Black Metal и Death Metal , два жанра metal музыки , которые прошели путь от неприятия друг друга , до единого целого ! Путь длиною в десятилетя от первых альбомов прото эхтримальных групп Sepultura и Sarcofago, до современных представителей blackened death metal'а в виде титанов сцены , таких как Behemoth и Belphegor ! Давайте разберемся как это было, и почему black death metal, так хорош ... 00:00 - Че по чём! 00:26 - Появление жанра 02:03 - War Metal 04:02 - Melodic Black Death 06:01 - Progressive Black Death 08:06 - Blackened Death Metal 11:03 - Популяризация жанра 📝 Поддержать меня рублем! ➡️ Сбер: 2202 2004 5104 7482
@blackmachine666
10 ай бұрын
Спасибо тебе! Ты делаешь нашу жизнь лучше! Лови еще на вкусняшку 🤘
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@blackmachine666 вам спасибо за супорт, ребятишки! ❤
@user-sl6jq6js8t
10 ай бұрын
За Blasphemy Благодарочка!Еще финны из Beherit.Хоть они и неоднородны от альбома к альбому.Но тоже считаю их одними из первых .
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@user-sl6jq6js8t я про Beherit , хоть и не сказал , зато в разделе про war metal , лого вставил 😅
@nikeselfculter9498
10 ай бұрын
@@legacyofsatan кстати из финнов я по раннему Impaled Nazarene пздц упарываюсь, особенно первак 92 года, это содомическое ё-баво с козлятиной и бесами😈👿
@helghbarlogh7392
10 ай бұрын
Я уже старенький . И с годами понял , что именно Dissection одна из самых крутых и совершенных групп на планете Терра ! Йон был адски Талантлив и имел врождённое чувство Гармонии и Мелодии . Не слащавых , а именно Совершенных. При этом аранжировки не перегружены "симфонизмом" . Всегда ингредиентов ровно столько , сколько надо . И это не запоздалая дань мёртвому . Я мало кого из металла так часто переслушиваю , как Йона . Душа просит. От многих моментов дикий восторг , до сих пор !
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Полностью согласен, с каждым словом ! Нёдтвейд это один из самых влиятельных парней , за всю историю блэка и дэда ... И при чем его влияние не основано на пиаре как у того же ошета, а по факту и на деле, музыкальном деле...
@LifeLineLite
10 ай бұрын
мне 45..в 90х начинал в БМ, а сейчас пианист и композитор в нео-классике! Вы абсолютно правы
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@LifeLineLite благодарю !
@user-uq1ku7hw1c
10 ай бұрын
Это да! А вот behemoth-долбоебы,но это пока не все понимают....😊
@ИгорьНасгулов
10 ай бұрын
А Ден Свано ?
@pazuzuannu_kunuk5337
9 ай бұрын
Вот это канал мне попался. Теперь точно знаю как проведу выходной. Спасибо автор, за подробный но и не душный разбор.
@legacyofsatan
9 ай бұрын
От души! На самом то деле разговорных видосов у меня пока что мало, по меркам ютуба , можно сказать я только начал )
@DeadMeat33
10 ай бұрын
Я был на концерте Cadaver Carnivore. Они и в музыке дикие, а на сцене прям совсем. Больше всего удивило то, что играли они обмазанные искусственной кровью. В моей дыре хоть какой-то концерт найти сложно, а тем более экстремальных групп, а тут они
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Да дружище, фартовый ты) я на их лайве не был !
@КостяСтепанов-п2н
10 ай бұрын
Про бросание венка на похоронах в голос угарнул а ещё сильнее начал угорать когда это представил.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
😂😂😂 так и должно быть, черный юмор во славу черного метала )
@КостяСтепанов-п2н
10 ай бұрын
@@legacyofsatan ага
@v5r223
10 ай бұрын
О, да, чувак! Ты упомянул PORTAL! Дай обниму! Эти безумцы просто великолепны. Я был под впечатлением от их дискографии одно время (да и сейчас нет-нет включу их). По степени воздействия на меня с PORTAL сравнятся только москвичи Templum Anima Morti.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Портал это боженьки мозговыносящего трешака , в хорошем смысле этого слова! Хтонь, психодел, и жесть! Да и как их тут не упомянуть если они и в правду являются родночальниками, того что сейчас пилит империал триумфант , а ведь они уже считаются топовыми ребятишками...
@FeniksSchwarz
10 ай бұрын
@@legacyofsatan маски у них клёвые =)
@v5r223
10 ай бұрын
@@legacyofsatan да, IMPERIAL TRIUMPHANT невероятно хороши. Люблю такие коктейли. И кстати, они всегда у меня вызывают воспоминания о ClownC0re. Понятно, что стилистически мало общего, да и градус безумия у Клоунов выше, но если бы я составлял себе плейлист типа "extrime-metal и духовые", то эти две команды там бы ли бы точно. Ты как-то спрашивал, о чём делать ролики... Вот тебе идея: расскажи о ClownC0re. Инфы не много, но будет интересно твоей аудитории узнать о такой формации.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@FeniksSchwarz они не просто маски таскают, это концепция и визуализация лирики их песен - мега замороченные парни)
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@v5r223 кстати вариант довольно интересный, надо подумать над этим предложением 🤔
@SmbsamSmbsam
9 ай бұрын
Приветствую! Отличный материал и отличная подача! Не ожидал найти такой годноты в русском сегменте ютуба! ПОЖАЛУЙСТА, сделай видос о прогрессивном/авангардном блэкодэте, ибо Portal и его наследие рулят. Ряд исполнителей этого особенного поджанра умудряется виртуозно добавлять к базовому блэк-детовому замесу ещё и фьюнерал дум! И звучит это очешуительно! Из моих последних наиболее ярких открытий в этом подстиле - Impetuous Ritual и Temple Nightside (упоминать Grave Upheaval, наверное, будет излишне, ибо это имя уже слишком известно😅)
@legacyofsatan
9 ай бұрын
Спасибо! Это имя СЛИШКОМ ИЗВЕСТНО -😂😂😂 это лучший спич про авангардистов ... Да я сделаю, у меня такое есть в планах ! Кстати уже выпустил видос "три самые дьявольские метал группы" , где чутка поговорил про imperial triumphant , так сказать легкая затравочка к авангардной теме 😉
@FERGUSHEN
10 ай бұрын
Я олдовый металлист и я не понимаю зачем все эти группы существуют если они все играют как-будто одну и ту же композицию постоянно по кругу?!😂😂😂
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ну как зачем ? Что бы дотошные металюги старались найти отличия 😅 а вообще индивидуальностью отличаются только самые громкие имена , если взять любую группу второго эшелона или даже третьего , однозначно услышишь , что то похожее , и не важно какой именно жанр треш, дэд, граинд ... Потому что СВОЙ подчерк и СВОЙ стиль вырабатывается только со временем и ростом популярности) а если не вырабатывается , то музыкант просто думать не умеет 😂
@ИгорьНасгулов
10 ай бұрын
мАркетинг 😊
@D.a.v.y.d.o.v
10 ай бұрын
@@legacyofsatanсоглашусь от части: в своё время для меня были команды типа Death и Cannibal Corpse едины (утрирую), но получилось много свободного времени, когда на фоне играло и на меня сошло озарение и понимание (точней просто зацепило одно и я понял разницу с другим). Таки вывод - насколько бы ты олдовым не был, чем ты более наслушан, тем больше разницы видишь, поэтому нет плохого или хорошего музыкального вкуса, есть уровень наслушенности
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@D.a.v.y.d.o.v в мире всего 7 нот и миллиарды песен, похожесть есть ) а разница возникает , когда начинаешь сам музыкой заниматься )
@ЮрийАндреевич-л9с
9 ай бұрын
Masters hammer основатели блэк, и не пездеть мне тут😅
@bobovich_h
10 ай бұрын
Спасибо за видео! Очень кайфанул при просмотре
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Рад что понравилось! 😊
@Igor-zr6zk
10 ай бұрын
Мне 45, всю дорогу уважаю и DEATH, и BLACK METAL. DISSECTION мою любимчики с середины '90х. Спасибо за ролик!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Всегда пожалуйста! Рад что понравилось!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Дико уважаю людей , что не бросили увлечение тяжелой музыкой с годами .
