Поймите одну истину. Если мы получили опыт, после победы над врагом, значит этот враг 100% погиб.
@AnnaKeje
Күн бұрын
Прошу прощения, мне искренне жаль за те комментарии! Я пришла с работы, и увидела, как мой брат пишет с моего аккаунта такие ужасные вещи! Как он узнал данные от акка? Я ему его дала, ведь ему в школе нужна почта, чтобы отслеживать домашние задание и наоборот их отправлять Мне искреннее жаль, прошу прощения! Я отобрала у него аккаунт, надеюсь такого не повторится!
@tobymemes8017
Күн бұрын
@@LEX1P_ удивительно, я об этом даже не догадывался
@Couqwerty
Күн бұрын
@@AnnaKejeчегооо?
@speakermanskibiditoilet519
Күн бұрын
@@AnnaKeje а какие комментарии там были?
@LEX1P_
Күн бұрын
забейте, ребят Или заходите в мой тгк, ссылка в описании =))))) (гений маркетинга)
@percent33
2 күн бұрын
Я сначала подумал, что это видео Фнафиша лол
@LEX1P_
2 күн бұрын
в его стиле превью сделал
@tobymemes8017
2 күн бұрын
Рил что-то схожее есть
@percent33
2 күн бұрын
@@LEX1P_ в основном потому что он в последнее время слишком много про эти теории писал в сообществе
@LEX1P_
2 күн бұрын
@@percent33 мы с ним давно уже договорились, что я сниму это видео, а он должен снять другое
@Бог_Игр
2 күн бұрын
@@LEX1P_ твоя теория насчёт санса ломается о DELTARUNE...мы всё это время били кресло королевы, и его хп мы видели...а теперь представь что те хп что виднелись у санса, это хп кетчупа...и звук пощады одинаков со звуком убийства...
@Просточувак-я4г
2 күн бұрын
На счёт "Папйрус на самом деле выжил" Можно добавить ещё один факт который никто не говорит почему-то. Если пощядить всех кроме Папйруса то Санс в коридоре скажет как-то так: Тогда почему ты убил моего брата? Это уже опровергает полностью теорию Тришки (Если нет, то санс бы пошутил "ты риально КАРТОННЫЙ убийца")
@Бог_Игр
2 күн бұрын
А ты бы сказал убийце своего брата что твой брат выжил? Работу убийца ведь может доделать до конца, а значит есть огромный риск на геноциде и сансу умереть...
@Просточувак-я4г
2 күн бұрын
@@Бог_Игр есть такая сила которая не под властно игроку и это! сюжет и его ограничение, да и Санс сам по себе позетивный и коломбурный, даже тогда когда человек убил всех но оставил одного монстра санс такой: эм, ну...ты конечно говнюк тот ещё, но окейюшки проходи проходи
@Бог_Игр
2 күн бұрын
@@Просточувак-я4г как жаль что сюжет пишешь не ты, иначе б всё было как ты и сказал...в геноциде санс подставил бутылку а не себя, а по дельтарун мы знаем что кресло королевы имело своё хп..хотя это ПРЕДМЕТ! Санс имеет двери что гнут пространство и время, которые и в дельте появлялись, он мог тупо свалить оттуда...у санса и папируса по канону возникают ощущения и видения того что происходит, в андертейле по одной из веток санс успокаивал и затыкал папируса, говоря что это просто привиделось ему и всё норм, а учитывая что санс невероятный лжец и тоби фокс оставил подсказку на его привычку, мы в дельтаруне при допросе санса, общаясь как со старым знакомым, видим эту привычку и видим как санс врёт, что он не понимает ничего. Если ты не изучил ДОСКОНАЛЬНО лор игры, а привык слушать теоретиков, которые ещё и объясняют смутно, впихивающие неясне доказательства, то флаг тебе в руки, у тебя своя голова на плечах...а сансу лично уже давно пофиг из-за откатов во времени, и слабости кармы при малом количестве грехов...
@Просточувак-я4г
2 күн бұрын
@@Бог_Игр Хаххаахах, капец мужик, я просто сказал факт который нельзя просто так изменить а ты уже дополнительные теории начал рассказывать. Мне кажется что ты и сам просто пересмотрелся этих теорий, мужик, мен, хумен, просто живи своей жизнью а факт который я написал ты ни как не можешь изменить, и какого-то чёрта ты начал сюда плюсовать дельтарун хотя это вообще другая игра, сам Тоби фокс говорил что в андертейле всё, окончена
@kasl2675
2 күн бұрын
@@Бог_Игр А может уже хватит приплетать дельтарун,который отдельная вселенная?Ничего что все тёмные это предметы в светлом мире и то что кресло имеет хп более чем обосновано?
@Kitik2008.
17 сағат бұрын
Недумаю, что Тоби был смысл оставлять их в живых, он сильно играет на чувствах во время битвы с Андайн бессмертной, по сути мы убиваем героя. Хотя мне кажется, что Андайн подсознательно понимала, что Фриска ей не победить. И просто задерживала как можно дольше.
