Чисто почитать комментарии зашел. Весело как и ожидалось.)
@planeta3463
5 ай бұрын
Турбированные не дремлют
@АлександрЗинович-п2ы
5 ай бұрын
@@planeta3463какие турбированые из Палестины или из Ирана? последние новости не в пользу Израиля
@Дмитрий-г2ю-о6р
7 ай бұрын
Причина низких потерь израиля заключается в отсутствии артилерии у противника.
@di-mann9930
7 ай бұрын
Основная причина: отсутствие в качестве противника полноценной армии в целом.
@Epox9396
7 ай бұрын
Ты имеешь в виду ствольную? Ракет у них достаточно. Я думаю, что Хамас просто разгильдяи и делать ничего не умеют. По их лачугам это и видно. Даже тот факт, что они никому не нужны. Даже Египту.
@Дмитрий-г2ю-о6р
7 ай бұрын
@@di-mann9930 в точку
@Grizlek
7 ай бұрын
И маленькая Территория. Тылов нет практически.
@hardstylelife3229
7 ай бұрын
Согласен, практически тоже самое. Израилю весь мир помогает, а палестинцы с камнями и палками, но всё равно дают отпор.
@РазгильдН
7 ай бұрын
Меркава пережила 3 корнета и экипаж даже не поцарапался. Ну да охотно верю. А уж история про девушек, которые воюют 18 часов без перерыва еще и половинным составом на танке. Интересно, он сам верит в эти охуительные истории?
@PRshik
7 ай бұрын
Корнет и РПГ с алиэкспресс
@raymondvelkoro3011
7 ай бұрын
Учитывая ещё и то, что девушек перестали в большом количестве ставить охранять границу))
@ёжиквтумане-й4б
7 ай бұрын
Следущим видео,должна стать нарезка, где типы в тапках, фигарят израильскую технику с рпг7 и пехоту из 12.7 винтовок и тогоже рпг на оф. Да и пусть не пиздит про птрк ,в условиях плотнейшей затройки городской стрельба из птрк, крайне малоэфективна. Из птрк их гасили в основном хезбола на севере по укрепрайонам, но судя по видео, там метисы и конкурсы.У хамас нет корнетов, если только иранский аналог, потому как это крайне техничный и дорогой комплекс
@АлександрД-ч1ч
7 ай бұрын
Просто кино причем индийское
@Athlon365
7 ай бұрын
Настало время охуительных историй, господа!
@Wrh40k
7 ай бұрын
Ходят слухи, что в Меркаву было прямое попадание тактического ядерного оружия, которое танк и экипаж успешно пережил. После пары дней на ветренной погоде, радиационный фон брони танка пришёл в норму.
@Stalker_-_
7 ай бұрын
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🔥
@VsevolodPB
7 ай бұрын
😅😅😅
@TheVelf
7 ай бұрын
а разве не три ракеты разом? и еще 10 сбили на подлете)
@Stalker_-_
6 ай бұрын
Это не для ""средних умов"" к сожалению...@@WAN_Gog
@12sepan
5 ай бұрын
Ага... А ещё есть легенда о том, как Меркава на поле боя столкнулась с Чаком Норрисом. Спустя шесть часов изнурительного боя Чак Норрис был вынужден завершить карьеру.
@Александр-ж4ъ1э
7 ай бұрын
Ну победы обеим сторонам этого конфликта
@user-dj6rk6py8g
7 ай бұрын
Ага не одних не жалко.
@tpa204
7 ай бұрын
Мы знаем. Нам это каждые полчаса с интернета льется. :-).
@ЛёхаЛёха-ь5ц
7 ай бұрын
@@tpa204пасибо за помощь Вна. 🖕🏼
@ОлегАлехин-н5ю
5 ай бұрын
21:15 Про то как каждый в Газе от ХАМАСа до простого Газовца похитил себе "чуть чуть израильтян" - это в топ, ящетаю.
@kondratiev777
7 ай бұрын
Имеется ли гипотетическая возможность провести такое же интервью с представителем палестинской стороны?)
@relaxkg
7 ай бұрын
Рита Соловьян не разрешит Александру. Это на Ахмат-ТВ надо письма писать
@ivanivanov5849
7 ай бұрын
це не кошерно!
@tenshizkadzuto3643
7 ай бұрын
@@relaxkg Как ваш мозг высирает такое говно? Прямо на интервью с зевом говорили что как только найдется кто-то адекватный с той стороны, то с удовольствием
@Anton7487
7 ай бұрын
Будет рассказ о том как девушки в тапках из автомата уничтожили сотню меркав
@Nznk19
7 ай бұрын
а че там спрашивать то ? как мы в тапках гранты раскидываем
@user-sirob
7 ай бұрын
Красавчик Зеев!))) Камеди клаб - отдыхает
@ВасилийРезяпкин-ь6ь
7 ай бұрын
Вам не нравится? Осторожней, а то его кореш пошлёт вас на х%%! Он предупредил всех...
@COPPER37RUS
7 ай бұрын
момент с фонарём достоин оскара и принта на майку =)
@ultrafarfor7360
7 ай бұрын
Вопрос к Зееву! 21:00 Группа из 10 израильтян была захвачена, в результате обстоятельств часть из них погибла, часть сбежала, в итоге уцелевшие выходя на позиции ЦАХАЛ были убиты дружественным огнём. А теперь внимание, вопрос: Как Вы узнали все обстоятельства скитаний несчастных, если, в итоге, их всех убили.
@Ольга-т5й9ч
7 ай бұрын
Об этом он ещё не передумал сказку. Наверно победитель битвы экстрасенсов связался с духами умерших.
@TotalRookie_LV
7 ай бұрын
Если этот тот случай с тремя заложниками, то, вроде, один выжил, а если нет, то всё не менее просто - среди палестинцев немало информаторов, ведь далеко не всем нравится устроенный "Хамасом" пиздец в Газе. P.S. Ах да ещё один источник - перехваты телефонных разговоров, на канале "Цахала" таких полно. Или вы думаете израильтяне те самые разведданные по которм потом наносят удары, по одним только внешним наблюдениям собирают, без информации с той стороны?
@denismatveev9262
7 ай бұрын
Вам, прям всю кухню рассказать?...
@hedonistt
7 ай бұрын
А как обычно получают данные о тех кто погиб? Вроде не надо много ума, что бы сообразить 🙂
@denismatveev9262
7 ай бұрын
@@hedonistt магия
@redfronick8689
7 ай бұрын
Обсуждать с цахаловцем Газу это как обсуждать Донецк с азовцем.
@loghord1499
7 ай бұрын
Т.е по вашему мнению ДНР это террористы? Хрюкни, дружище
@Omencast-mi1uh
7 ай бұрын
ну справедливости ради, вы думаете палестинец бы рассказывал всё предельно честно и не предвзято?
@lReiserl
6 ай бұрын
Проклятые евреи!
@Axel1987G
6 ай бұрын
@@Omencast-mi1uhразве здесь про предвзятость? Здесь про нацистов.
@Omencast-mi1uh
6 ай бұрын
Нацисты сейчас - это такая универсальная пугалка которую можно на любой народ нацепить. Поэтому именно про предвзятость@@Axel1987G
@ИмяФамилия-у2о6н
7 ай бұрын
Еще наверное забыл спросить гостя - как помог опыт приобретенный на Украине израильскими инструкторами(больше 2 000 вроде было, приличная цифра), что применяли, что пригодилось? Отношение к мирняку прям один в один у Цахал и ВСУ, занимать позиции в жилых домах, обстрелы людей во время эвакуаций и т.п.
