизм. Как мне кажется правильный выбор более чем очевиден.
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Хуйло ты вот что получается - какое ещё единое человечество? Когда оно было ? Какое единое, если ты с соседями по лестничной площадке не можешь поделить парковку - как ты планету делить собрался? Ты дурак и не лечишься вот что получается, коммунизм у него, нет коммунизма. Твои права птичьи и тебе это доказали в 2019-2022, и с 2022-2024 ты тут никто - лапки тянет к чужим ресурсам, чужим землям, общее человечество у него, коммунизм, болван - его вот вот жизни лишат, медицину и образование отбирают на глаза, прав лишили, не дают ни работать, ни размножаться, ни перемещаться по Земле, а он там братство почуял. Голем не отесанный тошно от таких как ты. 🤮
@user-pp5lm9qg4n
3 жыл бұрын
!
@user-bm2yx2nh4l
6 күн бұрын
Конец Цикла.
@user-lk5zw3ol6l
16 күн бұрын
и докучи ведущий закурил прямо в студии)
@alexgr2753
10 күн бұрын
И опять, размышления подталкивают к вопросу: "Цель и смысл жизни тебя, человек, а не всего человечества".
@user-cp1zi8ch5h
3 жыл бұрын
Ведущий программы курящий на своей программе это омерзительно...
@nataliyalinnik884
7 ай бұрын
Лучше бы он дальше курил и приглашал в эфир учёных, таких как Капица. Чем сейчас сидит и на 1ом канале обсуждает беспорядочную половую жизнь алкозависимых селян.
@K.A._Music
6 ай бұрын
Ему по тяге !!! )
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
в то время это было номально и само собой
@zemledel62
7 күн бұрын
Всё мимо. Потому что это не наука, а прововедь.
@user-dp1qz3tz9m
7 күн бұрын
❌Конец истории или фазовый переход
@user-ff1ly1cc5f
Күн бұрын
Эх... Раньше можно было курить в студии и рассуждать с академиком о проблемах демографии, истории и рисовать формулы. А сейчас в студии курить категорически запрещено, но можно обсуждать секс несовершеннолетних, аборты и бытовуху маргиналов. Действительно, ушла эпоха.
@alexeyfedorov1752
10 ай бұрын
На планете уже были цивилизации...
@elmiramuradova561
6 ай бұрын
Нет.
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Конечно были, лишь один человекоподобный вид существует по научным данным 1 млн лет, а тут 2 тыс лет такой прыжок
@MrYuricoach
17 күн бұрын
2024й уже скоро
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Че он хотел сказать? Мальтузианством надо заниматься? 🤔Из пустого в порожнее, что то переливает, формулы дает которые не привязаны к реальности
@SergeyMakarenkoVid
18 күн бұрын
Так это же график голосования за Трампа😂
@sergiykosioglu2646
Жыл бұрын
Будут вопросы - пишите . Отвечу !
@user-dk7uo2qb7f
4 күн бұрын
Ты покакал?
@AnAn-ih1xm
27 күн бұрын
Чуш какя, теорий всяких может быть миллиард)
@polskapan3775
18 күн бұрын
все будет по космическим законам.пыль-туманность-солнце-взрыв-черная дыра-еще один взрыв-пыль и повтор.сейчас мы имеем движение к переусложненной системе исчерпывающей свои ресурсы.один в один старая звезда перед взрывом.
@user-ft4jc6md1g
15 күн бұрын
дым. побольше непонятного. главное под любую гипотезу подогнать мат формулу и график. это святое. сделав многозначительное лицо, сдвинув брови и закурив сигаретку выдать что всё управляется солнцем и ветром. типа тн замысел. а на самом деле всё просто. люди стали применять антибиотики и рождаемость резко превысила смертность. плюс сексуальная революция для пополнения стада. а стадо для кредитов, индустриализации, науки и тд. ну а теперь концепция поменялась. сильные мира всего упёрлись в пределы роста и пора собирать камни и переходить в новый тех уклад. а в новом такого стадо не надо. цирк
@dimitryrusu4022
15 күн бұрын
Демографический переход это не цирк, а факт нашей реальности
@user-ft4jc6md1g
15 күн бұрын
@@dimitryrusu4022 вашей
@pavelsemin2166
20 күн бұрын
иИииииии !?
