Урааа, видео спустя 2 месяца, юхуууу. Пиши в комментарии согласны вы со мной, или же нет, будет интересно почитать.
@Piligrim6661
5 ай бұрын
Согласен, крутой был ивент с Герасимом, и тот где вы двое против замби с микро хидоми играли, не знаю помнишь ты меня или нет но я это пилигрим 6661 , я ещё там уснул на распределениях отрядов🎉😂
@vadim29163
5 ай бұрын
Ты сказал базу кратко и по факту
@Акаунт-ч8с
5 ай бұрын
Молодец❤❤❤❤❤❤
@101_G_D
5 ай бұрын
Алекс, я хлопаю тебе… Ты один из единственных ютуберов что не взяли грехи на душу а вместо того чтобы снимать говно, снимают видео по типу челенджей или чего то, ты снимаешь разнообразный контент и мне нравиться это. Я считаю тебе нужно продолжать работу, брат, если ты уйдешь из ютуба то мне придется ждать видео амсерга которые раз в полгода выходят, или если вообще одигродирую, то пойду смотреть хеллдора… так что надеюсь что ты не уйдешь, а то без тебя я одиградирую 🙌✊👍
@pixelGuruNekit
5 ай бұрын
полностью согласен!
@maynerfox
5 ай бұрын
Конечно, из-за Хэллдора был и есть в игру наплыв школьников. Но из-за адской двери есть хоть какой то наплыв игроков. Это уже радует
@6not9you
5 ай бұрын
онлайн и так умирает а читеры и школьники далеко не эщкере поэтому наплыв школьников это не так классно
@SSOSSHER
5 ай бұрын
@@6not9you согл
@blackflow3312
5 ай бұрын
Это как ожидание и реальность. Ожидание: небольшое объединение с применением тактики и прочего для хорошей игры. Реальность: куча плаксивых нудящих малолетних пидорасов на роли охранников, учёных и класс D .
@blackflow3312
5 ай бұрын
Это как ожидание и реальность. Ожидание: небольшое объединение с применением тактики и прочего для хорошей игры. Реальность: куча малолетних дебилов которые не знают правило стоят по 2-3 часа в АФК и прочее дерьмо и это еще мягко сказано.
@scpEgor13
4 ай бұрын
Эхх... я когда-то любил хелдора смотреть и я понял что он не изменился вообще.
@mishasemenisow928
5 ай бұрын
Мне кажется разрабам нужно поступит как разработчик scp containment breach. Он при разработке игры договаривался с мододелами и добавлял контент из модов в игру, к примеру scp-427 (Лавкрафтовский амулет), раньше он был только только в модах, а потом перешёл в игру. Также нужно сделать и разрабам scp secret lab. Существует же множество плагинов которые они могли бы добавить, к примеру плагин на scp-035 (Маска Одержимости), им нужно только модель сделать и всё! Также было бы хорошо увидеть обновление моделей у людей, а именно их разнообразие. Если одинаковые модельки у охранников, солдатов МОГ, и Повстанцев Хаоса можно было бы объяснить тем что на них одета форма, то вот как объяснить что по комплексу бегает с десяток одинаковых учёных и Персонала класса Д? Им нужно просто добавить вторую версию модельки для Д класса и для учёного, и уже будет свежо и не так будет резать глаз. Также это поможет в ориентировании, ведь когда ты находишь себе напарника и он убежал от тебя в какую нибудь толпу людей, ты его фиг найдёшь, нужно будет к каждому подходить и смотреть ник, а с новыми модельками будет легче. Видео классное!
@МаксимКоромыслов-ж8с
5 ай бұрын
согласен
@6not9you
5 ай бұрын
да только scp cb инди хрень была у которой совсем другие разрабы и их затеи темболее что сейчас scp cb владеет создатель МОДА а не тот кто им владел ну и по итогу игра мертва а обновлений нет а плагины с серверов будет вносить очень тупо по многим причинам если же обьективно на 035 смотреть говно и говно да и есть 3114 Модели то и сами игроки могут добавлять просто оптимизация говна поест
@This_Ticimo
5 ай бұрын
Да, как раньше модельки можно было кастомизировать, только вроде по полам. Я не знаю как работают плагины в игре, но хотелось бы чтобы с помощью плагинов можно было менять игровой процесс, типо workshop, ну или сделать другую scp чисто для модов (как tmodLoader), но не знаю, довольно безумная идея, потому, что сколько мы ждëм оптимизации?
@mishasemenisow928
5 ай бұрын
@@This_Ticimo все упирается в оптимизацию
@dolboeb123
4 ай бұрын
так многие вещи в сцп сл взяты из плагинов, например автоматическое отключение компа после смерти всех сцп, респавн после побега, сохранение вещей после побега и т.д.
@Naaron23
5 ай бұрын
*SCP:SL для меня это "этап" жизни.* Начал в неё играть в 2019 году. Проект привлёк меня своей большой социальной составляющей. Благодаря этой игре я встретил одного, а может и единственного из своих лучших друзей. Кроме социальной составляющей мне, конечно, понравился и геймплей. Хоть на тот момент контента было на первый взгляд мало, но этого хватало за глаза. Мне как новичку пришлось потратить часов 30 чтобы хоть как-то влиться в раунды. *Скопофобия.* Это момент, когда игра для меня начала терять свой облик. Изменение баланса, полностью его убившее на некоторое время, и первый звоночек стагнации: изменение модельки скромника. Разработчики пошли по легкому пути. Вместо изменения карты в целом, они решили менять баланс и визуальную составляющую игры. В результате этих действий мы имеем что имеем: Очень хорошо проработанные текстуры оружия, гранат, SCP объектов на фоне старой мыльной карты по сути из SCP CB. Про то, что игра за людей стала кратно сложнее я говорить не буду. Раньше за SCP объекты ты должен был вкладывать не меньше усилий для победы, что и люди. Каждый противник мог оказаться твоим последним при неправильной игре. По социальной составляющей игра тоже стала хуже. Школьники были есть и будут, с этим я смирился на 300 наверное часу игры. Однако, по каким-то мне не очень ясным причинам стало намного больше токсичных игроков, и намного меньше моментов таких как ламповые посиделки на спавне МОГ или Д класса. *Итог* Я для себя пришел к выводу, что как я изменился за эти 5 лет, так и игра. Всё же считаю, что переизбыток контента который мы имеем сейчас очень негативно влияет на игру, а сама игра требует изменений не косметических, а кардинальных. С момента скопофобии игра почти не изменилась. Я благодарен SCP SL за все хорошие моменты, которые она мне подарила. Пришло время заканчивать этот "этап" и идти дальше. [ВВФ] Nissan Note 2005.