@Rudolf2Shpigel
7 ай бұрын
Вы их лично видели или где-то прочитали? 😂
@TuathDeSìth
7 ай бұрын
@@Rudolf2Shpigel не знаю как на укроине а у того же Равзедоса, спецы российской стороны на консультации с евреями ссылаются часто. Хотя какие же они евреи. наверняка самые обычные россияне и укроинцы. Правда со вторым гражданством. :)
@ЛёхаЛёха-ь5ц
7 ай бұрын
Как тонко👌👍
@TheVelf
7 ай бұрын
@@Rudolf2Shpigel в твитере западном показывали, очень душевно прощались, сказали ребят извините надо свою страну защищать.
@alexandergerasimenko3026
6 ай бұрын
Ой, расскажите подробнее про израильских инструкторов и обстрелы людей при эвакуации. Прям интересно стало. Сами видели или Соловьёв рассказал? Или утки заражённые вирусом рассказали. Ну и раз вы такой образованный может заодно расскажете, где оборудовать позицию, если не в доме в городском бою...
@sparta6776
7 ай бұрын
1 час 20 минут человек оправдывает Израильскую армию против мужичков в шлёпках 😁
@user-dj6rk6py8g
7 ай бұрын
Каждый слышит, что хочет услышать😂
@Kill_pidorov
7 ай бұрын
Верно подмеченно
@Seregabelaga
7 ай бұрын
Которой даже автоматы выделяют с Америки
@ОлегБорисович-д6л
7 ай бұрын
Но у него нихера не получается)
@Rudolf2Shpigel
7 ай бұрын
@@SeregabelagaИзраиль их не получает бесплатно если что, да и автоматы свои есть как бы
@itwaseasy6969
7 ай бұрын
17:00 30 000 убитых на 2 000 000. На Украине по данным ООН чуть больше 10 000. Это в три раза меньше за намного более больший срок боевых действий при населении страны в 10, а то и больше раз чем в Газе. Чет нихуя вы не аккуратно воюете. Вот ВС РФ - да, по сравнению с Цахалом вообще ювелиры. UPD: я не поддерживаю Хамас, для меня это такие же террористы как и на Кавказе были, но и ваши методы не поддерживаю.
@fdo83
7 ай бұрын
Так и те и те террористы, и те и те целенаправленно используют террористические методы.
@user-dj6rk6py8g
7 ай бұрын
Евреям на мирняк Арабов посрать + берегут свой ЛС.
@1987pivnuh
7 ай бұрын
Имеется ввиду людей на квадратный метр,Газа маленькая,а украина большая!
@alexanderburaga1907
7 ай бұрын
@@1987pivnuh Тем не менее, даже на Украине ВС РФ не складывает жилые кварталы неизбирательно. Эвакуационные группы "Вагнеров" во время штурма Бахмута вообще аккуратнейшим образом выводили мирное население.
@Takoi13
7 ай бұрын
Такое ощущение что он врёт или мало знает , маску напялил зачем если его все знают
@_bulat_8054
7 ай бұрын
Аккуратно они 😂 избирательно😂 все видели как кварталы сносят.
@MetaLCher
7 ай бұрын
Мариуполь.
@АлексейСкрябин-ъ8х
6 ай бұрын
Авдеевка
@ilyas.692
3 ай бұрын
Бахмут
@vovasafin4377
7 ай бұрын
Меркава пережила 3 залпа звёзды смерти))а потом 1 выстрелом уничтожила её))срочно снять фильм по мотивам
@РоманПагин-ш6в
7 ай бұрын
Спасибо посмеялся от души 3 Корнета 7 РПГ без панорамных прицелов без триплексов вырвался из ада
@alekspil6431
7 ай бұрын
Ну если ПТУР был термобалическим то знаешь, он так то не шибко танк уничтожит. А РПГ например может и вовсе пройти по касательной.
@eugenesasin2757
7 ай бұрын
Выражение лица Разведоса без "слов через рот" дало все комментарии на фразу Зева "мы воюем аккуратно"
@jimdavidson5461
7 ай бұрын
Еврей не приукрасит и не спидзит. Верим.
@pavel.yatsun
6 ай бұрын
У двух евреев есть три мнения.
@ИмяФамилия-у2о6н
7 ай бұрын
Забыли упомянуть показательную операцию "Штурм лагерей беженцев в Сабре и Шатиле" (она же резня в Сабре и Шатиле): Лагеря Сабра и Шатила были созданы после того, как большая часть арабского населения Палестины покинула свои дома в результате арабо-израильской войны 1947-1949 годов. После войны Израиль реквизировал земли и дома беженцев и запретил им возврат на территорию Израиля … израильские войска подвергали спорадическим артиллерийским обстрелам лагеря Сабру и Шатилу, несмотря на то, что оттуда не было ответного огня, днем 16 сентября (ещё до начала резни) из лагеря вышли 5 старейшин с белым флагом, которые хотели просить израильтян прекратить обстрелы лагерей из артиллерии. Но четверо из парламентеров были убиты у блокпоста израильской армии По свидетельствам палестинцев, израильские солдаты принимали участие в арестах, грабежах, избиениях и расстрелах непосредственно рядом с лагерями и внутри них. Согласно этим же свидетельствам, часть мужчин, детей и подростков мужского пола, арестованные израильтянами, позже оказались убитыми Совет Безопасности ООН осудил резню. В резолюции Генеральной Ассамблее ООН резня в Сабре и Шатиле квалифицируется как акт геноцида
@lionidmednikov9479
7 ай бұрын
Вот эту пропаганду тебе и наделала советская власть.а резню устроили те-же арабы хресьтьяни
@IrLAndec_LA
7 ай бұрын
Хотелось бы слегка дополнить Вашу избирательно скопированную из Википедии статью: Согласно ряду источников, лагеря Сабра и Шатила были главным тренировочным центром международного терроризма. Большинство террористов со всего мира (Красные бригады из Италии, Фракция Красной Армии из Германии, Баскская ЭТА, Ильич Рамирес Санчес, Абу Нидаль, исламисты из Ирака, Ливии, Йемена, Египта, Алжира) обучались там у специалистов ООП захвату самолётов, использованию пластиковой взрывчатки и подрыву автомобилей в Европе, и по всему миру против представительств США и Израиля. Многие ливанцы, захваченные боевиками ООП, не вышли живыми из этих лагерей[11][12][13][14][15]. Будучи представителем враждебной палестинцам партии в гражданской войне в Ливане, Наджар так же заявляет, что резня в Сабре и Шатиле «не была ошибкой, но представляла из себя невозможность со стороны христианской общины и далее терпеть своё истребление и запланированный геноцид». Найджар пишет: Действия Арафата в Ливане нельзя назвать иначе как варварством. Христианам отрубали головы, юных девушек насиловали, детей и их родителей убивали прямо на улицах. Палестинцы нападали на христиан, не делая различий между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми. Они считали своими врагами всех христиан и убивали их, невзирая на возраст и пол[16].
@PLitvinov
7 ай бұрын
@@IrLAndec_LAКак Вы посмели своим грязным языком упомянуть RAF и Карлоса?! Где еще и когда посл раз вы видели работу по богатым и властным волкам, а не бедным и бесправным овцам? То что их буржуйские спецы подставили испачкам поставными убийствами мирняка ежу диванному очевидно. И еще. Плевать какие там лагеря были! Это вопрос второй. Мы говорим за шестиугольных ребят тут.
@CptJET-he8nc
7 ай бұрын
Ты забыл уточнить, что непосредственное нападение устроили боевики христиане, которые являлись союзниками израильтян, потому что у них был один враг. Мелочь, но важная мелочь. Вероятно, намеренно этот момент не упомянул?