@blackeneddeathmetal
10 ай бұрын
В целом согласен с сказанным, респект за видео и популизацию жанра. Но из раннего бд были упущены ряд коллективов. Grotesque - Incantation (1990), Fester - Winter of Sin (1992), Mystifier - Wicca (1992), Order from Chaos - Stillbirth Machine (1992), Unanimated - In the Forest of the Dreaming Dead (1993), из спорного - At the Gates - Gardens of Grief (1991), At the Gates - The Red in the Sky Is Ours (1992). По поводу Necrowretch причислять их к мелодику некорректно, так как это очень злой блэкодэт, он относится скорее к классическим его видам. Это из того что я прослушивал и изучал лично на протяжении многих лет. По-любому что-то мог пропустить, объем групп слишком огромный. Я так и не определился, причислять ли дебютник Acheron - Rites of the Black Mass (1992) к бд, или нет. По большей части он дум дезовый. Если брать именно эталон жанра, то это альбом 1996 года Anti-god, Anti-christ. Насчет поджанров, есть ещё симфоник (Shade Empire, Lord Blasphemate, Pandemonium(Swe), Devilish Impressions, Mortuorial Eclipse, Apostasy, Old Mans Child и т.п), думчанский (The Ruins Of Beverast) чаще всего дум содержится в мрачных бд групп по типу Desolate Shrine, частично или чуть более того. Техникал: (Xoth, Corpse Garden (2017), Crator, Vale Of Pnath (2019), Dormant Ordeal, Ulthar, Silurian) и треш разного толка, модерновый или олдскул к примеру: Ctulu, Sathanas, Oath of Cruelty, Perversion). Упущение по мелодику: Centinex (1997, 1998, 2000), Stortregn, Unanimated, A Canorous Quintet, Gates of Ishtar. Ещё хотелось бы отметить ряд групп 90х: Avenger(Che) - эталонный коллектив, Aeternus, Twin Obscenity, 122 Stab Wounds, Forest Of Impaled - Demonvoid. Из двухтысячных и модерна: Otagros, The Deviant, Bolzer, Lvcifyre, Sulphur Aeon, Embrace Of Thorns, Insaniam, Trident, A Hill To Die Upon, Burial Hordes, Blood Of The Wolf, Crescent, Vredehammer, Svart Crown, Slugdge.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Дружище, как я сказал в самом конце видео " я понимаю , что не озвучил огромное количество крутых команд, и прошелся только по верхушкам " . Именно так я сделал дабы не затягивать видос на гигантскую энциклопедическую статью , а кого заинтересовал сами начнут копать , либо сделают запрос на продолжение и углубление этой истории моего любимого жанра ) Кстати, что то мне подсказывает , что мы с тобой знакомы по переписке , еще давно, когда все было хорошо ( обсуждения турников и блэкдэда ) если это так , то я искренне надеюсь , что с тобой все в порядке!
@blackeneddeathmetal
10 ай бұрын
@@legacyofsatan Да, понимаю, это не критика. Просто считай это как за дополнение твоих слов. Люди наткнуться и найдут для себя какое-нибудь хтоническое неизведанное зло))
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@blackeneddeathmetal от души душевно в душу! На самом деле это ценное дополнение !
@-Semargl
8 ай бұрын
Нихера ты портянку написал, не лень? Я вот лично первый раз услышал Black\Death с альбома Enthroned - Armoured Bestial Hell их ты тоже не назвал
@Sonmz
10 ай бұрын
Неплохо было бы послушать рассказ о Death'n'Roll и Black'n'Roll. А популярность Натраха я связываю с W.A.C. - Worldwide Anal Conspiracy(всемирным анальным заговором).😉
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Однозначно 😂 именно поэтому Anaal Nathrakh так популярен 🤣 я догадываюсь, что это из за гитариста, так как он является не безизвестным продюсером , ну и вокалер тоже не без связей, так как он пел в Benediction ... Но это всего лишь мои догадки...
@Chelovechki
10 ай бұрын
Обожаю твои видосы. Смотрю, и вспоминаю группы, которые тыщу лет не слушал. И думаю такой: твою ж мать, ну-ка надо подрубить, и лихорадочно вспоминаю песню которая мне у них нравилась )
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Я точно в так же делаю видосы, сначала воспоминания , потом ностальгия, потом факты и херак неделя пролетела , а ты уже сидишь видос монтируешь 😅
@Count_guttenberg
10 ай бұрын
Интересное видео получилось) мне в принципе нравится этот поджанр, он весьма хорош, рубилово, как говорится, наше всё) но вот чего не мог бы предположить, что Sarcofago с их альбомом I. N. R. I. Будет родоначальником этого течения, как и та же Sepultura.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
А это все Blasphemy , они указали в своих интервью , что вдохновлялись именно этими бандами , да и все прочие кто был в родоначальниках не раз указывали Sarcofago , даже IMG их поставил на педейстал основы этого жанра ) так что, тут все дороги идут к ним )
@Count_guttenberg
10 ай бұрын
@@legacyofsatan на их костях и финны сделали свою сцену
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@Count_guttenberg так оно и есть по большому счету , саркофого вообще одним альбомом запустили цепную реакцию, которая натворила делов вплоть до хипстерского бегемота и вручения им Грэмми
@user-hj5xr5pe4x
9 ай бұрын
Отличный канал. Комментарий может, не строго по теме, но очень советую канадскую команду Tomb Mold. Это олдскульный дэт (моя слабость) с Лавкрафтощиной, прогрессивом на последнем альбоме. В русскоязычном интернете словно игнорируют (на Darkside ни слова). Но по мне (наряду с Blood incantation) одна из главных современных дэт-метал метал групп прямо сейчас. Но это ИМХО, просто дэт это жанр за которым слежу больше всего
@legacyofsatan
9 ай бұрын
После такой рецензии я обязан с ними ознакомиться ! 🤝
@legacyofsatan
9 ай бұрын
Tomb Mold заценил их последний релиз , и в правду раздают не дурно , я бы охарактеризовал как Death - Symbolic на стероидах !
@waldreisender
10 ай бұрын
Прежде чем Бегемотика с Бельфигориком восхволять, может нужно было вспомнить такую команду как Immortal и первый альбом Darkthrone?
@legacyofsatan
10 ай бұрын
А собственно они то тут каким боком ? Первый альбом черного стула чистейшая дезня ... А имортал плясали в блэк и накидывали по влиянию в блэктреш ... И все же что трон , что бессмертные меняли блэк , а не дезняк в отличии от того же дайсекшн .
@waldreisender
10 ай бұрын
@@legacyofsatan хер с ним с Darkthrone, но Immortal всегда играли Blackened Death Metal. Они прямо у первоисточников стоят. А тут какие Behemoth берут первые места, хотя первые 2 альбома Behemoth по блеку чисто. Какой треш, ты о чём?
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Рифинг Абата чистой воды школа тефтонского треша - Креатор, Содом и тд тп. Хоть один дэт металлический риф у них где ? С таким успехом и 1349 можно в техникал дэт записать )
@waldreisender
10 ай бұрын
@@legacyofsatan что за Дайсекшн? Что это за группа такая? Может быть Диссекшн ты имеешь ввиду? У Иммортал в основном во всех треках присутствует Black/Death, просто у них своеобразная манера исполнения, но никак они не уходят в треш.
@waldreisender
10 ай бұрын
@@legacyofsatan а такие альбомы Immortal как Pure Holocaust, Battle in the North и Blizzard Beasts дали многим группам пример в исполнении Blackened Death Metal. Самый яркий пример - это группа Hate Forest.