@GafarovDaniil-fe8fp
2 күн бұрын
Спасибо за то что напомнил мне об одной из лучших undertale ютуберов.
@tobymemes8017
2 күн бұрын
Кстате интересный факт теория по поводу того что Папайрус картонка ещё была на западе, поэтому в TS!Underswap когда мы ударяем Санса, то в некоторые моменты он оставляет свою картонную копию, и ещё во время геноцида когда мы его убьём вместо него тоже появляется его картонный муляж А так, Тришка меня научила тому что нужно перепроверять информацию, играть в оригинале, а не с кривым переводом, и не доебываться, до каждого, сука, пикселя, в надежде найти какой-то сокральный смысл
@SlugaDolga
2 күн бұрын
Такие как он забывают, что разрабы могут ошибиться, просто вставить небольшую деталь, или полениться, поэтому такие как он делают из этого смысл сюжета😊😀😁😂
@mihail0428
Күн бұрын
Предполагаю, тот прикол с картонкой Санса в TS!Underswap могло появиться от какого-нибудь русскоязычного разраба (вероятнее всего уже ушедшего из Team Switched), который знает про эту хреновую теорию Тришки Бум (у нее в целом большинство теорий какая-то лажа)
@the_amber_falcon
2 күн бұрын
Впервые вижу видео (по теориям этой игры), с которым я ПОЛНОСТЬЮ согласна. Вообще ни к чему не придраться :D Автор, вы большой молодец!
@This-never_be_end
2 күн бұрын
Автору помогали , в фандоме еще есть умнички😉
@the_amber_falcon
2 күн бұрын
@@This-never_be_end понимаю) Это скорее как обобщение) Все молодцы :>
@Любитель_мефедрона
Күн бұрын
Ещё сильным пруфом в опровержение "папайрус на самом деле выжил" могут быть нейтральные концовки к примеру концовка альфис где она в телефонном разговоре говорит что ТОЛЬКО санс остался (потому что кое-кто забыл эвакуировать монстров и расказать азгору о человеке маньяке)
@user-potato1113
2 күн бұрын
Тришка приофигела
@sanssasn
2 күн бұрын
Ну и туда ее
@cat_v-j2f
2 күн бұрын
0:05 * воспоминания разблокированы *
@This-never_be_end
2 күн бұрын
LEX1P уже можно передать звание нового JasmanHaits. Заслуженно)
@tobymemes8017
2 күн бұрын
Я ЗДЕСЬ ДО ПРЕМЬЕРЫ ДЕТКА!😎
@mega_ogurchik
2 күн бұрын
и я тоже лол
@quack_quack_quack_duck
2 күн бұрын
Девушка, которая доказывала обратное видит это видео у себя в реках: Хмм... На вкус, как неуважение
@quack_quack_quack_duck
2 күн бұрын
Блин. В описании про Тришку и написано
@tobymemes8017
2 күн бұрын
Наоборот будет забавно)))
@quack_quack_quack_duck
2 күн бұрын
@@tobymemes8017 Ну я об этом и говорю как бы :D Тип видит и офигевает от увиденного
@sanssasn
2 күн бұрын
Я ее не уважаю, потому что много фактов липкие либо вымышленные, и пошла она со своими теориями
@michaelewewewe4340
22 сағат бұрын
@@sanssasn "Она думает не так, как думаю я! Она не ест зелёные яблоки, а должна была, чтобв её можно было уважать. Красные яблоки плохие, как она может их есть и думать о них!"
@Totsamiynikolay
2 күн бұрын
Гениальный ход. Браво
@tobymemes8017
2 күн бұрын
6:03 level of violence у нас это уровень насилия, по ее логике нам вообще бы не пришлось убивать монстров, что в корне неверно Ещё по поводу перевода, в одной из теорий якобы машину для душ Папайрус использовал как душевую, какая у этого связь, если в английском языке эти слова не имеют *ВООБЩЕ НИЧЕГО* общего!?
@siralastor3393
23 сағат бұрын
Папирус в андертейле взрослый. В дельтаруне да, он ещё маленький
@abama_1000-7
2 күн бұрын
так, учитывая что не где не написано и не доказано что Меттатон слился с телом, счётчик убийств не увеличился, и на пост геноциде, когда нам показывают фото со всеми монстрами, перчёркнутыми крестами, где нету Меттатона (учитывая что на пацифисте он на фото есть) можно поспорить нащёт того что он выжил....
@LEX1P_
2 күн бұрын
УР повысился - это 100% доказательство его смерти
@user-potato1113
2 күн бұрын
Счётчик не увеличивается только если прервать геноцид, если добить монстров и идти по обычному геноциду, то всё будет нормально и счётчик увеличиться, так что это баг.