@Nelox_Ghost
5 ай бұрын
2:42 ааа пасхалка, включайте вентиляторы!
@6not9you
5 ай бұрын
самая главная часть видео
@This_Ticimo
5 ай бұрын
Капец, даже тут люди которые пасхалку ищут))
@SkyReeD-x6b
4 ай бұрын
вот (по моему лично мнению) что нужно сделать чтобы игра была интересней: 1 сделать нормальную поимку сцп. Я думаю, что просто стрелять по объекту пока тот не здохнет такое себе, к примеру сцп 173 можно перетаскивать при помощи платформы, сделать там норм систему морганий. На скромника одевать тот же мешок на голову. для поимки компа сделать какую нибудь головоломку, чтобы сцп было легче спасти 079 2 добавить напряженности в игру. сделать шкалу психики. при низком балле психики людям будут мерещится разные сцп там звуки 096, 106, фантомы звуки ходьбы пх или мог. при помощи таблеток можно будет поднимать эту шкалу. Также сюда добавлю легкость в получении оружия. Когда ты получаешь например эмку то стах как таковой пропадает, охранники не представляют опасности как и зомби. Сюда же добавить музыку при приезде хауса, я хз д класс походу жопой чует когда приезжает хаус. представьте, идет такой д класс и слышит шаги хауса, сразу бежит на звуки, а хауса нет, потому что низкая психика 3 я думаю что можно добавить какой нибудь мед пункт, это было бы логично, так как сейчас все что мы имеем, это аптечки, хотя в комплексе присутствуют смертельно опасные сцп 4 добавить каких нибудь сцп на которыми управляет ии (хз какие можете написать ниже) люди не скупаемся, дополняем, критикуем, я буду рад
@Fan_BULKIN-A
3 ай бұрын
Про поимку сцп : Я думаю это стоит добавить онли на РП сервера т.к. на классике это будет глупо смотреться, лично я на классике сижу чтобы покайфовать, а данная механика только поначалу всем зайдёт(т.к. что то новое, но после наскучит) Про шкалу психики и мед пункт - топчик идеи. Если ты долго не видел других людей, то тогда она будет заполняться и игра будет закидывать тебе страшные звуки.
@Neo_Fros
5 ай бұрын
Прям в точности описал то из-за чего я редко уже захожу в игру, а так надеемся только на добавление мастерской что даст очень большой скачок игре. Ну и для самой мастерской придётся разрабатывать стабильную и постоянную версию игры. И вообще было бы интересно увидеть концепцию разных версий игры(как с майнкрафтом), и с возможностью играть и хостить свои сервера на каждой из них.
@Wakaasa
5 ай бұрын
Блин ну это гениально
@tuset5401
4 ай бұрын
4:45 да даже у хеллдора, такого крупного ютубера который 100% не мало вкачал в комп при записи видео на максималках имеет 50 фпс на улице
@p_tripe1816
5 ай бұрын
Я ждал этого момента 4. Нет, 5 тысяч лет!!
@Artem_Lasarev
5 ай бұрын
Ты как пережил метеорит?
@AbstractNekotrap
5 ай бұрын
Хочешь моё мнение? Основные проблемы: 1) Комьюнити. В целом SCP SL имеет потенциал в неплохой командный шутер с cqb зарубами. Конечно до хорошей игры в этом аспекте сл далеко, на даже минимальные амбиции в осмысленном геймплее зарубаются на корню аудиторией игры. Это уже не в хеллдоре дело, это есть и на западе. Аудитория игры это во многом толпа несмешных фриков, которые просто привыкли бегать, орать и стрелять. Ни о каком тактическом отыгрыше группы речи не идёт, игровой процесс хаотичный. Ситуаций, где решает тимплей очень мало. Я играл в squad, и насколько же комьюнити может вытянуть даже такой пососный продукт. Тактикулить группами там очень интересно бывает. Но в сл такого никогда не будет. 2) Баланс SCP. Не понимаю почему хьюберт с командой думает, что симулятор стрельбы по губкам для пуль которые а - быстрее, б - сильнее и в - живучее тебя это весело. Все файты против SCP это рандомные пострелушки без импакта. А всё потому, что хуба просто не может проработать механику постановки на ус. Вот и выходит, что все раунды сводятся к рандомным пострелушкам орущей толпы по минибоссам. Так эти минибоссы ещё и толпой ходят, что в принципе убивает их уникальность. 3) Баланс тикетов и респавнов. Игра не пытается создать интересных ситуаций с перестрелками. Повстанцы приезжают преступно редко, и даже так их просто давят. Для шутера тут крайне мало перестрелок с людьми. А это, между прочим, неплохая сторона игры. Но реально интересных перестрелок практически не случается в игре. 4) Баланс игры в целом. Игра так устроена, что большинство игроков на сервере должны страдать чтобы единицы получали интересный геймплей. Это можно сказать и про SCP, у которых игровой процесс гораздо веселее, это касается и человеческих классов. Речь про ту самую единственную дешку, которая смогла выжить в лайте. И про мог, у которого весь отряд просто порубили на гейте б. Пока эти единицы играют остальные либо дохнут как мухи бес шанса на реабилитацию, либо уже сдохли и смотрят в спектах. Поэтому играть просто скучно. 5) Ну и стагнация игры. Все обновы после 11.0 это хуйня постная, интересные вещи, что парадоксально, выходят только на ивентах. И то они не сильно меняют игру. Раньше я надеялся, что внутри студии хуба cooking with gas делая самый масштабный реворк игры, и что все эти минорные апдейты это просто затишье перед бурей. Я надеялся, что у нас и комплекс поменяют, и модельки новые будут, и наконец декорации поменяются с рандомных кишок не имеющих никакой логики на нормальный комплекс аля контрол, но глядя на сливы я уже ни во что не верю. Хуба делает рескин кишки. И это разочарование. Заметь, ни слова про техническую часть, тут проблемы кор геймплея, из-за чего в игру играют ток хардкорные фанаты.