@amedeya8756
10 ай бұрын
Какая у вас классная подача и последовательное изложение в ролике! Однозначно подписка, буду ждать ещё видео)
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Спасибо! Очень приятно ☺
@alavkavkoid5096
5 ай бұрын
Да я слышал про бегемота, не знал что они под водой в дикой природе сумели играть на гитарах и барабанах
@АртемТрактор-т7ч
10 ай бұрын
Сейчас пацаны из нового поколения уже с Blackened Deathcore взрывают тяжелую сцену. Как только многие дэткорщики повзрослели, то им стало скучно играть один брейкдаун на несколько минут и захотелось привнести больше атмосферы и мелодичных фишек в свое музло. И они все разом не сговариваясь посмотрели на блэк метал P.S. отличное видео, подпишусь
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ооо братан, в корень зришь , у меня через 4 видоса по плану эта тема должна быть 😂
@АртемТрактор-т7ч
10 ай бұрын
@@legacyofsatan про Blackened DxC? Ждемс.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@АртемТрактор-т7ч про влияние блэка на деткоринку
@ОлегМеркулов-я5х
10 ай бұрын
Полезный канал, подпишусь, такой музон я очень люблю
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Благодарю 🙏
@paveloleynik6027
10 ай бұрын
Очень познавательно, спасибо! На Сатанике и Телеме Бегемота вырос, и по сей день их слушаю.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Рад что понравилось 😊
@paveloleynik6027
10 ай бұрын
@@legacyofsatan хороший канальчик, я подписался. Сегодня послушаю группы из выпуска о которых раньше не слышал))
Бельфегор это вообще одна из лучших формаций во всем блэкодете !
@huaweipsmart3869
2 ай бұрын
@@legacyofsatan 1000 %!!!
@user-yn8pg8vg8f
10 ай бұрын
Спасибо за шикарное видео! Группы супер крутые, их альбомы заслушаны, есть на сд дискографии большинства коллективов! Жду новых видео! Металлл!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Спасибо большое! Искренне рад , что понравилось 🔥
@nikeselfculter9498
10 ай бұрын
@@legacyofsatanbogobes этим летом всю дискографию на телефон скачал, это one man project из новороссийска, мужик сам на всём играет и сам поёт, я с ним лично связывался и он сказал
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@nikeselfculter9498 да я знаю дружище, я тоже с ним за коннектился и статью о нем написал )
@nikeselfculter9498
10 ай бұрын
@@legacyofsatan дьяволиаду слыхал? Из Беларуси. Под крэдлов симфу мутят, но весьма самобытно!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@nikeselfculter9498 нет не слышал, надо бы ознакомиться - заинтриговал однако
@tiinasibirjakova9376
9 ай бұрын
Респект за Dissection ❤
@user-fm6zp4wl6m
6 ай бұрын
Из black death metal больше всего люблю наверное dissection и belphegor. Те же behemoth совсем не заходят. Спасибо за видео. 👍🤟😈
@legacyofsatan
6 ай бұрын
Пожалуйста, рад что понравилось ❤
@user-mr8nf6lc2o
10 ай бұрын
Dissection и Behemoth форева
@Bogban-oe2fj
8 ай бұрын
Блин это самый крутой канал по моей любимой экстемальной музыке.Сам я конечно блэке и дете недавно,но я понимаю прекрасно эти жанры несмотря на подростковый возраст.По моему мнению блэк?дэт и гринда самые разнообразные формы музыки.
@legacyofsatan
8 ай бұрын
Спасибо, дико приятные слова! А по разнообразию все цело согласен, порой встречаются такие замесы из жанров, что тяжело себе представить что то подобное в более легкой музыке!
@Bogban-oe2fj
8 ай бұрын
Жаль что я единственный из своих сверстников попсарей кто это понимает,но в этом есть свой плюс чувствуешь себя избранныыым из серого большинствоа.
@legacyofsatan
8 ай бұрын
@@Bogban-oe2fj ооо дружище, это нормально, в юности мы все проходили через это, а потом так сказать находили единомышленников, и объединялись в свои тусовки, кто то скалачивал группы , а кто то занимался организацией концертов, конечно со временем часть людей отсеялась, зато те кто остался являются лучшими людьми , которых я знаю )
@Bogban-oe2fj
8 ай бұрын
Нормально даже слушать попсовых кавер исполнителей?
@legacyofsatan
8 ай бұрын
@@Bogban-oe2fj кому то нравится сало , а кому то авокадо - оно и так и так нормально, вопрос лишь в твоих личных предпочтениях - что нравится то и слушай. Лично я предпочитаю авторскую музыку.
@russiandesperation4305
10 ай бұрын
Так, господа! "Behemoth" - никакой не гиппопотам. Правильный перевод - "Чудище"! 🤘🤘🤘 А " Анаал Натрак" - ваще огонь!!! За видео как всегда 👍👍👍
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Спасибо
@legacyofsatan
10 ай бұрын
А по поводу гиппопотама - это просто ирония
@russiandesperation4305
10 ай бұрын
@@legacyofsatan да я понимаю 😉 я же тоже подъёбываю😉
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ах ты негодник , значит меня и моим же оружием 😂
@russiandesperation4305
10 ай бұрын
@@legacyofsatan абсолютно верно 😀👍
@Liska-R
10 ай бұрын
Классное видео! Рахмет и привет из Астаны))! Слушала практически всё из названного ,но бешеные австрийцы ,и чуть менее бешеные поляки- это лубоф навеки!! 😂 А популярность AN для меня - загадка дыры. Но для пыточной самое то. (вперемешку с Кай Метовым)
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ооо , а я прошлой зимой был в Астане , по работе правда , но все же... Кайфовые люди там, ну или мне так показалось, до чертей добрые ) Вообще лично я прям кайфую с бельфегора , а вот бегемот перестал слушать когда они начали кокошники носить, слишком уж сладенько стало
@Liska-R
10 ай бұрын
@@legacyofsatanага,казахи, правда, очень дружелюбные. Ну и мы,левые)),кто тут родился , тоже впитали местные традиции. Правда, климат уж очень суровый. Только и остаётся обжираться сладостями под завывающий ветер и бормотание Инквизишн)))
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@Liska-R родненькая , я живу с вами товарищами в одной широте и часовом поясе, таки погода у нас почти одинаковая ) город Омск - считай почти соседи 🤣
@Liska-R
10 ай бұрын
😂😂😂ясно! ну тогда У НАС климат хероватый
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@Liska-R чем хуже климат, тем лучше люди 😎
@i.v.r.4792
10 ай бұрын
Хороший видос, респект за Мирског, обожаю этих парней, хотя они сами себя считают детстерами. Типа единственные на тот момент во всей Норвегии. Ну и Циклон конечно же, это вообще отрыв башки. Насчет прога, наверное самая каноничная банда сейчас это Enslaved. Начиная с их альбома Monumension
@legacyofsatan
10 ай бұрын
А я здесь не причем мирског сами виноваты, что загремели в этот видос 😅 они же первое демо и первый полноформат шлепнули как блэкодет, и только со второго ускакали в дэзняк )
@____kkkk
10 ай бұрын
обожаю Portal, одна из первых метал групп, с которыми я познакомилась
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Оу оу оу это ж надо иметь какие стальные яйца, что бы зайти с Портал в игру )
@StanislAff34
10 ай бұрын
Благодарю за видео! В дополнении хочу сказать, как я жестоко обломался…. Belphegor должны были выступать с концертом в Москве, в 2020 году, в апреле месяце. Но приключился макаронавирус и всё отменили….🤬 Очень печально. Да сгорят в адском пламени 🔥все, кто организовал эту шляпу! Да здравствует Метал!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Соболезную тебе, дружище! Макаронавирус вообще подосрал очень многим музыкантам ... В том числе и мне планировали первый тур , и не поехали , группа благополучно развалилась
@Koffis47
9 ай бұрын
Чувство юмора у тебя отличное!😂 Отдохнул вполне, спасибо!)