@GafarovDaniil-fe8fp
2 күн бұрын
@@LEX1P_ Призраки могут влиять на ОП(Напстаблук если его избить) Так что Метатону ничего не стоило это сделать...(И если ты скажешь что Напстаблук в наших статах ничего не меняет,( и ты сам сказал что теории Тришки неверные так что не сможешь и сказать что он меняет Опыт,а не очки пыток) то сам же и огребешь об то что сказал что код Undertale слом... плохо написан)
@user-potato1113
2 күн бұрын
@@GafarovDaniil-fe8fp Лол, не смотря на "у вас отобрали 1 оп", статистика никак не меняется, у тебя будет одинаковое количество оп до и после. Да и я думаю, что это просто фраза шутка над действиями игрока.
@GafarovDaniil-fe8fp
Күн бұрын
@@user-potato1113 Я просто пытаюсь доказать автору,(который уже подрубил все мосты тем что сказал что у Тоби Фокса не очень с кодом,и в том множество ошибок.)
@nericprime
Күн бұрын
Не, слишком маленький шанс обосраться в коде ИМЕННО на двух монстрах, которых нет в кадре при смерти. Либо очень повезло, либо Тоби так сделал специально
@LEX1P_
Күн бұрын
Ну чисто технически, геноцид Тоби делал в самом конце и похоже, что он часто переписывал код в игре. Поэтому в спешке он мог что-то да забыть
@nericprime
Күн бұрын
@@LEX1P_ Это да, но совпадение классное
@nericprime
Күн бұрын
@@LEX1P_ Именно их смерть не видно, и именно они в счётчик не идут
@nericprime
Күн бұрын
@@LEX1P_ Хотя знаешь, скорее всего счётчик был привязан к тому моменту, когда монстр рассыпается. А на Меттатоне и Сансе нет рассыпания, поэтому они и не идут в счётчик
@LEX1P_
Күн бұрын
Гений
@Pozh_sans_2.0
2 күн бұрын
На счёт «Санс на самом деле выжил» и момента с кровью Санса: когда-то на Gamejolt была демка Undertale, которая могла похвастаться не только головоломками, но и жестокостью, потому что монстры там истекали кровью, и смерть Санс с тех пор не была изменена из-за лени Тоби Фокса.
@seminator777
2 күн бұрын
Тоби не выкладывал демо-версию на Gamejolt.
@Pozh_sans_2.0
Күн бұрын
забыл сказать, что демка была удалена из-за крови, как неожиданно, да?
@seminator777
Күн бұрын
@@Pozh_sans_2.0 Тоби это не выкладывал. И на Gamejolt он не заливал. Демоверсия была выложена у него на сайте Undertale. (и там не было крови).
@veniameen4643
Күн бұрын
Бро... ты щас серёзно говоришь или просто шутишь? Тоби никогда не выкладывал эту дему... видео где я в последний раз видел эту информацию, были в основном шуточные и ВЫДУМАНЫЕ Факты об Андертйле...
@Pozh_sans_2.0
Күн бұрын
@@veniameen4643 скажу так это просто референс к другому комментарию ну и разумеется это не правда я просто жду гения который скажет "ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ БЫЛ СОЗДАН ДРУГИМ"
@Daler_M_AB_S_FNF_PVZ
2 күн бұрын
Насчёт Санса мне впринципе есть что сказать 1. В руинх Фриск не мог выспаться, ведь, как говориться в конце игры, если вернуться в кровать:"Вы чувствуете, что кровать маловата для вас", так что тут тоже спокойствия не было 2. Полоска здоровья Азгора тоже не отображается на геноциде, но ведь у него не 1 ОЗ 3. Физические показатели монстров зависят от их желания сражаться. Возможно Санс собрал все свои силы, чтобы только не дать Фриску победить. Потратил же он их именно на ОЗ, а не атаку, ведь знал, что карма нанесёт достаточно вреда, а ему лишь нужно стоять, как можно дольше 4. То, что у Санса 10 млн ОЗ не значит, что полоска должна быть огромная. Здесь главное масштаб отъёма ОЗ Мне впринципе насрать правда это или нет, тип правда-норм, неправда-ок. Просто есть моменты, которые надо подкорректировать
@LEX1P_
2 күн бұрын
1) Это было в конце игры, в начале Фриск вполне спокойно спал 2) Хорошо, тогда 10 млн хп точно было бы видно 3) Ладно, думай как хочешь 4) У Фриск за весь геноцид росла полоска хп
@Daler_M_AB_S_FNF_PVZ
2 күн бұрын
@@LEX1P_Справедливо, но вопрос к первому. Как в начале норм было, а в конце кровать маловата? Типа Фриск годы в Подзёмкино не провёл и не вырос физически
@LEX1P_
2 күн бұрын
Эта фраза по сути аналог "Это ты" и "Несмотря ни на что это все еще ты". Она просто показывает типа его личностный рост, но не то что кровать мала для него
@GafarovDaniil-fe8fp
2 күн бұрын
@@LEX1P_ 1) Ты сам говорил что Тоби не всегда последователен. ( Но тут хорошая мысль, вообще "сила сна" это странноватая теория...) 2) Эм... Ну тут опять ты спотыкаешься об то что сказал что Тоби плохой программист. 3. Ну я согласен с @Daler_M_AB_S_FNF_PVZ 4. Он человек,а про монстров мы ничего не знаем.