@rulonoboev2851
7 ай бұрын
@@CptJET-he8nc ты забыл сказать, что члены ооп устроили перестрелку с полицией во время крещения. После чего христиане начали мстить за это 🤡
@Max_Che
7 ай бұрын
Новая пачка офигительных историй от автора "мангалы на танки не ставили, чтобы не спугнуть врага"! Спрашивайте во всех киосках своего города.
@dimonaltai1788
7 ай бұрын
Ребят один вопрос, а если бы США спонсировали ГАЗУ оружием и разведкой какой был бы расклад? Где была бы армия обороны Израиля? Ну честно ответьте.
@MaxVShelter
7 ай бұрын
Ответ простой до безобразия. Было бы тоже самое, что и в Афганистане.
@os5056
7 ай бұрын
В мире есть только 4 суверена: США - Британское Содружество Наций (56 стран, Индия в частности) - Европа (Франко-Германо-Итало-Испания) - Китай (+Япония). Остальные государства, организации, секты, церкви, культы, ложи, мафии, нации, ЧВК и т.п. прокси этих 4 суверенов. ГАЗУ спонсирует Европа и Commonwealth, немного подробностей на русском можно почитать у mikaprok. И вообще, в жизни честного соотношения сил у больших масс не бывает (поэтому не нужно стукать кулачками по воде в детской ванной и плакать про "нечестно"), а если война идёт то в одни, то в другие ворота по очереди, это значит хозяин управляет двумя своими марионетками и уничтожает их потенциал. (Спойлер: Хозяин Украины и СССРФ с 1917 г. тот кто создал Коминтерн.)
@Satyrius1988
7 ай бұрын
Ее давно уже не было бы.
@Артём-о7т7г
7 ай бұрын
@@os5056таблетки перестал пить.?
@Александр-ж4ъ1э
7 ай бұрын
@@os5056 сша самая зависимая страна. От доллара, от корпораций, от ресурсов. Независимая америка устроила у себя блм, ковид, воюет по всему миру по своей воле, разводит педиков и тп. в промышленных масштабах, чайлдфри, бодипозитив, генно-модифицированные продукты питания, завозит мигрантов сотнями тысяч, утилизирует своё белое население. Мож правда таблетку?
@fdo83
7 ай бұрын
Отличный довод, мы аккуратно воюем бомбя больницы. Сколько евреев погибло во время хрустальной ночи? 91 человек из 500 тыс евреев проживавших в городах германии? Немцы тоже очень аккуратно погромы устраивали?
@jonaszimmermann1361
7 ай бұрын
С языка сняли. Погибают полтора процента (это только звучит, мало, да и то - для латентных психопатов) населения города, где все давно знают, что от израильских вояк нужно бежать впереди собственного визга. Очень точно, очень точечно. А про Хрустальную ночь - есть такое имя Эрхард Мильх, от которого у сионистов обычно тщательно скрываемый Arshschmerzen. Много лет жду ответа на вопрос, как он вписывается в их картину мира
@ИльшатГабдрахманов-р6э
7 ай бұрын
Ну это же евреи 😂 вы не понимаете это другое...они воюют с чистым сердцем и помыслами...
@Icepeak-bf9gn
7 ай бұрын
Jiду верить-что воду ситом мерить.
@hedonistt
7 ай бұрын
зип файл! вы не владеете темой и опозорились ))))))))))))))))))))))
@TuathDeSìth
7 ай бұрын
В статьях т.н. хабадников, в т.ч. их идеологичесского лидера, ноне мёртвого, они Гитлера, в сравнении с собой именуют младенцем и дураком.
@OrangeLizardFPF
7 ай бұрын
Какие же в историх Зева Меркавы непобедимые танки. Интересно правда, почему телеги завалены видосами с уничтоженными машинами, видимо фотошоп от хамаса.
@sashasash1398
7 ай бұрын
Дак это же не танк в игре, где в определённую зону можно пробить только при определённых условиях В жизни все на рандоме, что за снаряды, что за угол, что за место брони Один может выдержать и 5 выстрелов, один может сразу отлететь, тебе же не про каждый танк говорят, конкретный случай
@romzilord
7 ай бұрын
А тебя не смущает наличие в одной и той же телеге одновременно видео, где т90 держит пяток птуров, с десяток фпв и других, где от одного птура разлетается на куски, метнув башню? Это как карта ляжет. А по теме арабо-еврейской войнушки телега в куда большей степени завалена видосами, где видем пуск морковки, видно срабатывание каза, и видео быстренько кончается.
@Alexander_Sovn
7 ай бұрын
Потому что если Меркавы в Историях будут победимы, то к Зеву придут хмурые люди и объяснят что он был не прав, с занесением в личное дело)
@ДмитрийЗорин-т7л
7 ай бұрын
@@romzilord только вот тандем - пробивает динамическую защиту...Так что чё там дальше снимать - непонятно...
@АлександрЗинович-п2ы
5 ай бұрын
Потому ,что этот конфликт показал реальность" Меркава" это не боевой военный танк ,это самая бронированая БМП, а это противоречит супер рекламе супер войск цахала и они не хотят это офишировать. И мангалы тоже наварили хотя раньше смеялись над нашими которые первые додумались до этого и сейчас наши еще и усовершенствовали специальной формы,металла и доп защитой динамической уже даже сами "мангалы" в заводской сборке👌🤝🤝
@camaroblacklabelmoscow6087
7 ай бұрын
Есть много каналов в телеге , допустим голос арабов или палестина , там ооооооочень много роликов , как с помощью РПГ сносят меркавы … также много роликов как их подбитки тащат тягачами.. зачем скрывать очевидное ? РПГ форевор 💪🏻😁
@MetaLCher
7 ай бұрын
Кто от вас скрывает? Есть случаи удачного применения РПГ, есть нет. Полной статистики никому ещё собрать не получилось.
@andreyshcherbakov3867
6 ай бұрын
в тех телегах залп в сторону танка и последующие непробитие\ перехват КАЗом\ минимальный урон уж слишком часто выставляют за тотал анигилейшн
@andreyandrey7430
23 күн бұрын
Показывают что выстрелили в сторону танка и показывают что снаряд взорвался в стороне танка НО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПОСЛЕДСТВИЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО С ТАНКОМ ПОСЛЕ "ПОПАДАНИЕ" (ОБРЫВАЮТ ВИДЕО ЧТОБ НЕ ОПОЗОРИТСЯ). А ЦАХАЛ в начале наземной операции опубликовал видео (которую транслировали по Израильским новостям которую я видел) где показывает попадание по танку и то что с ним после попадания ничего не произошло и он продолжает двигаться и воевать.