@legacyofsatan
9 ай бұрын
От души , рад что понравилось 😊
@StanislavDomFab
10 ай бұрын
Впервые попал на этот канал, смотрю тут знатоки такой музыки. Я в девяностые - начало двухтысячных немного слушал Каннибал Корпс, но быстро остыл, вкусы были разнообразные Рамштайн, Эксплойтед, КиШ, Металлика, Каннибалы и прочее. Но однажды мне попалась кассета с такой группой Ancient , я так понимаю это Блэк Метал по жанру. Мне их музыка очень понравилась, я эту кассету буквально до дыр заслушал (не помню что за альбом был или сборник, ). Вот скажите мне знатоки, как эта группа Ancient котируется в ваших топах, чартах) Это топчик в этом жанре или какая-то попса безпантовая? Мне они казались очень мелодичными и больше напоминали не песни , а какую то оперу, повествование что ли, как сказки под музон. Но очень мне они нравились, я даже память о них через года пронёс))
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ancient отличная группа второго эшелона , довольно талантливые ребятишки, которые в первую очередь музыканты и только потом идеологи .
@filippandreus5646
10 ай бұрын
Кстати, хотелось бы посоветовать группу Impalement - в записи дебютника данного коллектива участвовал хельмут) Сейчас глянул - а у них второй альбом вышел две недели назад, пойду пробовать)
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Да знаю эту банду, отличный коллектив, я на них запал еще с их дебютника ( опять таки чисто из за Хельмута решил послушать ) оно взяло да понравилось. Хороший продолжатель линии бельфегора , не закос, а именно последователь .
@НиколайБортновский-з1ш
10 ай бұрын
Спасибо что подсказал про эту группу. Мощная команда. Если нравится блэк в духе Dark Funeral, то могу посоветовать группу Thy primordial. Качественный шведский блэк.
Я впечатлен! Бро, лучи света Сатаны для тебя, море бухла и каплю похмелья и моя подписка!
@legacyofsatan
8 ай бұрын
От души душевно в душу ❤️
@diabolus11
8 ай бұрын
@@legacyofsatan , держим рубежи! Слушаем музло, пьянствуем и наслаждаемся юмором! Всех благ от меня лично и от миллиона людей, которых мы не знаем. Но они тебя обязаны знать! Так сказать, потенциальные подписчики.
@legacyofsatan
8 ай бұрын
@@diabolus11 искренне рад что тебе понравилось! Каждый такой коммент дико мотивирует!
@diabolus11
8 ай бұрын
@@legacyofsatan , всё взаимно! Рад, что нашёл твой канал! Сча про французов смотрю. Под видео отзыв оставлю.
@igoryuhnovich5683
10 ай бұрын
В этом жанре мои фавориты belphegor.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Однозначно! Полностью также !
@ultramagnus5898
10 ай бұрын
Behemoth 🔥🤘🔥
@haruna5490
10 ай бұрын
До blackened trashа доживëм?) Я думал dissection просто melodic black, в своëм жанре лучшая банда
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ну если ядерный апокалипсис не случится думаю доживем 😂 дайсекшен вообще во все ворота играют , и причем успешно, от них ноги растут в две стороны, в общем Недтвейд гений )
@haruna5490
10 ай бұрын
@@legacyofsatan мне соло очень понравилось в in the winter чего-то там, длинные названия сложно запоминать, ну вообще весь трек звучит интересно
@haruna5490
10 ай бұрын
In the cold winds of nowhere
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@haruna5490 а я уже всю голову сломал какой еще "winter" 😂 в дискографию зашел , и аж потерялся ... Я просто дико уважаю и люблю дайсекшн, как минимум за музыку, как максимум за влияние на два лучших жанра в мире , по моему субъективному мнению )
@haruna5490
10 ай бұрын
@@legacyofsatan подзабылся чëт, помню что ветер, а написал зиму)
@user-jp1yg5if7f
10 ай бұрын
В корне не согласен. Все-таки проявления истерии следует относить больше к женскому началу. Есть в форме всего этого наносная брутальность, но это как брутальная прическа, содержание от этого не меняется. Брутально это быть спокойным, сильным и уверенным. Вопль, крик, истерика, эпилепсия это анти-брутально. Это эксплуатация фем темы.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
А в чем конкретно проявление наносной брутальности? Блэкдет это не про брутальность... В блэкодете же главное это ярость... Ярость взрослого мужика это страшная вещь... Которая имеет определенный эмоциональный окрас . Спокойная же брутальность свойственна другим жанрам, таким как слэминг или брутал дэт - где нет эмоции , есть только тяжесть.
@user-xo1mi4vd2q
10 ай бұрын
Пока не посмотрел твой видос,бро,я даже как-то не задумывался на тему данного поджанра. Просто слушал многие из перечисленных банд и не парился. Блэцк да блэцк. И по фиг,что вокал а-ля Глен Бэнтон)). А вот сейчас решил переслушать старые команды,и так сказать немного проанализировать чего же там больше БлэкДэта или ДэтБлэка)).
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Да на самом то деле это не важно чего больше, главное что б музон штирил , видос по большому счету как раз о том, что два жанра, которые мягко говоря друг друга не ратуют , могут сосуществовать вместе и превосходно сочетаться друг с другом )
@user-xo1mi4vd2q
10 ай бұрын
@@legacyofsatan Согласен! Хотя когда я впервые услышал в конце 1999 года второй альбом Limp Bizkit Significant Other,где они весьма ЗачОтно совместили крайне не любимый мною рэп и жёсткие рифы, мир навсегда стал для меня другим.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@user-xo1mi4vd2q кстатиииии ... Из таких замесов есть команды типа Insolence и Lifted Crew - это как если бы лимпизкит был коммерческий НЕ успешным 😁 в них больше андеграундного вайба и местами проскакивает регги . Ну по крайней мере у старых ню металистов, которых я знаю, они в почете .
@user-bs9br8ll9f
10 ай бұрын
Кепка зачетная, Саратов Брутал Машин.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Она самая родненькая ❤
@Katafey284
9 ай бұрын
Скаждым таким "роликом" , всё чаще и чаще,слышен митолл.Возрождение ,, очень радует . Харошь ,надо рэп-у выдыхнуть чуток .😅
@legacyofsatan
9 ай бұрын
Не-не-не , дружище ) реперов и роцкеров вагон и маленькая тележка на ютубе, а про метол слишком мало инфы тем более русскоязычном сегменте, таки надо бы делать дальше )
@MrArigatoShin
10 ай бұрын
Кадавер Корневор огонь!🤟
@RockAgressor
10 ай бұрын
Вот блин) Пока собирался коммент написать, уже следующий твой - прошлый видос запустился😂😂 Я там коммент оставил, дурень. Ну хоть сообразил потом)) Короче: видос чёткий, душевный, насколько это в блэке возможно 😅
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ох уж эти видосы! 😂 сами включаются ... Спасибо , рад что понравилось ! 😉
@goran3542
9 ай бұрын
Бельфегор теж вважаю значно цікавішим за гіпопотамів. А ще у тебе класний гумор і розумні коментарі. Підписуюсь
@legacyofsatan
9 ай бұрын
От души! Искренне рад , что в наших рядах прибыло!
@maxgorbunov1554
9 ай бұрын
В принципе веселый жанр - злобный брат-близнец Шака Онила с говздями на руке, выпиливший себя сатаногопник Нодтвейдт, веселый типочек из Portal с скворешником на голове. Единственно Нергал в кожаной юбке кумарит.
@jeka854
10 ай бұрын
Emperor и death как тебе комбно?
@d1sappeared0
10 ай бұрын
Ну, мб, можно было отдельно отметить, как это назвать, brutal blackned death Из групп модно отметить infester и imprecation
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Это уже слишком извращенный вариант 😂 те же infester это уже брутал в первую очередь, и к блэкарям ни имеют не какого отношения ни музыкально ни идеологически . А за imprecation не знаю - не слышал.