@Superheroblue
22 сағат бұрын
@@Daler_M_AB_S_FNF_PVZБЛЯТЬ ЕСЛИ НАХУЙ ПРОСТО ПОСПАТЬ В СНОУДИНЕ ТО МЫ ВОСТАНОВИМ 10 ХП И ТО С РАЗДРАЖЕНИЕМ А КОГДА МЫ СПОКОЙНО СПАЛИ МЫ ДАЖЕ 1 ХП НЕ ВОСТАНОВИЛИ
@Epic-i7s
5 сағат бұрын
Вот за это видео респект. Не понимаю людей которые верят в то что Санс или Меттатон выжили. Но хотя я верю в то что Папирус это аниме тян
@Superheroblue
22 сағат бұрын
А также тоьи изначально хотел так, чтобы после геноцида игра удалялась, но как видно в коде он безуспешно это сделал
@Зиад-т9н
2 күн бұрын
5:27 Во время второго удара над Сансем появляется на долю секунды вспышка. Кто нибудь может сказать как назвается 1.Скрипт отвечающий за её появление 2. Назавание в файлах игры самих текстурок Буду признателен
@LEX1P_
2 күн бұрын
Афигеть, я даже не замечал этого ._.
@Зиад-т9н
2 күн бұрын
@@LEX1P_ Похожий эффект пояляется в пост геноцид пацифисте при замене Фриск на Чару
@Стенька_Пианист
Күн бұрын
По поводу перевода, уже приличное время есть новый перевод, в котором многие моменты и косяки исправлены. Он также поддерживает мод NXTale, и в скором времени обновится и будет поддерживать XBOXTale.
@Error-li6hx
2 күн бұрын
Но ведь Меттатон это просто призрак в теле робота? И мы не можем убить призрака? Хотя возможно он слился со своим телом как безумный манекен.
@LEX1P_
2 күн бұрын
Мы получаем опыт после его смерти. Это 100% доказательство
@Error-li6hx
Күн бұрын
@@LEX1P_ значит последнее
@NOTaNaBC
Күн бұрын
Отличное видео, полностью совсем согласен, но вот тут небольшая ошибка: 5:41 Санс был в это время за кадром, поэтому мы не можем увидеть его тени
@SlugaDolga
2 күн бұрын
Лексип на протяжении x(неизвестное число) минут будет унижать фанатиков теорий Тришковича😊😀😁😇
@Flower-m9q1p
22 сағат бұрын
Тем временем ts!underswap. Напомню в гене Санс меняет себя на картонку и даëт 75 оп при этом кил засчитывается и Санс подписан как уничтожен в нашем дневнике.
@LEX1P_
22 сағат бұрын
Это уже приколы тс андерсвапа
@tobymemes8017
5 сағат бұрын
Он может менять количество своих хп на пути пацифиста, и также меняет себя на картонку если ударить его слишком много раз
@Чернокнижник-щ3л
20 сағат бұрын
Да ладно Наконец то нашелся чел Я не один такой, что подвергал теорию
@johnnyjoestar2329
Күн бұрын
Никогда не понимал людей которые считают, что эта тройца могла выжить. Ну, допустим выжили и что дальше? Все равно Чара вселенную через прогиб кидает в конце, так что я не вижу смысла в этой теории
@sweety5565
Күн бұрын
В текущий момент Тришка наелась и спит
@the_amber_falcon
2 күн бұрын
Так много людей, очень по-странному понимающих сюжет игры, в одном месте я еще не видела (почитала блин комментарии на свою голову , _,) Оказывается теории Тришки еще не самое всратое - комментаторы и повсратее придумывают , _,
@LEX1P_
2 күн бұрын
Хахаахах реально
@the_amber_falcon
2 күн бұрын
@@LEX1P_ Я даже не понимаю, люди рофлят или реально верят в то что пишут , ___, Так хочется надеяться, что это не может быть правдой...
@tobymemes8017
Күн бұрын
Ирония в том что теории для тришки также писали комментаторы
@Наглаяпчела
Күн бұрын
@@tobymemes8017 я надеюсь что ты шутишь
@tobymemes8017
5 сағат бұрын
@@Наглаяпчелапересмотри ее видео, она там говорит о том что подписчики пишут ей разные мысли
@grisha_KAPTOHKA
Күн бұрын
2:32 - Ладно, Вы меня раскусили. Да, это я был вместо папердыкуса. Ещё вопросы?
@m3mguy
3 сағат бұрын
осторожно это видео сделано фанатом геноцида и хейтером скелетов
@user-gameshow52
Күн бұрын
Весь мир в итоге всё равно стерпеться в конце
@alemgerzeinegabiden3280
2 күн бұрын
Блин захотелось пересмотреть ее видео
@МарияЖур-е5ч
2 күн бұрын
2:17 правило программистов:если это работоет то лучше не трогать!
@AnnaKeje
Күн бұрын
Лекс легенда! Ты по факту слил этих не знающих лор, ну по факту же, старайся дальше, я твоя олд!