@zahar2402
7 ай бұрын
00:06 Вступление • Гость - известный резервист армии обороны Израиля, друг автора видео. • Обсуждение темы газа и конфликта на Украине. 06:46 Обсуждение операции "Хоровод борзель" • Цель операции: освобождение заложников и уничтожение хамас как военной силы. • Сложность городских боев и их сложность после ведения боевых действий с применением оружия массового поражения. • Сирийцы тренировались на учениях с применением оружия массового поражения, что привело к гибели двух-трех человек на учениях. 10:44 Обсуждение тактики и стратегии в войне • Говорящий объясняет, что в условиях города, чем быстрее штурмуешь, тем больше потерь несешь. • Обсуждается, что в условиях войны, потери неизбежны, и только высокая выучка и слаженность личного состава могут снизить их. 16:20 Вопросы о политике и разведке • Говорящий задает вопрос о том, как выбираются цели для ударов артиллерии и авиации. • Обсуждается проблема с заложниками и похищениями мирных жителей. 23:14 Оценка достижений и ожиданий хамас • Говорящий предполагает, что хамас ожидал, что Израиль остановится через месяц, но не ожидал, что будет так долго. 26:56 Подготовка противника и его просчеты • Противник долго и вдумчиво изучал сильные стороны армии обороны Израиля и решил не вступать в бой в определенных местах. • Танки решают все, когда им дают возможность, поэтому борьба с ними должна быть сосредоточена на фугасах и противотанковых ракетах. 31:21 Планы и потери • Планы часто идут по звезде, что приводит к дополнительным потерям и изменению планов. • Противник воюет в тапочках, прячется среди гражданского населения, что затрудняет его идентификацию. 35:36 Недооценка противника • Противник просчитался в своих ожиданиях и недооценил армию обороны Израиля. • Израиль контролирует небо и земную поверхность, но не подземелье, где противник закопался и нанес максимальный урон. 37:29 Подготовка и тактика • Обсуждается подготовка армии обороны Израиля к ближним боям и морально-волевые качества личного состава. • Отмечается, что большинство армии составляют резервисты, которые успешно вступают в ближний бой. 44:33 Противопульные бронежилеты и фонари • Обсуждаются проблемы с нехваткой противопульных бронежилетов и фонарей. • Отмечается, что армия обороны Израиля централизованно проверяет и не допускает к использованию некачественные бронежилеты и фонари. 47:16 Оружие и тактика • Обсуждаются проблемы с оружием, в частности с тавром, и необходимость перехода на более современные модели. • Отмечается, что армия обороны Израиля отказалась от использования тавра из-за его недостатков и получила от американцев 40 тысяч м4. • Обсуждаются проблемы с бронежилетами и необходимость разработки и закупки более качественных и тактических моделей. 50:29 Обсуждение танков и их живучести • Видео обсуждает различные аспекты танков, включая их маневренность, живучесть и эффективность. • Упоминается, что танки используются для наступления, а не для обороны. 57:59 Танкисты и их подготовка • Обсуждается подготовка танкистов, их выживание в бою и использование различных видов техники. • Упоминается история о женском экипаже танка, который успешно противостоял террористам. 01:01:38 Оценка подготовки пехоты и спецназа • Обсуждается подготовка пехоты и спецназа, их оснащение и подготовка по тактической медицине. • Упоминается важность подготовки и оснащения для успешного выполнения боевых задач. 01:04:02 Обсуждение подготовки личного состава и медицинского обеспечения • В видео обсуждается, как введение турникета в 2016 году снизило количество погибших на 20%. • Отмечается, что в 2021 году в Израиле было выделено больше часов на подготовку личного состава, чем в 2014 году. 01:12:21 Обсуждение подготовки резервистов и мотивации срочников • В видео подчеркивается, что срочники и резервисты имеют более высокую мотивацию, чем контрактники. • Отмечается, что срочники и резервисты отдают свой долг родине, а контрактники ходят на работу. 01:16:12 Статистика потерь в войне • С начала войны, 7 октября 2022 года, вооруженные силы Израиля потеряли 565 человек погибшими. • Из них 223 человека погибли в секторе Газа. • 424 военнослужащих получили тяжелые ранения, из них 260 в секторе Газа. 01:18:07 Диванная аналитика • Автор обсуждает диванные аналитики, которые проводят анализ, не обладая специальными знаниями или опытом. • Он отмечает, что интернет позволяет любому человеку с шизофренией высказывать свои мысли, что создает проблемы для окружающих. • Автор благодарит своего друга за поддержку и надеется на продолжение цикла видео. • Он также упоминает, что новое видео будет называться "Зе вечным газа", и это правильное название. • В заключение, автор желает здоровья, удачи и силы своим друзьям и зрителям.
@dr_foges
7 ай бұрын
Товарищ Зев забыл упомянуть о том, что более миллиона жителей Газы, из тех самых двух миллионов, бежали в южную часть Газы еще до ввода войск, так что 28К убитых - это не 1,3% от общего населения Газы (согласно ООН 2,2 млн), а куда больше.
@octans8271
7 ай бұрын
Не 1,3% а 2,6%?
@jonaszimmermann1361
7 ай бұрын
1 человек из 40 - звучит мало, если среди них будет твой родственник?
@octans8271
7 ай бұрын
@@jonaszimmermann1361 один из 6 миллиардов будет много, если это твой родственник. Не надо тут про эмоции.
@jonaszimmermann1361
7 ай бұрын
АУФ. Теперь к сути. В Газе даже дети знают, куда надо бежать даже от подозрения в том, что здесь есть израильские военные. Всё равно погибает каждый 40й житель, потому что дома складывают один за другим и стреляют на каждый шорох, причем не только из стрелкового. Берегут своих солдат? Не вопрос. Тогда не намазывайте про то, что вам не насрать на гражданских
Вот насчет подготовки срочников однозначно согласен, и это надо исправлять!!!!
@Ratatata001
7 ай бұрын
30 тыс. это не большие потери...??!!
@agelyuri
7 ай бұрын
Кто этих гоев считать-то будет?
@ВасилийРезяпкин-ь6ь
7 ай бұрын
Так это же не свои потери...
@Ratatata001
7 ай бұрын
@@ВасилийРезяпкин-ь6ь это потери в основном паслестинского мирняка, и он говарит это не много
@hedonistt
7 ай бұрын
Вы когда ни будь слышали, что термины: много или мало, употребляют только в сравнении. Тут не исключение. п.с. и конечно в моральном плане, даже 1 - это много.
@АндрейБенжамин
7 ай бұрын
это только убитыми из котрых половина детей, а раненых в 4 раза больше, но для фашиста это мелочи подумаешь
@judehok4480
7 ай бұрын
Несмотря на занимаемую Зевом сторону, всегда с интересом смотрю ролики с ним, но сказ о нулевом поражении танков в начале и признание, что все таки потери есть, хоть они и не публикуются на второй трети ролика - смех
@VadJal03
7 ай бұрын
Разведос позвал кореша и позволил ему максимально комфортно (насколько это возможно) отбрехаться. А лично я бы послушал его комментарии по поводу инструкторов армии Израиля в ВСУ. В общем, на Оскар Зеев не наработал.
@mikhail6518
7 ай бұрын
Их там нет!!! Знакомая фраза?
@sheinagold2078
7 ай бұрын
А что здесь можно комментировать?
@Magistr03
7 ай бұрын
При этом, практически не было никаких острых вопросов
@VadJal03
7 ай бұрын
@@sheinagold2078 Ну хотя бы то, что когда данный еврейский воин был на стриме у Админа РСОТМ, он через чур уверенно говорил, что данная информация чушь и этого быть не может. С понтом "Мы бандервцев учить бы не стали"
@yourmotherH2200
7 ай бұрын
@@VadJal03 дык не только учили, но и воевали вместе против нас с 2014 года..
@MuslimEl
7 ай бұрын
Прям видно как ЦАХАЛ аккуратно действует, 70 процентов домов уничтожено, почти все больницы, учебные заведения, мечети церквя. Я даже на представляю что для вас значит не аккуратно.
@antonkrjutskov5911
7 ай бұрын
Им можно.
@rulonoboev2851
7 ай бұрын
Скажи спасибо хамасу, который под жилыми домами, мечетями, школами, больницами держит склада с боеприпасами, а на крышах домов ракетные установки кустарного производства
@MuslimEl
7 ай бұрын
@@rulonoboev2851 да да конечно под каждым жилым домом туннель, в каждом доме вход в туннель. А также в школа, университетах, церквях, мечетях и больницах и даже кладбищах. Мы прекрасно видели какие там штабы и туннели. Сказки в другом месте рассказывай, что Хамас что ЦАХАЛ две стороны одной медали.