@AlexNotfril
5 ай бұрын
Насрал
@SomeoneJusTGuy
5 ай бұрын
@@AlexNotfril Азвхаз смишна смишна, больше не шути, ок?😂😂😂
@Ihaveautism749
5 ай бұрын
если ты дохнешь со стадом это твои проблемы
@AbstractNekotrap
5 ай бұрын
@@Ihaveautism749 в этом то и проблема, что для вас игроки это стадо. легче оправдать плохой баланс и гейм дизайн словами skill issue, чем делать интересный для всех игровой процесс
@ShIwaRY
5 ай бұрын
про 3, я играл на сервере алекса, и был такой моментик, что заспавнился отряд пх, а я был за ученого на гейте А, я их всех переубивал, потому что у меня был микро хид, и они спавнились и спавнились, всего было заспавнено 6 отрядов пх, и на 6 раз они меня убили, просто потому что додумались взорвать гранату в лифте... но было весело:)
@ahmeddarsigov1112
5 ай бұрын
Как по мне игре необходима обнова улицы, на данный момент улица пустая и не продумана. Еще очевидно что нужна ремодель мога хаоса и охранны. Так же нужен баф 106 ведь он сейчас максимально скучный и слабый, чумной кое как играбельный, но ему можно было бы добавить вариации зомби с разными особенностями. Еще хотелось бы более уникальные конфеты из корзины, сейчас они почти все связаны с хп по типу регена, лечения,щита, это все однотипно, а вот если сделать их хоть немного похожими на конфеты с Хэллоуина то это добавило бы больше стратегия и фана.
@AlexNotfril
5 ай бұрын
+- факты
@ReallySadjdj
5 ай бұрын
Это точно что бы ты с помощью конфет мог убивать scp
@0xonomy
3 ай бұрын
106 самый мобильный и возможно даже сильный объект из всех
@D-class7984
3 ай бұрын
Боже, как же мне жаль тех ютуберов которые так стараются над своими видео, но взамен, получают на так уж и много просмотров, алекс один из примеров, я играю сцп сл очень давно с года 2019 и я возвращаюсь в эту игру снова и снова, ведь она ЛЕГЕНДАРНА, алекс спасибо тебе за контент который ты делаешь для нас!!!!! Желаю тебе всего самого хорошего, спасибо тебе.
@zetOAB
5 ай бұрын
Адекватных людей мало... Сказал Алекс.... ИРОНИЧНО:)
@AlexNotfril
5 ай бұрын
))))))))))
@zetOAB
5 ай бұрын
@@AlexNotfril:)))))
@TheMrKMen
5 ай бұрын
Кстати, геймплей за 173 - это же по факту мультиплеерный аналог стелса. В стелсе обычно баланс строится таким образом, что игрок видит гораздо больше, чем его жертвы. Почему бы скульптуре соответственно не подарить способность видеть очертания игроков сквозь стены? Это же логичное балансное изменение. Тем более, что оно прямо лору не противоречит, мы понятия не имеем, как у статуи навигация в пространстве работает, она, блин, кусок бетона ходячий.
@0xonomy
3 ай бұрын
и какой нёрф в баланс этому всему ты предлагаешь?
@adanmako7202
2 ай бұрын
Ну да, давай сделаем имбу с 6к хп и щитом еще имбовее, это же так балансно. Носится как соник по комплексу, сбежать от нее невозможно в одиночку, сокращает дистанцию в кишке она моментально, а в комнатах телепортируется каждые 3 секунды, и это если смотреть, при этом нужно двери открывать или закрывать, смотреть что бы не нарваться на других сцп или людей. Ее нужно наоборот нерфить, урезая способности или делая локацию так, что бы она не могла нормально перемещаться в ней
@TheMrKMen
2 ай бұрын
@@adanmako7202 нёрфится вероятностью нанести урон. Таким образом чтоб при атаке у скульптуры был шанс промаха и стана. Я считаю что монстры реально должны быть так устроены, чтоб быть монстрами. Имба, компенсированная рандомом, чтоб было страшно взаимодействовать но чел не был бы непобедимым.
@ramizbayramov4435
5 ай бұрын
игра была для меня открытием, но проведя в ней почти 700ч мне просто душно и скучно в нее играть, я был и просто админом, так и куратором того же фибича, могу сказать везде одно и тоже, игра умирает и обновы ее не спасут. cпасибо алекс за то что все это время пилил ролики про обновы, даже я не думал что когда либо смогу поиграть с тобою в туже кс, сл дала мне очень большой опыт и эмоции, как плохие так и хорошие, я ее не когда не забуду, но и не когда в нее не вернусь. (Senku.)
@AlexNotfril
5 ай бұрын
я тебе рад, что с тобой поиграл в кс, да и в целом общался)
@6not9you
5 ай бұрын
700 часов это мало тебе нужно тренироваться
@rokke8846
3 ай бұрын
Эх дружище было временя конечно.