@NitroX128-music
22 сағат бұрын
Вообщето у неё на канале она сняла оправеждение
@LEX1P_
22 сағат бұрын
Ааааа, ну блиииииииин. Как я так не заметил. Прости пожалуйста, пойду посмотрю её оправеждение :((
@Betta-c3w
2 күн бұрын
Очень интересно услышать твое мнение по поводу теории Чары Нарратора. Уже 9 лет по инету гуляет, никто не может ее доказать/опровергнуть
@the_amber_falcon
2 күн бұрын
Вполне неплохо доказывают, так-то
@Betta-c3w
Күн бұрын
@@the_amber_falcon есть чувак, который выпустил ролик по теории Чарратора и "опроверг" её, хотя аргументы были такие себе(очевидно, что я про западный ютуб). После него я ещё больше запутался, есть ощущение, что Тоби хотел что-то сказать, но его вообще никто не понял. И не я один.
@the_amber_falcon
Күн бұрын
@@Betta-c3w есть такое) Блиин, я сейчас пыталась вспомнить откуда я эту теорию впервые услышала и... Это же был Тришкин фрагмент в айсберге ВондерНопа.... :'0
@purslash9519
Күн бұрын
@@the_amber_falcon Да ты слышала из айсберга, но и до этого айсберга помнил про эту теорию
@the_amber_falcon
Күн бұрын
@@purslash9519 я в фандоме полтора года всего) Так шо пока вкатилась - многое пропустила)
@Cretixin
2 күн бұрын
Меттатон это призрак поэтому он не сдох. Тем более он так сказал скорее всего потому что был удивлен силой и настойчивостью игрока. Возможно он просто хотел после удара который как он думал он примет почти без урона пригласит фриска в свой фанклуб или же последний сам присоединится к нему. Изменено 1: прочитал коммент автора и хочу сказать что скорее всего меттатон все таки сдох потому что тело приняло его.
@БекушКаримов
2 күн бұрын
То самое чувство когда все задолбали говорить что они живы и какой то ютубер сделал про них рродик:
@This-never_be_end
2 күн бұрын
Такое и до этого было.
@БекушКаримов
2 күн бұрын
@@This-never_be_end ага)
@the_amber_falcon
2 күн бұрын
Хочу отдельное видео с разбором теорий комментаторов... (памагити , _,)
@Лёха-2
2 күн бұрын
Жду, ну мне не привыкать ждать, я же уже год на этом канале
@wiwifilka
Күн бұрын
Меттатон всегда будет жить в моём сердце
@Андертейл_имба
2 күн бұрын
Я раньше верила в её теории, но сейчас считаю их чуть чуть бредовыми..
@mihail0428
Күн бұрын
И она в последнее время уж очень наглая стала
@michaelewewewe4340
22 сағат бұрын
@@mihail0428 Да по-моему она такая же, как и всегда?🤨
@mihail0428
21 сағат бұрын
@@michaelewewewe4340 да. Кстати, она не принимает вторую главу Дельтарун за канон, в качестве причины выдавая какую-то чушь (что-то типа, для неё это не канон, просто потому что потому), даже не пройдя вторую главу (и вероятно, даже не посмотрев какие-нибудь отрывки)
@_MuT838
Күн бұрын
Ребят на геноциде выжил только игрок и Чара , ведь она стёрла весь мир. Еслиб Чара его не стёрла то Санс не выжил, он бы не успел похилится или использовать свой сильный Iq.Меттатон выжил бы так как он призрак , кто-то скажет за него дали оп , но за напстаблука давали тоже оп да всего 1 оп , но всё-же.Папирус имел шансы остаться жив после удара ведь у нас не настолько высокий ур , а Папирус сильный, но мы сделали самый сильный удар который мы могли нанести ещё Папирус был настроен на пощаду то есть в этот момент он был беззащитен.
@grisha_KAPTOHKA
Күн бұрын
Напстаблука мы не убиваем на геноциде, так как он исчезает, когда мы проходим мимо него. На нейтрале, если его убить, у нас отнимут 1 оп за тупость, а напстаблук будет жить
@Стенька_Пианист
Күн бұрын
За Напстаблука не прибавляется 1 оп, а отнимается 1 очко опыта (experience point).
@aku_Ks
8 минут бұрын
Странно, когда я голосовпла там был больший процент за то, что телрия бред. Да и сейчас показатель такой же. Ну допустим сейчас все посмотрели ролик и передумпли? Получается процент доверчивых сначала был в меньшенстве, на момент скрина резко вырос и снова упал?
@Damir-e5d
23 сағат бұрын
Ну меттатон это же призрак, но оп...
@GafarovDaniil-fe8fp
2 күн бұрын
На самом деле Тоби Фокс специально добавил многие моменты,чтобы люди строили как можно больше теорий. Даже видео на эту тему есть,не помню точного названия но там про последовательность создания игры.