@rulonoboev2851
7 ай бұрын
@@MuslimElну ка, клоун, расскажи где ты видел все эти туннели?) Или в твоих прохамасовских каналах предпочитают не рассказывать о них?)
@rulonoboev2851
7 ай бұрын
@@MuslimElна сказочника больше ты похож, особенно после видео того как хамас местных жителей от гумманитарки отгоняет, как они в здании школы ракеты из водопроводных труб собирали, как прятали ракетные установки в жилых домах и на крышах. Как синавар до сих пор по тоннелям бегает, ссыклтвая крыса, тоже на видео есть 😂😂 а сколько видео туннелей по которым на авто передвигаются хамасовцы - уууу, закачаешься 😂
@antoniop.66
7 ай бұрын
Про дроны надо было его попросить объяснить массу видео со сбросами на подготовленных в плане дронов израильтян. Причем поражение как простых солдат, как и танка который с его слов по три ПТРК выдерживал и пришлось в спешке мангалы наваривать😉
@Егор-ф6д5э
7 ай бұрын
Это было в первые дни. Потом таких видео не стало или почти не стало. Здесь наоборот надо отдать им должное. У нас РЭБ начал появляться в конце второго года они сделали это же за несколько месяцев.
@РазгильдН
7 ай бұрын
@@Егор-ф6д5эони сделали это против тапочников, задушенных экономически на протяжении многих лет. А мы против страны, спонсируемой США
@egorsiplyy3266
7 ай бұрын
В Бахмуте меня затрехсотило в 11 утра, эвакуировали уже по темному (после 21.00). Выжить особо не планировал))
@user-vc4wp9ye5w
7 ай бұрын
Про уволившихся контрактников полностью согласен...
@ВасилийРезяпкин-ь6ь
7 ай бұрын
Те контрактники, которые уволились, хотели как мирное время ни хрена не делать, а просто много получать денег...а тут война, могут убить--да ну, на хер...
@mikhailkovalev9681
7 ай бұрын
первоапрельский контент в феврале…спасибо ребят!🤝
@Vinceto88
7 ай бұрын
Вначале так нравился Разведос,а теперь кажется очень страным пацанчиком)
@Khanigga
7 ай бұрын
Развед пригласи палестинскую сторону
@ВладимирПросветов-б7о
7 ай бұрын
Конашенков нервно курит.
@ktts2000
7 ай бұрын
Жаль что можно поставить только 1 дизлайк этому обилию сказок от зева
@MrRoman5665
7 ай бұрын
Любая аналогия ложна. Но если максимально приблизить к понятной нам ситуации, хочу напомнить согражданам за Дагестан 1999 года. В 1996 "мудрое" руководство страны сказало незалежной ичкерии, ебитесь у себя там как хотите, идите лесом. И получило вторжение в Дагестан. И стало понятно, не получится просто отгородится от этих ушлепков, надо туда заходить и снова решить вопросы, жестко и навсегда. Что и было ВЕЛИКОЛЕПНО сделано. Сейчас Израиль в точно такой же ситуации. Они уже оставили Газу в покое и получили свой Дагестан. И теперь им надо туда заходить и решать вопросы. Искренне желаю удачи. Отчаянно не понимаю позицию нашего политического руководства и некоторых сограждан, по данному вопросу. Нас убивали и у партнеров в прессе убийц называли "ребелс". И теперь мы туда же?
@ОлегПетров-т1т
7 ай бұрын
1999г так то. а как палестинцы смогли атаковать военные базы укрепленные по последнему слову техники и хорошо подготовленных солдат ЦАХАЛ.: границы между дагестаном и Чечней фактически не было
@MrRoman5665
7 ай бұрын
@@ОлегПетров-т1т Свечку не держал. Представь каждый день к забору подбегает куча трактористов и их личинок, орут, кидают камни, пробуют перелезть, поджигают всякое. Чуть поодаль, вдумчиво и совершенно в открытую проводят учения трактористы посерьезнее. И так годами. Это становится рутиной. Вот так и пролюбили момент. Кстати, трактористов из Дагестана выбивали три недели, совместно федералы и офигевшие местные.
@ОлегПетров-т1т
7 ай бұрын
@@MrRoman5665 просто события 07.10 полный аналог 11.09.2001в Нью Йорке..сейчас уже никто не сомневается что это была провокация спецслужб США
@ОлегПетров-т1т
7 ай бұрын
@@MrRoman5665 к забору ты хрен подбежишь завалят
@yourmotherH2200
7 ай бұрын
@@MrRoman5665 надо поаккуратнее с напоминаниями.. А то сограждане то все всё до сих пор помнят! И в свою очередь могут вам напомнить ОЧЕНЬ интересное о том, кто были все эти люди в "мудром" правительстве, и в прессе, в том числе и у "партнёров"...
@MeyrinkG
7 ай бұрын
1:17:36 Как будто бы суть всего видео 😂. Мощный контент. Побольше бы такого.
@СвятославСвятославович-р5ы
7 ай бұрын
Не имея политических предпочтений на данном тэТВД, вот слушаю я этот рассказ... И почему-то не верю в полную искренность рассказчика... Аккуратно воюют без потерь... Ну хз. Хотелось бы послушать дебаты данного товарища и представителя Хамас.
@Rober_Artua
7 ай бұрын
Вопрос - а топлива и боеприпасов хватит на 18ч активного боя??!
@Филипп-к9ю5п
7 ай бұрын
Тихо тихо, не пали контору
@yudienskij
3 ай бұрын
Впринципе, у меркавы топлива может хватить, если не газовать сильно и топлива было изначально 100%, боеприпасов - хз. Могли подвозить. Мб БТР брошенный и был использован потому что не было боеприпасов. Если такова ситуация вообще имела место быть. Но он сказал что девушек сняли с позиций и было только 2 танка. Так что скорее всего они заняли 2-3 линию, подальше от позиций врага, и насыпали оттуда. Скорее всего зикр чутка приукрасил, и помимо этих девушек были ещё войска с обеспечением, которые и подвозили топливо и боеприпасы. А может зикр сказал правду ту которую ему сказали девушки. Типа они сказали "мы за 18 часов активного боя, угнали БТР, и расхерачили 500 боевиков", но по факту "мы" это девушки + та ударная группа что там находилась ДО подкрепления. НО ЭТО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
@Rober_Artua
3 ай бұрын
@@yudienskij спасибо за пояснения, думаю ты прав!
@MegaMega-ob6dy
7 ай бұрын
Интересно чем занималась остальная часть танковой бригады на границе с Египтом, пока девушки 18 часов сражались имея связь? Где были все боевые вертолёты и самолёты в день нападения на Израиль?
@sTiErLiTz876
6 ай бұрын
Наверное, долбили их
@RogueBystander
7 ай бұрын
вы по медленней, Спилберг на 3 фильм не успевает записывать.
@ktts2000
7 ай бұрын
А че не задали вопрос про инструкторов Израиля которые обучали всу??? Страну которая официально улицы называет нацистами бандера и шухнвича, страну в которой куча подразделений носят патчи нацистских дивизий, страну где факельные шествия проаодят,,, очередная лапша от друга ращведоса
@gorillagrim2630
7 ай бұрын
Лайк поставил в момент - "поклонники булпапа" 😅 ...
@agelyuri
7 ай бұрын
30:20 возможно, у вас такие малые потери, так как конкретно эта рота только с мирными воюет?
@LeniviyRU
7 ай бұрын
Те самые мирные, которые берут заложников, а потом, когда часть из них сбежала, -- еще раз.
@zver_nagibator
7 ай бұрын
@@LeniviyRUох уж эти прячущиеся в больницах и роддомах женщины и дети, которые берут в заложники бедных израильских солдат
@LeniviyRU
7 ай бұрын
@@zver_nagibator Извини, мальчик-пустозвон, твой ник настолько говорящий, что твой бред даже высмеивания не стоит.