@Samigrom
4 ай бұрын
Уффф это ж 6 лет прошло.... Я играть начал в 18 году, помню как там было дофига багов, но было играть веселей, в основном играли челы от 20 лет или больше, а сейчас конечно.... Конечно, сейчас тоже интересно и весело играть, но нет той самой атмосферы старой секретной лаборатории. Ах да, хелдор.... Этот человек практически никак не связан с историей моей игры, я как-то заходил на его сервак, и сразу встретил его. По итогу отлетел в бан, потому что я плохой, я убил хелдора. Отлетел в бан на несколько месяцев. Пиздец. А вот что у меня вызывает чувство ностальгии, так это сцп контейнер бич... Я помню те самые моменты 2013 года, еще я на сайте лазил и смотрел всех дцп и читал про них. Если говорить кратко: игра охуенная. В ней охуенно всё. Ладно, что-то я сменил тему. И так, что могу сказать по итогу: Не считаю себя прям олдфагом этой игры, а скорее просто игроком. Почему? Я не являюсь прям фанатом этой игры и впринципе всей дцп вселенной. Да, я смотрел дофига роликов на эту тематику, поиграл почти во все игры, но не цепляет, не знаю почему. Я отчасти согласен с тем, что она умирает, и даже кто также думает может будут правы. Лично мое мнение: пока хелдор снимает свое дцп и сцп сл, то игра будет жить. (Где-то 2-3 годика я думаю поживет))
@ВаняЧикунов-г2э
4 ай бұрын
Верим, верим что в бан улетел ХD
@Samigrom
4 ай бұрын
@@ВаняЧикунов-г2э а как же
@Samigrom
4 ай бұрын
@@ВаняЧикунов-г2э в этом то и прикол, что хелдор неадекват
@ВаняЧикунов-г2э
4 ай бұрын
@@Samigrom Я писал ему, нормально отвечал . Попадался с ним , нормально себя вёл 🤷♂. Да обзывается иногда в видео, что в этом плохого? На это даже обижаться не хочется
@Samigrom
4 ай бұрын
@@ВаняЧикунов-г2э я не обижаюсь, но просто не охота с ним играть
@Космочел
5 ай бұрын
Насчёт школьников: Они дали хоть какой-то наплыв игроков, да и плюс большинство из них(которые мне попадались) были более менее адекватными. Наверное это из за того что админы быстро банили эти двери. Ну а так геймплей в основном зависит от сервера и его правил
@AlexNotfril
5 ай бұрын
Тут кому как повезет, но да, игроки не лишнее, я и не против чтобы их было все больше и больше, но вот проблема только одна, а именно - их тупость, некоторые прям оч сильно раздражают
@МансурСайлаубек-л1ш
3 ай бұрын
Я помню кагда играл scp попался школник с микрохидом и не смог убить сромнига патом и во всё нозывали иваном золо (я играл на сервере хелдора)
@ST_PREDATOR
3 ай бұрын
и саундтрек в CB придает атмосфере пугающего эффекта, банально на некоторых серваках в CB присутсвуют те эмбиенты после нарушения условий содержания, различные крики людей и закрывания дверей на фоне, звучит классно, а СЛ нельзя назвать хоррором
@eclipseSCP
5 ай бұрын
УРА, АЛЕКС ОСТАВИЛ МЕНЯ В КОНЦЕ РОЛИКА, СПАСИБООО
@semun1
5 ай бұрын
Крутой
@айпод
5 ай бұрын
Как по мне, раньше игра была страшнее из за: 1. Особенностей графики. Да, раньше она была темнее и было не понятно какой дед скрывался в далеке. 2. Адекватного комьюнити (ну относительно адекватного) 3. Возможно из-за атмосферы контеймент брича (звуки, графика, сцп и т.д.)
@K4pustta
5 ай бұрын
По моему, foksi_bog не смешные моменты делает, а просто катки без монтажа заливает ( по крайней мере он делал такие видео), но этот контент вообще не интересен, я тоже пытался на канале снимать сцп сльку, но из-за того, что просто катки заливать нету смысла, а что-то крутое делать оч трудно, я забил.
@homak940
5 ай бұрын
2:41 память фибичу, за его сервер и админов. Но как бы не было печально, сервер умирает, админы уходят (тот же Gatok и ARLEKINO). Я админ на сервере и он просто умирает. Теперь это не фибич классик а ONYX. Если онлайн 10-15 вечером мы радуемся. Эра подходит к концу. Сервер прожил 1 год, а теперь в быстром темпе умирает...
@AlexNotfril
5 ай бұрын
Да, сервер умирает и причем стремительно, все уходят, и все уходят...
@homak940
5 ай бұрын
@@AlexNotfril знаешь, мне просто обидно смотреть на это всё. Как некогда стрельнувший сервер рандомного парня начал набирать бешеные обороты. Я люблю сервер всё душой. Я наиграл на нём 1000+ часов. По началу мне крайне нравился сервер. Потом я вижу, как уходит фибич в отпуск. Думаю но нечего страшного. Но после как в сентябре до сих пор мой любимый администратор ARLEKNHO ушёл с проекта, моё восприятия на сервер разделилось на до, и после. Я ушёл с сервера на месяц. После знатного перерыва я продолжил играть в сл. Я познакомился с прекрасным другом hikir. Дальше открывается no rules. Я хотел там быть админом, но сервер закрыли. Дальше я просто играл зиму, появился light rp на котором я не играл. А дальше fun. Я там встал на админа. Но спустя 3 дня, сервер хотят удалить и больше не притрагиваться к 3 серверу, а также ушёл мой любимый Gatok который рассказал мне про админ панель. Я впал в отчаяние после удаления сервера. Дальше я решил встать на админку в классик уже в конце марта. Меня приняли, играю себе спокойно и уходит 2 куратора из 3... Это уже был п*здец. Всё время на моих глазах проект гнил как кусок хлеба. Я не могу поверить в то, что мой самый тёплый и родной сервер почти умер... Глава проекта всё хочет исправить но это невозможно, можно только продлить увы не избежное. Серверу нужен глоток воздуха, хотя бы раз... Я хочу на сервер к вам. Жду когда откроется заявка на no rules. Если можно, alex закрепи комментарий... Заранее спасибо.