@bravepaladin578
Күн бұрын
ТЕОРИИ ТРИШКИИИ, Я НЕ ОДИН, КТО ИХ СМОТРЕЛ🎉
@Toast_the_cowboy
2 күн бұрын
Ну, я и не оспаривал это))
@sanyagerasim898
2 күн бұрын
В конце видео мегалования, а не кавер мегало страйк бэк на пианино, не канон
@LEX1P_
2 күн бұрын
Реально хахахха
@sanssasn
2 күн бұрын
ПРОДВИГАЮ
@МарияЖур-е5ч
2 күн бұрын
1:09 ну это не удивительно потому что андертейл был просто черновиком для тоби потому что тоби изначально хотел сделать другую игры в жанре рпг а именно дельтарун но изо того он боялся игра станет ужасной он специально сделал андертейл как черновик также подтверждением что дельтарун это старший брат андертейл это то что тема битвы с ториэль раньше называлась "битва с клоуном" Что очень намекает на джевила и по сути тема битвы с ториэль это еще и старая версия the world revoling. Поэтому не удивительно что тоби ужаснтый програмист веть андертейл это всеволишь черновик который с помощью фанатов игры превратился в чистовик
@Elembula_L
Күн бұрын
Код андертейла. Он разве не в гейммейкере игру делал? Там код типо не нужен
@user-potato1113
2 күн бұрын
За каждогл из них дают оп, так что каждый из них мертв, всё)
@МагомедКокачиев
2 күн бұрын
На счëт того что хп не увеличеваются когда ты спишь в отелях . Тришка в этом же видео ответила на это:то что в отелях монстры и музыка мешают нам уснуть поэтому хп не увеличечается
@LEX1P_
2 күн бұрын
А я тебе говорю, что даже в идеальных условиях дома у Ториель хп не увеличивается. Переслушай пожалуйста, прежде чем писать что-то =)
@GafarovDaniil-fe8fp
2 күн бұрын
@@LEX1P_ Не полностью помню,но кровать Ториэль описывается как неудобная.
@kasl2675
2 күн бұрын
@@GafarovDaniil-fe8fp Да не особо,Фриск явно спал достаточно долго чтобы Ториель успела за кадром допечь пирог,отрезать кусок,занести его в комнату и потом сесть читать,а не мыть посуду например
@GafarovDaniil-fe8fp
Күн бұрын
@@kasl2675 Да я тут это обдумал... Интересные мысли пришли в голову.
@KatyaGolovaneva
2 күн бұрын
А вообще странно это же очень старые теории тришки когда только undertale вышел?
@papyrusswap3118
Күн бұрын
Нихрена, что вспомнили конечно
@Kvbandit
2 күн бұрын
Да поняли мы уже это
@ЮлияКачанова-т3р
Күн бұрын
Слышала конечно, мне всё ещё нравится её теории. Мои любимые теории это: уроки жизни на Геноциде, токсичные отношения в семье Дримур, Андайн не выжила на пацифисте и секреты Альфис.
@Cool-Skeleton53
22 сағат бұрын
6:47 в конце игры можно орать посмотреть что там с кроватью и игра скажет что она слишком маленькая чтоб нормально спать фриск бы не смог так бистро вырасти по этому это теория Тришки Верна
@LEX1P_
22 сағат бұрын
Харашо прасти пажалста
@Cool-Skeleton53
22 сағат бұрын
У меня гаджет все слова изменяет :(
@Cool-Skeleton53
22 сағат бұрын
@@LEX1P_ надеюсь ты понял
@Cool-Skeleton53
22 сағат бұрын
Перевод = орать = опять. Бистро = быстро. И что-то еще мне лень >:3
@FunStik7553
2 күн бұрын
А можно ли считать, что меттатон слился со своим телом, раз умер? Извините если я упустил факт, что он давно слился с телом и т.д.
@kasl2675
2 күн бұрын
Учитывая в каком предвкушении был Меттатон когда его тело только создавалось (что можно понять по запискам) я уверен что он испытал достаточно эмоций когда его получил чтобы слиться на месте сразу
@FunStik7553
Күн бұрын
@@kasl2675 Согласен.
@Green_sansOmg
2 күн бұрын
2024 год а люди говорят что санес и папирус и метатоша мертвы
@abit_salesman1997
Күн бұрын
5:42 Но даже если бы мы точно знали то что он не погиб то мы бы не увидели его тень так как он ушёл за кадр, разве нет? (Или я чего-то не понимаю?)