@d1sappeared0
10 ай бұрын
@@legacyofsatan Я не совсем согласен с первой частью комментария, конечно брутал, но элементы блэка, как ни крути, очень выделяются, но это дело субъективной оценки, которая зависит от индивидуальных вкусов, поэтому особо смысла спорить нет. А насчет альбом imprecation "Theugria goetia summa" - это довольно самобытный альбом, рекомендую к прослушиванию!!! Также благодарю за ответ, всегда приятно видеть, как автор ведёт дискуссии с аудиторией
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@d1sappeared0 да всегда пожалуйста , я вообще разговорчивый 😅 запрос на так называемый блэкенед брутал есть, но он сродни блэкенед деткору - если в эти дебри лезть, то я думаю надо будет отдельным видосом об этом говорить ) А вот с imprecation - ознакомлюсь обязательно ! Спасибо)
@hrenuscazzius3494
10 ай бұрын
На 4:02 скиньте ссылочку на трек, плиз.. хуячелово в духе Nile😅!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Это группа God Dethroned поверь мне там от найла очень мало, довольно сопливая банда
@ЧерныйДоктор-м4ж
10 ай бұрын
Браво!!!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Спасибо 🙏
@Black.Jack_666_
10 ай бұрын
🤘🤘🤘
@sudapodoshel2050
8 ай бұрын
Любимая российская Блэк Дэс группа это Pseudogod
@ezoteric13
10 ай бұрын
дайте ссылку, где купить такую кепку!=)))
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Я брал у самой группы Fetal Decay ( по названию в вк найдешь ) если они остались, то думаю и ты станешь ее счастливым обладателем )
@ancanoton2388
10 ай бұрын
По мне так самый разнообразный жанр металла это авангард.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Авантгард это далеко не всегда про метал , да и слишком жиденький как лужа с грязью, то есть нет каркаса стиля от чего собственно можно было бы считать его разнообразие .
@ZippyThroat
7 ай бұрын
Почему гитарист Blasphemy не рисует корпс-пейнт? (минутка риторических вопросов)
@legacyofsatan
7 ай бұрын
Потому что слишком дорого
@russiandesperation4305
10 ай бұрын
А про "Dethspell Omega" не собираешься сделать видео, дружище?🤔 Банда, ведь, очень достойная и самобытная!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Конечно собираюсь, во первых дсо я люблю уважаю и котирую, да и под роликом о черных легионах львиная доля людей написала, что хотят дсо ... Но всему свое время, скажем так "у меня есть какой то план, и я ему придерживаюсь"
@russiandesperation4305
10 ай бұрын
@@legacyofsatan ну, тогда желаю тебе, чтобы все планы сбылись🤘
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@russiandesperation4305 от души! ❤ ценю твою поддержку!
@russiandesperation4305
10 ай бұрын
@@legacyofsatan только на словах, к сожалению 🤷♂️🤦♂️
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@russiandesperation4305 это уже о многом говорит, дружище, не все пишут комменты под каждым новым видосом, и уж тем более не все разделяют мою точку зрения )
@silvergrey2861
10 ай бұрын
А как вам проекты Штефана Куммерера? Thulcandra, Obscura. Первая это прям чисто дань уважения Дайсекшену, многие говорят что прям копирка, но не согласен, там есть свои нотки, да и сложно повторить неповторимый оригинал. Вторая очень чёткий техникал прогрессив мдм
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Thulcandra хороший проект, но слишком мягкий для меня, то есть я его слушаю, но не слушаю на постоянной основе. А вот Obscura , так же как beyond creation - лучшие банды с безладом, в первую очередь зацепили меня именно своим завораживающим звуком ( миу-миу) и только потом я распробовал их творческую задумку , непосредственно в обскуре иногда его чистоголосые песнопения напрягают не всегда в тему и не всегда хорошо, ну а в основном да их котирую !
@legacyofsatan
10 ай бұрын
А я так понял, мой друг, вы абсолютно не равнодушны к творчеству Штефана ?
@silvergrey2861
10 ай бұрын
@@legacyofsatan ну да, в своё время нашел его и прям зашло)
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@silvergrey2861 лично я о нем узнал, когда увидел что в обскуре бывшие ребятишки из гекрофагиста играют ... И тут любопытство взяло верх )
@silvergrey2861
10 ай бұрын
@@legacyofsatan надо заценить его тоже
@Wurdulak666
10 ай бұрын
Интересное видео! War Metal, в дополнение к уже озвученному в видео Bestial Black Metal, ещё называют Goat Black Metal. Очень нравится грязное, жирное, хаотичное звучание. Херово только что не у всех групп оно бывает в этом жанре. Саркофаго на I.N.R.I. вообще гитары из под земли откопать забыли, что не особо заебись, ибо глухо получилось. Но песня Satanic Lust в башке сидит до сих пор. Благодаоя этому видео узнал ещё две новых для себя группы, а именно Thorybos и Truppensturm.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Спасибо! Точно про козлоблэк сказать то я и забыл ... А если говорить о саркофого, то они для меня как прадет - люблю , уважаю, но не слушаю ... Потому что саркофого я для себя открыл гораздо позже, к откровенному мясу я пристрастился в начале 2000х , а тогда уже было гораздо больше групп на поверхности.
@Wurdulak666
10 ай бұрын
@@legacyofsatan я тоже узнал о саркофаго значительно позже, уже ближе к концу 2000-х. А так с раммштайна начинал, году в 2004. Позже был Pain. В общем, с индастриала начал метелл слушать. Потом уже узнал о таких группах, как Napalm Death, Smashed Face, Marduk, Dark Funeral, Morgul, Gorgoroth, Mayhem, Human Mincer и многих других, ну и понеслось. Благодарю за обратную связь!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@Wurdulak666 конечно волна альтернативы меня тоже цепанула , но не затянула, у меня батя олдовый рокер/трешер ... Потому альтернатива по стольку по скольку, я просто всегда тянулся к музыке по тяжелее )
@Wurdulak666
10 ай бұрын
@@legacyofsatan тоже искал что потяжелее, вот и привели меня поиски в блэк, дэт, грайнд, горграйнд, брутал, слэм и прочее подобное рубилово. Чем тяжелей, тем лучше!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@Wurdulak666 блэк основа моих предпочтений , потом гринда и дэзня и сверху капелька деткоринки , не то что бы мне прям нравится деткор, но есть индивиды , которые делают очень интересную дичь к примеру infant annihilator ) еще иногда под настроение гоняю трешачек и прочие тяжелые вещи , но достаточно редко )
@_Farsh
10 ай бұрын
Автор подписался, я олд, дет слушал потом Блек, потом дум, потом индастриал. Метал шикарен и охуенен, слушаю что качает. И вот так уже 30 лет, слушаю каннибалов и Самаель. И у меня была кассета Бласменини. А там и Чилддрен оф Бодом, и Зе Берзеркер
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Спасибо!) возрастные фанаты всегда вызывали уважение, дабы не свернуть с пути в силу внешних обстоятельств нужно иметь сильный характер !
@_Farsh
10 ай бұрын
@@legacyofsatan да я пару лет назад свое радио запустил в Питере, радио Мясорубка 96,5 фм.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@_Farsh а есть какая нибудь группа вк или сайт ? Для ознакомления
@_Farsh
10 ай бұрын
@@legacyofsatan радиостанция пиратская ничего нету, но есть эфир, скоро на весь север Питера будет.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Как появится какое комьюнити , отсигналь обязательно. Я в каком нибудь из видосов по рекомендую !
@eugenemalfort7755
10 ай бұрын
Однозначно лайк и подписка. Спасибо за хорошую подачу материала. Успехов тебе!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Спасибо, большое!