@rulonoboev2851
7 ай бұрын
@@zver_nagibatorа мужики где в это время? Случайно не в тапках воюют?)
@МатвейАксаментов-ч1и
7 ай бұрын
Эти женщины и дети в заложниках у тех, кто выкопал под их больницами туннели и использует как прикрытие@@zver_nagibator
@СергейСтрахов-в7й
7 ай бұрын
Страйк закинул, опровдание убийства мирных перебор это раз, откровенный стеб еврея над корешами Саши которые воюют это два.
@nsk40in
7 ай бұрын
Ну хороший у Саши дружок) Так он его любит, аж все очко вылизал😂😂😂
@Эндуристобыкновенный
6 ай бұрын
Аналогично, какое то ебаное лицемерие и геноцид
@ИПМиронов
7 ай бұрын
Александр, огромная благодарность за то, что выкладываете видео!
@melegram1339
7 ай бұрын
непривычно видеть ZEEVа справа и таким
@ЛехаСтарый-я4е
6 ай бұрын
Очень было интересно,Спасибо!!!👍
@ДимаСирен
7 ай бұрын
Израиль проиграл. Ну это лично мое мнение. Экономика Израиля без помощи США не вывезит
@hedonistt
7 ай бұрын
Может, это не дурак написал. Тут ссылка на личный авторитет. Кто Вы?
@РоманИванов-з7ы
7 ай бұрын
30 000 мирных жителей это мало? Бред.
@blackscreen5538
7 ай бұрын
...они для них гои.
@MSvseyaRuci
7 ай бұрын
Интересно было бы узнать мнение о боевой подготовке трактористов.
@sTiErLiTz876
6 ай бұрын
Трактористы всегда первыми попадают под удар, это очень важная информация, особенно важна работа с пво, чтобы сбиватт украинские с300
@zloyrrrock
7 ай бұрын
Лицемерие 80го уровня. АзИв по-еврейски. "Любим валить мирняк и радуемся этому". При подавляющим военно-техническим превосходстве. Игрушки ему это, фраги он делает. Н-дааа....
@VasiliySamara
4 ай бұрын
Да, "мирняк" с калашами в руках все любят валить 😂
@МихаилГладилкин-з1з
3 ай бұрын
@@VasiliySamaraХорошее оправдание убийства гражданского населения.
@VasiliySamara
3 ай бұрын
@@МихаилГладилкин-з1з гражданское население по зоне конфликта с калашами и рпг бегать не может
@МихаилГладилкин-з1з
3 ай бұрын
@@VasiliySamara Не п...зди. Мирняка они положили дох...я. Это признают и они сами и весь мир, а один из этих головорезов вам сказал и вы поверили
@НиколайКолесников-щ3э
7 ай бұрын
После того как Зеев начал рассказывать про танки с женскими экипажами я последовал совету Сан-Саныча и покинул этот вертеп.
@Magistr03
7 ай бұрын
Откровенно говоря, пытаться рассказывать про аккуратность, когда видео с разрушенными по сути ковровыми бомбардировками кварталам и облетели все соцсети, это верх цинизма и двуличности.
@MetaLCher
7 ай бұрын
Мариуполь.
@EvganEvganEvgan
7 ай бұрын
@@MetaLCher Да, Мариуполь как противовес мракобесам цахала. Штурмовали почти каждый дом, потом выводили заложников из подвалов и верхних этажей, прикрывая их спинами от пуль азовцев и всу-ушников, обдолбаных западными боевыми стимуляторами. Потом обновлялись методички по штурму многоквартирных зданий и закономерный итог - Бахмут/Артёмовск. Благодарю, товарищ, за напоминание.
@Magistr03
6 ай бұрын
@@MetaLCher Мариуполь что?
@MetaLCher
6 ай бұрын
@@Magistr03 Авдеевка. Бахмут и т.д.
@Magistr03
6 ай бұрын
@@MetaLCher Вы про что пишите? Названия городов и?
@Tumyp100
7 ай бұрын
Главное чтобы, Главный стратегический союзник Израиля не оставил его в ответственный момент. И помог и поддержал его. Епт.)
@Tony-gc2zb
7 ай бұрын
Со стороны это выглядело, как позволили сделать налёт на страну ( именно ПОЗВОЛИЛИ ( хамас порождение израиля против ФАТХ) , ибо те кто служил на границе на юге не верят в "случайность"), что бы отжать территории Газы. Из за газа конечно ..Если начнут разработки газа на шельфе, позже, то и эта теория будет верна
@Andrey-mc5eh
7 ай бұрын
Хамаз ребенок 3х структур Ми 6 Цру И массад
@PANTHERA.
7 ай бұрын
именно
@antoniop.66
7 ай бұрын
Любители конспирологий идут дальше)) вся эта история типа чтобы руками Израиля подобраться к Ирану по итогу. Не без оснований - иранского оружия у Хамас процента 2, да и сунниты они - нет им смысла. У амеров типа нет возможности сухопутным путем добраться до Ирана, а с моря ракетных люлей выхватить можно. А израильскую армию для этого очень удобно использовать…. Все покажет время🤔
@hedonistt
7 ай бұрын
это канал не о мечтаниях и гипотезах. И уж если ссылаешься на свой авторитет (я со стороны вижу), представься. Не надо нам тут школьников - теоретиков ))))
@rulonoboev2851
7 ай бұрын
@@Andrey-mc5ehа куда же делись братья мусульмане и ксир из вашего уравнения?
@rilan932
7 ай бұрын
Ну мы же это интервью посмотрели чтобы сравнить это с нашей СВО. Так я еще напомню что кроме разницы в десятке известных факторов мы воюем против тех кого обучали в том числе израильские инструктора
@sandman2872
7 ай бұрын
Не одна Меркава не потеряна? Бред, есть видео. Спасибо за фантастические истории, мы ведь в ТГ каналах не видим нифига
@alekspil6431
7 ай бұрын
Он не сказал " ни одна не потеряна". Он сказал о низком проценте потерь. Чел, ты слушаешь не тем органом.
@diagnost59waiss80
7 ай бұрын
Танк Меркава никогда не увидит танк. У тапочников нет танков. С таким тех заданием и делался.
@jonaszimmermann1361
7 ай бұрын
Так же никогда не увидит полноценных укрепов, дорогой вражеской армии и задачи выхода на оперативный успех прорыва - в роли противника голые бомжи
@ДмитрийГерасимов-ф2м
7 ай бұрын
Бедные евреи, всего то припёрлись на чужую землю, вырезали ряд поселений, устроили апартеид, и не понимают а чего местные жители на них взъелись и убивают их.
@sashasash1398
7 ай бұрын
Историю и библию почитай, они вернулись к себе домой
@ДмитрийГерасимов-ф2м
7 ай бұрын
Тогда европейские колонизаторы Африки тоже вернулись к себе домой. Они там изначально если верить библии были завоевателями устроившими геноцид местному населению, а потом почти две тысячи лет назад римляне уничтожили все остатки их государства, а народ рассеялся по миру, с тех пор там жили совсем другие люди, умник.@@sashasash1398
@redfronick8689
7 ай бұрын
@@sashasash1398 ну как домой. Большенство евреев туда приехавших только по вероисповеданию были причастны к тем евреем что жили в Палестине, ни языком ни культурой они уже не были связаны с теми местами. Так и христиане тоже могут обосновать вторжение туда, причиной что от туда их вера пошла. А стоп, так же уже было в средние века, и даже государства крестоносцев там основывали)
@romaparkurzaitcev132
7 ай бұрын
Дроны их разочаровали....Велком ту Украина-не нарадуетесь.