@LEX1P_
Күн бұрын
ну я про это и говорю
@abit_salesman1997
Күн бұрын
@@LEX1P_ на 5:44 ты опровергнул аргумент [звук который проигрывался при распылении монстра мог быть звуком пощады] тем, что мы не видим Тени остающейся после пощады монстра у Санса и сказал что это за звук [СМЕРТЬ] Я считаю что Саня скорее всего умер, но именно этот аргумент Я не понял Из-за того что мы бы в любом случае не увидели бы этой тени Т.к. он ушёл за кадр. (Извините что [прими душ]но. Сейчас приоткрою [окно в Европу] пошире)
@rumba1754
2 күн бұрын
По поводу Санса Я видел, как один комментатор в опросе привел аргумент, что Санс почему то мог ходить после большого кол-ва урона, когда же абслоютно ВСЕ монстры (кроме Андайн и ее геноцид формы, потому что в ней много решимости, и Меттатона, здесь можно сказать, что он просто не монстр) даже пошевелится не могли. Любопытно выходит. Второй же интересный факт: в оригинальных игрушках по АТ в сансе находится что то красное... что как раз таки напоминает его "кровь" (я не верю, что это она, хоть убейте). Третье: если в коде игры (да, ломание игры, но все равно любопытно) сделать так, чтобы санс после смерти не уходил за экран, то он не рассыпится, как все другие монстры. Возможно случайно, как сказал автор видео, что Тоби - так себе программист, а может и намеренно, зная его пасхалки из игры. Да, я не верю, что Санс все таки умер, и не потому что он якобы мстит за всех и он хороший, а потому что... он хитрый. Я просто не верю, что он мог просто так умереть. Но в любом случае, этот секрет знает только Тоби... И он намеренно не дает на него ответ) В любом случае, тут наверное каждый решает сам. Спасибо за крутой обзор!
@LEX1P_
2 күн бұрын
Все твои доводы рушатся о то, что после победы над ним мы получаем опыт
@user-potato1113
2 күн бұрын
@@rumba1754 Лол, Тоби сам говорил, что весь мерч НЕ КАНОН.
@rumba1754
2 күн бұрын
@@user-potato1113 да? даже с его официального сайта? Это странно
@rumba1754
2 күн бұрын
@@LEX1P_ вообще справедливо, он наверное правда умер
@user-potato1113
2 күн бұрын
@@rumba1754 Да. Если есть желание, то можешь найти где он это говорил.
@PashaPasha2007
23 сағат бұрын
00:07 - Факты . !!!!!!!! :))).
@shadowdokpaynt5236
2 күн бұрын
Смерть еретику! Как он посмел оскорбить священные теории?!?! Такие как он никогда не попадут в рай, лишь в судный день он встанет перед НИМ и ОН покарает его за ту ересь что он посмел выдать! Не, ну а если серьёзно, то её теории очень убедительно звучат, даже сейчас просмотря её видео, я почти поверил в её слова, если бы не 9 лет опыта в этих Санс Андертейл
@shadowdokpaynt5236
2 күн бұрын
Ей бы политиком становится или адвокатом с такой харизмой
@tobymemes8017
2 күн бұрын
@@shadowdokpaynt5236 ее подписчики просто юмористы А если реально искать сокральный смысл в буквально каждом пикселе, то я не знаю что будет, я бы охерел от такого количества символизма и сатиры
@sanssasn
2 күн бұрын
Ее теории очень СЛАБЫЕ и неправдоподобные, а некоторые факты ВООБЩЕ лживые. Смерть тришке как теоретику! То что она говорит уверено, именно это дает якобы "уверенности"
@ВасилийКоняев-л8ш
2 күн бұрын
У скелетов крове нету -_-
@LEX1P_
2 күн бұрын
А кто говорил, что у них она есть?
@kasl2675
Күн бұрын
У скелетов и глаз нет.И двигаться они не могут и пить и есть им некуда,но Санс штаны не промачивает в баре и на столе "сюрприз" для Грилби не оставляет
@Toast_the_cowboy
Күн бұрын
@@kasl2675 ну, логично, ведь санс и папайрус - НЕ настоящие скелеты, а просто монстры которые выглядят как скелеты.
0:13 обидел greek channel и людей которых я забыл потому что мне тогда было 7 кстати про то что папирус в битве картонка это вообще старая теория из Твиттера или не знаю что это за соц. сеть я смотрю только Реддит и Ютуб, а Телеграм и Дискорд чисто мессенджеры
@Toast_the_cowboy
Күн бұрын
Та вроде та теория появилась на тамбрле, не?
@sonyeon3187
Күн бұрын
@@Toast_the_cowboy может, я просто на ютюбе видел видео где обсуждали такой пост про то что папс - картонка, но я не шарю за все эти соц сети и не особо их различаю
@Betta-c3w
2 күн бұрын
Время развеять мифы
@Green_sansOmg
2 күн бұрын
Ты расказываешь очевидные факты._.
@kasl2675
Күн бұрын
Далеко не для многих,огромная часть комьюнити искренне верит что все они выжили на геноциде
@This-never_be_end
Күн бұрын
@@kasl2675 фанаты Тришки и их Друзья* Остальные просто не особо задумывались.