@plantagenetes6059
10 ай бұрын
А ещё есть blackened power metal!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Честно такого я еще не встречал, а если и встречал , то ничего не понял 😅
@plantagenetes6059
10 ай бұрын
@@legacyofsatan О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!""😁
@kup_guitarplayer
8 ай бұрын
Посмотрел несколько роликов данного канала. Плюсы: нормальный ведущий, интересный материал. Минусы: *произношение* английских слов - вот, над этим надо очень серьёзно поработать, ибо уши режет; знание родного языка (что за слово "мастодон" на 13:08 - не понятно).
@fairyfromthewoods
10 ай бұрын
Видела в этом году Anaal Nathrakh, самое дикое выступление, которое видела за несколько лет🔥
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Божественно
@legacyofsatan
10 ай бұрын
А где если не секрет ?
@eng1nev557
10 ай бұрын
С каких пор Archgoat War-Metal? Они же сами скзаали что они не war
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Так в этом и сам кайф что вар метал это и есть бестиал блэк, брутал блэк и козлоблек )
@derothium
8 ай бұрын
Самый разнообразный жанр метала - авангардный, ибо в нем смешивают не смешиваемое. А black-death поджанр как поджанр, есть сильные банды, но особое разнообразие - не про них.
@legacyofsatan
8 ай бұрын
Что такое авангардный стиль? В первую очередь это то что не имеет четкой стилистической формы... Авангардный метал в свою очередь это не характерезиуемая область метал музыки , которая определяется по основному стилю ( к примеру авангартный треш или дэт или нужное вписать ) так вот если видео было просмотрено внимательно, то прогрессивный / авангардный блэкодэт так же был затронут такой группой как Portal , а так же приведены примеру вроде Imperial Triumphant и Akercocke )
@derothium
8 ай бұрын
@@legacyofsatan хорошо, а как тогда охарактеризовать основной стиль Thy Catafalque, Arcturus c альбома 97 года, или последний альбом Celtic Frost, который Monotheist? Основы в них очень размыты
@legacyofsatan
8 ай бұрын
@derothium катафалки и арктурус это авангардный блэк, даже интервью читал где Вортекс говорил "они играют симфо метал" , но на лейбле их тэгируют как авангардный блэк. А что касательно кельик фрост, то один альбом не характеризует жанр группы, к примеру те же морбид энджел когда заигрывали с индастриалом и ню металом, все равно тэгируются как дезняк или дарк трон прошедшие путь от чистого дезняка до блэкэндрола , все равно остаются в рамках блэка ) Если говорить про авангард, то стоило бы упомянуть Фантомас или Игоррр , они довольно популярны среди металхедов, и в их музыке нет конкретного металического критерия , там даже больше НЕ металлической музыки и при этом они не похожи друг на друга, главная фича авангарда это отсутствие стиля /формы/манеры потому все то что не возможно охарактеризовать как определенный жанр подписывают авангард .
@derothium
8 ай бұрын
@@legacyofsatan Фантомас и Игоррр да, не от мира сего) Спасибо за разъяснения!
@jaarpaganus2078
10 ай бұрын
Ну, что вам сказать... Я переслушал многих. "Зашли" единицы. Пересчитать по пальцам одной руки - так ещё свободные пальцы останутся. И моё первое место... Ну, конечно же, пан "Нергал" Дарский сотоварищи. Причём это редкая команда, у которой смотреть живьё, пожалуй, интереснее, чем клипы.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Лично я бегемота люблю до альбома "сатанист" а дальше уже сопли какие то пошли... А по поводу лайвов, тут не поспоришь бегемот крепкие профики! Из таких же крепких концертных ребят , тоже поляки Hate - там нотка в нотку прям играют )
@jaarpaganus2078
10 ай бұрын
Ну, про сопли не соглашусь. Я тоже думал, что после Bartzabel они уже не удивят. Однако же In Absentia Dei зашла на ура. Может, это просто возраст (мне уже за полтос) 🤣
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@jaarpaganus2078 сопли - это я подразумеваю облегчение рифинга и техничности / эффект неоправданных ожиданий ... А вообще не много тут ребят в возрасте пишет, низкий поклон таким фанатам метала, что не растеряли хватку и интерес!
@jaarpaganus2078
10 ай бұрын
Что до облегчения риффинга, не заметил. От композиции к композиции есть колебания, так это у всех, кроме особо упоротых ))) Будешь смеяться, но в экстрим-метал я ударился уже после сорокета. Молодость прошла под знамёнами Цеппелинов. А сейчас с кайфом слушаю Burzum и Grima.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@jaarpaganus2078 у меня батька старый рокер/трешер потому я с подросковости на утяжеление пошел , так и остался в теме , вон сынишка мой под Мардук засыпал , а теперь треки со мной пишет по приколу. А вообще у всех разный путь в тяжелую музыку , порой бывают очень интересные истории, и фанатов тяжелого метала встречаешь в таких слоях населения где бы и не подумал, что такое вообще за музыку считают. Так что смеяться не с чего, а только радоваться, что в нашем лагере прибыло!
@dickwarlock93
10 ай бұрын
Давай про one man band проекты, думаю будет интересно. Сам сижу на Striborg постоянно.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Хорошая идея, надо взять в план, спасибо 👍
@thanatos9186
10 ай бұрын
Спасибо Канело Альварес, не знал что ты металюга, подписался
@legacyofsatan
10 ай бұрын
🤣🤣🤣 с Альваресом меня еще не сравнивали - с Хетфилдом, с Хантером, и даже прости господи с Дерстом , но из музыки в бокс это что то новенькое ! От души! Порадовал !
@thanatos9186
10 ай бұрын
Подскажи пожалуйста что играет на моменте со скелетом в шапке (таймкод 2:51)@@legacyofsatan
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@thanatos9186 группа Thorybos , композиция The Black Grail of Putrescence . Со сплит альбома с коллективом Truppensturm . Название альбома Approaching Conflict .
@thanatos9186
10 ай бұрын
@@legacyofsatan спасибо 👻
@sayranaubakirov1177
10 ай бұрын
Мне больше нравиться Трешак металл нравиться из самых радикально мощных металл жанров но я больше всего люблю Пауэр Металл с фэнтези тематикой а еще мне нравиться Мелодик Дэт Металл и Готик Глэм Металл Хеви Металл Дум Металл Альтернатива и Грайнд Кор. Но Пауэр Металл стоит у меня стоит на первом месте.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Со всеми перечисленными жанрами, я знаком довольно не плохо. За исключением глэма , знаком с натяжкой ( ди Снайдер - легенда метала в принципе ) В пауэре же в основном знаю классику типа Gamaray и Halloween , да и современных флагманов типа Dragon Force . глубже в глэм и пауэр не копал , потому что априори слушаю их мало!
@vederavedera3947
8 ай бұрын
Да вот поэтому поводу я еб...завалил,как ты верно заметил насчёт новых релизов нет ничего нового,вот это очень ,огорчает и не только у BRZ,я тащусь вообще не только металл,а и уважаю электронную музыку в колаборации с металом,dark step,breakcore,splittercorespeedcore и тд.и тп.Очень радовал Денис Satan из Питера,в начале своего творчества....
@legacyofsatan
8 ай бұрын
У меня же приоритетом метал идет, а электроннщина особенно экстремальная или атмосферная и леденящая душу мне нравится в качестве аккомпанемента или составной части как у тех Berzerker или Anaal Nathrakh .
@user-svet777lana
10 ай бұрын
Жанры всякие нужны, жанры всякие важны... А по мне, нет страшнее KATAKLISMa обр.93-95...
@НиколайБортновский-з1ш
10 ай бұрын
5:45, кто знает что за группа?