@aleksgut4955
3 жыл бұрын
Гордон сегодня скатился до похабного ток-шоу...
@kotevisor
3 жыл бұрын
почему же? в Док-токе он на этой неделе вспоминал этот фрагмент с Капицей, тема программы была "Мир без детей"
@user-gh8tx4to3m
2 жыл бұрын
Ничего удивительного, гордон любит деньги и только, сам вещал в последних интервью
@tolstov59borys
2 жыл бұрын
@@user-gh8tx4to3m да,безобразный многоженец! Ни с одной несохранил теплых отношений!
@user-rw8uq5dd8w
4 ай бұрын
не бзди за Гордона
@---fq2kd
4 күн бұрын
титан от науки зубр - таких увы не осталось - советская интеллигенция самоуничтожилась
@slavjaninrus8212
Жыл бұрын
Население Земли никогда не достигнет 10 млрд, ибо ср. СКР падает уже лет 100 и почти дошел до уровня простого воспроизводства, но падать не перестал.
@user-to2nq1vw3c
7 күн бұрын
китай уже упал ниже уровня воспроизводства населения. индия в нуле. выше только африка.
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Так происходит замена "гнилого фонда"(послушных мальчиков зайчиков, что верят власти) - подвергшегося воздействую глобалистов - на мусульман и ортодокосов - они его сначала заменят, а потом снова в рост пойдут - так как мусульмане и ортодоксы накопятся в критической массе, вырежут глобалистов на местах(с помощью которых глобалисты думали, что удержат ситуацию) и поставят своих духовных лидеров.
@lukaisatin5051
12 күн бұрын
Производная у взята неверно, верное решение: 200/((2025-t)^2)
@shandormedjeshi2649
7 ай бұрын
жаль что Капица не бессмертный ((((
@user-fk9jh9zv9g
5 ай бұрын
Добрый день! ролики Анатолия Паламар! "Обманутое человечество.Знания." С уважением.
@user-vq8nr4hf9f
10 ай бұрын
Неужели "капут" а что? Все предпосылки имеются, н.п.путиненок💥
@meshkolet
Жыл бұрын
И Чё, дальше ???
@user-mp7sn9zc7w
18 күн бұрын
Коль скоро сын Капицы не брезгует использованными гордонами, то тут сразу все понятно.
@user-kj2uh8et4h
15 күн бұрын
Гордонов не путай. Вы ж в курсе, что их 2 и очень разных.
@newyearsday3292
7 күн бұрын
Через 20-25 лет на пике будет 6 техуклад. 80%-90% населения планеты не нужны будут для производства - только для потребления. Все основные процессы производства будут автоматизированными. Падение рождаемости и сокращение населения - естественный процесс и благо для всей нашей экосистемы, для нас с вами.
@antongazaryan2532
7 күн бұрын
Да, будут одни индусы и китайцы
@newyearsday3292
7 күн бұрын
@@antongazaryan2532, не будут, китайцы стали уменьшаться в прошлом году, и с каждым годом демографические потери будут больше и больше. Индусы - да, пока у них рост, но и он не вечен. Африка - вот там рождаемость крайне высокая и таковой будет до конца века точно, ибо уровень жизни там крайне низкий, сплошная сельская местность и роста экономики и урбанизации не предвидится.
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Вы не понимаете, что такое производство и потребление? Не бывает производства без потребления - если вас живет 0 человек то и производить ничего не надо - у вас совковая модель что есть какие то важные производители? И бесполезные потребители? Зачем? Если это не будут использовать людишки в своих бесполезных нуждах? Если есть важные производители и бесполезные потребители - значит этот труд потребляют не те - если это производители не смогут сбыть свою продукцию? То зачем они будут её делать? Это они сами станут не нужны. Вы путаете производительность труда с нужностью. Вам навязали не ту модель экономики и хозяйства, что люди не нужны. Цитата: "Падение рождаемости и сокращение населения - естественный процесс и благо для всей нашей экосистемы, для нас с вами." Что очень важно для человечества чтобы такие больные на голову глобалисты как вы за200 как можно скорее и мы вас забыли как бесполезную гниль человечества. 🤮Вступайте в нетрадиционный брак и не давайте потомства это самое важно, чтобы такие как вы не плодились - больно вы тупые на оба полушария - глобалист больно умом - те нагнали пурги, а вы приняли за чистую монету - у вас ума своего ноль, для критического мышления.