@birex2538
2 күн бұрын
Автор прочитал комментарий подписчика и пошёл на нём делать видео ( или что то ещё ) , понимаю, типо жоский пон
@LEX1P_
2 күн бұрын
Идея создать это видео была очень давно
@tobymemes8017
2 күн бұрын
@@birex2538 если бы все комменты подписчиков были бы темой для роликов, то LEX просто выгорел бы от такого количества отсебятины и кринжа
@sanssasn
2 күн бұрын
Не неси бред. У кого-то эта идея может существовать и 5 лет назад, а потом кто-то мог сподвигнуть сделать ее. Говорю так, потому что у меня та же ситуация
@DJAmongus
41 минут бұрын
Ну с дс ты погорячился
@LEX1P_
20 минут бұрын
Есть такое ХАХАХАХАХАХ
@peaskd12
5 сағат бұрын
Я ожидал что автор будет токсиком и тупо гнилым (как один недумок делающий анти грехи на джонн брейна) Но тут всё по фактам и спокойно,хотя конечно понять что они всё подохли можно и без этого видео
@LEX1P_
5 сағат бұрын
Понять это видимо не всем дано. Даже с учётом просмотра этого видео
@undertaletraitor
2 күн бұрын
ода
@SlugaDolga
2 күн бұрын
БорОДА
@Toast_the_cowboy
Күн бұрын
@@SlugaDolga гОйДА
@aly0hin
2 күн бұрын
Звучит как видос на первое апреля
@sanssasn
2 күн бұрын
Открою глаза, сегодня октябрь
@SlugaDolga
2 күн бұрын
@@sanssasnПиздец как ты душнишь 🙄
@Lerteco
Күн бұрын
Теории Тришки по Undertale это база.
@GafarovDaniil-fe8fp
2 күн бұрын
Желаю написать развернутый комментарий,чтобы выговорится по всем темам. Во первых чел ты даже норм.... Нет ты реально норм,и делаешь нормальное видео,просто я недавно посмотрел одно... Кхм, противоречивое видео. И до сих пор... Впечатления не схлынули. Чара уничтожает мир? Ну например есть ветер... Да и только сила шести душ смогла его уничтожить(Или скорее подчинить Флауи) И ты столь сильно говоришь про ОП и УР. Но сама игра нас с ними обманывает,вводит в заблуждение... Так что мы не можем быть уверены во всем связанным с этими загадочными характеристиками. Так о чем я? Ну про Папируса напрашивается мысль о том что это был типа манекен с призраком внутри(Который также рассыпается в пыль,хотя является объектом.(И выпучивает глаза? Или это бессмертн... безумный манекен) Но это мне кажется самая хлипкая теория из всех,так как она очень не состыкуется с добрым,невинным и... Героическим характером Папируса. И я вообще думал,что ты скажешь о репликах в битве,о том как он делает разные вещи,что если перед нами картонка,то как она могла бы прихорашиваться? Метатон это призрак,так что мы могли бы его убить,если бы он слился с телом. Но этого особо не заметно. Так что он точно не умер. И Тришка сама говорила подобную теорию. Да и у нас нет магии чтобы навредить призраку. Хм... Тут напрашивается теория о том что Санес из Deltarune.где мы как раз таки даже за просто бегство монстра получаем опыт...(Вы это заметили?)О-0-0-0! (И даже если Ноэль будет убивать монстров(И Бердли) то Крис тоже получит увеличение характеристик.) Также монстры, насколько ы не были заряжены на битву,при низком ОЗ они также сбегают... Мысль вертелась... А вот же она! Ты сам сказал что код сломанный,и часто всякой фигней заполненный. Тогда почему... ПОЧЕМУ ты сам себе противоречишь. Мы знаем только защиту и атаку монстров. Но мы не знаем из ОЗ.(Со 100% уверенностью) А ты уверен что это было не дробное число? На самом деле это видео было полезно. Оно заставило меня еще больше поверить в теории Тришки.^^^ Они несовершенны,но тем не менее представляют собой интеллектуальное достояние.
@LEX1P_
2 күн бұрын
Бля, я хотел тебе прям нормально ответить, но увидел твой вердикт ХАХАХХАХАХАХА Ну и иди верь её теорям
@kasl2675
Күн бұрын
С чего бы Меттатон не мог слиться с телом?Он явно испытал огромные эмоции когда его получил,это блин большой человекаподобный робот,с кучей прибамбасов,а не манекен со свалки от которого противно призраку который в нём живёт.Хватит приплетать дельтарун,это отдельная игра,со своими правилами,вас не смущает что никто из монстров с которыми идёт Крис не превращается в прах когда его оз становится отрицательным (даже не нулём)?Вас не смущает что там вообще отдельный тёмный мир?Вас не смущает что монстры там в принципе магией не пользуются?На что отсылает то что плита в отличии от андертейла использованная,не факт что она вообще у них есть в светлом мире
@GafarovDaniil-fe8fp
Күн бұрын
@@LEX1P_ А чему верить в этом мире? Игры не реальная жизнь,тут можно верить чему хочешь и придумать хэдканон на что угодно. И я бы с большим удовольствием прочитал бы ваш ответ:З
@GafarovDaniil-fe8fp
Күн бұрын
@@kasl2675 Вы же понимаете что комментарий рофельный? Я не считаю что санс из дельтаруны, и многое из этого. Но в вашем ответе есть зерно истины, он заставляет задуматься о Метатттоне, его теле и судьбе... Спасибо.
@Toast_the_cowboy
Күн бұрын
"Просто я недавно посмотрел одно... кхм, противоречивое видео." С этой всей загодочностью кажется что ты говоришь о каком то порно грёбанном или типа того, зачем так мутно разговаривать?
Пікірлер: 259