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Группа Kanonenfieber композиция DickeBertha )
@lazdan3812
10 ай бұрын
Бахамут....на хуй бахамут. А остальное - fuckyeeaaah!!!!! Недавно подсел на teitanblood. Испания. Оч злобно и оч хорошо. Прям оч. Можно ещё раз напишу "на хуй бахамут"? Эти по́ляки после демигода скатились в попрёк. Это при том что к альбомусу сатанист я положительно (есть хорошие треки ). Вершинка творчества - zoskiacultus. Belphegor - по сей день нарезают оч хорошо. Прям аааагонь. За portal - низкий поклон. Я про них благополучно забыл. Знаком с одним альбомом.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Конечно можно, и не раз 😂 лично я бегемота слушал до "сатаниста" , а там когда пошел хипстер блэк в кокошниках , мне вообще перестало доставлять )
@lazdan3812
10 ай бұрын
@@legacyofsatan бля да))) кокошник явно перебор. Как и слоумо клипы.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@lazdan3812 я когда увидел прям про орался с этой темы 😂 не то что бы меня бомбило, но стегал я знатно
@lazdan3812
10 ай бұрын
@@legacyofsatan мне вот интересно: кокошник вроде как русский народный головной убор. Есть ли какое-то послание в этом??? Нердгёрл же там дохера мистик и оккультист..... Бля, а в клипе cum on me baalzebuub вообще суфийские танцы( я не эксперт, но кажется эт суфийские танцы ритуальные) Чтобы это все могло значить???
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@lazdan3812 я думаю на самом деле , это просто "верхушки" - о ритуальная штука , давай вставим ? По большому счету с точки зрения мистицизма, слишком много культурных отсылок противоречащих друг другу
@Evil_Owl1994
10 ай бұрын
Для меня Belphegor и Behemoth два локомотивища blackened death metal, которые тянут за собой все остальные группы, а то, что многие группы похожи на Behemoth или хотят быть похожими соглашусь, даже группы в пределах одной страны, например Hate.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Хотя если про хейт говорить, последние 2 альбома они ударились в язычество и паганщину , даже стали довольно самобытно звучать 🤔 видимо дошло, что лучше делать свое, чем постоянно догонять )
@arsenosmanov6845
10 ай бұрын
тоже бегемот и бельфегор у меня в топе по блэк дэту. Сейчас прослушиваю дискографию бельфегор, радуют ребята
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@arsenosmanov6845 Бельфегор ни разу не разочаровал меня за всю свою карьеру, всегда находится за что уху зацепится !
@arsenosmanov6845
10 ай бұрын
@@legacyofsatan согласен, но как по мне, свою фишку они нащупали именно с 4 альбома
@arsenosmanov6845
10 ай бұрын
@@legacyofsatan согласен, но как по мне, свою фишку они нащупали именно с 4 альбома
@nikolaiveliky797
10 ай бұрын
Подскажите пожалуйста как называется группа и по возможности песня (5:44)
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Группа называется Kanonenfieber , а композиция DickeBertha 😉
@nikolaiveliky797
10 ай бұрын
@@legacyofsatan спасибо✌️👍
@morbid3383
10 ай бұрын
Что за трек играет на 2:56 подскажите кто знает !
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Группа Truppensturm, а название не помню 🤔
@alexwhite3665
10 ай бұрын
AZARATH самиий крутий колектив)
@ebanyishakalot
10 ай бұрын
Ну хз. По мне, блэк это когда не умеешь играть на муз.инструментах. Вот тогда берёшь обмазываешься кровью и землёй, накидываешь на гитарку побольше эффектов, и шо есть дури хаотично ебашишь по струнам. Наебалово это, имхо. Другое дело мелодик дэт какой-нибудь. Ну например Children of Bodom
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Это какое то новое определение блэка я такого еще не слыхал 😂 не спорю есть множество никчёмных блэкарей , но к примеру тот Dissection - там и качество записи приемлемое и уровень исполнения многим бы догнать, а уж те же Belphegor или Behemoth по техничности дадут фору многим мдмщикам ) Ну сравнивать с Алеки Лайхо блэкарей не корректно , я считаю, это тоже самое что сравнивать Лайхо с Necrophagist - маленько разные ступени развития . Кстати о бодумах бывал на их лайве , жаль не успел поймать товарища лайхо для фоточки ...
@ebanyishakalot
10 ай бұрын
@@legacyofsatan нет бога кроме Алекси Лайхо, и Ингви Мальмстин пророк его
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@ebanyishakalot так , стоп! А Даррелл Даимбег кто тогда ? Эдди Ван Хален ?
@ebanyishakalot
10 ай бұрын
@@legacyofsatan они являются неотъемлемой составной частью триединого бога - отца, сына, и святаго духа
@legacyofsatan
10 ай бұрын
По ходу это первая религия к которой я буду относится с уважением 😂
@kvzh1982
10 ай бұрын
Что скажешь про Acercocke?
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ну в первую очередь это музыка для музыкантов, или для музыкальных гурманов, где нечего не понятно, но очень интересно... Ну а я лично слушаю все что было после 2003 и то под настрой, так как не являюсь большим ценителем чистовокальных завываний )
@jeka854
10 ай бұрын
Интересно твоё мнение . Потписка
@vederavedera3947
8 ай бұрын
Berzerker вот это тяж и скорость bpm... а не вот эти бля соплиии
@legacyofsatan
8 ай бұрын
Ну дружище, здесь мы говорили про разнообразие поджанра, а не тяжесть ) если говорить про тяжесть то disgorge ( мексиканский ) всем даст просраться ✊ berzerker , люблю -слушаю-уважаю единственное что напрягает, это отсутствие новых релизов , и только анонсы онных ...
@medvedmedvedoff4803
9 ай бұрын
А по моему скромному мнению все эти градации и поджанры - попытка разделить говно на сорта и фракции. Как там пели короли? Heavy Metal - or non-metal at all!!
@legacyofsatan
9 ай бұрын
Нет, дружище, чутка не верное сравнение. Ты прав в том , что это масса из одной пробирки, но разделение идет как у спортсменов по весовым категориям .
@YungPaimon
10 ай бұрын
Вообще ноль удачных пересечений с блэком Если не считать dissection Казалось бы блэк и дэт братья на век ,но чёт ни у кого нормально не получилось из того что я слышал
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Именно поэтому я и сказал, что мелодик блэк дэт - котируется у блэкарей. А так да , в основе большинства групп все таки дэзня лежит ... Ну разве что Mor Dagor из таких агрессивных выдают , что то среднее между мардуком и бельфегором .
@thesyomga
10 ай бұрын
10:46 ооо я на Кадавер Карнивор был в Новокузнецке... Крутые чуваки.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Не был на их концерте, но все равно считаю , что чуваки крутые) ибо все рекомендации делаю на респекте )
@thesyomga
10 ай бұрын
@@legacyofsatan там же вроде 1 мен 1 бэнд - типа, вокалист все делает и потом ищет музыкантов? насколько я помню, на концерте за установкой был тот же чувак, что у Tayga Hardcore Division.
@thesyomga
10 ай бұрын
@@legacyofsatan кстати, попрошу заценить hellcord, и если мог бы, рассказать в видео о них. Кемеровские ребята, играют техникал дэт на профессиональном уровне (гитарные партии, например, дико быстрые). качество записи отменное, но прослушиваний в интернете довольно мало. также, есть еще довольно известная в Сибири команда - Tayga Hardcore Division - рубят битдаун хардкор.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@thesyomga банды я упоминаю в контексте видео, если про блэк дэт значит и команда соответствующая жанру и интересу зрителя ) тайгу знаю, а вот hellcord не слыхал - надо бы ознакомиться )
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@thesyomga у кадавер карнивор , все делает гитарист Дима , остальные на сессии , на сколько мне известно .
@H.2.O.
10 ай бұрын
А что на счёт дум метала скажите?
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ну , дружище я могу делать один ролик в единицу времени ) моя б воля я бы делал ролики каждый день 😂 но увы не могу. А так как по меркам Ютуба я только "начал" , то только вопрос времени когда я доберусь до дума 🤔
@Mikhail_Volynkin.