@Fryzzi290
5 ай бұрын
Оптимизация в scp sl как рег урона в стандофф 2
@AlexNotfril
5 ай бұрын
АЫЩХЪАХЪЗЫЗХЪАЫЗХЪАЫХЪ
@Sharix_IM_2
4 ай бұрын
Я - школьник, и пришёл в игру, из-за моего друга, а про хелдора узнал только что, из этого видео, но откуда про игру узнал друг, я не знаю, но врятли от хелдора. Думаю я из тех одекввтных школьников, мало кому мешающих.
@x4men721
5 ай бұрын
здаров,на оборот я люблю играть учась по ошибккам,играю на твоем сервере и кайфую уже 100+ часов и не надоедаеть, ведь я стараюсь хорошо отыграть и кайфую от топовых моментов. И иногда играю на рп серверах по типу фулл рп и хард, так что в ближайшее время не надоест
@koteika8302
5 ай бұрын
как стажер на одном хард рп и просто задрот в дцп сл мне сразу бросается монотонность игры и отсутствие чего то. как минимум странно что в комплексе нет никаких комнат отдыха, жилых помещений, 1 туалет на всю зону, каких либо "нейтральные" сцп (вот был же 012, в чем проблема просто ввести ему норм механику как в кб и впихнуть его в лайте как коридор, ибо из уникальных поворотов и коридоров там ток эйрлок и коридор с травкой) офисная зона это вообще ужас, бесполезные тупики, голые стены (по факту одна из бесполезнейших зон), также можно было бы внести более рандомную генерацию предметов и комнат (например раз в 5 раундов ломается 914 или карта может заспавниться в коридоре на полу), очень огорчает нынешний геймплей за 106, по факту его комната стала бесполезной, да и дед слабым, хотя лучше бы сделали другую комнату для второй синей карты, еще деда теперь на изи можно расстрелять толпой и теряется его шарм, хотя раньше это был почти неубиваемый дцп и для его контейма либо нужна карта и кто нибудь в качестве жертвы, либо искать микрохид, что хоть как то вынуждало тебя менять план действий и давало деду уникальность контейма пупсик, сори что все навалил в одну кучу, надеюсь разберешься
@psyhoticdreams9842
3 ай бұрын
Ля, у меня 140 часов наигранно жаль нестал время когда 106 можно было не убивать, а таким способом сделать.Почему они убрали вообще эту механику?Или они её криво сделали
@ВечернийБомБом
2 ай бұрын
В раннем доступе секрет лаборатори отсутствовал сюжет вовсе можно было делать все что захочешь в этом была его фишка. В дальнейшем же ввели надзиратели в виде админов которые четко создавали ориентированность что тебе нужно делать и что нельзя и пропал именно вот этот элемент свободы действий. Без подобного надзора можно было закорешится с любым из SCP делать что тебе хочется болтать в любой момент на любые темы забив на игру в итоге получив пулю в затылок за то что стоял типо в афк школьники были ну со временем они стали просто отжимать большинство серверов. Даже люди игравшие за повстанцев хаоса считали что они военные и заодно с МОГ вот такие были древние времена
@vadim29163
5 ай бұрын
0:18 МАМА МЕНЯ УПОМЯНУЛИ! P.S. я Кот Джотаро
@МаратМаскыр
Ай бұрын
Начал играть в 2018 или 2019 когда мой двоюродный брат играл, потом он уехал в другой город учиться и совсем недавно я вспомнил об этой шедевроигре и начал снова играть
@T1murus
5 ай бұрын
4:40 Полностью с тобой согласен. Rtx 2070 super + Ryzen 5 3600 + 32 гб Озу на максималках на улице иногда даже меньше 60 кадров получается. Это совершенно не нормально.
@noilt5923
5 ай бұрын
R5 5500 + rx 5600xt + 16gb g.skill v16 с таймингами 16-18-18 (3200) Ультра 70 с нативным fhd, а на минималках так же 70. Пиздец оптимизация
@Forall32
5 ай бұрын
На 4070 70 фпс на улице, в киберпанке на ультрах больше
@blybik6666
5 ай бұрын
Мм я согласен. Сцп сл далеко не оптимизированая игра , слишком много школьников, мало контента и узноваемости на ютубе , почти нету баланса и многое другое. Но хочу сказать одно : Хуберт не Нельсон ( создатель Unturned), хуберт в отличие от него работает и если даже не ошибаюсь не один ,игра обновляется и это очень хорошо , да даже та самя обнова тзс. Я и неверное не только я видели как будет выглядеть тзс и это очень хорошо и красиво. На счет сцп - например сцп 049 и 106 , как по мне они давольно хороши особенно если уметь за них играть, я человек который очень люблю 049 и если подумать , то можно понять что это один из самых сильных сцп за счет своих способностей и 049-2 , а на счет деда я не могу ничего сказать так как я не знаю как за него правильно играть . Я всегда когда захожу в сцп сл то ухожу на дизморале так как в ней уже почти нечего делать, например : тебе попадается д класс , ты ищешь карту , аптечки , идешь в 914 прокачиваешь до карты о-5 и сцп 500 + адреналин если есть стамина , находишл оружие и идешь всех резать , а потом тебя банят за задержку раунда👍. Как итог могу сказать что сцп сл должна была прийти к этому, само сцп камюнити очень живучее , но с каждым годом все мертвее и мертвее, очень жаль так как это камюнити было легендарно и надеемся будет жить еще долго.
@ZAN-f5e
5 ай бұрын
Но тут правда субьективщина, кому то нравится смешные нарезки кому-то нет . Но думаю все соглясяться что нужна крупная обнова
@6not9you
5 ай бұрын
"смешные нарезки" вещь уже супер старая и делает её любой кто не лень(и не только в слке) в них либо человек должен реально уникальные и прикольные моменты сувать либо вывозить скажем на своём характере(либо других людях) ну либо сразу оба варианты
@maynerfox
5 ай бұрын
Бро, можешь не делать повторения в футаже? Хз как остальным но мне режет глаза когда я вижу третий раз подряд как ты прячишься в конфетах и болтаешь с дшкой а потом идёшь в Оружейку кастомить пулемет. Было бы круто если бы футаж не повторялся.