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Живет такой петух как ты - платит ресурсным колониям в 10 раз меньше то есть за еду и чет поясняет, что производство не нужно - да потому как рабский труд, а роботы будут производить роботов? У человечества ещё нет таких технологий чтобы создать само воспроизводящиеся системы - наподобие органики. Так поясняет за роботов. словно роботы это такая не трудоемкая штука? Или они создаются на других поточных производствах? Или утилизация старых продуктов и инфраструктуры не потребует труда? Этих дебильные идеи появились так как стали продвигать без материальное потребление - по всей планете - и потому, промышленность стали сворачивать - что вам не нужны дома(вот вам комната в аренду 2 х 2 метра и мета мир с похлебкой из червей), вам не нужен транспорт, вам ниче не нужно сидите в канаве у дороге и просите милостыню как индусы - и тут такой петушок как ты нарисовался, который стал подкукарекивать нелюдям глобалистам которые издеваются над человечеством. Хороший глобалист это мертвый глобалист !! 👺👍👍 Производство не нужно - так как уже мир живет так, что 80% населения планеты исключены из потребления пром товаров и услуг - вы не заметили этого? Потому как что производить? Решает банкир и ЦБ, а не человек - а они все проекты и продукты для людей завернули и продвигают лишь античеловеческую повестку.
@ElenaFil369
3 жыл бұрын
Т.е . Времени не будет??? Есть места в космосе где нет времени.. мы приблизились к этому участку??
@miram.6832
2 жыл бұрын
То есть как это времени не будет? Как может что то существовать вне времени? Это не поддаётся разуму.
@user-sx2xv1jh6y
2 жыл бұрын
Наверное , все умрут...
@loveyourpurpose1718
Жыл бұрын
Новое исчисление времени
@user-fk9jh9zv9g
Жыл бұрын
@@loveyourpurpose1718 статья Знакомство с Новой научной парадигмой!!!
@user-fk9jh9zv9g
Жыл бұрын
@@miram.6832 статья Знакомство с Новой научной парадигмой!!!
@user-yr1vp7cz6z
9 күн бұрын
Капица, безусловно, учёный высшей категории. Но у меня есть сомнения данных по народонаселению на время "РХ". Ну откуда такая уверенность, если прошло ОЧЕНЬ много времени и каждая война сопровождается обязательной " уборкой" любых данных. То есть прошлое постоянно зачищается и изменяется в пользу новой власти.
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Да откуда они вообще взяли инфу 1 гд от РХ в Америках, Австралии и Африке? Нынешней территории Руси? Они не могут вообще сказать где были славяне Руси в 1 гд от РХ. Какие то ряженые петухи глобалистов - по его формуле сейчас должно жить 200 млрд человек, а в 2025 вообще будет бесконечность?
@Alex-jx
6 күн бұрын
Курить так - некультурно ,а вообще итог непонятен ,суть его монолога что все катится к чертовой матери , но в итоге то что ?
@Domestos.Thomos
Жыл бұрын
Сюда нарисовать ещё кривую занятости населения и тогда будет полный парадокс. Людей много, и роботы отбирают работу, людям остется в неделю по несколько часов, и всё остальное время что людям делать?
@user-bv7yr6wy3h
Күн бұрын
Ты зря так кипятишься - работу тебе придумают, хотя бы как в КНДР щипать траву руками. Лучше с такими претензиями не приставай к фашистам. Почему ты думаешь тебе работу такую не дадут? Под дулом автомата ещё не такое сделаешь, лучше не поднимай такие темы, работа у него закончилась видите ли, сразу видно, в армии не служил и в СССР не работал, что приходит к начальнику с просьбой дать бесплатную работу - придумают - насыпать острова в океан с лопатой, или воду в океане с грязью через дуршлаг в ручную фильтровать. Или каждый день бордюры красить, полоть клумбы в городе, и лесу - не переживай. Был бы человек, а работу ему можно придумать. - будешь по вечерам зажигать зеленую лампу!! А энергию будешь давать из велогенератора на твоей мускульной тяге!! Всё это за еду разумеется, всё что съел, всё потратил на производство энергии для зеленой лампочки. Ты же не задаешься вопросом где будет работать голубь или мышка с лисой?
Пікірлер: 431