10 ай бұрын
Лично я отнес бы к блэк дэду группу Morbid Angel.
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Я бы сказал это провокационное заявление 😂 как бы в среде блэкодетстеров они котируются конечно, но всегда их приписывали к дезняку, да и чисто блэчины у них не наблюдается, пожалуй их связывает с блэком лишь идеологическая составляющая ... Ну в общем сложно , банда крутая , и я бы наверное сказал , что это просто очень самобытный дезняк .
@ИгорьИгорь-ю1х7ы
10 ай бұрын
@@legacyofsatanпочему? Morbid Angel это настоящий death metal
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@ИгорьИгорь-ю1х7ы надо идти от противного - чисто блэкурных рифов нет , кроме лирики с блэком их не чего не объединяет. Единственное что рождает сомнение это их заигрывание с грувом/нюметалом в начале 2000х , и то для дезняка нет нечего необычного с использованием грува , так что я не могу кроме как отнести их к классическому дезняку допустить другой вариант. По мимо логических умозаключений , это одна из тех групп, которая ответственна за становление флоридской дэтметал сцены ...
@ИгорьИгорь-ю1х7ы
10 ай бұрын
@@legacyofsatan 👍🤝!!!
@user-lm7dv3lh7e
10 ай бұрын
Sacramentum в 96 выпустили, а не в 95
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Издан на лейбле в 1996 , а в ходу у "металхедов" на самиздате был с 1995 года. Об этом гласит их официальная страничка и "всезнающая" Википедия )
@ИгорьИгорь-ю1х7ы
10 ай бұрын
А моя любимая группа это DEATH!!!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Чак красавчик 🤙
@ИгорьИгорь-ю1х7ы
10 ай бұрын
@@legacyofsatan вне всяких сомнений! Спасибо! Пожалуй, подпишусь я на твой канал!✊👍🤝!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
От души!👍 Надеюсь не пожалеешь 😉
@ИгорьИгорь-ю1х7ы
10 ай бұрын
@@legacyofsatan неа🤣
@ИгорьИгорь-ю1х7ы
10 ай бұрын
@@legacyofsatan надо же продвигать death metal old school. А то новое поколение не узнает хорошего металла! Удачи бро!!!
@aurumblades
6 ай бұрын
бельфегоор, о да
@clarenceboddicker4408
9 ай бұрын
Rage Nucleaire
@legacyofsatan
9 ай бұрын
Отличная банда ! 🤘
@assonik87
10 ай бұрын
про шептальный гроул стаса буя ждем ролик. гнилой район самая котируемая группа в Пензе всемит
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Шептательный гроулинг это слишком круто даже для меня 😂
@assonik87
10 ай бұрын
@@legacyofsatan ты че посмотри на ютубе клип веселей народ гнилой район и отмется в коментах. там так попки рвутся у митолиздов. А сами втихаря первопрессы буя скупают
@imperialfox2066
10 ай бұрын
Что делать если не понимаю крутости death- и black- metal? Всю жизнь слушаю thrash- и nu- metal... Groove metal.. Как понять дэс и блэк... Не могу слушать вовсе... Почему..? Совсем не перевариваю будто
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Дружище, есть несколько вариантов первый и бескомпромиссный, это то что тебе априори эти жанры не по душе , как молочка для людей с непереносимостью лактозы . А второй, это то что ты пробовал врубится а жанр не с тех команд, даже наверное не с команд а именно не с тех песен даже , и что бы так сказать подобрать группы, которые помогут врубится нужно понимать, какие именно группы тебе по кайфу из грува и трэша.
@imperialfox2066
10 ай бұрын
@@legacyofsatan спасибо большое) для меня просто, на данный момент, самое тяжёлое, что я слышал, это наверное Meshuggah Чисто за счёт djent'a, вот этой интересной темы Из того, что, как было сказано в ролике было прародителем блэк и дэс жанров - сепультура первых альбомов. Слушаю с удовольствием) но то что идёт дальше, относительно развития видов метал жанров в плане блэк и дэс... Чую совсем не мое. И чувствую некое одиночество будто, имею ввиду то, что любителей блэк и дэс будто стало слишком много. Вокруг они, а тут я, который за данные жанры ни в зуб ногой) сложно)
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@imperialfox2066 блэк и дет - это на самом деле не такое большое комьюнити, просто оно самое верное, единожды пришедшый в него с большей вероятностью останется в нем... Свои андеграундные лейблы, свои тусовки, концерты, фишки и авторитеты... К примеру с популярной музыкой все иначе , в конце 90х все были нюметалистами, потом они же в 2000 были эмо, потом они же в 10х были металкорщиками, а потом и в клауд рэп они же ушли, а дэт металисты и блэкари как были так и остались... Не спорю есть олдовые фанаты трэша и грува , но их категорически меньше . Как бы правильно сказать , вся сила андеграунда в постоянстве )
@imperialfox2066
10 ай бұрын
@@legacyofsatan согласен, блэк и дэт комьюнити очень андерграундно, а от того и хорошо держится, сохраняется на протяжении времени) Как было вами верно подмечено, ню метал стал металкором в течении времени, и далее... Аж стало грустно честно говоря) Настолько верно сказано) Сам, вот, тусуюсь, посещаю концерты, трибьют концерты, посвящённые тем же ню метал группам. И, так хочется сохранить эту тусовку, этот движ, также, как это получается у товарищей блэкарей и дэт металистов)
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@imperialfox2066 а чего грустить то ? Не что не вечно. Это цикл жизни, не возможно быть в стазисе. Либо развивается, либо деградирует. Предлагаю попробовать начать свой путь с такого коллектива как gojira ( все таки о груве была речь) - ребятишки играют groove metal / death metal довольно популярны ( даже играли тур с металикой ). А потом уже можно будет пробежаться по некоторым песням некоторых жестких исполнителей , которые вполне могут показаться привлекательными )
@annakoch-sn8if
10 ай бұрын
Это у тебя бейсболка Fetal Decay? Уважаю!
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Она самая , а еще по секрету скажу у меня есть футболка CriminalElement
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Я вообще стараюсь супортить отечественные банды )
@annakoch-sn8if
10 ай бұрын
Кстати классный кавер на Fetus'ов вы с Диманом сделали@@legacyofsatan
@legacyofsatan
10 ай бұрын
@@annakoch-sn8if от души душевно в душу ✊ по возможности еще что нибудь запилим) а так вообще я с музыкантами двигаюсь чисто на респекте, мне нравятся - рекомендую, могу записать и что то скалабить - приглашаю )
@legacyofsatan
10 ай бұрын
А я так понимаю , с Димасом тоже знакомы ?
@xyupizdagovno
10 ай бұрын
Blackened Deathcore новомодный можно было тоже упомянуть
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Не дружище, это совсем другая история , там абсолютно иная ветка развития ) я думаю об этом мы еще поговорим )
@xyupizdagovno
10 ай бұрын
@@legacyofsatan справедливо
@mewmewstupidcat515
9 ай бұрын
Пойду сыну покажу, что меня по телеку показали, пущай гордится😂 вот кому донатить надо, а не всяким особам с вибраками🤣
@legacyofsatan
9 ай бұрын
Ну я думаю это самое малое, что я могу делать в ответ, за вашу поподдежку 😘
@vladisslove401
21 күн бұрын
02:52 что за трек?
@legacyofsatan
20 күн бұрын
@@vladisslove401 thorybos - the black grail of putrescence
@vladisslove401
20 күн бұрын
@@legacyofsatan ого, не ожидал что ответишь, спасибо)
@legacyofsatan
20 күн бұрын
@@vladisslove401 я почти всегда отвечаю на разумные вопросы и комментарии )
@YungPaimon
10 ай бұрын
А вот блэк трэш вкусный
@legacyofsatan
10 ай бұрын
Ну до него еще дожить надо))) невозможно же одним видосом все кайфы рассказать )
Пікірлер: 580