@SiegodeVila
7 ай бұрын
Гость интересный, но не однозначный. Сан Саныч, спасибо за выпуск. Про срочников/резервистов было бы интересно посмотреть.
@sergeiderevenski3909
7 ай бұрын
16:20- 16:50 Аккуратность. Спасибо. Смех и мрак.
@антонбезобразов
7 ай бұрын
В гостях у сказки.)))
@sands1644
7 ай бұрын
про мифическую танковую армию Ирака эпизод был в "Поколении убийц". За колонну танков движущихся с включенными огнями приняли обычный город
@antoniop.66
7 ай бұрын
Хороший сериал.. Хотя там и боев по сути не было у главных героев по большому счету
@thenotorious4009
7 ай бұрын
@@antoniop.66 этим мне и понравился он. Больше про быт и тупые приказы начальства, как все это на самом деле выглядело. Да и от частых войнушек в фильме тоже тяжело😊
@ИванИванов-й7н3х
7 ай бұрын
@@antoniop.66так он тем и хорош, что показаны ошибки планирования и "дубовость" командования, которым срать на все, если им пообещать медальку.
@ИванИванов-й7н3х
7 ай бұрын
Недавно пересматривал его. Очень напоминает некоторые недавние события )))
@РадикХабибуллин-ж8д
7 ай бұрын
Конфликт в Газе - это закат государства израиль!
@ooblako212
7 ай бұрын
пятисоттысячная армия воюет в одном городе пять месяцев с террористами.......
@ОлегПетров-т1т
7 ай бұрын
потому что цель это не террористы а физическое уничтожение мирного населения и разрушения всей инфраструктуры жилищ чтобы в дальнейшем там никто не жил
@Kotmotok
7 ай бұрын
@@ОлегПетров-т1т газа простреливается насквозь из любой пушки с любой строны и Израиль имеет господство в воздухе. Если бы нужен был бы геноцид всего, то недели бы хватило что бы все разнести и еще пару недель блокады что бы оставшиеся в живых сдохли от эпидемии. реально тебе за этот бред платят.
@yourmotherH2200
7 ай бұрын
@@Kotmotok постоянные поставки боеприпасов юсеками, в частности различных авиабомб, и 155мм снарядов, говорят об их нехватке у Цахаля, и о невозможности такого сценария ни за неделю, ни за месяц..
@Kotmotok
7 ай бұрын
@@ОлегПетров-т1т К моему большому сожалению это далеко не так. Очень жаль, что НЕТ цели "разрушить все нахер и сделать так что бы все жители Газы сами свалили в другие страны от голодной смерти и эпидемий". А как бы было бы хорошо если бы эта цель была бы достигнута.
@iceberg9968
7 ай бұрын
А про Источник конфликта? Палестинцам не дали, что обещали им и дали евреям - СВОЁ ГОСУДАРСТВО! А на днях Израиль заявил, что и не допустит это. Ну, и кто тут агрессор и террорист?
@rulonoboev2851
7 ай бұрын
арабы не захотели свое государство палестина. Египет в 47 захватил газу до 67 года, а трансиордания захватила западный берег реки Иордан, так же до 67 года. О чем вы говорите?)
@Обозреватель-д8ц
7 ай бұрын
Ах ты юркий еврей 😂
@user-car.468
7 ай бұрын
Спасибо за работу! Мне понравилось!!
@ДанилСеливерстов-ц3ъ
7 ай бұрын
Позовите пожалуйста на следующий выпуск о бронетехнике "HELLFIREE555" или "Разум и есть сила"
@Cherskiy
7 ай бұрын
Они оба шизы. Второй хоть профессиональный, но шиз.
@kadet_Z
7 ай бұрын
Не позовут, потому что они те быстро по фактам распетушат еврейскую бронетехнику)))
@ДанилСеливерстов-ц3ъ
7 ай бұрын
@@kadet_Z разум уже собирается сделать разбор на следующей выпуск про еврейские сказки
@yourmotherH2200
7 ай бұрын
@@Cherskiy психиатр на связи... Атас посоны! ))))
@MarxOnMars
7 ай бұрын
Опять этот сказочник 😂
@rodgerfogel2499
7 ай бұрын
А есть кому с Хомаса позвонить?
@TuathDeSìth
7 ай бұрын
Все операторы колл-центра Моссад заняты. :)
@Serg6632
7 ай бұрын
Потому что срочника надо учить боевой подготовки. А не красить бардюры, мыть полы, подметать, бирки шить....бл. как я. Служба в поте охраны и ходить в караул через сутки. Но ни разу не стрелял даже
@Влад-в6в7и
7 ай бұрын
"Скорость наступления увеличивает количество потерь"...🤣🤣🤣 Теперь понятно все с их стратегами и, собственно, с тем , что они имеют в реале а не в пиаре))
@shaitanad1190
6 ай бұрын
Афигительные истории про меркаву... прям небратьями повеяло. Вот точь-в-точь подобное слышал от парнокопытного. А Разведос сразу дефать кинулся, мол всё правда, всё так и было. Смешно и стыдно одновременно - вродеж взрослый мужик, а в сказки верит. Ну и цитата из Брата 2 : "Ми гузкие нэ обмвниваэм дгуг дгуга".
@aleksejhannover5182
7 ай бұрын
Прошу понять правильно. Не предъявляю никаких претензий Израилю и армии Израиля. Я человек гражданский. Просто взгляд со стороны. 1. Сравнение эффективности действия армии Израиля в войне против ХАМАС (боевые действия идут не только в Секторе Газа, но и на Западном берегу реки Иордан) и действий российской армии в войне против НАТО/Украины. На мой взгляд данное сравнение некорректно. На Украине мы имеем дело с современной войной 21 века, а в Секторе Газа речь всё же идёт об ограниченной войнной операции современной полноценно вооружённой армии (к тому же с джокером в виде неограниченной военно-технической, экономической и финансовой помощи со стороны США) против нерегулярных формирований, вооружённых преимущественно лёгким стрелковым вооружением. Что такое отряды ХАМАС? У них мало крупнокалиберных пулемётов, недостаточное колличество ПТРК и ПЗРК, большинство из котоых к тому же не только морально, но и физически устарели (по открытым источникам). Поэтому они часто срабатывают нештатно. По сути, отряды ХАМАС не могут создать серьёзной угрозы для тяжёлого вооружения и авиации армии Израиля. Кроме того, согласно открытым источникам, армия Израиля сумела создать для проведения операции в Секторе Газа 5-кратное превосходство над отрядами ХАМАС в живой силе. К тому же, за спиной армии Израиля стоят США со всеми их неограниченными военно-техническими, экономическими и финансовыми рессурсами. На Украине же мы имеем дело с противоборством с обоих сторон как минимум 1,5 млн человек, на огромном, по сравнению с Сектором Газа и Западным берегом, театре военных действий, с задействованием обоими сторонами всех видов вооружения от спутников, современных систем связи и разведки, БПЛА до автоматов и пулемётов. Израильские женщины-танкисты, о которых рассказывал Zeev, без сомнения показали себя профессионалами и героями. Но. Если бы им проивостояли не сто боевиков ХАМАС, а сто современных пехотинцев с таким же насыщением современными переносными средствами противотанковой борьбы, как на Украине, то история могла бы закончится по другому. На мой взгляд. Кроме того, обе войны отличаются отношением воющих армий к гражданскому населению. И российская, и украинская армия стараются минимизировать потери гражданского населения. Именно поэтому на Украине за 2 года войны погибло в разы меньше гражданского населения, чем военнослужащих у каждой из сторон. Армии же Израиля совершенно наплевать на жертвы среди мирного населения, пока это население является арабским. Типичные действия армии Израиля при штурме городов в Секторе Газа: тяжёлое вооружение ровняет с землёй жилой микрорайон/квартал, потом туда заходит пехота армии Израиля для проведения зачистки. Есть там мирные жители, нет там мирных жителей - армии Израиля по барабану. Именно поэтому неоднократно были случаи, когда израильские же заложники гибли от огня израильской же армии. Армия Израиля действует по принципу, что все, кто находятся в зоне боевых действий - это враг. Одет не по нашему - огонь на поражение, потом уже проверка документов. Мирный, немирный - неважно. В результате, за 4 месяца войны террористической организации ХАМАС против Израиля только в Секторе Газа погибло минимум столько же гражданских, сколько на Украине с обоих сторон за 2 года войны НАТО/Украины против России. Детей в Секторе Газа за 4 месяца погибло минимум в 10 раз больше, чем на Украине с обоих сторон за 2 года войны. Это не означает, что российской армии нечему учится у армии Израиля. Нет. На мой взгляд есть много моментов, которые российской армии стоит изучить внимательно. Например, организация снабжения, организация связи, военно-медицинская подготовка, формирование армии и т.д.. В целом, если кому-то интересно, для понимая военной психологии американцев и израилетян и их отношения к народам третьего мира рекомендую два видео: "МОРПЕХИ | Generations K." и "Спасение черного ястреба или Black Hawk Down". Особенно 80 минуту последнего видео.