@AlexNotfril
5 ай бұрын
Норм футаж, да и он не так важен, важно то, что говорят в видео.
@Tokyozava
5 ай бұрын
Бюджет видео 5,6 Зеленой конфеты, 0,1 Розовой конфеты
@EpilepsyAntiScam
5 ай бұрын
Благодаря Алексу Педофилу меня сняли с обзвона на Aqua World🎉🎉🎉
@MR_DAKER
5 ай бұрын
Эээээх, надо было раньше выпустить смешные моменты у себя, может быть и меня бы упомянули(
@AlexNotfril
5 ай бұрын
Я ТЕБЕ ВООБЩЕ В ДС ПИСАЛ И ХОТЕЛ КОЛЛАБУ СДЕЛАТЬ, А У ТЕБЯ ЛИЧКА БЫЛА ЗАКРЫТА. ПРИКИНЬ МОЁ ЛИЦО))
@Fan_BULKIN-A
3 ай бұрын
На самом деле проблемы в видео действительно хорошо представлены. Насчёт оптимизации я на все 100% согласен. А насчёт Геймплея вот такие идеи: 1.Наконец добавить новые модельки людей(желательно несколько для учёных и Д-класса) 2. Добавить другие виды оружия( не РПГ, или гранатомёты, они убьют игру) 3. Добавить другие классы охране и учёным( ну и у каждого будет свой инвентарь со своими карточками(их тоже обновить) В других коммах тоже полно классных идей, но в первую очередь конечно бы хотелось улучшить оптимизацию и внешний вид игры(модельки, зоны и т.д)
@Happy_Sailor639
2 ай бұрын
Вообще крупно я играл в эту игру только 1 раз, это было на стриме англоязычного ютубера, и когда мы играли там было угарно играть: Интерком это был транслятор мемов и караоке машиной, но игроки зато были адекватные. Они могли координировать огонь по сцп. (+ школяров там не было.) Но зайдя на рандомный сервак с другом? Охохо, там было 90% школоты и орущих в микро идиотов) Проще говоря, лучше собрать друзей и запустить свой сервак с блекджеком и тем самым сцп с которым много прона)
@criztofer2269
4 ай бұрын
С Хэллдором и SCP:SL такая же ситуёвина, как и с Паником и SS14. Детки узнали, что ССка бесплатная и побежали туда наводить шкибиди-сигма суету. Дождёмся их отлива и будем кайфовать
@Titanslayer64
5 ай бұрын
3:36 блин, это жестко
@AlexNotfril
5 ай бұрын
жестко, но правда.
@funtim_freddy
5 ай бұрын
Ролик получился классный и правдивый. Жаль что фибич,колгейд (а ведь по его гайдам я понял как играть +-)и другим ютуберы по Sl ушли😢. Кстати как бы ты отреагировал на то что бы добавили наклоны тип вправо влево??
@ohladitel_arbuza
5 ай бұрын
если игра оживет я буду вахуе
@_FlEpSuWka_
5 ай бұрын
Алекс сказал всë по факту, все нежочëты игры и дальнейшие разработки разрабов игра развивается но это происходит медленно.
@kaboom3286
5 ай бұрын
База. Задумывался над тем, что рано или позно перестанешь вывозить на сцп?
@AlexNotfril
5 ай бұрын
Мейби, но скорее нет
@Barsik666YT
2 ай бұрын
Я смотрел хелдора ещё где-то в 2019 он не делает нарезки просто играет на видео с монтажом редким раньше игра была другой игра меняется, но кое-что не меняют карту, комнаты и баги хелдор не показывает минусы он просто играет так что я не знаю какие есть проблемы почти раньше у него на видео иногда никого не работал микрофон ещё телепортирует
@ShIwaRY
5 ай бұрын
4:50 у меня видюха 1650 супер, тянет 80-100 фпс стабильно (ну если не будет шена и админ абуза с гранатами то стабильно) но моник гавня еще та и есть прорези кадров (это когда картинка режется) а так нормик
@AlexNotfril
5 ай бұрын
ну блин, у кого как опять же таки, но моментами фпс в дерьме
@ShIwaRY
5 ай бұрын
@@AlexNotfril (ЕМА ТЫ МНЕ ОТВЕТИЛ, СПАСИБО) ну про фпс, я всегда смотрю его на F3, лично у меня стабильно (опять же если не будет шена), за других сказать не могу, а гонять с моником 60 герц когда у тебя 100 фпс, эта пипец, вроде из за этого и появляются прорези (про моник инфа бесполезная), а так впринципе оптимизация в слке полнейщее дерьмище, обнову уже не выпускали год или 2 (не знаю сам, так как сам недавно играю) и поэтому оптимизация калл, больше мне сказать нечего, потому что мне не хватает мозга на что то большее, еще раз спасибо что хотя бы заметил меня! (кстати где писать отзывы на админов, буду рад если еще раз ответишь) ты лучший!❤
@hunt24
5 ай бұрын
Хорошо что хард зону ждёт изменения выглядит прикольно
@6not9you
5 ай бұрын
никто не просил и вот те новая хард зона -фпс так ещё и не полностью а офисы и улицу не трогают :(
@Faychik
5 ай бұрын
@@6not9you Там по идее просто дизайн изменили а комнаты на 95% теже самые, а вот с оптимизацией... Говорили что там будет меньше полигонов, и это вроде поможет оптимизации? Да, да +5 фпс) наверное
@Government-man_G-man
5 ай бұрын
Сам согласен, хоть я и новичок в этой игре (не олд), я уже забросил почти эту игру. Обидно за такую игру, потенциал мог быть большой, только разработчики и комьюнити ломает это
@Mr.ponos_chreka
5 ай бұрын
Ура победа видео всë таки долетело до ютюба
@ReallySadjdj
5 ай бұрын
И ещё в scp sl нужно добавить куча новых scp для разнобразия и механик для борьбы с ними
@4ebyrek321
5 ай бұрын
Наконец-то
@ЖеняГубенко-и4и
4 ай бұрын
На ивенты ходите всегда весело что то новое не карты а играки и их отыгровки
@SMiLEkoroche
5 ай бұрын
6:32 теперь вы БАЛАНС
@Delovaya_Kolbaosa
5 ай бұрын
Забыл упомянуть анти чит . Сколько ложных срабатываний происходило . А за крутилку вообще не банит . Это ужасно
@AlexNotfril
5 ай бұрын
Да, но насчёт античита можно ныть еще минут 5, ибо там много всего с ним связанно)
@4u51an
4 ай бұрын
полностью солидарен с ютубом. Хоть я и нарезчик, но в скором времени пытаюсь перейти на другие обзоры игр и смешных моментов, а так по тихоньку ухожу из сцп ведь все однообразно.