@KillSeN2
7 ай бұрын
Живучесть меркавы отражает достаточно видео. И не просто с попаданиями, а выгоревшие.
@unclebob801
7 ай бұрын
да ну что вы, 3 птура + 8 РПГ и пох
@АлексейЧеркасов-ш5й
7 ай бұрын
@@unclebob801ну от 3-5 РПГ и 72 с дз в Чечне держали
@yourmotherH2200
7 ай бұрын
@@АлексейЧеркасов-ш5й ну и что тут такого??? Вон в САР модифицированные Т-72 "Адра" выдерживали и по 13 попаданий без потери боеспособности.
@unclebob801
7 ай бұрын
@@АлексейЧеркасов-ш5й ну может быть это были обычные ВЛки. Но по материалам из СВО тандемы все таки пробивают. Но опять же 3 птура.
@kirillkkv123
7 ай бұрын
Отрабатывали медицину в четверке . Эвакуация раненого стропой с красной зоны и последующая переноска в желтой . И оказание помощи в подвале где нет света в снегу и грязи . И так четыре раза без остановки 4 часа . Это жопа 😮
@alexsandrskin940
7 ай бұрын
В "34 дня" в 2006-м году ЦАХАЛ пролюбил штук тридцать "Колесниц", а тогда бои были не настолько интенсивные. тогда был триумф корнета. а тут прям 2 нет 3 прилета и танк как в фильме ярость крошил тупых хамас которые колонной перли на него. но беседа мне понравилась, без подьебок.
@PihTo-h2f
7 ай бұрын
Разведос, какой лучше броник покупать для защиты от хаймарса?
@AlexP-lg8wn
7 ай бұрын
Израильский
@Филипп-к9ю5п
7 ай бұрын
На котором много баллистических модулей, логично же?
@ОлегБорисович-д6л
7 ай бұрын
Лучшая защита- сидеть дома,как разведос
@vasiliip907
7 ай бұрын
Тему танкисток не раскрыли, ну можно было спросить или деФки красивые и сексуальные) Танкистки, которые красивые и отвоевали 18 часов, это же бомба!
@ЛёхаЛёха-ь5ц
7 ай бұрын
Зееву удачи. Израилю спасибо за помощь Вна. Запомнил.
@angrymancr
7 ай бұрын
Видно, что человек очень обтекаемо говорит и тщательно подбирает слова. Оно и понятно, почему. Отсюда вывод- лучше вообще ничего не говорить, чем так. Ибо люди чувствуют это вихляние- и есть мнение, еще больше сомневаются в глубине и правдивости говорящего. И про резолюции мне очень понравилось. 17 раз осудили- ну ладно, воюйте дальше. Два раза осудили- низя, РФ убивцы :)
@Magistr03
7 ай бұрын
Как Вы очень грамотно и вежливо сказали, что Зев, мягко говоря, п....т😂😂
@ahOOliahOOli-ey3bq
5 ай бұрын
Спасибо!
@Дядюшка1
7 ай бұрын
Тяжело слушать гостя ... его дикция и то, что он говорит это п....ц
@tpa204
7 ай бұрын
Так участники разговора 10 мин распинались в реверансах, что эта беседа интересна им двоим, а нас никто насильно не держит. Гость пиздит - решение посмотреть что-то другое, картавит и путанно говорит, то же самое решение.
@Друг-ы2к
7 ай бұрын
Солдаты цахал расстреляли свой мирняк, круто, ничего не скажешь
@Nznk19
7 ай бұрын
ошиблись , с кем не бывает
@ИльяХарламов-щ9о
7 ай бұрын
2000 ремонтов это где то 20 танков в день. Предположим 5 процентов невозвратные. Получается 1 танк в день.
@DmitrievDmitry
7 ай бұрын
Еврей как всегда заливает от души: ...и когда они(остатки от группы заложников) вышли на позиции израильских войск,то солдаты не опознали их как наших,как израильтян и расстреляли их и заложники погибли. А кто тогда поведал рассказ о таком трагичном приключении этих бедных людей?🤔 хммм
@hedonistt
7 ай бұрын
что за вопрос - пленные хамасовцы рассказали или мирняк, или агенты или, да100500 вариантов. Что за вопрос? Что вообще тут делают дети?
@DmitrievDmitry
7 ай бұрын
@@hedonistt , послушайте дедушка. Пленные хамасовцы рассказали им всю историю этих заложников вы утверждаете? Вы слушали вообще зева? Они после уничтожения одного дома сумели сбежать, прятались бродили, опять попали в плен ,снова что-то случилось. А всё это время за ними ходили сандалики как в фильме "Посторонним вход воспрещён" и потом уже всё рассказали ... Как ребёнок уши развесил именно ты. Критичнее к информации относись п.-к
@rulonoboev2851
7 ай бұрын
@@DmitrievDmitryля ты клоун, эту историю все израильские сми крутили месяц назад, а потом цахал публично извинялся, что своих случайно застрелили
@DmitrievDmitry
7 ай бұрын
@@rulonoboev2851 @rulonoboev2851 , ебаа...ну если израильские СМИ крутили(любые СМИ в принципе), тогда уже сложно усомниться. Я ору , ещё меня клоуном называет 😂 Возвращаясь к вопросу: "беседа с евреем". Далее у него спрашивают,как оцениваешь живучесть меркавы? Не боевую эфективность(именно уточнили). Зев опять в другую сторону...да вот все стараются вот так сравнивать, а там крошево и т.д. Да кто тебя об этом спросил то? 😂 Именно про живучесть интересуются. Про то как хамасовцы на ура ал-ясин своим их прошивают. И тут уже вообще пофиг какой он там маневренный 😐... Спросили прямо : насколько живучий? Да вот там знаете линкорны вот друг против друга это было крошево...🤦♂️😐
@hedonistt
7 ай бұрын
@@DmitrievDmitry Благодарю. Я не знаю что значит "п.-к" Но по кавказцу, в свое плохо организованное время, было бы совсем не сложно собрать информацию о сбежавшей группе пленных русских в Грозном. Местные все видели и все знали. Но это только один из вариантов. И да застройка пострадала тогда не меньше. Про гражданских, полагаю вспоминать не стоит.
Пікірлер: 1 М.