@liwf5605
5 ай бұрын
крч 1 оптимизация 2 геймплей 3 монотонность 4 старое освещение и звуки были в разы лучше может я и не застал почти то время но старое освещение ммм афигительное
@kiborg_blyat
5 ай бұрын
Как человек, наигравший в секретную лабораторию 800 часов, ушел из-за того, что и вправду теряется тупо интерес.. Одно разнообразие
@MusicGMD
5 ай бұрын
В топе еще герасима забыл
@OlLivkovoe_maslo
5 ай бұрын
7:51 ООО, да... На данный момент у меня 1300 часов в сл, я дружу с GrummHD, и живу как и он на востоке. Эта проблема очень часто происходит как со мной, так и с ним. И дело все в пинге (у меня 110~120, у него 150~160) Но наш балабол не горюет желанием это чинить, из за чего грумм играет либо на своём сервере и японском, а я все это терплю
@TheFoxitChan
5 ай бұрын
СЛ ка будет жить вечно))
@AlexNotfril
5 ай бұрын
возможно
@Mr-Perry
4 ай бұрын
Хей а заснеми 24 часа на classic . Как по мне будет интересно
@NionDI
5 ай бұрын
Я бы добавил что игра превратилась в однообразный шутер, раньше хотя бы можно было деда законтеймить дешками сделать эту механику чуть более сложной чем нажатие на кнопку и это уже бы выглядело лучше чем просто стрелять в него, он же бессмертный... И вот если бы таких фич добавили бы в игру было бы куда приятнее. Сделать печеньку еще более имбовой но добавить людям моргание, если они моргают не одновременно то она не двигается и т.д.
@nochsavin1736
4 ай бұрын
ЧВК "АМ НЯМ" одобряет
@ST_PREDATOR
3 ай бұрын
классное видео, спасибо, что пояснил все, комментов много написал из за большого кол ва мнений
@inkthecat8512
4 ай бұрын
имхо, основная проблема - редкие обновления, которые к тому же меняют геймплей не так сильно, как хотелось бы.
@Bopobushek69
5 ай бұрын
На счет комьюнити в чем то есть твоя правда но все же есть сервера с ограничением возраста, играю на 1 из таких, знаем всех по голосу) правда по онлайн в последнее время сильно просел(
@fait2.024
3 ай бұрын
Я в СЛ захожу очень редко, но 1 раз в году я по любому играю в её. У меня это как традиция играть в СЛ на хэлоуин
@tyz_piki
5 ай бұрын
Я играю в Breach(не РП) в Garrys mod'e. Да, прошли те времена, когда ГМ был популярен, сейчас ходит мнение, что гаррис сейчас мертв и есть только говно-сервера, но это частично так. Почему? Да потому что если покопаться можно найти хорошие проекты, в которые заходишь и не сразу понимаешь, что это все на движке ГМ. Ну так вот, я на сервере этом отыграл часов эдак дохерище. Потом меня позвал знакомый в СЛ, мол че ты в ГМе сидишь, пошли в норм сцп поиграешь, ну я и пошел с ним. Поиграл 50 часов, и вот какой итог подвел: В сл из плюсов-динамика карт и частый спавн за поддержку Минусы: нет динамики боя, сцп объекты не опасные, ты не страшишься в соло встретить их, мало анимаций, мало ролей(не хватает разнообразия в поддержках, да и вообще ролей, типо шпионов. да, это пытаются сделать с помощью плагинов, и это хорошо, плохо что сами разрабы не стремятся к тому, чтобы рассмотреть самоделки в сл и сделать их официальными, со своими моделями и тд), да и сл прост в своем понимании. название сервера, где я играю- не скажу, и так вечером хер зайти на фул сервак, да и к тому же, это будет реклама за счет данного видео, что является не честным по отношению к автору.
@chelik4418
Ай бұрын
Фибич всё-же вернулся
@final2423
5 ай бұрын
Проснулся, блять.....
@happyluckyfox5394
5 ай бұрын
Для меня самым бесячим является перекидывание между командами при респавне. Как по мне, если ты начал раунд за фонд, то и респавн при подкреплении должен быть за группу эпсилон, а не за хаоситов. Плюс добавить в игру хоть какую то систему прогрессии, ибо по сути это как игра старый CS, вроде играешь а ничего не меняется.
@AlexNotfril
5 ай бұрын
+-, но тут уже твое мнение, я лично не считаю что так было бы круче
@errorno4049
5 ай бұрын
Тоже об этом думал. Вот вроде играешь за д-класс, вместе с братка и выбрались из лайта, а тебя допустим собака сьела в харде. И ты вроде как болеешь за них, за свою команду, а потом спаунишься за мог. Ну и что за дела? Теперь ты другая команда, и должен уже их расстрелять. Но с другой стороны, если брать всех в одну команду, то хаоса будет приезжать куда больше чем мтф, тк ж-класса больше чем охраны и научных.
@happyluckyfox5394
5 ай бұрын
@@errorno4049 это да, по соотношению сторон будет перевес. А если уровнять команды, то будет дисбаланс не в пользу Д класса, ибо если будет больше охраны то им сбежать не дадут, а если больше учёных то фонд будет больше очков подкрепления получать и Дшек просто додавит мог, который почти всегда будет первым спавниться.
@Chas-ce5fh
4 ай бұрын
Интересно наблюдать как SCP:SL хоронят с 20-го года.
@Mozinov
5 ай бұрын
Надеемся на успех scp event classified
@AlexNotfril
5 ай бұрын
не думаю, игра умрет, ибо копирует scp sl
@NE_L3GAL
4 ай бұрын
Очень круто анимируешь! Видос прекрасный!
@TrueTiltlessly
5 ай бұрын
Алекс Нострадамус сделал новый видик, я думал не тока я умер
@Dmitriy_Skywalker
5 ай бұрын
В любом случае через 2 недели выйдет SCP Event Classified так что все уйдут туда. Так что это станет ещё одной причиной почему SL умрёт.
@AlexNotfril
5 ай бұрын
Не думаю
@ReallySadjdj
5 ай бұрын
Навряд ли если только хеллдор не уйдёт туда и повлечёт за собой своё комьюнити, ну или только через какое то время когда эта игра станет популярной
@CleeBer_
4 ай бұрын
Блин, по сути все по фактам, но хелдор скорее опора русского сцп, я играю на его серверах, школьников стало меньше, мы просто их ловим на ошибках в правилах и баним, кстати интересно узнать где такие модельки сцп скачать можно?
@AlexNotfril
4 ай бұрын
drive.google.com/drive/u/0/folders/19UANlZWKANK4JFZCUAuxXA2WZonltoI4 и drive.google.com/drive/folders/1xRmOFzZITL4IxbhkqUqgMRoUr23Bg2lD
@CleeBer_
4 ай бұрын
@@AlexNotfril Спасибо!
@Black-lr9sr
28 күн бұрын
Про Школьников: Просто зделать группу серверов с проверкой перед входом как в сталкер рп по возрасту
@OzzMary
5 ай бұрын
Мячик кинул собачку опрокинул (nastolgy)
@MaRTchello228
5 ай бұрын
0:40 я
@ST_PREDATOR
3 ай бұрын
и кстати мне не понравились одни и тежи стойки у всех персонажей с оружием, они тупо все без боевой стойки держат оружие в одном месте, даже в CB multiplayer у каждого из персонажей своя поза, мог всегда на прицеле, охрана немного держит ниже плеча, а хаоситы голову как то прижымают к пушке, мне в СЛ все однообразно показалось чуть странно, а ну и в CB шансов выжить меньше по моему, карту тупо не засунешь в 914 и прокачаешь до омни, все посложнее, предметов больше, хотя я так и не понял, есть ли смысл в СЛ добавить доп предметы, ведь в CB были и глазные капли и странная бутылка, из за которой можно было в карманное загреметь и пнв
@Ihaveautism749
5 ай бұрын
Я наиграл почти 700 ч в мыльном разрешении и хочу сказать, что scp sl единственная игра которая удерживала меня больше месяца, но в итоге я несколько раз её бросал потому что ну очень сильно у меня лагает
@ST_PREDATOR
3 ай бұрын
вот, а я говорил, что CB multiplayer поинтереснее, из за предметов и атмосфера в CB круче, много эмбиентов
@m4LenunStE7
5 ай бұрын
Пусть просто оптимизацию сделают,уже -10 пиздюлей в копилочку еще примерно 145688
@Алфа_0769
29 күн бұрын
Хелдор лучший
@Monolit_top666
5 ай бұрын
Многие жалуются на однообразие игры, мне же это наоборот по душе
@Dmitriy_Skywalker
5 ай бұрын
8:51 *В игре нет бональноло обучения; Гайды не сильно помогут.* Я: Насмотрелся видео Хелдора через 2 месяца зашёл и просто начал в лёгкую играть и всех выносить. В кто то тут о скиле говорит.
@kirill1820
4 ай бұрын
чтобы была хорошая оптимизация нужно перейти на другой движок, а это значит что игру нужно переделывать с нуля так как нужно чинить модельки , и переписывать код с нуля так как в юнити используется с# , а в других движках другой язык программирования . Все это займет минимум год
@greedfury7567
4 ай бұрын
ну.. ещё одним из очень хороших ютуберов по SL можно назвать Meganeko.
@AlexNotfril
4 ай бұрын
я назвал
@SPRINGTRAP394
5 ай бұрын
Алекс легенда он не обманул
@bBJGGHHgFFHJKNBFdGH
4 ай бұрын
Не знаю что там насчёт оптимизации, играю в 60 фпс на встройке проца Ryzen 5 4500G(точные цифры забыл)
@Ladnopo
4 ай бұрын
0:38 я единственый норм школьник который не орёт не смотрю хелдора ( только вмсерг и абстракт)
@Crolici12
5 ай бұрын
Ещё Gerasim есть или как то по другому
@KevinITmen
5 ай бұрын
было бы славно если бы добавили новые фишки в админ панель
@moolkj889
2 ай бұрын
Лучше всего играть на серверах с ограничениям такие как.. забыл, но хард рп сервер, где есть ограничение 14+
@Ake_supermen
4 ай бұрын
Что я узнал нового? Нихуя
@TOPCAT012
2 ай бұрын
2:29 тудо ботиков
@GG_GENERATORR
5 ай бұрын
Ого наш контент мейкер попал видос
@Niclouko
4 ай бұрын
На 3070ti на низких 70-80 это в разгаре игры а в начале 100-115 по праздникам
@Removere
5 ай бұрын
Хоть и не в тему но.. Спасибо тебе за отличный сервак, в котором сидят очень приятные люди. Даже тот же кайл проджект душный и диктатурный провал в комьюнити, спасибо. Удачи в продвижении.
Пікірлер: 407